Классный час по эстетическому воспитанию 6 класс: Классные часы по эстетическому воспитанию – Классные часы

Классные часы по эстетическому воспитанию – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Учимся видеть красоту. Классный час. | Классный час по теме:

                                                  Классный час

                                          Учимся видеть красоту

Цель: учить видеть красоту во всём, что окружает, развивать мыслительные процессы и речь детей, воспитывать потребность беречь красоту, по – доброму относиться к окружающим людям, предметам, природе

Оборудование: керамическая лепная ваза,  роза, выполненная  из атласной ткани, расписная доска, матрёшка, ажурный шарф, рисунки и поделки детей, мультимедийный проектор, картинки для раскрашивания, карточки со словами и схемами, красивая коробка

                                                  Ход

1. Сообщение темы и целей занятия.

Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о красоте.

    -Что такое красота?

    -Что бывает красивым? (ответы детей)

Вывод: Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость?

   2. Основная часть.

    – Посмотрите, это красиво?

Демонстрируются предметы: ваза, роза, вязаный шарф, расписная доска, матрёшки, обращается внимание детей, что выполнены предметы умелыми руками мастеров. Далее демонстрируются поделки и рисунки детей.

   – А я вам часто говорю  слово «красиво».

Вывод: Человек может сам быть красивым

              Может творить красоту своими руками

              И, конечно, много красоты в природе.

*Презентация № 1 Клип «Живёт повсюду красота» (Ю. Антонов)

-Что мы видели?

-Какие времена года вы  знаете?

* Презентация № 2 Слайды с красотой времён года. Демонстрируется и комментируется красота времен года. Акцентируется внимание на особенности красоты зимней природы (занятие проводилось в январе).

       Зимой другая красота

     Белоснежная она!

     Это звёздочки – снежинки,

     Зайчик белый у осинки.

     Лёд блестящий в серебре

     И узоры на окне.

                                      (А. Быстров)

– Весна, лето, осень богаты разными красками. А зима белая. Нет цветочков, нет листвы на деревьях, только какие деревья остаются зелеными?

Зимой бывает самый весёлый яркий праздник с нарядными ёлочками.

 А вот одна весёлая ёлочка предлагает нам отдохнуть.

*Физминутка. Презентация № 3.

– А если нам зимой захочется цветочков, то мы ведь их можем сделать своими руками, нарисовать или раскрасить! (Детям предлагаются картинки для раскрашивания).

  Я за вами наблюдала, и мне было очень приятно. Человек, который творит, красоту сам становится красивее, человек становится красивее, когда делает добро.

– Представьте, хорошо ли было бы жить без красоты, если бы всё красивое вдруг исчезло?

  Без красоты жить очень плохо! Красоту нужно любить и беречь!

  Красоту очень легко испортить! (Приводятся примеры: грязное пятно портит вид одежды, картины; красивый рисунок на мятом листочке; кто-то постарался, сделал красивую поделку – а кто-то сломал… )

Красоту мы  не только видим, но и можем слышать. (Если мы услышим 10 хороших слов , а потом 1 плохое, то тоже станет не приятно, красивую музыку может испортить посторонний шум или скрип).

– Давайте мы подумаем, с чем дружит и с чем не дружит красота. На магнитной доске закрепляются схематичные изображения: улыбка и грусть. Дети распределяют карточки со словами в два столбика

                Чистота                                            Грязь

                Порядок                                           Зло

                Улыбка                                             Плохие слова

                Доброта                                            Плохие дела

                Хорошие слова                                Драки

  Давайте мы карточки с плохими словами выбросим в мусорное ведро.

  А список хороших слов поместим в нашу классную копилку.

 3. Подведение итога

– Сегодня мы много говорили о красоте. Восхищались красотой природы, красотой творений человеческий рук, пришли к выводу, что красив тот человек, кто добр и трудолюбив. Мы постараемся быть добрыми, аккуратными, говорить друг другу только хорошие слова, улыбаться, сидеть за партами с красивыми прямыми спинками, красиво писать и рисовать.

  И тогда красота всегда будет с нами!

Звучит  «Песня о земной красоте»

             

               Где красота – там доброта,

               Их разлучить ничто не может.

               Любая светлая мечта

               На двух подруг всегда похожа.

               И нам без них не обойтись

               Ни светлым днём,

               Ни днём дождливым.

               И если хочешь быть красивым,

              Ты добротою поделись.

              Автор текста :Суслов В.  Композитор: Дубравин Я.

Учебная программа / 6 класс 02  

 

 

Название курса: Искусство – 6 класс Кафедра:   Искусство

90 033 Марка Уровень:  6    

 

Время в день/неделю: 45 минут     Продолжительность курса:  Год

 

Основные ресурсы:  Художественные стандарты PDE

 

 

Единицы исследования: 

Часть 1: Форма в композиции

Часть 2: Перспектива в рисунке

Единица 3: Альтернативная техника — смешанная техника

Раздел 4: Глиняный сосуд

Блок 5: сдвиги цвета и стоимости

Оценки на основе учебных программ: Формирующие наброски и обсуждения, Оценка проекта блока

Стандартизированные оценки: Н/Д

Описание курса: 

Искусство для 6 класса соответствует художественным стандартам PDE. Художественная программа предлагает запланированную учебную программу по дизайну, рисованию, живописи, гравюре, глине, ремеслам и скульптуре. 6-й класс объединяет и дополнительно исследует концепции дизайна с формой и формой, опираясь на концепции 4-го и 5-го классов. Они усовершенствуют свои навыки изготовления глины, комбинируя и совершенствуя методы, разработанные в предыдущих классах. 6-й класс начнет изучать и практиковать изменение тона ценностей. Они будут развивать словарный запас и мастерство посредством обучения на основе проектов. У учащихся есть возможности для визуального самовыражения с использованием самых разнообразных инструментов, материалов и техник. В течение учебного года учащиеся перемещаются между несколькими уникальными художественными классами, чтобы предоставить им разнообразные возможности. Цель программы «Искусство» — дать учащимся возможность изучить различные виды художественных средств массовой информации и пробудить интерес к искусству на всю жизнь.


 

Название курса: Клавиатура и компьютерные приложения 6 класс Факультет: Бизнес и технологическое образование

Уровень: 6  

Время в день/неделю: Встреча один раз за 5-дневную ротацию для 45 минут на каждое, всего 36 занятий в год  

Продолжительность курса:  Год

Основные ресурсы: Программное обеспечение Microtype, учебная программа, предоставленная отделом методических указаний, Раздаточные материалы, созданные учителем, и уроки, организованные в папке учебных программ, Microsoft Word 2013, Microsoft PowerPoint 2013

 

Единицы обучения:  

Часть 1: Компьютерные приложения (освежение и разминка навыков работы с клавиатурой)

Часть 2: Компьютерные приложения

Часть 3: Введение в PowerPoint

9 0002 Модуль 4: Компьютерные приложения

Раздел 5: Интернет-безопасность

Оценивание на основе учебной программы:  Оценка навыков развития, задания на основе проектов

 

Стандартизированное оценивание:  NA

 

Описание курса:

Учащиеся продемонстрируют мастерство набора текста с помощью слепого набора буквенных клавиш с введением цифровых и символьных клавиш. Кроме того, учащиеся будут развивать навыки, полученные в 5-м классе, используя промежуточные навыки обработки текста во всех областях содержания учебной программы. Учащиеся узнают, что навыки обработки текстов обеспечивают универсальность и гибкость для поддержки любого вида обучения или деятельности в школе, и что обработка текстов экономит время, улучшает внешний вид документов и позволяет обмениваться документами и совместно работать над ними. Также представлены основы PowerPoint, чтобы предоставить учащимся инструменты для проведения академических презентаций. Цифровое гражданство сосредоточено на защите и оценке онлайн-идентичности так же, как на защите и оценке офлайн-идентичности. Учащиеся поймут, что киберсообщество столь же осязаемо, как и физическое сообщество. Кроме того, учащиеся понимают, что цифровые граждане несут ответственность за свои действия и что онлайн-взаимодействия имеют реальные последствия в автономном режиме.
 


 

Название курса:  Чтение, 6 класс    Факультет:  ELA

 

Уровень класса:  900 26 6  

 

Время в день/неделю:  50–85 мин/каждый день     Продолжительность Курс: Year

 

Первичные ресурсы:   Reading Wonders, McGraw-Hill

Единицы обучения: 9 0003

Блок 1: Чтение

Блок 2: Запись

Модуль 3: Разговорная речь

Модуль 4: Аудирование и изучение слов (грамматика/лексика)

 

Оценки на основе учебной программы:  Оценки по единицам/еженедельно, текстовые ответы и тесты на основе навыков 90 003

 

Стандартизированное оценивание: STAR 360, Pennsylvania System of School Assessment (PSSA)

 

Описание курса:

их, чтобы понять текст, чтобы получить более глубокое понимание. В рамках обучения пониманию текста на уровне класса учащихся также учат стратегиям интерпретации образного языка и извлечению доказательств из текста для поддержки их анализа как художественных, так и научно-популярных произведений. Студенты также узнают, как читать и интерпретировать мастерство и структуру автора, а также связывать несколько текстов путем сравнения и противопоставления, при этом приводя соответствующие доказательства в поддержку своей интерпретации и аргументов или утверждений о тексте. Кроме того, студенты будут реагировать на литературу посредством устного и письменного общения. Студенты также будут постоянно заниматься приобретением, использованием и анализом новой лексики, а также практиковать навыки говорения и аудирования посредством сотрудничества, обсуждения и устных презентаций. Учащиеся будут применять концепции к завершающему проекту. ELA для 6-го класса соответствует академическим и базовым стандартам штата Пенсильвания. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

 


 

Название курса: Здоровье и физкультура – 6 класс   Факультет: Здоровье и физкультура

 

9 0025 Уровень оценки:  6  

 

Время в день/неделю:  1 время в неделю по 45 минут                                                                              0003

 


Блоки обучения: 

Блок 1: Здоровье и хорошее самочувствие

Блок 2: Фитнес

Блок 2: Командные виды спорта

Блок 3: Кооператив Игры и занятия

 

 Оценка физической подготовки, развитие навыков, участие и спортивное мастерство


Стандартизированные оценки:  Н/Д


Описание курса:

Этот курс направлен на развитие знаний, энтузиазма и навыков. расширить возможности учащимся вести здоровый образ жизни и вести здоровый образ жизни. Учащиеся будут заниматься различными видами физической активности, которые поддерживают здоровье и хорошее самочувствие, физическую форму, развитие и совершенствование двигательных навыков, групповое взаимодействие и получение удовольствия. Этот курс соответствует Академическим стандартам здоровья и физического воспитания PA, Национальным стандартам SHAPE America по здоровью и физическому воспитанию, а также результатам на уровне классов по физическому воспитанию K-12. Основное внимание уделяется здоровью и благополучию, фитнесу, командным видам спорта и совместным играм/мероприятиям. Темы здоровья и хорошего самочувствия включают акцент на балансе физического, психического и социального здоровья. Наши подразделения соответствуют обязательствам PRSD по охране здоровья и благополучию: сон, физические упражнения, увлажнение, питание, ограничение времени перед экраном, управление стрессом и внимательность, пребывание на свежем воздухе, развлечения и игры. Концепции фитнеса включают в себя эксперименты с различными видами деятельности для улучшения и продвижения личной физической формы. (например, сердечно-сосудистая выносливость, мышечная выносливость, мышечная сила, состав тела и гибкость). Студенты откроют для себя концепции упражнений и питания для установления и поддержания здорового образа жизни. Командные виды спорта также помогут понять и продемонстрировать правильную командную работу и спортивное мастерство. Командные виды спорта позволяют учащимся применять и совершенствовать двигательные навыки (например, дриблинг, пас, захват, ловля, жонглирование, бег, бросок, контроль мяча, удары ногой, броски, установка). Игровой процесс будет использоваться для демонстрации преимуществ практики с помощью упражнений, станций, партнерской работы и важности честной игры. (например, позиции, правила, лидерство и безопасность). Совместные игры используются для применения различных двигательных навыков, творческих моделей движений, стратегии и приспособленности для участия в больших и малых групповых мероприятиях. Групповые занятия помогают определить преимущества общения и позитивного социального взаимодействия для достижения успеха в различных условиях физической активности.


 

Название курса:  Библиотека, 06 класс   Отдел: Библиотека

 

Уровень класса: 6   90 003

 

Время в день/неделю:  Выбор книги – одно занятие (30 мин.) каждые две недели, обучение в библиотеке. Примерно два учебных предмета, основанных на проектах. 02 Раздел 1: Выбор книги

Часть 2. Использование баз данных

Часть 3. Процесс исследования: планирование

Часть 4. Выбор источников 3

 

Базовые оценки: Н/Д

Стандартизированные оценки: Н/Д

Описание курса:

Учебная программа шестого класса библиотеки продолжает основываться на использовании электронных ресурсов для исследований. Учебные мероприятия основаны на проектах и ​​разработаны для поддержки учебной программы предметной области. Учащиеся шестого класса учатся использовать функции расширенного поиска в базах данных и развивают способность выбирать базу данных для своих информационных потребностей. Особое внимание уделяется этичному использованию информации, поскольку учащиеся создают списки цитируемых работ и цитируют источники информации и заимствованные материалы, используя цитаты в стиле MLA.

 


 

Название курса: Математика, 6 класс 6  

 

Время в день/неделю: 50 минут в день  

 

Продолжительность курса:  Год


Основные ресурсы: Glencoe Math Built to the Common Core, Glencoe/McGraw Hill

 

Единицы обучения: 

Раздел 1: Алгебраические понятия: выражения, уравнения и Система счисления

Модуль 2: Соотношения и пропорциональные отношения

Модуль 3: Статистика и вероятность: анализ данных и измерений

Модуль 4: Геометрия

 

Оценивание на основе учебной программы:  Тесты по разделам, тесты по главам

 

Стандартизированный Оценки: Pennsylvania System of School Assessment (PSSA) Test, STAR 360

 

Описание курса:

Математика 6 готовит учащихся к строгим требованиям основных стандартов PA по математике благодаря их способности понимать и запоминать приемлемого контента в течение года. Будут рассмотрены следующие области: соотношения и пропорциональные отношения, система счисления, выражения/уравнения/неравенства, геометрия и статистика/вероятность. Кроме того, этот курс поможет в развитии навыков предварительной алгебры. Совокупные навыки, полученные в ходе этого курса, будут включать, помимо прочего, решение проблем, применение в «реальном мире» и навыки критического мышления.

Студенты также получат дифференцированное обучение благодаря использованию ALEKS. ALEKS — это адаптивный онлайн-ресурс, который использует открытые вопросы, чтобы предоставить каждому учащемуся индивидуальный путь обучения. Индивидуальное обучение позволяет учащимся продвигаться в своем собственном темпе, следуя учебной программе. ALEKS нацелен на обучение по темам, готовым к обучению, при этом повышая темп обучения и уверенность. Студентам будет назначено ALEKS в качестве непрерывного задания на протяжении всего курса.

 


 

Название курса: Общая музыка 6 класс 6  

 

Время в день/неделю: 45 минут/5-дневное чередование Продолжительность курса: Год (часть 5-дневной ротации)

 

Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA

 

Единицы обучения: 

Модуль 1: Музыкальная грамотность: Ритм/восьмые-шестнадцатые ноты с точкой

Модуль 2: Музыкальная грамотность: Ритм/нечетные шестнадцатые ноты

900 02 Уинт 3: Музыкальная грамотность: высота тона/ Табулатура

Модуль 4: Аудирование и анализ: форма/лексика/оценка

Модуль 5: Музыкальные контексты: музыкальные стили/история/композиторы

Модуль 6: Исполнительские навыки

Модуль 7: Креативность/импровизация

Блок 8: Технология

 

Оценивание на основе учебного плана:  Тесты по темам/главам, оценивание на основе успеваемости

 

Стандартизированное оценивание:  Н/Д


Описание курса: 

Учащиеся 6-го класса будут развивать базовое понимание музыки через концепции высоты тона (с упором на басовый ключ и гитарную табулатуру), ритма (комбинации восьмых-шестнадцатых с точками и четных шестнадцатых нот) и композиции/аранжировки (с упором на групповые остинати). Студенты будут использовать эти знания, чтобы читать песни и ритмы и активно слушать различные музыкальные стили. Они также будут двигаться, петь и исполнять репертуар, используя эти концепции. Студенты будут продолжать развивать свои знания музыкальной лексики, чтобы описывать музыку и участвовать в интеллектуальном диалоге, используя соответствующие фразы. Учащиеся будут продолжать разрабатывать рубрики самооценки, с помощью которых они смогут самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс и конструктивно критиковать работу других одноклассников.

Компоненты курса включают в себя: пение, игру на различных инструментах и ​​использование классных инструментов для беглой демонстрации своего мастерства в различных концепциях, обсуждавшихся в течение года. Учащиеся 6-го класса также продолжат изучение основ игры на гитаре и клавишных, уделяя особое внимание исполнительскому мастерству. Студенты развивают понимание музыки через историческую призму и слушают различные музыкальные стили, анализируя обоснование принятия решений композитором / аранжировщиком и творческий процесс.
 


 

Название курса: Группа – 6 класс   Факультет: Музыка


Уровень:  6-й класс    

 

Время в неделю: одно занятие в небольшой группе и два полных репетиции группы     Продолжительность курса:  Год


Основные ресурсы: Учебник: Шелдон, Буншафт, Блэк, Филлипс. “Звуковые инновации для концертного оркестра” 2010, кн. 2; Концертно-исполнительская музыка 1,5 – 2 класс; Веб-сайт группы EHUE для 6-го класса, подпевки, треки

Единицы исследования:

Единица 1: Качество звука

Единица 2: Движение ансамбля

Единица 3: Согласование высоты тона

Блок 4: Техника и артистизм

Модуль 5: Выражение, Фраза

Uint 6: Стилистические черты, Чувство

Модуль 7: Культурное понимание

 

Учебный план ред Оценки: Зимние и весенние концертные выступления


Стандартизированные оценки: Нет


Описание курса:

Оркестр 6-го класса — это курс, в котором особое внимание уделяется непрерывному обучению игре на музыкальном инструменте. . Групповые занятия дают инструкции по конкретному инструменту. Полная ансамблевая репетиция делает упор на игру с другими инструментальными партиями при подготовке к концертным выступлениям. Посещение концертных выступлений обязательно.

 

 

Название курса: Хор – 6 класс     Кафедра: Музыка

9000 2
Уровень обучения:  6-й класс    

 

Время в день/неделю:  30 минут/ один раз в неделю   Продолжительность курса:  Год


Основные ресурсы:   Унисон/двухчастный репертуар, ресурсы элементарного хорового метода и ресурсы, разработанные учителем


Учебные единицы:

Часть 1: Создание вокального тембра

Часть 2: Вокальные разминки, раунды и песни

Часть 3: Музыкальная грамотность и чтение с листа

Часть 4: Слух

Блок 5 : Двухголосная и трехчастная хоровая литература

Раздел 6: Вокальное исполнение

 

Оценки на основе учебной программы: Спектакли (ежегодно зимой и весной), «Мы — создатели музыки» (январский концерт)


Стандартизированные оценки:  Нет


Описание курса:

Хор 6-го класса — это исследовательский ансамбль, который предлагается всем учащимся 6-го класса. Этот ансамбль сосредоточен на продолжении вокальных и дыхательных техник, использовании различных разминок, тренировке слуха и изучении унисонного и двухголосного репертуара.
Хор 6-х классов дает ежегодные зимние и весенние концерты, а также ежегодный «Концерт создателей музыки». Учащиеся хора 6 класса.


 

Название курса: Оркестр – 6 класс     Кафедра: Музыка


Уровень обучения: 6

Время в день/неделю: 30 минут в небольшой группе / Два полных ансамбля по 30 минут  

 

Продолжительность курса: Год

 

Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA , Essential Elements Book 1 и 2 Hal Леонард

 

Учебные единицы: 

Часть 1: Партии инструментов и начальные игровые позиции

Часть 2: Навыки игры левой рукой

Часть 3: Чтение нот

9000 2 Блок 4: Навыки правой руки (лук)

Модуль 5: Понимание музыки и навыки ансамбля

Модуль 6: Обучение слуху

 

Оценивание на основе учебной программы: Н/Д

Стандартизированное оценивание:  Н/Д

 

Описание курса: 

Учащиеся 6-х классов оркестра получают одно 30-минутное занятие в небольшой группе за 5-дневную смену и две 30-минутные полные ансамблевые репетиции за 5-дневную смену. Уроки планируются по очереди и проводятся одним из учителей струнных инструментов.

На уроках в малых группах учащиеся изучают и повторяют основы игры на струнном инструменте, такие как поза, игровая поза, части своего инструмента и различные инструменты оркестра. К концу третьего года обучения учащиеся смогут исполнять на своем инструменте более сложные мелодии как на слух, так и путем чтения нот.

Студенты также имеют возможность пройти прослушивание в Камерный оркестр. Эта группа собирается в определенные даты в течение года и предлагает учащимся более сложную оркестровую музыку, а также общественные выступления.

 


 

  Название курса:   Естествознание – 6 класс       Факультет: Естествознание 900 03

 

Уровень класса:  6    

 

Время в день/неделю: 9. IScience Earth and Space, McGraw-Hill

 

 

Единицы исследования:

Блок 1: Цикл горных пород и профили ископаемых

Блок 2: Выветривание и E rosion of Rocks and Soil

Модуль 3: Понимание погоды и климат – штормы

Раздел 4: Вода и другие ресурсы

 

Оценивание на основе учебной программы:   Викторины по разделам, тесты по главам, модульные тесты

  

Стандартизированное оценивание:   Н/Д

  900 03

Описание курса: 

Модуль 1 посвящен циклу горных пород. Учащиеся определяют и описывают типы горных пород и способы их образования. Учащиеся узнают, как поверхность Земли постоянно меняется. Окаменелости дают учащимся возможность увидеть исторические особенности. Они узнают, как образуются окаменелости, и классифицируют окаменелости на основе различных характеристик. Выветривание и эрозия являются ключевыми понятиями модуля 2. Учащиеся узнают о естественном процессе выветривания, определяют и обсуждают различные типы выветривания. Процесс развития почвы путем переноса и депонирования изучается с помощью лабораторного опыта и учебников / онлайн-ресурсов. Модуль 3 предоставляет учащимся практические возможности понять погоду и климат. Изучаются погодные системы, такие как развитие торнадо и другие природные явления. Учащиеся изучают взаимосвязь между земными поверхностями (земля и вода) и погодой. Студенты берут на себя роль метеоролога, изучая карты погоды и системы. Естествознание для 6-го класса соответствует Академическим и Базовым стандартам PA. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержания, а академические стандарты PA включают в себя природу науки, физику, жизнь, Землю и космические науки.

 


 

Название курса: Обществознание – 6 класс      Кафедра: Обществознание

 

Гра de Уровень:  6  

 

Время в день/неделю: 45 минут/ежедневно     Продолжительность курса: Год

Основные ресурсы: HMH Социальные науки: мировые цивилизации. , Хоутон, Миффлин, Харкорт

 

 

Блоки обучения: 

Блок 1: Месопотамия

Блок 2: Египет

Блок 3: Греция

Блок 4: Рим

Учебная программа um Оценки на основе:  Тесты по разделам, Модульные тесты, Модульные проекты

Стандартизированные оценки:  Н/Д

 

Описание курса: 

Курс общественных наук для 6-го класса предназначен для ознакомления учащихся с четырьмя древними цивилизациями: Месопотамией, Древним Египтом, Древней Грецией и Древним Римом. . В каждой из этих четырех цивилизаций мы сосредоточим свое внимание на четырех Больших Идеях. Каждый блок будет начинаться с акцента на том, как люди взаимодействовали с окружающей средой для создания и поддержания цивилизации. Затем учащиеся изучат расположение ресурсов, транспорт, связь и то, как технологические инновации повлияли на торговлю и распределение товаров. Затем студенты изучат, как правящие классы организовали правительство и структурировали общество. Студенты также получат представление о том, как системы человеческих верований повлияли на развитие каждой цивилизации. Социальные науки для 6 класса соответствуют академическим и базовым стандартам PA. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержимого.

 


 
  Название курса:  Мировой язык – 6 класс      Кафедра:   Мировой язык

 

Уровень оценки:  6  

 

Время в день/неделю:  45 минут /Один раз в 5 дней Длина Курса: год

Основные ресурсы: Н/А

Единицы исследования:

Блок 1: Китайский

Раздел 2: Корейский

Раздел 3: Японский

Раздел 4: Искусственные языки

 

Оценивание на основе учебной программы: Проекты, викторины, диалоги

 

Стандартизированное оценивание:  N/A

 

Описание курса: 

В Блоке 1 учащиеся знакомятся с китайским языком и культурой. Учащиеся будут практиковаться в написании китайских иероглифов и слов, а также будут использовать словарь китайских животных для создания колеса китайского зодиака для китайского Нового года. Студенты выучат китайские приветственные фразы. Они обсудят связь между китайскими числами и месяцами. Наконец, они определят китайский язык как тональный язык и исследуют влияние различных тонов на значение китайских слов.

В Блоке 2 учащиеся изучают корейский язык и культуру. Они узнают о различных уровнях формальности и вежливости, существующих в корейском языке, и научатся успешно использовать правильный уровень речи, когда им предоставляется статус двух говорящих. Они узнают о тхэквондо, практикуя корейские числа и словарный запас частей тела. В конце этого раздела учащиеся напишут, отрепетируют и исполнят пародию на тхэквондо.

В Блоке 3 учащиеся узнают о японском языке и культуре. Они узнают, как структура предложения различается в разных языках, и попрактикуются в построении предложений с правильным порядком подлежащее-дополнение-глагол в японском языке. Студенты изучат словарный запас еды, а также информацию о столовом этикете и обычаях в Японии. Они определят функцию знаков ударения в японском языке, а также сравнивают и противопоставляют языки с тональным акцентом и тональные языки. Студенты узнают о миметических словах и используют этот навык для создания собственного комикса манга. Наконец, студенты будут изучать японское искусство аниме, сравнивая и противопоставляя его американским мультфильмам.

В Разделе 4 учащиеся обсудят концепцию выдуманных языков, таких как эсперанто, и вымышленных языков из таких фильмов, как «Аватар», «Звездный путь», «Властелин колец» и «Гарри Поттер». Тогда у них будет возможность создать свой собственный язык. Черпая вдохновение из языков, которые они изучали на протяжении многих лет, учащиеся начнут с создания алфавита, затем они будут генерировать словарные слова и, наконец, они будут устанавливать правила грамматики, чтобы они могли читать и писать на созданных ими языках. Это кульминационный проект Всемирной языковой программы Иден Холл и возможность для наших студентов продемонстрировать применение всего, что они узнали о языке за последние три года.

М.С. Степень в области детского образования и специального образования (1-6 классы) | Высшая школа образования

Образование и специальное образование

Перейти к содержимому Запросить информацию Применять

Программа «Обучение детей и специальное образование» предлагает курс обучения для кандидатов в учителя, чтобы стать лидерами в области образования, которые могут практиковать теорию и теоретизировать практику в условиях детского образования, чтобы внедрять эффективные методы обучения для учащихся и школьных сообществ с разными культурами и способностями. Эта программа, разработанная для тех, кто заинтересован в обучении детей с первого по шестой класс в разных предметных областях, сочетает в себе тщательную курсовую работу с клиническим опытом для подготовки кандидатов к начальной или профессиональной двойной сертификации штата Нью-Йорк в области образования для детей (1–6 классы) и учащихся с ограниченными возможностями ( 1-6 классы).

Программа детского образования/специального образования требует 36 кредитных часов. Курсовая работа включает 15 кредитных часов основных педагогических курсов и 21 кредитный час специальных педагогических курсов, в том числе шесть кредитных часов практического опыта и практики. Для получения диплома требуется итоговое электронное портфолио, представляющее учебные артефакты на основе курса, чтобы продемонстрировать удовлетворительное развитие в качестве эффективного учителя-новичка.

Последовательность курса для детского образования и специального образования, 1–6 классы (36 КРЕДИТОВ)

ЭДСН 600 История и философия образования и специального образования

Исследует исторические и философские основы современной образовательной теории и практики, восходящие к древнегреческим, еврейским, христианским и мусульманским трудам по образованию, и отслеживает развитие в настоящее время. Особое внимание уделяется силам, сформировавшим образовательную политику в Соединенных Штатах, и освещению текущих дебатов по поводу удовлетворения образовательных и социально-эмоциональных потребностей учащихся из различных сообществ.

Также рассматриваются роль технологий в образовании и обществе в целом, навыки критического мышления, информационная грамотность и обучение на основе исследований.

EDPN 620 Развитие и обучение детей в культурном контексте

Этот курс посвящен природе физического, когнитивного, эмоционального, социального и нравственного развития от рождения до подросткового возраста с последствиями для обучения и преподавания; основные направления в изучении детского развития, включая Выготского и нео-выготскую теории развития и обучения ребенка; периоды развития ребенка от рождения до подросткового возраста, рассматриваемые в социокультурном контексте, с последствиями для обучения и преподавания; интеграция теории и результатов исследований в области психологии развития и педагогики; и изучение мультикультурного контекста для роста, развития и обучения с разнообразным студенческим населением. Учащиеся также знакомятся с методами обучения, основанными на фактических данных, и критически рассматривают идею о том, что обучение должно быть основано на фактических данных.

SEDN 602 Введение в обучение учащихся с ограниченными возможностями

Этот курс посвящен истории современных подходов к обучению детей с ограниченными возможностями; специальное образование и Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями; государственные и федеральные законы и постановления о специальном образовании; выявление для оценки учащихся, которые могут иметь инвалидность; современные теории и методики работы со студентами с ОВЗ; включение и понятие наименее ограничительной среды; раннее вмешательство; модификации учебных программ специального образования, управление классом и использование технологий; планирование и разработка совместного обучения и совместной работы с другими учителями; развитие партнерских отношений, в том числе с семьей, в интересах учащихся с ограниченными возможностями; временные услуги и занятость; образовательные проблемы и подходы к обучению детей с когнитивным дефицитом, физическими и сенсорными нарушениями, задержкой речи, эмоциональными нарушениями и трудностями в обучении; работа с детьми с аутизмом; применение принципов реагирования на вмешательство и дифференцированного обучения; подходы и дебаты по обучению чтению и словесности для носителей английского языка и изучающих английский язык.

Учащиеся знакомятся с методами обучения, основанными на фактических данных, и критически изучают концепцию того, что обучение должно быть основано на фактических данных.

EDSN 665 Базовая инструкция по чтению и письму, 1-6 классы

Этот курс посвящен современным подходам к обучению чтению и письму в контексте развития. Темы курса включают создание языковых сред; характер устного и письменного общения; оценка языковых навыков и навыков чтения; мотивационные факторы развития грамотности дома и в школе; подходы к организации программ функционального чтения и письма; подходы к работе с изучающими английский язык, учащимися с ограниченными возможностями и одаренными учащимися. Учащиеся знакомятся с методами обучения, основанными на фактических данных, и критически рассматривают концепцию, согласно которой обучение должно быть основано на фактических данных. ( Обратите внимание: этот курс является предварительным условием для SEDN 667 .)

EDSN 640 Оценка индивидуальных различий в общем и специальном образовании: социокультурная перспектива

Этот курс посвящен оценке в рамках общего образования и специального образования индивидуальных различий в интеллекте, потенциале обучения, личности, мотивации и успеваемости учащихся; управление данными оценки и мониторинга успеваемости учащихся; характеристики стандартизированных тестов; роль образовательного тестирования в разработке программ и информационном обучении, особенно для учащихся с ограниченными возможностями, включая детей с аутизмом; оценка маленьких детей; использование тестов достижений; введение в динамическую (или интерактивную) оценку; различия между статической и динамической оценкой; использование разработанных учителем неформальных тестов; и возможность наблюдать и практиковать использование тестов достижений и / или подходов к оценке на основе учебной программы в классе.

EDSN 603 Преподавание математики, естественных наук и технологий в общем и специальном образовании, 1-6 классы

Этот курс посвящен педагогическим принципам и методам работы в классе, необходимым для успешного преподавания математики, естественных наук и технологий в 1–6 классах. Темы курса включают социокультурную теорию, конструктивистскую теорию и подходы к решению проблем в математике, естественных науках и технологиях, обучении и исправлении; применение концепций и навыков в реальных условиях; критические подходы к пониманию, использованию и неправильному использованию образовательных технологий; применение теоретических знаний и учебных стратегий для обучения математике и естественным наукам учащихся с ограниченными возможностями; развитие навыков, необходимых как для создания, так и для оценки учебных материалов; и оценка обучения учащихся математике, естественным наукам и технологиям. Учащиеся знакомятся с методами обучения, основанными на фактических данных, и участвуют в них, а также критически изучают концепцию, согласно которой обучение должно быть основано на фактических данных.

EDSN 694 Практический опыт в области общего и специального образования, 1-6 классы

Учащиеся проходят 50 часов практических занятий в общеобразовательной школе на уровне 1-3 или 4-6 классов. Студенты также проходят 100 часов практического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями на уровне, не используемом для общего образования. (Приемлемы инклюзивные классы с сильными компонентами специального образования.) Весь полевой опыт проводится в аккредитованных школах с привлечением надлежащим образом сертифицированных курирующих или сотрудничающих учителей, которые представляют формы оценки учащихся в конце семестра. Студенты знакомятся с научно обоснованными методами обучения.

В ходе обучения на местах и ​​практических курсов некоторая работа выполняется в школе с высокими потребностями или в школе, обслуживающей сообщество с высокими потребностями. Учащиеся ведут табели учета рабочего времени, ведут журналы, в которых записываются и анализируются критические инциденты, отвечают на вопросы об обучении в начальной школе, анализируют презентации на уроках сотрудничающих с ними учителей и выполняют две курсовых работы. Курс также включает запланированные групповые встречи. Назначенный преподаватель колледжа Туро встречается со студентами на местах их практического опыта и оценивает работу студентов по курсу. ( Обратите внимание: этот курс необходимо пройти в течение первых 18 кредитов последипломного образования .)

Загрузить руководство

SEDN 667 Оценка, диагностика и устранение нарушений чтения, классы 1–6

Этот курс фокусируется на развитии и культурных контекстах для понимания симптомов и причин нарушений чтения. Темы курса включают диагностические инструменты и подходы к оценке нарушений чтения; а также программы, материалы и методы воспитания грамотности и обучения детей с нарушениями чтения. Учащиеся работают один на один с ребенком, у которого есть проблемы с чтением, и на основе этой работы завершают подробное тематическое исследование. ( Обратите внимание: EDSN 665 является обязательным условием для прохождения этого курса.

EDSN 604 Преподавание общественных наук и искусств в общем и специальном образовании, 1-6 классы

Этот курс фокусируется на социальных, культурных и развивающих контекстах для преподавания социальных наук и искусства различным учащимся. Темы курса включают разработку учебного плана, методы и материалы; язык и литература в культурном контексте; обзор истории и географии США и штата Нью-Йорк; роль экономических факторов в общественной жизни; различные формы правления и идеи и идеалы, связанные с гражданством; искусство в историческом и культурном контексте; самопознание и самовыражение через искусство, спорт и другие виды физической активности; сотрудничество в групповом творчестве и спортивных мероприятиях; и связь искусства, движения и физического воспитания с другими областями учебной программы. Участники курса учатся применять теоретические знания и стратегии обучения при обучении одаренных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями.

EDSN 650 Образовательные технологии в общем и специальном образовании

Этот курс фокусируется на использовании компьютеров и других технологических устройств, которые облегчают общение, обучение и связанные с ними функции как в контексте общего, так и специального образования; использование технологий для повышения грамотности, решения проблем с чтением и обеспечения доступа к учебным программам для всех учащихся; специальные приложения с компьютерами в классе; информационная грамотность; и последние разработки в области вспомогательных технологий для учащихся с ограниченными возможностями, включая учащихся с аутизмом.

* Для специальностей бакалавриата Touro College, прошедших этот курс и получивших оценку «B» или выше, заработанные кредиты также будут учитываться как кредиты выпускников для получения степени MS. Однако в случае, если студент бакалавриата плохо справляется с курсом для выпускников и должен пройти его снова в своей программе для выпускников, финансовая помощь не будет предоставляться для такой курсовой работы, и обе оценки будут указаны в стенограмме студента. Есть и другие побочные последствия такой курсовой работы; пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим консультантом или директором программы для получения более подробной информации.

SEDN 670 Разработка учебных программ и управление классом для учащихся с ограниченными возможностями, 1-6 классы

Этот курс посвящен понятиям и навыкам в обучении чтению, математике, словесности, общественным наукам и естественным наукам с модификациями методов обучения и материалов для использования с детьми с ограниченными возможностями. Темы курса включают создание физической среды в классе для содействия развитию грамотности, максимальной продуктивности обучения и предотвращения ненужных проблем с поведением; подходы к управлению классом; особое внимание работе с детьми с аутизмом; и важность развития и культурного контекста в понимании и вмешательстве с детьми с эмоциональными и поведенческими проблемами. Учащиеся знакомятся с методами обучения, основанными на фактических данных, и критически рассматривают концепцию, согласно которой обучение должно быть основано на фактических данных.

SEDN 695 Практикум специального образования, 1-6 классы

Учащиеся проходят один 20-дневный практический опыт или его эквивалент (не менее 100 часов) по обучению учащихся с ограниченными возможностями на уровне 1-3 классов и один 20-дневный практический опыт или его эквивалент (не менее 100 часов) по обучению учащихся с ограниченными возможностями на уровне 4-6 уровень. (Приемлемы инклюзивные классы с сильными компонентами специального образования. ) Все обучение учащихся осуществляется в аккредитованных школах с привлечением надлежащим образом сертифицированных курирующих или сотрудничающих учителей, которые представляют формы оценки учащихся в конце семестра.

В ходе полевых курсов и практических занятий некоторая работа выполняется в школе с высокими потребностями или в школе, обслуживающей сообщество с высокими потребностями. Учащиеся ведут табели учета рабочего времени, выполняют письменное задание по своему пониманию и использованию основанных на фактических данных методов обучения и вмешательства, отвечают на вопросы об образовании в начальной школе, анализируют презентации на уроках сотрудничающих учителей, за которыми наблюдают, и завершают всеобъемлющий завершающий проект в которые они анализируют и обсуждают, каким образом различные аспекты программы повлияли на их понимание детей и работу с ними. Учащиеся также пишут аналитическую работу о том, что они узнали в результате выполнения работы по тематическому исследованию. Курс включает запланированные групповые встречи. Назначенный преподаватель колледжа Туро наблюдает за практикующими студентами, проводящими официальные уроки в классе или другом учебном заведении. ( Обратите внимание: этот курс необходимо пройти в последнем семестре обучения. )

Скачать руководство

Некредитные бесплатные семинары и мастер-классы

EDDN 511 Семинар по выявлению жестокого обращения с детьми и информированию о нем

Семинар по выявлению случаев жестокого обращения с детьми и пренебрежительного отношения к ним и сообщениям о них; признаки и симптомы, которые нужно искать; подходы к детям; понимание разнообразия способов, которыми дети могут сообщить, что они подвергаются жестокому обращению или пренебрежению; опасения учителей по поводу сообщений о насилии или пренебрежении; обоснования отказа от отчетности; работа с системами; и последствия сообщения о жестоком обращении или пренебрежении.

EDDN 513 Семинар по предотвращению и пресечению насилия в школе

Семинар по уставам, положениям и политике, касающимся безопасного и ненасильственного школьного климата; эффективные методы управления классом и академическая поддержка, которые способствуют ненасильственному школьному климату и улучшают обучение; развитие социальных навыков и навыков решения проблем учащихся в рамках обычной школьной программы; предупреждающие знаки в контексте развития и социального контекста, которые относятся к насилию и другим вызывающим тревогу поведению у детей; методы вмешательства для решения ситуаций школьного насилия, а также как участвовать в эффективном процессе направления в школу/сообщество учащихся, проявляющих агрессивное поведение.

SEDN 565 3-часовой семинар по аутизму (требуется для сертификации NYSED)

3-часовой семинар по аутизму (требуется для сертификации NYSED)

EDDN 565 6-часовой семинар по издевательствам и домогательствам (требуется для сертификации NYSED)

6-часовой семинар по издевательствам и домогательствам (требуется для сертификации NYSED)

Некредитные семинары и мастер-классы по подготовке к NYSTCE (сертификационные экзамены для учителей штата Нью-Йорк)

EDDN 515 Укрепление навыков письма и чтения

Этот курс из 12 занятий направлен на совершенствование навыков письма и понимания прочитанного, необходимых учащимся для успешного завершения курсовой работы на уровне выпускников по программам, присуждающим степень в Отделе последипломного образования. Философия курса заключается в том, что хорошее письмо требует хорошего мышления; хорошее письмо требует хорошего чтения, и студенты станут лучшими писателями и читателями благодаря практике, практике и еще раз практике. Имея это в виду, цель курса состоит в том, чтобы помочь студентам усовершенствовать свои навыки письма и чтения на уровне выпускников с помощью инструкций, практических упражнений, множества возможностей для общения с преподавателями курса и сверстниками, а также возможностей практиковать различные подходы. к письму и чтению. Внимание также уделяется коммуникативным навыкам и стратегиям, которые учащиеся могут использовать при прохождении обязательной сертификации учителей штата Нью-Йорк и других профессиональных сертификационных экзаменов. Учебные темы курса, практические упражнения и задания следуют друг за другом. Курс также предоставляет студентам материалы о том, как исследовать темы для курсовой работы и как правильно применять стиль APA к исследовательским работам и рефератам. Посещение всех 12 сессий обязательно.

Этот курс предлагается в дружественной и поддерживающей атмосфере. Занятия проходят еженедельно по два с половиной часа. Преподаватели курса оказывают квалифицированную помощь в написании и чтении и имеют опыт помощи учащимся в написании и чтении с большей способностью и уверенностью.

Учащиеся должны вести портфолио своих заданий и упражнений по письму и чтению. Портфолио — это установленные аутентичные инструменты оценки, используемые для измерения прогресса учащихся в развитии навыков письма и критического чтения, а также для указания, где в этих областях может потребоваться дополнительная помощь. Еженедельные письменные отзывы от преподавателей курса будут включены в портфолио каждого студента. Сводные отчеты о проделанной работе будут предоставлены студентам в середине и на заключительном занятии курса.

Письмо для выпускников должно быть безошибочным. Имея это в виду, учащимся будут предоставлены материалы по стандартной грамматике американского английского, использованию, использованию заглавных букв, пунктуации и орфографии.

Этот курс оценивается по принципу «сдал/не сдал». Студенты должны выполнить все задания по письму и чтению и приносить свои портфолио на все занятия. Все задания должны быть выполнены вовремя. Допускается одно опоздавшее задание, если оно выполнено и отправлено на следующем запланированном сеансе. Студенты, не соответствующие этим требованиям, будут исключены из курса.

EDSN 567 Семинар по подготовке к тесту edTPA

Этот курс подготовки к экзамену является не зачетным, не оцениваемым курсом, который фокусируется на создании учебного сегмента с по крайней мере тремя презентациями уроков в структуре Раздела планирования, Раздела инструкций и Раздела оценки, наряду с вниманием, уделяемым работать над выразительными и рецептивными языковыми навыками в соответствии с требованиями Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED) для оценки успеваемости учителей Ed (EdTPA), которая теперь является требованием NYSED для начальной сертификации учителей штата Нью-Йорк.

EDDN 562 Семинар CST для студентов с ограниченными возможностями

Семинар CST для студентов-инвалидов

EDDN 580 Подготовка всех учащихся к экзаменам

Этот незачетный семинар без оценок помогает кандидатам подготовиться к экзамену «Обучение всех учащихся». Содержание экзамена сосредоточено на эффективном обучении различных групп учащихся, изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями, а также на компетенциях, связанных со связью между родителями и школой, и профессиональными обязанностями эффективных педагогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *