Осень дарит нам бесконечное буйство красок и множество положительных эмоций от прогулок в теплые деньки по красочным парковым аллейкам. Но, к сожалению, погожие осенние деньки очень часто сменяются периодами проливных дождей и предзимней прохлады. Поэтому, для того чтобы надолго сохранить в памяти воспоминания об ярких и солнечных осенних деньках, просто необходимо заранее запастить различными красивыми листиками, высушенными цветочками, еловыми шишками и заняться осенним творчеством, особенно если у вас есть маленькие дети. Так и пасмурные деньки незаметно пройдут, и детишкам полезное занятие, пока на улице идет дождь, и гулять не рекомендуется. Так давайте сделаем аппликация на интересную тему для ребенка “Золотая осень”!
Кроме того, в осенний период в детских садах и школах проводятся различные конкурсы на тему «Золотая Осень», для которых дети должны совместно с родителями приготовить какую-нибудь поделку. Ученики же более старшего возраста, которые могут самостоятельно делать поделки, обычно занимаются украшением помещения на традиционный «Осенний бал». Поэтому некоторые знания о том, как сделать несложную поделку или аппликацию из природного материала пригодятся практически любому человеку.
Детям более старшего возраста, но которые все еще посещают детский сад можно помочь сделать вот такую аппликацию:
Для ее изготовления нам понадобится:
Этапы изготовления аппликации.
Из цветного картона вырезаем крону деревьев вот такой формы:
Вырезаем два ствола дерева из гофрированного картона, а один из обычного, но обматываем его шпагатом – здесь может понадобиться помощь взрослых
Склеиваем стволы с кронами деревьев и украшаем их. Для украшения можно использовать закрученный спиралькой жгутик из салфетки, спиральку из шпагата и комочки из салфетки другого цвета.
Из гофрированного картона вырезаем рамку для нашей аппликации, приклеиваем к ней украшенные деревья и оставляем сохнуть под прессом.
Аппликация на тему, интересную для ребенка, – «Золотая осень» – готова. Вы, конечно, можете использовать и другие материалы для изготовления такой картинки, например, крону деревьев сделать не из цветной бумаги или картона, а из настоящих осенних листочков, собранных в парке, да и украшения можно сделать из настоящих лепестков или семян растений – все это на ваше усмотрение.
Для того чтобы осенняя аппликация выглядела более живой, ее, конечно, лучше делать из листьев, собранных собственными руками во время прогулки в приятный солнечный день. И тогда настроение, с которым были собраны все эти материалы, обязательно передастся поделке, и она долго будет радовать вас и дарить положительные эмоции. Детям младшего возраста такие поделки недоступны, так как сухой лист очень хрупкий и требует большой аккуратности при работе с ним, поэтому такими поделками занимаются дети, учащиеся в подготовительной группе или в младших классах начальной школы (1 и 2 класс).
Вот несколько фото с изображениями различных аппликаций на осеннюю тему, которые можно сделать из листьев:
Ученикам 4 класса начальной школы можно предложить освоить более сложную технику аппликаций – мозаичную аппликацию, когда сухие листья нужно складывать между собой по принципу мозаики, подбирая их по цвету, форме и размерам.
В заключение предлагаем вам посмотреть несколько видео сюжетов о том, какие еще аппликации можно сделать с детьми разных возрастов на тему «Золотая осень», ведь совместное творчество с детьми не только положительно влияет на творческое развитие ребенка, но и способствует улучшению взаимоотношений между детьми и их родителями.
youtube.com/embed/HEdFEMhcbsM?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии. – Я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение Н. Ивенсена. Падают, падают листья, Н. Ивенсен – Как вы думаете, о чём это стихотворение? | Слушают стихотворение Стихотворение об осени, о листопаде. | Регулятивные: саморегуляция к учебной деятельности. |
2. Изучение нового материала | – Ребята, а какое время года вам нравится больше? Почему? – Посмотрите в окно. Что вы видите? – Сейчас декабрь. На улице мы видим голые деревья и опавшие листья, а это значит, что скоро наступит зима. – Осень – это чудо! Это добрая волшебница, которая промчалась в золотой карете и всю землю разукрасила яркими красками. – Какие виды осени вы знаете? – Какая у нас сейчас осень? – Поздняя, правильно! Как мы уже сказали, это время, когда листья опадают. | Рассказывают о своих любимых временах года. Делятся, что больше им нравится именно в этом времени года. За окном голые деревья, опавшие листья. Ранняя, золотая поздняя. Поздняя | Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. |
3. Подготовка к практической работе | – Сегодня мы будем выполнять аппликацию из картона и цветной бумаги, а назвать тему нам поможет отрывок А. Блонского. Послушайте! Кружат листья над дорожкой, Лес прозрачен и багрян… Хорошо бродить с лукошком Вдоль опушек и полян! Мы идём, и под ногами Слышен шорох золотой, Пахнет влажными грибами, Пахнет свежестью лесной. – О чем же говорится в отрывке? – Здесь говорится о лесе с грибами и опавшими листьями. | Слушают О лесе, грибах и листьях | Коммуникативные: отвечать на вопросы. |
4. Практическое выполнение работы | – Давайте попробуем сегодня изготовить вот такую аппликацию. (показывает готовый образец) – Для работы нам понадобится: картон, цветная бумага, ножницы и клей. – Какие правила техники безопасности при работе с ножницами вы знаете? – Молодцы! Вы хорошо знаете правила безопасности. – Какие цвета листьев здесь есть? – Для создания аппликации нам понадобится голубой картон. Берем лист голубого картона, складываем его пополам, сгибаем линию и вырезаем. Одну часть откладываем в сторону, другую кладем перед собой. – Каждому на стол я кладу по одному шаблону. Вы прикладываете их к бумаге нужного цвета и обводите, а затем вырезаете. Пока один обводит одно – другой может обводить что-то другое. Обменивайтесь шаблонами и помогайте друг другу. – При работе можете пользоваться образцом. – Сначала приклеиваем ветку. Затем клеим ножки грибов, а сверху их шляпки. После этого к ножкам грибов приклеиваем опавшие листочки. А последние два листочка приклеиваем к веточке. – Аппликация готова! – Давайте дадим ей название. | Передавать ножницы кольцами вперед, не класть ножницы на край стола, не бегать с ножницами. Желтый, красный, оранжевый, зеленый. Прикладывают шаблоны, обводят, вырезают. Выполняют работу поэтапно, опираясь на указания учителя Дают название | Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: участвовать в диалоге, оказывать помощь. |
5. Физкультминутка | – Ребята, давайте представим, что мы листики дерева. Листья осенние тихо кружатся (Кружатся на цыпочках, руки в стороны) Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают) И под ногами шуршат, шелестят, (Движения руками вправо – влево) Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся) | Выполняют упражнения | Регулятивные: осуществлять контроль своих действий. |
6. Рефлексия | – Итак! Скажите, ребята, о чем мы сегодня говорили? Какой была тема нашего урока? – Что больше всего вам запомнилось из урока? – Молодцы, ребята! Сегодня мы говорили с вами про осень, про то, какими бывают листья и сама осень. Вы сегодня очень хорошо поработали, ребята! – Ребята, давайте все вместе выйдем к доске и сфотографируемся со своими работами. – Посмотрите, какая красота получилась! Вроде бы работу мы выполняли одну, а аппликации получились у всех разные… | Тема – осень, говорили о листьях Стихотворения, аппликация Выходят к доске | Личностные: самооценка на основе критерия успешности. Регулятивные: осуществлять контроль и коррекцию. |
Падающие листья. Жуткие истории. Это осень! В большинстве случаев вы уже установили свой повседневный, новый распорядок учебного года. Однако, если вы ищете новые способы вдохновить своих детей наслаждаться постоянно меняющимся миром вокруг них этой осенью, попробуйте эти осенние занятия для учащихся начальной школы. У нас есть планы уроков по математике, естествознанию, искусству и английскому языку, а также сезонные идеи для вашего класса, которые придают изюминку обычным осенним темам, от яблок до листьев.
Измените свое обучение этой осенью с помощью следующих восьми заданий и планов уроков.
Пробудите творческий потенциал учащихся, предложив им написать обо всем, что происходит осенью. Вот несколько советов по написанию, которые помогут вам начать работу:
В осенний сезон так много овощей. Это прекрасное время, чтобы попробовать упражнений по питанию для учащихся начальной школы . Пусть каждый учащийся принесет один или два своих любимых овоща или даже новые продукты, которые они никогда не пробовали. Затем попросите учеников рассортировать их по цвету, размеру и фактуре. После этого вы можете обсудить в классе вкус и пищевую ценность овощей. Кроме того, вы можете попросить своих учеников исследовать и распечатать картинки для этого занятия, или они могут использовать фотографии из газет или журналов.
Спросите своих учеников: какие слова первыми приходят на ум, когда вы думаете об падении? Тыквы? Пугала? Проверьте свои знания о сезоне с этот набор действий , состоящий из кроссворда, поиска слов, научных викторин и разборки слов.
Предложите учащимся принести листья различной формы и текстуры из дома, перемены или прогулки и создать произведения искусства, делая растирания. Вам также понадобятся цветные карандаши и бумага для создания художественного произведения. Во-первых, им нужно будет положить листья неровной стороной вверх. После этого они должны покрыть свои листья бумагой, выбрать цветные карандаши по своему выбору и раскрасить листья и бумагу. Они должны попробовать использовать различные листья и цвета, чтобы сделать произведение искусства достойным повешения! Этот ресурс дает полные инструкции.
Apple Star Prints: Разрежьте яблоки горизонтально посередине, чтобы получился узор в виде звезды в сердцевине. Попросите учеников окунуть яблоки в краску для плакатов, чтобы сделать отпечатки яблок. Затем попросите учащихся продиктовать или написать слова, описывающие изображение яблока.
Бумажные яблоки: Раздайте учащимся бумажные тарелки и разноцветную бумагу красного, зеленого и желтого цветов. Пусть каждый из них нарисует форму яблока на тарелке, разорвет цветную бумагу на маленькие кусочки и приклеит их внутри контура яблока, а затем подпишет яблоко описательным словом или предложением.
Учащиеся будут покупать и продавать овощи и фрукты на игровом рынке, чтобы практиковать свои математические навыки в этом упражнении. У них будет возможность одеваться как фермеры, делать вывески для рекламы своей продукции для продажи и использовать игровые деньги для совершения покупок. Загрузите инструкции для этого математического задания.
Что вы любите делать, чтобы проникнуться духом Хэллоуина в своем классе? Вы рисуете фонарь из тыквы или рассказываете страшные истории? У нас есть ассортимент веселых, образовательных Мероприятия на Хэллоуин для учащихся начальных классов , от создания поплавка-призрака до обучения учеников паукам.
Это задание поможет учащимся узнать больше о культуре коренных американцев в честь Дня коренных народов, который отмечается ежегодно во второй понедельник октября. Покажите детям плоскую карту США. Кроме того, для этого мероприятия загрузите нашу карту «Культурные регионы коренных американцев». Покажите и обсудите небольшие изображения нескольких домов коренных американцев, таких как типи, дощатый дом, длинный дом, пуэбло, травяной дом, цыпленок и иглу. Поработайте со своими учащимися, чтобы разместить дома на карте в соответствии с тем, где был построен этот тип дома, и местонахождением коренных народов. Например, поместите типи на равнинах, дощатый дом на северо-западе, длинный дом на северо-востоке, пуэбло на юго-западе, дом из травы на южных равнинах, цыпленок на юго-востоке и иглу на Аляске. Кроме того, вы можете пометить карту, если у вас нет под рукой изображений.
Есть ли какие-нибудь осенние планы уроков и мероприятия, которые мы могли пропустить? Вы изучаете, как и почему листья меняют цвет осенью? Поделитесь с нами своими идеями на тему осени в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу shape@hmhco. com.
***
Узнайте больше планы уроков и материалы для занятий на Shaped .
Этот блог, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года. 2 Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!
Скачать
Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Грамотность Математика Наука Социальные исследования Занятия и уроки
Марсела Грилло
Писательница, девушки пишут сейчас
Онали Смит
Создатель формы
Ричард Бланкман
Фасонный Редактор
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2022 | 28 сентября 2022 г. | 9 декабря 2022 г. | 10-16 декабря 2022 г. | |
Зимний квартал 2023 | 3 января 2023 г. | 10 марта 2023 г. | 11–17 марта 2023 г. | |
Весенний квартал 2023 г. | 27 марта 2023 г. | 2 июня 2023 г. | 3-9 июня 2023 г. | 9 июня, Такома 10 июня, Сиэтл 11 июня, Ботелл 2023 |
Летний квартал 2023 | 20 июня 2023 г. | 18 августа 2023 г. | ||
A-терминал | 20 июня 2023 г. | 19 июля 2023 г. | ||
Термин B | 20 июля 2023 г. | 18 августа 2023 г. |
Инструкция начинается | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2023 | 27 сентября 2023 г. | 8 декабря 2023 г. | 9-15 декабря 2023 г. | |
Зимний квартал 2024 | 3 января 2024 г. | 8 марта 2024 г. | 9-15 марта 2024 г. | |
Весенний квартал 2024 г. | 25 марта 2024 г. | 31 мая 2024 г. | 1-7 июня 2024 г. | 7 июня, Такома 8 июня, Сиэтл 9 июня, Ботелл 2024 |
Летний квартал 2024 | 17 июня 2024 г. | 16 августа 2024 г. | ||
A-терминал | 17 июня 2024 г. | 17 июля 2024 г. | ||
Термин B | 18 июля 2024 г. | 16 августа 2024 г. |
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2024 | 25 сентября 2024 г. | 6 декабря 2024 г. | 7-13 декабря 2024 г. | |
Зимний квартал 2025 | 6 января 2025 г. | 14 марта 2025 г. | 15-21 марта 2025 г. | |
Весенний квартал 2025 г. | 31 марта 2025 г. | 6 июня 2025 г. | 7-13 июня 2025 г. | 14 июня, Сиэтл 14 июня, Такома 15 июня, Ботелл 2025 |
Летний квартал 2025 | 23 июня 2025 г. | 22 августа 2025 г. | ||
A-терминал | 23 июня 2025 г. | 23 июля 2025 г. | ||
Термин B | 24 июля 2025 г. | 22 августа 2025 г. |
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2025 | 5 декабря 2025 г. | 6-12 декабря 2025 г. | ||
Зимний квартал 2026 | 5 января 2026 г. | 13 марта 2026 г. | 14-20 марта 2026 г. | |
Весенний квартал 2026 г. | 30 марта 2026 г. | 5 июня 2026 г. | 6-12 июня 2026 г. | 13 июня, Сиэтл 13 июня, Такома 14 июня, Ботелл 2026 |
Летний квартал 2026 | 22 июня 2026 г. | 21 августа 2026 г. | ||
A-терминал | 22 июня 2026 г. | 22 июля 2026 г. | ||
Термин B | 23 июля 2026 г. | 21 августа 2026 г. |
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2026 | 30 сентября 2026 г. | 11 декабря 2026 г. | 12-18 декабря 2026 г. | |
Зимний квартал 2027 | 4 января 2027 г. | 12 марта 2027 г. | 13-19 марта 2027 г. | |
Весенний квартал 2027 г. | 29 марта 2027 г. | 4 июня 2027 г. | 5-11 июня 2027 г. | 12 июня, Сиэтл 13 июня, Ботелл 2027 |
Летний квартал 2027 | 21 июня 2027 г. | 20 августа 2027 г. | ||
A-терминал | 21 июня 2027 г. | 21 июля 2027 г. | ||
Термин B | 22 июля 2027 г. | 20 августа 2027 г. |
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2027 | 29 сентября 2027 г. | 10 декабря 2027 г. | 11-17 декабря 2027 г. | |
Зимний квартал 2028 | 3 января 2028 г. | 10 марта 2028 г. | 11-17 марта 2028 г. | |
Весенний квартал 2028 года | 27 марта 2028 г. | 2 июня 2028 г. | 3-9 июня 2028 г. | 10 июня, Сиэтл 10 июня, Такома 11 июня, Ботелл 2028 |
Летний квартал 2028 | 20 июня 2028 г. | 18 августа 2028 г. | ||
A-терминал | 20 июня 2028 г. | 19 июля 2028 г. | ||
Термин B | 20 июля 2028 г. | 18 августа 2028 г. |
Начало обучения | Инструкция заканчивается | Неделя выпускных экзаменов | Начало | |
---|---|---|---|---|
Осенний квартал 2028 | 27 сентября 2028 г. |