Аппликация на тему осень для 2 класса: Аппликация на тему “Золотая осень” 1

Содержание

из цветной бумаги и из листьев для садика

Осень дарит нам бесконечное буйство красок и множество положительных эмоций от прогулок в теплые деньки по красочным парковым аллейкам. Но, к сожалению, погожие осенние деньки очень часто сменяются периодами проливных дождей и предзимней прохлады. Поэтому, для того чтобы надолго сохранить в памяти воспоминания об ярких и солнечных осенних деньках, просто необходимо заранее запастить различными красивыми листиками, высушенными цветочками, еловыми шишками и заняться осенним творчеством, особенно если у вас есть маленькие дети. Так и пасмурные деньки незаметно пройдут, и детишкам полезное занятие, пока на улице идет дождь, и гулять не рекомендуется. Так давайте сделаем аппликация на интересную тему для ребенка “Золотая осень”!

Кроме того, в осенний период в детских садах и школах проводятся различные конкурсы на тему «Золотая Осень», для которых дети должны совместно с родителями приготовить какую-нибудь поделку. Ученики же более старшего возраста, которые могут самостоятельно делать поделки, обычно занимаются украшением помещения на традиционный «Осенний бал». Поэтому некоторые знания о том, как сделать несложную поделку или аппликацию из природного материала пригодятся практически любому человеку.

  • Начнем, пожалуй, с простой поделки, которая подойдет для садика детям, как самого младшего возраста, так и тем, кто уже находится в средней группе.
  • Аппликации и поделки на тему осени обычно делают из сухих листьев, веточек, еловых шишек и прочих природных материалов, которые в достаточном количестве можно найти в любом парке или лесу. Но если у вас нет времени на сборы всех этих материалов, то можно прекрасно обойтись и цветной бумагой, картоном, фантиками от конфет или даже страницами глянцевых журналов, подходящими по цвету.
  • Для того чтобы сделать вот такое несложное панно понадобится лист плотного картона для фона картины, картон для ствола дерева и разноцветные фантики от конфет или цветная бумага «осенних» оттенков. Просто вырезаем и приклеиваем ствол дерева на лист картона, а затем на нем в произвольном порядке закрепляем листики. Оформляем картину в рамку и панно готово.

Детям более старшего возраста, но которые все еще посещают детский сад можно помочь сделать вот такую аппликацию:

Создаем с ребенком аппликацию на тему «Золотая осень»

Для ее изготовления нам понадобится:

  • Цветной картон желтого, красного и зеленого цветов;
  • Небольшой кусок шпагата;
  • Гофрированный картон;
  • Цветные салфетки желтого и красного цветов;
  • Ножницы, клей ПВА.

Этапы изготовления аппликации.

Из цветного картона вырезаем крону деревьев вот такой формы:

Вырезаем два ствола дерева из гофрированного картона, а один из обычного, но обматываем его шпагатом – здесь может понадобиться помощь взрослых

Склеиваем стволы с кронами деревьев и украшаем их. Для украшения можно использовать закрученный спиралькой жгутик из салфетки, спиральку из шпагата и комочки из салфетки другого цвета.

Из гофрированного картона вырезаем рамку для нашей аппликации, приклеиваем к ней украшенные деревья и оставляем сохнуть под прессом.

Аппликация на тему, интересную для ребенка, – «Золотая осень» – готова. Вы, конечно, можете использовать и другие материалы для изготовления такой картинки, например, крону деревьев сделать не из цветной бумаги или картона, а из настоящих осенних листочков, собранных в парке, да и украшения можно сделать из настоящих лепестков или семян растений – все это на ваше усмотрение.

Для того чтобы осенняя аппликация выглядела более живой, ее, конечно, лучше делать из листьев, собранных собственными руками во время прогулки в приятный солнечный день. И тогда настроение, с которым были собраны все эти материалы, обязательно передастся поделке, и она долго будет радовать вас и дарить положительные эмоции. Детям младшего возраста такие поделки недоступны, так как сухой лист очень хрупкий и требует большой аккуратности при работе с ним, поэтому такими поделками занимаются дети, учащиеся в подготовительной группе или в младших классах начальной школы (1 и 2 класс).

Вот несколько фото с изображениями различных аппликаций на осеннюю тему, которые можно сделать из листьев:

 

Ученикам 4 класса начальной школы можно предложить освоить более сложную технику аппликаций – мозаичную аппликацию, когда сухие листья нужно складывать между собой по принципу мозаики, подбирая их по цвету, форме и размерам.

Видео по теме статьи

В заключение предлагаем вам посмотреть несколько видео сюжетов о том, какие еще аппликации можно сделать с детьми разных возрастов на тему «Золотая осень», ведь совместное творчество с детьми не только положительно влияет на творческое развитие ребенка, но и способствует улучшению взаимоотношений между детьми и их родителями.

Урок по технологии на тему “Осень в лесу” (2 класс)

Развивающие: развить мелкую моторику, внимательность, творческие способности, уверенности в своих силах.

Воспитательные: воспитать аккуратность, усидчивость, уважительное отношение к трудовой деятельности.

Предметные: овладение практическими умениями в работе с аппликацией, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ, овладение техникой и способами аппликации.

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого характера, умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовывать рабочее место.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

– Я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение Н. Ивенсена.

Падают, падают листья, 
В нашем саду листопад… 
Желтые, красные листья 
По ветру вьются, летят. 
Птицы на юг улетают, 
Гуси, грачи, журавли. 
Вот уж последняя стая 
Крыльями машет вдали. 
В руки возьмем по корзинке, 
В лес за грибами пойдем, 
Пахнут пеньки и тропинки 
Вкусным осенним грибом.

Н. Ивенсен

– Как вы думаете, о чём это стихотворение?

Слушают стихотворение

Стихотворение об осени, о листопаде.

Регулятивные: саморегуляция к учебной деятельности.

2. Изучение нового материала

– Ребята, а какое время года вам нравится больше? Почему?

– Посмотрите в окно. Что вы видите?

– Сейчас декабрь. На улице мы видим голые деревья и опавшие листья, а это значит, что скоро наступит зима.

– Осень – это чудо! Это добрая волшебница, которая промчалась в золотой карете и всю землю разукрасила яркими красками.

– Какие виды осени вы знаете?

– Какая у нас сейчас осень?

– Поздняя, правильно! Как мы уже сказали, это время, когда листья опадают.

Рассказывают о своих любимых временах года. Делятся, что больше им нравится именно в этом времени года.

За окном голые деревья, опавшие листья.

Ранняя, золотая поздняя.

Поздняя

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

3. Подготовка к практической работе

– Сегодня мы будем выполнять аппликацию из картона и цветной бумаги, а назвать тему нам поможет отрывок А. Блонского. Послушайте!

Кружат листья над дорожкой,

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами

Слышен шорох золотой,

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

– О чем же говорится в отрывке?

– Здесь говорится о лесе с грибами и опавшими листьями.

Слушают

О лесе, грибах и листьях

Коммуникативные: отвечать на вопросы.

4. Практическое выполнение работы

– Давайте попробуем сегодня изготовить вот такую аппликацию.

(показывает готовый образец)

– Для работы нам понадобится: картон, цветная бумага, ножницы и клей.

– Какие правила техники безопасности при работе с ножницами вы знаете?

– Молодцы! Вы хорошо знаете правила безопасности.

– Какие цвета листьев здесь есть?

– Для создания аппликации нам понадобится голубой картон. Берем лист голубого картона, складываем его пополам, сгибаем линию и вырезаем. Одну часть откладываем в сторону, другую кладем перед собой.

– Каждому на стол я кладу по одному шаблону. Вы прикладываете их к бумаге нужного цвета и обводите, а затем вырезаете. Пока один обводит одно – другой может обводить что-то другое. Обменивайтесь шаблонами и помогайте друг другу.

– При работе можете пользоваться образцом.

– Сначала приклеиваем ветку. Затем клеим ножки грибов, а сверху их шляпки. После этого к ножкам грибов приклеиваем опавшие листочки. А последние два листочка приклеиваем к веточке.

– Аппликация готова!

– Давайте дадим ей название.

Передавать ножницы кольцами вперед, не класть ножницы на край стола, не бегать с ножницами.

Желтый, красный, оранжевый, зеленый.

Прикладывают шаблоны, обводят, вырезают.

Выполняют работу поэтапно, опираясь на указания учителя

Дают название

Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, оказывать помощь.

5. Физкультминутка

– Ребята, давайте представим, что мы листики дерева.

Листья осенние тихо кружатся

(Кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся.

(Приседают)

И под ногами шуршат, шелестят,

(Движения руками вправо – влево)

Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся)

Выполняют упражнения

Регулятивные: осуществлять контроль своих действий.

6. Рефлексия

– Итак! Скажите, ребята, о чем мы сегодня говорили? Какой была тема нашего урока?

– Что больше всего вам запомнилось из урока?

– Молодцы, ребята! Сегодня мы говорили с вами про осень, про то, какими бывают листья и сама осень. Вы сегодня очень хорошо поработали, ребята!

– Ребята, давайте все вместе выйдем к доске и сфотографируемся со своими работами.

– Посмотрите, какая красота получилась! Вроде бы работу мы выполняли одну, а аппликации получились у всех разные…

Тема – осень, говорили о листьях

Стихотворения, аппликация

Выходят к доске

Личностные: самооценка на основе критерия успешности.

Регулятивные: осуществлять контроль и коррекцию.

8 Осенние занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Падающие листья. Жуткие истории. Это осень! В большинстве случаев вы уже установили свой повседневный, новый распорядок учебного года. Однако, если вы ищете новые способы вдохновить своих детей наслаждаться постоянно меняющимся миром вокруг них этой осенью, попробуйте эти осенние занятия для учащихся начальной школы. У нас есть планы уроков по математике, естествознанию, искусству и английскому языку, а также сезонные идеи для вашего класса, которые придают изюминку обычным осенним темам, от яблок до листьев.

Осенние классные занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Измените свое обучение этой осенью с помощью следующих восьми заданий и планов уроков.

1. Советы по письму на осеннюю тематику: ELA

Пробудите творческий потенциал учащихся, предложив им написать обо всем, что происходит осенью. Вот несколько советов по написанию, которые помогут вам начать работу:

  • Сравните и сопоставьте, классы 3–5: В других местах по всему миру осень выглядит иначе. Попросите учащихся написать абзац для сравнения и противопоставления, в котором рассказывается, как выглядит осень там, где они живут, и как она выглядит в другом регионе или стране.
  • Творческое письмо, классы K–5: Предложите учащимся написать рассказ о группе детей, которые нашли что-то особенное во время посещения яблоневого сада.
  • Все об осени, классы K–2: Предложите учащимся написать несколько фактов об осени. Затем попросите их нарисовать осенние картинки.

2. Сортировка овощей: математика/естествознание, классы K–5

В осенний сезон так много овощей. Это прекрасное время, чтобы попробовать упражнений по питанию для учащихся начальной школы . Пусть каждый учащийся принесет один или два своих любимых овоща или даже новые продукты, которые они никогда не пробовали. Затем попросите учеников рассортировать их по цвету, размеру и фактуре. После этого вы можете обсудить в классе вкус и пищевую ценность овощей. Кроме того, вы можете попросить своих учеников исследовать и распечатать картинки для этого занятия, или они могут использовать фотографии из газет или журналов.

3. Проверка знаний: ELA/Наука, классы K–5

Спросите своих учеников: какие слова первыми приходят на ум, когда вы думаете об падении? Тыквы? Пугала? Проверьте свои знания о сезоне с этот набор действий , состоящий из кроссворда, поиска слов, научных викторин и разборки слов.

4. Растирание листьев: искусство, классы K–5

Предложите учащимся принести листья различной формы и текстуры из дома, перемены или прогулки и создать произведения искусства, делая растирания. Вам также понадобятся цветные карандаши и бумага для создания художественного произведения. Во-первых, им нужно будет положить листья неровной стороной вверх. После этого они должны покрыть свои листья бумагой, выбрать цветные карандаши по своему выбору и раскрасить листья и бумагу. Они должны попробовать использовать различные листья и цвета, чтобы сделать произведение искусства достойным повешения! Этот ресурс дает полные инструкции.

5. Яблоки, яблоки: Art/ELA, классы K–5

Apple Star Prints: Разрежьте яблоки горизонтально посередине, чтобы получился узор в виде звезды в сердцевине. Попросите учеников окунуть яблоки в краску для плакатов, чтобы сделать отпечатки яблок. Затем попросите учащихся продиктовать или написать слова, описывающие изображение яблока.

Бумажные яблоки: Раздайте учащимся бумажные тарелки и разноцветную бумагу красного, зеленого и желтого цветов. Пусть каждый из них нарисует форму яблока на тарелке, разорвет цветную бумагу на маленькие кусочки и приклеит их внутри контура яблока, а затем подпишет яблоко описательным словом или предложением.

6. Фермерский рынок: математика, классы K–5

Учащиеся будут покупать и продавать овощи и фрукты на игровом рынке, чтобы практиковать свои математические навыки в этом упражнении. У них будет возможность одеваться как фермеры, делать вывески для рекламы своей продукции для продажи и использовать игровые деньги для совершения покупок. Загрузите инструкции для этого математического задания.

7. Окунитесь в дух Хэллоуина: классы K–5

Что вы любите делать, чтобы проникнуться духом Хэллоуина в своем классе? Вы рисуете фонарь из тыквы или рассказываете страшные истории? У нас есть ассортимент веселых, образовательных Мероприятия на Хэллоуин для учащихся начальных классов , от создания поплавка-призрака до обучения учеников паукам.

8. Карта местонахождения коренных народов: обществознание, классы K–5

Это задание поможет учащимся узнать больше о культуре коренных американцев в честь Дня коренных народов, который отмечается ежегодно во второй понедельник октября. Покажите детям плоскую карту США. Кроме того, для этого мероприятия загрузите нашу карту «Культурные регионы коренных американцев». Покажите и обсудите небольшие изображения нескольких домов коренных американцев, таких как типи, дощатый дом, длинный дом, пуэбло, травяной дом, цыпленок и иглу. Поработайте со своими учащимися, чтобы разместить дома на карте в соответствии с тем, где был построен этот тип дома, и местонахождением коренных народов. Например, поместите типи на равнинах, дощатый дом на северо-западе, длинный дом на северо-востоке, пуэбло на юго-западе, дом из травы на южных равнинах, цыпленок на юго-востоке и иглу на Аляске. Кроме того, вы можете пометить карту, если у вас нет под рукой изображений.

Поделитесь своими осенними занятиями в классе для учащихся начальной школы

Есть ли какие-нибудь осенние планы уроков и мероприятия, которые мы могли пропустить? Вы изучаете, как и почему листья меняют цвет осенью? Поделитесь с нами своими идеями на тему осени в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу shape@hmhco. com.

***

Узнайте больше планы уроков и материалы для занятий на Shaped .

Этот блог, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года. 2 Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

Скачать

Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Грамотность Математика Наука Социальные исследования Занятия и уроки

Связанные данные

  • Марсела Грилло
    Писательница, девушки пишут сейчас

  • Онали Смит
    Создатель формы

  • Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

Академический календарь

Содержание

  • 2022-2023
  • 2023-2024
  • 2024-2025
  • 2025-2026
  • 2026-2027
  • 2027-2028
  • 2028-2029

Сводка академического календаря на 2022–2023 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2022 28 сентября 2022 г.
9 декабря 2022 г. 10-16 декабря 2022 г.
Зимний квартал 2023 3 января 2023 г. 10 марта 2023 г. 11–17 марта 2023 г.
Весенний квартал 2023 г. 27 марта 2023 г. 2 июня 2023 г. 3-9 июня 2023 г. 9 июня, Такома
10 июня, Сиэтл
11 июня, Ботелл
2023
Летний квартал 2023 20 июня 2023 г. 18 августа 2023 г.
A-терминал 20 июня 2023 г. 19 июля 2023 г.
Термин B 20 июля 2023 г. 18 августа 2023 г.

Сводка академического календаря на 2023–2024 годы

Инструкция начинается Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2023 27 сентября 2023 г. 8 декабря 2023 г. 9-15 декабря 2023 г.
Зимний квартал 2024 3 января 2024 г. 8 марта 2024 г. 9-15 марта 2024 г.
Весенний квартал 2024 г. 25 марта 2024 г. 31 мая 2024 г. 1-7 июня 2024 г. 7 июня, Такома
8 июня, Сиэтл
9 июня, Ботелл
2024
Летний квартал 2024 17 июня 2024 г. 16 августа 2024 г.
A-терминал 17 июня 2024 г. 17 июля 2024 г.
Термин B 18 июля 2024 г. 16 августа 2024 г.

Сводка академического календаря на 2024–2025 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2024 25 сентября 2024 г. 6 декабря 2024 г. 7-13 декабря 2024 г.
Зимний квартал 2025 6 января 2025 г. 14 марта 2025 г. 15-21 марта 2025 г.
Весенний квартал 2025 г. 31 марта 2025 г. 6 июня 2025 г. 7-13 июня 2025 г. 14 июня, Сиэтл
14 июня, Такома
15 июня, Ботелл
2025
Летний квартал 2025 23 июня 2025 г. 22 августа 2025 г.
A-терминал 23 июня 2025 г. 23 июля 2025 г.
Термин B 24 июля 2025 г. 22 августа 2025 г.

Сводка академического календаря на 2025–2026 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2025
24 сентября 2025 г.
5 декабря 2025 г. 6-12 декабря 2025 г.
Зимний квартал 2026 5 января 2026 г. 13 марта 2026 г. 14-20 марта 2026 г.
Весенний квартал 2026 г. 30 марта 2026 г. 5 июня 2026 г. 6-12 июня 2026 г. 13 июня, Сиэтл
13 июня, Такома
14 июня, Ботелл
2026
Летний квартал 2026 22 июня 2026 г. 21 августа 2026 г.
A-терминал 22 июня 2026 г. 22 июля 2026 г.
Термин B 23 июля 2026 г. 21 августа 2026 г.

Сводка академического календаря на 2026–2027 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2026 30 сентября 2026 г. 11 декабря 2026 г. 12-18 декабря 2026 г.
Зимний квартал 2027 4 января 2027 г. 12 марта 2027 г. 13-19 марта 2027 г.
Весенний квартал 2027 г. 29 марта 2027 г. 4 июня 2027 г. 5-11 июня 2027 г. 12 июня, Сиэтл
12 июня, Такома
13 июня, Ботелл
2027
Летний квартал 2027 21 июня 2027 г. 20 августа 2027 г.
A-терминал 21 июня 2027 г. 21 июля 2027 г.
Термин B 22 июля 2027 г. 20 августа 2027 г.

Сводка академического календаря на 2027–2028 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2027 29 сентября 2027 г. 10 декабря 2027 г. 11-17 декабря 2027 г.
Зимний квартал 2028 3 января 2028 г. 10 марта 2028 г. 11-17 марта 2028 г.
Весенний квартал 2028 года 27 марта 2028 г. 2 июня 2028 г. 3-9 июня 2028 г. 10 июня, Сиэтл
10 июня, Такома
11 июня, Ботелл
2028
Летний квартал 2028 20 июня 2028 г. 18 августа 2028 г.
A-терминал 20 июня 2028 г. 19 июля 2028 г.
Термин B 20 июля 2028 г. 18 августа 2028 г.

Сводка академического календаря на 2028–2029 годы

Начало обучения Инструкция заканчивается Неделя выпускных экзаменов Начало
Осенний квартал 2028 27 сентября 2028 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *