Классные часы по направлениям 6 класс: Темы классных часов 6 класс 2019-2020 учебный год

Тематика классных часов (6 класс) | Календарно-тематическое планирование (6 класс):

Тематика классных часов в 6 классе

МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» на 2021-2022 учебный год

Тема классного часа

Дата проведения

СЕНТЯБРЬ

1

«Урок знаний»    (посвященный Году науки и технологий в России)

«Правила внутреннего распорядка в школе. Наша безопасность. Коронавирус и его профилактика»

01.09

2

«День солидарности в борьбе с терроризмом. «Действия по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации» 

03. 09

3

«Внимание на дороге – ключ к безопасности». (ПДД)

07.09

4

«Что такое долг и ответственность?» (по правовому воспитанию и профилактике коррупции)

14.09

5

«Урок День МИРА»

21.09

6

Выбор актива класса.

28.09

ОКТЯБРЬ

7

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

05. 10

8

Порядок движения транспортных средств. (ПДД).

«Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» (посвящённый Дню Гражданской обороны)

12.10

9

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».

Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приёме пищи»

19.10

10

Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на осенних каникулах.

«Правила пожарной безопасности в жилых домах»..

26.10

НОЯБРЬ

11

«Сила России в единстве народа»

09. 11

12

«Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» (посвящённый Международному дню толерантности)

16.11

13

«Права и обязанности». (20 ноября – Всемирный день прав ребенка).

23.11

14

«Самый близкий человек». (Мероприятие, посвященное Дню матери).

30.11

ДЕКАБРЬ

15

Формула здоровья. (Всемирный день борьбы со СПИДом).

07.12

16

День Героев Отечества. (День неизвестного солдата).

Действия при пожаре в школе

14.12

17

Наши права- наши обязанности.

«Основные ошибки участников дорожного движения» (ПДД)

21.12

18

Итоги 2 четверти.

Техника безопасности в дни зимних каникул (ПДД, ТБ, профилак. правонаруш.)

28.12

ЯНВАРЬ

19

Мир моих интересов и увлечений.

11.01

20

«Ложное сообщение о террористической угрозе – шутка, смех или слезы?»

Беседа «Осторожно, гололёд! Опасность простудных заболеваний» (ПДД, ТБ).

18.01

21

Урок мужества и воинской славы (День освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944 г.)

25.01

ФЕВРАЛЬ

22

Правила этикета.

01.02

23

«Гигиена и важность ее соблюдения» (ЗОЖ)

08.02

24

Закон и необходимость его соблюдения. (по правовому воспитанию и профилактике коррупции)

15.02

25

«День защитника Отечества»

22. 02

МАРТ

26

Праздник «Сагаалган».

Международный женский день. (поздравление девочек)

01.03

27

«Кем я хочу стать?»

15.03

28

Итоги 3 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы (ПДД, ТБ, профилактика правонаруш.).

29.03

АПРЕЛЬ

29

«Опасность вредных привычек» (ЗОЖ, профилактика)

05. 04

30

«День экологических знаний»

12.04

31

«Космос–это мы». (День космонавтики.)

19.04

32

«Терроризм и безопасность человека в современном мире»

26.04

МАЙ

33

Урок мужества и воинской славы (День Победы)

03.05

34

Поступок, правонарушение, преступление.

10.05

35

Семья – волшебный символ жизни.

17.05

36

Интеллектуальный лабиринт по основам наук, изученных в 6 классе.

24.05

37

Итоги учебного года. Инструктаж на период летних каникул.

«Правила пожарной безопасности в лесу, в жилых домах»

«Правила дорожной безопасности во время летних каникул»

31.05

Тематика классных часов 5-6 класс. | Классный час (5, 6 класс) по теме:

Календарно – тематическое   планирование   классных   часов.  

    6 «Г» класс (2015– 2016г.)

Дата

Тема классного часа

Цель

Направление

Сентябрь.

1 сентября – День знаний.

Создать праздничное настроение.

Духовно – нравственное.

Правила поведения в школе. «Ты – ученик».

Познакомить с правилами поведения гимназии; учить определять, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе; воспитывать доброжелательность.

Общекультурное.

 «Кто любит труд, того люди чтут»

Дать основные понятия о значимости труда, педагогическое побуждение к самовоспитанию трудолюбия, воспитывать у учащихся уважительное отношение к человеку с любой профессией.

Духовно – нравственное.

«Осторожно, огонь!» Эвакуация из классной комнаты, коридора и санузла.

Формировать адекватное поведения в экстремальных условиях и осторожное обращения с огнём. 

Социально – педагогическое.

Октябрь.

” Правила дорожные знать каждому положено!”

Познакомить, с правилами безопасного поведения на улице, в транспорте; закреплять знания о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД.

Общекультурное.

Ситуационный классный час на тему: Что такое толерантность? Учимся быть терпимыми.

Воспитывать у детей человеколюбие, доброту и сопереживание. Внимание к окружающим: близким людям, соседям по дому, по парте. Предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга. Развивать стремление быть терпимым в обществе людей

Общекультурное.

Праздник осени. Выставка творческих работ из природного материала.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру; развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся.

Общекультурное.

Окончание I учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги 1-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Ноябрь.

     

“С детства дружбой дорожить учат в школе…”

 Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.

Общекультурное.

“Правила этикета”

Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения.

Общекультурное.

«Моя семья – мое богатство»

Воспитывать чуткого, отзывчивого, доброго отношения к членам своей семьи; прививать потребность к вежливому отношению к старшим.

Духовно – нравственное.

Декабрь.

«Наш путь в школу и новые маршруты»

Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.

Общекультурное.

Как вести себя в театре, музее, гостях.

Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся.

Общекультурное.

«Мир твоих увлечений», «Для чего тебе даётся свободное время»

Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, известных людей и политиков, показать свои возможности, развить лидерские качества, коммуникативные навыки. 

Социальное.

В дверь стучится Новый год.

Помочь каждому ребенку самовыразиться; воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности; побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

Духовно – нравственное.

Окончание II учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги   2-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Январь.

Книга – верный помощник и друг.

Показать, что книга это источник новых знаний. Помочь находить нужную информацию в книге, если накопились вопросы.

Духовно – нравственное.

Мудрые советы предков

Показать на примере литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными; развивать у детей речь.

Духовно – нравственное.

Заблудившиеся в сети.

Познакомить учащихся с формами компьютерной зависимости, объяснить о социальных и психологических причинах этого явления. Познакомить с признаками, по которым можно установить наличие у подростка компьютерной зависимости. Отработать механизмы избавления от подобного рода зависимости.

Общекультурное.

Духовно – нравственное.

Февраль.

Умей сказать “нет!”.

Формировать навыкам заботы о себе и защиты своего Я. Формирование умения говорить “нет” и не подчиняться “стадному чувству”. Познакомить с субъектами профилактической работы в городе, “телефон доверия”. Формировать понятия о необходимости обращения к профессиональной помощи.

Духовно – нравственное.

«Жизнь в своем формате».

Обобщить и скорректировать знания учащихся о формах молодежной субкультуры. Проанализировать идеологии и атрибутики (немо, готы, рокеры, байкеры, флэш-моб, скинхеды и др.). Сформировать четкое представление об антисоциальном характере отдельных молодежных движений.

Духовно – нравственное.

День Защитников Отечества.

Рассказать о празднике День Защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку. 

Духовно – нравственное.

Март.

 

«Международный женский день 8 марта».

Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта. Сформировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.

Духовно – нравственное.

«Путешествие по океану знаний»

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, творческое мышление, навыки командного взаимодействия, взаимопонимания, умения ставить и достигать цели.

Общекультурное, общеинтеллектуальное.

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести   итоги 3-й учебной четверти.

                       

Социально – педагогическое.

Апрель.

«Что вокруг может быть опасным?»

Обсудить с учащимися проблемы личной безопасности человека. Вспомнить правила поведения на весеннем льду, водоёме. Повторить правила дорожного движения.

 Общекультурное.

«Летчики-космонавты».

Расширить знания детей о Дне космонавтики.

Общеинтеллектуальное.

«Лицо эмоций».

Познакомить учащихся с разнообразием чувств и эмоций. Развить навыки работы в группе.

Духовно- нравственное.

«Милосердие».

Раскрыть смысл понятия «милосердие», помочь понять важность его для себя и окружающих

Духовно – нравственное.

Май.

«Великая Отечественная война. Какая она?».

Познакомить с историческими фактами времен войны. Развивать патриотическое чувство и формировать чувство гордости за свою Родину.

Духовно – нравственное.

«Мы в ответе за своё здоровье»

Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании.

Общеинтеллектуальное.

«Это здорово, что мы есть!»

Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

Общекультурное.

Итоги   2016-2017 учебного года.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год.

Социально – педагогическое.

Календарно – тематическое   планирование   классных   часов.  

    5 «Е» класс (2016– 2017г.)

Дата

Тема классного часа

Цель

Направление

Сентябрь.

1 сентября – День знаний. «О профессиях и трудолюбии»

Создать праздничное настроение. Активизация процесса профессионального самоопределения.

Расширить знания учащихся о профессиях;

Помочь в определении своих интересов и способностей;

Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии. Информировать о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

Духовно – нравственное.

“Первый раз в пятый класс”

Познакомить с классным руководителем. Формировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Адаптировать пятиклассников к новой системе обучения. Создать благоприятную атмосферу в классе.

Духовно – нравственное.

«Презентация своих увлечений».

Способствовать формированию благоприятной нравственно-психологической атмосферы в классе. Воспитывать у учащихся уважение к себе и одноклассникам. Содействовать развитию творческих способностей детей.

Общекультурное.

«Азбука пожарной безопасности»

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Социально – педагогическое.

Октябрь.

«Безопасная дорога»

Формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

Общекультурное.

«Перемена с увлечением».

Учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены.

Общекультурное.

«Осенний букет». Выставка творческих работ из природного материала.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся.

Общекультурное.

Окончание I учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги 1-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Ноябрь.

     

«Как выполнять домашние задания»

Выяснить, как выполняют ученики задания дома, познакомить учащихся с правилами выполнения домашних заданий, показать их важность и необходимость.

Общекультурное.

«Как аукнется, так и откликнется»

Познакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Общекультурное.

«Главное слово в любом языке». День матери.

Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хранительнице семейного очага. Выражение любви, почтения и уважения к матери – труженице.

Духовно – нравственное.

Декабрь.

 «Зелёный нам дорогу открывает!»

Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.

Общекультурное.

“Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина”

Познакомить учащихся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ. Учить аргументировать высказывать свое мнение. Воспитывать уважение к российскому законодательству. Формировать у учащихся активную гражданскую позицию

Как вести себя в театре, музее, гостях.

Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся.

Общекультурное.

«Новый год в разных странах»

Познакомить детей с новогодними традициями разных народов и России. Воспитывать любовь и уважение к культуре родной страны. Расширить кругозор детей. Развивать у детей интерес к мировому культурному наследию. Научить изготавливать простейшие новогодние украшения своими руками;

Духовно – нравственное.

Окончание II учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги   2-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Январь.

«История государственных символов»

Познакомить учащихся с историей становления государственных символов России. Способствовать формированию интереса к истории. Воспитывать уважительное, бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.

Духовно – нравственное.

«В начале было слово»

Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.

Духовно – нравственное.

«Об удивительных открытиях, изобретателях России и еще о многом другом…»

Показать значение обыкновенных вещей в жизни человека. Вызвать интерес и желание учащихся как можно больше узнать об изобретателях и их открытиях.

Способствовать пониманию значения нравственной стороны совершенных открытий.

Общекультурное.

Духовно – нравственное.

Февраль.

«Мое “Я” в обществе»

Продолжить формирование у учащихся представлений о толерантной личности, ее качествах.  Содействовать развитию у пятиклассников адекватной самооценки толерантного поведения.

Духовно – нравственное.

«Да здравствует российская наука!»

Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных области науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

«К подвигу солдата сердцем прикоснись!»

Уточнять и расширять знания учащихся о празднике День защитника Отечества. Развивать интерес к истории Отечества, к истории родного края, наблюдательность, любознательность. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Духовно – нравственное.

Март.

 

«Весенняя капель». С праздником 8 марта!

Создать положительный нравственный климат в коллективе; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость         

Духовно – нравственное.

«Открытый микрофон»

Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей критическое мышление, способность оценивать свои и чужие поступки; воспитывать активной общественной позиции.

Общекультурное, общеинтеллектуальное.

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести   итоги 3-й учебной четверти.

                       

Социально – педагогическое.

Апрель.

«Стань заметней в темноте»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения. Популяризация использования световозвращающих элементов.

 Общекультурное.

«Человек – Космос – Вселенная».

Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Расширить кругозора учащихся. Развить чувства солидарности и здорового соперничества.

Общеинтеллектуальное.

“В поисках дружбы”

Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. Раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей.

Духовно- нравственное.

«Человек и его пороки».

Пропагандировать здоровый образ жизни, расширять кругозор учащихся.

Духовно – нравственное.

Май.

«Поклонимся великим тем годам…»

Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями; прививать интерес к истории. Формировать чувство любви и гордости за Родину, за подвиг, совершенный русским народом. 

Духовно – нравственное.

 «Романтика путешествий и открытий»

Расширить представления детей о географических открытиях. Способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей. Формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность; способствовать воспитанию культуры дискуссии.

Общеинтеллектуальное.

«И этот год всех сблизил нас!».

Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей пятиклассников.

Общекультурное.

Итоги   2016-2017 учебного года.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год.

Социально – педагогическое.

Требования к физическому воспитанию

Все учащиеся должны пройти курс физического воспитания (PE). Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения для физкультуры. Студенты не освобождаются от физкультуры ни по какой причине. Если у вашего ребенка есть заболевание или инвалидность, поговорите с директором школы или учителем физкультуры.

Ресурсы

  • Вы можете найти стандарты и требования штата Нью-Йорк на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк
  • Мы также следуем стандартам обучения, установленным Обществом педагогов здоровья и физкультуры

Стандарты обучения

Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:

  • что учащиеся должны знать и
  • что они должны уметь делать.

Требования

Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к физическому воспитанию для всех учащихся классов K–12. Они определяют:

  • Количество времени в неделю, которое учащиеся должны заниматься физкультурой
  • Как часто учащиеся должны заниматься физкультурой
  • Кто может преподавать физкультуру
  • Что включает в себя учебная программа

Время

Начальная школа

Учащиеся от детского сада до шестого класса должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю. Учащиеся шестого класса в школах K–6, K–8 или K–12 соблюдают требования начальной школы. В зависимости от класса вашего ученика физкультура может проходить в разные дни недели:

  • Учащиеся 3-го класса детского сада должны заниматься физкультурой каждый день
  • Учащиеся 4-6 классов должны заниматься физкультурой не менее трех раз в неделю
Средняя школа

Учащиеся средней школы должны проходить физкультуру каждый семестр. Требуемое количество времени на физкультуру зависит от уровня обучения учащихся:

  • Учащиеся шестого класса:
    • В школах K–6, K–8 или K–12: Соблюдайте элементарные требования.
    • В школе 6–8 или 6–12: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов:
    • Во всех школах: Должны заниматься физкультурой не менее 90 минут в неделю.
Средняя школа

Все учащиеся 9–12 классов должны пройти физкультуру в средней школе.

  • Студенты должны заниматься физкультурой не менее 180 минут в неделю в течение 7 семестров или 90 минут в неделю в течение 8 семестров.
  • Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент 4 кредитов по физкультуре, чтобы получить высшее образование.

Размер класса

Начальная школа

Максимальное количество учащихся в классе физкультуры не может превышать допустимое количество в классе.

Средняя школа и старшая школа

На каждые 50 учеников в классе физкультуры должен приходиться как минимум один учитель.

Учителя

Сертифицированные учителя физкультуры всех классов обладают наибольшей квалификацией для преподавания физкультуры. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.

Начальная школа

Классным учителям разрешено проводить занятия по физкультуре, если они находятся под наблюдением сертифицированного учителя физкультуры или супервайзера.

Средняя школа и старшая школа

Физическое воспитание должен преподавать сертифицированный учитель физкультуры.

Учебная программа

Учебная программа физкультуры должна соответствовать государственным и городским стандартам. Мы рекомендуем учебный план, который поможет учащимся учиться:

  • Почему важна физическая активность.
  • Как быть в хорошей физической форме.
  • Как физическая активность и фитнес приносят пользу человеку сейчас и на всю жизнь.

Мы рекомендуем вам поговорить с учителем физкультуры вашего ребенка, чтобы узнать больше об учебной программе физкультуры.

Для получения дополнительной информации о требованиях к физическому воспитанию отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

См. также

  • Физическая культура
  • Санитарное просвещение

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См.

план модернизации

Руководство по выполнению домашних заданий — HCPSS

Определение

Домашнее задание относится к заданиям, которые учащиеся должны выполнять вне учебного времени. Сюда не входят долгосрочные проекты или задания. Это включает в себя задания по чтению, наборы задач, документы или подготовку к тестам, викторинам и другим оценкам.

Обоснование

Система государственных школ округа Ховард помогает учащимся поддерживать и расширять свое обучение. Надлежащая разработка, использование и оценка домашних заданий, используемых для информирования о прогрессе и предоставления возможностей для самостоятельной практики, являются частью достижения этой цели. Некоторые курсы или преподаватели могут не задавать домашнее задание.

Особенности домашнего задания

  • Целенаправленный: Учащиеся понимают, зачем они выполняют домашнее задание. Домашнее задание основано на навыках и знаниях, которые учащиеся усвоили в классе, и расширяет их.
  • Уместно: Домашнее задание должно быть составлено таким образом, чтобы все учащиеся могли добиться успеха в самостоятельном выполнении заданий. Размещение будет предоставлено в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504.
  • Информационная: Домашнее задание — это один из доступных в школах инструментов, который позволяет родителям участвовать в повседневной школьной жизни своего ребенка.
  • Гибкость: Задания могут быть успешно выполнены с использованием легкодоступных ресурсов в сроки, которые по возможности имеют гибкие сроки.

Домашнее задание будет включать следующие критерии:

Все классы

  • Каждый учебный год школы будут сообщать о школьных процедурах выполнения домашних заданий всем заинтересованным сторонам.
  • Учащиеся, родители и учителя должны сообщать о запланированном и фактическом времени выполнения домашних заданий, чтобы обеспечить реалистичные ожидания в отношении выполнения заданий.
  • Домашнее задание будет планироваться таким образом, чтобы учащиеся видели связь своей домашней работы с намеченными целями обучения, видели смысл в своих заданиях, имели четкое представление о процедурах и сроках выполнения, понимали, как оценивается их домашняя работа, и понимали, как они могут использовать обратную связь по домашнее задание для улучшения понимания. Преподавательский состав будет следить за тем, чтобы учащиеся понимали цель заданий и то, как они связаны с обучением в классе.
  • Закон обязывает учителей следить за тем, чтобы домашние задания корректировались/изменялись по мере необходимости в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504. В соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504 должны быть предусмотрены приспособления для выполнения классных и домашних заданий. Учащиеся не должны подвергаться наказанию за невыполнение классной или домашней работы, когда им не предоставляются приспособления. При назначении домашних заданий следует использовать лучшие практики универсального дизайна для обучения (UDL).
  • Учителя будут оставлять отзывы о домашних заданиях.
  • У студентов может быть более одного учителя. Таким образом, группы учителей будут обсуждать домашние задания и проекты, чтобы следовать рекомендациям по продолжительности домашних заданий на уровне класса. Инструменты Canvas будут доступны в качестве одного из вариантов помощи учителям в координации крупных проектов и экзаменов. Учителя должны понимать обстоятельства учащихся и должны по возможности адаптировать домашние задания с гибкими сроками выполнения, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания в течение недели в соответствии со своим индивидуальным графиком.
  • Учащимся должна быть предоставлена ​​неэлектронная возможность выполнения и отправки домашних заданий. Задания не могут быть выполнены сверх обычных учебных часов или должны быть представлены в электронном виде. Хотя электронная подача может быть использована, она не может быть обязательной.
  • Домашнее задание не может быть назначено или не выполнено в день, когда школы закрыты из-за ненастной погоды или незапланированного закрытия.
  • Домашнее задание нельзя задавать ни на летние курсы, ни на зимние или весенние каникулы на курсы средних и старших классов.
  • Учащийся может исправить и получить записанную оценку за домашнее задание, не выполненное из-за соблюдения религиозного праздника. Учащиеся, вернувшиеся с религиозного праздника, будут иметь равное количество учебных дней для завершения работы по макияжу.
  • Списки для чтения и дополнительные ресурсы будут доступны во время перерывов, а также в течение учебного года в качестве услуги для учащихся, желающих улучшить навыки чтения и математики. Семьям будет предоставлен доступ к ресурсам, дополняющим обучение учащихся чтению и математике.

Классы Pre-K – 2

  • Количество домашних заданий: Домашнее задание будет отводиться не более 20 минут за вечер. В Pre-K и Kindergarten не будет заданий, которые нужно сдавать учителю.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание дает возможность попрактиковаться в развитии навыков.
    • Семьям рекомендуется каждый вечер читать детям или вместе с ними.
    • Семьям рекомендуется каждый вечер практиковаться в математических фактах или связанных с ними занятиях.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий, чтобы учащиеся регулярно не уделяли домашнему заданию более 20 минут каждый вечер

3–5 классы

  • Объем домашнего задания: Не более 30 минут за ночь в 3 классе; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в 5 классе.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, готовит учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащимся 3-го класса регулярно не требовалось более 30 минут домашних заданий за ночь; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в классе.

6–8 классы

  • Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материалов курса, изучение материалов курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более одного часа домашнего задания в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание укрепит учебную программу с помощью заданий, способствующих обучению и пониманию. Они могут укреплять ранее усвоенные навыки, готовить учащихся к будущим урокам, расширять обучение, способствовать творчеству и/или отражать школьный день учащегося.
    • Преподавательскому составу будет предоставлена ​​возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащимся не приходилось регулярно выполнять домашнюю работу более одного часа в неделю на одного преподавателя. Рекомендуется, чтобы директор школы или назначенное им лицо работали с преподавательским составом, чтобы облегчить это сотрудничество.

9–12 классы

  • Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более полутора часов домашних заданий в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
    • Для каждого ученика средней школы предлагается верхний предел от семи до четырнадцати часов домашних заданий в неделю. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
  • Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
  • Ожидания от домашнего задания: Цели и ожидания от домашнего задания должны быть четкими и предусматривать возможность участия учащихся. При необходимости гибкость и выбор учащегося будут учитываться при назначении продолжительности домашнего задания, строгости, продукта и веса при выставлении оценок. Учебный план рекомендуется распространять в начале каждого семестра с изложением требований каждого курса, включая регулярные задания, проекты, возможные сроки выполнения и процедуры запроса отзывов о заданиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *