Тематика классных часов в 6 классе
МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» на 2021-2022 учебный год
№ | Тема классного часа | Дата проведения |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | «Урок знаний» (посвященный Году науки и технологий в России) «Правила внутреннего распорядка в школе. Наша безопасность. Коронавирус и его профилактика» | 01.09 |
2 | «День солидарности в борьбе с терроризмом. «Действия по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации» | 03. 09 |
3 | «Внимание на дороге – ключ к безопасности». (ПДД) | 07.09 |
4 | «Что такое долг и ответственность?» (по правовому воспитанию и профилактике коррупции) | 14.09 |
5 | «Урок День МИРА» | 21.09 |
6 | Выбор актива класса. | 28.09 |
ОКТЯБРЬ | ||
7 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 05. 10 |
8 | Порядок движения транспортных средств. (ПДД). «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» (посвящённый Дню Гражданской обороны) | 12.10 |
9 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приёме пищи» | 19.10 |
10 | Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на осенних каникулах. «Правила пожарной безопасности в жилых домах».. | 26.10 |
НОЯБРЬ | ||
11 | «Сила России в единстве народа» | 09. 11 |
12 | «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» (посвящённый Международному дню толерантности) | 16.11 |
13 | «Права и обязанности». (20 ноября – Всемирный день прав ребенка). | 23.11 |
14 | «Самый близкий человек». (Мероприятие, посвященное Дню матери). | 30.11 |
ДЕКАБРЬ | ||
15 | Формула здоровья. (Всемирный день борьбы со СПИДом). | 07.12 |
16 | День Героев Отечества. (День неизвестного солдата). Действия при пожаре в школе | 14.12 |
17 | Наши права- наши обязанности. «Основные ошибки участников дорожного движения» (ПДД) | 21.12 |
18 | Итоги 2 четверти. Техника безопасности в дни зимних каникул (ПДД, ТБ, профилак. правонаруш.) | 28.12 |
ЯНВАРЬ | ||
19 | Мир моих интересов и увлечений. | 11.01 |
20 | «Ложное сообщение о террористической угрозе – шутка, смех или слезы?» Беседа «Осторожно, гололёд! Опасность простудных заболеваний» (ПДД, ТБ). | 18.01 |
21 | Урок мужества и воинской славы (День освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944 г.) | 25.01 |
ФЕВРАЛЬ | ||
22 | Правила этикета. | 01.02 |
23 | «Гигиена и важность ее соблюдения» (ЗОЖ) | 08.02 |
24 | Закон и необходимость его соблюдения. (по правовому воспитанию и профилактике коррупции) | 15.02 |
25 | «День защитника Отечества» | 22. 02 |
МАРТ | ||
26 | Праздник «Сагаалган». Международный женский день. (поздравление девочек) | 01.03 |
27 | «Кем я хочу стать?» | 15.03 |
28 | Итоги 3 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы (ПДД, ТБ, профилактика правонаруш.). | 29.03 |
АПРЕЛЬ | ||
29 | «Опасность вредных привычек» (ЗОЖ, профилактика) | 05. 04 |
30 | «День экологических знаний» | 12.04 |
31 | «Космос–это мы». (День космонавтики.) | 19.04 |
32 | «Терроризм и безопасность человека в современном мире» | 26.04 |
МАЙ | ||
33 | Урок мужества и воинской славы (День Победы) | 03.05 |
34 | Поступок, правонарушение, преступление. | 10.05 |
35 | Семья – волшебный символ жизни. | 17.05 |
36 | Интеллектуальный лабиринт по основам наук, изученных в 6 классе. | 24.05 |
37 | Итоги учебного года. Инструктаж на период летних каникул. «Правила пожарной безопасности в лесу, в жилых домах» «Правила дорожной безопасности во время летних каникул» | 31.05 |
Календарно – тематическое планирование классных часов.
6 «Г» класс (2015– 2016г.)
Дата | Тема классного часа | Цель | Направление |
Сентябрь. | |||
1 сентября – День знаний. | Создать праздничное настроение. | Духовно – нравственное. | |
Правила поведения в школе. «Ты – ученик». | Познакомить с правилами поведения гимназии; учить определять, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе; воспитывать доброжелательность. | Общекультурное. | |
«Кто любит труд, того люди чтут» | Дать основные понятия о значимости труда, педагогическое побуждение к самовоспитанию трудолюбия, воспитывать у учащихся уважительное отношение к человеку с любой профессией. | Духовно – нравственное. | |
«Осторожно, огонь!» Эвакуация из классной комнаты, коридора и санузла. | Формировать адекватное поведения в экстремальных условиях и осторожное обращения с огнём. | Социально – педагогическое. | |
Октябрь. | |||
” Правила дорожные знать каждому положено!” | Познакомить, с правилами безопасного поведения на улице, в транспорте; закреплять знания о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД. | Общекультурное. | |
Ситуационный классный час на тему: Что такое толерантность? Учимся быть терпимыми. | Воспитывать у детей человеколюбие, доброту и сопереживание. Внимание к окружающим: близким людям, соседям по дому, по парте. Предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга. Развивать стремление быть терпимым в обществе людей | Общекультурное. | |
Праздник осени. Выставка творческих работ из природного материала. | Развивать познавательный интерес к окружающему миру; развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся. | Общекультурное. | |
Окончание I учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 1-й учебной четверти. | Социально – педагогическое. | |
Ноябрь. |
| ||
“С детства дружбой дорожить учат в школе…” | Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. | Общекультурное. | |
“Правила этикета” | Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения. | Общекультурное. | |
«Моя семья – мое богатство» | Воспитывать чуткого, отзывчивого, доброго отношения к членам своей семьи; прививать потребность к вежливому отношению к старшим. | Духовно – нравственное. | |
Декабрь. | |||
«Наш путь в школу и новые маршруты» | Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы. | Общекультурное. | |
Как вести себя в театре, музее, гостях. | Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся. | Общекультурное. | |
«Мир твоих увлечений», «Для чего тебе даётся свободное время» | Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, известных людей и политиков, показать свои возможности, развить лидерские качества, коммуникативные навыки. | Социальное. | |
В дверь стучится Новый год. | Помочь каждому ребенку самовыразиться; воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности; побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее. | Духовно – нравственное. | |
Окончание II учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 2-й учебной четверти. | Социально – педагогическое. | |
Январь. | |||
Книга – верный помощник и друг. | Показать, что книга это источник новых знаний. Помочь находить нужную информацию в книге, если накопились вопросы. | Духовно – нравственное. | |
Мудрые советы предков | Показать на примере литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными; развивать у детей речь. | Духовно – нравственное. | |
Заблудившиеся в сети. | Познакомить учащихся с формами компьютерной зависимости, объяснить о социальных и психологических причинах этого явления. Познакомить с признаками, по которым можно установить наличие у подростка компьютерной зависимости. Отработать механизмы избавления от подобного рода зависимости. | Общекультурное. Духовно – нравственное. | |
Февраль. | |||
Умей сказать “нет!”. | Формировать навыкам заботы о себе и защиты своего Я. Формирование умения говорить “нет” и не подчиняться “стадному чувству”. Познакомить с субъектами профилактической работы в городе, “телефон доверия”. Формировать понятия о необходимости обращения к профессиональной помощи. | Духовно – нравственное. | |
«Жизнь в своем формате». | Обобщить и скорректировать знания учащихся о формах молодежной субкультуры. Проанализировать идеологии и атрибутики (немо, готы, рокеры, байкеры, флэш-моб, скинхеды и др.). Сформировать четкое представление об антисоциальном характере отдельных молодежных движений. | Духовно – нравственное. | |
День Защитников Отечества. | Рассказать о празднике День Защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку. | Духовно – нравственное. | |
Март. |
| ||
«Международный женский день 8 марта». | Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта. Сформировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе. | Духовно – нравственное. | |
«Путешествие по океану знаний» | Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, творческое мышление, навыки командного взаимодействия, взаимопонимания, умения ставить и достигать цели. | Общекультурное, общеинтеллектуальное. | |
Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 3-й учебной четверти.
| Социально – педагогическое. | |
Апрель. | |||
«Что вокруг может быть опасным?» | Обсудить с учащимися проблемы личной безопасности человека. Вспомнить правила поведения на весеннем льду, водоёме. Повторить правила дорожного движения. | Общекультурное. | |
«Летчики-космонавты». | Расширить знания детей о Дне космонавтики. | Общеинтеллектуальное. | |
«Лицо эмоций». | Познакомить учащихся с разнообразием чувств и эмоций. Развить навыки работы в группе. | Духовно- нравственное. | |
«Милосердие». | Раскрыть смысл понятия «милосердие», помочь понять важность его для себя и окружающих | Духовно – нравственное. | |
Май. | |||
«Великая Отечественная война. Какая она?». | Познакомить с историческими фактами времен войны. Развивать патриотическое чувство и формировать чувство гордости за свою Родину. | Духовно – нравственное. | |
«Мы в ответе за своё здоровье» | Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании. | Общеинтеллектуальное. | |
«Это здорово, что мы есть!» | Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся. | Общекультурное. | |
Итоги 2016-2017 учебного года. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год. | Социально – педагогическое. |
Календарно – тематическое планирование классных часов.
5 «Е» класс (2016– 2017г.)
Дата | Тема классного часа | Цель | Направление |
Сентябрь. | |||
1 сентября – День знаний. «О профессиях и трудолюбии» | Создать праздничное настроение. Активизация процесса профессионального самоопределения. Расширить знания учащихся о профессиях; Помочь в определении своих интересов и способностей; Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии. Информировать о качествах, присущих людям тех или иных профессий. | Духовно – нравственное. | |
“Первый раз в пятый класс” | Познакомить с классным руководителем. Формировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Адаптировать пятиклассников к новой системе обучения. Создать благоприятную атмосферу в классе. | Духовно – нравственное. | |
«Презентация своих увлечений». | Способствовать формированию благоприятной нравственно-психологической атмосферы в классе. Воспитывать у учащихся уважение к себе и одноклассникам. Содействовать развитию творческих способностей детей. | Общекультурное. | |
«Азбука пожарной безопасности» | Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. | Социально – педагогическое. | |
Октябрь. | |||
«Безопасная дорога» | Формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. | Общекультурное. | |
«Перемена с увлечением». | Учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены. | Общекультурное. | |
«Осенний букет». Выставка творческих работ из природного материала. | Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся. | Общекультурное. | |
Окончание I учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 1-й учебной четверти. | Социально – педагогическое. | |
Ноябрь. |
| ||
«Как выполнять домашние задания» | Выяснить, как выполняют ученики задания дома, познакомить учащихся с правилами выполнения домашних заданий, показать их важность и необходимость. | Общекультурное. | |
«Как аукнется, так и откликнется» | Познакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости. | Общекультурное. | |
«Главное слово в любом языке». День матери. | Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хранительнице семейного очага. Выражение любви, почтения и уважения к матери – труженице. | Духовно – нравственное. | |
Декабрь. | |||
«Зелёный нам дорогу открывает!» | Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы. | Общекультурное. | |
“Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина” | Познакомить учащихся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ. Учить аргументировать высказывать свое мнение. Воспитывать уважение к российскому законодательству. Формировать у учащихся активную гражданскую позицию | ||
Как вести себя в театре, музее, гостях. | Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся. | Общекультурное. | |
«Новый год в разных странах» | Познакомить детей с новогодними традициями разных народов и России. Воспитывать любовь и уважение к культуре родной страны. Расширить кругозор детей. Развивать у детей интерес к мировому культурному наследию. Научить изготавливать простейшие новогодние украшения своими руками; | Духовно – нравственное. | |
Окончание II учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 2-й учебной четверти. | Социально – педагогическое. | |
Январь. | |||
«История государственных символов» | Познакомить учащихся с историей становления государственных символов России. Способствовать формированию интереса к истории. Воспитывать уважительное, бережное отношение к историческому прошлому и традициям России. | Духовно – нравственное. | |
«В начале было слово» | Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба. | Духовно – нравственное. | |
«Об удивительных открытиях, изобретателях России и еще о многом другом…» | Показать значение обыкновенных вещей в жизни человека. Вызвать интерес и желание учащихся как можно больше узнать об изобретателях и их открытиях. Способствовать пониманию значения нравственной стороны совершенных открытий. | Общекультурное. Духовно – нравственное. | |
Февраль. | |||
«Мое “Я” в обществе» | Продолжить формирование у учащихся представлений о толерантной личности, ее качествах. Содействовать развитию у пятиклассников адекватной самооценки толерантного поведения. | Духовно – нравственное. | |
«Да здравствует российская наука!» | Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных области науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. | ||
«К подвигу солдата сердцем прикоснись!» | Уточнять и расширять знания учащихся о празднике День защитника Отечества. Развивать интерес к истории Отечества, к истории родного края, наблюдательность, любознательность. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности. | Духовно – нравственное. | |
Март. |
| ||
«Весенняя капель». С праздником 8 марта! | Создать положительный нравственный климат в коллективе; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость | Духовно – нравственное. | |
«Открытый микрофон» | Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей критическое мышление, способность оценивать свои и чужие поступки; воспитывать активной общественной позиции. | Общекультурное, общеинтеллектуальное. | |
Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги 3-й учебной четверти.
| Социально – педагогическое. | |
Апрель. | |||
«Стань заметней в темноте» | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения. Популяризация использования световозвращающих элементов. | Общекультурное. | |
«Человек – Космос – Вселенная». | Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Расширить кругозора учащихся. Развить чувства солидарности и здорового соперничества. | Общеинтеллектуальное. | |
“В поисках дружбы” | Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. Раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей. | Духовно- нравственное. | |
«Человек и его пороки». | Пропагандировать здоровый образ жизни, расширять кругозор учащихся. | Духовно – нравственное. | |
Май. | |||
«Поклонимся великим тем годам…» | Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями; прививать интерес к истории. Формировать чувство любви и гордости за Родину, за подвиг, совершенный русским народом. | Духовно – нравственное. | |
«Романтика путешествий и открытий» | Расширить представления детей о географических открытиях. Способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей. Формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность; способствовать воспитанию культуры дискуссии. | Общеинтеллектуальное. | |
«И этот год всех сблизил нас!». | Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей пятиклассников. | Общекультурное. | |
Итоги 2016-2017 учебного года. Инструктаж по технике безопасности во время каникул. | Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год. | Социально – педагогическое. |
Все учащиеся должны пройти курс физического воспитания (PE). Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения для физкультуры. Студенты не освобождаются от физкультуры ни по какой причине. Если у вашего ребенка есть заболевание или инвалидность, поговорите с директором школы или учителем физкультуры.
Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:
Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к физическому воспитанию для всех учащихся классов K–12. Они определяют:
Учащиеся от детского сада до шестого класса должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю. Учащиеся шестого класса в школах K–6, K–8 или K–12 соблюдают требования начальной школы. В зависимости от класса вашего ученика физкультура может проходить в разные дни недели:
Учащиеся средней школы должны проходить физкультуру каждый семестр. Требуемое количество времени на физкультуру зависит от уровня обучения учащихся:
Все учащиеся 9–12 классов должны пройти физкультуру в средней школе.
Максимальное количество учащихся в классе физкультуры не может превышать допустимое количество в классе.
На каждые 50 учеников в классе физкультуры должен приходиться как минимум один учитель.
Сертифицированные учителя физкультуры всех классов обладают наибольшей квалификацией для преподавания физкультуры. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.
Классным учителям разрешено проводить занятия по физкультуре, если они находятся под наблюдением сертифицированного учителя физкультуры или супервайзера.
Физическое воспитание должен преподавать сертифицированный учитель физкультуры.
Учебная программа физкультуры должна соответствовать государственным и городским стандартам. Мы рекомендуем учебный план, который поможет учащимся учиться:
Мы рекомендуем вам поговорить с учителем физкультуры вашего ребенка, чтобы узнать больше об учебной программе физкультуры.
Для получения дополнительной информации о требованиях к физическому воспитанию отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Посмотреть меню
См.
Домашнее задание относится к заданиям, которые учащиеся должны выполнять вне учебного времени. Сюда не входят долгосрочные проекты или задания. Это включает в себя задания по чтению, наборы задач, документы или подготовку к тестам, викторинам и другим оценкам.
Система государственных школ округа Ховард помогает учащимся поддерживать и расширять свое обучение. Надлежащая разработка, использование и оценка домашних заданий, используемых для информирования о прогрессе и предоставления возможностей для самостоятельной практики, являются частью достижения этой цели. Некоторые курсы или преподаватели могут не задавать домашнее задание.