Интересные задачи по математике 6 класс: Занимательные задачи по математике (5-6 классы)

Олимпиадные задания по математике 6 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
    значение которого равно 100.

    Ответ: возможное решение (222 – 22) : 2 = 100

    Задание 2.

    На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
    Сколько книг на полке?

    Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)

    Задание 3.

    По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
    Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
    Показать решение на рисунке.

    Ответ: 20 колышков.

    Задание 4.

    В забеге участвовало 37 человек.
    Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
    Какое место занял Игорь?

    Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.

    Задание 5.

    В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
    Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,

    чтобы среди них наверняка оказалось 2 черных шарика?

    Ответ: 16. (14 + 2 = 16).

    Задание 6.

    В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
    Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
    и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

    Ответ: Вере – 5 лет; Боре – 8 лет, Ане – 13 лет; Гале – 15 лет.

    Задание 7.

    Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
    Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
    Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.

    Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
    тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.


    Задание 1.

    В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
    чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

    Решение:
    Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
    Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.

    Задание 2.

    Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
    причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
    Малыш не был ни первым, ни четвертым.
    Алиса заняла второе место.
    Кай не был последним.
    Какое место занял каждый?

    Ответ: Малыш – 3, Алиса – 2, Кай – 1, Женя – 4 место.

    Задание 3.

    Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
    Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
    1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 – на чай, а 3/10 – на конфеты.
    Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?

    Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.

    Задание 4.

    Змей Горыныч побежден! – такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
    Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.

    Вскоре Микуле сообщили:
    Змея Горыныча победил не Илья Муромец;
    Змея Горыныча победил Алеша Попович.
    Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
    Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.

    Ответ. Добрыня Никитич.
    Решение.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
    Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
    И этот результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
    Тогда первое сообщение верное, а второе – неверное. Результат соответствует условию задачи.

    Задание 5.

    Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
    Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.

    Сколько карасей поймал каждый рыбак?

    Решение.
    75 – 8 – 12 – 7 = 48(осталось всего окуней).
    48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.
    У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
    16+ 8 = 24 – поймал 1 рыбак,
    16 + 12 = 28 – поймал 2 рыбак,
    16 + 7 = 23 – поймал 3 рыбак.
    Ответ: 24, 28, 23.

    Задание 6.

    Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
    Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
    Разламывать палочки нельзя.

    Решение.
    Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
    т. е. P – четное число в случае целых a и b.
    8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
    Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
    Ответ: нельзя.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • Занимательные задачи

    1 260

    Занимательные задачи!

    Чем хороши занимательные задачи  — ими можно интересно занять детей по в дороге, по пути в школу или устроить конкурс на школьном празднике. Обратите внимание, что мало кто сможет дать правильный ответ сразу, потому  не забывайте о маленьких подсказках, разгадывание задачек от этого будет не менее интересным.

    Занимательные задачи по математике

    1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

    2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

    3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последный кусок?

    4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

    5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

    6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

    7.Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?

    8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?

    9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

    10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

    Ответы:

    1.4

    2.Одной девочке дали клетку с кроликом.

    3.9марта

    4.7

    5. 6 рыбаков за день едят 1 судака.
    Один рыбак есть 1/6 судака в день.
    10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
    10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней

    6.Все улетели

    7. 2

    8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына

    9.Через 7/12 суток.

    10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.

    Подумай и сосчитай

    Чтоб одеть тепло сыночков,
    Не хватает двух носочков.
    Сколько же в семье сынков,
    Если в доме шесть носков?
    Ответ:четверо

    Столько книжек у ребяток,
    Сколько у Алеши пяток.
    Принесла ребяткам Галя
    Мячик, книжку, мишек.
    Вы, ребята, посчитали,
    Сколько стало книжек?
    Ответ: три
    ******************
    К трем лягушкам у болота
    Прибежали два енота,
    Прискакала тетя жаба
    И пришла наседка Ряба.
    Сколько в камышах болотных
    Оказалось земноводных?
    Ответ: четверо

    Задачи на внимание

    1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

    2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

    3. Отгадай загадку:
    Лежали конфетки в кучке.
    Две матери, две дочки
    Да бабушка с внучкой
    Взяли конфет по штучке,
    И не стало этой кучки.
    Сколько конфет было в кучке?

    4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?

    5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?

    6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

    7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

    8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?

    9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:
    — А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться.

    Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?

    10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)

    11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)

    12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?

    13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?
    — диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,
    — гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,
    — боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

    14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?

    15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?

    16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?

    17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?

    18. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?

    19. Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?

    20. На клене 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Cколько яблок на клене?

    Мой блог находят по следующим фразам

    • kak opredelit pol rebenka
    • позы при зачатии ребенка фото
    • логические задания для детей 5-6 лет
    • красивые картинки где дети играют с песком
    • загадки для детей 13 лет с ответами
    • интересные задания для детей

    15 Снова в школу Математические занятия для 6-го класса

    Ученикам 6-го класса нелегко сидеть в классе, когда они возвращаются в школу после перемен. Следовательно, им может быть трудно сосредоточиться на уроке учителя.

    Таким образом, учителя должны включить в свою схему обучения увлекательные занятия по математике для 6-го класса и забавные элементы, чтобы побудить учащихся активно участвовать в изучении математики и помочь им понять сложные математические понятия с помощью веселья и игр в веселой форме, не обременяя их. студенты.

    6-й класс Снова в школу Математические занятия для детей:

    1. Игра на умножение: Product Hunt

    Учащиеся могут понять письменную методологию умножения, используя эту игру, более увлекательную и увлекательную, чем просто выполнение вычислений на листе.

    Для этой игры требуется десять карточек с номерами от 0 до 9. Затем учащиеся должны взять пять карточек.

    У игроков есть две минуты, чтобы создать как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить ответы, выбрав свои пять карт.

    Например, учащийся выбирает 8, 4, 3, 7 и 1, поэтому он может записать вычисление как 847, умноженное на 31.

    2. Найдите простые числа.

    Учащиеся должны взять лист бумаги и нарисовать числовую таблицу от 1 до 100. Им также потребуются несколько цветных карандашей.

    Поскольку простые числа — это числа, которые делятся на единицу или само число, учителя могут попросить учеников раскрасить эти простые числа соответствующим образом.

    Например, поскольку 1 не является простым числом, ученики могут раскрасить его синим карандашом, а поскольку 2 — простое число, ученики могут раскрасить его зеленым карандашом.

    Чтобы помочь им понять делимость, учителя также могут раскрасить делители 2 красным цветом, обозначая, что эти числа разложены на число 2.

    Цифровой помощник учителя, созданный с помощью ❤️ учителями

    ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый ученик получит необходимую поддержку.

    3. Викторина для класса

    Учителя могут провести в классе математическую викторину, разделив класс на три группы. Можно задать несколько вопросов, связанных с курсом, и студент должен ответить в течение 3 минут.

    За каждый правильный ответ команда получает 4 очка, а за каждый неправильный ответ -1. Это поможет им построить свой мозг соответствующим образом и мотивирует их отвечать правильно.

    Например, викторина может состоять из таких вопросов, как «Приведите нам правило делимости 7, или все целые числа простые числа»?

    4. Гонка математических фактов

    Для этого задания учителя могут создать две команды, участники которых выстроятся в очередь в каждой группе.

    Разместите перед классом две одинаковые таблицы фактов умножения или сложения. Первый участник каждой команды должен ввести одно из чисел в своей сетке. Например, где 6 и 6 пересекаются, при умножении получается 36.

    Затем они проходят в начало очереди и передают маркер человеку впереди.

    Команда, которая первой заполнит сетку, будет объявлена ​​победителем. Это одно из самых эффективных занятий по математике в 6-м классе, которое поощряет учащихся к вычислительной практике и мозговому штурму.

    Кроме того, учителя могут награждать команду-победителя неденежными подарками, такими как кексы или шоколадные конфеты.

    5. Опасность

    Учителя должны разработать уникальную доску с оценками и категориями, чтобы вовлечь учащихся в эту деятельность.

    Графический анализ, геометрический анализ, объем, периметр, сложение, дедукция, алгебра и подразделение — вот несколько примеров тем, которые можно использовать на этой доске.

    Создайте две команды из класса. Затем раздайте каждой группе несколько вопросов с тремя разными точками выборки.

    Разрешить каждой команде выбрать желаемую карту. Если они дают неправильный ответ, другая сторона получает возможность ответить на пропущенный вопрос. Какая команда наберет больше очков, та и победит.

     

    6. Викторина по геометрии

    Учителя могут разделить класс на три команды и нарисовать на доске определенную геометрическую фигуру.

    Затем они зададут вопрос, связанный с этой геометрической фигурой, и каждая команда получит возможность сказать ответ.

    Учителя также могут задавать вопросы каждому ученику в команде. Таким образом, весь класс вовлекается в это и добивается желаемых результатов.

    Например, в этой викторине учитель может задать вопросы о периметрах, площадях и объемах форм и фигур. Они также могут вызвать ученика для решения словесной задачи, связанной с этой геометрической фигурой. Это может быть самое простое, но многообещающее занятие по математике в 6-м классе для обучения геометрии.

     

    7. Назови число

    Это будет игра, в которой учителя будут вывешивать набор чисел на доске, а учащиеся в классе должны заполнить несколько чисел, поняв закономерность или последовательность чисел. числа.

    Чтобы выполнить это задание в классе, учителям нужно будет разделить класс на три группы, и каждой команде будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать свои способности определять пропущенные числа.

    Числа можно хранить в виде набора правил делимости или условия кратности чисел или простых множителей.

    Учащиеся должны определить их и составить шаблон за одну минуту. Это будет способствовать отличной работе мозга учащихся.

    8. Счеты

    Сложение, вычитание, деление и умножение можно выполнять с помощью счетов. Кроме того, его можно использовать для обнаружения квадратных и кубических корней числа.

    Упрощает расчеты и повышает уверенность учащихся в решении математических задач. Это стимулирует и раскрывает заложенный в детях потенциал.

    Это помогает детям развивать основные и важные способности, такие как слушание, быстрота, внимание, точность, воображение, творчество, оригинальность, фотографические способности и т. д.

    Кроме того, это помогает учащимся с дислексией. Счеты улучшают числовые навыки детей, когда они учатся на ощупь.

    9. Найдите недостающую арифметическую операцию.

    В этой игре учителя должны будут записать на доске различные числа и оставить место для знака, который будет стоять между числами, а ответы также будут помимо вопроса.

    Опять же, это улучшит умственные способности учеников при работе с уравнениями.

    Учитель может вызвать каждого ученика на доске для решения уравнений. Арифметические операции запускают работу мозга и повышают его способность оценивать числа и играть с ними.

    Например, учитель запишет уравнение таким образом 63 ___ 9 = 7, а учащиеся должны заполнить пропуски соответствующим арифметическим знаком.

    10. Игра с силой и показателями

    Учитель может разделить класс на три команды и задать вопросы о законах, полномочиях и экспонентах.

    Студенты должны уточнить концепцию; если они раскрашивают закон правильно. Они будут вознаграждены баллом, а команда, правильно ответившая на максимальное количество вопросов, выиграет викторину.

    Учителя также могут попросить учащихся упростить вопросы, используя законы показателей.

    Например, учителя могут попросить упростить уравнение 242³ × 34³ с помощью

    закон показателей и степени.

    11.

    Средняя мода Медиана с листьями

    Для этого задания учителя могут попросить учащихся собрать несколько листьев с одного дерева, и каждый из них должен быть оценен по длине и ширине. Затем можно отметить диапазон, а среднее значение, моду и медиану можно использовать для получения средних размеров.

    12. Судоку

    Учителя могут разрешить учащимся решать судоку в своих классах. Судоку, как правило, помогает нам напрячь наши психологические «мускулы».

    Исследования показывают, что такие головоломки, как судоку, могут помочь людям стать умнее. Игра в судоку также может помочь учащимся увеличить продолжительность концентрации внимания и сосредоточиться, развлекаясь и расслабляясь.

    13. Встаньте или сядьте

    Выполнение этой игры с прыжками будет поддерживать активность ума учащихся. Учащиеся должны вставать, когда правильный ответ на задачу зачитывается вслух.

    Если ответ неточный, они должны оставаться на своих местах. Затем поставьте учителя напротив класса, чтобы добавить интереса.

    Учителя присудят им балл, если весь класс сделает это правильно. Есть также подходящие варианты, такие как Встать, когда число четное или Встать, когда число является простым.

    14. Игра «Зефир и палочки»

    В этой игре учитель может попросить учеников принести зефир и приклеить их, а также попросить их сделать трехмерные фигуры.

    Это поможет им лучше узнать условия, потому что фигурки из зефира произведут хорошее впечатление на учащихся. Учителя также могут попросить учеников написать соответствующие формулы, связанные с этими фигурами, и ученик, написавший максимальное количество условий и процедур, станет победителем.

    15. Math Jenga

    Для этого задания учителя могут использовать цветные строительные блоки Lego для создания математического здания LEGO.

    Игровое поле должно быть выдано каждому игроку для решения задач. Точный ответ будет предоставлен на блоках, и если ответы будут правильными, человек может удалить лигу, но если ответ неверный, союз не будет выпущен. Эта игра продолжается до тех пор, пока башня не упадет.

    Вы также можете прочитать: 45 самых забавных математических игр для детей, в которые дети могут безопасно играть дома

    Заключительная мысль-

    Очень важно привлекать внимание учащихся к учебе после перерывов, поэтому включение веселья в вашу модель обучения приносит наилучшие результаты от учащихся. Для этого лучше всего использовать математические игры. Эти занятия по математике в 6-м классе дают учащимся возможность исследовать без необходимости вмешательства пользователя.

    Бесплатные, соответствующие стандартам рабочие листы по математике

    Введите адрес электронной почты, и мы вышлем вам образцы наших самых популярных математических листов.

    Математические игры для шестиклассников: развлечения, бесплатные математические занятия

    Математические игры для шестиклассников важно включить в планирование урока. Учебная программа по математике в шестом классе и средней школе более разнообразна и разнообразна, чем в начальной школе. По мере того как учащиеся переходят в среднюю школу, математические концепции становятся более сложными, а уроки математики становятся более структурированными. Математические игры – это хороший способ сократить нагрузку на урок, но при этом укрепить математические навыки учащихся.

    В средней школе вводятся новые математические понятия, а понятия, с которыми учащиеся уже знакомы из начальной школы, расширяются и переходят на следующий уровень сложности.

    Математические игры для шестиклассников

    6 распечатываемых игр для шестиклассников, в которые можно играть парами, командами или всем классом для развития математических навыков.

    Когда использовать математические игры в шестом классе

    Переход из начальной школы в среднюю является важным событием, и шестиклассники часто могут чувствовать себя перегруженными: они могут быть в новой школе, им нужно завести новых друзей, у других учителей и более сложная классная работа.

    Математика в шестом классе — одна из тех областей, которые могут пугать детей. Веселые математические игры и математические задания могут стать хорошим способом сделать математику менее страшной. Подумайте о том, чтобы начать урок с веселой математической игры, чтобы шестиклассники привыкли «заниматься математикой».

    Забавная математическая задачка, игра или математическая головоломка также могут стать хорошим завершением урока, поскольку они вызывают у учащихся оптимистичный настрой и положительное отношение к изучению математики, что очень важно для юных математиков. Использование этих действий в качестве выходного билета также предоставляет учителю возможность с низкими ставками оценить понимание учащимися дневного урока.

    См. также:

    • Математические игры для 3-х классов
    • математические игры для 4 класса
    • Математические игры для 5-го класса
    • Математические игры для 7-го класса
    • Математические игры для 8-го класса


    Как использовать эти математические игры для 6-го класса

    Перечисленные ниже бесплатные математические игры просты в использовании и требуют очень мало ресурсов. Все предлагаемые игры могут быть легко адаптированы для различных уровней сложности, а также адаптированы к различным тематическим областям.

    Мы надеемся, что эти игры понравятся вам и вашим ученикам, и они могут дать вам идеи для создания собственных математических игр.


    Игра с простыми числами

    Эта веселая математическая игра заставляет детей думать о простых числах и множителях, чтобы определить, есть ли у них карточки, чтобы каждый раз составлять простое число.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 или более игроков
    • Колода карт (туз = 1, валет = 11, дама = 12 и король = 13)
    • Список простых чисел (необязательно): 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73 , 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109 и 113

    Как играть:

    • Перетасуйте карты и раздайте каждому игроку по 11 карт, которые он держит в руке. Верхняя карта оставшейся части колоды переворачивается и является «стартовым номером».
    • Игрок, не являющийся дилером (или человек, сидящий слева от дилера), добавляет карту из своей руки, которая в сумме со стартовой картой равна простому числу.
    • Затем следующий игрок пытается прибавить к этой сумме, чтобы получить большее простое число.
    • Когда игрок больше не может добавить карту, которая в сумме дает простое число, раздача заканчивается, и последний игрок, составивший простое число, получает очко.

    Игрок, первым набравший 5 очков, становится победителем.


    Игра на умножение: поиск продукта

    Эта игра позволяет детям практиковать письменный метод умножения более увлекательным и мотивационным способом, чем просто выполнение вычислений на листе.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • 0-9-значные карты
    • Бумага и ручка

    Как играть:

    • Перетасуйте карты и положите их в центр стола лицевой стороной вниз.
    • Игроки по очереди берут карту и кладут ее лицевой стороной вверх на стол.
    • Продолжайте, пока не будет выбрано 5 карт.
    • После того, как 5 карт выбраны, у игроков есть 2 минуты, чтобы составить как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить правильные ответы (например, если карты 2, 9, 5, 6 и 1 были выбраны, могли записать расчет 291 х 56.
    • Победителем становится игрок, совершивший наибольшее количество правильных расчетов за 2 минуты.


    Игра с дробями, десятичными знаками и процентами: snap

    В шестом классе дети должны уметь распознавать эквивалентные дроби, десятичные знаки, разрядность и проценты. Эта игра представляет собой простой способ попрактиковаться в этом более увлекательным и увлекательным способом, чем работа с рабочим листом.

    В качестве дополнительной задачи добавьте несколько карточек с римскими цифрами.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Набор карточек с перемешанными дробями, десятичными числами и процентами (см. пакет ресурсов для печати)

    Как играть:

    • Положите перетасованные карты на стол лицевой стороной вниз.
    • Переворачивайте карты по очереди. Если перевернуты 2 карты с соответствующими дробями/десятичными числами/процентами, например. 50% и ½, то первый игрок, сказавший «снэп», получает право оставить все карты лежащими на данный момент.
    • Победителем становится игрок, собравший в конце игры наибольшее количество пар карт.


    Игра «Умножение/деление дробей»

    В этой игре можно умножать и делить дроби, а также сравнивать размеры двух дробей. Эта игра действительно заставляет детей думать, так как они должны тщательно продумать, где расположить свои цифры, чтобы составить наибольшую дробь.

    Эту игру также можно адаптировать для сложения и вычитания дробей.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Набор из 1-9 карточек
    • Пустой лист дробей с вопросами на умножение или деление (см. пакет материалов для печати) 
    • Ручка
    • Кости

    Как играть:

    • У каждого игрока есть пустая страница для умножения или деления дробей.
    • По очереди бросайте кости, и каждый игрок решает, в какую ячейку на своем листе положить число.
    • После того, как числа сгенерированы и все 4 ящика содержат число, каждый игрок умножает свои дроби (или может разделить дроби, если это главное).
    • Игрок, составивший наибольшую дробь при умножении или делении 2, получает 2 очка.
    • Если оба игрока составляют фракцию одинакового размера, каждый игрок получает по 1 очку.
    • Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.


    Алгебра игра: 3 в ряд

    В шестом классе дети укрепляют навыки алгебры, полученные в 5-м классе, и начинают применять навыки, которые помогут им в старшей школе. Эта игра — отличный способ попрактиковаться в алгебраических уравнениях и получить больше удовольствия, чем просто ответы на вопросы из учебника.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Игровое поле по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
    • 2 кубика
    • Список уравнений алгебры (см. пакет ресурсов для печати)
    • 20 жетонов (2 цвета)

    Как играть:

    • Первый игрок бросает оба кубика.
    • Имея 2 сгенерированных числа, они решают, какое число будет представлять «а», а какое — «б».
    • Затем они выбирают одно из 6 уравнений, используя 2 сгенерированных числа для представления a и b.
    • Они вычисляют ответ и закрывают число счетчиком.
    • Следующий игрок делает то же самое.
    • Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не выставит 3 жетона подряд. Они победители.


    Игра с координатами: линкоры

    В этой игре игроки должны определить все координаты линкоров противника. В нее можно играть, используя 2- или 4-квадрантную сетку, и она отлично подходит для тренировки чтения и построения координат.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Пустая координатная сетка, A – I по оси x и 1 – 9по оси Y для каждого игрока (см. пакет ресурсов для печати)
    • Ручка для каждого игрока

    Как играть:

    • У каждого игрока есть пустая координатная сетка.
    • Они наносят свои «линкоры» (убедитесь, что размер и количество линкоров согласованы заранее) на сетке и записывают координаты.
    • Игрок 1 ходит первым и называет свою первую координату. Если он попадает в одну из координат на сетке игрока 2, игрок 2 объявляет «попадание», а игрок 1 отмечает это. Если он не попадает в линкоры игрока 2, он объявляет «промах», а игрок 1 отмечает это как промах.
    • Затем игроки меняются местами, поэтому игрок 2 называет свою первую координату. Как и раньше, игрок 1 объявляет «попал» или «промахнулся»
    • .
    • После того, как линкор получил все координаты, игрок, чей это линкор, кричит «линкор потоплен». Другой игрок отмечает это в своей сетке.
    • Победителем становится тот, кто первым потопит все линкоры других игроков.


    Экспонента Сравните!

    Это динамичная игра, в которой учащиеся сравнивают показатели.

    Что вам понадобится для игры:

    • Карточки «Exponent Compare»
    • Партнер

    Как играть:

    • Вырежьте карточки из листа «Сравнение показателей». Перемешайте их и раздайте между обоими игроками.
    • Одновременно каждый игрок переворачивает по одной карте. Игрок, набравший наибольшее значение, получает возможность собирать карты и добавлять их в свою стопку.
    • В качестве дополнительной задачи игрокам может быть дано 5 секунд, чтобы определить, какая карта имеет большее значение; если игрок с наибольшим значением не собирает карты в течение 5 секунд, другой игрок может взять карты.
    • Выигрывает тот, кто первым соберет все карты!

    Примеры карт для печати:

    9023 ³




    2¹ 904 0453







    10⁴

    2⁶

    2⁴0455


    4⁴






    5⁴

    3⁴

    10⁵


    10³


    2⁵
    4⁵ 9042 3 7 5 9042 №

    10²


    3⁵

    10⁶


    Игра «24»

    решение. Они могут использовать базовые вычисления, чтобы достичь целевого числа, или они могут использовать гораздо более сложные математические вычисления.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 или более игроков
    • Колода карт (только числовые карты)

    Как играть:

    • Перетасуйте колоду карт и положите их на стол лицевой стороной вниз.
    • Каждый игрок берет карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх на столе, пока не будут показаны 4 карты.
    • Цель игры состоит в том, чтобы собрать «24», используя только карты на столе и любую из 4 операций.
    • Например, если у них есть 6, 10, 2 и 6, решение может быть очень простым, например, базовое сложение: 6 + 10 + 2 + 6 = 24
    • Однако, чтобы включить порядок операций, учащиеся могут создать более сложные операции, включающие круглые скобки. Например, у них может быть 9, 5, 6 и 9, и они могут решить его, составив уравнение 5 – (9 ÷ 9) x 6 = 24.
    • Если ни один игрок не может набрать 24, побеждает игрок, оказавшийся ближе всех.


    Оценить объем

    В этой игре учащиеся проверяют свои навыки оценки, угадывая объем трехмерных объектов в классе, прежде чем измерить фактический объем.

    Что нужно для игры:

    • Обычная бумага
    • Рулетка или линейка

    Как играть:

    • Создайте список 3D-объектов в классе с измеримыми длиной, шириной и высотой. (Например, книга!) Предметы могут быть большими или маленькими. Попробуйте перечислить не менее 20 пунктов.
    • Рядом с каждым предметом напишите приблизительные его длину, ширину и высоту, а затем перемножьте их вместе, чтобы получить приблизительный объем предмета.
    • Затем измерьте предметы и рассчитайте их фактические объемы.
    • Сравните свои оценки с реальными ответами. Насколько вы были точны?


    GCF Match

    В это математическое задание можно играть всем классом, в небольшой группе или с партнером. Учащиеся работают вместе, чтобы найти наибольший общий делитель двух чисел.

    Что вам нужно для игры:

    • Учетные карточки с двузначным числом, написанным на каждой (может быть наиболее полезным использовать числа, которые находятся в таблице умножения 1-12.)
    • Партнер или группа

    Как играть:

    Весь класс:

    • Каждый ученик получает одну учетную карточку.
    • Учащиеся ходят по комнате, пока вы не крикнете «стоп!» Когда они услышат «стоп», они должны объединиться с ближайшим к ним одноклассником в это время. (Вы также можете включить музыку, и учащиеся остановятся и объединятся, когда музыка остановится.)
    • Два партнера находят GCF двух чисел на своих каталожных карточках. (Пример: если у партнера А 16, а у партнера Б 24, они должны определить, что GCF между их числами равен 8.
    • Продолжайте, пока все учащиеся не объединятся в пары.
    • В качестве задания вы можете попросить 3 или 4 учеников объединиться по сигналу и работать вместе, чтобы найти GCF всех их чисел.

    Партнер или небольшая группа:

    • Учащимся выдается стопка карточек, на каждой из которых написано двузначное число.
    • Учащиеся перемешивают карточки и поровну распределяют их между собой.
    • В то же время учащиеся переворачивают карточку и работают вместе, чтобы найти GCF.
    • Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Затем учащиеся могут перетасовать и начать сначала.


    Человеческий числовой ряд

    Это задание для всего класса, в котором учащиеся имеют возможность составить числовой ряд, используя положительные и отрицательные целые числа.

    Что вам нужно для игры:

    • Каталожные карточки: пронумерованы от -20 до 10. ( Это может меняться в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе, но важно иметь как отрицательные, так и положительные целые числа в качестве а также число ноль. )

    Как играть:

    • Перетасуйте каталожные карточки и раздайте по одной каждому ученику.
    • Поручите учащимся составить реальную числовую линейку, расположив себя в порядке от наименьшего к наибольшему.
    • Это можно адаптировать для занятий в небольшой группе или с партнером, когда учащимся выдается набор каталожных карточек, и они должны заказывать их вместе.

    Подробнее

    • Математика 6 класса
    • Переход в среднюю школу

    Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
    Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью индивидуального обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.

    Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *