Загадки для 5 класса с иллюстрациями: РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

загадки для 5 класса с ответами по литературе

Помогите дам 25 баллов пжпжпжпжпжпжпжжпжпжпжпжпжп прошу

Помогите плиииз лам пять звёзд!!​

СРОЧНО Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня изложить, несгораемый, пониман … ие выскочка, заниматься, выстелить расстилается, прикасаться, умиротворение излагать, заблистал, принимающий вымакать, косогор, отрасль непозволительно, выскочка, пловчиха приоритет, горизонт, стратегия полагать, выращенный, ладонь загорелый, замереть (от испуга), заря опираться, заросли, прикоснуться

Помогите дам 25 баллов пжпжпжпжпжпжпжжпжпжпжпжпжп прошу

Помогите дам 25 баллов пжпжпжпжпжпжпжжпжпжпжпжпжп прошу прошу прошу

Письмо 1. Напишите заметку на тему «Развлечения в моей жизни». В заметкетыразите свое мнение относительно полезного времяпрепровождения 2 Выдерживайте … структуру текста-описания с элементами рассуждения или повествования с элементами описания и публицистический стиль.

3. В заметке передайте информацию от 1 лица. 4. Используйте обособленные члены предложения, правильно расставляя знаки препинания при них. Объем письменной работы – 100-120 слов. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО, ДАЮ 100 БАЛЛОВ!!

тжб орыс тілі 6 помагитееееееееее срочно дам 100 балл пжжжжжжждджжж​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО​

Расскажите историю амфоры, подаренной автору поэтом Славчо Чернышевым. Текст составьте в виде повествования с элементами описания.2. Используя материа … л таблицы, выполни следующие задания:А) Тебе предложили путешествие по странам, где находились древние цивилизации. Какие вопросы (2-3) ты задашь туристическому агенту?Б) Подумай, людям какой профессии будет полезна и ценна информация данного текста. Составь вопросы от лица этого человека (2-3ПОМОГИТЕ СОР 6 КЛАСС ДАМ 30 БАЛЛОВ​

3. Напишите о трех традициях, за которые вы любите Наурыз. В своем рассказе используйте деепричастные обороты.​

Загадки. Литература 5 класс.

Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. Часть 1

Читайте также

Нина Пикулева ЗАГАДКИ

Нина Пикулева ЗАГАДКИ Журавлик тонкий, Кораблик звонкий, Черпают водицу — Всем дают напиться.                                        (Колодец) Кто носит шляпу на ноге?                                        (Гриб) На пеньке живет семья: Мама, папа, брат и я. Дом

Загадки

Загадки Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Книга * * * Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом ведёт, Там заметку кладёт. Карандаш * * * Железный нос В землю врос, Роет, копает, Землю разрыхляет. Лопата * * * Сидит дед,В о сто шуб

Загадки, загадки, загадки…

Загадки, загадки, загадки… Сонеты Шекспира – одно из самых таинственных произведений мировой литературы. Конечно, оно не было бы таким таинственным, когда бы это был не Шекспир. Но люди ребячливы: «царя горы» обязательно хочется если не свергнуть с пьедестала,

Глава V Загадки «Лолиты»

Глава V Загадки «Лолиты» Из чего только сделаны девочки? Из конфет и пирожных, Из сластей всевозможных. Вот из чего сделаны девочки. Самуил Маршак Самый загадочный роман Набокова Подобно апостолу Петру, троекратно отрёкшемуся от Христа, Владимир Набоков открещивался от

Загадки без отгадок

Загадки без отгадок Когда Аттила со своими войсками подошел к Риму и Рим был лишен возможности защищаться, то из ворот города, направляясь к палатке Аттилы, вышел босой старик, Папа Лев Первый. Он разговаривал с Аттилой несколько часов и потом вернулся в Рим. И Аттила отдал

Разрешимые загадки

Разрешимые загадки Одним из главных сюрпризов при написании МРМ для меня было то, насколько сильно я недооценивал Иллюзию Прозрачности.Иллюзию прозрачности можно наблюдать в экспериментах, где человеку говорят выстучать пальцами ритм мелодии (не такой, какая сразу

Загадки песни Окуджавы «Неистов и упрям…»

Загадки песни Окуджавы «Неистов и упрям…» Среди песен Окуджавы песня «Неистов и упрям…» занимает особое место. Она была впервые опубликована в 1977 году «без посвящения и со сведениями о дате: 1946»[1], а в интервью и выступлениях Окуджава называл ее своей первой песней.

И. Л. Галинская Льюис Кэролл и загадки его текстов

И. Л. Галинская Льюис Кэролл и загадки его текстов Введение Даже для тех, кто знал Льюиса Кэрролла близко, он представлял подчас загадку — в нем соединялись стихии, казалось бы, совершенно несовместимые: приверженность, с одной стороны, к таким наукам, как математика и

Загадки творчества Хулио Кортасара

Загадки творчества Хулио Кортасара Между реализмом и фантазией Хулио Кортасар (1914-1984) соединил в своем творчестве приверженность к европейской культуре и интерес к аргентинской реальности. Возможно, это связано с тем, что он эмигрант не в первом поколении. Его предки,

Русские народные загадки, пословицы, поговорки

Русские народные загадки, пословицы, поговорки Среди множества детских игр есть и отгадывание загадок. Хотя это занятие и развивает остроту ума, в наше время оно воспринимается как развлечение. А прежде разгадывание загадок считалось делом очень серьезным. Очень часто

Книжная иллюстрация. Рисуем отгадки к народным загадкам. 5 класс

1. «Книжная иллюстрация»

5 класс.
Урок изобразительного искусства № 9 по программе В. С. Кузина.
Тема: «Рисуем отгадки к народным загадкам».
Автор: учитель изобразительного искусства Маливанчук Н.Ю.
Шадринск 2012
«…Красота – это любовь, это добро,
она живёт в душе человека, в душе
народа. А душу свою он раскрывает в
сказке, в песне, в предании…»
В.М.Васнецов.

3. Повторение пройденного материала по теме: «Хохломская роспись».

4. КРОССВОРД

1
КРОССВОРД
Х
2
3
К
О
С
О
Х
Р
И
У
Л
Ь
У
О
Д
М
5
А
П
4
Р
В
И
Р
Н
Я
А
Н
А
И
6
Т
Р
А
В
К
А
Ч
К
А
По горизонтали:
2. Один из элементов хохломской
росписи,
имеющий
вид
узких,
заостренных травинок.
3. Ведущий стебель в хохломской
росписи.
4.Жидко
разведенная
глина
для
грунтовки
«белья»,
устраняющая
трещины, дефекты поверхности.
6.Главный хохломской растительный
узор.
По вертикали:
1. Роспись по дереву преимущественно
красными и черными красками по
золотому или серебряному фону.
3. Хохломской затейливый узор в виде
пышных завитков.
5. Хохломской мотив в виде ромба, в
середине которого находится символ
солнца, а из углов растут пучки трав,
словно косы.

5. Книжная иллюстрация

6. Историческая справка

История
иллюстрации
уходит далеко вглубь веков.
В
Древнем
Египте
иллюстрации
сопровождали
написанные
на
папирусах
заклинания и гимны.
Сохранились
античные
образцы первых веков нашей
эры а также иллюстрации в
византийских, средневековых
рукописях.
Рис. 1. Папирус с надписями и их
иллюстрациями
Иллюстрация (от лат. illustratio – освещение,
наглядное изображение) – вид книжной
графики, ее основа. Термин «иллюстрация»
можно понимать и в широком, и в узком
смысле этого слова. В широком значении это
всякое изображение, поясняющее текст.
Известно много рисунков, произведений
живописи и скульптуры, которые выполнялись
на литературные темы, но при этом имели
самостоятельное художественное значение.

8. Историческая справка

В узком, строгом смысле
иллюстрации
это
произведения,
предназначенные
для
восприятия в определенном
единстве с текстом, то есть
находящиеся в книге и
участвующие в ее восприятии
в процессе чтения.
Иллюстрации
к
литературному произведению
вместе с ним представляют
собой единое целое.
Рис. 2. Страница из старинной книги

9. Историческая справка

Книжные
иллюстрации, изъятые из
текста,
могут
порой
сделаться
малопонятными
и
невыразительными.
Иллюстрации
не
самостоятельны и по
сюжету, они должны
соответствовать
содержанию
литературного
произведения.
Рис. 3. Иллюстрация В.М.Васнецова к
сказке «Царевна лягушка»
В часы скуки и долгих раздумий на Руси
существовало немало развлечений для ума. Одним из
таких являются русские народные загадки. Сначала
они могут показаться простой забавой, однако не
каждый из нас с вами сможет самостоятельно
придумать такую загадку, чтобы была и не слишком
проста и не слишком сложна в угадывании. Надо
немало потрудиться, чтобы с первого раза разгадывать
самые хитрые из них. А пока – попробуйте разгадать
известные русские загадки!

11. Самостоятельная работа

Задание:
На листе формата А 4
выполнить иллюстрирование одной
или нескольких загадок (поговорки,
пословицы).
Начинаем работу с выбора
загадки.
Далее придумываем что или
кого
изобразить
на
рисунке
(главный герой).

Со всех сторон размечаем
поля примерно по 2 см., чтобы
получилась
рамочка,
отмечаем
тонкими линиями расположение
рисунка и текста к нему.
Рис. 5. Разметка страницы на начальном этапе
работы

12. Самостоятельная работа

Выполняем надпись
печатными
буквами,
отгадку не пишем.
Прорисовываем
главного героя сначала
простым
карандашом,
затем в цвете. Работа
может быть выполнена
цветными
карандашами,
фломастерами, гелевыми
ручками или красками по
вашему выбору.
В готовом виде работа
может выглядеть
как
показано на рисунке 6.
Рис. 6. Готовая работа

13. Закрепление изученного материала

Вопросы:
1. Что такое
иллюстрация, дайте
определение.
2. Когда и где
появились первые
иллюстрации?
3. Может ли книжная
иллюстрация быть
самостоятельным
произведением
искусства?
Рис. 7. Иллюстрация к книге Биатрис
Поттер «Кролики»
Домашнее задание
Подобрать рисунки из книг иллюстрирующие народные
загадки и пословицы.
Доделать работу начатую на уроке.
Источники
1. Словарь
терминов.
Режим
доступа:
http://www.prosv.ru/ebooks/Goryaeva_prikladnoe_isskustvo/25.htm
2. Предпосылки
возникновения
первой
книги.
Режим
доступа:
http://art.ioso.ru/wiki/index.php/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%
B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1
%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8
3. Загадки. Режим доступа: http://zagadka.yaxy.ru/russkie_narodnie_zagadki.html
4. Книжная графика. Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=17994;
Режим доступа: http://www.websib.ru/fio/works/117/group3/page10.htm#3.

Урок литературы в 5-м классе “Кто хочет на загадки отгадки находить”

Цели урока: Расширение представлений о загадках и их разновидностях.

Задачи:

  1. Познакомить с загадками русского народа, загадками-шутками и шарадами.
  2. Развивать смекалку и умения быстро разгадывать загадки.
  3. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

I. Вступительное слово учителя.

Тема нашего урока посвящена загадкам. Вы будете много отгадывать загадок, загадывать друг другу, узнаете о загадках-шутках и о загадках-шарадах.

Загадывать и отгадывать загадки любят дети любого возраста. Найдя правильный ответ, они радуются, что сумели проявить находчивость и сообразительность. Загадки занимают немаловажное место в нашей жизни. Они расширяют кругозор, знакомят нас с окружающим миром, явлениями природы, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание и память, обогащают речь.

Особенно интересны народные загадки. Так же, как и народные пословицы и поговорки, они всегда образны, поэтичны, интересны. Загадки бытовали и записывались главным образом в среде крестьян, видимо, поэтому и мир вещей, в них отражённых, принадлежит, прежде всего, деревне.

Чаще всего в загадках содержится перечисление признаков, по которым надо догадаться, о каких предметах или явлениях идёт речь. Поэтому, прежде чем отгадывать загадку, необходимо внимательно её выслушать и понять. Очень быстро находят ответ на загадку те, кто часто обращается к ним, интересуется различными жанрами устного народного творчества. Таких людей называют находчивыми и сообразительными.

А вам, ребята, было дано задание – приготовить загадки для отгадывания ребятам других рядов. Сейчас мы посмотрим, кто из вас сумел подобрать самую интересную загадку и кто сможет быстро дать ответ на неё.

II. Конкурс между рядами.

1) Ребята по очереди загадывают друг другу загадки, определяется ряд-победитель, самая интересная загадка и самый сообразительный разгадчик загадок (в качестве жюри могут выступить приглашённые на урок коллеги, представители администрации, родители или сами ребята, заранее пожелавшие выступить в этой роли).

2) А теперь каждый ряд попробует отгадать мои загадки:

1 ряд.

  1. Красная девушка по небу ходит. (Солнце)
  2. Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга)
  3. Золотое решето, чёрных домиков полно. (Подсолнух)
  4. Пятак есть, а ничего не купишь. (Свинья)

2. ряд.

  1. Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собаки лают, а достать не могут. (Месяц)
  2. Шёл долговяз, в землю увяз. (Дождь)
  3. Не огонь, а жжёт. (Крапива)
  4. Не часы, а время сказывают. (Петух)

III. Знакомство с разновидностями загадок.

1) Загадки-шутки.

Все загадки, которые я загадывала, являются народными. Но есть и загадки, так называемые шутки. Загадки-шутки – особая разновидность загадок. Они отличаются от всех других тем, что не подсказывают ответ, не подводят к нему, а, наоборот, заставляют мысль работать в неверном направлении. Суть таких загадок – в ловушке или в игре слов. Они остроумны, поражают неожиданностью ответа. Отгадать загадку-шутку очень трудно. Но вы всё же постарайтесь отгадать их.

  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  2. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
  3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое)
  4. Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)
  5. Когда козе минет семь лет, что будет дальше? (Пойдёт восьмой)
  6. По чему летают птицы? (По воздуху)

2) Загадки-шарады.

А теперь, ребята, познакомимся с другим видом загадок – шарадой. Шарадой называется загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово. Например: верх-ушки, град-ус. Я вам буду зачитывать по необходимости несколько раз загадку-шараду, а вы внимательно слушайте, можете записывать.

1. Моё начало – буква алфавита,
Оно всегда шипит сердито,
Второго корабли боятся
И обойти его стремятся.
А целое весной летает и жужжит,
То сядет на цветок, то снова полетит. (Ш-мель)

2. Начало – нота,
Потом оленя украшение,
А вместе – место оживлённого движения. (До-рога)

3. Предлог стоит в моём начале,
В конце же – загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом. (За-дача)

IV.Заключительный этап урока.

А теперь, ребята, поиграем в игру “Подскажи словечко” – это одна из разновидностей современных загадок, что свидетельствует о том, что интерес к загадкам и сейчас не ослабевает, традиции прошлого тесно переплетаются с современностью. Я буду читать вам загадку, а вы хором подхватываете ответ.

1. Нет конца у строчки,
Где стоят три точки…
Кто придумает конец,
Тот и будет … (молодец)

2. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я … (тетрадь)

3. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я … (линейка)

4. Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая … (ручка)

5. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? … (самолёт)

6.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился … (парашют)

7. Распустился алый хвост,
Улетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Межпланетную … (ракету)

8. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой … (велосипед)

9. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт
Наш российский … (вертолёт)

– Подведём итог. О каких загадках узнали?

– Какие разновидности загадок вам ещё известны?

– Какое значение в нашей жизни имеют загадки?

V. Домашнее задание.

Задание на выбор:

1) Составьте красочные кроссворды на тему русских народных загадок (можно обратиться к загадкам и других народов).

2) Оформите красочную книжку-раскладушку, посвящённую загадкам какого-либо народа.

И в том и другом случае можете дополнить работу собственными загадками. Попробуйте в этом творческом деле свои силы и убедитесь в том, что смекалка, свойственная простому народу, никуда не исчезла.

Географические загадки для учащихся 5-6 классов

Загадки для уроков географии в 5-6 классах.

План и карта

1. Виден край, да не дойдёшь.

Туда дойти мы не смогли,

Где неба край и край земли. (горизонт)

2. Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю. (масштаб)

3. По горочке линией гуляю, ни вниз, ни вверх не перемещаюсь,

Вдоль себя высоту абсолютную не изменяю. (горизонталь)

4. Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. (карта)

5. Дорога имеется – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя,

В реках, в морях воды нет. (карта)

6. Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу.

Со мной пойдёшь – дорогу обратно легко найдёшь. (компас)

7. Я ходил по разным странам, плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно – На одном листе бумажном. (карта)

8. Он стоит на тонкой ножке в кабинете на окошке,

А на нём-то, веришь нет, уместился целый свет! (глобус)

9. Сверху полюс, снизу полюс.

Посредине жаркий пояс. (экватор)

10. Глобус делит ровная линия условная.

Выше – север, ниже – юг. Назови границу, друг. (экватор)

11. Смотри: они все длинные – предлинные

И словно режут шар земной

На дольки апельсиновые. (меридианы)

12. Старший среди них – экватор.

И от севера до юга эти линии, ребята,

Параллельны все друг другу.

Догадаться вы сумели, что же это? (параллели)

Литосфера

1. Порода горного царства

Из шпата, слюды и кварца. (гранит)

2. В находке геолога много железа,

И тем она людям, конечно, полезна.

Среди ископаемых ценной всегда

Считалась добытая в шахте….(руда)

3. Окаменевшая смола доисторических растений,

Что пригодиться нам смогла

Для всяких дивных украшений. (янтарь)

4. Это топливо, сырьё из земли качают.

«Чёрным золотом» его люди величают. (нефть)

5. Росли на болотах растения.

Теперь – это топливо и удобрения. (торф)

6. На кухне у мамы помощник отличный,

Он синим цветком расцветает от спички. ( природный газ)

7. Он чёрный и блестящий, помощник настоящий:

Он несёт в дома тепло, от него в домах светло,

Помогает плавить стали, делать краски и эмали. (уголь)

8. Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу – она понадобится сразу. (глина)

9. Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе,

Он и на стройке, и на пляже, он и в стекло расплавлен даже. (песок)

10. Для лёгкости в сплавы даётся, мощь самолёта создал.

Тягуч и пластичен, отлично куётся серебряный этот металл. (алюминий)

11. В таёжных и диких лесах, в Сибири, в Якутии дальней

Найдены россыпи ценных камней, по твёрдости нет им равных. (алмазы)

12. Взлетают пыль и кучи пепла, в земле бушует бог огня.

Какие горы Этна? Гекла? – такой вопрос вам от меня. (вулканы)

13. Горный огненный фонтан называется…. (вулкан)

14. Магма по жерлу рвётся наружу,

Выход из кратера очень ей нужен.

Если проход на поверхность ей дан,

Значит, проснулся грозный…. (вулкан)

15.Земля задрожала, вулкан задымился,

Огонь из-под пепла и камня пробился.

И вот уж из жерла вулкана потёк

Расплавленной горной породы поток! (лава)

16. Я плююсь огнём и лавой, я – опасный великан,

Славен я недоброй славой как зовут меня? (вулкан)

17. Ждут туристы за оградой, что вот-вот забьёт фонтан,

Но желанную прохладу нам не даст сей чудо кран. (гейзер)

18. Бьёт источника фонтан, струя до поднебесья.

В соседях с ним живёт вулкан, фонтан вам тот известен? (гейзер)

19. Носит бабка снежную шапку,

Каменные бока закутаны в облака. (гора)

20. Альпинистов всех с утра на свиданье ждёт…. (гора)

21. Стала группа гор в цепочку,

Есть для перевалов точки.

И конца цепочке нет – это тянется…. (хребет)

22. Если горы в беспорядке, много гор, а не одна,

То запомните, ребятки, это горная…. (страна)

23. Есть равнина, право слово, выше уровня морского.

От лесов – полей она склонами отделена. (плато)

24. От дождей, текущих вод он растёт из года в год.

Он полей равнинных враг. Как зовут его? (овраг)

Гидросфера

1. В морях и реках обитает и часто по небу летает.

А как наскучит ей летать, на землю падает опять. (вода)

2. Я и туча, и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу. (вода)

3. Плещут волны на просторе, берегов не видно в …. (море)

4.Вот раздолье теплоходу! Можно здесь прибавить ходу.

Ни плотин, ни огоньков, водоём без берегов. (море)

5. В сто морей тот великан, он зовётся…. (океан)

6. Шириною широко, глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся, из него вода не пьётся,

Потому что не вкусна – и горька, и солона. (море)

7. Кругом вода, а с питьём беда. (море)

8. Он ведёт из моря в море, он не широк – всего верста,

И в нём, как в школьном коридоре, и шум, и звон, и теснота. (пролив)

9. Суши маленький кусочек, – но бывает иногда

Он большим, и даже очень, а вокруг всегда вода. (остров)

10. Рядом, рядом острова,

Не один да и не два, а десятки, сотни сотен.

Жить в соседстве им охотней.

Все родные, как-никак. Значит, здесь…. (архипелаг)

11. Ветер в море бушевал, превращая волны в вал.

Натворил немало дел. И куда Нептун смотрел! (шторм)

12. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут и пропадёт. (волна)

13. За сто вёрст я чую запах, в море день и ночь верчусь

И, как гончая собака, по следам добычи мчусь. (акула)

14. И на дне морском глубоком, и у самых берегов

Кто из рыб электротоком отгоняет всех врагов? (электрический скат)

15. Никогда мне страх не ведом, смело дам отпор врагу.

Острым носом, как торпедой, танкер я пробить могу. (рыба-меч)

16. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог,

Нас он летом, в самый зной, ледяной поит водой. (родник)

17. С горы пришла, в море ушла. (река)

18. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе,

Узкий кончик в роднике, а широкий – в море. (река)

19. Речка тихо нам журчала, чтоб нашли её начало –

Тихий, слабый ручеёк под названием…. (исток)

20. Наткнувшись на камни горных преград,

Река превратилась в лихой…. (водопад)

21. Посреди поля зеркало лежит, стекло голубое, оправа зелёная. (озеро)

22. Много дней в горах подряд снег идёт и сыплет град,

Слой осадков тех велик, и зовут его…. (ледник)

23. Он плывёт, блестя на солнце, этот остров ледяной,

Он большой, и не качнётся даже сильною волной. (айсберг)

24. Этот крошка водоём весь затянут ряскою,

И живут лягушки в нём, а ещё карасики. (пруд)

25. Море, озеро и пруд словом как одним зовут? (водоём)

Атмосфера

1. Есть ли, дети, одеяло, чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило, да притом не видно было?

Ни сложить, ни развернуть, ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет, есть, а вроде бы и нет?! (атмосфера)

2. Слой снегов, дождей и ветров – атмосферы слой живой,

Восемнадцать километров этот самый нижний слой.

Есть здесь всё, но в большей мере – кислород, азот, озон,

В малых долях – йод и гелий, водород, неон, радон. (тропосфера)

3.Зимой – минус двадцать, весною – плюс пять.

В жару раздеваться, а в холод дрожать

Нас заставляет эта микстура

Её называем мы…. (температура)

4. Без голоса кричит, без зубов кусает,

Без крыльев летит, без горла завывает. (ветер)

5. Без рук, без ног – по полю скачет,

Под окном стучится, в избу просится. (ветер)

6. Что за слабый ветерок паруса надуть не смог? (штиль)

7. Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил,

Завертелся, закружился и столбом до неба взвился. (смерч)

8. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает. (ветер)

9. Всё ломаю, всё срываю, ничему пощады нет. (вихрь)

10. По синему небу белые гуси плывут. (облака)

11. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (туча)

12. Как по небу с севера плыла лебедь серая,

Плыла лебедь сытая, вниз кидала – сыпала на поля – озёрушки

Белый пух да пёрышки. (туча)

13. Подходила – грохотала, стрелы на землю метала;

Нам казалось, шла с бедой, оказалась, шла с водой,

Подошла и пролилась, вдоволь пашня напилась. (туча)

14. Я расскажу наверняка, какие знаю облака.

Если с кружевом схожи да на пёрышки похожи,

В небе высоко плывут, как, ребята, их зовут? (перистые облака)

15. А эти облака, как горы снега,

В них поваляться и попрыгать мне бы.

Облака такие зовутся….. (кучевые)

16. Если небо хмурое, у нас над головою

Облака понурые повисли над землёю.

Серые и низкие, облака…. (слоистые)

17. Ватные хлопья по небу плывут.

Это вот башня, а то вон верблюд.

Прыгнуть бы в вату, она высока.

Над нами по небу плывут…… (облака)

18. Выше леса, тоньше колоса. (дождь)

19. Вечером – водой, ночью – водой, а утром – в небеса. (дождь)

20. Меня ждут не дождутся, а как увидят – разбегутся. (дождь)

21. Я как песчинка мал, а землю покрываю,

Я из воды, а с воздуха летаю.

Как пух, лежу на полях, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (снег)

22. В холоде – горой, в избе – водой. (снег)

23. Бело покрывало на земле лежало, лето пришло – оно всё сошло. (снег)

24. С неба – звездой, в ладошку – водой. (снег)

25. Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрёт, тогда заревёт. (снег)

26. Рассыпала Лукерья серебряные перья, закрутила, замела, стала улица бела. (метель)

27. Вечером на землю слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает. (роса)

28. Заря – Зарница по полю ходила, ключи обронила.

Месяц видел, солнце скрыло, а земля схоронила. (роса)

29. Серое сукно тянется в окно. (туман)

30. Не снег и не лёд, а серебром деревья уберёт. (иней)

31. Два брата родных: одного всякий видит, да не слышит,

Другого все слышат, да не видят. (молния и гром)

32. Летит огневая стрела, никто её не поймает,

Ни царь, ни царица, ни красна девица. (молния)

33. Поднялись ворота всему миру красота. (радуга)

34. Осенью идут дожди, осенью тепла не жди.

Летом жуткая жара, душ спасёт тебя едва.

В декабре снега идут, а весною ливни льют.

У любого время года характерная …. (погода)

35. Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой, третий скачет, а четвёртый плачет. (времена года)

Биосфера

1. Самый верхний слой земельный.

В нём растут трава, деревья,

Плодородием обладает, как её все называют? (почва)

2. Чем больше в неё вложишь, тем больше она отдаст. (почва)

3. Меня бьют, колотят, режут – я всё терплю, всем добром плачу. (почва)

4. Семя в землю ты сажай, и поспеет….. (урожай)

5. Могут исчезнуть цветы и зверята,

Люди в их гибели виноваты.

Редкие виды не следует рвать,

Животных и птиц ни к чему убивать.

Чтобы погибло всё, хватит и мига…

Читайте, ребята,….. (Красную книгу)

6. На этой территории животные живут,

Они здесь не боятся, что люди их убьют.

Пространство охраняется, и безопасно тут.

Скажите же, ребята, как те места зовут? (заповедник)

Человечество

1. Его разумней в мире нет.

Он Homo sapiens – ….. (человек)

2. С городом этим другим не сравниться,

Главный в стране он, зовётся…. (столица)

Литература

1. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. М., Просвещение, 1990.

2. Завьялова Загадки на уроках русского языка. www.referat.ru. 2008.

3. Агеева И.Д. Весёлая география на уроках и праздниках. М., Сфера, 2005.

4. Морозова Л.П. Занимательные материалы по географии 6 класс. Волгоград, Корифей, 2007.

5. Касаткина Н.А. Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям. Волгоград, Учитель, 2003.

6. Ресурсы Интернета.

Известный физик предположил, что нашу вселенную могли создать в лаборатории

Американский астрофизик Ави Лёб (Avi Loeb) привлёк внимание общественности, опубликовав в журнале Scientific American статью со смелым предположением: что, если наша Вселенная была создана в лаборатории?

Ави Лёб — безусловно неординарная личность. Руководитель Института теории и вычислений Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, член Совета президента США по науке и технологиям уже не раз поражал как научное сообщество, так и широкий круг любителей астрономии своим неординарным подходом к исследованию космоса и места человека в нём.

В этот раз астрофизик предложил рассмотреть с новой точки зрения загадку сотворения мира.

Даже далёкие от науки люди знают, что наша вселенная была рождена в ходе Большого взрыва. Но что же было до него? Что спровоцировало это рождение всего из ничего?

В научной литературе ранее озвучивалось множество разных предположений о происхождении космоса. Так, Вселенная могла появиться в результате флуктуации вакуума или из-за коллапса материи внутри чёрной дыры. А может быть, расширение и сжатие Вселенной носит циклический характер. Ещё есть антропный принцип, несколько весьма любопытных выводов теории струн и гипотеза мультивселенной. А вот с бесконечным разнообразием вселенных всё не так просто.

Лёб в своей статье рассуждает о наименее изученной из существующих гипотез происхождения всего того, что мы наблюдаем: наша вселенная могла быть создана в лаборатории развитой технологической цивилизации.

“Поскольку наша вселенная имеет плоскую геометрию с нулевой чистой энергией, развитая цивилизация могла бы разработать технологию, которая создала бы дочернюю вселенную из ничего посредством квантового туннелирования”, пишет он.

Звучит это предположение, безусловно, захватывающе.

Эта гипотеза происхождения мира объединяет религиозные представления о творце со светскими представлениями о квантовой гравитации.

Лёб предполагает, что некая передовая цивилизация могла создать технологию “производства” дочерних вселенных. В таком случае можно предположить, что и в нашей вселенной может появиться достаточно развитая цивилизация, способная породить новую “плоскую” вселенную.

Подобная система напоминает биологическую и так же, как биологическая, гипотетически позволяет разным поколениям высокоразвитых цивилизаций “передавать генетический материал” далее в этом бесконечном цикле создания.

С этой точки зрения автор статьи предлагает оценивать технологический уровень цивилизаций не по тому, сколько энергии они используют, как это было предложено в 1964 году Николаем Кардашёвым.

Вместо этого Лёб предлагает измерять уровень развития цивилизации её способностью воспроизводить астрофизические условия, которые привели к её существованию. Кстати, в 2018 году учёные Земли фактически воспроизвели Большой взрыв в ультрахолодном веществе.

По такой оценочной космической шкале человеческая цивилизация относится к классу C, так как мы пока ещё не можем воссоздать условия, пригодные для жизни на нашей планете в случае смерти нашего солнца.

Возможно, наше положение в этом рейтинге даже ниже, поскольку мы бездумно разрушаем естественную среду обитания на Земле, ускоряя изменение климата. По такому принципу человечество вполне можно отнести уже к классу D.

Цивилизация класса B, в свою очередь, может регулировать условия в своей среде обитания так, чтобы быть независимой от своей звезды-хозяина (в нашем случае, Солнца). Цивилизация, относящаяся к классу А, способна воссоздать космические условия, которые привели к её существованию, а именно создать в лаборатории дочернюю вселенную.

Поэтому Лёб заключает, что человечеству важно позволить себе предположение, что где-то во Вселенной есть цивилизации, гораздо более развитые, чем наша.

При этом рассуждения учёного остаются теоретическими и слабо подтверждёнными какими-либо исследованиями. Что, впрочем, всегда отличало футурологов.

Сегодня физики усердно трудятся над поиском тёмной энергии и тёмной материи, строят сложные теоретические модели, разбираются с загадками строения самых малых составляющих нашего мира. Трудятся, не покладая рук, чтобы получить хотя бы крупицу информации о великой тайне создания Вселенной.

При этом скудные данные, которые получают учёные в ходе кропотливых многолетних исследований, из года в год привлекают меньше общественного внимания, чем громкие заявления некоторых учёных в СМИ.

Однако нельзя отрицать и того факта, что такие “мечтатели” как Лёб вносят большой вклад в развитие научной мысли. Ведь бывает и такое, что одна смелая идея прокладывает дорогу для больших научных и технологических свершений.

Поэтому идеи Ави Лёба хоть и не относятся к области чистой науки, однако могут сослужить добрую службу в качестве вдохновения для дальнейших научных достижений.

Ранее мы рассказывали о проекте Лёба, посвящённому поиску инопланетных цивилизаций. Писали мы и о более ранних исследованиях учёного: поиске чёрных дыр, возникших в первые минуты после Большого взрыва, и предположении о том, что тёмная материя может иметь электрический заряд.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе “Наука” на медиаплатформе “Смотрим”.

Проект “Люси”: вслед за Луной и Марсом НАСА отправило автоматический зонд к астероидам – “ископаемым останкам” Солнечной системы

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

“Люси” покидает Землю

Исследовательский корабль “Люси” отправился с 41-го стартового комплекса космодрома на мысе Канаверал в дальний путь к поясу астероидов. Ученые надеются найти на них важные данные о происхождении Солнечной системы.

В течение нескольких лет зонд изучит две группы астероидов, вращающихся по околосолнечной орбите синхронно с Юпитером. Астрогеологи предполагают, что это обломки вещества, из которого четыре миллиарда лет назад формировались планеты, и называют их “ископаемыми останками” Солнечной системы.

Свое имя корабль получил не случайно. Люси – присвоенное учеными имя доисторической женщины, чей скелет откопали в Эфиопии в 1974 году. Она жила примерно 3,2 миллиона лет назад и является древнейшим известным науке представителем вида Homo Sapiens.

Находка расширила представления антропологов о возникновении рода человеческого. Такого же результата ждут теперь астрономы и планетологи.

Автор фото, Jason Kuffer CC

Подпись к фото,

Знаменитый скелет, давший имя космическому кораблю

Мелкие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца синхронно с планетами, называют троянами, потому что первые астероиды такого типа, обнаруженные в окрестностях Юпитера в 1906 году, получили имена героев гомеровской “Илиады”. Они постоянно находятся на одинаковом удалении от планеты и от Солнца в так называемых точках Лагранжа.

“Люси” приблизится к семи из них: Эврибату и его спутнику Квете в августе 2027-го, Полимелу в сентябре 2027-го, Левку в апреле 2028-го, Орусу в ноябре 2028-го и двойному астероиду Патрокл-Менетий в марте 2033 года.

Большая разница во времени объясняется тем, что первые пять астероидов принадлежат к так называемым “ахейцам”, опережающим Юпитер, а Патрокл и Менетий – к отстающим от него “троянцам”.

Кроме того, в апреле 2025 года “Люси” посетит астероид Дональд Йохансон, находящийся ближе к Земле, не относящийся к троянам и названный в честь американского ученого, нашедшего тот самый эфиопский скелет.

Самые крупные из объектов, которые предстоит исследовать – Патрокл и Менетий диаметром по 100 км, самый миниатюрный – Дональд Йоханссон (4 км).

“Троянские астероиды летят впереди Юпитера или следуют за ним примерно в 60 градусах (1/6 длины орбиты). Они удерживаются в этом положении уравновешивающим друг друга тяготением Юпитера и Солнца и должны пребывать в нем вечно”, – объяснил журналистам руководитель проекта “Люси” по научной работе Гарольд Левисон, специалист по планетной динамике из Юго-западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо.

Исходя из этого вроде бы следует, что троянские астероиды находятся вблизи Юпитера с момента возникновения Солнечной системы. Если выяснится, что они состоят из одного вещества с юпитерианскими спутниками, это можно будет считать доказанным. Но не таковы ожидания ученых.

“Эта экспедиция – проверка теоретической модели происхождения Солнечной системы, согласно которой в ней на раннем этапе произошло большое перераспределение вещества, – заявила Би-би-си доктор Карли Хоуэтт из Юго-западного исследовательского института. – Одна его часть притягивалась ближе к Солнцу, другая, наоборот, выталкивалась в Дальний космос”.

Сторонники данной гипотезы называют ее “теорией биллиардного шара”. Согласно ей, троянские астероиды образовались в Поясе Койпера за орбитой Нептуна, а затем в какой-то момент были втянуты внутрь Солнечной системы.

Небесные объекты, к которым направляется “Люси” относятся ко всем трем классам, на которые ученые делят астероиды. Темно-красные тела классов P и D, к которым относятся трояны, состоят в основном изо льда, обильно покрытого темным углеродом, и считаются типичными для Пояса Койпера. Астероиды класса C с большим содержанием металлов, такие как Дональд Йоханссон, характерны для Главного пояса астероидов между Марсом и Юпитером.

Планетолет, запущенный ракетой Atlas-V, стартовал 16 октября в 05:34 по местному времени (09:34 по Гринвичу и 12:34 по московскому времени).

Примерно через час он отделился от второй ступени носителя и начал самостоятельный полет со скоростью 108 тысяч километров в час.

В 06:40 заработали солнечные батареи и антенны начали передавать данные на Землю.

За 12 лет, пока готовилась миссия, НАСА вложило в нее 981 миллион долларов.

При помощи приборов на борту “Люси” определит форму, структуру, характер поверхности, состав вещества и температуру астероидов размером со средний земной город.

Автор фото, NASA/SwRI

Подпись к фото,

“Люси” – 13-я миссия НАСА к дальним планетам и астероидам (рисунок)

Кораблю предстоит преодолеть 6 миллиардов километров.

Дальний рейс стал возможен благодаря сложнейшим навигационным вычислениям. Перемещать зонд в пространстве будут не двигатели, а гравитация планет и Солнца. Специалисты по планетной динамике рассчитали, что если корабль, посетив первую группу астероидов, в октябре 2022 года вернется к Земле и облетит ее, он сможет вернуться ко второй группе, используя “эффект пращи”.

“Разработанная траектория замечательна тем, что позволяет описывать петли сквозь скопления астероидов, получая дополнительное ускорение, – говорит Корали Адам из фирмы KinetX Aerospace, обеспечивающей навигационную поддержку полета. – После рандеву с Патроклом и Менетием мы планируем предложить НАСА изучить еще несколько троянов, если корабль к 2033 году будет в хорошем состоянии”.

На “Люси” используются модернизированные приборы и системы, которые были установлены на зонде НАСА New Horizon, который в первый и пока единственный раз в 2015 году облетел Плутон.

Подпись к фото,

Астероиды, которые посетит “Люси”, и их диаметры

Главное отличие между двумя аппаратами – источник энергии. New Horizon питался от ядерной батареи, а “Люси” от солнечных панелей, расположенных на “крыльях” размахом 7,3 метра.

Большая площадь панелей нужна для того, чтобы вырабатывать достаточно электричества в окрестностях Юпитера, где солнечное излучение слабее.

“Вблизи Земли мощность батарей составляет 18 киловатт. Достаточно для моего дома и пары соседских, – говорит Кэти Оукмен из построившей “Люси” корпорации Lockheed Martin. – Но на орбите троянов она упадет до 500 ватт. Этого не хватит, чтобы подогреть в микроволновке утренний кофе”.

К счастью, для работы приборов на борту “Люси” нужно всего 82 ватта.

Автор фото, Nasa/Glenn Benson

Подпись к фото,

Масса корабля – полторы тонны

Изучение астероидов силами НАСА переживает золотой век. Аппарат “Осирис-Рекс” сейчас летит к Земле, взяв пробы с поверхности объекта Бенну. В 2022 году планируется запустить зонд “Психея” к железному астероиду, также носящему это имя.

“Пришло время астероидов, и я ожидаю прорыва в нашем понимании их природы”, – заявил Би-би-си глава департамента научных исследований НАСА Томас Цурбухен. – Для этого требуется большой массив данных об астероидов разных типов. Его сбором мы сейчас и занимаемся”.

“Понадобится несколько лет, чтобы добраться до троянов, но они стоят того, чтобы потерпеть. Их ценность для науки огромна. Они – это небесные бриллианты”.

По словам швейцарского ученого, полет “Люси” для него особенно важен, потому что он в 2017 году окончательно утвердил проект, и это было его первым серьезным решением после прихода в НАСА.

“Вы не упомянули об этом, но я скажу. Астероиды могут угрожать Земле, и в ноябре мы произведем эксперимент “Дарт”. Ударный зонд врежется в небольшой небесный объект Диморф, являющийся спутником близкого к Земле астероида Дидим. Затем зонд Европейского космического агентства “Гера” соберет данные о результатах столкновения, и мы узнаем, возможно ли в принципе сбить опасный объект с орбиты”.

Практическая работа по программе “Люси” началась в 2014 году. Корабль изготовлен на предприятии Lockheed Martin в Литлтоне, Колорадо. За общее руководство миссией и работу систем корабля отвечает входящий в НАСА Центр космических полетов имени Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, за научную программу – Бюро планетных миссий НАСА в Хантсвилле, Алабама. В создании приборов участвовали лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса и университет штата Аризона.

“Люси” – воплощение нашего неукротимого стремления дальше и дальше в космос ради познания и науки, ради того, чтобы лучше понять Вселенную и наше место в ней, – заявил в день старта глава НАСА Билл Нельсон. – Я с нетерпением жду скорее узнать, какие загадки раскроет эта миссия!”

центов за загадку! | План урока

Резюме

Студенты будут использовать логику, а также свои знания о стоимости монет и истории, чтобы разгадывать загадки.

Задачи

  • Учащиеся будут использовать логику, а также свои знания стоимости монет и истории, чтобы разгадывать загадки.

Подключения в предметной области

классы

Время занятий

  • Сессий: один
  • Продолжительность сеанса: 30-45 минут
  • Общее время: 0-45 минут

Материалы

  • Центы, никели, десятицентовики, четвертинки, полдоллары и золотые доллары (реальные монеты, игровые деньги или бумажные монеты, скопированные с воспроизводимых листов монет (страницы 29-32))
  • “Отгадай мне центы!” рабочая страница (страница 20)
  • Рабочая страница “Use Your Quarters Sense” (страница 21)
  • Диаграммная бумага

Этапы урока

  1. Соберите студентов в группу и объясните, что они будут разгадывать загадки. Каждая загадка дает подсказки об определенной группе монет или о государственной четверти.
  2. Познакомьте учащихся с концепцией загадки с помощью следующих загадок для устной практики:
    • У меня 2 монеты и я равняюсь 10 центам. Что я? [ОТВЕТ: 2 НИКЕЛЯ]
    • Я – 1 монета, и я равняюсь более 75 центов. Что я? [ОТВЕТ: ЗОЛОТОЙ ДОЛЛАР]
    • Я первое состояние. Кто я? [ОТВЕТ: ДЕЛАВЭР]
  3. Покажите две загадки на диаграмме и предложите добровольцам прочитать их вслух.
  4. Предложите учащимся придумать идеи для решения загадок, задав вопрос:
    «Что вы могли бы использовать, чтобы помочь вам разгадать ответ?» “Вам понадобятся бумага и карандаш?” “Могут ли монеты быть полезными?” По мере обсуждения этих вопросов разместите их перед группой, где студенты будут иметь к ним доступ во время самостоятельной работы.
  5. Позвольте ученикам работать с напарником и использовать любые материалы, которые они хотят, для решения двух загадок. ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от уровня навыков студенты могут работать самостоятельно.
  6. Пока студенты работают, посетите каждую пару и предложите им поделиться своими стратегиями. Роль учителя заключается не в том, чтобы показать ученикам, как разгадывать загадку, а, скорее, в том, чтобы облегчить их размышления о том, как решить проблему.
  7. Когда по крайней мере два студента закончат, предложите студентам, разгадавшим загадки, поделиться своими стратегиями и показать группе, как они пришли к ответу. Помогите прояснить эти стратегии для всей группы и предложите другим поделиться своими методами, даже если они еще не завершили свою работу.
  8. Раздайте рабочие страницы «Загадай мне центы» (стр. 20) и «Используйте свое чувство квартала» (стр. 21) и дайте студентам время для работы. Распространяйте и, когда это полезно, напоминайте учащимся о различных стратегиях, которые они могли бы использовать для решения задач.
  9. Соберите группу и пригласите добровольцев поделиться своими стратегиями.

На этой вкладке нет содержимого для отображения.

Оцените

Используйте рабочие листы и участие в классе, чтобы оценить, достигли ли учащиеся целей урока.

На этой вкладке нет содержимого для отображения.

49 простых загадок для детей

Ищете какие-нибудь простые загадки для детей, чтобы держать их в уме? А может, даже несколько сложных загадок для детей? Мы подобрали головоломки для детей, которые понравятся вашей семье. Поделитесь ими по дороге в школу или за ужином. А чтобы узнать больше загадок, загляните в эту очаровательную детскую книгу.

1. Кто имеет руки, но не может писать или хлопать в ладоши?

Ответ: Часы.

2. Что имеет полосы и проходит по воздуху?

Подсказка: иногда он тоже идет на землю.!

Ответ: Баскетбольный мяч.

3. Я жёлтый и пишу, а мой товарищ белый.

Ответ: Карандаш.

4. Чем больше высыхает, чем влажнее становится?

Ответ: Полотенце.

5. Что всегда ломается перед использованием?

Ответ: Яйцо.

6. Что начинается с Т, заканчивается на Т и содержит Т?

Ответ: Чайник.

7. Что ломается, как только вы произносите его имя?

Ответ: Тишина.

8. Если бы вы бросили желтый камень в синее море, кем бы он стал?

Ответ: Мокрая.

9. Как заставить исчезнуть цифра «один»?

Ответ: Добавьте букву «g», и она исчезнет.

10. В каком банке никогда не бывает денег?

Ответ: Берег реки.

11. Какое число нечетное, пока не уберешь одну букву; тогда станет даже?

Ответ: Семь.

12. В каждом словаре английского языка есть одно слово, написанное неправильно. Что это?

Ответ: Неправильно.

13. Что лежит в кармане, но остается пустым?

Ответ: Дырка.

14. Что принадлежит вам, но чаще всего используется всеми остальными?

Ответ: Ваше имя.

15. Что размером с бегемота, но ничего не весит?

Ответ: Тень бегемота.

16. Кто имеет ноги, но не может ходить?

Ответ: Стул.

17. Иногда я бегаю, но не могу ходить. Вы ходите за мной повсюду. Что я?

Ответ: Ваш нос.

18. Какое слово начинается и заканчивается на E, но состоит только из одной буквы?

Ответ: Конверт.

19. Что вы найдете на конце радуги?

Ответ: Буква W.

фото: iStock

20. Если электропоезд движется против ветра со скоростью 60 миль в час, в какую сторону будет уноситься дым от поезда?

Ответ: От электрички нет дыма.

21. Кто бегает, но не может ходить, имеет рот, но не имеет зубов, имеет кровать, но не может спать?

Ответ: Река.

22.Был круговой дом. Там были повар, няня, дворецкий, двое детей и горничная. Мальчика нашли мертвым. Няня сказала, что играла с девочкой, повар сказал, что готовит ужин, а горничная сказала, что вытирала пыль в углах. Так кто убил мальчика?

Ответ: Горничная, потому что валялась в пыльных углах. Круглый дом не имеет углов.

– предоставлено Джошуа Ю., возраст 9

23. Почему ребенок закопал рацию?

Ответ: Потому что сели батарейки.

24. На каком корабле два помощника, но нет капитана?

Ответ: Отношения.

25. Я выше в молодости и ниже в старости. Что я?

Ответ: Свеча.

26. В чем легче попасть, чем выйти?

Ответ: Неполадка.

27. Два отца и два сына пошли на рыбалку. Поймали всего 3 рыбы, но по одной. Как это возможно?

Ответ: Это были дедушка, отец и внук / сын.(И дедушка, и отец – отцы, а отец и внук – сыновья).

28. Что всегда находится перед вами, но вы этого не видите?

Ответ: Будущее.

29. Кто имеет язык, но не может говорить?

Башмак.

фото: iStock

30. Что вы можете держать в правой руке, но не в левой руке?

Ответ: Левая рука.

31. Кто имеет четыре глаза, но не видит?

Ответ: MISSISSIPPI

32. У чего есть шея, но нет головы и рук, но нет рук?

Ответ: Рубашка.

33. Снимите мою кожу, и я не буду плакать, но вы можете!

Ответ: Лук.

34. В пятницу в город приезжает ковбой. Он останавливается на две ночи в местной гостинице. Он уезжает в пятницу. Как это возможно?

Ответ: Его лошадь зовут Пятница.

35. Что проходит через туннели и холмы, но не движется?

Ответ: Дорога.

36. Женщина сидит в своей каюте в Миннесоте. Менее чем через три часа она в своей каюте в Техасе. Как это может быть?

Ответ: Женщина – пилот, сидит в салоне своего самолета.

фото: iStock

37.Меня можно взломать или поиграть; сказал или сделал. Что я?

Ответ: Шутка!

38. Я даю вам одну, а у вас две или ни одной. Что я?

Ответ: Выбор.

39. Мужчина держит в руке 5,50 доллара, но у него только одна монета. Как это возможно?

Ответ: У него есть банкнота в 5 долларов и одна монета в 50 центов.

40. Сколько месяцев в году 28 дней?

Ответ: Все (у всех не менее 28 дней).

41. Меня любят, потому что я сладкий

Я бываю во многих формах

но я всегда лечу

до яблока и после хлопка

дантисты утверждают, что я

сделаю ваши зубы гнилыми

Кто я?

+++

Ответ: Candy

– от юной читательницы Глории, возраст 8

42. Что настолько хрупкого, что ломается, когда вы произносите его имя?

Ответ: Тишина.

43. Мистер Рэд и г-жа Рэд живут в красном доме, мистер Пурпур и г-жа Пурпур живут в пурпурном доме. Кто живет в белом доме?

Ответ: Президент!

– от юной читательницы Гвен I

фото: iStock

44. У чего есть голова и хвост, но нет тела?

Монета.

—Молодая читательница Кейтлин

45.Когда “L” больше, чем “XL”?

Ответ: При использовании римских цифр.

46. Что всегда на обеденном столе, но вы не можете это съесть?

Пластина. (Или вилка и т. Д.)

47. Я падаю, но не поранился.

Снег.

48. Если вы накормите меня, я вырасту, но если вы дадите мне воды, я умру.

Огонь

—Молодой читатель Саи Шри Валлабх

49. Что полно дыр, но все еще не выдерживает критики?

Губка.

—Амбер Гетебье

Есть загадка, чтобы поделиться? Почта [email protected]

избранное фото: Оличель через Pixabay

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

А вот и игра: 217 веселых шуток для детей

80 удивительных фактов, которые должен знать каждый ребенок

26 разговоров для начала честных семейных бесед

Привет, детка! 19 интересных фактов о Бэйб Рут

Люди, о которых ваши дети должны знать в Месяц истории чернокожих (и за все время)

Материал Райта: 11 забавных фактов о братьях Райт

лучших онлайн-приложений для загадок и головоломок –

Что я? загадки

Загадка – это утверждение, вопрос или фраза, имеющая завуалированное значение, представленная как загадка, которую необходимо решить.Загадки бывают двух типов: загадки и загадки. Загадки включают математические загадки, головоломки, детские загадки. The Riddle Game – это игра, соревнование на смекалку и мастерство, в которой игроки по очереди задают загадки. Современные загадки обычно используются для получения эффекта юмора.

Вот некоторые из лучших приложений для загадок и головоломок – Игра в слова, Год загадок, БЕСПЛАТНЫЕ загадки, What’s the Saying? ~ сотни маленьких головоломок и загадок, где вы отгадаете каждую головоломку, состоящую из слов и картинок! и многое другое

Что я? загадок:


Что я? загадки – игра в слова – бесплатное обучающее мобильное приложение от ThinkCube Inc.. Это помогает студентам применять следующие стандарты. Эта страница не только позволяет ученикам и учителям загружать «Что я?» загадки.
Brain Out – Игры с головоломками:
Каков ваш уровень IQ? Взорвите себе голову с Brain Out и покажите друзьям, что вы не совсем глупы! Brain Out – это новая увлекательная бесплатная игра-головоломка с серией сложных головоломок и различными загадками, которые бросают вызов вашему разуму.
Лучшие загадки и головоломки !:
Лучшие загадки! Эти остроумные головоломки, от забавных до глупых, от простых до чрезвычайно сложных, наверняка будут развлекать вас и ваших детей часами! Просто нажмите на вопросительный знак, чтобы увидеть ответ.
Хитрые загадки с ответами:
Получайте удовольствие, пытаясь найти ответы на сотни сложных и сложных загадок в этой игре. Это приложение содержит лучшие загадки, подобранные вручную для людей всех возрастов (детей, подростков и взрослых!).
Загадки-картинки – Веселые загадки:
У вас есть внимание к деталям? Вы любите слова и забавные образы? Тогда ЗАГАДКИ – игра для вас! Riddle Pictures предлагает головоломки на основе изображений, построенные на общих словах и поговорках. Используйте свой острый глаз и знание слов, чтобы решать уровни за уровнем веселых, захватывающих головоломок! С уровнями, заполненными значками, от простого до сложного, всем понравится Riddle Pictures.

Математика Головоломки с картинками Загадки для подростков с ответами

Из последних нескольких сообщений Math Brain Teaser: Мы публикуем математические уравнения-головоломки с изображениями. В этих математических загадках нужно решать математические уравнения, используя картинки вместо обычных переменных. Сегодня я снова публикую похожие загадки с математическими картинками, так как эти загадки любят многие люди. В этих математических головоломках с картинками используются математические уравнения. Однако в каждом уравнении переменная Maths заменена картинками.Решите эти уравнения-головоломки, чтобы получить значение последнего уравнения.
Ответы на эти математические уравнения-загадки приведены в конце этого поста вместе с подробным объяснением. Пожалуйста, напишите свои ответы и отзывы в разделе комментариев к этому сообщению.
1. Математическая головоломка Фрукты
2. Математические картинки Головоломки Мультфильмы
3.Математическая картинка Пазл Птицы
4. Математическая головоломка Животные
5. Математическая головоломка с картинками Больше фруктов

Сделайте оформление заказа, следуя забавным математическим тизерам с картинками, чтобы тренировать свой мозг

Список забавных математических головоломок с картинками


1. Загадки для детей с математическими уравнениями с ответами : Вот еще несколько интересных математических уравнений для детей, в которых вам нужно решить их для определенного символа.

2. Круговая головоломка Вопросы для учащихся с ответами : Он содержит математические круговые головоломки, в которых 5 чисел даны вокруг кругов, сгруппированных вместе с узором. Ваша задача – найти этот образец, а затем решить его для недостающего числа.

3. Задачи для мозга с ответами и объяснениями : Вот 5 очень интересных вопросов, требующих умственного развития, которые проверят ваше логическое мышление и математические навыки.

4. Алгебра Изображения Спички Пазлы с ответами : Насколько хорошо вы владеете алгеброй? Попробуйте эти простые математические головоломки из спичечной алгебры, в которых вам нужно исправить уравнение, просто перемещая только одну спичку.


Скрытый ответ на эти математические загадки с картинками дан ниже. Выделите текст между цифрами, чтобы прочитать соответствующий ответ.

—————-

А1.

Используем следующие символы:

ГРАММ……………. виноград

М ……………. Манго

О ……………. Оранжевый

Дано:

G. G. G = 8 ……. (1)

Г.Г. М = 12 …… (2)

M. O = 15 ….. (3)

Из уравнения (1),

G = 2

Подставляя значение G в (2)

M = 12/4 = 3

Подставляя значение M в уравнение (3)

O = 5,

ГРАММ . М. О = 30,

A2.

Используем следующие символы:

Дональд……….. D

Микки …………. M

Джерри …………. J

Дано:

D + 2M-2J = 5 ……… (1)

2M-2J = 4, ……. (2)

D + 4J = -7 …………. (3)

Подстановка значения 2M-2J из 2 в 1

D + 4 = 5, D = 1

Подставляя значение D в уравнение 3.

4J = -7-1, J = -2

Подставляя значение J в 2

2M + 4 = 4, M = 0

D + M + J = -1

A3.3

Используем следующие символы:

Сова ………….. O

Голубь ……….. P

Петух …………. C

Дано:

2O + 2P- 2C = 6 ………………. (1)

2O-2C = 8 …………………… (2)

П + С = -2 ……………………. (3)

Подстановка значения 2O-2C из 2 в 1

2P = -2

Р = -1

Подставляя значение P в 3

С = -1

Из уравнения 2 O = 3

следовательно,

O + P-C = 3

A4.

10

Используем следующие символы:

Собака ………. D

Медведь ………. B

Тигр ……… Т

3D + 2B = -6 ……….. (1)

12B- 3T = -12 ………… (2)

-2D + 15B = 4 ………….. (3)

Умножаем уравнения (1) x 2 и (2) x 3 и складываем, получаем

.

49B = 0, B = 0

Подставляя значение B в (1)

3D = -6, D = -2

Подставляя в (2) T = 4,

Следовательно, D + 15B + 3T = 10

А5.

6

Используем следующие символы:

Ананас ………… A

персик …………… P

банан ……….. B

AxB + PxB = 8 ……….. (1)

А + Р = 4 ………………. (2)

4A -2P = -2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *