Lesson 1. Introductory module form 5
Тема урока: We learn English
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мы изучаем английский»
Задачи урока:
развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой
деятельности;
развивать регулятивные учебные действия;
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать формированию умения монологического высказывания;
Воспитывать уважение к ценностям других стран;
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал: лист оценивания эмоционального состояния.
Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.
Ход урока
Организационный момент.(2 мин).
( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду). Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation? (для фона Слайд 1-2).
Речевая разминка(5 мин).
Let’s move our brains and make them work. Look at the screen. ( Слайд 3-4). Please, read this poem and translate it. Good job! ( после прочтения и перевода стихотворения, учащиеся записывают в словарь свои первые новые слова).
And now try to fell in the gaps. ( слайд 5).Excellent! Let’s remember that we can tell about ourselves ( слайд 6)
Сообщение темы урока. ( 3 мин).
Children, do you like to travel? As for me, I like to travel very much. Today we are going on a trip to the country of English on this beautiful ship.( учитель вывешивает на доску изображение красивого корабля).
So we’ll talk about why we need to learn English and what countries belong to English speakers.
Guys, what country do we live? It’s right. So, we are going to our trip from our beloved country Russia.
Развитие коммуникативных навыков( 10 мин).
Children, I’m sure that each of you knows that there are many countries in the world. Which countries do you know? What language is spoken in this country? ( учащиеся отвечают на вопросы учителя).Well done!
Time to access the screen again. (cлайд 7-10). Where do people speak English? Do you know? Let’s find out.( Слайд 8-12).
These countries we need to know very well, because in these countries the native language is English. Let’s say the names of the countries all together again. And now let’s write them in the dictionary.( учитель вместе с учащимися произносит названия стран, акцентируя своё внимание на правильное произношение. После чего эти слова записываются в тетрадь – словарик
). Физкультминутка( 5 мин).Работа с учебником( 5 мин).
And now let’s answer the main question – why do we, people living in Russia, learn English?( Слайд 13)( учащиеся отвечают на вопрос учителя). Let’s check if everything we said is correct. Please, open your textbooks on p.10( Слайд 14).
The next task for you: look at the section located in the center of p.10-11. What do you see? What is it? Yes, right! What associations are born in your head?
Нахождение « общих слов» ( 5 мин).
So, the last task for you for today: look at p.11 in the “shared words” rubric. Try to guess what is it? Absolutely! Right! And what words do you know? Write the answer in your copybook.
Подведение итогов урока. Домашнее задание. (5 мин)
It’s all for today. Thank you for your work. What new information did you find the most interesting?
Open your diaries, please, and write down your home task: Prepare a small paragraph about people pictured on p. 10-11 + learn the words in the dictionary.
And now evaluate yourself please. Your marks are… Good bye! See you late.
Цели урока:
1. Учебные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Оборудование:
Структура урока включает в себя следующие этапы:
Примечание:
Конспект урока актуален для проведения вводного занятия в классах с профилированием после 4-го года обучения с целью ознакомления учащихся с новым УМК, новыми одноклассниками и новым учителем.
Ход урока
1. Мотивация учебной деятельности учащихся и сообщение темы:
Hello, boys and girls! I’m happy to welcome you to the fifth form! We have a lot of interesting things to learn this year. So what shall we start with? You start a new school year today. What other new things can you name?Презентация. Слайды 1, 2.
Pupil 1: New student’s book.
Pupil 2: New classmates.
Pupil 3: New English teacher.
Would you like to know more about these new things?
2. Знакомство учащихся с новым учителем:
First let me introduce myself: Слайды 3, 4.
Новое выражение ученики переводят сами, записывают и многократно повторяют за учителем и самостоятельно.
Look at the questionnaire! Would you like to know all these facts about me? Then think what questions we should ask to learn them! Слайд 5.
Рис. 1.
Ученики вспоминают соответствующие вопросы для каждого пункта анкеты:
Учитель стимулирует учащихся задавать вопросы с различными конструкциями и затем отвечает на них.
3. Знакомство учащихся друг с другом.
Would you like to learn more about your new classmates?
Then make up dialogues and fill in the questionnaire. Слайды 6,7.
Учащиеся получают анкеты и заполняют их, составляя диалоги в парах. Можно попросить одну из пар представить классу свой диалог.
Now please introduce your partner to the group. Use Present Simple Tense. You may find these structures useful: Слайд 8.
Необходимо напомнить ученикам правило спряжения глаголов в Present Simple tense. Ученики рассказывают о своем однокласснике, используя опоры. После того, как 1–2 ученика ответили, опоры можно убрать с доски.
This is Katya Petrova.
She is… years old.
She is from….
She lives in….
Her birthday is on …
She has got a big family: a mother, …..
Katya has got a funny white cat and …
Her hobby is…
She likes swimming very much.
Her favourite food is cakes.
She likes wearing ….
Her favourite game is …
4. Разминка.
5. Знакомство учащихся с новым учебником.
So, what’s left? Yes, a new student’s book Starlight 5. What’s the best student’s book like? What do you think?
Pupils: It must be nice, bright and very interesting.
So let’s look through our new book and find out what it’s like. Do the quiz!Слайд 9.
Ученики делятся на 2 группы и получают тесты по содержанию учебника с указанием страницы, где можно найти ответ. Квизы составлены на основе использованных в учебниках реалий, которые знакомы ученикам, таких как известные спортсмены, герои мультфильмов, современные блокбастеры, мировые достопримечательности, раздел Знаете ли Вы..? и др. Они призваны пробудить у учеников интерес к новому учебнику. Тест проверяется фронтально.
Team 1. New student’s book !
Let’s find out!
What famous footballer can you see on page 16?
a) Cristiano Ronaldo
b) Neymar
c) Lionel Messi
What Italian tower can you find on page 20?
a) the Eiffel Tower
b) The Leaning Tower of Pisa
c) the Ostankinskaya Tower
What can you see next to the cinema on page 36?
a) Baker’s
b) Supermarket
c) Internet Cafe
What wild animal has breakfast on page 51?
a) giraffe
b) people
c) elephant
How fast can the brown bear run? (page 60 Did you know?)
a) 20 kmph
b) 46 kmph
c) 55 kmph
What animal can you see on the girl’s face on page 72?
a) snake
b) butterfly
c) hamster
Do bees sleep? (page 76 Did you know?)
a) Yes, they do.
b) No, they don’t
What Russian soup can you find on page 78?
a) bean soup
b) borscht
c) milk soup
What popular film is on page 91?
a) Avatar
b) Harry Potter
c) The Titanic
Did you like the new book? What did you like most of all?
Pupils answer.
6. Подведение итогов урока.
What did we learn today? Was it interesting in the lesson? Would you like to continue studying English?
Слайды 10,11.
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console in the editor (beta)
Clear console on run
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Show boilerplates bar less often
English-speaking countries
The English alphabet
Numbers/Names/Colours
Common verbs
Places
Classroom objects
Classroom language
Как можно видеть из списка тем, представленных в начальном Модуле, большое внимание уделяется лексике. В стандартной рабочей программе на прохождение начального Модуля отводится 10 уроков, включая Вводный урок и урок по контролю усвоения материала. С учетом отведенного количества времени на изучение второго иностранного языка, а именно 2 часа в неделю, получается, что на прохождение Модуля отводится целый месяц.
За первый месяц, обучаемый должен освоить базовую лексику, научится азам чтения, умению задавать вопросы, а так же обучится навыкам аудирования.
При знакомстве с языком, на первых ступенях особенно важным является этап мотивации к изучению нового иностранного языка. Современный ученик пятого класса привык к работе с мультимедийными источниками информации, более того, такие источники являются приоритетными у школьников.
На данной странице представлены вспомогательные материалы к стандартной рабочей программе. Материалы расположены в порядке следования тем Модуля.
I
English-speaking countries
Данные изображения могут быть использованы в рамках вводного урока, для формирования у обучаемых наилучшего представления об англоговорящих странах.
Вначале Вводного урока ученикам можно задать ряд вопросов, связанных необходимостью изучения английского языка, частотой использования английского языка в современном мире, и проч. Такие вопросы направлены непосредственно на самостоятельное формирование мотивации к изучению второго иностранного языка. Обучаемый должен сам осознать необходимость изучения английского языка.
После общей дискуссии с классом, следует вводная лекция учителя переходящая от англоговорящих стран, непосредственно к рассказу о Великобритании.
В конце Вводного урока может быть показано следующее видео. Перед демонстрацией видео следует рассказать о задании, которое будет выполнено обучающимися в процессе просмотра. Задание состоит в следующем:
Обучающимся необходимо записать все символы, характерные для Великобритании. Впоследствии данное задание послужит основой для домашнего задания.
youtube.com/embed/0l6RNZp4cmM?rel=0&wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>
Домашнее задание:
В качестве домашнего задания обучающимся предлагается сделать небольшие доклады (макс. полстраницы) о наиболее запомнившемся символе Великобритании.
II
The English alphabet
На изучение английского алфавита в стандартной программе отводится 4 урока. С целью сохранения времени, которое можно будет впоследствии уделить другим важным аспектам языка, мы предлагаем уложить изучение алфавита в один ознакомительный урок и один – закрепляющий.
Для наилучшего усвоение нового материала, мы предлагаем изучать английский алфавит с помощью песни. Однако, это не стандартная песня, где идет перечисление букв, а более современный вариант. В тексте песни представлены не только буквы, слова, начинающихся с этих букв, но и артикли. Благодаря такому варианту представления алфавита, есть возможность пополнить лексический запас школьников и проработать тему Артиклей в английском языке.
Текст песни:
A-an apple B-a bat C-a clever city cat В-a dog and E-the East F-a fat and funny fish G-a gloomy gentelman A B C D E F G H О K L M N O P Q R S T U V W X Y Z H-a happy hippy hep I-an iceberg very far J-a jinni in the jar K-a kite and L-a log M-a monster on the mop N-a net and O-an ox P-a postman with a box Q-Elizabeth the Queen R-a ruby in the ring S-a seagull in the sea A B C D E F G H О K L M N O P Q R S T U V W X Y Z T-a tiger in a tree U-a UFO V-a van W-a woman in the wood X-an X-ray Y-a yak Z-a zebra in the zoo A B C D E F G H О K L M N O P Q R S T U V W X Y Z A B C D E F G H О K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
III
Numbers/Names and Colours
На изучение данных тем отводится 2 урока. Изучению числительных и имен в английском языке выделяется 1 урок, в то время как на изучение темы цветов отводится целый урок. Мы предлагаем распределить темы следующим образом: На изучение числительных - полноценный урок с закреплением на втором уроке (диктант), а на изучение цветов и имен - распределить время в рамках одного урока.
В учебнике Spotlight 5 числительные на начальном этапе представлены от единицы до десяти. Мы предлагаем увеличить состав числительных от нуля до 12 и от 13 до 20, с рассказом об особенностях названий числительных.
Продемонстрировав видеоматериал, обучающимся предлагается выявить общие черты у числительных от 13 до 19 , а у таких числительных как 10,20,30,40,50,60,70,80,90 - провести параллель с числительными в русском языке.
Количественные числительные
Names and colours
Names
Перед тем как начать демонстрацию видеоматериала, следует задать несколько наводящих вопросов, способствующих наилучшей концентрации внимания у обучающихся. Вопросы могут быть самыми стандартными, могут так же сопровождаться картинками для большей наглядности. Вопрос What's your name? должен быть вывешен на доске в течении всего урока. В процессе изучения темы, на доске записываются новые вопросы, которые фиксируются учащимися в своих словарях.
Перед демонстрацией следующего видео следует пояснить, что видео снято на улицах Америки. Ведущая задает всего три вопроса случайным прохожим, эти вопросы будут выписаны после просмотра видео. Учащимся необходимо понять перевод данных вопросов, и запомнить как можно больше имен. Так как на видео отрабатываются не только имена, а еще и правильность их написания, то после просмотра видео имена всех обучаемых должны будут записаны по-английски, а также обучающиеся должны будут суметь проговорить по буквам свои имена.
What your name?Can you spell it?
Colours
Изучение цветов мы предлагаем посредством обучающей песни. Перед демонстрацией ученикам раздается раздаточный материал, на котором выписаны новые слова, которые будут использованы в песни. Раздаточный материал представляет собой лишь список слов, ученикам нужно записать перевод новых слов самим после просмотра видео, а затем вклеить полученный материал с собственный словарь и выучить.
* Раздаточный материал можно найти внизу страницы, в разделе "добавленные файлы"
Colours in English
IV
Common verbs + Places
Изучению самых распространенных глаголов в английском языке отводится 1 урок, в рамках данного урока предлагается ознакомится с такими глаголами как :climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write. Нам показалось целесообразным добавить в данный список такие необходимые глаголы как:
jump, fly, dance, swim, ski, guh, rollerblade, play the piano, play the guitar, play baseball, play golf, ride a bike, sing a song.
Все глаголы фиксируются как на доске, так и в словарях обучаемых.
После фиксации и устной отработки, учитель демонстрирует видео с песней. Учащиеся не просто слушают и воспроизводят текст, но и повторяют движения.
Common verbs
V
Classroom objects+Classroom language
Изучению лексике школьных предметов и языка в классе отводится 2 полноценных урока, мы предлагем уложить данные темы в один урок, оставив освободившееся время на повторение изученного материала и подготовку к написанию первой работы по изученному материалу.
Материала по данной теме на наш взгляд достаточно в учебнике, однако на отработку изученного материала в качестве домашнего задания можно предложить задания из рабочей тетради. Задания прикреплены ниже в файле "Домашнее задание к уроку V"
* В разделе "Добавленные файлы" вы так же можете найти необходимые материалы, направленные на отработку фонетической составляющей.
В учебнике Spotlight 5 информация по фонетике дается порционно, в то время как лексика, представленная для изучения значительно опережает фонетику. Мы предлагаем на знакомство с фонетикой отвести отдельной урок, в рамках которого будет использован следующий раздаточный материал.
Протестировать уровень знаний!
Подготовка к тестированию для поступления в Британскую школу.
Подготовка к KET
Повторение пройденного материала за 5 класс
Travelling. Trip to Montenegro.
Хочу уточнить, 4 класс испанской школы, по программе далеко не 4 класс русской)))
Present simple or Present Continuous
Present simple and present continuous
Happy Trails 1. Grammar edition
Проверочная сессия
Добрый вечер. Помогите сделать д/ з по испанскому языку, учусь в 5 классе, испанский-2 доп язык, учебник Войнова – II primera parte.
Video Lesson. Pre-intermediate. 10. City life
Video lesson. Pre-intermediate. 8 Shopping
Video lesson. 2. Intermediate. News
Video lesson. Pre-intermediate. 2 Jobs
Video Lesson. Pre-intermediate. 9 Nature
Video lesson 1. Intermediate Family
Настоящее длительное время
Разговорный английский для развития речи и восприятия на слух в рамках школьной программы. Можно бытовой разговорный и для путешествий
What colour?Назови цвет:pinkorangedark bluepurpleredblueyellowКакие цвета ты еще знаешь?whitegreybrownblackWhat’s your favourite colour?green
My homeWhat’s this?It’s a house.It’s a tree house.
Назови комнаты на картинках living roombedroomplayroomkitchenbathroomРасскажи, какие комнаты есть в твоей квартире или доме: I’ve got a…
Назови предметы мебели:tableshelfchairsbed
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What’s this?It’s a lamp.It’s a radio.
What’s this?It’s a bath.
My birthdaypartysadhappycandles
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What do you like? I like…burgerspizzachipssandwiches
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What do you like?applesbananas
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What do you like?orange juicemilkchocolate cakeice cream
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What can animals do? A fish can swim. A bird can fly.
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What can animals do? A frog can…A chimp can…A horse can…
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x At the circusЧто ты видишь на картинках?circusclownmagician
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x ToysЧто ты видишь на картинках?toy boxpuppetJack-in-the-box
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x ToysНазови игрушки на картинкахteddy beartoy soldierballerinaWhat toys have you got? I’ve got a…What’s your favourite toy?
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
Appearance Опиши внешностьdark/fair hairbig/small eyesbig/blue/brown/green/grey eyesbig/small earssmall nosebig/small mouthHe’s got…She’s got… ClothesНазови предметы одежды. coatjacketjeans
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x ClothesНазови предметы одежды T-shirtshortshatskirt
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What are you wearing now?I’m wearing…shoessocks
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x My holydays flowersmusicisland
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x What’s the season? Назови время годаSummer
ppt_xxshearppt_x Autumn
ppt_xxshearppt_x Winter
ppt_xxshearppt_x Spring
ppt_xxshearppt_x What season is it now?What’s the weather like?It’s sunny. It’s hot.It’s windy.It’ raining.It’s cold. УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!GOOD LUCK!
Приложенные файлы
Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Module 2
Вводный урок
2
That’s me!
Module
Цели
Обучающие
(достижение предметных результатов обучения)
Развивающие
(достижение метапредметных результатов обучения)
Воспитательные
(достижение личностныхрезультатов обучения)
Цели модуля (кадр для учителя)
http:// www.youtube.com/watch?v=yWaVltUyDZM
2
That’s me!
Ссылка для мультика
Module
Warming up:
1) Answer the questions
Before you start
– How old are you?
am / eleven / old/ I / years
– I am eleven years old.
– How old is he?
2) Watch, listen and role-play.
– How old is she?
http://www.youtube.com/watch?v=yWaVltUyDZM – ссылка видео.
Before you start
Language:
English, Russian…
Art
Information technology
PE: Physical Education
Geography
History
Можно поиграть в «угадай мой любимый предмет»
Handicraft
Mathematics
Music
Before you start
Great Job!
It´s a pencil sharpener.
Try Again
It´s a notebook .
Try Again
It´s a notepad .
Great Job!
It´s an eraser.
It´s a pencil.
Great Job!
Try Again
It´s a ruler.
Try Again
It´s a pen.
It´s a pen.
Great Job!
It´s a ruler.
Great Job!
Great Job!
It´s a text-book.
Try Again
It´s a book.
Try Again
It´s a notebook .
That’s me!
My Portfolio
Tell about yourself and your school life. Use this picture-map as a plan.
I
study at…
?
years old
Введение темы модуля. Попросите учащихся посмотреть на название, вспомнить о чём они говорили только что и перевести тему, объяснив, что предполагается изучать в модуле 2. Предполагаемый ответ: The module is about me personally/ I think we are going to learn to talk about ourselves, the things we like, our hobbies and interests.
My favourite subject(s)
is(are)…
There is/are … in my schoolbag.
page 35
It’s from page 37.
Looking through the module
How do you think the map is related to the title and the unit?
Can you find your country on the map?
Do you know the four points of the compass?
Can you name and find the six continents?
What page is picture 3 from?
What page is picture 1 from?
What page is picture 2 from?
What is a film review?
What is this film about?
Do you think this review is positive or negative?
Would you like to see this film?
What can you see in this picture?
What can you see in this picture?
What is a flag?
Which flags can you see? What is your country’s flag like?
What can you see in this picture?
What is a souvenir?
What does the UK stand for?
Do you know any of these souvenirs?
What are the most popular souvenirs in your country?
How is it related to the title of the unit?
What else can you see there?
What else can you see on pages 36-37?
Can you name any of the objects?
How are they related to the title of the unit and of the text?
Look at the title of the unit. What do you think is it about?
What else can you see on pages 38-39?
What about you? Do you have a similar collection?
How are they related to – обратить внимание и закрепить клише, т.к. оно является одним из основных клише заданий вводных уроков ко всем модулям.
36.
43.
41.
37.
We’ll…
Conclusion:
We’ll…
Aims:
Можно предложить сделать Self-Assessment chart, которую учащиеся заполнят после окончания модуля (как рефлексию).
Каждый год в мае в Вашингтоне, округ Колумбия, проводится Национальная пчела по орфографии. Поскольку большинства ваших учеников там не будет, на этой неделе мы предлагаем планы уроков, чтобы помочь им попасть туда в следующем году! Включено: Пять новых планов уроков плюс ссылок на многие другие.
Сколько ваших учеников выйдут на сцену Национального конкурса орфографии в мае этого года?
Если у вас нет класса, полного потенциальных чемпионов по правописанию, то вы попали в нужное место.На этой неделе Education World предлагает пять новых планов уроков с упражнениями, направленными на развитие прекрасных навыков письма.
Не пропустите ссылку (см. Боковую панель) на наш архив правописания, где вы найдете еще много отличных идей для обучения правописанию.
|
На этой неделе Education World предлагает пять уроков, которые помогут вам оживить ваш курс правописания. Щелкните каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. (Соответствующие классы для каждого урока указаны в скобках.)
Пять орфографических игр
Приправьте еженедельное изучение орфографических списков этими пятью забавными занятиями.(К-8)
Вы можете рассчитывать на правописание
Учащиеся используют плитки Scrabble, чтобы найти орфографическое слово этой недели с наибольшим математическим значением. (К-12)
Детектив по орфографии
Направьте учащихся на охоту за орфографическими ошибками в тексте о текущих событиях, представляющем большой интерес. (3–12 классы)
Орфография BINGO
Перед тестом проверьте правописание слов, пригласив учащихся сыграть в Spelling BINGO. БИНГО карта включена.(К-12)
Создайте свои собственные рабочие листы для омофонов
Используйте более 150 упражнений для омофона, чтобы настроить список занятий для ваших учеников. (К-12)
В движении: опыт миграции афроамериканцев
Учащиеся классов 9–12 участвуют в уроках и мероприятиях, организованных около тринадцати человек, определяющих миграцию, сформировавшую и изменившую африканскую Америку и нацию.
Ритм и импровизация: джаз и поэзия
Учащиеся классов 9–12 анализируют джазовую музыку, рассматривая звук, ритм и импровизацию, чтобы определить особенности джаза в стихах Юсефа Комунякаа, Сони Санчес и Лэнгстона Хьюза. Затем они включат элементы в свою поэзию.
Вариация цвета кожи человека
Учащиеся классов 9–12 исследуют факторы, контролирующие изменение цвета кожи человека, и то, как воспринимаемые расовые различия влияют на человеческое общество.В комплект входят материалы для учащихся и учителей.
Афроамериканский английский
В этом разделе учащиеся классов 9–12 исследуют несколько гипотез о развитии афроамериканского английского (AAE), рассматривают, как к AAE относятся в школах, и анализируют влиятельную роль AAE в современной культуре. и общество.
Известные афроамериканцы с 18-го века до наших дней
В этой игре-викторине типа Jeopardy учащиеся классов 5–12 могут выбрать один из трех уровней сложности, чтобы проверить свои знания об известных афроамериканцах.Счетчик правописания, например Билли Холидей, а не Билли Холидей, будет отмечен неверно.
Подземная железная дорога: Путешествие к свободе
Подземная железная дорога была сетью, которую порабощенные чернокожие американцы использовали для обретения свободы за 30 лет до Гражданской войны (1860-1865).
Пробуждение Нормана Роквелла
В этой статье исследуется карьера Нормана Роквелла и то, как его картина «Проблема, с которой мы все живем» для журнала Look от 14 января 1964 года стала поворотным моментом в этой карьере и отразила его неожиданную политизацию в 1960-х годах. .
Выставки и коллекции Месяца афроамериканской истории
Ресурсы, посвященные искусству и дизайну, бейсболу, гражданским правам, культуре, народной жизни, вооруженным силам, музыке и исполнительскому искусству, религии, рабству и справочникам.
W. E. B. Du Bois: Интернет-ресурсы
Включает цифровые материалы, относящиеся к W. E. B. Du Bois. Du Bois и ссылки на внешние веб-сайты.
Взлет и падение Джима Кроу
Рассказы, интерактивные карты, упражнения и инструменты, а также планы уроков и мероприятия для классов 6–12 .
История черного труда
Уроки и ссылки на истории жизни людей, борьба которых была частью более крупного социально-экономического движения за улучшение жизни рабочего класса.
Разделить не равно – Браун против Совета по образованию
История, изображения и другие ресурсы, освещающие историческое постановление Верховного суда о прекращении сегрегации и обеспечении возможности получения образования.
Африканцев в Америке
Изображения, документы, рассказы, биографии и комментарии.На сайте есть справочники для учителей и молодежи. Эта серия из четырех частей может находиться в местных библиотеках.
История чернокожих – Биография – Отпразднуйте месяц истории чернокожих и люди
Биографии, хронологии, фотографии, видео, игры, викторины и 101 быстрый факт.
Стихи в честь месяца афроамериканской истории
Стихи и статьи афроамериканцев.
Джаз: фильм Кена Бернса
Действия и биографии в Интернете, стенограммы многих интервью с музыкантами, планы уроков K-12 и учебное пособие по музыке для классов 5–8 .
История хип-хопа
Сборник интервью Национального общественного радио (NPR), в которых рассказывается о выдающихся людях и событиях в хип-хоп движении.
Афроамериканское изобразительное искусство и движение чернокожих художников
Движение черных искусств (BAM) зародилось в середине 1960-х годов, чтобы предложить новое видение афроамериканцев. Этот сайт предоставляет галереи изображений, теоретические эссе, хронологию и ссылки на другие онлайн-источники искусства. Примечание: ссылки верхнего баннера не работают, но ссылки нижнего функционируют.
Черное прошлое: вспомнили и исправили
История афроамериканцев по регионам.
афроамериканцев в науке и технологиях
ссылки из Библиотеки Конгресса.
Афроамериканские изобретатели
Краткие биографии афроамериканских изобретателей.
Музей бейсбола негритянской лиги: электронные ресурсы для учителей
До того, как Джеки Робинсон преодолел цветной барьер в высшей бейсбольной лиге, существовал бейсбол негритянской лиги.На этом сайте есть история, хронология, фотографии и ресурсы для учителей, в том числе уроки для 9–12 классов.
Афро-американских спортсменов
Краткие биографии и видеоклипы выдающихся афроамериканских спортсменов. Не пропустите ссылки на юридических и политических деятелей, ученых и педагогов, активистов, художников и писателей, артистов, музыкантов и певцов.
Новости науки: в центре внимания афроамериканские ученые
Учащиеся классов 6–12 могут послушать интервью с избранной группой чернокожих ученых, работающих сегодня в Северной Америке.
Blues Journey (23:17 минут)
Этот аудиосериал из четырех частей исследует историю блюза.
Наследие: Черное и белое в Америке
Сравнивает сегодняшнюю жизнь афроамериканцев и жизнь поколения граждан за права.
Фобур-Треме: Нерассказанная история Черного Нового Орлеана (68 минут)
Фобур-Треме, считающийся старейшим районом чернокожих в Америке, является истоком южного движения за гражданские права и родиной джаза.Проверьте местные объявления, чтобы узнать, когда он выходит в эфир на местной радиостанции PBS.
Непростительная чернота: взлет и падение Джека Джонсона (220 минут)
Джек Джонсон был первым афроамериканским боксером, выигравшим чемпионат мира в супертяжелом весе. На веб-сайте представлены рассказ о жизни и карьере Джонсона, планы уроков для классов 9–12 и руководство для учителя. DVD может быть доступен в местных библиотеках.
Жизни афроамериканцев 2 (240 минут)
На этом веб-сайте можно найти видеоролики из серии, информацию об исследованиях, стипендиях и науке, а также ресурсы, позволяющие людям проследить свою семейную историю. Включены уроки для классов 6–12 . DVD может быть доступен в местных библиотеках.
Кора Без стыда (93 минуты)
Основанный на истории Лэнгстона Хьюза, этот фильм рассказывает об афроамериканке, жившей во времена Великой депрессии, которая живет только ради дочери и брошенного ребенка своих работодателей. DVD можно найти в местных библиотеках.
Публичные выступления могут быть пугающим занятием.
Также известный как глоссофобия , страх публичных выступлений является основным источником беспокойства примерно для 75% людей во всем мире.
И как бы мы ни говорили , представление публики в нижнем белье помогает облегчить публичные выступления, но это не так – это просто заставляет вас потерять ход мыслей.
Публичные выступления – важный навык, который необходим каждому, в том числе изучающим язык.
Хорошая новость в том, что с практикой становится легче, поэтому вам следует подумать о преподавании публичных выступлений в вашем классе.
Ниже приведены несколько способов отвлечь внимание и позволить вашим ученикам занять центральное место.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Будь то свадьба, конференция или презентация кафедры на работе, наступит время, когда большинству студентов придется выступать перед толпой.
Для старшеклассников и студентов университетов это может происходить в форме презентаций и устных оценок, которые могут составить значительную часть их итоговой оценки.
Взрослым учащимся, возможно, потребуется использовать навыки публичных выступлений в профессиональном мире, особенно если они работают в деловой среде. Фактически, многие взрослые студенты ESL записываются на занятия, потому что от них требуется проводить деловые встречи на английском языке, а способность говорить уверенно и бегло может привести к более широким карьерным возможностям.
Даже если вашим ученикам не обязательно делать какие-либо публичные выступления в своей повседневной жизни, обучение их основам публичных выступлений по-прежнему дает им ценные преимущества.
Прежде всего, помогает вашим ученикам укрепить уверенность в своих знаниях английского языка. Многие люди склонны нервничать, выступая перед группой, и единственный способ научить их говорить перед другими – это попрактиковаться.Дайте студентам возможность говорить в безопасной и комфортной обстановке, и вы увидите, как они процветают. Для учителя это одно из самых полезных и приятных вещей, свидетелем которых является.
Публичные выступления также дают студентам возможность улучшить свои интонации . В конце концов, никто не хочет слушать речь невозмутимого, монотонного оратора. Практика интонации не только сделает речи ваших учеников более интересными, но и поможет им научиться говорить, как носители английского языка.
Практика выступления студентов также творит чудеса для , улучшая их беглость речи. Без партнера, который будет вести беседу за них, вашим ученикам придется полагаться на свои собственные навыки, память и импровизацию, чтобы произнести убедительную речь. Это может быть проблемой, но это тоже очень весело.
Наконец, эти классы идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к реальным сценариям, особенно взрослым. Собеседования, встречи с иностранными клиентами и тесты на гражданство – все это можно обсудить на ваших уроках публичных выступлений.Для младших школьников эти классы могут подготовить их к сдаче теста TOEIC, получению стипендии или прохождению вступительного собеседования в международный университет.
Публичные выступления – непростая тема для многих, в том числе для носителей английского языка! Это не то, что вы хотите надеть на своих учеников в последнюю минуту – их нужно подготовить к этому, чтобы они были готовы морально и эмоционально.
Вот несколько способов подготовить ваших учеников к публичным выступлениям.
Лучший способ начать урок публичных выступлений – показать учащимся несколько примеров того, как это делается правильно.
Воспроизведение видео с TED Talks – отличный способ для ваших студентов увидеть, как люди делают презентации профессионального качества на английском языке. Веб-сайт TED Talks заполнен сотнями различных спикеров, на темы которых варьируются от увлекательного мира технологий до смысла жизни. Вам не нужно рыться в Интернете, чтобы найти лучшие.Вот список отличных презентаций TED для студентов ESL, а также рекомендации по их использованию в классе.
Перед просмотром видео разделите класс на группы по три или четыре человека и попросите их думать о том, что им нравится и не нравится в презентации, пока они смотрят видео. По окончании презентации попросите ваши группы записать положительные и отрицательные аспекты, которые они наблюдали в презентации. Это заставит ваших учеников задуматься о том, какие приемы они могут применить в своих выступлениях, а также каких ошибок следует избегать.
Чтобы дать вашим ученикам всесторонний опыт обучения, добавьте FluentU в свой набор инструментов для преподавания.
Хорошие навыки публичных выступлений – это не только умные слова и четкая речь – не менее важен язык тела. Это меняет то, как мы, люди, реагируем на нас, а также то, как они интерпретируют наши сообщения. Кстати, есть выступление на TED Talk, в котором вы можете показать своим ученикам силу языка тела.Было бы неплохо научить своих учеников использовать язык тела в своих интересах, чтобы они также могли овладеть искусством публичных выступлений.
Начните с мозгового штурма различных типов языка тела, таких как жесты, позы и выражения лица. Вы даже можете продемонстрировать классу различные типы языка тела, выполняя такие действия, как улыбка, хмурый взгляд, скрещивание рук и многое другое. После ознакомления с языком тела попросите учащихся сопоставить ваши примеры с различными эмоциями и сообщениями.
Результаты могут быть неожиданными, потому что некоторые значения выражений и жестов различаются в зависимости от культуры. Жесты, которые могут показаться вашим ученикам вежливыми, могут быть оскорбительными в других странах. Например, знак «большой палец вверх» может показаться универсальным для good job , но в Австралии, Греции и на Ближнем Востоке он может быть истолкован как оскорбительное оскорбление. Если у вас есть время, вы можете даже провести целый урок по языку тела и жестам, которых следует избегать в межкультурных ситуациях.
После того, как вы выявили примеры положительного и отрицательного языка тела, научите своих учеников, как использовать хороший язык тела в их презентациях.
Следующий шаг – применить все знания ваших учеников.
Вот несколько классных упражнений, которые помогут вашим ученикам практиковать свои навыки публичных выступлений и научиться уверенно говорить с другими.
Произвести речь достаточно сложно, но хорошее написание может показаться невыполнимой задачей для начинающего изучающего английский язык как иностранный.
Снимите с ваших учеников некоторую нагрузку, позволив им попрактиковаться в чтении известных речей. Таким образом, вы можете сосредоточиться на разговорных навыках, не углубляясь в письмо или грамматику.
Выступления могут быть взяты из исторических личностей, социальных сетей и даже фильмов. Если вы преподаете класс для начинающих, вы можете дать им прочитать избранные короткие стихотворения. Для продвинутых студентов попробуйте более длинную речь, например, «Лунную речь» Джона Ф. Кеннеди.
Стоять в одиночестве перед классом может быть нервным переживанием даже для самых одаренных учеников.
Если ваши ученики не готовы к сольным презентациям, попросите их поработать в небольших группах, чтобы все внимание не было сосредоточено на одном ученике.
Это можно сделать практически в любом контексте, от предложения бизнес-идеи до описания того, как приготовить любимую еду. Наблюдать за их деятельностью может быть сложно, когда несколько групп работают одновременно, поэтому пусть ваши ученики оценивают друг друга. Раздайте каждому ученику оценочный лист с критериями, охватывающими такие вещи, как проекция голоса, время, развлечения и легкость понимания.Пока ваши ученики слушают, каждая группа может выставлять баллы своим партнерам на основе этого критерия. Затем вы можете использовать их оценочные листы, чтобы оставить отзыв в конце урока.
Когда ваши ученики почувствуют, что готовы выступить с собственными материалами, попросите их подготовить свои собственные презентации с помощью PowerPoint.
СлайдыPowerPoint – отличное наглядное пособие, а также способ облегчить презентацию для нервных студентов.
В зависимости от ваших целей и уровня владения классом вы можете назначить им отдельные темы или позволить учащимся выступить по теме, которая им нравится. Просто убедитесь, что у них достаточно времени, чтобы написать сценарий презентации и создать соответствующие слайды PowerPoint. Я рекомендую рассказать им о проекте заранее, чтобы у них было время поработать дома над презентациями. Учащиеся, у которых на компьютере нет PowerPoint, могут использовать Google Slides в качестве альтернативы.Это бесплатно и не менее эффективно.
Когда ваши ученики приобретут некоторую уверенность в своих разговорных навыках, вы можете начать бросать им реальных задач , например, презентации на месте.
Сделайте это, составив список различных тем и положив их в шляпу, сумку или любой другой предмет, в который учащиеся должны сунуть руку. Эти темы могут быть чем угодно: от работа моей мечты, до важность здорового питания.
Пусть ваши ученики случайным образом выберут одну тему и без всякого времени на подготовку поговорите с классом о выбранной теме как можно дольше.
Публичные выступления не обязательно должны быть посвящены презентациям. Вы можете немного изменить ситуацию, используя некоторые драматические задания. Это могут быть ролевые игры и реконструкция известных сцен из фильмов. Во время игры учащиеся по-прежнему используют такие навыки, как хороший язык тела, проекция голоса, интонации и даже импровизация, чтобы их диалоги звучали естественно и убедительно.
Класс публичных выступлений – это шанс для ваших учеников проявить себя.
Хотя лекции и ведение заметок могут быть полезными, ничто не сравнится с практическим опытом, который ваши студенты получают от изучения публичных выступлений. Вот почему вы должны свести к минимуму время разговора учителя, говоря ровно столько, чтобы выявлять задания и давать обратную связь. Для остальной части класса позвольте вашим ученикам говорить.
Эмма Томас – преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов.Вы можете узнать больше о ее опыте преподавания в Таиланде на сайте Under the Ropes.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно.Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и инструментами активного обучения, для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
Введение
В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года.Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) были разработаны в ходе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык / многоязычных учащихся и Учащиеся с ограниченными возможностями, родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих субъектов.
Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и уточнений действующих стандартов изучения английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, когда сталкиваются с высококачественной учебной средой и опытом обучения.
Чтобы сравнить изменения между Общими основными учебными стандартами штата Нью-Йорк P-12 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Переходы по стандартам обучения ELA».
Новые пересмотренные стандарты изучения английского языка доступны по ссылкам ниже:
Краткий обзор стандартов ELA нового поколения обеспечивает прогрессию стандартов для разных классов (PK-2, 3-5, 6-8, 9-12). Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных программ и учебных планов, а также для повышения уровня знаний заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк.Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют определенному уровню обучения и следуют ему. Знакомство с классами легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение в каждый класс включает в себя диапазон навыков чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами перед тем, как прочитать краткий обзор стандартов ELA Next Generation .
Как многие из вас знакомы с этим распорядком ???
Ты Проучите урок грамматики, скажем, по глаголам. Вы создаете якорную диаграмму и обсудить разные примеры. Учащиеся заполняют рабочий лист, в котором они обводят кружок. или подчеркните глаголы. Они даже выполняют домашнее задание, чтобы попрактиковаться в распознавании глаголов. В конце недели или раздела они проходят тест на глаголы и переходите с честью.
Затем, на следующей неделе вы попросите их определить глагол в предложении, и вы получите пустые взгляды, и тот, кто поднимает руку и говорит: “Опять-таки, что за глагол?”
Звук привычный?!?!
Для лет, я следовал этому распорядку, только чтобы расстроиться когда я получаю эти пустые взгляды и неуверенные ответы.Каждый год я пытаюсь найти способ сделать обучение грамматике и письменным навыкам более значимым для моих студенты.
Этот год, наконец-то нашла …. НАСТАВНИКОВ
Подготовка к работе
✪ Затем я использую это предложение, чтобы создать «каркас» или «эшафот» для подражания ученикам.
Приступая к работе
✪ я раздаю каждому студенту предложение наставника «задание», и я читаю предложение вслух. Кратко обсудим источник приговора. Затем я даю им от 3 до 5 минут, чтобы записать, что они «замечают» в предложении. После этого я даю им еще около 5 минут, чтобы поделиться со своими партнерами по местам. или группу таблиц и продолжайте добавлять в свои списки.(Вначале мы сделали вся эта группа)✪ Далее, собираемся всей группой. Студенты делятся тем, что они замечают, а я направляю обсуждение, чтобы сосредоточиться на определенных аспектах предложения, которые я хочу, чтобы они уведомление.
✪ После наши обсуждения, мы работаем над тем, чтобы обозначить различные части речи, которые приговор. Это помогает пересмотреть и закрепить ранее обученные навыки. Студенты пометьте предложение на собственном листе.
✪ Мой студентам нравится эта следующая часть! Они используют «фрейм предложения» или «фрейм предложения», чтобы писать и делиться собственными предложениями.Они любят использовать фреймы предложений, чтобы придумать с новыми, креативными предложениями. Это дает им уверенность в том, что они могут писать сложные предложения сами по себе!
✪ Последний, Я даю им возможность писать предложения, не используя фрейм. я вдохновляю они сохраняют основную структуру, но при этом изменяют некоторые элементы. Его удивительно, что они придумывают!Дальнейшее развитие
✪ Когда ученики придумывают удивительные предложения, я люблю делиться ими с классом.Мы читаем их вслух, и я прошу этих студентов написать свои предложения на полосках с предложениями, чтобы показать в классе. Они всегда так гордятся тем, что их приговор выставлен на всеобщее обозрение! Даже некоторые из моих более сопротивляющихся авторов заинтересованы в том, чтобы показать предложение !!✪ Я также призываю студентов «собирать» предложения. Они не только являются отличным источником предложений наставника для использования в классе, но и «собирание» предложений также побуждает их искать отличные тексты !! Мне нравится, когда они спешат поделиться найденными предложениями !!!
Мое вдохновение для использования предложений наставника пришло из работ Джеффа Андерсона.У него есть замечательные книги по обучению письму и грамматике. Вот лишь несколько моих любимых ….
В моем классе мы называем весь этот процесс «Прожектор предложений». Я предоставил образец того, что использую в своем классе, и создал пустой шаблон, который вы можете использовать для работы со своими собственными предложениями наставника. Загрузите шаблон и добавьте свое собственное предложение. {Добавьте текстовое поле, введите и вставьте или впишите его!} У меня также есть коллекция из 20 предложений для наставников Sentence Spotlight, готовых для выступления на уроке “Учителя платят учителям”…После того, как я впервые услышал и прочитал предложения наставника, мне потребовалось очень много времени, чтобы начать применять их в своем классе. Я надеюсь, вы попробуете и увидите, насколько по-настоящему значимыми могут быть предложения наставника!
Приходите ко мне в …
Африканским центром стратегических исследований
13 мая 2020
Несмотря на важные различия, опыт колониальной Африки в борьбе с испанским гриппом столетие назад дает исторические уроки для сегодняшней реакции на COVID-19.
Щелкните здесь, чтобы распечатать PDF-файл.
Пандемия «испанского гриппа» 1918 года принесла смерть и разрушения по всему миру, заразив примерно 500 миллионов человек (около трети населения мира) и убив 20-50 миллионов. Серьезность последствий пандемии была особенно велика в Африке, большая часть которой находилась под колониальным управлением. По оценкам, в течение 6 месяцев умерло почти 2 процента населения Африки – 2,5 миллиона из примерно 130 миллионов. Испанский грипп пронесся по общинам, в некоторых случаях заразив до 90 процентов населения и вызвав уровень смертности в 15 процентов.
Воздействие пандемии на Южную Африку особенно заметно, поскольку она была одной из пяти наиболее пострадавших частей мира. Примерно 5 процентов населения ЮАР погибло. Когда в Западной Африке появился испанский грипп, скорость, с которой вирус поразил Фритаун в Сьерра-Леоне, была ошеломляющей. Четыре процента населения Фритауна умерли всего за 3 недели. В Восточной Африке пандемия унесла жизни 4-6 процентов населения Кении за 9 месяцев. Во многих частях континента медицинские учреждения были перегружены.
Хотя и пандемия 1918 года, и COVID-19 являются респираторными заболеваниями, которые в основном распространяются по воздуху при кашле или чихании, эти две пандемии во многом отличаются друг от друга. У штамма гриппа h2N1 1918 года был очень короткий инкубационный период – всего 1-2 дня, тогда как инкубация коронавируса может длиться до 2 недель, а его распространению способствуют бессимптомные носители. Более того, пандемия гриппа столетней давности сразу же проникнет глубоко в легкие жертвы, а ее вирулентность может вызвать чрезмерную реакцию иммунной системы, наполняя легкие антителами, вызывающими острый респираторный дистресс.В результате жертвами в подавляющем большинстве были молодые и здоровые люди. Это обратное возрастному профилю COVID-19, который нацелен на людей с ослабленной иммунной системой. Несмотря на эти различия, уроки смертоносной пандемии 1918 года учитываются сегодня.
Пандемия 1918 года имела три отчетливых, но повторяющихся волны. С марта по июль 1918 года относительно мягкая первая волна прокатилась по большинству регионов мира, первоначально распространившись в результате передвижения войск во время Первой мировой войны.Начиная с мая 1918 года, колониальные отчеты документируют распространение болезни в Северной Африке, начиная с прибрежных городов Средиземного моря. Только Северная Африка, Абиссиния (Эфиопия), Южная Африка и Португальская Восточная Африка сообщили об инфекциях во время этой фазы. Страны Африки к югу от Сахары были в значительной степени спасены.
Считается, что затем вирус мутировал в значительно более заразный и смертельный штамм, что привело к второй волне, которая началась в августе 1918 года. Эта смертоносная вторая волна прибыла в страны Африки к югу от Сахары через морские порты Западной Африки и распространилась по территории со скоростью лесного пожара. Сьерра-Леоне, Гана, Нигерия, Гамбия и Камерун.Суда с инфицированными людьми достигли южной части Африки к концу сентября – октябрю 1918 года. Порты Момбаса и Джибути одновременно были уязвимыми точками для Восточной Африки.
Щелкните здесь, чтобы распечатать PDF-файл.
Страны, которые подверглись слабому воздействию первой волны, похоже, испытали меньшее воздействие во время второй волны, даже несмотря на то, что эти два штамма заметно различались. Соответственно, в значительной степени избежав мягкой первой волны, Африка оказалась особенно уязвимой перед опасной второй волной.
Когда в декабре 1918 года вторая волна пошла на убыль, в следующем месяце началась третья волна, усугубившая опустошение.
Первая мировая война сыграла значительную роль в быстрой и глобальной передаче вируса. Корабли, перевозившие около 150 000 африканских солдат и 1,4 миллиона рабочих, обеспечивающих материально-техническое обеспечение войны в Европе, принесли испанский грипп в морские порты Фритаун, Кейптаун и Момбаса.
Нигерийский полк возвращается в Лагос в 1918 году.(Фото: uncensoredopinion.co.za)
Городские центры на побережье – районы с хорошо развитой транспортной сетью, в значительной степени созданной для облегчения добычи полезных ископаемых – передали грипп 1918-1919 гг. Внутри страны по рекам, дорогам и железнодорожным системам. Железнодорожные пути, в частности, послужили ускорителем, распространяя болезнь более чем на 100 километров в день.
Паническая реакция на болезни и смерть, охватившие населенные пункты на побережье, привела к исходу недавно демобилизованных солдат, семей и рабочих-мигрантов в сельские районы.В течение 3 месяцев вирус гриппа проник в глубь Центральной Африки.
Подобные эффекты были зарегистрированы из Абиссинии, одного из немногих независимых африканских государств в то время, где испанский грипп помнят как Hedar Basita (болезнь эфиопского месяца Хедар, октябрь / ноябрь). Болезнь быстро распространилась от побережья до Аддис-Абебы и дальше, унося жизни представителей всех социальных слоев, включая священников и национальных лидеров. Последствия усугублялись тяжелыми потерями, нанесенными пандемией немногим врачам в стране.Это способствовало общему чувству беспорядка и разрушения, когда многие люди, в том числе руководители правительства, покидали города.
По словам южноафриканского историка Ховарда Филлипса, африканские страны, наиболее пострадавшие от этой болезни – Южная Африка, Кения, Камерун, Голд-Кост (Гана), Гамбия, Танганьика (Танзания) и Ньясаленд (Малави) – обладали тремя характеристиками: « первая подверженность пандемии только в ее наиболее опасной форме второй волны; быть частью разветвленной транспортной сети по морю или суше; [и] через них регулярно проходит большое количество перемещающихся людей, таких как солдаты, моряки и рабочие-мигранты.«
Без вакцины или лекарства большая часть ответных мер была сосредоточена на смягчении последствий распространения посредством социального дистанцирования и карантина. Было приказано закрыть школы, церкви, рынки и дороги, и были введены запреты на массовые собрания. В некоторых случаях пустые школы и церкви использовались как импровизированные больницы. В прибрежных городах официальные лица контролировали пункты въезда, проверяли суда на предмет заражения и ввели карантин. В таких местах, как Занзибар и Ньясаленд, введены строгие карантинные меры и методы отслеживания контактов, чтобы замедлить распространение.Усилия этих двух правительств были объявлены одними из самых всеобъемлющих на континенте.
Раннее общение и обмен информацией, кроме того, были жизненно важны для усилий по реагированию. Радио и телеграф использовались в качестве средств связи для раннего предупреждения, чтобы предупредить медицинские органы о приближающихся судах, которые, как известно, разносят испанский грипп. В Свазиленде руководители деревень проинформировали местных жителей о приближающемся прибытии вируса и объявили, что лекарства будут доступны в некоторых медицинских центрах.
В Лагосе органы здравоохранения прибегли к выдаче «государственных медицинских пропусков» для наблюдения и отслеживания инфицированных людей. Но по мере того, как количество случаев увеличивалось, и система стала слишком сложной в управлении, начался массовый исход. Затем колониальное правительство обратилось к местным вождям и использовало газету The Nigerian Pioneer , чтобы срочно потребовать от людей сотрудничества с органами здравоохранения. Точно так же в Лагосе наиболее успешные попытки были предприняты, когда британские врачи созвали собрание, чтобы выслушать предложения африканских практикующих врачей (которые в противном случае были исключены из колониальной службы по расовому признаку).Среди прочего, это привело к печати и распространению профилактических рекомендаций как на йоруба, так и на английском языке.
«Раннее общение и обмен информацией были жизненно важны».
Работники общественного здравоохранения и волонтеры сосредоточили свои усилия на открытии временных больниц скорой помощи, бесплатных столовых и пунктов оказания помощи, которые обеспечивали продовольствием и медикаментами. Волонтеры очистили районы, где произошли вспышки. На этот призыв откликнулись люди, принадлежащие к разным классам и расам. В некоторых районах Южной Африки, где государственные медицинские учреждения были перегружены, города были разделены на районы с одним врачом, назначенным на район, независимо от того, кто их постоянный врач.
Напротив, один ответ оказался особенно бесполезным: обыск от дома к дому. Постановление о здравоохранении 1917 года в Лагосе дало британским медицинским властям законное право входить в частные дома в поисках инфицированных. Вторжения были беспрецедентными и вызвали чувство паники и страха. Люди начали убегать, что привело к дальнейшему распространению гриппа и, таким образом, сделало невозможным отслеживание инфицированных. Для тех, кто предпочел остаться и не бежать, многие из заболевших пытались скрыть свою болезнь, опасаясь, что их отправят в больницы для лечения, где они будут изолированы от своей семьи.Другие опасались, что их собственность заберут колониальные власти, если их отправят в больницу. Третьи опасались, что лекарство было ядом. В Южной Родезии (Зимбабве) бегство и скрывание стали обычной реакцией местных жителей, когда они слышали, что кто-то идет за лекарствами.
Короче говоря, из-за отсутствия доверия и недопонимания посещения дома были неэффективными и контрпродуктивными. Это усугублялось отсутствием четкой информации об инициативе, что позволило расцветать подозрениям и недоверию, несмотря на попытки медицинских работников оказать некоторое облегчение и замедлить распространение.
Среди последствий, вызванных пандемией, резкое падение производства продуктов питания в 1919 году было одним из самых значительных. Многие регионы по всей Африке испытали голод или почти голодные условия из-за перебоев в производстве продуктов питания в 1918 году. Впоследствии это привело к адаптации методов ведения сельского хозяйства и социальных предпочтений. В Нигерии произошел переход на маниоку вместо ямса, поскольку первый можно было выращивать круглый год, а также он был менее трудоемким.В других частях Африки были введены новые сорта быстрорастущей кукурузы и бобов, чтобы избежать голода в будущем.
Нехватка рабочей силы также стала серьезным следствием пандемии. Были затронуты все секторы экономики, что привело к параличу и резкому нарушению всей рутинной деятельности. Государственные услуги, такие как транспорт, доставка почты, охрана правопорядка и школьное обучение, были остановлены или серьезно нарушены, а предприятиям было трудно удержаться на плаву с минимальным штатом.
Пандемия также оказала разрушительное воздействие на семейные структуры, поскольку молодые и здоровые взрослые люди умерли в огромном количестве, оставив от 10 до 12 миллионов сирот по всему континенту.
Кровати для больных испанкой. (Фото: CDC)
Африка является ключевым центром глобальной безопасности в области здравоохранения. Африка уже давно занимает центральное место на глобальных морских путях и, следовательно, является центральным полем битвы при пандемиях. Действительно, столетие назад порты были основным средством передачи испанского гриппа в Африке. И сегодня глобальные связи в коммерческих, туристических целях и в сфере безопасности повысили подверженность Африки COVID-19.Опыт этих пандемий подтверждает реальность того, что все страны являются частью взаимосвязанного глобального сообщества и должны коллективно противостоять таким транснациональным угрозам.
Социальное дистанцирование и изменение поведения оказывают влияние. Опыт пандемии 1918-1919 гг. Показал, что общества, которые были в состоянии применять руководящие принципы, касающиеся социального дистанцирования, ограничения мобильности и личной гигиены, были лучше способны смягчить передачу вируса в общинах. В попытке сдержать распространение испанского гриппа школы, церкви, мечети, кинотеатры и рынки были закрыты или, где это было целесообразно, использовались в качестве больниц.Были запрещены большие публичные собрания. Хотя эти меры не были лекарствами, они были полезны для замедления передачи и ограничения воздействия болезни.
Коммуникация важна как никогда во времена кризиса. Юрисдикции, которые регулярно и честно общались со своей общественностью, повысили осведомленность, позволили подготовить общественное здравоохранение и сократили распространение слухов. Эти согласованные усилия по обмену информацией образованного населения о предпринятых усилиях в области общественного здравоохранения и стимулировали более тесное сотрудничество при одновременном снижении паники.Например, использование газет и телеграфа предупредило местные жители о приближении вируса и его ожиданиях. Между тем координация с традиционными лидерами была жизненно важна для общения со многими местными общинами.
Доверие необходимо. Степень доверия местных сообществ властям напрямую связана с их готовностью сотрудничать с общественным здравоохранением. В некоторых юрисдикциях жители опасались, что колониальные власти конфискуют собственность, активы или землю семьи, если они признают, что заболели или обратятся в больницу.Это сильно затруднило отчетность и отслеживание пандемии.
«Африка является центром глобальной безопасности в области здравоохранения».
Защита специалистов общественного здравоохранения. Как и сегодня, реакция на пандемию 1918-1919 годов была отмечена героическими усилиями специалистов здравоохранения по служению обществу перед лицом кризиса, оказывая помощь больным, организовывая скоординированные ответные меры и сообщая о результатах их лечения. усилия по ускорению обучения среди более широкого медицинского сообщества.Эти усилия указывают на важность обеспечения защиты медицинских работников, которые находятся на переднем крае защиты от пандемии. Если они обездвижены, общество в целом подвергается большему риску. По оценкам, во время вспышки Эболы в Западной Африке погибло 8 процентов медицинского персонала Либерии.
Необходимо принять меры для обеспечения продовольственной безопасности. Важным выводом из опыта испанского гриппа в Африке является то, что пандемия уничтожила запасы продовольствия не только во время своего распространения, но и в течение последующих 2 лет, нарушив производство, транспортировку и рынки.Это представляет собой серьезный риск, который может угрожать миллионам. Национальным лидерам необходимо будет оценить, как это повлияет на цепочки поставок пищевых продуктов в предстоящем году, чтобы у фермеров были стимулы для производства и чтобы предприятия по транспортировке, хранению и переработке были в рабочем состоянии. Уязвимые домохозяйства также должны иметь достаточный доход, чтобы иметь доступ к основным продуктам питания на местных рынках.
Реагирование на пандемию – это марафон с неожиданными поворотами . Опыт столетней давности подчеркивает, что пандемии могут длиться в течение длительного периода времени – в данном случае в течение двухлетнего периода. Это было отмечено тремя разными волнами, мутацией вируса и разными траекториями передачи для каждой волны. Таким образом, национальные лидеры и должностные лица общественного здравоохранения должны быть готовы к длительному вызову и разработать стратегию длительного реагирования, которую, вероятно, потребуется адаптировать с течением времени.
Подробнее: Тенденции безопасности в Африке COVID-19 Здоровье и безопасность
Отображение 8 листов для Eureka Math, класс 4, модуль 5, урок 34.Некоторые из рабочих листов для этой концепции: помощник по математике Eureka 2015–2016, 5-й класс, Луизианский справочник по внедрению Eureka Math 4-го класса, Eureka math. are eureka math eureka математика помощник для домашнего задания 20152016 класс 6 модуль 2 урок 9 научная запись эврика математика помощник для домашнего задания 20152016 класс 2 модуль 4 эврика математика рассказ о единицах 5 класс ресурсы для развития беглости на уровне класса содержание 2 класс модуль 3 математическая работа.
1 класс Модуль 1 Урок 25. Обучение самостоятельных учащихся. урок 25 домашнее задание модуль 1 класс 1. Bresnahan Math.EngageNY / Eureka Math 1 класс Модуль 2 Урок 25 Чтобы увидеть больше видео, посетите bit.ly/eurekapusd, ПОЖАЛУЙСТА, оставьте … Вот ссылка на источник страниц: www .engageny.org / resource / grade-1-Mathematics-module-2 Щелкните “полный …
Eureka Math 5 класс Модуль 4 Урок 25‹ Eureka Math 5 класс Модуль 4 Урок 24 вверх Eureka Math 5 класс Модуль 4 Урок 26 …Новости обновляют последнюю информацию о Engageny Eureka Math Grade 4 Module 1 Урок 5 Youtube и прочтите нашу другую статью, относящуюся к Engageny Eureka Math Grade 4 класс Module 1. Урок 1-5 Kara Цель: Назовите десятичные дроби в развернутой форме, единицах измерения и формах слова применение рассуждений о числовом значении Проблемы с приложением: PowerPoint.
22 июня 2020 г. – Этот файл представляет собой цифровую загрузку слайдов Google для Eureka Math – 4 класс – Модуль 1 – Урок 4. Каждый урок дает вам цифровой и редактируемый доступ ко всей проблеме приложения, набору задач, выходному билету и домашнее задание.