Вторая жизнь песни презентация 5 класс: Презентация “Вторая жизнь песни” (5 класс)

Содержание

«Вторая жизнь песни» | План-конспект урока по музыке (5 класс) на тему:

Тема урока: «Вторая жизнь песни».

5 класс 5 урок

Цель:  Углубление представлений учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни.

Задачи урока:

  • Осмысление народных истоков профессиональной музыки;
  • Знакомство  с современной интерпретацией  классической музыки;
  • Формирование интереса к различным направлениям музыкального искусства;
  • Умение строить высказывания о собственном отношении к музыке разных жанров и стилей.

Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ.

Вид урока: расширение и усвоение новых знаний.

Планируемые результаты  изучения: Понимать особенности русской народной музыкальной культуры. Проявлять  эмоциональный отклик на выразительность и изобразительность в музыке.

Необходимое оборудование и материалы: Компьютер, аккордеон.

 Музыкальный материал: «Камаринская»  рус. нар. п., «Камаринская» П. Чайковский, «Симфония №4», П.И. Чайковский, «Концерт №1» П.И. Чайковский, «Проводы Масленицы» Римский – Корсаков.

Ход урока.

  1. Организационная часть.

Музыкальное приветствие.

         II.    Основная часть.

1. Актуализация знаний

Повторить основные моменты предыдущего урока, с творчеством каких композиторов мы знакомились?  Дать определения: песня без слов, баркарола,

Песни без слов – это небольшое инструментальное произведение лирического характера.  Баркарола – песня на воде.

Вступительная беседа.

Только в XVIII веке впервые стали изучать и записывать народную  песню, появились первые сборники народных песен с напевами. Поэты и писатели обращались к народной песне, как источнику русской поэзии, русского литературного языка.  

            А как вы думаете, могут ли композиторы использовать народную музыку в своем творчестве?

           Со вниманием и любовью изучают музыкальный фольклор композиторы. Народное творчество, как неиссякаемый родник, питает их чудесными мелодиями. Подсказывает сюжеты и темы. Особенно привлекали композиторов богатейшие сокровища мелодий народных песен и плясок – музыкальный язык народа. К нему постоянно обращались и обращаются композиторы, подобно тому, как писатели и поэты пользуются богатствами народной речи.

Но помимо простых обработок, когда песня остаётся песней, независимо от того сохранена она как вокальное сочинение, или изложена для какого – либо инструмента или оркестра, мы с вами знаем и более сложные типы обработок. Давайте вспомним, как называется музыкальная форма, когда звучит тема с изменениями?

Ответы детей: Музыкальная форма, в которой звучит тема с изменениями, называется вариации.

2. Формулирование темы урока.

– Сформулируйте   тему сегодняшнего урока.

– Ответы детей: Мы будем говорить о связи народной песни с композиторской.

 – Сегодня мы поговорим на тему:  «Вторая жизнь песни».

 – Исходя из темы, определите цель нашего урока.

Ответы детей: Познакомиться с творчеством композиторов в основу которых положены мелодии народных песен.         

Планирование деятельности.

– А теперь давайте составим план, работы на уроке.  Прочитайте, что получилось. В конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?

  • Послушать произведения П. Чайковского;
  • Выяснить какие народные песни он использовал в этих произведениях;
  1. Работа над новым материалом.

Вот что говорил  о значении народного творчества С. Рахманинов: «Разнообразие народного песенного материала в России почти беспредельно. На огромных пространствах страны объединены разные народы. У них различные языки и различные песни. У меня создалось убеждение, что в тех странах, которые особенно богаты народными песнями, естественно развивается великая музыка».

К народной песне обращались композиторы разных поколений. Включая народные напевы в свои крупные инструментальные  произведения, композиторы давали им вторую жизнь.

        Давайте послушаем песню, разберем характер и вспомним  отличительные черты народной от композиторской.

1. Русская народная песня «Камаринская»

(ответы уч-ся)

Тему русской народной песни «Камаринская» использовали многие композиторы. П. Чайковский в «Детском альбоме предложил свой вариант обработки этой песни. Давайте послушаем и сравним.

Задание 1, 2.  Послушать произведения П. Чайковского.

2. «Камаринская» П. Чайковский.

3. «Камаринская» Глинка

(ответы уч-ся)

– А какие еще произведения Чайковского вы знаете, где он использовал народные песни?

– Давайте  послушаем знакомое вам произведение, вспомним, как оно называется, и какую народную песню он использовал?

4. «Концерт №1» П. Чайковский.

(ответы уч-ся)

Охарактеризуйте это произведение.

Послушайте еще одно произведение композитора, вспомните, как оно называется и тему какой песни он использовал в этом произведении?

5. «Симфония №4. Финал» П. Чайковский.

6. Народная «Во поле березка стояла»

(ответы уч-ся)

– Как развивается мелодия этой песни в симфонической музыке?

(ответы уч-ся)

– Какой вывод можно сделать?

– Песням композитор дал вторую жизнь.

М.И. Глинка говорил: «Создаёт музыку народ, а мы,  художники,  только её аранжируем».  

Другим ярким представителем русских композиторов является Н. А. Римский-Корсаков  В своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера. Например, Белочка , в опере «Сказка о царе Салтане» , используется мелодия русской народной мелодии «Во саду ли, в огороде» .

7. «Во саду ли в огороде» из оперы «Сказка о царе Салтане»

8. «Во саду ли в огороде» народная.

Николай Андреевич Римский-Корсаков, говорил так: «Мой род — это сказка, былина… и непременно русские». Он хорошо знал и любил музыку Глинки. Римский-Корсаков — композитор-сказочник, так как из пятнадцати опер девять написаны им на сюжеты русских сказок и былин. В своем творчестве он использовал народный фольклор. С какими произведениями этого композитора мы знакомы?        

(ответы уч-ся)

Сегодня мы послушаем сцену «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка».

9. «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка».

В опере «Снегурочка» в сцене проводов Масленицы композитор использовал подлинные народные тексты и мелодии. Здесь звучат календарные песни “А мы Масленицу дожидаем…”; “Коледа – маледа”; “Ой, честная масленица”.

10.  Проводы Масленицы «А мы просо сеяли»

Беседа по характеру.

Какой можно сделать вывод?

Вывод:  Народная песня помогла создать картину народного праздника.

IV. Подведение итогов.

– Посмотрите на план. Все ли мы успели сделать?

– Что самое главное необходимо запомнить с урока?

Как вы оцениваете свои знания? (самооценка, взаимооценка).

Урок музыки “Вторая жизнь песни”. 5-й класс

Разделы: Музыка, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 5


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (42 МБ)


Данный урок разработан к учебнику “Музыка. 5 класс” Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Главная особенность данного урока, что учащиеся с помощью интерактивной игры знакомятся с основными понятиями “второй жизни песни”, а также осваивают музыкальный материал. Ученики являются непосредственными участниками урока, самостоятельно находят ответы на вопросы. Урок проходит очень весело и активно, дети не устают. Элемент соревновательности добавляет лишней мотивации для освоения нового.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет____Музыка, класс 5_________________

Урок №____8_________________________

Тип урока: Урок “открытие” нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, а именно к исследованию и анализу.

Образовательная цель: расширение понятийной базы по предмету “музыка” за счёт включение в неё новых элементов, таких как интерпретация (трактовка), обработка.

Формирование УУД:

Личностные действия: нравственно-этическая ориентация, смыслообразование.

Регулятивные действия: прогнозирование, контроль, саморегуляция

Познавательные действия:  постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Этап урокаЦели и задачи этапаЛичностные результатыМетапредметные результатыСпособы достижения
ОрганизационныйНастроить детей на работу, задать основной тон урокаНравственно-этическая ориентацияНачало планирования учебного процессаПриветствие, рассуждение
Опрос по заданному материалу
Проверить исполнение домашнего задания
смыслообразованиеВ процессе работы над заданием у детей формируется умение анализировать и думатьУстные ответы
Изучение нового материалаПодведение к теме урока, к самостоятельному осмыслению понятийсмыслообразованиеУсвоение понятия интерпретация и обработка. Постановка и решение проблемыИгровая форма
Закрепление учебного материалаУбедиться, что материал урока усвоенконтрольСаморегуляция, прогнозированаиеДиалог
Задание на домДобиться понимания изученных на уроке понятий Нравственно-этическая ориентацияУмение выражать свои мысли в соответствии с задачейСамостоятельная творческая работа

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок – новая тема)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

“Ребята, давайте попробуем определить тему урока. Посмотрите на экран…”

Презентация. Слайд 2.

4) Первичное закрепление, ПЕРЕХОД К НОВОМУ. “Давайте поиграем в викторину, у вас есть возможность заработать хорошие оценки”. Слайд 3-5

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) “Послушайте музыку и скажите, что изменилось?” Слайд 6

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, слайд 7

Текст к слайду “Необходимо найти свой вариант песни, когда в результате ее обработки или другой интерпретации она стала звучать по-другому. Нужно описать первоначальный и конечный вариант, объяснить, что изменилось”

7) Физкультминутка – поем и выполняем движения под музыку Р.Паулса “Что манит птицу”

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

8) Настрой на позитив. Поем вместе. Перед началом пения получить ответ на вопросы: Зачем мы поем? Чего можно добиться с помощью пения?

песен для церемонии вручения дипломов в 5-м классе — учитель Tarheelstate

Вы ищете выпускных песни для своих учеников 5-го класса  церемония “подъема”? У меня есть неплохой список из 16 песен, которые оживят ваше слайд-шоу на выпускном и заставят любого учителя или родителя расплакаться, вспоминая воспоминания, которыми они поделились с группой учеников. Продолжайте читать выпускных песен  , чтобы найти идеи для слайд-шоу и музыкальных выступлений во время церемонии вручения дипломов!

За 11 лет преподавания 6 лет я провел в 5 классе. Так вот, это чуть больше, чем 1/2. (Да, моя любовь к дробям сохраняется!) Но, по правде говоря, даже когда я был учителем 4-го класса, я называл себя учителем 5-го класса в теле учителя 4-го класса .

Видите ли, 2 года из 4-х, что я преподавал четвероклассникам, я действительно учил их, потому что у меня был скрытый мотив — мой уровень в классе колебался от 4-го к 5-му. Мне посчастливилось пройти цикл дважды, и я очень рекомендую его, если у вас когда-нибудь будет такая возможность, поскольку циклирование дало мне самый удивительный опыт в моей преподавательской карьере по сравнению со всем остальным, что я мог бы назвать в этом списке.

Видишь ли, когда ты зацикливаешься на детях, ты проводишь с ними два года. Да, даже те, которые сводят вас с ума — если они решат остаться с вами — и большинство моих учеников всегда предпочитали остаться со мной еще на год.

Два года, проведенные с одной и той же группой студентов, действительно усилили все причины, по которым я стал учителем. У меня есть два года, чтобы произвести впечатление! В течение этого второго года у меня была возможность подправить вещи, которые шли не так хорошо, чтобы еще больше удовлетворить потребности моих учеников, а также время от времени расслабляться и получать немного больше удовольствия, потому что СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИТСЯ зацикливание. Осмелюсь сказать, мой первый возврат в 5-й класс был, когда я стал учителем, который мог расслабиться  немного. А те детишки, которые сводили меня с ума, ну, они добились наибольшего социального, эмоционального и академического роста на втором курсе и действительно стоили «проблем».

Примечание. Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Читайте мое полное раскрытие здесь.

Итак, сегодня я зашел не для того, чтобы рассказать вам все о зацикливании, но та часть, что в душе учитель 5-го класса  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна. Итак, если вы учитель 5-го класса, я могу просто знать, через что вы сейчас проходите.

…ваши ученики сводят вас с ума, потому что все их гормоны взрываются в их психике…

…внезапно они кажутся больше похожими на своих школьных брата или сестру или на собственную выдумку как выглядит школьник и меньше, как тот маленький ребенок, которого вы встретили в начале года. ..

И вам может понадобиться один из этих 😂

…но больше всего вы начинаете понимать насколько вы будем скучать по ним  , поскольку вы отправляете их в «неизвестное» средней школы.

Я чувствую тебя! И я чувствую вас еще сильнее, потому что я всегда был учителем 5-го класса, который собирал слайд-шоу на уровне нашего класса для нашей церемонии 5-го класса. Мне пришлось скомпилировать музыку и картинки в PowerPoint с входами и выходами и забавными анимациями (и ЧАСАМИ просмотра снова и снова, чтобы отредактировать #allthethings). Примечание: ознакомьтесь с этой замечательной программой, если у вас нет времени делать все с нуля в этом году!

Я хотел бы сказать, что создание слайд-шоу означало, что я мог быть хладнокровным во время церемонии — но нет, я никогда не мог оставаться сухим, когда сидел, думая о нашем годе (или двух) вместе, и все воспоминания и достижения, которые сделали мои ученики, но больше всего одна мысль о звуке их голосов или их забавных личностях довела бы меня до слез.

Итак, какие песни были моими абсолютными фаворитами  для включения в наше слайд-шоу 5-го класса и церемонию “продвижения вверх”?

1) «Вечно молодой» Боба Диллана (Эта версия — моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ! Оооо, текст!)

2) «Вечно молодой» Рода Стюарта этот список! Это более оптимистичная версия Forever Young, которую я определенно использовал несколько раз.

3) “Мое желание” от Rascal Flatts

4) “Я буду помнить тебя” от Сары Маклахлан

5) “Скатертью дорога (Время твоей жизни)” от Green Day

6) Я надеюсь на твой танец, Ли Энн Вомак

***7) Величайший в мире, Р. Келли

***8) Я верю, что умею летать, Р. Келли

***9) Зал славы по сценариям с участием Will.i.am (у меня мурашки по коже поют эти три!)

10) Life is a Highway от Rascal Flatts

11) Dynamite от Taio Cruz

12) The Time of My Life от Black Eyed Peas

*** Во время нашей церемонии 5-го класса наши ученики всегда исполняли школьную песню и одну или две другие песни, которые мы выбрали. Это три лучшие песни, которые наш учитель музыки научил пятиклассников исполнять во время нашей церемонии награждения пятиклассников. Судя по всему, у нас есть кое-что для Р. Келли?!?!?

Если вы хотите держаться подальше от современной поп-музыки или пойти по более простому пути, тексты в этом наборе для выпускников потрясающие. Мне больше всего нравится “Смотри, как мы идем своим путем”. Он поставляется с распечатанными нотами, текстами песен и студенческими партиями, а также компакт-диском с полным исполнением (студенты поют фальшиво, кто-нибудь?!?) и инструментальными треками, чтобы легко удовлетворить ваши потребности в церемонии. 10-12 — это некоторые из бодрых песен, с которых мы любим начинать наши слайд-шоу.

Поскольку прошло несколько лет с тех пор, как я отправил группу пятиклассников и должен был составить список музыки для слайд-шоу, я думаю, вы могли бы добавить «Happy» и «Can’t Stop the Feeling», чтобы обновить этот список. “Лучший день в моей жизни” американских авторов – еще один мой фаворит, и я добавлю немного “Воображай драконов” “На вершине мира” для ровного счета. Поверь мне, ты нужно, чтобы эти бодрые песни с по уравновесили сочные песни, которые заставят всех плакать!

Я действительно мог бы продолжать и продолжать. Я люблю музыку… и сентиментальные песни с большим количеством символизма… Но из этого списка, я думаю, я дал вам лучшее, что я могу вспомнить за годы церемоний “проводов”.

Я создал плейлист на YouTube, к которому вы можете получить доступ и который включает большинство этих песен.

Думаю, одной из наших целей во время церемонии 5-го класса всегда было заставить плакать родителей, бабушек и дедушек, друзей и членов семьи. Что ж, если подумать о том, как быстро проходят начальные годы (серьезно, в мгновение ока год или даже два прошли с группой детишек! Я всегда мог только представить, каково было родителям, когда ребенок входит в детском саду, и теперь наблюдайте, как они проходят одну из своих самых важных вех — окончание начальной школы.0009

Итак, у вас есть список из более чем 16 песен, которые идеально подойдут для любого выпускного или церемонии перехода в 5-й класс . Есть ли у вас любимая песня, которую вы используете на выпускном вечере 5 класса или церемонии вручения дипломов 5 класса?

Хотите получить любую из этих песен (цифровые загрузки в формате MP3) с Amazon? Я составил для вас полезный список:

«Вечно молодой» Боба Диллана

«Вечно молодой» Рода Стюарта

«Мое желание» Раскала Флаттса

Я буду помнить тебя, Сара Маклахлан

Скатертью дорога (Время твоей жизни) от Green Day

Я надеюсь, что твой танец, Ли Энн Вомак

Величайший в мире, Р. Келли

«Жизнь — это шоссе» от Rascal Flatts

«Динамит» от Taio Cruz

«Время моей жизни» от Black Eyed Peas

Учебная программа по цифровому гражданству | Воспитание здравого смысла

Классы K-2 Знакомство с цифровыми гражданами

НОВЫЙ! Встречайте Arms of the Digital Citizens!

Как мы совмещаем наше время с технологиями?

Медиа-баланс и благополучие

НОВЫЙ! Встречайте кишки цифровых граждан!

Как обеспечить безопасность в Интернете?

Конфиденциальность и безопасность

НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!

Какие следы вы оставляете в сети?

Цифровой след и идентификация

НОВЫЙ! Встречайте Сердце цифровых граждан!

Как вы можете проявить доброту в Интернете?

Отношения и общение

НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!

Как вы заступаетесь за людей, которые вам небезразличны?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

НОВЫЙ! Встречайте главу цифровых граждан!

Откуда вы знаете, что то, что вы видите или слышите, правда?

Новости и медийная грамотность

Детский сад

Баланс СМИ важен

Как найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?

Вступительная песня

Пауза для людей

Как вы прощаетесь с технологиями, если не хотите?

Медиа-баланс и благополучие

Безопасность в моем онлайн-районе

Как вы безопасно посещаете Интернет?

Конфиденциальность и безопасность

1-й класс

Остановись и подумай онлайн

Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?

Вступительная песня

Как технологии заставляют вас чувствовать

Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании технологий?

Медиа-баланс и благополучие

Интернет светофор

Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?

Конфиденциальность и безопасность

2-й класс

Мы, цифровые граждане

Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?

Вступительная песня

Моменты без устройств

Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?

Медиа-баланс и благополучие

Это Частное!

Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?

Конфиденциальность и безопасность

Цифровые маршруты

Какую информацию можно содержать в цифровом отпечатке?

Цифровой след и идентификация

Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?

Как мы все являемся частью интернет-сообщества?

Отношения и общение

Остановить онлайн-подлость

Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Давайте отдадим должное!

Как вы можете отдавать должное работе других людей?

Новости и медийная грамотность

3 класс

Ваши кольца ответственности

Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?

Медиа-баланс и благополучие

Усиление пароля

Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?

Конфиденциальность и безопасность

Это я

Как то, что я размещаю в Интернете, влияет на мою личность?

Цифровой след и идентификация

Наше обязательство цифрового гражданства

Что делает интернет-сообщество сильным?

Отношения и общение

Сила слов

Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Увидеть — поверить?

Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?

Новости и медийная грамотность

4 класс

Мой выбор СМИ

Что влияет на выбор здорового носителя?

Медиа-баланс и благополучие

Частная и личная информация

Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?

Конфиденциальность и безопасность

Наши онлайн треки

Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?

Цифровой след и идентификация

Делайте игры веселыми и дружелюбными

Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?

Отношения и общение

Будьте суперцифровым гражданином

Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Права и обязанности создателя

Какие у вас есть права и обязанности как у автора?

Новостная и медийная грамотность

5 класс

Как найти свой медиабаланс

Что означает для меня баланс мультимедиа?

Медиа-баланс и благополучие

Вы не поверите!

Что такое кликбейт и как его избежать?

Конфиденциальность и безопасность

За пределами гендерных стереотипов

Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?

Цифровой след и идентификация

Цифровая дружба

Как вы защищаете дружбу в Интернете?

Отношения и общение

Это киберзапугивание?

Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Чтение новостей онлайн

Каковы важные части новостной статьи в Интернете?

Новости и медийная грамотность

6 класс

Поиск баланса в цифровом мире

Как нам сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?

Медиа-баланс и благополучие

Не кормить фиша

Как защититься от фишинга?

Конфиденциальность и безопасность

Кто ты онлайн?

Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?

Цифровой след и идентификация

Безопасное общение в Интернете

Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?

Отношения и общение

Цифровая драма отключена

Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Поиск достоверных новостей

Как найти достоверную информацию в Интернете?

Новости и медийная грамотность

7 класс

Использование моих медиа: личный вызов

Какова ваша стратегия поиска баланса между СМИ?

Медиа-баланс и благополучие

Большие, большие данные

Как компании собирают и используют данные о вас?

Конфиденциальность и безопасность

Сила цифровых следов

Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?

Цифровой след и идентификация

Моя жизнь в социальных сетях

Как социальные сети влияют на наши отношения?

Отношения и общение

Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания

Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Четыре фактора добросовестного использования

Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?

Новости и медийная грамотность

8 класс

Цифровые медиа и ваш мозг

Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?

Медиа-баланс и благополучие

Осознание того, чем вы делитесь

Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?

Конфиденциальность и безопасность

Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности

Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?

Цифровой след и идентификация

Секстинг и отношения

Каковы риски и возможные последствия секстинга?

Отношения и общение

Реагирование на разжигание ненависти в Интернете

Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Это Просто В!

Как мы должны реагировать на последние новости?

Новости и медийная грамотность

9 класс

Моя цифровая жизнь похожа на.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *