Тема урока: Загадка человека.
Тип урока: проблемный урок с творческим применением знаний и умений.
Форма урока: проектное занятие
Понятия: точные науки, общественные науки, гипотеза, проект, феномен, человек, общество, душа, мышление, речь, внутреннее «Я», общественный (социальный), философия, социология, психология, Библия, эволюция.
Цели урока:
Общеразвивающие и воспитательные:
Продолжить знакомство учащихся с общественными науками (с предметом «Обществознание») с целью создания условий для духовно-ценностной и практической ориентации учащихся в обществе.
Нравственно-этическое воспитание учащихся на примере ключевых идей курса – идей гуманизма и целостности человека.
Образовательные:
Продолжить знакомство учащихся с загадкам и тайнами феномена «Человек» и формирование у учащихся образного представления о человеке в его многомерности, в образе своего «Я».
Активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся.
Много есть чудес на свете,
человек – их всех чудесней» Софокл
Всем людям, живущим на Земле, живущим сегодня и тем, кто будет жить завтра, посчастливилось родиться людьми.
Зачем человек рождается? Для чего проживает свою жизнь?
Итак, ещё древние мыслители, писатели и поэты пытались найти ответ на вопрос «Что такое человек?».
В 5 классе вы познакомились с историей Древнего мира и, вероятно, помните имя великого древнегреческого поэта
Софокла, жившего более 2 тысяч лет назад.
Чтение отрывка из трагедии Софокла «Антигона»:
Создал речь и вольной мыслью Овладел, подобной ветру, —
И законы начертал, И нашел приют под кровлей
От губительных морозов, Бурь осенних и дождей.
Злой недуг он побеждает, И грядущее предвидит
Многоумный человек.
Учитель: Эти строки – хвалебный гимн человеку, они прославляют всё то, чего человек сумел добиться. В чем видел Софокл величие человека? (Софокл считал, что величие человека в том, что он знает и умеет то, чего не знают и не умеют звери).
В этом и есть феномен – то есть неразрешимая загадка, над которой люди бьются вот уже несколько тысяч лет.
Ребята, а вам интересно попытаться разгадать эту загадку?
II. Определение проблемы и постановка гипотезы проекта.
Учитель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в загадочный мир человека и побыть настоящими учёными!
1. Знакомство с методом проекта.
А знаете ли вы, какие методы используют учёные в своей работе? (собирают различную информацию, исследуют что-либо, применяют различные приборы)..
Одним из интересных и продуктивных методов, который используют в своей работе современные учёные, является метод проекта.
Что значит осуществить проект? Это коллективная работа, которая предполагает решение определённой задачи – проблемы с помощью нескольких исследовательских групп. Я предлагаю вам разбиться на группы, каждая из которых внесёт свой вклад в наше исследование. Эти группы символично будут представлять различные науки, изучающие человека: социологи (изучают человека и его жизнь в обществе), психологи (изучают внутренний мир человека), философы(размышляют о смысле человеческой жизни), историки (изучают развитие человеческого общества).
2. Проблема и гипотеза.
Давайте попытаемся сегодня решить следующую проблему (вернее, внести свой вклад в поиски ответа на этот вопрос): что такое человек? Но чтобы решить проблему, необходимо подтвердить или опровергнуть некое предположение. Оно называется «гипотеза». Давайте попробуем сегодня доказать или опровергнуть следующее предположение (гипотезу): «Является ли человек высшим созданием природы?»
Итак, я предлагаю вам сотрудничество для совместного поиска и решения проблем!
III. Работа над проектом и подтверждение гипотезы.
1. Загадка происхождения человека
а) «Познай самого себя!»
В древнегреческом городе Дельфы, на стене храма бога солнца Апполона были начертаны строки: «Познай самого себя!». Сколько помнит себя человечество, столько и пытается ответить на вопрос «Кто я?», но вопрос «Откуда я?» кажется ещё более интересным!
На самом деле, вопрос о происхождении человека очень непрост.
Учитель: Действительно, предположений (гипотез) о происхождении человека – великое множество! В мифах и легендах древних народов человека создают природные силы, боги из земли, глины, воды, огня.
Ответы на эту загадку содержат и священные книги разных народов.
1. Библия о происхождении человека.
Учитель: Знаете ли вы, что такое Библия? (священная книга христиан, верующих в бога Иисуса Христа)
А кто знает, что говорится в Библии о создании человека? (Бог создал человека по образу и подобию своему).
в) Наверное, все знакомы с гипотезой о том, что человек произошёл от обезьяны или от обезьяноподобного предка. Это предположение впервые сделал 150 лет назад английский учёный-биолог Чарльз Дарвин после многолетних исследований. Он и его последователи утверждают, что превращение животного предка в человека стало возможным только благодаря труду .
Действительно, во внешнем облике обезьяны, древнего и современного человека мы находим очень много схожего. Но многие современные ученые выражают большие сомнения по поводу этой теории!
И вот он, феномен, загадка: вечно познающий себя человек до сих пор не знает, откуда он появился на Земле?!
2. Человек – существо биосоциальное.
Люди, такие разные, обладают огромными возможностями, поэтому некоторые считают человека центром Вселенной! Можно ли с этим согласиться? Наверное, это всё-таки преувеличение. Человек – весьма сложное и неоднозначное существо: с одной стороны, он очень силён, с другой, кажется крайне слабым. В чем сила и слабость человека?
Но
самое интересное, что, живя и развиваясь в обществе, человек во многом схож с
животными.
Что же отличает человека от других живых существ?
В первую очередь то, что он – существо социальное (общественное)
(от латинского слова «socialis» – «общественный»).
Какие способности человек приобретает в обществе? (способность мыслить,владеть речью, трудиться, производить орудия труда, осознавать самого себя, обладать фантазией и заниматься творчеством, планировать свои действия и ставить цель). Мы уже отметили, что дитя человеческое после рождения – самое неприспособленное к жизни из всех живых существ. А настоящий, разумный человек вырастет из него только в обществе, среди других людей, которые передадут ему знания об окружающем мире, свой опыт, культуру.
Чтение отрывка из повести Р.Киплинга «Книга джунглей».
Почему Маугли не был похож на других людей? А как вы думаете, могла ли такая история произойти в реальной жизни?
Киплинг использовал для сюжета реальные истории: были случаи, когда волею обстоятельств дети попадали в стаи к животным.
А как заканчивается история Маугли? (возвращение к людям). Это – счастливая сказка. На самом деле выросшие среди зверей люди не научились ходить на четырёх ногах, не способны были мыслить, а, оказавшись среди людей, вели себя как пойманные животные! Все попытки сделать их нормальными людьми оказались бесполезными… Это и есть реальные доказательства общественной сущности человека, который становится Человеком только среди людей.
д) Человек – существо биосоциальное. Работа со схемой на доске:
Давайте подведём итог нашего рассуждения: может ли человек являться только частью природы? (нет, иначе он перестал бы быть человеком), а только частью общества? (нет, он во многом схож с животными).
А это значит, что биологическое (природное) и общественное (социальное) слиты в человеке воедино, и обе этих стороны необычайно важны. Поэтому учёные называют человека биосоциальным существом!
3. Человек – высшее создание природы?
? А умеют ли мыслить животные?
Все эксперименты учёных доказали – «нет». Многолетние попытки научить обезьяну мыслить, подобно человеку, оказались безуспешными.
? С деятельностью какого органа человеческого организма связана способность человека мыслить?
Мышление человека связано с уникальным творением природы – головным мозгом человека! Благодаря этому волшебному механизму, состоящему из миллиардов нервных клеток, мы имеем память, чувства, воображение! Удивительно, но учёные доказали, что возможности нашего мозга почти неограниченны! Благодаря деятельности головного мозга люди приобретают новые знания, делают изобретения, открытия. Используя это, человек изменяет мир, то есть преобразует его (а не просто приспосабливается к нему, как животное).
Работа в группах с заданием: «Как человек изменяет окружающий мир (преобразует его)?»
Подведение итогов:
Как видите, человек использует свои знания и умения для собственных нужд, и создаёт то, чего нет в живой природе – искусственную среду, культуру, изменяя окружающий мир. Мы с вами на правильном пути и постепенно приближаемся к решению поставленной задачи (проблемы). Я думаю, мы очень внимательно рассмотрели человека «снаружи», а теперь попробуем взглянуть на него «изнутри», с точки зрения особенностей его внутреннего мира.
4. «И стал человек душою живою…»
Жизнь нас убеждает в том, что судьба человека (его жизненный путь), положение в обществе, счастье зависят от того, чем наполнил он свой внутренний мир, какие положительные качества привили ему родители, школа, что человек развил в себе сам, чтобы «стать душою живою». Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя!
IV. Подведение итогов проектной деятельности учащихся.
Учитель: Ребята, я думаю, что наша коллективная работа над проектом «Что такое человек» была достаточно плодотворной. В этом нам, в первую очередь, помогло сотрудничество, совместный поиск ответов на поставленные вопросы.
Сегодня мы приложили немало усилий, чтобы попытаться, как настоящие учёные, ответить на вопросы об уникальности человека, его происхождении, смысле жизни, счастье. Я надеюсь, теперь вы задумаетесь над тем, что жизнь человека – это долгий путь преодоления трудностей, где есть боль и радость, успехи и потери…
Вы почувствовали, что ответить на вопрос «Что такое человек?» за один урок невозможно. Вы обязательно продолжите изучать обществознание в старших классах, и ваше понимание человека будет становиться всё полнее и глубже! Сегодня вы делаете первые шаги в изучении общественных наук, но уже успешно доказали, что человек – высшее создание природы, её удивительная загадка!
Значит, цель нашего проектного занятия достигнута! Но человек изменяется вместе с окружающим миром, а, значит, он будет изучать себя, пока существует!
Проверьте свои знания
Практикум
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс
Загадка человека
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории и обществознания I категории
г. Нижняя Салда Свердловской области
2015
Цель урока:
Формирование целостных представлений учащихся
зачем человек рождается, для чего живет,
в чем отличие человека от животных,
Цели для учителя
каковы ценности человеческой жизни.
2
Актуализация знаний
ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ
ОБЩЕСТВО
Актуализация знаний
ЗНАНИЯ
2
Какие знания нам дает обществознание
Знания о человеке
Знания о взаимоотношениях с другими людьми,
обществом
знания
об обществе
Учащиеся вспоминают какие знания нам дает обществознание
Знания о взаимоотношениях с государством
Знания о взаимоотношениях с природой
2
Мотивация
Беседа с классом
Мотивация
О человеке
Мотивация урока
Мотивация урока. Вызов к размышлениям, обсуждение высказываний.
2
Тема нашего урока: «Загадка человека»
На какие вопросы нам необходимо ответить?
План урока
1. Чем человек отличается от животных
2. Зачем человек рождается
Эпиграф урока:
Мотивация урока
..
2
Учебная цель урока
в чем отличие человека от животного;
зачем человек рождается;
каковы ценности человеческой жизни.
Офрмление наиболее удачных целей урока.
12
Создать кластер. «Чем человек отличается от других живых существ»
Учитель организует работу с кластером. С одной стороны, человек – животное, биологическое существо.
? Что вы знаете о человеке, как о биологическом существе?
? Но все это признаки животного. А что же отличает нас от животных?
Выполнение задания в паре. Обсуждение.
12
Чем человек отличается от других живых существ
Владеет речью
Способен к творчеству
Умеет производить орудия труда
Имеет хорошо развитый головной мозг
Способен к прямохож-дению
На доске появляется готовый кластер /примерный/
Способен к действиям по плану
Осознаёт самого себя
Обладает фантазией
12
Заполни пропуски в тексте:
речью
Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________ , имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________.
прямохождению
по плану
головной мозг
орудия труда
Обобщение знаний
12
Зачем человек рождается?
Учитель подводит школьников к дискуссии Зачем человек рождается?
12
Зачем человек рождается?
Зачем человек рождается
Вопрос:
Зачем человек рождается?
Работа над проблемой
12
Работа с карточками:
Задание 1 Закончите выражения: * Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно воспитываться в обществе, чтобы _______________
Работа с карточками, обсуждение, формулировка выводов.
12
Работа с карточками:
Задание 2.
Закончите предложение.
Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно общаться с ровесниками для того, чтобы ___________
РАБОТА
ПО УЧЕБНИКУ
Страница 11
Работа с текстом учебника. Обсуждение информации, учащиеся высказывают свои мнения. Дают оценку.
12
Прочтите стихотворение В. Д. Берестова «Кому двенадцать лет…»
Обсуждение стихотворения. Беседа по содержанию.
12
Важнейшие ценности для человека ?
12
Важнейшие ценности для человека ?
ЦЕННОСТИ
Закрепляем знания
Что нужно для ребёнка, чтобы он рос и развивался?
Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы…
Воспитываться с рождения среди людей, чтобы …
Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы…
Закрепление знаний
12
Зачем человек рождается?
Что сказал поэт?
в, даже, детстве, имеет, не, неправедных,
поступков, права, совершать, человек.
Даже в детстве человек не имеет права совершать неправедных поступков.
Рефлексия. Подведение итогов работы над проблемой «Зачем человек рождается» ребята из предложенных на экране слов составляют цитату и делают вывод.
Александр Блок
12
Источники:
Источники рисунков
12
Последнее обновление:
Лучшие загадки с ответами – это загадки, завернутые в головоломку и окутанные тайной. Вам предстоит разгадать тайну и разгадать загадки до того «А-ха!» момент, который оставляет вас чувствовать себя таким удовлетворенным. Отличные загадки — это те, которые бросают вызов вашему разуму и требуют вашей способности смотреть за пределы слов, и если загадка ставит в тупик ваших друзей, это бонус!
Отгадай загадку! Мы собрали фантастические наборы загадок для детей на страницах с загадками, которые можно распечатать и загрузить, которые учителя могут использовать для веселых уроков, обучения на дому или просто для семейного веселья.
В этом месяце мы предлагаем викторины с загадками на День Святого Патрика и Пасхальные загадки. Наслаждаться!
Оглавление
Загадка дняНовая загадка Через 2 часа
Загадка: Как отличить собак от деревьев?
Ответ:
Ответ : По их коре.
Показать ответ Скрыть ответЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАГАДКИ
Проблемные загадкиЗагадка: Если одиннадцать плюс два равно одному, то чему будет девять плюс пять?
Ответ:
Ответ : 11 часов плюс 2 часа = 1 час 9 часов плюс 5 часов = 2 часа
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ ЗАГАДОК
Загадки-вызовыЗагадка: Когда Джону было шесть лет, он забил гвоздь в свое любимое дерево, чтобы отметить свой рост. Десять лет спустя, в возрасте шестнадцати лет, Джон вернулся, чтобы посмотреть, насколько выше был гвоздь. Если бы дерево каждый год росло на пять сантиметров, насколько выше был бы гвоздь?
Ответ:
Ответ : Гвоздь будет на той же высоте, так как деревья растут на их вершинах.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ СЛОЖНЫХ ЗАГАДОК
Лучшие загадкиВы нашли лучшие загадки и ответы в мире. Являетесь ли вы волшебником загадок или новичком, Riddles.com предлагает лучшие загадки с ответами в одном месте.
100 лучших загадокЗагадка: Чем больше берешь, тем больше оставляешь. “Что я?”
Ответ:
Ответ : Шаги.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: В каком 8-буквенном слове можно убрать букву, а получится слово. Убери еще одну букву, и из нее все равно получится слово. Продолжайте делать это, пока у вас не останется одна буква. Что за слово?
Ответ:
Ответ : Слово начинается! начало, глядя, струна, жало, пение, грех, в, я. Круто, да?
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что имеет голову, хвост, коричневое и без ног?
Ответ:
Ответ : Пенни.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: У отца Дэвида трое сыновей: Щелчок, Кракл и _____?
Ответ:
Ответ : Дэвид.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Можете ли вы назвать три дня подряд, не используя слова понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота или воскресенье?
Ответ:
Ответ : Вчера, сегодня и завтра.
Показать ответ Скрыть ответЕЩЕ ЛУЧШИЕ ЗАГАДКИ
Загадки для детей — это безопасный и простой способ улучшить навыки решения задач вашего ребенка и стимулировать критическое мышление.
Загадки для детейЗагадка: У отца Дэвида трое сыновей: Щелчок, Кракл и _____?
Ответ:
Ответ : Дэвид.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что принадлежит тебе, но этим больше пользуются другие люди?
Ответ:
Ответ : Ваше имя.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Я делаю двух людей из одного. Что я?
Ответ:
Ответ : Зеркало.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что может быть полезнее, когда оно сломано?
Ответ:
Ответ : Яйцо.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Я белый, когда я грязный, и черный, когда я чистый. Что я?
Ответ:
Ответ : Классная доска.
Показать ответ Скрыть ответЕЩЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙСПИСОК ДЕТСКИХ ЗАГАДОК
Загадки для взрослых. Вы достаточно взрослые, чтобы взять на себя эти взрослые загадки? Новый вид развлечения для взрослых с загадками и ответами для взрослых.
Загадки для взрослых с ответамиЗагадка: Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную автобусную поездку, которая продлится неделю. Перед уходом он дал Саре семь яблок. Почему?
Ответ:
Ответ : Одно яблоко в день избавит от доктора!
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Женщина стреляет в своего мужа. Затем она держит его под водой более 5 минут. Наконец, она вешает его. Но через 5 минут они оба выходят вместе и наслаждаются прекрасным ужином вместе. Как это может быть?
Ответ:
Ответ : Женщина была фотографом. Она сделала снимок мужа, проявила его и повесила сушиться.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: У тебя есть я сегодня, Завтра у вас будет больше; По прошествии вашего времени, меня нелегко хранить; Я не занимаю место, Но я только в одном месте; Я то, что ты видел, Но не то, что вы видите. Что я?
Ответ:
Ответ : Воспоминания.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Если одиннадцать плюс два равно одному, то чему будет девять плюс пять?
Ответ:
Ответ : 11 часов плюс 2 часа = 1 час 9 часов плюс 5 часов = 2 часа
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что имеет длину не менее 6 дюймов, входит в рот и приносит больше удовольствия, если оно вибрирует?
Ответ:
Ответ : Зубная щетка. Ну давай же.
Показать ответ Скрыть ответЕЩЕ РАЗ ЗАГАДКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Головоломки, которые требуют мысли, интеллекта и немного творчества. Более того, дразнить свой мозг потребует от вас усердного мышления, а иногда и нестандартного мышления.
ГоловоломкиЗагадка: Вы живете в одноэтажном доме, полностью построенном из красного дерева. Какого цвета должна быть лестница?
Ответ:
Ответ : Какая лестница? Вы живете в одноэтажном доме.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Мальчик был на карнавале и подошел к киоску, где мужчина сказал мальчику: «Если я напишу твой точный вес на этом листе бумаги, ты должен дать мне 50 долларов, но если я не смогу, Я заплачу тебе 50 долларов». Мальчик огляделся и не увидел весов, поэтому он согласился, думая, что независимо от того, что напишет карни, он просто скажет, что весит больше или меньше. В конце концов мальчик заплатил мужчине 50 долларов. Как мужчина выиграл пари?
Ответ:
Ответ : Человек сделал именно так, как он сказал, и написал на бумаге «ваш точный вес».
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: У мистера и миссис Мастард шесть дочерей, и у каждой дочери есть один брат. Сколько человек в семье Мастард?
Ответ:
Ответ : В семье девять Горчиц. Поскольку у каждой дочери есть общий брат, есть шесть девочек, один мальчик и мистер и миссис Мастард.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что имеет шесть лиц, но не накрашено, имеет двадцать один глаз, но не может видеть? “Что это такое?”
Ответ:
Ответ : Кость (кости).
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Женщина стреляет в своего мужа. Затем она держит его под водой более 5 минут. Наконец, она вешает его. Но через 5 минут они оба выходят вместе и наслаждаются прекрасным ужином вместе. Как это может быть?
Ответ:
Ответ : Женщина была фотографом. Она сделала снимок мужа, проявила его и повесила сушиться.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ ЗАДАЧ
Легкие загадки с ответами отлично подходят как для детей начальной школы, так и для подростков. Наши ресурсы с загадками побуждают людей всех возрастов стимулировать мышление по-новому с помощью низкотехнологичных развлечений.
Легкие загадкиЗагадка: Я не живу, но я расту; У меня нет легких, но мне нужен воздух; У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я?
Ответ:
Ответ : Пожар.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что без движения бегает по всему двору?
Ответ:
Ответ : Забор.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Два отца и два сына однажды отправились на рыбалку. Они были там весь день и поймали только 3 рыбы. Один отец сказал, что хватит на всех, каждому будет по одному. Как это может быть возможным?
Ответ:
Ответ : Был отец, его сын и сын его сына. Это равняется 2 отцам и 2 сыновьям, всего 3!
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что можно поймать, но никогда не бросить?
Ответ:
Ответ : Простуда.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Водитель автобуса ехал по улице Колорадо. Он проехал прямо мимо знака «стоп», не остановившись, повернул налево, где был знак «налево запрещено», и поехал не в ту сторону по улице с односторонним движением. Затем он пошел по левой стороне дороги мимо полицейской машины. Тем не менее, он не нарушил никаких правил дорожного движения. Почему нет?
Ответ:
Ответ : Он шел… не ехал.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ ПРОСТЫХ ЗАГАДОК
Испытайте свой мозг и попробуйте решить эти сложные загадки. Подсказка: более сложные загадки требуют от вас нестандартного мышления!
Сложные загадкиЗагадка: Люди любят или ненавидят меня. Я меняю внешность и мысли людей. Если человек позаботится о себе, я поднимусь еще выше. Некоторых я обману. Для других я загадка. Некоторые люди могут попытаться спрятать меня, но я покажу. Как бы люди ни старались, я никогда не упаду. Что я?
Ответ:
Ответ : Возраст.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Только одного цвета, но не одного размера, Застрял на дне, но легко летает. Присутствует на солнце, но не под дождем, Не причиняя вреда и не чувствуя боли. Что это такое?
Ответ:
Ответ : Это тень!
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Кто это с шеей и без головы, с двумя руками и без кистей? Что это такое?
Ответ:
Ответ : Рубашка.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Если одиннадцать плюс два равно одному, то чему будет девять плюс пять?
Ответ:
Ответ : 11 часов плюс 2 часа = 1 час 9 часов плюс 5 часов = 2 часа
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Как записать восемь восьмерок так, чтобы в сумме получилось тысяча?
Ответ:
Ответ : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ СЛОЖНЫХ ЗАГАДОК
Наши забавные загадки доставят массу удовольствия для всех возрастов. Эти глупые загадки для детей рассмешат всю вашу семью!
Смешные загадкиЗагадка: Почему Европа похожа на сковороду?
Ответ:
Ответ : Потому что Греция внизу.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Сэмюэл вышел на прогулку, когда пошел дождь. У него не было зонта и шляпы. Его одежда промокла, но ни один волос на голове не промок. Как такое могло произойти?
Ответ:
Ответ : Этот мужчина лысый!
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Как пишется КОРОВА тринадцатью буквами?
Ответ:
Ответ : СМОТРЕТЬ, ДУБЛИВАТЬСЯ.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Две обезьяны сидят на дереве и одна спрыгивает. Почему другая обезьяна тоже прыгает?
Ответ:
Ответ : Обезьяна смотрит, обезьяна делает.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: У владельца зоомагазина был попугай с табличкой на клетке, которая гласила: “Попугай повторяет все, что слышит”. Дэйви купил попугая и две недели разговаривал с ним, а он не сказал ни слова. Он вернул попугая, но владелец магазина сказал, что он никогда не лгал о попугае. Как это может быть?
Ответ:
Ответ : Попугай был глухим.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ЗАГАДОК
Математические загадки для детей могут быть отличным способом способствовать обучению и интеллектуальному развитию детей, а также давать им веселые и занимательные задачи.
Математические загадкиЗагадка: Как сделать число 7 четным без сложения, вычитания, умножения и деления?
Ответ:
Ответ : Отбросьте “S”.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Как записать восемь восьмерок так, чтобы в сумме получилось тысяча?
Ответ:
Ответ : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Как из 5 вычесть 2 и оставить 4?
Ответ:
Ответ : F I V E Удалите 2 буквы F и E из числа пять, и вы получите IV, римскую цифру, обозначающую четыре.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Сколько сторон у круга?
Ответ:
Ответ : Два. Внутри и снаружи.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Сколько раз можно вычесть число 5 из 25?
Ответ:
Ответ : Один раз, потому что после вычитания 5 из 25 получается 20.
Показать ответ Скрыть ответБОЛЬШЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАГАДОК
100 новейших загадокЗагадка: Я звук тишины, я несу гибель, слишком много во мне, и ты будешь сметен, сметен, как большая метла, холод – мое место жительства, а жара меня уносит, уносит мое великолепие, я живу и ночью, и днем, я невидим, но очень жив. Кто я?
Ответ:
Ответ : Ветер
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: У меня есть крылья, которые не могут летать, глаза, которые не видят, зубы, которые не могут кусать, и уши, которые не слышат. Что я?
Ответ:
Ответ : Горгулья.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Что можно увидеть, но нельзя потрогать, сказать, но нельзя услышать, подумать, но нельзя увидеть?
Ответ:
Ответ : Идея.
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Маленький, как твой большой палец, я легкий в воздухе. Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но верьте, что я здесь. Что я?
Ответ:
Ответ : Колибри
Показать ответ Скрыть ответЗагадка: Я жив, но без дыхания; Я так же холоден в жизни, как и в смерти; Я никогда не испытываю жажды, хотя всегда пью. Что я?
Ответ:
Ответ : Загадка “Я жив, но без дыхания загадка” без ответа. Вы знаете ответ? Если да, нажмите ОТВЕТ и добавьте свой ответ в разделе комментариев.
Показать ответ Скрыть ответЕЩЕ НОВЫЕ ЗАГАДКИ
БОЛЬШЕ ЗАГАДОК
Развлекайтесь и развлекайтесь одновременно! Ежедневно обновляемые коллекции загадок заставят вас гадать. Проведите тренировку мозга с помощью Riddles.com: загадок , викторин , каламбуров и головоломок с крышками от бутылок.
Задача Riddles.com – стать самым полным в мире сайтом загадок в Интернете, где можно найти загадки, головоломки, ребусы и викторины. Наша библиотека загадок содержит интересные загадки и ответы для посетителей теста и вызывает глубокие размышления и обсуждение в сообществе. Загадочники выиграют от творчества наших участников, которые участвуют в развитии нашего онлайн-ресурса загадок и головоломок. Мы рекомендуем вам стать участником Riddles.
Отец и сын попадают в автокатастрофу и срочно доставляются в больницу. Отец умирает. Мальчика отводят в операционную, и хирург говорит: «Я не могу оперировать этого мальчика, потому что он мой сын».
Как это возможно?
40-75% людей не могут решить эту загадку, потому что не могут представить, что хирург – женщина. Хирург — мать мальчика.
– – –
Босс и его секретарь находятся в отеле на деловой конференции. Им дали комнаты на одиннадцатом этаже. Перед началом конференции в отеле пожар. Отель сгорает дотла, и все умирают. Секретарь говорит: «По крайней мере, я увидел презентацию в PowerPoint».
Как это возможно?
65-90% мужчин не могут разгадать эту загадку, потому что не могут думать ни о чем, кроме порнографии, после прочтения первого предложения.
– – –
Сорокалетняя знаменитая актриса посещает свой дом отдыха на тропическом острове. Налетает ураган, разрушая собственность на берегу океана. Актрисе удается сбежать и спасти Гальку, свою чашечку чихуахуа. После этого она говорит, что чувствует себя благословленной, потому что все, что ей нужно в жизни, — это быть с драгоценной галькой. Никто из тех, кто читает новости на следующий день, не верит ей.
Как это возможно?
100% людей, которые следят за новостями о знаменитостях, не могут представить бездетную сорокалетнюю актрису, которая чувствует себя счастливой или удовлетворенной.
– – –
Группа профессоров STEM оценивает идентичные резюме. Половине говорят, что соискателя зовут «Дженнифер», а другой половине говорят, что соискателя зовут «Джон». отравляющее вещество нервно-паралитического действия и стать причиной гибели тысяч людей.
Как это возможно?
Несмотря на их предполагаемую объективность, 70-85% мужчин-биологов, химиков и физиков обладают такой же эмоциональной зрелостью, как мистер Моррис, ваш учитель наук о Земле в 8-м классе, который прервал урок о метаморфических породах, чтобы угадать размеры бюстгальтеров девочек.
– – –
Опытный журналист отправляется на тропический остров, чтобы рассказать о разрушительном урагане, который разрушил прибрежную собственность известной знаменитости и оставил тысячи людей без крова. Ее подробный репортаж о простых людях, сталкивающихся с бедностью и лишениями, получает престижную награду за журналистские интересы. Месяц спустя ей отказали в должности ведущей новостей на телевидении.
Как это возможно?
Журналистка – женщина старше 50 лет и… мне действительно нужно вам это объяснять?
– – –
Дженнифер, младший руководитель, говорит своему начальнику, что ее коллеги считают ее пассивной, агрессивной, пассивно-агрессивной, чрезмерно мужественной, чрезмерно женственной, чрезмерно эмоциональной, стервозной, стервозной, отдыхающей лицом к лицу, недостойные бонусов и в целом оскорбительные из-за того, что родили ребенка и взяли четырехнедельный отпуск по семейным обстоятельствам, предлагаемый компанией. Тем временем ее коллега Джон продвигается по службе.
Как это возможно?
У жены Джона родился ребенок, и его сотрудники устроили ему вечеринку-сюрприз с его любимым морковным пирогом со сливочным сыром. 93–95 % сотрудников были в восторге от того, насколько «естественным» и «любезным» был Джон на вечеринке. Генеральный директор чувствовал, что у него не было другого выбора, кроме как повысить его.
– – –
Журналистка, которой недавно отказали в должности ведущей новостей, пишет мемуары о своей работе военным корреспондентом в Афганистане и Ираке. Книга становится бестселлером, и по ней может быть снят фильм на крупной киностудии. Автора-мужчину попросили написать обзор трех разных мемуаров военного корреспондента, и он хвалит два из них, но описывает этот как «плаксивый» и «эгоцентричный». Он также приписывает успех компании «глупому везению».
Как это возможно?
Автор-мужчина только что пригласил женщину на свидание и был уверен, что получит положительный ответ, так как она была на 10-15% старше его обычных компаньонов. Она сказала нет.
– – –
Джон спрашивает Дженнифер, не хочет ли она заняться сексом на его столе, и она говорит ему отъебаться.
Как это возможно?
Джон тоже не может в это поверить! В этот самый момент он и автор-мужчина сочувствуют в стриптиз-клубе.
– – –
Актриса, дом которой был разрушен ураганом, проходит пробы на роль военного корреспондента в фильме, основанном на реальных событиях. Она читает душераздирающую сцену, в которой ее возлюбленный погибает в результате удара беспилотника, а режиссер доводится до слез. Роль отдана Дакоте Джонсон.
Как это возможно?
Дакота сейчас такая горячая. С вероятностью 80-90% Джон и автор-мужчина говорят о ее сексуальности в стриптиз-клубе.
– – –
Женщина закончила университет с лучшей успеваемостью и сделала чрезвычайно успешную карьеру юриста и государственного служащего. Обладая обширным опытом, огромными знаниями и спокойным темпераментом, она баллотируется на влиятельную государственную должность.