Цель: знакомство с детьми, установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
Классный час сопровождается показом презентации (Приложение 1)
1. Игра-упражнение «Давайте познакомимся»
Каждый ученик называет свое имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера (волевой, ответственный).
2. Путешествие в пятый класс
Учитель. Сегодня нам предстоит
собраться с вами в дорогу. Как вы думаете, куда? (Учеба
в 5 классе). А что обычно люди берут с собой в
дорогу? (Чемодан, карту).
Давайте сегодня соберем чемодан вашего класса.
Для этого надо решить, что мы возьмем в дорогу.
Что должно быть у учеников пятого класса, чтобы
им жилось интересно и весело? (добрые учителя,
хорошие оценки, новые одноклассники, дружный
коллектив).
Класс делится на три команды.
Станция взаимопонимания
ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды:
Какое же качество помогло вам справиться с этим заданием?
Станция смекалки
Каждой команде предлагается в течение минуты отгадать логическую загадку.
Станция оригинальности
ИЗБУШКА. Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).
Станция находчивости
Необходимо озвучить:
Станция любознательности
Учитель. Сейчас каждая команда
получит карточки, на которых написаны буквы. Ваша
задача – в течение двух минут составить из этих
букв слово, которое обозначало бы человеческое
качество.
Учитель. Молодцы, вы справились со всеми испытаниями, вы очень старались. Я увидела, что такое качество, как старательность есть у вашего класса. Поэтому последний паззл я вам даю просто так. А теперь попробуйте собрать паззл. Что у вас получилось? (Собирают по 2 человека от каждой команды). («Открытая книга»)
Это действительно открытая книга. И сегодня мы
с вами поняли, что символом вашего класса
является открытая книга. Сегодня мы также успели
прочитать несколько страниц из этой книги. Стало
ясно, что ваш класс – дружный, находчивый,
сообразительный, старательный, оригинальный.
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Четыре года вы в пути
Куда приказано идти?
И все дружно враз
Перешли вы в 5 класс.
Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
Клятва пятиклассника: (Приложение 2 )
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими
от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям
и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик
Гимназии”. Клянемся!
Литература: статья Татьяны Азаровой «Дорога в пятый класс».
Классный час 1 сентября:
«Мне звезда упала на ладошку» (5-й класс)
Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.
Форма:
Оборудование и оформление класса:
-кабинет украшен воздушными шарами;
-на парту каждому ученику положить лист, на котором он нарисует свою ладонь;
– мультимедийная презентация;
-бумажные звездочки для написания желаний
Музыкальное оформление:
– песни «Мне звезда упала на ладошку», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг» и т.д.
Ход урока
Дети входят в класс и рассаживаются за парты, для родителей тоже подготовлены места
У: Звенит звонок всё громче, всё слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок нам много лет подряд,
Его услышав люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – уроки начинаются!
– Дорогие ребята, уважаемые родители, с праздником – с Днём знаний!
Звучит песня «Мне звезда упала на ладошку»У: Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросил – Откуда ты?
Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.
-Как вы думаете, что общего между ладонью и звездочкой?
Правильно, их объединяет число 5, которое для нас сегодня особенное. Почему?
· мы пятиклассники,
· мы хотим учиться на «5»,
· нам учиться в старшей школе минимум 5 лет (до 9 класса)
Рука – распространенный во многих культурах символ. Рука скрывает пятиконечную звезду, олицетворяет мощь. Выражение “золотые руки” — синоним мастерства. Открытая ладонь с растопыренными пальцами издревле служила амулетом против дурного глаза.
Давайте вспомним, как пальчики на руке называются.
На ладошке в один ряд
Дружно пальчики стоят.
Раз, два, три, четыре, пять —
Самый главный — брат Большой,
Он отдельный, он старшой.
Пальчик Указательный очень обязательный:
Может указать, может наказать.
Посерёдке — Средний брат.
Он длиннее всех ребят.
Безымянного забыли
И не дали даже имя.
Вот Мизинчик – младший брат.
Он последний из ребят.
1. Пофантазируем по поводу пальчиков на руке и школы. Что они означают?
Начнем с безымянного пальчика. Кто или что у вас с ним ассоциируется? Правильно, новые знания и новые предметы. Какие предметы нас ждут? Попробуем разобраться!
Загадки о школьных предметах:
1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать (математика)
2. Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык)
3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык (иностранный)
4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках … (литературы)
5. Укрепит мускулатуру всем детишкам… (физкультура)
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки (музыкальные)
7. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изоб-ое искусство)
8. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …
(трудовое обучение)
9. Далекое прошлое, древние территории – изучает наука … (история)
10. Закономерности жизни, eё проявленье поможет наука познать без сомнения! (биология)
11. Путешествовать любишь, рассматривать из разных стран фотографии – а узнать о них поможет предмет
12. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки … (информатики)
13. Расскажет об обществе, а также обогатит о законах его знания новый урок (обществознание)
14. Как защититься от разных бед, вам поможет этот предмет (обж)
(Расписание на завтра 02.09)
2. Указательный пальчик, кто за ним прячется? Конечно, под указательным пальчиком можно представить учителя, а вернее наших учителей, ведь теперь их будет много. Давайте, знакомиться!
(Презентация «Наши учителя»)
3. Ребята, а мизинчик в школе, кто он? Конечно, это вы – пятиклассники, самые маленькие в старшей школе. Какие вы, мои новые ученики? Помните, Наталья Юрьевна на выпускном подарила мне ключики от каждого из вас. Я воспользуюсь ими и постараюсь к каждому из вас подобрать нужный, но мне бы хотелось, чтобы вы мне помогли. По руке гадают! Расскажите, какие вы?
(На ладошках на пальчиках обучающиеся пишут главные
свои черты характера, свойственные им)
4. А средний пальчик, самый большой, самый высокий. Кто это? Это ваши родители. Вместе с учителями они будут рядом с вами все эти годы и будут помогать преодолевать вам трудности на пути к знаниям.
Незаметно бегут года. Растут наши мальчики и девочки, вот они уже ученики пятого класса. И от нас с вами, уважаемые родители, зависит, насколько удачна и легка будет их школьная жизнь. Родители пятиклассников! К торжественной клятве приготовиться! Клятва родителей:
Детям в учении поможем всегда. – Да!
Чтобы детьми была школа горда.- Да!
Нас не пугает задач чехарда.- Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда .- Да1
Клянёмся детей не лупить никогда.- Да!
Только слегка пожурить иногда.- Да!
Будем спокойны, как в речке вода. -Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда.- Да!
Будем вставать по утрам в холода.- Да!
Чтобы успеть и туда, и сюда.- Да!
Когда завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.- ДА!
(слово родителям по желанию)
5. Ну, остался самый большой палец на нашей ладони, конечно, это школа. Здесь вы получите не только знания по разным предметам, здесь вас научат выживать в этом мире, вы узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.
В школе есть правила, мы должны следовать им. А знаете ли вы их?
Правила поведения в школе (Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю. )
Правила перехода дороги (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)
Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).
Правила безопасного поведения при теракте (не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.)
Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке (никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми. )
Правила безопасного поведения в быту (правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.)
Первая
медицинская помощь:
а)
при порезе: смазать йодом, забинтовать;
б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в
этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и
позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно
перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.
– Представьте, что и правда, вам на ладошку упала звездочка, что бы вы загадали? Мы с вами на пороге старшей школы, мы теперь не ученики младших классов. О чем мечтают пятиклассники? Давайте на лучиках звездочки напишем наши желания.
(Дети записывают свои желания)
Собрать звездочки и ладошки
Ребята, рукой можно поздороваться и попрощаются, руку подают тому, кто в беде, но рукой и отталкивают, рукой отвешивают оплеухи и нежно гладят, можно опустить руки, а можно взяться за дело, взявшись крепко за руки. Давайте встанем и возьмемся крепко за руки.
(Встают в круг, крепко взявшись за руки)
А что у нас с вами получилось? Хоровод! Обычно так встают, когда собираются петь именинную песню «Каравай». А ведь у нас – тоже есть повод спеть эту песню. Сегодня вашему классному коллективу – 5 лет – юбилей. Коллектив разросся и окреп за годы. Кто появился в классе?
( Называют прибывших в класс детей с 1 класса)
И этот год не исключение – в классе новичок – это Артем Комельских, я надеюсь, что и его вы примите в свой класс также радушно, как и других ребят. Давайте споем песню «Каравай».
Песня «Каравай»
А вот и именинный торт. Предлагаю собраться за общим столом и угоститься тортом и чаем. А я, на правах хозяйки, угощаю вас конфетами с символическим девизом «Заряжай и зажигай» и дарю буклеты с самой важной информацией.
От всей души хочется, чтобы после дня рождения и Нового года День знаний стал для вас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!
(Чаепитие)
Объявления родителям
1. Питание с собой. Чай?
2. Уроки по 30 мин.
3. 3.09 кл час из комитета по дел молодежи (ножницы +клей)
4. День здоровья?
5. В субботу 5.09 не учимся
6. Расписание в дневник на один день – все сделаю с детьми, когда будет, но смотреть каждый день, может быть не с 1-го урока.
7. Учебники обернуты! Закладки – веревочки! Метки на все!
8. Сменная обувь
9. Телефоны?
Мотивация родителей, готовность и желание помогать ребенку –
залог успеха детей!
Пройти по школе с детьми – подготовка к эвакуации
Johny_Galt
12 февраля в 19:45
Сначала абзац теории, потом история. Раньше мне постоянно говорили, что я везучий, что вот в Москву попал легко. Но, чтобы тебе “везло”, нужно изменить сначала мышление, убрав оттуда неверные установки, и тогда у тебя исчезнут тормоза – начнут происходить действия. То есть надо действия производить не силой воли, а путем изменения сознания, тогда действовать в нужном русле будет привычно, и сила воли не понадобится. Так вот, много лет назад, когда я был студентом, я параллельно занимался разработкой веб-сайтов и работал в сетевом маркетинге, но не в живую, а через интернет. Вроде, все ок, но мне грозила армия. Много слышал историй разных, и я стал убирать у сеэбяблоки. В итоге когда наступило время весеннего призыва, я явился в военкомат и предстал перед председателем призывной комиссии. Я сделал ему предложение, от которого было сложно отказаться. Я очень хорошо подготовился, хоть было и страшно капец. Короче, я на листиках тезисно обозначил все пункты моего выступления, понимая всю серьезность ситуации и необходимость приведения серьёзных доводов. Основных тезиса было 2: 1. Я ему стал объяснять что польза от меня на гражданке будет больше чем в армии,потому что во первых мой интеллектуальный уровень выше реднего (это не только мнение) 2. Я ему предложил призвать в армию вместо меня пятерых моих друзей Он смотрел на меня, а потом спросил: проходили ли я уже психиатра. А я тогда пробки от пива коллекционировал, и когда был у психиатра во время осмотра, сказал об этом, она стала вопросы дурацкие задавать, психа из меня делать, я ей с раздражением ответил, и она записала, что у меня неврозы (или психозы типа того). И этому полковнику я сказал, что да, был у психиатра, и у меня неврозы, чтоб ещё бал в свою пользу получить. А потом объяснил суть моего предложения. И он мне сказал, что типа у них так не принято, что я занимаюсь каким-то крысятничеством. На самом деле я уже слышал до этого, что примерно такие истории у них были, и сказал, что это не крысятничество, это партнерские взаимоотношения. Они неофициально так делали, причем со студентами, которые очень хотели закончить учебу. Короче, мой день рождения приходится на весенний призыв. Я позвал в кафе своих друзей, мы тогда очень хорошо посидели, душевно, друзья подарили спиннинг (мы тогда рыбачили), с китайской катушкой и дешёвой российской леской (но это неважно, мы тогда студентами были, денег особо не было). Когда друзья уже собирались ехать дальше в клуб, в этот момент я на своем Сименсе ст60 отправил смск куратору, что он может с коллегами заходить. И они пришли, причем с двумя милиционерами, потому что двое из моих друзей вообще скрывались от службы, хотя один даже расписался. Не очень красиво поступали с государством, в общем. Короче, в кафе мои друзья были очень удивлены, когда их задержали. В итоге их отправили в армию, а я не стал дожидаться их возвращения, и это ускорило переезд в Москву, потому что я хотел свои навыки реализовывать, а мои друзья только гуляли и время впустую тратили. Я кстати. ещё одну идею программки на Делфи полковнику предложил, но он сказал, что на это никто не пойдет… Жаль, идея была классная. В общем жизни иногда не нужно сопротивляться. Мои друзья отправились в армию,а меня Бог миловал, ну и к тому же мои друзья были по физкультуре лучше меня в школе, подтягивались и по командным играм, а мне это все было не интересно. В общем, я всегда стремился к большему. Правда сейчас временно на базе работаю крупного розничного магазина и депо пока красное, но за год я его разгоню. Всем профита! P.S. На неделе торговал {$ASTR} и думаю, когда покупать {$SPCE}
Он напомнил, что около месяца назад представители германского концерна Хохтиф, специализирующегося на строительстве и управлении аэропортами по всему миру, посетили Тюменскую область, встретились с губернатором Владимиром Якушевым и достигли договоренности разработать концепцию развития тюменского аэропорта «Рощино». «Хохтиф давно работает в России. Сегодня их самый главный проект — аэропорт „Пулково“ в Москве. Они разрабатывали концепцию, мастер-план и, очевидно, будут заниматься строительством новых терминалов», — пояснил Александр Моор.
Компания Хохтиф заключила договор с аэропортом «Рощино» и на днях презентовала концепцию его развития главе региона. Основные результаты работы — Хохтиф считает, что на сегодняшний день аэропорт «Рощино» один из лучших аэропортов регионального значения в России, и у него есть серьезные перспективы по развитию пассажирских и грузоперевозок. «Компания представила примерные параметры развития аэропорта на 20 лет вперед и рассказала о своем видении, как нужно развивать аэропорт, чтобы обеспечить рассчитанный рост числа пассажиров и грузопотока. Ими было рекомендовано построить новый пассажирский терминал для внутренних и внешних авиалиний с устройством телескопических трапов, новую гостиницу и новую парковку для автомобилей, новый грузовой терминал, а также терминал для технического обслуживания самолетов», — сообщил собеседник агентства.
«Хохтиф посчитала примерную смету расходов, окупаемость и, что самое главное, — готова при определенных условиях стать соинвестором проекта и даже взять аэропорт в управление. Мы обдумываем это предложение с юридической точки зрения. Также мы договорились, что компания Хохтиф очевидно будет разрабатывать мастер-план по развитию аэропорта, который включит в себя эскизный проект всего аэропортового комплекса, обоснование инвестиций и фактически формирование технического задания для проектирования и строительства», — сказал заместитель губернатора области.
www.invest-tyumen.ru
Вкратце: OnePlus скоро расширит линейку смартфонов среднего класса новым представителем Nord CE 2 5G. Как Core Edition модели Nord 2, новый телефон OnePlus будет более доступным вариантом, с некоторыми жертвами для снижения цены. Некоторые считают, что это может быть даже ребрендинг существующего телефона Oppo.
В серии OnePlus Nord были представлены такие модели, как оригинальный Nord, Nord N10 и Nord 2, поэтому вполне разумно ожидать хорошего от последней новинки. OnePlus делится некоторыми характеристиками телефона по мере приближения даты анонса на специальном сайте, так что в ближайшие дни мы должны узнать о нем больше.
На данный момент мы знаем, что новый Nord будет оснащен быстрой зарядкой SuperVOOC мощностью 65 Вт, 3,5-мм разъемом для наушников и поддержкой карт памяти microSD объемом до 1 ТБ. Тизеры, опубликованные OnePlus, также дают нам представление о дизайне, включая камеру selfie с отверстиями в верхней левой части экрана, модуль задней камеры и, похоже, светло-голубой вариант цвета.
Несмотря на четыре отверстия в модуле задней камеры, мы не ожидаем, что этот телефон будет оснащен четырьмя камерами. Вместо этого одно из маленьких отверстий, скорее всего, предназначено для вспышки. Мы также должны учитывать, что ранние утечки указывали на тройную конфигурацию задней камеры, а также 6,43-дюймовый AMOLED FHD+ дисплей и процессор MediaTek Dimensity 900 5G. Согласно утечкам, Nord 2 CE будет работать под управлением Android 12 (OxygenOS 12) и поддерживать Bluetooth 5.2 и обратную зарядку. Конфигурация задней камеры должна состоять из 64-Мп шутера, в паре с 8-Мп ультразумом и 2-Мп макросъемкой, в то время как фронтальная камера имеет одну 16-Мп камеру selfie. Кроме того, ожидается, что этот телефон будет поставляться в трех различных конфигурациях с различным объемом памяти и ОЗУ: 128ГБ+8ГБ, 256ГБ+8ГБ, 256ГБ+12ГБ.
Учитывая его эстетику и внутреннюю конфигурацию, некоторые утверждают, что это может быть ребрендинг Oppo Reno7 SE с лучшей системой зарядки, лучшими камерами и аудиоразъемом. Это разумное предположение, учитывая, что Oppo является материнской компанией OnePlus.
Андрей Зайцев – писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.
Выберите предметАнглийский языкБиологияГеографияИзобразительное искусствоИспанский языкИсторияКитайский языкЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОбществознаниеРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок
Физическая культура
Физическая культура
Показать ещё
Обзор публикаций и презентацийПреподаватели и научные сотрудники Педагогического колледжа штата Северная Каролина, включая Белкский центр лидерства и исследований муниципальных колледжей и Институт образовательных инноваций Friday, публикуют в журналах свои исследования, связанные с актуальными образовательными темами, и делятся своей работой через национальные и международные презентации. .
Взгляните на подборку презентаций и публикаций наших преподавателей и научных сотрудников с октября по декабрь 2021 года ниже.
Примечание редактора: следующий список был составлен на основе информации, предоставленной преподавателями педагогического колледжа и научными сотрудниками. Список разделен на презентации и публикации. Отдельные материалы перечислены по дате публикации или представления.
ПубликацииСоциальный анализ постпандемического высшего образования: взгляд на будущее
В этой статье, написанной профессором Джейн Флинер, используются подходы к исследованию будущего и социальным исследованиям для изучения того, как постпандемические времена повлияют на высшее образование. Результаты указывают на необходимость переосмысления социальных метафор для более справедливого и желательного будущего высшего образования. Статья была опубликована 1 октября 2021 года в Journal of Higher Education Theory and Practice .
« Описание опыта учащихся с СДВГ Изучение научных материалов с помощью новых технологий»
Это исследование, в соавторстве с заслуженным аспирантом выпускников Гейл Джонс, направлено на устранение нехватки литературы об опыте нейроотличных студентов с новыми технологиями для изучения науки и описывает степень, в которой нейроотличные учащиеся испытывают возможности виртуальной учебной среды для науки. обучения по сравнению с нейротипичными сверстниками.Исследование было опубликовано 1 октября 2021 года в Журнале научного образования для студентов с ограниченными возможностями .
«Эффективное информирование о результатах опроса»
В этой главе книги, написанной старшим научным сотрудником Belk Center Лаурой Мальдонадо, рассматриваются передовые методы передачи результатов опроса путем рассказывания и визуализации истории. В главе обсуждается, как аудитория и место проведения должны направлять фокус коммуникации, рассматриваются шесть распространенных моделей сообщения результатов, обсуждаются стратегии визуализации с использованием таблиц, диаграмм, инфографики и информационных панелей, а также приводятся рекомендации по элементам визуализации данных.Эта глава была опубликована 1 октября 2021 г. в рамках «Основные элементы исследования в области образования: решение проблем, о которых ваш консультант никогда не рассказывал вам» .
От слов к мудрости: поддержка использования академического языка в PreK–3-м классе
Эта книга, написанная в соавторстве с доцентом Джилл Грифенхаген, служит руководством, которое показывает учителям, как знакомить маленьких детей с академическим языком, уделяя особое внимание оценке и использованию языкового разнообразия.Книга была опубликована 1 октября 2021 года издательством Teachers College Press.
«Национальные репрезентативные данные о связи между дошкольными навыками и исполнительными функциями в начальной школе»
В этом исследовании, автором которого является доцент Майкл Литтл, изучалась связь между посещаемостью дошкольных учреждений и исполнительными навыками в каждом классе начальной школы. Результаты показали небольшую первоначальную связь посещаемости дошкольных учреждений с некоторыми подобластями исполнительной функции, такими как рабочая память.Статья была опубликована 1 октября 2021 года в AERA Open.
Влияние предшествующих знаний на эффективность тактильных и визуальных модальностей для обучающих сил
В этой статье, написанной в соавторстве с адъюнкт-профессором Джеймсом Миноуг, исследуется влияние тактильно улучшенного физического моделирования на понимание концепции плавучести. Результаты показывают, что предварительные знания пользователей и используемые визуальные подсказки влияют на эффективность симуляций с улучшенными тактильными ощущениями в отношении результатов обучения.Статья была опубликована 18 октября 2021 года в материалах Международной конференции по мультимодальному взаимодействию -2021 .
« Что справедливо, то справедливо: обнаружение и устранение закодированной предвзятости в мультимодальных моделях внимания посетителей музея»
В этой статье, написанной в соавторстве с доцентом Джеймсом Миноуг, исследуются методы обнаружения и устранения предвзятости для решения проблем алгоритмической справедливости в мультимодальных моделях визуального внимания посетителей музея и измеряется эффективность двух различных стратегий устранения предвзятости применительно к обученным мультимодальным моделям внимания посетителей. .Статья была опубликована 18 октября 2021 года в материалах Международной конференции по мультимодальному взаимодействию -2021 .
«Получение KnERDI с помощью языка: проверка знаний учителей для улучшения навыков чтения в областях, основанных на коде и на основе значений»
В этой статье, написанной доцентом Деннисом Дэвисом, доцентом Джилл Грифенхаген, доцентом Джеки Рельеа и докторантами Кортни Саумельсон и Робин Делако, описывается разработка Инвентаря знаний для улучшения навыков чтения (KnERDI), инструмента для измерения успеваемости учителей. знание алфавитного кода/словочтения и значения/связанных текстовых процессов.Исследование было опубликовано 19 октября 2021 года в Reading Research Quarterly .
« Интерактивное производство разговоров о дефиците в целях повышения квалификации учителей математики »
В этой статье, автором которой является доцент Сунхван Бьюн, исследуются разговоры о дефиците в условиях профессионального развития, ориентированного на справедливость. Полученные данные свидетельствуют о том, что преподавателям учителей математики необходимо обращать внимание на микрополитическую природу разговоров о дефиците и их участие в создании разговоров о дефиците, поскольку они формулируют способы реагирования на него в профессиональном развитии.Статья была опубликована 25 октября 2021 г. в номере The Journal of Mathematics Teacher Education .
Онлайн-обучение математике Образование
Эта книга под редакцией заместителя декана по исследованиям и инновациям Карен Холлебрандс, доцента Робина Андерсона и профессора Кевина Оливера объединяет исследования в области математического образования и педагогического дизайна для описания развития и влияния онлайн-сред на обучение будущих и практикующих учителей. преподавать математику.Книга была опубликована 28 октября 2021 г. издательством Springer International Publishing.
« Как использование-модификация-создание приводит учащихся средних классов к вычислительному мышлению »
В этой статье, написанной в соавторстве с Дженнифер Хаучинс, директором технологических программ в Институте Фрайдей, и Эриком Вибе, профессором и старшим научным сотрудником Института Фрайдей, рассказывается об усилиях междисциплинарной группы исследователей, которые сотрудничали со средним оценивает преподавателей естественных наук и студентов для создания и уточнения модели учебной программы по эпидемическим заболеваниям. Статья была опубликована 1 ноября 2021 года в International Journal of Designs for Learning .
«Объединение человеческого и машинного оценивания в экспериментальной оценке письма: инструменты, советы и уроки, извлеченные из полевых испытаний в образовании»
В этом рабочем документе, подготовленном в соавторстве с доцентом Джеки Рельеа, предлагается несколько различных методов дополнительного анализа данных рандомизированных исследований и представлен пример использования этих методов для обогащения оценки вмешательства в классе в отношении письма маленьких детей.Исследование было опубликовано 19 ноября 2021 года Институтом Анненберга в Университете Брауна.
«Я никогда не узнавал больше в своей жизни за такой короткий период времени: контекстуализация математики как импульс к успеху студента муниципального колледжа»
В этой статье, написанной в соавторстве с Бреттом Рэноном Нахманом, докторантом Белк-центра, исследуется опыт обучения студентов муниципальных колледжей на контекстуализированных математических занятиях и то, как этот опыт формирует импульс к успеху. Исследование предлагает эмпирические данные о потенциале контекстуализации для улучшения учебного опыта студентов местных колледжей и их успехов в математике. Статья была опубликована 21 ноября 2021 года в Community College Journal of Research and Practice .
” Исследование взаимосвязи между эпистемологическими ориентациями преподавателей естественных наук, эпистемическим пониманием и внедрением научной практики в соответствии со стандартами науки следующего поколения”
В этой статье, написанной профессором Сунхе Пак и несколькими докторантами, исследуется взаимосвязь между эпистемологическими ориентациями учителей средней школы и их пониманием и самоотчетом о реализации научных практик, описанных в U.S. Научные стандарты следующего поколения. Результаты показали, что участие учителей в программах профессионального развития «Научные стандарты следующего поколения» в значительной степени предсказывало их применение в научных практиках. Статья была опубликована 26 ноября 2021 года в журнале Journal of Research in Science Teaching .
« Вера и лица: восприятие аутизма, веры и преодоления трудностей чернокожими родителями»
В этой статье, автором которой является доцент Джейми Пирсон, освещается мнение чернокожих родителей, воспитывающих детей с аутизмом, о психическом здоровье и религиозном преодолении в контексте исследования эффективности вмешательства по защите интересов родителей.Статья была опубликована 29 ноября 2021 года в журнале Exceptional Children.
« Построение вычислительной модели пищевых сетей: влияние на вычислительные навыки и системное мышление учащихся средней школы»
В этой статье, написанной докторантом Арифом Рахматуллой ‘21 и профессором и старшим научным сотрудником Института Фрайдей Эриком Вибе, исследуется влияние графического и вычислительного моделирования на бумажных носителях на системное и вычислительное мышление учащихся. Результаты показали значительное увеличение конструктов, встроенных в системное мышление. Статья была опубликована 30 ноября 2021 года в журнале Journal of Research in Science Teaching .
«Как учителя и руководители способствуют интеграции в двустороннюю программу двуязычного погружения»
В этом тематическом исследовании, подготовленном доцентом Дженн Эйскью, рассматривается программа двустороннего двуязычного погружения (TWI) в сельской начальной школе и делается вывод о том, что программа дает возможность облегчить интеграцию учащихся из разных рас и языковых слоев.Статья была опубликована 1 декабря 2021 года в журнале Teachers College Record .
«Подготовка педагогов к обучению с учетом культурных особенностей посредством технических представлений о культуре»
В этой статье, написанной профессором Кевином Оливером и адъюнкт-профессором Анжелой Уайзман, описывается программа профессионального развития, предназначенная для подготовки преподавателей без отрыва от работы к обучению с учетом культурных особенностей посредством практики с развитием технических репрезентаций культурных тем в международном контексте. Результаты показывают, что программа успешно помогла большинству педагогов изучить новые технологии и стратегии культурной репрезентации с помощью письменных рамок и глобальных проектов. Статья была опубликована 1 декабря 2021 года в Journal of Applied Instructional Design .
« Концептуализация климата цифрового кампуса на веб-сайтах ресурсного центра ЛГБТК+: критический анализ дискурса»
В этой статье, написанной в соавторстве с Бреттом Рэноном Нахманом, докторантом Белк-центра, используется индекс Campus Pride, чтобы понять, как веб-страницы вузов соответствуют передовым практикам, и дать более полное представление о цифровом климате кампуса.Полученные данные иллюстрируют бремя, которое несут ресурсные центры ЛГБТК+, когда они работают, чтобы обслуживать сообщества своих кампусов посредством преднамеренных партнерских отношений и институциональной политики для поддержки сообществ ЛГБТК+. Статья опубликована 2 декабря 2021 г. в Инновационное высшее образование .
«Дальше: использование Flipgrid для проведения дискуссий о расах на двух литературных курсах для молодежи»
В этой статье, написанной в соавторстве с доцентом Мишель Фальтер, исследуются дискурсивные ходы, которые предприняли учителя до начала работы, участвуя в дискуссиях о расовой несправедливости через Flipgrid.Результаты показывают, что учителя до начала работы считают, что Flipgrid обеспечивает правильный баланс близости и расстояния, чтобы увидеть проблемы по-новому, а сотрудничество между местами и университетами обеспечивает необходимые альтернативные точки зрения для всех и солидарность для некоторых. Статья была опубликована 4 декабря 2021 г. в номере «Современные проблемы технологий и педагогического образования» (CITE) .
Поддержка интерактивного повествования с помощью блочного повествовательного программирования
В этой статье, написанной в соавторстве с доцентом Джеймсом Миноугом, профессором Кевином Оливером и несколькими докторантами Педагогического колледжа, представлен подход к блочному программированию для интерактивного цифрового повествования, чтобы вовлечь учащихся старших классов в развитие вычислительного мышления и навыков повествования. Статья была опубликована 4 декабря 2021 года на Международной конференции по интерактивному цифровому повествованию.
«Пересечение представлений об открытости классной комнаты с гражданской активностью среди молодых городских подростков на уроках естественных наук»
В этом исследовании, в соавторстве с доцентом Джеки Рельеа, изучалась степень, в которой восприятие учащимися открытости в классе и личные качества были связаны с гражданской активностью. Результаты показали, что восприятие учащимися открытости в классе однозначно предсказывало лично ответственный тип гражданственности.Статья была опубликована 6 декабря 2021 г. в журнале Applied Development Science .
«Рефлексивное обучение основных кандидатов во время очной стажировки»
В этом исследовании, автором которого является доцент Тим Дрейк, исследуется, как основные кандидаты осмысливают свою стажировку, анализируя еженедельные размышления в течение учебного года. Результаты показывают, что взгляды кандидатов на лидерство сформировались в результате рассмотрения лидерства через призму принятия решений и предоставления указаний, а также признания того, что большая часть работы школьного лидера связана с построением отношений и делегированием лидерских обязанностей.Исследование было опубликовано 9 декабря 2021 года в Journal of Research on Leadership Education .
«Обучение академической лексике и обсуждение общественно-научных вопросов в городских классах шестого класса»
Это исследование, автором которого является доцент Джеки Рельеа, было направлено на разработку и оценку эффективности интегрированной программы изучения грамотности, в которой особое внимание уделялось включению обучения академической лексике и совместному обсуждению социально-научных вопросов на уроках естественных наук в шестом классе школы. городская школа.Результаты показывают, что учащиеся, участвовавшие в исследовании, имели значительно более высокие академические знания лексики и показатели научной аргументации. Исследование было опубликовано 10 декабря 2021 года в Journal of Educational Research .
«Подготовка воспитателей дошкольного образования для поддержки развития речи ребенка»
В этом исследовании, автором которого является доцент Джилл Грифенхаген, изучается знание семи учителей до начала работы, их взгляды и стратегии содействия языковому развитию, поскольку они занимались традиционным содержанием курса и заданиями и изучали социокультурное влияние на язык, участвовали в практическом опыте, снимали на видео и размышляли о своей работе с дошкольниками, занимались коучингом и обратной связью.Исследование было опубликовано 12 декабря 2021 года в Журнале образования учителей дошкольного образования .
«Оценка вычислительного мышления в социальных исследованиях»
Эта статья, автором которой является доцент Меган Манфра, развивает понимание того, каким образом учащиеся понимают вычислительное мышление в классе. Результаты показывают, что благодаря интеграции тщательно разработанных, ориентированных на учащихся задач учащиеся стали рассматривать вычислительное мышление как подход к анализу данных и решению проблем.Статья была опубликована 14 декабря 2021 г. в номере Theory & Research in Social Education .
«Внедрение модели пирамиды в рамках всей программы: поддержка точности на уровне программы и класса»
В этом исследовании, в соавторстве с доцентом Ламом Фамом, тестируется общепрограммная поддержка реализации модели пирамиды и изучается возможность ее реализации в местных программах для детей младшего возраста, которые обслуживают учащихся из малообеспеченных семей.Результаты показывают, что этот подход эффективен, хотя требуется больше времени и поддержки, чтобы поддерживать реализацию и оказывать сильное воздействие на детей. Статья была опубликована 14 декабря 2021 года в журнале Early Childhood Research Quarterly .
«От альтернативных фактов к предварительным истинам: к постпостмодернистской диалогической эпистемологии»
Эта статья, автором которой является адъюнкт-профессор Чад Хогган, пытается поразмышлять о роли образования взрослых в преодолении эпистемологического кризиса, аргументируя это необходимостью разработки новой общей эпистемологической основы в форме постпостмодернистской диалоговой эпистемологии. Статья была опубликована 15 декабря 2021 г. в номере «Важнейшие вопросы образования взрослых» .
Обучение взрослых в миграционном обществе
В этой книге под редакцией адъюнкт-профессора Чада Хоггана освещаются отдельные истории мигрантов, демонстрируются новаторские методы исследования и исследуются концепции и теории, которые могут быть с пользой применены для удовлетворения потребностей в обучении в миграционном обществе. Книга была опубликована 20 декабря 2021 года издательством Routledge.
«Школьная этно-расовая социализация и подростковая этно-расовая идентичность »
В этой статье, написанной в соавторстве с адъюнкт-профессором Кристи Берд, исследуется взаимосвязь между этно-расовой социализацией и этно-расовой идентичностью, и обнаруживается, что восприятие возможности узнать о своем этническо-расовом происхождении и сообщения об американских ценностях положительно связаны с изучение и приверженность молодежи своей идентичности в различных расовых группах. Исследование было опубликовано 23 декабря 2021 года в номере «Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств» .
«Раскрытие школьной этно-расовой социализации в контексте»
В этой статье, автором которой является доцент Кристи Берд, предлагается концептуальная модель, описывающая передатчики, методы и содержание школьной этно-расовой социализации (ЭРС), а также то, как школьная ЭРС может влиять на результаты подростков. Статья была опубликована 25 декабря 2021 года в Journal of Social Issues .
«Обеспечение равенства рабочей нагрузки: семь стратегий для председателей»
В этой статье, написанной в соавторстве с профессором У. Далласа Херринга и исполнительным директором Belk Center Одри Джагер, описывается работа в рамках проекта «Учебная нагрузка и вознаграждение преподавателей» и предлагаются советы кафедрам о том, как вовлечь их отдел в процесс стратегического, справедливого разумная реформа. Статья опубликована 28 декабря 2021 г. по номеру The Department Chair .
«Кто руководит школами переоформления? Характеристики директоров школьного округа и инновационных зон штата Теннесси»
В этой статье, написанной в соавторстве с доцентом Ламом Фамом, рассматриваются личные демографические данные, опыт, образование, успеваемость в школе, заработная плата и текучесть директоров, которые руководили двумя моделями перестройки в школах Теннесси с самыми низкими показателями.Статья была опубликована 29 декабря 2021 г. в Ежеквартальном издании Управления образования .
ПрезентацииДомашнее обучение (AHL): производство в условиях пандемии
Эта презентация, совместно представленная научным сотрудником Института пятницы Мари Хаймс (, ), посвящена Инициативе обучения на дому, в рамках которой было подготовлено 96 эпизодов, соответствующих стандартам штата, с участием учителей Северной Каролины и контента от партнеров для устранения пробелов в дистанционном обучении во время COVID-19 пандемия. Презентация была представлена 20 октября 2021 года во время виртуальной технологической конференции PBS.
Обучение проектным исследованиям (PBI) Global во время пандемии в США: извлеченные уроки
В этой презентации, представленной заместителем декана и исполнительным директором Friday Institute Хиллером Спайрсом, научным сотрудником Friday Institute Мари Хаймс и докторанткой Джессикой Игл, были представлены результаты изучения глобального подхода к обучению, основанного на проектах (PBI), который показал, что дистанционное обучение затронуто мотивация ученика.Обсуждение было сосредоточено на комплексном взгляде на то, что учащиеся получили и не получили от глобального опыта PBI в отношении новой экологии обучения. Презентация была сделана 26 октября 2021 года во время Ирландской международной конференции по образованию, которая проходила виртуально.
Присутствие исследовательского сообщества на новых дистанционных онлайн-курсах: самообучение в рамках колледжа
В этом протоколе конференции, совместно представленном профессором Кевином Оливером, обобщаются результаты опроса 65 преподавателей и 70 студентов, чтобы определить, насколько эффективно новые дистанционные курсы в большом педагогическом колледже поддерживали социальное, когнитивное и преподавательское присутствие во время дистанционного обучения. Презентация была представлена 5 ноября 2021 года во время ежегодной конференции Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий в Чикаго, штат Иллинойс.
Итеративный дизайн учебной среды, ориентированной на повествование, для изучения естественных наук в начальной школе с богатыми вычислительными возможностями
Материалы этой конференции, совместно представленные профессором Кевином Оливером и доцентом Джеймсом Миноугом, рассказывают об итеративном процессе проектирования среды обучения, ориентированной на повествование, которая объединяет изучение естественных наук, вычислительное мышление и цифровое повествование.Презентация была представлена 5 ноября 2021 года во время ежегодной конференции Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий в Чикаго, штат Иллинойс.
Лингвистическая аналитика мобильных текстовых сообщений об обучении за границей: на пути к расширению культурно-рефлексивного диалога
В этом материале конференции, представленном профессором Кевином Оливером, представлены результаты лингвистического анализа текстовых сообщений WhatsApp, отправленных между 40 американскими учителями, участвовавшими в программе обучения за границей в Чешской Республике. Презентация была представлена 5 ноября 2021 года во время ежегодной конференции Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий в Чикаго, штат Иллинойс.
Борьба за воображение: фанфики и восстановление пробела воображения
Эта презентация, совместно представленная доцентом Мишель Фальтер, была разработана, чтобы помочь учителям использовать восстанавливающую силу фанфиков, чтобы помочь учащимся вписать себя в истории, которые они хотят увидеть. Презентация состоялась 11 ноября.5 февраля 2021 года на конференции Ассоциации учителей английского языка Северной Каролины в Гринсборо, Северная Каролина.
Визуализация совместного обучения
В этой презентации, представленной доцентом Шияном Цзяном, обсуждались способы визуализации динамичных и сложных процессов совместного обучения на примере проекта StoryQ. Цзян описал конвейер визуализации для качественного исследования, уделив особое внимание качественному анализу процессов построения моделей машинного обучения у старшеклассников. Презентация была проведена 5 ноября 2021 г. в рамках продолжающейся серии статей Coffee and Viz, проводимых библиотеками штата Северная Каролина.
Поддержка знаний учащихся по естественным наукам посредством исследования на основе проектов (PBI) Global в контексте сельской/городской школы в США
В этой презентации, представленной заместителем декана и исполнительным директором Friday Institute Хиллером Спайрсом, научным сотрудником Friday Institute Мари Хаймс и доцентом Эрин Крупа, было рассмотрено, как учащиеся девятого класса одной сельской и одной городской средней школы на юго-востоке США.С. участвовал в совместном исследовательском процессе Project-Based Inquiry (PBI) Global и поделился тем, как участие в PBI Global повлияло на знания студентов по естественнонаучному содержанию и мотивацию к обучению. Презентация была сделана 8 ноября 2021 года в ходе 2-й Международной конференции по научно-техническому образованию, которая проходила виртуально.
Лидерство в модели совершенствования школ с учетом контекста: анализ смешанных методов программы перезапуска в Северной Каролине
В представленном документе, представленном доцентом Ламом Фамом, исследуется процесс принятия решений и влияние на директоров в модели гибкой реформы.Полученные данные свидетельствуют о том, что множество факторов определяют, ограничивают и расширяют возможности директоров по планированию и реализации реформ. Документ был представлен 11 ноября 2021 г. во время ежегодного съезда Совета университета по управлению образованием, который проходил виртуально.
Рефлексивное обучение стажеров во время основной стажировки на полный рабочий день
Эта презентация, представленная доцентом Тимом Дрейком, исследует, как основные кандидаты осмыслили свою стажировку, анализируя свои еженедельные размышления в течение учебного года.Результаты показывают, что взгляды кандидатов на лидерство сформировались в результате рассмотрения лидерства через призму принятия решений и предоставления указаний, а также признания того, что большая часть работы школьного лидера связана с построением отношений и делегированием лидерских обязанностей. Презентация была представлена 13 ноября 2021 года во время ежегодной конференции UCEA в Колумбусе, штат Огайо.
AeroEducate: разработка занятий на тему аэронавтики для обучения STEM
В представленном документе, представленном доцентом Кевином Саттоном, представлен обзор того, как несколько агентств сотрудничали с отраслевыми партнерами для разработки ресурсов и веб-сайта AeroEducate, а также представлены некоторые материалы, доступные для студентов и преподавателей через платформу.Презентация была представлена 18 ноября 2021 года во время конференции по обучению учителей технологий долины Миссисипи в Нэшвилле, штат Теннесси.
Теория ожидания и ценности в рамках «Создание и выполнение» в технологическом, инженерном и дизайнерском образовательном пространстве
В этой презентации, представленной ассистентом профессора Стивеном Миллером и докторантом Джастином Эгресицем, представлены предварительные выводы из экспериментального исследования мотивации студентов к созданию и действию в трех разделах курса технологии, ориентированного на создание и действие. Презентация была представлена 18 ноября 2021 года во время конференции по обучению учителей технологий долины Миссисипи в Нэшвилле, штат Теннесси.
Преобразующее обучение как метатеория
Эта гостевая лекция, прочитанная доцентом Чадом Хогганом, посвящена проблеме трансформирующей теории обучения, которая все чаще используется для обозначения почти любого случая обучения, и предлагает несколько разъяснений для решения проблемы. Презентация состоялась 11 ноября.19 декабря 2021 г. в Pädagogische Hochschule Freiburg в Германии, 3 декабря 2021 г. в Университете Дюка Куньшаня в Китае и 17 декабря 2021 г. в Университете прикладных наук Aeres в Нидерландах.
Уровень готовности инструкторов CTE к переходу на дистанционное обучение и предполагаемые результаты учащихся, достигнутые в весеннем семестре 2020 года
В этой постерной презентации, которую провела доцент Мишель Бартлетт, были изучены представления и уровни подготовленности учителей профессионального и технического образования (CTE) из всех 50 штатов, когда они перешли на дистанционное обучение, и их предполагаемые результаты успеваемости учащихся. Плакат был представлен 28 ноября 2021 года во время конференции по исследованиям и профессиональному развитию в области карьеры и технического образования в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Влияние национальной стипендии на исследования в области профессионального и технического образования после окончания средней школы
В этой презентации адъюнкт-профессора Джеймса Бартлетта, адъюнкт-профессора Мишель Бартлетт и координатора программы CTE Research Fellows Program Джордана Долфи Фонда ECMC рассматривается опыт участников годичной национальной исследовательской стипендии в области исследований в области карьеры и технического образования, описываются взгляды стипендиатов на влияние опыта стипендий и их развитие в качестве исследователей карьеры и технического образования (CTE).Презентация была представлена 28 ноября 2021 года во время конференции по исследованиям и профессиональному развитию в области профессионального и технического образования в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Предполагаемые результаты и не только: результаты, опыт и размышления национальной стипендии по исследованиям в области послесреднего профессионального образования и технического образования
На этом симпозиуме, организованном доцентом Джеймсом Бартлеттом, доцентом Мишель Бартлетт и координатором программы CTE Research Fellows Foundation ECMC Джорданом Долфи, описывается программа научных сотрудников, которая направлена на развитие исследователей, изучающих послесреднюю карьеру и техническое образование, и включает в себя участников, рассказывающих о своем опыте. и сотрудничество во время программы.Симпозиум состоялся 28 ноября 2021 г. во время конференции по исследованиям и профессиональному развитию в области карьеры и технического образования в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Написание пути к успеху: поддержка исследователей с докторской степенью CTE и аспирантов посредством виртуальных сеансов письма
Постерная презентация от координатора программы CTE Research Fellows Foundation ECMC Джордана Долфи, старшего научного сотрудника Belk Center Лауры Мальдонадо, доцента Джеймса Бартлетта и доцента Мишель Бартлетт, посвященного преподаванию, направлена на то, чтобы раскрыть перспективы аспирантов и недавних выпускников, участвующих в серия онлайн-письменных работ для научных сотрудников в рамках программы научных сотрудников послесреднего профессионального и технического образования в 2020-21 учебном году. Плакат был представлен 28 ноября 2021 года во время конференции по исследованиям и профессиональному развитию в области карьеры и технического образования в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Создание эффективной программы виртуального наставничества для инструкторов CTE
В этой презентации, подготовленной совместно доцентом Мишель Бартлетт и научным сотрудником Белк-центра Кэрролом Уорреном, рассказывается о реализации программы виртуального наставничества для преподавателей профессионального и технического образования (CTE) местных колледжей, в рамках которой они работали с опытными онлайн-преподавателями для поддержки и предложил практические дисциплины в движущихся программах онлайн.Презентация была представлена 1 декабря 2021 г. во время конференции Ассоциации профессионального и технического образования CareerTech VISION 2021 в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Интеграция данных рынка труда в администрирование высококачественных программ CTE
В этой презентации, представленной доцентом Джеймсом Бартлеттом и доцентом Мишель Бартлетт, представлен образец данных и информации о рынке труда, а также приведены примеры их практического использования для принятия решений на основе данных для укрепления карьеры и технического образования ( КТР) программы. Презентация была представлена 1 декабря 2021 г. во время конференции Ассоциации профессионального и технического образования CareerTech VISION 2021 в Новом Орлеане, штат Луизиана.
«Существующие на периферии», но «заслуживающие большего», чем это: репрезентации чернокожих девушек в 19 текстах для молодых взрослых
В этой презентации статьи, представленной доцентом Мишель Фальтер, рассматривается представление чернокожих девочек и женщин в молодежной литературе посредством критического анализа содержания 19 текстов с участием чернокожих главных героев.Презентация была представлена 1 декабря 2021 года во время 71-й ежегодной конференции Ассоциации исследования грамотности в Атланте, штат Джорджия.
«Мне нравится, я думаю»: успехи и проблемы дистанционного обучения ранней грамотности
В этой презентации, представленной доцентом Джилл Грифенхаген и доцентом Джилл Джонс, описывается характер практики преподавания грамотности в раннем возрасте учителями начальных классов в сельской местности, а также на основе интервью, чтобы понять взгляды учителей на дистанционное обучение грамоте в раннем возрасте. Презентация была представлена 1 декабря 2021 года во время ежегодного собрания Ассоциации исследования грамотности в Атланте, штат Джорджия.
Однако я еще не учитель…»: «Дискурсивное участие учителей в онлайн-курсе повышения грамотности»
В этом документе, представленном научным сотрудником Института Пятницы Сарой Бауселл и заместителем декана и исполнительным директором Института Пятницы Хиллером Спайрсом, исследуется, как учителя до начала работы в поисках альтернативных полевых работ и возможностей наблюдения в течение 2020-21 учебного года участвовали в 10-часовой , онлайн-курс профессионального развития грамотности под названием «Обучение школьников, изучающих английский язык, академический и грамотный контент.Презентация была представлена 3 декабря 2021 года во время ежегодного собрания Ассоциации исследования грамотности, которое проходило виртуально.
Использование составных нарративов для изучения участия местных колледжей в SkillsUSA В этой презентации, представленной старшим научным сотрудником Belk Center Лаурой Мальдонадо, исследуется участие студентов местных колледжей в карьерных и технических студенческих организациях, а также рассказывается от первого лица об участии в профессиональных развитие, конкурсные мероприятия, общественные работы и мероприятия по развитию навыков, предлагаемые через SkillsUSA. Презентация была представлена 8 декабря 2021 г. во время конференции по исследованиям и профессиональному развитию в области карьеры и технического образования, которая проходила виртуально.
Прием новых семей на предстоящий учебный год начинается в середине января и продолжается до полного заполнения классов. После того, как завершенные регистрации будут рассмотрены, письмо о принятии будет отправлено вашей семье по почте до 25 марта.Если регистрация не завершена, это задержит процесс проверки. Регистрационный взнос должен сопровождать регистрационную форму.
ВОЗРАСТУчащийся, которому на 1 сентября исполнится шесть лет, имеет право на поступление в первый класс. Возраст приема в детский сад к 1 сентября должен быть 5 лет. Детям дошкольного возраста к 1 сентября должно исполниться 3 года; Pre K должно быть 4 к 1 сентября.
Необходимые формы и справки для поступления:Порядок приема завершенной регистрации будет порядком приема с приоритетом для членов прихода с ныне учащимися братьями и сестрами, других семей (не приходских) с братьями и сестрами в нашей школе, членов прихода (дата регистрации в приходе), учащихся, переводящихся из других католических школ, находящихся сейчас в нашем приходе. Порядок приема продолжается: католики из прихода без школы или с закрытым набором, католики, пришедшие из другой приходской школы по другим причинам, и учащиеся-некатолики.
Оценка в детском саду и первом классе будет проводиться в мае.
Новым учащимся, регистрирующимся в классах со 2 по 8, может потребоваться пройти тест уровня, чтобы определить соответствие требованиям и место. Эта дата тестирования будет запланирована на июнь.
Серия семинаров по предоставлению грантов проводится в течение года Офисом исполнительного вице-президента по исследованиям и партнерству.Многие из этих семинаров особенно полезны для новых преподавателей или тех, кто плохо знаком с исследовательским процессом в Purdue.
Мы также проводим сеансы в рамках нашего Convergence Track . Эти мероприятия предоставляют передовой опыт и сетевые возможности, поскольку они относятся к финансирующим агентствам, национальным лабораториям, FFRDC и другим партнерам по разработке предложений. Семинары Convergence Track могут быть полезны для преподавателей на всех этапах своей карьеры, стремящихся расшифровать различные федеральные организации, которые могут быть очень ценными в их поиске финансирования.
Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на предстоящий семинар, нажмите на ссылку ниже. Обратите внимание, что регистрация становится доступной примерно за месяц до мероприятия, после чего название семинара становится гиперссылкой.
Если возможно, архив каждой презентации доступен из списка Прошлые события ниже.
Название | Дата, время и местоположение | Описание и регистрация |
Семинар NSF CAREER | 1 февраля 2022 г. 11:30–13:30 | ТУШЕНОЕ 214 |
FFRDC: возможности партнерства и передовой опыт Мастерская Convergence Track | 3 марта 2022 г. 11:30–13:00 | ТУШЕНОЕ 214 |
Осуществление перехода: подготовка к крупным исследовательским предложениям на уровне центра | 24 марта 2022 г. 11:30–13:00 | ТУШЕНОЕ 218 |
**** ДЛЯ ДОСТУПА К ЭТИМ СЛАЙДАМ ВЫ ДОЛЖНЫ ВОЙТИ В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ PURDUE.КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА PURDUE И НЕ ДОЛЖЕН РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ВНЕШНИМ ЛИЦАМ. ****
Название | Дата | Слайды и раздаточные материалы |
Управление вашей наградой: SPS Post-Award and Research Regulatory Affairs | 9 ноября 2021 г. 11:30–13:00 | Слайды |
Написание грантов-победителей — Фаза I Семинар Представлено Dr.Джон Робертсон из Grant Writers’ Seminars & Workshops | 4 ноября 2021 г. 8:30–17:00 | |
Национальный институт здравоохранения 102 | 26 октября 2021 г. 11:30–13:00 | Слайды |
Понимание бюджетов предложений | 5 октября 2021 г. 11:30–13:00 | Слайды |
Поиск финансирования, ограниченное количество заявок и подача предложений | 9 сентября 2021 г. 11:30–13:00 | Слайды |
Успешные стратегии написания грантов | 2 сентября 2021 г. 11:30–13:00 | Недоступно |
Национальный институт здравоохранения 101 | 1 сентября 2021 г. 11:30–13:00 | Слайды |
Создание переходов для больших междисциплинарных предложений | 2 марта; 11:30–13:00; Трансляция через Zoom |
Нет в наличии |
Управление вашей наградой: SPS Post-Award and Research Compliance | 16 февраля; 11:30–13:00; Трансляция через Zoom | Слайды Видео |
Семинар NSF CAREER | 2 февраля; 11:30–13:30; Трансляция через Zoom | Слайды Видео |
Написать выигравшие гранты | 2 и 3 ноября; 8:00 – полдень; Трансляция через Zoom | |
Национальный институт здравоохранения 102 | 19. 10.20 | Слайды Видео |
Понимание бюджетов предложений | 15.10.20 | Слайды Видео |
Успешные стратегии написания грантов | 15.09.20 |
|
Национальный институт здравоохранения 101 | 03.09.20 | Слайды Видео |
Поиск финансирования, ограниченное количество заявок и подача предложений | 01.09.20 | Слайды Видео |
презентация и встречи
презентация 3 декабря в 14:55 MST
Регистрация для веб-трансляции
Roger Dassen, CFO
Skip Miller, VP Investor Connitions Worldwide
встречи только
Marcel KEMP, директор инвесторов Европа
Только встречи
Питер Чеанг, директор по связям с инвесторами в Азии
Презентация и встречи 11 декабря
:30 ESTЗарегистрироваться на веб-трансляцию
Пит Конвертито, Директор по связям с инвесторами, Северная Америка
Презентация и встречи
Презентация в 9:00 PST 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 0 0 0 9 0 0 0 0 Skip Miller, VP investors Roitings Worldwide
встречи только
SAM VAN DER ZALM, Manager Investor Investors Europe
встречи только
Peter Cheang, режиссер инвесторов ASIA
встречи только
Peter Cheang , Директор по связям с инвесторами в Азии
9052 4Презентация и встречи
Презентация 14 ноября в 09. 00.45:00 CET
Регистрация для веб-трансляции
Peter Wennink, CEO
Peter Wennink, CEO
Marcel KEMP, директор Investor Connects Europe
встречи только
Peter ConvertiTo, Режиссерские отношения Северная Америка
Заседания только
Peter Cheang, Режиссерские отношения ASIA
встречи
встречи только
SAM Van Der Zalm, менеджер инвесторов Соотношения Европа
Подробнее
Скачать
Только встречи
Крейг ДеЯнг, вице-президент по связям с инвесторами в Азии
Питер Чеанг, директор по связям с инвесторами в Азии
Презентация и встречи
Презентация 4 сентября в 08:00 по восточноевропейскому времени
Регистрация для участия в веб-трансляции
Роджер Дассен, финансовый директор
Пит Конвертито, директор по связям с инвесторами
Заседания Taipei
Craig deyoung, VP investors investors Retitions Asia
Peter Cheang, Режиссерские отношения Азия
Марсель Кемп, Директор по связям с инвесторами, Европа
Презентация и встречи
Презентация 10 сентября в 16:55 PDT
Зарегистрироваться для участия во всемирной веб-трансляции, SkipVP, связь с инвесторами
3 900
Заседания Только
Сэм Ван дер Зальм, менеджер инвесторов Соотношения Европа
встречи только
Skip Miller, VP Investor Connitions Worldwide
Заседания только
Skip Miller, VP Связи с инвесторами по всему миру
Пит Конвертито, директор по связям с инвесторами
Скачать
презентация и встречи
Craig deyoung, VP investors Retitions Asia
Peter Cheang, Режиссерские отношения ASIA
Скачать презентацию ASIA
Заседания Токио, Япония
Заседания, VP, Отношения инвесторов ASIA
Презентация и встречи
Питер Веннинк, генеральный директор
Марсель Кемп, директор по связям с инвесторами в Европе
Слушайте веб-канал
Заседания Только
Pete Convertito, Режиссер инвесторов Отношения
Презентация 4 июня в 13:35 по тихоокеанскому стандартному времени
Скип Миллер, вице-президент по связям с инвесторами по всему миру
Прослушать веб-трансляцию
Презентация и Встречи
презентация 30 мая в 15:55 EDT
Pete ConvertiTo, директор инвесторов Отношения
встречи только
Craig deyoung, В.П. Инвестор
встречи только
Pete Convertito, директор по отношению к инвестору
Заседания только
Marcel KEMP, директор инвесторов Соотношения Европа
Заседания только
Craig deyoung, VP investress Investor Asia
Presentatio n и встречи
Презентация 15 мая, 9:20-9:55 EDT
Питер Веннинк, генеральный директор
Пит Конвертито, директор по связям с инвесторами
Прослушать веб-трансляцию
встречи только
SAM VAN DER ZALM, менеджер инвесторов Соотношения Европа
Read More
Скачать
Заседания Только
Craig deyoung, VP Investor Relations Asia
.
презентация 9:15 CET (без веб-трансляции)
SAM Van Der Zalm, менеджер инвесторов Соотношения Европа
Скачать презентацию
встречи только
Pete Convertito, директор по отношению к инвестору
Bofaml Sunring Technology Conferenceвстречи только
Peter Wennink, генеральный директор
Craig deyoung, VP investress Asia
встречи только
Peter Wennink, генеральный директор
Craig deyoung, VP investors invoarts Asia
ASML Fireside Chat, среда 27 февраля в 8:45 PST
Roger Dassen, CFO
Skip Miller, VP Investor Connitions Worldwide
Слушать веб-канал
встречи только
SAM VAN DER ZALM, менеджер инвесторов Соотношения Европа
ASML Chapside Chat, вторник 12 февраля в 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Скип Миллер, вице-президент по связям с инвесторами по всему миру
Прослушать веб-трансляцию
Подробнее
см. Пресс-релиз
Подробнее
Скачать
Все поступающие студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе должны заполнить анкету для выявления риска ТБ и предоставить документы о прививках до начала занятий.Подробную информацию см. на веб-сайте UCLA Immunization Requirement. Вы можете войти в систему, чтобы выполнить эти требования через Портал пациентов Ashe. Новые учащиеся с повышенным риском заражения туберкулезом должны предоставить документы о тесте кожи или крови на туберкулез в течение 6 месяцев до поступления в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Людям с предыдущим положительным тестом на туберкулез следует сделать рентген грудной клетки. Крайний срок выполнения требования — 1 октября 2021 г.
Студенты автоматически зачисляются в план медицинского страхования кампуса, UC SHIP (UC Student Health Insurance Plan) за определенную плату.UC SHIP оценивается как часть регистрационных сборов за каждый семестр (в настоящее время 868,57 долларов США за каждую осеннюю, зимнюю и весеннюю четверти и может увеличиться в 2021/2022 учебном году. Зачисление в весеннюю четверть включает летнее покрытие). Стоматологическое страхование включено в программу UCSHIP для студентов бакалавриата.
Если у вас уже есть медицинская страховка, соответствующая минимальным требованиям университета, вы можете отказаться от UC SHIP и связанных с ней сборов. Вы должны сделать это онлайн в течение периода оплаты за каждый срок.В период оплаты осеннего квартала (с 1 июля по 20 сентября) у вас будет возможность отказаться от участия в программе UCSHIP на весь год. Этот вариант автоматически отправит отказ для зимнего и весеннего кварталов.
Чтобы отказаться от UC SHIP, перейдите на веб-сайт Ashe Center и выберите «Страхование» и страницу «Заявка на отказ от UC SHIP». Мы рекомендуем вам просмотреть рабочий лист UC SHIP Pre-Waiver (также находится в разделе «Страхование»), прежде чем перейти на сайт UC SHIP.
Информация оUC SHIP доступна в Интернете на сайте Student Health в разделе «Страхование.
Все зарегистрированные учащиеся будут иметь доступ в Студенческий медицинский центр Аше, независимо от того, какая у них страховка.
В рамках обязательств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по созданию и поддержанию здоровой и безопасной среды для всех учащихся все поступающие учащиеся проходят обязательную образовательную программу, которая включает темы раздела IX, сексуальное насилие, сексуальные домогательства, насилие в семье, насилие на свиданиях, преследование и вмешательство стороннего наблюдателя.Эти программы соответствуют требованиям штата, федерального правительства и университетов (см. ниже).
Все вновь принятые студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обязаны пройти обучение и подготовку по темам, связанным с Разделом IX. Это достигается комплектованием двух компонентов :
Если вы не посещаете презентацию в прямом эфире, вам необходимо будет посетить презентацию макияжа осенью.Несоблюдение этого требования приведет к блокировке ваших записей.
Если учащийся возражает против посещения полного оздоровления по личным или религиозным причинам, разумные приспособления для выполнения требований к жизни могут быть сделаны, обратившись в Управление программ для новых студентов и переходных периодов.
Государственные, федеральные и университетские кодексы, касающиеся предотвращения и просвещения в отношении сексуального насилия, домашнего насилия, насилия на свиданиях, преследований и домогательств
Кодекс поведения студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, разделы 102.8–102.10
См. приведенную ниже информацию о том, как выполнить оба компонента этого требования:
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЯМОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
В этом году программы для новых студентов и переходных программ будут предлагать живую презентацию на третий день ознакомительных занятий для новых студентов первого года обучения.Тем не менее, вам не обязательно посещать эту презентацию во время ознакомительной сессии — вместо этого вы можете выбрать любую удобную для вас дату презентации. Даже если вы не подписались на ориентационную сессию для новых студентов, вы все равно можете посетить эту презентацию.
Для этого зарегистрируйтесь на MyUCLA — там будут указаны все доступные даты и время. Обязательно выберите презентацию, которую вы можете посетить полностью — вы должны прибыть вовремя, а презентация будет содержать инструкции о том, как подтвердить свое присутствие.
После регистрации вы получите электронное письмо с информацией о Zoom за день до запланированной презентации. Если вы не получили это электронное письмо или оно попало в спам-фильтр, вы можете войти в MyUCLA и просмотреть информацию о Zoom в описании мероприятия. Он находится в разделе «Жизнь в кампусе», затем «Бронирование мероприятий». Если вы не можете прийти ни на одну из дат во время ориентации для новых студентов, ближе к началу осеннего квартала будут предложены сеансы макияжа.
Подводя итог:
Прямая ссылка: https://my.ucla.edu/directLink.aspx?featureID=79&unitID=622&typeID=16
Прямая ссылка: http://my.ucla.edu/directLink.aspx?featureID=79
ТРЕБОВАНИЯ К ОНЛАЙН-МОДУЛЮ
Летом вы получите электронное письмо от EverFi с приглашением пройти курс «Обучение сексуальному насилию для студентов».
Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой информации.
Регистрационный взнос
K-8 за ребенка
Дошкольное учреждение на ребенка
*3+ детей: Эта скидка распространяется только на обучение в K-8 классах
Щелкните здесь, чтобы запустить приложение.
Порядок зачисленияПорядок очередности приема в ПБВМ следующий:
Все студенты принимаются в ПБВМ на испытательном сроке.Испытательный срок распространяется на поведение, а также на оценки и общее участие. Администрация школы может прекратить зачисление в любое время.
Возраст для поступленияКаждый новый учащийся должен иметь отчет о медицинском осмотре в школьном офисе к первому дню посещения.Отчет должен быть датирован в течение 18 месяцев после поступления. Учащиеся не могут посещать занятия, пока эта информация не будет внесена в файл. Школа потребует от всех детей предоставить подтверждение того, что они прошли оценку состояния здоровья в течение 18 месяцев до поступления в первый класс. Директор может дать разрешение на продление этого срока до 90 дней после поступления.
ИммунизацияКаждый ребенок должен предъявить актуальную справку о необходимых прививках, предоставив актуальную справку о прививках в школе штата Калифорния (ее может предоставить врач).Это требование применяется независимо от того, работает ли школа на месте или за ее пределами (например, дистанционное обучение).
• Школа ожидает, что все учащиеся и продолжающие учащиеся, которые не соблюдают режим (пропущенная доза, новый срок обучения и т. д.), будут вакцинированы в соответствии с действующими в Калифорнии рекомендациями (хорошую ссылку можно найти на «www.shotsforschool.org»). . Учащиеся должны сделать прививки в течение 30 дней с момента уведомления, иначе они могут не посещать школу.
• Медицинские исключения для регистрации могут рассматриваться в каждом конкретном случае.
Процесс подачи заявкиС января на веб-сайте школы принимаются заявки от новых учащихся. Заявки считаются неполными до тех пор, пока не будут получены плата за подачу заявки и вся необходимая документация (см. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ выше). Заявления остаются в списке ожидания в течение всего учебного года, на который подано заявление. Родители будут уведомлены по электронной почте или по телефону о принятии или непринятии.
Интервью и вопросы по заявкамВсе семьи, подающие заявку на зачисление, должны будут пройти собеседование с директором школы, и все поступающие учащиеся должны будут пройти начальный оценочный тест для получения соответствующей оценки. В случае перевода в середине года учащиеся будут оцениваться по учебной программе, охватываемой в настоящее время в этом классе на момент подачи заявления. Семьи, переходящие из другой католической начальной школы, будут рассмотрены для принятия после того, как предыдущая школа освободит их от любого непогашенного долга или ответственности.Все окончательные решения о принятии студента остаются исключительно за директором.
Регистрационный взносНевозмещаемый регистрационный сбор в размере 425,00 долларов США за каждого учащегося уплачивается при регистрации; студенты не будут считаться зарегистрированными до тех пор, пока регистрационный взнос не будет оплачен в полном объеме.
Эта плата помогает компенсировать различные расходы, включая стандартное тестирование, страхование учащихся, расходы на занятия в классе, SchoolSpeak, затраты на технологии, школьный планировщик, ежегодник и использование учебников.
Финансовая помощьФинансовая помощь предоставляется семьям, обучающимся в школе PBVM более одного года. Управляющая компания FACTS управляет всеми заявками на финансовую помощь. Заявки рассматриваются, и помощь предоставляется в зависимости от потребностей семьи и наличия средств.
7 сентября 2017 г.
Налани Аки, Азбука ADRC
Другие ссылки по теме: Предотвращение жестокого обращения с пожилыми Объявления общественного образования
16 сентября 2016 г.
Фред Фишер, Лечение больных БАС на Гавайях
4 февраля 2016 г.
Дэвид Накамаеджо, Падение — это не упражнение
3 сентября 2015 г.
Скотт Спаллина, эсквайр., Обзор жестокого обращения с пожилыми на Гавайях
3 октября 2013 г.
Доктор Коре Кай Лиоу, Серебряное цунами на Гавайях, Проблемы и возможности: раннее выявление болезни Альцгеймера
Слайды из презентации доктора Коре Кай Лиоу
5 сентября 2013 г.
Д-р Рэйчел Вонг, Инновации и интеграция: развитие партнерства с местными сообществами в области здравоохранения
Слайды из презентации доктора Вонга
15 августа 2013 г.
Мади Сильверман, Услуги на дому и по месту жительства на Гавайях
Слайды от Ms. Презентация Сильвермана
6 июня 2013 г.
Д-р Каллен Хаяшида, Планирование старения и долговременного ухода: тактическое планирование разработки системы доставки долговременного ухода на Гавайях
Слайды из презентации доктора Хаяшиды
4 апреля 2013 г.
Капитан Том Дюран, CMS: Продвижение национальной стратегии повышения качества в здравоохранении
Слайды из презентации капитана Дюрана
7 марта 2013 г.
Гавайский центр правосудия для иммигрантов: языковой доступ и медицинское обслуживание
Слайды из презентации Гавайского центра правосудия для иммигрантов
7 февраля 2013 г.
Др.Джоанни Доббс, Недооцененная роль основных питательных веществ…
Слайды из презентации доктора Добба | GotNutrients PSA
6 декабря 2012 г.
Kleber Palma, Языковой доступ: идентификация жизненно важных документов и языков
4 октября 2012 г.
Д-р Дэн Дэвис, Озарение: низкая стоимость, телемедицина мирового класса спасает жизни и деньги
Слайды из презентации доктора Дэвиса
7 июня 2012 г.
Сьюзи Мартин, Телездравоохранение и телемедицина в Тихоокеанском региональном медицинском управлении
Слайды от Ms.Презентация Мартина
3 мая 2012 г.
Ди Ди Нельсон, MS: Совместная работа для достижения совершенства в области здравоохранения
Слайды из презентации г-жи Нельсон
5 апреля 2012 г.
Карл Бартон: технология и независимый врач Гавайев
Слайды из презентации мистера Бартона
1 марта 2012 г.
Джек Эшби: ACO и комплектация
Слайды из презентации мистера Эшби
.