Обществознание 5 класс вводный урок презентация: Презентация по обществознанию “Вводный урок” (5 класс)

Содержание

Вводный урок. Что такое обществознание?

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

1. Вводный урок

Что такое обществознание?
Природа
Общество
Попробуйте
Глядя
на иллюстрации
объяснить,
подумайте
что такоеи природа
скажите,
и из
общество,
каких чем они
двух частей состоит
отличаются
друг от друга?
мир?

3. Науки:

Естественные
Химия, физика, биология,
астрономия – изучают природу
Общественные
Подумайте, существует ли такая
наука – обществознание?

4. Обществознание –

Обществознание • учебный предмет, включающий в себя основы
социологии, экономики, культурологии,
политологии, юриспруденции и других
общественных наук
• Откройте оглавление учебника. Определите:
основы каких наук изучает обществознание в 8
классе?
• Чем общественные науки отличаются от
естественных?
Домашнее задание: найти и выписать в тетрадь значение любых трёх подчёркнутых
терминов

5. Кому и где нужно обществознание?

Школьнику, студенту:
Любому человеку в обычной жизни:
Перепишем фразу и (самостоятельно) заполним
пропуски:
Обществознание необходимо школьнику для…, а
также любому человеку, чтобы разбираться в
простейших
вопросах
…, …, …, … .
Для получения каких
профессий необходимо
изучать обществознание?
Рассмотрите иллюстрации и назовите жизненные
ситуации, в которых пригодится обществознание

6. Обществознание – какой это предмет?

•Лёгкий
•трудный или
сложный?

7. Как получать хорошие и отличные оценки?

Как эффективно изучать обществознание?
Как получать хорошие и отличные оценки?
Аккуратное и полное
ведение тетради
Активная работа на уроке
Выполнение домашних
заданий
Правильное выполнение
письменных проверочных
работ
Выполнение творческих заданий,
участие в олимпиадах, конкурсах

8.

Итоги урока:Вспомним:
Домашнее задание:
• Чем общественные науки
отличаются от других наук?
• Кому и где нужно
обществознание?
• Как эффективно изучать
обществознание?
• найти и выписать в тетрадь
значение любых трёх
подчёркнутых терминов из
определения понятия
«Обществознание»

9. Задание 1.

• Выберите правильный ответ. (За каждый верный ответ 2 балла)
• 1. С какого возраста наступает уголовная
ответственность несовершеннолетних за все преступления,
предусмотренные УК?
• А. с 14 лет;
• Б. с 16 лет;
• В. с 18 лет;
• Г. с 21 года.

10. 2. Лидер – это человек, который

• A. подавляет других своим авторитетом
• Б. физически расправляется с теми, кто слабее его
• B. стремится занимать командные должности
• Г. способен повести за собой других

11. 3. Продолжи. Курение является…

• А. ложной потребностью;
• Б. социальной потребностью;
• В. Материальной потребностью;
• Г. Духовной потребностью;

12. 4. Верны ли суждения о ветвях власти:

• А. Согласно Конституции РФ одной из ветвей власти являются
средства массовой информации.
• Б. Конституции РФ 1993 года закрепила принцип разделения
властей на законодательную, исполнительную и судебную.
• Верно только А.
• Б) Верно только Б.
• Оба суждения верны.
• Г) Оба суждения неверны.

13. 5.Определите причины и последствия экологического кризиса:


а) ухудшение среды обитания человека;
б) грубые механические приемы земледелия;
в) нерациональное использование ресурсов;
г) исчезновение многих видов животных и растений;
д) потребительское отношение к природе;
е) увеличение промышленных отходов;
ж) рост наследственных заболеваний;
з) жизненный принцип «После нас хоть потоп»;
ПричиныПоследствия-

14. 6.Соотнесите признаки ступеней развития общества с их названиями. А как иначе называется каждая из ступеней? 

6.Соотнесите признаки ступеней развития общества с их
названиями. А как иначе называется каждая из ступеней?
Преобладание сельского хозяйства
А) Информационное
Б) Капиталистическое
В) Традиционное
• 1.Основа экономики – капитал
• 2.Примитивные орудия труда
• 3.Высокий уровень развития информационных технологий
• 4.Промышленный переворот
• 5.Преобладание сферы услуг
• 6.Классы – буржуазия и наемные рабочие

15. 7. Прокомментируйте ситуацию

• Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцать лет, вступил в
брак с Надеждой Д. На момент вступления в брак Николай
находился на попечительстве своей тети Марины Михайловны.
Остается ли Евгений на попечительстве Марины Михайловны
после вступления в брак? Ответ обоснуйте.

16. 8. Беседа директора школы с родителями ученика относится к


А) дружеской беседе сверстников
Б) формальным межличностным отношениям
В) не формальным межличностным отношениям
Г) светской беседе

17. 9. Прокомментируйте ситуацию

• К администрации муниципальной общеобразовательной школы
№ 11 города N. обратилась группа учащихся 11 класса с
предложением организовать в школе детское религиозное
объединение «Добрая весть», куда на добровольной основе смог
бы вступить любой учащихся школы. Целью деятельности такого
объединения будет приобщение учащихся школы к
православным ценностям и традициям, распространение
христианской литературы среди учащихся школы, ее изучение.
Каковы должны быть, с точки зрения закона, действия директора
школы? Ответ обоснуйте.

18. 10. Прокомментируйте фразу

• Известно, что « человек – это биосоциальное существо». Что это
означает?

19. Дискуссия

• С 2021 года в РФ планируют ввести обязательный ЕГЭ по истории.
• Тезис: Нужно обязательно ввести ЕГЭ по истории
• Антитезис: не нужно вводить обязательный экзамен. Оставить без
изменений.

20. Олимпиады и научные работы

English     Русский Правила

Презентации – История и обществознание

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь

можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места

в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Как я преподаю обществознание в 5-м классе

Обществознание в 5-м классе — это то, что нужно, друзья! В этом сообщении в блоге я поделюсь тем, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для своих учеников.

Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей преподавательской карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись своими знаниями с вами!

Учителя часто спрашивают меня, как я преподаю обществознание в пятом классе с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этом сообщении в блоге!

Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем собственном классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании вашего года по общественным наукам.

В этом руководстве по последовательности и темпу сообщается только порядок моих разделов по обществознанию в 5-м классе и время, которое я трачу на них. Чтение сообщений в моем блоге даст вам все подробности и множество идей для обучения каждому разделу.

Не позволяйте этому ошеломить вас!

Я так давно преподаю этот предмет, что точно знаю, чему и когда учу.

Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого поста и отправить вам pdf-версию этого поста в блоге. Вы можете использовать PDF-файл, чтобы планировать свой ежемесячный контент по общественным наукам!

Наконец, я хотел бы, чтобы вы помнили, что есть способы сделать обществознание увлекательным для учащихся, которые не имеют ничего общего с бумагой и карандашами.

Пожалуйста, прочитайте следующую запись в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю социальные науки в жизнь в своем классе:

Как сделать уроки обществознания живыми для учащихся

Моя последовательность и темпы преподавания обществознания в 5-м классе

Школьные годы в Оклахоме длятся с августа по май, но я знаю, что в течение этого времени существует большое разнообразие страны, поэтому я расставил свою последовательность и темп по месяцам.

1-й учебный месяц

Мы начинаем учебу в середине месяца, поэтому в течение первого учебного месяца у меня есть только две недели на преподавание.

Это краткое изложение на оставшуюся часть месяца:

Месяц 1, неделя 3

Порядок работы в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению порядка работы в классе старшей начальной школы

Приветственные занятия — Добро пожаловать до 5-го класса: первая неделя школьных занятий

Мы вместе создали интерактивные тетради, включая оглавление, обложку и страницу «Об авторе» .

Я представляю первоисточники и даю учащимся несколько простых упражнений, чтобы помочь им распознать различия между первоисточниками и вторичными источниками.

Этот пост в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:

Преподавание с использованием первоисточников в старших классах начальной школы

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную интерактивную страницу с инструкциями в блокноте и страницу для раскрашивания первоисточника/дополнительного источника.

Месяц 1, неделя 4

Крайне важно продолжать обучение и закреплять процедуры в начале учебного года! Научите этому правильно или учите этому весь год!

На этой неделе я преподаю в затерянной колонии Роанок. Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение потерянной колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом: 

Преподавание затерянной колонии Роанок (в конце этого поста можно загрузить бесплатный отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как учащиеся узнают все о затерянной колонии.)

Комплект «Затерянная колония Роанок»: этот ресурс включает в себя PowerPoint для ознакомления с Роаноком, интерактивный урок со складными ноутбуками и увлекательный пакет заданий.

2-й учебный месяц

2-й месяц, 1-я неделя

На этой неделе я провожу Салемские испытания ведьм. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои ученики очарованы этим коротким периодом истории, И преподавание этого периода времени помогает учащимся взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.

Студенты потрясены, узнав, что на самом деле не было ничего зловещего или зловещего в судебных процессах над салемскими ведьмами.

Салемские процессы над ведьмами – серия сенсационных исторических фрагментов

Преподавание о Салемских процессах над ведьмами в старших классах

Большую часть недели я провожу с индейцами Похатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые первоисточники, созданные Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в XVI веке.

Я никогда не создавал ресурс с использованием этих изображений из первоисточника, потому что изображаемые коренные американцы часто находятся в состоянии наготы. У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам исходные изображения, и я просто закрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете сами принять решение об их использовании в своем классе.

Месяц 2, Недели 2-3

Индейцы Джеймстауна/Поухатана

Я мог бы провести целый месяц в Джеймстауне, но в какой-то момент мне нужно двигаться дальше 🙂

Преподавание о поселении Джеймстаун конец сообщения в блоге, которое я использую, представляя устройство. )

Jamestown Unit — это всеобъемлющее и интересное устройство!

Месяц 2, Неделя 4

Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существуют два разных написания. Это потому, что первоначальные поселенцы использовали написание Плимот для названия своего поселения. У меня было так много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в слове Плимот, поэтому я предпочитаю прямо говорить о причине, по которой я использую оригинальное написание.

Этот раздел включает в себя обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, пилигримов и множество первоисточников!

Колония Плимута (Плимот)

Поверьте мне, вы захотите прочитать следующую запись в блоге. Я включил здесь много замечательных идей:

Преподавание о плантации Плимот (Плимут)

3-й месяц обучения

Месяц 3, неделя 1-2

Я знакомлю вас с Колониальной Америкой с помощью этих бесплатных многослойных книг. Книги слоев предоставляют отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Колониальные регионы Layer Books

Я обучаю 13 колоний в регионах, включая колонии Новой Англии, средние колонии и южные колонии.

После того, как учащиеся заполнили свои тетради, мы начинаем наш модуль о колониях Новой Англии.

Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.

Подразделение колоний Новой Англии

Месяц 3, неделя 3

Эта неделя посвящена средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у них была потрясающая почва и погода, которые позволяли им выращивать в изобилии зерновые, что привело к их прозвищу 9.0119 Колонии-житницы.

Средние колонии также были известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.

Подразделение средних колоний

Месяц 3, неделя 4

Я могу провести месяцы в южных колониях, но я должен держать себя в руках. Ха-ха!

В южных колониях столько всего интересного.

Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, в том числе табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.

Подразделение южных колоний

Рассказывая о южных колониях, я включаю краткое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов. Следующий пост в блоге проведет вас через это увлекательное исследование. Не забудьте получить бесплатный первоисточник в конце поста!

Учение о колониальных деньгах 18-го века

Этот печатный ресурс включает мероприятия и исследования первоисточников: Колониальные деньги

Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам рассказать о сложной теме рабства:

Как преподавать рабство 18-го века в современном классе

Преподавание рабства в старших классах начальной школы: интервью с ученым Ричардом Джози 003

трачу примерно два дня, помогая учащимся просмотреть колониальные регионы и сравнить / сопоставить регионы.

Я думаю, что важно, чтобы учащиеся внимательно изучали сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.

Я использую этот ресурс: Сравните пакет заданий «Колониальные регионы»

Месяц 4, неделя 2

Сразу после того, как мы закончили изучение 13 колоний, я назначаю первый исследовательский проект в этом учебном году. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе выполнить исследовательский проект.

Я считаю, что моим ученикам полезно выполнить свой первый исследовательский проект в классе, чтобы я был рядом, чтобы помочь и направить их.

В этом сообщении в блоге излагается мой метод обучения процессу составления исследовательского отчета:

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы направлять студентов в процессе исследования:

Учебный блок отчета об исследовании

Месяц 4, недели 3-4

О , как я люблю преподавать Дорогу к Революции! События, приведшие к американской революции, полны драматизма, волнений и интриг.

Не забудьте установить какой-нибудь дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам следить за событиями, когда вы их представляете.

Этот пост содержит мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, дисплей отслеживания, который я использую, изображен в сообщении в блоге.

Сообщение в блоге: Преподавание Американской революции в старших классах

Путь к революции: Объединение колоний – активный и увлекательный блок

5-й месяц в школе

Здесь выпадают наши рождественские каникулы, так что у меня есть только две недели, чтобы учить в этом месяце.

Мы делаем обзор того, что уже узнали, и завершаем некоторые мероприятия и проекты, на которые у нас не было времени в прошлом году.

В этом месяце самое время завершить проект семейного интервью!

В этом сообщении блога вы найдете дополнительную информацию о том, как выполнить этот проект с вашими учащимися:

Как назначить проект семейного интервью

Если вы ищете ресурс для распечатки, нажмите на ссылку ниже:

Интервью исследовательского проекта члена семьи

6-й месяц в школе

6-й месяц, неделя 1

Эта неделя посвящена завершению Пути к революции.

Месяц 6, недели 2-4

Наконец-то пришло время начать американскую революцию!

Не могу передать, как мне нравится преподавать этот модуль!

Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого поста в блоге, чтобы узнать, как я преподаю Революцию:

Преподавание Американской революции в старших классах

Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: Блок американской революции

Я трачу немного дополнительного времени на Декларацию независимости, потому что это был такой важный, новаторский документ. Этот пост в блоге поможет вам преподать этот документ в увлекательной форме!

Преподавайте Декларацию независимости в увлекательной игровой форме!

Ни одно исследование американской революции не может быть полным без изучения шпионов!

Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальным шпионским приемам Джорджа Вашингтона!

Мои ученики ОБОЖАЮТ этот комплект заданий: Шпионаж во времена Американской революции

Кроме того, я включил проект STEM, связанный с Американской революцией. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:

Engaging American Revolution Междисциплинарный проект: STEM, чтение, письмо и искусство

7-й месяц обучения

7-й месяц, неделя 1

После того, как учащиеся узнают все об американской революции, я начинаю Конституцию.

На мой взгляд, лучше всего начать с Преамбулы к Конституции, потому что в ней излагаются причины создания нашей Конституции.

Этот пост в блоге о преподавании Конституции охватывает преамбулу, ветви власти и Билль о правах:

Советы по преподаванию Конституции в старших классах начальной школы

Поскольку обычно я трачу только два дня на преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать обучение ветвям власти.

Всеобъемлющий ресурс по Конституции (включает преамбулу, ветви власти и Билль о правах):

Отдел Конституции

Месяц 7, неделя 2

Вся эта неделя посвящена изучению ветвей власти.

Я включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.

Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими студентами более высокого уровня:

Пакеты ветвей власти

Я рекомендую вам ознакомиться с симуляцией судебной власти. Это определенно студенческий фаворит!

Месяц 7, Неделя 3

Это одна из моих самых любимых недель в году!

Мне нравится преподавать Билль о правах. Мои ученики так увлекаются этой темой.

Они любят сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.

Я дал свой лучший совет по преподаванию Билля о правах в этой записи блога:

Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов

На самом деле я использую несколько ресурсов для преподавания Билля о правах, но я просто перечислите три моих фаворита ниже:

Пакет интерактивных записных книжек Билля о правах

Билль о правах в повседневной жизни

Билль о правах – насколько важны наши права?

Месяц 7, неделя 4

В течение этой недели мы завершаем изучение Конституции и завершаем оставшиеся проекты.

8-й учебный месяц

8-й месяц, 1-я неделя

В течение 8-го учебного месяца и после него у нас проходят экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.

На этой неделе я преподаю Северо-Западный указ (1787).

Постановление о Северо-Западе (1787 г.) – Урок 9 в интерактивной тетради0003

Месяц 8, неделя 2

Покупка в Луизиане – это интересно обсудить со студентами.

Я заметил, что большинство из них обычно слышали о Сакагавее, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.

Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся считают, что все задания доставляют удовольствие!

Луизиана Приобретение мини-подразделения

Месяц 8, недели 3-4

Гражданская война — увлекательная и сложная тема для изучения общественных наук в 5-м классе, и она хорошо подходит для окончания пятого класса.

Я слежу за этим ресурсом и преподаю каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся получают достаточное представление об историческом периоде.

Подразделение Гражданской войны

9-й месяц обучения

Это наш месяц стандартного тестирования, поэтому я провожу много обзорных мероприятий, видео Liberty’s Kids и групповые мероприятия.

В этом месяце я буду легким и веселым, потому что студенты испытывают стресс из-за тестирования.

10-й месяц в школе

Мы начинаем месяц с этого удивительного проекта: Проект экспертов-историков и презентация.

Я даю студентам примерно неделю занятий в классе для работы над этим проектом, чтобы я мог помочь с вопросами и поиском источников.

Мы придаем этому большое значение и приглашаем родителей на презентацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше о проекте «Историки-эксперты»:

«Историки-эксперты» — увлекательный исследовательский проект для студентов

Оставшуюся часть учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, интернет-охоты за мусором и групповых художественных проектов.

Как организовать один день на уроке обществознания в 5-м классе?

При планировании отдельных дней я обычно следую следующей схеме:

  • Быстрый вопрос или головоломка на доске для ответов учащихся
  • Урок и практика под руководством
  • Интерактивные тетради и/или практические занятия
  • Выходные билеты с оценкой или вопросом (вопросами)

Что я добавляю в течение года, чтобы обогатить свои уроки обществознания в 5-м классе?

В течение учебного года я добавляю и другие вещи, которые могут оказаться излишними, если я упомяну их выше, поэтому я создал раздел с идеями и ресурсами, которые могут вас заинтересовать: ваши студенты (и, возможно, вы) никогда не слышали. Оживите историю в своем классе, добавив немного измерения нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!

Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и ​​учительских семинарах, в которых я побывал, и об удивительных вещах, которые я узнал за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы измерения, поэтому я решил предложить их в виде кратких исторических фрагментов.

Sensational History Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Станции истории первоисточников. Эти станции уникальны, поскольку позволяют учащимся изучать первоисточники управляемым и увлекательным способом. Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они могли бы узнать из учебника!

Сыны Свободы: Первичные исторические станции НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Детские литературные книги. Существует множество книжек с картинками, которые идеально подходят для занятий по обществознанию в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что ваши ученики тоже. В этом посте я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый раздел: 

Мои любимые книги для чтения вслух для старших классов по обществознанию НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СООБЩЕНИЕ В БЛОГЕ!

Группы коренных американцев до контакта: хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я считаю важным узнать об этих группах, поэтому я добавляю эти группы в дополнительное время в течение года.

Сообщение в блоге: Обучение культурным группам коренных американцев с уважением и чуткостью

Ресурсы: Эта ссылка приведет вас к моим подразделениям коренных американцев.

Ведение дневника. Я прошу своих учеников два раза в неделю делать записи в дневнике о том, что мы изучаем на уроках общественных наук. Письмо помогает учащимся обрабатывать информацию и решать, что они о ней думают.

У меня для тебя сюрприз! Я создал pdf-версию этого сообщения в блоге по общественным наукам для 5-го класса, которое удобно снабжено гиперссылками на ресурсы и сообщения в блогах, которые я рекомендую. Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и этот PDF-файл будет немедленно отправлен вам!

Следующий комплект содержит все ресурсы, упомянутые в моем блоге! ** Если вы сомневаетесь в покупке пакета, просто знайте, что каждый раз, когда я добавляю что-то в этот пост, я также добавляю в пакет. Вы сможете скачать новые ресурсы бесплатно! **

Если вы хотите сохранить этот пост на потом, просто сохраните это изображение на своей доске учителя в Pinterest!

Уроки по классам Уровень: Начальный

    K-5 Список рекомендаций по книжкам с картинками (Погрузитесь в книжку с картинками)

    Детский сад: понимание настоящего и прошлого

    Что значит быть американцем? (набор основных источников для детского сада)

    Work Long Ago (набор основных источников для детского сада)

    School Safety (набор основных источников для детского сада)

    1-й класс – Время и пространство

    Школьные правила (набор первоисточников для 1 класса)

    Что такое мое сообщество (набор первоисточников для 1 класса)

    Жизнь сейчас по сравнению с жизнью давным-давно (набор первоисточников для 1 класса)

    Many People One Nation (набор первоисточников 1-го класса)

    Schools Over Time (набор первоисточников 1-го класса)

    Cost and Consequences (набор первоисточников 1-го класса)

    Symbols of the U. S. (набор первоисточников 1-го класса)

    2-й класс – Люди, которые имеют значение

    Герои – Королевские города (набор первоисточников 2-го уровня)

    Герои (набор первоисточников 2-го уровня)

    Люди помнят прошлое (набор первоисточников 2-го уровня)

    Почему Люди двигаются? (Набор первоисточников 2 класса)

    How Food Gets to the Table (Набор первоисточников 2 класса)

    Государственные учреждения (набор первоисточников 2 класса)

    Биографии афроамериканцев (набор первоисточников 2 класса)

    3-й класс – История сообщества

    Сообщества коренных жителей Калифорнии (набор первоисточников для 3-го класса)

    Почему люди поселились в Калифорнии? (набор первоисточников 3-го класса)

    Сообщество (набор первоисточников 3-го класса)

    4-й класс – История Калифорнии

    Природная среда Калифорнии (набор первоисточников 4-го класса)

    Индейцы Калифорнии – период от доколумбовой эпохи до мексиканского ранчо (4-й набор первоисточников)

    Калифорнийские индейцы и система миссий (урок 4-го класса)

    Калифорнийские миссии, окружающая среда и экономика (набор основных источников для 4-го класса)

    Калифорнийские миссии, окружающая среда и экономика – ИСПАНСКИЙ (набор основных источников для 4-го класса) исходный набор)

    Поддержка грамотности для калифорнийских индейцев Наборы источников (4-й класс)

    Разнообразное население Калифорнии (набор первичных источников 4-го класса)

    Вода и рост (набор первичных источников 4-го класса)

    Discovery of Gold (набор первоисточников для 4-го класса)

    Местное самоуправление – велосипедные дорожки (набор первоисточников для 4-го класса)

    Разделение никогда не бывает равным: до Линды Браун была Сильвия Мендес (урок для 4-го класса)

    5-й класс История и география США (исследование — история США 18-го века)

    Системы управления коренных американцев (набор первоисточников 5-го класса)

    Эпоха исследований (набор первоисточников 5-го класса)

    Взаимодействие между коренными американцами и европейскими исследователями (5-й класс) набор первоисточников класса)

    Люди колониальной Америки (набор первоисточников для 5-го класса)

    Рабство в колониях (набор первоисточников для 5-го класса)

    Закон о гербовых марках (урок 5-го класса)

    Дорога к американской революции (урок 5-го класса)

    Дорога к американской революции (набор первоисточников для 5-го класса)

    Женщины и американская революция (набор первоисточников для 5-го класса)

    Основание США (урок 5-го класса)

    Статьи Конфедерации (набор первоисточников для 5-го класса)

    Введение в Конституцию (урок 5 класса)

    Конституция (набор первоисточников для 5 класса)

    Расширение на запад (набор первоисточников для 5 класса)

    Patriots and Grievances (набор первоисточников для 5 класса)

    *Примечания: