Физминутка «Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Физкультминутка «Гриша шел»
Гриша шел — шел — шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два — грибок, (Наклоны вперед.)
Три — грибок, (Наклоны вперед.)
Положил их в кузовок.
(Шагаем на месте. Читая текст, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
Физминутка «Две птички»
Летели две птички,
Собой невелички.
Как они летели,
Все люди глядели.
Как они садились,
Все люди дивились.
(Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)
Физминутка «Дождь!»
Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам! (Шагаем на месте.)
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте.)
Град! Град! Сыплет град,
Все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши.)
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте.)
Физминутка «Долго, долго»
Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)
Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)
Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)
И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)
Физминутка «Дует ветер с высоты»
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)
Физкультминутка «Еле, еле»
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели, (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте.)
Тише, тише, не спешите! (Прыжки на месте. )
Карусель остановите, (Шагаем на месте.)
Раз, два, раз, два! (Хлопаем в ладоши.)
Вот и кончилась игра!
Физкультминутка «Есть в лесу»
Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)
Ели — елки — елочки. (Руки вверх — в стороны — вниз.)
Лежат на елях небеса, (Руки вверх.)
На елках — птичьи голоса, (Руки в стороны.)
Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)
Физминутка «За дровами мы идём»
За дровами мы идём
И пилу с собой несём. (Ходьба.)
Вместе пилим мы бревно,
Очень толстое оно.
Чтобы печку протопить,
Много надо напилить. (Дети делают движения, повторяющие движения пильщиков.)
Чтоб дрова полезли в печку,
Их разрубим на дощечки. (Дети делают движения, словно колют дрова.)
А теперь их соберём
И в сарайчик отнесём. (Наклоны.)
После тяжкого труда
Надо посидеть всегда. (Дети садятся.)
Физминутка «Лебеди»
Лебеди летят, крыльями машут, (Бег с плавными движениями руками.)
Прогнулись над водой,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся. (Присели.)
Белые лебеди,
Лебеди летели
И на воду сели.
Сели, посидели,
Снова полетели.
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
«Музыка и движение» — очень важная часть развития ребенка, и они естественным образом идут рука об руку. Трудно заниматься музыкальной деятельностью, не начав бессознательно двигаться в такт музыке.
Хотя эти два вида деятельности, безусловно, можно использовать с детьми по отдельности, вы увидите еще больше обучения и мотивации, когда они объединены.
Читайте дальше, чтобы узнать о важности музыки и движения для детей, а также о 26 простых занятиях, которые можно выполнять дома или в школе.
В раннем детстве музыка и движение часто используются вместе в веселых песнях, а также для тренировки счета и изучения других понятий.
Дети активно участвуют, поют, напевают и двигаются под детские стишки, песенки-боевики и другую музыку.
Помимо танца, движения включают в себя такие основные элементы, как прыжки, покачивания, подпрыгивания и наклоны.
Аспект движения делает музыку еще более активной, чем простое прослушивание или даже пение под музыку. [источник]
Сочетание музыки и движения следует начинать рано, так как младенцы переходят этап колыбельной и становятся малышами.
Увлечение музыкой способствует развитию мозга, увеличению словарного запаса, развитию социальных навыков и регулированию стресса у детей.
Кроме того, благодаря этим видам деятельности укрепляются двигательные навыки, пространственное восприятие и равновесие.
Вот некоторые идеи для включения: [источник]
Музыка и движения в дошкольных учреждениях являются неотъемлемой частью повседневной жизни и могут быть легко интегрированы дома.
Используя пение, пение и движения, дошкольники переходят от одного вида деятельности к другому, убирают свое рабочее/игровое пространство и переживают как оживленные, так и спокойные моменты.
Дошкольная музыка и движение также используются для тренировки широкого спектра когнитивных, социальных и двигательных навыков, в дополнение к рутинам, связанным с погодой, календарем, буквами и числами. [источник]
Существует множество преимуществ обучения дошкольников музыке, которые затем сочетаются с движениями. Вы можете ожидать положительных результатов в следующих областях:
Музыкальная и двигательная деятельность часто предполагает групповое участие. Из-за этого чувство принадлежности часто является результатом участия.
Дети заводят новых друзей, узнают имена и помогают другим, тем самым укрепляя свои социальные навыки.
Дети часто не осознают, что расстроены. Если они выражают себя через песни и движения, они могут получить контроль над своими эмоциями и научиться новым навыкам преодоления трудностей, которые будут востребованы в будущем.
Кроме того, регулярное воздействие музыки и движения может помочь детям управлять своими эмоциями, что является важной частью их эмоционального развития.
Успокаивающая музыка, например, помогает расслабить детей, а более живые ритмы заряжают их энергией.
Прослушивание и пение песен часто требует навыков предварительного чтения, таких как рифмование, повторение, рассказывание историй и выражение голоса/тела.
Песни можно использовать для изучения новых слов и отработки звуков букв, частей слов и аллитерации.
С помощью музыки и танцев дети могут познакомиться с искусством других культур.
Они также получают новое или более широкое понимание мелодий и движений своей собственной культуры.
Бит, ритм и мелодия связаны с математикой.
Beat поддерживает индивидуальную переписку и может привести к понятию «больше».
Ритм также относится к взаимно однозначному соответствию в дополнение к понятию «паттерн».
Мелодия также связана с паттернами, например, когда звуки или слова повторяются в песнях. [источник]
Дети учатся слышать изменения в музыкальном тоне (высокий/низкий) и темпе (медленный/быстрый), участвуя в музыке и движениях.
Кроме того, они учатся слушать, изучая новые слова или движения по образцу взрослых или лидеров.
Чтобы запомнить и усвоить слова, мелодии и движения, дети оттачивают свои навыки кратковременной и долговременной памяти.
Они взывают к своим воспоминаниям и прошлому опыту каждый раз, когда им выпадает новая возможность двигаться и петь.
Маленьким детям иногда трудно выразить себя словами.
Когда их спрашивают о том, как решить проблему в реальной жизни или в воображаемых ситуациях, например, в рассказе, они часто могут легче выражать свои идеи с помощью движения и физического выражения.
Музыка и движение — это не просто пение и движение в соответствии с предписанными песнями и движениями.
Детям нужна возможность создавать свои собственные мелодии, слова и движения, что может привести к обострению воображения в других областях, таких как рассказывание историй.
Чтобы эффективно учиться и следовать песням и движениям, дети должны практиковаться в концентрации и сохранении внимания. При этом нужно не только слушать, но и смотреть.
Музыкальные инструменты — прекрасный способ исследовать причину и следствие. Что происходит, когда я встряхиваю/нажимаю/играю на нем?
В музыке и движении дети учатся предсказывать, что произойдет дальше.
Движение и музыка позволяют тренироваться в управлении телом и развитии чувства ритма.
К ним относятся такие действия, как танцы, марширование, прыжки, наклоны и наклоны.
Дети учатся на практике. Музыка и двигательная активность дают им больше возможностей сочетать моторику со зрением, слухом и осязанием.
Навыки мелкой моторики включают в основном руки и пальцы.
Музыка и движения открывают возможности для развития этих сильных сторон с помощью таких занятий, как игра на музыкальных инструментах и участие в пальчиковых играх.
Движения, включающие руки, ноги и спину, укрепляют крупную моторику детей.
Действия включают сгибание, балансирование, танцы, прыжки, растяжку, прыжки и прыжки.
Музыка и движение в классе любого дошкольного учреждения необходимы. Те же виды занятий и игр следует использовать и дома.
Ознакомьтесь со следующей подборкой старых музыкальных композиций и подвижных песен, а также некоторыми другими идеями музыкальных занятий для детей 3-5 лет, которые могут быть для вас новыми.
Это несколько иной взгляд на «Если ты счастлив и ты это знаешь». Занятие «Если ты счастлив» сочетает в себе пение, двигательные навыки и исследование эмоций.
Какой ребенок упустит возможность потоптаться по комнате? Мы — динозавры — это веселое занятие, которое сочетает в себе пение, ритмичное марширование и различные движения руками.
Старинный любимый кролик Фу-Фу рассказывает забавную историю в песне. Дети принимают участие, поют и добавляют движения руками.
Дети крутят в воздухе шелковые шарфы или длинные ленты. Включите расслабляющую классическую музыку, чтобы они качались, когда они начинают чувствовать себя спокойнее.
После того, как дети споют традиционную песню «Кольцо вокруг Рози», поворачиваясь по кругу и «падая», ведущий скандирует: «Коровы на лугу едят лютики; а-тишу, а-тишу! Мы все встаем».
Это упражнение хорошо подходит для тренировки последовательного воспроизведения и паттернов.
Покажите детям, как использовать шейкеры, барабаны или другие музыкальные инструменты в ритме музыки.
Его также можно использовать в формате парада, когда дети маршируют и играют в соответствии с ритмом.
При желании можно адаптировать песню «Муравьи идут маршем», например, «звонят колокольчики», «стучат палочки» и так далее.
Для воспроизведения танца замораживания, также называемого музыкальными статуями, включите любимые музыкальные произведения для детей, пока они танцуют или перемещаются по комнате в соответствии с указаниями.
Когда вы останавливаете музыку, они должны «застыть» на своих треках.
Включите музыку и скажите детям, что они должны «танцевать» только с указанными вами частями тела. Они могут шевелить пальцами, качать правыми ногами или крутить левыми руками.
Каждый ребенок начинает с создания перьев. Включите музыку, быстро или медленно, пока дети пытаются удерживать перья в воздухе, дуя на них.
Дети упражняются в произношении букв алфавита вместе с доктором Джин. Подпевая, они используют свое тело, чтобы показать действия, такие как резка, копание и прыжки.
Вот как играть в эту вариацию музыкальных статуй:
Предложите детям хлопать в ладоши, щелкать пальцами или топать ногой на каждый слог в именах или других словах, которые они поют/напевают.
Попросите детей послушать и найти других в группе, чьи ритмы совпадают с их собственными.
Воспроизведение различных типов музыкальных сэмплов. Попросите детей танцевать так, чтобы они соответствовали настроению каждого вида музыки.
Zoom, Zoom, Zoom — веселая песенка, сочетающая в себе счет, движения рук и пение. Представлено несколько вариантов для разных групп или возрастов детей.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
Эта книжка с картинками Tanka Tanka Skunk! побуждает детей выстукивать слоги, и есть рефрен, к которому они могут присоединиться.
В целом книга отлично подходит для повторения. Сопровождающее видео Symphony Storytime демонстрирует прекрасное использование перкуссии.
Танец с тканями:
У каждого ребенка есть партнер, и они ходят по очереди. Под веселую музыку первый двигается, а второй ребенок пытается повторить это движение.
Затем очередь переходит к другому человеку и так далее, что часто заканчивается хихиканием.
Старая любимая игра, в которой нужно держаться за руки и кружить вокруг «фермера», распевая традиционную песню. У тех, кто выбран в качестве различных персонажей, также есть шанс выбрать других.
Ведущий включает веселую музыку и выкрикивает имя животного. Затем дети должны танцевать или двигаться, притворяясь такими животными.
Они также могут издавать звуки животных, чтобы добавить веселья. Через несколько минут новое животное получает имя.
Сочетая простые движения йоги и музыку, «Песня о йоге для детей» сочетает в себе растяжку, музыку и счет. Это отличный способ помочь детям успокоиться.
Эта песнь включает в себя ритм, рифму и счет. Дети могут делать это, прыгая через скакалку или играя пальцами.
Одна картофелина, две картофелины, три картофелины, четыре ,
Пять картофелин, шесть картофелин, семь картофелин, еще .
Восемь картофелин, девять картофелин, десять картофелин, все.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Одна картофелина, две картофелины, три картофелины, четыре ,
Пять картофелин, шесть картофелин, семь картофелин, еще .
Восемь картофелин, девять картофелин, десять картофелин, все!
Используйте веревку, легкую веревку или ленту на земле или полу, чтобы сформировать «натянутый канат».
Под музыку дети изображают из себя акробатов и тренируются в равновесии и координации, передвигаясь с пятки на носок по веревке.
Это милая песенка Раффи, которую дети подпевают и участвуют в движениях. Они трясутся, хлопают, прыгают и, наконец, зевают. Эта песня также доступна в виде книжки с картинками.
Вот милая песенка с повторяющимися движениями, которую можно использовать, когда дети сидят.
В «Двигайся в ритм» они поют, участвуют в различных движениях и останавливают каждое из них, когда им дают указание.
Этот детский фаворит сочетает пение и исполнительские движения обеими руками. Кроме того, упражнения «Голова, плечи, колени и пальцы ног» также улучшают осознание тела у детей.
Эта милая песенка об уборке, рассчитанная на 5 минут, напоминает детям о том, что они должны делать во время уборки.
Графика отсчитывает минуты и секунды, что также усиливает обратный отсчет.
Интересная цель может состоять в том, чтобы закончить уборку менее чем за 5 минут, чтобы дети могли собраться и вместе посчитать в конце.
Научите своих детей и этим веселым песням об уборке, чтобы встряхнуть их, когда знакомые песни начинают терять свою силу!
Смешайте вещи в своем планировании, чтобы включить музыку и подвижные песни в свой распорядок дня.
Прикоснитесь ко всем основам, используя упражнения как для малых, так и для больших мышц, в дополнение к тем, которые включают в себя пение слов или инструментальную музыку на заднем плане.
Каждый день — это новое начало и приключение в музыке и движении!
Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
ОЧЕНЬ важно постоянно и правильно разогревать свое тело и голос ПЕРЕД пением.
Звуки сирены – отличное место для начала: начните с того, что положите верхние зубы на нижнюю губу и издайте
низкий звук “V v v v v v”. Медленно поднимитесь на самую высокую комфортную ноту. Сосредоточьтесь на том, чтобы вытолкнуть звук наружу.
Представьте, что вы издаете звук работающего двигателя мотоцикла. Продолжайте эту разминку в течение 1-2 минут.
Теперь продолжайте со звуком “V v v v v v v” , но попробуйте создать мелодию простой песни, например, детской песенки или рождественской песни.
Для разнообразия вы можете повторить описанную выше разминку, напевая или произнося звук “Бррррррррр” (мягкими, расслабленными губами и ртом).
ФИЗИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА – БЕЗ ГОЛОСОВОГОВЕРБАЛ – немелодичный Передай ритм по комнате Воббли Цыпленок Бум Чика Бум Джо и фабрика пуговиц Пицца Пицца Боб Строитель / Телепузики Музыка Рокс Бум Сидит Кот Хип-Хоп / Снежный Человек Жевать / Плевать / Бросать Можете ли вы использовать свой ___?___ голос? Пересеките круг Благодарственные хлопки Пульт дистанционного управления | СЛОЖНЫЕ РИТМЫ САМБЫ Привет, как дела? (Очень хорошо, спасибо) Скороговорки |
Бум садится кот и кот садится – Бум-бум, тсссс кот, не так громко ми к йоу к ми-йоу, ми к йоу к ми к йоу
1–8, 1–4, 1–2, 1–1, воб б л ы цыплёнок!
Цыпленок, цыпленок, цыпленок, цыпленок, цыпленок, снеси мне яичко
youtube.com/embed/Q2hr_qne2bE?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> |
Пицца, Pizza Daddy-oh
_________ есть новый друг (pizza-pizza daddy-o), откуда вы его знаете? ‘(Пицца-пицца, папа-о) Потому что он/она сказал мне (Пицца-пицца, папа-о)
(Лидер) – Давайте _______________ это (________ это, _______ это папа-о)
VERBAL – мелодичный Банановая песня | VERBAL – мелодия – раунды Hey, Hello, Bonjour (Sing/Saints/Swing) I Like the Flowers Hum-a-Tune | VERBAL – Африканские песни Abeeyo |
youtube.com/embed/RT3sZmg2Lrw?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> |
Гудок, гудок, по кругу и по кругу и треск, бип-бип
1. Челюсти плавали в море, съели ныряльщика к чаю, порубили на мелкие кусочки, потом выплюнули его плавки
2. Супермен летит по воздуху в своем смешном нижнем белье. Ищу свою Лоис Лейн. Это птица или самолет?
3. Ромео и Джульетта, встреча на балконе. Ромео сказал Джульетте – ты самая милая девушка, которую я когда-либо встречал.
ПЕСНИ С ПРОСТЫМИ ОБРАЗЦАМИ АККОРДОВ
(можете ли вы определить последовательность аккордов для этих песен?)
Кто-то, кого нужно любить, Ода радости, Останься со мной, Разбуди меня, Считая звезды, Анаклузмос,
Удивительная благодать, Три птички, Где-то над радугой, Боевая песня, Гончая собака, Кожа,
Тысяча Годы, Останься со мной, Это я, Такой, какой ты есть, Рассчитывай на меня, Один звонок
Вот наша страница укулеле.
ПОВЕСТВОВАНИЕ – ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ – МЮЗИКЛЫ МИСС РУСБАТЧ
Кешо Амахоро – Мир Завтра
Альбатрос – Крылья Свободы
ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЖИ СПОРТА
Waka Waka / Зал славы / The Haka (Kamute)
ВАШИ ИДЕИ /ПЕСНЯ