Общественные поручения в 5 классе: Распределение поручений в классе

Классные поручения (Из опыта работы)

Статья “Классные поручения (Из опыта работы)”

Степанова Ольга Михайловна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
МБОУ ” Цивильская СОШ №1
имени героя Советского Союза М.В. Силантьева”,
г. Цивильск,
Чувашская Республика,
2019 год
                                                 

Классные поручения
(Из опыта работы)

 
       У любого учителя своя система работы с детским коллективом. В моей Программе развития классного коллектива особое место занимает раздел “Организация ученического самоуправления”, где я уделяю большое внимание на поручения учащимся. Если в классе 30 и более учащихся, невозможно без самих детей организовать жизнь класса в нужном русле. Поэтому я считаю правильным свой подход к данной проблеме важным и значимым потому, что поручения таят в себе  большой смысл  и играют большую роль в жизнедеятельности каждого учащегося по отдельности и в целом.


     Поручения включают учащихся в жизнедеятельность коллектива как в социально значимую среду. Выполняя общественное поручение , школьник приобретает:

  • социальный опыт,
  • навыки общественной деятельности,
  • уроки демократической культуры.

       Выполнение общественного поручения:

  • формирует организаторские навыки,
  • способствует духовному росту учащегося.
  • расширяет круг его запросов,
  • повышает социальную значимость и личную ответственность.

       При распределении общественных поручений возможно применение следующих методических приемов:

  • выборы открытым или закрытым голосованием,
  • коллективное доверие,
  • очередность,
  • конкурс,
  • жеребьёвка,
  • личное желание,
  • совет взрослого, то есть классного руководителя.

     При этом, в ходе распределения и выполнения поручений я обращаюсь к детям с определенным призывом такого содержания, которые могут быть изложены как Кодекс поручений или Законы выполнения поручений:

  1. Относись к выполнению поручений добросовестно и ответственно
  2. Старайся выполнять поручения с радостью, с желанием и с удовольствием
  3. Если трудно что-то выполнить, обращайся к классному руководителю
  4. Помни: выполняя поручения, ты делаешь доброе дело – помогаешь классному руководителю  организовать жизнь класса лучше, строить учебную дисциплину:  чем лучше учебная дисциплина, тем лучше пойдет твоя учёба и тем лучше будут знания.  А знания – это сила!

       Итак, на видном месте в классе висит такой список с поручениями:
 

Выполняем поручения добросовестно и систематически

5 В    Классный руководитель:   Ольга Михайловна Степанова   
Куратор по классу: Сергей Демидов 

 

Фамилия и имя учащегося Поручения в классе Что конкретно делает учащийся?
  1. Александров Андрей
Куратор проекта  
«Шаг навстречу»(3е класс)
Организовывает  работу с группой помощи  в учёбе учащимся 3е класса
  1. Андреева Валерия
Оператор по КД  (группа1) КД – контроль дневников: проверяет оформление дневников, своевременные записи ДЗ
  1. Андреева Екатерина       
Куратор по учебникам Проводит рейды по прилежному обращению с учебниками (обложки учебников, закладки, состояние учебника)
  1. Архипова Дарья    
Опер дежурный по отсутствующим  учащимся Ведет записи отсутствующих на занятиях учеников, оперативно доводит данные сведения до кл рук-ля
  1. Валижанов Дамир    
Ответственный за дежурную тетрадь по классу Ведет дневник класса, представляет дневник записей учителям на уроках , где учителя могут вносить записи как положительного, так и отрицательного содержания
  1. Васильева Виктория        
Оператор по КД  (группа 2) КД – конроль дневников: проверяет оформление дневников, своевременные записи ДЗ
  1. Васильева Елизавета
Поздравительный курьер Своевременно выявляет дни рождения одноклассников и решает вместе с ним, как поздравить именинника
  1. Выйгетов Артём
Староста Главный помощник кл рук-ля по всем вопросам жизнедеятельности  класса
  1. Гагкаева Юлия    
Дежурная по столовой Следит и контролирует  работу дежурных по столовой
  1. Герасимов Даниил
Дежурный по классу Ведет постоянный контроль за имуществом класса, проверяет парты и стулья и другой классный инвентарь
  1. Григорьев Владимир
Дежурный по статистике В специальном журнале ведет записи по участию  одноклассников в акциях и мероприятиях школы
  1. Данилова Александра
Помощник старосты
Оператор по КД  (группа 3)
Помогает кл рук-лю по всем вопросам жизнедеятельности  класса;
  1. Демидов Сергей
Председатель классного парламента от ОДШ
 
 
 
 
Куратор по поручениям
Посещает заседания школьного парламента и оперативно доводит до класса информацию о предстоящих общешкольных творческих делах, помогает организовать КТД в масштабе школы
Следит работу одноклассников по выполнению поручений  
  1. Егорова Нина      
Кассир по столовой Выбивает из школьного банкомата чеки  для питания школьников  
  1. Захарова Ксения  
Этикет-куратор Следит за культурой речи,  умением держаться в различных ситуациях (за столом, в перемену, на уроках)
 
  1. Иванов Андрей  
Куратор проекта «Классная книга года» Систематически собирает информацию об одноклассниках по выпуску Книги о классе в конце года
  1. Иванов Елисей
Рейтинговый куратор Ведет записи по ведению рейтинга по участию одноклассников в мероприятиях
  1. Иванова Жанна   
Корреспондент Ведет  описания событий, происходящих в классе, и готовит статьи для публикации на сайте школы и в СМИ (в районной газете и других детских изданиях)
  1. Илларионова Дарья    
Художник-оформитель Вместе с кл рук-лем продумывает оформление класса к мероприятиям и праздникам и оформляет праздничные реквизиты (плакаты, постеры, открытки итд)
  1. Капсулов Егор
Дежурный по раздевалке Поддерживает порядок в раздевалке класса
  1. Михайлов Павел    
Фотокорреспондент Производит снимки о жизни класса и пополняет фотоархив класса интересными фотографиями
  1. Нестеров Егор       
Куратор проекта
«Шаг навстречу»(3в класс)
Организовывает  работу с группой помощи  в учёбе учащимся 3в класса
  1. Никитин Евгений
Старший дежурный по школе Продумывает и расставляет одноклассников по постам  во время дежурства класса по школе, следит за дежурством всех постов
  1. Парамонова Надежда
Дежурный по классу Проверяет санитарное состояние класса ежедневно и помогает держать в чистоте и уюте классное помещение
  1. Петрова Таисия
Куратор праздничных событий Следит за календарем праздничных событий в России и в мире и вывешивает самые интересные события календаря на доске обьявлений.
  1. Порфирьев Артём     
Спортивный куратор Составляет списки учащихся для участия в спортивных событиях школы, ведет участников  и болельщиков на соревнования  
  1. Семёнов Руслан   
Куратор ПД ПД – проектная деятельность.  Ведет рейтинг по подготовке проектов в течение года (презентации, тезисы для защиты проектов, проектные работы)  и  выступает на классных часах с итогами состояния работы над проектами
  1. Семёнова Александра
Этикет-куратор Следит за опрятностью и внешним видом (школьная форма, сменная обувь)  
  1. Терентьев Тимур
Политинформатор На классном часе предьявляет наиболее интересные и значимые события из жизни сверстников других школ
  1. Фадеев Денис
Инструктор по ТБ
 
Куратор проекта
«Шаг навстречу»
(4ые классы)
Вместе с кл рук-лем  ведет работу по разьяснению ТБ в разных ситуациях Организовывает  работу с группой помощи  в учёбе учащимся 3е класса
  1. Фаткулин Марат
Дежурный по наградной статистике Ведет статистику  по наградам одноклассников для выявления рейтинга  активистов и победителей  в конце учебного  года

 
     Я не сторонница таких формулировок как « Культмассовый сектор»  «Спортивный сектор», как Вы уже заметили.   Больше всего в списке фигурируют слова дежурный, куратор.  И хороший момент – дети знают, что конкретно нужно делать, чтобы выполнять добросовестно порученное ему дело.  Обязательный момент –в работе классного руководителя с поручениями детей – постоянно контролировать участие ребят в выполнении общественных поручений и поощрять инициативу, самостоятельность, желание выполнять общественное поручение. Поощрять успехи учащихся можно по-разному. Вручение грамот и дипломов,  сюрпризов. Внесение фамилий учащихся в классную Доску почета.        По итогам первого полугодия, к примеру, Нина была награждения грамотой за добросовестное выполнение  порученного ей дела – выбивать  чеки  из школьного для питания учащихся класса. Я безусловно научила её как пользоваться финансовой карточкой класса и она в течение всего полугодия справлялась этим делом лучше, чем сама я. Благодарность вынесла и маме Нины на родительском собрании  за воспитание такой ответственности в дочери.
     Другим видом поощрения за добросовестное выполнение порученных дел является  записи с благодарностью учащимся в школьном дневнике. , которые мы ведём нынче в обязательном порядке  по решению родителей. Это тоже  является хорошим стимулом для учащихся.
     В ходе выполнения поручений  дети общаются меж собой, стараются придерживаться норм и правил школы и класса. Они учатся строить отношения меж собой,  учатся общаться и быть требовательными к себе и к одноклассникам.  Их навыки общения расширяются и совершенствуются и  это приводит к формированию благоприятных условий для сотрудничества, взаимопонимания, творческого общения  между участниками  образовательного процесса –сверстниками, учителями и родителями.
     Тема эссэ – классные поручения. Классные – потому что для класса. Классные – это  как  крутые поручения. А крутые – это значимые, важные, нужные!
 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Какие поручения могут быть в классе

(Дереклеева Н. И. Справочник классного руковдителя. 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2003).

Организация классных дел требует постоянной деятельности учащихся и выполнения ими различных поручений. Эти поручения, их выполнение очень значимы в жизни всего коллектива. Для того, чтобы определить, какие поручения будут выполнять учащиеся в классе можно вначале определить сферу приложения своих сил.

Для этого на доске учащиеся пишут слова, которые являются знаковыми для определения будущих поручений. Например, библиотека, столовая, гардероб, спортивный зал, совет школы, редколлегия школы, общественные организации, научное общество, концерты, интеллектуальные марафоны и т.д. Затем ребята определяют, с каким словом они хотят связать выполнение поручений в классе и определяют, какое постоянное поручение в классе они хотели бы выполнять:

  • Дежурные по классу, по школе, по этажу. Дежурные не только выполняют свою работу, но и готовят сюрпризные моменты по результатам своего дежурства;

  • Медицинская служба класса – фиксирует пропуски занятий учащимися, сдают медицинские справки в медкабинет, собирают информацию о заболеваемости учащихся класса, организуют посещения ребят, которые находятся на лечении в больницах или дома длительное время, готовят устные журналы и газеты для малышей, собирают информацию из газет и журналов для школьной газеты, готовят сообщения для классов в период эпидемий болезней и т. д.

  • Библиотечная служба класса – помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, поиск дополнительной информации в библиотеке по заданию учителей – предметников, сбор книг для оказания шефской помощи, организация получения и сдачи школьных учебников, организация посещения книжных выставок, встреч с писателями, анализ читательских интересов учащихся класса при подготовке родительских собраний, совещаний педагогов;

  • Дежурные по столовой и гардеробу – отношение учащихся класса к дежурству в столовой и в гардеробе, выпуск молний и газет, организация сюрпризных моментов во время дежурства класса в столовой;

  • Корреспондентская служба класса – подготовка материалов из жизни класса для редколлегии школьной газеты, выпуск классных газет по определенной теме или по результатам классных дел, подготовка материалов из жизни школы и класса для редакции школьной газеты, выпуск устных журналов, участие в разработке сценариев, организации конкурсов, праздников;

  • Репортерская служба класса, в обязанности которой входит подготовка фотосюжетов о классе к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе. Фотосюжеты и видеосюжеты можно использовать при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок. Репортерская служба занимается оформлением альбомов, фильмов о классе, например «Один день из жизни класса», «Последний день в школе в роли ученика;

  • Хозяйственная служба класса – сохранность и ремонт мебели класса, сбор денежных средств в копилку класса, подготовка и обеспечение класса в экскурсиях и поездках, походах, обсуждение вопросов хозяйственных нужд класса в совете школы, оказание шефской помощи больным престарелым людям. Организация и проведение конкурсов, например, «Город мастеров»;

  • Служба озеленения – забота о растениях класса и школы, разведение редких зеленых насаждений, участие в исследовательской работе кабинет биологии, организация и проведение экскурсии в природу, в ботанический сад, организация живых уголков, подготовка «зеленых сюрпризов» к дням рождения учащихся класса;

  • Служба сохранения здоровья – учащиеся, которые отвечают за популяризацию физической культуры среди учащихся класса. Анализ посещения уроков физической культуры, подготовка команды класса для участия в физкультурных состязаниях школы и района, сообщения «из первых рук» о физкультурных достижениях учащихся класса, организация и проведение, подготовка и участие в разработке сценариев спортивных праздников, спортивных состязаний, олимпийских игр в классе и в школе, подготовка снаряжения и определение маршрутов походов класса, проведение физкультурных минуток в классе, организация шефской работы с малышами, организация встреч с великими спортсменами, победителями спортивных соревнований в классе и школе, организация посещения спортивных мероприятий;

  • Сценарная группа – учащиеся, у которых хорошо развиты литературные способности, желание разрабатывать праздники в классе. Сценарная группа занимается подбором необходимого материала для подготовки сценариев, подбором музыкального материала, поиском музыкальных текстов и записей, анализирует выбор учащимися тем для проведения внеклассных мероприятий, составляет программы концертов, сценарная группа участвует в жюри различных конкурсов в школе и классе, ребята помогают в подготовке праздников у младших школьников. Проводят анализ внеклассных дел и рейтинг участия в них учащихся.

  • Аналитики класса – учащиеся, которые помогают классному руководителю организовывать работу с классом в направлении «Интеллект». Аналитики класса помогают классному руководителю подбирать материал для устных журналов, викторин, интеллектуальных марафонов, представляют класс в интеллектуальных мероприятиях школы, научном обществе учащихся, готовят информационные часы, часы общения. Группа аналитиков помогает учителям начальных классов в подготовке познавательных дел в классах, готовят дни интеллектуального творчества в школе и классе;

  • Диджейская группа занимается досугом учащихся класса. Они занимаются проведением дискотек в классе, вечеров, выполняют роль ведущих на таких праздниках, готовят информацию для класса о театральной и концертной афише города или района, готовят беседы о направлениях в музыке, знакомят с творчеством певцов и музыкантов, музыкальных групп, организуют музыкальные конкурсы и вечера в школе и классе;

  • Лидеры – ребята, которые организуют внеклассную жизнь у младших школьников и в своем классе. Ребята представляют класс в общественных организациях школы и района, налаживают контакт с общественными молодежными организациями, готовят сообщения о молодежных организациях в районе и городе, помогают классному руководителю готовить общественные акции, дебаты, референдумы, дискуссии.

Приложение 2

Общественные проекты для детей

При поддержке ваших друзей по номеру

Ресурсы для процветания и смеха для выживания в качестве педагога.

Меню

За пределами класса

взаимодействие с общественностью, Начальная школа, внеклассная деятельность

Таня К. Коулинг, писательница, бывшая учительница

Независимо от того, сезон каникул или нет, эти мероприятия научат ваших учеников духу благотворительности.

Прививайте своим ученикам ценность общественных работ, побуждая их жертвовать и помогать другим. Есть много способов сделать это в классе и дома.

Дополнительная литература: Простой способ научить детей работать в группе

Во время каникул эта тема была популярной в моем классе, но учащиеся должны понимать, что волонтерство может быть полезным круглый год. С помощью проектов покажите детям, как они могут получить неизмеримое чувство удовлетворения, зная, что помогли кому-то или чему-то.


Начните со специальной доски объявлений

Мне нравилось иметь доски объявлений в моем классе, чтобы подчеркивать наши темы, и это было отличное место для продвижения проектов общественных работ.

Мы начали с создания доски объявлений «Руки вверх во имя человечества» для наших уроков волонтеров. На фоновой бумаге мы нарисовали ствол дерева и ветки. Это было окрашено в коричневый цвет. С листом зеленой плотной бумаги, выданным каждому ребенку — вы можете изменить цвет, если хотите осеннее или весеннее дерево — мои ученики обвели и вырезали свои руки. Пока я обсуждал множество способов, которыми человек может стать волонтером или помочь в благотворительности, каждый ученик выбрал один способ, которым он хотел бы помочь другим, и написал эту идею на бумаге. Все руки мы прикрепили к веткам нашего нарисованного дерева. Оно стало деревом любви, сострадания и заботы друг о друге. Затем мы всем классом попытались реализовать как можно больше идей. Некоторые проекты общественных работ требовали помощи от родителей и проводились дома.

Еще одна идея для доски объявлений — поставить большой цветочный горшок в центре настенной доски. Дети могут написать свои идеи на бумажных ладонях, как указано выше, и добавить зеленые стебли и листья, чтобы получились цветы. Прикрепите множество цветов к внутренней части цветочного горшка и назовите эту доску «Руки помощи заставляют нас расти».

Идеи общественных работ

Украсьте сообщество
  • Уберите мусор вокруг s школьной территории и игровой площадки.
  • Посадите цветы или луковицы вокруг школы.
  • Если у вашей школы есть лишняя земля, посадите сад и поделитесь урожаем с приютом. Поощряйте учащихся, живущих в домах с дворами, делать то же самое дома.

Инициирование сборов и поездок
  • Соберите продуктовые талоны, чтобы передать их в местный продовольственный банк.
  • Спланируйте поездку за едой. Соберите консервы, чтобы пожертвовать в местный продовольственный банк.
  • Запустите программу утилизации в своем классе. Соберите весь пластик, бумагу и банки с обеда.
  • Сделайте наборы «Я забочусь», наполнив пластиковые пакеты для сэндвичей расческами, зубными щетками, шампунем и т. д. для бездомных и солдат. Студенты могут приносить пожертвования из дома.
  • Пожертвуйте на сбор одежды. Родители и дети могут очистить свои комоды и шкафы, раздав выросшие рубашки, брюки, обувь, пальто и варежки.
  • Принесите новую игрушку для программы «Игрушки для малышей».
  • Соберите корм для собак, лакомства и удобные одеяла, чтобы пожертвовать их в приюты для животных.
  • Родители и дети могут испечь печенье, особенно во время праздников, и раздать его приютам, престарелым или другим нуждающимся членам сообщества.

Дополнительная литература: Создайте школьное сообщество с блогом фотографии

Проводите время с членами сообщества, находящимися в неблагоприятном положении
  • Сделайте веселые открытки, чтобы отправить или взять их в дома престарелых и больницы. Подумайте об отправке этих открыток и военным.
  • Представьте программу для пожилых людей в домах престарелых.
  • Старшие ученики могут помогать младшим в учебе.
  • Читать книги слабовидящим учащимся.
  • Создайте систему друзей, в которой учащиеся могут помогать детям с особыми потребностями в вашей школе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

25 идей общественных работ для школ

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Школа

Автор: Кайла Рутледж

Многие школы хотят отблагодарить окружающее их сообщество, и им просто нужно выяснить, когда и с чего начать. Если у вас есть ресурсы для годового проекта или вы просто хотите провести день, помогая окружающим, одна из этих 25 идей общественных работ для школ обязательно поможет вашим ученикам понять важность заботы об окружающих.

Не выходя из школы
  1. Упаковать рюкзаки — Ваши ученики могут упаковать рюкзаки со школьными принадлежностями, чтобы раздать менее привилегированным школам вашего города. Это особенно отличный проект, если в вашей школе есть акция по снабжению, потому что вы можете помочь организовать пожертвования по мере поступления расходных материалов!
  2. Благодарственные письма — Попросите учащихся написать благодарственные письма. Это могут быть солдаты за границей, полиция или пожарные в вашем городе или школьные уборщики, работники столовой и персонал.
  3. Чему я научился . Назначьте время, когда ваши ученики пойдут в класс, где учатся ученики младшего класса. Они могут поговорить с учащимися о том, что они хотели бы знать, когда учились в этом классе, и дать совет.
  4. Упакованные ланчи — Отправляйтесь в столовую и упакуйте упакованные ланчи для школы, чтобы пожертвовать их приютам для бездомных или другим нуждающимся.
  5. Поощрительные заметки . Попросите учащихся создать поощрительные заметки, которые они оставят в книгах в школьной библиотеке, чтобы украсить чей-то день.

Организовывать родительские собрания с учителями по предварительной записи. ОБРАЗЕЦ


Вне класса
  1. Читать пожилым людям . Отправляйтесь в местный дом престарелых и попросите своих учеников потренировать свои навыки чтения, читая для проживающих.
  2. Прогуляйтесь . Прогуляйтесь по кампусу своей школы (или даже отправьтесь в другое место) и соберите мусор, чтобы сделать его красивым!
  3. Благотворительность 5K — Станьте волонтером, чтобы помочь проверить бегунов или раздать воду на гонке, где люди бегут, чтобы собрать деньги на благотворительность. Совет от гения : Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы узнать больше о способах успешной организации забега на 5 км или веселого забега.
  4. Habitat for Humanity — Попросите свой класс помочь с проектом Habitat for Humanity для экскурсии, если они старше. Вы также можете провести сбор пожертвований на предметы, которые понадобятся семье, когда они переедут в новый дом.
  5. Сумки для туалетных принадлежностей — Раздайте сумки с туалетными принадлежностями и нескоропортящимися продуктами бездомным или другим нуждающимся в вашем сообществе.

    Круглогодичные проекты
    1. Друзья по книгам . Сотрудничайте с другим классом и создайте систему друзей по книгам, где дети старшего возраста могут помочь детям младшего возраста практиковать свои навыки чтения.
    2. Работа во дворе . Простой и практичный способ помочь вашему сообществу — это найти рядом с вашей школой дома с пожилыми или не выходящими из дома жителями и посещать их всем классом каждые несколько недель, чтобы помочь с работой во дворе.
    3. Свежие продукты – Посадите сад в своей школе. Когда ваша продукция начнет цвести, пожертвуйте все свежие продукты в местную продуктовую кладовую или место, где доступ к фруктам и овощам не очень распространен.
    4. Продовольственная кладовая . Станьте волонтером, чтобы сортировать пожертвования в вашей местной продовольственной кладовой один раз в квартал всем классом.
    5. Техническое обучение . Раз в месяц отправляйтесь в местное сообщество пенсионеров или в центр для престарелых и помогите жителям научиться пользоваться новейшими технологиями.

    Наймите волонтеров, которые дежурят за обедом, предварительно записавшись. ОБРАЗЕЦ


    Разовые крупные проекты
    1. Спектакль – Если ваши ученики увлекаются музыкой или актерским мастерством, свяжитесь с другой школой или дошкольным учреждением, чтобы пригласить учеников посмотреть представление! Вы можете устроить спектакль на образовательную тему или просто развлечь студентов после обеда.
    2. Суповая кухня — Отправляйтесь в местную бесплатную столовую и приготовьте еду для нуждающихся (или просто навестите покровителей, если ваш класс младше).
    3. Осенний фестиваль – Проведите осенний фестиваль для семей с детьми с особыми потребностями в этом районе, чтобы они могли расслабиться и весело провести день со своими детьми. Совет гениального : координируйте волонтеров фестиваля с помощью регистрации.
    4. Бесплатный кофе и какао . Если сейчас зима, скрасьте дни жителей вашего района, раздав бесплатный кофе и какао в холодный день.
    5. Фреска — Помогите своим ученикам нарисовать фреску, чтобы украсить ваше сообщество или привлечь внимание к делу, о котором, по вашему мнению, должно знать больше людей.

    Координация Читать по всей Америке читателей с подпиской. ОБРАЗЕЦ


    Сбор средств на благотворительность
    1. Автомойка – Превратите стоящую очередь автобазы в автомойку, где родители платят несколько долларов за молниеносную чистку и чистку своей машины! Пожертвуйте все вырученные деньги на благое дело. Genius Tip : Запланируйте смену автомойки с помощью онлайн-записи.
    2. Распродажа выпечки  – Учащиеся могут продавать выпечку во время обеденного перерыва или школьного мероприятия и жертвовать вырученные средства на решение проблемы, которой увлечен ваш класс.
    3. Аукцион услуг — Учащиеся могут продать с аукциона свое время и таланты (час работы во дворе, ночь бесплатного присмотра за детьми и т. д.), чтобы собрать деньги и пожертвовать их на благотворительность.
    4. Дворовая распродажа – Организуйте общественную дворовую распродажу! Соберите аккуратно бывшую в употреблении одежду, мебель, товары для дома и многое другое и запланируйте утро выходного дня, чтобы устроить большую распродажу. Пожертвуйте деньги, которые вы зарабатываете, бедным школам, чтобы купить принадлежности для их учеников. Genius Tip : Воспользуйтесь онлайн-регистрацией, чтобы запланировать волонтеров.
    5. Ночь кино — Устройте вечер кино для сообщества на школьном футбольном поле. Студенты могут продавать концессии и билеты на мероприятие, чтобы собрать деньги на благотворительность. Гениальный совет : Соберите больше денег с помощью этих 100 концессионных идей.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *