Классный час
Тема: «Моя малая Родина» 5 класс
Разработала и провела:
учитель русского языка и литературы Семичева Л. Г.
2017 г.
г. Хотьково
Классный час по теме «Моя малая родина»
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание. Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Учитель здоровается с детьми, приглашает занять свои места.
2. Сообщение темы. Целевая установка.
Дорогие ребята! Этот классный час у нас сегодня мы посвятим нашей малой родине .
Обратите внимание на слайд. Прочитайте тему занятия…………………..
Мы сегодня будем с вами говорить о Родине. О малой родине. Что человек называет своей Родиной?
Ученик читает стихотворение “Малая Родина”
Малая Родина – Островок земли. Под окном смородина, Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья – Ласковая малая Родина моя!
3. Вступительное слово.
А сейчас посмотрите на карту, (слайд 2) сравните нашу страну по размеру с другими странами. Какая страна занимает самую большую площадь?
В какой стране мы с вами живем?
Гражданином какой страны вы являетесь? Как называется столица нашей Родины?
Все мы живём в огромной стране название, которой – Россия.
Россия – самая большая страна на свете.
Границы России проходят и по суше, и по морю.
Наша страна очень красива и богата.. Все это наша Родина. – Что каждый из вас считает своей малой родиной?
Что значит моя? Что значит малая? Что значит родина?
(Слайд 3)
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.
4. Основная часть:
– Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь: Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей – вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а все остальные – чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот здесь, где твоя Родина – тебя всегда ждут, понимают и любят.
Родина – это земля, государство, где человек рождается.
Слово «Родина» произошло от древнего слова «Род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (Родня).
5. Проводится конкурс «Родня» .
Предлагается назвать как можно больше слов с корнем «род».
(Варианты: родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной и др.) (слайд 4) РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети.
РОДИЧ – родственник, член рода.
РОДНЯ – родственники.
РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
НАРОД – нация, жители страны.
Учитель: Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина.
Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимают семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги и игры, природа – такие простые, тёплые, человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. Они принадлежат каждому из нас, отнять их невозможно ни при каких обстоятельствах, ведь они хранятся в самом сердце. Итак, у нас ключевое слово – РОДИНА. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине , говорится в пословицах.
– Думаю, не ошибусь, если скажу, что у многих из вас есть своя любимая зелёная полянка возле дома или у озера. Здесь под присмотром мамы или бабушки вы играете с друзьями, любуетесь первыми весенними цветами, наблюдаете за неторопливым полётом важного шмеля или пестрокрылой бабочки.
Когда вы станете взрослыми, память обязательно вернёт вас в безмятежные дни, на солнечную поляну вашего детства.
Поляна детства.
Поляна детства! Как ты далеко… Лишь в памяти моей ты сохранилась:
С извилистой заросшею рекой,
С плакучей ивой, что над ней склонилась. С высоким шелковистым колоском
С невинным взглядом белой маргаритки, С пичуги малой чистым голоском,
С уютным домом-теремом улитки. Поляна детства есть у нас у всех.
На ней резвятся беззаботно крохи,
Над ней витает радость, льётся смех. В ней нашей жизни светлые истоки!
Вопросы:
1. Расскажите о вашей «поляне детства».
2. Какие цветы на ней растут?
3. Какие деревья и кусты её окружают?
4. В какие игры вы играете с друзьями на этой поляне?
Как вы думаете – почему детство называют «утром жизни»?
-Верно! Потому что Утро – начало дня, а детство – начало жизни. У ребёнка впереди вся жизнь! С её открытиями и радостями, трудностями и заботами. Детство – самое беззаботное и счастливое время жизни. Может быть поэтому и называют его «золотым». «Золотое детство»
Почему мы называем Наше детство золотым? Потому что мы играем, Веселимся и шалим.
Потому что окружает
Нас заботою семья,
Потому что обожают
Нас родные и друзья!
Творческое задание: «Чем вы гордитесь?»
Нарисуйте то, чем вы гордитесь в своём селе? Расскажите, где бы вам хотелось побывать в каникулы? Почему?
6. (Игра составь пословицу)
Родина – мать, Родине служить.
Жить- , умей за неё постоять.
Человек без Родины, там и пригодится.
Где кто родится, что соловей без песни.
– Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
– Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной край, это наша малая Родина. Это слово я записала два раза. В чём их различие? (слайд 6)
-Когда слово «Родина» пишется с большой буквы?
– Когда слово «родина» пишется с маленькой буквы?
– Чем дорого вам это место кроме того, что там вы родились и с вами проживают ваши родственники?
– Знаете ли вы знаменитых земляков?
– Что из истории своего края вы можете рассказать?
7. Анкета «Знаю ли я свою малую Родину?»
Инструкция: выберите один или несколько ответов.
1.Знаете ли Вы историю жизни Ваших родственников (Ф.И.О., род деятельности, место жительства)? а) Знаю все о своих родителях
б) Знаю все о своих родителях и бабушках-дедушках
в)Знаю о своих родителях, бабушках-дедушках, прабабушках-прадедушках
г)Затрудняюсь ответить
д)Владею информацией частично
2.Являетесь ли Вы коренным жителем своего села (3 и более поколения Вашей семьи проживали в этом селе)? а) Да
б)Нет
в)Затрудняюсь ответить
3.Знаете ли Вы знаменитых земляков?
а) Не знаю
б)Знаю (укажите)_______________________________________________ 4.Знаете ли Вы историю своего края (области)?
а) Особенности речи
б) Традиции праздников
в) Особенности местного костюма
г)Легенды, сказки, предания
д) Другое
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ.
По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что ребята нашего класса хорошо осведомлены о своей малой родине.
Итог: – Наш классный час подошёл к концу.
Россия, Родина, малая родина. Такие до боли родные слова.
Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли.
Но где бы мы ни были, ваш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет своим ярким светом звать нас в родные края. Историю своей страны и своего рода должен знать любой уважающий себя человек, любой гражданин России.
Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну Гордись тем, что ты- гражданин великой многонациональной России!
Оценивание активности ребят на занятии, спасибо за внимание. Дети проходят в класс, здороваются с учителем, садятся.
Самоанализ классного часа « Моя малая родина» классного руководителя 5 класса Семичевой Л. Г.
Данный классный час является реализаций программы “Нравственные корни!” по нравственному воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, из блока «Я – Отечество». Форма проведения беседа.
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание. Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится нравственное воспитание. Актуальность данной программы возрастает в связи с ростом роли патриотического воспитания. Огромную важность приобретают вопросы патриотического воспитания через изучение своей малой родины.
Малая Родина ребенка – это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родного села, его исторические и культурные центры, предприятия, работающие на территории сельской администрации и, конечно, это люди, гордость и слава родного села. Изучение родного края необходимо, так как закладываются основные качества личности. «Мира не узнаешь, не зная края своего!» Уяснить неразрывную связь, единство истории своего края, семьи, школы с жизнью нашей страны; воспитать детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции, обычаи своей родной земли, школы. Тематика классного часа прослеживалась на протяжении внеклассного занятия.
Использовала разнообразные методы и приемы. Работа была направлена на формирование у учащихся понятия «Малая Родина», подростки рассуждали о том, что значит Малая родина, с чего начинается биография человека, что такое историческая память в отношении к своей Малой Родине, почему она важна для человека, в чем должна проявляться ответственность перед Малой Родиной сегодня и в будущем, что значит думать и переживать за судьбу Малой Родины.
Дети были организованны, дисциплинированны и активны.
В ходе классного часа работала над развитием речи учащихся, добивалась распространенных ответов в высказываниях детей. Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.
Завершая беседу, учащиеся согласились с мнением учителя в том, что изучая историю своей Малой Родины, отдавая дань уважения своим землякам за их трудовые и боевые подвиги, за их неисчерпаемый талант, радуясь позитивным изменениям в судьбе своего села, каждый с чувством гордости может гордиться своей малой родиной.
Хотьково: история села Существует красивая легенда, что Екатерина II, следуя в южные губернии, заночевала в лесной деревеньке. А наутро она и многие ее попутчики недосчитались ценных вещей, на что императрица сказала: «Да, тут ограбят хоть кого». Отсюда и пошло название деревни – Хотьково. То, что Екатерина Великая бывала в наших краях, вполне вероятно: В XVII-XVIII веках вдоль реки Рессета проходила дорога из Москвы в Новгород-Северский (через Калугу, Брынь, Карачев). Однако Хотьково обрело свое название задолго до рождения великой императрицы.
Оно упоминается в Засечной книге 1638 года в описании Кцынской засеки:
«А лесу от села Кцени до городка полторы версты, а против деревни
Меховой и деревни Хотковой лесу большого до завалу верст по шести». От
Хотькова до с. Усты в правление царя Ивана Грозного была устроена Сенецкая засечная черта, которая проходила вдоль реки Сенек (Сенета), по обеим берегам которой были устроены лесные завалы. Эти земли, имевшие особое значение, долгое время оставались в государственной собственности. Первыми хотьковскими помещиками, о которых имеются сведения, были воевода Семен Федорович Глебов (умер в 1649) и его сын Григорий. В 1682 поместье числится за стольником воеводой Иваном Вельяминовым. В 1711 владельцем Хотькова стал князь Федор Григорьевич Тюфякин (ок. 16801741) из рода князей Оболенских (получил в приданое за женой, Марфой Никитичной Вельяминовой). В списках и алфавитах к Атласу Калужского наместничества (1782) значится: «Деревня Хатькова князя Петра Федорова сына Тюфякина. Дворов 40, жителей обоего пола 307. Земли (десятин): под усадьбой 20, пашни 430, сенных покосов 110, лесу 3253, неудобий 49. Деревня на левой стороне речки Сенета, а дача расположение имеет по обе стороны реки Ресета; земля иловатая; хлеб родится и покосы средственны; лес строевой; крестьяне на оброке». В 1790 поместье купили прапорщик Иван Филиппович Масалов (внук тульского оружейника Федора Кузьмича Масалова – основателя Дугненского завода) и его жена Прасковья Потаповна, построившие Сенето-Ивановский чугуноплавильный завод. Историю этого предприятия и его владельцев «ДВ» уже рассказывали (2010г. №79). После земской реформы 1861 г. Хотьково вошло в состав Черны-шенской волости. В то время в деревне насчитывалось 118 дворов и 985 жителей. Открылась земская школа (приблизительно в 1870 г.). Согласно переписи населения 1897 г., в деревне проживало 1567 человек, в том числе 59 детей моложе года, 347 детей от 1 до 9 лет, 328 подростков 10-19 лет. В 1900 на средства прихожан и других жертвователей построена деревянная церковь Рождества Пресвятой Богородицы (разрушена в 1939). В 1914г. по численности жителей (1670 человек) Хотьково уступало только селам Брынь (2412), Думиничский завод (2244) и Вертное (1767). После Октябрьской революции земельные угодья, принадлежавшие раньше Акционерному обществу Мальцовских заводов, разделили между крестьянскими дворами. На каждую семью приходилось 3 десятины – меньше, чем во многих других волостях. Завод, главный кормилец местного населения, после большого пожара был остановлен, поэтому многие жители села разъехались в поисках лучшей
доли. В 1918 была образована Хотьковская волость. Просуществовала она недолго: вскоре ее присоединили к Будской волости на правах сельсовета, который существует и сейчас (переименован в сельское поселение). В 1929м, первом году первой пятилетки, Хотьковский завод был восстановлен в виде кооперативного предприятия – артели «Чуглитпром». В ходе коллективизации образованы колхозы им. И.П.Павлова, им. О.Ю. Шмитта, «Ленинское знамя» и «Красный победитель». Перед войной в Хотькове насчитывалось 270 дворов, в соседних деревнях Клинцы – 87, Шубник 38, Лошево 28, Дебрик 19, Будские выселки 22. – See more at: http://www.dumeenichi.ru/hotkovo#sthash.mbKr5yOD.dpuf
Классный час на тему: «Моя малая Родина». Для 5 класса.
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека, школьника и взрослого. Как Родина связана с темой патриотизма и ВОВ. Определить, что для каждого ученика является малой родиной.
Задачи: Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном селе, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
учитель здоровается с учениками, приглашает занять свои места.
2. Сообщение темы. Целевая установка.
Побудительные вопросы учителя по теме:
Учитель: Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки, и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год.
Я надеюсь, что он будет ещё плодотворнее в плане учёбы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, где 4 года вы вместе с Серафимой Анатольевной штурмовали азы школьных программ, и освоили их успешно!
Теперь вас называют учащимися среднего звена, Вы-пятиклассники! И дальше по школьной жизни мы с вами пойдём вместе, и я очень надеюсь, что наш путь не будет извилистой тропинкой, а широкой и ровной дорогой, по которой мы пойдём с вами взявшись за руки, помогая друг другу, поддерживая и вдохновляя. Вместе мы могучая сила!
Я поздравляю вас с началом нового пути, с днём знаний!
«Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!»
Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам ещё раз представиться. Но просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, которые характеризуют вас. Ну а начну я с себя, позвольте представиться: Любовь Анатольевна Зубарева, активная, творческая, неунывающая и всегда позитивная!
(Дети представляются).
Учитель: Вот мы с вами и познакомились. Но что же ждёт нас впереди? Чем же начальная школа отличается от средней? Кто мне подскажет?
Быстро пролетело лето
Отдыхали вы все где-то.
На линейке во дворе,
Школа рада детворе.
(Загадываю загадки.)
Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на классном часе?
(О Родине в целом и нашей малой родины)
Что такое Родина?
(Родина – это земля, государство, где человек рождается.
Слово «Родина» произошло от древнего слова «Род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (Родня))
Как вы понимаете, что такое малая Родина?
(Для каждого это что-то свое родное. Это семья; любимые люди; город, в котором ты живешь; деревня, в которой прошло все детство; школа, где так много знакомых и уже родных друзей, одноклассников и многое другое.)
Учитель: посмотрите на название темы. Как бы вы написали слово «Родина», с заглавной или прописной буквы?
Учитель: Хорошо, а как же тогда вы понимаете все это высказывание целиком: «Моя малая Родина»?
А что для вас малая родина?
Мы уже знаем, что слово «Родина» произошло от древнего слова «Род».
А сможете подобрать однокоренные слова?
Сущ.-благородство, возрождение, родственник, родня.
Прил благородный, плодородный, родной, родственный.
Глаг возрождать, родившийся, зарождающийся. И тд.
А теперь давайте поиграем в игру «Составь пословицу».
Нет в мире краше Родины нашей.
На родной стороне даже дым сладок.
Одна у человека родная мать, одна и у него и Родина.
Родной куст и зайцу дорог.
Любовь к Родине сильнее смерти.
Учитель: Молодцы, с этим заданием все справились. А теперь давайте попробуем ответить на такие вопросы:
Когда ты готов постоять за честь своей Родины….
Когда ты поможешь своим одноклассникам во всем…
Когда ты отдашь без сомнения жизнь за своих близких ….
Как это чувство называется? (патриотизм)
Итог: Наш классный час подошёл к концу.
Россия, Родина, малая родина, патриотизм – все это неотъемлемая часть нашей жизни.
Нас, людей, разбрасывает во многие уголки Земли, но где-бы мы ни были, ваш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет своим ярким светом звать нас в родные края.
Историю своей страны и своего рода должен знать любой уважающий себя человек, любой гражданин России.
Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну
Гордись тем, что ты – гражданин великой многонациональной России!
На Тему Родины мы с вами будем постоянно говорить на наших классных часах. Вам понравилось??
Далее учитель оценивает активность ребят на уроке, спасибо за внимание.
Рефлексия может быть разной: карточки с вопросами, рисунки учеников, смайлы или просто цветные карточки, которые дети поднимают в конце урока, чтобы показать свое настроение и т.д.
| 13 комментариев | Рубрики: Без рубрики
Один вопрос, который мне постоянно задают, – как выглядит мое расписание в 5 классе, когда я работаю самостоятельным учителем, поэтому я хочу поделиться им с вами. Мне лично нравится видеть другие расписания 5-х классов и то, как это влияет на их обучение.
Я думаю, что просмотр расписаний других учителей того же класса может помочь при разработке собственного расписания занятий. Это также может действительно помочь поместить стратегии и идеи, которые вы узнали от учителя, в контекст, когда вы видите их расписание.
Вот мое расписание на 2015-2016 учебный год (щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенную версию, которую легче читать):
вторникам, чтобы мы могли встречаться с учениками нашего класса для совместной работы и разработки модулей.
Теперь давайте поговорим о нескольких вещах, на которые я хочу обратить внимание, и обратиться к своему расписанию:
Как видите, в обычный день (за исключением вторника) у меня есть следующее раз по каждому предмету:
Как вы заметили, в расписании нет RTI или времени вмешательства. Это заложено в моем ежедневном расписании по каждому конкретному предмету.
В начале года нам дают расписание с отключенными уроками грамоты, специальными предложениями и обедами. Индивидуально (или на уровне класса) мы работаем над составлением расписания по другим предметам и отправляем наши расписания на утверждение. Самое приятное в этом то, что мы можем изменить наше расписание в любое время по своему усмотрению (за исключением заблокированных областей и с учетом любого вмешательства или полученной поддержки).
Как видно из моего графика, у меня очень мало времени на науку и обществознание. Я должен сильно интегрировать эти предметы в обучение грамоте. Я делаю это в основном посредством чтения вслух, чтения под руководством и написания статей на научные и социальные темы. У меня также есть большая коллекция информационных текстов по предметам, которые я преподаю в классной библиотеке. Я не преподаю одновременно и науку, и обществознание. Я преподаю естествознание, а затем социологию, и мы регулярно просматриваем старые предметы в качестве домашнего задания.
Чтобы прочитать более подробную информацию о моем обучении в других областях, нажмите на ссылки ниже:
Как я учу читать в 5-м классе
Как я учу письму в 5-м классе
Обучение математике: в малых группах и Math Centers
Изучение слов в старших классах
Если вы новичок в преподавании в 5-м классе, у меня есть другие полезные статьи:
Что ожидать от преподавания в 5-м классе
Новичок в обучении 5-го класса? Полная коллекция материалов
Мне бы хотелось узнать, как ваше расписание для 5-го класса (или любого другого расписания для старшей начальной школы) сравнивается с моим. Он похож или совсем другой?
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
. 0008
13 комментариев | Рубрики: Без рубрики
Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.
Между занятиями, тестированием и постоянно меняющимися требованиями педагоги знают, что обеспечение готовности к стихийным бедствиям в классе может быть сложной задачей. Вот почему образовательные ресурсы FEMA были разработаны с учетом гибкости.
Эти ресурсы подходят для учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста. Инструменты для учащихся по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (STEP) для четвертого и пятого классов и Группа реагирования на чрезвычайные ситуации для подростков (Teen CERT) для старших классов включают планы уроков, которые можно расширять и адаптировать для основных занятий и факультативов. Другие ресурсы на этой странице можно использовать в классе и в свободное время, чтобы начать привлекать учащихся к подготовке к чрезвычайным ситуациям. Эти междисциплинарные уроки, основанные на связях с реальным миром, учат, что делать до, во время и после чрезвычайной ситуации, а также развивают важные навыки 21-го века, такие как решение проблем, работа в команде, творчество, лидерство и общение.
Изображение
Teen CERT
Присоединяйтесь к группе экстренного реагирования сообщества подростков (Teen CERT) или создайте ее и станьте лидером в своем сообществе.
В поисках « Будь героем!» Учебная программа K-12 ? Он хранится здесь: Получить сейчас
Изображение
Подготовься с Педро
Учебное пособие «Подготовься с Педро: готовность к стихийным бедствиям», совместный продукт FEMA и Американского Красного Креста, предназначено для обучения маленьких детей и их семей тому, как оставаться в безопасности во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Книга следует за Педро по Соединенным Штатам и предлагает советы по безопасности, а также кроссворды, раскраски, игры на совпадение и многое другое. Он доступен на шести языках. Узнать больше.
Изображение
Ready 2 Help
Ready 2 Help — это карточная игра, которая помогает детям в возрасте от 8 лет понять, как они могут помочь в чрезвычайных ситуациях. В этой игре игроки реагируют на чрезвычайные ситуации, выполняя пять простых шагов, чтобы оставаться в безопасности и изменить ситуацию, пока не прибудет помощь: оставаться в безопасности, сохранять спокойствие, получать помощь, предоставлять информацию и проявлять заботу.
Загрузите и распечатайте игру и книгу-компаньон прямо сейчас или закажите бесплатные копии уже сегодня! Узнать больше.
Изображение
Факты о стихийных бедствиях
Помогите своим учащимся научиться готовиться до, во время и после чрезвычайных ситуаций. Узнать больше.
Начальная школа — Ресурсы для детей в начальной школе. Исследуйте
Старшая школа — Ресурсы для учащихся старших классов. Узнать больше
Средняя школа – Ресурсы для учащихся средней школы. Explore
Español (испанский) – Recursos disponibles en español (ресурсы доступны на испанском языке). Подробнее
Дополнительные ресурсы, которые помогут молодежи и школам подготовиться, доступны через FEMA и от партнеров, таких как Министерство образования. Узнайте больше ниже.
Изображение
REMS TA
Готовность и управление в чрезвычайных ситуациях для школ. Узнать больше.
Изображение
Ресурсы для специалистов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях
Подготовьте свою школу и класс к чрезвычайной ситуации.