Классный час на тему “Россия – Родина моя”
Цели:
• способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма;
• воспитание любви к месту, где ты родился.
Задачи:
• усиление патриотических качеств личности;
• расширение кругозора учащихся;
• повышение интереса к истории Отечества;
• развитие эмоциональной сферы;
• развитие памяти, речи учащихся;
• привитие чувства любви к своей Родине;
• воспитание уважения к старшим, к традициям своего народа.
Оборудование:
• компьютер и мультимедиа для просмотра презентации;
• репродукции картин Шишкина и Левитана и др. художников;
• плакаты с пословицами;
• аудиозапись песни “С чего начинается Родина?”;
• лепестки ромашки и клубок жёлтых ниток для этапа рефлексии;
• выставка книг о Родине;
• иллюстрации детей по теме классного часа.
Ход классного часа
Создание эмоционального настроя: прослушивание песни В. Баснера на стихи М. Матусовского “С чего начинается Родина?”)
– Ребята, сегодня мы проведём необычный классный час, но очень важный для каждого из нас. Послушайте песню и скажите, о чём мы сегодня будем говорить. (Звучит песня В. Баснера на стихи М. Матусовского “С чего начинается Родина?”)
(Cлайды 1-15) – рисунки детей по теме классного часа меняются, пока звучит песня)
– О чём мы сегодня будем говорить? (Высказывания детей)
– Родина – это дом, в котором мы живём, и русская берёзка, и песни под гармонь, и ромашковые поля. Это место, где ты родился и вырос. Город со своими улицами, кварталами, аллеями и парками. Город, историей которого мы гордимся! И маленькая деревушка в одну улицу. Деревушка с красивым необычным названием. Родина – это и наши предки, наши мамы и папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь.
Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Отношение народа к Родине выражено в различных произведениях искусства. Талантливые люди: поэты, художники, музыканты – сложили и написали немало стихов, картин и музыкальных произведений, изображающих и прославляющих красоту нашей русской природы.
– Посмотрите на репродукции картин известных художников: 9слайды 2-6) слайд 2
слайд 3
слайд 4
слайд 5
слайд 6
-Что объединяет эти картины?
– Можно ли эти картины подписать словом “Родина”?
(Высказывания детей)
– Итак, выражение чувств художниками к Родине мы видим через картины, а теперь давайте послушаем, как поэты выражают свои чувства через стихи.
(Учитель обращает внимание детей на выставку книг в классе)
– Послушайте стихотворение Васильева “Что мы Родиной зовём?
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзку у дороги,
По которой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый хлеб
За праздничным столом.
Что мы Родиной зовём?
Край, где мы с тобой живём,
И рубиновые звёзды.
Звёзды мира над Кремлём.
Великую землю, любимую землю,
Где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей зовем.
«Что такое Родина?»
Маму я спросила.
Улыбнулась мама,
Повела рукой:
«Это наша Родина,
Милая Россия.
Нет другой на свете
Родины такой!»
Что такое Родина,
Все ребята знают:
Это мир прекрасный,
Добрый и большой
Самая любимая
Ты, страна родная,
Нет другой на свете
Родины такой!
В сердце ты у каждого,
Родина- Россия!
Белые березки,
Колос налитой.
Нет тебя привольней,
Нет тебя красивей,
Нет другой на свете
Родины такой!
– Ребята, а как называется ваша Родина, страна, в которой вы живёте? (Россия)
– Верно, наша Родина – это Россия, страна, в которой мы живём и учимся.
слайд 7
– Велика наша страна, необъятны её просторы. Какими словами можно назвать Родину?
(Отчизна, страна, Россия, Русь, матушка, государство, отечество…)
– Послушайте, что написал о Родине великий писатель и педагог Константин Дмитриевич Ушинский:
слайд 8
Наше отечество
Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт нас от всяких врагов…. Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него Родина.
– Что вы узнали из рассказа о Родине?
– Как нужно к ней относиться?
– Почему мы зовём Родину Отечеством? Матерью?
– Какую пословицу вы услышали в этом рассказе? (Одна у человека родная мать – одна у него Родина )
– Любовь человека к Родине русский народ выразил не только в стихах и рассказах, но и в своих пословицах и поговорках:
Слайд 9
Работа в парах
Задание: собрать “рассыпавшиеся пословицы”
1. Одна у человека мать, одна у него и Родина.
2. Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
3. Нет в мире краше Родины нашей.
4. Жить – Родине служить.
5. За Родину – мать не страшно умирать.
6. Родина – мать, умей за неё постоять.
7. Человек без Родины, что соловей без песни.
8. С родной земли – умри, не сходи.
9. Родина любимая, что мать родимая.
10 Родная сторона – мать, чужая – мачеха.
11. Родина краше солнца, дороже золота.
Учитель:
-Ребята, объясните значение пословиц. (дети объясняют)
-Молодцы!
-Для каждого человека мама- самый близкий , родной и любимый человек. Родину тоже называют матерью, потому что она кормит нас своим хлебом, поит нас водами и, как мать, защищает нас от врагов. Любить Родину обязан каждый человек с детства.
-А как вы понимаете, что значит «любить Родину»? (беречь, охранять, любить людей, свой народ)
Россия…
Как из песни слово,
Берёзок юная листва,
Кругом леса, поля и реки,
Раздолье, русская душа –
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За голос звонкий, как ручей.
Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть,
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом Русь.
Символы государства
Учитель:
-Вы знаете, что у каждой страны есть особые отличительные знаки, символы.
-Они одни для нашего государства. Назовите их. ( герб, гимн, флаг)
слайд 10
слайд 11
-Правильно, герб, гимн, флаг (табличка на доску) – государственные символы. С их историей вы знакомы.
-Почему каждому россиянину нужно знать символы нашего государства?
-Ребята, в этом начинает проявляться любовь к своей Родине- России.
– А знаете ли вы, что кроме государственных символов, есть ещё негосударственные, неофициальные. Так, у каждого государства есть символ – дерево.
– А какое дерево – символ России?
(Ответ детей)
– Какое милое, очаровательное дерево – стройная берёзка! Как похожа она на нежную, красивую русскую девицу в белом сарафане. А уж сколько песен о ней сложено! Давайте вспомним одну из них.
слайд 12
Физкультминутка «Берёзка»
Во поле берёза стояла…
(руки вверх ,наклон поочерёдно вправо влево с остановкой по середине)
во поле кудрявая стояла
люли , люли стояла …
(руки на пояс -поочерёдно наклон вправо влево с остановкой в середине)
Некому березу заломати
Некому кудряву заломати
Люли люли заломати
Люли люли заломати
Я ж пойду погуляю (шаг притоп другой приставляя.)
Белую березу заломаю
Люли люли заломаю
Люли люли заломаю
Срежу с березы три пруточка,
Сделаю себе я три гудочка.
Люли, люли, три гудочка. (2 р.)
Четвертую балалайку.
Пойду на новые сени.
Люли, люли, на сени. (2 р.)
( Презентация №Во поле берёза стояла…» Слайды 1-12: изображения берёз меняются на протяжении всей физминутки)
Родина для всех одна,
Но поспрашивай в народе,
И откроется она
Сразу тысячами родин.
Тех, что с буквы прописной
Высоко не величаем,
А сторонкою родной,
Отчим краем называем.
Учитель:
-Россия- это большая Родина, страна в которой мы живем. Но у каждого человека есть еще и «малая родина»- это место, где ты родился, живешь, твой город.
И мы можем сказать, что для нас малая Родина – это и город Севастополь.
– Что вы знаете о своем городе?
– Какой вы хотите видеть свою малую Родину? Что для этого надо делать?
Вывод: Каждому человеку нужно любить и беречь свою малую Родину, тогда она будет красивой, удивительной, великолепной и чудесной.
Викторина « Знаешь ли ты свой город?»
( На каждой парте лежит фотография с видом Севастополя. Дети в паре должны обсудить: что изображено и где это находится
1. Екатерина II (Дала имя нашему городу.)
2. Площадь Нахимова
3. памятник Затопленным кораблям ( символ нашего города)
4. Графская пристань
5. Панорама (музей, в котором рассказывается о первой обороне города)
6. Петр Кошка. ( герой 1-ой обороны города)
7. Даша Севастопольская (герой 1-ой обороны города)
8. Малахов курган
9. Диорама (музей, в котором рассказывается о второй обороне города)
10. Сапун гора
11. Валерик Волков (пионер-герой)
слайд 13 слайд 14
слайд 15 слайд 16
слайд 17 слайд 18слайд 19
слайд 20 слайд 21
слайд 22
Подведение итогов.
– Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному городу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ.
Игра “Знаете ли вы Россию?”. (Задания на карточках тестового характера)
1. Столица России:
o Москва
o Киев
o Петербург
2. Древнерусское сооружение?
o собор
o мечеть
o кремль
3. Жилой дом русского народа?
o хата
o изба
o юрта
4. Праздник проводов русской зимы?
o рождество
o масленица
o крещение
5. Предметы одежды русских женщин?
o чалма
o сарафан
o кимоно
– А сейчас продолжаем говорить о негосударственных символах России.
Желтые глазки в белых ресничках,
Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
Землю собою они украшают,
На лепестках их порою гадают
Бабочки любят их, любят букашки
Эти цветочки зовутся (Ромашки)
слайд 23 слайд 24
– Ромашка, как и береза, символ русской природы. “По народному преданию, ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда…
Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде – они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнется в степи дождь, гномик укроется ромашкой либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остается совершенно сухим.
А еще ромашки похожи на удивленные глаза. Если в сухой ветреный день выйти на луг и внимательно прислушаться, то можно услышать тихий шорох,- это шорох белых ромашковых ресниц. Удивленные глаза ромашки целых семь месяцев – с апреля до сентября – смотрят в небо, стараясь понять движение облаков, звезд и планет. Смотрят-смотрят, утомятся, вот тогда-то и начинают моргать своими белыми ресницами. Кажется, наклонись к цветку, и он поведает тебе самые сокровенные тайны. А тайн у ромашки великое множество.
слайд 24
Ромашка любимый цветок для венков и советчик девушек в сердечных делах при ворожбе. Ну, конечно же, это его белые лепестки обрывали, приговаривая: “Сбудется, не сбудется, любит, не любит…””
– А сейчас сыграем.
Игра “Что отдашь Земле родной?”
– Ребята, у каждого из вас на парте лепесток ромашки, ответьте письменно на вопрос: “ Если хочешь быть со мной, что отдашь Земле родной?”
(Ребёнок должен написать, что он сделает для Родины, когда вырастет, например: посажу сад, буду строить красивые дома…).
(Заранее приготовить лепестки ромашки, затем выдать их для выполнения индивидуальной записи. После окончания работы лепестки собрать в цветок. Ещё один символ России – ромашка завершит урок. Она выкладывается из лепестков).
– Чего не хватает в нашей ромашке? (Сердцевины)
– Какой формы сердцевина?
-На что она похожа? (на солнышко)
-Что она символизирует? (единение всех россиян в одну большую семью)
Нам необходимо обратиться ещё к одному негосударственному символу – символу единения, семьи, дружбы.
Отгадывание загадки
Отгадав загадку, вы мне скажите, что же является в России символом единения, семьи, дружбы.
Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы -…(Матрешки)
слайд 25
Правильно, символ России – деревянная игрушка, пришедшая, кстати, из Китая.
– Она прячет, оберегает, хранит меньших матрёшек, как мать оберегает своё дитя.
( на доске появляется бумажная жёлтая сердцевина)
Берегите Россию, нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе.
Берегите Россию, чтобы сильной была,
Чтобы нас от беды в трудный час сберегла.
Ей неведомы страхи, и крепка её сталь.
И последней рубахи ей для друга не жаль.
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечной ей быть
Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой.
Берегите Россию, нет России другой.
Итог.
Много вы сегодня услышали и узнали о России, но ещё больше неизведанного осталось, но ведь у вас впереди ещё целая жизнь. А в заключение урока предлагаю вам послушать песню о России.
Музыка: В. Локтев. Слова: О. Высотская.
1 куплет:
Классный час для 5 класса «Россия – моя Родина»
филиал МАОУ Байкаловская СОШ -Булашовская ООШ, учитель биологии Волохова ИВ
Цель: знакомство учащихся с Конституцией России.
Задачи:
Ход беседы:
Россия без каждого из нас обойтись может,
Но никто из нас без нее не может обойтись.
И. С.Тургенев
12 декабря Россия отмечает День Конституции. Этот праздник близок каждому гражданину страны, кому небезразличны судьба Родины, кто хочет, чтобы все поколения россиян испытывали гордость за свою великую державу.
– Сегодня мы продолжаем наш разговор о нашей Родине. Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились главные вопросы:
Об этом и говорится в основном законе нашей страны – Конституции. Обратимся к нашему помощнику – толковому словарю.
Конституция Российской Федерации — это основной закон государства, то есть список самых главных правил, которые установили для себя граждане Российской Федерации. Все другие законы и правила, действующие в нашей стране, даже правила перехода улицы, не должны противоречить главным правилам, записанным в Конституции. В знак уважения к основному закону страны слово “Конституция” пишется с заглавной буквы.
Сначала Конституцию придумали и записали учёные, потом граждане государства прочли её и обсудили друг с другом, в газетах, по телевидению. Некоторые правила из Конституции вычеркнули, другие — добавили, третьи — переписали по-другому. Потом состоялся референдум. Каждый гражданин имел возможность прийти в специальное место и заявить, согласен он с такой Конституцией или не согласен. Оказалось, что большинство граждан согласно. Так, 12 декабря 1993 года была принята наша Конституция. В истории Российской Федерации было пять конституций, включая ныне действующую. Первая была принята ещё в 1918 году, а последняя – 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования.
Что такое “право” и что такое “обязанность”? В чем их различие?
“Право” – это то, что государство гарантирует дать своим гражданам, а вот “обязанность”, наоборот, – это то, что граждане гарантируют дать своему государству. В этом и состоит их различие. Пользуясь этим нехитрым объяснением, давайте попробуем составить таблицу “Права и обязанности граждан России”. Кстати, в Конституции правам и обязанностям человека отведена целая глава, включающая в себя более 50 статей, причем, права даются в совокупности со свободами.
Права и свободы граждан | Обязанности граждан |
|
|
А есть ли у государства какие-то символы? Они одинаковые у всех государств?
1 Учащиеся решают кроссворд «Символы государства»
2 Игра «Кто нарушил право?» (применяют Конституцию к сказкам)
3 Игра «Да! Нет!»
Учитель: Сегодня вы – дети, а в 18 лет вы станете полноправными взрослыми гражданами и, конечно же, родителями. Всегда помните о том, что забота о детях, их воспитание – это не только право, но и обязанность. У каждого ребёнка есть право на любовь и заботу. Как много в сегодня в мире, да и нашей стране, детей оставленных в детских домах, детей, чьи родители лишены родительских прав, детей-беспризорников. Они не виноваты ни в чём, они расплачиваются за ошибки взрослых. Задача государства, как впрочем, и каждого гражданина, помочь им. Нельзя никогда оставлять человека в беде, а тем более ребёнка!
Умейте отстаивать свои права, но не забывайте при этом, что у других они точно такие же!
Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь. Постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились. Вы – будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножить её славу и беречь её богатства.На этом наша беседа заканчивается. Всем спасибо.
Школьное расписание долгое время было яблоком раздора практически для всех, кто связан с образованием — от учителей до родителей и администраторов. Дети должны вставать слишком рано? Достаточно ли академических часов, чтобы охватить весь материал, который дети должны изучить в течение учебного года? И действительно ли школьные часы предназначены для поддержки семей?
В настоящее время школьные расписания сильно различаются от штата к штату и от округа к округу. Дети даже не посещают одинаковое количество школьных дней в году. Согласно данным Национального центра статистики образования, дети из Орегона, например, проводят в школе 172 дня и в среднем 6,57 часов в школе в день. На самом высоком уровне — по крайней мере, по дням — учащиеся Джорджии проводят в школе 181 день, в среднем 6,79.часов в день, в то время как учащиеся Флориды проводят в школе в среднем 184 дня. И, конечно же, есть школы, предлагающие круглогодичное школьное расписание и четырехдневную учебную неделю.
Соедините все вместе, и это… много. Поэтому, когда пандемия все испортила, мы решили сесть и посмотреть, как на самом деле выглядят школьные часы по всему миру, чтобы увидеть — можем ли мы чему-то научиться из школьных расписаний в других странах?
Погрузитесь в концепцию времени с помощью этих учебных материалов, готовых для занятий!
Образование в Финляндии занимает третье место в рейтинге лучших в мире, поэтому начинать с школьного расписания Финляндии не составляет труда. Как правило, финский школьный день начинается где-то с 9 до 9:45 утра, и учащиеся обычно проводят в классе всего около пяти часов в день. Более того, у финских студентов, как правило, практически нет домашних заданий. Что касается учителей? Финские педагоги проводят в здании школы значительно меньше времени, чем их американские коллеги, и им необходимо получить степень магистра, а обучение оплачивается государством.
Поскольку учебный год длится с конца января по декабрь — в конце концов, на континенте зима и лето проходят в противоположное время года, чем в США, — школьное расписание австралийских детей заметно отличается от школьного расписания американских детей. . Школьные дни в Австралии обычно проходят с понедельника по пятницу и обычно с 8:30. с 9 утра до 3-3:30 вечера, но земля внизу уже некоторое время обсуждает изменение школьных часов.
Бразильские учащиеся должны провести 200 дней в школе, согласно информации из Закона о национальных образовательных базах и руководящих принципах образования Бразилии, с июльским выходным и, как правило, некоторое время вне школы для карнавала и утвержденного правительством школьные каникулы, Recesso Escolar, , которые проходят в конце года. И все же многие дети посещают школу только четыре часа в день, посещая утреннюю или дневную смену. Учителя в этих областях часто берутся за работу по совместительству, чтобы получать зарплату на полную ставку. Школа требуется только для детей в возрасте от 7 до 14 лет.
Обязательное образование в Италии начинается с 6 лет и продолжается до 16 лет, при этом школа обычно длится примерно с 8:00 до 13:30, включая пять академических часов и обеденный перерыв. Школьные дни могут быть короче, но итальянские дети, как правило, посещают школу полный день по субботам!
Китай хорошо известен своей строгой системой образования, но, как и во многих крупных странах, школьное расписание варьируется в зависимости от того, где живут учащиеся. Например, в крупных городах, таких как Шанхай, китайские студенты проводят время с 8 до 15 часов. в школе полтора часа на обед, но в других районах дети могут отправиться домой, чтобы вздремнуть во время обеда! Учебный день, как правило, продлевается для учащихся средних школ, и многие из них проводят дополнительные часы за академическими занятиями вне школы, такими как олимпиада по математике или уроки английского языка.
Российские дети проводят в школе в два раза меньше времени, чем американские дети. По данным Исследовательского центра Пью, российские учащиеся начальной школы проводят в классе 470 часов в течение учебного года по сравнению с 990 часами, необходимыми в 35 американских штатов. Расписание российских школ в большинстве мест распространяется с понедельника по пятницу, и дети обычно посещают занятия примерно с 8 утра до 1 или 2 часов дня.
Преподавание географии? Погрузитесь в мир картографических ресурсов для учителей!
Честь «наибольшего количества времени, проведенного в школе учащимися начальной школы» принадлежит Чили, где данные, собранные Организацией экономического сотрудничества и развития, показывают, что маленькие дети проводят в школе 1007 часов каждый год. Поскольку учебный год обычно начинается в марте и продолжается до декабря, школьные расписания в Чили часто работают с 8:00 до 14:00 или 16:00, в зависимости от района и классов. Как и Австралия, эта страна южного полушария предлагает зимние каникулы, которые американские дети считают летом.
Кения, которая входит в число лучших африканских стран с точки зрения образования, обычно обучает своих детей с 8:00 до 15:30. с дополнительным часом и 15 минутами позже для игр и клубов. Начальное образование стало бесплатным в стране в 2003 году, что увеличило посещаемость на целых 40 процентов! Среднее образование также является бесплатным.
Любите Париж весной или осенью? У французских детей есть много причин любить его — у многих французских детей по средам есть выходной на полдня для приятного перерыва в школьном расписании. Опять же, французские дети должны посещать школу в возрасте от 3 до 16 лет с посещением французских дошкольных учреждений или écoles maternelles бесплатно и обязательно. Французские школы также, как правило, имеют большие классы, с нормой всего один учитель в классе из 30 детей, и некоторые школы могут меняться местами в субботний учебный день.
Последние публикации
(617) 362 3500
[email protected]RSM Online
Мы думаем, что вы находитесь в 40599. Не правильно?
Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.
Найди свою школу
Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
icon. openQuoteRSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».
Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
icon.openQuoteСтуденты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.
Атлантика
icon.openQuoteАмериканские студенты обращаются к «русской математике»
NPR здесь и сейчас
icon.openQuoteИдея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.
Бостон Глоуб
A+
Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок
6-е место
Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
!
50k+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon. openQuoteRSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!
Натали де Фоннувель
Родитель RSM
icon.openQuoteМне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.
Эми и Дэн Маклеллан
Родитель RSM
icon.openQuoteМы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем.