Первый раз в 5 класс.
Цели: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.
Оборудование и оформление класса:
-кабинет украшен воздушными шарами;
-на доске в произвольном порядке написать названия школьных дисциплин, изучаемых в 5 классе;
-на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет поздравление своему классу;
-карточки с вопросами для каждого ученика.
Музыкальное оформление:
-детские песни «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг» и т.д.
Ход классного часа
У. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня вы перешагнули порог средней школы и стали учениками 5 класса. А я, перешагнув школьный порог в этом году, стала вашим классным руководителем. Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.
Класс, в котором вы сейчас находитесь, – это наша классная комната. В ней будут проходить классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вы становитесь хозяевами этого учебного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.
(2 мин.)
Игра «моё имя»
Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Игра называется «Моё имя». Послушайте условия игры. Каждый участник, начиная с меня, должен встать и громко назвать своё имя, и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера и сделать жест.
Дети называют своё имя и прибавляют к нему прилагательное, выполняя жесты.
Асия Айткалиевна – прикольная, открытая, жизнерадостная, оптимистичная, любопытная.(5-7 мин.)
Игра «Вопрос-ответ»
У. Продолжаем наше знакомство. Ребята, вам конечно интересно узнать что-то обо мне. А мне в свою очередь интересно поближе познакомиться с вами. Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру «Вопрос-ответ». Я буду проходить между рядами с волшебной коробочкой. Для каждого ученика там есть вопрос, вы опускаете руку в коробочку, вытягиваете карточку –вопрос и отвечаете на него.
1.Какое мороженное ты любишь?
2.Какой цветок тебе больше всего нравится?
3.Твой любимый цвет. Почему?
4. Когда у твоего соседа по парте день рождения?
5. Какой подарок тебе хотелось бы получить на день рождения от своих друзей?
7. Сколько учеников в нашем классе?
8. Твой любимый день недели?
9. Школьный предмет, который тебе больше всего нравится.
10. Школьный предмет, который тебе больше всего не нравится.
11. Самый трудный день недели?
12. Сколько мальчиков в нашем классе?
13. Сколько девочек в классе?
14. Главный документ школьника?
15. Твой лучший друг?
16.Сколько парт стоит в классе?
17.Животное, которое тебе хотелось бы иметь дома?
18.Как звали вашу учительницу в начальной школе?
19.Чтобы ты хотел пожелать своим одноклассникам?
20.Самое интересное мероприятие, которое ты помнишь из четвёртого класса?
21. Твоя любимая книга?
22. Твой любимый писатель?
23. Чем ты увлекаешься?
24. Как ты проводишь свободное время?
25. Как ты провел летние каникулы?
26. Когда твой день рождения?
27. Твоё любимое блюдо?
28. Твоё нелюбимое блюдо? (5 -6 мин.)
Портрет 5 «Б»
Игра «Средний рост 5 «Б».
(Ребята двумя командами выстраиваются от самого высокого к самому низкому , вычисляют средний рост и фиксируют на плакате)
А) Длина носа 5 «Б»
Б) Ширина улыбки 5 «Б»
В) Цвет глаз 5 «Б»
Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!
(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик – затем подводим итоги.) (5-7мин.)
Игра «Времена года»
(Ребята распределяются на команды в зависимости от Дня своего рождения)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весна)
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Зима)
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. ..
(Осень)
Солнце печет, липа цветет.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Лето)
Именниники летние
Но у нас сегодня еще один день рождения. А в день рождения нужно делать подарки. Вот я и приготовила вам подарок.( на доске цветик – семицветик) Я хочу подарить вам волшебный цветок – цветик – семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: « В 5 классе (для 5-ти классников) В 6 классе (для шестиклассников) я хочу….» И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги! (дети пишут на листочках я тоже пишу « Я хочу, чтобы мои ученики стали умными, добрыми, дружными и красивыми»
Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.
Игра «Путешествие по планете знаний»
У. Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие.
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать …(математика)
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает…(русский язык)
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык …(иностранный)
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках …(литературы)
5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. Картины, краски, высокие чувства-
Этому учит…(изобразительное искусство)
Резать, клеить и пилить,
Шить, строгать, поделки делать,
И друг с другом говорить. (материальные технологии)
8. Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука…(история)
9. Знать и любить природу научит…(биология).
10. (география???) (2-3мин.)
В этом году нас с вами ждет также много нового и интересного!:
Турслет, день учителя, день гимназиста, сборы, новый год и много другое!
Песня сборовская!(5 -7 мин.)
2.
Ну, а теперь я предлагаю вам провести 2 необычных священных ритуала, которые
обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться.
ИТАК,
Ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”. Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясьтичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”.
– Клятва пятиклассников:
В первосентябрьский день
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
– Клянусь!
Мальчишки: и девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать. Клянусь!
– Клянусь!
Девчонки: постараемся мальчишек мы своих не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!
– Клянусь!
А ещё в столовой булки на пол не будем мы бросать. Клянусь!
– Теперь вы настоящие пятиклассники и с днем рождения наш 5Б класс!!! (2-3 мин)
III. Обсуждение итогов занятия.
После упражнения “Моя цель” остаемся стоять в кругу. Беремся за руки и молчим 1 минуту. Затем молча садимся за стол, кладем листки, отвечаем на вопросы письменно.
IV. Домашнее задание.
Дома на альбомный лист приклеить свою замечательную фотографию, а ниже написать небольшой рассказ о себе, своей семье, своих увлечениях и друзьях. Вложить лист в мультифору. Сдать классному руководителю. Так появляются первые 25 листов классного альбома-летописи.
Договариваемся с ребятами, что они носят полученные бейджики весь сентябрь, тогда и множеству учителей их будет легче запомнить и др.
День рождения – замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. И очень надеюсь, что каждый год этот праздник мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что мы не одни, потому что рядом с нами друзья.
Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда “один за всех” будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!
( раздаю сладкие призы детям)
Дополнительно, если необходимо
У. Молодцы. А теперь проведём «весёлый урок» – так называемый небольшой конкурс, который я вам хочу предложить. Слушаем вопросы и даём ответы. Отвечает тот, кто первым поднял руку. Внимание – вопрос.
1. Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (одинаково)
2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (одна девочка)
3. Сколько грибов можно положить в пустую корзину? (один, дальше корзина уже не будет пустой)
4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа)
5. 2 мамы и 2 дочки нашли 3 грибочка. А досталось каждой по одному грибку. Спрашивается, как это могло случиться? (их было трое: мать, бабушка, дочь)
6. Как называется лес, в котором растут ели и сосны? (хвойный)
7. Какая птица несёт самые большие в мире яйца? (страус)
8. Как называется бег по пересечённой поверхности?(кросс)
Ключевые слова: сценарий праздника, ранец, праздник «День знаний», клятва учащегося
Цель: знакомство классного руководителя с обучающимися 5-го класса; родителями, определение перспектив развития детского коллектива, создание мотивации на успешную совместную учебную и внеучебную деятельность.
Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между детьми, родителями и классным руководителем.
Ход мероприятия
С Днем знаний, пятый класс,
От всей души я поздравляю вас!
Желаю вам учиться на пятерки,
Желаю вам эмоций ярких столько,
Хватило чтоб на долгие года,
Гордилась вами чтоб семья.
Учеба чтобы пользу приносила
И все вокруг прекрасно было.
Добрый день, дорогие ребята и многоуважаемые родители!
Сегодня вы перешагнули порог школы и стали учениками 5-го класса. А я, перешагнув школьный порог в этом учебном году, стала вашим классным руководителем. Меня зовут … . Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело – это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.
Класс, в котором вы сейчас находитесь, – это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вот ключ от нашего школьного кабинета. Я хочу вручить его вам в знак того, что вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
Классный руководитель вручает ключ представителю класса.
Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний.
В 5-м классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всегда всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.
Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю сыграть в интересную игру под названием «Мои имя и фамилия». Ваша задача заключается в том, что каждый из вас называет свои имя и фамилию и пытается подобрать к ним прилагательные, которые расскажут нам о том, какой вы. Прилагательное должно начинаться с первой буквы вашего имени и фамилии. Например, Татьяна – трудолюбивая, Ольга – остроумная. Условия игры понятны? Тогда начинаем.
Светлана Александровна – современная, активная.
Называть фамилии и имена детей, а они произносят прилагательные. Раздать бейджики.
Спасибо, ребята! Теперь мы с вами много друг о друге узнали.
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Пора бы и познакомиться с учебными предметами, изучение которых нас ждёт на протяжении всего дальнейшего обучения в основной школе. Проведём это знакомство в не совсем обычной форме: я буду читать вам небольшой текст загадки о каком-то учебном предмете, а вы должны дружно всем классом давать ответ в виде отгадки. Готовы?
Загадки о школьных предметах
Нужная наука, для ума гимнастика
Нас научит думать… математика.Грамотным будет любой ученик
Если он знает… русский язык.Хочешь ездить по разным странам
Нужно знать язык… иностранный.Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках… литературы.Укрепит мускулатуру всем детишкам … физкультура.
Чтоб найти таланты у детей вокальные
Им нужны уроки… музыкальные/Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит… изобразительное искусство.Мастерить, работать с увлечением
Для этого нужно… трудовое обучение.Далёкое прошлое, древние территории –
Это изучает наука… история.В мир компьютерной грамматики
Нас ведут уроки … информатики.
Кроме названных учебных предметов, у вас еще добавятся такие предметы как география, биология, обществознание. Все уроки будут проходить в разных кабинетах, а вести разные учителя.
Русский язык, литература – ________________
Математика – ____________________________
История, обществознание – ________________
Биология – ______________________________
География – _____________________________
Информатика – ___________________________
Иностранный язык – ______________________
Технология – ____________________________ (девочки)
________________________________________(мальчики)
Музыка – ________________________________
ИЗО – ___________________________________
Физкультура – ____________________________
Вот мы с вами немного и познакомились с учебными предметами, которые будем в дальнейшем изучать.
А знаете ли вы, какие учебные принадлежности должны лежать у вас в портфеле? И это мы сейчас проверим.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там и след кладёт. (Карандаш)То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу. (Ручка)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)Он для ручек домом стал.
Называется… (Пенал)Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе… (Альбом)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной. (Учебная книга)В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься – скажу. (Дневник)Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней,
Но сообща нам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть – чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания
Вы первых вспомните своих учителей!
Вы все умные и сообразительные ребята. А какую отметку хотелось бы почаще получать в школе?
Цифра пять у древних греков является символом здоровья. В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять – символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств. Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.
Назовите быстро:
Молодцы! Пусть это новый учебный год откроет перед вами новые горизонты знаний, разовьет в вас интерес и пытливый ум, сплотит и подружит вас под сводами родной школы. Успехов вам в учебе!
Хочу всех от души поздравить с праздником,
Ведь знания дают «зеленый» свет,
А потому желаю пятиклассникам
Знать только на «пять» любой предмет!Пускай вам удаются все задачи,
Вы сможете, ведь я так верю в вас!
Желаю вам успехов и удачи,
Скорее покоряйте пятый класс!
1 сентября – это праздник не только детей, это праздник и для родителей. Уважаемые родители, поздравляю Вас с Днём знаний. Желаю Вам большого запаса терпения и понимания. Пусть дети радуют вас каждый день своими новыми успехами и достижениями. Пусть будет лёгок и прост путь знаний наших детей, пусть будут интересными и захватывающими новые открытия. Удачи вам и больших успехов в новом учебном году.
Ну вот, ребята, мы с вами познакомились, узнали, какие новые предметы ждут вас в этом учебном году. И осталось лишь одно: принести клятву пятиклассника. Я произношу предложение, а вы хором должны сказать: «клянусь!»
Клятва учащегося: Я, ученик 5 «А» класса, торжественно обещаю:
Вот и подошел к концу наш первый урок. Но прежде, чем с вами распрощаемся до следующей встречи, я предлагаю записать расписание, а затем выйти во двор школы и сделать первое общее фото нашего класса.
Примерные ответы детей:
А – аккуратный, активный.
Б – бережливый, бодрый.
В – внимательный, верный, веселый, волевой.
Г – гостеприимный.
Д – добрый, дружный, деловой.
Е – единственный, естественный.
Ж – жизнерадостный.
3 – задорный, здоровый, замечательный.
И – интересный, искренний.
К – культурный, красивый.
Л – любознательный, ловкий.
М – мирный, музыкальный, модный, мужественный.
Н – нормальный, нежный.
О – обязательный, отважный, отличный, ответственный.
П – положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.
Р – радостный, решительный.
С – самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.
Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.
У – умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный.
Ф – фантастический, филологический, футбольный.
X – храбрый, хороший, хозяйственный.
Ц – целеустремленный, цивилизованный.
Ч – честный, чуткий, человечный, чистоплотный.
Ш – широкий.
Щ – щедрый.
Э – энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.
Ю – юный.
Я – ясный, яркий.
Клятва пятиклассника
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям
и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик
школы №43”. Клянемся!
Никогда не ходить в школу с невыученными
уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с
учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за
пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в
праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Закон пятиклассника
§ 1. Дорожить честью класса!
§ 2. Приумножать славу школы!
§ 3. Вести здоровый образ жизни!
§ 4. Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто нас любит!
§ 5. Постигать премудрости различных областей знаний!
Молодцы, садитесь!
Ну, вот и подошел к концу наш первый урок. Но прежде, чем с вами распрощаемся до следующей встречи, я предлагаю сделать общее фото нашего класса.
Почему бы не добавить несколько красочных манипуляторов, чтобы сделать обучение в 5-м классе более конкретным, проверить основные навыки счета с помощью рабочих листов или включить их в ежедневный урок математики, чтобы развить беглость решения задач?
Эти многоступенчатые словесные задачи включают сложение, вычитание, умножение и деление, а также время, деньги, разрядность и дроби. Поскольку они включают более одного шага, учащимся следует предлагать выражать свои мысли с помощью изображений и слов, чтобы помочь спланировать, решить и проверить каждую задачу.
1. Джейми проехал 4325 км за 640 дней. Сколько километров он проходил в среднем каждый день? 2. Мисс Джонс дала своим ученикам число 30 808 и попросила их написать это число в развернутом виде. Тэмми написала (3 х 10 000) + (8 х 10) + (8 х 1). Джек написал (3 х 10 000) + (8 х 100) + (8 х 1). Кто прав? Объясните свои рассуждения. 3. Джеймс купил мелки за 2,50 доллара и ластики за 4,50 доллара. Сколько сдачи он получил, если расплатился 20-долларовой купюрой? 4. В зоомагазине продается 89 щенков. 16 черных и 34 коричневых. Остальные имеют пятна. Сколько щенков имеют пятна? 5. Терренс и трое его друзей заработали 359 долларов в августе, 522 доллара в июле и 420 долларов в сентябре, продавая лимонад. Сколько бы каждый из них заработал, если бы они разделили свой заработок поровну? 6. Стив и Пол играли в футбол. Стив набрал 82 ярда, а Пол набрал 35 ярдов. Какое общее количество ярдов набрали оба мальчика во время игры? 7. Патрик купил обед на школьной ярмарке. Он купил 3 хот-дога по 4,50 доллара каждый и 2 гамбургера по 5,60 доллара каждый. Он также использовал купон на 2 доллара от цены обеда. Сколько всего денег он потратил на обед? 8. Школьный автобус рассчитан на 85 мест. На первой остановке из автобуса вышли 16 студентов. На второй остановке из автобуса вышли еще 18 студентов. Сколько учеников осталось в автобусе? 9. Сандра потратила 135 долларов на новую одежду. Она купила блузку за 48 долларов и две футболки по 23 доллара каждая. Сколько денег у нее осталось? 10. Четыре учителя раздали карандаши своим ученикам. В двух классах было по 24 ученика, в третьем классе было 29 учеников, а в четвертом – 27 учеников. Сколько всего карандашей было роздано? 11. Эндрю наблюдал за шимпанзе в зоопарке. 45 из них ели жуков, 36 играли с палками, а остальные дремали. Если всего было 122 шимпанзе, сколько дремало? 12. Уильям кормит своих рыбок 8 контейнерами корма для рыб каждый день. Каждый контейнер стоит 3,25 доллара. Сколько денег Уильям тратит на корм для рыб за неделю? 13. Элизабет делает ожерелья из ракушек для своих 7 друзей. Ей нужно 23 ракушки, чтобы сделать каждое ожерелье. На данный момент она собрала 89 ракушек. Сколько еще ракушек ей нужно, чтобы сделать все 7 ожерелий? 14. Эдвард и Карл играли в видеоигру. Эдвард набрал 835 очков, а Карл – 345 очков. На сколько больше очков набрал Эдвард, чем Карл? 15. Ава купила 8 печенья по 2,25 доллара каждое, 5 плиток шоколада по 1,50 доллара каждое и 6 кексов по 1,25 доллара каждое. Сколько сдачи она должна получить, если расплачивается 50-долларовой купюрой? 16. В субботу парк аттракционов посетили 320 человек. В четыре раза больше посетителей в воскресенье. Сколько человек посетило парк развлечений в выходные? 17. Стефани купила 45 простых печений по 2,20 доллара каждое. Она украсила их глазурью и продала по 3,75 доллара за штуку. Какую прибыль она получила, продавая свое украшенное печенье? 18. Майлз сделал 45 футболок для продажи в Интернете. Он продал каждую по 30 долларов, но ей пришлось заплатить налог в размере 8,50 долларов за каждую рубашку. Сколько денег он заработал всего? 19. Эми ходила в спортзал 15 лет. Каждый год она тренировалась три раза в неделю. Сколько раз она ходила в спортзал за 15 лет? 20. Лиза продавала свитера. Она продала 899 свитеров в первый год своего бизнеса, 1450 — во второй год и 2450 — в третий год. Сколько всего она заработала, если каждый свитер стоил 29 долларов?? 21. Тайлер ловил бабочек. За первый час он поймал 7 бабочек. За второй час он поймал 9 бабочек. За третий час он поймал 11 бабочек. Если бы эта закономерность продолжалась, сколько часов ему потребуется, чтобы поймать более 60 бабочек? 22. Каждую неделю Питер видит, как мимо его дома проезжает 144 машины. Сколько машин он увидит за 3 года? 23. Шеннон должна зарезервировать автобусы для экскурсии. У нее 271 ребенок, 12 учителей и 9родители. Каждый автобус рассчитан на 22 пассажира. Сколько автобусов ей понадобится и сколько свободных мест останется? 24. Джон хочет испечь 1400 кексов для распродажи школьной выпечки. Он может испечь 36 кексов в день. Он уже испек 396. За сколько дней он испечет 1400 кексов? 25. Бен и его 4 друга прочитали 60 книг за год. В каждой книге в среднем 235 страниц. Сколько всего страниц они прочитали за год? 26. У Мэнди день рождения. Она пригласила 25 друзей и испекла 432 печенья. Она хочет поделиться печеньем на своей вечеринке, но также хочет сохранить 35 для своих братьев и сестер. Сколько печенья получит каждый на вечеринке? 27. Эдвард хотел раздать свои марки 12 друзьям. У него 624 марки. Сколько марок получит каждый друг и сколько останется? 28. Билеты в кино стоят 24 доллара за взрослого и 1/4 этой цены за ребенка. Сколько всего заплатит семья из 2 взрослых и 5 детей? 29. Мелисса заработала 560 долларов в сентябре и только 2/5 этой суммы в октябре. Сколько денег она заработала в октябре? 30. Пол съел 1¼ пиццы, а Сэм съел 3 ¾ пиццы. Сколько всего пицц они съели? 31. Джейми заработал 800 долларов за первый год работы в бизнесе. Если он поделится 3/4 своего заработка со своей семьей, сколько денег у него останется? 32. Саре нужно было распилить кусок дерева длиной 230 м на 5 частей. Какой длины будет каждый кусок после разрезания? 33. Школа из 385 учеников и 12 учителей собиралась в поход и нуждалась в резервировании автобусов. Если один автобус может перевозить 70 человек, сколько автобусов им потребуется? 34. Джеймс продает свой дом. 70% прибыли он оставит себе, а 30% отдаст матери. Если дом будет продан за 300 000 долларов, сколько денег получит каждый из них? 35. Стивен заработал 200 долларов за 1 неделю работы. На следующей неделе он заработал на 30% больше. Сколько денег он заработал за 2 недели? 36. Алекс заработал 540 долларов, продавая пуговицы на гаражной распродаже, а Энди заработал 2/5 суммы Алекса. Сколько денег заработал Энди? 37. У Дженнифер есть задний двор размером 13 на 9 метров. Она хочет добавить сад размером 7 на 4 метра. Сколько метров площади останется у нее на заднем дворе? 38. Сандра купила школьных принадлежностей на 250 долларов. В магазине была распродажа, поэтому она получила 30% скидку. Сколько она должна была заплатить? 39. Дэнни строил большой игровой домик для своей дочери. Периметр кукольного домика представлял собой квадрат. Если бы длина одной стороны была 21 м, какой длины был бы весь периметр? 40. Кимберли нарисовала новую картину. Она потратила 530 долларов на краски, 223 доллара на мольберт, 55 долларов на раму и 421 доллар на холст. Она продала свою картину за 3264 доллара. Какую прибыль она получила? 41. Кайл, Джек и Джейми пошли на вечеринку с пиццей, где каждый съел по 3¼ куска пиццы. Сколько кусков пиццы они съели всего? 42. В феврале Сэм заработал 500 долларов на продаже бейсбольных карточек. В марте он заработал на 40% больше. Сколько он заработал за эти месяцы? 43. Мэри хочет добавить ковер в свою гостиную. Площадь ее гостиной составляет 123 м2, а ковер стоит 8 долларов за квадратный метр. Сколько вообще будет стоить ковер? 44. Эми покупала закуски для вечеринки. Она купила 35 пакетов чипсов по 2,50 доллара за штуку, 6 бутылок газировки по 4,50 доллара за штуку и большой торт по 77 долларов. Сколько всего она потратила на вечеринку? 45. Саманта хотела покрасить стены новыми обоями. Каждая стена была 8 м на 13 м, и ей нужно было покрыть 7 стен. Какую площадь она должна была покрыть всего? 46. Пэм купила новую стиральную машину за 1500 долларов и сушилку за 850 долларов. Она получила 20% от суммы. Сколько она должна была заплатить? 47. Тэмми купила пачку наклеек, внутри было 78 наклеек. Она решила оставить себе 2/3 из них и отдать 1/3 сестре. Сколько наклеек получила ее сестра? 48. Джеймс заработал 900 долларов в октябре на уборке газонов. Сэм заработал 8/9 этой суммы. Сколько денег заработал Сэм? 49. Патриция разрезала плитку шоколада на равные кусочки, чтобы разделить их с тремя друзьями. Если длина плитки шоколада 42,6 см, то какой длины каждая из трех частей? 50. Джеймс съел 4/5 торта, а Эми съела 2/3. Сколько всего они съели? 51. Родители Стэнли согласились позволить ему купить новую игровую приставку, если он заплатит за половину ее стоимости. Они дали ему 180 долларов за свою порцию. Если Стэнли уже сэкономил 108,70 долларов, сколько еще денег ему нужно, чтобы купить консоль? 52. Стефани приготовила пирожные для классной распродажи выпечки. На коробке написано, что кастрюля сделает 12 порций. Если каждая порция содержит 250 калорий, сколько калорий будет на всей сковороде? 53. Каждый месяц семья Смитов платит 45 долларов за базовый тарифный план мобильного телефона плюс 6,95 долларов за каждый из своих 4 телефонов. Они также платят 29,99 долларов за план передачи данных и текстовых сообщений и дополнительные 7,45 долларов в виде налогов. Сколько составляет их ежемесячный счет? 54. Длина жука составляет около 3/4 дюйма. Гремучая змея примерно в 30 раз длиннее. Какой длины гремучая змея? 55. Ясмин нужно было 45 фактов о жирафах для ее научного проекта. Она записала 2/5 необходимых ей фактов из первой книги, 12 фактов из второй книги и 1/9 необходимых ей фактов из третьей книги. Сколько еще фактов ей нужно, чтобы завершить свой проект?Опубликовано веб-мастером 16. 05.2019
Everett Colclasure
Команда пятого класса рада, что Everett Colclasure стал нашим майским учеником месяца. У Эверетта такое большое сердце! Самоотверженный, заботливый и трудолюбивый — вот лишь несколько способов описать, какой он замечательный ученик. Эверетт последовательно ставит интересы других выше своих собственных. Он друг для всех и предлагает руку помощи любому ученику или учителю, который в ней нуждается. Мы гордимся тем, что Эверетт представляет наш пятый класс в качестве нашего ученика месяца
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
90 009
Элли Саймон
В течение этого учебного года учителя шестого класса подчеркивали важность всегда «выбирать вид». Майский студент месяца определенно является образцом для подражания для других в том, что он может выбирать добро во всех жизненных ситуациях. Элли Саймон — такая милая юная леди, которая каждое утро и день встречает учителей улыбкой и добрыми словами. Вежливость — это лишь часть того, кто она и как она относится к другим. Она не привлекает к себе внимания, но делает то, что нужно. Она активно участвует в занятиях и хорошо справляется со своей работой, не нуждаясь в похвале или внимании. Мы всегда можем рассчитывать на то, что она поступит правильно, независимо от того, смотрим мы или нет. Ежедневно она делает то, что ей нужно, с милым характером и без какой-либо драмы. Нам было очень приятно видеть Элли на наших занятиях, и мы более чем гордимся тем, что она стала нашей майской ученицей месяца.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
9000 9
Мэйси Вергара
Мэйси — застенчивая, тихая девушка, которая может легко остаться незамеченным. Но учителя ее замечают. Они замечают ее доброту, готовность много работать и ее ежедневную практику хорошего отношения к другим. Она делает все возможное в классе и всегда делает свою работу вовремя. На Мэйси можно положиться, она честна и ответственна, и с ней приятно ходить на занятия. Седьмой класс с гордостью представляет Мэйси Вергару как майскую ученицу месяца.
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
9 0003
Амира Брюэр
Амира — отличная ученица, которая усердно работает и она подает тихий пример другим. Мы так рады, что познакомились с Амирой в этом году, и нам не терпится увидеть, какие великие дела ждут ее в будущем.
~8 й Класс Группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 30.04.2019
Дехвин Робак
Команда 5-го -го класса рада объявить Дехвина Робака нашим студентом месяца. Дехвин замечательная девушка во всех отношениях. Она отличная ученица, которая участвует в занятиях, подбадривает одноклассников и всегда стремится узнать больше. Дехвин знает, что значит усилия, ответственность и честность, которые приведут ее далеко в жизни. Поздравляем Дехвина с отлично выполненной работой!
~5 th Классная команда
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
90 009
Лорали Миллер
Люди, которые нам нравятся больше всего рядом те, кто излучают радость, где бы они ни были. Апрельский ученик шестого класса, безусловно, этот человек. Каждый день она полна энтузиазма по поводу всего, что мы делаем, и у нее всегда супер позитивный настрой. Она настоящая радость и лучик солнца. Она очень добра к другим, всегда улыбается и передает свое счастье всем своим одноклассникам и учителям. В классе она веселая и с удовольствием учится. Ее страсть к обучению заразительна. Учителя шестого класса считают, что каждому классу нужен такой же ученик, как она, и именно поэтому мы выбрали Лорали Миллер ученицей месяца.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
9000 9
Джимми Филлипс
С Джимми приятно общаться в классе. Он всегда так стремится участвовать в уроке или деятельности в течение дня. Он всегда улыбчив и приятен, и в его теле нет подлости. Джимми всегда относится к другим с добротой. Если бы больше людей относились к жизни с позитивным и добрым отношением Джимми Филлипса, мир был бы намного лучше. Мы гордимся Джимми и с радостью присуждаем ему звание «Студент месяца за апрель».
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
9 0003
Макензи Моран
Макензи добрая, сострадательная и трудолюбивый ученик. Она всегда готова помочь своим сверстникам или учителям, когда им нужна помощь. Она не только помогает другим, но и не боится приходить до школы или оставаться после школы, чтобы получить помощь от своих учителей, чтобы добиться большего успеха и лучше понять материал. Макензи всегда приносит с собой яркую улыбку каждый день. С ней приятно находиться на уроке. Мы рады признать Макензи нашим 8 -й класс Ученик месяца за апрель!
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 15.04.2019
Элли Ширак
Элли всегда готова помочь в классе и вне его. Она всегда олицетворяет гордость BMS в школе И в обществе. Элли прекрасно умеет поднимать настроение окружающим ободряющей улыбкой или воодушевляющими словами. Она терпелива с людьми в своих группах и старается реализовать идеи каждого. И снова мы гордимся тем, что Элли стала нашей ученицей месяца!
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
90 009
Фейт Кук
Учителя шестого класса хотели бы вас познакомить нашему мартовскому студенту месяца и будущему президенту Соединенных Штатов Америки Фейт Кук. Вера — очень добросовестная ученица, последовательная, спокойная и хладнокровная. Соблюдение правил и здравый смысл кажутся ей важными. Нередко можно увидеть, как она отстаивает то, что правильно. Хотя она способна противостоять ударам и обладает чувством юмора, она очень полна решимости использовать честность и всегда сосредоточена на поставленной задаче. Вера мудра не по годам и является зрелым лидером, услужливым, дружелюбным и вовлеченным. Она делает все возможное в своей школьной работе и всегда стремится сделать все возможное. Мы рады видеть ее на наших занятиях, и мы гордимся тем, что выбрали ее в качестве мартовской ученицы месяца. Поздравляю, Вера!
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
9000 9
София Фишер
Седьмой не заставил себя долго ждать классные учителя с готовностью соглашаются с тем, что София Фишер является ученицей месяца, как только ее имя было предложено. На каждом уроке она внимательна, делает свою работу (и делает ее хорошо), относится к другим с добротой и подает хороший пример другим. Ее учителя автоматически знают, что София всегда будет стараться изо всех сил. Какую бы профессию она ни выбрала, София будет преуспевать и быть лучшей в своем классе или на рабочем месте. Мы также замечаем, что Софии не нужно уделять много внимания или все время ставить себя на первое место, довольствуясь заботой о других. София очень достойна мартовской ученицы месяца.
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
9 0003
Джош Хосе
Джош очень вежливый ученик, который очень старается в классе. Он помогает и искренне заботится о других учениках и учителях. Джош всегда здоровается и спрашивает, как у тебя дела. Джош работает волонтером в классе и предлагает помощь, когда видит необходимость. Джош — отличный пример гордости Беллмонта, потому что он заботится о своих одноклассниках, учителях и школе. Мы очень рады видеть его в 8 -й класс и очень рад, что он стал нашим учеником месяца.
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 07.01.2019
Грейс Мауэри
Команда пятого класса рада, что Грейс Мауэри стала нашей ученицей месяца в январе. Грейс всегда оказывает такое положительное влияние на любой класс, в который она входит. Она трудолюбива, честна, заботлива и дружит со всеми другими учениками. Грейс отлично справляется с пропущенной работой после отсутствия, и ее постоянный позитивный настрой заразителен для окружающих. Мы гордимся тем, что Грейс представляет наш пятый класс в качестве январской ученицы месяца.
~5 th Классная команда
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
90 009
Кейлин Снайдер
Средняя школа — это не только то, как ученик успеваемости, но также и о мероприятиях, в которые вовлечены студенты, и об отношениях, которые они строят каждый год. Январская ученица месяца -го -го класса является образцом для подражания для своих сверстников во всех трех областях. Мало того, что она очень хорошо успевает на каждом из наших классов, она делает это, участвуя во внеклассных мероприятиях, включая студенческий совет и группу поддержки. Она очень добра ко всем ученикам, которых встречает в течение дня, независимо от того, входят ли они в группу ее друзей. На уроках она всегда сосредоточена и внимательна, добросовестно относится к своей работе. Делать все возможное — это норма для нее, и она действительно выкладывается на 110% каждый день. Эта ученица излучает доброту, и она очень искренняя. Она – абсолютная радость, чтобы иметь в классе. Ее трудолюбие и доброе сердце далеко уведут ее! С удовольствием 6 9Учителя 0360-го класса номинируют Кейлин Снайдер на звание лучшего ученика месяца в январе.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
900 09
Райлан Михм
Райлан удостоен этой чести за свое стремление учиться и участвовать в классе. Он всегда внимателен, задает вопросы и дает ответы. Его учителя могли бы обращаться к Райлану каждый раз, если бы захотели, потому что он согласен с ними и их уроком. Это дает понять, что Райлан хочет сделать все возможное и максимально использовать свои 7 -й класс года. Помимо своего отношения к классу, Райлан — хороший ребенок. Он хорошо относится к другим и подружится с кем угодно. Нам нравится видеть его в классе.
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
Кара Майерс
У Кара супер личность. Она всегда улыбается, позитивно относится к своим сверстникам и учителям и каждый день украшает комнату. Кара приходит в класс, готовая учиться, и активно участвует в занятиях, прилагая все усилия к работе. Она является исключительным образцом для подражания для одноклассников. Кара проявляет истинный дух Беллмонта по отношению к своим друзьям и учителям.
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 21/12/2018
София Сильва
Команда 5-го -го -го класса рада, что София Сильва стала нашей декабрьской ученицей Месяц. У Софии отличная рабочая этика в классе. Она всегда старается изо всех сил и участвует в классе. Она также имеет доброе и уважительное отношение и всегда готова помочь другим. Она прекрасный пример гордости BMS. Это большая честь, что София представляет 5 -й класс как ученик месяца за декабрь.
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
9 0009
Бен Уоттерс
Бен — трудолюбивый человек, который заботится о своей работе. ну и имеет спокойную уверенность, что мы любим. Он хорошо работает с другими и мудро использует свое время во время занятий. Бен — добрый, внимательный ученик, который не уделяет себе много внимания. В коридорах его можно встретить очень вежливо разговаривающим с учителями и сверстниками. Его спокойная манера поведения и милый нрав — отличный пример для сверстников. Какой приятный молодой человек и истинное удовольствие иметь в классе!
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
9000 9
Киган Мартин
Киган – отличник и прекрасный молодой человек . Он тренирует несколько хороших качеств характера каждый день, потому что Киган такой и есть; действительно хороший человек. Киган взрослый, хорошо относится к другим, независимо от того, хорошо он их знает или нет, и всегда старается изо всех сил в классе. Кигана можно было легко выбирать каждый месяц для этой чести. Мы думаем, что Киган устанавливает стандарт для 7 -й комплектация поведение на BMS.
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
Ян Уэбб
Ян очень много работает, чтобы преуспеть во всем этом он пытается заниматься как в школе, так и за ее пределами. Он работает волонтером в классе и получил хорошие оценки благодаря своей трудовой этике. В этом году Ян бегал по пересеченной местности и всегда стремился улучшить свое время и подбодрить своих товарищей по команде. Он также участвует в академической команде Суперкубка. Он очень хорошо представляет среднюю школу Беллмонт. Продолжай стремиться быть лучшим, каким ты можешь быть Ян!!!
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 23. 11.2018 г. месяца. Она прекрасный пример гордости BMS. У Серенити отличная рабочая этика. Она всегда старается изо всех сил, остается сосредоточенной на поставленной задаче и участвует в занятиях. Кроме того, у нее доброе и уважительное отношение. Она всегда готова помочь другим в классе. Для меня большая честь выбрать Cerenity в качестве 5 -й класс Лучший ученик месяца за ноябрь.
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
9 0009
Тиффани Лэннинг
Тиффани Лэннинг очень милая, заботливая девушка леди. Она проявляет доброту ко всем и всегда готова помочь другим. Она очень добросовестно относится к своей школьной работе, помогая другим, когда они запутались. Ежедневно она тянется к своим одноклассникам и показывает свою доброту, не привлекая к себе внимания и не ожидая ничего взамен. Просто у нее от природы служанка. В учебе она всегда внимательна на уроках и отлично участвует. Тиффани — образцовая ученица, и учителя шестого класса гордятся тем, что она стала нашей ученицей месяца в ноябре.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
9000 9
Avery Keller
Класс 7 th с удовольствием объявить Эйвери Келлер Ноябрьским студентом месяца. Эйвери — отличница и прекрасная юная леди, которой любой учитель или родитель был бы очень доволен. Она уделяет внимание, усердно работает и ежедневно относится к другим с добротой и зрелостью. Недавно у Эйвери была недельная болезнь, но она вернулась со всем сделанным макияжем, и сделанным очень хорошо. Это показывает уровень ответственности, которую Эйвери развила в своей жизни. Эйвери очень заслуживает этой чести. (Эйвери не имеет никакого отношения к мистеру Келлеру, учителю 7 классов. Она заслужила эту честь самостоятельно.) Эллер, Мариса Майлу , Janelle Happasterer, Кэтрин Полман
Juliana Banuelos
8 -го класса. Джулиана всегда выполняет домашнее задание, участвует в занятиях и очень вежлива. Также она демонстрирует спокойное лидерство в залах и на волейбольной площадке. Нам нравится видеть Джулиану в классе, и мы очень рады, что она стала нашей ученицей месяца.
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано веб-мастером 21 сентября 2018 г.
Джексон Хикс
Джексон Хикс — студент, который очень гордится BMS. Джексон постоянно подбадривает своих сверстников (в классе и вне его), всегда уважительно относится к взрослым, обладает отличной трудовой этикой и надежен. Если его что-то смущает в классе, он не боится поднять руку и попросить о помощи. Мы гордимся тем, что в этом месяце Джексон представляет пятый класс!
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
90 009
Лидия Симерман
Перед учащимися часто стоит множество проблем. которые переходят в новую школу. Этого не произошло с Лидией Симерман. В дополнение к тому, что Лидия быстро завела друзей, она также плавно перешла к академическим кругам. Каждый день она приходит в школу с добрым, веселым, уважительным отношением. Она любит учиться и часто делает все возможное в своей работе. Она не только исключительный человек и студентка, но и студентка-спортсменка, которая хорошо управляет своим временем. Мы гордимся тем, что она является дополнением к нашему сообществу Bellmont. Для меня большая честь выбрать Лидию Симерман в качестве 6 9 сентября.0360-й класс Лучший ученик месяца.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
900 09
Алекс Фосно
Алекс добрый и трудолюбивый ребенок . Он относится к другим с добротой, никогда ни с кем не обижается. Он усердно работает на уроках, обращаясь за дополнительной помощью, когда она ему нужна. Алекс ставит перед собой цели своими оценками, желая попасть в список лучших и преуспеть. Алекс является хорошим образцом для подражания для своих одноклассников, показывая им, как быть ответственными, вежливыми и добиваться поставленных целей.
~7 th Grade Team
Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Жанель Штукатур, Кэтрин Полман
9 0003
Сидни Фармер
Она очень прилежна в учебе и она изо всех сил старается помочь другим в классе. Сидни очень тихая в классе, но она подает пример. Мы рады видеть ее в 8 классе и гордимся тем, что она наша ученица месяца.
~8 th Классная группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
90 003
Комментарии (-1)
Опубликовано School and Community Relations 30.04.2018
Vicente Carrillo
Вы не можете написать «BMS-PRIDE» без «Vicente!» Висенте Каррильо – крутой чувак! Висенте — отличник. Он друг для всех. Висенте готов изо всех сил помочь кому угодно и когда угодно. Висенте — мой «постоянный гость» в моей комнате. У него прекрасное чувство юмора, он всегда приходит в школу опрятным и чистым, и у него «МОЖЕТ-СДЕЛАТЬ» любую поставленную перед ним задачу. Висенте Каррильо — такой ребенок, которого этому миру нужно больше! Продолжай в том же духе, Большой Мальчик!
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
Андреа Кертис
Вежливый, добросовестный, трудолюбивый, друг для всех — это лишь некоторые из них. способы, которыми мы можем описать Андреа Кертис. В учебе Андреа всегда выкладывается на 110%. Она не только заботится о том, чтобы выполнить свою работу вовремя, но и следит за тем, чтобы она твердо понимала то, что изучает. Она активно участвует в каждом занятии с энтузиазмом. Мы всегда можем положиться на нее, чтобы она выполняла задание, следовала указаниям и стремилась учиться. В социальном плане Андреа друг для всех. Каждый день она приветствует своих одноклассников и учителей «добрым утром» и оставляет нас «хорошего вечера». «Пожалуйста» и «спасибо» — обычные части ее ежедневных разговоров. Она очень чувствительна к чувствам и потребностям других и всегда готова оказать поддержку или протянуть руку помощи. В дополнение к тому, что она делает все возможное в течение школьного дня, Андреа сияет во внеклассных мероприятиях, таких как хор, театр и группа поддержки. Мы гордимся тем, что она является ученицей шестого класса, и еще больше гордимся тем, что она стала нашей ученицей месяца в апреле.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
Крис Дэвис 9 0009
Крис отлично учится во всех классах. Он студент, с которым очень приятно находиться рядом; человек, поведение и рабочие привычки которого служат хорошим примером для сверстников. Крис будет успешен в любых испытаниях, с которыми он столкнется, благодаря его готовности много работать, его ответственности и его сильному характеру. Его учителям седьмого класса хотелось бы, чтобы у них было больше таких учеников, как Крис. Мы с гордостью представляем Криса Дэвиса в качестве нашего апрельского студента месяца.
~7 th Классная команда
Дженис Коффман, Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майю, Кэтрин Полман
Алексис Марбо 90 009
Алексис всегда улыбается и дружелюбно здоровается. Она хорошо ладит со сверстниками и проявляет истинную искренность со своими одноклассниками. Она очень трудолюбивая ученица. Алексис сделает все возможное, чтобы помочь кому-то или проявить дружбу и доброту, когда у кого-то тяжелый день. Она всегда делает все возможное и очень много работает, чтобы добиться успеха.
~8 th Классная команда
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано School and Community Relations 30 марта 2018 г.
Бринли Байлер
У Бринли очень доброе сердце, и она всегда готова протянуть руку помощи. У нее ВСЕГДА приятная, заразительная улыбка на лице, которая озаряет залы BMS. Она очень ответственная, ей можно доверить любую задачу. Мы знаем, что она справится и сделает это хорошо! Мы очень рады, что она представляет пятый класс в качестве ученицы месяца.
~5 th Классная команда
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентаду
Макензи Мэн key
Маккензи Манки является отличным образцом для подражания для своих сверстников не только в учебе но и во всех других областях. Наблюдая за ней в этом году, мы все больше и больше впечатлялись ее зрелостью, нравом и всесторонним самообладанием в любых ситуациях. Помимо того, что она добросовестная ученица, ее социальные навыки безупречны. Мы никогда не слышали, чтобы она сказала недоброе слово. Она постоянно делает все возможное в своей работе. Она действительно подает фантастический пример своим коллегам своей трудовой этикой и отношением. Она также хорошо справляется со временем, занимаясь гимнастикой. Она часто выполняет задания раньше срока, и это качественная работа, которую мы часто используем в качестве примера для других учеников. . Ее ответы, даже когда мы говорим, что они могут быть короче, всегда очень обстоятельны и выходят за рамки того, о чем спрашивают. Прежде всего, ее уважают сверстники, и она является для них отличным образцом для подражания. Маккензи является воплощением того, что мы хотим, чтобы наши Студенты Месяца стремились быть.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
Тесса Бургин 9 0009
Тесса Бургин — отличница, добрая и вдумчивая девушка. Она каждый день приветствует своих учителей добрым словом, предлагает помощь, когда видит нужду, и добра к своим одноклассникам. Все оценки Тессы тоже очень хорошие. В классе Тесса берется за дело и выполняет свою работу, затем читает или разумно использует свое время другими способами. Никто никогда не должен беспокоиться о том, что Тесса поступает правильно. Она служит хорошим образцом для подражания для других. Мы гордимся тем, что Тесса стала нашей ученицей месяца.
~7 th Классная группа
Дженис Коффман, Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майю, Кэтрин Полман
Лорен Бард
Лорен добра и вежлива как со студентами, так и с учителями. Она всегда старается изо всех сил, и вы можете рассчитывать на ее участие в занятиях. Мы очень рады, что Лорен стала нашей ученицей месяца.
~8 й группа класса
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фобуш, Челли Смит, Джо Уолперт
Комментарии (-1)
Опубликовано отделом по связям со школами и общественностью 23 февраля 2018 г.
Дакстен Циммерман
Поздравляем Дакстен Циммерман с званием «Ученик месяца 5-го класса»! Дакстен очень добрый мальчик, который всегда готов помочь в классе. Когда Дакстен возвращается в школу после отсутствия, он несет ответственность за своевременное выполнение своей работы без напоминаний. Дакстен участвует в обсуждениях в классе, сотрудничает в работе в малых группах и руководствуется своим здравым смыслом в школе. Средней школе Беллмонт повезло, что Дакстен учится. Настойчивость, честность и умение решать проблемы Дакстена помогут ему далеко продвинуться в жизни.
~5 th Классная группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пейтон Селкинг, Хайди Трентаду
Бреонна Джонсон
Бреонна Джонсон — труженица, которая ежедневно приходит на занятия с улыбка. Ее отношение к учебе всегда положительное, независимо от того, участвует ли она в классе, работает в небольшой группе или работает самостоятельно. Она подает фантастический пример своим сверстникам своей трудовой этикой и тихим руководством. Помимо стремления делать все возможное в каждом классе, она добросовестна, организованна и добра ко всем. Бреонна – это радость в 6 -й класс , и мы гордимся тем, что она стала нашей февральской ученицей месяца.
~6 th Классная группа
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Уолперт
Мадлен Хилл 9 0009
Мэделин Хилл могла бы быть студенткой месяца каждый месяц, если это возможно . Она последовательно моделирует характер, рабочие привычки, жизненные навыки и совершенство, которые любой учитель или родитель хотел бы видеть в ребенке. Мадленн относится к другим, кем бы они ни были, с добротой и терпением и является положительным образцом для подражания для своих сверстников.
~7 th Классная группа
Дженис Коффман, Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Кэтрин Полман
Лео Риз 90 009
Лео Риз — отличный пример для подражания. Находясь в зале, Лев всегда вежлив и приветлив со всеми. В классе он старается изо всех сил и добровольно читает и отвечает на вопросы.