Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»Классный час «Патриотизм» Учитель истории и обществознания:
Слядзевская Ирина Сергеевна
Область применения: классный час, посвящённый празднованию Дня Защитника Отечества.
Возраст обучающихся: 10 – 11 лет.
Обоснование значимости и актуальности
Значимость и актуальность данной темы определяются:
• особой ролью молодого поколения как стратегического ресурса сохранения и возрождения страны, патриотических ценностей и традиций;
• наличием сложного комплекса проблем в сфере организации гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи, требующих как новых форм работы, так и учета и использования накопленного опыта;
• пониманием, что только через возрождение патриотизма и гражданственности можно наиболее эффективно прийти к возрождению величия Российского государства, базовая ценность которого – духовно обогащенная, физически развитая, социально адаптированная, граждански ориентированная, гуманистическая личность, четко осознавшая свою роль в обществе.
Цель: Организовать ценностно – ориентированную деятельность по принятию личностью нравственно значимых идей; стимулировать нравственно ценные мотивы поведения, способствовать формированию сознания, самосознания и мотивации ребенка, активной жизненной позиции.
Ожидаемый результат.
Положительная динамика по следующим направлениям:
сознательное приобщение детей к историческому и культурному наследию нашей страны;
создание в среде школьников благоприятного, дружеского микроклимата;
коррекция негативных сторон воспитания, обусловленных влиянием окружающей среды;
Форма: Час общения.
Тематическое содержание:
Определение понятий «патриот», «патриотизм»
Сущность патриотизма с точки зрения групп учащихся «историков», «краеведов», «экологов», «филологов» и т. д
Формирование социально значимых норм и ценностей, сознания подростков
Перечень литературы для учащихся и педагогов:
Агапова И.А. Патриотическое воспитание в школе. – М., 2002. – 212 с.
Буторина Т.С., Овчинников Н.П. Воспитание патриотизма средствами образования. — СПб.: КАРО, 2004. – 224 с.
Валеев И.И. Народность и патриотизм. — Уфа: Башкортостан, 2000. — 266 с.
Валеев И.И. Патриотическое самовоспитание учащихся. — Уфа: Башкортостан, 1991. — 169 с.
Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотизм на службе России: Эссе. — Изд. 2-е, доп. — Волгоград: Авторское перо, 2005. — 36 с.
Галкин СВ. Патриотическое воспитание молодежи в пространстве физической культуры: теория и опыт: Научное издание. — Волгоград: Авторское перо, 2004. — 144 с. Глебов А.А. Воспитание патриотизма, толерантности и культуры межнационального общения: Учеб. пособие. — Волгоград: Перемена, 2004. — 102 с.
Дементьев А. Великие идеи патриотизма в творчестве русских классиков. — Л., 1944.
Основные знания, умения и навыки, полученные в ходе проведения:
Учащиеся должны знать:
Определение понятий «патриот», «патриотизм»
Качества, присущие патриоту
Правила ведения дискуссии
Учащиеся должны уметь:
Делать свободный выбор
Отстаивать свою точку зрения
Инструментарий:
Подборка научно – популярной, учебной и художественной литературы по теме, учебный класс, компьютер, эпиграф, карточки, высказывания для проведения рефлексии.
Подготовительная работа: Учащиеся по желанию делятся на группы «историков», «краеведов», «экологов», «филологов», которые готовят сообщения по своему направлению. Изготавливаются карточки для игры «Составь портрет».
Содержательная часть.
№ | Этап | Цель | Методика |
I | Организационный момент (2мин) | Создание положительного эмоционального настроя. | Дети рассаживаются в круг. Создать настрой на общение: «Я рад с тобой общаться». |
II | Введение (3мин.). | Организация сознания ребят. | Обозначить проблему. Поставить вопрос «Патриот – кто он?» |
III | Информация (5мин. ) | Вызвать переживания у ребят. | Работа с эпиграфом. -Что означает для вас слово «Родина». Учитель сообщает значение слова «патриот». |
IV | «Я – позиция» (15мин). | Активизация мыслительной деятельности, столкновение различных точек зрения. | Выступления инициативных групп: «историков», «краеведов», «экологов», «филологов» с самостоятельно подготовленными выступлениями. План 1)Что значит для вас « любить Родину»? 2)Цитаты известных людей. 3)Стихи, пословицы, поговорки. |
V | Дискуссия(10мин. ). | Формирование социально значимых норм и ценностей. | Игра «Составь портрет». Ребята читают высказывания и определяют, является ли оно качеством патриота. Ответить на вопрос, поставленный во введении. |
VI | Рефлексия(5мин.) | Формирование сознания ребят. | Закончить фразу: Я думаю, что… -любить родину можно, если она любит тебя; -всегда нужно пытаться изменить свою жизнь и жизнь окружающих к лучшему; -есть страны, в которых мне жилось бы лучше. |
VII | Итог занятия (3мин.) | Свободный выбор. | Слово классного руководителя и предложение сделать выбор самостоятельно: нужно ли быть патриотом каждому человеку. |
VIII | Рефлексия общения (2мин.) | Выяснить изменения в эмоциональном настрое. | Выбери выражение лица, соответствующее твоему настроению. Практикум-тест: «Спасибо за общение». – Если вы довольны результатами общения, поблагодарите друг друга. |
Приложение.
Эпиграф:
«Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив семьёй и родиной».
У.Фоскало.
Игра «Составь портрет»:
Учитель задает вопрос: можно ли считать человека патриотом, если он обладает следующими качествами, перечисленными на карточках. Учащиеся самостоятельно распределяют их по трём группам: «Да», «Нет», «Не знаю», объясняя свой выбор.
Карточки
Употребляет наркотики, алкоголь
кричит на родителей, взрослых, сверстников только в редких случаях
считает, что пожертвовать жизнью одного человека можно пожертвовать ради одного человека
молча выслушивает упрёки в адрес своей страны
хочет служить в рядах вооруженных сил страны
умеет действовать в чрезвычайных ситуациях
терпеливый, добрый
хорошо трудится
умный, много читает
занимается спортом
всегда после себя в лесу сжигает мусор
курит по одной сигарете в день
позволяет в своём присутствии сквернословить
Список использованной литературы:
1. Боголюбов Л. Н., Иванова Л.Ф. Обществознание. 6 класс – М.: Просвещение, 2010
2. Кадашникова Н.Ю. Воспитываем патриота и гражданина.- М «Учитель», 2009
3. Кишенкова О.В.Путешествие юного гражданина – М.: Дрофа, 2005.
00:54 19 января 2021
Автор: Майкл Тернер
По данным Dictionary.com, патриотизм описывается как «преданная любовь, поддержка и защита своего стране». Это определение имеет в виду солдат или людей, которым поручено защищая страну. Однако патриотизм заключается не только в том, чтобы быть солдатом.
Патриотизм может означать гораздо больше, и его может практиковать каждый по-своему. Кажется, что существует несоответствие между тем, что думают студенты патриотизм и что он собой представляет. Вот почему мы должны учить студентов патриотизм в школах.
Привьет им любовь к своему страна
Основная форма патриотизма – любовь к своим страна. Если бы патриотизм преподавали в школах, ученики могли бы медленно развивать и чувство гордости за свою страну.
Учащиеся также поймут, почему важно иметь уважение к фундаментальным структурам страны. Студенты могли бы даже уроки о важных институтах, таких как правительство и конституция. Цель состоит в том, чтобы заставить их почувствовать, что за страну стоит бороться.
Бесплатное эссе примеры патриотизма
Прежде чем мы перейдем к остальным пунктам, важно отметить, что писать о своей стране и представлять ее положительно повышает осознание, и вы чувствуете себя хорошо об этом. Студенты любят писать о различных страны мира, но в основном игнорируют при этом свою собственную страну. Его всегда прекрасная идея написать о своей стране, и для этого вы можете обратитесь к https://gradesfixer.com/free-essay-examples/patriotism/ для бесплатного эссе примеры патриотизма. Вы можете придать ему новый ракурс, указав свою страну. в нем, и он обязательно достигнет ваших образовательных целей и произведет впечатление на вашу школу или преподаватели колледжа.
Это даст им чувство идентичности
Молодым людям в наши дни иногда трудно идентифицировать с определенной группой. Они могут чувствовать себя одиночками, которым негде жить. принадлежать. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся развить чувство личность. Это поможет им почувствовать, что они принадлежат своей стране.
Студенты получают возможность понять, что у них есть
цель в обществе. Это помогает развивать характер учащихся. А
в них растет чувство гордости за то, что нет ничего плохого в том, чтобы сильно
отождествление со своей национальностью.
[Габриэль Баранси/Unsplash]
Учитесь ценить и уважать своих товарищей граждане
Патриотизм заключается не только в любви к своей стране. Это также означает любить и уважать своих сограждан. Патриотические ритуалы не имеют значения, но вы не можете быть патриотом, если не встанете и не поможете окружающим вас людям. Учащиеся должны знать, что они могут проявлять патриотизм, поддерживая их сограждане.
Вы можете болеть за спортсменов, представляющих вашу страну в международных соревнованиях или помогите своим собратьям-соседям. Студенты должны учиться что проявление патриотизма — это не просто грандиозный поступок, но даже маленькие жесты могут помощь.
Учит их быть бескорыстными и делать то, что лучше для страны
В последние несколько лет термины патриотизм и национализм был перепутан. Если вы патриот, вы не желаете падения определенный слой общества. Быть патриотом не означает, что вы считаете себя превосходит других людей.
Вместо этого вы становитесь самоотверженными и стремитесь делать то, что правильно для ваших сограждан. По мере того, как ученики становятся старше, они будут делать что-то не только для себя, но и для менее удачливых. Они будут работать и желать развития нации в целом, а не мало конкретных людей.
Патриотизм становится более предпочтительным и менее принудительно
Некоторые учащиеся могут не иметь полной картины, когда дело доходит до будучи патриотом. По мере того, как эти ученики становятся старше, они могут не стать реальностью. патриотичны так же легко, если бы их не учили этому в школе. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся рассматривать патриотизм как более предпочтительный, а не то, что им навязывают.
То, чему ученики учатся в молодости, следует за ними когда они станут взрослыми. Они уносят с собой то, что узнали о патриотизме в реальный мир. Они выбирают стать патриотами и делают это должным образом.
Патриотизм — это гораздо больше, чем просто любовь к своей стране. Там также гораздо больше способов быть патриотом, чем стать солдатом или служить страна. Просто будучи хорошим человеком в обществе, вы уже стали патриотический. Вот почему так важно воспитывать в школах патриотизм. Студенты узнать о том, что такое патриотизм на самом деле, а также помогает позитивно развиваться их характер в юном возрасте.
Авторский Биография:
Майкл Тернер — специалист по цифровому маркетингу, работающий с ведущая компания FMCG, занимающаяся международным брендингом и онлайн-торговлей. планы продаж. В свободное время он работает внештатным академическим писателем и помогает учащимся в выполнении заданий. Помимо своей работы, он любит медитировать, читать книги и путешествовать по миру.
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СОВКА О ПИТАНИЯХ, МУЗЫКЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЯХ, ИСКУССТВЕ И ДРУГОМ!
Где Y’at Информационный бюллетень Где журнал Y’at
Должны ли наши школы преподавать историю таким образом, чтобы подчеркнуть славу Америки, или таким образом, чтобы он включал в себя хорошее, плохое и уродливое?
Это основной вопрос, поставленный президентом Трампом в его призыве в День Конституции «расчистить запутанную паутину лжи в наших школах и наших классах и научить наших детей великолепной правде о нашей стране».
Для тех, кто изучал историю, этот звонок попахивает оруэлловским «1984» и напоминает захват немецкой и итальянской систем образования Гитлером и Муссолини в 1930-х годах.
Спровоцировано в значительной степени протестами Black Lives Matter и получением Пулитцеровской премии New York Times 1619Project президент Трамп продвигает «патриотическое воспитание» и призывает к созданию Комиссии 1776 года, «чтобы рассказать нашим детям о чуде американской истории». Президент сказал:
«Единственный путь к единству — это восстановление общей национальной идентичности, основанной на общих американских ценностях и достоинствах, которых у нас предостаточно. Это включает в себя восстановление патриотического воспитания в школах нашей страны, где пытаются изменить все, чему мы научились».
Стоит признать, что часть его утверждения верна: нет сомнений, что версия истории, которую преподавали президенту два поколения назад, отличается от той, которую преподают сегодня. Он пошел в школу в 1950-х, почти 70 лет назад. Он посещал частную начальную школу и военную академию для средней школы. Его раннее образование было до:
Является ли основной целью преподавания истории в условиях демократии воспитание информированных граждан или воспитание патриотизма?
Важно знать, что национальной программы изучения истории не существует. Сериал CBS «50 штатов, 50 различных способов преподавания прошлого Америки» исследует некоторые из многих различий в преподавании истории США, включая резко отличающиеся подходы к преподаванию рабства и гражданских прав, причин гражданской войны, расизма и превосходства белых.
Калифорния недавно пересмотрела свои основы истории и социальных наук, отражая основной поворот в способах преподавания истории в этом штате. Заучивание исторических фактов исключено. Анализ, критическое мышление и связывание основных идей во времени — это то, что нужно. Этот подход должен быть инклюзивным: изучать историю со многих точек зрения. Помогите учащимся развить уважение к людям как к равным, независимо от этнической принадлежности, национальности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и убеждений.
Что это означает в современных терминах? В Калифорнии история Америки преподается преимущественно не на основе опыта белых европейцев, а на основе опыта всех американцев:
Калифорнийские основы истории и социальных наук предназначены для того, чтобы помочь учащимся изучить идеи свободы и равенства, узнав, как американцы организовались как в поддержку, так и против политики правительства. Студентов учат критически мыслить и развивать навыки отделения фактов от вымысла.
«Отечественная история» против подхода «хороший, плохой, безобразный» | |
---|---|
Проект 1776 | Проект 1619 |
Особое внимание уделяется историям, которые прославляют превосходство чернокожих, отвергают культуру жертвы и демонстрируют афроамериканцев, которые преуспели, приняв основополагающие идеалы Америки. Эти уроки основаны на Принципах Центра Вудсона: 1: Лица с низким доходом и местные организации должны играть центральную роль в разработке и реализации программ для решения проблем своих сообществ. 2: Эффективный подход к социальным проблемам должен основываться на тех же принципах, которые действуют в рыночной экономике, признавая важность конкуренции, предпринимательства, экономической эффективности и ожидания возврата инвестиций 3: Создающие ценность и основанные на вере инициативы имеют уникальную квалификацию для решения проблем бедности, связанных с поведением и жизненным выбором. | Эта постоянная инициатива The New York Times Magazine началась в августе 2019 года., 400-летие начала американского рабства. Он призван переосмыслить историю страны, поместив последствия рабства и вклад чернокожих американцев в самый центр нашего национального повествования. Прочтите все истории. |
Образовательный проект Зинна | |
«История народа» Говарда Зинна меняет сценарий. Когда мы смотрим на историю с точки зрения рабочих, а не только владельцев, солдат, а не только генералов, захваченных, а не только захватчиков, мы можем начать видеть общество полнее, точнее. |