Вопрос 1
Прочитайте текст и выберите наиболее подходящий для него заголовок
A. THE CAT FAMILY
B. A DAY OF A LION
C. KING OF ANIMALS
People often say that the lion is the symbol of strength. We say “strong as a lion”, or “lion-hearted”. Lions are members of the cat family. As a rule, a lion is about nine feet long and its weight is about 400 or 500 pounds. The lion’s voice is a roar or a growl. Unlike other cats, it can swim in deep water. Lions like to live in the open area and they don’t like to live in forests. They drink once a day, that’s why they always live near some water. Lions may live alone or in pairs, or in groups which are known as “prides”. Lions hunt at night and have a rest during the day.
Вопрос 2
Расставь реплики в нужном порядке, чтобы получился диалог.
Вопрос 3
Прочитайте слова, распределите их по категориям.
Food
House
Sports
School
Animals
Clothes
(pupil, sweater, gymnastics, kitchen, hat, hamster, pen, football, potato, ping-pong, butter, dress, book, golf, mouse, tennis, dog, parrot, banana, cat, shoes, apple, jeans, socks, duck, door, monkey, lion, TV-set)
Вопрос 4
Разгадай шарады:
1. Скажешь по-английски —
Тебя он повезёт,
А по-русски если —
Певец им запоёт.
2. Скажешь по-английски —
Будильник он живой,
А по-русски если —
То повар он морской.
3. Скажешь по-английски —
Я одежды часть,
Скажешь то ж по-русски —
Им напьёшься всласть.
Вопрос 5
Как можно сформулировать вопрос, что ответ на него звучал следующим образом: Twenty-five past eleven?
Ответ на вопрос 1:
C. KING OF ANIMALS
Ответ на вопрос 2:
4,2,1,3.
Ответ на вопрос 3:
Food — potato, butter, banana, apple
House — kitchen, door, TV-set
Sports — gymnastics, football, ping-pong, golf, tennis
School — pupil, pen, book, pen
Animals — hamster, mouse, dog, parrot, cat, duck, monkey, lion
Clothes — sweater, hat, dress, shoes, jeans, socks
Ответ на вопрос 4:
1. bus — бас
2. cock — кок
3. sock — сок
Ответ на вопрос 5:
What’s the time?, или What time is it now?
1. Travelling buy _________ is the fastest way of travelling.
2. Choose the correct modal verb:
You __________ eat so much chocolate. It’s not good for you.
3. Choose the correct word:
You have to pack your suitcase _____ you go to the airport.
4. Find the sentence with a mistake
5. Choose the correct modal verb:
Tom _______ play tennis quite well. I usually play with him every weekend.
6. Choose the correct modal verb:
She looks tired; she __________ take some days off.
7. Complete the sentence:
___________ any water in the pool.
8. Choose the correct adverb:
Wow! You ______________ have milk in your fridge, but today you’ve got some.
9. Choose the correct word:
Every night _____ I go to bed, I brush my teeth.
10. Choose the correct word:
I could read ______ I was 5 years old.
11. Complete the sentence:
__________ any biscuits on the plate?
12. Choose the correct preposition:
Harold is hiding ___ the chair.
13. Choose the correct preposition:
There is a fence ___ the house.
14. Choose the correct word:
You will not be hungry _____ you eat.
15. Choose the correct modal verb:
I __________ move the table. It was too heavy.
16. Choose the correct word:
_________ flowers over there aren’t expensive.
ans-engl-4-5-prigl-msk-21-22
1727 15. 09.2021
Содержание Задача 5.1 Задача 5.2 Задача 5.3 Задача 5.4 Задача 5.5 Задача 5.6 Задача 5.7 Задача 5.8 Задача 5.1. Денис расставил числа от 1 до 9 в клетки квадрата 3 × 3 так, что сумма чисел во всех строках и во всех столбцах равна 15. А Лёша стёр числа от 1 до 5 и вместо […]
12323 24.11.2020
Содержание Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes Maximum points – 4 Прослушайте аудиофайл: Listen to the text. Then put four tales in the […]
40650 29.09.2020
Содержание Part 1 (15 minutes) Part 2 «Reading» (15 minutes) Part 3 «Use of English» (30 minutes) Task 1 Task 2 Task 3 Audioscript KEYS Part 1. Listening Part 2. Reading Part 3. Use of English Part 1 (15 minutes) Maximum points – 5 Listening Listen to Helena and her father talking about her school […]
16713 17.09.2020
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 1 Что изображено на фотографии? чёрная дыра (первое изображение!) гора Олимп тёмное образование в атмосфере Юпитера солнечное пятно Ответ: 4 (2 балла) Задача 2 Изображение участка какого созвездия приведено на фотографии? Большая Медведица […]
8783 18.12.2019
Содержание Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 «Writing» Part 1 «Listening» Time: 10 minutes (5 points) Listen to the text and mark the sentences (1–5) as T (True) or F (False). You will hear the text twice. The circus opened in the […]37079 09. 12.2019
Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] РАБОТА С ТЕКСТОМ Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]
5199 13.11.2019
Задание 1 Рассмотрите иллюстрации и выполните задание. Перед Вами изображения, иллюстрирующие два вида деятельности. Запишите в таблицу ответов названия представленных видов деятельности. Распределите цифровые обозначения иллюстраций в две колонки в зависимости от того, какой вид деятельности иллюстрирует изображённая ситуация. Ответ: Вид деятельности Труд Игра Цифровое обозначение иллюстрации 2, 5, 6 1, 3, 4 По […]
1863 06. 11.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Напишите имена братьев в порядке убывания их возрастов. Ответ. Коля, Ваня, Саша. Критерии 5 баллов – правильный […]
2821 06.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Задание 1 Подпишите названия материков в соответствии с их контурами. Запишите названия материков в таблицу, начиная с самого большого до самого маленького по площади. Заполните недостающую информацию в таблице. ПРАВИЛЬНО подписанные названия к контурам – по 1 баллу (слева направо и сверху вниз: Африка, […]
4941 30.10.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 1 Какие из перечисленных планет могут наблюдаться с Земли в противостоянии: Юпитер, Уран, Нептун, Марс, Сатурн? Ответ: все перечисленные планеты могут наблюдаться в противостоянии. Критерии оценивания: Указание всех планет оценивается в 8 баллов. Если указано 4 планеты из 5, оценка составляет 4 балла, если 3 […]
1721 17.10.2019
Содержание Part 1 Listening Task 1 Part 2 Reading Task 1 Task 2 Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Script КЛЮЧИ. Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes (5 points) Task 1 Listen to the text and choose […]
22369 15.10.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 1 Расположите исторических деятелей в хронологической последовательности их деятельности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности букв. А) Леонардо да Винчи Б) Ярослав Мудрый В) Юрий Гагарин Г) Екатерина Вторая Д) хан Батый Е) Дмитрий Пожарский Ответ: Б Д А Е Г В […]
7885 03. 10.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Впишите в квадратики числа от 1 до 5, чтобы получилось верное равенство (каждое число используется ровно один раз): Достаточно привести один пример. Ответ: 1 + 2 = 3 · (5 — 4). Замечание. Возможны и другие примеры. Критерии 4 б. Приведён верный […]
33898 27.09.2019
Содержание Задание № 1 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 2 (3 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 3 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 4 (5 баллов) Модель ответа и критерии оценивания Задание № 5 (6 баллов) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 6 (5 баллов) Модель ответа. и […]
20468 20.09.2019
Большинство людей в западном мире в определённый момент своей жизни изучают английский язык, но если твои школьные годы только недавно остались позади или тебе никогда не приходилось учить английский, возможно, ты гадаешь, почему английский – настолько важный язык.
Почему английский настолько важен? Каждый пятый человек в мире говорит или, по крайней мере, понимает английский. На планете 400 миллионов носителей этого языка, и английский является официальным или одним из основных языков общения в более чем 50 странах. В то время как китайский, испанский, французский, русский и немецкий языки также могут похвастаться большим количеством носителей, а значение этих языков в последние десятилетия возросло, существует хорошая причина учить английский. Именно он остаётся наименьшим общим кратным для людей, которые встречаются и работают вместе в разных уголках планеты.
Ещё одна важная причина изучать английский заключается в том, что это увеличивает твои шансы получить хорошую работу в транснациональной компании или начать работать за границей. Английский – язык бизнеса, поэтому так важно, чтобы сотрудники умели говорить по-английски, общаясь с коллегами из других стран и зарубежными клиентами. Короче говоря, изучение английского поможет тебе сделать тебе карьеру, так что начинай учиться сейчас!
Просто представь себе: в следующий раз, когда потребуется позвонить английскому клиенту, ты вызовешься это сделать и произведёшь впечатление на окружающих. Как было сказано выше, карьера – отличная причина учить английский. Ты будешь чувствовать себя увереннее, говоря на английском даже с носителями языка, и заслужишь уважение начальства.
Хочешь получить повышение или найти новую работу? Мы сможем тебе в этом помочь, ведь обучение английскому – наш конёк!
Так твой начальник и потенциальные работодатели будут знать о твоих выдающихся навыках английского.
Где ты хочешь учиться? У тебя не возникала мысль поступить в Гарвардский, Йельский, Принстонский или Стэнфордский университеты? А как насчёт престижных английских университетов, Кембриджа и Оксфорда? Даже если поступление в один из этих университетов не входит в твои планы, на английском говорят во множестве стран, так что найдутся тысячи учебных заведений, предлагающих программы обучения на английском языке. Если ты говоришь по-английски, перед тобой открыто множество возможностей.
Может быть, тебе всегда хотелось прочесть книги великих английских писателей в оригинале? Учи английский онлайн и применяй полученные языковые навыки, чтобы читать современную классику: серию Джоан Роулинг о Гарри Поттере, романы Стивена Кинга или последний триллер Ли Чайлда. С каждой новой прочтённой книгой ты будешь развивать навыки английского и сможешь перейти к старым мастерам слова: Чарльзу Диккенсу, Джейн Остен или Генри Джеймсу, и прочитать их произведения на языке оригинала. Начинай учиться сейчас, и уже совсем скоро ты сможешь читать!
С тобой не случалось так, что на языке крутится мелодия, но тебе никак не удаётся напеть её, потому что ты не знаешь слов? Или, ещё хуже, чтобы кто-то поймал тебя на том, что вместо слов известной песни ты напеваешь какой-то свой текст?
С тобой бывало так, что ты смотришь текст песни и понимаешь, что многие месяцы, если не годы, ты напеваешь вовсе не то, что там должно быть? Тебе не приходилось ждать перевода новой книги своего любимого автора или мучиться из-за ужасной озвучки любимого телесериала?
Это отличная причина, чтобы выучить английский язык! Ты сможешь читать произведения любимых авторов в оригинале, смотреть фильмы и телешоу на английском без субтитров и подпевать, услышав любимую песню.
Хотя порой освоить лексику и произношение бывает непросто, грамматика английского – гораздо проще, чем грамматика других европейских языков. Есть только два грамматических рода, по одному определённому и неопределённому артиклю, а падежи вообще не играют роли… овладеть основами английского невероятно просто, а там уже только вопрос времени, когда ты пополнишь свой словарный запас и подтянешь произношение.
Здесь вообще всё просто: большая часть контента, доступного в интернете, написана на английском языке. Многие сайты создаются на английском, а уже затем переводятся на другие языки, но некоторые компании вообще не заботятся о переводе, потому что огромное количество людей говорит по-английски. Если ты знаешь английский, ты сможешь воспользоваться информацией, которая в противном случае была бы для тебя недоступна!
Ещё одна, возможно, несколько неожиданная причина учить английский – хорошая память! Согласно исследованиям, свободное владение двумя языками (да и просто процесс изучения иностранного языка) может защитить мозг от негативных возрастных изменений. Некоторые виды старческого слабоумия у людей, которые знают, как минимум, два языка, диагностируются до пяти лет позже, чем у тех, кто говорит только на одном языке.
Это отличная причина учить английский. Многие исследования показывают, что вместо того, чтобы сидеть на уроках языка два раза в неделю, гораздо лучше учиться понемногу, но регулярно. Скачай приложение Busuu, и ты сможешь изучать английский онлайн в любое время в любом месте, достаточно найти только пару свободных минут. Какие ещё нужны причины учить английский? Занимайся языком по десять минут ежедневно и вскоре ты свободно им овладеешь.
Представленные темы проектов по английскому языку для 5 класса охватывают различные направления в исследовании английского языка, англоязычных стран, их культуры и традиций. Пятиклассники – это наиболее активная категория школьников в работе над творческими проектами и исследовательскими работами.
Во всех рассматриваемых темах творческих проектов по английскому языку в 5 классе содержится возможность сравнения, например, английских и русских праздников и традиций, блюд, школьных каникул, сказок, пословиц и скороговорок и т.д.
В исследовательских проектах и работах предполагается рассмотрение учащимися 5 классов посредством английского языка британских сказок, стихов, достопримечательностей городов Великобритании, фильмов, музеев и парков, игрушек, сувениров и т.д.
Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учащихся 5 класса:
Рекомендуем поискать в общем разделе
тему проекта по английскому языку
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по английскому языку 5 класс”:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/node/498″ target=”_blank”>Темы проектов по английскому языку для 5 классов</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/498]Темы исследовательских работ по английскому языку 5 класс[/URL]
Первый шаг в любом деле дается труднее всего, поэтому мы хотим помочь тем, кто начинает учить язык, представив 25 лучших сайтов для изучения английского языка для начинающих. Вы узнаете, какими ресурсами надо пользоваться, чтобы научиться говорить, читать, писать на английском с нуля и понимать его на слух. Все представленные ресурсы можно использовать и при самообучении, и при изучении языка с преподавателем, они идеально подойдут для самостоятельной работы вне уроков.
Обязательно ознакомьтесь: Как выбрать лучший онлайн-курс английского языка.
Наши статьи помогают улучшать ваш английский, но еще лучше с этим справится хороший преподаватель. В онлайн-школе «Инглекс» мы совместили сильных преподавателей и комфорт онлайн-занятий. Попробуйте английский по Skype на бесплатном уроке.
Для начала мы приведем сайты, где вы можете комплексно заниматься изучением английского языка онлайн, то есть совершенствовать несколько навыков владения английским одновременно. Эти ресурсы хороши тем, что на них вы можете заниматься самостоятельно с нуля.
Все материалы сайта онлайн-школы «Инглекс» готовят опытные преподаватели английского, которые умеют работать со студентами начальных уровней и знают, что им предложить для изучения:
Если вы хотите учить английский с нуля с комфортом и видеть результат в короткие сроки — в школе вам подберут сильного преподавателя, с которым вы сможете заниматься индивидуально. Запишитесь на бесплатный вводный урок, попробуйте учить английский онлайн.
Study.ru — это целая база знаний для тех, кто только начинает изучать английский. На сайте есть справочник по грамматике английского языка, структурированные разговорники для любых ситуаций, тесты и другая полезная информация для начального уровня.
Особое внимание стоит обратить на уроки английского языка для уровня Elementary. Это самоучитель английского языка, с помощью которого вы освоите базовые темы. Они станут основой при дальнейшем изучении английского и облегчат освоение новых тем.
Bistro English — отличный сайт для тех, кто хочет изучать современный разговорный английский язык просто, увлекательно и бесплатно. Здесь вы найдете богатую коллекцию уроков английского языка для начинающих. Будете изучать грамматику, слова и фразы на каждый день, разговорники для туристов, а также учить язык по фильмам и песням. Если будете заниматься регулярно, результаты не заставят себя долго ждать.
Каждый урок — это увлекательная тренировка, которая поможет чувствовать себя уверенно в беседе на английском. Преподаватель Оксана разрабатывает занятия совместно с носителями языка — вы будете не только учиться правильно говорить, но и тренировать американский или британский английский на слух.
Lingualeo — знаменитый онлайн-ресурс с запомнившимся многим пользователям львенком Лео, которого нужно кормить фрикадельками, выполняя различные задания. Этот сайт для изучения английского языка примечателен тем, что он русскоязычный, поэтому на нем вам точно все будет понятно. Ресурс позволяет учить английский онлайн: составлять фразы, читать статьи, прослушивать песни, смотреть видео и параллельно переводить незнакомые слова. Однако мы рекомендуем сделать упор именно на изучении новых слов. Начинающим важно сформировать приличный словарный запас, чтобы впоследствии строить из этих слов предложения. Здесь можно учить как отдельные слова, так и целые фразы. В таком случае вы сразу будете знать, в каком контексте можно употреблять новую лексику.
На сайте представлена внушительная библиотека текстов, видео- и аудиоматериалов для изучения английского языка с нуля бесплатно. Они снабжены транскриптами, а любое слово можно перевести по клику мыши и добавить в список для изучения.
На сайте есть доступ к открытым урокам, поэтому начинающим можно учить английский бесплатно. Если вы захотите большего, то сможете приобрести платный доступ.
Еще один русскоязычный универсальный онлайн-ресурс для изучения английского языка для начинающих — Duolingo. На этом сайте вы тоже можете потренировать английский онлайн бесплатно, но сопровождать вас будет не львенок, а забавная зеленая сова. На Duolingo вы учите слова в контексте, в коротких простых предложениях. Это очень удобно, так как готовые фразы вы сразу сможете использовать в своей речи.
Каждая фраза в упражнениях озвучена носителем языка, то есть с начала обучения вы привыкаете к звучанию связной английской речи, пусть и в немного замедленном темпе. Если вам сложно дается английский на слух, прослушайте фразы по несколько раз и повторяйте их за носителем. Так вы потренируете не только восприятие на слух, но и произношение.
Помимо обычных упражнений на этом ресурсе есть и задания для проверки вашего произношения. Рекомендуем работать с микрофоном, так вы не упустите возможность удостовериться, что корректно произносите звуки английского языка.
На EnglishSpeak представлены для изучения самые распространенные слова и фразы, которые используют англоговорящие люди в повседневной речи. В разделе «100 уроков английского» вы найдете 100 ситуативных диалогов с полезными фразами, озвученными носителями языка. Также на сайте есть сборники из 1 500 самых необходимых английских слов и 1 000 полезных фраз на английском языке. К каждому слову и фразе есть перевод на русский язык, поэтому учиться на этом сайте удобно и без словаря.
Звуковая дорожка к каждому упражнению представлена в двух вариантах: обычном и замедленном. Второй вариант пригодится тем, кто пока плохо воспринимает речь на слух. Обратите внимание на диалоги: их можно слушать полностью или отдельно каждую фразу. Кроме того, на сайте сможете услышать произношение каждого слова при наведении указателя мыши на него.
Quizlet — ресурс, на котором вы можете бесплатно создавать электронные карточки со словами. Рекомендуем делать тематические подборки слов — так будет удобнее запоминать. Новую лексику будет легче выучить, выполняя разные интерактивные упражнения.
Memrise ― онлайн-ресурс с интерактивными карточками. Создатели сервиса сделали основной упор на визуализацию ― картинку, мем или короткое видео, записанное носителем языка. Однако произношение слов можно прослушать лишь в тех курсах, что уже есть на сайте. Если вы захотите составить свой список слов, вам придется озвучивать лексику самостоятельно.
На ресурсе English as a second language (ESL) представлены тесты по английскому языку для начинающих. С помощью этих заданий вы проверите, насколько хорошо знаете базовые слова, и сможете изучить новую лексику.
Читайте также
В этом пункте мы привели два способа развития разговорного английского для начинающих — обучение по Skype и разговорные клубы онлайн. Продолжающим рекомендуем ознакомиться со статьей «Где можно поговорить на английском языке».
Курс разговорного английского онлайн — выгодная и эффективная альтернатива офлайн-обучению: уже на первом же уроке вы изучите простые фразы и будете говорить на английском. Кроме того, преподаватель простыми словами пояснит грамматику, научит правилам чтения и поможет развивать ваши навыки аудирования, чтобы вы могли не только говорить по-английски, но и воспринимать речь на слух.
Изучающим английский советуем обязательно начать посещать разговорные клубы. Это особенно важно, если вы занимаетесь самостоятельно. Даже если у вас начальный уровень владения английским, не переживайте — встречи устроены так, что для каждого уровня есть своя группа. Клубы ведут опытные преподаватели, которые смогут ненавязчиво втянуть вас в разговор.
Начинающим надо обязательно слушать английскую речь: чем раньше вы начнете привыкать к звучанию изучаемого языка, тем проще будет развивать навык аудирования. У тех, кто учит английский язык с нуля, словарный запас небольшой, поэтому лучшие материалы для аудирования — аудиозаписи к учебникам английского. Дополнительно можно начинать слушать аудиоматериалы на следующих ресурсах:
Этот англоязычный сайт удобен тем, что предлагает прослушивать группы слов, классифицированные по темам. Перевод нужно будет находить самостоятельно, но работа со словарем полезна — так лексика быстрее запоминается. С помощью ресурса Audioenglish.org вы будете привыкать к английской речи и сможете научиться произносить слова правильно.
ESL Fast — бесплатный онлайн-ресурс для изучения английского языка с нуля. Под заголовком For Beginners вы найдете сборники легких коротких текстов с аудиодорожкой к ним. Советуем не читать текст, а сначала включить аудиозапись и постараться понять, о чем в ней идет речь. Если не получилось с первого раза уловить смысл, прочитайте текст, а потом еще раз прослушайте запись. Выписывайте новые слова и учите их — в текстах для изучения представлена базовая лексика, которую нужно знать каждому.
News in Levels — ресурс для изучения английского на основе новостных сюжетов. Новости на английском языке для начинающих начитаны профессиональным диктором в замедленном темпе, поэтому вам будет легко их понять. В каждой новости открывайте Level 1 и работайте с материалом: слушайте, читайте, изучайте новые слова.
Breaking News English — ресурс будет интересен тем, кто хочет повышать уровень владения английским и быть в курсе последних событий. К каждой новости есть упражнения на развитие навыков аудирования, чтения и письма.
Agendaweb.org — на сайте вы найдете отличные мультфильмы для изучения английского языка. В них используются простые фразы, которые должен знать каждый, кто начинает учить английский язык с нуля.
Хороший учебник — залог успешного изучения грамматики английского. Поэтому советуем почитать статьи «4 лучших учебника по английскому языку: подробный обзор» и «4 лучших учебников по грамматике английского языка», чтобы выбрать подходящий комплексный курс и пособие по грамматике. А еще мы разобрали самые популярные грамматические ошибки и написали простую инструкцию к тому, как от них избавиться, читайте об этом в статье «ТОП-13 ошибок, мешающих учить грамматику английского языка», первые несколько пунктов будут полезны новичкам.
Engblog — русскоязычный справочник по грамматике английского языка для начинающих. Уроки английского для начального уровня — это настоящий самоучитель, где каждую тему объясняют опытные преподаватели. Курс составлен в логичной последовательности, поэтому советуем ничего не пропускать. Помимо доступных теоретических объяснений, вас ждут и практические задания: после каждой статьи есть тест на отработку изученного материала. Еще больше учебных статей для начинающих вы найдете в специальном разделе, где собраны советы по изучению английского языка для тех, кто собирается учить английский с нуля.
На сайте вы также найдете независимый рейтинг онлайн-курсов английского языка, который поможет определиться с выбором школы.
Learn English Today — краткое англоязычное пособие по грамматике. Несмотря на то что вся информация для изучения представлена на английском языке, советуем попробовать учить грамматику на этом ресурсе: все правила изложены кратко и понятно, без лишней воды. Помимо теоретических пояснений с примерами, тут есть и тесты с ответами по каждой грамматической теме.
На CorrectEnglish.ruпредставлены тесты по грамматике английского языка для начинающих и продолжающих. Особенно понравится этот ресурс начинающим, ведь он русскоязычный, поэтому вам все будет понятно. Выбирайте темы и тестируйте свои знания.
English Learner — ресурс с тестами по грамматике для начинающих на английском языке. Все задания в блоке Beginner ориентированы на начальный уровень знаний.
EnglishTestStore — сайт с тестами по грамматике на английском языке для начинающих. Выполняйте задания по тем темам, которые уже изучили, разбирайте ошибки и при необходимости повторяйте теорию.
Читайте также
Адаптированные книги — это простые тексты на английском для начинающих. Бесплатные книги для своего уровня вы можете найти на сайте easylang.ru и lelang.ru. Адаптация состоит в том, что сложные слова заменили простыми, более часто употребляемыми и понятными начинающим, а длинные витиеватые предложения разбили на несколько коротких с простой грамматикой так, чтобы было понятно тем, кто только начал учить английский с нуля.
На Rong Chang представлены совсем легкие тексты на английском языке для начинающих. К тому же вы можете не только читать их, но и слушать аудиодорожку, начитанную носителем языка — заодно потренируете и навык восприятия английской речи на слух.
ESL Fast и News in Levels мы уже упоминали в разделе об аудировании. Тексты в разделе For Beginners и новости для первого уровня простые и короткие, так что читать английские тексты для начинающих будет вам не в тягость. Читайте текст, слушайте аудио и повторяйте за носителем.
Если вы сразу же будете стараться произносить звуки правильно, вам не придется впоследствии переучиваться. Для начала рекомендуем изучить нашу статью «ТОП-13 «русских» ошибок в английском произношении», из нее вы узнаете о том, как произносить звуки английского языка так, чтобы вас понимали окружающие.
Следующие сайты тоже помогут вам учиться правильному произношению в начале пути изучения английского языка.
ABBYY Lingvo — один из самых известных словарей, он может похвастаться не только хорошим справочным материалом, но и наличием аудио с американским и британским вариантами произношения каждого слова. При изучении новой лексики рекомендуем пользоваться именно подобным словарем: несколько раз прослушайте, как должно звучать слово и попробуйте произнести его таким же образом.
ABBYY Lingvo Live — русскоязычный словарь, в котором вы не только можете прослушать произношение, но и прочитать примеры из газет и художественной литературы.
Howjsay — еще один ресурс, на котором можно прослушать произношение любого слова. Он англоязычный, но прост в использовании.
Читайте также
Пока у вас небольшой словарный запас и начальные знания грамматики, писем и эссе вы не напишете. Тем не менее письменную речь тоже надо тренировать, и чем раньше вы этим займетесь, тем легче вам будет в будущем. Что можно делать новичку:
Вы можете письменно выполнять упражнения по грамматике из учебника или одного из ресурсов, а также переписывать правильные варианты решения тестов по грамматике с сайта к себе в тетрадь.
Мы предложили вам несколько сайтов с текстами для чтения для начинающих. Эти короткие тексты можно использовать для развития навыка письма: переписывайте себе в тетрадь по одному тексту в день. Так фразы будут запоминаться, и вы сможете их использовать в своей речи.
После того как вы изучите азы английского, попробуйте составлять простые тексты из выученных фраз. Пусть это даже будет мини-рассказ из 3-4 коротких предложений, зато вы потренируетесь излагать свои мысли на бумаге. Не стесняйтесь начинать с малого.
Читайте также
Теперь вы знаете 25 отличных сайтов для изучения английского языка для начинающих. Если вы учите английский с нуля самостоятельно, мы рекомендуем использовать их как дополнительный материал, а в качестве основного взять комплект учебников. Чтобы вам было легче подобрать пособия, ознакомьтесь со статьей «Учебники английского языка для начинающих: какие пособия взять новичку», в ней мы подробно рассказали, какие книги вам понадобятся на старте. Также советуем ознакомиться с нашим пошаговым руководством «С чего начать учить английский язык самостоятельно» и с рекомендациями от ведущего YouTube-канала «Инглекс».
Если вы хотите начать изучение английского языка под руководством опытного наставника, предлагаем попробовать заниматься английским языком по Скайпу. Наши грамотные преподаватели помогут вам достичь желаемого уровня знаний и не дадут заскучать на уроках.© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Сегодня английский язык – второй ключевой навык для специалиста после профессиональных умений (а иногда и первый). Знание английского упрощает изучение и прокачку навыков, а еще выгодно с материального ракурса: так проще найти работу в иностранных проектах, где и ставки выше.
Найти время на посещение учителей нелегко, обучение часто бывает скучным и сложным. Но мы подобрали для вас ресурсы, с помощью которых вы сможете подтянуть свой английский самостоятельно и непринужденно.
Gramaro.io – бесплатный сервис для прокачки английской грамматики в игровой форме. Здесь вы можете отработать большое количество правил как для начинающих, так и для продвинутых.
Этот ресурс – проект ЮНЕСКО. Здесь вы также можете учить массу иностранных языков путем общения с другими пользователями и выполняя задания.
Отличный портал для изучения английского языка. Вы сможете читать статьи, слушать музыку и смотреть сериалы, изучая таким способом язык. Затем вам предстоит выполнять задания, которые помогут закрепить выученные слова.
Этот сервис поможет вам выучить отдельные слова. Огромным плюсом сайта является наличие в нем мобильной версии. С помощью этого ресурса вы сможете создавать свои собственные словари и расширять свой словарный запас.
Еще один ресурс для изучения грамматики. Этот сервис поможет вам освоить структурные нюансы предложений с помощью достаточно интересных заданий. Он содержит массу топиков с подробными разъяснениями и упражнениями.
Англоязычная чатрулетка, в которой собеседник выбирается случайным способом. Здесь вы не только сможете улучшить свое владение языком, но и найти новых интересных друзей.
Этот сервис поможет усовершенствовать письменную речь. Здесь вы сможете писать тексты, а носитель языка читает, исправляет и объясняет ошибки. Отличный ресурс для тех, кто хочет писать на иностранном языке правильно.
Еще одна социальная сеть, ориентированная на изучение иностранных языков. Тут вы сможете общаться с людьми из разных стран, знакомиться и совершенствовать свои знания. Английским все не ограничивается – ресурс предоставляет возможность общения с носителями более 100 языков мира.
Доступный и простой сервис, который предоставляет даже кроссворды, игры и викторины для изучения английского. Практически все материалы можно распечатать. Огромное количество упражнений делает этот ресурс невероятно полезным.
Конечно, куда без Британского совета? Здесь вы сможете найти обучающие видео, игры и статьи.
Отличный сайт, на котором можно найти себе репетитора по английскому языку. Также, здесь можно просто общаться с носителями, практиковать свои навыки и читать полезные статьи в блоге.
Отличный сайт, на котором вы сможете выучить фразы и посмотреть по-новому на уже вам знакомые. Упор идет именно на фразы, потому что они являются основой диалогов с другими людьми. Этот сервис поможет вам улучшить свои навыки общения на английском языке.
Это, наверное, самый серьезный ресурс с массой материалов, планов уроков, заданий и многого другого. Здесь вы даже сможете подготовиться к TOEFL и IELTS, а это, согласитесь, достаточно неплохо.
Сервис для изучения американского английского, на котором вы сможете совершенствовать свои знания, просматривая различные новости мира по самым разнообразным темам. Так можно улучшить знания языка, и узнать последние новости мира.
Фото на главной: Clarissa Watson
8 полезных видеуроков на русском для дизайнеров
7 упражнений для дизайнеров, которые сохранят мозг в тонусе
Теория цвета: подробно о 6 видах контрастных противопоставлений
«Хорошо, все, объединяйтесь в пары!»
Это предложение может быть выполнено по-разному.
Пустые взгляды. Два классных смутьяна тянутся друг к другу за руки.
Застенчивый ребенок в классе изо всех сил пытается стать невидимым.
Ни для кого не секрет, что заставить учеников хорошо работать в парах может быть сложно, и это не ограничивается простым объединением их в пары.
Учащиеся ESL, выполняющие задания в паре, часто могут попытаться уклониться от выполнения заданного задания.У застенчивых учеников может возникнуть соблазн позволить партнеру делать всю работу.
Что касается учителя, может быть сложно убедиться, что учащиеся, которые на самом деле работают, говорят правильно.
Что ж, пора оставить все эти проблемы в древности. Здесь вы найдете полное руководство по идеальной работе в паре.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)
Первая ошибка, которую делают многие учителя при назначении парной работы, заключается в том, что они позволяют ученикам выбирать свои пары.
Хотя это может быть весело для тех в классе, кто уже является друзьями, ваша задача как учителя состоит в том, чтобы оценить сильные и слабые стороны каждого ученика и познакомить их с тем, с кем они могут хорошо поработать. Другими словами: вы составляете пары.
Если вы знаете, что два ученика особенно хороши в спряжении, было бы интересно соединить их вместе, чтобы у них была настоящая задача.Если один ученик исключительно застенчив, не засовывайте ему крикуна в классе; они будут только в тени.
Лучший способ организовать парную работу в классе – это не допускать ожиданий среди учеников, что они сами выберут себе партнеров.
«Мы займемся этим занятием в парах! Саша с Кевином. Люси с Мэри ».
Сделав очевидным, что вы будете решать, кто с кем будет работать, никто не будет расстраиваться или пытаться ссориться.
После того, как пары сформированы, настало время для вашей самой важной роли: работа пар для мониторинга.
Хотя большая часть парной работы должна заканчиваться групповым обсуждением или индивидуальной оценкой, цель парной работы теряется, если вы не слушаете и мягко исправляете. Хотя вам следует опасаться чрезмерного исправления и заставления ученика замолчать, все же бродите по комнате, прислушиваясь к ошибкам, которые, как вы знаете, ученик может исправить сам. Затем вы можете мягко напомнить ученику, как правильно использовать этот язык.
Это служит двум целям: не только укрепляет правильное использование английского языка, но также гарантирует, что учащихся знают, что вы слушаете .Таким образом, они обязательно отдадут паре все свои силы.
Не все задания по английскому языку в классе предназначены для работы в паре. Лучшее время для использования работы в парах – это во время устных занятий, поскольку эти занятия позволяют учащимся уделять больше времени разговору, чем в классе.
Но вы не можете просто попросить студентов поговорить друг с другом в течение двух минут – вам понадобится немного больше структуры , чем это!
Вот 7 отличных парных заданий ESL, которые вы можете использовать разными способами, чтобы побудить ваших учеников говорить.
Журналист-расследователь – это классическая работа в паре по одной причине: это работает!
Его можно использовать в различных сценариях и адаптировать к конкретным грамматическим или словарным вопросам, которые вы изучали в классе.
Основа журналистского расследования состоит в том, что студенты берут интервью друг у друга в парах и представляют свои выводы. Его можно использовать для групп с любым уровнем навыков от начального до продвинутого, если вы адаптируете его к их уровням.
Новички могут сделать простую версию, спросив своих партнеров об их семейной структуре, любимых цветах и еде, домашних животных и хобби. Студенты среднего уровня могут использовать журналиста-расследователя для отработки структур прошедшего времени, задавая вопросы о детстве своего собеседника. Продвинутые ученики могут извлечь выгоду из версии игры с тайной убийства, где каждому ученику назначается персонаж, и игра завершается тем, что в результате вопросов выясняется «убийца».
Отличный способ подготовить студентов к этой разносторонней деятельности, независимо от их уровня, – это посмотреть подлинные видеоролики разговоров на английском языке с FluentU.
Учащиеся могут смотреть выбранный клип либо после того, как вы их объедините в пары, либо перед классом, чтобы выполнить домашнее задание.Все видеоролики FluentU организованы по уровням и содержат интерактивные подписи, карточки и упражнения, которые помогают учащимся усваивать новые слова во время просмотра. Благодаря этим насыщенным диалогам на английском языке, новостным репортажам, интервью, видеоклипам и многому другому они смогут освоить те типы базового английского разговора, которые требуются журналисту-расследователю.
Получайте удовольствие от этой игры и помните: если вы дадите своим ученикам инструменты для достижения успеха, они вас удивят!
Debate – еще одна классика, которая может включать парную или групповую работу, в зависимости от размера вашего класса. Создавайте группы и назначьте каждой группе или паре сторону аргумента. Используйте время парной работы, чтобы позволить учащимся развить свои аргументы и завершить обсуждение в рамках всего класса.
Дебаты становятся еще интереснее, когда вы предоставляете учащимся подлинные материалы, которые можно использовать в качестве подтверждения их утверждений.
В чем ваш секрет? – это работа в паре, которая действительно вовлекает весь класс.В этой игре, которая представляет собой игру журналиста-расследователя, каждый студент записывает секрет на листе бумаги, например: «Я играю на кларнете». или «У меня есть близнец». Бумаги складываются в шляпу, и каждый ученик рисует по одной: вот где начинается игра.
В чем ваш секрет? можно играть, позволяя учащимся свободно гулять по классу, или создавая сценарий скоростных свиданий, при котором у каждой пары есть 1 минута на выступление перед тем, как начать ротацию. Студенты могут задавать друг другу вопросы типа «да / нет» – они могут, , а не , напрямую спрашивать, верно ли то, что написано на листе бумаги о них, или нет.
Затем ученики должны угадать, кому принадлежит секрет, который они нарисовали.
Обучите класс! – это увлекательное занятие для продвинутых студентов ESL. В этом упражнении вы назначаете каждой паре балл по грамматике, лексике или культуре, который они должны будут преподать в классе. Пара работает вместе, чтобы подготовить задания и планы уроков, и преподает класс.
В отличие от многих других заданий, заключительная часть этого задания встроена прямо в: когда пара ведет класс, учитель должен играть роль учащегося, но вы можете оценить урок в конце и не стесняйтесь исправляйте ошибки «учителей»!
Следуя указаниям – интересная игра, которая предлагает изменить рутинную работу в классе.
В этой игре каждый ученик в паре рисует картинку, прикрывая лист бумаги от глаз своего партнера. В идеале картинки должны быть достаточно геометрическими. Как только изображение будет завершено, они объясняют своему партнеру, используя только слова, как воспроизвести изображение.
Например, если ученик нарисовал стереотипный квадратный дом с треугольной крышей, он может сказать: «Нарисуйте квадрат в середине листа бумаги размером примерно треть размера листа.Нарисуйте равносторонний треугольник поверх квадрата, используя верхнюю сторону квадрата как нижнюю сторону треугольника ».
Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый партнер воспроизвел рисунок другого, следуя этим голосовым указаниям.
Многие занятия в паре могут показаться играми, но иногда бывает забавно добавить в них несколько настоящих игр.
Да, нет – это игра, в которой учащимся не разрешается говорить только два слова: да и нет.Разделите студентов на пары и играйте. Когда учащийся проигрывает, он или она выбывает из игры, и выигравший партнер ставится в пару с другим выигравшим партнером. Таким образом, вы можете создать турнир «да» или «нет».
Другие версии игры также запрещают «может быть» и «я». Рассмотрите эти версии, когда игра длится слишком долго или учащимся требуется дополнительная задача.
Угадай, кто – это версия из 20 вопросов, которая полностью посвящена людям.
Учащиеся вырисовывают из шляпы имя известного человека (эти листы нужно подготовить заранее!), А их партнер пытается угадать, кто написан на бумаге, задавая серию вопросов типа «да / нет».
Вроде да, нет, угадайте, кого можно превратить в турнирную игру.
Помните: работа в паре не является уроком сама по себе.
Должно быть краткое введение, позволяющее учащимся узнать, что вы ожидаете от них делать во время занятия.
Особо должен быть вывод. Не забудьте выделить это на время вашего урока, иначе работа в паре будет бесполезной.
Во время своего заключения вы должны собрать информацию, полученную во время упражнения, и пройти ее как группу.Это позволит вам исправить ошибки, а также позволит учащимся учиться у своих сверстников.
Многие задания в парной работе также выигрывают от того, что за ними следует индивидуальное задание, такое как письменный ответ, рабочий лист для домашнего задания или короткое устное выступление перед группой, представляющей выводы учащегося.
Когда вы овладеете искусством парной работы, ваши ученики будут говорить (и правильно!) Раньше, чем вы это поймете!
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.«
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU своим
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский с помощью реальных видео.
Сделайте погружение в английский язык в вашем классе! English Language Arts: навыки чтения и письма
Хотите помочь своему пятикласснику научиться читать и писать? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.
Богатые и сложные тексты
Читайте сложные и сложные тексты для пятого класса внимательно, профессионально и самостоятельно.
Примеры рассказов: «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла; «Тайный сад» Фрэнсис Ходжсон Бернетт; «Где гора встречается с луной» Грейс Линь.
Пример стихотворения: «Снежная пыль» Роберта Фроста; «Красная Шапочка и волк» Роальда Даля; «Новый Колосс» Эммы Лазарус.
Примеры информационных текстов: «Ураганы: сильнейшие штормы на Земле» Партисии Лаубер; «История нас» Джой Хаким; “Лошади” Сеймура Саймона.
Объяснение текста
Объясните, что говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и сделайте выводы («читайте между строк»), используя детали и цитаты из текста.
Определение тем
Обобщите текст и определите тему или основные идеи рассказа, пьесы, стихотворения или информационного текста на основе деталей в тексте.
Совет: обсудите чтение.
Расскажите ребенку о том, что он читает. Попросите ее рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите, что ей нравится в книге. Говоря о том, что она читает, она побуждает анализировать текст, когда она учится в школе, и задавать те вопросы, которые обсуждаются в классе.
Новый словарный запас
Чтение и понимание новой лексики, включая общую академическую лексику и лексику в определенных предметных областях, таких как наука или общественные науки.
Пример: Найдите метафоры и сравнения
По мере того, как ваш ребенок узнает о новых понятиях, таких как метафоры (у него золотое сердце) и сравнения (Она занята как пчела), превращайте в игру нахождение примеров в повседневном разговоре, на телевидение или в печати.
Новые слова и фразы
Используйте разные стратегии для понимания новых слов и фраз: например, используйте контекст как подсказку; используйте общие греческие и латинские корни как ключ к разгадке; обратитесь к словарю в Интернете или в печатном виде.
Разработка темы
Объясните, как автор развивает тему и подкрепляет ее причинами и доказательствами.
Обсудите чтение:
Расскажите ребенку о том, что он читает. Попросите их рассказать вам, о чем книга и кто главные герои.Спросите их, что им нравится в книге. Когда они говорят о том, что они читают, она побуждает анализировать текст, когда они учатся в школе, и задавать те вопросы, которые обсуждаются в классе.
Обсудите разные точки зрения:
Обсуждение чтения в классе вашего ребенка начинает сосредотачиваться на том, как различные точки зрения могут влиять на восприятие и формировать его. Вы можете помочь им понять эту концепцию в разговоре дома, говорите ли вы о том, что произошло в тот день в школе, или об историях, которые появляются в новостях.Попросите ребенка рассказать вам не только о том, что произошло, но и о том, почему он думает, что кто-то поступил так же, как они.
Мнения
Напишите мнение, которое поддерживает точку зрения с причинами и информацией.
Изучение темы
Напишите статьи, которые исследуют или объясняют тему и четко представляют информацию. Используйте примеры, факты и подробности, чтобы развить тему и организовать информацию логическим образом.
Написание рассказов или повествований
Напишите рассказы или повествования о реальном или воображаемом опыте.Определите ситуацию и разработайте элементы истории, такие как персонажи, хорошо продуманный сюжет и описательные детали, чтобы оживить повествование.
Используйте социальные сети, чтобы попрактиковаться в письме:
Если ваша семья пользуется социальными сетями, такими как Facebook, попросите вашего ребенка регулярно обновлять статус. Написание кратких описаний важных семейных событий или еженедельных мероприятий поможет им попрактиковаться в письме и развить хорошие навыки общения в социальных сетях.Обязательно проверяйте их сообщения и обсуждайте с ними проблемы, связанные с контентом или языком.
Подтверждающие доказательства
Включите доказательства из текста, чтобы поддержать мышление и выводы.
Применение правил грамматики
Используйте обычные заглавные буквы, пунктуацию и орфографию, а также правила грамматики в письменной работе.
Использование технологий
Под руководством взрослых используйте технологии для написания письма и совместной работы над письмом.
Набор текста
Удобный набор как минимум двух страниц за один присест.
Участие в классе
Участвуйте в обсуждениях в классе сложных тем и чтений для пятого класса. Будьте готовы делиться идеями, задавать вопросы и отвечать на них, а также делать выводы из обсуждения.
Обобщение идей
Обобщите идеи, высказанные другим выступающим, и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами.
Проведение презентации
Сделайте хорошо организованную презентацию по теме или прочитанному, или выскажите свое мнение. Поддерживайте идеи фактами и описательными деталями. Говорите четко и внятно и включайте мультимедийные или визуальные эффекты для более четкого и эффективного выражения информации.
Правила разговорного английского
Изучите и применяйте правила разговорного английского.
Примеры:
Исследовательские проекты
Проведение коротких исследовательских проектов для сбора информации из печатных и цифровых источников.
Совет. Найдите ответы.
Когда семейный разговор приводит к вопросам, требующим поиска ответа, предложите каждому человеку использовать разные печатные или цифровые ресурсы, чтобы быстро найти ответ на вопрос.
Делайте заметки
Делайте заметки, чтобы резюмировать или перефразировать материал и предоставить список источников.
Чтобы узнать, как помочь своему пятикласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по английскому языку для пятого класса.
Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Parent Toolkit Staff
Parent Toolkit – это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
Без сомнения – писать нелегко. Неудивительно, что многих наших студентов в лучшем случае можно охарактеризовать как «писателей-неохотников». По оценкам Национальной ассоциации прогресса в образовании, только около 27% учащихся 8-х и 12-х классов могут грамотно писать.
Как преподаватели, мы знаем, что регулярная практика во многом поможет нашим ученикам исправить это отставание, и иногда написание подсказок недостаточно, чтобы зажечь огонь.
Но как нам заставить учеников, которые давно перестали писать, положить ручку на бумагу и войти в нужное время, чтобы развить свои навыки письма?
Ответ – сделать письмо веселым! В этой статье мы рассмотрим несколько способов вернуть немного удовольствия в писательскую игру.
1. Поэзия «Охота за мусором»Цель: Это задание побуждает учащихся видеть стихи на повседневном языке вокруг них, помогая укрепить их понимание некоторых условностей жанра.
Процесс: Поощряйте учащихся «искать» в школе, доме и за пределами общины фрагменты языка, которые они могут скомпилировать в стихотворение или поэтический коллаж. Они могут копировать или фотографировать слова, фразы и предложения из вывесок, журналов, листовок или даже отрывки разговоров, которые они подслушивают, находясь вне дома.
Примеры языка, которые они собирают, могут варьироваться от знака Keep Out на частной собственности до места назначения на передней панели местного автобуса.
После того, как учащиеся соберут свой язык вместе, они могут работать над созданием стихотворения из обрывков, обычно выбирая центральную тему, чтобы придать фрагменту целостность. Они могут даже включать соответствующие изображения, чтобы сделать свою работу еще более привлекательной, если захотят.
Приз: Если поэзия служит одной цели, она побуждает нас взглянуть на мир по-новому свежими глазами маленького ребенка. Это задание побуждает наших учеников улавливать новое значение в знакомых вещах и по-своему осмыслить язык, с которым они сталкиваются в окружающем мире, при этом укрепляя понимание учащимися поэтических условностей.
2. Цепочки историйЦель: Письмо часто рассматривается как уединенное занятие, и уже по этой причине многие из наших более общительных учеников могут рассматривать его как особенно непривлекательное занятие. Это веселое занятие не только тренирует учащихся в понимании структур письма, но и вовлекает их в веселое творческое сотрудничество.
Процесс: Каждый ученик начинает с чистого листа бумаги и ручки.Учитель пишет на доске подсказку. Здесь вы найдете отличные подсказки для написания повествования. Например, каждый ученик тратит две минуты, используя подсказку для письма, чтобы начать писать.
Когда они завершат эту часть задания, они передадут свой листок студенту рядом с ними. Затем учащиеся продолжают рассказ с того места, где остановился предыдущий учащийся, в течение заданного количества слов или абзацев или промежутка времени.
При правильной организации вы можете гарантировать, что учащиеся получат свой начальный рассказ в конце для написания заключения.
Приз: Эту забавную письменную деятельность можно эффективно использовать для усиления понимания учащимися структур повествовательного письма, но ее также можно попробовать и в других письменных жанрах.
Совместная работа может действительно мотивировать учащихся к выполнению задания, поскольку никто не хочет быть «слабым звеном» в готовой работе. Но, более того, это упражнение побуждает студентов рассматривать письмо как коммуникативную и творческую задачу, на которую не обязательно должен быть «правильный» ответ.Это побуждает студентов с большей готовностью брать на себя творческий риск в своей работе.
Наши ВЕСЕЛЫЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ЕЖЕДНЕВНОГО НАПИСАНИЯ научат ваших студентов основам творческого письма для всех типов текста. Эти 52 превосходных НЕЗАВИСИМЫХ ЗАДАЧ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Эти РЕДАКТИРУЕМЫХ журналов специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Вы также можете распечатать их и использовать как традиционное письменное задание.
3. Acrostic AssociatesЦель: Это еще один отличный способ побудить студентов попробовать свои силы в написании стихов – жанр, который многие студенты считают самым устрашающим из всех.
Процесс: Акростики – это простые стихотворения, в которых каждая буква слова или фразы начинается с новой строки в стихотворении. Младшие ученики могут начать с чего-нибудь очень простого, например, своего имени или своего любимого питомца, и написать его вертикально вниз по странице.
Учащиеся старшего возраста могут взять слово или фразу, относящуюся к теме, над которой они работали или которая им особенно интересна, и записать это на странице, прежде чем начать писать.
Приз: Это занятие имеет много общего с техникой словесных ассоциаций старого психиатра. Студентов следует поощрять обдумывать идеи и темы, порожденные ключевым словом или фразой. Им не нужно беспокоиться о рифмах, метрике и тому подобном, но заранее установленная буква для каждой строки придаст им некоторую структуру в их извилистых движениях и потребует от них некоторой дисциплины в их словосочетании; хотя и в веселой и непринужденной манере.
4. Что делать, если ChallengeЦель: Это задание помогает учащимся увидеть связь между постановкой интересных гипотетических вопросов и созданием занимательного письма.
Процесс: Чтобы начать это упражнение, попросите учащихся придумать один вопрос Что, если , который они затем могут записать на листе бумаги.Чем нестандартнее, тем лучше!
Например: «Что, если бы все в мире знали, о чем вы думаете?» Или «Что, если бы ваша собака могла говорить?» Учащиеся складывают свои вопросы и бросают их в шляпы. Каждый ученик выбирает один из шляп перед тем, как писать по этому вопросу в течение подходящего установленного времени.
Приз: Студенты, скорее всего, столкнутся с ужасом устрашающего блока писателя , когда они столкнутся с открытыми творческими писательскими задачами.
Это задание побуждает учащихся увидеть полезность постановки гипотетических вопросов «Что, если» , даже случайных нестандартных, для запуска их пишущих двигателей.
Хотя учащиеся начинают с ответов на вопросы, заданные им другими, побудите их увидеть, как они могут задавать себе такие вопросы и в следующий раз, когда они столкнутся с остановкой системы письма.
5. Самый отвратительный бутерброд в миреЦель: До сих пор мы изучали занятия, которые побуждали наших учеников развлекаться в таких жанрах, как художественная литература и поэзия.Эти жанры, носящие творческий характер, легче поддаются удовольствию, чем некоторые жанры научной литературы. В этом упражнении мы стремимся привнести такой же уровень удовольствия в написание инструкций, а также умело подкрепляем критерии этого жанра.
Процесс: Несомненно, преподавая письменную инструкцию, вы в какой-то момент охватите со своими учениками конкретные критерии жанра.
Сюда входят такие вещи, как использование заголовка, пронумерованные или маркированные пункты, временные привязки, императивы, диаграммы с подписями и т. Д.Затем вы захотите, чтобы учащиеся составили свои собственные инструкции по написанию или процедурный текст, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как работает жанр.
Но почему бы не попробовать такую забавную тему, как Как сделать самый отвратительный бутерброд в мире , а не более очевидные (и более сухие!) Темы, такие как Как завязать шнурки или Как сделать самолетик из бумаги при выборе темы, по которой ваши ученики будут практиковать свои навыки письма?
Приз: Как уже упоминалось, в жанрах документальной литературы, в частности, есть тенденция предлагать нашим студентам более банальные темы для работы, в то же время усваивая критерии жанра.Удовольствие и приобретение практических навыков письма не обязательно должны быть взаимоисключающими.
Наши студенты могут так же легко, если не легче, усвоить и усвоить необходимые письменные соглашения, когда они пишут на причудливые и даже бессмысленные темы.
, если ваш сэндвич переходит в царство ужасов, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию страшной истории здесь.
6. Дневник будущего «Я»Цель: Это задание дает студентам возможность практиковать личное письмо в рамках правил ведения дневника / дневника.Это также заставляет их задуматься о том, каким будет их мир в будущем, возможно, сделав шаг в сферу научной фантастики.
Процесс: Непосредственно, после проработки некоторых примеров ведения дневника или журнала и анализа различных критериев жанра, предложите учащимся написать запись на заданном этапе в будущем.
Это может быть, когда они бросают школу, начинают работать, поступают в университет, выходят замуж, заводят детей, выходят на пенсию и т. Д.Вы даже можете попросить студентов написать запись для серии будущих этапов в рамках более длительного проекта.
Приз: Студенты получат возможность попрактиковаться в понимании этого типа письма, но, более того, они также получат возможность тренировать свои творческие мышцы. Они получат возможность подумать о том, какую форму примет их мир в будущем, в этом увлекательном мысленном эксперименте, который предоставит им возможности также улучшить свое письмо.
Цель: Дайте вашим ученикам возможность улучшить свои навыки написания диалогов и поработать над их пониманием развития характера в этом веселом упражнении, сочетающем написание с использованием ряда визуальных элементов.
Процесс: Это действие можно выполнить двумя способами. Первый требует, чтобы вы создали или создали комикс за вычетом диалогов, которые говорят персонажи. Это может быть так же просто, как использование белого цвета для стирания слов в речевых пузырях и создание копий для ваших учеников.
Как вариант, предоставьте учащимся фотографии / картинки и полосы карточек, чтобы они могли составить свои собственные последовательности действий. Когда у учащихся есть полосы «без звука», они могут начать писать диалог / сценарий, чтобы связать панели вместе.
Приз: Когда дело доходит до написания комиксов, вероятно, легче всего продать упрямым студентам комиксы! Это задание также дает студентам возможность писать для речи. Это встанет перед ними позже, когда они придут создавать разделы диалога в своем повествовании или при создании сценариев пьес или фильмов.
Они также будут развивать свои навыки визуальной грамотности, поскольку они просматривают картинки в поисках подсказок тона и контекста, прежде чем они начнут писать.
Развлекайся
Точно так же, как мы должны поощрять наших учеников читать для развлечения, а также для более широкой образовательной пользы, мы должны работать над формированием аналогичного отношения к письму. Это означает, что мы должны работать над тем, чтобы всегда избегать написания текста в контексте рутинной работы; эту горькую пилюлю, которую нужно проглотить ради нашего здоровья.
Нельзя уйти от того факта, что письмо временами может быть утомительным. На это уходит много времени и для подавляющего большинства из нас сложно даже в лучшие времена.Чтобы стать компетентным писателем, необходимо проделать определенную, неизбежную работу.
Тем не менее, как мы видели в упражнениях выше, с небольшой творческой мыслью мы можем привнести удовольствие даже в самые практичные письменные задания. Все, что требуется, – это немного воображения и немного усилий.
Не ищите забавных и увлекательных писательских идей, которые сделают вас самым крутым учителем на замену в городе.
25 Великих рождественских писательских заданий
Сезонные письменные задания для учителей и учеников. Рождественские письменные задания, Хэллоуинские письменные задания, Снова в школу письменные задания, Весенние письменные задания, Зимние письменные задания и многое другое.
Быстрые и увлекательные игры для повышения грамотности.
Объяснение процесса письма Понимание процесса письма дает студенту четкую пошаговую процедуру, которой он может следовать. Это означает, что они могут воспроизвести процесс независимо от того, какой тип научно-популярного текста их просят написать.В этой статье мы рассмотрим простую и мощную структуру из 5 частей, которая…
7 Письменные задания Evergreen для учащихся Самый надежный способ улучшить свое письмо ученик – это просто писать больше. Мы можем научить наших студентов различным критериям для каждого письменного жанра, но без обширной практики научить писать пером бумагу технические знания не стоят бумаги… гм… она напечатана. Конечно, мы можем инициировать их в…
Запах свежевыкрашенных залов, возбужденная болтовня вернувшихся учеников, разрывающаяся от двухмесячных сплетен – это, должно быть, снова первый день в школе.Ржавые ручки и пыльные карандаши спешно достают из дна школьных ранцев, где для многих они пролежали все лето. Теперь вы…
Что такое рассказ? Подсказка в названии! Рассказы похожи только на романы… ну… короче! Они содержат все важные элементы полностью разработанных историй, за исключением меньшего масштаба. В написании рассказов вы найдете ключевые элементы рассказа, такие как описание, развитие сюжета, исследуемые темы и т. Д., Но все это в пределах одного слова…
Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
изучающих английский язык проводят много времени, слушая, будь то в классе или в реальном мире. Учителя знают, что способность слушать и понимать содержание – очень важный навык для студентов, изучающих английский язык.Этот навык необходим не только для выполнения инструкций в классе, но и для понимания важных сообщений и информации из того, что они слышат.
Несмотря на важность навыков аудирования, иногда им можно пренебречь в языковых классах. Действия по выявлению навыков аудирования могут быть сухими и скучными. На этой неделе в Teacher’s Corner мы рассмотрим несколько простых идей, которые помогут развлечься на слух в классе английского языка.
Задание первое: Слушай и жди!В этом упражнении студенты делятся на команды.Команды слушают конкретную информацию в тексте, радиопередаче или подкасте и соревнуются, чтобы первыми услышать и правильно изложить информацию. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры!
Средний и выше
Чтобы улучшить навыки слушания учащихся, заставляя их слушать определенную информацию в тексте, радиопередаче или подкасте.
1. Подготовьтесь к упражнению, прочитав или прослушав текст, который вы планируете использовать.Изучая текст, составьте список ключевой информации, которую вы хотите, чтобы учащиеся услышали во время упражнения, и используйте его для написания вопросов. Вопросы должны касаться основной информации или фактов, которые вы хотите, чтобы учащиеся узнали из текста. Вот несколько предлагаемых вопросов для разных типов текстов.
Если учащиеся будут слушать отрывок из биографии, используйте такие вопросы, как:
· Где родился человек?
· Дата его / ее рождения?
· Где он учился в университете?
· Каковы два основных достижения этого человека?
· Почему этот человек имел важное значение в истории?
Если текст художественный, спрашивайте:
· Кто главный герой?
· Где происходит история?
· В чем проблема персонажа?
· Как решается проблема?
Во время этой игры ученики выстраиваются в группы и шепчут секретное сообщение.Каждый ученик должен внимательно слушать, чтобы вспомнить и уметь повторить то, что он слышит.
Начинающий и старше
Чтобы улучшить навыки слушания учащихся, заставляя их внимательно прислушиваться к произношению и вспоминать фразы / предложения.
После небольшой подготовки в эту игру можно играть со словарными словами / предложениями или ключевой информацией, которую ученики должны повторять на уроке. Например, если учащиеся изучали погоду, вы можете попросить их составить предложения со словами о погоде и предоставить список на доске. Слова можно вычеркивать по мере их употребления. Если есть информация, которую вы хотите, чтобы студенты рассмотрели, вы можете сами подготовить предложения и показать / прошептать их говорящему для передачи по очереди.
Выучить новый язык – определенно непросто. Вашим ученикам очень сложно это сделать, если они не практикуют регулярно. К счастью, вам не нужно искать дальше, потому что на BusyTeacher.org есть инструменты, которые помогут вашим ученикам попрактиковаться в разговорной речи – и они тоже хотят это делать! Посмотрим правде в глаза, студенты не всегда прыгают от радости от возможности заговорить на языке, который им не на 100% удобен.Учащиеся могут не решаться говорить по разным причинам. Среди основных факторов – боязнь ошибок, давление со стороны сверстников или неуверенность в себе. На BusyTeacher.org есть 936 рабочих листов по устной речи, которые помогут вам спланировать эффективные уроки разговорной речи, которые помогут вашим ученикам преодолеть свою застенчивость и начать говорить! Эти рабочие листы отлично подходят для ваших уроков, потому что они бывают разных стилей и форматов. Некоторые из них включают в себя дидактические карточки, презентации PowerPoint и игры, которые вы можете включить в свой урок и помочь своим ученикам улучшить свои разговорные способности с помощью интересных, образовательных и забавных занятий.Многие из наших рабочих листов для устной речи можно использовать по-разному. Некоторые из них могут быть использованы для стимулирования тем для обсуждения, что позволит вам провести открытый форум со своими учениками, чтобы они могли выразить свои идеи. Некоторые из них основаны на грамматике и словарном запасе и могут помочь вашим ученикам выучить новые слова, используя грамматические точки. Некоторые из них представляют собой игры, которые пробуждают творческий потенциал и активность в классе – например, некоторые рабочие листы предназначены для смешанных занятий, когда ученики ходят и должны говорить о чем-то с другими, например, о своих хобби.Другие рабочие листы предназначены для ролевой игры и побуждают студентов взять на себя роли работодателя и интервьюируемого. Некоторые рабочие листы подходят не для каждого уровня – некоторые предназначены специально для детей, некоторые – для подростков, а некоторые – для взрослых. Вы можете предварительно просмотреть листы, которые хотите использовать, перед их загрузкой. Просто щелкните миниатюру, чтобы увидеть, подходит ли лист для вашего класса. Вы также можете проверить уровень, на котором можно использовать рабочий лист. Вам не нужно регистрироваться или подписываться, чтобы загрузить какой-либо рабочий лист.Все рабочие листы можно бесплатно загрузить для использования на уроках, и все они были созданы учителями ESL по всему миру, которые используют их в своих классах каждый день. У вас есть рабочий лист, презентация PowerPoint или игра, которые вы используете в классе и каждый раз работает как шарм? Почему бы не разделить любовь? Загрузите его на BusyTeacher.org, нажав «Отправить рабочий лист» ниже, и позвольте учителям ESL повсюду использовать его на своих уроках! Попутно вы станете ценным учителем BusyTeacher.участник организации! Добавьте нас сегодня в закладки, чтобы использовать их в качестве основного онлайн-ресурса для рабочих листов, которые вы можете использовать на своих уроках. Вы можете выбрать из 936 заданий для разговора, и вы найдете все, что вам нужно, чтобы сделать ваши уроки более приятными. Ознакомьтесь с последними рабочими листами ниже и загрузите один, чтобы использовать его в своем уроке сегодня! подробнее …… меньше
|
Использование таких стратегий, как контролируемые разговорные упражнения, являются отличным инструментом для учащихся с ограниченными возможностями, которые также изучают английский язык, поскольку они не только помогают им улучшить свои навыки английского языка, но и улучшить их активное слушание и навыки сотрудничества для развития отношений в классе и повышения их владения концепциями.
Навыки контролируемой речевой деятельности требуют значительных исполнительных навыков (включая сосредоточенность, организованность, рабочую память и т. Д.) И / или навыков вербального выражения. Чтобы поддержать учащихся с ограниченными возможностями, испытывающих трудности в этих областях, рассмотрите следующие изменения:
Модификации:
Для учащихся, которым требуется дополнительное время для обработки, убедитесь, что они достаточно времени ждут, чтобы они выступили, или поощряйте учащихся писать или рисовать свои ответы перед выступлением.Чтобы поддержать этих учеников, полагайтесь на совместные игры, а не на соревнования на время.
Для учащихся с ограниченными возможностями, влияющими на внимание, многие из этих занятий проводятся быстро. Поощряйте перерывы в работе мозга после каждого контролируемого речевого действия.
Для учащихся, которым полезно передвигаться по комнате, учителя могут изменить любое из этих заданий, чтобы учащиеся перемещались по комнате в поисках нового партнера каждый раз, когда в учебном задании происходит переключение.
Если присутствует несколько учителей, следует тщательно продумать модели совместного обучения и то, как они интегрируются в дифференцированный план урока с использованием контролируемых речевых действий. См. Ресурсы в разделе ресурсов ниже для получения дополнительной информации.
Если в помещении присутствует несколько учителей, подумайте о том, чтобы один учитель работал в небольшой группе учащихся EL с тяжелыми формами инвалидности, чтобы предоставить им больше моделирования и более частую обратную связь при использовании контролируемых речевых действий.
Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатанные листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.
Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию
Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение
Сопоставление фраз: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.
Контекстные подсказки: определение значения слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок
Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения
Абзацы: заполнить пропущенные слова
Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении
Влияние или эффект?
Совет или совет?
Чем или тогда?
Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении
Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа
Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова
Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова
Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются
Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок
Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок
Лабиринт слов: начиная с буквы в кружке, разгадывайте подсказки, чтобы создать след слов
Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения
Разделите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова
Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору
Метафоры: объясните, что означает каждая метафора
Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому
Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов
Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке
Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке
Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением
.