Интеллектуальная игра на уроке английского языка в 5 классе
Игра “Большие игры” на уроке английского языка в 5 классе.
Автор: Ивойлова Татьяна Петровна, учитель английского языка МАОУ ООШ №12 г. Чайковский
Описание.Предлагаю вам игру “Большие буквы” для урока английского языка по теме “Школа” в 5 классе, УМК Деревянко Н.Н. “New Millennium English”. Игру можно адаптировать для любого другого УМК. Данный урок также будет интересен учащимся 4-6 классов.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
1. Активизировать лексический запас по теме “Школа”
2. Активизировать речевое взаимодействие.
3. Организовать и развивать учебное сотрудничество в группах.
4. Развивать умение применять полученные знания.
5. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.
Game “Big letters”.
Рекомендации по проведению игры.
Игра рассчитана на две команды по 4-6 человек (количество может варьироваться). Деление на группы может производиться по желанию или путем жеребьевки. Жеребьевка проводится следующим образом: каждый ученик выбирает карточку со словом, потом он должен найти человека с другим словом, которое ему подходит по какому-то определенному критерию (слова-антонимы, 1 и 2 формы неправильных глаголов, начало и конец слова и т.д.). Команды придумывают название и выбирают капитана, который будет озвучивать ответы или назначать спикера. Команды сидят за «круглыми» столами, на столах должны быть ручки или маркеры. Для выполнения некоторых заданий нужно вставать и двигаться по кабинету. Некоторые задания выполняются за столом. Время, отведенное на выполнение задания, может варьироваться, но обязательно нужно проговорить отведенный период времени и следить за ним. На разных сторонах доски пишется название команд, здесь фиксируются итоги каждого раунда.
Teacher: I’m glad to meet you at our game “Big letters”. The topic of the game is SCHOOL.
Let’s greet the teams of the game.
The first team is “….”. The captain is …. . The second team is “…”. The captain is …. Welcome!
To teams: You are going to have 4 rounds and the final. You will get one letter for each win in a round. In the final you should make a sentence with these letters.
Let’s start!
The first round is ”Word scrabble”.
Задача команд – составить правильные предложения из набора слов. Всего предлагается 5 одинаковых предложений. Каждое слово на отдельной карточке. Все слова одного предложения скреплены скрепкой и не должны путаться с другими предложениями. На выполнение задания отводится 2 минуты. Во время выполнения задания учитель просматривает предложения и в конце выделяет правильные предложения.
The second round is “Find words”.
Задача команд из списка, состоящего из 20 слов, выделить только те, которые непосредственно связаны с темой ШКОЛА. Одинаковые списки слов подготовлены заранее на отдельных листах для каждой команды. Эти списки можно напечатать крупным шрифтом и расположить их на обратной стороне доски, тогда во время проверки результат виден всем. Если такой возможности нет, то каждая команда выполняет задание за столом. Команды могут выделить выбранные слова любым способом (подчеркнуть, обвести, отметить «галочкой»). На выполнение задания отводится 1 минута.
The third round is “Rebuses”.
Задача команд – разгадать ребусы. Каждой команде предлагается по 5 одинаковых ребусов. Все ребусы расположены на одном листе бумаги, на котором ребята должны написать ответы. Главное, чтобы разгаданное слово было написано верно. Знание значения слова не влияет на получение балла. В этом случае появляется возможность познакомиться с новым словом. На выполнение задания отводится 3 минуты. Сколько ребусов отгадано правильно – столько баллов. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should unriddle rebuses during 3 minutes.
(leg)
(nose)
(finish)
(Monday)
(maple)
The fourth round is “Crocodile”.
Один участник от команды выходит и изображает слова (пантомима) с карточек, которые учитель показывает только ему. Если показывающий не знает слово, то карточку нужно пропустить. Если он начал изображать слово, то старается сделать это разными способами, пока команда не отгадает слово. На это задание отводится 2 минуты, каждой команде предлагается по 10 слов. Сколько слов отгадано, столько баллов получает команда. Если все 10 слов показаны раньше, чем истекает время, значит, раунд заканчивается раньше. Во время выступления другие команды являются зрителями. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should choose one person who will show different words. The team which will guess more words during 2 min will be a winner.
THE FINAL.
В финале участвуют обе команды. Каждая команда подходит к своему участку доски и переворачивает листы с буквами, которые получила в течение игры. Кто быстрее назовет слово, тот и выиграл во всей игре. Учащиеся могут отгадать слово, не имея всех букв. Они знают, что слово связано с темой ШКОЛА.
Teacher: Teams have letters. You should make a word. Who will be faster, will be the winner!
Задачи и цели:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, игрушки.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you, sit down, please. Today we will have a competition. Two teams will take part in our competition.
Teacher: Divide into two groups, please.
(Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд).
Приветствие команд:
Group 1: We are happy to see you!
Teacher: Девизом нашей игры может стать изречение, которое вы сможете прочесть, разгадав ребус. Вы видите зашифрованные слова девиза. Давайте разгадаем.
(Ответ: One for all and all for one)
Конкурс 1. «Рифмующиеся слова».
Teacher: Our first task is to find rhythmic words to the following words. Pitures will help you.
Log (frog)
Ten(pen)
House(mouse)
Box(fox)
Hat(cat)
Grey(they)
Grass(class)
Never(clever)
Конкурс 2.
Teacher: “Let’s play with the English ABC’s”. You have to write the missing letters of the alphabet to fill the gaps. We will work in teams. The first team, you are welcome, please. Let’s sing the song about the ABC.
Конкурс 3.”Story tellers”.
Teacher: It’s time to tell stories about these toy animals.
(Участники выбирают игрушку и представляют свои рассказы).
Конкурс 4.”Listen and remember”.
Teacher: You w years
ill hear some informatoin about the animal’s age. Be very attentive.
Rabbits-5 years
Pigs-25 years
Goats-15 years
Cats-13 years
Camels-40 years
Dogs-15 years
Sheep-12 years
Horses-30 years
Cows-25 years
Teacher:Match the animals and the numerals according to the information you’ve heard.
Конкурс 5.”Sentences”.
Teacher: You see the words on the board. You have to make sentences using them.
Конкурс 6.”Captain’s competition”.
Teacher: Dear captains, come here please. You are going to make up a dialogue introdusing youself. You have two minutes to do this task. While our captains make a dialogue let’s recite a poem about friendship.
Конкурс 7.”Agree or disagree”.
Teacher: you should answer these statements. Read and answer.
You are a pupil.
You are at home.
Your mother is not a student.
Your father is kind.
Your friend is at school.
Misha is from Britain.
Конкурс 8.
Teacher: Вам необходимо разгадать шараду из чисел. В которой первая буква каждого числительного соответствует букве в загаданном слове.
(stone, teeth). (Учащиеся по очереди разгадывают шараду. Сначала работает первая команда, переводит, затем вторая).
Конкурс 9.
Teacher:Вы видите шараду из букв. Соединяя стрелочками буквы, вы сможете прочитать предложение. (I like English).
Teacher: Ребята, посмотрите пожалуйста на листочки который лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет-грустное.
Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. Thank you for the lesson.
Презентация.
Разработка : интерактивная игра «Christmas Detective
Agency» 6. 12.2018 г
Разработала: Гасс С.А. учитель МАОУ СОШ № 16 г.Томск
Структура проекта :
1. Описание дидактического содержания
интерактива (цели, в том числе надпредметные, задачи, в
том числе предметные, раздаточный материал, техника, игровые
правила и т.д.)
Игра может использоваться на обобщение темы в 5 классе “Who is Who?” ( Описание человека)
Main aim | Subsidiary aims Вспомогательные цели | Personal teacher’s aims |
To promote communicative efficiency in a wide range of speech situations, to reinforce, consolidate, practice target language on the topic « Family Ties. Who is who?» | To show the following competence of learners: organizing and presenting facts,opinions, ideas, in an orderly and persuasive manner
| To vary teaching approaches and techniques to help
facilitate learning for students. To stimulate a real communication gap
|
Образовательная:
1.SWBA to practice the usage of words on the theme
2. SWBA to ask and answer the questions on the theme
3. SWBA to read on the theme
4. SWBA to speak on the theme.
Развивающая : развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения
Воспитательная: воспитывать у учащихся осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
Универсальные учебные действия: Метапредметные
• формирование ответственного осознанного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
Личностные – формирование мотивации изучения языка,
развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Цель игры: Игроки -команды детективов ( 2 и более) ищут похитителей Рождественской елки и елочных игрушек у семьи Симпсонов.
Гомер написал Санте письмо, в котором сообщил , о том. что кто-то украл его Рождественскую елку и игрушки. Он попросил помощи у Санты. Санта приехал в детективное агенство и просит детективов найти похитителей и вернуть к Рождеству елку и игрушки.
Игра разделена на 4 этапа. На каждом этапе игроки- детективы находят часть пазла фоторобота похитителя, если они справляются с заданием верно. Из частей составляют фоторобот похитителя в конце игры определяет кто похититель.
Если находят похитителя, то и находят елку. Кто составил фоторобот и узнал похитителя первым – выигрывает в игре.
2. Сценарий проведения
интерактива (ход проведения с таймингом).
Время | Этапы игры | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат |
5мин | 1.Организационный момент Ознакомление с правилами, целями и задачами игры Разделение ролей и разделение на группы |
| Разделились на группы, роли свои выбрали.
| Правила , цели и задачи игры обсуждены |
5мин | 2.Чтение письма семьи Симпсонов Санте | Santa Claus is here to find stealers with your help.
| Слушают письмо
| Письмо прослушали Выполнили задания на понимание прослушанного текста |
15мин | 3. задание1 Сбор улик осмотр дома Симпсонов и поиск улик | You have a list of evidence, read them and find them in the Simpson’s house | Читают слова-улики и находят их в доме на картинках. | Слова прочитаны, улики найдены детьми |
15мин | 4. Задание 2 Опрос свидетелей | Santa will give you cards. Detectives try to find witnesses and ask them questions about the case, and stealers | Читают карточки. Определяют свидетелей по описанию в карточке и задают им вопросы. | Свидетели найдены и опрошены детьми |
15мин | 5. Задание 3 Алиби, или кто не виноват
| Look at the characters and find alibi for them | Описывают героев сказок и говорят их алиби. | Герои описаны детьми |
15мин | 6. Задание 4 Разоблачение похитителя и украшение елки
| Make up a potrait of stealers | Составляют фоторобот похитителей | Похитители найдены Игрушки и елка возвращена |
5мин | 7. Рефлексия | Evaluate yourselves You get Christmas presents
| Оценивают свою деятельность, игру | Оценка сделана детьми, подарки команды подарили друг другу |
Задание со словами и картинками для слабых групп можно
использовать ,как подсказки. Поэтому я заготовила опоры для
них, подсказки можно сказать, если будут затруднения. Тогда если
команды обращаются к подсказке, в конце игры предпочтение на
победу будет тем ученикам, кто самостоятельно справлялся с
заданиями.
3. Необходимые материалы для проведения интерактива (поля, карточки, предлагаемые задания, если есть: вступительное слово учителя или вопросы на обсуждение и т.д.).
Письмо Гомера Симпсона
Письмо Симпсонов Санта Клаусу Springfield, USA December 10th 2018 Dear Santa Claus, Thank you for your letter, it was nice to read about your preparation for Christmas. As for my family we have a great problem. When we returned from the park we couldn’t find our decorated firtree. All Christmas decorations were stolen. I need your help. My children are sad and unhappy, my wife is impatient now. We are very sad about it. We want to celebrate Christmas. Help us,please ! Sorry, have to seek for stealers. Write soon. Love, Homer
|
1 задание Сбор улик
Try to find evidences and be ready to catch stealers and to find a decorated firtree.
You’ll find evidence and try to characterize the stealers
Ex. Cookies. I think he likes cookies.
Party, I think he goes to parties. Это
задание для слабых групп.
cookies | |
diary | |
party | |
profile | |
painting | |
violin | |
saxophone | |
Comic book | |
Green ear | |
Red eyes |
2. Приложение 1
Если собрали правильно улики, назвали все улики и нашли их в доме, получают часть пазла « фоторобот похитителя»
Задание 2 Опрос свидетелей Вопросы для опроса
Для того ,чтобы найти свидетеля, детективы получают карточки, где написано, что произошло и где был свидетель. ( Санта Клаус сообщает, что он знает о свидетелях и передает эту информацию детективам и свидетелям)
У свидетеля карточка, на которой написано, что он делал во время воровства елки с игрушками.
One witness couldn’t see but she heard the noise
of steps and a rude talk.
| You wears glasses and one evening you heard the noise of steps of people and a rude talk. |
One witness likes cooking. A witness went to the shop and met 3 strange people with a decorated firtree. | You like cooking. You went to the shop and bought milk. On the way home you met 3 people with a decorated firtree. |
One witness likes reading and she sat near the fireplace and saw a black face looking at her and a ball garland was around the neck.
|
You like reading and you were sitting near
the fireplace and reading an interesting book and
suddenly you saw a black face looking at you and a ball
garland was around the neck of the face.
|
Выбирают из полученных ответов подозреваемого. Если выбрали правильно подозреваемого получают новогоднюю игрушку на елку( найдена одна игрушка).
С подозреваемым переходят в другую локацию
Задание 3 Алиби, или кто не виноват
Детективы смотрят картинки с героями английских сказок, которые старались испортить Рождество и доказывают их алиби или вину.
Пример ответа:
He is long,green,…. He is kind now.
Кто доказал алиби получает новогоднюю игрушку и выполняет следующее задание
Задание 4 Разоблачение похитителя и украшение елки
Детективы и свидетели составляют фоторобот и называют похитителей. ( Похитители фото детей с елкой и в одежде с красным шкарфом .например) ( Делаем заранее фото)
Составили фоторобот и нашли похитителя по фотороботу. Описывают
похитителя
He has got …( 3 предложения)
Украшение елки ( подсчет количества игрушек)
Сценарий проведения интерактива, игровая технология соответствуют целям и задачам занятия, обеспечат вовлечённость учащихся, возможна транслируемость сценария (возможность передачи для поведения другими учителями).
В файлах “Основной ход игры” и “Приложение” вы найдете
иллюстрации для игры. Эти файлы можно скачать.
Квн 5 класс «Английский язык»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Цель: систематизировать знания
Форма: коммуникативно-интерактивная игра
Оборудование: Проектор, ПК, презентация*, раздаточный материал
*презентация не автоматизирована, смена слайдов и появление материала происходит по щелчку мышки, для удобства и контролирования процесса игры учителем
Приветствие:
Hi, guys! Today we have really interesting game, it’s called «Funny and Smart’s Club» or FSC.
У каждого учащего на парте лежат разноцветные стикеры. По свистку учащимся необходимо объединиться в 3 группы по цветам стикеров.
Игра состоит из 5-ти раундов, в каждом из которых от 1 до 3 заданий. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл , конкурс капитанов – 5 баллов максимум + музыкальная пауза – за самое активное коллективное пение 5 баллов.
Описание всех раундов с правильными ответами:
Раунд 1
Разминка:
Угадать слово, поставив буквы в правильном порядке
Art, drama, history, math, English, Russian
С помощью алфавита разгадать зашифрованное слово
Chair, sofa, table
Найти лишнее слово
Pencil, fish, Russia, drama, teacher, pupil
Раунд 2
Грамматика:
Заполнить пропуски, вставляя предлоги по смыслу.
In, on, next to, above, under, in front of
Раунд 3
Лексика:
Прочитать текст, вставляя вместо картинок слова
Math, English, PE, literature, Russian, history, art
Музыкальная пауза (видео-караоке «my Bonnie»)
Раунд 4
Предложения:
Jim is flying a kite
Molly can speak English well
Where are they going?
They will play badminton in the park
My favorite subject is PE
He has got a sister
Раунд 5
Магический квадрат
Данный конкурс предназначается для капитанов команд. Каждый выходит по очереди, для каждого капитана свой слайд с магическим квадратом, на котором изображены цифры в случайном порядке, их необходимо назвать в порядке возрастания, не допуская ошибок.
Максимальное количество баллов – 5, за каждую ошибку минус 1 балл.
Далее жюри подсчитывают количество баллов, проводится награждение, выдаются грамоты на каждый класс.
После проведения игры, ребятам предлагается стикер на выбор – желтый (понравилось) и красный (не понравилось), который они могут прикрепить к дереву настроений, который располагается на доске.
«Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс» посвящены изучению следующих разговорных тем: знакомство; семья и друзья; животный мир; календарь, природа, времена года; школьные принадлежности и расписание уроков; время; дом; занятия спортом, игры и развлечения; праздники; знаменитые люди. Уроки помогут выработать отличное произношение, освоить базовую грамматику и существенно расширить словарный запас. Озвученные носителем языка интерактивные игры, веселые песни и сказки, красочное оформление, разнообразие упражнений облегчают запоминание предложений и фраз, восприятие и понимание грамматических правил, помогают развитию навыков правильной разговорной речи.
Учебное пособие содержит:
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель — помочь школьникам освоить начальный курс английского языка на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
Изучать английский язык не легко, особенно детям. И если иностранные слова вызывают у ребенка интерес и задор, то изучение грамматики — куда более скучное занятие. На помощь педагогу в данном вопросе приходят грамматические игры, о которых мы и расскажем в этой статье.
Мы рассмотрим развлекательные задания, которые нужны для отработки навыков говорения, погружения в языковую среду, и просто для снятия напряжения и небольшого отдыха на уроках английского.
Примеры наиболее интересных и эффективных грамматических игр на уроках английского языка в начальной школе.
Такое занятие придется по вкусу деткам помладше. Смысл игры в том, чтобы научиться анализировать грамматику: находить правила и уметь их объяснять. К примеру, тема урока «Articles». Записываются на доске или раздаются карточки с текстом или отдельные предложения. Ученики находят существительное и объясняют, почему перед ним должен стоять артикль «a», «an» или «the».
Подобное задание подходит и для отработки степеней сравнения прилагательных: «small-smaller-the smallest», «famous – more famous – the most famous», включая исключения: «good – better – the best».
Это грамматическое задание нацелено на отработку различных фраз, времен и конструкций. Класс делится на команды. Учитель берет 3-5 предложений (можно больше) и разрезает их на несколько частей. Для каждой команды своя «стопочка». Все слова перемешиваются. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберет все предложения.
Эта грамматическая игра чем-то напоминает «морской бой». Два игрока рисуют план комнаты. Мебель и ее количество оговариваются заранее. Участники должны отгадать ее расположение задавая соответствующие вопросы.
Например, «Are there a table and chairs in the middle of the room?», «Is a wardrobe in the right lower corner?» Второй игрок должен ответить: «Yes, there is/No, there are not.» Побеждает тот, кто быстрее своего оппонента заполнит комнату соответствующими предметами мебели.
Задание рассчитано на отработку структур «there is/there are».
Игра рассчитана на отработку грамматических конструкций «there is/there are» или «have/has» в вопросительных предложениях, а также на повторение лексического материала.
Участники разбиваются на пары. Каждый пишет себе в тетрадь или на листочек по 5 слов из актуальной темы. Далее ученики по очереди задают друг другу наводящие вопросы, стараясь угадать слова, записанные оппонентом.
Эти грамматические игры подойдут для более широкого круга учеников: учеников средней школы, старшеклассников, а также их можно использовать на индивидуальных репетиторских занятиях для учеников любого возраста.
Каждый игрок пишет на листке бумаги три факта о себе, два из которых ложь, а одно – правда. Игрокам разрешается задавать наводящие вопросы. Учитель ставит задачу. К примеру, отработка конструкции «going to». Вариант ответа: «I’m going to have a dinner after classes». Вариант вопроса: «Are you going to eat something in 2 hours?».
На доску вешаются карточки с номерами. По жребию выбирается участник, который будет описывать рисунок, не называя его. Первый угадавший зарабатывает балл и выходит к доске. И так до тех, пока не закончатся картинки. Выигрывает тот, кто заработает больше всех баллов.
Учащимся раздаются предложения. Каждый самостоятельно изучает написанное. Учитель читает первое предложение. Дети должны осмыслить текст и по смыслу зачитать свое в логической последовательности.
Например: «Ben wakes up at 7 o’clock in the morning every day. First of all, he gets up and gets dressed. Then he goes to the bathroom to have a wash. After washing up, Ben always cooks himself a breakfast. Etc.»
Задачу можно усложнить, если исходный текст будет написан на русском языке.
Игра немного похожа не предыдущую. Ученик достает из «волшебной коробочки» какой-то глагол. Его задача составить по смыслу рассказ, используя его во всех временных формах.
К примеру, глагол «to clean». «I clean my room three times a week. «Yesterday I didn’t clean my room. That is why tomorrow I will clean it.».
Забавная игра для старшеклассников и студентов. Участники пишут на стикерах различные жизненные проблемы. Затем эти стикеры перемешиваются и в случайном порядке вешаются на спины игроков. Далее студенты пытаются объяснить друг другу, что это за проблема, используя, к примеру, только конструкцию «It’s high time…».
«It’s high time you cleaned your room». Ответ: «a mess».
Задание на отработку сокращенных форм. Ученики делятся на пары. Каждый из учеников пишет на листочке пять коротких предложений. Далее дети обмениваются, делая необходимые сокращения. Затем проводится проверка.
Примеры:
Для этого задания выбирается по жребию «жертва», которая рисует на доске рубашку и пишет в ней различные даты, места, имена и другие слова о себе. А остальные участники должны задавать вопросы и угадывать, что означают все эти данные.
Например: «Have you ever played football?», «Is Tony the name of your pet?», «Will you celebrate your birthday on 21th, October?», etc.
Это упражнение идеально для отработки вопросов, а также помогает создать более дружественную атмосферу в группе, и помочь ребятам лучше узнать друг друга.
Игра лото «Грамматика в картинках» — это отличный тренажер для тренировки грамматических форм. Всем игрокам раздаются карточки с написанными на них английскими предложениями. Ведущий достает из мешочка одну картинку, на которой изображено действие. Задача учащихся найти нужное действие из написанных и закрыть его фишкой. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит все строку или все поля. После проводится проверка.
Пример: на картинке изображен мальчик, который плачет. Фраза на карточке: «The boy is crying because he has just fallen down.»
Задача – отработать общие вопросы. Преподаватель пишет на доске схожие предложения. Задание: угадать верный ответ, задавая наводящие вопросы.
Например:
Условие: «My favourite pet is dog/cat/parrot/hamster.».
Ответ: «Does your pet have a tail/paws/beak/wings, etc.».
Кто первый угадает правильное вариант, зарабатывает балл, и к нему переходит ход. Выигрывает тот, у кого в конце игры будет больше баллов.
А если составить предложения по типу «I like…(smth)…most of all.», то можно отработать предложения со вспомогательным глаголом «do» – «Do you like a…?»
В отличие от лексических игр, грамматические можно проводить хоть на каждом уроке. Они не занимают много времени и являются хорошим способом отработки новых правил или закрепления уже пройденных.
В данном блоке мы подобрали задания, которые помогут преподавателю превратить любое скучное упражнение по грамматике в игру.
Игра на скорость, рассчитана на отработку порядка слов в предложении. Может быть как подвижной, так и нет.
Класс делится на несколько команд. Каждому игроку дается карточка c одним словом или несколькими. К примеру: «If I were a king, I would do nothing.» Сколько участников, столько и карточек. По команде, игроки должны встать в ряд так, чтобы получилось предложение. Главное, сохранить смысл и грамматическую структуру.
Также в эту игру можно играть и с места. В этом случае набор слов дается каждому учащемуся. Побеждает тот, кто быстрее всех соберет все предложения. Первый вариант больше понравится детям, второй можно использовать и для учеников постарше.
Еще один вариант этой игры. Участникам раздаются слова на английском. А одному «счастливчику» дается или зачитывается предложение на русском, которое он должен перевести.
Игра нацелена на отработку правил построения предложений в различных временных конструкциях.
Ученикам дается несколько предложений. Необходимо изменить каждое из них в соответствии с заданием: убрать или добавить одно слово/изменить окончание/поменять слова местами.
Примеры:
Задания рассчитаны на отработку времен. К примеру, учитель задает условие «вы получили приглашение на праздник»: «Mary, your friend invites you to her birthday party.», это Present Simple. А ученик должен ответить, что он предпримет в данных обстоятельствах. Условие усложняется тем, что ответ может быть в другом времени. Например: «I will buy her a gift. », это уже «Future simple».
Преподаватель выбирает тему. Например, «Continuous» во всех временах. Класс делится на «исполнителей» и «ревизоров». На доске пишутся предложения с пропусками, в которые нужно по смыслу вставить вспомогательные (am, is, are, was, were, will be, have been, has been) и перевести смысловые глаголы. Первая «группа» должны заполнить пропуски, сделав корректный перевод и выбрав правильный вспомогательный глагол. «Вторая» делает проверку. Затем участники меняются.
Пример:
Перед тем, как использовать игры в своей педагогической практике, каждый учитель должен провести определенную подготовку. Задача педагога выбрать тему, составить план урока и подобрать необходимый материал или «реквизит».
После такого урока также необходимо провести методический анализ на выявление недостатков и эффективности подачи или закрепления материала в игровой форме.
Любые игры на английском языке будут задействовать лексические, фонетические и грамматические навыки ребенка. Профессиональный подход преподавателя к обучающему процессу поможет не только разнообразить уроки, но и сделать их эффективным методом запоминания, повторения и отработки всех полученных знаний.
Большинство людей — визуалы, т. е. хорошо воспринимают информацию именно наглядно. Специально для этой цели созданы различные «помощники»:
Такие «помощники» просто необходимы на начальном этапе изучения языка. Родителям и всем изучающим английский мы рекомендуем иметь «под рукой» их все.
А действующим педагогам и людям в поисках работы, которые знают английский на уровне Intermediate и выше, мы рекомендуем пройти обучающий курс TEFL/TESOL, который, помимо новых методик преподавания английского языка, обеспечит современными знаниями в обучении взрослых и детей. Учителя, получившие сертификат TESOL, востребованы в международных компаниях для работы как непосредственно за границей, так и удалённо в режиме онлайн.
Изучение английского языка может показаться совершенно скучным и неинтересным занятием, если этот процесс протекает монотонно, включает один вид деятельности и никак не мотивирует обучаемого все-таки с интересом заниматься английским. Задача учителя – таким образом преподнести обучающий процесс, чтобы ученик захотел учить английский, стремился понимать его и был готов говорить на нем.
Одним из основных стимулов к обучению является игра. Ведь в комплексе с дискуссиями и дебатами игры, в частности, ролевые игры на уроках английского языка являются наиболее информативными и результативными методами обучения с точки зрения восприятия. В процессе игры ученик преодолевает свою скованность и тревожность. Если вы учите английский по skype, и вам достался преподаватель, использующий данный метод, то можете считать, что вам повезло. Использование различных игр на уроке английского помогает овладеть им в занимательной форме, развить память, внимание, смекалку, поддерживать интерес к английскому языку как таковому.
Включаясь в ролевые игры на уроках английского языка, ученики представляют себя в роли кого-то другого в конкретной ситуации, ведут себя надлежащим образом согласно правилам этой игры. Социальные (врач, продавец), межличностные (друзья, одноклассники), психологические (нейтральные, позитивные, негативные персонажи) роли, которые исполняют ученики, способствуют тому, что они учатся общаться и обсуждать вопросы, понимать и оценивать чувства других людей, решать проблемы. Конечной целью любой ролевой игры на уроках английского языка является получение новых знаний и отработка их до навыков.
Чтобы играть в ролевые игры на уроках английского языка надлежащим образом, необходимо сформировать у ученика нужные социальные умения общения и ознакомить их с диалогической речью на английском языке. В этом помогают упражнения на тренировку выражений этикетного плана, развитие навыков разговора по телефону, микродиалоги на заданную тему из нескольких реплик, создание диалогов на английском языке по образцу, чтение и воспроизведение этих диалогов наизусть, проигрывание диалога в парах.
Ролевые игры на уроках английского языка включены во все учебники и пособия для изучения этого языка. Всем нам известно, что каждый урок в таком учебнике посвящен какой-то определенной теме, материал которой необходимо усвоить и закрепить. Как правило, мы прибегаем к ролевым играм в самом конце изучения этой темы, так сказать, для оттачивания приобретенных знаний. В этом случае необходимая лексика английского языка и грамматические конструкции уже усвоены, речевые образцы проработаны, фонетические, орфографические задания и аудирования пройдены.
Давайте посмотрим, какие ролевые игры нам предлагают учебные курсы «Headway» (elementary и pre-intermediate) и «New Millenium English» для 11 класса средней школы. Начнем с «Headway». В заданиях под названием «Roleplay» мы находим следующее:
А вот какие ролевые игры на уроках английского языка включили в процесс обучения создатели второй книги:
Это лишь часть ролевых игр, представленных в этих пособиях. Как видите, возможности для фантазии и творчества безграничны. Создавать ролевые игры на уроках английского языка можно по любой теме и для отработки любого материала. А польза от них весьма существенна, как уже говорилось ранее. Давайте не будем забывать об этом прекрасном методе изучения английского языка!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ищете качественные игры для изучения английского языка? Вы пришли в нужное место! ✨
(изображение кислое ce: Giphy )
Как вы, вероятно, уже знаете, поиск и выявление лучших обучающих игр ELA может быть непростой задачей. В отличие от математических и научных игр, которые поддаются более очевидным способам представления в игровой форме, разработка англоязычных художественных игр представляет собой несколько более абстрактную задачу , поскольку цели обучения, такие как «понимание повествования» или «понимание развития персонажа», часто вводят элементы субъективности. к предмету.Короче говоря, разработка обучающих игр со сложными учебными целями… ну, сложная задача, что приводит к заметной нехватке обучающих игр ELA, доступных в дикой природе.
Тем не менее, по прошествии времени многие разработчики обучающих игр (включая нас ! ) приняли вызов и создали свои собственные игры ELA для различных предметных областей и предполагаемых возрастных групп. Хотите знать, в какие из них мы рекомендуем вам играть? Ознакомьтесь с нашим списком ниже!
Minecraft: Education Edition – это, несомненно, самая обсуждаемая обучающая игра на сегодняшний день. По популярности ее могут соперничать только другие классические обучающие игры, такие как The Oregon Trail и серия Carmen Sandiego . Всем преподавателям ELA будет приятно узнать, что MinecraftEdu предлагает тонн ресурсов, которые помогут вам в существующей учебной программе по словесности – широкий набор инструментов, планов уроков и занятий, многие из которых доступны бесплатно. на их сайте !
Minecraft: Education Edition уже доступен для ПК/Mac и iPad .
(Источник изображения: MinecraftEdu )
Загадывайте слова, чтобы выжить… звучит просто, правда? Letter Quest EDU , разработанная замечательными ребятами из Bacon Bandit Games , представляет собой увлекательную пошаговую игру со словесными боями , соответствующую стандартам Common Core .По мере того, как игроки сталкиваются со все более сложными задачами, их языковые навыки подвергаются испытанию, поскольку они должны побеждать монстров, призраков и других омерзительных противников, используя слова в качестве единственного оружия. Letter Quest EDU был разработан с учетом доступности для игроков начального возраста, хотя игрокам любого уровня навыков наверняка понравятся умопомрачительные словарные задачи, присутствующие на более поздних уровнях игры.
Letter Quest EDU теперь доступен для ПК/Mac и Chromebook .
(Источник изображения: Filament Learning )
Лауреат заветных наград “Самое значительное влияние” и “Игра года” на фестивале Games for Change 2017, Уолден, игра позволяет игрокам примерить на себя роль американского философа Генри Дэвида Торо во время его экспериментов в уверенность в себе на Уолден-Понд. Разработанная Трейси Фуллертон и ее командой в USC Game Innovation Lab , Уолден, игра и ее дополнительный учебный план станут незабываемым дополнением к большему учебному блоку ELA по Торо и трансцендентальной литературе. И лучше всего? Педагоги могут запросить бесплатную копию игры для использования в классе.
Walden, игра уже доступна для PC/Mac и Playstation 4 .
(Источник изображения: Уолден, игра )
Основанный на исследованиях доктора Эльфриды Хиберт , которая обнаружила и каталогизировала 2500 высокополезных семейств слов, составляющих 90% всех текстов, Scholastic W.O.R.D. — это игровая программа чтения и пополнения словарного запаса для младших школьников K-5. По мере того, как игроки взрываются, шутят, готовят и планируют свой путь через ассортимент игровых обучающих игр, более дюжины целей изучения английского языка вводятся и уточняются путем многократного воздействия в различных контекстах. Учебное СЛОВО был с гордостью разработан нашей командой в Filament Games — чтобы глубже погрузиться в игры ELA, ознакомьтесь с нашим портфолио !
Узнайте больше о Scholastic W. O.R.D. на официальном сайте .
(Источник изображения: Scholastic W.O.R.D. )
Популярная игра-головоломка от разработчика Spry Fox , Alphabear имеет много общего с другими играми в слова, основанными на сетке. Игроки должны зарабатывать очки, составляя слова на сетке. Тем не менее, набор Alphabear от его конкурентов отличается продуманной «медвежьей» механикой: когда игроки размещают буквы рядом друг с другом, появляются очаровательные медведи, которые обеспечивают полезные улучшения игрового процесса, такие как бонусные очки и продление времени. Alphabear получил высокие оценки пользователей как в App Store , так и в Google Play Store . О, и если вам нравится Alphabear , обязательно ознакомьтесь с продолжением игры !
Alphabear уже доступен для iOS , Android и PC/Mac .
(Источник изображения: Spry Fox )
Жаждете новых игр на основе обучения? Порадуйте себя этими списками!
5 отличных обучающих игр для Nintendo Switch
5 отличных игр для обучения информатике (плюс еще 5 здесь !)
обучающие настольные игры по всем предметам [8 игр!]
Если вы предпочитаете смотреть, как сохнет краска, чем придумывать образные языковые примеры и действия, дайте своему мозгу передышку, потому что этот пост заставит вас почувствовать себя ребенком в кондитерской!
Эта запись в блоге содержит 40 примеров образного языка, которые заставят вас радоваться, как учитель на распродаже Target.Не стесняйтесь использовать эти примеры для создания своей собственной деятельности, но если вы не заинтересованы в том, чтобы заново изобретать велосипед, у меня есть несколько ресурсов по изобразительному языку, которые вы можете скачать сегодня.
Лично мне нравится, когда уроки трещат и трещат. Обучение базовому словарному запасу утомляет меня до слез, и я ненавижу ничего хуже, чем когда глаза моего ученика стекленеют в классе, поэтому я предпочитаю геймифицировать многие из моих упражнений с образным языком.Проверьте их, нажав на изображения ниже!
Как раз к смене времен года вы можете использовать это БЕСПЛАТНОЕ задание, чтобы повторять или практиковать образный язык со своими учениками. Включены 15 примеров образного языка, а ответы соответствуют загадочным картинкам на зимнюю тематику, которые учащиеся затем могут раскрасить!
Используйте это увлекательное игровое шоу, чтобы просмотреть перед тестом или оценить учащихся перед новой единицей изобразительного языка! Студенты будут просить снова и снова играть в эту игру в стиле Jeopardy!
Этот флипбук поможет вашим ученикам познакомиться с различными типами образного языка. Этот готовый к печати 9-страничный флипбук включает в себя вводную страницу для ознакомления с различными типами образного языка и страницу, посвященную каждому типу образного языка. На каждой странице есть место для определения, примера и изображения. Приложение также приветствуется, так как на страницах есть место, где учащиеся могут найти и записать примеры образного языка из прочитанного.
Повторите образный язык в веселой и увлекательной форме с помощью этого ЦИФРОВОГО упражнения на повторение изобразительного языка! Играйте всей группой, небольшой группой или даже во время дистанционного обучения! Этот ресурс с 30 примерами образного языка для студентов обязательно поможет им освоить этот стандарт.Узнайте больше о наших цифровых обзорах и интерактивных настольных играх в этом посте!
Хотите еще больше примеров и занятий по английскому языку?
Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть еще больше ресурсов ELA, доступных сегодня в магазине Fun in 5th Grade!
Предоставленные образные типы языка обычно используются в старших классах элементарного обучения, включая звукоподражание, сравнение, олицетворение, аллитерацию, олицетворение, гиперболу и метафору. Это те же образные типы языка, которые можно найти в большинстве ресурсов изобразительного языка Fun in 5th Grade, перечисленных выше. Некоторые из приведенных ниже примеров взяты непосредственно из ресурсов, но многие — нет! Поскольку многие из наших цифровых ресурсов доступны для редактирования, вы можете смешивать и сочетать свои любимые примеры, чтобы использовать ресурсы снова и снова!
Звукоподражание
Аналог
Персонификация
Аллитерация
Идиоматика
Гипербола
Метафора
Мы обещали 40 примеров, но этот пост — кладезь примеров образного языка. Некоторых трудно выделить, но многие прячутся у всех на виду. Используйте этот пост с некоторыми из ваших продвинутых учеников и посмотрите, смогут ли они найти дополнительные примеры.
Если вы нашли дополнительные примеры, напишите один из них ниже, и посмотрим, сможем ли мы найти их все!
Учителя радуются — с сегодняшнего дня вы найдете что-то новое и потрясающее на Kahoot! Начальная страница. Мы добавили бесплатную коллекцию kahoots для понимания прочитанного в соответствии с Common Core Standards (CCS).
С этими первыми 15 кахутами ELA вы можете проверить понимание прочитанного и даже представить новый контент. Мы отобрали подборку текстов, охватывающих широкий спектр контекстов, тем и литературных приемов — от Софокла до Марка Твена.
Где коллекция ELA?Не все, кто блуждает, заблудились, но некоторые могут быть 😉 — так что вот как получить доступ к нашей коллекции ELA kahoots:
Как и в случае с другими нашими коллекциями, все эти кахуты ELA можно дублировать и редактировать в соответствии с вашими предпочтениями или стандартами. Вы также можете добавить их в избранное для последующего воспроизведения, попробовать их в режиме предварительного просмотра или воспроизвести сразу.
Эсхил однажды сказал: «Время все проходит», и это, безусловно, применимо к нашим коллекциям kahoot, которые будут продолжать расти и развиваться в ближайшие недели и месяцы.Следите за обновлениями, поскольку мы добавляем больше тем, предметов и уровней обучения, соответствующих наиболее распространенным стандартам США K-12.
Напоминаем, что у нас уже есть коллекции по различным темам математики и естественных наук непосредственно в Kahoot! За короткое время после запуска эти коллекции набрали почти 90 010 полмиллиона игроков в 130 странах! Это глобальное обучение! Попробуйте прямо сейчас или расскажите об этом коллеге или другу.
Конечно, Кахут! Мы будем рады услышать ваши отзывы после того, как вы опробуете эти новые игры. Пожалуйста, поделитесь им с нами в Twitter, Facebook или в нашем сообществе Facebook.
Начнем с игр на правописание. Вместо того чтобы заставлять учащихся запоминать слова для викторины, превратите правописание в соревнование. Например, найдите отрывок из романа или статьи. Намеренно неправильно написал несколько слов в отрывке. Затем сгруппируйте учащихся в команды и дайте им определенное время, чтобы найти как можно больше орфографических ошибок.Сделайте так, чтобы правильный ответ стоил одного балла, а неправильные ответы отнимали баллы. Вы даже можете дать бонусные баллы за правильное написание ошибок.
Еще одна идея состоит в том, чтобы разработать игру, в которой учащиеся бросают вызов друг другу. В группах попросите учащихся придумать три разных варианта написания сложного слова, одно из которых правильное. Затем одна команда предлагает другим выбрать правильное написание. Для отстающих учащихся предоставьте разные списки для каждой команды. Выбирайте слова из прошлых тестов по правописанию, словарный запас из прочитанного или даже термины из других единиц, таких как звукоподражания или гиперболы.Для продвинутых учащихся попросите их придумать свои собственные слова, чтобы бросить вызов друг другу.
Знание восьми частей речи и их функций в предложениях — еще один аспект синтаксиса. Вы можете создать множество игр, используя части речи. Например, создайте Part of Speech Jeopardy с помощью онлайн-шаблонов или слайд-шоу PowerPoint. Вы даже можете использовать вопросы из созданного вами теста. Поместите вопросы на карточки для заметок, чтобы создать доску опасностей. Категории могут включать существительные, местоимения, наречия или прилагательные и многое другое.Более сложные вопросы приносят больше баллов, и учащиеся могут работать в группах, чтобы ответить на вопросы.
Trashketball, где мусорное ведро заменяет баскетбольное кольцо, — еще один инструмент, который можно использовать для повторения единицы по частям речи. Если команды правильно ответят на вопросы, они смогут бросить теннисный мяч, чтобы заработать очки. Вы можете создавать вопросы или, для продвинутых классов, требовать от команд создания вопросов на основе заметок класса или другой работы. Затем они могут представить их другим командам. Это идеальная игра для повторения определенных единиц, таких как существительные, или вы можете повторить все восемь частей речи одновременно.
Наконец, давайте обсудим игры, в которых можно отработать правила пунктуации. Конечно, перед игрой убедитесь, что вы усвоили различные типы знаков препинания. Затем вы можете придумать своего рода соревнование по правильной пунктуации. Например, напишите на доске предложение без знаков препинания. Затем укажите, чего не хватает (2 запятые, 1 апостроф, дефис и точка). Дайте каждой команде 30 секунд, чтобы правильно расставить знаки препинания. Следите за баллами, заработанными за правильные ответы.
Последней игрой для пунктуации может быть создание классовых примеров пунктуационных ошибок. Например, покажите своим ученикам следующие два предложения.
Всего одна запятая отделяет каннибалов от всех нас! Покажите это своим ученикам, а затем попросите их поработать в группах, чтобы они придумали другие примеры, подобные этому, где один знак препинания меняет смысл всего предложения.Установите ограничение по времени и устройте соревнование, чтобы увидеть, какая команда создаст больше всего примеров. После этого обязательно поделитесь всеми ответами и запишите их на доске. Студенты не только получат удовольствие от неправильного использования знаков препинания, но и смогут проголосовать за фаворитов класса. Учащиеся могут сделать плакаты для тех, кто набрал наибольшее количество голосов, и развесить их по классу.
Повторим, грамматика — это система и структура языка. Сюда входят синтаксис (правила расположения слов в предложении), орфография, пунктуация, части речи и другие механические аспекты языка. Вот несколько идей для игр, в которые можно играть с использованием содержания грамматики.
Прелесть в том, что все эти игры не только повышают вовлеченность, но и могут быть адаптированы к конкретным потребностям ваших учащихся и целям обучения. После вовлечения учащихся в эти действия вы можете использовать рабочие листы по грамматике для проверки понимания.
Говорят, что вы должны писать то, что знаете.
А как насчет игры с тем, что знаешь?
Поиграйте с английским языком — это лучший способ представить, повторить и укрепить свои уроки ESL.
Позволяя учащимся проверить свои знания английского языка на месте, вы даете им возможность изучить то, что они знают, и выявить то, чего они еще не знают.
Вы применяете их знания на практике, развиваете их навыки творческого мышления и показываете им, насколько полезен их новый язык.
Самое главное, вы показываете им, что они уже умеют делать дела на английском языке.
В этом случае они будут подбадривать друг друга, жадно выкрикивать ответы, набирать очки и, возможно, даже выигрывать приз.
Не говоря уже о том, что игры активны — идеально подходят для того, чтобы вывести из себя — а также веселые и забавные. Нет ничего лучше, чем классная комната, полная энергии, дружеского соперничества и смеха, чтобы обучение происходило.
Игры ESL действительно интересны как для ваших учеников, так и для вас.
Они являются важным компонентом обучения. Они могут быть ориентированы на учащихся всех возрастов и развивают основные навыки английского как второго языка, которые заставляют учащихся хотеть большего.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Игры ESL столь же универсальны, сколь и увлекательны. Их можно использовать в качестве разминки или в конце урока, чтобы заполнить время, или они могут занять центральное место и занять больше времени в классе.
Они бесценны для построения вашей презентации , первой части плана урока PPP.
Навыки ESL, которые ваши учащиеся будут совершенствовать напрямую или органично, также добавят дополнительную ценность классным играм и занятиям. Ваши ученики будут развивать и строить грамматику, аудирование, чтение, быстрое мышление и действия на английском языке и заложат основу для будущих уроков.
Веселые игры ESL также полезны для более сложных уроков. Вы можете разбить традиционное обучение по книгам играми и занятиями, чтобы ваши ученики также вставали и двигались.
Общение и уверенность можно улучшить во время игры. Ваши ученики станут опытными коммуникаторами на английском языке, практикуя обсуждение и сотрудничество. Уровень уверенности ваших учеников также начнет расти по мере того, как они будут практиковаться в том, чтобы задавать всевозможные вопросы и отвечать на них.
ESL Question Volley — это забавная игра ESL, которая позволяет вашим ученикам задавать вопросы и отвечать на них на месте. Для большинства носителей английского языка задавать вопросы и отвечать на них несложно. Развитие у учащихся уверенности в том, что они будут делать то же самое, даст им возможность делать это, когда это необходимо.
Для того, чтобы ESL Question Volley стал хитом в классе, вы должны представить и попрактиковаться в составлении вопросов на английском языке перед началом первого раунда.
Совместите эту веселую игру ESL с планом урока, который сильно сосредоточен на одной конкретной теме.
Запомните несколько тем и дополните каждую тему несколькими простыми вопросами (такими как эти).
Пример Тема: Спорт
Примеры вопросов: Фильмы и телепередачи
Если вы ищете способ ввести в класс родной английский язык с помощью аутентичного контента, рассмотрите возможность создания учетной записи учителя FluentU.
Благодаря встроенным функциям, таким как викторины и интерактивные карточки, существует множество вариантов внедрения игр в классе.После того, как вы представили и отработали несколько вопросов ESL Question Volley, пришло время для залпа.
Все, что вам нужно, это маленький мячик. Вы можете начать игру, попросив ученика бросить вам мяч и задать соответствующий вопрос. Вы ответите на него, подбросите или передадите мяч ученику, а затем зададите ему соответствующий вопрос. Вы хотите поощрять быстрые вопросы и ответы от своих студентов, чтобы придать этому ощущение реального сценария.
Для большего удовольствия вы всегда можете изменить то, что вы разбрасываете. Чтобы немного посмеяться, бросьте картошку. Если у вас есть место на улице (или класс без бьющихся вещей), поиграйте с футбольным мячом или фрисби.
В этой весёлой игре ESL участвует весь класс, и она укрепляет широкий спектр навыков ESL. Ваши ученики будут практиковаться в общении, узнают, как задавать вопросы и отвечать на них, приобретут больше уверенности в речи, отточат свою грамматику во время разговора, а также разовьют эти важные навыки слушания.
ESL Flash Art выявляет творческие способности ваших учеников и укрепляет ключевые навыки ESL. Как следует из названия, эта забавная игра ESL вдохновлена искусством и содержит в себе элементы быстрого и творческого исследования. Вы дадите своим ученикам сценарии на английском языке и позволите им быстро интерпретировать их с помощью рисунков.
Эта забавная игра ESL, безусловно, предлагает столь необходимый перерыв от сложных тем и традиционного книжного обучения. В конце концов, у большинства людей возникает картинка, когда они говорят или объясняют что-то.Почему бы вашим ученикам не изобразить это на бумаге художественно?
Материалы, необходимые для этой веселой игры ESL: много бумаги для рисования и раскрашивания вашими учениками, мелки, фломастеры и цветные карандаши. Ваши ученики могут даже счесть полезным вести журнал ESL Flash Art. Вы можете попросить их развернуть этот журнал один раз в неделю с единственной целью этого занятия.
В этой игре можно использовать следующие темы и сценарии:
У вас есть несколько вариантов того, как вы можете передать темы и сценарии своим ученикам, чтобы они начали создавать искусство на бумаге. Вы можете просто произнести предложение, вы можете написать предложение на доске, не говоря ни слова, или вы можете сделать и то, и другое одновременно. Важно, чтобы ваши ученики скопировали то, что вы говорите вслух, или записали это, прежде чем воплотить в жизнь предложенный сценарий.
Дайте учащимся достаточно времени, чтобы нарисовать сценарий, прежде чем переходить к следующему. Вы можете найти один или два сценария за сеанс передовой практикой. Презентация может быть интересным способом оживить занятие и для студентов.
После этого дайте своим ученикам возможность проголосовать за своих любимых художников в классе и их флэш-арт. Затем вы можете наградить эти творческие шедевры угощениями или баллами, которые складываются в ходе игры. Навыки ESL, на которых будут основываться ваши ученики, — это творчество, аудирование и чтение, а также другие жизненно важные навыки.
«Говорю ли я правду» — это забавная игра на английском языке, которая естественным образом открывает путь к общению со сверстниками. Это позволяет учащимся больше узнать друг о друге, а также укрепляет уверенность в разговоре в увлекательной интерактивной форме. Вы можете найти эту забавную игру ESL идеальной для начала учебного года или начала любого нового урока английского языка, где ученикам все еще нужно растопить лед.
Вам определенно не понадобится сумка с материалами, чтобы запустить эту игру.Вам просто нужна белая доска или классная доска (или что-то , чтобы писать на ней) и класс энтузиазма. Вы даже можете обнаружить, что ваши ученики хотят играть в эту веселую игру ESL много раз в течение программы или учебного года.
Вот описание того, как вы можете представить эту игру своим ученикам:
Эта веселая игра ESL служит не только ледоколом, но и развивает ценные навыки ESL.Ваши ученики могут развить уверенность в разговоре, письме, слушании и уровне комфорта, задавая вопросы и отвечая на них.
ESL Funny Papers — это веселая игра на английском языке, позволяющая учащимся исследовать фразы уникальным способом. Проверяя творческие способности учащихся, вы можете развивать навыки, полученные в классе в тот день или в течение недели. Простота и творческие свойства этой веселой игры ESL делают ее любимой в классе для всех возрастов и уровней.
Вам придется немного поработать с учителем, чтобы запустить эту игру, но она определенно того стоит. Имея в руках воскресные забавные газеты, выбелите текст речевых пузырей или диалоговых окон каждого персонажа. Вы также можете найти несколько отличных примеров, которые вы можете распечатать в Интернете, если мультфильмы недоступны. После того, как вы распечатали и готовы к работе ESL Funny Papers, пришло время использовать их в плане урока.
Вот как вы можете провести эту веселую игру ESL в своем классе:
Эта веселая игра ESL развивает множество навыков с упором на общение. Ваши студенты будут практиковать грамматику, письмо, быстрое мышление на английском языке, сотрудничество и даже наращивание словарного запаса.
Если расширение словарного запаса входит в программу урока вашего класса, игровое шоу с демонстрацией словарного запаса является идеальным занятием.Эта веселая игра ESL заставляет ваших учеников действовать, изучая новые слова из первых рук. Определяющее слово для этой игры — действие , и ваш класс будет жаждать этого неделя за неделей.
Наращивание словарного запаса традиционным способом — списки, карточки, написание слов тысячи раз — может быть скучным для учащихся после долгого учебного года или изучения английского языка. Совместите словообразование с этим заданием, и пусть ваши ученики выучат новый словарный запас, одновременно применяя широкий спектр навыков ESL.Все, что вам нужно, это список словарных слов из уроков недели и белая доска.
Запустите демонстрацию словарного запаса, выполнив следующие действия:
Навыки ESL, на которых будут основываться ваши ученики, – это быстрое мышление на английском языке, умение слушать, общение и, конечно же, наращивание ценного словарного запаса, необходимого в будущем.
Каждую неделю включение в планы уроков веселых игр ESL позволяет вашим ученикам отвлечься от традиционных методов и создать атмосферу увлеченного обучения.
В процессе вы также можете освоить почти все навыки ESL.
От художественного творчества до комедийных сценариев — с помощью этих игр ваши ученики могут совершенно по-новому освоить английский язык.
Итак, начните играть в эти игры, и ваш класс воплотит обучение в жизнь!
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и искатель приключений.Имея почти десятилетний опыт преподавания студентам по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиск вдохновения для письма, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.
Геймификация. Spellcheck говорит, что это не слово, но сейчас так жарко в образовании. Как мы можем повысить интерес учащихся к учебе, вводя игровые элементы в их работу?
А как сделать, чтобы работа не потерялась в игре?
Мы купили моему сыну годовую подписку на игру для раннего развития «Мышь ABC.Вскоре ему надоели упражнения по чтению, и он проводил все свое время, наблюдая, как его виртуальный домашний хомяк играет с игрушками, которые он купил на выигранные билеты, занимаясь математикой и играми в чтение. Мы не будем продлевать нашу подписку.
Тем не менее, очевидно, что включение увлекательных игр в процесс обучения повышает вовлеченность учащихся. До тех пор, пока мы сохраняем ясность цели деятельности.
Вот десять забавных способов включить игры в ваш класс ELA с четкой целью.
Словарь Словарь
Мы, преподаватели ELA, постоянно работаем над расширением словарного запаса наших учеников.Если вы проталкиваете список за списком слов SAT в этом году, находите время каждые несколько недель, чтобы просмотреть со своими студентами, играя в словарный запас.
Просто сократите свои списки, чтобы у вас было много слов. Объедините учащихся в группы, затем пусть группы разделятся на команды. Раздайте всем бумагу, карандаши и карточки и объясните, как работает Pictionary.
Один член каждой команды посмотрит на одну и ту же карточку, затем скажет «вперед» и начнет рисовать. Та команда, которая первой угадает словарное слово, получает очко.Когда вы объявляете время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Подумайте о том, чтобы позволить победителям сыграть с победителями и короновать командного чемпиона класса. Но на самом деле выигрывают все, потому что их повторение словарного запаса будет намного веселее и запоминающимся, чем просто сидеть на своих стульях и смотреть на слова.
Бинго для чтения
Хотите подтолкнуть учащихся к экспериментам с новыми названиями в вашей независимой библиотеке для чтения? Составьте несколько забавных карточек Бинго с названиями, которые вы рекомендуете, и предложите небольшой приз за завершение. Вы также можете создавать карточки жанров, если хотите, чтобы учащиеся разветвлялись. Мне нравится предлагать небольшой приз за бинго и более крупный за полностью закрытую карту.
Конкурс вопросов для обсуждения
Однажды у меня был класс юниоров, которые просто не знали, как задать вопрос во время обсуждения. Мы могли подпевать в дискуссии Харкнесса, болтая о любой теме, которую я затронул в начале урока, а затем наступала пауза. И тишина установится.И расширить.
Во время каждой паузы мне в голову приходили десятки идей-вопросов. Но так как Харкнесс должны вести студенты, мне просто пришлось подождать.
Наконец, однажды я придумал, как показать им, как легко можно задавать новые вопросы.
Я провел конкурс дискуссионных вопросов. Каждый из них напишет как можно больше о чтении в качестве домашнего задания, а я награжу победителя не только вечными почестями и славой, но и гигантским домашним пирожным.Конкурс стал хорошей отправной точкой, чтобы показать им множество точек зрения, которые они могут использовать при создании вопросов. Они могли задавать уточняющие вопросы, вопросы, связывающие текст с другими произведениями, текущими событиями, поп-культурой, вопросы, касающиеся темы и стиля письма, вопросы, просящие одноклассников относиться к событиям текста.
Победитель задал около пятидесяти вопросов о вечернем чтении, и класс сделал хороший шаг в правильном направлении.
Версии настольных игр
В следующий раз, когда вы затруднитесь с выпускным проектом, попробуйте предложить учащимся создать настольные игры, связанные с чтением.Это могут быть либо игры, проверяющие понимание текста игроками, либо игры, вдохновленные темами и приоритетами писателя. Например, после прочтения романа Остин «Гордость и предубеждение » учащиеся могут создать игру под названием «Собери свою пару», в которой персонажи проходят различные испытания, пытаясь вступить в брак и обеспечить социальную безопасность.
Ключевым моментом при создании задания такого типа является четкое указание на то, что основная оценка будет заключаться в том, насколько игра отражает четкое понимание и анализ текста учащимися. Нетрудно увязать творческий проект с академической целью, но учащиеся должны знать, что это приоритет.
Творческое письмо Madlibs
Хотите весело провести время после контрольной или в отпуске? Позвольте учащимся написать рассказы Madlib, оставив ключевые моменты незаполненными и написав руководство для партнера, чтобы заполнить пробелы. Я сделал один из них в прошлом году для Хэллоуина, оставив важные сенсорные детали незаполненными на протяжении всей истории, чтобы студенты могли провести мозговой штурм, чтобы вставить образы, запахи, звуки, вкусы и ощущения.Если у вас есть учащиеся, создающие свою работу в компьютерном классе, они могут распечатать несколько копий, чтобы несколько учащихся могли опробовать каждую из них.
Обсуждения пляжного мяча
Если вы еще не видели эту забавную идею на Pinterest, я рад представить ее вам. Для обсуждения пляжного мяча просто возьмите дешевый надувной полосатый мяч и отметьте на нем несколько ключевых вопросов, которые можно использовать для любого текста. Затем, когда придет время обсуждения, поднимите его в воздух и позвольте студенту задать первый вопрос, который он увидит, когда поймает его.Когда придет время для следующего вопроса, задайте его снова. Или вы можете попросить ловца спросить и ответить на вопрос. Или придумать другую итерацию. Главное, будучи студентом, вы действительно не можете оторваться, когда над вами летит пляжный мяч!
Квесты
Квесты в этом году в моде. Пусть ваши ученики бегают по комнате в поисках скрытых подсказок, разгадывают головоломки и, наконец, находят приз. Несмотря на то, что они тратят первоначальные затраты времени на изучение того, как они работают, есть причина, по которой они производят так много шума.Если вам интересно попробовать их, ознакомьтесь с моим постом и подкастом «Полное руководство по квест-комнатам».
Экзамен по видеоиграм
Я писал об этом в статье для We Are Teachers под названием «5 необычных выпускных экзаменов для ваших учеников». Процитирую себя: «Для этих нетрадиционных выпускных экзаменов пусть каждый студент придумает видеоигру по вашему материалу, распланировав препятствия, уровни, бонусы и плохих парней. Сообщите им, на каких аспектах вашего курса, в частности, вы хотите, чтобы они сосредоточились, или дайте им список и позвольте им выбирать.Используйте время, отведенное для выпускных экзаменов, чтобы учащиеся представляли свои игры друг другу в небольших группах или сменяя друг друга».
Опасность проверки
Да, возможно, наши ученики больше не знают, кто такой Алекс Требек. Но это не повод не рисковать рецензией. Я никогда не видел, чтобы студенты загорелись желанием просмотреть материал.
Вы можете попробовать это перед модульным тестом, выпускным экзаменом или даже стандартизированным тестированием. Просто создайте сетку на доске с несколькими категориями вопросов и значениями по возрастанию для каждой.Нарисуйте прямоугольники вокруг ваших чисел (100, 200, 300, 400, 500) и напишите вопросы для каждого. Затем разделите учащихся на команды. По мере того, как каждый представитель команды делает свою очередь, стирайте общее количество баллов в категории, которое они выбрали, зачитывайте им вопрос и начисляйте баллы, если они ответят правильно. По истечении отведенного вам времени команда с наибольшим количеством очков получает всю честь и славу (и любые призы, которые вы можете вручить).
Kahoot
Kahoot — это очень простая платформа, которую вы можете использовать для разработки викторин для своих учеников.Вы просто создаете учетную запись и проходите викторину, после чего учащиеся могут войти в систему и соревноваться друг с другом в прямом эфире в вашем классе. Если вы находитесь в классе один на один, вы должны проверить это.
Вы можете создавать викторины для разогрева к обсуждению после прочтения накануне вечером, викторины для проверки словарного запаса перед фактическими викторинами, даже викторины для предварительного тестирования, просто чтобы получить представление о том, что учащиеся уже знают, приходя на урок. Как только вы освоитесь с Kahoot, вы увидите множество возможностей включить его в свою учебную программу.
Надеюсь, вам и вашим ученикам понравятся эти забавные повороты обычной учебной программы ELA. Какие стратегии вы используете, чтобы добавить игровые элементы в ВАШУ учебную программу? Поделитесь ими со всеми в комментариях ниже!
Хотите больше ТВОРЧЕСТВА в своей преподавательской жизни? Подпишитесь на мой подкаст в iTunes или зайдите в мою группу Creative High School English на Facebook. Не могу дождаться, чтобы связаться с вами!
С 2004 по 2010 год группа исследователей и преподавателей FCRR собирала идеи и создавала деятельность студенческого центра для использования в классах от дошкольного до пятого класса.Упражнения предназначены для того, чтобы учащиеся могли практиковать, демонстрировать и расширять свои знания того, что уже было изучено, иногда с помощью учителя, а иногда самостоятельно. Учащиеся могут выполнять задания в малых группах, парах или индивидуально.
К этим мероприятиям Студенческого центра прилагается Справочник учителей, в котором содержится важная информация о дифференцированном обучении и о том, как использовать материалы Студенческого центра.
Об авторском праве и использовании:
Все могут сделать печатные копии деятельности студенческого центра, если не будут внесены изменения, материалы будут использоваться только в некоммерческих образовательных целях, а авторские права принадлежат совместно Департамент образования Флориды и Флоридский центр исследований чтения.