библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Добрый день!
Номер слайда 2
Номер слайда 3
Вокальнаямузыка Инструментальнаямузыка Песня Романс Вокализ Мелодия. Самый распространенный жанр вокальной музыки, объединяющий поэтический текст с легко запоминающейся мелодией. Музыка, предназначенная для исполнения голосом. Главная мысль музыкального произведения. Музыка, предназначенная для исполнения на музыкальном инструменте. Жанр вокальной музыки для голоса с сопровождением (фортепиано или гитары). Произведение для пения без слов, на гласный звук или слог.
Номер слайда 4
Проверь себя!Вокальная музыка – музыка, предназначенная для исполнения голосом. Инструментальная музыка -музыка, предназначенная для исполнения на музыкальном инструменте. Песня – самый распространенный жанр вокальной музыки, объединяющий поэтический текст с легко запоминающейся мелодией. Романс – жанр вокальной музыки для голоса с сопровождением (фортепиано или гитары). Вокализ – произведение для пения без слов, на гласный звук или слог. Мелодия – главная мысль музыкального произведения.
Номер слайда 5
Критерии: О ошибок – «5»1-2 ошибки – «4»3-4 ошибки – «3»5 и более ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.
Номер слайда 6Тема урока: Романса трепетные звуки.
Номер слайда 7
Цели урока: Познакомиться …Выявить …Научиться отличать ….
Работа в группах. Алгоритм. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Расскажите о прочитанном одноклассникам.
Номер слайда 9Запомни!Романс – жанр вокальной музыки для голоса с сопровождением (фортепиано или гитары). В романсах раскрываются чувства человека, его отношение к жизни, природе.
Номер слайда 10
Жанры романса. Романс-серенада. Романс-баркаролла. Романс-элегия. Романс-баллада
Благославляю вас, леса,Долины, нивы, горы, воды!Благословляю я свободу И голубые небеса!Алексей Константинович Толстой
Номер слайда 12Петр Ильич. Чайковский. Романс «Благославляю вас, леса» на стихи А. Толстого.
Номер слайда 13
Распевно Гордо Игриво Торжественно Шутливо Величаво Радостно Нежно Победно Мечтательно
Сравни! Песня Романс Тематика Исполнители Аккомпанемент Характер
Номер слайда 15
Проверь себя! Песня Романс Тематика Любая тема.
О чувствах к природе, к человеку. Исполнители Соло, ансамбль, хор. Соло. Аккомпанемент Сольный инструмент, оркестр народных инструментов, симфонический оркестр, эстрадный оркестр и т.д. Гитара, ф-но. Характер Любой Неторопливый, размеренный, спокойныйНомер слайда 16
Рефлексия «Продолжи фразу»Сегодня на уроке мне было интересно…Сегодня на уроке мне удалось…Сегодня на уроке я узнала…Сегодня на уроке мне было трудно…
Цели урока: Познакомиться с историей романса, его жанрами, композиторами и исполнителями романса. Выявить основные черты романса. Научиться отличать романс от песни
Номер слайда 18
«Две дороги»Домашнее задание. На «5»Написать и оформить сообщение об одном исполнителе романсов. На «4»Найти и послушать 2-3 романса. Записать в тетрадь название романса и автора музыки и стихов
Номер слайда 19
Спасибо вам за урок!Успехов и новых чудесных открытий!
Учитель музыки
Стаж работы:
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: музыка, модуль «Русская песня» для учащихся 6-х классов
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА, ГРАМОТЫ
Благодарственные письма Литвиновой Н. В. 2017-2020
ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ: АНСАМБЛЕВЫЕ
Дипломы коллективов вокальной студии Канцона 2017-2020
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ: ДИПЛОМЫ СОЛИСТОВ
Дипломы солистов вокальной студии Канцона 2017-2020
ПРОГРАММЫ
Программа учебного курса «Музыка» основного общего образования на базовом уровне для учащихся 5-7 классов
Программа внеурочной занятости общекультурное направление вокальная студия «Канцона»
Программа внеурочной занятости общекультурное направление вокальная студия «Канцона»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Духовные традиции в музыке, литературе и изобразительном искусстве»
Программа проекта Дорога нашей Памяти Канцона
Презентация Дорога нашей Памяти
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование по модулю «Русская песня» 6 класс
Тематическое планирование по модулю «Оперы русских композиторов» 6 класс
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Вокальная музыка 5 класс
Что роднит музыку с изобразительным искусством 5 класс
Исполнители русских народных песен
История оперы
Свадебный обряд. Русская песня: прошлое и настоящие
Цели:
Оборудование:
План урока:
Тип урока: Нетрадиционный урок – урок-презентация (урок повторения и систематизации знаний по теме «Три кита в музыке. Песенность. Танцевальность. Маршевость»).
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие класса.
Приветствие учеников.
2. Вокальная разминка.
Дыхательная и артикуляционная гимнастика – разминка для подготовки к вокально – исполнительской деятельности
3. Вступительное слово, сообщение темы урока (слайды 1-2).
Учитель читает стих о музыке.
– Где музыка берет начало? Где ноту первую берет?
В горах, – мне эхо прокричало, – ее торжественный восход.
– Где музыка берет начало? Где тот живительный исток?
В лесах, – мне птица отвечала, – начало музыкальных строк.
– Где музыка берет начало? Где муза песни рождена?
В морях, у старого причала, – мне так ответила волна.
Сообщает ученикам о необычности урока, значении слова «презентация», определение того, что ученики будут презентовать трех китов: три ряда учеников образуют три команды, каждая из которых будет презентовать одного из китов (дети выбирают картинку с изображением кита, в течение 2-3 минут готовятся к презентации).
4. Презентация кита – песни (слайд 3).
На фоне демонстрации слайда учитель исполняет песню «Откуда музыка пришла» , дети слушают и определяют ее характер.
Обсуждение характера звучания музыки кита – песни.
5. Игра: определи особенности песенной музыки (слайды 4 – 6).
После слушания и обсуждения, переходим на слайд 4: на нем выбираем те слова, которые подходят к звучанию песни (при щелчке кнопки мыши, характерные слова выделяются большим размером).
Слайд 5: поможет вспомнить, как ведут себя звуки – бусинки в музыке кита – песни.
Слайд 6: продемонстрирует поведение звуков – бусинок.
6. Вокальная работа.
На фоне слайда 6 детям предлагается исполнить песню «Зимняя сказка»
7. Презентация кита – танца (слайд 7).
На фоне демонстрации слайда ученик исполняет польку или мазурку на музыкальном инструменте.
После слушания, обсуждение характера звучания музыки кита – танца.
8. Игра: определи особенности танцевальной музыки (слайды 8 – 10).
После слушания и обсуждения, переходим на слайд 8: на нем выбираем те слова, которые подходят к звучанию танца (при щелчке кнопки мыши, характерные слова выделяются большим размером).
Слайд 9: поможет вспомнить, как ведут себя звуки – бусинки в музыке кита – танца.
Слайд 10: продемонстрирует поведение звуков – бусинок.
9. Вокальная работа с движениями.
На фоне слайда 10 детям предлагается исполнить песню «Сапожки» (2 – ученика во время исполнения выполняют танцевальные движения у доски).
10. Презентация кита – марша (слайд 11).
На фоне демонстрации слайда звучит марш.
После слушания, обсуждение характера звучания музыки кита – марша.
11. Игра: определи особенности маршевой музыки (слайды 12 – 14).
После слушания и обсуждения, переходим на слайд 12: на нем выбираем те слова, которые подходят к звучанию марша (при щелчке кнопки мыши, характерные слова выделяются большим размером).
Слайд 13: поможет вспомнить, как ведут себя звуки – бусинки в музыке кита – марша.
Слайд 14: продемонстрирует поведение звуков – бусинок.
12. Вокальная работа с импровизацией.
На фоне слайда 14 детям предлагается исполнить песню «Про варенье» с импровизацией.
13. Игра: определи жанр музыки (слайд 15).
На фоне демонстрации слайда звучат разные музыкальные отрывки песен, танцев и маршей. Дети определяют жанр и поднимают соответствующую карточку. На каждый жанр звучит 3 – 4 примера.
14. Игра: определи вид танца (слайд 16).
На фоне демонстрации слайда звучат народные и бальные мелодии, дети поднимают заранее подготовленные сигнальные карточки в зависимости от вида музыки.
15. Игра: определи музыкальные инструменты (слайд 17).
На фоне демонстрации слайда звучат 2 -3 примера маршей, дети называют те инструменты, которые звучат ярче остальных..
17. Игра: спой верно (исполнение песни «Веселый музыкант»).
На фоне демонстрации слайда 18 дети исполняют куплеты песни «Веселый музыкант» в произвольном порядке при демонстрации учителем в хаотичном порядке рисунков к куплетам.
18. Подведение итога урока. Рефлексия (слайд 18)..
Подвести итог урока. Поблагодарить учеников за работу. Отметить активных ребят. Задать домашнее задание.
Урок № 1. Что роднит музыку с литературой?
Урок № 2. Вокальная музыка. Песня.
Урок № 3. Вокальная музыка. Романс.
Урок № 4. Роль песни в жизни человека.
Урок № 5. Фольклор в музыке русских композиторов.
Урок № 6. Сказка в программной музыке русских композиторов.
Урок № 7. Жанры вокальной музыки.
Урок № 8. Вторая жизнь песни.
Урок № 9. Жанры вокальной и инструментальной музыки».
Урок № 10. «Всю жизнь мою несу родину в душе…»
Урок № 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах.
Урок № 12. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.
Урок № 13. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.
Урок № 14. Музыка в театре, кино, на телевидении.
Урок № 15. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл.
Урок № 16. Обобщающий урок по теме «Литература и музыка».
Тема: «Музыка и изобразительное искусство». Урок № 17. Что роднит музыку с изобразительным искусством?
Урок № 18. Небесное и земное в звуках и красках.
Урок № 19. «Звать через прошлое к настоящему»… Жанровые признаки кантаты С. Прокофьева «А. Невский».
Урок № 20. «Звать через прошлое к настоящему»… Жанровые признаки кантаты С. Прокофьева «А. Невский».
Урок № 21. Музыкальная живопись и живописная музыка.
Урок № 22. Музыкальная живопись и живописная музыка.
Урок № 23. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве.
Урок № 24. Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Урок № 25. Волшебная палочка дирижера.
Урок № 26. Образы борьбы и победы в искусстве.
Урок № 27. Образы борьбы и победы в искусстве.
Урок № 28. Застывшая музыка.
youtube.com/embed/nVoFLM_BDgs” youtube-src-id=”nVoFLM_BDgs”/>
Урок № 30. Музыка на мольберте.
Урок № 31. Импрессионизм в музыке и живописи.
Урок № 32. «О подвигах, о доблести, о славе…»
Урок № 33. «В каждой мимолетности вижу я миры…»
youtube.com/embed/WJ08j1N0zz0″ youtube-src-id=”WJ08j1N0zz0″/>
Презентация «Музыка Древней Греции» содержит богатый иллюстративный материал. Несомненным её достоинством является то, что описание музыкальных инструментов дополняется их звучанием. В очередной раз хочу предупредить, что воспроизведение аудиофайлов возможно только при просмотре презентации в программе PowerPoint.
Не стану воспроизводить в этой записи содержание слайдов презентации. скажу несколько слов о её структуре. Вначале несколько слов о значении музыки для культуры античной Греции. Как и в любой другой древней цивилизации, в Греции синкретично, то-есть неразрывно связаны искусство, трудовая деятельность и религия. Соответственно, музыка звучала в оливковых рощах во время сбора урожая, в мастерских ремесленников, на борту корабля, отправляющегося в далёкое и опасное плавание, во время военных походов, воодушевляя воинов на подвиги. Поэмы Гомера, стихи античных поэтов, которые для нас сейчас существуют в печатном виде, исполнялись аэдами и рапсодами с сопровождением лиры или кифары.
Без музыки не могло обходиться ни одно ритуальное действо. Мистерии, посвящённые Орфею или Кибеле, гимны Аполлону и осенние и весенние Дионисии сопровождались пением, игрой на музыкальных инструментах. В дальнейшем философы, историки, искусствоведы создадут научные теории о дионисийском и аполлоническом направлениях в искусстве. Гимны Аполлону (пеаны), торжественные, возвышенные сопровождались игрой на лире или кифаре. Самого бога называли кифаредом. Праздники урожая, молодого вина, связанные с культом Диониса, – это всегда безудержное веселье с плясками и песнями под звуки флейт, авлосов, бубнов.
Аудиозаписи, помещённые в презентацию помогут, хотя бы отчасти, представить, как звучали древнегреческие музыкальные инструменты. Последняя часть презентации содержит иллюстрации к мифам и легендам Древней Греции, связанным с музыкой. Думаю, стоит предложить ребятам подготовить пересказ таких мифов.
Надеюсь, я трудилась не напрасно, и моя презентация поможет сделать урок ярче и нагляднее.
На моём сайте вы найдёте ещё несколько презентаций, посвящённых музыке Древней Греции:
Всего доброго! До следующей встречи на моём сайте!
В заключение предлагаю посмотреть чудный мультфильм «Греческая колыбельная»!
Для любознательных, для тех, кто хочет услышать, как звучит древнегреческая музыка, мой любимый Арзамас подобрал замечательный материал.
Нравится Загрузка…
Западная музыка, наиболее знакомая нам, разработана в Европе и включает в себя множество типов вокальной музыки. Часть музыки монофоническая , что означает, что она состоит из одной мелодической линии. Ранним примером монофонической вокальной музыки является григорианское пение, относящееся к 900 году нашей эры.
Другая западная вокальная музыка – полифоническая , то есть несколько мелодий поются одновременно.Еще один термин, связанный с вокальной музыкой, – это a cappella , что означает музыку, в которой используются только человеческие голоса без инструментального сопровождения. Термин «а капелла» является итальянским и означает «в стиле часовни», отсылка к ранней религиозной музыке, которая исполнялась только голосами.
Некоторые типы западной вокальной музыки созданы специально для групп людей. К ним относятся хоровых произведений , пьес в исполнении многих певцов, разделенных на разные диапазоны голоса, такие как бас, тенор, альт и сопрано.Известные европейские композиторы, такие как Бах и Гендель, написали большие хоровые произведения, состоящие из нескольких частей.
Люди, которые занимаются вокальной музыкой в качестве карьеры, могут также выступать в таких постановках, как оперы и мюзиклы, в которых истории рассказываются через пение с вокалистами, играющими различные драматические или комедийные роли. Оперы и мюзиклы, как правило, включают вокальные исполнения и инструментальные музыкальные элементы.
Западная вокальная музыка также включает религиозные гимны и евангельские мелодии, произведения, имеющие священную связь.Другие типы светской или нерелигиозной вокальной музыки включают джазовые вокальные произведения и популярную музыку, такую как фанк и рок. Поп-песни недавних звезд, таких как Бейонсе и Леди Гага, а также известные песни Битлз и Фрэнк Синатра – все это примеры вокальной музыки.
Вокальная музыка также встречается в незападных культурах, таких как Индия, Африка и Китай, где проживает множество этнических групп, которые имеют богатые традиции использования голоса для создания музыки. В некоторых культурах есть вокальные стили, которые звучат очень неожиданно по сравнению с тем, что мы обычно слышим, потому что они используют разные стили мелодий и гармоний.
В Китае большая часть вокальной музыки, используемой в народном и оперном стилях, исполняется высоким сольным голосом. Некоторые стили индийской вокальной музыки используют голос для исполнения раг , спетых строк с использованием ограниченного диапазона нот в очень приукрашенном стиле, который может быть импровизированным , что означает, что мелодия не спланирована заранее. В некоторых африканских культурах голоса используются почти как ударные, создавая очень ритмичный тип звука.
А есть культуры, в которых голос используется еще более неожиданным образом.В некоторых частях Центральной Азии монгольская культура создает тип вокальной музыки, называемой горловое пение , в которой один человек поет более одной ноты за раз, создавая необычный звук глубоко в своем горле, одновременно распевая более высокую ноту. .
Голос – один из самых универсальных музыкальных инструментов. Только подумайте, как Арета Франклин подходит к песне. Теперь, когда вы знаете немного больше о некоторых типах вокальной музыки, почему бы вам не выбрать любимую песню для пения и не сделать ее своей?
Вокальная музыка – это музыка, в которой используется человеческий голос.Это противоположность инструментальной музыки , в которой вместо голоса используются такие инструменты, как духовые или ударные. Западная вокальная музыка может быть монофонической , что означает, что все голоса поют одну мелодию, или полифонической , в которой одновременно исполняются несколько мелодий. Некоторая вокальная музыка исполняется а капелла – это музыка, в которой используются только человеческие голоса без инструментального сопровождения. Западная вокальная музыка включает такие типы, как хоровая музыка , исполняемая группами певцов, часто разделенных по голосу, а также мюзиклы и оперы, в которых истории рассказываются через пение. Другие виды – джаз и поп.
Незападные культуры из таких мест, как Азия, Индия и Африка, имеют сильные традиции вокальной музыки. Незападная вокальная музыка включает такие типы, как индийские раги , в которых певец использует ограниченный диапазон нот для пения приукрашенной музыки; импровизированный стиль , в котором мелодия не спланирована заранее; и горловое пение , в котором один вокалист создает более одной ноты.
Пролистать наверх
Элизабет М.Начальная школа Бейкера
69 Baker Hill Road, Great Neck, NY 11023
Целью официального веб-сайта государственных школ Грейт-Нек является распространение информации об образовательных программах, услугах и мероприятиях нашего округа, а также популяризация достижений наших школ, учащихся и сотрудников в местном и глобальном образовательном сообществе. Для выполнения этой миссии мы стремимся придерживаться стандартов доступных технологий, чтобы эффективно общаться и доставлять онлайн-контент, который соответствует Разделу 504 и Разделу II Закона об американцах с ограниченными возможностями и их подзаконным актам. Мы понимаем, что наше основное юридическое обязательство заключается в обеспечении того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли получать ту же информацию, участвовать в тех же взаимодействиях и пользоваться теми же преимуществами и услугами в те же сроки, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами.Если формат любого содержимого нашего веб-сайта мешает вам получить доступ к информации и вам требуется размещение, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 516-441-4088 и укажите характер вашей доступности. проблема, веб-адрес запрошенного материала, предпочтительный формат получения материала и ваша контактная информация. Если вы являетесь членом школьного сообщества Great Neck и хотели бы поделиться своим мнением, чтобы помочь нам в обеспечении доступности веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с webmaster @ greatneck. k12.ny.us или позвоните по телефону 516-441-4088 и сообщите нам свою контактную информацию. Округ оставляет за собой право просматривать, отслеживать и изменять любую информацию, опубликованную на этом веб-сайте.
Кристофер М. Джонсон, профессор музыкального образования и музыкальной терапии, в настоящее время является заведующим кафедрой музыкального образования и музыкальной терапии и директором Института музыкальных исследований Канзасского университета.Джонсон получил докторскую степень. из Университета штата Флорида.
С момента своего прибытия в Канзасский университет Джонсон преподавал курсы инструментального дирижирования, преподавания инструментальной музыки, управления поведением в музыкальной среде, психологии и акустики музыки, а также методов исследования в области музыкального образования и музыкальной терапии. Джонсон проработал два срока в качестве редактора International Journal of Music Education: Research , исследовательского издания Международного общества музыкального образования. В настоящее время он отбывает свой второй срок в Исполнительном комитете Национальной ассоциации музыкального образования Общества исследований в области музыкального образования. Он также входил в состав редакционного совета журнала Journal of Research in Music Education и один раз ранее был председателем Исполнительного комитета MENC Общества исследований в области музыкального образования. Джонсон также был председателем исследовательской комиссии Международного общества музыкального образования.
Научные интересы Джонсона включают прикладные исследования в области музыкального образования и фундаментальные исследования во всех аспектах психологии музыки.Он опубликовал статьи во многих журналах, включая Journal of Research in Music Education , International Journal of Music Education, , Journal of Music Therapy , Journal of Band Research , Contributions to Music Education, и Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования и другие. Джонсон также был активным членом и участником исследовательского семинара Международного общества музыкального образования и Всемирного альянса художественного образования.
Джонсон получил университетскую награду в области преподавания – Премию Неда Н. Флеминга за выдающиеся успехи в преподавании и получил признание за заслуги в учебе в аспирантуре от Центра педагогического мастерства. Джонсон был также удостоен награды за чтение лекций и исследований как стипендиат Дж. Уильяма Фулбрайта, а недавно получил награду Эллы Скобл Опперман за выдающиеся достижения Музыкального колледжа Университета штата Флорида.
Философский обзор Государственные школы Западного Хартфорда воспитывают у каждого учащегося способность исполнять, создавать и откликаться на музыку различных культур и исторических периодов.Музыка – ключевой компонент в развитии человека в целом и универсальное выражение человеческого духа. Увлечение музыкой на протяжении всей жизни позволяет ученику расти эмоционально, интеллектуально и социально.
Значение музыки для образования Музыка – неотъемлемая часть образования ребенка. Навыки, приобретенные с помощью музыки, укрепляют и улучшают обучение во многих предметных областях, таких как чтение, математика, язык, изобразительное искусство и физическое воспитание.
В последние годы было проведено много исследований мозга, чтобы определить положительные эффекты музыкального образования.Известный профессор Гарварда Говард Гарднер определяет музыкальный интеллект как один из восьми стилей обучения студентов. Другие исследователи обнаружили некоторые важные результаты, такие как:
• Учащиеся начальной школы, которые учатся читать ноты, одновременно изучая язык, достигают более положительных результатов в развитии чтения. – Р. Кутиетта, Университет Аризоны,
• Первоклассники и второклассники, получившие уроки пения и искусства, лучше успевают по математике и чтению, чем ученики, получившие стандартные уроки искусства. -M. Гардинер, А. Фокс, Университет Брауна и Музыкальная школа Провиденса
• У дошкольников из неблагополучных семей наблюдается резкое улучшение способности к пространственному мышлению после обучения музыке. Пространственный IQ имеет решающее значение для высших функций мозга, таких как сложная математика. Г. Шоу: «Раннее обучение музыке может улучшить способность ребенка рассуждать». -F. Раушер, Г. Шоу, Калифорнийский университет
• Студенты с курсовой работой / опытом преподавания искусств набрали на 51 балл больше за вербальную часть теста SAT и на 39 баллов больше за математическую часть теста, чем студенты без курсовой работы или опыта в области искусства.-Профиль Колледжа, 1995
Развитие музыкальных навыков
Пение является основой всех музыкальных навыков в начальной программе обучения вокалу. С использованием соответствующих классу песен, песенных игр и туров, музыкальные навыки последовательно обучаются и делятся на пять областей содержания:
Мелодия
• Учащиеся учатся петь песни, соответствующие их классу.
• Простые паттерны нот извлекаются из материала песни, такого как «соль» и «ми».Эти мелодические ноты называются сольфа (до, ре, ми, фа, соль, ля, ти, до).
• Мелодические паттерны усложняются в каждом классе.
Ритм
• Играть в устойчивом ритме необходимо для развития ритмических навыков.
• Сначала дети будут петь и хлопать в ладоши по простым ритмическим образцам, используя четвертные и восьмые ноты, которые называются «та» и «ти-ти».
• Ритмические паттерны усложняются в каждом классе.
Чтение и письмо
• При чтении и письме необходимо реагировать на ритмические и мелодические записи.
• Учащиеся демонстрируют навыки чтения, расшифровывая и исполняя письменные ритмы и мелодии.
• Письменные навыки, включая ритмы и размещение нот на нотном стане
Работа по частям
• В классах K-5 учащиеся сочетают пение с ритмическим или мелодическим сопровождением.
• В 3–5 классах учащиеся переходят к исполнению песен из 2–3 частей в больших и малых группах.
Форма
• Форма – это организация музыкальных узоров.
• Студенты сначала узнают фразы, а затем узнают, как они составлены.
При обсуждении китайской музыки хань принято различать два основных стиля: северный и южный. Стили соответствуют двум основным географическим и культурным зонам, где проживает большинство ханьцев.Хотя оба стиля происходят от общей культуры ханьского Китая, они различаются в деталях из-за условий окружающей среды. На севере холодно, сухо и ветрено. Жизненные невзгоды отражаются в пронзительном, напряженном и возбужденном стиле народной песни. На юге же мягкая погода и много дождей. Жизнь кажется проще, а народные песни юга в целом лиричны и нежны по своей природе. Китайская музыка сегодня также находится под влиянием западных музыкальных концепций, что является неизбежным следствием исторических и социальных изменений.
Распространенное мнение, что китайская гамма – это пентатоника (без полушагов), верно лишь отчасти. У ханьских китайцев есть по крайней мере три формы семитональной шкалы (см. Рисунок 1 в китайских музыкальных шкалах хань). Они также используют различные формы пятицветной пентатоники (см. Рисунок 2 в Китайских музыкальных шкалах Хань).
Южнокитайские народные песни имеют тенденцию прогрессировать в более связном движении и более плавных линиях и подчеркивают интервалы третей и пятых.Северные мелодии имеют тенденцию прогрессировать в более разобщенных, угловатых движениях и подчеркивают интервалы четверти. Эти тенденции в использовании мелодий связаны с тональными характеристиками контрастирующих диалектов двух областей.
За исключением особых случаев (например, вступление в свободный ритм), большая часть китайской музыки исполняется в двойном ритме. Эту любовь к двойному ритму (западный эквивалент 2/4 и 4/4) можно объяснить верой в принцип естественной двойственности (например, отношения женщины-мужчины или инь-янь).Китайские ритмические модели могут также отражать конфуцианскую концепцию Zhongyong : «доктрину среднего», которая подчеркивает умеренность и баланс. Однако в западной музыке не обязательно используются ударения от слабых до сильных ударов. Тройной метр встречается редко даже в современных народных произведениях. С другой стороны, синкопа – это скорее норма, чем исключение.
Китайская инструментальная музыка традиционно является гетерофонической, если она исполняется более чем на одном инструменте или для инструмента и голоса.Хотя китайская музыка не использует триадные, четырехчастные гармонические прогрессии западной музыки, иногда может возникать гармония. Фактически, губной орган sheng воспроизводит четверти и квинты при игре в традиционном стиле, а некоторые пассажи на цитре qin и zheng имеют две или более высоты звука, звучащих вместе, когда музыканты играют на двух или более струнах одновременно. Любовь китайцев к ясности могла помешать им развить тяжелую музыкальную структуру.
Возможно, наиболее сложным аспектом традиционной китайской музыки и большей части восточноазиатской музыки является использование нюансов инструментального и вокального тембра. Даже при игре на одном инструменте существуют незначительные различия в воспроизведении тембра одного тона. Большое внимание уделяется производству и контролю отдельных тонов; каждый тон рассматривается как музыкальная сущность. Лучший пример этого – в музыке qin цитра.
Вокальная музыка также сложна из-за сложных тональных интонаций и тонкостей китайского языка.Например, хотя китайские слова односложны, певец очень осторожно произносит «голову» (начало), «живот» (середину) и «хвост» (конец) каждого слова в опере Кун и музыке Нангуань. Следовательно, тембр в китайской музыке имеет более глубокое значение, чем просто цвет тона как самоцель.
Китайский вокал часто описывается как высокий и гнусавый. В целом это правда, но есть региональные различия. Северный стиль пения (например, пекинская опера) имеет тенденцию быть выше и более пронзительным, чем южный стиль пения (например, опера Кун или Нангуань).Этот контраст между севером и югом в качестве вокала можно услышать даже в местных Байгуань (театр в северном стиле) и Наньцюань (театр в южном стиле или лирическая песня) на острове Тайвань.
В Китае существуют тысячи местных и китаизированных музыкальных инструментов, но китайцы, похоже, предпочитают хордофоны и аэрофоны. Знаменитый термин «шелк и бамбук» относится к древнему использованию струнных инструментов с шелковыми струнами и духовых инструментов из бамбука. Из всех хордофонов цитра qin является наиболее почитаемой.Он изображен на многих картинах и упоминается в классической литературе. Следующей по важности цитрой qin является цитра zheng . В прошлом сольные партии и небольшие ансамбли были более характерны для создания традиционной китайской музыки; Большой китайский оркестр с дирижером, размахивающим дубинкой, – продукт двадцатого века.
Лютня pipa возникла в Средней Азии и представляет собой инструмент с большими виртуозными возможностями. Он является предметом многих картин и стихов и занимает социальное положение, подобное гитаре в западной культуре.В настоящее время erhu , или двухструнная скрипка, является самым популярным инструментом в Китае. Он возник у северных племен и доступен во многих размерах и вариациях. Эта скрипка – «скрипка» современного китайского оркестра. sanxian лютня – подобный банджо инструмент, который используется для сопровождения повествовательного пения. янцинь – это многострунные молотковые цимбалы, которые возникли в Персии. Его функция в чем-то похожа на функцию фортепиано: он служит либо как сольный инструмент, либо как аккомпанирующий инструмент.
В категории аэрофонов наиболее многочисленными являются флейты с боковым выдувом di или disi . Флейта с выдувным концом xiao также является популярным инструментом. Пожалуй, самый экзотический духовой инструмент – sheng , губной орган, который может воспроизводить множество нот одновременно. Популярным народным духовым инструментом является суона , инструмент с двумя язычками, который произошел от ближневосточного зурна . Благодаря недавним археологическим открытиям у китайских музыкантов возродился интерес к древним bianzhong (бронзовые колокольчики) и bianqing (каменные куранты).Вариации многих китайских музыкальных инструментов можно найти в Японии, Корее, Вьетнаме, Тибете и Монголии.
Жители Запада иногда называют китайскую музыку «громкой». Сами китайцы считают северный стиль более динамичным и энергичным, а южный – более мягким и изящным. Все эти характеристики слишком упрощены, поскольку динамика в китайской музыке на самом деле варьируется в зависимости от характера музыкальных жанров и инструментов.Классическая музыка конфуцианских ученых, такая как цитра qin, и лирические песни, от природы мягкая. Плееры pipa lute music способны передать весь диапазон динамики. Музыка для suona громкая и пронзительная из-за конструкции инструмента и его функции как инструмента на открытом воздухе. Музыка театрального оркестра громкая, потому что изначально ее играли на открытом воздухе в праздничной атмосфере. Из-за множества факторов, влияющих на динамику китайской музыки, нет ни одной концепции, которая могла бы их адекватно описать.
За исключением рабочих песен и shange (горных песен), большинство китайских народных песен хань, как и большинство песен западной народной музыки, построены в строфической форме. Однако китайская народная музыка использует меньше припевов. Обычно народная песня состоит из двух или четырех фраз одинаковой длины; каждая фраза содержит новую музыкальную идею. Песни из двух фраз называются песнями типа «вопрос-ответ», а песни из четырех фраз – «открытыми» ( qi ), «наследственными» ( cheng ), «повернутыми» ( shuan ) и «закрытыми». ( х ) песни, все из которых являются терминами, заимствованными из литературных письменных приемов.Большая часть китайской оперной музыки основана на более сложной мелодической и ритмической мотивационной системе под названием Banqian . ¹
Из всех инструментальных форм китайской музыки наиболее популярными являются сюиты и вариации. Однако эти формы не полностью эквивалентны своим западным аналогам. Китайская сюита – это набор слабо связанных музыкальных движений. Эти движения могут быть независимыми отрывками, не имеющими явной мелодической или ритмической связи, или они могут быть связаны по программным причинам.
Основной характеристикой китайских инструментальных вариаций является использование опознавательных мотивов, называемых hetou (рефрен голова) или hewei (рефрен хвост), которые появляются в начале и конце каждого движения. Опять же, за исключением этих мотивов припевов, не может быть другой связи между вариациями и припевами или между самими вариациями. Иногда одно движение появляется несколько раз среди других движений в сюите; это считается вариационной техникой.Благодаря западному влиянию форма ABA стала чрезвычайно популярной в современной инструментальной народной музыке.
Китайцы традиционно проявляют любовь к внемузыкальной коннотации, поэтому популярны программная музыка, поэтические названия и описания композиций. Существование сложного литературного класса отвечает за формирование этой традиции, которая присутствует не только в старинной музыке, но и в современной социалистической и так называемой революционной работе.
¹ Для получения дополнительной информации см. Mingyue Liang, Music of the Billion: An Introduction to Chinese Music Culture (New York: HeinrichshofenEditionn, 1985), 143-254.
Из материала Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании .
Curriculum Map Учитель: Эрин Иган Оценка : 5 Предмет: Общий M us ic Эта учебная программа основана на национальных стандартах для M us ic Образование. SB = Silver Burdett: Making M us ic (серия учебников m us ic) Неделя Стандарты оценки навыков содержания 1 Введение в общие M us ic Правила класса, необходимые материалы, игры с именами. Определите, как правильно поступать в классе m us ic НЕТ БЛОК: M us ic al. Знаки и символы. Динамика, артикуляция, темп, ноты, паузы, такт, тактовая линия, повтор и т. д.ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ « M us ic al Moments» – Канон эпохи барокко ре мажор, Маленькая фуга Пахельбеля соль минор, Бах «Весна» из «Времен года», Вивальди – Определить и запишите обязательную m американскую терминологию для точного m us прочтения (большая часть этого должна быть пересмотром / кульминацией предыдущей us общей m < сильные> наши знания) -Определите необходимые m us ical термины и узнайте их в контексте -Опишите характеристики m us ic периода барокко -Определите три легендарных композитора того времени. -Определите m наши характеристики этих произведений -Слушайте и идентифицируйте m наши отрывки в соответствии с их характеристиками. Пакет знаков и символов: -Учащиеся будут делайте заметки и нарисуйте примеры символов для каждого из необходимых терминов. – Они используют это для изучения в своей викторине. Знаки и символы. просмотрите свои знания на трех станциях (а) Рабочий лист знаков и символов (б) Знаки и символы Бинго (для учащихся) (в) Просмотрите заметки / ответьте на практические вопросы (под руководством учителя) « M нас ic al Moments »Пакет: – Предоставляется учащимся, чтобы они могли делать / систематизировать заметки по полученной информации. Формирующие оценки: – В классе будут даны и оценены несколько практических тестов, чтобы оценить способность учащихся идентифицировать каждую песню и ее композитор NS: 4, 5 NS: 6, 8, 9
Скачать программу K-12 по вокальной музыке – школьный округ Маскатин…
Учебная программа по вокальной музыке для K-12Принята: декабрь 2001 г. Реализована: осень 2002 г.
МУСКАТИНСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ 1403 PARK AVENUE MUSCATINE IA 52761
СОДЕРЖАНИЕ Стр. K-12 Комитет по учебной программе по вокальной музыке …….. ………………………………………….. …………………………. I Миссия, видение, философия …………. ………………………………………….. ………………………………………… ii Пояснение Руководства по учебной программе…………………………………………… ………………………………………….. iii Стандарт 1: Пение в одиночестве и с другими, разнообразный музыкальный репертуар. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 1 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 1 9-12 ………………. ……………………………….. …………………….. ………………………………………….. 1 Стандарт 2: Игра на инструментах, в одиночку и с другими, разнообразный музыкальный репертуар. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 2 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 2 9-12 …………………………………………………………. ………………………………………….. ……………. 2 Стандарт 3: Импровизирующие мелодии, вариации и аккомпанементы. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 3 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 3 9-12 ………………. ……………. …………………………………… ………………………………………….. …… 3 Стандарт 4: Сочинение и аранжировка музыки в соответствии с установленными правилами. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 4 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 4 9-12 ………………. ……………………………………………………… ………………………………………….. 4 Стандарт 5: Чтение и нотная запись. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 5 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 5 9-12 ………………. …………………………. ………………………………………………………….. …………… 5 Стандарт 6: Прослушивание, анализ и описание музыки. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 6 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 6 9-12 ………………. ………………………………………….. ………………………………………………………. 7 Стандарт 7 : Оценка музыки и музыкальных представлений. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 7 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 8 9-12 ………………. ………………………………………….. …….. ……………………………………………….. 8 Стандарт 8: Понимание взаимоотношений между музыкой, другими искусствами и дисциплинами вне искусства. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 8 6-8 …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 9 9-12 ………………. ………………………………………….. ……………………………………………………. … 9 Стандарт 9: Понимание музыки в связи с историей и культурой. К-5 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………… 10 6-8 ………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 10 9-12 ………………….. ……………………….. ………………… …………………………………………………. 10 Стр. Таблица контрольных показателей для первого класса … ………………………………………….. …………………………………………. 12 Таблица контрольных показателей для второго класса ………………………………………. ………………………………………….. 13 Таблица контрольных показателей для третьего класса …………………………………….. ………………………………………….. ……. 14 Таблица контрольных показателей для четвертого класса …………………………………………………………….. ………………………. 15 Таблица контрольных показателей для пятого класса …………….. ………………………………………….. …………………………….. 16 Хор средней школы ……….. ………………………………………….. ……………………………………… ….. ….. 17 Хор средней школы ………………………………….. ………………………………………….. ………………………. 19
K-12 MUSIC CURRICULUM COMMITTEE НАЧАЛЬНЫЙ Сью Робинсон Ричард Сесслер Линда Бучеле Синди Гарвин Карен Мейер Кэрол Острем
СРЕДНЯЯ ШКОЛА Боб Даннер Джуди Уилсон
ВЫСШАЯ ШКОЛА Лори Кэрролл Мэтью Армстронг
АДМИНИСТРАТОРЫ Шари Антисдел Джейн Эванс
i
МИССИЯ Миссия школьного округа Маскатин с высшим образованием состоит в том, чтобы каждый учащийся школьного округа Маскатин добивался передового опыта.
ВИДЕНИЕ Школьный округ Muscatine Community School District обеспечит безопасную, благоприятную среду, в которой ожидается академическая успеваемость, а разнообразие признано сильной стороной. Мы будем удовлетворять индивидуальные потребности, развивая независимых учеников, которые также являются успешными командными игроками. Мы будем использовать новаторские методы, основанные на исследованиях и способствующие высокому уровню обучения студентов. Классные комнаты, богатые технологиями, сделают процесс обучения более активным и увлекательным. Внутренние и внешние стены станут бесшовными по мере сотрудничества учащихся и сообщества.Наши студенты приобретут положительные социальные навыки, которые будут способствовать уважению и ответственности к себе, семье и сообществу, что приведет к положительной самооценке. Партнерские отношения между школой и сообществом подготовят каждого человека к тому, чтобы он стал целеустремленным учеником на протяжении всей жизни в постоянно меняющемся глобальном обществе.
K-12 ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ Музыка – основная часть качественной образовательной программы. Музыкальное образование развивает самодисциплину; поощряет сотрудничество, уравновешенность и чувство собственного достоинства. Он обеспечивает основу для личных, творческих, выразительных, эмоциональных реакций и для простого удовольствия.Эстетический потенциал всех учеников следует полностью культивировать и укреплять. Музыка способствует осознанию учащимися и уважению мирового сообщества и духа многих разных народов. Музыка вселяет в человечество надежду, разжигает любовь, дает повод для радости и успокаивает во времена отчаяния.
ii
ОБЪЯСНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ Изучение музыки вносит важный вклад в качество жизни каждого студента. Каждое музыкальное произведение является продуктом своего времени и места, хотя некоторые произведения выходят за рамки своих первоначальных настроек и продолжают привлекать людей своей вневременной и универсальной привлекательностью.Благодаря пению, игре на инструментах и сочинительству учащиеся могут творчески выражать себя, а знание нотной грамоты и традиций исполнения позволяет им самостоятельно изучать новую музыку на протяжении всей жизни. Навыки анализа, оценки и синтеза важны, потому что они позволяют студентам распознавать и добиваться совершенства в своем музыкальном опыте, а также понимать и обогащать свое окружение. Поскольку музыка является неотъемлемой частью истории человечества, умение слушать с пониманием имеет важное значение, если учащиеся хотят получить широкую культурную и историческую перспективу. Взрослая жизнь каждого ученика обогащается навыками, знаниями и привычками, приобретенными при изучении музыки.
КЛАССЫ 9–12 Для 9–12 классов установлены два уровня успеваемости: «хорошо» и «продвинутый». Профессиональный уровень предназначен для студентов, которые завершили курсы, включающие соответствующие навыки и знания, в течение одного-двух лет после 8-го класса. Продвинутый уровень предназначен для студентов, которые завершили курсы, включающие соответствующие навыки и знания, в течение трех-четырех лет после 8-го класса.Ожидается, что учащиеся продвинутого уровня достигнут стандартов, установленных как для продвинутого, так и для продвинутого уровня. Ожидается, что каждый учащийся достигнет профессионального уровня по крайней мере в одной дисциплине искусства (то есть в музыке, танцах, театре, изобразительном искусстве) к моменту окончания средней школы. Стандарты раздела средней школы описывают совокупные навыки и знания, ожидаемые от учащихся, выходящих из 12 класса, которые поступили на соответствующие музыкальные курсы. Они предполагают, что учащиеся достигли стандартов, установленных для 5-8 классов; они предполагают, что студенты продемонстрируют более высокий уровень ожидаемых навыков и знаний, будут иметь дело со все более сложной музыкой и будут давать более сложные ответы на музыкальные произведения.Каждый музыкальный курс, включая курсы исполнительского мастерства, должен включать инструкции по созданию, исполнению, прослушиванию и анализу музыки, в дополнение к сосредоточению внимания на ее конкретном предмете.
iii
МУСКАТИНСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ Стандарты и критерии вокальной музыки
СТАНДАРТ 1
Пение в одиночестве и с другими, разнообразный музыкальный репертуар.
Уровень K-5 Таким образом, учащийся будет: 1. Петь самостоятельно, с определенной тональностью и ритмом, с соответствующим тембром, дикцией и осанкой, а также поддерживать постоянный темп.2. Пойте выразительно, с соответствующей динамикой, фразировкой и интерпретацией. 3. Спойте наизусть разнообразный репертуар песен, представляющих жанры и стили разных культур. 4. Спойте остинато, хороводы и песни для партнеров. 5. Пойте в группах, сочетая вокальные тембры, сопоставляя динамические уровни и реагируя на реплики дирижера.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик будет: 1. 2. 3.
Петь на высоте звука в правильном ритме, поддерживая постоянный темп. Студенты будут знать о правильной осанке, технике дыхания и дикции.Продемонстрировать способность петь ограниченные гармонические партии, партии и / или песни-партнеры. Продемонстрировать знание различных динамических уровней.
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся будет: СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОФИЦИЕНТ: 1.
2. 3.
Петь с экспрессией и технической точностью большой и разнообразный репертуар вокальной литературы с уровнем сложности 4, на по шкале от 1 до 6, включая некоторые песни, исполняемые наизусть. Спойте музыку, написанную из четырех частей, с аккомпанементом и без него.Продемонстрировать хорошо развитые ансамблевые навыки.
1
СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, ВЫШЕ: 4. 5. 6.
Спойте выразительно и с технической точностью большой и разнообразный репертуар инструментальной литературы с уровнем сложности 4 по шкале от 1 до 6. Пойте музыку написано более чем в четырех частях. Петь в небольших ансамблях с одним учеником в партии.
STANDARD 2
Игра на инструментах, в одиночку и с другими, разнообразный музыкальный репертуар.
Уровень K-5 Таким образом, ученик: 1.2. 3.
Исполняет на классных инструментах ритмические, мелодические и гармонические паттерны. Эхо-паттерны с правильным ритмом и темпом. Исполняйте самостоятельные инструментальные партии, в то время как другие учащиеся поют или играют контрастные партии.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1. 2. 3. 4.
Продемонстрирует способность исполнять на классных ритмических и мелодических инструментах различные ритмические и мелодические паттерны. Продемонстрировать ритмическую и мелодическую память. Во время пения продемонстрировать умение исполнять ритм-паттерны на ударных инструментах. Продемонстрируйте способность играть мелодии и аккорды на колокольчиках или клавишных.
Уровень 9–12 Таким образом, ученик будет: СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, КЛАСС: 1. 2. 3.
Исполнять с выразительной и технической точностью большой и разнообразный репертуар инструментальной литературы с уровнем сложности 4 по шкале. от 1 до 6. Исполняет соответствующую партию в ансамбле, демонстрируя развитые ансамблевые навыки. Выступает в небольших ансамблях с одним учеником в партии.
2
СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, РАСШИРЕННЫЙ: 4.
Экспрессивно и технически точно исполнить большой и разнообразный репертуар инструментальной литературы с уровнем сложности 5 по шкале от 1 до 6.
СТАНДАРТ 3
Импровизирующие мелодии, вариации и аккомпанементы.
Уровень K-5 Таким образом, ученик будет: 1. 2. 3. 4.
Импровизировать в одном стиле «ответы» на ритмические и мелодические фразы. Импровизируйте простые мелодические украшения. Импровизируйте сюжетных персонажей. Импровизируйте движения, соответствующие различным музыкальным стилям.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1.
Продемонстрирует способность импровизировать ритмические / мелодические паттерны в соответствующих стилях изучаемой музыки.
Уровень 9-12 Таким образом, ученик должен: СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, КЛАСС: 1. 2. 3.
Импровизировать стилистически подходящие гармонизирующие части. Импровизируйте ритмические и мелодические вариации на заданные пентатонические мелодии и мелодии в мажорной и минорной тональности. Импровизируйте оригинальные мелодии на основе заданных последовательностей аккордов, каждая в едином стиле, размере и тональности.
СТАНДАРТ ДОСТИЖЕНИЯ, РАСШИРЕННЫЙ: 4. 5.
Импровизируйте стилистически подходящие гармонирующие части в различных стилях. Импровизируйте оригинальные мелодии в различных стилях с заданными последовательностями аккордов, каждая из которых имеет определенный стиль, размер и тональность.
3
СТАНДАРТ 4
Сочинение и аранжировка музыки в соответствии с указанными правилами.
Уровень K-5 Таким образом, ученик: 1. 2.
Участвует в создании групповых композиций. При сочинении используйте различные источники звука.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик должен: 1.
Участвовать в создании групповых композиций, которые включают слова, мелодию, ритм и гармонию.
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся будет: Уровень достижений, Уровень владения: 1. 2. 3.
Сочинять музыку в нескольких различных стилях, демонстрируя творческий подход в использовании элементов музыки для выразительного эффекта. Аранжируйте пьесы для голосов или инструментов, отличных от тех, для которых пьесы были написаны таким образом, чтобы сохранить или усилить выразительный эффект музыки.Сочиняйте и аранжируйте музыку для голосов и различных акустических и электронных инструментов, демонстрируя знание диапазонов и традиционное использование источников звука.
Уровень достижений, продвинутый уровень: 4.
Сочинять музыку, демонстрируя воображение и технические навыки в применении принципов композиции.
4
СТАНДАРТ 5
Чтение и запись нот.
Уровень K-5 Таким образом, учащийся будет: 1. 2. 3.
Прочитать целые, половинные, пунктирные, половинные, четверти и восьмые ноты и паузы в подписях 2/4, 3/4 и 4/4 метра. .Используйте систему (то есть слоги, числа или буквы), чтобы читать простые обозначения высоты звука в скрипичном ключе в мажорных тональностях. Определите символы и традиционные термины, относящиеся к динамике, темпу и артикуляции, и правильно интерпретируйте их при исполнении.
Уровень 6-8 Таким образом, учащийся будет: 1. 2. 3.
Распознавать и использовать следующие значения нот / отдыха: целое, половинное, пунктирное половинное, четверть и восьмое в 2/4, 3/4 и Подписи 4/4 метра. Определите высоту тона нотоносца в скрипичном и басовом ключах и уметь исполнять простые мелодии на клавиатуре или колокольчиках.Определите и поймите значение основных динамических и темповых обозначений и других музыкальных символов.
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся будет:
Стандарт достижений, уровень владения: 1.
Продемонстрировать способность читать инструментальную или вокальную партитуру до четырех нотоносцев, описывая, как используются элементы музыки.
Учащиеся, участвующие в хоровом или инструментальном ансамбле или классе: 2. Точно и выразительно читают музыку с уровнем сложности 3 по шкале от 1 до 6.Стандарт достижений, продвинутый уровень: 3.
Продемонстрируйте способность читать полную инструментальную или вокальную партитуру, описывая, как используются элементы музыки, и объясняя все транспозиции и ключи.
5
4.
Расшифровка нестандартных обозначений, используемых некоторыми композиторами 20-го века.
Учащиеся, участвующие в хоровом или инструментальном ансамбле или классе: 5. Точно и выразительно читают музыку с уровнем сложности 4 по шкале от 1 до 6.
STANDARD 6
Прослушивание, анализ и описание музыки.
Уровень K-5 Таким образом, ученик будет: 1. 2. 3. 4.
5.
Определить простые музыкальные формы, когда они представлены на слух. Продемонстрируйте навыки восприятия, двигаясь, отвечая на вопросы и описывая звуковые образцы музыки. Используйте соответствующую терминологию при объяснении музыки, нотной записи, музыкальных инструментов и голосов, а также музыкальных исполнений. Определите звуки различных инструментов, включая многие оркестровые и оркестровые инструменты, инструменты из разных культур, а также голоса детей и голоса взрослых мужчин и женщин.Реагируйте целенаправленным движением (покачивание, прыжок, драматическая игра) на выбранные выдающиеся музыкальные характеристики.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1. 2. 3. 4. 5.
Определит формы AB, ABA, а также темы и варианты. Определите различные стили прослушанных музыкальных примеров (патриотический, джаз, классика, рок, кантри, фолк, этнический и т. Д.). Определяйте и классифицируйте оркестровые, народные и музыкальные инструменты как визуально, так и на слух. Определите и классифицируйте детские и взрослые голоса (сопрано, альт, тенор, бас). Импровизируйте стилистически подходящие аккомпанементы на ритм-инструментах.
6
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся будет: Уровень достижений, Уровень владения: 1.
2. 3.
Анализировать слуховые примеры разнообразного музыкального репертуара, представляющего различные жанры и культуры, путем описания использования элементов музыки и выразительных приемов (например, рубато, динамика). Продемонстрировать обширные знания технической музыкальной лексики. Выявление и объяснение композиционных приемов и приемов, используемых для обеспечения единства и разнообразия; напряжение и расслабление в музыкальном произведении и приведите примеры других произведений, в которых используются аналогичные приемы и техники.
Стандарт достижений, продвинутый уровень: 4.
5. 6.
Продемонстрировать способность воспринимать и запоминать музыкальные события, подробно описывая важные события (например, внезапные появления, хроматические модуляции, развивающие устройства), происходящие в данном слуховом примере. . Сравните способы использования музыкальных материалов в данном примере и способы их использования в других произведениях того же жанра или стиля. Проанализируйте и опишите использование элементов музыки в данном произведении, которые делают его уникальным, интересным и выразительным.
СТАНДАРТ 7
Оценка музыки и музыкальных исполнений.
Уровень K-5 Таким образом, ученик должен: 1. 2.
Оценивать исполнение и сочинения посредством обсуждения и письменных комментариев. Оцените музыкальные образцы конкретных музыкальных произведений и стилей.
7
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1. 2.
Сравнивает и сравнивает два разных исполнения одной и той же работы посредством обсуждения и письменных комментариев. Сформируйте личное мнение о музыкальных образцах и сможете подтвердить их мнение.
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся будет: Стандарт достижений, Уровень владения: 1.
2.
Разрабатывать особые критерии для информированной, критической оценки качества и эффективности выступлений, композиций, аранжировок и импровизаций и применять их. критерии их личного участия в музыке. Оцените исполнение, композицию, аранжировку или импровизацию, сравнив их с похожими или образцовыми моделями.
Уровень достижений, продвинутый уровень: 3.
Оцените данное музыкальное произведение с точки зрения его эстетических качеств и объясните, какие музыкальные средства оно использует для пробуждения чувств и эмоций.
STANDARD 8
Понимание взаимосвязей между музыкой, другими видами искусства и дисциплинами вне искусства.
Уровень K-5 Таким образом, ученик: 1. 2.
Выявит сходства и различия в значениях общих терминов (форма, линия, контраст), используемых в различных искусствах. Определите способы, которыми принципы и предметы других дисциплин, преподаваемых в школе, взаимосвязаны с таковыми из музыки.(Математические значения нот; Наука – вибрация струн; География – этническая музыка из разных стран).
8
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1. 2. 3.
Определит общие термины, используемые в различных искусствах, например, форма, линия, повторение, контраст, цвет тона, ритм. Разберитесь в математических соотношениях нот и остальных значений. Понимать использование фразировки, формы и композиции при чтении и соотносить их с музыкой.
Уровень 9-12 Таким образом, ученик будет: Уровень успеваемости, Уровень владения: 1.
2.
3.
Объясните, как элементы, художественный процесс (например, воображение, мастерство) и организационные принципы (например, единство и разнообразие, повторение и контраст) используются одинаковым и отличительным образом в различных искусствах и искусствах. приведите примеры. Сравните характеристики двух или более искусств в рамках определенного исторического периода или стиля и приведите примеры из разных культур (например, барокко, африканских стран к югу от Сахары, корейцев). Объяснять, каким образом принципы и предметы различных дисциплин вне искусства взаимосвязаны с принципами музыки (например,ж., языковое искусство: сравните способность музыки и литературы передавать образы, чувства и значения; физика: описать физические основы производства тона в струнах, духовых, ударных, электронных инструментах, человеческом голосе, а также передачи и восприятия звука).
Стандарт достижений, продвинутый уровень: 4.
5.
Сравните использование характерных элементов, художественных процессов и организационных принципов в искусствах в разные исторические периоды и разные культуры.Объясните, как роли создателей, исполнителей и других лиц, участвующих в создании и представлении искусства, похожи и отличаются друг от друга в различных искусствах (например, создатели: художники, композиторы, хореографы, драматурги; исполнители: инструменталисты, певцы. , танцоры, актеры; прочие: дирижеры, костюмеры, режиссеры, художники по свету).
9
СТАНДАРТ 9
Понимание музыки в связи с историей и культурой.
Уровень K-5 Таким образом, ученик: 1.2. 3. 4.
Определите по жанру или стилю звуковые образцы музыки из различных исторических периодов и культур. Определите различные способы использования музыки в повседневной жизни и опишите характеристики, которые делают определенную музыку подходящей для каждого использования. Определите и опишите роли музыкантов в различных музыкальных условиях и культурах. Продемонстрировать поведение аудитории, соответствующее контексту и стилю исполняемой музыки.
Уровень 6-8 Таким образом, ученик: 1.
2. 3. 4.
Осознавать связь различных музыкальных стилей с историческим периодом, в который они были созданы (барокко, классика, романтика, 20-е годы. века, джаз, рок, патриотизм).Помните о правильном использовании музыки для сопровождения и улучшения различных мероприятий (спортивных мероприятий, семейных мероприятий, праздников, религиозных мероприятий). Помните о роли музыки в обществе. Соблюдайте соответствующий концертный этикет как на сцене, так и за ее пределами.
Уровень 9–12 Таким образом, учащийся: Стандарт достижений, Уровень владения: 1.
2.
3.
Классифицирует по жанру или стилю и по историческому периоду или культуре незнакомые, но репрезентативные звуковые примеры музыки и объясняет аргументы в пользу их классификации. Определите источники американских музыкальных жанров (например, свинг, бродвейский мюзикл, блюз), проследите эволюцию этих жанров и укажите известных музыкантов, связанных с ними. Определите различные роли (например, артист, преподаватель, передатчик культурных традиций), которые исполняют музыканты, назовите репрезентативных лиц, которые выполняли каждую роль, и опишите их деятельность и достижения.
10
Стандарт достижений, продвинутый уровень: 4. 5.
Определять и объяснять стилистические особенности данного музыкального произведения, которые служат для определения его эстетической традиции и его исторического или культурного контекста.Определите и опишите музыкальные жанры или стили, которые показывают влияние двух или более культурных традиций, определите культурный источник каждого влияния и проследите исторические условия, которые привели к синтезу влияний.
11
Мелодия для первоклассников
Ритм
Выразительные качества
Пойте песни, используя остинато и раунды
Пойте песни в соответствии с учебной программой
Вокальная постановка Поза, четкая дикция и динамика
устойчивый ритмБыстрый ритм с эхо-ритмом. узоры. Темп
Двойной и тройной счетчик
Четверть и восьмая нота
Соответствует высоте (см)
Громкие и мягкие песни
Направление мелодии (высокий-низкий, шаги, пропуски и повторы)
Обсудить чувства-настроение
Колыбельные и марши
Творческое движение (темп) Раунды
Гармония
Текстура (толстая Гармония или тонкая) нет гармонии
Остинатос
Форма
Повторение & A, AB, ABA, Контраст
Звонок и ответ
Цвет тона
Шепот, различение речи, звонка и голоса детей и взрослых поют
Определить инструменты в классе
Специальные части
Рассказы песен
Драматизация
Сезонная музыка
Высокие и низкие звуки
Бит и ритм
Бит и ритм 9 перкуссия
Совместная программа Игровые песни Композиторы музыка
12
Пение
Этикет для прослушивания и исполнения ming
Second Grade
Melody
Подбирает высоты тона в расширенном диапазоне.
Rhythm
Инструментальные остинаты
Harmony
Аккорды с различными инструментами
Мелодическое направление и контур
Идентификация и создание ровных и неравномерных ритмических паттернов Выразительный Идентификация форте и Crescendo и качеств7 символов фортепьяно decrescendo
Разделы введения и музыкальные кодыЦвет тона
Эксперимент с тембром
Специальные единицы
Клавиатуры
Смесительные и несистемные инструменты
Остинато, раунды и партнерские песни
Пойте песни по всей учебной программе
Accelerator , восьмые половинные ноты и паузыКарты прослушивания
Стих и припев
Импровизационные интерлюдии
Знаки повтора
Соответствующие Дифференциальный выбор отдельных тембров голоса
Семейства инструментов
Этнические инструменты и стили
nal musicСовместное обучение Композиторы музыка
Этническая музыка Народные танцы и инструменты
13
Игровые песни
Поддержка дыхания через фразы
Мелодия третьего класса
Выучить пентатонические слоги Весы и октавы
Мажорные и минорные тона
Пойте песни Вокально-мелодические во время производства / паттернов по учебной программе Поза и четкая дикция
x
x
x
x
Ферматас Шестнадцатая и целая ноты и остатки экспрессивной композиции Качества legato
Harmony Распознавать основные и второстепенные формы
Theme & Variations
Rondo Form
Tone Color
Идентифицировать инструменты внутри семей
Создать
Особые подразделения
Игровые песни
Определить Coc4urricular единицы Seasona l музыкаОрф Клавишные инструменты
14
Этнические технологии Музыкальные инструменты и музыкальные инструменты
Мелодия четвертого класса
Пой вместе с ответом для улучшения артикуляции дирижерских паттернов. cues
Rhythm
Tempo Conductor Числовая терминология, паттерны подсчета ударов
Запоминание буквенных названий скрипичного ключа
Sharps, flats & naturals
x
x
x
x
9000fandard, f. Качества pp & Accelerand o Harmony АккордыФорма
Форма фразы
Цвет тона
Регистры голоса
Специальные устройства
Регистраторы
Счетные мелодии
D.C. al Fine, DS al Fine, Fine & Codas SATB
Ukeleles
Партнерские песни
Группа или соло, дуэт, оркестровое трио и квартеты Сезонные клавишные инструменты Orff Technology Evaluate Ethnic Musicals музыка и музыкальные инструменты музыкальные и учебные инструменты музыкальные инструменты
15
Пятый класс Целые и полушаги (гаммы)
Гармония из двух частей
Песни Key Sing Вокальные случайные подписи в постановке / учебной программе и четкая дикция
x
x
x
x
Мюзиклы
Укулеле
Исторические периоды музыки
Syncopatio n
Чувствительность
Критическое мышление
Мышление высшего порядка
Аккорды Инструментальные ритмы, аккорды и вводные комбинации 9000 Сочетание различных форм 9000 Комбинирование различных форм 9000 тембры тембры CoOrff Этническая программа и инструменты музыка и сезонa l музыкальные инструменты
Evaluate Technology Клавиатурные выступления
16
ХОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Не все стандарты, которые могут быть применены к общей музыке, также могут быть применены к учебной программе по вокальной музыке. Стандарт 1: Поет в одиночестве и с другими, разнообразный музыкальный репертуар. •
Поет с хорошим контролем дыхания, экспрессией и технической точностью на уровне, который включает соответствующие диапазоны и изменения темпа, тональности и метра. • 6 класс: поет музыку в унисон, двух- и трехголосную гармонию. • 7 класс: поет музыку в унисон, в двух- и трехкомпонентной гармонии высоких и басовых ключей. • 8 класс: поет музыку в унисон, в гармонии двух- и трехчастных высоких частот и двухчастного басового ключа.
•
Поет и исполняет музыку, которая представляет различные жанры и культуры (вокальный джаз, музыкальный театр, свинг, классика, эстрада, духовные, духовные, патриотические и многокультурные).
Standard 2: Читает музыку •
Может распознавать и исполнять целые, половинные, четвертные, восьмые, шестнадцатые и пунктирные ноты с различными метражами.
•
Читает с первого взгляда простые мелодии, ритмы и гармонии в соответствующем диапазоне.
•
Знает стандартные обозначения для высоты звука, ритма, динамики, темпа, артикуляции и выражения.
Стандарт 3: Знает и применяет соответствующие критерии к музыке и музыкальным выступлениям •
Демонстрирует соответствующий концертный этикет как для исполнителя, так и для слушателя.
•
Понимает технический словарь музыки.
•
Понимает, что стиль исполняемой музыки требует изменения типа вокального исполнения.
Стандарт 4: Понимает взаимосвязь между историей музыки и культурой. •
Понимает характеристики музыки различных исторических периодов и культур.
17
•
Понимает связь музыкального стиля с историческими событиями того периода, когда он создавался.
•
Понимает отношение музыкального стиля к данной культуре.
Стандарт 5: Понимает взаимосвязь между музыкой и эмоциями. •
Умеет исполнять музыку, выражающую различные эмоции (радость, печаль, волнение, благоговение, гнев и т. Д.).
18
ХОР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Хор средней школы должен основываться на вокальном обучении в седьмом и восьмом классе и продолжаться следующим образом: I.
Программа предоставит учащимся возможность узнать о питче.Студент будет:
II.
A.
Спойте мелодию, записанную в нотной записи, и развивайте понимание мелодических паттернов, тональных и хордовых.
B.
Узнай и спой все основные и второстепенные интервалы.
C.
Пойте мажорную и минорную гаммы, начиная с одной октавы на любой ступени гаммы.
D.
Спойте двух-, трех- и четырехчастную гармонию со смешанным припевом.
E.
Научитесь поддерживать тональное пение акапелла или под аккомпанемент.
F.
Выполнение вокализов, вызывающих стресс: 1. Головной голос 2. Грудной голос 3. Фальцет 4. Поддержка дыхания 5. Смесь 6. Баланс
Программа предоставит студентам возможность узнать о производительности. Студент будет:
III.
A.
Максимально развивать свои музыкальные и исполнительские способности.
B.
Развивайте понимание и удовольствие от музыки как средства отдыха, удовольствия и представления.
C.
Развивать уравновешенность, самодисциплину, ответственность и сотрудничество посредством своей работы.
Программа предоставит студентам возможность узнать о литературе.
19
Студент:
IV.
A.
Предоставлять литературу, отобранную на сезонной основе.
B.
Исполняет акапеллу и музыку в сопровождении.
C.
Исполняет духовную, светскую, народную, популярную и современную литературу.
Программа предоставит студентам возможность узнать о цвете тона. Учащийся будет: A.
Последовательно использовать правильную технику пения для получения характерного цвета тона. 1. Поддержка дыхания 2. Поза 3. Формирование и размещение гласных 4. Атака и отпускание
B.
Продемонстрируйте понимание разницы между головным голосом, грудным голосом и фальцетом.