5 класс классный час экологическое воспитание: Классный час в 5 классе “Экология – это всё, что нас окружает” | Классный час (5 класс):

Содержание

Классный час в 5 классе “Экология – это всё, что нас окружает” | Классный час (5 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов № 3

Алексеевского городского округа Белгородской области

Интерактивный классный час

«Экология – это всё, что нас окружает»

Классный руководитель 5А класса

Провоторова Ольга Александровна

2020 г.

Цель: воспитание доброго, внимательного и бережного отношения к природе, живому миру.

Задачи: привлечь внимание школьников к экологической проблеме, познакомить учащихся с материалами о загрязнении окружающей среды, о пагубном влиянии человека на природу, объяснить, что значит экология души

Оборудование: компьютер с экраном, презентация ,плакаты, знаки «Правила поведения в природе», раздаточный материал, Законы экологии, толковый словарь, Красная книга России, Красная книга Белгородской области.

Ход классного часа.

I.  Орг. момент.

Дети занимают свои места в классе под звуки природы.

 

2. Вводная часть классного часа.

Выходит ученица и читает стихотворение.

Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля

Дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встает,

Лучиком день зажигает.

Весело птица поет,

Песнею день начинает.

Как хороши, приглядись,

Клены, березы и елки!

Пенью у птицы учись,

А трудолюбию у пчелки.

 

3.    Вступительное слово учителя.

На сегодняшний день очень сложно найти клочок земли, куда бы не ступала нога человека. Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении.

Многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. И тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе у нас в России и в нашей Курской области.

Каждый день на земле исчезает один вид животного навсегда! Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растения! В одну минуту на земле вырубается несколько гектаров тропических лесов. Это очень много, ребята! А сколько пыли, копоти, различных химических веществ попадает в воду, в воздух, в почву?! Кто это может подсчитать? Род людской может погубить себя.

Нет, колокола тревоги звучат вовремя, но опасность всё-таки велика. Поэтому учёные всего мира делают всё возможное для оздоровления нашей природы. На фабриках и заводах создаются специальные очистительные сооружения, которые очищают воду и воздух. В специальных заповедниках, аквариумах разводят рыб, птиц, зверей и выпускают их на волю. На многих животных вообще запрещена охота. Очень много растений и животных занесены в Красную книгу и охраняются законом. (Показ Красной книги России и Красной книги Курской области).

Все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. И этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.  Тема классного часа: «Человек и экология»

4.Беседа по теме занятия.

-Как вы понимаете, что такое экология?

Откройте толковый словарь и прочитайте значение этого слова.

Слово экология состоит из двух греческих слов: «ойкос» ( жилище, дом) и «логос» ( учение) .

Наука экология пытается дать ответы на трудные вопросы о взаимодействии природы и человека, о том, как это правильно сделать? -А что мы с вами называем общим домом?

– Правильно, природу.

-А какая она сейчас? (Слайд 2)

– Я предлагаю посмотреть несколько слайдов на одну и ту же тему. Что за тема объединяет эти слайды? (слайды 3-11)

-Правильно, тема загрязнения окружающей среды.

Учёными подсчитано:

  • За один день на земле исчезает 100 видов растений и животных;
  • В каждую минуту сокращается площадь леса на 15 млн. гектаров;
  • Ежегодно количество чистого воздуха сокращается на 10 млрд. тонн;
  • Бумага до полного разложения лежит два года, консервная банка- 90 лет, полиэтиленовый пакет- 200 лет, стеклянная посуда -2000лет.

Учитель: Входя в наш собственный дом, мы вытираем ноги или снимаем обувь. Никому не придёт в голову, сняв ботинки, поставить их на стол. Мы стараемся не ссориться со своими близкими, поддерживаем мир в семье. А вот в общепланетном доме, на лоне природы, люди ведут себя как хулиганы. Они часто думают, что кладовая природы неисчерпаема, а богатства планеты безграничны. Но это опасное заблуждение. У природы и так немало врагов: это стихийные бедствия, типа ливней, засух, морозов, ураганов. Разрушения продолжаются, их наносит человек.

Учёные установили:

  • Морские черепахи у берегов Центральной и Южной Америки погибли из- за того, что в их пищеводах застряли пластиковые пакеты, выброшенные за борт пассажирами авиалайнеров;
  • В Африканских джунглях уничтожаются десятки тысяч слонов, отравляющихся ядохимикатами от водоёмов, куда слоны приходят на водопой.
  • Пингвины в Антарктиде гибнут от нефти

Природа очень жестоко наказывает тех, кто не выполняет её законов. А между тем этих законов всего четыре. Их так легко запомнить! Каковы же законы экологии? Наверное, они очень сложные, раз человек до сих пор не научился соблюдать их?

первый закон экологии гласит: ВСЁ СВЯЗАНО СО ВСЕМ. (на доску). Как вы его понимаете?

1 ситуация. Два рыбака ловили рыбу на берегу реки, вокруг были тучи комаров. «Эх, нашёлся бы учёный, который бы истребил всю эту «нечисть»!» – в сердцах воскликнул молодой рыбак. Старый рыбак, который сидел рядом, не говоря ни слова, взял только что пойманного хариуса и разрезал ножом его толстое брюшко. Желудок рыбы был наполнен … комарами.

 Кл. руководитель: Какой же экологический урок дал старый рыбак молодому?

Примерные ответы детей:

– Если уничтожить комаров, то исчезнет и рыба, которая ими питается. А если исчезнет рыба, будут голодать люди.

– В природе всё находится в равновесии, всё связано.

– Природа очень разумна. Она сама регулирует количество всех живых организмов.

Кл. руководитель. Да, в природе всё взаимосвязано, эту взаимосвязь и изучает экология. А можете ли вы привести свои примеры такой взаимосвязи?

Примерные ответы детей:

– В Китае были уничтожены миллионы воробьёв, после чего развелось огромное количество вредителей. И китайцы стали покупать воробьёв в других странах.

– В Норвегии уничтожили хищных птиц, чтобы сохранить куропаток. Но куропатки вскоре погибли от эпидемии. Оказывается, ястребы и совы поедали больных птиц, выполняли роль санитаров, а значит, предотвращали эпидемии.

ЗАКОН ВТОРОЙ – Всё должно куда-то деваться.

2 ситуация. В природе нет никаких отходов: растения производят кислород, которым дышат животные; опавшие листья и останки животных становятся добычей почвенных микроорганизмов, которые возвращают почве неорганические соединения, поддерживая ее плодородие и делая возможным развитие растений. Получается своеобразный круговорот. Природа состоит из тысяч круговоротов, зависящих друг от друга. В них имеются механизмы, восстанавливающие равновесие при его нарушении.  В природе ни одно органическое вещество не будет синтезировано, если нет средств для его разложения.

Ничто не исчезает бесследно, то или иное вещество просто перемещается с места на место, переходит из одной молекулярной формы в другую, влияя при этом на жизненные процессы живых организмов. Действие этого закона – одна из главных причин кризиса окружающей среды.

Вопреки этому закону человек создал (и продолжает создавать) химические соединения, которые, попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют ее, например полиэтилен, пластмассы. Эти соединения не перерабатываются бактериями, и никогда не участвовали ни в каких природных круговоротах. Природа просто не знает, что с ними делать. Идущие в отходы химические соединения накапливаются и загрязняют нашу Планету. Мусор – это неразумно израсходованные природные ресурсы.

Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают. Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди.

Огромные количества веществ, например, нефти и руды, извлечены из земли, преобразованы в новые соединения и рассеяны в окружающей среде.

Так как эти вещества не участвуют в процессах жизнедеятельности и ядовиты, то они приводят к различным серьёзным заболеваниям.

И не стоит спорить с природой.

Третий закон экологии «Природа знает лучше» Человек начал сооружать подводные лодки такой же обтекаемой формы, что и тела рыб и дельфинов. Человек начал сооружать многоэтажные здания, подсматривая, как работают пчелы. Человек начал летать на парашютах, словно одуванчиковые пушинки.

Человек перенимает у Природы ее инженерно – технические находки. В природе всё устроено разумно. Третий закон предлагает человеку смириться с тем, что природа знает лучше и попытаться хоть чему-то научиться у нее.

Суть этого закона в том, что все созданное природой – совершенно. Если человек не знает, что делать с каким-либо явлением или веществом, как его можно использовать, это не значит, что данное явление или вещество бесполезно. Человек еще не «дорос» до полного понимания всех природных процессов. А это может произойти только в том случае, если человек поймет, что он и природа – единое целое.

Четвёртый закон – «За всё надо платить» или «Ничто не даётся даром»

4 ситуация. Мы обогреваем своё тело и жилище в холодное время года.
Чтобы изготовить тёплую одежду и обогреть дом нам необходима энергия.
Где мы её берём? Сжигаем уголь, нефть, газ, дрова – это невозобновимые источники энергии. К чему это приводит? Рост числа катастроф на нашей планете: цунами, землетрясения, ураганы, пожары, засуха.

При сгорании топлива образуется углекислый газ, который накапливается в атмосфере. К чему это приводит? Глобальное потепление климата – есть главная плата за человеческую хозяйственную деятельность. Чернобыль – плата за дешёвую электроэнергию

Мы отбираем жизнь у планеты. По данным Международного Фонда дикой Природы ежедневно исчезает около сотни видов растений и животных. К чему это приводит? – «бесплатных обедов нет». За все надо платить.

Глобальная экологическая система, представляет собой единое целое, в ней нельзя что-либо взять, не отдав взамен. Все, что извлечено из природы, должно быть возмещено. Таких платежей невозможно избежать, они могут быть только отсрочены.

Природа очень жестоко наказывает тех, кто не выполняет её законов. А между тем этих законов всего четыре. Их так легко запомнить!

(Эти законы записаны на доске). Экологическая культура заключается в том, чтобы знать и выполнять эти законы.

Жизненная практика подсказывает, что экология природы не имеет будущего без экологии души.

– Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Люди —представители нашей природы. В мире растут и развиваются миллионы животных организмов, нуждающихся в нашей заботе. В человеческой душе должны формироваться благородные чувства, такие как сострадание, мужество, доброта, отзывчивость. Люди не должна дать засохнуть дереву жизни .

– О том, какой должна быть человеческая душа, о ее сохранении и об отношении к природе написал в стихотворении «Просьба» замечательный поэт Роберт Рождественский (слайд 8).А. Пахмутова сочинила музыку. Давайте послушаем.

-Звучит песня на стихи Р.Рождественского «Просьба» в исполнении Большого детского хора, солист Сергей Парамоно. (слайды 14-29)

– Если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. Экология души – путь человечества в будущее.

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Е.Евтушенко (Портрет)

5. Работа в группах. «Обращение от имени Природы».

Классный руководитель. Сегодня мы узнали законы экологии. К сожалению, многие не знают этих законов и загрязняют Землю, нарушают хрупкое экологическое равновесие в природе. Мы живем в небольшом селе. Но это часть большой планеты. Ребята, как вы думаете, а в нашем селе есть экологические проблемы? Какие? А если бы Природа могла говорить, что бы она сказала своим детям? Давайте напишем письма- обращения от имени природы.

Работа в группах, по выбору. Написать обращение.

1 группа: Обратится к фермерам и крестьянам.

2 группа: К туристам и рыбакам.

3 группа: К ученикам нашей школы.

6.  Работа над пословицами и поговорками.

– Ребята, а кто из вас знает пословицы и поговорки о природе, о бережном отношении к ней. Давайте продолжим пословицы.

Лес – богатство и краса, ☼берегисвоилеса.

Враг природы тот, ☼ктолесанебережет.

Люби лес, люби природу, ☼будешьвечномилнароду.

Земля хоть и кормит, ☼ноисамаестьпросит.

Покорми птиц зимой, ☼ониотплатяттебедобромлетом.

Не нужна соловью ☼золотаяклетка, анужна ему ☼зеленаяветка.

Срубили кусты – ☼прощайптицы.

Много леса ☼негуби, малолеса☼береги, нетлеса☼посади.

Рощи да леса – ☼родногокраякраса.

Судьба природы – ☼судьбаРодины. 

Растения – ☼землиукрашения.

 7.     Итог классного часа.

  – А как мы можем защитить природу? (собрать семена, покормить зимой птиц, пользоваться экономно природными ресурсами, не загрязнять воды и почву) – Помните! Спасение природы – дело человека во имя спасения самого же человека.

Ребята у меня знаки Охраны природы. Что они обозначают? (нельзя шуметь в лесу, разводить костер в специально отведенных местах, не оставляй мусор в лесу, нельзя рубить деревья).

-Какими еще правилами поведения на природе вы можете дополнить список? -Я предлагаю вам поработать в парах и создать еще по одному знаку. – Дополните уголок своими знаками и расскажите, что они обозначают. – Давайте решим задачу: Человек примерно в день употребляет 2 литра воды. Сколько литров употребит человек за неделю?

2·7=14 (л) употребит человек за неделю

– А представьте, сколько литров 1 человек употребит в год? А за 10 лет? А все жители Земли? А сколько литров воды мы тратим понапрасну! Человек должен разумно относиться к природе .  Узнать о красоте нашего мира, научиться понимать природу, возвысить свою душу помогут книги, рассказывающие о живой природе . Знакомство с книгами выставки.

За нежные рассветы, багряные закаты,

Сверкающие молнии-небесные раскаты,

За тайны все природные,

За недра плодородные,

Что матушка-Земля веками там хранит.

За капельки росы хрустальные,

За облака печальные.

За шум весеннего дождя, ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ я!

Узнать о красоте нашего мира, научиться понимать природу, возвысить свою душу помогут книги, рассказывающие о живой природе . Знакомство с книгами выставки.

Вы должны всегда помнить слова М.М. Пришвина «Охранять природу – значит охранять Родину».

Всем спасибо! 

 

Классный час по экологии “Берегите Землю, берегите!” 5 кл. | Классный час (5 класс) по теме:

                             Классный час по экологии для 5 класса

«Берегите Землю, берегите!»

Цель:

  • образовательная: формирование у учащихся целостного восприятия мира;
  • воспитательная: побуждение их к бережному отношению к живой природе;
  • развивающая: развитие творческих способностей школьников, умения работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора.

Методы обучения:

 Словесные, наглядные, проблемные, частично-поисковые.

Оборудование: мультимедиа, презентация, выставка рисунков «Мы помогаем природе».

I. Вступление.

– В последнее время мы часто слышим слова «природа»,  «экология», «окружающая среда» (слова на слайде)

– А что эти слова обозначают? Давайте обратимся к толковому словарю (индивидуальное задание ученика)

Приро́да – материальный мир Вселенной, естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).

Эколо́гия – наука о взаимодействиях живых организмов с окружающей средой.

Окружающая среда – среда обитания и деятельности человечества, весь окружающий человека мир.

II. Постановка проблемы.

– Вот сегодня мы будем говорить об этих понятиях.

– А как вы думаете, какую важную проблему можно обсудить на нашем классном часе, касающуюся этих понятий. (ответы обучающихся)

(Проблема экологии, загрязнения окружающей среды.) (слайд)

– А как бы вы назвали классный час в связи с этим? (ответы)

– Я предлагаю назвать наш классный час «Берегите Землю, берегите!»(слайд)

III. Мотивация к размышлению.

– Я сейчас вам прочитаю письмо, которое пришло на адрес нашей школы.

Я, медвежонок, сын белой медведицы. Я живу в Арктике, на Северном полюсе. Мои сородичи – большие и сильные медведи, но нас осталось очень мало. Мы страдаем от голода, потому что в океане не осталось рыбы, которой мы питаемся из-за того, что вы, люди, загрязнили воду. Моя мама тяжело больна от голода. От плохой воды её шерсть стала выпадать клочьями. Говорят, что скоро растают льды, и нам негде будет жить.
Помогите нам, люди!
– Какие чувства, мысли возникли у вас, когда вы слушали это письмо?

Примерные ответы детей:

  • животным стало негде жить;
  • им нечего есть;
  • загрязнение земли, воды и воздуха несет угрозу жизни;
  • потепление угрожает всем.

– Кого в своем письме медвежонок называет виновным в том, что происходит на планете Земля?

IV. Актуализация знаний учащихся

– А какие еще вы можете назвать экологические проблемы?

Дети называют проблемы (слайд):

  • загрязнение рек, озер;
  • вырубка лесов;
  • загрязнение воздуха;
  • накопление мусора;
  • отравление почвы;
  • нехватка питьевой воды;
  • исчезновение некоторых видов растений и животных с лица Земли.

Слайды с фотографиями.

– Вот видите, сколько важных проблем стоит перед человечеством. Их еще называют глобальными, потому, что они касаются всех. Проблемы надо разрешать. Земля – единственная планета, на которой есть жизнь, поэтому она просит защиты.

Ученики:

  1. Земля наша плачет, тревогу бьет. 
    Ее загрязняет и губит народ.
    Реки, озера, леса и луга 
    Не страдали раньше так никогда.

        

  1. И воздух стал грязен, и лес оскудел, 
    И океана таков же удел.
    Лес от пожаров все чаще страдает,
    И живность в лесу от того погибает.

– Вот такие экологические проблемы на планете Земля!


– Ребята, а знаете ли вы, что бумага, брошенная вами, будет лежать около двух лет, консервные банки – более 30 лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, стекло – 1000 лет?

– Давайте посмотрим, как может выглядеть наша Земля лет через 20, если все так будет плохо с экологической обстановкой. (слайды)

– Какое чувство вызывает у вас вид нашей планеты в будущем? (Горькое, страшное)

– А вы хотели бы жить на такой планете? Почему?

V. Социализация обучающихся. Творческое групповое задание.

– А если бы Природа-мать могла говорить, что бы она сказала своим детям?

– Давайте напишем письма-обращения от имени природы.

       (работа в группах)

К доске выходят представители групп и читают обращения. 
– Спасибо, ребята, вы выразили в письмах боль, отчаяние нашей планеты. Надеюсь, что ваши слова будут услышаны.

VI. Выводы

– Что же нужно делать, чтобы не случилось экологической катастрофы?    

        (Больше заботиться о чистоте планеты, запретить использование технологий, нарушающих природное равновесие, больше сажать растений, следить за чистотой в городе и на природе и т.д.)

– Как вы считаете, охрана природы – дело только взрослых людей или дети могут внести свой посильный вклад?

– Что же могут делать и делают школьники?

(в лесу не разорять гнезда, не рвать цветы, не вырывать и не сбивать грибы, вовремя потушить костер; заботливо расчистить ручеек; делать кормушки и скворечники для птиц, подкармливать птиц зимой; оказывать помощь больным деревьям, высаживать деревца и цветы около общественных зданий и школы. )  (слайды)

– У нас оформлена выставка рисунков «Мы помогаем природе».

Вот экология – модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,
Ценные виды, увы, исчезают,
Кто сигаретой себя отравляет,
Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если хотите, чтоб мир стал зеленым,
Не вырубайте березы и клены!

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Сегодня задача у мира одна,
Она по всему видно, очень важна,
Чтоб воздух стал чище и лучше рос лес.
Здесь проявить мы должны интерес.

Не надо зверье убивать понапрасну,
пусть птицы поют, станет мир наш прекрасней!


Сама ведь природа не может спастись, 
Так нужно, чтоб люди за это взялись!
Природу беречь – это дело святое.  
Лишь вместе мы светлое завтра построим.


А если как прежде природе вредить, 
То кто же тогда на Земле будет жить?!
Исчезнут растенья, грибы и бактерии, 
Животные, птицы и прочие звери…
Исчезнем и мы, так опомнитесь, люди! 
Цените природу, и живы мы будем!

– Мы должны беречь природу, чтобы она была так прекрасна как на этих снимках (слайды)

VII. Итоговый этап

– Мы сегодня говорили о том, что нужно беречь природу, беречь нашу Землю. Берегите каждое дерево, каждый кустик! Не рвите цветы, не ломайте деревья, не розоряйте гнезда!

      Пусть каждый из вас посадит дерево, цветы и ухаживает с слюбовью за ними. Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли!

      Как сказал известный писатель Михаил Пришвин: “Человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину!” (слайд)

Хочется закончить наш классный час призывом:  (слайд)

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Звучит песня “Не рвите цветы” в исполнении Ю. Антонова.

Экологическое образование дома | NEEF

Пособия по занятиям и образовательные проекты

Идем, идем… Ушли?

Учащиеся узнают о вымерших и находящихся под угрозой исчезновения видах. Они исследуют, как изменение климата, потеря среды обитания, загрязнение и другие факторы способствовали сокращению популяции этих видов. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

То же, что и Spotify, но для звуков природы

На этом сайте можно слушать звуки природы со всего мира. Звуки собраны от многочисленных участников, которые имеют опыт записи мира природы в таких местах, как Бразилия, Испания, Норвегия, Новая Зеландия и Великобритания. На веб-сайте представлены звуки из таких мест, как национальные парки и Эверглейдс. Слушайте на Earth.fm.

Энергосбережение с помощью IMS HEROes

Это невероятно творческое задание по энергосбережению предлагает учащимся провести энергоаудит дома, используя рабочие листы, комиксы и многое другое. Разработано Стефани Флетчер из средней школы Ионии, одной из победительниц конкурса Climate Superstars 2019 года.

6-8 классы

Легенда о летающей лягушке

Представьте, что вы обнаружили животное, которое ученые долгое время считали вымершим! И это животное, летающая лягушка, нуждается в защите. Это ваш шанс нарисовать и написать рассказ о воображаемом исчезающем виде. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Руководство по выполнению заданий на заднем дворе по качеству воды

Изучите тему качества воды в вашем районе! С действиями, которые можно выполнять как на рабочем листе, так и вне его, он идеально подходит для вашего следующего исследования окружающей среды. Вы можете использовать это руководство в парке (не забывайте практиковать «социальное дистанцирование») или дома.

3-5 классы

Пособие по миграции животных

Это пособие предназначено для детей младшего возраста и может быть использовано дома для получения забавных и обучающих развлекательных идей. Мероприятия включают в себя поощрение детей к использованию навыков STEM, чтобы узнать больше о теме, независимо от того, используют ли они математику для построения координат путей миграции монархов, проектирование для проектирования кормушки для птиц, науку для понимания феномена миграции животных или технологии для участия. гражданская наука онлайн.

Классы 3-5

Руководство по работе с опылителями на заднем дворе

Найдите участок с цветами и внимательно следите за тем, какие животные их посещают. Затем следуйте действиям в своем рабочем листе, чтобы записывать свои наблюдения, следить за тем, какие типы опылителей вы видите, и помогать привлекать больше опылителей.

Классы 3–5

Сыщик водораздела

В этом испытании сыщика водораздела вы узнаете больше о своем водосборном бассейне — что это такое, почему он важен и что вы можете сделать, чтобы помочь защитить его — как вы зарабатывать значки на каждом уровне этого курса из трех частей.

3-5 классы

Улучшите качество окружающей среды в вашем доме

Используйте этот вопросник, чтобы определить различные факторы, влияющие на качество воздуха в помещении вашего дома.

Классы 3-5

Научитесь компостировать

Превратите дворовые отходы и пищевые отходы в органическое «черное золото», научившись компостировать. Вы можете добавить этот богатый органический материал в сад, чтобы помочь растениям расти. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), пищевые отходы и дворовые отходы составляют около 30% бытовых отходов.

Классы K-5

Узнайте об энергии в вашем доме

Это руководство предлагает несколько творческих способов помочь детям понять концепцию энергии, включая увлекательный энергетический аудит дома от NEEF и Национальной хоккейной лиги.

Классы K-5

Домашние проекты Upcycle от Climate Superstars

Отметьте экологическое образование с помощью этих простых проектов Upcycle, которые вы можете выполнять дома от Climate Superstars.

Climate Superstars – это 10-дневный экологический онлайн-вызов, организованный NEEF, Samsung и ENERGY STAR®, который вызывает у детей интерес к окружающей среде.

Классы K-5, 6-8

Бесплатные уроки eBird от The Cornell Lab

Эти автономные руководства предоставляют педагогам веселые практические уроки, которые связывают детей с природой через мир наблюдения за птицами. Дети узнают, как проводить тщательные наблюдения за птичьей жизнью, собирать и исследовать данные и закономерности, а также применять методы STEM.

Классы K-2, 3-5, 6-8, 9-12

Что делает птиц уникальными?

Исследуйте захватывающую науку о перьях с помощью этого интерактивного учебного пособия с этим уникальным заданием от Корнеллской лаборатории орнитологии.

3-5, 6-8 классы

Городские деревья Урок

На этом уроке Городские деревья, представленном организацией Nature Conservancy, учащиеся узнают, как деревья обновляют наши запасы воздуха, поглощая углекислый газ и производя кислород, и как они очищают наш воздух, отфильтровывая пыль и парниковые газы.

6-8 классы

SunWise Toolkit

Эти занятия основаны на стандартах, являются межпредметными и побуждают учащихся исследовать, оценивать и понимать окружающую среду и факторы, влияющие на их здоровье.

Классы K-8

Scholastic Учитесь дома

Scholastic предлагает бесплатные ежедневные проекты, чтобы дети могли читать, думать и развиваться, не выходя из школы.

Классы Pre-K, K-2, 3-5, 6-8

Академия Хана

Бесплатные онлайн-уроки по математике, естественным наукам и истории для учащихся Pre-K для 12-х классов.

Классы K-12

Занятия с детьми дома

Проект «Дерево обучения» составил этот список (бесплатных!) безопасное пространство снаружи.

Классы preK-12

Miacademy Learning Channel Университета штата Аризона

Miacademy предлагает сотни оригинальных обучающих видеороликов по всем предметным областям K-8, включая словесность, математику, науку и историю, а также искусство, музыку и изучение иностранных языков.

Классы K-8

Natural Inquirer

Natural Inquirer — это бесплатный рецензируемый научный журнал для учащихся начальных, средних и старших классов. Каждая статья следует тому же формату, что и статья в научном журнале, включая разделы «Введение», «Методы», «Выводы» и «Обсуждение».

Классы K-8

Нью-Йоркский зал науки

Нью-Йоркский зал науки (NYSCI) предлагает бесплатное, неформальное, практическое обучение с помощью различных видео, приложений и игр, которые доставляют радость и удовольствие к изучению естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

Классы K-8

Project WET

Project WET предоставляет бесплатные образовательные ресурсы, цифровые уроки и учебные пособия, которые способствуют повышению осведомленности о воде и водных проблемах.

Классы K-8

Охрана природы

Охрана природы предлагает интерактивные уроки, учебные программы и еженедельные тематические семейные учебные пособия.

Классы K-12

Эко-аудит личной воды

С помощью этого домашнего задания от EcoRise учащиеся составляют план своего личного и домашнего потребления воды в течение дня, месяца и года. Это задание помогает учащимся понять, как применять научные исследования и математические навыки в реальной жизни и осмысленно. Затем они узнают о последствиях использования ими воды, изучая принципы водосбережения.

Классы K-12

Природа для всех

Эта онлайн-коллекция тщательно отобранных материалов включает видео и планы уроков, комиксы и раскраски для всех возрастов. Классы городских исследователей природы (1–5 классы)

Классы городских исследователей природы

Парки — это волшебное место, где можно узнать о науке и природе. Занятия City Nature Explorers позволяют детям 1–5 классов проявлять любопытство, задавать вопросы, исследовать и учиться в игре. Темы включают птиц, млекопитающих, растения, беспозвоночных, опылителей и многое другое. Квалифицированные воспитатели-природоведы поощряют детей рассказывать свои истории и делать собственные наблюдения в природе. Уроки создают пространство как для индивидуального, так и для группового обучения, включая игры, обсуждения и наблюдения.

Занятия City Nature Explorers практические, связаны с наукой и созданы с заботой о детях:

  • Темы включают распространенные растения, местных животных и повседневные понятия.
  • Уроки проводятся в небольших группах и включают много времени для пеших прогулок и прогулок.
  • Темы науки и природы соответствуют возрасту.
  • Классы активны, общительны и игривы.
  • Наши преподаватели делают обучение интересным и увлекательным!

Занятия проводятся на 100% на открытом воздухе в местном парке или на природе и проходят в любую погоду!


COVID-19: Требования для участия

Все дети и взрослые должны быть в состоянии следовать этим инструкциям для участия в программе:

  • Покрытия для лица не требуются в помещении или на открытом воздухе. Персонал и посетители, желающие носить защитные маски, могут сделать это по своему выбору.
  • Пожалуйста, приходите только в том случае, если все присутствующие здоровы!
    • Пятидневный карантин по-прежнему требуется для человека с симптомами, похожими на COVID (или с положительным результатом). Они могут участвовать после того, как симптомы исчезнут, и у них не будет лихорадки в течение 24 часов.
      • Если у кого-либо есть положительный или предполагаемый случай COVID-19 или он ожидает результатов теста на COVID, ему не следует присутствовать.
      • Если у кого-либо есть симптомы, похожие на COVID, включая новый или усиливающийся кашель, лихорадку, одышку или недавнюю потерю вкуса или обоняния, он не должен присутствовать.
    • Карантин из-за заражения больше не требуется.  
  • Соблюдайте общие правила санитарии. Все участники должны мыть или дезинфицировать руки по прибытии, после посещения туалета, а также после чихания или кашля.

Цены на Access Pass

Плата за занятия City Nature Explorers взимается с использованием модели ценообразования « Access Pass»  . Занятия стоят 25 долларов за ребенка за занятие. Благодаря ресурсам сбора за использование местных парков (Parks Levy) мы можем предложить новые варианты оплаты для жителей города Портленд, которые позволяют вам выбирать уровни оплаты в зависимости от ваших потребностей. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного доступа, чтобы получать постоянную скидку в размере 25, 50, 75 или 9.0%. Подтверждение дохода не требуется. Если у вас есть какие-либо вопросы о пропуске доступа, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 503-823-2525 или в наш офис по телефону 503-823-3601.


Регистрация на лето 2023 – Даты, места и ссылки для регистрации

Скоро будет регистрация на летние курсы! Следите за обновлениями.

Ранняя регистрация: В рамках нашего обязательства по сбору парков мы работаем над улучшением доступа для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая, помимо прочего, цветных людей, пожилых людей, подростков, семьи, живущие в бедности, иммигрантов и беженцев, и люди, живущие с ограниченными возможностями. PP&R предоставляет информацию местным общественным организациям, которые делятся возможностями ранней регистрации со своими членами сообщества.

Заинтересованные организации могут отправить электронное письмо на адрес [email protected], чтобы зарегистрироваться в качестве партнеров или получить дополнительную информацию.

Ранняя регистрация доступна за неделю до общей регистрации в 12:30. Партнерские организации и члены их сообщества могут узнать о ранней регистрации в Центре обслуживания клиентов (503-823-2525), позвонив или посетив центр отдыха или искусства.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы зарегистрироваться для участия в предстоящем курсе City Nature Explorers.

Summer City Nature Explorers classes
Date Grade Level Age Location Nature Topic Time Meeting Spot Activity Number
Summer dates coming soon !

вернуться к началу


Ожидания поведения в классе

Мы стараемся сделать каждое занятие интересным для всех, предлагая участникам следовать четырем требованиям:

  1. Будьте в безопасности (в своих словах и действиях) 
  2. Будьте дружелюбны (к себе, друг к другу, к природе)
  3. Будьте активным участником (участвуйте в мероприятиях, будьте непредубежденными и будьте готовы попробовать) 
  4. Слушайте (лидеров, друг друга, природу)
  5. Веселитесь!

Кроме того, Portland Parks требует, чтобы все участники воздерживались от следующего:

  • Все формы преследования
  • Порча имущества (строений, земли или оборудования)
  • Деструктивное или хулиганское поведение
  • Неправильное использование туалетов
  • Оскорбительный физический контакт
  • Причинение вреда себе или другим
  • Плевки
  • или нахождение под воздействием каких-либо опьяняющих веществ Употребление или высмеивание других людей
  • Нарушение какого-либо федерального, государственного или местного закона или постановления
Действия, предпринимаемые, когда дети начинают демонстрировать модели негативного поведения:
  1. Напомните ребенку о правилах
  2. Перенаправьте неподобающее поведение
  3. Переключите детей из групп, которые, кажется, подпитывают негативное поведение
  4. Обсудите любые основные проблемы с ребенком контракт
  5. Обратитесь к родителям или опекунам за идеями и поддержкой
Если вышеуказанные шаги не помогут, у туриста будет еще две возможности изменить свое поведение:
  1. Устное предупреждение №1: Ребенок максимально изолирован от группы. Дальнейшие действия объясняются туристу.
  2. Устное предупреждение №2: Звонок родителям для информирования о ситуации. У ребенка есть еще один шанс. В этот момент родители должны быть готовы забрать своего ребенка раньше, если это необходимо.
  3. Выполнено за день: Если негативное поведение продолжается, родителям звонят, чтобы они пришли и забрали ребенка домой пораньше. Формальный отчет об инциденте заполняется и хранится в файле.
  4. Выполнено за учебный год: Если негативное поведение продолжится в другой день программирования, родителей вызовут, чтобы забрать ребенка. Ребенок не вернется в класс в течение этого учебного года.

Если ребенка отправляют домой более одного раза из-за негативного или небезопасного поведения, родителям позвонят, чтобы обсудить возврат средств за любые дополнительные дни занятий.

наверх


Что взять с собой в класс

Наша программа активна, наши парки холмистые, и мы все время на улице. Чтобы помочь вашему ребенку хорошо провести день, упакуйте его с тем, что ему нужно.

Дети должны прийти на программу со следующим:

  • Слои одежды – теплые осенью и зимой, легкие весной и летом
  • Плащ от дождя, штаны от дождя, сапоги от дождя в сезон дождей
  • Обувь с закрытыми носками летом 
  • Сытный перекус и плотный обед – мы остановимся, чтобы поесть по пути
  • Бутылка с водой (достаточно большая, чтобы вместить не менее 16 унций воды)
  • Удобный рюкзак логического размера для ваш кемпер. В него поместятся закуски, обед, бутылка с водой и дополнительные слои.
  • Заполненная медицинская карта на каждого ребенка, посещающего Выпуск

    Загрузить файл в формате PDF PP&R Nature Program Health Form & Waiver230.58 KB

вернуться наверх


Правила: качество воздуха, экстремальная жара, молнии, ветер и ненастная погода 908102 902 Качество воздуха — В связи с тем, что наши программы проводятся на открытом воздухе, мы примем наилучшие решения для участников и персонала в случае плохого качества воздуха. Если прогнозируется, что индекс качества воздуха (AQI) для места проведения программы будет указан как НЕЗДОРОВЫЙ (AQI = 151 или выше) на протяжении всей программы в соответствии с Purpleair.com и airnow.gov, программа будет отменена. Группы получат полный возврат средств или могут перенести дату, если свободны даты. Наша программа оставляет за собой право принимать решения в режиме реального времени по мере изменения условий.

Экстремальная жара Если температура превышает 90 градусов, мероприятия изменяются, и участникам предлагается дополнительная вода и напитки для замены электролитов. Если прогнозируется, что температура достигнет или превысит 100 градусов в часы запланированного программирования, программы отменяются. Возврат осуществляется, если участники пропустили полный день программирования. Наша программа оставляет за собой право принимать решения в режиме реального времени по мере изменения условий.

Молния Гром и молнии случаются редко, но могут случаться в определенные месяцы года.

В случае грозы группы просят идти или бежать к ближайшему строению, если это безопасно. Если шторм над головой и путешествие к крытому сооружению небезопасно, сотрудники поместят участников под крону дерева среднего размера, заставив их присесть на корточки так, чтобы только их ноги касались земли. Как только они смогут, группа продолжает движение к ближайшему строению в поисках укрытия, пока буря не пройдет.

Сильный ветер  – Если скорость ветра составляет 25 миль в час или более или в этом районе есть предупреждение о ветре, программы будут отменены из соображений безопасности, связанных с возможностью падения обломков деревьев.

Ненастная зимняя погода   –  Если местные школы и/или город Портленд объявляют о задержке или закрытии из-за снега, льда или отрицательных температур, программа отменяется. Если прогнозируется, что температура во время программы будет ниже точки замерзания или ниже 32 °F в выбранном месте, программа будет отменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *