Поделка на технологию 4 класс – 4 . –

Поделки своими руками на уроках технологии 4 класс

Поделки из бумаги на уроках технологии в 4 классе :: Неограниченные скачивания

Поделка для 3 класса своими руками из

Презентация поделка скачать бесплатно — Мед-Проект

Уроки поделки из бумаги своими руками

Поделки на уроках труда своими руками

Поделки аистов своими руками

Урок по квиллингу — Картинка 12667-21

Для мамы!- фотоконкурс Конкурс детских поделок. Декабрь 2013. Школьники. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагог

Поделки своими руками для урока труда

Поделки своими руками для урока труда

Плетение. Косое плетение в четыре пряди. Плетёный человечек.

Договор купли-продажи автомобиля скачать бланк 2013 word бесплатно

Поделки своими руками по труду

Объемные аппликации на зиму. Поделки своими руками

Цветочки (детские поделки в технике квиллинг) Детская поделка своими руками

pobedpix.com / технология 4 класс поделки из бумаги

Уроки поделки из бумаги своими руками

TEHRESURS37 // Бизнес :: ПОДЕЛКИ НА 8 МАРТА СТАРШАЯ ГРУППА

Поделки из бумаги для 1 класса. Весёлые тапочки

Уроки поделки из бумаги своими руками

ppccabfiles.ru

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку технологии. Поделка из бумаги “Цветок – Нарцисс” | скачать бесплатно

Полищук Татьяна Константиновна

 учитель начальных классов

МБОУ Семёновская СОШ с. Семёновское,

Заларинского района, Иркутская обл.

                            Методическое сопровождение урока.

(Фрагмент урока)

Технология. Начальная школа УМК, любой.

Тема урока. Поделка из бумаги «Цветок-Нарцисс»

Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка “Нарцисс”, сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта.        

                                                   Ход урока                      

1.Вводная часть

  1. Настрой на работу.
  2. Проверка рабочего места.
  3. Правила техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

2.Содержание

1.Вступительное слово учителя. (Слайд 1-2)

2.Беседа о цветке. Это интересно. (Слайд 3)

Рассказ о цветке.

С незапамятных времен нарциссами называют самовлюбленных людей. И “повинна” в том, конечно, легенда. Но у древних греков нарцисс считался символом гибели, у римлян венком из нарциссов встречали победителей, вернувшихся с войны.

       У китайцев без этого цветка не обходятся, когда празднуют наступление Нового года. И если у европейцев в новогодний праздник любуются наряженной елкой, китайцы, прежде всего, украшают свой дом нарциссами. В Англии основано целое общество любителей нарциссов. И если кому-нибудь из членов общества удастся вывести интересную разновидность цветка, это считают большим событием. Луковицы такого растения стоят дорого.

      В Швейцарии в честь нарцисса устраивают ежегодный праздник с представлением, где разыгрывают древнегреческую легенду. В дни праздника у всех – букетики нарциссов.

      Хорошо прижился этот цветок и в России. Во многих наших садах первыми весенними цветами бывают нарциссы. Известно, что и любивший природу писатель Иван Тургенев всем цветам предпочитал нарцисс, о чем записал в домашнем альбоме.
     У некоторых народов нарцисс используется как лекарственное растение. Его листьями заживляют раны. А луковицу нарцисса кладут детям в кармашек – как талисман против разных детских заболеваний.

3) Для выполнения  детской поделки из бумаги “Нарцисс” Вам необходимо: (Слайд 4)

  • цветная двухсторонняя  бумага, хотя можно использовать и обычную одностороннюю цветную бумагу;
  • ножницы;
  • клей;
  • кусочек проволоки;
  • простой карандаш.

3) Практическая работа.

Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см. (Слайд 5)
 

Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепестки. Так же накрути вторую пару лепестков. (Слайд 6)

Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахматном порядке. (Слайд7)
 

Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг карандаша. Подклей в центр цветка. (Слайд 8)
 

Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см от края, сделай утолщение. (Слайд 9)

Из полоски 1,5х6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения. (Слайд 10)

Сделай отверстие шилом в середине цветка. Вставь проволоку и загни небольшой кончик. Изогни стебель. (Слайд11)

4)  Физминутка.

5) Самостоятельная работа.

Сделай несколько таких цветов для букета. (Слайд12)

6) Рефлексия.

7) Итог урока.

Выставка и показ готовых творческих  работ. Оценивание. (Слайд13-14)

nsportal.ru

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Урок технологии “Объёмное торцевание” | скачать бесплатно

ТЕМА: Работа с бумагой. Аппликация торцеванием.

ЦЕЛЬ: Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

  Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда,
             ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА:  работа с бумагой, объёмное торцевание

             ОБЪЕКТ ТРУДА:  объемная аппликация «Бабочка»

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: проблемно-познавательный диалог, практическая работа, анализ конструкторских особенностей изделия, ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию, самоконтроль и самооценка деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Для  учителя: образец  объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин, стержень, мультимедиа
  2. Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, пластилин, ножницы, стержень, клеенка,

                                           ХОД УРОКА

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.


2. Определение темы урока.
Учитель читает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел (бабочка)

– Составим синквейн со словом бабочка
1) 2 прилагательных
2) 3 глагола
3) Предложение из 4 слов
4) Ассоциация

Например:

Бабочка.

Нежная , воздушная.

Летает, порхает, кружится.

Вызывает чувство сказочного восторга.

Мечта.

-Помните стихотворение  А.Фета?

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем –

Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?

Куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась

И вот – дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,

Дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

И улечу.

Учитель показывает на слайдах разные виды бабочек и рассказывает о них.

[показ слайдов «Эти удивительные бабочки»)


3. Беседа.

-Сегодня мы будем делать бабочку методом объёмного торцевания.
– Что такое торцевание? (слайд №2)
– Почему дано такое название? (слайд «3)

-С какими видами торцевания вы знакомы?(слайд№4)

-Какие материалы и инструменты вам будут необходимы для изготовления поделки?(слайд №5)

4.Подготовка рабочего места

Чтоб работа закипела

Приготовим всё для дела.

Будем резать, мастерить –

Всё должно в порядке быть!


– С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа)
– Перечислите материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин)
– С какой стороны должны лежать материалы? (Слева)

5.-Какие пословицы о труде вы знаете?

  1. Не спеши языком, торопись делом.
  2. Терпенье и труд всё перетрут
  3. Рабочие руки не знают скуки.
  4. Глаза боятся, а руки делают.

6. Изготовление изделия по намеченному плану.(слайд№6, №7, №8, №9)
Обратите внимание на:
А) экономное использование бумаги
В) технику безопасности при работе с ножницами, при работе с оправкой
С) правила резания бумаги
Д) правила торцевания:

7. Практическая работа.
1. Вырезать  квадрат 10х10
2. Нанести  пластилин на рисунок тонким слоем
3. Торец стержня поставить на заготовку
4. Сомните квадрат, прокатите стержень между пальцами. Получилась торцовка.
5. Поставьте её на пластилин. Выньте стержень
6. Торцовки вставляем в пластилин плотно друг к другу, не оставляя промежутков.

-Кто выполнит работу быстрее, помогает своим товарищам.


8. Оценка выполнения работы. Подведение итогов.

– Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы?(слайды «Выставка детских работ») (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.)


– В какой технике выполнена работа?
– Достигли мы цели урока?
– Оцените свою деятельность самостоятельно. Почему вы поставили себе такую оценку?

-Благодарю вас за урок. С вами было интересно работать.  Мы подарили друг другу своё хорошее настроение. (Под лёгкую инструментальную музыку дети убирают рабочие места.)


 

nsportal.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме: Изготовление поделок обучающимися с ОВЗ на уроке технологии в 4 классе конспект | скачать бесплатно

Урок технологии в 4 классе.

 Изготовление поделок обучающимися с  ОВЗ.

Тема:  Моделирование из цветной бумаги, создание объемной  поделки

Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой, ножницами, клеем.

Задачи урока:

Личностные УУД:

Воспитание  аккуратности,  добросовестного отношения к работе  и способность радоваться успехам одноклассников, закрепить навыки работы с ножницами и клеем.

Познавательные УУД:

 расширять представления обучающейся о приёмах работы с бумагой и ножницами

 Развивать творческое воображение;

Соблюдать правила по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Регулятивные УУД:

 Контролировать  и объективно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД: 

 Формировать умение взаимодействовать с  членами группы, находить общее решение;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.  

Тип урока: формирование и совершенствование  навыков и умений.

Методы: наглядные, словесные, практические,  ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию.

Формы: фронтальная, групповая (в парах), индивидуальная..

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор; линейка, простой карандаш, клей, ножницы.

Материалы: цветная бумага.

Ход урока

  1. Оргмомент
  1. Психологический настрой на урок
  1. Актуализация опорных знаний

-отвечают на вопросы, приводят примеры.

  1. Постановка цели, мотивация.

– Весной мы все- и взрослые, и дети-  с нетерпением ждем  самый любимый весенний праздник -8 марта!

– До  праздника   8 марта осталось не так уж много…И сейчас самое время начать подготовку  к этом празднику.

– Ребята, где берете подарки  мамам, бабушкам? А самим можно изготовить  подарки?

– Что будем изготавливать? Сегодня  мы будем работать над изготовлением  поделки «Весеннее дерево».

  1. Анализ образцов изделий

– – Рассмотрите готовые  изделия.

–  С каким материалом будем работать? (С бумагой).

 – Рассмотрите образец. Он изготовлен из одинаковых деталей?

    Какие инструменты нам понадобятся?

 6. Планирование предстоящей практической работы  (изучение правил и способов  действий)

 Что нам нужно сначала сделать? .

-А у вас есть какие-нибудь предложения?

Как изготовим  детали?  (вырежем  ножницами)

-Как будем соединять детали? (С помощью клея)

Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем?

(с ножницами, клеем) 

Техника безопасности при работе с ножницами

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держите ножницы лезвием вверх.

5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6. Не режьте ножницами на ходу.

7. Не подходите к товарищу во время работы.

8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника  безопасности при работе с клеем

  1. Перед работой с клеем нужно застелить стол картоном.
  2. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  3. Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымыть руки и промыть глаза теплой водой.
  4. После работы клей плотно закрыть, убрать.
  5. Вымыть руки, кисть

-Ребята, поделки  «Весеннее дерево»  выполняются одинаковым способом, но имеют разный вид. Как это сделать? ( Вы можете использовать   бумагу разного цвета  для  ствола, листьев, можно менять цвет, количество деталей, размер).

– Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволят  вам создать «Весенние деревья»  непохожие друг на друга.

-Составим план наших действий.

  1. Договориться об идее.
  2. Распределить работу
  3. Подготовить (вырезать)детали изделия
  4. Склеить поделку.
  5. Обсудить результаты своей работы
  6. Рассмотреть работы одноклассников.

– Проверьте себя, пожалуйста. Расставьте по порядку пункты плана (работа парами).

– Работайте дружно, не теряя времени, четко и аккуратно.

7. Самостоятельная практическая работа обучающихся.

– Подумайте, где и как сможем использовать наши изделия? (Можем повесить на стенде в классе – украсим класс, можно  подарить мамам и бабушкам.)

8. Рефлексия. Самооценка

– Что научились создавать своими руками?

– Красиво получилось?

Какое чувство вы испытываете после? Что еще можно сделать, овладев этими приемами работы с бумагой?.

Что не совсем получилось? Почему не получилось?

– А теперь оцените работу своей пары.

Подведение  итогов.

nsportal.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме: Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.”В гостях у сказки”. | скачать бесплатно

Уроки  технологии в 4 классе

Тема: Поделки из природного  материала.»В гостях у сказки»

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.

Оборудование:  для учителя: наглядное пособие, образец;

                            для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые  и сосновые шишки,                            крылатки клёна, нож.

Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».

Урок №1

                                                   Ход урока

I Организационный момент

      1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!

                                                        -Здравствуй, солнце золотое!

                                                        -Здравствуй, матушка-Земля!

                                                        -Здравствуйте, мои друзья!!!

2.Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

3.Техника безопасности:

Правила обращения с ножом, ножницами:

-Где должны лежать ножницы(нож) ?

-Как нужно передавать ?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?

-Какими  нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

1.Сообщение темы урока:

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.

2.Прослушивание сказки:

-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать  героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

3.Беседа по- прослушанному:

-Ребята, мы прослушали отрывок  из сказки Пушкина, как называется эта сказка?

-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?

-Зачем старуха посылала старика к рыбке?

-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?

III. Практическая работа

1.Показ иллюстраций:

-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.

2.Беседа по иллюстрациям:

-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?

-А какой изображена рыбка? Посмотрите на    старика. КАКОЙ ОН?   Почему природа так  

 встретила старика?    

3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,

   Как нам всё это показать  в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию?  Из чего сделаем берег ?

 -А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.

  Как нам это показать? – А  теперь старик, как мы его выполним? Из чего?

-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?

  4. Наметить план предстоящей работы:

-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

 А) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.

Б) Критерии оценки:

1 .Прочность выполняемых деталей

2 . Похожесть

3. Творчество

4. Соблюдение правил Т/Б

По этим критериям в конце  урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на  рабочих местах был порядок

В)Физминутка

Г) Индивидуальная работа учащихся

Урок №2

Обобщение итогов 1-го урока:

-Дети, мы  с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?

II. Задачи на 2-ой урок:

-Задача нашего  урока доделать  композицию, украсить ее.  

III. Дополнение композиции:

-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?

-Какие они?

-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )

IV. Итог урока:

Отбор лучших работ(2-3)

Анализ работ по критериям

Выставление отметок

-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.

4 Заключительная беседа:

-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось?

     

nsportal.ru

Урок технологии Поделки из бумаги

Мастер-класс «ГЕОРГИНЫ» ✅Материалы и инструменты: • Цветная бумага • Альбом для рисования • Ножницы • Клей ПВА ✅Порядок выполнения: 1. нарежьте цветную бумагу на квадратики. От размера квадрата будет зависеть размер цветка. Я рекомендую 3Х3, 4Х4 или 5Х5 (для данной работы я делала 4Х4) . 2. Из полученных квадратов склейте “кулёчки”. 3. Вырежьте из картона круги диаметром 8-10 см., и приклейте на них “кулёчки”, сменяя по возможности оттенок цвета. Аналогичным способом делаем еще два цветка, желательно другого цвета. 4. Теперь вырезаем листья, и делаем стебли. 5. Затем приклеиваем заготовки на основу в виде букета.

Невероятно красивые снежинки из бумаги. ———————————————————————————— Подписывайтесь на “Мастер-классы для всех!”

ПУШИСТАЯ СНЕЖИНКА Сохраните к Новому Году пригодится! Вырезаем квадрат из листа бумаги. Сгибаем его по диагонали. Затем сгибаем получившийся треугольник пополам. Сгибаем ещё раз пополам. Такую заготовку делали для вырезания снежинки наши мамы и бабушки. И ещё раз. Берём ножницы и от сгиба сверху отрезаем ненужный угол. К центральному сгибу под наклоном делаем надрезы, не дорезая до него. Аккуратно разворачиваем снежинку. И так нарезаем несколько заготовок разного размера и разного цвета. Заготовки для снежинок лучше делать из светлых тонов бумаги. Собрать снежинки можно из нескольких заготовок разного размера и разного цвета. При необходимости склеить клеем-карандашом.

Мастер-класс Открытка «Цветы на ладошках» Сохраните себе

ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ

аппликации из бумаги

Цветы из бумаги

цветы из бумаги

Мастер-класс №1

Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.

Пачку сделайте по этой схеме:

Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!

Подробнее: http://www.promyhouse.ru/rukodelie/izdeliya-iz-bumagi/delaem-balerinu-svoimi-rukami.html#ixzz3qWlfud00

infourok.ru

Поделки на уроке технология 4 класс

Класс (61) 2 класс (64) 3 класс (67) 4 класс (51 1600 x 1200 · 714 kB · jpeg Source

Пластилин | Класс39 2896 x 1936 · 1824 kB · jpeg Source

Что такое календарно тематическое 800 x 600 · 70 kB · jpeg Source

Поделки | Класс39 – Part 2 604 x 432 · 57 kB · jpeg Source

Об уроке технологии в 4 классе Фото 674 x 466 · 84 kB · jpeg Source

Осенняя фантазия. Наши первые поделки 800 x 478 · 104 kB · jpeg Source

Технология поделки Новый год мастер 400 x 600 · 52 kB · jpeg Source

Поделки | Класс39 – Part 4 540 x 480 · 35 kB · jpeg Source

Технология | Класс39 – Part 13 360 x 500 · 42 kB · jpeg Source

Презентация, 1 класс технология (труд 500 x 375 · 43 kB · jpeg Source

Елка | Класс39 435 x 604 · 29 kB · jpeg Source

Поделка изделие Поделки по книгам 520 x 390 · 44 kB · jpeg Source

Цветы | Класс39 – Part 3 770 x 768 · 264 kB · jpeg Source

Класс (61) 2 класс (64) 3 класс (67) 4 класс (51 624 x 523 · 47 kB · jpeg Source

Новый год | Класс39 520 x 348 · 35 kB · jpeg Source

Поделки из пластилина | Записи в 796 x 742 · 394 kB · jpeg Source

Технология 4 класс – Технология в 500 x 375 · 19 kB · jpeg Source

Наши весенние поделки. Уроки 1024 x 588 · 157 kB · jpeg Source

Скачать Пластилин презентация 1 класс 800 x 547 · 300 kB · jpeg Source

Работа с бумагой 1 класс презентация 500 x 375 · 18 kB · jpeg Source

Разное. Добавлено в. Презентация для 649 x 487 · 577 kB · png Source

Смешарики из пластилина | Класс39 2592 x 1728 · 1600 kB · jpeg Source

Цель работы: Изучить свойства бумаги и 960 x 720 · 191 kB · jpeg Source

» ProstoDelkino.com – поделки своими руками 520 x 388 · 71 kB · jpeg Source

Наш проект «Зоопарк» | Класс39 600 x 885 · 201 kB · jpeg Source

Смешарики из пластилина | Класс39 800 x 533 · 332 kB · jpeg Source

Технология 2 класс – Технология в 500 x 375 · 28 kB · jpeg Source

Божья коровка, 1 класс технология 500 x 375 · 28 kB · jpeg Source

Марта | Класс39 – Part 3 640 x 486 · 170 kB · jpeg Source

Сердечки | Класс39 600 x 600 · 47 kB · jpeg Source

Класс (новинки -2008-2009 г.) – Презентация 960 x 720 · 111 kB · jpeg Source

Наш проект «Зоопарк» | Класс39 600 x 879 · 197 kB · jpeg Source

Вазы для цветов из газет – Презентация 960 x 720 · 135 kB · jpeg Source


  • Источник: http://prostodelkino.ru

    из 10. Оценок: 164.

  •   
  • prostodelkino.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *