Критическое мышление, умение правильно задавать вопросы, с удовольствием учиться новому и использовать полученные знания пригодится не только в будущей профессии, но и в жизни.
А ещё сравнивать, анализировать и выстраивать причинно-следственные связи — умения, которые необходимы каждому в течение всей жизни, в любой области знаний.
Логическое мышление помогает не только отыскивать ответы на свои вопросы в море информации, но и отделять главное от второстепенного, сопоставлять факты и отличать правду от вымысла.
Креативность, без преувеличения, — одно из важнейших качеств современного человека. Её можно и нужно развивать, и чем раньше начать это делать, тем эффективнее будет результат.
Математическая логика необходима не только для повышения успеваемости в школе или побед в олимпиадах. Она научит ребенка работать с информацией, моделировать ситуации, сравнивать и выбирать лучшие решения в реальной жизни.
Ребенок решает логические задачи, проходя интерактивную сюжетную игру и помогая героям справиться с их проблемами. Задания требуют не только простого выполнения математических действий, но и смекалки, умения анализировать и просчитывать решение на несколько шагов вперед.
Решение логических задач, требующих творческого, «нешаблонного» подхода, гарантирует, что столкнувшись со сложной, не разрешимой на первый взгляд проблемой, ученик не опустит руки, а испробует несколько разных подходов к ее решению.
Семья Чайниковых путешествует на теплоходе по городам Золотого кольца России. Посмотри на расписание теплохода на завтрашний день и на выводы, которые сделал из этого расписания Петя Чайников.
Все ли его выводы верны?
Насекомые соревнуются в ловкости и скорости. И вот на финише трое: первым пришёл кузнечик, вторым — муравей, а третье место занял жук-навозник. Главный судья — уважаемый шмель — сел подписывать дипломы победителям, но не может вспомнить, как кого зовут!
Робин Бобин, Винни-Пух, Карлсон и ученик 4 класса Петя Чайников участвовали в финале конкурса на скоростное поедание тортов. После соревнования финалисты сделали ряд заявлений. Выяснилось, что среди этих заявлений три верны, а одно неверно.
Кто из участников съел больше всех, а кто меньше всех?
Познакомьтесь с форматом курса “Математического мышления”.
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!
В конце каждого курса математической логики ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Сложно переоценить значение развития логических навыков в начальной школе. Ориентироваться в потоке информации, отделять главное от второстепенного, постоянно развиваться, находить нестандартные решения и делать правильный выбор — навыки, которые одинаково важны и для успешной учебы, и для построения карьеры, и для комфортной повседневной жизни.
Развивать мышление ученика 4 класса эффективнее всего используя игровые методики, занимательные логические задачи и занятия, позволяющие ребенку проявить себя и увидеть реальный результат — например, программирование, работу с конструкторами, увлекательные физические и химические опыты и эксперименты.
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
Логические задачи
Тест предназначен для учащихся 3-4 классов. Тест содержит 10 вопросов.
Математика 4 класс | Автор: Майорова Юлия Александровна | ID: 4768 | Дата: 21.4.2015
+59 -65Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
284, 64, 24, … Продолжите последовательность.
Введите ответ: Вопрос № 2Построен новый дом. В доме 10 этажей, 5 подъездов, 4 квартиры на каждом этаже. К каждой входной двери в квартиру привинчен ее номер, состоящий из медных цифр. Сколько потребовалось цифр “2”?
В зоопарке живут крокодилы и страусы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько в зоопарке крокодилов и сколько страусов?
Введите ответ: Вопрос № 4Мальчики подошли к реке и увидели у берега несколько лодок. “Сядем в лодки по одному”, – предложил старший. Двум мальчикам лодок не хватило. “Попробуем сесть по двое”, – снова предложил старший. Тогда одна лодка оказалась лишней. Сколько было лодок и сколько мальчиков?
Введите ответ: Вопрос № 5Сегодня не четверг и завтра не четверг. Вчера была не суббота, а позавчера был не вторник. Завтра не понедельник и вчера был не понедельник. Послезавтра не воскресенье и не понедельник. Вчера был не вторник и не четверг. Позавчера был не четверг, а завтра не среда. Какой же сегодня день недели?
Введите ответ: Вопрос № 6Лист бумаги надо разрезать на 32 части. Сколько разрезов нужно сделать? Накладывать части друг на друга нельзя.
Введите ответ: Вопрос № 7 1) В этой задаче ровно одно неверное утверждение.
2) В этой задаче ровно два неверных утверждения.
3) В этой задаче ровно три неверных утверждения.
4) В этой задаче ровно четыре неверных утверждения.
5) В этой задаче ровно пять неверных утверждений.
6) В этой задаче ровно шесть неверных утверждений.
7) В этой задаче ровно семь неверных утверждений.
8) В этой задаче ровно восемь неверных утверждений.
Мой сын моложе меня в 5 раз. Но 5 лет назад он был моложе меня в 10 раза. Сколько ему лет?
Введите ответ: Вопрос № 9Какое слово всегда пишут неправильно?
Введите ответ: Вопрос № 10Кто-то разбил окно в школе. Троих подозреваемых вызвали к директору. Дима сказал, что это сделал Федя. Федя сказал, что это сделал Костя. Костя признался, что это сделал он. Но директор, который хорошо знает своих учеников, сразу понял, что правду говорит только один из троих. Кто же разбил окно?
Введите ответ:Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2023
E-mail администратора: [email protected]
Головоломки 4 класса
Категория : Головоломки
Класс : 4 класс
Извлечение…
Преимущества головоломок для детей 4 класса
Интерактивные головоломки Cuemath для детей 4-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Игра «Дразнилки для ума для 4 класса» побуждает детей мыслить аналитически и применять различные подходы к конкретным задачам.
Головоломки Куэмата для детей 4-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live головоломки помогают детям 4-го класса изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.
Подробнее
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают в себя:
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха перед предметом не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.
Какие бывают математические головоломки для детей?
Существуют различные математические головоломки для детей, такие как:
Вы можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.
Головоломки / Математические головоломки
Хорошо ли ваши дети умеют складывать, вычитать, умножать и делить? А как насчет интерпретации неизвестного в различных ситуациях? Решите эти задачки со словами для 4-го класса и проверьте свои математические способности с помощью LogicLike!
Макс работает на кухне китайского ресторана.
В воскресенье он вымыл в общей сложности 600 больших и малых тарелок.
Если Макс вымыл 145 больших тарелок, то сколько маленьких тарелок он вымыл в воскресенье?
600-145=455
В настоящее время пекарня смешивает и выпекает 354 чизкейка.
Еще 780 сырников готовы.
Сколько чизкейков?
354+780=1134
В пекарне было 700 мешков муки.
Затем работник сделал багеты из 495 мешков муки.
Сколько муки осталось?
700-495=205
После отпуска офис-менеджеру приходится читать 890 писем.
На данный момент она прочитала 617 из них.
Сколько писем осталось прочитать офис-менеджеру?
890-617=273
В минувшее воскресенье в музыкальной школе одновременно проходили рок-концерт и джазовый концерт.
Всего на двух концертах присутствовало 469 человек.
Если на концерте альтернативного рока было 173 человека, то сколько людей было на джазовом концерте?
469-173=296
Утром на озере была 351 лягушка.
Ночью на озере было 679 лягушек.
Сколько лягушек добавилось в озеро за ночь?
679-351=328
Вам также могут понравиться эти сложные математические загадки, подобранные командой Logiclike.
На LogicLike более 250 000 детей и взрослых
решают 10-20 задач и загадок в день. Можете ли вы сделать больше?
Логические головоломки
Загадки и вопросы
Джим купил 42 коробки ручек. В каждой коробке было 64 ручки.
Сколько ручек купил Джим?
42×64=2688
Ювелирная компания заказала 40 коробок жемчужных бусин. В каждой коробке было по 26 бусин.
Сколько жемчужных бусин заказала ювелирная компания?
40×26=1040
Дэвид организовал велогонки на 78 миль.
Все 52 гонщика завершили гонку.
Сколько миль они проехали на велосипеде всего?
78×52=4056
Больница заказала 56 коробок бинтов.
В каждой коробке было 38 бинтов.
Сколько бинтов заказала больница?
56×38=2128
Гараж имеет 14 уровней.
На каждом уровне есть 62 парковочных места.
Сколько парковочных мест есть?
14×62=868
Авиакомпания имеет 67 самолетов.
В каждом самолете 42 места.
Сколько всего мест в самолетах?
67×42=2814
Дедушка болен. У него 36 таблеток, и он должен принимать по 2 таблетки за раз 4 раза в день.
Сколько таблеток осталось на три дня?
12 таблеток.
Джек и трое его друзей помогли украсить дом к вечеринке.
Каждый из них надувает по 16 воздушных шаров.