Урок литературного чтения.
Учитель: Зотова Елена Юрьевна.
Тема: А. И. Куприн «Барбос и Жулька».
Поступок как характеристика героя произведения.
Цель:
Познакомить с жизнью и творчеством А. И. Куприна; раскрыть смысл рассказа, смысл дружбы и верности; учить анализировать поступки героев; прививать любовь к животным; отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; развивать речь, мышление.
Регулятивные – формулирование учебной задачи, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.
Познавательные – анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нём основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации; самостоятельный и целенаправленный выбор книги.
Коммуникативные – ответы на вопросы на основе художественного текста, осмысление правил взаимодействия в паре и группе.
Личностные – осмысление понятий «автор – рассказчик», «периодическая литература».
Ход урока.
Орг. момент
– Перемена отшумела,
Нас позвал звонок опять.
Мы за парты тихо сели,
Будем вдумчиво читать.
2. Актуализация опорных знаний.
1)Работа над выразительностью чтения.
– Прочитай в соответствии с заданием:
Всё что окружает нас – растения, животные, вода, воздух, камни, песок, солнце, луна, звёзды,- это природа.
–спокойно;
-скороговоркой;
-соблюдая логическое ударение.
2) Работа над пословицами.
– прочитайте пословицы
1.Без друга на сердце вьюга.
2.Легко подружиться – тяжело расстаться.
3.Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает.
4.Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
5.Кто не испытал дружбы, тот не жил.
6.Не тот друг кто на пиру гуляет, а тот кто в беде помогает.
3. Мотивация учебной деятельности.
– Какой темой они объединены?
-Как вы думаете, кого называют друзьями? Какими качествами должны обладать друзья?
4. Сообщение темы и задач урока.
-Урок наш посвящен дружбе, верности. И чтобы быть дружными, активными, давайте пожелаем друг другу удачи и хорошего настроения.
Одной из целей урока будет ответить на вопросы
Можно ли назвать друзьями героев произведения?
Могут ли дружить животные, как люди?
Способны ли животные совершить «подвиг» во имя друг друга?
-Назовите раздел литературного чтения, который мы начали изучать. ( «Природа и мы»)
-Сегодня мы будем работать над произведением писателя, который был очень необыкновенным человеком. Ему было интересно всё новое: когда появились первые воздушные шары, он одним из первых поднялся на воздушном шаре.
Это был отважный человек. Он мог в бурю с рыбаками выйти в открытое море в старой лодке. Спускался в скафандре на морское дно. Работал корреспондентом газеты, зубным врачом, грузчиком арбузов, был певчим в хоре и даже суфлёром.
– Кто догадался, о ком одёт речь?
– А.И. Куприн.
-Надеюсь, что наш урок не оставит вас равнодушными, научит быть внимательными к нашим братьям меньшим.
– Послушайте стихотворение «Про тех, кто лает» С. Михалкова, и ответьте на вопрос: «Какие бывают собаки?»
На свете множество собак –
И на цепи и просто так:
Собак служебных – пограничных,
Дворовых «шариков» обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
И ни на что уже не годных –
Бродячих псов, всегда голодных.
Сообщение темы и целей урока.
– Какие бывают собаки?
– Разных пород, живут в разных условиях: одни рядом с хозяином, который за ними ухаживает, другие самостоятельно на улице.
-Как вы думаете, зависит ли характер собаки от её породы и от условий жизни?
-Способны ли собаки на подвиг?
– Ради кого совершает собака подвиг?
5. Проверка домашнего задания.
– Восстановите последовательность в рассказе.
Подвиг Жульки
Описание Барбоса
Прощание собак
Дружба собак
Появление бешеной собаки
Смерть Жульки
Описание Жульки
Болезнь Жульки
-На уроке продолжим знакомство с произведением А.И. Куприна, будем учиться анализировать текст, составлять сравнительную характеристику персонажей, продолжим развивать умение выразительно и грамотно читать текст, узнаем значения новых слов.
– К какому жанру вы отнесёте это произведение? Докажите.
– Как он называется?
6.Работа над содержанием рассказа.
-От чьего имени идёт повествование в рассказе?
-Это детские воспоминания Куприна, т.е. автор – подросток.
– С чего начинает свой рассказ Куприн? Откройте начало рассказа.
-С описания животных.
– Как вы думаете, почему автор в начале произведения подробно описывает внешний вид собак?
-Чтобы мы смогли понять их характер, представить их.
-О чём это произведение?
– О собаках.
-Назовите клички собак, которые являются главными героями рассказа.
-Барбос и Жулька.
– Какой представляете Жульку? Найдите подтверждение в тексте.
-А Барбоса? Подтвердите словами текста.
Словарная работа
А) В словаре Ожегова
Барбос – большая дворовая собака.
Жулька – (жулик) – вор, мелкий мошенник.
Объясните слова, встретившиеся вам в рассказе.
Сталактит – имеющий форму сосульки, спускающийся с потолка пещеры известковый нарост, образованный просачивающимися каплями.
Флирт – любовная игра, кокетство.
Фестоны – выступы зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья.
Чиновники – государственные служащие.
Деликатный – вежливый, мягкий в обращении.
Полный карьер – самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
Триумф – блестящий успех.
Подпалина
Лицемерие – поведение, прикрывающее неискренность, злые намерения.
Лицемерный – отличающийся лицемерием, исполненный лицемерия.
Лавры – ветви лаврового дерева, венок из них – символ победы, славы, награды. (Увенчать лаврами победителя. Пожинать лавры (перенос.) – пользоваться плодами успехов.)
Репяхами – репейник.
Искони – издавна.
Приземистый – 1) малорослый и плотный по сложению; 2) маленький, низкий.
Работа над текстом
А) методический приём «Чтение с остановками»
(чтение рассказа учителем и подготовленными учащимися.)
-Почитаем произведение вместе, читать будем по абзацам.
Вывод: Давайте попробуем ответить на наши вопросы:
-Можно ли назвать друзьями героев произведения?
-Могут ли дружить животные, как люди?
-Способны ли животные совершить «подвиг» во имя друг друга
-Вернёмся к пословицам, какая из данных пословиц может служить названием нашего рассказа? Почему? Докажите
-В чем главная идея произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
– Достигли ли мы этой цели?
У вас на столах лежат два вида косточек: большая и маленькая. Если на уроке вам было интересно, вы справились со всеми заданиями, то положите в миску к нашей собачке, которую вы видите на доске, большую косточку. Если вам было не очень интересно, вы что- то не поняли, положите в миску маленькую косточку.
-я желаю вам встретить на своем жизненном пути настоящих друзей
Словарь чувств и эмоций
БеспокойствоБеспечность
брезгливость
Волнение
Восхищение
Гнев
Грубость
Грусть
Гордость
Жизнерадостность
Жалость
Злость
Любовь
Нежность
Ненависть
Настороженность
Насмешка
Неуверенность
Надежда
Отчаяние
Огорчение
Обида
Презрение
Печаль
Романтичность
Радость
Решительность
Сочувствие
Сомнение
Симпатия Счастье
Страх
Торжество
Тоска
Тревога Унылость
Уважение
Уныние
Удивление
Ярость
2 группа
–Понравился ли вам рассказ?
— Какое впечатление он на вас произвел?
–Что, по-вашему, является, кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия)? Какие эмоции это вызывает?
–Какому герою ты больше всего сопереживал? Почему?
3 группа (жёлтая шляпа)
Найдите положительные черты характера Барбоса
Найдите положительные черты характера Жульки
Проанализируйте отношения между Барбосом и Жулькой (обратитесь к учебнику )
4 группа (чёрная шляпа)
Найдите отрицательные черты характера Барбоса
Найдите отрицательные черты характера Жульки
Проанализируйте как относились к собакам люди (обратитесь к учебнику ) зачитайте
5 группа (зелёная шляпа)
Подумайте, как могла закончиться эта история если бы Барбос не струсил….
Подумайте, как могла закончиться эта история если бы Жулька поправилась…
6 группа ( синяя шляпа)
Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев? Зачитать
Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?
Могут ли дружить животные так же как люди?
Чему учит нас этот рассказ?
– Найдите и прочитайте поведение бешеного пса во дворе.
– Как поступили люди, увидев во дворе бешеного пса? Прочитайте. С каким чувством вы будете читать отрывок? (С чувством страха).
– А как бы вы поступили в такой ситуации?
– Найдите и прочитайте, а как повёл себя Барбос в этот момент? Какие чувства передадите при чтении? (Страх)
– Ожидали вы от него такого поступка? Почему? (Раньше всегда кидался в драку).
– Прочитайте, как поступила Жулька. С какой интонацией вы будете читать эти строки?
– Почему Жулька выбежала наперерез бешеной собаке? Можно ли её поступок считать героическим?
– Как вы думаете, зачем автор пишет «Вдруг все ахнули от испуга и неожиданности. Откуда-то из-за сарая выскочила маленькая Жулька и во всю прыть своих тоненьких ножек понеслась наперерез бешеной собаке»?
– Изменилось бы что-нибудь, если убрать предложение: «Вдруг все ахнули от испуга и неожиданности».
– Найдите в тексте и зачитайте, что явилось причиной смерти Жульки.
Работа над иллюстрацией к тексту. Слайд 8.
– Рассмотрите рисунок. Кого изобразил художник?
– Какой эпизод изобразил художник?
– Каким мы видим Барбоса в этот момент? Какие чувства он испытывает? Почему?
Постановка проблемы.
– Как вы думаете, почему рассказ о жизни собак, так трогает нашу душу, чувства? (Это животные, за которых мы несём ответственность; они живут у нас дома и нам нужно заботиться о них и любить их; они живые существа).
– А были ли у вас моменты в жизни, когда приходилось расставаться со своими питомцами? (Рассказы детей)
– Какие чувства вы тогда испытывали? (Чувства тоски, горечи, боли, надежды на лучшее).
– Скажите, а можно ли было изменить конец рассказа? Как? (Если бы люди и сильный Барбос не спрятались, не разбежались, а выскочили на защиту Жульки, то может быть она и осталась жива).
Итог урока
Обобщение анализа текста.
Давайте вернёмся к началу урока. На какой главный вопрос мы должны были ответить на уроке? (В чём смысл произведения «Барбос и Жулька».)
– Кто может ответить на этот вопрос? (Автор нам показал, что между животными есть дружба и преданность друг другу и к людям; показал, что люди берут животных и должны нести за них ответственность.)
Иногда эта дружба, ребята, гораздо крепче, чем у людей.
– А какие ещё рассказы о дружбе между животными вы читали? («Приёмыш», «Серая шейка» М.- Сибиряка, «Лев и собачка» Л. Толстого и др).
– Какой из этих пословиц вы бы озаглавили рассказ? (Без беды, друга не узнаешь.
Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает.
Друг познаётся в беде.)
На уроке я узнал ….
На уроке мне понравилось ….
На уроке мне запомнилось….
-«Так как дети вообще стоят к животным гораздо ближе, чем это думают взрослые, то мы первые догадались, чего хочет Барбос». (стр.90)
План-конспект урока Литературного чтения в 4 классе
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с былиной «Вольга и Микула».
2. Развивать речь учащихся, пополнять их словарный запас; развивать наблюдательность.
3. Воспитывать любовь к родной земле, доброту души и трудолюбие.
Оборудование:
План урока
1. Организационный этап
— Прозвенел звонок – начался урок!
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
— Какие малые жанры народного творчества вы знаете?
— С какими былинами мы уже познакомились? («Исцеление Ильи», «Илья Муромец и Калин-царь»)
— О каком герое рассказывается в этих былинах? Кто Илья Муромец? Каких еще богатырей вы знаете? Вспоминаем картину В. Васнецова «Богатыри».
Ответы на вопросы по былине «Илья-Муромец и Калин-царь» (с. 36-37)
— Вернемся к началу былины. Хорошо ли поступил князь Владимир с Ильей Муромцем?
— А чем отплатил князю за это Илья? Что он сделал, когда князь пришел к нему за помощью? Как это характеризует Илью Муромца? (Он не злопамятный)
— Верно, ребята. Незачем в себе зло носить. Надо уметь прощать.
— Как сильно Илья любит свою родную землю?
— Таким образом, Илья через эту былину предстал перед нами добросердечным и верным своей родине человеком.
— Прочитайте пословицы, так называемые жемчужины народной мысли, после текста. Как вы понимаете эти пословицы?
— Как вы думаете, какая пословица по смыслу больше всего подходит к былине «Илья Муромец и Калин-царь»? Почему?
3. Сообщение новой темы
— Напомните мне, пожалуйста, еще раз, каких богатырей вы знаете?
— Сегодня мы с вами начинаем знакомство с новой былиной – «Вольга и Микула». И тут мы узнаем еще об одном богатыре. Но прежде, чем начать читать былину, подготовим глазки – сделаем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз по тренажеру
4. Работа по теме урока
Выразительное, образцовое чтение учителем былины «Вольга и Микула».
Разбор непонятных слов и устойчивых эпитетов.
Самостоятельное чтение текста детьми.
Ответы на вопросы после текста (с. 39-40). Выборочное чтение.
— Прочитайте пословицы после текста. Как вы понимаете эти пословицы?
— Перед нами на с. 40 – крылатые слова и выражения. Давайте с ними познакомимся и узнаем, когда и о ком так говорят.
— Какое крылатое выражение больше всего подходит для описания Микулы Селяниновича?
5. Итог урока. Рефлексия
— Из прочитанных былин какая вам понравилась больше всего? Почему?
— О ком рассказывается в былинах?
— На протяжении всех наших уроков о былинах какие качества и черты характера мы отметили у наших богатырей? Это положительные качества?
— Спасибо вам за хорошую работу на уроке!
6. Домашнее задание
С. 37-39, перечитать былину, разбить на 3 части, составить план.
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Тема урока. Русская народная сказка «Дети Деда Мороза»
Цель урока. Познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки «Дети Деда Мороза». Продолжать формировать навыки правильного, выразительного, беглого чтения по-русски. Работать над обогащением и активацией словарного запаса учащихся, совершенствованием произносительных навыков, развитием устной связной речи. Воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека.
Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом
Методы и виды работы. Беседа, словарная работа, работа с таблицей, чтение текста, расшифровка анаграммы, работа по иллюстрациям, рассказ учителя, пересказ, дидактические игры.
Оборудование. Таблицы: чистоговорки, скороговорка, сказка, анаграмма, значение слов, словарные слова, план сказки; иллюстрации к сказке, мешочек, мяч, снежинки – 6шт,
Ход урока:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада видеть всех вас я!
Улыбнитесь мне, я – вам:
Улыбнитесь всем друзьям.
Соберитесь, подтянитесь,
И тихонечко садитесь.
– Уберите все лишнее из парт.
– А теперь сядьте ровненько, посмотрите на меня, настройтесь на работу.
Давайте разогреем свои ротики и настроим органы речи на русское чтение.
1 ряд – ма-ма-ма – пришла волшебница зима.
2 ряд – ок-ок-ок – на землю падает снежок.
3 ряд – оз-оз-оз – щиплет щеки нам мороз.
Все – лю-лю-лю – зиму снежную люблю.
2.1.2. Чтение скороговорки по рядам
Белый снег, белый мел,
белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела –
Белой даже не была.
Немного разамнулись мы.
Довольно, детвора,
Скорее всем за дело –
В сказку нам пора!
А называется сказка, ой…. Ребята, давайте решим уравнение, и узнаем, как же называется сказка.
Дед – д + ти + денис – нис + да + Море – е + оза =
Так вот, тема нашего урока: Русская сказка «Дети Деда Мороза». Мы прочитаем эту удивительную сказку и выполним много разных интересных заданий.
Как вы думаете, какие дети могут быть у Деда Мороза? Посмотрите на рисунок к сказке. Как вы думаете, о чем будет сказка?
Вьюга – переменного направления ветер со снегом, сильная метель, снежная буря.
Печь – устройство для отапливания помещения.
– Какое еще значение имеет это слово?
Печь – приготовлять пищу сухим нагреванием на жару, впечи.
Окрас – цвет, оттенок цвета.
Иней – осадки в виде ледяных кристаллов, оседающих на поверхности предметов.
Нагнал – собрал в одном месте.
( Сейчас внимательно прослушайте сказку и после ответьте на вопрос «Почему Дед Мороз похвалил Снежинку?»)
Снежинки оказывают хорошую службу человеку. Они очищают воздух, и поэтому всегда легко дышится во время снегопада.
Снежный покров, устилающий землю в зимние месяцы, жизненно важен для растений. Он спасает их от вымерзания.
5.5. Словарно-орфоэпическая работа
Давайте подготовимся к чтению сказки и вспомним некоторые правила чтения.
о — а | е — и | г — ґ | г — в | тся — ц | ч — ш |
Мороза | Снежинка | гулял | всего | кружится | что |
обожал | лесами | долго |
|
|
|
окрас | стеклил | нагнал |
|
|
|
построил | кружева | вьюги |
|
|
|
однажды | детей | голые |
|
|
|
| деревья | помогли |
|
|
|
5. 6. Чтение текста детьми вслух
Цепочка «Снежок»
5.7. Работа по содержанию теста
5.7.1. Игра «Внимательный слушатель»
5.7.2. Найдите в тексте вопросительные и восклицательные предложения, прочитайте их с нужной интонацией.
5.7. Чтение текста детьми по ролям
«Дочитай концовку предложения»
«Прочитай начало»
Автор: Кузовлев В.П..
Издательство: Просвещение 2015
«ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев (Просвещение)» – палочка-выручалочка каждого школьника. Применяя такой сборник, можно значительно сократить время выполнения домашнего задания и сделать его качественно. Главное, понять, что онлайн-доступ к такому пособию имеют все, в том числе и преподаватель. Поэтому слепо скатанные верные ответы будут оценены на минимальную отметку. Использовать решебник лучше для таких целей:
Ребенок, который ответственно пользуется ГДЗ, может значительно улучшить свою успеваемость. Преподаватель, конечно же, заметит такие старания и поставит в пример другим ученикам. Это придаст дополнительной мотивации изучать английский.
Без знаний этого языка в современном мире никуда. Он окружает нас повсюду. Человек, знающий эту речь, всегда сможет найти себе отличную работу и хорошо зарабатывать. Престижные компании обязывают своих сотрудников учить английский язык, чтобы иметь возможность обслуживать влиятельных клиентов. Путешествия без преград, заграничные университеты, дружба с иностранцами – все это и многое другое сможет позволить себе школьник, который соберет волю в кулак и выучит этот предмет.
Он состоит из двух частей. Первая имеет 64 страницы, а вторая – 66. На каждой из них можно увидеть номер задания, его перевод и верные ответы. Этот очень удобно, ведь не приходится дополнительно пользоваться словарем. Учебник содержит такие типы упражнений:
Выполняя такие задания, школьник применяет свои теоретические знания на практике и тем самым лучше усваивает тему, запоминает ее на долгое время. Проверить правильность своих ответов можно даже в режиме онлайн, используя «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Кузовлев В. П. (Просвещение)». Домашнее задание с его помощью выполняется легко и быстро. Сэкономленное время можно потратить на саморазвитие или дополнительное изучение лексики.
Эта книга для учителей для 4 класса содержит информацию для учителей, корреляции стандартов, воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ ответов.
Помогите своим ученикам четвертого класса развить сильные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий, которые поддерживают строгость Common Core в таких областях, как Ключевые идеи и детали, Ремесло и структура, а также диапазон чтения / уровень сложности текста.
Каждый из 9 модулей содержит литературный текст в различных жанрах, таких как фэнтези, комедия, реалистичная и историческая фантастика, а также вспомогательные мероприятия, которые легко реализовать, в том числе:
* Страница словаря для ознакомления с содержанием и академический словарный запас
* Активное чтение и подробное обсуждение чтения
* Изучите и примените упражнения, охватывающие лексику, жанр литературы и литературный анализ
* Упражнение на понимание прочитанного
* Написание литературных ответов
Дополнительная поддержка учителя включает:
* Корреляция с Общими основными государственными стандартами и TEKS для каждого модуля для удобства
* Загружаемые мероприятия и проекты по подключению к домашнему обучению помогают повысить вовлеченность родителей
* Уровни чтения с гидом для определения подходящих текстов для учащихся
* Пошаговое руководство каждого избранного художественного текста страницы и страницы действий, поддерживающие модуль
Девять модулей исследуют эти жанры и варианты чтения:
* Сказка: «Гордон и три хранителя зоопарка»
* Поэзия: «Моя тень» Роберта Луи Стивенсона
* Миф : «Почему пауки плетут паутину»
* Народная сказка: «Почему ящерица Бр’эр не может сидеть» (адаптировано из книги «Почему ящерицы не могут сидеть» в пересказе С. Э. Шлоссер)
* Реалистичная фантастика: «Эксперты по присмотру за домашними животными»
* Комедия: «Свиньи есть свиньи»
* Фэнтези: «Глотка кита» (адаптировано из романа Редьярда Киплинга «Как у кита забралось горло»)
* Триллер: «Метаморфоза Грега» (адаптировано из книги « Метаморфозы » Франца Кафки)
Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.
Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.
Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например,g., мысли, слова или действия персонажа).
Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые относятся к значимым персонажам мифологии (например, геркулесовским).
Объясните основные различия между стихотворениями, драмой и прозой и укажите структурные элементы стихов (например,g. , стих, ритм, размер) и драматургия (например, составы персонажей, настройки, описания, диалоги, сценические указания) при написании или разговоре о тексте.
Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.
Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает конкретные описания и направления в тексте.
RL.4,8
(не относится к литературе)
Сравните и сопоставьте подходы к похожим темам и темам (например, противопоставление добра и зла) и схемам событий (напр.g., квест) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.
К концу года грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 4–5 классов с использованием строительных лесов, если это необходимо, в верхней части диапазона.
Рейтинг:
https://learnzillion.com
Вам нужно будет войти в систему (бесплатно). Прокрутите вниз до третьего раздела: Закройте библиотеку уроков чтения.Прокрутите вниз и нажмите на Grade 4 Closeing Modules. Выберите 4 класс «Закрыть модули чтения: литературные тексты» и выберите заголовок выше.
Чтение литературы
RL.4.1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте, когда объясняете, что в тексте явно говорится, и когда делаете выводы из текста.
RL.4.2 Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.
RL.4.3 Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте (например, мысли, слова или действия персонажа).
RL.4.4 Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые ссылаются на значимые персонажи, встречающиеся в мифологии (например, геркулесовский).
Этот набор уроков для 4 класса «Легенда о первом огне» от Jennifer Shirts для LearnZillion рассчитан на 5 занятий по английскому языку / грамотности.Уроки сосредоточены на том, чтобы учащиеся способствовали пониманию цели легенды , в то время как развивали навыков чтения и находили текстовых свидетельств , чтобы: вывести чувства, понять влияние мотивов персонажей и сделать вывод о влиянии установка. Студенты также учатся учитывать описания, действия и мотивы персонажей, а также то, как выбор слова автора поддерживает развитие персонажа и его тему. В качестве завершающего письменного задания ученики должны извлечь тему (урок), которую преподает легенда, опираясь на знания о мотивах и действиях персонажей, используя записи предыдущих дней и их копию аннотированного текста в качестве поддержки.
из Коннектикута должны знать, что для эффективного использования веб-сайта, а также заметок для учителей и подготовительных материалов потребуется знакомство. Стандарты письма и языка не указаны, но могут быть добавлены, поскольку учащиеся делают заметки, отвечают на письменные вопросы на протяжении всего урока, а завершающим действием является письменное задание. Несмотря на то, что в него включены руководящие принципы оценки, предлагается использовать согласованную с Общим ядром рубрику, которая выявляет прямые наблюдаемые свидетельства того, в какой степени студенты могут независимо продемонстрировать целевые стандарты.
Набор уроков – хороший пример того, как последовательность, строить и поддерживать обучение , где концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Каждый урок направлен на целевые учебные ожидания CCSS и легко понять и реализовать . Уроки предназначены для разнообразного использования в школе и / или дома , чтобы обеспечить необходимую поддержку всем учащимся. Использование технологий и средств массовой информации дает учителям гибкость при планировании и проведении обучения.Все материалы включены для скачивания. Конкретные обучающие заметки в каждом плане урока содержат наводящие вопросы, отмечают стандарты, рассматриваемые в уроке, формулируют цель вопросов с предлагаемыми ответами, на что следует обращать внимание в работе учащихся, предлагаемые подсказки и руководства по определению темпа.
Независимо от того, входите ли вы в класс в Азии, Северной Америке или Европе, вы почти наверняка увидите, как учителя и ученики строят свое понимание мира посредством специальной ежедневной сессии чтения, наполненной интересными занятиями по чтению.
Книги дают студентам возможность получить информацию, развлечься или сбежать, поскольку они постигают художественные и научно-популярные тексты вопреки своему пониманию мира, своим личным взглядам, мнениям и, наконец, сравнивают эти тексты с другими.
Хотя в школьной библиотеке может быть множество книг, часто бывает сложно придумать свежие и увлекательные способы изучения литературы. Итак, сегодня мы собираемся изучить 25 проверенных занятий, которые можно применить к любой книге и для любого возраста.
За этими упражнениями по чтению легко следить, и они подходят для большинства возрастных групп на уровне начальной / младшей школы.
Нарисуйте главного героя из недавно прочитанной книги. Покажите их в младенчестве, среднем и старшем возрасте.
Под каждой картинкой напишите, что, по вашему мнению, они могут делать в этот момент своей жизни, и объясните, почему они могут это делать.
Например, если вы рисовали Гарри Поттера в детстве, он мог бы наложить заклинания на свою маму, чтобы накормить его большим количеством вкусной еды.
Это упражнение очень легко для всех возрастных групп, так как оно позволяет адаптировать свой уровень навыков и стиль текста.
Если хотите узнать больше о персонажах, обязательно прочтите наше полное руководство здесь.
Эта огромная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной / начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.
Тысячи учителей приняли это как GO TO RESOURCE для независимых и групповых задач
На основе книги, которую вы только что прочитали, поделитесь историей о себе, которая связана с событием или персонажем, которые были в книге.
Это, наверное, лучше всего сделать в виде письменного пересчета. Свяжите свой опыт не более чем с четырьмя ситуациями, произошедшими в тексте.
Текст для себя – прекрасная возможность для учащихся погрузиться в самоанализ в отношении прочитанного содержания и сравнить его со своим жизненным опытом.
Это занятие больше привлекает подростков, чем юниоров
Из книги, которую вы только что прочитали, выберите важный объект или существо и создайте руководство пользователя или руководство, объясняющее, как за ним ухаживать.
Убедитесь, что вы используете любую важную информацию, полученную из книги, а также любую другую информацию, которую вы считаете важной.
Если вы пишете руководство пользователя для объекта, не забудьте сосредоточиться на том, как правильно использовать объект и как за ним ухаживать.
Если вы пишете руководство пользователя для животного или существа, сосредоточьтесь на поддержании его жизни и здоровья, а также на информации, которая объясняет, как сделать так, чтобы оно было счастливым и находилось под контролем, если это необходимо.
Поставьте себя на место одного из персонажей, о которых вы только что прочитали, и запишите в дневнике ключевой момент истории.
Постарайтесь выбрать момент в истории, в котором у персонажа будет много взаимодействий и эмоций, которыми можно поделиться в дневниковой записи.
Ваша дневниковая запись должна быть длиной около страницы и содержать информацию, которую вы узнали из книги, когда персонаж находился в этом конкретном месте и в это время.
Помните, что когда вы пишете дневник, вы пишете его от первого лица. Обычно, но не всегда, пишется в настоящем времени.
Ведение дневников было очень популярным занятием на протяжении всего времени, но инструменты социальных сетей, такие как Facebook и ведение блогов, в некоторой степени изменили это.
Попробуйте нарисовать карту одного из мест из текста, который вы только что прочитали. Посмотрите, сколько деталей вы можете включить, и обязательно обсудите свою карту с другим читателем, чтобы вы могли сравнить и при необходимости добавить больше.
Найдите время и усилия, чтобы ваша карта понравилась той аудитории, на которую рассчитана книга.
Все хорошие карты должны содержать следующие элементы БОЛТЫ.
B – Болты
O – Ориентация
L – Легенда
T- Заголовок
S – шкала
Используя iPad или цифровую камеру, сделайте лица эмоций, которые герои вашей книги испытали, и сфотографируйте их.
Сложите их вместе в документ на вашем компьютере или устройстве и объясните эмоции под изображением и объясните, когда персонаж чувствовал бы себя таким же образом.
Это отличная возможность использовать творческое направление для решения этой задачи.
Не забудьте поэкспериментировать с доступными вам изображениями, фильтрами и графическим стилем.
Думайте о себе как о группе помощников по путешествию, чья работа состоит в том, чтобы продвигать город по вашему выбору из текста, который вы читали.
В группе вам необходимо составить концептуальную карту всех захватывающих событий, происходящих в вашем городе, и затем представить ее классу.
Не забывайте обо всех интересных вещах, таких как театры, рестораны, спорт, приключения, развлечения и многое другое…
Если вам немного не хватает деталей места, где вы рассказываете, поищите, было ли это реальное место, или просто проявите творческий подход и составьте несколько мест и туристических достопримечательностей на основе того, что вы читаете.
Выберите персонажа из книги и подумайте, что может быть для него хорошей работой. Вы можете выбрать что-то полностью подходящее, например, работу охранника для Супермена или более необычный подход, например, кондитера.
В любом случае вам нужно будет написать письмо с точки зрения этого персонажа и подать заявку на должность.
Обязательно объясните, почему ваш персонаж будет отличным сотрудником и какими особыми навыками он будет обладать, чтобы сделать его идеальным для этой роли.По-настоящему продайте своего персонажа, объяснив все его замечательные качества.
Создайте страницу своего персонажа в Facebook с некоторыми обновлениями статуса о том, чем он занимался.
Включите несколько изображений и убедитесь, что обновления вашего статуса имеют отношение к персонажу и истории.
Примерно 3-4 обновления статуса с магами должны дать общую картину персонажа.
Используйте обновления своего статуса, чтобы узнать, чем ваш персонаж занимается на работе, в свободное время, куда он может отправиться в отпуск и тому подобное.
Используя пузыри речи и изображения персонажей, нарисуйте диалог между двумя персонажами из рассказа, который вы читали.
Помните, что мысль изображена в виде облака, а устное высказывание – в виде пузыря.
Не забудьте взглянуть на комиксы или графические романы, чтобы получить вдохновение и идеи.
Это задание обычно лучше всего выполнять на бумаге и ручке, но существует множество цифровых приложений и инструментов, которые позволят вам сделать это реальностью с помощью технологий.
Артефакт – это объект, за которым стоит какое-то значение или значение. В некоторых случаях за артефактом может быть даже стоит очень важная история. Я уверен, что у вас есть любимая игрушка или у ваших родителей в доме есть особый предмет, который они сочтут важным артефактом.
Для сегодняшней задачи вы собираетесь выбрать пять артефактов из прочитанного вами текста и объяснить, что делает их значимыми или важными.
Необязательно, чтобы все они были очень важны для сюжета, но я уверен, что по крайней мере некоторые из них сыграли важную роль.
Обязательно нарисуйте артефакт и при необходимости пометьте его.
Выберите 3 важных события из текста и объясните, как бы вы отнеслись к ним иначе, чем персонажи рассказа.
Объясните, как это могло незначительно или существенно повлиять на исход истории.
Будьте проницательны и подумайте о причине и следствии. Иногда даже самое маленькое действие может сильно повлиять на других.
Popplet – это инструмент отображения разума, который позволяет объединять идеи вместе с помощью изображений, текста и рисунков.
Из текста, который вы недавно прочитали, создайте семейное древо или сетевую диаграмму, которая объясняет отношения между персонажами.
Некоторые могут быть отцом и сыном, мужем и женой или даже заклятыми врагами.
Попробуйте выложить его так, чтобы за ним было легко следить.
Джинн приземляется в середине истории, которую вы только что прочитали, и исполняет три желания двух главных героев.
Чего они хотят и почему?
Наконец, изменили бы их желания что-нибудь в истории? Как так?
Снова подумайте о причинно-следственной связи и о том, как это могло повлиять на ход книги, которую вы читали.
Эта огромная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной / начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.
Тысячи учителей приняли это как GO TO RESOURCE для независимых и групповых задач
Основные стратегии понимания прочитанного для учащихся и учителей Обучение чтению – это сложный навык, который требует многого от наших учеников.После того, как учащиеся отошли от относительно простого процесса декодирования слов на странице и научились читать с определенным уровнем беглости и автоматизма, предъявляются все более возрастающие требования… ребенок на протяжении всей жизни больше, чем умение читать. Это навык такой исключительной важности, что он играет роль в большинстве аспектов повседневного обучения в классе. Однако, к сожалению, для такого важного навыка это не всегда возможно…
ЧТЕНИЕ ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ ИСТОРИИ Мы все были там, хотя это часто может казаться таким же бесполезным, как поиск той пресловутой иглы. в стоге сена… Найти основную идею написанного может быть непросто, но это важный навык понимания прочитанного для наших…
Что такое причина и следствие? Понимание того, как причины и следствия влияют на организацию текста, повышает способность учащихся полностью понимать прочитанное.Но что именно мы имеем в виду, когда говорим о причине и следствии применительно к чтению? Причина – движущая сила текста….
Огромная коллекция цифровых графических органайзеров для письма и чтения: Цифровые и печатные графические органайзеры и шаблоны для учителей и студентов. Шаблоны для чтения и письма и органайзеры для учителей.
Этот список был составлен Кристиной Фанкелл, фасилитатором элементарной грамотности, Государственные школы Ливонии, Мичиган. Составьте расписание собраний группы чтения.Меняйте частоту встреч с каждой группой. Чаще встречайтесь с читателями, испытывающими трудности, и реже – с опытными читателями. Используйте таймер, чтобы держать ваши уроки чтения с инструктором до 20…
Узнайте о преимуществах создания цифровых дневников чтения для отслеживания и записи чтения учащихся дома и в школе. Никогда больше не собирайте дневник чтения с помощью этого превосходного цифрового инструмента оценки для учащихся, родителей и учителей.
Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
Чтение романов – прекрасный способ развить любовь к чтению! Здесь вы найдете 10 лучших романов для учеников 4-5 классов. Эти книги по главам для 4-го и 5-го классов привлекают учащихся, потому что их интересно читать.
Вы также найдете БЕСПЛАТНО распечатанный список каждой главы книги с указанием их уровня чтения, уровня Lexile и другой полезной информации в конце сообщения.
* Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас.См. Полное раскрытие здесь. *
Этот пост является частью серии статей, посвященных полезному контенту, ориентированному на обучение грамоте в начальных классах начальной школы. Вот другие сообщения, которые стоит проверить после того, как вы прочтете весь этот пост:
Посты, помеченные * рядом с названиями, доступны для бесплатной загрузки!
Я посмотрел в класс и не поверил своим глазам.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Каждый из моих четвероклассников был приклеен к своим книгам. Некоторые из них плакали. У некоторых из них были красные лица или отвисшие челюсти.
Мы были заняты исследованием нового романа – книги глав Кристофера Пола Кертиса под названием «Бад, а не дружок». Мы прошли всего несколько глав, поскольку студенты слушали ту часть, где Бадди, осиротевший 10-летний черный мальчик, подвергался жестокому обращению со стороны своих приемных родителей.
Я использую специальный звонок в классе, чтобы привлечь внимание учеников и сигнализировать о том, что время чтения закончилось. Моя рука нехотя позвонила в звонок, и по всей комнате я услышал:
«Нееееет, давай, пожалуйста, еще немного времени!»
«Мисс. Маршалл, эта книга основана на реальных событиях? Есть фильм по этому поводу? »
«Могу я взять этот экземпляр домой, чтобы почитать сегодня перед домашним заданием по чтению?»
Когда громкие стоны и постоянные вопросы наполнили воздух, я понял, что у нас появилась новая любимая книга глав!
Вот почему я рекомендую эти новые исследования для 4–5-х классов: они удерживают учащихся в заинтересованности и любви к чтению !
При выборе новых исследований для учеников 4 и 5 классов я учитываю следующие критерии:
После того, как я проверю эти факторы, я прочитал его сам перед Представляю это моим студентам.
Каждая из 10 книг в этом списке прошла через этот процесс и была прочитана несколько раз с моими учениками.
Эти 10 новых исследований для 4-5-х классов также имеют одни из самых высоких оценок на goodreads.com, обзорах книг Amazon и других сайтах. Многие из них даже удостоены множества наград в области детской литературы.
Теперь, когда вы знаете мой процесс выбора книг по главам, давайте перейдем к этому сочному списку книг!
Сначала я искренне нервничал, представляя эту книгу моим студентам. Я знал, что это будет отличное исследование для изучения темы и последовательности. Но я не знал, смогут ли мои ученики понять некоторые из переживаний главного героя Стэнли Ельнатса.
Боже, я был неправ!
Мои студенты ОБОЖАЮТ эту книгу – каждый год. Кроме того, по нему сняли фильм. Моим детям очень нравится сравнивать и противопоставлять роман и фильм, когда мы заканчиваем оба.
Фильм для Holes БЕСПЛАТНЫЙ для членов Prime.Вы можете получить 30 дней БЕСПЛАТНО с моим кодом ЗДЕСЬ.
#AmazonAd
Эта глава книги начинается немного медленно (что касается «детских» действий). Как только вы наберете несколько глав, сюжет вовлекает вас в тайну.
Если у вас есть ученики, которые любят разгадывать загадки или читать книги-тайны, им понравится это исследование по роману.
Каждый год, читая его со своими учениками, я улавливаю новую подсказку или деталь, которых раньше не видел.Отлично подходит для обучения сюжету!
Я мог бы написать целую запись в блоге только о книгах Кристофера Пола Кертиса! Особенно Бад, а не Бадди!
Каждый год, когда я представляю эту книгу глав как часть нашего классного изучения романов, мои ученики проявляют эмоции повсюду.
Когда эмоции учащихся пробуждаются тем, что они читают, вы знаете, что они действительно взаимодействуют с текстом и понимают его.
Мне нравится использовать эту книгу глав для обучения характеристике, потому что персонажи в этой книге настолько реальны и многогранны. Это одно из лучших исследований для учеников 4-5 классов всех уровней чтения!
Связанные сообщения для чтения инструкций:
Эту книгу порекомендовала одна из моих учениц после того, как она купила ее на нашей школьной книжной ярмарке.
Этот новый этюд прекрасно подходит для обучения сочувствию и доброте в классе. Я даже включил его в нашу классную практику по Золотому правилу.
Мне также нравится, что главный герой – мальчик 5-го класса, который испытывает трудности с приспособлением. Это отлично помогает ученикам почувствовать связь с романом.
Возможность соотносить то, что они читают, с реальной жизнью помогает учащимся продолжать читать длинные тексты.
Вы, возможно, захотите проверить:
Как помочь мальчикам влюбиться в чтение
Собака в качестве главного героя упрощает обучение персонификации и другим образным элементам языка!
Мои студенты (и я) очень люблю этот роман. Уровень чтения: 3.9 (как вы увидите в БЕСПЛАТНОЙ распечатке ниже), , поэтому я часто использую это в качестве нашего вводного изучения романа в начале учебного года.
Что отлично работает, потому что мне нужно научить их методам наших новых исследований, и им нужно снова погрузиться в глубокое чтение после того, как все лето не было дома.
Повествование от первого лица в книге упрощает достижение обеих целей.
Эта классическая книга глав содержит подробные сведения и описания, которые отлично подходят для обучения образам.
Студентам нравится визуализировать приключения главного героя в дикой местности.
Одна из моих любимых вещей в этой книге глав для 4-5 классов – это то, что главный герой ведет дневник своих приключений.
Поэтому я призываю своих студентов вести дневник, пока мы читаем роман. Они более мотивированы писать о своей повседневной и еженедельной жизни по сравнению с записями в дневнике персонажа.
Все, что я могу сделать, чтобы совместить практику чтения и письма, – это бонус в моей книге!
Я же говорил, что люблю этого автора, верно?
Все мои ученики, которые читали «Бад, а не дружок» в 4-м классе, не могут дождаться, чтобы прочитать эту книгу в 5-м классе.
Историческая фантастика дает яркие подробности о жизни афроамериканцев 60-х годов с точки зрения 10-летнего мальчика.
У этого автора есть удивительный способ детализировать неудобные темы понятным для детей способом, который точен, но также полон юмора. Мои студенты всегда отзываются об этой книге восторженно.
Иван, серебристая горилла, крадет ваше сердце как рассказчик и главный герой этого удивительного чтения вслух для учеников 4 и 5 классов.
Он в клетке, и его опыт поможет вам по-новому взглянуть на жизнь с точки зрения животного.
Обязательно ознакомьтесь с отзывами других читателей об этой книге.
Вначале, когда мои студенты смотрели на обложку, они жаловались на то, что читают ее.Судя по обложке, они предполагали, что это будет «скучно».
Но этот роман далеко не скучный.
Это одна из лучших книг для изучения романов с учащимися 4-5 классов, потому что она преподает так много важных уроков. Мне особенно нравится подчеркивать наличие установки на рост через главного героя этой книги.
Эсперанса – богатая латиноамериканская девушка, жизнь которой перевернута с ног на голову из-за трагедии в ее семье; ее отец неожиданно убит.Она и ее мать вынуждены покинуть свою страну и стать рабочими-мигрантами в Калифорнии.
Я использую это новое исследование с текущими событиями, чтобы помочь студентам лучше понять иммиграционные проблемы в нашей стране.
Кроме того, создание классной комнаты с учетом культурных особенностей занимает ВЫСОКОЕ место в моем списке учителей! Один из способов сделать это – продемонстрировать разнообразие с помощью подборок книг.
Этот роман помогает достичь этой цели!
Помимо очень забавного фильма по книге с Джимом Керри в главной роли, «Пингвины мистера Поппера» просто веселы!
Я определенно считаю, что это самая увлекательная книга для изучения романа.
Несмотря на то, что это далеко не реалистичная фантастика, моим старшим детям нравились невероятные сцены, в которых мистер Поппер заботился о своих пингвинах.
Перед тем, как преподавать 4-й класс, я четыре года преподавал во 2-м классе и читал Mr.Пингвины Поппера с моими второклассниками.
Вот почему я рекомендую его в этом списке новых исследований для 4-5 классов:
Эта книга – новое издание в моем списке исследований для учеников 4 и 5 классов, потому что я недавно прочитал ее дома со своим сыном, который сейчас учится в 5 классе.
Несмотря на то, что для нас это ново, я настоятельно рекомендую его как новое занятие в классе.
Мой сын Калеб не мог оторваться! На самом деле он закончил это за четыре дня. Нам обоим понравились глубокие повороты сюжета и неожиданные сюрпризы на протяжении всей истории.
Мое единственное предостережение – это то, что он содержит материалы о магии . Если в вашей школе запрещены такие книги, как «Гарри Поттер», то эта книга, вероятно, также не будет соответствовать требованиям. Вы можете проверить это здесь, чтобы убедиться в этом сами.
Многие учителя выбирают романы на основе их лексики и уровня чтения. Поэтому я создал диаграмму, в которой перечислена вся информация для каждой книги глав, представленной в этом посте.
Вы можете получить доступ к этому бесплатному списку, указав ниже свой адрес электронной почты. Имейте в виду, что многие школьные серверы автоматически блокируют внешних отправителей. У вас может быть больше шансов получить это руководство с личным адресом электронной почты.
Таким образом, проявление любопытства учеников в начале урока сделает учебный аспект вашего плана урока более легким и приятным как для учеников, так и для учителей.Если вы сможете зацепить студентов за первое занятие, тогда ваша работа будет намного проще на время обучения, и студенты, естественно, будут больше вовлечены в содержание.
Вот 10 творческих способов представить литературу:
1. Включите окружающие звуки, когда студенты входят в вашу комнату – Я начну с одного из самых простых, но самых эффективных инструментов в моем наборе инструментов. Если у вас есть две минуты на поиск на YouTube, потягивая утренний кофе, у вас есть время подготовить креативный план урока.
Мой муж познакомил меня с моей ЛЮБИМОЙ станцией эмбиент-звука на все времена, и это был подарок, который продолжает дарить (что-то вроде антитезы ручного насоса для надувного матраса, который он однажды подарил мне на Рождество 😂😶). С тех пор, как я нашел эту специальную станцию, я подумал о поиске других тематических станций окружающего звука для воспроизведения, когда я представляю новую тему. Вот лишь некоторые из них, которые могут дать вам некоторые идеи. Дайте волю своему воображению!
Готовитесь представить историю с лесной обстановкой или лесной символикой? На YouTube есть сотни звуков и постановок эмбиентных лесов, и вот одна из них.Вы можете проиграть свой любимый отрывок, когда ученики входят, а затем попросить их обсудить с партнером, почему леса часто изображаются в литературе поляризующим образом. Иногда они волшебные, а иногда пугающие: почему это так?
Готовитесь прочитать что-то жуткое? Сыграйте в эту игру и предложите учащимся провести мозговой штурм, почему в комнате стало немного жутко, когда они вошли. Какие элементы использовал создатель для создания такого настроения? Затем переходите к своему разделу или рассказу, задавая вызывающий любопытство вопрос, связанный с содержанием.
Готовимся к запуску Беовульфа, для этого тоже есть окружающий звук! Атмосфера Мид-Холла, кто знал !? Как я знаю по опыту, простое проецирование чего-то нового на вашу доску может вызвать такой ажиотаж вокруг нового юнита! Студенты войдут и сразу же начнут задавать вопросы о том, чем вы собираетесь заниматься в классе. Это то, что вам нужно. Это та волшебная искра любопытства, к которой мы все должны стремиться!
2. Разложите жетоны по комнате, ведущей к новому блоку. Как однажды сказала на презентации Стейси Лэмб, один из ведущих докладчиков «Сохраняя чудо»: «Дети похожи на кошек.Если вы добавите что-то новое в комнату, они исследуют это ». Все засмеялись, когда она это сказала, потому что это правда! Если вы не верите в это, просто положите что-нибудь на свою парту на этой неделе и посмотрите, сколько учеников подходят, чтобы случайно прикоснуться к ней или спросить об этом. Вы можете использовать эту природную склонность к любопытству себе во благо. В течение недели, предшествующей созданию нового подразделения, просто начните размещать случайные тематические жетоны или плакаты по комнате и позвольте ученикам задуматься, для чего они нужны.Вот несколько идей:
* Представьте Animal Farm , повесив заповеди на двери класса и на стенах класса перед началом работы с разделом.Когда студенты увидят эти странные правила, им, несомненно, будет любопытно, что они означают. Поддерживайте таинственное настроение, направляя Бенджамина и отвечая загадочными ответами. И, как вы видите в моей подписи, эти плакаты можно использовать на протяжении всего подразделения, чтобы преподать урок бдительности. * Представьте лотерею Ширли Джексон, сделав так, как рекомендует EB Academics в ее эпизоде подкаста «Три простых способа привлечь учащихся», и повесьте по всей комнате таблички с надписью: «Дата начала подразделения: все жители деревни встречаются на городской площади. .Эта встреча ОБЯЗАТЕЛЬНА. НИКАКИХ ОГОВОРНОСТЕЙ »или« У нас будет лотерея (дата начала единицы). ВСЕ сельские жители должны присутствовать ». Как она описывает в своем подкасте, эти плакаты обязательно создадут напряжение и интригу, ведущие к вашему отряду! * Представьте любой роман или историю, поместив кучу случайных, но значимых предметов в чемодан или другой демонстрационный сосуд, и оставьте их там в ожидании, пока не придет время использовать для блестящего урока, описанного выше Стейси Лэмб, которого я упомянул в начале этой категории.У нее есть несколько таких интересных идей, и я очень благодарен ей за то, что она поделилась своим опытом в «Сохранении чуда». Если вы хотите услышать больше от Стейси, обязательно зарегистрируйтесь в нашей бесплатной мини-мастерской чудес, в которой вы получите четыре бесплатных урока, которые добавят искру чуда в свой класс. 3. Используйте искусство для начала- Подобно окружающим звукам, это еще одна стратегия, которую я часто использую. Фактически, я использую искусство, чтобы начинать каждое введение периода времени в британской и американской литературе.Эта стратегия не только креативна и не требует подготовки, но и основана на исследованиях. В статье «Рисование лучше, чем письмо для сохранения памяти» из Science Daily, описывает недавнее исследование, в котором ученый обнаружил, что рисование превосходит все другие стратегии запоминания и что преимущества рисования для обучения НЕ зависят от художественного таланта.Поэтому, когда я хочу, чтобы студенты выучили и запомнили исторический контекст определенного периода времени, прежде чем мы углубимся в литературу, я прошу их нарисовать его.Вот как:
* Предложите учащимся прочитать статью, молча отмечая все важные элементы периода времени.
* Разделите учащихся на группы от 3 до 5 и попросите их обобщить содержание в виде художественного слова, в котором указывается период времени.
* Требовать от учащихся обосновывать свое искусство доказательствами из текста.
* Предложите учащимся поделиться с классом своим выбором изобразительного искусства и резюме.
* Используйте лучшие художественные обзоры для отображения по всему блоку для быстрого ознакомления и обзора.
Поскольку в этом году в нашей мастерской «Сохранение чудес» была свободная тема Шекспира, я обучал этой стратегии участников нашего семинара, используя SHAKESPEARE в качестве примера и Renaissance в качестве задания. Им это понравилось, и у них появилось так много идей, как адаптировать этот урок к различным потребностям класса! Если вы пропустили наш семинар, обязательно подпишитесь на наш список ожидания и узнайте, как вы можете получить доступ ко всему нашему прошлому контенту Keeping the Wonder здесь: Присоединяйтесь к нашему списку ожидания и клубу чудес 4.Отображение важных изображений на прогулке по галерее- Эта стратегия пришла к вам от одного из наших посетителей «Сохраняя чудо», и я спросил ее, могу ли я поделиться ею, потому что я думаю, что это НАСТОЛЬКО УМНО и идеально подходит для развития любопытства к рассказу. Теперь она заставила свой образ выглядеть необычно с помощью этих фотопоказов, но вы могли заставить его работать, просто наклеив эти изображения на пленку по комнате и позволив студентам перемещаться по комнате, как будто они смотрят на художественную экспозицию в галерее. Хотя обложки книг и фильмов являются наиболее очевидным видом искусства, вы также можете использовать другие художественные элементы, такие как портреты авторов, рисунки фанатских персонажей, символы и многое другое! Возможности безграничны! Основная цель для студентов – действительно погрузиться в искусство, сделать выводы, поговорить, двигаться, исследовать, а затем проверить свои выводы либо с помощью трейлера к фильму, либо по мере того, как они фактически читают рассказ. 5. Используйте книжки с картинками, чтобы представить концепцию или тему. Книжки с картинками – это красивые формы сложной художественной литературы, и благодаря своей доступной природе они являются прекрасным средством для ознакомления. Дженна Коппер, еще одна ведущая ведущая программы Keeping the Wonder, провела сессию по использованию книжек с картинками в средней школе на нашей первой в истории Мастерской Keeping the Wonder в The Story Shop в Монро, штат Джорджия. Многие учителя средней школы не осознают силу, которую имеют книжки с картинками, пока такой учитель, как Дженна, не поможет вам раскрыть магию для себя. Она вдохновляет и у нее невероятное количество интересных идей, подобных этой, и я так благодарен, что она поделилась своим опытом в «Сохранении чудес».6. Руководства по предвосхищению с поворотом (или наклоном?) – Руководства по предвосхищению – распространенная передовая практика, потому что эта стратегия понимания активирует предыдущие знания учащихся, пробуждает любопытство к новой теме, прежде чем изучать ее, а затем проверяет понимание после тема представлена. Однако, если ваши ученики немного пресыщены традиционными руководствами по предвкушению стиля рабочего листа, просто замените их стратегией движений!
В своем эссе «Уверенность в себе» Ральф Уолдо Эмерсон начинает с цитаты, которая гласит: «Человек – сам себе звезда.Затем он продолжает писать: «Верить своим мыслям, верить в то, что то, что верно для вас в вашем личном сердце, верно для всех людей – это гениально». Вы можете использовать эту мантру в качестве подсказки для учеников принять позу звезды йоги и ответить на вопросы ожидания, наклоняя вправо, чтобы согласиться, и влево, чтобы не соглашаться. Движение в сочетании с противоречивыми вопросами, связанными с предвкушением, обязательно оживит представление любого юнита!
7. Спорные вопросы по скоростному свиданию – В том же духе, что и в приведенном выше упражнении на предвкушение, вы также можете использовать скоростное свидание, чтобы активировать нейроны учащихся посредством движения и обсуждения перед началом нового блока.Эбби Гросс, еще одна приглашенная ведущая Keeping the Wonder, любит использовать и преподавать эту стратегию! На картинке выше показана ее сессия дебатов на скорость, подготовленная преподавателем на нашем последнем семинаре. Если вы пропустили семинар, но хотите увидеть ее в действии, обязательно присоединяйтесь к нам для получения дополнительной информации! Это упражнение может не только ввести аргументативную единицу, но и работать практически с любым вымышленным текстом. Вот несколько идей: * Спорные вопросы Macbeth Speed: никогда нельзя быть слишком амбициозным.Власть всегда развращает. Чтобы продвинуться по жизни, нужно быть беспощадным. Лучше быть крестьянином, чем королем или королевой. Что самое отвратительное, что можно добавить в котел? Замок против сельской местности (не бойтесь добавить несколько забавных, чтобы посмеяться!) * Спорные вопросы The Crucible Speed: некоторые ошибки настолько серьезны, что их никогда не следует прощать. Лгать по правильным причинам – это нормально. Вы можете сказать, замышляет ли человек что-то плохое, просто по тому, как он выглядит. Вы можете отличить благочестивого человека по тому, как он выглядит.Невозможно жить весело, будучи глубоко религиозным человеком. Посещение церкви гарантирует, что вы хороший человек. Давление со стороны сверстников нереально. Люди с высоким положением в обществе могут стать объектами несправедливости, как и люди с низким положением. Гуди (имя учителя) была с дьяволом. Есть много способов организовать сеанс скоростных знакомств, но ключевые элементы будут включать чередование студентов и чередование тем для дебатов. Если ваша комната разбита на группы, вы можете разместить по одному вопросу для обсуждения за каждым столом и попросить учащихся менять столы попарно.Если вы хотите переместить столы, вы можете поставить два стола лицом друг к другу по прямой линии. Затем вы можете попросить учеников передать спорные вопросы по очереди, или вы можете сделать ОДИН боковой ход, чтобы каждый раз находить нового партнера, одновременно передавая вопросы для обсуждения в противоположном направлении. Вы можете даже попросить студентов просто стоять друг перед другом для обсуждения! Если вы хотите услышать больше от Эбби, обязательно зарегистрируйтесь в нашей бесплатной мини-мастерской чудес, в которой вы получите четыре бесплатных урока, которые добавят искру чуда в свой класс. 8. Проводите личные викторины или опросы – Одна вещь, к которой студенты гарантированно проявляют ненасытный интерес, – это они сами! Это человеческая природа и одна из причин, почему компании по сбору данных, подобные той, что была в The Great Hack, не имеют проблем со сбором точек данных от тысяч пользователей в Интернете. Мы охотно проходим викторины типа «В какой дом Хогвартса вы бы попали?» потому что они веселые и проницательные. Вы можете использовать эту естественную склонность, задавая своим ученикам (безопасно!) Индивидуальные викторины, которые имеют прямое отношение к вашему контенту.В другом примере я предлагаю студентам отслеживать свой уровень трансцендентализма, прежде чем перейти в наш блок на Эмерсоне и Торо. Затем они выполняют трансцендентные задания, которые напрямую связаны с текстом, чтобы повысить уровень внимательности и связи с природой. Путем самооценки вначале студенты автоматически более тесно связаны с текстом на протяжении этого важного раздела! 9. Преобразуйте свой класс – Вам не нужно изо всех сил стараться изменить внешний вид своей классной комнаты.Я потратил один доллар и один час на преобразование моей комнаты для «Повелителя мух», и это вызвало такой ажиотаж (понимаете?), Что я счел, что мои усилия того стоят! Вы можете прочитать об этой трансформации здесь: Введение и задания «Повелитель мух». Точно так же я начал украшать свою вечеринку «Великий Гэтсби» ДО того, как начать писать книгу, и эти украшения помогли студентам взволновать и погрузиться в обстановку романа. Вы можете прочитать об этом здесь: Почему вы должны украсить свою вечеринку в Гэтсби, прежде чем читать книгу10.Настройка станций – Хотя я и сам иногда виноват в этом, знакомство с новой темой с помощью скучного PowerPoint очень мало помогает улавливать любопытство студентов и вызывать интерес к новому подразделению. Однако не нужно создавать для себя много работы! Вы можете легко взять старые PowerPoints и превратить их в станции! Например, на днях я был наставником нового учителя, и он рассказывал о презентации, которую сделал перед тем, как начать «Беовульф». Все, что он показал в этой презентации, можно было легко установить на станции, включая 5-минутное англо-саксонское историческое видео, старинное английское чтение, начертание карты и т. Д.Расставляя задачи по станциям, вы позволяете определенный уровень самостоятельного исследования, что является ОГРОМНЫМ фактором для учащихся, проявляющих интерес к новой теме.
Я использую станции, чтобы представить подкаст Serial, а также A Separate Peace. Используя оба этих примера, студенты слушают тематическую музыку, исследуют проблемы, обнаруженные в текстах, и проводят глубокие дискуссии в контексте радиостанций.Взгляните на старую PowerPoint и посмотрите, что у вас получится!
Я надеюсь, что этот большой список дал вам много идей для творческого подхода к созданию следующего блока! Если вы попробуете одну из этих идей, я буду рад услышать от вас! Отметьте меня в @BuildingBookloveОпределите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.
Общая информация
Предметная область: Искусство английского языка
Оценка: 4
Strand: Стандарты чтения для литературы
Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление
Дата принятия или изменения: 10/12
Дата последней оценки: 14.02
Статус: Утверждено Государственным советом
Оценено: Да
Технические характеристики объекта испытаний
Запрос на задачу
Определите тему текста.
Пример механизмов ответа
Выбираемый текст
Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
LAFS.4.RL.1.AP.2a: Используйте информацию, относящуюся к организации текста и элементам рассказа, чтобы резюмировать рассказ, стихотворение или драму. LAFS.4.RL.1.AP.2b: Определите релевантные слова и фразы по всему тексту для определения темы рассказа, драмы или стихотворения; обратитесь к тексту для поддержки ответа.Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.
Миссис Thinkwell – учитель 4-го класса, но ей трудно удерживать своих учеников на уроках естествознания. Лекции по естествознанию просто не работают. Конечно, есть несколько учеников, которые, кажется, преуспевают, но очень многие не успевают. Она не могла понять проблему. Ее директор предложила дать студентам оценку множественного интеллекта (МИ) и, возможно, использовать небольшие группы для обучения.Она решила попробовать оценку МИ и получила результаты; но она все еще не понимала, что это значило для ее класса. Миссис Thinkwell хочет использовать небольшие группы в своем классе, но не знала, как лучше всего сгруппировать студентов, основываясь в первую очередь на их множественном интеллекте.
Студенты помогут миссис Thinkwell, создав группы студентов на основе набора данных класса о результатах оценки MI.
Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.
Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.