Данная страница содержит в себе темы проектов по физкультуре 2, 3, 4 класс, которые являются основой для Ваших будущих исследований. Темы исследовательских проектов по физкультуре необходимо выбирать вместе с руководителем, так как ученику на начальных этапах пути исследовательской деятельности необходима авторитетная поддержка учителя.
Любую тему исследовательской работы по физкультуре во 2, 3 или 4 классе школы следует подбирать близкую к любимому виду спорта школьника, исходя из его интересов и увлечений. Здесь ученик найдёт темы по физкультуре, связанные с любимым видом спорта, плаванием, самбо, бадминтон, баскетбол, футбол и др. и может поделиться со своими спортивными и исследовательскими результатами на классном часу или уроке физкультуры.
Необходимо, чтобы тема исследовательского проекта по физической культуре во 2, 3 и 4 классе была ребенку по душе, а сфера исследования в начальной школе – возможно являлась близкой школьнику, к которой он проявляет наибольший интерес, интересуется, читает, познает новое.
Руководителю проекта стоит оказывать своевременную профессиональную поддержку во время выполнения исследовательской работы.
Примерные темы исследовательских работ и проектов по физкультуре для 2 класса:
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты по физкультуре
Темы исследовательских работ по физкультуре
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по физкультуре – начальная школа”:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/2567″ target=”_blank”>Темы проектов по физкультуре – начальная школа</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2567]Темы исследовательских проектов по физкультуре, 2,3,4 класс[/URL]
obuchonok.ru
Оренбургская область
Оренбургский район
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
ТЕМА:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«Вред сотового телефона. Миф или реальность?»
Выполнила ученица 4 класса: ККККККККККККК Руководитель, учитель начальных классов: Кучаева Надежда Александровна |
2016 г.
Оглавление.
Введение…………………………………………………………… | 3 | |
Цели и задачи работы……………………………………………. | 4 | |
1. | Теоретическая часть………………………………………………. | 5 |
1.1. | Роль сотового телефона в жизни человека……………………… | 5 |
1.2. | Что такое сотовый телефон? ……………………………………………….. | 5 |
1.3. | Мнение ВОЗ……………………………………………………….. | 5 |
1.4. | Польза сотового телефона……………………………………….. | 5 |
1.5. | Вредное воздействие сотового телефона………………………… | 5 |
1.6. | Чем опасно «селфи»………………………………………………. | 6 |
2. | Практическая часть……………………………………………….. | 7 |
2.1. | Консультация специалистов……………………………………… | 7 |
2.2. | Проведение опыта………………………………………………… | 7 |
2.3. | Проведение анкетирования среди одноклассников……………. | 8 |
2.4. | Разработка рекомендаций по пользованию сотовым телефоном | 9 |
2.5. | Повторное анкетирование……………………………………….. | 9 |
Выводы…………………………………………………………….. | 10 | |
Используемая литература………………………………………… | 11 | |
Приложения……………………………………………………….. | 12 | |
Введение
Мобильные телефоны, как и компьютеры, крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Для многих это не только средство общения, но, и средство развлечения, и получения разнообразной информации. Дети – основная категория пользователей мобильной связи. Наш класс также не является исключением – у каждого есть свой мобильный телефон. Но не каждый ребенок знает о влиянии телефона на здоровье.
Насколько это вредно? Вред от мобильного телефона – это электромагнитное поле, которое излучается во время его работы. Существуют разные мнения о влиянии сотового телефона. Но каждому человеку известно, что большая часть вредного излучения, которую создаёт телефон, поглощается головой человека.
В своей работе я решила разобраться, насколько вредно излучение от мобильного телефона на живой организм.
Цель исследовательской работы: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье.
Задачи:
Объект исследования: сотовый телефон.
Предмет исследования: способность сотового телефона оказывать воздействие на организм человека.
Гипотеза: предположим, что сотовый телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.
1.1. Роль сотового телефона в жизни человека.
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами – атрибутом современного человека. Для человека телефон это средство связи с родственниками, друзьями, коллегами по работе и одноклассниками. Кроме этого современный телефон это еще и выход в Интернет и плеер и игровая приставка, которые можно брать с собой куда угодно. Поэтому телефоны так популярны.
1.2. Что такое сотовый телефон?
Сотовый телефон представляет собой приемник и передатчик радиосигналов. Во включённом состоянии он принимает и передаёт радиосигнал высокой частоты (ВЧ), радиоизлучение мобильного телефона оказывает воздействие на организм.
1.3. Мнение ВОЗ.
Всемирная организация здравоохранения признала проблему электромагнитного загрязнения среды обитания человека наиважнейшей среди других экологических проблем. Да, мобильная связь очень удобна, а в некоторых случаях крайне необходима, но неразумное пользование ею, может оказаться небезопасной. ВОЗ рекомендует ограничить использование мобильной связи для детей.
1.4. Польза сотового телефона.
Самая полезная функция телефона это, конечно же, связь. Сотовая связь даёт людям возможность общаться, находясь практически в любой точке мира. Родители могут контролировать где находятся их дети, а пожилые люди могут позвонить и попросить о помощи родственников.
1.5. Вред сотового телефона.
Ученые доказали, что, проникая в ткани, электромагнитные волны, вызывают их нагревание. Со временем это неблагоприятно сказывается на работе всего организма, в частности, на работе нервной, сердечнососудистой, и эндокринной систем. Особенно чувствительны к излучению мобильных телефонов дети. Ученые предупреждают, что дети, пользующиеся мобильными телефонами, подвергаются повышенному риску расстройства памяти и сна, понижается иммунитет, страдает зрение, слух, активность мозга и сердечная деятельность, происходит нарушение генного порядка, плохо влияет на биологические ритмы человека и может привести к развитию раковых опухолей. Кроме этого сотовый аппарат может спровоцировать попадания в человека молнии.
1.6. Чем опасно «селфи».
Сейчас очень модно делать «селфи» – фотографировать себя на камеру телефона. На первый взгляд совершенно безопасное занятие, но сейчас очень популярным становятся экстремальные «селфи». Чем опаснее «селфи», тем оно популярнее. И не все такие «селфи» заканчивались благополучно, очень много людей пострадали и даже погибли. Поэтому прежде чем делать свое «крутое селфи» нужно подумать насколько это безопасно.
2. Практическая часть.
2.1. Консультация специалиста.
Для того чтобы больше узнать о сотовых телефонах и их излучениях мы с мамой отправились в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов. Мастер нам рассказал, что телефоны действительно излучают радиосигналы высоких частот и что в момент соединения абонентов излучение наиболее высокое. Но рассказать о вредности этих излучений на организм человека он не смог, поэтому мы отправились к доктору Васильевой Ирине Петровне. Она нам рассказала что, по данным медицинских работников, электромагнитное излучение и сам сотовый телефон негативно влияет на здоровье человека и особенно детей. Она и ее коллеги наблюдали повышение артериального давления, после длительных разговоров по телефону, снижение слуха и зрения, нарушение сна и снижение иммунитета. Также она сказала, что детям до 10 лет вообще не рекомендуется пользоваться телефоном, а детям старше 10 лет нужно пользоваться телефоном крайне редко и исключительно для связи с родителями, чтобы они не беспокоились как дошли их дети до школы или до дома.
2.2. Проведение опыта.
После консультации с доктором я решила провести опыт на себе при помощи мамы и аппарата для измерения артериального давления. Мы измерили мне давление,
я позвонила подружке, и мы разговаривали с ней 30 минут.
После разговора мы снова измерили мне давление.
Действительно давление у меня незначительно повысилось, кроме этого я испытывала дискомфорт в ухе и голове, со стороны которых был приложен телефон, было ощущение что ухо очень горячее. Давление повышается из-за воздействия на сердечнососудистую систему человека электромагнитных волн телефона. А нагрев тканей тела человека происходит под тем же воздействием электромагнитного излучения, которое опасно для детей. |
На себе я проверила, что длительные разговоры по телефону негативно сказываются на самочувствии.
Следующий мой опыт я провела со своим котом. Мама мне позвонила на телефон и я поднесла его к уху кота.
Кот стал мотать головой, пытаться уклониться от телефона и сбежать. Было видно, что ему не нравится. На телефон без соединения с другим абонентом кот так не реагировал. Опыт показал, что животные могут ощущать на себе действие электромагнитных волн излучаемых телефоном.
Третий опыт я проводила с семенами пшеницы. Я посадила одинаковое количество семян в два одинаковых стаканчика. Один поставила на солнечное место на подоконник, а второй рядом с модемом 4G, который излучает, при соединении с сетью, электромагнитные волны, как и обычный сотовый телефон. Каждый день я их поливала. На третий день в стаканчике на подоконнике показались ростки, а в стаканчике рядом с модемом ростков не было.
На 7й день в первом стаканчике ростки уже выросли и были хорошо видны, а во втором стаканчике они проросли всего на пару сантиметров. Опыт показал, что влияние электромагнитных волн задерживает рост и развитие живых организмов.
2.3. Проведение анкетирования среди одноклассников.
Я провела анкетирование среди одноклассников для того, чтобы узнать пользуются ли они сотовыми телефонами и знают ли они, что телефон вредит здоровью. (Приложение 1. Анкета №1). В опросе участвовало 12 человек. Опрос показал, что у 90% есть телефон и они им пользуются иногда, 5% пользуются редко и 5% пользуются очень часто. Из них, 40% знакомы с правилами безопасного пользования телефоном, и 60% не знакомы. (Приложение 2. Диаграмма.)
2.4. Разработка рекомендаций по использованию сотового телефона.
Делая выводы после проведения мною опыта и анкетирования, а также после беседы с доктором, я разработала рекомендации по использованию сотового телефона. (Приложение 3). Эти памятки я раздала одноклассникам и своим родственникам.
2.5. Повторное анкетирование.
После того как я раздала памятки с рекомендациями ребятам и рассказала им о результатах своего исследования я провела повторное анкетирование. В этот раз результаты отличались от предыдущих показателей, 90% применяют правила пользования телефоном, 10% применяют иногда. (Приложение 4. Диаграмма). Ребята прислушались к моим рекомендациям и стали более аккуратно использовать сотовый телефон.
Выводы:
В результате работы над проектом я изучила теоретический материал, проконсультировалась с врачом-терапевтом и мастером сервисного центра, провела опыты о влиянии электромагнитного излучения на живой организм и опрос с анкетированием среди одноклассников, а кроме того я разработала правила безопасного использования телефона.
Мои исследования наглядно показали, что сотовый телефон необходим в современном мире, но он излучает вредные для человека электромагнитные волны и чрезмерное пользование телефоном негативно сказывается на здоровье человека, поэтому необходимо знать правила пользования телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свое здоровье от этого влияния.
Проделанной работой я довольна. Мои одноклассники и родители теперь меньше времени проводят с телефоном и пользуются им по необходимости.
Используемая литература.
Приложение 1.
Анкета.
Вопрос 1. Есть ли у тебя свой сотовый телефон?
Вопрос 2. Часто ты его носишь?
Вопрос 3. Где ты его носишь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4. Сколько часов в день используешь сотовый телефон?
______________________________________________________________
Вопрос 5. Какова средняя продолжительность одного разговора по сотовому телефону?
______________________________________________________________
Вопрос 6. Как ты думаешь, сотовый телефон наносит вред здоровью?
Вопрос 7. Знакомы ли тебе меры безопасности при работе с сотовым телефоном? Какие?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 8. Применяешь ли ты эти меры безопасности во время пользования телефоном?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2.
Приложение № 3
Рекомендации по использованию
сотового телефона.
Помните, что самое ценное, что есть у человека –
это здоровье. Берегите себя!
Приложение 4.
nsportal.ru
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Название проекта: День отцов
Руководитель проекта: Ооржак В.Т.
Внеурочная деятельность: кружок « Мудрая Сова»
Краткая аннотация проекта
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с праздником « День отцов». Материалы проекта могут быть использованы в повседневной жизни. Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся изучить и ответить на вопрос: «Роль моего отца в нашей семье» Работа над проектом помогает увидеть своего отца со стороны, обогащает жизненный опыт, побуждает к поиску дополнительной информации. В ходе выполнения практических задач позволяет воспитывать любовь к родителям, видеть взаимосвязь отца и себя. Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, стенгазета, рисунки).
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Что за праздник « День отцов»?
Проблемные вопросы
Роль моего отца в нашей семье?
Зачем мы празднуем « День отцов»?
Служба моего отца.
В чем взаимопольза моего отца.
Что будет с отцом, если я буду учиться плохо?
Готов ли он помочь мне в учёбе?
Учебные вопросы
Кто такой отец?
Каких отцов ты считаешь « примерным»?
В каких войсках служил твой отец?
Какими качествами отца ты гордишься??
Какие литературные произведения вы читали?
План проведения проекта
Подготовительный этап. Планирование проекта
1.Выбор темы проекта.
2.Постановка целей и задач по выбранной теме проекта.
Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий
1.Вводная презентация учителя.
2.Составление плана работы.
3.Формирование творческих групп.
4.Распределение заданий, вопросов в группе.
5.Поисковая деятельность, поиск информации на поставленные вопросы.
6.Сбор, анализ, отбор информации. Отвечают на поставленные вопросы.
7.Оформление результатов работы группы.
8.Самооценка результатов.
9.Подготовка к представлению.
Заключительный этап. Итоги
1.Представление результатов работы.
2.Оценка работ других групп.
3.Оценка учителем.
4.Анализ всего проекта.
Оценивание работы участников
1.Умение формирования целей и задач.
2.Умение работать группами.
3.Умение сотрудничать в группах.
4.Умение использовать дополнительный материал.
5.Соблюдать структуру.
6.Отслеживание работы учащихся во время подготовки, в подборе информации.
7.Понимания своей деятельности.
8.Промежуточная проверка.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
В начале проекта
Вводная презентация проекта учителя.
План проекта.
Вопросы.
Знакомство с критериями оценивания своей работы.
nsportal.ru
Для создания индивидуальных или групповых проектов предлагаем учащимся темы проектов по английскому языку для 4 класса, часть из которых можно использовать и в качестве интересных и актуальных тем исследовательских работ.
Любую из тем исследовательских творческих работ по английскому языку для учащихся 4 класса можно изменять в зависимости от продолжительности изучения английского языка ребенком и приобретенных в процессе обучения навыков.
Интересными на наш взгляд в 4 классе будут темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку на проведение исследований традиций чаепития в России и Великобритании, на разработку сказок на английском языке, а также на многозначность слов в изучаемом языке.
Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учащихся 4 класса:
Рекомендуем перейти к:
темам проектов по английскому языку
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по английскому языку 4 класс”:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/node/497″ target=”_blank”>Темы проектов по английскому языку для 4 классов</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/497]Темы проектов по английскому языку 4 класс[/URL]
www.tvorcheskie-proekty.ru
Предложенные темы проектов по русскому языку для 4 класса по фгос возможно дополнить и расширить самостоятельно или после консультации с руководителем. Немаловажной задачей автора и руководителя является выбор интересной темы для проекта, которая будет соответствовать уровню знаний автора по данной тематике.
Можно предложить данные темы проектов по русскому языку учащимся 4 класса на выбор и школьники в начальной школе самостоятельно или с помощью родителей выберут себе подходящую и интересную исследовательскую работу. Главное – выбрать тему интересную для ребенка и соответствующую его уровню знаний и предпочтениям.
Если у руководителя и автора работы достаточно времени на подготовку, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по видам и типам работы, а также этапах её выполнения.
По ссылкам выше можно ознакомиться с видами проектов и этапами выполнения проекта.
Зачастую при просмотре любой темы исследовательской работы по русскому языку для 4 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.
Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку для учащихся 4 класса:
Перейти к разделам:
Готовые проекты по русскому языку
Темы проектов по русскому языку
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по русскому языку 4 класс”:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/2360″ target=”_blank”>Темы проектов по русскому языку для 4 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2360]Темы исследовательских работ по русскому языку, 4 класс[/URL]
obuchonok.ru
За чистоту родной природы (Творческий проект)
Автор: Сапкулова Лилия, 11 лет
Руководитель: Мардаганиева Л.Р., учитель начальных классов
Идея проекта
Создание стихов, сказок, памяток для пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе.
Постановка проблемы
«Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят»?
Цель
Привлечение интереса и внимания обучающихся нашей школы к проблеме охраны окружающей природы – среды своего обитания
(с. Старотураево).
Задачи
Планируемый результат
Создание памяток
«За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и населения
Активное желание учеников школы участвовать во всех экологических акциях
Выпуск школьной газеты с примерами литературного творчества на экологическую тему
Отсутствие бытового мусора на территории школы
Этапы работы над проектом
Социальный опрос
Места наиболее замусоренные:
Кто больше всего мусорит?
Наука гарбология
Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Их общей проблемой является защита окружающей среды от воздействия человеческого фактора.
Мы выяснили, что одна семья в среднем
выбрасывает 15 пакетов с мусором в месяц.
Один пакет весит около 2 кг, значит, за один месяц семья выбросит около 30 кг мусора, а за год – 360 кг мусора.
Памятка по утилизации бытового мусора
Тип бытового мусора
Время разложения
Пищевые отходы
1-2 недели
Вред человеку
Макулатура
2-3 года
Наименее опасный способ утилизации
Рассадник микробов
Пластмасса
Батарейки
Компостирование
Около ста лет и более
Ядовитая краска
Примечания
Сжигание
Около 10 лет
При разложении-ядовитые в-ва
Не сжигать – диоксины
Захоронение
Соединения Zn и М n -яд
Свалка
Не сжигать-диоксины
Очень ядовитый мусор!
Пути решения проблемы
1. Создание мусороперерабатывающих заводов.
2 . В каждом селе и городе должны появится разноцветные контейнеры для мусора.
3. Бережное отношение человека к природе.
Вторичное использование мусора из ведра
№
МУСОР В ВЕДРЕ
1
ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРИЧНО
Кости от курицы
2
Пластиковая бутылка
3
Можно накормить бездомных собак
4
Фантики от конфет
Сделать кормушку для птиц
Коробки из-под молока
Сделать поделки
5
Использовать для выращивания рассады
Черствый хлеб
6
Кожура от цитрусовых
Накормить птиц
7
Можно использовать, как средство от моли
Скорлупа от яиц
Сделать поделки. Использовать на огороде, как удобрение
Когда собирается слишком много мусора, самое лучшее — убрать его.
Давайте не будем мусорить вокруг себя!
Мы должны сделать нашу Землю чистой.
Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наше село превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас Мусорные горы.
Меньше фантиков, бумажек
Ты на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе-
Нам ещё здесь жить как вроде!
Цель достигнута!
Мы привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды, вся школа вышла на уборку территории школы и памятников.
Летом, в лагере дневного пребывания,
мы провели акцию
« Приведи планету в порядок!»
kopilkaurokov.ru
Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер
Таблицу умножения для 2 класса или Таблицу умножения для 3 класса в мультиках.
Для учащихся начальных классов очень важно принимать участие в творческой работе, поэтому предлагаем интересные темы проектов в начальной школе по которым можно осуществлять проектную и исследовательскую деятельность, расширяя свой кругозор знаний.
Предложенные темы творческих проектов для начальных классов школы рекомендуются детям 2 класса, 3 класса, 4 класса и даже 1 класса начальной школы в качестве проектной деятельности при обязательной помощи родителей. Данные темы проектов в начальной школе можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять на свое усмотрение.
Работа над детским проектом требует не мало усилий в начальных классах школы, а также терпения и проявления творческих способностей. Поэтому очень важной будет поддержка и помощь родителей ребенка в работе над проектом. Школьник должен почувствовать важность работы, внимание к нему родителей и учителя, а также помощь на определенных этапах, которые представляют пока для него сложность.
Приведенные ниже темы исследовательских проектов в начальной школе охватывают различные области, это и мифология, и история с традициями и праздниками, куклы и игрушки, а также хобби детей. Можно выбрать темы, связанные с легендами, сказками и путешествиями.
Разработанные для детей 1, 2, 3, 4 классов начальной школы темы проектных работ позволят школьникам проводить изучение и интересные исследования по истории возникновения простых предметов, давать ответы на казалось бы простые детские вопросы, окунуться в мифы, легенды и сказки.
Руководителю учебного проекта необходимо спланировать работу с учащимся начальной школе, разработать план, помочь сформулировать цель и задачи, предложить источники информации и самое главное – заинтересовать ребенка к проведению исследования.
Интересные темы проектов для учащихся начальных классов:
Актуальные темы проектов для учащихся начальной школы:
Рекомендуем перейти к:
Творческим проектам в начальной школе
Плану творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе, установите у себя на сайте, в блоге или на форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу Темы исследовательских проектов в начальной школе:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/node/403″ target=”_blank”>Темы проектов для начальной школы</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/403]Темы творческих проектов начальной школы[/URL]
www.tvorcheskie-proekty.ru