Справочная литература библиотечный урок 4 класс: «Вселенная в алфавитном порядке» библиотечный урок по теме «Знакомство со справочной литературой» 4 класс

«Вселенная в алфавитном порядке» библиотечный урок по теме «Знакомство со справочной литературой» 4 класс

Дополнительные файлы

  • Приложение
    Размер файла: 14 КБ Кол-во скачиваний: 1183
  • словари, энциклопедии
    Размер файла: 3 МБ Кол-во скачиваний: 1390

Автор:  Пяткова Ольга Николаевна, библиотекарь Муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

«Вселенная в алфавитном порядке»

библиотечный урок по теме

«Знакомство со справочной литературой»

4 класс

Содержание темы

  • Расширение понятий о видах справочной литературы, привитие навыков пользования ими;

  • Типы справочных изданий: словари, их структура и принципы работы с ними; виды энциклопедий, принципы использования справочного аппарата энциклопедий.

Цели:

  • Ознакомление учащихся со справочным фондом школьной библиотеки;
  • Развитие навыков работы со справочной литературой.

Задачи:

  • Ознакомиться понятием «справочная литература»;
  • Представить словари, энциклопедии, справочники, имеющиеся в школьной библиотеке;
  • Расширить знания о структуре справочной литературы;
  • Развить самостоятельные навыки пользования справочной литературой;
  • Воспитывать любовь к чтению, расширить кругозор учащихся.

Формирование универсальных учебных действий:

  • Личностные универсальные действия:

— установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

  • Регулятивные:

— целеполагание;

— саморегуляция.

  • Познавательные универсальные действия:

— поиск и выделение необходимой информации

— применение методов информационного поиска

— умение структурировать знания

— самостоятельное решение проблем поискового характера.

  • Коммуникативные действия:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся:

  • Самостоятельно пользоваться энциклопедиями, словарями, справочниками;
  • Владеть приемами работы со справочной литературой;
  • Пользоваться алфавитно-предметным и другими указателями;
  • Находить информацию, факты, заданные в тексте.

Оборудование:

  • тематическая книжная выставка «Что такое? Кто такой?»;
  • мультимедийная презентация «Твои первые энциклопедии, словари, справочники»;
  • карточки для работы со справочной литературой;
  • комплекты словарей, справочников и энциклопедий.

Форма проведения:

  • урок-игра по станциям с использованием презентации.

Место проведения:

  • школьная библиотека.

Ход урока

Библиотекарь:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас библиотечный урок. Мы узнаем, для чего нужны людям такие книги как словари, энциклопедии, справочники и как, ими пользоваться.

Оглянитесь вокруг! Вы растете, познаете мир, обо всем хочется узнать. А возможно ли это? Кто-то удачно сказал, что в мире много знаний, но все они, к сожалению, в разных головах. Первые попытки собрать все знания были сделаны еще в Древнем Египте. Египтяне говорили: «Эти книги делают человека умным и обучают невежду, помогая ему знать все».

Энциклопедии, словари и справочники – наши умные, мудрые друзья. Они ваши помощники, которые подскажут, растолкуют, объяснят. Читая их, вы узнаете много интересного. Полученные знания помогут вам в учебе, и в течение всей жизни.

Предлагаю начать наше путешествие со словарей. Именно в них собрано огромное море слов. Словари появились давно. Предшественниками современных словарей были рукописные, а затем печатные словари эпохи Средневековья.

Самые первые словари назывались азбуковниками. Древнейший сохранившийся до нашего времени азбуковник 1282 года содержит 174 греческих, древнееврейских и церковно-славянских слова.

В 16-18 веках появились азбуковники большего объема, с алфавитным расположением слов. До наших дней сохранилось более двухсот азбуковников, среди которых есть учебные, энциклопедические, нравоучительные.

В разное время на Руси выходили в свет печатные словари. Они назывались лексиконами. Самый последний из них – словарь Петра Алексеевича Алексеева, выдержал 4 издания и содержал 20 000 слов.

В 1783 году была создана Российская Академия наук, одной из главных задач которой было составление грамматик и словарей русского языка. Так появились «Словарь Академии Российской», который содержал более 43 тысяч слов, четырехтомный «Словарь церковно-славянского и русского языка» (114 тысяч слов).

Первый «Словарь российской орфографии или правописания» вышел в 1813 году.

А в 1863-1866 годах вышло первое издание «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля.

Над этим замечательным, уникальным памятником русского языка и русской культуры автор беззаветно трудился около 50 лет. Повсюду, в любых ситуациях, Владимир Иванович не переставал записывать слова. Из многих краёв России добровольные корреспонденты присылали ему местные слова и их толкования. Словарь содержит более двухсот тысяч слов, а также 30 тысяч пословиц, поговорок, загадок. Конечно же, в наше время словарь не может быть, использован как справочник по современному русскому языку, он отражает состояние языка в 19 веке. С тех пор значения многих слов изменились. Но ценность словаря от этого нисколько не уменьшилась.

Не менее известны в наше время и толковые словари, выпущенные под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова и Сергея Ивановича Ожегова. В них включены новые слова, уточнены толкования многих слов. Общедоступность и удобство пользования сделали эти словари очень популярными. А в 1991 году словарю Ожегова была присуждена премия Академии наук.

Словари многочисленны и разнообразны: энциклопедические, языковые, отраслевые, тематические. Все они отличаются друг от друга по объему, количеству слов, поэтому чтобы получить помощь от словарей, нужно уметь правильно ими пользоваться. Если знаешь секреты словаря, то можно уменьшить время поиска.

Во-первых, наверху каждой страницы словаря есть подсказка для беглого просмотра: это может быть слог или слово. (На примере орфографического словаря – какое слово или слог указан на странице 45 («ВВА»), с этой страницы и начинается слова на букву «В»).

Второй секрет словаря заключается в том, что все слова расположены строго в алфавитном порядке. Поэтому сначала слова ищут по первой букве.

Для более удобного поиска слова выделены жирным шрифтом.

Давайте познакомимся со словарями, которые есть в нашей библиотеке:

1. Орфографический словарь. Орфографический словарь подскажет правильное написание слов и верно ли поставлено ударение.

2. Словарь синонимов. Позволяет точно и ясно выразить свою мысль, сделать речь богаче и выразительнее.

3. Фразеологический словарь. Сделает нашу речь яркой, красочной, богатой.

4. Словарь иностранных слов. Толкует слова, пришедшие к нам из других языков.

5. Толковый словарь. Поможет дать толкование и разъяснение значения непонятных слов.

6. Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля.

7. Словарь русских пословиц и поговорок. Поможет правильно дать толкование пословицам и поговоркам.

Библиотекарь:

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по страницам энциклопедий. Энциклопедия – такая удивительная книга, которая знает все. Ребята, вы, наверное, слышали такое выражение: «ходячая энциклопедия»? так называют человека, имеющего самые разносторонние знания, у которого можно узнать обо всем на свете.

Что же такое энциклопедия? (Ответы учащихся).

Слово «энциклопедия» родилось на берегах Древней Эллады. И означает «обучение кругу знаний, умений». Эти книги являются постоянными спутниками творческих людей. В современном понятии энциклопедия – это научное справочное пособие в форме словаря по всем или отдельным отраслям знаний, адресованное либо широким массам, либо специалистам.

Первоначально словом энциклопедия в русском языке называли только французскую «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств или ремесел». В 1862 году в России появилась «Техническая энциклопедия», а вслед за ней стали появляться разные другие энциклопедии, и это слово стало нарицательным.

Толстые многотомные энциклопедии могут рассказать почти обо всем. Все слова расположены в них по алфавиту, от «А до Я», поэтому их легко найти. Примером многотомной энциклопедии может служить Большая Российская энциклопедия. Поиск нужной информации в энциклопедиях происходит так же, как в словарях. Только словарные статьи в энциклопедиях более полные. В нашей школьной библиотеке есть разные энциклопедии. Это многотомные издания «Аванта+», энциклопедии издательства «Росмэн».

Энциклопедии бывают разные. Те из них, что могут ответить на любой вопрос, называются универсальными. Они бывают и для взрослых, и для детей. Например, энциклопедия «Я познаю мир», «Всё обо всем», книги серии «Моя первая энциклопедия».

В других энциклопедиях материал собран по какой-то одной отрасли науки или деятельности. Такие энциклопедии называются отраслевыми. Например, издательство «Росмэн» выпустило энциклопедии по темам «Наука», «История», «География».

В нашей библиотеке большой популярностью пользуются энциклопедии серии «Аванта+». Каждый том этой серии посвящен определенному предмету. С ними мы сегодня и будем работать.

Как же устроены энциклопедии?

На последних страницах энциклопедий расположены содержание, алфавитный и предметный указатели, указатель имён, список терминов или понятий. С их помощью гораздо легче и быстрее найти нужную информацию.

Как работать с энциклопедиями?

Сначала нужно выбрать энциклопедию нужного направления (отрасли). Например, вопрос звучит так: «В каком году совершил свое путешествие английский мореплаватель Джеймс Кук?»

1. Сначала нужно выбрать энциклопедию нужного направления (отрасли) – берем том «География» энциклопедии «Аванта+»

2. Откроем указатель имен и по алфавиту отыщем нужное нам имя – Джеймс Кук.

3. Рядом с именем путешественника мы увидим номера страниц, на которых содержится информация о нем.

4. Черным курсивом выделены страницы, на которых содержится более подробная информация об этом путешественнике.

Библиотекарь:

У нас остался еще один помощник, к услугам которого мы часто обращаемся – это справочник. Что это такое? (Ответы учащихся)

Мы можем сказать, что справочник – младший брат энциклопедии и словаря. Одни справочники подскажут названия рек, морей и городов, другие расскажут о растениях, животных. Статьи внутри справочника находятся в алфавитном порядке, систематическом или хронологическом. Представленная информация в справочнике дается в сжатом виде – в виде справки.

Те из вас, у кого есть дома компьютер, наверно уже знают, что кроме известных нам энциклопедий есть и другие – на электронных носителях. Это словари, энциклопедии, и даже целые библиотеки, как, например, известная многим «Библиотека Кирилла и Мефодия», библиотека Мошкова, «Большая электронная детская энциклопедия», справочники по отдельным областям науки. Они значительно облегчают работу многим людям. С их помощью можно, не выходя из дома, отыскать необходимую информацию.

Библиотекарь:

Давайте подведем итог нашему уроку.

Какие особенности справочной литературы вы можете перечислить?

— краткость информации

— знать ключевое слова для поиска

— алфавитное расположение информации

— для быстрого поиска уметь пользоваться содержанием, указателями.

Надеемся, что энциклопедии, словари и справочники станут для вас добрыми друзьями и надежными помощниками по жизни.

Библиотечный урока «Справочная литература: энциклопедии, словари и справочники» для 4 класса | План-конспект занятия (5 класс):

МБОУ «Старошаймурзинская средняя общеобразовательная школа»

Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Библиотечный  урока

«Справочная литература: энциклопедии, словари и справочники» 

для 4 класса

Автор разработки: Библиотекарь МБОУ

«Старошаймурзинская СОШ» Мухитова И.Д.

                                                     2019 год

Введение

Одним из важных направлений в развитии навыков устной и письменной речи учащихся начальных классов является работа со словарями. При условии систематического использования на уроках словарей разных типов можно добиться значительного обогащения словарного запаса школьников, таким образом, повысить уровень их речевого развития. И один из путей решения проблемной ситуации- это обращение к различного вида словарям.

Использование орфографического словаря в учебнике русского языка, а также включение в УМК этимологического, орфоэпического, толкового словаря, не только на уроках русского языка, но и на уроках литературного чтения, окружающего мира стало необходимым. Важно на доступном объёме слов «открыть» детям, прежде всего сам факт: есть помощник, который позволяет решить возникшую орфографическую задачу. Затем необходимо научить школьников пользоваться этим «помощником» и обеспечить накопление ими соответствующего опыта. Эти задачи должен решать словарь учебника. Если они решаются успешно, то через какое-то время у самих учеников появляется потребность в словаре большего объёма.

Если на ранних этапах обучения ребёнку не привита потребность обращаться к словарям, если у него не сформировалось умение ориентироваться в средствах помощи и быстро находить нужную информацию, то едва ли он станет полноценным пользователем всего существующего богатства словарей и сможет сам добывать необходимые знания. Вот почему давно стало понятным, что работа со словарями должна начинаться в начальных классах.

Библиотечный урок в 4 классе

 «Справочная литература: энциклопедии, словари и справочники» 

 Цель:

  1. Расширить знания школьников о справочной литературе. Привить интерес к справочной литературе. Обучить умению ею пользоваться.
  2.   Научить учащихся самостоятельно добывать информацию в справочной литературе.

Задача:

  • Расширение знаний школьников о разных видах справочной литературы: энциклопедиях, словарях, справочниках.
  • Привитие интереса к ним.
  • Обучение  навыкам пользования справочной литературой; дать понятие о типичной структуре справочного издания.
  • Обучение умению ими пользоваться.
  • Развивать читательский интерес, расширить читательский кругозор, логику рассуждений и поиска информации, внимание.
  • Воспитывать чувство ответственности за сохранность справочной литературы – ценной части библиотечного фонда, чувство уважения к книге 

Содержание темы: 

Представление о справочной литературе, цели обращения к словарям и энциклопедиям, обучение работе с ними. Структура словарей и энциклопедий. Расположение материала. Алфавитный и предметный указатели, указатель имен, понятий и терминов.

Форма проведения: игра – путешествие  с использованием мультимедийной презентации.

Игра-поиск «Попробуй найти!», блиц – опрос.

Оформление: выставка справочных изданий «Наши помощники».

Ход урока.

3 слайд. Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами библиотечный урок.

Урок не обычный, а урок-путешествие. А в какое путешествие мы отправимся, узнаете, послушав стихотворение:

Всему название дано –

И зверю, и предмету.                                  

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных нету!

И всё, что может видеть глаз,-

Над нами и под нами,-                                

И всё, что в памяти у нас

Означено словами.

Действительно, ребята, все явления, все предметы, которые нас окружают, имеют свои названия. И всё это огромное море слов собрано в словарях. Поэтому именно с них  мы и начнем наше путешествие.

4 слайд. Итак, отправляемся в путешествие.  Вот наша первая остановка «словарная»

5 слайд. Что такое словарь? Для чего он нужен? Какие бывают словари?

Да, ребята, Огромное море слов собрано в словарях. Словари появились очень давно. Самые первые словари назывались азбуковниками. Древнейший сохранившийся до нашего времени азбуковник 1282 года содержит 174 греческих, древнееврейских и церковно-славянских слова.   В 16-18 веках появились азбуковники большего объема, с алфавитным расположением слов. До наших дней сохранилось более двухсот азбуковников, среди которых есть учебные, энциклопедические, нравоучительные. Предшественниками современных словарей были рукописные, а затем печатные словари эпохи Средневековья. Очень ценным считается  «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля. Над ним автор трудился около 50 лет.  Словарь содержит более двухсот тысяч слов, а также 30 тысяч пословиц, поговорок, загадок.   Также не менее известны в наше время и толковые словари, выпущенные  под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова и Сергея Ивановича Ожегова. В них включены новые слова, уточнены толкования многих слов.

6 слайд. Словари бывают, многочисленны и разнообразны. Это и двуязычные словари, которые помогают нам изучать иностранные языки.

7 слайд. Мы с вами знакомы с такими словарями, как «Картинный словарь»,

9-14 слайд. «Словарь в мире слов и предложений», «Татарско-русский и русско-татарский школьный словарь».

15 слайд. У вас на партах лежат обычные орфографические словарики. Для чего они нужны? (Ответы детей: чтобы правильно написать нужное слово и верно поставить ударение). А как расположены слова в этих словариках? Правильно, по алфавиту. Прочитайте эти слова…..

Творог

Каталог

Квартал

Договор

16-19 слайд.

Давайте проверим правильность слов при помощи орфографического словаря. Итог: Правильность  написания и чтения слов мы узнаем, в каких словарях?

О толковом  словаре.  Объясняют (толкуют) значения слов и иллюстрируют их употребление («Толковый словарь живого великорусского языка» В.И.Даля, «Толковый словарь» С.И.Ожегова).

(20 слайд) Найдите истолкование слов: библиотека, победа, урок, культура.  Ищем слова.  Итог: для чего нужны толковые словари?

21 слайд. Продолжим свое путешествие (песня). Следующая остановка «Энциклопедии» Мы с вами знаем, ребята, что кроме словарей, есть еще и энциклопедии. Какие же? Вы можете их назвать? (На слайде – подсказка). Молодцы! А что же такое энциклопедия? (Ответы детей). Энциклопедия – это научное справочное пособие в форме словаря по всем или отдельным отраслям знаний, адресованное либо широким массам, либо специалистам (слайд 22-23). Толстые многотомные энциклопедии могут рассказать почти обо всем. Все слова расположены в них по алфавиту, от А до Я, поэтому их легко найти. Но надо помнить, что все слова, понятия, события, явления описаны здесь кратко, сжато, для первого ознакомления. В нашей школьной библиотеке есть разные энциклопедии. Это многотомные издания «Аванта+» и «Школьная энциклопедия «Руссика», Большая Российская энциклопедия. Познакомимся с ними поближе. В нашей библиотеке большой популярностью пользуются школьные  энциклопедии. Каждый том этой серии посвящен определенному предмету. С ними мы сегодня и будем работать. Как же устроены энциклопедии? Как искать информацию в энциклопедии? (слайд 24)

1. Прочитать предисловие, которое расскажет, как работать

2. Посмотреть указатели:

        алфавитный,

        предметный,

        хронологический,

        персональный,

        географических названий.

На последних страницах энциклопедий расположены содержание, алфавитный и предметный указатели, указатель имён, список терминов или понятий. С их помощью гораздо легче и быстрее найти нужную информацию.  Поговорим подробнее об энциклопедиях. Толстые многотомные энциклопедии могут рассказать почти обо всем. Все слова расположены в них по алфавиту, от А до Я, поэтому их легко найти. 25 слайд. Но надо помнить, что все слова, понятия, события, явления описаны здесь кратко, сжато, для первого ознакомления.

  1. лайд. Энциклопедии бывают разные:
  • Точными;
  • Универсальными;
  • Отраслевыми;

Те из них, что могут ответить на любой вопрос, называются универсальными. 27 слайд. Они бывают и для взрослых, и для детей. Например, это многотомная энциклопедия «Я познаю мир», «Всё обо всем», книги серии «Моя первая энциклопедия». (28 слайд).  Как работать с энциклопедиями? Сначала нужно выбрать энциклопедию нужного направления (отрасли). Например, вопрос звучит так: «Когда и где жил древний ученый – математик Пифагор?» Какой том энциклопедии нам понадобится? Математика.

Возьмём энциклопедию и откроем указатель имён. По алфавиту отыщем нужное нам  имя – Пифагор. Рядом с именем ученого мы увидим  номера страниц, на которых содержится  более подробная информация о нём.  

28 слайд. А теперь, ребята, попробуйте сами найти в энциклопедиях указанные слова или понятия.

 Но сначала давайте вспомним правила обращения с книгами.

Я – книга! Я – товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной.     

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен!

Мой переплёт не выгибай,

Мой корешок не поломай!    

Спасибо, ребята. Так  как же нужно обращаться с книгами? Бережно. Продолжаем нашу работу. Перед вами – энциклопедии «…….» и карточки с заданиями. Чья команда первой выполнит задание, поднимает руку.

29 слайд. Задания:

1.     Что означает слово «Динозавр»?

2.     Какая рыба самая большая?

3.     Что собой представляют пеликаны?

4.     Какую роль играет хобот у слона?

(Самостоятельная работа по карточкам, ответы учащихся).

Молодцы, ребята! Вы замечательно поработали, и, я думаю, научились пользоваться энциклопедиями. Но ребята у нас есть еще и электронные энциклопедии, видеоэнциклопедии и википеди. Те из вас, у кого есть дома компьютер, наверно уже знают, что кроме известных нам энциклопедий есть и другие – на электронных носителях. Это словари, энциклопедии и даже целые библиотеки, как, например, известная многим «Библиотека Кирилла и Мефодия», Библиотека Мошкова, «Большая электронная детская энциклопедия», справочники по отдельным областям науки. Они значительно облегчают работу многим людям. С их помощью можно, не выходя из дома, отыскать необходимую информацию. В нашей библиотеке тоже есть такие диски, которыми пользуются и учителя, и педагоги. Давайте посмотрим на видео как с ними работать. 31слайд..

Продолжаем наше путешествие. Следующая   остановка  «Справочники»

У нас остался еще один помощник, к услугам которого мы часто обращаемся – это справочник. Что это такое? Это издания, содержащие краткие сведения о науке, технике, производстве и человеческой деятельности (слайд32-35).

Мы можем сказать, что справочник – это младший брат энциклопедии и словаря. Материал здесь расположен по отдельным темам. Одни справочники подскажут названия рек, морей, городов, другие расскажут о растениях, животных, кораблях или самолетах.

Итог: При использовании справочной литературой необходимо:

ЗНАТЬ

-ключевое слово;

-тему;

-алфавит.

 ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

-содержанием;

-указателем (алфавитно-предметный, именной, географических терминов, хронологический) (слайд 36)

Вот и подходит  к концу наше путешествие. Давайте посмотрим, внимательны ли вы были на уроке, всё ли запомнили. И последняя  наша остановка.

Остановка  «Блиц-опрос» (слайд37) Что значит блиц? Это значит, быстро задаются вопросы и также быстро вы должны на них ответить. Итак, начали! (слайд 38)

1. Какими были первые словари? (Рукописные и печатные на фресках).

2. Кто автор «Толкового словаря живого великорусского языка»? (Владимир Иванович Даль)

3. Как расположены слова в словарях? (По алфавиту).

4. Каких авторов толковых словарей вы знаете, кроме Даля? (С.И. Ожегов и Д.Н. Ушаков).

5. Что такое научное справочное пособие в форме словаря по всем или отдельным отраслям знаний, адресованное либо широким массам, либо специалистам? (Энциклопедия).

6. Вспомните пословицу или поговорку о книге.

1.     Кто много читает, тот много ….. знает.

2.     Книга в счастье украшает, а в несчастье ….. утешает.

3.     Книги читать – …….скуки не знать.

4.     Книга мала, а ума…… придала.

5.     Не красна книга письмом, а красна ……умом.

6.     Книга друг – человека.

  • Сегодня я узнал, что…
  • Я понял, что…
  • Меня удивило…(слайд 39)

Библиотекарь: Молодцы! Я вижу, вы хорошо усвоили полученные сегодня знания. Надеюсь, они вам пригодятся. А в заключении предлагаю вам послушать стихотворение.

В моём шкафу теснится к тому том,

И каждый том на полке – словно дом.                    

Обложку-дверь откроешь второпях –

И ты уже вошёл, и ты уже в гостях.

Как переулок – каждый книжный ряд.

А весь мой шкаф – чудесный Книгоград.              

Когда ты будешь в этот город вхож –

Из Прошлого в Грядущее пройдёшь…

Заглянешь в страны и во времена:

Любая книга – время и страна…

Здесь, в комнате моей, из года в год,                       

Всё человечество в ладу живёт.

Библиотекарь:  Надеюсь, ребята, у каждого из вас дома есть такой шкаф или книжная полочка. А если нет – не беда. К вашим услугам – наша школьная библиотека.

40 слайд. И хочу закончить наш урок словами Л. Кассиля: «Спрашивайте, ищите интересующие вас слова. Ставьте вопросы как паруса и пусть эти книги будут вашими кораблями в безбрежном океане знаний».

Спасибо за внимание.

Библиотека / 4 класс Объем и последовательность уроков

  • Дом
  • Наша школа
    • О нашей школе
    • Службы здравоохранения
  • Библиотека
    • Библиотека
  • Форма использования здания
    • Форма использования здания
  • Ресурсы для родителей и учащихся
    • Новости ВОМ
    • Списки поставок
    • Руководство по приложению Pikmykid для родителей
  • Библиотека Милларда Хока
  • Уроки библиотеки
    • Объем и последовательность работы детского сада – уроки
    • 1 класс Объем и последовательность – уроки
    • 2-й класс Объем и последовательность – уроки
    • Объем и последовательность занятий в 3 классе
    • Объем и последовательность уроков в 4 классе
    • Объем и последовательность уроков в 5 классе
  • Календарь и ссылки
  • СПИННЕР
  • Объем и последовательность действий для наших друзей 4-го класса

     

    Ориентация

    Неделя 1 и 2, 5–13 сентября 

    Библиотечное гражданство – Ботанистая птичка

     

    13-20 сентября

    Be Awesome-Безопасность в Интернете

    сентября 20-октябрь 14

    Поэзия в действии

    OCT 15 NOV 12

    Биографии и автобигрип. и цитирование источников

     

    2 декабря – 20 декабря

    State Research – Google Slide

    4–21 января

    0063

    Работа Стива Дженкинса

    Что делать с таким хвостом?

     

    Feburary 

    Inventions

    Genres of the Library

    Kahoots

     

    Catalog (Destiny)

     

    Basic print and digital resources

    Dewey Decimal System (10 main Categories)

     

    SEARCH resources

     

    Специальные справочники (например, Ency of Animals)

     

    Базовые методы онлайн -поиска

    Введение процесса исследования

    Графические организаторы (Kidspiration, Inspiration)

    Разработка Вопрос исследований

    SELECTION и ORGINAL INTRACTION

    666666666666669. 70062

    SELECTION и SELECTION и ARTECTANT INTRACTION

    666666666666666666666666666669.

    .

     

    Перефразирование

     

    Обобщение текста

     

    Критическое чтение

    Формат консультаций по консультациям

    ПЛАГИАРИЗМ

    OR OL OR PRESTACT Самостоятельный выбор подходящих материалов

     

    Использование инструментов мультимедийной презентации