Проект по окружающему миру ученика 4 класса: Проект “Замороженное лакомство мороженое” | Обучонок

Содержание

Проект «Удивительные кристаллы» | Обучонок

Руководитель проекта: 

Атяскина Вера Сергеевна

Учреждение: 

МБОУ «Лицей №5» г.о. Зарайск

В своей исследовательской работы по окружающему миру на тему “Удивительные кристаллы” автор исследует процесс выращивания кристаллов из медного купороса, из соли, из соды, из кварцов и аметистовых кристаллов в домашних условиях.

Подробнее о работе:

В основе индивидуального проекта по окружающему миру “Удивительные кристаллы” лежит изучение теории о кристаллах, их строении и происхождении. В работе приведена полная классификация кристаллов, дается определение понятия и выясняется, где и как применяются кристаллы, по какому принципы выбираются кристаллы для той или иной деятельности человека.

В готовом исследовательском проекте по окружающему миру “Удивительные кристаллы” автор изложил интересные факты о кристаллах, а также описал проведенные опыты, в рамках которых им были выращены и использованы в качестве декорирующего материала кристаллы медного из купороса, из пищевой соды, из квасцов, из поваренной соли и аметистовые кристаллы в домашних условиях.

Учащаяся школы провела сравнительный анализ всех выращенных кристаллов.

Оглавление

Введение
1. Кристаллы.
1.1. Что такое кристаллы?
1.2. Классификация кристаллов.
1.3. Применение кристаллов.
1.4. Интересные факты о кристаллах.
2. Экспериментальная часть.
3. Анкетирование.
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Однажды, листая страницы энциклопедии, меня привлекли изображения невероятно красивых камней, сияющих, разного цвета, размера и формы. Мама мне объяснила, что это кристаллы. Говоря о кристаллах, мы чаще всего представляем себе сверкающие, излучающие свет и цвет кристаллы драгоценных камней – топазов, рубинов, аметистов, бриллиантов.

Но, оказывается, на самом деле почти весь мир кристалличен, и с кристаллическими веществами мы встречаемся на каждом шагу – дома, в школе, на улице. Мы едим кристаллы, например, соль или сахар, мы ходим по кристаллам, так что они хрустят под ногами, лечимся кристаллами.

Соль и сахар, снег, лёд, глина и песок, сотни других веществ – всё это не что иное, как кристаллы. А в настоящее время, в специально оборудованных лабораториях — настоящих фабриках кристаллов — люди научились выращивать искусственные кристаллы.

Актуальность работы: кристаллы играют большую роль в жизни человека. Их используют в качестве украшений, элементов декора, в науке и технике.

И мне захотелось выяснить самой, что же такое кристаллы? Как они появляются в природе? Где их можно использовать? И, самое главное, смогу ли я сама вырастить в домашних условиях кристалл? Изучая разную литературу, я узнала, что кристаллы можно выращивать и в домашних условиях. Моему восторгу не было предела!

Мною было принято решение – вырастить кристалл, пользуясь набором для опытов «Вырасти свой кристалл». К счастью, моя мама – учитель химии. И она предложила мне вырастить кристаллы медного купороса, кристаллы из пищевой соды, кристаллы из поваренной соли и кристаллы из квасцов в такие же сроки, но с гораздо меньшими затратами.

В итоге было принято решение выращивать кристаллы разными способами.

Гипотеза: предположим, что кристаллы можно выращивать в домашних условиях.

Я поставила перед собой цель: исследовать процесс выращивания кристаллов из медного купороса, из соли, из соды, из квасцов и аметистовых кристаллов (из набора «Вырасти свой кристалл») в домашних условиях.

А для этого определила следующие задачи:

  1. Изучить литературу о происхождении кристаллов;
  2. Выяснить где и как применяются кристаллы;
  3. Вырастить кристаллы медного из купороса, из пищевой соды, из квасцов, из поваренной соли и аметистовые кристаллы в домашних условиях и сравнить полученные кристаллы;
  4. Использовать выращенные кристаллы как элемент декорирования.

Объект исследования: процесс выращивания кристаллов.

Предмет исследования: кристаллы медного купороса икристаллы из набора «Вырасти свой кристалл».

Методы:

  • Анализ и систематизация;
  • Эксперимент;
  • Сравнение;
  • Анкетирование;
  • Обобщение;
  • Использование ИКТ.

Что такое кристаллы?

«Кристалл» означает на греческом языке «лед» или «горный хрусталь». Кристаллы – это твердые вещества, имеющие правильную геометрическую форму и определенное количество граней. Все кристаллы одного вещества имеют одинаковую форму, хоть и могут отличаться размерами. Кристаллы могут быть образованы человеком в лаборатории или в природе.

Существуют сотни веществ, образующих кристаллы. Вода — одно из самых распространенных из них. Замерзающая вода превращается в кристаллы льда или снежинки. Минералы тоже превращаются в кристаллы, когда переходят из состояния горячей жидкости в холодную твердую форму. Например, горный гранит содержит кристаллы таких минералов, как кварц, полевой шпат и слюда. Миллионы лет тому назад гранит был расплавленной массой минералов в жидком состоянии. В настоящее время в земной коре имеются массы расплавленных горных пород, которые медленно охлаждаются и образуют кристаллы различных видов.

Кристаллы – это твёрдые тела с очень строгим расположением составляющих их невидимых частиц. Поэтому и имеют правильную форму, ровные грани и всегда очень красивы.

Классификация кристаллов

Все кристаллические соединения можно разделить на моно– и поликристаллические. Монокристалл представляет собой монолит с единой ненарушенной кристаллической решеткой.

Природные монокристаллы больших размеров встречаются очень редко. Большинство кристаллических тел являются поликристаллическими, то есть состоят из множества мелких кристалликов, иногда видных только при сильном увеличении.

Применение кристаллов

Помимо того, что кристаллы очень красивы, они широко используются людьми во многих сферах деятельности. Мы каждый день едим кристаллы. Сахар, соль – это тоже кристаллы. На шоколаде иногда появляется белый налёт – это выделяются кристаллы сахара.

Особое место среди кристаллов занимают драгоценные камни, которые с древних времён привлекают внимание человека. Издавна люди научились выращивать такие искусственные кристаллы как рубины. Кристаллы обладают удивительной красотой, поэтому с древности применяются для изготовления ювелирных изделий. А еще выращивают самые твердые на свете кристаллы — алмазы.

Некоторые живые организмы оказываются настоящими “фабриками” кристаллов: кораллы, например, образуют целые острова, сложенные из мельчайших кристаллов кальция.

Кристаллы бывают не только природными, но и искусственные, которые выращивает человек в специальных лабораториях. И поэтому кристаллы уже давно стали основой множества современных устройств. Они главные элементы электроники: компьютеров, генераторов и приёмников излучения (в том числе лазерного), устройств магнитной записи, бытовой электроники и т. п. Применения кристаллов в науке и технике так многочисленны и разнообразны, что все их очень трудно перечислить.

Интересные факты о кристаллах

Природа продолжает преподносить нам сюрпризы, создавая все новые чудеса. Совсем недавно, в 2000 году, в мексиканской пустыне была открыта необычная пещера, где находятся самые большие природные кристаллы. На глубине 300 метров, в рабочей шахте, шахтеры обнаружили пустоты, в которых их взору открылись огромные кристаллы гипса.

Пещера с этими кристаллами известна как Пещера Кристаллов-Гигантов. Попасть в пещеру без специального обмундирования и оборудования невозможно без риска для жизни. Температура воздуха там составляет около 50°C, а влажность – практически 100%! Даже в специальном костюме находиться в этих пещерах можно не очень долго – около часа.

Компания «Swarovski» к своему столетию открыла уникальный музей в Австрии “Хрустальные миры”, настоящую хрустальную пещеру. В этом музее огромное множество настоящих сокровищ из хрусталя. Здесь же хранятся представители самых больших и крошечных кристаллов. Самый крупный ограненный кристалл весит более 62 кг.

Эксперимент с кристаллами

Ещё до того, как начать выращивать кристаллы нужно помнить о элементарных правилах безопасности.

Правилах техники безопасности:

  1. Нельзя при экспериментах пользоваться пищевой посудой
  2. Нельзя принимать пищу во время проведения опытов.
  3. Нельзя проводить опыты с неизвестными веществами.
  4. При проведении опытов желательно использовать перчатки и защитную одежду.
  5. При попадании раствора на кожу необходимо сразу же промыть то место, куда попал раствор, чистой водой.

Опыт 1. Выращивание аметистовых кристаллов в домашних условиях.

Цель: научиться выращивать аметистовые кристаллы (из набора «Вырасти свой кристалл») в домашних условиях.

Оборудование: поддон для выращивания кристаллов, подставка для кристалла, палочка или ложечка для перемешивания, фотоаппарат (для фотографирования этапов опыта).

Реактивы: вода, материалы из набора «Вырасти свой кристалл».

Ход работы:

  1. Установить поддон на ровной поверхности в теплом сухом месте.
  2. Разрезать картонную заготовку по линии перфорации.
  3. Собрать картонный каркас основы кристалла и вставить его в пластиковую подставку.
  4. Зафиксировать картон между выступами в углублениях.
  5. Вылить раствор в подставку.
  6. Оставить на дне баночки и крышки немного раствора.
  7. Дать ему полностью высохнуть.
  8. Через 12 часов на верхних гранях основы появляются первые кристаллы.
  9. Раствор полностью растворяется в течение 1-2 дней.

Опыт 2. Выращивание кристаллов из пищевой соды в домашних условиях.

Цель: научиться выращивать кристаллы из пищевой соды в домашних условиях.

Оборудование: 2 стакана, нить из шерсти 35 см, ложка, 2 скрепки, блюдце, фотоаппарат (для фотографирования этапов опыта).

Реактивы: горячая вода, пачка пищевой соды.

Ход работы:

  1. В каждый стакан налили горячую волу до половины.
  2. Добавили по 6 чайных ложек соды и тщательно перемешали.
  3. Когда сода растворилась полностью, добавили еще по 2 ложки, пока не образовался нерастворимый осадок.
  4. Между стаканами поместили блюдце.
  5. К концам нити прикрепили скрепки. Они выполняют роль якоря. Концы нити опустили в стаканы.
  6. Расположили нить так, чтобы она провисла, ноне соприкасалась с блюдцем.
  7. Кристаллы образуются и на блюдце, куда стекает раствор с нитки.

Опыт 3. Выращивание кристаллов из квасцов в домашних условиях.

Цель: научиться выращивать кристаллы из квасцов в домашних условиях.

Оборудование: 3 стакана, ложка, фотоаппарат (для фотографирования этапов опыта).

Реактивы: горячая вода, теплая вода, холодная вода, квасцы, перманганат калия (марганцовка), зеленка.

Ход работы:

  1. В первый стакан налили горячей воды, во второй – теплой, в третий – холодной.
  2. В каждый стакан добавили по 3 ложки квасцов и перемешали.
  3. Когда квасцы растворились, добавляли до тех пор, пока на дне стакана не образовался осадок.
  4. В первый стакан добавили краситель зеленку, во второй – марганцовку, третий – без красителей.
  5. Через неделю в растворах квасцов образовались кристаллы разного цвета и разного размера.

Опыт 4. Выращивание кристаллов из медного купороса в домашних условиях.

Цель: научиться выращивать кристаллы медного купороса в домашних условиях.

Оборудование: емкость для выращивания кристаллов (банка), палочка или ложечка для перемешивания, фильтр, фотоаппарат (для фотографирования этапов опыта).

Реактивы: вода, порошок медного купороса.

Ход работы:

  1. Высыпаем порошок медного купороса в стеклянную банку.
  2. Кипятим 150 мл воды и выливаем кипяток в банку.
  3. В течение 2-3 минут интенсивно мешаем деревянной палочкой горячую воду до полного растворения порошка.
  4. Опускаем основу для роста кристалла на дно банки (нитку с привязанным к концу кристаллом медного купороса), закрываем крышкой.
  5. Через 24 часа снимаем крышку и оставляем кристалл расти.
  6. Ждём, когда кристаллы нарастут на нитку.
  7. Аккуратно извлекаем нитку с кристаллами из банки. Высушиваем их.

Опыт 5. Выращивание кристаллов из поваренной соли в домашних условиях.

Цель: научиться выращивать кристаллы из соли в домашних условиях.

Оборудование: емкость для выращивания кристаллов (банка), палочка или ложечка для перемешивания, фильтр, фотоаппарат (для фотографирования этапов опыта).

Реактивы: вода, поваренная соль.

Ход работы:

  1. В банку наливаем 300 мл горячей воды.
  2. В воде растворяем соль до тех пор, пока соль не перестанет растворяться (готовим концентрированный раствор).
  3. В банку с раствором помещаем основу – затравку для кристалла (кристаллик соли).
  4. Банку с раствором плотно закрываем. Через 24 часа крышку снимаем.
  5. Через неделю появляется кристалл.
  6. Как только кристалл достиг нужных размеров, извлекаем из банки и высушиваем его.

Выводы:

Я рассмотрела кристаллы из пищевой соды, медного купороса, квасцов, поваренной соли и кристаллы из набора «Вырасти свой кристалл». Вот какие выводы я сделала:

  • Кристаллы имеют разный цвет: у медного купороса – голубой, кристаллы из поваренной соли прозрачные, кристаллы из соды – белые, кристаллы из квасцов получились разного цвета, а кристаллы из набора – сиреневые.
  • Они имеют разную форму: грани медного купороса похожи на ромбы, кристаллы поваренной соли похоже на бусинки с квадратными гранями, кристаллы из соды плотные и очень близко расположены друг к другу, кристаллы из квасцов в виде параллелограмма, а кристаллы из набора похожи на чудо – дерево.
  • Потребовалось разное время для выращивания кристаллов: кристалл из набора рос 2 дня, а кристаллы медного купороса и соли росли 5 дней, а кристаллы из квасцов и соды почти 2 недели.
  • Кристаллы из набора и кристаллы из поваренной соли хрупкие, а кристаллы из медного купороса и квасцов более прочные.

Анкетирование одноклассников

Цель анкетирования: изучение значимости исследовательской деятельности для школьников.

В ходе работы было проведено анкетирование. Было опрошено 20 одноклассников:
1. Знаете ли вы что такое кристалл?
19/1 (Да/Нет)

2. Хотели бы вы больше узнать о кристаллах?
17/3 (Да/Нет)

3. Как вы думаете можно ли вырастить кристаллы в домашних условиях?
15/5 (Да/Нет)

4. Будите ли вы выращивать кристаллы дома, если узнаете, как это делать?
19/1 (Да/Нет)

Вывод: тема исследовательской работы является интересной. Все опрошенные будут выращивать кристаллы, если узнают, как это делать.

Заключение

Таким образом, в результате проведенной мною работы, я научилась выращивать кристаллы в домашних условиях. Также я могу сказать о том, что выращивание кристаллов не сложная работа, но очень интересная. И любой человек у себя дома, сам может вырастить кристаллы.

Цель моей исследовательской работы достигнута, гипотеза подтвердилась – кристаллы можно выращивать в домашних условиях, причем с минимальными затратами. Своё исследование мне хотелось бы продолжить. Поэтому я планирую продолжать свои эксперименты с новыми веществами, и создать коллекцию кристаллов. Уверена, что приобретенные знания, умения и навыки обязательно пригодятся в дальнейшей учёбе.

Список литературы

  1. Ананьева Е.Г. Жизнь Земли. Физическая география и рельеф планеты – М.: Эксмо, 2014
  2. Ландау Л..Современная кристаллография. М., 1979-1981. Т. 1-4;
  3. Новая энциклопедия школьника
  4. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель: кн. Для учащихся нач. классов/ А.А. Плешаков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016
  5. Скиба Т.В. Что? Когда? Зачем? Почему? Современная детская энциклопедия – Ростов н/Д: Владис: М., РИПОЛ классик, 2014
  6. Чупрунов Е. В., Хохлов А. Ф., Фаддеев М. А. Кристаллография. М., 2000;
  7. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Драгоценные камни и минералы. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ»; 2000

Приложение

Кристалл из соли

Кристалл из соды

Кристаллы из медного купороса

Кристаллы из квасцов

Кристаллы из набора


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Творческие проекты по окружающему миру

Представляем готовые творческие исследовательские проекты по окружающему миру обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, в которых дети провели самостоятельные исследования и выполнили творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка. Интересные индивидуальные проекты и работы по окружающему миру – это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.

1 (6) 2 (4) 3 (15) 4 (19) 7 (2) 8 (2) 10 (1) 11 (1)

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Иванова Варвара Никитична

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Как ежик к зиме готовился” посвящен изучению поведения ежиков и особенностей его образа жизни. Школьница проводит практическое наблюдение за поведением ежика.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Рязанова Маргарита

Предложенный учащейся 3 класса начальной школы проект по окружающему миру «Удивительные зубы» рассказывает о строении зуба, а также о гигиене зубов и ее прямой связи со здоровьем зубов и десен.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Крайнюкова Полина

Ученица 3 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру “Полезная тыква” изучила, что такое тыква, какими полезными свойствами она обладает, а также рассказала, как самостоятельно вырастить тыкву.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Бузина Ульяна

Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему “Способы размножения западной туи” посвящен изучению ботанических характеристик туи западной и определению простых способов ее размножения.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Гаврилов Николай Владимирович

Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Мартынов Леонид Дмитриевич

Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру “Вот он хлебушек душистый” изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Антонюк Артём

Детский исследовательский проект по окружающему миру на тему “Откуда берется тень?” содержит в себе понятные для младших школьников сведения о том, откуда берется тень и от чего зависит ее размер, а также практические опыты автора по заданной теме.

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Музурова Ярослава Евгеньевна

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему “Тайны фокусов” посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Более 25 проектов по обучению служению, которые важны для детей

Проекты по обучению служению стали важной частью школьной культуры, и не зря. Эти мероприятия вовлекают детей в жизнь своих сообществ, развивают сочувствие и чувство щедрости. У нас есть идеи проектов, которые идеально подходят для детей всех возрастов, независимо от того, работают ли они самостоятельно, в классе или со своими семьями. Смотрите и вдохновляйтесь!

Новичок в проектах обучения? Начало здесь.

  • Что такое сервисное обучение?
  • Как сделать обучение служению частью школьной программы
  • Сервисное обучение 101: сделать обучение реальным и актуальным

Откройте для себя возможности для волонтеров

Волонтерство лежит в основе многих проектов по обучению служению, и эта деятельность практически бесконечна. Ознакомьтесь со всем нашим списком из 50 возможностей волонтерства для детей здесь. Вот некоторые из наших любимых:

  • Собаки-поводыри для слепых: дрессируйте или приютите собак-поводырей или помогите с административными задачами. Воспитатели щенков могут быть любого возраста, будь то 9 лет.или 90. Опыт работы не требуется!
  • Habitat for Humanity: Молодежные программы Habitat прививают любовь к волонтерству с раннего возраста, предоставляя разнообразные возможности волонтерства для детей в возрасте 5 лет.
  • Project Linus: изготовление защитных пледов для детей в больницах. Идеально подходит для творческих детей!

Примите участие в конкурсе «30 дней служения»

Этот вызов не только выдвигает на первый план ежедневное обучение служению, но и знакомит детей с разнообразными видами служения. После того, как они выполнят задание, предложите им попробовать добавить одно или несколько из этих действий в свое расписание на регулярной основе в будущем. Узнайте о конкурсе «30 дней службы» здесь.

Поддержите парк

Начните с экскурсии в ближайший местный, государственный или национальный парк. Изучите, что он может предложить, но также подумайте, что он должен сделать еще лучше. Больше столов для пикника? Лучше интерпретирующие знаки? Инклюзивное игровое оборудование? Генеральная уборка мусора? Учащиеся могут предложить эти идеи должностным лицам парков и придумать, как их воплотить в жизнь!

Организуйте гастрольную кампанию

Отсутствие продовольственной безопасности остается серьезной проблемой в нашей стране, и организация гастрольной акции является классическим проектом по обучению в сфере услуг. Посетите Feeding America, чтобы найти организации, которым нужна ваша помощь.

РЕКЛАМА

Подавать в продуктовом буфете

Многие дети не могут себе представить, что значит не знать, откуда принесут следующую еду. Помогите развить у них чувство эмпатии, работая волонтером в столовых или бесплатных столовых. Сделайте это регулярным занятием, чтобы они могли наладить связи с членами местного сообщества. На сайте FoodPantries.org есть список мест, где принимают волонтеров.

Начать школьную программу утилизации

Источник: PepsiCo Recycle Rally

Зеленый! Получите все ресурсы, необходимые для настройки и запуска звездной школьной программы утилизации, здесь. Уже есть? Предложите учащимся найти способы сделать его еще более эффективным.

Создать школу или общественный сад

Даже когда отсутствие продовольственной безопасности не является проблемой, часто проблемой является здоровое питание. Нездоровая пища часто дешевле, чем здоровая пища, и у многих людей нет свободного места для выращивания собственных фруктов и овощей. Школьный или общественный сад позволяет детям копать руки в почву и помогает обеспечить других столь необходимыми свежими продуктами. У Министерства сельского хозяйства США есть несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Украсьте свою школу

Есть ли в вашей школе проблемы с граффити, мусором или вандализмом? Даже если это не так, мы уверены, что ваши коридоры и территория могут быть немного ярче и уютнее. Дайте учащимся чувство сопричастности, попросив их нарисовать фрески, украсить коридоры или привести в порядок ванные комнаты.

Совместная работа над общественным искусством

Осмотрите свой район и найдите место, где можно проявить творческий подход. Затем спланируйте проект, в котором студенты будут работать с членами сообщества, чтобы сделать что-то красивое! Ознакомьтесь с нашей коллекцией веселых совместных художественных проектов здесь.

Участвуйте в гражданской науке

Гражданские научные проекты — это потрясающие идеи для обучения! Посадите путевую станцию ​​монарха из молочая, разведите сад опылителей, чтобы помочь пчелам, или помогите отслеживать продвижение мигрирующих видов. Здесь вы найдете еще больше гражданских научных проектов для детей.

Организуйте Trike-a-Thon St. Jude

Источник: St. Jude

Дети дошкольного и детского сада узнают о безопасности трехколесных велосипедов и игрушек для верховой езды, а также о важности помощи другим, весело проводя время и получение призов. Запущен в 1983, Сент-Джуд Трайк-а-Тон занимается сбором средств, чтобы предоставить педагогам недельную учебную программу, которая включает в себя серию интерактивных уроков с двумя очаровательными персонажами, медвежонком Байквелл и кроликом Педалсом. Также предоставляются образовательные материалы — сборники рассказов, видео и раскраски, — которые помогают в обучении. Все это добавляет образовательной направленности вашему большому мероприятию на трехколесном велосипеде и вашим усилиям для St. Jude! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Прогулка за водой

Откройте глаза учащимся на то, что значит жить без легкого доступа к чистой воде с 5K, как никто другой. Участники завершают гонку, неся галлон воды, как многие люди во всем мире должны делать это несколько раз в день. Узнайте об этом невероятном проекте обучения служению от h3O for Life здесь.

Примите участие в программе St. Jude Math-a-Thon

Программа St. Jude Math-a-Thon разработана с учетом существующей учебной программы вашей школы. Учащиеся собирают деньги у друзей и родственников и решают математические задачи в специальных книгах Funbooks, разработанных Scholastic. Студенты также узнают, как математика играет важную роль в работе по спасению жизней, происходящей каждый день в Сент-Джуд.

Проведите акцию гигиены

Еда — не единственная необходимость, которую некоторые люди изо всех сил пытаются обеспечить для своих семей. Им также нужны мыло, зубная паста, дезодорант, средства для менструации и другие средства гигиены. Работайте с местными приютами, чтобы узнать, что им нужно, и устройте поездку, чтобы собрать эти предметы. Или закажите коробку «Мыло спасает жизни» и соберите наборы для распространения в местных продуктовых магазинах или других местах.

Общение с пожилыми людьми

Источник: Star Tribune

Старение иногда может быть одиноким, особенно для тех, кто находится в домах престарелых и других учреждениях для престарелых. У детей есть множество способов помочь: от отправки писем и открыток до чтения со старшим приятелем или со старшим приятелем. Узнайте больше о том, как дети могут добровольно помогать пожилым людям здесь.

Вязание на благотворительность

Вязание помогает детям развивать ловкость рук и улучшает зрительно-моторную координацию. Объедините эти преимущества с благотворительными пожертвованиями, чтобы создать веселый творческий проект обучения служению. Такие организации, как Hats 4 the Homeless и Warm Up America, забирают ваши вязаные изделия и передают их тем, кто в них нуждается. Полный список благотворительных организаций, занимающихся вязанием, можно найти здесь.

Организуйте сбор книг

Reading Is Fundamental считает, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы научиться читать и получать удовольствие от книг. Объединитесь с организацией, чтобы провести местную книжную кампанию, а также ознакомьтесь с некоторыми другими их волонтерскими возможностями. «Книги для Африки» — еще одна потрясающая организация, которая нуждается в ваших книжных пожертвованиях.

Предоставление услуг по переводу

Скорее всего, ваша школа выпускает сообщения только на английском языке. Но вполне вероятно, что не все в вашем сообществе свободно говорят по-английски. Обратитесь ко всем членам вашего сообщества, переведя школьные материалы на другие местные языки. Дети на уроках иностранного языка могут выполнять часть работы самостоятельно или искать соседей и друзей, которые могут помочь.

Репетиторство или создание программ взаимного наставничества

Старшие дети помогают младшим — отличный способ создать чувство общности! Объедините учеников в пары, чтобы создать систему друзей, или организуйте программу обучения, полностью управляемую детьми. Узнайте больше о программах взаимного наставничества здесь.

Помогите местному приюту для животных

Источник: Общество защиты животных

Дети, любящие животных, будут рады помочь нуждающимся местным питомцам. В некоторых приютах есть требования к минимальному возрасту для волонтеров, но они часто отчаянно нуждаются в припасах и игрушках, которые дети могут помочь собрать. Кроме того, их животные всегда ищут хорошие дома! Попросите своих детей придумать творческие способы совместить бездомных питомцев с их постоянными семьями. Обратитесь в местный приют или посетите веб-сайт ASPCA, чтобы найти идеи.

Создание рабочих мест для больниц

Больные дети, которые проводят много времени в больнице, приветствуют новые способы занять себя. Вот тут-то и появляются Busy Boxes! Управляйте поездкой, чтобы собирать маленькие игрушки, игры, пазлы и многое другое. Затем упакуйте их (для еще большего удовольствия украсьте коробки!) и отдайте в детские больницы и другие учреждения, которые помогают больным детям. (через That After School Life)

Начните постные понедельники

Постные понедельники не предназначены для пропаганды вегетарианства или веганства. Это просто способ побудить всех нас задуматься о влиянии употребления мяса на планету (это может вас удивить!). Дети могут попробовать «Понедельник без мяса» дома, а также поработать со своей школьной столовой, чтобы в этот день также предлагать блюда без мяса. Узнайте о кампании «Понедельник без мяса» здесь.

Добро пожаловать в семью беженцев

Каждый год тысячи людей покидают родину и ищут убежища в Соединенных Штатах. Добраться сюда — лишь часть долгого и часто трудного пути. Сообщества могут помочь беженцам обустроиться и почувствовать себя как дома, сотрудничая с Советом по делам беженцев США. Это замечательный проект для совместной работы учащихся и родителей.

Начать информационную кампанию

Как только дети найдут проблему, близкую их сердцу, они от всего сердца начнут распространять информацию. Самое замечательное в кампаниях по повышению осведомленности заключается в том, что тема может быть практически любой: борьба с травлей, здоровый образ жизни, проблемы окружающей среды и так далее. У детей действительно есть шанс проявить творческий подход в этих кампаниях, где есть что-то, что может развить сильные стороны каждого. Узнайте, как спланировать информационную кампанию здесь.

Какие у вас есть проекты по обучению обслуживанию? Приходите поделиться своим опытом и попросить совета в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 38 простыми способами интегрировать социально-эмоциональное обучение в течение дня.

Проект четвертого класса | Bullock Texas State History Museum

Преодоление культурных различий путем создания глобального студенческого сообщества

Версия для печати

Более десяти лет известная художница Джуди Геллес брала интервью и фотографировала более 300 учеников четвертого класса по всему миру. Она задала каждому по три вопроса: С кем вы живете? Чего вы хотите? О чем ты беспокоишься?

Музей Буллока особенно нравится ученикам 4-х классов. Учащиеся четвертого класса углубленно изучают историю Техаса, и каждый год тысячи из них и их учителей наполняют наши галереи своей динамичной энергией и энтузиазмом. Чтобы углубить эту связь, в 2019 году Музей Буллока запланировал провести Проект четвертого класса . Истории, представленные на этой выставке, собранные в период с 2008 по 2019 год от 4-классников со всего мира, отражают многие из тех же проблем, которые волнуют молодых техасцев. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сделать паузу, услышать их голоса и понять, как то, с чем они сталкиваются, влияет на всех нас.

На этой выставке четвероклассники переживают поворотный момент, когда их мировоззрение начинает формироваться. Они мыслят критически, развивают глубокие отношения и заинтересованы в том, чтобы узнавать и помогать другим. Художница Джуди Геллес воспользовалась этим интересом, чтобы объединить разрозненные культуры в одной комнате. Размещая их рядом, она посылает два важных сообщения: все эти культуры разные, но одинаково ценные; и все эти культуры во многом схожи. Рассказанные собственными словами четвероклассников, их разнообразные истории затрагивают состояние человека и насущные социальные проблемы.

Истории из проекта «Четвертый класс» способны изменить мировоззрение учащихся. Понимание чужих надежд и страхов будет способствовать большей приверженности глобальному пониманию, сочувствию и принятию. InLiquid

Геллес получила степень магистра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда и степень магистра консультирования в Университете Майами. Она долгое время занималась темами семьи и детей, работая в крупных коллекциях, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес, Художественный музей Филадельфии и Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Внутри выставки

На выставке представлены 65 портретов учеников четвертого класса из 10 стран. Студенты из самых разных экономических и культурных слоев. Несмотря на их различия, их опыт отражает всю гамму социальных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

  • Насилие
  • Иммиграционная служба
  • Гибель нуклеарной семьи
  • Глобальный голод
  • Влияние СМИ и массовой культуры

На всех портретах разных стран дети представлены как личности; однако их истории говорят о более глубоких истинах и проблемах нашего общества.

Ресурсы

  • Проект для четвертого класса руководство для преподавателя

Проект четвертого класса объединяет зрителей на местном и глобальном уровнях, преодолевая культурные различия, способствуя формированию сильного, терпимого и глобального студенческого сообщества. Проект помогает уменьшить изоляцию и предрассудки, утверждая, что история каждого человека имеет значение.

Проект четвертого класса — это программа ExhibitsUSA, национального подразделения Среднеамериканского союза искусств, Техасской комиссии по делам искусств и Национального фонда искусств.

Музей Буллока, подразделение Совета по сохранению штата Техас, финансируется членами музея, жертвователями и меценатами, Фондом музея истории штата Техас и штатом Техас.

Изображения над баннером предоставлены Джуди Геллес (слева направо): Портрет Сент-Люсии (Государственная школа Сент-Люсии) , 2015; Портрет Якимы (Государственная школа Вашингтона, США [Индейская резервация Якима]) , 2016; China Portrait (Китайская школа для детей трудящихся-мигрантов) , 2010;   Портрет Англии (Английская подготовительная школа) , 2014 г., предоставлено галереей Pentimenti, Филадельфия.

 

Проект четвертого класса

Проект четвертого класса События


Новые перспективы: торговля людьми, контрабанда и полицейская деятельность

Больше информации
08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *