Слайд 1
Выполнила учитель начальных классов МАОУ СОШ №19 Сенина О. Ю. Когда и где?Слайд 2
История – путешествие в глубь времен . Как обозначаются даты исторических событий? Век, столетие – сто лет. Тысячелетие – тысяча лет, или 10 веков. В истории годы обозначают арабскими цифрами, века – римскими. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I II III IV V VI VII VIII IX X 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX
Слайд 3
ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ Летоисчисление – это система отсчета времени (в днях, неделях, месяцах, годах), начатая с определенного события. Летоисчисление могло отличаться у разных народов, конфессий . Это можно объяснить тем, что за начальную точку принимались различные события. Однако на сегодняшний день во всем мире официально установлена одна система летоисчисления, которой пользуются во всех странах и на всех континентах.
Слайд 4
События, случившиеся позднее даты рождения Иисуса Христа, относятся к нашей эре. О том, что произошло раньше этого времени, мы говорим, что это случилось до нашей эры. До нашей эры Наша эра
Слайд 5
Используя ленту времени в учебнике на странице 38, определи, в каком веке произошли данные события. 988 г. – год крещения Руси 1242 г. – Ледовое побоище 1147 г. – первое упоминание о Москве 1380 г. – Куликовская битва 1703 г. – основание Санкт-Петербурга 1812 г. – Отечественная война 1961 г. – полет Юрия Гагарина
Слайд 6
Карта – помощница Истори́ческая ка́рта отображает какой-либо прошлый период (эпоху) развития человеческого общества , исторические явления и события на данной территории . Рассмотрите карту взятия крепости Измаил русскими войсками . О чем она может рассказать вам?
Слайд 7
Проверь себя. Что означают слова и выражения «век», «тысячелетие», «летоисчисление», «наша эра», «до нашей эры». С помощью какой карты можно узнать об исторических событиях?
Мир глазами историка. Когда и где?..
презентация к уроку
«Окружающий мир»
Скорнякова Наталья Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ «СШ им.Д.Сидорова пос.Славинска Гвардейского района»
б
л
и
ы
а
н
а
р
х
в
и
я
и
с
т
о
р
и
е
о
л
ь
т
с
и
п
Русская народная историческая песня-сказание о героях
Запись исторических событий по годам – вид древнерусской литературы
Учреждение для хранения старых, старинных документов
с греческого как “рассказ о прошедшем”
У многих древних народов были представления о богинях, прядущих особые нити – нити человеческих судеб.
В Древней Греции – Мойры – три дочери богини Ночи
У славян- богиня Макошь
и две её помощницы –
богини Доля и Недоля
Лента времени
Летоисчисление
– счёт лет
Древний Египет
Древняя Греция
Древний Рим
Современный мир
Египтяне отсчитывали годы от начала правления нового фараона ( правителя )
Греки вели счёт лет по Олимпийским играм, которые проходили один раз в 4 года.
Римляне считали первым годом их истории год основания Рима
Сейчас в России и многих других странах принято летоисчисление от Рождества Христова
Счёт лет идёт от года рождения Иисуса Христа, основателя новой религии – христианства
То, что произошло до рождения Христа
– случилось до нашей эры .
События позже этой даты относят к
нашей эре
РХ
До нашей эры
Наша эра
Век, столетие – 100 лет Тысячелетие – 1000 лет = 10 веков
Годы принято обозначать арабскими цифрами
– 1, 2, 3… 10…
Века обозначают римскими цифрами
– I, II, III… X…
1961
1147
1799
988
Соотнеси года и века
XVIII
X
XX
XII
Презентация. Степной орел. Серия – животные красной книги. Зона степей.
Сайт “Учат в школе” предлагает подборку материалов для подготовки презентации по окружающему миру по теме “Зона степей. Животные, занесенные в красную книгу. Степной орел”
Скачать примерный образец презентации
Примеры слайдов:
Почему занесен в Красную книгу
Степной орел попал в Красную книгу России из-за сокращения пригодных для него местообитаний. Имелись и другие факторы. На открытых пространствах гнезда этой птицы хорошо заметны любому недоброжелателю, будь то человек, пасущийся скот или другой хищник. Вся надежда на быстрые крылья и цепкие когти.
Еще одной причиной сокращения численности степных орлов стала повсеместная замена деревянных опор линий электропередач на железобетонные. Это происходило в середине 60-х годов прошлого века в степных районах России. Птицы гибли от электрического тока.
Сегодня охранный статус степного орла в Красной книге России — третий, который включает редкие, исчезающие виды.Как узнать
Степной орел — крупная и грозная птица, длина которой достигает 85 см, а вес — 5 кг. При этом самки несколько крупнее самцов. Представители
данного вида становятся взрослыми в возрасте примерно четырех лет. Тогда же они приобретают свой основной цвет оперения — темно-бурый. Окрас молодых птиц скорее рыжевато-бурый. По краям рта у них виднеется отчетливая ярко-желтая линия.
Где обитает
Степным орлам нужны исключительно открытые пространства, им необходим простор. Однако постройка гнезда на опорах линий электропередач — это вовсе не редкость. Как правило, гнездо степного орла представляет собой массивное сооружение, которому нужно достаточно места и надежная опора.
Эти птицы зимуют в Африке, на Аравийском полуострове и в Индии.
Образ жизни и биология
В гнезде степных орлов бывает до трех яиц, которые самка насиживает 45 дней. Малыши еще на два месяца после появления на свет останутся в гнезде. И только после этого состоится их первый самостоятельный полет.
Новорожденные птенцы степного орла покрыты буровато-серым пухом, затем он сменяется нарядом более светлых оттенков. Эти маленькие пуховые комочки совсем беспомощны. Сложно даже представить, что вскоре они превратятся в могучих и сильных птиц. И только примерно через 60 дней
после рождения сквозь пуховое оперение окончательно пробивается первый перьевой «наряд». Он называется гнездовым.
Интересно, что иногда степные орлы могут откладывать яйца просто на землю, символически обозначая границы гнезда шкурками и костями убитых животных, или же обустраиваются в своих прошлогодних гнездах, предварительно проведя косметический ремонт.
Эти хозяева степных просторов питаются грызунами, преимущественно сусликами, которых птицы подкарауливают у нор. В ожидании добычи хищник может часами лежать возле норы грызуна, притаившись, как кошка. Когда зверек, ничего не подозревая, отходит подальше от норы, на него стремительно обрушивается хищник.
Степные орлы неплохо бегают по земле. Кто бы мог подумать, что гордый властелин поднебесья станет охотиться таким способом!
Если же степной орел высмотрел свою добычу в полете, то он камнем падает вниз, выставив вперед свои цепкие когти. Не отказываются орлы и от другой добычи, например падали. В таком случае они собираются по 10–15 особей и в считанные мгновения разделываются с пищей. Часто охотятся на небольших птиц. С удовольствием полакомятся и рыбой, выброшенной на берег. Известны случаи, когда в зоопарке степной орел дожил до 50 лет.
Это интересно
Степной орел изображен на флаге Куюргазинского муниципального района Республики Башкортостан Российской Федерации. Он отражает природные, исторические и культурные особенности района. Взлетающий золотой орел, который держит в когтях дубовую ветвь, символизирует независимость, силу, великодушие и единство многонационального народа, населяющего этот край.
Степного орла можно увидеть и на государственном флаге Казахстана, на голубом фоне под палящими лучами знойного солнца. Здесь он
символизирует государственную власть, широту мышления и прозорливость. А кроме того, это извечный символ свободы и независимости.
Смотрите также:
Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс Мой регион – Свердловская область
Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Свердловская область
Изучи соседей нашей области
7. _____
3. _____
2. _____
Назовите соседей области
5. _____
1. _____
6. _____
Символы нашего края
Герб Свердловской области
Символы нашего края
Губернатор Свердловской области – Куйвашев Евгений ВладимировичЕвге́ний Влади́мирович Ку́йвашев[
Города Свердловской области
Крупные города и промышленные центры Свердловской области (население более 4 млн. человек): Екатеринбург (1315) Нижний Тагил (377) Каменск-Уральский (181) Первоуральск (133)
Как называется главный город твоего региона?
Екатеринбург
Герб Екатеринбурга
Герб Екатеринбурга
Разделение геральдического щита на два цвета (изумрудно-зеленый и золотой) символизирует границу между Европой и Азией. Изумрудно-зеленый цвет является историческим территориальным цветом Урала.
Волнообразный синий пояс символизирует реку Исеть.
Рудокопная шахта в виде колодезного сруба с воротом о двух рукоятях и плавильная печь с красным огнем символизируют горнодобывающую и металлургическую отрасли промышленности Урала.
Щёткодержатели (медведь и соболь) указывают на охрану и защиту города. Медведь – символ европейской части России. Соболь – символ Сибири, охотничьего промысла и пушнины. Он также ассоциируется с горностаем – символом чистоты и независимости.
Серебряная друза из пяти кристаллов посередине ленты – символ минеральных богатств недр Среднего Урала.
Екатеринбург
Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? В Свердловской области производится широкий ассортимент продукции металлургии. Организации цветной металлургии производят медную, алюминиевую, никелевую и титановую продукцию. В области производится широкий спектр машиностроительной продукции: турбины паровые, электромашины крупные, электрооборудование, доменное и сталеплавильное, прокатное и агломерационное оборудование, железнодорожный подвижной состав, экскаваторы, погрузчики, продукция военного назначения.
Свердловские продукты
Какие звери могут встретиться в природе твоего региона? Назови не менее трёх зверей. Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?
ЛОСЬ
Опиши лося.
Чем питается этот зверь?
У лося большие рога, напоминающие соху, поэтому его называют сохатым.
Лоси кормятся ветками молодых деревьев, сочной травой, грибами и другими растениями.
БУРЫЙ МЕДВЕДЬ
Опиши бурого медведя.
Чем питается этот зверь?
У бурого медведя мощное тело, короткий хвост, сильные лапы с длинными когтями, густая шерсть.
Бурый медведь всеяден: ягоды, жёлуди, орехи, корни, клубни и стебли трав, насекомые (муравьи, бабочки), черви, ящерицы, лягушки, мыши, рыба. Ест медведь мёд, падаль, может отобрать добычу у других хищников.
БЕЛКА
Опиши белку.
Чем питается этот зверь?
У белки красивый пушистый хвост. Она свободно перелетает с ветки на ветку, управляет хвостом, словно рулём. Белка устраивает гнездо из мягкого пуха, шерсти, перьев птиц, листьев. Оно называется гайно.
Белка – травоядное животное. Любит ягоды, плоды деревьев и кустарников, грибы, орехи. Делает запасы на зиму из желудей, шишек, орехов, грибов. Грибы она сначала высушивает, нанизывая их на голые сучки.
ЛИСА
Опиши лису.
Чем питается этот зверь?
У лисы удлинённое тело, острая морда. Половину длины занимает пушистый хвост. Тело покрыто густой ярко – рыжей шерстью. Мех лисы ценный.
Питается лиса мелкими млекопитающими: землеройками, зайцами, но больше всего мышами и полёвками. Зимой лиса «мышкует», доставая их из – под снега. Летом лиса потребляет ящериц, жуков и их личинок.
ЗАЯЦ
Опиши зайца.
Чем питается этот зверь?
У зайца длинные уши, короткий хвост. Окраска тела зайца зависит от сезона: летом он может быть серым, а зимой светлеет и становится белым.
Питается заяц летом травой, молодыми побегами деревьев и кустарников, зимой пищей становится кора и мелкие ветки ивы, осины, берёзы. Заяц – травоядное животное.
БАРСУК
Опиши барсука.
Чем питается этот зверь?
Какие птицы могут встретиться в природе твоего региона? Назови не менее трёх птиц. Опиши одну из этих птиц. Чем питается эта птица?
СИНИЦА
Опиши синицу. Чем питается
эта птица?
Синица размером примерно с воробья, имеет яркое оперение. Голова, горло, полоса вдоль груди и подхвостье чёрные, крылья и хвост голубоватые, спинка жёлто – зелёная, брюшко жёлтое, а щёки и пятно на затылке белые.
Синица питается жуками, пауками, мухами, комарами, мошками, бабочками, пчёлами, тараканами, стрекозами и сверчками и является санитаром леса, уничтожая разнообразных вредителей. В зимнее время употребляет в пищу семена и плоды растений, любую пищу из кормушек.
ВОРОБЕЙ
Опиши воробья. Чем питается
эта птица?
Окраска оперенья воробья буровато – коричневатая сверху и светлая на брюшке. Спинка коричневого цвета имеет продольные полоски. Окраска клюва и лапок – тёмная.
Основной корм воробья – растительная пища. Насекомых воробьи ловят для того, чтобы выкармливать птенцов. На полях и фермерских угодьях подбирают зёрна или семена сельскохозяйственных культур. В весенний период воробьи способны приносить пользу, склёвывая вредных насекомых.
ДЯТЕЛ
Опиши дятла. Чем питается
эта птица?
У этой птицы красивое пёстрое оперение: верх тела чёрный, на голове и шее белые пятна, на крыльях – белые полосы, на голове – красная шапочка. Клюв прочный и острый, крепкие острые когти.
Дятел – птица всеядная. Дятлы поедают вредных насекомых, портящих древесину, гусениц, муравьёв. В зимнее время основной пищей являются семена деревьев. Дятла часто называют санитаром леса или лесным доктором. Он достаёт из – под коры насекомых, их личинок, спасая тем самым деревья от порчи и гибели.
СОРОКА
Опиши сороку. Чем питается
эта птица?
У этой птицы чёрные с зелёным или синим отливом перья на спине, голове и груди. Все остальные части тела покрыты белым оперением.
Сорока всеядна. Она может разорять гнёзда других птиц, воровать пищу у животных, склёвывать зёрна с полей. Мощный клюв сороки – верный помощник в поисках пищи. Им она раскалывает скорлупу, кости, выкапывает из земли личинки.
Напиши, какие реки есть в твоём регионе?
Исеть
Тура
Пышма
Тавда
Нейва
Напиши, какие озёра есть
в твоём регионе?
Балтым
Шарташ
Багаряк
Белое
Шувакиш
Чусовское
Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.
Черный тюльпан –
посвящен уральским воинам, погибшим в военных действиях в Афганистане и Чечне.
Памятник Петру и Февронии – посвящен
православным Святым, покровителям семейных традиций, любви и верности.
Полководцу Великой Отечественной войны – Георгию Жукову.
Памятник Седому Уралу
Установлен в честь 60-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне.
Данная презентация к уроку окружающего мира на ттему “Как узнать человека”.
Куда полезнее изучать не книги, а людей.
Франсуа де Ларошфуко
Как узнать человека
Можно узнать человека
Положительные
Отрицательные
весёлый
обидчивый
быстрый
грубый
отзывчивый
равнодушный
добросовестный
жадный
ласковый
неисполнительный
решительный
доброжелательный
аккуратный
честный
Характер
это неповторимое сочетание особенностей личности
неряшливость
Ходит в грязной обуви
Защитил малыша от собаки
Принёс бабушке чая
Убирает за собой игрушки
Не оставил брату печенья
Любит рассказывать смешные истории
Сказал маме о разбитой вазе
Никогда не сидит без дела
Внимательно смотрит по сторонам на дороге
Покормила бездомного котёнка
смелость
заботливость
аккуратность
жадность
остроумие
честность
трудолюбие
внимательность
сострадание
Судить о человеке можем по его поступкам.
Оптимист или пессимист?
Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер.
Привычка – формируется постепенно – преобразуется в черту характера – привычка определяет характер.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
+
+
_
_
+
_
+
+
Молодцы!
Петыр I
До начала XVIII века в устье Невы были дремучие леса и непроходимые болота.
Санкт-Петербург
На какой реке он стоит?
В начале XVIII века в устье Невы возникает город Санкт-Петербург.
Река Нева.
В истории России царь Пётр остался под прозвищем Великого.
Всю свою жизнь царь неустанно заботился о пользе Отечества.
Родители Петра I
Мать- Наталья Кирилловна Нарышкина
Отец-Алексей Михайлович Романов
Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Иван был очень болезненным, Пётр – слишком юным, поэтому государственными делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол.
В детстве Петр не получил никакого образования, кроме простой грамотности и кое-каких исторических сведений. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Все, кто встречался с Петром отмечали его умение вести разговор на разные темы и многочисленные познания в различных областях. Пётр был очень высоким 198 см и мощным человеком.
Петр образовал «потешные полки» . «Воины» – сверстники царя из семей придворных и окрестная детвора – были одеты в настоящую военную форму. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия.
Пётр живо интересовался всем, что было связано с военным делом, кораблестроением, техническими новинками.
В Голландии царь лично изучал искусство кораблестроения и прошёл курс обучения в качестве корабельного плотника.
Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться.
1 января 1700 года в России введён юлианский календарь Указом Петра I. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Реформы Петра начались с введения иностранного платья и приказа брить бороды всем, кроме крестьян и духовенства.
По инициативе Петра разрабатывается большая программа строительства судов, для её осуществления вводятся новые виды податей.
При строительстве флота Пётр опирался на иностранных специалистов.
Возникли школы, училища, гимназии
и Академия наук.
Строительство Санкт Петербурга началось в 1703 году по инициативе императора Петра I с Заячьего острова – именно там был заложен первый камень.
Внимательно рассмотрите картины жизни простых людей в
петровское время. Как вы думаете, как изменилась их
жизнь во время преобразований Петра I?
Реформы были проведены за счет тяжёлого, изнурительного труда тысяч простых русских людей.
Появились первые газеты , первый постоянный театр , значительно расширился выпуск книг , в том числе учебников. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей .
В 1721 году Сенат за выдающиеся заслуги присвоил царю титул Петра Великого,
Отца Отечества
И
Императора Всероссийского .
Россия была провозглашена империей – так называли большие и сильные государства.
Благодаря Петру I в России произошло множество изменений: появилась новая столица государства, новые государственные символы (торговый и военно-морской флаги), укрепилось положение России в мире (были созданы сильные армия и флот, велась активная торговля). В Россию пришли новые времена.
Андреевский флаг
Российский флаг
Почему современники называли
Петра I «отцом Отечества»?
В 1721 году Пётр I принял звание императора и Россию стали
называть империей.
Благодаря его преобразованиям и изнурительному труду
простого народа возросла мощь государства. Так начались
новые времена в истории нашей страны – времена Российской империи.
Петр I переносит столицу в Санкт-Петербург, так как именно на северо-западе России во времена Петра происходят важнейшие государственные события – создание флота, завоевание выхода в Балтийское море, развитие торговли со странами Европы.
Пётр I Вели́кий — царь России и первый император , до сих пор считается одним из самых выдающихся политиков нашей страны.
Источники:
Слайд 1
Великобритания
Слайд 2
СОЕДИНЁННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.
Государственный флаг Великобритании:
Столица Великобритании – Лондон.
Форма государственного устройства Великобритании – конституционная монархия
Население Великобритании составляет – 62 млн. человек.
Слайд 3
Административное деление Великобритании.
Англия – Лондон Шотландия – Эдинбург Уэльс – Кардифф Северная – Белфаст Ирландия
Слайд 4
Характеристика ЭГП.
Великобритания расположена на двух крупных о- вах, разделёнными водами Ирландского моря. В состав Великобритании входят четыре страны (указанные выше). Сухопутную границу имеет, только с Ирландией. Британские о-ва лежат у северо-западного побережья Европы. И омываются водами Атлантического океана (с запада) и Северного моря (с востока). Соседние страны: Франция, Бельгия, Нидерланды, Дания, Германия, Норвегия, Ирландия.
Слайд 5
Промышленность.
Великобритания является одной из четырех стран, определяющих экономическую мощь Европы. Промышленность Великобритании включает множество отраслей, часть из которых имеет мировое значение. Мидленд – это основной промышленный район Великобритании. Металлургия и машиностроение, являются одними из наиболее развитых отраслей в Великобритании. В металлургии занято примерно 582 тыс. человек. Благодаря умеренному, влажному климату неплохо развито с/х. Большая часть используемых сельских угодий занята пастбищами (около 80%). Одной из основных культур является сахарная свекла.
Слайд 6
Культура и История
. Административная карта Британии неоднократно менялась, т.к. присоединение стран, составляющих Объединенное королевство, длилось веками. Каждое некогда независимое государство имеет свою столицу или административный центр. Официальной столицей Великобритании является Лондон, поскольку объединение земель происходило вокруг Англии. В 18 – 19 веках Британия, будучи на первом месте в мире по уровню развития экономики, создала колоссальную колониальную державу, занимавшую почти четверть территории планеты. К Британским колониям относились Индия, Пакистан, Афганистан, Канада, Австралия, Новая Зеландия и значительная часть Африки. В двадцатом веке Английские колонии стали независимыми государствами, но многие из них входят в Британское Содружество, возглавляемое Британским монархом. В 1921 году южная часть Ирландии отделилась от Великобритании и стала независимым государством.
Слайд 7
Великобритания является столицей мировой культуры. В Великобритании прекрасная архитектура, Великобритания – это страна великих «умов» и открытий. Великобритания – это страна новшеств во всём, и в научных изобретениях, и в промышленности, и в архитектуре, и в музыке (достаточно вспомнить 60-е года прошлого века: «THE BEATLES» и «SEX PISTOLS»). THE BEATLESSEX PISTOLS
Слайд 8
има очень влажная и мягкая, лето сравнительно прохладное. Среднегодовая температура составляет около 11° С на юге и около 9° С на северо-востоке. Среднегодовая норма осадков составляет около 760 мм. Зима очень влажная и мягкая, лето сравнительно прохладное. Среднегодовая температура составляет около 11° С на юге и около 9° С на северо-востоке. Среднегодовая норма осадков составляет около 760 мм. Лондонские туманы
Климат
Зима очень влажная и мягкая, лето сравнительно прохладное. Среднегодовая температура составляет около 11° С на юге и около 9° С на северо-востоке. Среднегодовая норма осадков составляет около 760 мм. Зима очень влажная и мягкая, лето сравнительно прохладное. Среднегодовая температура составляет около 11° С на юге и около 9° С на северо-востоке. Среднегодовая норма осадков составляет около 760 мм. Лондонские туманы
Слайд 9
Флаг
Герб
Слайд 10
Флаг Великобритании – синее полотно с красными перекрещивающимися полосками
Слайд 11
Столица Англии- Лондон
Столица Англии- Лондон
Слайд 12
ме
Достопримеча-тельности
Слайд 13
Собор Святого Павла Спланирован и построен в 1710 г. Спланирован и построен в 1710 г. Архитектор – Кристофер Рен Архитектор – Кристофер Рен Собор св. Павла – второй по величине собор в Европе. Собор св. Павла – второй по величине собор в Европе. В нем похоронен адмирал Нельсон. В нем похоронен адмирал Нельсон.
Слайд 14
Каждый день каждый ученик выполняет пять требований по грамотности, известных как наши ежедневные пять. Сюда входят короткие уроки и практика в письме, правописании, чтении, почерке и словарном запасе. Дети выбирают порядок, в котором они завершают свои занятия, и делают перерывы между занятиями для коротких уроков и обмена идеями и информацией.
В Мастерской писателя учащиеся пишут на темы, которые они выбирают.Некоторые дети проводят время, работая над специальным целенаправленным проектом, например, над поэзией. Дети делятся своими рассказами и стихами с друзьями, чтобы получить предложения. Это время, когда студенты могут поделиться своими незавершенными работами с группой одноклассников, чтобы получить обратную связь. Учителя индивидуально консультируются со студентами, чтобы помочь как с построением рассказов, так и с механикой письма на том уровне, на котором работает каждый ребенок. Эти конференции дают информацию о мини-уроках и предоставляют полезные возможности для индивидуальной оценки творческих и механических аспектов письма каждого ребенка.В апреле у нас есть специальное «Поэтическое кафе», где можно чествовать стихи, читать любимые стихи и делиться стихами, которые мы собрали в сборнике стихов для нашего собственного класса.
В Reader’s Workshop учащиеся выбирают свои книги из ряда книг, подходящих для их текущего уровня чтения, и находят удобные места в классе, где они читают самостоятельно или с партнером. Во время мини-уроков мы подробно обучаем стратегиям решения слов и понимания. Мы обсуждаем многие аспекты процесса чтения, в том числе: как выбрать книги, которые нам понравятся; жанровые сериалы и авторы; какие виды письма заставляют нас продолжать читать; как дать книге шанс; и когда пора отложить книгу и выбрать другую.Мы изучаем художественную литературу, различные виды научной литературы и поэзию, поддерживая и отмечая связь с чтением.
Все наши уроки предназначены для того, чтобы научить детей «хорошо читать». Хорошие читатели читают на предмет смысла и имеют широкий спектр стратегий, которые они используют для решения слов. Они учатся определять, какие книги им «подходят». Они перечитывают разделы, которые не имеют смысла при первом чтении, просят о помощи по мере необходимости, чтобы всегда понимать, что происходит. Тихое время для чтения – это то, чего с нетерпением ждут многие дети, и это важнейшая часть того, чтобы стать сильным и независимым читателем.Во время чтения мы общаемся с отдельными учениками, внимательно следя за их успехами, следя за тем, чтобы у них были «правильные» книги, которые вызывают их интерес, и обучая стратегиям чтения.
Каждый второклассник также некоторое время в течение года входит в группу чтения. Группы чтения – это небольшие группы, которые собираются вместе, чтобы читать одну и ту же книгу. Эти группы состоят из детей с одинаковым уровнем чтения или детей, у которых общая потребность в изучении определенной стратегии. Большая часть обмена мнениями и обсуждения в этих группах отражает то, что происходит в книжных группах для взрослых, и мы выбираем книги, которые, по нашему мнению, будут интересны каждой группе.
Во время работы над Word, которая включает в себя работу с почерком, орфографией и словарным запасом, класс занимается решением слов и изучением того, как работает английский язык. Мы сосредотачиваемся на разном знании слов, от коротких гласных до изучения команд гласных (таких как «ea» и «ee»), а также на изучении написания рифмующихся слов и слов с одинаковыми конечными звуками. Учащиеся обнаруживают, что если они могут написать «черный», то они могут написать «закуска» и т. Д. Мы также усердно работаем над изучением написания нефонетических слов и основных часто встречающихся слов.Word Work – это время как прямых инструкций, так и тренировочных игр. Мы стараемся сделать Word Work максимально интерактивным и увлекательным. Мы работаем над расширением нашего словарного запаса, собирая «сильные слова» из книг, которые читаем вслух и про себя, и используем их в классе. Мы практикуем рукописный ввод и хватание карандаша. Все наши уроки Word Work тесно связаны с еженедельными домашними заданиями детей.
Вот краткое (3-х минутное) введение в то, как начался День Земли и какое влияние он оказал:
22 апреля 2021 года исполняется 51 годовщина Дня Земли.Темой Дня Земли 2021 года является «Восстановите нашу Землю», и он включает пять столпов, один из которых предоставляет учащимся высококачественное образование для повышения их грамотности в области климата и окружающей среды.
Как раз вовремя, чтобы поддержать День Земли в этом году, PLT выпустила новый передовой ресурс для преподавателей начальных и средних школ: Explore Your Environment: K-8 Activity Guide . Узнайте о 50 проверенных на практике практических занятиях руководства и получите копию непосредственно в магазине PLT или посетив местный семинар по повышению квалификации PLT, проводимый сетью PLT, состоящей из 75 координаторов и 1000 фасилитаторов по всей стране, состоящей из 50 штатов.
Еще один способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, – это просто взять детей на прогулку на природе, будь то у вас на заднем дворе, в местном парке, на ближайшей лесной тропе или на территории школы, в зависимости от того, что доступно в вашем районе по адресу: этот раз. Прогулка на природе – это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Сделайте свою прогулку на природе познавательной и увлекательной одновременно с помощью этих 12 мероприятий на природе на День Земли (или в любой день!)
Несмотря на то, что День Земли имеет богатую историю, многие люди связывают его с переработкой отходов.Вероятно, вы найдете в классе множество мероприятий, посвященных Дню Земли, которые посвящены именно этому. Это может быть отличной отправной точкой, особенно потому, что учащиеся, школы и семьи могут сделать это прямо сейчас. Если вы хотите включить мероприятия по переработке отходов в свой план урока на День Земли, обязательно ознакомьтесь с этими идеями плана уроков по сокращению, повторному использованию и переработке для каждого предмета.
Молодые студенты могут и действительно имеют большое значение. Как педагог, у вас есть возможность пробудить в учениках энтузиазм, который побудит их внести свой вклад в заботу о Земле.Вот несколько различных видов деятельности, которые вы можете добавить в свои планы уроков, чтобы вдохновить своих учеников в этот День Земли:
Записать обязательство и составить план – это два действия, которые увеличивают вероятность того, что кто-то выполнит его. Так что, если вы хотите, чтобы уроки Дня Земли остались неизменными, это несложное занятие для учащихся любого возраста. Это отличный способ объединить арт-проект с подсказкой для письма.
Вот несколько примеров:
Художественные проекты – это интересный способ добавить практическое занятие к уроку о Дне Земли.Создание произведений искусства также может помочь учащимся почувствовать связь с экологическими темами, даже если проблемы, которые вы изучаете, возникают вдали от дома. Это также отличный способ помочь им представить себе мир, в котором они хотят жить.
Вот несколько примеров арт-проектов ко Дню Земли:
Также обязательно ознакомьтесь с этими идеями арт-проектов с использованием переработанных материалов и художественными мероприятиями в честь Дня Земли.
Иногда нам просто нужно небольшое напоминание, которое поможет нам изменить наши привычки.Предложите учащимся подумать о том, что они могут делать в школе и дома, чтобы помочь окружающей среде, и как они могут побудить других изменить свои привычки.
Учащиеся могут оказать большее влияние, если будут влиять на других, чтобы они вносили свой вклад в защиту окружающей среды. Создание видео или презентации также помогает им усвоить материал – им необходимо понять его, прежде чем они смогут объяснить его другим. Презентации можно проводить в классе или даже для всей школы.В конце концов, они смогут представить свои уроки и исследования на местной конференции, как, например, эти ученики из средней школы Two Rivers Magnet в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.
Сеть «День Земли» поставила цель посадить к 2020 году 7,8 миллиарда деревьев – по одному дереву на каждого живого человека. Сажая деревья, вы делаете ощутимые действия со своими учениками и участвуете в достижении этой более важной цели. Не забудьте ознакомиться с этими советами по посадке деревьев, прежде чем начать.
Преподавание загрязнения окружающей среды является неотъемлемой частью Дня Земли, потому что оно помогает учащимся понять последствия отказа от защиты Земли. Предотвратить загрязнение может быть намного проще, чем исправить его позже. Учащиеся могут испытать на себе воздействие загрязнения в небольших масштабах в классе.
Мероприятие для младших школьников:
Узнайте больше о типах экспериментов с загрязнением, которые вы можете провести в своем классе, и ознакомьтесь с заданием PLT «Поиск загрязнения».
Уборка мусора – еще одно практическое занятие, для выполнения которого даже не нужно покидать территорию школы. Чтобы добиться большего, попросите учащихся записать, какой мусор они собирают и где. После совместного анализа данных вы можете найти закономерности и изучить решения, чтобы остановить удаление мусора в источнике.
На самом деле, есть новое приложение, которое может помочь вам в этом. Обратите внимание на Litterati, приложение, в котором интересно собирать маленькие и помогает предотвратить мусор:
Электронные отходы – растущая проблема в США.С. и во всем мире. Электронные отходы составляют более 70% токсичных отходов на свалках. Поэтому неудивительно, что только 12,5% электронных отходов перерабатывается.
Это возможность для ваших учеников помочь повысить осведомленность об этой проблеме в нашей школе и сообществе. Студенты могут исследовать близлежащий объект по переработке отходов и организовать сбор электронных отходов, чтобы помочь в борьбе с этой проблемой в вашем районе.
Студентам важно видеть примеры молодых защитников окружающей среды, чтобы они знали, что им не нужно ждать, пока они вырастут, чтобы что-то изменить.Эти вдохновляющие примеры молодых защитников окружающей среды – отличное место для начала, и еще много молодых людей делают отличную работу. Изучение работы этих молодых людей может дать вашим ученикам новые идеи о том, как защитить окружающую среду. Это может открыть дверь к возможностям того, как думать о поиске решений проблем, которые они могут помочь решить.
День Земли отмечается не только 22 апреля. Он проводится каждый день. Как вы отпразднуете День Земли и поможете студентам изменить мир к лучшему круглый год?
Ребекка Рейнандес – консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC.Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.
Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом начальной школы, и скоро будет изучать учебную программу средней школы! Вот почему 5-й класс – это чрезвычайно важное время для учащихся закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.
Короче говоря, этот год посвящен тому, чтобы помочь студентам практиковать, совершенствовать и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, глубже анализируя материал и записывая структурированные, ясные и подробные статьи по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что делать для этого (даже если в процессе ему потребуется небольшая помощь учителя).
Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!
Большая часть учебной программы по чтению в 5-м классе направлена на обучение учащихся пониманию и развитию представлений о прочитанных текстах. Пятиклассники учатся поддерживать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события для выработки мнения о тексте и его объяснения.Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе, как класс и независимо, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они подробно пишут о прочитанном по каждому предмету.
Чтобы развить навыки чтения, пятиклассник :
Создайте книжный клуб : В него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и сделайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Обсудите темы книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте.Закончив одну книгу, выберите другую, написанную тем же автором, на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.
Gain Perspective : Прочтите два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или вы можете написать свой личный отчет о мероприятии). Попросите ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.
Прочтите и исследуйте : Помогите своему ребенку придумать вопрос по интересующей теме и вместе изучите различные источники ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, стихи и художественную литературу.
Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они разрабатывают множество различных работ, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить свое письмо. Когда они работают над произведениями в классе, учащихся учат использовать письмо, чтобы делиться своими уникальными идеями и взглядами, а не только взглядами других.
Чтобы развить навыки письма, пятиклассник :
Практика набора текста : Поэкспериментируйте с множеством различных способов, которыми ваш ребенок может это делать – например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что они написали, или расшифровывать ваш разговор.
Редактировать, редактировать, редактировать : Вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения, или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы они ни выбрали, попросите ребенка «отредактировать» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.
Выберите новую перспективу : Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите ребенка переписать отрывок с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите с ребенком о различиях в этих точках зрения.
Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Другие справочники по классам:
Второклассники по натуре любопытны и заинтересованы в том, чтобы узнать, как все устроено. Вот почему, если вы готовитесь ко второму классу школы на дому, вас ждет захватывающий год обучения! Вы, вероятно, ищете учебную программу для 2-го класса, которая не только сохранит мотивацию вашего ученика к учебе, но и поможет вам раскрыть его потенциал.
На этой странице содержится информация о том, чему учатся второклассники, как учиться на дому во втором классе, на что обращать внимание в программе второго класса и многое другое.
Второклассники продолжают совершенствовать свои навыки чтения, практиковаться в сложении и вычитании, а также улучшают свои навыки решения проблем, а также становятся более опытными в вычислительных навыках. Второклассное образование включает в себя сильное внимание к чтению, языковым искусствам и логике чисел.По мере того, как второклассники учатся читать более независимо, они улучшают беглость речи, анализ и понимание.
Некоторые навыки и концепции, которые изучит ваш второклассник, включают:
Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 2-го класса, а также страницы с планами уроков для 2-го класса.
Типичная учебная программа второго класса будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы живете. В целом, обучение во втором классе должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся продолжать развивать свои навыки чтения и письма, а также улучшать их исследовательские навыки и навыки критического мышления.
При изучении программы домашнего обучения для второго класса важно убедиться, что она:
Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.
Выбор из множества вариантов учебной программы для 2-го класса может быть ошеломляющим. Однако общая цель состоит в том, чтобы найти учебный план или набор программ, который соответствует тому, как ваш ребенок учится лучше всего. Time4Learning – лучшая программа домашнего обучения для многих семей, поскольку она достаточно гибкая, чтобы соответствовать самым разным потребностям.
За более чем 16 лет тысячи семей успешно обучали своих учеников на дому, используя Time4Learning в качестве основной учебной программы. Тысячи других также использовали нашу учебную программу, чтобы дополнить то, что их ученики изучают в школе.
Ниже приведены лишь некоторые из ожидаемых преимуществ и функций.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Какого возраста дети во втором классе? В традиционной школе в U.С., второклассникам обычно 7-8 лет. Однако семьи, обучающиеся на дому, часто уделяют меньше внимания согласованию уровней обучения с возрастом, предпочитая использовать уровни обучения для обозначения фактического прогресса в учебе.
В каком классе дети учатся умножению? Хотя фундамент для этого закладывается еще в дошкольном учреждении, непосредственное обучение умножению обычно начинается во 2-м или 3-м классе. Студенты могут практиковать и усваивать важные математические факты с помощью Time4MathFacts, который встроен в Time4Learning и предоставляется участникам без дополнительных затрат.
Где я могу найти планы уроков для второго класса? Time4Learning позволяет родителям просмотреть полный объем и последовательность, охватываемые учебной программой второго класса. Посмотреть наши планы уроков для 2-го класса по предметам можно здесь ..
Каковы стандарты письма для второго класса? Согласно Time4Writing, второклассники познакомятся с процессом написания, будут писать для разных целей и для разных аудиторий и будут включать в себя правила английского языка, такие как различение полных и неполных предложений и правильное использование кавычек.
Как мне подготовить ребенка ко второму классу? Поскольку второй класс – такой литературный год, ищите творческие способы укрепить навыки чтения. Вот некоторые из навыков, которые вы можете привить своему ребенку, чтобы подготовиться ко 2-му классу:
Некоторые презентации лучше других. У некоторых великолепный дизайн. У некоторых есть безумно действенные выводы. Некоторые просто дают практические советы. Но лучшие презентации представляют все три.
И если вы хотите начать делать свою собственную презентацию, почему бы не поучиться у лучших из лучших?
Чтобы помочь вам поднять ваши собственные презентации на новый уровень, мы собрали 24 потрясающих колоды PowerPoint и SlideShare ниже.
Просматривая презентации ниже, обратите внимание, как они вплетают в формат интересную историю, проектируют свои слайды и делают свои презентации интерактивными с функциями, эксклюзивными для платформы, на которой они были созданы. Все это важные элементы для создания потрясающей презентации – те, которые вы, безусловно, можете адаптировать и применить в своей собственной при правильном подходе.
Еще лучше – вы можете просто узнать что-то новое о маркетинге, пока вы занимаетесь этим.
Вот в чем дело – SlideShare существует не зря. Это позволяет пользователям просматривать информацию в формате презентации без необходимости идти куда-то еще, чтобы увидеть ее в представлении.Когда вы, человек, проводите презентацию, есть вероятность, что это одна из причин, по которой люди настраиваются на нее. Их волнует тема, но им также интересно узнать о человеке, говорящем по ней.
Вот почему может быть полезно сделать ваши слайды простыми при личной презентации аудитории. Вы хотите, чтобы акцент был сделан на сообщении, а не только на самих слайдах. Держите слайды по теме, но достаточно простыми, чтобы люди могли обращать внимание на то, что вы говорите, используя визуальную презентацию для поддержки вашего сообщения.
Один из способов добиться вышеупомянутой простоты – уменьшить количество текста в презентации. Люди лучше запоминают информацию, когда с ней сочетаются изображения (в отличие от текста), поэтому, чтобы ваше сообщение находило отклик у аудитории, сосредоточьтесь на визуальном контенте при создании слайдов – мы подробнее рассмотрим это чуть позже.
Когда вы уменьшите количество текста на слайдах, вам потребуются убедительные визуальные эффекты, чтобы поддержать сообщение, которое вы доставляете своей аудитории.Но это не значит, что вы можете просто добавить несколько красивых фотографий в свою колоду и двигаться дальше. Как и любая другая контент-стратегия, визуальные элементы вашей презентации должны быть стратегическими и актуальными.
Загрузите 4 шаблона PowerPoint бесплатно
Хотя шаблоны PowerPoint прошли долгий путь с тех пор, как программа была впервые представлена миру, есть вероятность, что они все еще широко используются. Чтобы сделать вашу презентацию уникальной, выберите тему, которую ваша аудитория еще не видели десятки раз, – ту, которая соответствует вашему бренду и дополняет тему, о которой вы говорите.
Иногда стоит заглянуть за рамки других презентационных платформ, отличных от PowerPoint, чтобы найти уникальные шаблоны, такие как Prezi. Есть также много сайтов с дизайном визуального контента, которые предлагают настраиваемые шаблоны, которые вы можете адаптировать к своему бренду и теме, например Canva. Фактически, помимо шаблонов, Canva также предлагает собственную платформу для создания презентаций с нуля.
Кроме того, вы также можете взглянуть на бесплатный конструктор презентаций Venngage, чтобы получить более профессионально разработанные шаблоны, значки и высококачественные стоковые фотографии, которые вы можете использовать прямо сейчас.
Один из лучших способов поддержать сообщение, которое вы доставляете в своей презентации, – это включение данных и статистики – и хорошая новость заключается в том, что они также могут быть представлены визуально, а не выделены в тексте.
Вот тут-то и пригодятся диаграммы и графики: они предоставляют красочный и увлекательный способ представить детали, подтверждающие вашу точку зрения. Тем не менее, убедитесь, что они соответствуют остальной визуальной теме вашей презентации – в противном случае это отвлечет аудиторию от того, о чем вы говорите, а не улучшит ее.
Было проведено некоторое исследование того, как цвет может влиять на наши эмоции, особенно когда используется в маркетинге.
И хотя целью вашей презентации не обязательно является продажа, возможно, вы пытаетесь вызвать определенные чувства или впечатления, в этом вам может помочь стратегическое использование цвета. Ознакомьтесь с руководством Coschedule по психологии цвета в маркетинге, в котором подчеркивается, как разные тона, оттенки и комбинации могут влиять на решения о покупке.
Когда вы действительно включаете текст, вы хотите, чтобы он был достаточно читабельным, чтобы ваша аудитория могла полностью его воспринять и достаточно легко интерпретировать, чтобы не отвлекаться от вашего сообщения. Если вы включите слишком мелкий или плотный текст, чтобы его было легко прочитать, они будут слишком сосредоточены на попытках его расшифровать, чтобы обращать внимание на то, что вы говорите.
Вот почему дизайнеры Visage рекомендуют выбирать шрифты без засечек, в которых предпочтение отдается «разборчивости, а не веселью», отмечая, что текст не только должен быть достаточно большим, чтобы его могли прочитать люди в задней части комнаты, но и должен быть представлен в правильном цвете. чтобы сохранить видимость на вашем фоне.
Включение этого потрясающего визуального контента в вашу презентацию будет напрасным, если изображения будут низкого качества. Убедитесь, что ваши фотографии и другие визуальные материалы имеют достаточно высокое разрешение, чтобы быть четкими и четкими при отображении на огромном экране презентации.
Есть причина, по которой мы любим примеры. Вы можете дать лучший из имеющихся советов, но иногда, чтобы поверить в него, людям нужно увидеть его на практике.
Multimedia – это один из способов добиться этого – таким образом, который также может привлечь и удержать внимание вашей аудитории. Простой поиск в Google по запросу «музыка в презентациях» дает достаточно результатов, чтобы предположить, что это уникальный способ привлечь аудиторию или, по крайней мере, создать доброжелательную атмосферу до и после выступления.
В самой презентации видео – как и во многих других приложениях – служит ценным визуальным контентом, чтобы удержать внимание вашей аудитории.В конце концов, 43% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов, часто потому, что это помогает проиллюстрировать и объяснить теории на практике так, что устное слово или фотографии не могут сделать сами по себе.
У всех нас иногда бывает писательский кризис. Вы будете смотреть в экран, надеясь, что вас вдохновит вдохновение – и эта идея будет потрясающей.
Но на самом деле это не лучший способ придумывать идеи. В презентации ниже Марк Джонстон описывает лучший способ мозгового штурма идей, которые помогут построить ваш бизнес.
Вы когда-нибудь задумывались, каково на самом деле работать в Google? Представленная ниже презентация Эрика Шмидта (исполнительный председатель Alphabet, Inc. и бывший генеральный директор Google) может подсказать вам – в ней изложены некоторые из главных уроков, которые он и его команда извлекли из работы и найма в одной из ведущих компаний в мире. Помимо того, что вы сможете заглянуть за кулисы ведущей компании, это может вдохновить вас на внесение изменений в способ ведения вашего бизнеса.
Хорошо, может быть, ваш PowerPoint не , а плохой, но в этой презентации есть несколько замечательных выводов, из которых мы все могли бы поучиться. Даже если вы следуете всем советам в этой презентации (навеянной электронной книгой Сета Година), вы наверняка можете вдохновиться ее экспертным текстом и дизайном.
Иногда наиболее полезные части контента говорят вам, что делать , а не .Презентация Рэнда Фишкина именно этим и занимается. Он подробно рассматривает наиболее распространенные причины, по которым люди терпят неудачу в контент-маркетинге, и предлагает практические оригинальные советы по их устранению.
Большинство маркетологов стремятся к росту … но иногда они могут застрять, внося постепенные улучшения. Хотя эти улучшения – это рост , большинство людей хочет большего и большего скачка роста. Чтобы помочь вам отвязаться от инкрементализма, Motivate Design описал процесс в презентации ниже.
Несмотря на то, что эта презентация состоит из почти 100 слайдов, в ней содержится чистое золото. Кэдделл очень доступно отвечает на некоторые из самых часто задаваемых вопросов о цифровой стратегии. Причина, по которой его слайды настолько просты, заключается в том, как он их выложил. Он действительно искусен в создании «анимированных» слайдов, объясняющих его историю – это то, что мы все должны научиться делать.
Несмотря на то, что Апуорти плохо умеет создавать заголовки для кликбейтов, их уроки по распространению виральности невероятно интересны.Помимо отличных советов о том, как стать вирусным, Upworthy отлично справляется с задачей сделать свою презентацию интерактивной, используя интерактивные ссылки.
Несмотря на то, что этой SlideShare уже несколько лет, каждый контент-маркетолог должен ее просмотреть. Причина, по которой нам это так нравится, заключается в том, что сообщение – и его доставка – в значительной степени безупречны. Обязательно найдите секунду, чтобы пролистать презентацию, так как вы извлечете отличный урок, а также впитываете отличную часть контента SlideShare.
Не для того, чтобы гудеть в свой рог, но эта презентация была одной из самых успешных, поэтому мы хотели поделиться ею с вами. Мне лично нравится, как наглядно даются полезные советы. Например, на слайдах с 47 по 49 автор объясняет разницу между «показом» и «рассказом», помещая слово «круг» рядом с изображением круга. Хотя показ, а не рассказ – это ключевая техника повествования в письменной форме, она особенно эффективна в презентациях.
Чувствуете желание создать собственную SlideShare? Обязательно сначала пролистайте презентацию Ника Деми. Он делится несколькими проверенными советами по созданию потрясающих презентаций, набирающих массу просмотров.
Эта презентация вдохновляет с точки зрения дизайна – нам особенно нравится цветовая схема.Использование дополнительных цветов (цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге) временами может быть ошеломляющим, но поскольку в Soap Presentations они используются с большим количеством белого пространства на заднем плане, цвета привлекают ваше внимание к содержанию слайдов.
Учиться на ошибках – важная часть роста в вашей профессиональной и личной жизни. Но иногда лучше учиться на чужих ошибках, чем делать их самостоятельно.В этой презентации представлены некоторые основные уроки, которые успешные предприниматели извлекли из ошибок. Читайте дальше, чтобы вам не пришлось делать такие же.
Мы восхищаемся презентацией за ее исключительное отображение данных – теперь этот пост объяснит, как сделать то же самое в ваших собственных презентациях. Мне также нравится, что эта презентация очень лаконична и минимальна, поскольку она помогает легко понять довольно сложную тему.
Этот совет из этой презентации применим (и его дизайн восхитителен) даже несколько лет спустя. Вся черно-белая цветовая схема действительно делает акцент на лососевом цвете ярким – и SlideShare творчески комбинирует эти элементы для различных макетов слайдов. Определенно добавьте эту презентацию в закладки как пример отличного дизайна SlideShare.
В первый раз, когда я услышал фразу «on fleek», я понятия не имел, что это означает.(По-видимому, это термин, который означает «на месте», если вам интересно.)
Если вы похожи на меня и чувствуете, что почти невозможно идти в ногу с последними культурными тенденциями, уделите время представленной ниже презентации. В нем будут описаны самые популярные тенденции, которые вам следует знать в этом году – определенно их стоит прочитать.
SEO сильно изменились за последние два десятилетия. Большинство из нас озабочено тем, чтобы идти в ногу с последними и величайшими изменениями… но уделили ли вы хоть минуту, чтобы отступить во времени? Представленная ниже презентация проведет вас через историю SEO с самого начала – это была увлекательная поездка.
Как только вы начнете создавать презентации, вы легко сможете использовать проверенные макеты, фотографии, шрифты и цвета. Хотя постоянство всего согласованного может быть полезно для брендинга или быстрой отправки колоды, это также может помешать людям заметить потрясающий новый контент, который вы собрали. В приведенной ниже быстрой презентации показано несколько различных способов создания одного и того же слайда – все в зависимости от того, чего вы хотите добиться.
Помимо отличных выводов для любого входящего маркетолога, мне нравится, как в этой презентации успешно используются изображения Creative Commons почти на каждом слайде. Это очень вдохновляет – даже если у вас нет бюджета на стоковые фотографии, у вас может получиться увлекательная презентация.
Когда они только начинают работать, многие стартапы и гибкие команды говорят о создании минимально жизнеспособного продукта – используя наименьшее количество ресурсов для производства чего-то достаточно хорошего, чтобы начать тестирование.В конце концов, зачем тратить массу ресурсов на то, что, как вы не знаете, будет работать?
Эта презентация ставит под сомнение концепцию MVP в пользу создания чего-то, что нравится людям. Проверьте это – в нем есть уроки даже для тех из нас, кто не создает технологии каждый день.
У многих людей есть «научиться программировать» в списке дел … но они никогда не доходят до этого. В маркетинге умение ориентироваться в коде становится еще более важным для успеха.Если вы ждали, когда начнете писать код, посмотрите презентацию ниже.
Когда вы слышите фразу «дизайн для мобильных устройств», что вы думаете? Возможно, вам нужно создать адаптивный веб-сайт, и на этом все.
Но это еще не все, о чем вам нужно беспокоиться. Когда вы создаете контент, оптимизированный для мобильных устройств, вам необходимо знать, как люди на самом деле используют свои телефоны, и представленная ниже презентация даст вам отличный обзор поведения потребителей.
Если вы заканчиваете школу или меняете карьеру и хотите заняться маркетингом, может показаться трудным начать работу. Это одна из тех загадок, что «вам нужен опыт, чтобы получить работу, но у вас нет опыта».
Что ж, вот где начинается эта презентация. Специалист по маркетингу Hull Эд Фрай, бывший когда-то сотрудником №1 на Inbound.org, дает реальные и действенные советы, которые помогут вам встать на пороге вашего следующего маркетингового выступления.
Иногда легко увязнуть и подумать, что вы занимаетесь «просто маркетингом». Вы ведь не оперируете людей и не спасаете жизни?
От создателей «Дерьма: Потоп контент-маркетинга» выходит следующая презентация. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в маркетинге, я настоятельно рекомендую прочитать это. Это продуманная, забавная и отличная презентация, которую можно носить в заднем кармане на черный день.
Лучшие презентации PowerPoint имеют великолепный дизайн, содержат безумно действенные выводы и практические советы.
Изучите эти лучшие примеры презентаций PowerPoint, чтобы создать свою собственную, представляющую все три.
Хотите больше? Прочтите 14 советов по презентациям PowerPoint для создания более креативных слайд-шоу [+ шаблоны].
Интегрированная, разработанная NGSS учебная программа на основе проектов для 6, 7 и 8 классов.
Учебная программа 6-го, 7-го и 8-го классов соответствует Калифорнийской интегрированной модели, в которой науки о Земле и космосе, науки о жизни, физика и / или инженерия интегрированы в каждую единицу учебной программы.
Всего квартир:
проектные
включает оценки с инструкциями
соответствует учебной модели 5E (то есть вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценивать)
основаны на явлениях
предоставляет учащимся возможность создавать свои собственные вопросы, чтобы мотивировать осмысление и / или решение проблем
включает стратегии развития языка
предоставляет дополнительный всплывающий урок, который позволяет учащимся применить полученные знания, чтобы глубже погрузиться в пересечение социальной справедливости, науки и «высшего блага» (см. Вкладки «Всплывающие окна»).
В дополнение к нашим четырем учебным блокам, есть блок, посвященный групповой работе, чтобы помочь учителям установить классные нормы и ожидания в отношении эффективной совместной работы.
Учебная программа 6-го класса Учебная программа 7-го класса Учебная программа 8-го класса
В сотрудничестве со Scoutlier мы начали создание виртуальной и гибридной версии этой учебной программы. Чтобы получить доступ к нашему экспериментальному отряду, 8-й класс – Колоссальные столкновения, щелкните здесь.
* Если у вас есть какие-либо вопросы относительно учебной программы или вы хотите повысить свою квалификацию, свяжитесь с нами через кнопку «Связаться с нами» внизу страницы.
Буклет с обзором 6-го класса
уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.
Как мы продуктивно работаем в группах?
Как наши тела производят и используют энергию, необходимую для перемещения объектов?
Как люди используют технологии, чтобы выжить в регионах с различным климатом?
Как мы можем использовать факторы окружающей среды и генетические факторы для объяснения изменений в организмах?
Как люди влияют на организмы во всем мире и что мы можем с этим сделать?
Буклет с обзором 7-го класса
уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.
Как мы продуктивно работаем в группах?
Как природные процессы и деятельность человека создали экосистему, которую мы видим сегодня?
Как модели материи могут помочь нам понять ресурсы, которые мы используем?
Как энергия и материя текут в естественных и спроектированных системах?
Как мы можем поддерживать биоразнообразие в современном меняющемся мире?
Буклет с обзором 8-го класса
уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.
Как мы продуктивно работаем в группах?
Каковы последствия столкновения астероидов и как мы можем предотвратить столкновение с астероидом в будущем?
Какие силы удерживают вместе части нашей солнечной системы и как мы можем использовать эти знания, чтобы проложить путь телескопа в космосе?
Как виды меняются со временем и должны ли мы вмешиваться?
Как люди причиняют вред Земле, растениям и животным и что мы можем с этим поделать?
Но даже героям нужна помощь.Мы должны быть уверены, что все учителя мотивированы на то, чтобы делать все возможное, и что они оснащены тем, что им нужно для эффективного обучения.
Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает программу «Успешные учителя, успешные студенты». Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи по обеспечению эффективности всех учителей, превращению преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также в обеспечении учителей необходимыми навыками и знаниями до того, как они войдут в класс, и последующей поддержки их на протяжении всей карьеры.
Технологии открывают новые возможности для преподавания и обученияБыстрые технологические изменения повышают ставки. Технологии уже играют решающую роль в поддержке учителей, учащихся и процесса обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и учащимся беспрепятственно взаимодействовать друг с другом.
Одним из наиболее интересных и масштабных проектов в области образовательных технологий является индийская благотворительная организация EkStep.EkStep создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4,5 миллиона руководителей школ. И учителя, и дети имеют доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видеороликов, интерактивного контента, рассказов, рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и наиболее выгодно, можно принимать обоснованные решения относительно будущего контента.
В Доминиканской Республике пилотное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показывает, как адаптивные технологии могут вызывать большой интерес среди студентов 21 века и открывать путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.
Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего ей нравится заниматься в течение дня, это смотреть видео и учебные пособия на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы это интересовало Юдейси и ее одноклассников.
Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по укреплению математических навыков с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank
Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня обучения учащихся, чтобы затем динамично и индивидуально проводить их через математические упражнения на основе искусственного интеллекта и того, что студент готов изучать. Через три месяца ученики с самой низкой начальной успеваемостью достигли существенных улучшений.Это показывает потенциал технологий для улучшения результатов обучения, особенно среди студентов, отстающих от своих сверстников.
В области, которая развивается с головокружительной скоростью, повсюду появляются инновационные решения образовательных задач. Наша задача – сделать технологии движущей силой справедливости и интеграции, а не источником большего неравенства возможностей. Мы работаем с партнерами по всему миру, чтобы поддерживать эффективное и правильное использование образовательных технологий для улучшения обучения.
Когда школы и системы образования управляются хорошо, обучение происходитУспешные реформы образования требуют хорошей разработки политики, сильной политической приверженности и эффективного потенциала реализации. Конечно, это очень сложно. Многие страны борются за эффективное использование ресурсов, и очень часто увеличение расходов на образование не приводит к большему обучению и повышению человеческого капитала. Преодоление таких проблем предполагает работу на всех уровнях системы.
.