библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Flowers.Flowers here,flowers there.Flowers growingeverywhere.
Shopping for clothes
Номер слайда 3
Номер слайда 4Номер слайда 5
Сlothes dress, cap, mittens, shoes, gloves, shirt, boots, scarf, skirt, coat, jeans, hat, trousers, trainers, sweater, high boots, blouse, raincoat, jacket, T-shirt, suit
Номер слайда 7
What would … like to buy? … would like to buy …
Номер слайда 8Where do you wear …? Dress Cap Mittens Shoes Gloves Shirt Вoots Scarf Suit Skirt Coat Jeans Hat Trousers Trainers Sweater High boots
Номер слайда 9
Can I help you? I would like to buy … What colour? How much is it / are they? Here you are.
Номер слайда 10
Ex.8 p.88 – complete the dialog. Listen to the dialogs between Tim, Tom and a shop assistant and complete them.
Номер слайда 11… … … … … … A hat Tom Boots Ann clothes name What did … buy?
Номер слайда 12
Homework Слова, ex. 11 p. 88, WB ex.4-6 p. 48-49. Do you like this lesson?
Номер слайда 13
What do you have on? I have … on.
food
Unit 5 What Have You Got?
In this unit you will learn how to:
What can you see?
I don`t know .
New words Listen to the story! (SB page 44 № 4)
I`m hungry – Я хочу есть
With – с
Chicken – цыпленок
Spaghetti – спагетти
Fruit – фрукты
wait – ждать
hate – ненавидеть
Write these words in your dictionary!
a banana
a carrot
chocolate
a tomato
tomato es
a pea/peas
a sardine
Answer the question!
Count
Count able nouns
Un count able nouns
There is some . . . . . . .
There are some . . . . . . .
Местоимения some any (указывают на количество)
Make the sentences!
There are some . . . . . . .
5.
2.
1.
3.
4.
6.
10.
9.
7.
8.
11.
17.
12.
16.
14.
13.
15.
18.
21.
20.
19.
22.
There is some . . . . . . .
Un countable nouns !
How many . . . . . . . is/are there?
Make the sentences!
There is some . . . . . . .
There are some . . . . . . .
How many . . . . . . . is/are there?
Make the negative sentences!
There isn`t any
There aren`t any . . . . . . .
How many . . . . . . . is/are there?
Make the negative sentences!
Is there any . . . . . .?
Are there any . . . . . .?
Answer the question!
What are there on the table?
Игра-викторина
для 4 классов
по английскому языку
Составила: учитель английского языка
ГБОУ школы №579
© Липовицкая
Мария Анатольевна
Let`s count 10 20 30 40 50 60
The famous characters 10 20 30 40 50 60
Grammar practice 10 20 30 40 50 60
Answer the questions 10 20 30 40 50 60
Ten plus eleven is…
21
Eight plus eight
is…
16
Seven plus thirteen
is…
20
Fourteen plus eight
is…
22
Twenty minus twelve is…
8
Twenty-two minus ten is…
12
This character is a funny bear. He is fat but very nice. He likes honey and doesn`t like bees. He enjoys to make up rhymes. He likes to visit his friends Rabbit and Piglet.
This is very kind girl. She is very beautiful, much more beautiful than her stepmother. That`s why her stepmother sent her to the forest. But girl found seven friends there. They were Seven dwarfs. They all lived very happily together.
This man is a character of English folk rhymes. He is very fat. He is always hungry. He can eat everything: bread and butter, cheese and meat, churches and people. He says that his stomach is never full.
Robin the Bobbin
This funny mouse is a character of the American cartoon. This mouse was created by Walt Disney. The mouse is very clever, but he always has a lot of problems with a cat. He has to make many tricks to run away from this cat.
This is a boy. He has no parents. His parents were magicians and the angry man killed them. This boy is very talented and clever. He studies at the magic school. He can do a lot of magic tricks. He has got a lot of friends. They help him to fight against angry men.
She is a very kind and nice girl. She has got a father but she hasn`t got a mother. Her stepmother and her stepsisters are very angry and greedy. This girl has got a godmother, a fairy. The fairy gives her a beautiful dress and crystal shoes to go to the ball. But the girl loses one shoe.
How many letters are there in the English alphabet?
26 letters
How many seasons are there in a year?
4 seasons
What day comes after Friday?
Saturday
Who is my mother`s mother?
My grandmother
When do the English celebrate Christmas?
In December
What is Coca-Cola?
A drink
She does homework every day.
Он убирает дом каждый день.
Она делает домашнее задание каждый день.
Она убирает дом каждый день.
Why do you play computer game?
Почему ты играешь на компьютере?
Когда ты играешь на компьютере?
Кто играет на компьютере?
These are the boys` hats.
Эти шляпы мальчиков.
Та шляпа мальчика.
Эти шляпы мальчика.
There isn`t ____ bread in the cupboard.
Some
A lot of
Any
You are reading the newspaper at the moment.
Ты читаешь газету
в данный момент.
Он купил пальто вчера.
He bought a coat
yesterday.
1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)
2. Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением. – М.: Глобус, 2008. – 282 с. – (Классное руководство)
Используемые источники:
Тема: Английский язык
My black cat (клип) A bear and a bunny (клип) Стихотворение на английском языке про мишку и зайчика, которые однажды решили пойти в магазин за морковкой и медомСсылка на оригинал: https://youtu.be/7Vdz66c2ERk
The tale of Tom kitten by Beatrix Potter (клип) На сайте уже есть старая версия этой сказки, сегодня мы предлагаем улучшенный вариант – в качестве фильма, который можно посмотреть на нашем каналеСсылка на оригинал: https://youtu. be/B9pmW0bFwWY
Погода (английский язык)Данный материал содержит разные методыи приёмы технологии диалогового взаимодействия, которые могут быть использованы на уроке рефлексии по изученной теме. Представленная работа может быть полезна для учащихся и преподавателей английского языка, …
Моя мечта и будущее образование (английский язык)Показать применение Дальтон-технологии в условиях классно-урочной системы на старшем этапе обучения при формировании коммуникативной компетенции по теме «Моя будущая профессия», комплексное применение знаний, умений и навыков Авторы: Самойлова Лариса Александровна, …
По страницам произведений Джека Лондона Food 2Предлагаю вашему вниманию обновленную презентацию FOOD, в которой я уделила особое внимание теме “Исчисляемые/неисчисляемые существительные” . Рассчитана на учащихся 3-4 класса, помогает научиться различать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Авторы- Зарочинцевы …
Food (транскрипция)Предлагаю вашему вниманию свою новую работу-презентация на англ. по теме “Продукты”. Рассчитана на учащихся 3-4 класса, помогает закрепить навыки чтения слов по транскрипции и освоить новую лексику. Авторы- Зарочинцевы Елена …
Викторина по сказкам Р.КиплингаВнеклассное мероприятие по английскому языку для 3-4 классов. Презентация на русском и английском языке. Может быть использована в качестве внеклассного мероприятия по английскому языку, поможет детям расширить свои знания в …
Фонетическая сказка “Сказка о мистере Лэнгвиче”Предлагаю презентации в помощь учителям английского языка. Зарядка для язычка, предназначена для детей дошкольного возраста и начальной школы. Прочитайте ребёнку сказку, предлагая ему повторять каждый звук.
House+ roomsРекомендуется для демонстрации на уроках английского языка в 1 полугодии 2 класса (УМК Spotlight2) для закрепления темы House+ rooms. Красным цветом выделены сложности в произношении и написании слов, на которые …
Фонетика (англ яз)Мою презентацию по фонетике можно использовать на уроках английского языка в 1 полугодии 2 класса (УМК Spotlight2) раз в неделю в начале урока, по ней можно тренировать основные правила чтению …
Глаголы Have/Has, Are/ IsТренажёр «Подружись с Русалкой» по теме: «Глаголы Have/Has, Are/ Is в вопросительных предложениях » Данный тренажёр поможет школьникам закрепить употребление глаголов Have/Has, Are/ Is в вопросительных предложениях в игровой форме.
Косвенная речь (англ язык)Здесь представлена презентация на тему “Косвенная речь”. С помощью этой презентации учащиеся могут ознакомиться с правилами преобразования утвердительных предложений из прямой речи в косвенную в английском языке.
Продукты питания (анг яз, 3 класс)Красочная презентация по английскому языку для 3-го класса (учебник М. З. Биболетова). Знакомит с новыми словами по теме “”Продукты питания”, предоставляет возможность тренировки лексического и речевого материала по теме.
FestivaliThe Festival covers all art forms including theatre, dance, classical music, literature, jazz, comedy, visual arts, folk music and popular music. It attracts over 100,000 visitors.
The universities of Great BritainThe oldest universities: The University of Oxford, The University of Cambridge
American englishЯзыки- американский и британский, сходство или различие?
Времена года (анг яз, 3 класс)Презентация по английскому языку “ВРЕМЕНА ГОДА” для 3-го класса. По содержанию лексики подходит ко всем рекомендованным учебникам (Верещагина, Биболетова, Кузовлев). Со звуковым сопровождением.
CLOTHINGПредлагаю презентации в помощь учителям английского языка. Для 3-го класса; закрепление темы Clothin
1 Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме
«What do you do to help your family? » (УМК «Enjoy English» Биболетова М. 3. ) Выполнена учителем английского языка МБОУ «Большеберезниковская СОШ » Кондраковой Л. В.
2 Read and translate the expressions: to make one’s bed
3 to do the washing up
4 to answer phone calls
5 to clean the room
6 to feed the pet
7 to water the flowers
8 to take a pet for a walk
9 to repair one’s bike
10 -What do you like to do at home? _-I like…
make my bed lay the table do the washing up feed the pet water the flowers take a pet for a walk repair my bike answer the phone calls clean the room
11 How did Mag help her Mum? Read and complete the text. ex. 19, p 71
Answer the question: How did Mag help her Mum? How did Mag help her Mum?
12 What did you do at home yesterday?
went washed laid watered did answered fed helped What did you do at home yesterday? made repaired cleaned cooked took
13 Match these sentences to make the dialogues.
1) Can you help me to wash the dishes? 2) Can you help me to lay the table? 3) May I help you to go shopping? 4) May I help you to cook breakfast? 5) May I help you to water the flowers? a) Yes, of course, dear. Thank you. Get ready to go. b) Of course, you may. It’s a good idea! c) Yes, Mum. I’m coming. d) OK. What should I do, Mum? e) Yes, you may. Wash your hands first.
14 1) – Can you help me to wash the dishes?
c)- Yes, Mum. I’m coming.
15 2) Can you help me to lay the table?
d) OK. What should I do, Mum?
16 3) May I help you to go shopping?
a) Yes, of course, dear. Thank you. Get ready to go.
17 4) May I help you to cook breakfast?
e) Yes, you may. Wash your hands first.
18 5) May I help you to water the flowers?
b) Of course, you may. It’s a good idea!
19 Are you a good son or daughter?
Can you say when your mother’s (father’s) birthday is? Are you always polite and kind with your parents? 3) Do you lay the table? 4) Do you clean your room? 5) Do you go shopping? 6) Do you wash the dishes? 7) Do you feed your pet? 8) Do you make your bed? 9) Do you take care of your little brother (sister)? 10) Do you sometimes give presents to your mother? “yes” – you are an ideal child; 6 – 8 “yes” – you are a good child; 4 – 5 “yes” you must try to be better; less than 4 “yes” – I’m sorry for your parents. ”
20 ex.17, p. 42 (workbook)
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.
2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.
7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.
10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.
11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).
16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. ч. трансграничную и третьим лицам – партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Нет. Правительство представляет страну и народ. Организация Объединенных Наций не представляет ни конкретное правительство, ни какую-либо страну — она представляет всех своих членов и делает только то, что государства-члены ей поручат.
Хотя ООН иногда называют «парламентом наций», она не является надгосударственной структурой. У Организации нет армии, она не взимает налогов. Выполнение принимаемых ею решений зависит от политической воли ее членов, а для финансирования ее деятельности государства-члены делают взносы.
ООН — это форум, место, в котором могут встретиться представители практически всех стран мира. Она обеспечивает им механизм для поиска путей урегулирования споров или проблем и решения практически любых вопросов, стоящих перед человечеством.
Да, есть Устав Организации Объединенных Наций, в котором разъясняются права и обязанности государств-членов и необходимые действия для решения тех задач, которые они перед собой ставят. Вступая в ООН, страна принимает цели и правила, изложенные в Уставе.
Четыре главные цели ООН:
- поддержание мира на планете;
- развитие дружественных отношений между странами;
- совместная деятельность по улучшению условий жизни бедных людей, борьба с голодом и болезнями, ликвидация неграмотности и содействие уважению прав и свобод;
- помощь странам в достижении этих целей.
Идея создания Организации Объединенных Наций возникла во время Второй мировой войны (1939–1945 годы). Руководители стран мира, которые совместными усилиями добивались окончания войны, осознали острую необходимость создания механизма, который позволил бы обеспечить мир и не допустить войн в будущем. Они понимали, что это возможно только в том случае, если все страны будут действовать сообща в рамках всемирной организации. Такой организацией стала Организация Объединенных Наций. Официальной датой рождения Организации является 24 октября 1945 года. На тот момент в нее входила 51 страна.
Название «Организация Объединенных Наций» было предложено президентом Соединенных Штатов Франклином Д. Рузвельтом. Впервые оно было официально употреблено в 1942 году, когда представители 26 стран подписали Декларацию Объединенных Наций. В честь президента Рузвельта, который умер за несколько недель до подписания Устава, все, кто присутствовал на Сан-Францискской конференции, согласились с названием «Организация Объединенных Наций».
На своем 1-м заседании, состоявшемся в 1946 году в Лондоне, Генеральная Ассамблея постановила разместить Центральные учреждения Организации Объединенных Наций в Соединенных Штатах. Нью-Йорк был не единственным кандидатом — рассматривались также Филадельфия, Бостон и Сан-Франциско. В итоге Генеральная Ассамблея склонилась в пользу нынешнего места, когда Джон Д. Рокфеллер-младший в последнюю минуту безвозмездно предоставил 8,5 млн. долл. США.
Позже муниципалитет города Нью-Йорка выделил в качестве дара дополнительный участок. На месте, выбранном для Центральных учреждений ООН, находились скотобойня, железнодорожное депо и другие промышленные здания.
24 октября 1949 года Генеральный секретарь ООН Трюгве Ли заложил первый камень в фундамент 39-этажного здания, а 21 августа 1950 года сотрудники Секретариата начали занимать свои новые кабинеты.
Аналогичная организация — Лига Наций — была создана в 1919 году после первой мировой войны. Ее главная задача заключалась в поддержании мира. Однако в Лигу вошли не все страны. Так, например, Соединенные Штаты никогда не были ее членом. Некоторые страны, вступившие в Лигу, позже вышли из нее, и во многих случаях Лига не принимала никаких мер. Хотя опыт Лиги оказался неудачным, она возродила мечту о создании всемирной организации. В итоге появилась Организация Объединенных Наций.
Центральные учреждения Организации Объединенных Наций являются международной зоной. Это означает, что земля, на которой находится комплекс ООН, принадлежит не только Соединенным Штатам как принимающей стране, но и всем членам Организации. У Организации Объединенных Наций свой флаг и свой контингент сотрудников безопасности, которые охраняют территорию. Кроме того, она располагает собственным почтовым отделением и выпускает свои марки. Корреспонденцию с этими марками можно отправлять только из Центральных учреждений ООН или из отделений ООН в Вене и Женеве.
Всю работу Организации Объединенных Наций оплачивают входящие в нее 193 государства-члена. Других средств у нее нет. У Организации Объединенных Наций четыре вида бюджетов:
Взносы в бюджет ООН делаются в обязательном порядке. Размеры взносов определяются по шкале, которая утверждается всеми государствами-членами. Эта шкала рассчитана с учетом платежеспособности стран, их национального дохода и численности населения.
Регулярный бюджет Организации Объединенных Наций утверждается Генеральной Ассамблеей на два года. Предложенный бюджет на 2018–2019 годы составил 5,4 млрд. долл. США, которые идут на оплату деятельности ООН, выплату окладов сотрудникам и содержание основных объектов инфраструктуры. Примерно такую же сумму граждане Соединенных Штатов ежегодно тратят на покупку срезанных цветов и комнатных растений. Бюджет операций по поддержанию мира на 2016–2017 годы составил около 8 млрд. долл. США, что соответствует 0,5 процента общемировых военных расходов. Миротворческая деятельность гораздо дешевле, чем война, и поэтому затраты на нее оправданы.
В 2013–2015 годах в список десяти государств-членов, которые сделали самые большие начисленные взносы в бюджеты Организации Объединенных Наций, вошли Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Япония, Германия, Канада, Швеция, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бразилия.
Организация Объединенных Наций работает практически во всех странах мира, а руководят этой деятельностью шесть главных органов:
Все эти органы заседают в Центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке, за исключением Международного Суда, который находится в Гааге, Нидерланды. Кроме того, существуют программы, фонды, управления, специализированные учреждения и связанные с ООН организации. Специализированные учреждения и связанные с ООН организации координируют свою работу с ООН, являясь при этом отдельными, самостоятельными организациями. Они действуют в самых разных областях: здравоохранение, сельское хозяйство, телекоммуникации, изменение климата, проблемы коренных народов, устойчивое развитие и др. Все они наряду с собственно ООН образуют систему Организации Объединенных Наций.
Государства, являющиеся членами одного или более специализированных учреждений, не будучи при этом членами Организации Объединенных Наций, могут получить статус Постоянного наблюдателя. Статус Постоянного наблюдателя возник исключительно из практики — в Уставе Организации Объединенных Наций никаких положений на этот счет нет. Эта практика существует с 1946 года, когда Генеральный секретарь признал назначение правительства Швейцарии в качестве Постоянного наблюдателя при Организации Объединенных Наций. Впоследствии своих наблюдателей направляли некоторые другие государства, которые позднее стали членами Организации Объединенных Наций, например Австрия, Италия, Финляндия и Япония. Швейцария стала членом ООН 10 сентября 2002 года.
Постоянные наблюдатели могут посещать большинство заседаний и имеют доступ почти ко всей соответствующей документации. Многие региональные и международные организации также участвуют в качестве наблюдателей в работе Генеральной Ассамблеи.
В Организации Объединенных Наций используются следующие официальные языки: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Рабочими языками Секретариата ООН являются английский и французский.
Первоначально в качестве рабочих языков ООН использовались английский и французский. Позже арабский, испанский, китайский и русский языки были добавлены к числу рабочих языков Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета. Рабочими языками Совета Безопасности являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.
Делегат может выступать на любом из официальных языков, а его выступление синхронно переводится на другие официальные языки. Большинство документов ООН также издается на всех шести официальных языках. Иногда делегаты выступают на неофициальных языках. В этом случае делегация обязана либо обеспечить устный перевод, либо предоставить текст выступления на одном из официальных языков. Дополнительная информация >>
Признание нового государства или правительства — это акт, который могут совершить или отказаться совершить только другие государства и правительства. Как правило, этот акт означает готовность установить дипломатические отношения. Организация Объединенных Наций не является ни государством, ни правительством и поэтому не обладает никакими полномочиями признавать то или иное государство или правительство. Будучи организацией, объединяющей независимые государства, она может принимать в свои члены новые государства или принимать полномочия представителей нового правительства.
Согласно Уставу Организации Объединенных Наций, «прием в члены Организации открыт для всех миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в Уставе Организации Объединенных Наций обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять». Прием государств в члены Организации Объединенных Наций производится решением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности. В сжатом виде эту процедуру можно представить так:
На каждой сессии Генеральная Ассамблея рассматривает полномочия всех представителей государств-членов, участвующих в работе сессии. При рассмотрении полномочий, которое, как правило, проводится сначала в Комитете по проверке полномочий в составе девяти членов, но может проводиться и в других случаях, может возникнуть вопрос о том, находится ли фактически у власти правительство, аккредитовавшее конкретного представителя. В итоге решение принимается большинством голосов в Ассамблее. Следует отметить, что при обычной смене правительств, например в результате демократических выборов, никаких вопросов, связанных с полномочиями представителя соответствующего государства, не возникает.
Как менялась численность государств-членов начиная с 1945 года до настоящего времени?
Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал класса 4. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint – это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint:
Visual Impact
Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.
Обмен контентом
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.
Источник: smallbusiness.chrone.com
Презентации PowerPoint для 4 класса – 1 квартал АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАНПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникла проблема с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, вы можете перезапустите ваш браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook и встречайтесь с другими преподавателями. Делитесь и скачивайте учебные материалы.Получайте важные новости и читайте вдохновляющие истории.
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.
Стандарты ELA предназначены для подготовки учащихся к наиболее важным знаниям и навыкам грамотности 21 века, необходимым для преуспевания в высшем учебном заведении и в сфере трудовых ресурсов. Стандарты делают упор на критическое и дивергентное мышление, решение проблем, активное слушание, распознавание закономерностей и аномалий, а также на оценку и вопросы исходного материала.
Стандарты усиливают три учебных смены ELA: регулярная практика со сложным текстом и его академической лексикой; чтение и письмо, основанные на доказательствах из литературного и информационного текста; и накопление знаний с помощью содержательного литературного и информационного текста.
Загрузить стандарты ELA
Все стандарты ELA от K – 12 помещены в один документ с оглавлением в начале. Представляя стандарты в вертикальной диаграмме по стандарту, а не отдельно по классам, мы стремимся подчеркнуть, как навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковые навыки проходят по спирали на всех уровнях обучения, что приводит к готовности к послесреднему и рабочей силе. .
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, мы настоятельно рекомендуем преподавателям пересмотреть стандарты уровня обучения до и после уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, преподавателям необходимо пересмотреть стандарты уровня обучения до и после его уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны получить четыре единицы английского языка на уровне средней школы, чтобы получить диплом об окончании средней школы.
Загрузите утвержденные факультативы по английскому языку.
Библейские нормы
Посетите соответствующие веб-сайты, чтобы просмотреть стандарты для:
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Собственные существительные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,
, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Решение да нет
Когда вы откроете PowerPoint, вы увидите несколько встроенных тем и шаблонов.Тема – это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. Д.
На вкладке Файл ленты выберите Новый , а затем выберите тему.
PowerPoint показывает предварительный просмотр темы с четырьмя цветовыми вариациями на выбор справа.
Нажмите Создать или выберите вариант цвета и затем нажмите Создать .
Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint
Подробнее: добавляйте, переупорядочивайте и удаляйте слайды.
На вкладке Файл выберите Сохранить .
Выберите папку или перейдите к ней.
В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .
Примечание. Если вы часто сохраняете файлы в определенной папке, вы можете «закрепить» путь, чтобы он всегда был доступен (как показано ниже).
Совет: Сохраните свою работу на ходу.Часто нажимайте Ctrl + S .
Подробнее: Сохраните файл презентации
Выберите заполнитель текста и начните вводить текст.
Выделите текст.
В разделе Инструменты рисования выберите Формат .
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.
Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.
Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Текстовые эффекты , а затем выберите нужный эффект.
Подробнее:
На вкладке Вставка выполните одно из следующих действий:
Чтобы вставить изображение, сохраненное на локальном диске или внутреннем сервере, выберите Изображения, , найдите изображение и затем выберите Вставить .
Чтобы вставить изображение из Интернета, выберите Изображения в Интернете и используйте поле поиска, чтобы найти изображение.
Выберите изображение и нажмите Вставить .
Вы можете добавлять фигуры, чтобы проиллюстрировать слайд.
На вкладке Вставка выберите Фигуры , а затем выберите фигуру в появившемся меню.
В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.
Выберите вкладку Формат или Формат фигуры на ленте. Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной форме.
лучше всего подходят, когда вы не втискиваете слишком много информации.Вы можете поместить полезные факты и заметки в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления.
Чтобы открыть панель заметок, в нижней части окна щелкните Заметки .
Щелкните внутри области Notes под слайдом и начните вводить свои заметки.
Подробнее:
На вкладке Слайд-шоу выполните одно из следующих действий:
Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу щелкните С начала .
Если вы не на первом слайде и хотите начать с того места, где вы находитесь, нажмите Из текущего слайда .
Если вам нужно сделать презентацию людям, которых нет там, где вы находитесь, щелкните Present Online , чтобы настроить презентацию в Интернете, а затем выберите один из следующих вариантов:
Чтобы в любой момент выйти из режима слайд-шоу, на клавиатуре нажмите Esc .
Обновитесь до Microsoft 365, чтобы работать в любом месте с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Когда вы запускаете новую презентацию PowerPoint, у вас будет возможность выбрать тему или шаблон. Тема – это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. Д.
На вкладке Файл выберите Новый , а затем в разделе Доступные шаблоны и темы выберите Темы .
Когда вы щелкаете каждую тему, PowerPoint показывает предварительный просмотр справа.
Когда вы найдете тот, который вам нужен, нажмите Создать .
Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint
Подробнее: добавляйте, переупорядочивайте и удаляйте слайды.
На вкладке Файл выберите Сохранить .
В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .
Совет: Сохраните свою работу на ходу.Часто нажимайте Ctrl + S .
Подробнее: Сохраните файл презентации
Выберите заполнитель текста и начните вводить текст.
Выделите текст.
В разделе Инструменты рисования выберите Формат .
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.
Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.
Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Текстовые эффекты , а затем выберите нужный эффект.
Подробнее:
На вкладке Вставка выберите Рисунок .
Найдите нужный рисунок и выберите Вставить .
Вы можете добавлять фигуры, чтобы проиллюстрировать слайд.
На вкладке Вставка выберите Фигуры , а затем выберите фигуру в появившемся меню.
В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.
Выберите на ленте вкладку Средства рисования Формат . Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной форме.
лучше всего подходят, когда вы не втискиваете слишком много информации. Вы можете поместить полезные факты и заметки в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления.В обычном режиме просмотра панель Notes расположена чуть ниже окна просмотра слайдов.
На вкладке View в группе Presentation Views щелкните Normal .
Щелкните внутри области Notes под слайдом и начните вводить свои заметки.
На вкладке Слайд-шоу выполните одно из следующих действий:
Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу щелкните С начала .
Если вы не на первом слайде и хотите начать с того места, где вы находитесь, нажмите Из текущего слайда .
Если вам нужно провести презентацию для людей, которых нет там, где вы находитесь, нажмите Широковещательное слайд-шоу , чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. В разделе «Трансляция презентации PowerPoint для удаленной аудитории».
Чтобы в любой момент выйти из режима слайд-шоу, на клавиатуре нажмите Esc .
Учебник для школьников
В этой книге 127 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию структур и типов предложений. В главах 3–8 и 10 основное внимание уделяется семи частям речи – существительным, глаголам, местоимениям, прилагательным, наречиям, предлогам и союзам.В главе 9 рассказывается о пунктуации. Глава 11 завершает курс уроками по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам и омонимам. По всей книге вкраплено 33 урока композиции. В уроки встроен постоянный обзор. Этот курс английского языка рассчитан примерно на 150 минут занятий в неделю.
В типичном уроке текст урока объясняет и иллюстрирует новые концепции. В упражнениях «Устное упражнение» предназначено для устной практики в классе.Письменная работа часто делится на «Письменную практику» (упражнения на данном уроке) и «Повторение и практика» (упражнения на ранее изученные концепции). Время от времени «Упражнение-вызов» предоставляет дополнительную работу, которую можно выполнить за дополнительную плату или поручить более способным ученикам.
Обзоры глав в конце каждой главы содержат обзор материала, изучаемого в этой главе, и готовят студентов к тестам по этой главе.
Пособие для учителя
В Руководстве для учителя уменьшены копии текста ученика, рабочих листов и тестов.Ответы находятся в заштрихованной области рядом с упражнениями. Каждый урок в Руководстве для учителя начинается с определения «Цели» урока. После «Цели» некоторые уроки включают раздел под названием «Учитель», предназначенный для информирования и осведомленности учителя.
Начиная с Урока 4, за словом «Учитель» следует раздел «Устное повторение». Упражнения для повторения в этой части предназначены для использования в начале урока; они анализируют уже изученные концепции и готовят умы ученика к новому уроку английского языка.
В некоторых уроках есть « Written Quiz » после « Oral Review ». Эти тесты содержат письменный обзор и детальное изучение важных понятий. Как « Устные обзоры », так и «Письменные викторины » не являются обязательными. Далее приведены предложения для « Представление урока », за которыми время от времени следует «Дополнительная практика».
Рабочие листы
У нас есть буклет из 68 листов. Это может использоваться как рабочая книга, или листы могут быть скопированы.Если кажется, что ученики нуждаются в дополнительном упражнении и повторении, мы настоятельно рекомендуем учителю использовать эти дополнительные материалы.
Тесты
Тестовый буклет с отрывными страницами предоставляет тест для каждого из пяти разделов.
Содержание
(жирным шрифтом выделены уроки устного и письменного сочинения.)
Глава 1 – Субъекты и предикаты
- 1. Знакомство с книгой на английском языке
- 2. Как организовать
- 3.Изучение предложений
- 4. Нахождение простого предиката
- 5. Глагольные фразы
- 6. Учимся наблюдать и слушать
- 7. В поисках простого предмета
- 8. Местоимения и словосочетания существительных
- 9. Диаграммы скелетов предложений
- 10. Сложные субъекты и предикаты
- 11. Построение диаграмм сложных субъектов и предикатов
- 12. Пункт
- 13. Четкая речь
- 14. Обзор главы 1
Глава 2 – Виды приговоров
- 15.Фрагменты предложений и дополнительные предложения
- 16. Заявления: предложения, содержащие информацию
- 17. Построение диаграмм
- 18. Вопросы: предложения, требующие информации
- 19. Вопросы по построению диаграмм
- 20. Объединение предложений
- 21. Команды: предложения, которые говорят вам что-то делать
- 22. Команды построения диаграмм
- 23. Восклицания: предложения, выражающие сильное чувство
- 24. Пересмотр приговоров
- 25.Написание предложений разной длины
- 26. Обзор главы 2
Глава 3 – Существительные
- 27. Что такое существительное?
- 28. Нарицательные и собственные существительные
- 29. Сложные существительные и словосочетания существительных
- 30. Знакомство с поэзией
- 31. Существительные единственного и множественного числа
- 32. Больше существительных множественного числа
- 33. Неправильное множественное число существительных
- 34. Тема Предложения и заголовки
- 35. Единство и порядок
- 36.Глава 3 Обзор
Глава 4 – Глаголы
- 37. Глаголы действия
- 38. Глагол Быть
- 39. Глаголы-помощники и глагольные фразы
- 40. Развитие абзацев с помощью примеров
- 41. Глаголы показывают время
- 42. Согласование подлежащих и глаголов
- 43. Прошедшие формы правильных глаголов
.- 44. Разработка абзацев с помощью шагов
- 45. Прошедшие формы неправильных глаголов
.- 46. Подробнее о неправильных глаголах
- 47.Прошлые формы, которым нужны помощники
- 48. Написание директив
- 49. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов
- 50. Глаголы действия с прямыми объектами
- 51. Глаголы действия без прямых объектов
- 52. Существительные после глагола Быть
- 53. Использование Raise и Rise
- 54. Использование Lay и Lie
- 55. Делать заметки для отчета
- 56.Использование Установите и Сядьте
- 57. Использование Позвольте и Оставьте
- 58. Схватки
.- 59. Использование Не используйте и Не используйте
- 60. Использование Can , May , Teach и Learn
- 61. Написание книжного отчета
- 62. Хоровое чтение
.- 63. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
- 64. Местоимения вместо существительных
- 65.Местоимения субъекта
- 66. Местоимения объекта
- 67. Местоимения в предикате
- 68. Написание рассказа по картинке
- 69. Использование правильного местоимения
- 70. Притяжательные местоимения
- 71. Местоимения множественного числа
- 72. Правильное использование местоимений
- 73. Это , То , Эти и Эти
- 74. Состав и форма дружеского письма
- 75. Обращение к конверту
- 76.Глава 6 Обзор
Глава 7 – Прилагательные
- 77. Прилагательные
- 78. Притяжательные существительные в качестве прилагательных
- 79. Притяжательные местоимения в качестве прилагательных
- 80. Отчет о устной книге
- 81. Прилагательные, сравнивающие
- 82. Использование прилагательных для сравнения
- 83. Нерегулярные прилагательные, сравнивающие
- 84. Написание рассказа
- 85. Что написать в дружеском письме
- 86. Обзор главы 7
Глава 8 – Наречия
- 87.Наречия
- 88. Наречия в предложениях
- 89. Как что-то делать
- 90. Наречия, которые сравнивают
- 91. Хорошее и хорошее использование
- 92. Отрицательные слова
- 93. Рифма в поэзии
.- 94. Ритм в поэзии
- 95. Обзор главы 8
Глава 9 – Пунктуация
- 96. Концевая пунктуация
- 97. Сокращения
- 98. Рассказывать историю
- 99. Запятые
- 100.Запятые в адресах и датах
- 101. Знакомство
- 102. Прямые и косвенные котировки
- 103. Прямое предложение: последнее предложение
- 104. Прямые котировки: первые предложения
- 105. Разговор в рассказах
- 106. Описательные слова в поэзии
- 107. Обзор главы 9
Глава 10 – Предлоги и союзы
- 108. Предлоги
- 109. Предложные фразы в качестве прилагательных
- 110.Предложные фразы в наречиях
- 111. Разделение более длинной истории на абзацы
- 112. Диаграммы предложных фраз
- 113. Предлоги и наречия
- 114. Союзы
- 115. Части речи Обзор
- 116. Написание рассказа из стихотворения
- 117. Обзор главы 10
Глава 11 – Использование заглавных букв и словаря
- 118. Использование заглавных букв
- 119. Использование заглавных букв в именах и заголовках
- 120.Написание рассказа о личном опыте
- 121. Использование телефона
- 122. Использование словаря
- 123. Орфография и значения в словаре
- 124. Синонимы, антонимы и омонимы
- 125. Ясность и конкретность
- 126. Библейская поэзия
- 127. Глава 11 Обзор
Таблица
Содержание Интегрированная программа социальных исследований / изучения английского языка теперь приведена в соответствие с объединяющими темами, принятыми Национальным советом по социальным исследованиям, рамками социальных исследований штата Нью-Йорк 2014 года, утвержденными Попечительским советом, и Common Core для изучения английского языка. и грамотность в социальных исследованиях / истории.Обзор резюмирует это выравнивание для устройства. Общие основные стандарты цитируются ниже как RL (чтение литературы), RI (чтение информационного текста), W (письмо), SL (разговорная речь и аудирование) и L (язык). Структура социальных исследований включает Стандарты социальных исследований 1-5, Ключевые идеи с указанием уровня и номера класса (например, K1) и Концептуальное понимание с указанием уровня класса, номера и буквы (например, K.1a). Ссылки на эти документы находятся на домашней странице класса, а учителя найдут полные описания каждого урока. Объединяющие темы:
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк
Общие основные стандарты обучения английскому языку и грамотности
Что поймут учащиеся в результате этого агрегата?
Что такое «существенное» и «единица» вопросы по фокусу этого агрегата?
Что данные показывают, что учащиеся понимают, что география и экономическое влияние влияют на рост и развитие, что многие влияния приводят к созданию политических систем, и что история штата Нью-Йорк отражает меняющиеся Мир? Производительность Задачи, проекты
Викторины, Тесты, академические задания
Другое Доказательства (e.грамм. наблюдения, образцы работ, диалоги)
Студент Самооценка Дано целевое понимание, другие цели подразделения и свидетельства оценки определены, какие знания и навыки необходимы? студентов необходимо знать: Ключ
Словарь: Важно Люди:
Важные места
Студенты нужно уметь. . .
Что опыт преподавания и обучения позволяет учащимся продемонстрировать целевые понимания?
Что ресурсы, необходимые учителю для достижения целей этого раздела? Государство Публикации
Предлагается
Книги (рекомендуется
книга выделена жирным шрифтом)
Интернет Ресурсы
Видео
Пересмотренный
11 июля 2015 г. |
Введение в раздел – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу, не могу.
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Блок 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?