Пейзажи 4 класс: Конспект урока ИЗО “Пейзаж родной земли” (4 класс)

Содержание

Конспект урока ИЗО “Пейзаж родной земли” (4 класс)

Конспект урока по ИЗО

Класс: 4.

Дата: _______________

Тема: Пейзаж родной земли.

Цели: расширить понятие о пейзаже. Уметь анализировать пейзажи отечественных художников, используя понятия теплые и холодные цвета, мотив. Продолжить овладение техникой акварели.  Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своё отношение к ним на примере работ отечественных художников.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты:
Предметные : расширят свои представления о жанре пейзаж, получат возможность продолжить учиться: организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; создавать простые композиции на заданную тему, усвоят суть понятий « пейзаж», «колорит», «композиция».

Формируемые УУД:
Познавательные: учить формулировать тему и цели урока; отвечать на вопросы, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.


Регулятивные :совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии. Работать по предложенному плану. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные :строить понятные для одноклассников высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; использовать в общении правила вежливости.
Личностные: : имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской живописи.

Оборудование: картинки.

Ход урока:

I. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

– Проверьте, все ли у вас готово к уроку.

II. Целеполагание

– Послушайте стихотворение.

Великую землю,
Любимую землю, 
Где мы родились и живём,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной нашей зовём.

– О чём эти строки? (О Родине, о родном крае.)

-Что для вас означает слово Родина? Как вы думаете, с чего для каждого из нас она начинается?(Наша Родина начинается с природы родного края. )

-У каждого человека есть Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Родина – это наша страна Россия, с её прекрасной природой, людьми. Нет на земле человека, который бы не любил природу, не любовался бы её ясным небом, цветущими садами, закатами. Природа всегда нас манит своей неповторимой красотой, и каждый раз предстаёт перед нашим взором то ласковая, то суровая, но всегда как настоящее чудо. Каждый народ любит природу своей страны. О её красоте поют песни, пишут стихи, образ природы воспевают художники.

– Отгадайте загадку:

Если видишь, на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется… (пейзаж).

– Сформулируйте тему урока.( Предположения детей.)

Тема урока : « Пейзаж родной земли»

-А какая задача будет на уроке? ( Показать красоту нашей родной земли.)

III. Работа по теме урока

Вступительная часть.

– Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве жанр, называемый пейзажем.
– Кто из вас вспомнит и скажет, что такое пейзаж?( Это жанр изобразительного искусства, в котором изображаются различные уголки природы.)

Рассматривание репродукций картин.

– Как называют художников, изображающих природу?(Пейзажисты.)
Каждый пейзаж художник трактует по-своему, вкладывая в него определённый смысл.
В русской пейзажной живописи есть произведения, значение которых в истории нашей культуры необычайно велико.

-Посмотрите на доске репродукции картин русских художников. Назовите их имена.
– Какое настроение вам навевают эти пейзажи? (Весёлое, тоскливое, грустное, радостное, душевный трепет, умиротворение, любовь к родной природе,…)
– Какие средства выразительности использовали художники для передачи настроения природы в разное время года?(Свет(светотень), цвет(цветовой контраст), композиционный центр и др. )
– Цветовой строй картины создает её колорит.
– Как вы считаете, какой цвет вызывает радость? 

(Теплый, светлый, и т. д.)
– Почему все пейзажи такие разные, хотя посвящены одной теме – изображению природы?

Правила при изображении пейзажа.
-Сегодня на уроке вам предстоит побывать в роли художников-пейзажистов. Вы будете изображать красками на бумаге пейзаж родной земли по представлению. Но сначала давайте обговорим правила при изображении пейзажа.
1. При создании пейзажа особенно важна работа над его композицией.
-Кто ответит – что такое «композиция»?( Это правильный выбор размеров и расположения предметов на рисунке. Расположить предметы и их части так, чтобы создать единое гармоническое выразительное целое.)
2.Скажите, как правильно компоновать пейзаж?( Провести линию горизонта, изображения первого плана больше, чем изображения, находящиеся дальше).
 На ближнем плане все предметы воспринимаются и изображаются наиболее объёмно, чётко.

Их светотень и окраска контрастны. • На втором плане -это всё смягчается, а на дальнем, третьем плане -всё изображение сливается в воздушной дымке. • При удалении меняется и цвет предметов. Прикрываясь воздушной дымкой, они приобретают цвет этой дымки; для передачи пространства надо ближние предметы изображать выразительно, ярко окрашенными, а удалённые- бледными.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

• Порядок работы.
1 этап- выбрать расположение альбома, определение высоты горизонта, выбор точки зрения.
2 этап- построение композиции, организация пространства на листе.
3этап- живописный подмалёвок (замалёвок)- выбор цветотонового соотношения неба, земли, предметов, деревьев, воды. Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в зависимости от планов картины.

-Как изменить цвет краски, если это вам понадобится?(Смешивание красок на палитре или прямо в изображении. )
• Самостоятельная работа учащихся по изображению пейзажа родной земли.
Закройте глаза и представьте тот уголок родной земли, который вы будете рисовать.
 А теперь, мои юные художники, за работу.

Эстетическая оценка работ.
Сегодня вы прикоснулись к миру искусства, став художниками – пейзажистами.
Чей пейзаж готов уж к сроку?
Приносите, не ленитесь,
Красотою подивитесь.
Мастеров здесь целый класс 
Полюбуемся на вас. (Анализ и оценка)

VI. Подведение итогов урока

– Что такое «пейзаж»? Как называют художников, рисующих природу?
– Как мы должны относиться к природе?

VII. Рефлексия

– Я сегодня на уроке научилась……
– Сегодня у меня получилось….
– Мне было интересно, потому что….
-Мне понравилось…
-Мне было трудно…

 

Характерные черты и красота всех времен года.

Конспект урока по ИЗО 4 класс

Тема урока: Пейзаж родной земли. Характерные черты и красота всех времен года.

Цели и задачи: Познакомить учащихся с выразительными средствами художественной деятельности для передачи настроения в природе, с разнообразием пейзажных сюжетов; рисовать по памяти, развивать воображение и творческую фантазию формировать у учащихся представления о пейзаже как о произведении искусства, способным выразить мысли и чувства художника; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, укреплять межпредметные связи.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Повторение пройденного материала

Кто из вас вспомнит и скажет что такое пейзаж?

– Пейзаж – (с фр. – страна, местность) – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, виды городов, здания.

-Ребята, мы с вами изучали разнообразные виды пейзажа. Кто может их назвать? (Сельский, городской).

Пейзажи бывают: сельский (рисуют поля, деревенские дома) Слайд 2, городской (изображают разные дома, улицы, виды городов) Слайд 3,

парковый пейзаж (изображают уголки природы, созданные для отдыха в городах) Слайд 4,

архитектурный пейзаж (похож на городской с памятниками архитектуры) Слайд 5,

исторический пейзаж (изображают архитектурные и скульптурные памятники, связанные с историческими событиями) Слайд 6,

космический пейзаж (внеземные горизонты) Слайд 7.

  1. Сообщение нового материала.

Жанр изобразительного искусства – пейзаж до 16-17 века был только фоном для портретов или исторических сцен.

В конце 16 начале 17 веков он стал самостоятельным жанром. В нашей стране он достиг рассвета в 19 веке и наши русские художники стали известны во всем мире.

Кто-нибудь, ребята, может мне назвать художников того времени? (Левитан, Шишкин).

Изображая природу, эти и другие русские художники (Куинджи, Саврасов, Пластов) стремились передать определенное настроение, состояние их души, которое затем находило отклик в сердцах людей.

Изучая творчество поэтов, их литературные произведения, вы знаете стихотворения о природе, о временах года. Назовите их. (Зима, весна, лето, осень). Итак, тема урока: «Пейзаж родной земли. Характерные черты и красота различных времен года».

Огромны просторы нашей необъятной Родины. Богата и разнообразна её природа, полная тайн, загадок и чудес! Сколько интересного можно увидеть в лесу, на озере или реке, в поле и даже возле своего дома, если внимательней ко всему присмотреться. В своих картинах мастерам удается запечатлеть красоту родной природы и «остановить мгновение», чтобы мы с вами могли этой красотой любоваться.

У каждого времени года особенный запах и цвет,

Но как совершенна природа, что в целом её краше нет!

Каждое время года имеет свой характер и свое настроение. Мы отправляемся с вами на встречу с временами года.

Учащимся предлагается репродукция картины Пластова А.А. «Первый снег» Слайд 8.

Какие чувства вызывает у вас ребята картина «Первый снег»? (Особенное приподнятое настроение от снега).

Сочетание каких цветов преобладает в картине? (Серебристые, коричневые, серо-сизые и белый).

Учащимся предлагается репродукция картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» Слайд 9.

Ребята, вы вероятно знаете первые признаки весны? Использовал ли художник их в своей работе? (Грачи прилетели, рыхлый грязный снег, проталины с водой). А какие цвета использовал в своей работе художник? (серо-голубые, солнечный луч, который освещает картину, дает ощущение дыхания весны, картина наполнена весенним свежи воздухом).

Учащимся предлагается репродукция картины А.А.Пластова «Летом» Слайд 10.

Какие выразительные средства использовал художник в своей работе? (Яркая цветовая гамма). Отчего так много теплых тонов в картине? (Лето).

Учащимся предлагается репродукция картины И.И.Левитана «Золотая осень» Слайд 11.

Какое впечатление произвела на вас эта картина? (Ощущение светлой радости и грусти перед недолговечной и хрупкой красотой осенней поры). Какие цвета преобладают в картине? (золотой, желтый, синий, голубой с небольшим добавлением зеленого – символизирует полноту жизни).

Ребята, наступила осень. Перечислите признаки осени, которые вам известны.

Каждый из художников выразил свои чувства и переживания, своё отношение к природе. Они проникли в нашу душу, художникам удалось запечатлеть в своих работах красоту родной природы.

Художники, изображающие в своих картинах природу, называются художники-пейзажисты.

Физкультминутка.

  1. Творческая практическая деятельность учащихся.

На сегодняшнем уроке вы будете изображать пейзаж по представлению.

/Учащиеся выполняют работу индивидуально или в паре по два человека/

1 группа – радостный, светлый пейзаж;

2 группа – мрачный, тоскливый пейзаж;

3 группа – нежный с грустью пейзаж.

Настроения пейзажа можно создать холодными, теплыми, глухими или звонкими цветами. Для этого не забывайте использовать цветовую палитру, использовать только локальный цвет – неправильно.

/На доске представлена методическая таблица по цветоведению/

Прежде чем вы начнете работу ответьте мне на вопрос: Как правильно компоновать пейзаж? (выбрать как правильно расположить альбом, представить что будешь рисовать, провести линию горизонта, изображения первого плана больше, чем изображения находящиеся дальше, сделать набросок карандашом).

Учащиеся приступают к выполнению практической работы.

В процессе выполнения работы учащимися, учитель контролирует приемы работы, наблюдает, оказывает индивидуальную помощь.

  1. Итог урока.

Выставка и анализ работ

Как можно передать настроение природы на рисунке?

С картинами каких художников мы сегодня познакомились?

Учащиеся оценивают рисунки товарищей.

Конспект урока на тему «Пейзаж родной земли»

Конспект урока на тему «Пейзаж родной земли»

Цель:  познакомить учащихся с разнообразием природной среды и особенностями среднерусской природы, с различными пейзажными сюжетами.

Задачи: развивать воображение, воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, совершенствовать навыки работы в цвете, рисовать по памяти и по представлению.  
 
Оборудование: 

для учителя: методические таблицы по цветоведению, репродукции, слайды; 

для учеников: бумага, краски, кисти, палитра, банка для воды. 

Зрительный ряд: слайды и репродукции картин русских художников-пейзажистов И. Левитана, И. Шишкина, В.Поленова. 

Музыкальный ряд:  русские народные песни «Во поле береза стояла» 
 
Литературный ряд: поэтические образы русской природы: поэзия С. Есенина, Н. Языкова, И. Никитина.

Для увеличения – щелчок по снимкам

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Тема первой четверти – «Искусство твоего народа». Мы будем знакомиться с красотой нашей родной природы, русских деревень, прекрасными образами русских женщин, мужественными образами русских богатырей, народными праздниками, в которых раскрывается жизнеутверждающий характер русского человека. Тема первого урока четверти – «Пейзаж родной земли».

2. Беседа по теме урока

Золотые нивы, 
        Гладь и блеск озер, 
                        Светлые заливы, 
                                        Без конца простор, 
Звезды над полями, 
        Глушь да камыши… 
                        Так и льются сами 
                                        Звуки из души!  

Наша страна очень большая и очень разная. На севере вечная мерзлота. На южных границах горы. Теплое море. 
Через всю страну текут полноводные реки Волга, Дон, Енисей. Реки поменьше несут к ним свои прозрачные воды. 
Могучие таежные леса сменяются перелесками и предгорьями на Урале. Прячутся в лесных чащах озера. Темные хвойные леса сменяются прозрачными и нежными березовыми рощами, мощными дубравами, сосновыми борами, лугами, полями. 
Поля всегда разные: ярко желтые с подсолнухами, синие от растущего льна, золотистые от спеющей пшеницы. Наша природа часто меняет наряды.

В каждое время года она прекрасна особенной красотой. Весной просыпаются реки, ломая лед. Возвращаются птицы, чтобы свить гнезда и вырастить птенцов. Цветут сады, покрываются цветами луга и поляны. Летом мы видим оранжевые стволы сосен, разогретые жарким солнцем, чистую зелень березовых рощ, стога скошенного сена на лугах. Осень радует неповторимыми переливами листопада, грустит вместе с нами туманами и плачет тихими дождями. Зима с метелями и морозами меняет все. Прячет под снежной шубой поля, сковывает льдом реки и озера. Мы оказываемся в гостях у Зимы. Каждое время года прекрасно. 
 

Художники всегда умели замечать, видеть удивительное в родной природе. Русские живописцы – И. Левитан, И. Шишкин, И. Грабарь, В.Поленов и другие мастера, посвятившие свое творчество русской природе (просмотр репродукций и слайдов). Так написать, изобразить, создать образ родной природы могли только люди искренне любящие свою отчизну, свою землю. О красоте природы поют песни, пишут стихи. Послушайте, как трепетно и красиво говорит поэт Н. Языков о своей Родине и родном крае:

Мой друг, что может быть милей 
Бесценного родного края? 
Там солнце кажется светлей, 
Там радостней весна златая, 
Прохладней легкий ветерок, 
Душистее цветы, там холмы зеленее,
Там сладостней звучит поток, 
Там соловей поет звучнее.

 
3. Самостоятельная работа. Задание: изобразить в цвете пейзаж родной земли. 
1) Вопросы учащимся: 
–  Какой образ природы вам представляется особенно ярко?
–  Какое это время года? 
–  Что будет главным в пейзаже? Река? Лес? Просторы полей? Лесное озеро? 
–  Какое будет небо? Какая погода? 
–  Самое главное в своей работе художник старается изобразить где?          

2) Повторение правил передачи пространства в пейзаже: 
Линия горизонта может быть низкой и высокой. 
То, что находится ближе к нам, будет больше по размеру и по количеству деталей.
То, что дальше – меньше по размеру и деталей мы можем не рассмотреть. 
– Какие цвета вам нужно будет использовать в ваших работах? 
Вывод: Это будет зависеть от того образа, который вы выберете.

– Закройте глаза и попробуйте представить себе красоту, увиденную поэтом:

Вечер ясен и тих; 
Спят в тумане поля; 
В голубых небесах 
Ярко пышет заря. 
Золотых облаков 
Разноцветный узор 
Накрывает леса, 
Как волшебный ковер.


– Пасмурное осеннее утро попросит вас о холодных цветах и оттенках. В то время как летний луг будет переливаться всеми звонкими цветами! (Повторяем по таблице деление цветов на теплые и холодные, звонкие и глухие, контрастные и сближенные.)

– Работу можно выполнять акварелью и гуашью. Акварельная будет прозрачной и легкой, её можно выполнить по сырой бумаге. Гуашевая живопись более плотная и цвет в такой технике можно менять, накладывая сверху новый. Краски смешиваем на палитре.  
 
4. Итог урока. Выставка и анализ работ.

Свет луны, таинственный и длинный,
Плачут вербы, шепчут тополя.
Но никто под окрик журавлиный
Не разлюбит отчие поля.

5. Обобщение темы урока. Какие художники – пейзажисты запомнились? Какие пейзажи понравились и почему?

6. Уборка рабочих мест.

“Пейзажи родной земли. Хакасская степь”. 4-й класс

Тема. Пейзажи родной земли. Хакасская степь.

Цели:

  • развивать эмоционально – художественное восприятие природы родного края;
  • формировать духовную и нравственную культуру школьника как патриота своей земли;
  • прививать интерес к историческому прошлому Хакасии;
  • учить передавать в красках красоту хакасских степей;
  • совершенствовать навыки работы кистью.

Оборудование:

  • цветные фотографий пейзажей Хакасии – слайды МУЛЬТИМЕДИА;
  • репродукции с картин: И. Левитан “Берёзовая роща”, “Золотая осень”; И.Шишкин “Дебри”; А Пластов “Сенокос”; – слайды МУЛЬТИМЕДИА;
  • картины хакасских художников в оформлении интерьера кабинета изобразительного искусства: Новосёлов В.М. “Осень. На берегу протоки реки Абакан”, Люкшина Н.В. “Лесное озеро”;
  • таблица с графическим изображением древнего каменного изваяния;
  • аудизаписи: “Хакасские наигрыши”, чатхан, исполнитель А. Саможиков; “Амыр хараа” (“Дивная ночь”), муз. Токоякова и Ф. Бурнакова, исполняет А.Киштеев; П.И. Чайковский “Времена года”.

Художественные материалы: бумага, краски (гуашь, акварель), кисти.

Ход урока

I. Вступительная часть.

Вводное слово. Дорогие друзья, мы в картинной галерее. Приготовьтесь рассматривать репродукции с картин русских художников и потом мы обменяемся впечатлениями. Будет звучать музыка П.И. Чайковского из “Времён года”. Демонстрация слайдов: И. Левитан “Золотая осень”, И.Шишкин “Дебри”, А Пластов “Сенокос”, А. Куинджи “Берёзовая роща”.

Беседа.

  • Ваши чувства, эмоции – какие? почему?
  • Что можно сказать о настроении в картине?
  • Что заметили интересного?
  • Что можете сказать о красках?
  • Особенности пейзажа, выбранного художником, - какие? (выводится на слайд одна репродукция).

Расскажите о той картине, которая вас больше всего впечатлила (выводится на экран нужная репродукция).

Вывод. Что мы можем сказать об искусстве пейзажа в живописи?

II. Объяснение нового материала.

1. Вводная часть.

Сегодня мы обратимся к картинам родного края. Давайте отправимся в путешествие по родным местам – Хакасии. Экскурсию проведут ваши одноклассники (демонстрация слайдов цветных фотографий). Будет звучать чатхан, исполнение А. Саможикова. Постарайтесь увидеть всё самое прекрасное в картинах родной природы, проникнитесь колоритом народной музыки, настроением поэтических строк.

1 ученик: читает стихотворение Натальи Ахпашевой

Внизу лежала степь ночная.
Переливались ковыли.
От скал, окрестность изменяя,
Густые тени пролегли.

Дети рассматривают фотографию  “Гора Уйтак, Аскизский район” (лето, горы, степь).

2 ученик: читает стихотворение Ахпашевой Н.М.

Мне снятся запахи степные,
цветов неброская краса,
полей пространства золотые,
отары дальней голоса,
у горизонта – горы, горы.
Губами трогаю траву …
Там, за горами – где-то город,
В котором я теперь живу.

Дети рассматривают цветную фотографию на слайде “Ивановские озёра. Иван – чай цветёт”.

3 ученик: читает стихотворение Н.Ахпашевой

Дыхание степного зноя
Колеблет воздух надо мной.
Чуть слышен запах зверобоя.
Обочина в пыли густой.
Земля сухая в пятнах соли.
Белёсы перья ковылей.
И пересохла песня в горле.
И с каждым шагом тяжелей.

Дети рассматривают цветную фотографию “Долина царей. Конец лета”

Учитель. И ещё обратите внимание на картины местных художников: Новосёлов В.М. “Осень. На берегу протоки реки Абакан”, Люкшина Н.В. “Лесное озеро”;

Путешествие закончилась. Вы были наблюдательны и внимательны. Давайте ещё раз как художники обратимся к изображению хакасской степи.

Цель: передать красоту родного пейзажа – хакасской степи.

III. Практическая работа.

1. Задача: изобразить степь, передать краски лета, своё отношение к родному краю.

Обсуждение композиции пейзажа по учебной таблице “Летом в степи”:

  • Перспектива: что изображено на переднем плане? (среднем, заднем).
  • Что является центром композиции?
  • Что вы знаете о курганах?
  • Что можно сказать о красках: какие они? а если учесть законы перспективы?
  • Как будете работать кистью? (линия, мазок, пользуемся палитрой).

Рассмотрите таблицу  с изображением каменного изваяния поздненеолитического божества из улуса Джамакова при устье реки Пююр – сух (создано 5 тысяч лет назад). Каждый элемент или отдельная деталь несут смысловую нагрузку. Можно отдельные детали (фрагменты) использовать в своей работе.

2. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.

IV. Итог урока.

Просмотр работ.

Заключение.

Учитель. Степь, курганы – всё это картины родной природы и хочется сказать стихами Кильчичакова Михаила Еремеевича о своей родине - Хакасии:

Я кровный сын твой, здесь моё начало,
И степь – под сводом солнечного дня –
Та колыбель, которую качала
Ты, словно мать, баюкая меня.

Всем спасибо за работу!

На следующем уроке мы послушаем старую легенду из хакасского эпоса под названием “Белые волки”. Из неё вы узнаете о том, какие были представления у народа, населявшего наш край в древности, о своём происхождении.

Индивидуальное творческое домашнее задание: выучить старую легенду “Белые волки” из хакасского эпоса в пересказе заслуженной артистки России Кызласовой Алисы и рассказать на следующем уроке.

Белые Волки

Земля была окутана дымом сражений. Люди беспощадно убивали друг друга. И не было тех, кто не пострадал на поле битвы, кроме одной девушки. В поисках живых она обнаружила раненого воина из гордого рода Белых Волков. Девушка выходила юношу и вышла за него замуж.

И не было семьи счастливей. Родились у них девять сыновей. Росли они крепкими и сильными. О возрождении рода узнали враги Белых Волков. Они напали на главу семьи и в неравном бою убили его. В глубоком ущелье мать спрятала детей. А потом превратила в бусинки и бросила на четыре стороны земли со словами: “Вы – родные братья, живите дружно”. Сама же взяла посох и пошла по свету. Вернувшись домой, она увидела разорённые юрты, следы битвы. Горько заплакала женщина и превратилась в камень. А находится он по дороге в Аскиз/

Но есть второй вариант этого сказания. Было у них не девять, а 99 сыновей. Когда мать ходила по свету, она везде оставляла своих детей. Так белая волчица считается проматерью всех родов.

Газета “Хакасия”, 2004 г.

Литература

  1. Карамашева В. Творчество хакасских писателей в школе. – Абакан: Хакасское книжное издательство, 1995.
  2. Кызласов А.С., Тугужекова В.Н. Писатели и художники Хакасии.- Абакан: Хакасское книжное издательство, 1997.
  3. Ахпашева Н.М. Солярный круг. – Абакан: Хакасское книжное издательство, 1993.
  4. Кызласов Л.П. Древняя и средневековая история Южной Сибири. – Абакан: Хакасское отделение красноярского книжного издательства, 1991.
  5. Чебодаев П.И. История Хакасии. – Абакан: Хакасское книжное издательство, 1992.

«Аркейн»: сериал по League of Legends. Первые впечатления | Обзоры сериалов, Сериалы

Сегодня на Netflix состоялась премьера первых трёх эпизодов «Аркейна» — мультсериала по вселенной онлайн-игры League of Legends. Кратко и без спойлеров рассказываем, что это за зверь и почему его обязательно стоит посмотреть, даже если вы не фанат ни «Лиги Легенд», ни игр вовсе.

Осенью 2019 года популярнейшей во всём мире (кроме СНГ, хе-хе) MOBA-игре League of Legends исполнилось десять лет. В честь такого солидного юбилея компания Riot Games анонсировала огромное количество связанных проектов: от карточной игры в той же вселенной до шутера Valorant. Но особняком стоял тизер мультсериала «Аркейн». 

Это первая попытка вывести объемный лор «Лиги» на передний план, и какая! Фанатов заинтриговали не только видами двух интереснейших городов Рунтерры, но и действующими лицами, среди которых засветились Вай и Джинкс. Вторая уже давно считается одним из талисманов игры. Из-за ковидных задержек сериал пришлось ждать аж два года, и теперь всем не терпится узнать, оправдаются ли их надежды.

В центре сюжета «Аркейна» — история сестёр Вай и Паудер (да, это настоящее имя Джинкс). Оставшись без родителей, девочки растут в пропитанных дымом трущобах Зауна и копят ненависть к богатым жителям солнечного Пилтовера, отобравших у них самое дорогое. Вместе с такими же сиротами Майло и Гроббером они сколачивают банду и промышляют грабежами. Покровительствует им харизматичный владелец бара Вандер, заменивший детям отца. И вот однажды дерзкая вылазка в дом богача приводит к серии событий, которые повлияют не только на сестер, но и на оба города, и даже на весь мир.

Остросюжетная драма главных героинь приковывает с самого первого кадра. Импульсивность Вай, которую гнетёт груз ответственности за семью, и боязнь Паудер стать обузой для старшей сестры создают невероятную химию — их личные сцены здесь самые сильные. Но и остальные не отстают — ты привязываешься и к двум милым обалдуям, и к грозному, но заботливому Вандеру. 

Их камерную историю дополнили вторым большим сюжетом об изобретателе Джейсе, грезящим обуздать магию с помощью науки. Так нам дают посмотреть не только на зеленые от химикатов улочки Зауна, но и на полный света город науки Пилтовер с его чудаковатыми механизмами и заговорами среди аристократов. Несмотря на кажущийся контраст, история юного учёного тоже полна тёмных страниц и противоречий — заскучать тут не дадут. Оба сюжета берут начало в одной точке и неизменно влияют друг на друга.

Мы знаем, что сёстры окажутся по разные стороны баррикад. Но сериал отвечает, что к этому привело

Выбранная авторами трехактовая схема выпуска сериала проявляет себя во всей красе. Первая тройка эпизодов хоть и получается этаким прологом к основному действию (далее повествование совершит скачок на несколько лет вперед), она вышла практически самостоятельным произведением. Трудно подобрать слова, чтобы передать эмоциональный катарсис финала третьей серии. А ведь это только начало! После такого ожидание следующих актов усиливается в разы.

Пока что «Аркейн» выглядит совершенно дружелюбным к новичкам. Вы можете абсолютно ничего не знать о «Лиге Легенд» и её мире. Да, Вай, Джинкс, Джейс и многие другие персонажи игры имеют за плечами не одну страницу биографий, но сериал выходит самодостаточным и не требует от зрителя никаких знаний. Фанатов же он поощряет большим количеством отсылок, которые, однако, гармонично вписаны и не ощущаются фансервисом ради фансервиса. Взять хотя бы заигрывание с будущими образами героев (как они представлены уже в игре) — рядовой зритель увидит раскрытие персонажа, а просвещенный — заметит подмигивание авторов.

Если сюжет «Аркейна» без значительных спойлеров обсуждать нелегко (это мы оставим на нашу рецензию), то восхититься визуалом сериала ничего не мешает уже сейчас. Анимационная студия Fortiche, которая уже много лет сотрудничает с Riot Games (вы ведь видели клип K/DA — POP/STARS, если нет — посмотрите), выдала нечто невероятное. Эта мультипликация стоит в одном ряду с лучшими работами из Love, Death & Robots, а ведь тут не короткометражка, а полноценный сериал на пять-шесть часов. Трехмерный дизайн, выполненный в оригинальном стиле ручного рисунка, плавная анимация, количество деталей, цветовая палитра — настоящее наслаждение для глаз. 

Каждая сцена, каждый кадр выполнены с материнской любовью. Зачастую хочется поставить на паузу, чтобы рассмотреть подробнее такие разные пейзажи двух городов прогресса, причудливых существ на улицах или аугментации местных жителей. А костюмы! Я просто влюбился в воротник в виде вращающейся шестерни. И не только дизайн — такого уровня кинематографии вообще не ожидаешь от мультсериала. Чего только стоит самая первая сцена, где ничего не звучит, кроме песни маленькой испуганной девочки. Если вы видели хотя бы один трейлер «Аркейна» или посвященный ему клип Enemy от Imagine Dragons, то уже можете представить, что вас ждет. Это не маркетинговый трюк, не обман — всё настолько хорошо.

Опенинг в стиле каменных скульптур сильно напоминает «Сорвиголову», и это никакой не упрек

Разумеется, Riot Games, известная любовью к музыке, не могла не добавить в «Аркейн» множество композиций от самых разных исполнителей. И они прекрасно дополняют сериал, появляясь в самые необходимые моменты и усиливая атмосферу сцены.

* * *

По первым трём эпизодам «Аркейн» просто ошеломляет. С крепким сценарием, харизматичными персонажами и выдержанным темпом он играет в высшей лиге. Визуал же не даёт другим мультсериалам и шанса. Даже если вы никогда не интересовались «Лигой Легенд», то этот сериал — отличный шанс познакомится с удивительным миром Рунтерры. 

От фаната фанатам: ребята, я плачу! Это прекрасно! Бегите смотреть!

Представлен маршрут ралли «Шелковый путь» 2022 года – АЗЕРТАДЖ

Баку, 12 ноября, АЗЕРТАДЖ

Маршрут международного ралли-марафона «Шелковый путь» 2022 года был представлен.

Маршрут будет приурочен к 350-летию со дня рождения императора Петра I и пройдет по городам, которые неразрывно связаны с его именем. Гонка возьмет старт в Астрахани, далее маршрут пройдет через Грозный, Элисту, Волгоград, Воронеж, финиш будет организован в Москве.

«Так совпало, что в будущем году отмечается 350-летие со дня рождения правителя, открывшего России «окно в Европу», его называют великим, так же называют и Шелковый путь. В следующем году наше международное ралли пройдет по городам, которые неразрывно связаны с именем этого российского императора. Что же ждет участников? Это предгорья Кавказа, пески, широкие степи и равнины Черноземья, леса и красоты центра европейской части России», – сказал руководитель проекта «Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин.

«Одна из особенностей ралли-рейда, помимо спортивной составляющей, – это возможность открывать новые пейзажи, – добавил спортивный директор проекта Люк Альфан. – Мы находимся в Чечне, в этой части страны никогда не проходили гоночные соревнования, это абсолютно новый маршрут. Для нас, организаторов, очень важно быть здесь и иметь возможность открыть для себя новые, неизведанные ранее трассы, беспрецедентные гаммы и палитры. Будут песчаные дорожки с маленькими дюнами, участки, близкие к классическим, а также невысокие горные отрезки, которые являются колоритной особенностью региона и будут очень интересными и красивыми».

Министр спорта России Олег Матыцин считает, что организация таких крупных международных соревнований подтверждает способность регионов организовывать глобальные спортивные события, а также помогает привлекать молодежь к занятиям спортом. «Уникальный проект вновь готов объединить единомышленников: профессионалов и любителей автоспорта из России и многих зарубежных государств. Соревнование впервые в истории «Шелкового пути» пройдет по территории Северного Кавказа – абсолютно нового региона для дисциплины «ралли-рейд», уверен, что неповторимые красоты природы, уникальные и разнообразные ландшафты, огромное культурное и историческое наследие России оставят неизгладимое впечатление в сердцах участников и зрителей. Организация таких проектов создает позитивную репутацию и подтверждает большие способности регионов по маршруту в организации глобальных спортивных событий, создает основу развития спортивных связей и привлечения молодежи к занятиям спортом», – отметил он.

В 2022 году ралли «Шелковый путь» пройдет с 6 по 16 июля. Соревнование проводится с 2009 года, гонки традиционно проходят на территории России, а также стран Центральной Азии и Китая.

АЗЕРТАДЖ—0—

(Са.Г, ЗГ)

 

AZERTAG. AZ :Представлен маршрут ралли «Шелковый путь» 2022 года

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Изучение ландшафтов – учитесь в Художественном музее Миченера

Детские художественные беседы: изучение ландшафтов

Изображение предоставлено: Ферн Изабель Коппедж (1883–1951),
Road to Lumberville, 1938, холст, масло, H.18,125 x W. 20,125 дюймов, Художественный музей Джеймса А. Миченера, Дар Рут Перселл Конн и Уильяма Р. Соединение

Об этом ресурсе

Примечание для учителей: Используйте видео, чтобы побудить учеников изучать пейзажную живопись в искусстве и вдохновить их на создание собственных пейзажей.

Уровень (и): 4–5 классы; 6-8

Предметные области: Изобразительное искусство, лингвистические искусства, окружающая среда и экология


Добро пожаловать в 2021 год! В этом году в Художественном музее Michener будет много интересных новых выставок, программ и занятий. Лучше всего то, что будет гораздо больше возможностей познакомиться и узнать об искусстве в коллекции и на выставках как лично, так и в Интернете.

Новая возможность узнать больше об искусстве в коллекции теперь доступна на нашем сайте Art Talks для детей и подростков , который можно найти на канале музея на YouTube. Art Talks for Kids and Teens – это группа доцентов Художественного музея Миченера, которые обсуждают произведения искусства из коллекции музея. Каждое видео посвящено определенной теме.

Наслаждайтесь нашим первым выпуском о пейзажных картинах и изучите связанные ресурсы и мероприятия, указанные ниже. Это видео подходит для детей 4-8 классов.

Связанные ресурсы:

Поддержка объяснения изменений ландшафта

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему утверждению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Пейзаж для детей | Синоним

… Стив Баккон / Фотодиск / Getty Images

Занятия пейзажным искусством дают детям больше, чем просто уроки рисования. Хотя учащиеся могут оттачивать технические навыки при создании ландшафтов, они также могут развивать способности пространственного мышления, координацию глаз и рук и творческие способности. Вы также можете добавить к опыту обучения и связать пейзажное искусство с другими областями содержания, такими как общественные науки, математика или естественные науки.

1 балл в картине

Изучение переднего, среднего и заднего планов может помочь детям лучше понять перспективу и математические концепции, такие как масштаб.Обсудите, где находятся эти части картины – передняя, ​​средняя и задняя – и попросите ребенка указать на них в реальном произведении искусства. Дайте ребенку холст или лист плотной бумаги и попросите его нарисовать или нарисовать пейзаж, включая определенный передний план, средний план и задний план. Добавьте урок о перспективе и попросите ребенка выбрать один открытый объект, например, дерево или куст. Попросите ее нарисовать или закрасить объект в каждом разделе, изменяя его размер в соответствии с перспективой. Например, дерево переднего плана высокое, версия среднего плана немного меньше, а фоновое дерево крошечное.

2 Clay Scape

Хотя художники-пейзажисты часто используют краски, это не обязательно. Вместо того, чтобы наслоить зелень для травы и сине-белый для облачного неба, переключите урок рисования и используйте глину. Хотя глина может показаться скульптурной средой, дети могут ею «рисовать пальцами». Предложите ребенку нарисовать свой пейзаж на толстом картоне или бумаге для открыток. Разложите пластилин для лепки на кусочки размером с десять центов. Ребенок может заполнить пейзажный рисунок, разглаживая пластилин – в стиле рисования пальцами – по бумаге.Это создает многослойный вид с текстурами, имитирующими мазки импрессионистов.

3 Содержание учебной программы

Свяжите урок ландшафта с другими областями содержания, сосредоточив внимание на конкретной теме предмета. Например, свяжите художественную деятельность с общественными исследованиями, предложив ребенку нарисовать исторический пейзаж или открытую площадку из другой части мира. Вы также можете связать научный контент, изучая растения и диких животных, которые ребенок изображает на картине.Изучите флору и фауну среды обитания. Попросите ребенка воссоздать его на картине пейзажа вместе с реками, холмами, горами и другими местами на открытом воздухе.

4 Decision Maker

Часть создания ландшафтного искусства решает, какие области показать, а какие исключить. Художник-пейзажист не всегда изображает всю уличную сцену целиком. Иногда она показывает обширный луг, а иногда рисует только отрывок. Попросите ребенка принять решение о том, что он будет показывать, в какое время дня будет рисовать и в каком стиле он хочет это нарисовать.Например, ребенок может выбрать изобразить горный хребет в сумерках, используя широкие, несколько абстрактные мазки яркого цвета.

Кэсси Стивенс: В художественной комнате: пейзажи, смешивающие цвета для четвертого класса

Привет всем! Если вы следите за мной в Instagrams, то вы видели мои чрезмерные методы в этом проекте по смешиванию цветов и рисованию пейзажей четвертого класса. Это оказалось очень забавным уроком, который действительно понравился моим ученикам ( и выучили одну или две танги, которые просто невозможно превзойти).Но прежде чем я углублюсь в то, как, почему и что в этом проекте, я хотел бы поделиться с вами некоторыми захватывающими новостями … Прекрасная Хайди Исли с сайта theaccidentalartistonline.com недавно взяла у меня интервью в рамках бесплатного онлайн-саммита . Она взяла интервью у более чем двадцати художников со всего мира, чтобы поделиться своей историей творчества и творческим путем. Мне было так весело болтать с Хайди, и мой маленький чат будет запущен в среду, 22 апреля. Так! Регистрируйтесь, увидимся в среду!

А теперь вернемся к нашей регулярной публикации…

Этот урок начался с вступления к швейцарскому художнику, выросшему в Мексике Ксавье Кастелланосу. Вы можете посмотреть прези, которые я создал и которыми поделился со своими учениками, здесь.
После разговора я сказал детям, что они будут использовать следующее:

* 9 “X 12” бумага. Это для нас мало. Но я хотел, чтобы дети могли по-настоящему вдаваться в подробности, а не перегружать себя огромным листом бумаги.
* Пластины из переработанного пенополистирола. Они отлично подходили для смешивания цветов, их можно было смыть и использовать повторно на следующий день.
* Краски Sax Versa Temp. Детям раздали: красный, пурпурный, желтый, бирюзовый, синий и белый. Через несколько дней деревья стали коричневыми. Я знаю, что они могли бы это сделать, но они стремились к насыщенному коричневому цвету. И они полностью заметили это на моей полке с красками. Разоренный.
* Кисти Royal Langnickel различных размеров.

После нашего небольшого разговора о Ксавье я рассказал о том, что вы видите здесь, в этом клипе. Я действительно сделал акцент на цветовом круге и на том, как его читать. Они стали профессионалами, глядя на мой простой цветовой круг и смешивая желаемый цвет. Придерживаясь моего правила смешивать только два цвета вместе (не включая белый), дети не попали в Мадди-Таун.
К концу первого дня мы были примерно здесь.
И, поскольку я болтун, конец второго дня выглядел примерно так. На второй день я немного поразил их воображение, сказав, что на самом деле можно смешать более двух цветов вместе, если и только если они будут аналогичными.Это открыло совершенно новые области возможностей и держало их в напряжении. Мы также поговорили о создании шаблонов для полей. Вот еще один видеоролик, чтобы дать вам представление.

Я действительно надеюсь, что это имеет смысл. Если нет, то представьте, что чувствуют мои бедные ученики!
Что, я думаю, детям очень понравилось в этом проекте, так это смешивание цветов. Когда вы создаете красивый цвет, это всегда кажется волшебным. Дети были убеждены, что мы должны обрамлять их палитры вместе с их картинами, что, я думаю, было бы отличной идеей, если бы они мне не понадобились для моих четырех четвертых классов.
После завершения некоторые дети решили добавить облака к своему небу, различные узоры на своей земле. Некоторые добавляли деревья и здания, а другие – нет.
А другие пошли более вечерним маршрутом, проносящимся по небу кометами. Художник по душе: в начальной школе я был одержим Кометой Хейли (1985 год был годом, когда она проносилась по моему пути, и у меня до сих пор есть все сувениры, вырезки из газет и рисунки, подтверждающие это). Я так люблю эту картину.
Мне нравится, как личность каждого ребенка проявляется в этих ярких и счастливых деталях.
Заключительным необязательным этапом было выделение каждого участка земли жирным цветом. Многие дети решили не делать этого, и я думаю, что их работы выглядят прекрасно.
Но мне также нравится, насколько смелыми выглядят очерченные пейзажи.
Должен признаться: обычно, когда я преподаю пейзаж, это делается в виде коллажа. Таким образом, дети могут буквально увидеть разницу между спиной, средним и передним планом. Теперь, работая с этим проектом, я полностью новообращен. Особенно с тяжелым элементом смешения цветов.
Мне нравится, как индивидуальность каждого ребенка действительно проявляется в каждом предмете.Разве в этом к тебе не чувствует бабушка Моисей? Проверьте эту деталь …
Маленькая художница слева работает над пейзажем за мольбертом. Падать в обморок.

Я действительно надеюсь, что вам понравятся эти маленькие видеоклипы, которые я размещал в последнее время. Если так, я буду продолжать. Я хотел бы получить известие от вас!

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ – 1 КЛАСС – Искусство с миссис Филмор

Это один из моих примеров для учителей.

Прочтите рисунки учеников ниже, чтобы увидеть, как мы их создали!

Для завершения этого урока потребовалось 2 (40 минут) урока изобразительного искусства. Веселое быстрое занятие прямо перед зимними каникулами! Студентам было так весело создавать их, особенно когда они добавляли белые пятна краски для снежинок с помощью зубных щеток!

ДЕНЬ 1

Изучив, что такое пейзаж , ученики нарисовали карандашом 5 треугольников на листе белой бумаги 12 × 18 ″ 80 #. Я посоветовал им нарисовать их разных размеров. Студенты могли использовать линейки, если хотели.

После того, как нарисовали, они обводили свои линии черным карандашом, чтобы затемнить их.Это сделано для того, чтобы дети могли лучше видеть свои линии, когда вырезали их, после того, как наклеили на треугольники папиросную бумагу.

Затем они приклеили разноцветные отрезанные кусочки ткани по всем треугольникам, используя разбавленный белый школьный клей. Студенты перекрывали ткань, когда они склеивали, следя за тем, чтобы покрыть все белые пространства в своих треугольниках. Здесь важно нанести тонкие слои клея, затем по одной салфетке за раз, а затем нанести еще один тонкий слой клея поверх кисти, чтобы ткань лежала ровно и гладко.

Я упомянул студентам, что они могут выйти за пределы краев своих треугольников тканью, так как мы будем вырезать их все позже.

Они были отложены для сушки до следующего урока изобразительного искусства.

ДЕНЬ 2

Студенты вырезали свои заснеженные холмы из белой бумаги и приклеили к листу черной бумаги 12 × 18 ″ с помощью клея.

Затем вырежьте из них треугольные деревья и приклейте их к заснеженным холмам с помощью клея.

Затем, в качестве последнего штриха, окунул зубную щетку (упаковки по 5 штук на долларовом дереве!) В разбавленную белую темперную краску и большим пальцем провел по щетине (щетина направлена ​​вниз к их пейзажам), покрывая крапинками снежинки повсюду! Конечно, грязно! Но весело!

Факты о ландшафтах для детей

Горы Рувензори, Уганда, Великая рифтовая долина.Горы образовались около трех миллионов лет назад в конце плиоцена под воздействием огромных сил, берущих начало в недрах земной коры.

Пейзаж означает площадь земли, которую можно увидеть. Это включает в себя формы рельефа, флору, фауну и элементы человека, например, деятельность человека или антропогенную среду.

По своему значению освещение и погодные условия также являются частью ландшафта. Объекты внутри здания иногда тоже можно рассматривать как часть ландшафта.

Геология

Ландшафт определяется в основном геологией. Это хорошо видно в Великой рифтовой долине Восточной Африки. Там почти все в ландшафте вызвано или связано с происходящим там распадом Африки. Даже в Великобритании, геологически тихом месте, весь ландшафт можно понять, изучив его геологическое прошлое.

Этимология

Слово было заимствовано как термин художников из голландцев в 16 веке, когда голландские художники начали становиться мастерами пейзажного жанра.Голландское слово « landchap » раньше означало просто «регион, участок земли», но теперь означало «изображение, изображающее пейзаж на суше».

Картинки для детей

  • Осенний пейзаж в Рыбинишках, Латвия, акварель Станислава Масловского, 1902 г. (Национальный музей в Варшаве, Польша)

  • Рисовые террасы Батад, Рисовые террасы Филиппинских Кордильер, первый объект, включенный в категорию культурных ландшафтов в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году.

  • Мифическое существо джабугайской языковой группы, Дамарри , преобразованное в горный хребет, видно лежащим на спине над ущельем реки Бэррон, глядя вверх в небо, среди влажных тропических лесов на северо-востоке Австралии.

  • Тетон и река Снейк (1942 г.), фотография Анселя Адамса

  • Саломон ван Рейсдал, “Вид на Девентер” (1657).

  • Томас Коул «Курс Империи – Аркадское или пастырское государство», США, 1836 г.

  • Пейзаж со сценой из Одиссеи, Рим, ок. 60-40 гг. До н. Э.

  • Рафаэль, Мадонна на лугу (1505 – 1506).
  • Весна в Цзяннане (1547) Вэнь Чэн-Мина (1470-1559) (деталь нижней части).

  • Пабло Пикассо, 1908, Paysage aux deux figure (Пейзаж с двумя фигурами)

  • Карл Брандт: «Орескутан, пейзаж», 1921 (Швеция)

Выполните следующие 4 шага, чтобы завершить любой пейзажный рисунок.

Stock Photos from Alex Sipetyy / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

В настоящее время почти у каждого в телефоне есть отличная камера. Вы можете подумать, что это отговорило бы нас от рисования жизни с помощью набросков, но на самом деле все происходит наоборот. Возьмем, к примеру, пейзажный рисунок . Съемка фотографии, безусловно, может записать настройку за вас, но, воссоздав ее с помощью наброска, вы можете наполнить местность эмоциями и энергией, которые приходят только от работы вручную.

Пейзажный рисунок может показаться сложным. С чего начать между деревьями, скалами, кактусами и водоемами? Но, как и многое в рисовании, это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это проработать процесс, и вы сможете нарисовать любое место, какое захотите.

Хотите научиться легко рисовать пейзаж? Посмотрите, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве ниже.

Прежде чем прикладывать карандаш к бумаге, убедитесь, что у вас под рукой есть следующие принадлежности:

Фото: Сара Барнс / My Modern Met

Несколько карандашей для рисования .Наличие как минимум трех карандашей внесет в ваш рисунок тональное разнообразие. Графит бывает разных сортов, от мягкого до твердого, поэтому важна посуда, которую вы выбираете.

Чем мягче графит, тем темнее будет отпечаток. Точно так же более твердый графит сделает линии более светлыми и точными. Итак, как определить разницу между ними? Просто поищите метки на своем карандаше. Посуда с маркировкой B обозначает более мягкий графит. Чем выше число, тем темнее будет.(Многие марки карандашей идут до 8 или 9B.) То же самое и с карандашами H , хотя они будут тверже и легче.

Вам нужно иметь как минимум карандаш B и карандаш H в ваших принадлежностях для рисования. Для начального наброска хорошо подойдет середина дороги – карандаш HB.

Хотите наши рекомендации по лучшим карандашам для рисования? Мы сделали для этого руководство.

Хороший блокнот для рисования . Бумага почти так же важна, как и карандаши для рисования.Для набросков, особенно в тех случаях, когда вы будете наслоить графит и много стирать, вам понадобится бумага, способная выдержать давление. Возьмите блокнот или отдельный лист, который рекламирует вес не менее 70 фунтов. (Чем толще бумага, тем больше вес. Тонкая бумага для копий весит 20 фунтов.)

Узнайте больше о типах бумаги для вашего искусства из нашего подробного руководства.

Белый пластиковый ластик .Ластики – ваш друг, особенно когда вы только учитесь рисовать. Возможно, вы привыкли к розовым ластикам на конце карандаша, но они не подходят для стирания эскизов. Иногда они могут оставить след на вашей странице. Белый ластик гарантирует, что этого не произойдет, и они прослужат годами, не становясь ломкими и рассыпчатыми.

Далее: Изучите легкий рисунок пейзажа. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *