К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить. Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы. Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.
Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой. Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках. Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.
Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:
Пособие включает следующие разделы:
Издательство: Просвещение 2017
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Вот каких результатов добьется ребенок на выходе из начальной школы:
Этому и многому другому научится любой четвероклассник, который будет пользоваться решебником по литературному чтению за 4 класс авторов: Климанова, Л. Ф., Виноградская, Л. А., Бойкина, М. В. Именно наше пособие поможет вашему чаду добиться стойких успешных результатов в литературе.
Только не забывайте следить за тем, чтобы учащийся не списывал готовые домашние задания. Он должен использовать их как образец, на который можно опереться в трудную минуту. «Скатывание домашки» не даст плодотворных результатов, поэтому обучающийся не освоит учебную программу в полной мере. Родители и учителя должны следить за тем, как выполняются упражнения, порученные педагогом.
Быстрый поискМы выяснили, за что дети и их законные представители так любят наш онлайн-сайт. И вот результаты нашего опроса:
Вот за все это наш интернет-портал полюбился многим. Он и вам понравится, если хоть раз прибегните к нему. Мы гарантируем качество предоставленного материала и ручаемся за его правильность и необходимость для каждого ребенка.
Ваш малыш изучит следующие темы с нашей помощью:
Обязательно используйте наш учебник, который поможет освоить всю программу, изложенную в методичке. Вы увидите, что с нами не только легко учиться, но и весело, и здорово, и забавно.
Не забывайте только регулярно контролировать деятельность своего подопечного. Учащийся не должен списывать готовые домашние задания. Задача взрослых – проследить за тем, как выполняется д/з. Вы должны вести непрерывный контроль за его действиями, дабы избежать копирования текстов, решенных специалистами. Такое самообразование не даст хороших плодов, а только усугубит ситуацию. Мы представляем все задания для того чтобы использовать их как образец, но не более. У ребенка должна быть отработана схема, по которой он должен сам научиться делать все поручения преподавателя.
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В..
«ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)»
даст возможность школьникам как следует изучить гуманитарную науку. Решебник поможет ученикам четвертого класса достичь всех поставленных целей в учебе, и позволит им обрести уверенность в себе при ответах у доски. Представленное учебно-методическое пособие ГДЗ размещено на сайте в режиме онлайн, и доступно для использования в любое удобное время:Благодаря функции онлайн-размещения, ребята могут обратиться за помощью к решебнику как с мобильного телефона, так и с ноутбука. Помимо этого, на представленном интернет-портале присутствует весьма удобный, и понятный интерфейс поиска нужных ответов по номеру задания из учебника, что также облегчает процесс использования ресурса, и значительно экономит время.
В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета.
Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы.
Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:
Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.
На сайте «ГДЗ Грамота» представлены учебные материалы по литературному чтению, в частности ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы). Это онлайн-пособие, которое вмещает ответы на все вопросы учебника (стандартные и творческие, по темам и разделам).
Ответы к учебнику Климанова, Горецкий литературное чтение 4 класс часть 2 помогают вовремя справляться с уроками, повторять пройденные темы и самостоятельно изучать пропущенные. Также они дают возможность школьникам делать домашние задания по литературному чтению самостоятельно, без родительской помощи. Ведь в наших ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы) доступно расписаны все задания, в том числе и творческие. Ими можно вдохновляться, переделывать под себя либо же просто ответы 4 класс списать.
Ответы к учебнику по литературному чтению 4 класс – это идеальная возможность освободить время для хобби, физических занятий либо же другого типа отдыха. Такая разгрузка очень важна для нормального функционирования мозговой активности школьника.
К тому же, ответы от “ГДЗ Грамота” обладают больших количеством преимуществ. Как минимум:
1. Они совершенно уникальны
Мы не занимаемся копипастом, а пишем готовые ответы по литературному чтению индивидуально для нашего сайта. Поэтому таких материалов вы не найдете на других просторах интернета.
2. Они обладают высокой степенью качества
Мы ориентируемся на требования ФГОС 4 класс, поэтому все ответы от «ГДЗ Грамота» соответствуют возрастной категории учеников того или иного класса, не содержат ошибок и написаны в максимально доступной форме. Простые слова и предложения не вызывают трудностей и не запутывают школьников.
Плюс ко всему, на сайте “ГДЗ Грамота” очень просто найти нужный материал в считанные секунды – удобная структура сайта предназначена именно для этого. В решебнике по литературному чтению (учебник 4 класс 2 часть Климанова, Горецкий) указаны номера страниц, что соответствуют учебнику. Это вдвойне упрощает поиск.
ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий ответы – возможность сделать учебный процесс легким, приятным и доступным. Школьникам гораздо легче делать домашние задания, когда под рукой есть наглядные примеры выполнения. Теперь можно с уверенностью шагать в школу, не боясь, что уроки сделаны некачественно.
Одним из главных преимуществ ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы) является оптимизации времени. Во-первых, дети будут успевать уделять больше времени другим предметам. А в 4 классе это очень важно. Ведь впереди средняя школа и нужно быть к ней готовым в полной мере – отстав в учебе в четвертом классе, будет тяжело поддерживать успеваемость в средней школе.
Во-вторых, готовые ответы по литературному чтению 4 класс (2 часть учебника) разгружают и родителей. Четвероклассники часто не справляются с уроками, поэтому приходится прибегать к помощи даже в состоянии сильного утомления. Но с нашими ГДЗ, это не является обязательным.
Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс часть 2 Климанова, Горецкий.
ГДЗ учебник Литературное чтение. 4 класс. Учебное пособие. ФГОС О. В. Кубасовой. Издательство: Ассоциация 21 век. Серия: Литературное чтение. Состоит из четырех частей (1 часть — 192 страницы, 2 часть – 192 страницы, 3 часть — 192 страницы, 4 часть – 192 страницы).
Перейдя в четвертый класс, школьники продолжат изучение одного из интереснейших предметов учебного курса. Литературное чтение поможет четвероклассникам в развитии познавательных, художественных и творческих способностей, обогатит их лексикон, сформирует устойчивый интерес к чтению и книге. Школьники научатся самостоятельно понимать замысел автора, критически оценивать произведения и темы, поднимаемые в них, давать собственную, обоснованную оценку изучаемой проблематике. Программа текущего курса включает в себя произведения основных литературных жанров, таких как — басни, сказки, рассказы, стихи, а также некоторые драматические произведения. Литературное чтение является одним из самых любимых предметов четвероклассников, однако, большой объем проходимой информации делает для многих выполнение готового домашнего задания очень затруднительным делом.
Сайт ЯГДЗ, выпустив решебник ГДЗ с ответами на все вопросы учебного пособия, поможет младшим школьникам и их родителям значительно сократить время, потраченное на домашнее освоение материала, что непременно и в лучшую сторону скажется на успеваемости школьников, в том числе по другим предметам.
ТОКМАКОВА И. П. В ЧУДНОЙ СТРАНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 7-8
1 2
ПЁТР I И МУЖИК
ВОПРОСЫ. Стр. 10-11
1 2 3 4 5
МАРЬЯ И ВЕДЬМЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 15
1 2 3 4
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 18-19
1 2 3 6
ВОПРОСЫ. Стр. 32-33
1 2 3 4 6 7
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 34-36
1 2 3 4 5 7 8
ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
ВОПРОСЫ. Стр. 38
2
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 38-39
1
АНДЕРСЕН X. К. русалочка
ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3 4
ВОПРОСЫ. Стр. 50
1 3
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 63
1 2 3 4 5
ВОПРОСЫ. Стр. 69-70
1 2 3 4 5
ВОПРОСЫ. Стр. 75
1 2 3 4
ВОПРОСЫ. Стр. 84-85
1 2 3 4 5
ПУШКИН А. С. СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
ВОПРОСЫ. Стр. 108-109
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12
ДЖЕКОБС Д. РЫБА И КОЛЬЦО
ВОПРОСЫ. Стр. 116-117
1 2 3 4 6 7 8
ЛИНДГРЕН А. А. Э. КРОШКА НИЛЬС КАРЛСОН
ВОПРОСЫ. Стр. 136-138
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
РОДАРИ ДЖ. ЭТИ БЕДНЫЕ ПРИВИДЕНИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 147
1
ВОПРОСЫ. Стр. 148-149
1
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2
ДРАГУНСКАЯ К. В. ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИ
ВОПРОСЫ. Стр. 157-158
1 2 3 7
ДОБРЫНЯ И ЗМЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 170
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВОПРОСЫ. Стр. 173-174
1 2 3 4
БОЛЕЗНЬ И ИСЦЕЛЕНИЕ ИЛЬИ МУРОМЦА
ВОПРОСЫ. Стр. 180-181
1 2 3 4 5
АЛЁША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН
ВОПРОСЫ. Стр. 185
1 2
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 185-187
1 2 3 7
АНДЕРСЕН X. К. ЭТА БАСНЯ СЛОЖЕНА ПРО ТЕБЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 6
1 2 3 4 5
ЭЗОП. ВОРОНА И КУВШИН
ВОПРОСЫ. Стр. 7
1 2
ЭЗОП. МАЛЬЧИК-ВОР И ЕГО МАТЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 9
1 2
ЭЗОП. ЛИСИЦА И КОЗЁЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 10
1 2 3
КРЫЛОВ И. А. ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК
ВОПРОСЫ. Стр. 11-12
1 2 3 4
КРЫЛОВ И. А. МЫШЬ И КРЫСА
ВОПРОСЫ. Стр. 13
1 2 3
КРЫЛОВ И. А. ДВЕ БОЧКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 14-15
1 2 3 5 7 8
ТОЛСТОЙ Л. Н. ЛЕВ И ЛИСИЦА
ВОПРОСЫ. Стр. 16
1
МИХАЛКОВ С. В. ПРОСЧИТАЛСЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 19
1 2 3 4 5 6 7
ВОПРОСЫ. Стр. 19
1
МИХАЛКОВ С. В. УСЛУЖЛИВЫЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 21
1 2
МИХАЛКОВ С. В. ЗАЯЧЬЕ ГОРЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 22
1
ВОПРОСЫ. Стр. 23
1 2 3
ДЕМЬЯНОВ И. И. ВАЛЕРИК И ТЕТРАДЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 24-25
1 2 3 4 6 7
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 25
1
ПРИШВИН М. М. КАК Я НАУЧИЛ СВОИХ СОБАК ГОРОХ ЕСТЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 29
1 2 3 4 5 6
ПРИШВИН М. М. ГЛОТОК МОЛОКА
ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2 3
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 33-34
1 2 3 4 5 6 8 10
ВОПРОСЫ. Стр. 39
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 42
1 2 3 4 5
ФРАЕРМАН Р. И. ДЕВОЧКА С КАМНЕМ
1 ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3
2 ВОПРОС. Стр. 46
2
ЕРМОЛАЕВ Ю. И. ИГОЛКА С НИТКОЙ
ВОПРОС. Стр. 58
2
ВОПРОСЫ. Стр. 57-58
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ЯКОВЛЕВ Ю. Я. ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА
ВОПРОСЫ. Стр. 68-69
1 2 3 4 5 6 7
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 82-84
1 2 3 5 6 7 8 10 11 13 14 15 16 17 18
НОСОВ Н. Н. ОГОРОДНИКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 95-97
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ГРИГОРЬЕВ О. Е. ДВЕ ТРУБЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 98
1 2 3
АЛЕКСЕЕВ С. П. КАПИТАН БОМБАРДИРСКОЙ РОТЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 102
1 2
АЛЕКСЕЕВ С. П. РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЁТ
ВОПРОСЫ. Стр. 106
2 3 4 5 6
ВОПРОСЫ. Стр. 106-107
1 2 3
ЧЕХОВ А. П. ВАНЬКА
ВОПРОСЫ. Стр. 115-116
1 2 3 5 6 7 9 10 11 12 13 15
МАМИН-СИБИРЯК Д. Н. ВЕРТЕЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 145-147
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
КАССИЛЬ Л. А. У КЛАССНОЙ ДОСКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 164-165
1 2 4 5 6 7
ВОПРОСЫ. Стр. 165
1
ЛИДИН В. Г. ЗАВЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 172-173
1 2 3 4 5 7
БРЭДБЕРИ Р. ВСЁ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 184-185
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 185
1 2
ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
ВОПРОСЫ. Стр. 4
1
ГЕРОИ ЭЛЛАДЫ. ПЕРСЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 16-18
1 2 3 4 6 7 8 9 10
ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 25-26
1 2 3 4 5
ДЕДАЛ И ИКАР
ВОПРОСЫ. Стр. 30-31
1 2 3 4
БИБЛЕЙСКИЕ СКАЗАНИЯ. СЕМЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 35
1
БОГ СОТВОРИЛ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА
ВОПРОСЫ. СТР. 36
1
ЖИЗНЬ ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ В РАЮ
ВОПРОСЫ. Стр. 39-40
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП
ВОПРОСЫ. Стр. 45
1 2 3 4
МОИСЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 66-67
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11
СЕЛЬМА ОТТИЛИЯ ЛОВИЗА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ ИЗ КНИГИ — ЛЕГЕНДЫ О ХРИСТЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 77-78
1 2 3 4 5 6 7 8
АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ МЕНЬ. МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА
ВОПРОСЫ. Стр. 87-89
1 2 3 4 5
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 89
1 2 3
АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
ВОПРОСЫ. Стр. 94
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 106
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 110
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 112
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 124
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 148
1 2 3 4 5 7 8
ВОПРОСЫ. Стр. 153-154
1
ВОПРОСЫ. Стр. 164
1 2 3 5
ВОПРОСЫ. Стр. 174
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 186
1
МИР — ТЕАТР, ЛЮДИ В НЁМ – АКТЁРЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 4
1 2
БАРТО A. Л, ЗЕЛЁНАЯ Р. В. АХ, РУКИ, РУКИ!
ВОПРОСЫ. Стр. 6-7
1 2 3 4 6
НОСОВ Н. Н. ДВА ДРУГА
ВОПРОСЫ. Стр. 40-41
1
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 41
1
ЖУКОВСКИЙ В. А. ПЕСНЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 43-44
2 3 4 5
ВОПРОСЫ. Стр. 44-45
1
ПУШКИН А. С. ПТИЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2
ПУШКИН А. С. НЯНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 47
1 2 3 4 5
ПУШКИН А. С. ЗИМНЯЯ ДОРОГА
ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 2 3 4
ЛЕРМОНТОВ М. Ю. ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 50
1 2
ЛЕРМОНТОВ М. Ю. УТЁС
ВОПРОСЫ. Стр. 51-52
1
ЛЕРМОНТОВ М. Ю. МОЛИТВА
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2
СУРИКОВ И. З. ВЕСНА
ВОПРОСЫ. Стр. 55
1 2 3 4
БАЛЬМОНТ К. Д. ЗОЛОТАЯ РЫБКА
ВОПРОСЫ. Стр. 57
1 2 3 4
БЛОК А. А. НА ЛУГУ
ВОПРОСЫ. Стр. 58
1 3 4
БЛОК А. А. ГРОЗА ПРОШЛА, И ВЕТКА БЕЛЫХ РОЗ
ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 2 3 4 5
ЕСЕНИН С. А. С ДОБРЫМ УТРОМ!
ВОПРОСЫ. Стр. 60-61
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВОЛОШИН М. А. СКВОЗЬ СЕТЬ АЛМАЗНУЮ ЗАЗЕЛЕНЕЛ ВОСТОК
ВОПРОСЫ. Стр. 62-63
1 2 3 4 5 6
МАЯКОВСКИЙ В. В. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ
1 ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 3
2 ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2
МАРШАК С. Я. ПОЖЕЛАНИЯ ДРУЗЬЯМ
ВОПРОСЫ. Стр. 65
1 2 3
ЧЁРНЫЙ САША. ЗЕЛЁНЫЕ СТИХИ
ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3 4
ВЛАДИМИРОВ Ю. Д. ЧУДАКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 3
ХАРМС Д. И. ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 69-70
1 2 3 4 5
ХОТОМСКАЯ В. ДВА ГНОМА. ТРИ СЕСТРИЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 71-72
1 2 3
ВЫСОТСКАЯ О. И. ВЕСЕННИЕ РУБАШКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2 3 4
МОШКОВСКАЯ Э. Э. ПЕСНЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 75-76
1 2 3 4 5
МОРИЦ Ю. П. ЧТОБ ЛЕТАЛИ МЫ ВСЕ И РОСЛИ!
ВОПРОСЫ. Стр. 78
1 2 3 4
ВЫСОЦКИЙ В. С. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 81
1
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 81
1 2
КУН Н. А. ОЛИМП
ВОПРОСЫ. Стр. 87-88
1 3 4 5
ЯКОВЛЕВ Ю. Я. О НАШЕЙ РОДИНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 89
1 2
СОКОЛОВ-МИКИТОВ И. С. РУССКИЙ ЛЕС
ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2 3 4 5 6
ДМИТРИЕВ Ю. Д. ЗЕЛЁНОЕ И ЖЁЛТОЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 97-98
1 2 3 4 5 7
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
ВОПРОСЫ. Стр. 101
1 2 4 5 8
СОЛОВЬЁВ Н. М. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 107
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 109
1
ВОПРОСЫ. Стр. 116
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 120-121
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 122-123
1 2 3 4 5 6 7
ГУБАРЕВ В. С. В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 130-131
1 2
ЯХНИН Л. Л. МЕТРО
ВОПРОСЫ. Стр. 135-136
1 2
ИЛЬИН М., СЕГАЛ Е. ЧТО ИЗ ЧЕГО
ВОПРОСЫ. Стр. 141
1 2 3
ИЛЬИН М. СТО ТЫСЯЧ ПОЧЕМУ
ВОПРОСЫ. Стр. 145
1 3 4
НАДЕЖДИНА Н. А. ЛУК — ОТ СЕМИ НЕДУГ
ВОПРОСЫ. Стр. 148-149
1 2
КОНСТАНТИНОВСКИЙ М. А. ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
ВОПРОСЫ. Стр. 152
2 3 4 5 6
МАЛОВ В. И. КАК ПАРИЖСКИЙ ОФИЦИАНТ РУССКОМУ ИЗОБРЕТАТЕЛЮ ПОМОГ
ВОПРОСЫ. Стр. 160-161
1 2 3 4
ДИТРИХ А. К., ЮРМИН Г. А. КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 166-167
1 2 3 4
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК
ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 2 3
СМОЛЕНСКИЙ Я. М. КАК НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СТИХИ
ВОПРОСЫ. Стр. 174-175
1 2 3
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. СКАЗКИ ПУШКИНА
ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2 3 4
ЧУКОВСКИЙ К. И. ПРИЗНАНИЯ СТАРОГО СКАЗОЧНИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 184
1 2 4 5 6 7 9
ГДЗ учебник Литературное чтение. 4 класс. ФГОС Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Издательство Просвещение. Серия Школа России. ФГОС. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).
Литературное чтение является одной из самых любимых дисциплин учащихся начальных классов. В то же время объем информации, который необходимо освоить младшим школьникам, увеличивается с каждым учебным годом. Пособие четвертого класса включает в себя произведения различных жанров: былины, летописи, житие, стихотворения, рассказы. Выполняя задание, ребята научатся осознанно читать текст, соблюдая нормы литературного языка, высказывать собственные развернутые оценочные суждения по проблемам, поднимаемым в произведениях, составлять краткий план прочитанного, логически объяснять поступки главных героев и их мотивы.
Самые сильные ученики смогут увидеть скрытый смысл произведений, который хотел передать автор, а также языковые средства, используемые при этом. Верное выполнение домашнего задания обязательно принесет положительные оценки и эмоции. Интернет-проект ЯГДЗ подготовил решебник ГДЗ, который поможет четвероклассникам не упустить самые маленькие нюансы изучаемых произведений, а выполненная домашняя работа станет выгодно отличаться от других.
И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА
ВОПРОСЫ. Стр. 8
1 2 3 4 5 6 7
И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО
ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 5
ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 20
1 2 3 4 5 6 7
ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 5 6
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34
1 2 3 5 6 8
ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК
1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
1 2 3 4 5 6
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
1 2 3 4 5 10 11
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2
ТУЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3
УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!
ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 4 5 6
СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
ВОПРОСЫ. Стр. 90-91
1 2 3 4 5 7 8
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА
ВОПРОСЫ. Стр. 96
1 2
АШИК-КЕРИБ
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6 7
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 118
1 2 3
КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1 2 3 4 5 6 7 8 10
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136
1 3 4 5 6 7
ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД
ВОПРОСЫ. Стр. 138
1 2 3 4
КАК НЕОЖИДАННО И ЯРКО
ВОПРОСЫ. Стр. 140
1 2 3 4 5
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 141
БАБОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 142
1 2 3
ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!
ВОПРОСЫ. Стр. 144
ГДЕ СЛАДКИЙ ШЁПОТ
ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ДЕТИ И ПТИЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 145
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. В СИНЕМ НЕБЕ ПЛЫВУТ НАД ПОЛЯМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 146
1 2 3
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ШКОЛЬНИК
ВОПРОСЫ. Стр. 148
В ЗИМНИЕ СУМЕРКИ НЯНИНЫ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ЛИСТОПАД
ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2 3 4 5 6
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 152-154
1 2 3 5 6 7 8 10
ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
1 2 3 4 5 6 7 8
ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 7 8
СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
ВОПРОСЫ. Стр. 214
1 2 3 4 5 6
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 215
1 2 3 4 5 6
ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
ВОПРОСЫ. Стр. 16ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГЛАВНЫЕ РЕКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 23ЧТО ЛЮБИТ МИШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 28ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 34ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 35-36
1 2 3 4 6 7 8 9
БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 46КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 58МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЁЛКА
ВОПРОСЫ. Стр. 64ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 65-66
1 3 5 6 7 8 9 10 11
ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ОПЯТЬ СОН
ВОПРОСЫ. Стр. 69ДЕТСКАЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 70
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 71
МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. БЕЖИТ ТРОПИНКА С БУГОРКА
ВОПРОСЫ. Стр. 72НАШИ ЦАРСТВА
ВОПРОСЫ. Стр. 73ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 74
1 2 4 5 6 7
ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ
ВОПРОСЫ. Стр. 83-84АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА
ВОПРОСЫ. Стр. 91МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. ВЫСКОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 95ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН. КАБАН
ВОПРОСЫ. Стр. 99ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИП
ВОПРОСЫ. Стр. 109-110ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112
1 2 3 4 5 6 7
БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 115СЕРГЕЙ АНТОНОВИЧ КЛЫЧКОВ. ВЕСНА В ЛЕСУ
ВОПРОСЫ. Стр. 117ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН. БАБЬЕ ЛЕТО
ВОПРОСЫ. Стр. 118НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. СЕНТЯБРЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 119СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЛЕБЁДУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 125-126ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126
1 2 3 4 5
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. РУСЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 132СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. РОДИНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 135АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. О, РОДИНА! В НЕЯРКОМ БЛЕСКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 138ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 142
1 2 3 5 6
ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 149КИР БУЛЫЧЁВ. ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 156-157ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158
1 2 3 4 6
ДЖОНАТАН СВИФТ. ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 165-166ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 193МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 200СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 208В НАЗАРЕТЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 216ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 217
1 2 3 4
← Назад
Другие ГДЗВперед →
Глава 5. Пытаемся понять, как на нас воздействует красота
с. 7 – 13. И. Пивоварова. Как провожают пароходы
с. 14 – 26. Л. Улицкая. Бумажная победа
с. 26 – 28. Поход в “Музейный дом”. З. Серебрякова. Катя с натюрмортом
с. 28 – 29. Поход в “Музейный дом”. П. Пикассо. Девочка на шаре
с. 29 – 32. С. Козлов. Не улетай, пой, птица!
с. 33 – 35. С. Козлов. Давно бы так, Заяц!
с. 35 – 37. Поход в “Музейный дом”. Ван Гог. Огороженное поле. Восход солнца. Звёздная ночь.
с. 37 – 39. Владимир Соколов.”О умножение листвы…”
с. 39 – 41. Б. Пастернак. Опять весна
с. 41 – 43. В. Соколов. “Все чернила вышли…”
Глава 6. Приближаемся к разгадке ТАЙНЫ ОСОБОГО ЗРЕНИЯ. Выясняем, что помогает человеку стать человеком
с. 44 – 70. С. Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
с. 70 – 81. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Глава 7. Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда
с. 82 – 86. Поход в “Музейный дом”. Леонардо да Винчи. Мона Лиза (Джоконда)
с. 86 – 90. Заседание клуба «Ключ и заря», на котором присутствовал настоящий писатель
с. 90 – 98. М. Вайсман. Шмыгимышь
с. 99 -100. Пабло Пикассо. Плачущая женщина. Эдвард Мунк. Крик
с. 101. Поход в “Музейный дом”. Марк Шагал. День рождения
с. 101 – 102. Поход в “Музейный дом”. Франц Марк. Птицы
с. 103 – 104. В. Хлебников. Кузнечик
с. 104 – 105. А. Ахматова. Тайны ремесла
с. 105 – 106. А. Ахматова «Перед весной…»
с. 106 – 107. Поход в “Музейный дом”. Натан Альтман. Портрет Анны Ахматовой
с. 108 – 111. А. Кушнер. Сирень
с. 112 – 114. В. Маяковский. Хорошее отношение к лошадям
с. 115 – 118. А. Фет «Это утро, радость эта…»
с. 118 – 120. Ф. Тютчев «Как весел грохот…»
с. 120 – 122. М. Лермонтов. Парус
с. 122 – 124. М. Волошин «Зелёный вал…»
с. 125 – 127. С. Маршак «Как поработала зима…»
с. 128 – 130. А. Пушкин. Евгений Онегин (отрывки) «В тот год осенняя погода…»
с. 129 – 130. А. Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»
Глава 8. Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество
с. 130 – 147. А. Пантелеев. Главный инженер
с. 148 – 150. Поход в “Музейный дом”. Пабло Пикассо. Герника
с. 151. А. Ахматова. Памяти друга
с. 152 – 153. Н. Рыленков. К Родине
с. 154 – 155. Н. Рубцов «Доволен я буквально всем!..»
с. 156 – 157. Д. Кедрин «Всё мне мерещится…»
с. 157 – 158. В. Попков. Моя бабушка и её ковёр
с. 159. Поход в “Музейный дом”. Б. Кустодиев. Вербный торг у Спасских ворот
с. 160 – 162. Гимн Природе. Государственный гимн Российской Федерации
с. 163 – 166. Поход в “Музейный дом”. К. Брюллов. Последний день Помпеи. Плиний Младший. Письмо Тациту
с. 167 – 169. А. Пушкин. «Везувий зев открыл…»
ЧЕЛОВЕК В МИРЕ КУЛЬТУРЫ. ЕГО ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
с. 170 – 176. ОТВЕТЫ НА ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ
4.3 / 5 ( 116 голосов )
|
Вопросы 1–5 относятся к следующей истории:
Турнир
(1) Солнце было теплым, когда Кейт и Джо шли домой из школы .
(2) «Завтра будет идеальный день для катания на скейтборде», – сказал Кейт.«Давай встретимся в парке в десять часов».
(3) «Не могу», – сказал Джо. «У меня турнир по карате. Я занимаюсь этим с шести лет “.
(4) «Неужели ты не можешь выйти из этого?» – пожаловался Кит. «Это будет первая солнечная суббота весны».
(5) «У меня есть идея получше. Пойдем со мной на турнир ». – сказал Джо.
(6) «Звучит скучно, – сказал Кейт.
(7) «Скучно не будет», – пообещал Джо. “Ты придешь?”
(8) «Я спрошу маму», – сказал Кейт.
(9) Позже Кейт позвонил Джо.«Мама сказала, что я могу пойти. Когда мы встретимся?”
(10) «Мы заедем за вами в девять часов», – сказал Джо. “До завтра!”
(11) По дороге на турнир Джо сказал Киту, что карате – традиция в его семье. Отец Джо начал заниматься карате, когда ему было шесть лет, как и Джо. Его дед учился карате еще мальчиком на Окинаве.
(12) «Где Окинава?» – спросил Кит.
(13) «Это остров на окраине Японии», – сказал ему Джо. «Здесь вырос мой дедушка».
(14) «Твой дедушка учитель карате?» – спросил Кит.
(15) Джо засмеялся. “Нет. Он слишком стар, чтобы больше учить. Я учусь с Мастером Ли в додзё в центре города ».
(16) Джо объяснил, что додзё – это школа карате. Мастер Ли обучал многих учеников в своем додзё. В турнире Джо соревновался с друзьями из своего додзё и учениками из других додзё. Он нервничал и волновался.
(17) Когда они прибыли на турнир, Мастер Ли встретил их у двери. Джо познакомил Кита с мастером Ли. Мастер Ли улыбнулся и поклонился Киту. Кит поклонился в ответ, хотя чувствовал себя немного смешно.
(18) Мастер Ли вывел их на арену. Широкий пол был разделен на несколько колец. На каждом ринге соревновались студенты. Семья и друзья приветствовали и ободряли. Джо помахал друзьям из своего додзё.
(19) «Мне нужно одеться», – сказал Джо Киту. «Я вернусь через несколько минут».
(20) Джо исчез в раздевалке. Когда он вернулся, он был в белом топе и штанах. На его талии был повязан зеленый пояс.
(21) Кит ухмыльнулся. “Милый наряд. Почему твой пояс зеленый? Кажется, что у всех здесь пояса разного цвета.
(22) Джо объяснил, что цвет пояса показывает уровень навыков ученика. У новичков были белые пояса. Пройдя несколько тестов, они получили желтый пояс. Потом заработали зеленый пояс. Это был уровень мастерства, которого достиг Джо. Следующим его шагом было получение коричневого пояса. Когда-нибудь Джо надеялся заработать черный пояс, как его отец, дед и мастер Ли. Затем он мог обучать других карате.
(23) Мастер Ли позвал Джо на ближайший звонок. Пришло время для Джо соревноваться. Он сделал несколько упражнений на растяжку, чтобы подготовить свое тело к соревнованиям.Когда назвали имя Джо, он поклонился мастеру Ли и подошел к центру ринга.
(24) Кейт забеспокоился. «Что, если он пострадает?» Кейт спросил у отца Джо.
(25) Отец Джо объяснил, что это соревнование по легкому контакту. Студенты поддерживали друг с другом только нежный, контролируемый контакт. Их оценивали по скорости и точности, а не по силе или мощности. Кейт почувствовал облегчение.
(26) В начале матча Кейт болел за Джо, когда он бил кулаками, ногами и блокировал атаки соперника.Джо был действительно хорош в карате! Когда матч подошел к концу, отцы Кейта и Джо закричали и хлопали в ладоши.
(27) Джо затаил дыхание, когда подошел к ним. Они с нетерпением ждали решения судей. Четверо судей спокойно совещались за своим столом. Наконец объявили о своем решении: все четыре очка достались Джо. Джо выиграл матч!
(28) По мере того как турнир продолжался, Джо продолжал выигрывать матчи. Кейт приветствовал все громче и громче с каждой победой. Он гордился тем, что такой талантливый человек, как Джо, был его другом.Он также восхищался тем, как его друг использовал свои навыки карате, чтобы чтить наследие своей семьи. Кит надеялся, что очень скоро сможет посетить еще один турнир с Джо!
1. Почему Джо не может кататься на скейтборде с Китом?
2. Что такое додзё?
3.Основываясь на истории, почему Джо хочет, чтобы Кит поехал с ним на турнир по карате?
4. Заполните следующую таблицу на основе информации из истории:
Белый пояс
Желтый пояс
____________
Коричневый пояс
Черный пояс
5.Основываясь на информации, приведенной в истории, насколько вероятно, что Джо продолжит заниматься карате?
Вопросы 6–10 относятся к следующему отрывку:
Извлеченный урок(1) Прекрасные мелодии, доносившиеся от дяди Эдди гитара. Кари с удивлением слушала. То, как дядя Эдди заставлял гитару петь, наполнило Кари желание научиться играть.Она тоже хотела писать красивую музыку.
(2) «Научи меня играть, дядя Эдди», – умоляла Кари.
(3) Дядя Эдди пристально посмотрел на Кари. «Научиться играть непросто, Кари. Это требует тяжелой работы и практики. Вы готовы к этому? »
(4) «Я! Я обещаю.” Кари был в восторге. Она была уверена, что играть на гитаре ей будет легко. «Когда мы можем начать?»
(5) «Я приду в два часа в субботу», – сказал дядя Эдди. «Будьте готовы усердно работать».
(6) Кари засмеялась. «Я сделаю это», – пообещала она.«Спасибо, дядя Эдди. Увидимся в субботу!”
(7) Кари не могла дождаться наступления субботы. Она мечтала о песнях, которые она сыграет. Она представляла, как поразить друзей своими способностями. Кари была уверена, что в кратчайшие сроки она станет экспертом по игре на гитаре. Она была так взволнована.
(8) В субботу днем дядя Эдди позвонил в дверь. Кари побежала впустить его.
(9) «Готовы учиться?» Дядя Эдди поздоровался с ней.
(10) Кари кивнула. Она последовала за ним в гостиную. Она ждала, когда он достанет свою гитару и научит ее песне, но он даже не открыл чемодан.Вместо этого он вынул книгу из своей музыкальной сумки.
(11) «Начнем с истории гитары», – сказал дядя Эдди. «Знаете ли вы, что струнные инструменты существуют уже тысячи лет?»
(12) Кари не впечатлил. «Вау», – сказала она.
(13) Дядя Эдди сказал, что гитары пришли из Испании более 500 лет назад. Он сказал, что на них можно играть в различных музыкальных стилях, и они являются одними из самых популярных инструментов.
(14) Кари вздохнула. «Это здорово, дядя Эдди, но я просто хочу поиграть.Когда я смогу начать играть песни? »
(15) Дядя Эдди засмеялся. «Терпение, Кари. Прежде чем вы будете готовы играть на гитаре, вам нужно многое узнать о гитаре ».
(16) «Как что?» – спросила Кари.
(17) Дядя Эдди вручил ей схему гитары. Он объяснил, что двумя основными частями гитары были корпус и гриф. Они состояли из других частей.
(18) «Колки настройки затягиваются и ослабляются, поэтому струны воспроизводят правильные ноты», – сказал дядя Эдди Кари.
(19) Затем он показал ей гайку вверху и мостик внизу, которые удерживали струны на месте.Он указал на гриф по всей длине грифа и лады, которые помогали размещать пальцы. Наконец, он описал верх корпуса – деку – с отверстием посередине для получения приятного звука.
(20) Дядя Эдди велел Кари выучить названия гитарных партий в качестве домашнего задания к следующему уроку.
(21) «Но я не хочу делать домашнее задание», – возразила Кари. «Я хочу играть песни! Я даже не сыграл ни одной ноты “.
(22) Вздохнув, дядя Эдди открыл футляр для гитары и вынул инструмент.Он сыграл простую народную песню. Когда он трижды проиграл песню, Кари усмехнулась.
(23) «Я понял! Я могу это сделать, – настаивала Кари.
(24) Дядя Эдди показал ей, как держать гитару. Кари начал играть, но ноты звучали неправильно. Это совсем не походило на красивую музыку дяди Эдди. Кари с разочарованием вернула гитару дяде Эдди.
(25) «Может, гитара не для меня», – сказала она.
(26) Не говоря ни слова, дядя Эдди достал компакт-диск и вставил его в проигрыватель позади себя.Безумная, ужасная музыка наполняла комнату. Кари рассмеялась.
(27) «Эй! Этот человек хуже меня », – сказала она.
(28) Дядя Эдди улыбнулся. «Это я на первом уроке».
(29) «Ни за что!» – сказала Кари.
(30) «Ага, – сказал дядя Эдди. «Кари, я играю 15 лет. Чтобы добиться этого, потребовалось время и практика ».
(31) «Как ты думаешь, я когда-нибудь смогу играть как ты?» – спросила Кари.
(32) «Если ты будешь много работать», – ответил дядя Эдди.
(33) «Может, мне стоит начать с домашнего задания к следующему уроку», – сказала Кари.
(34) Дядя Эдди обнял ее. «Похоже, это отличное место для начала».
6. Основываясь на рассказе, какой из следующих вариантов лучше всего подходит дяде Эдди для преподавания уроки игры на гитаре Кари?
7. Что означает слово в абзаце 3: « намеренно »значит?
8.Как автор показывает в параграфе 14, что Кари недовольна уроком истории гитары дядюшкой Эдди?
9. В чем разница между чувствами дяди Эдди и чувствами Кари по поводу обучения игре на гитаре?
10.Какая основная тема этой истории?
1. Ответ: C
– лучший выбор: В пункте 3 Джо говорит Киту, что он не может кататься на скейтборде, потому что ему предстоит посетить турнир.A, B и D – не лучший выбор, потому что, согласно истории, они не являются истинными утверждениями.
2. Ответ: B
B – лучший выбор, потому что пункт 16 объясняет, что додзё – это школа карате. A, C и D – не лучший выбор, потому что они представляют неправильные определения слова «додзё».
3. Ответ:
A – лучший выбор, потому что Джо приглашает Кита на турнир, чтобы Кит понял, что карате важно для Джо.B и D – не лучший выбор, потому что они не точно отражают позицию Джо в истории. C – не лучший выбор, потому что он не является главной мотивацией Джо пригласить Кита на турнир.
4. Ответ: B
B – лучший выбор, потому что «зеленый пояс» правильно завершает последовательность. A, C и D – не лучший выбор, потому что они не являются стандартными цветами поясов для карате и не могут завершить представленную последовательность.
5. Ответ: D
D – лучший выбор, потому что карате очень важно для Джо, поэтому он, скорее всего, продолжит заниматься им.A, B и C – не лучший выбор, потому что они не точно отражают вероятность того, что Джо продолжит заниматься карате.
6. Ответ: D
D – лучший выбор: дядя Эдди имеет право преподавать на гитаре, потому что он очень хорошо играет. A, B и C – не лучший выбор, потому что они не представляют собой лучшую квалификацию дяди Эдди для обучения игре на гитаре.
7. Ответ:
– лучший выбор, потому что «намеренно» означает «целенаправленно». B, C и D – не лучший выбор, потому что они не дают точного определения «намеренно».
8. Ответ: C
C – лучший выбор, потому что в параграфе 14 говорится: «Кари вздохнула» как способ автора выразить недовольство Кари. A, B и D – не лучший выбор, потому что они не ссылаются на детали, включенные в параграф 14.
9. Ответ: A
A – лучший выбор, потому что дядя Эдди считает, что играть на гитаре будет сложно, но Кари чувствует, что будет легко. B, C и D – не лучший выбор, потому что, согласно рассказу, они представляют неточные перспективы для дяди Эдди и Кари.
10. Ответ: D
D – лучший выбор, потому что основная тема рассказа – показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда. A, B и C – не лучший выбор, потому что они не отражают основную тему истории.
Алиса в стране чудесРабочие листы для четвертого класса | ГоловоломкаРабочие листы для чтения для четвертого класса | Дневник космонавтаРабочие листы для чтения для четвертого класса |
На угольной шахтеРабочие листы для чтения для четвертого класса | Птенец БеллыРабочие листы для чтения для четвертого класса | Детская мечта о звездеРабочие листы для чтения для четвертого класса |
Собаки, кошки и мышиРабочие листы для четвертого класса | Подарки бабушки ГарсиаРабочие листы для чтения для четвертого класса | HeidiРабочие листы для чтения для четвертого класса |
Какова длина строки?Рабочие листы по чтению для четвертого класса | Марко ПолоРабочие листы для чтения для четвертого класса | Обезьяна покупает проблемыРабочие листы для чтения для четвертого класса |
Оливковое маслоРабочие листы для чтения для четвертого класса | Raggedy AnnРабочие листы для чтения для четвертого класса | СкульптураРабочие листы для чтения для четвертого класса |
История доктораDoolittleРабочие листы по чтению для четвертого класса | Шляпа на десять галлоновРабочие листы для чтения для четвертого класса | The GiftРабочие листы по чтению для четвертого класса |
Молот тролляРабочие листы для чтения для четвертого класса | Пока мы спимРабочие листы для чтения для четвертого класса | Wild Turkey’s ComeРабочие листы для чтения для четвертого класса |
Ветер и солнцеРабочие листы по чтению для четвертого класса | Ты такой умныйРабочие листы для чтения для четвертого класса |
ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:
• Возраст 9–10, 4 класс
• 174 страницы, 10,9 x 8,4 дюйма
• Полноцветные иллюстрированные художественные и документальные рассказы и отрывки
• Обзоры отрывков и упражнения
• Включен ключ ответа
ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь Spectrum по чтению для четвертых классов предлагает целенаправленную практику чтения для улучшения способности четвероклассника понимать, обрабатывать и анализировать художественные и документальные отрывки.Эта иллюстрированная рабочая тетрадь на 174 страницах помогает детям улучшить свои навыки понимания прочитанного с помощью увлекательных текстов и вопросов для обсуждения.
СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь помогает вашему ребенку развить беглость и навыки в основных концепциях чтения, включая обобщение основной идеи или темы рассказа и объяснение ключевых деталей, поддерживающих ее, интерпретацию и объяснение того, как строятся графики , диаграммы и временные шкалы помогают им понять отрывок, понять значение общих идиом, пословиц, пословиц и многого другого.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Каждый новый урок начинается с вопроса, который побуждает студентов читать с целеустремленностью. Затем учащиеся читают несколько параграфов уровня, за которыми следуют открытые вопросы, утверждения «правда или ложь» и вопросы с несколькими вариантами ответов, которые поощряют критическое мышление и помогают улучшить их читательские привычки.
РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ: Эта рабочая тетрадь по искусству английского языка предназначена для того, чтобы дать родителям и учителям возможность обучать своих учеников индивидуально или позволить ученикам устанавливать свой собственный темп во время изучения уроков.Ключ ответа предоставляется для оценки понимания и успеваемости учащегося.
ПОЧЕМУ SPECTRUM: На протяжении более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.
Отрывки для понимания прочитанного (FICTION) Бесплатный образец
Понимание прочитанного может быть образовательным и увлекательным для ваших учеников с этими 3 интересными историями и их сочетанием буквального , выводные и прикладные вопросы.Печатные формы для понимания прочитанного без подготовки можно использовать для чтения с инструкциями, выполнения домашних заданий, досрочного завершения, дополнительной работы или для дополнительного обзора.
*** Если вам понравился образец, обязательно ознакомьтесь с пакетом ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА ! ***
Эти отрывки для понимания прочитанного подходят для учащихся третьего, четвертого и пятого классов.
ВЫ УЧИТЕ ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ ИЛИ ТРЕТИЙ КЛАСС? ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ РЕСУРСЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:
НАБОР «Понимание прочитанного» (ФИКЦИЯ) 1
НАБОР «Понимание прочитанного (ФИКЦИЯ)» 2
НАБОР «Понимание прочитанного» (ФИКЦИЯ) 3
НАБОР Понимания чтения (FICTION) 4 (FICTION)
Понимание прочитанного (ФИКЦИЯ) НАБОР 5
Понимание прочитанного (НЕФИЦИАЛЬНОЕ) ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Понимание прочитанного (НЕФИЦИАЛЬНОЕ) НАЗЕМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Понимание прочитанного (НЕФИЦИАЛЬНЫЙ) ) МУЗЫКА
Понимание прочитанного (ФИКЦИЯ) НАБОР ТРЕТЬЕГО КЛАССА № 1
Понимание чтения (ИСКУССТВО) НАБОР ТРЕТЬЕГО КЛАССА № 2
—————– ————————————————– ———————–
***** БРОСЬТЕ СВОИМ СТУДЕНТАМ БОЛЕЕ СЛОЖНЫМИ ПРОПУСКАМИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ *****
Отрывки для чтения для третьего класса
Отрывки для чтения для четвертого класса
Отрывки для чтения для пятого класса
Отрывки для понимания прочитанного (известные пары)
———- ————————————————– ——————————
Как получить кредит TpT для использования при будущих покупках:
• Пожалуйста, пройдите на страницу «Мои покупки» (возможно, вам потребуется войти в систему).Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто щелкните по нему, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту. Я ценю ваши отзывы и время, которое вы потратили на это!
Будьте первым, кто узнает о моих новых скидках, бесплатных предложениях и запусках продуктов:
• Найдите зеленую звезду в верхней части любой страницы в моем магазине и щелкните ее, чтобы стать подписчиком. Затем вы будете получать индивидуальные обновления об этом магазине по электронной почте.
Isla Hearts Teaching
ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ МАГАЗИН
Sirius Education Solutions теперь предлагает цифровые решения, которые помогут преподавателям в Техасе обучать студентов удаленно.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
НОВАЯ версия на испанском языке!
Новый ТЕКС!
Чтение для 4-х классов Zingers – это уникальная интерактивная рабочая тетрадь, которая вовлекает ВСЕХ учащихся в ответы на основные TEKS.Каждый урок включает:
Этот одноцветный TE предоставляет полное обоснование выбора ответов и предоставляется бесплатно с каждым набором из 10 студенческих изданий.
SE: G4RZ, 88 стр.; TE: 72 стр.
© 2021 Sirius Education Solutions
. 3 класс Чтения с несколькими вариантами ответа и вопросы с коротким ответом:
НЕФТИКА: Блок-клубы
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Новая семья
4 класс чтения с несколькими вариантами Вопросы с выбором и кратким ответом:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Правительство города
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Встреча сообщества
5 класс Чтения с множественным выбором и вопросами с коротким ответом:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Pioneer Families
63
Навык: анализировать / делать выводы о настроении, тонусе3 класс Чтения с возможностью выбора нескольких вариантов и короткими ответами на вопросы:
ФИКЦИЯ: Красная курица
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Новый ученик
4 класс Чтения с возможностью выбора нескольких вариантов и короткими ответами на вопросы:
ИСКУССТВО: Красная курица
RE АЛИСТИКА: Тайна истории
5 класс Чтения с несколькими вариантами ответов и короткими ответами Вопросы:
ИСКУССТВО: Фиолетовые дети природы
ФИКЦИЯ: Облако
Навык: выяснить, как автор использует приемы общения
3 класс Чтения с множественным выбором и вопросами с коротким ответом:
ПОЭМА: Мой маленький огонек
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Поезд
4 класс чтения с множественным выбором и вопросами с короткими ответами:
ИСКУССТВО: Другая птица
ПОЭМА: Мы победим
5 класс Чтения с множественным выбором и быстрым ответом Вопросы:
СКАЗКА: Городская мышь
ПОЭМА: Его взор прикован к воробью
Навык: Анализировать / вывести точку зрения автора
3 класс чтения с Вопросы с множественным выбором и кратким ответом:
БАКА: Мальчик, который плакал Волк
ПОЭМА: Капли дождя
4 класс Чтения с множественным выбором и вопросами с коротким ответом:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Рабочие орудия насекомых
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Почему мама изменилась Ее разум?
5 класс Чтения с возможностью выбора нескольких вариантов и короткими ответами на вопросы:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кто я?
РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИКЦИЯ: Mama’s Happy Christmas
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Уровень оценки | Ресурс | Ответ учащегося | Образец практики |
Класс 3 | РМ (5.8 МБ) | | SPTB (680 КБ) |
Класс 4 | RM (5,6 МБ) | SPTB (1 МБ) | |
Класс 5 | RM (5,4 МБ) | САБ (212К) | SPTB (836K) |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
.