Литературное чтение 4 класс урок 1: Урок 1. что такое летопись – Литературное чтение – 4 класс

Содержание

Литературное чтение 4 класс. Интераткивный онлайн-курс МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Литературное чтение 4 класс»  соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), требованиям Примерной основной образовательной программы и рабочих программ по предмету. Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал онлайн-сборника «Литературное чтение 3 класс». Содержание курса «Литературное чтение» отражает доступные возрасту младших школьников художественные произведения. При составлении материалов онлайн курса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. Работа учащегося с учебным онлайн-курсом обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Онлайн-учебник учит ребят читать самостоятельно и анализировать незнакомые произведения, выполнять словарную работу, писать сочинения, составлять план текста и видеть языковые средства автора. Интерактивность и наглядность помогают ребятам лучше понимать и запоминать материал, делают обучение увлекательным. Формат онлайн-занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь. Интерактивный сборник содержит озвученные задания и фрагменты художественных произведений. Это позволяет учащемуся проявлять самостоятельность и без помощи родителей или учителя выполнять задания. А анимированные персонажи похвалят старательного ученика или предложат выполнить задание повторно. Интерактивность и наглядность помогают ребятам лучше понимать и запоминать материал, делают обучение увлекательным!
Темы:
  • Преданья старины глубокой
  • Чудесный мир классики
  • Поэтическая тетрадь
  • Литературные сказки
  • Делу время — потехе час
  • Страна детства
  • Поэтическая тетрадь
  • Природа и мы
  • Поэтическая тетрадь
  • Родина
Учиться можно в любом удобном месте, в любое удобное время! Онлайн-уроки содержат:
  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительный материал по предмету;
  • интерактивное оглавление;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.

Оглавление   Занятие 1. Преданья старины глубокой Интернет-урок 1. Былины. «Ильины три поездочки» Интернет-урок 2. Русские летописи. «Минувшее проходит предо мною» Интернет-урок 3. Житие — жанр древнерусской литературы. «Житие Сергия Радонежского» Занятие 2. Чудесный мир классики Интернет-урок 1. А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» Интернет-урок 2. А.С. Пушкин. Стихотворения Интернет-урок 3. П.П. Ершов. «Конёк-Горбунок» Занятие 3. Поэтическая тетрадь Интернет-урок 1. Ф.И. Тютчев, А.А. Фет Интернет-урок 2. Е.А. Баратынский, А.Н. Плещеев, И.С. Никитин Интернет-урок 3. Н.А. Некрасов, И.А. Бунин

Занятие 4. Литературные сказки Интернет-урок 1. Владимир Федорович Одоевский Интернет-урок 2. В.М. Гаршин «Сказка о розе и жабе» Интернет-урок 3. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» Занятие 5. Делу время — потехе час Интернет-урок 1. Делу время — потехе час Интернет-урок 2. В.Ю. Драгунский «Главные реки», «Что любит Мишка» Занятие 6. Страна детства Интернет-урок 1. Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Интернет-урок 2. К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Интернет-урок 3. М.М. Зощенко «Ёлка» Занятие 7. Поэтическая тетрадь Интернет-урок 1. В.Я. Брюсов, С.А. Есенин Интернет-урок 2. М.И. Цветаева Занятие 8. Природа и мы Интернет-урок 1. Д.Н. Мамин-Сибиряк Интернет-урок 2. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» Интернет-урок 3. М.М. Пришвин «Выскочка», Е.И. Чарушин «Кабан» Интернет-урок 4. В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Занятие 9. Поэтическая тетрадь
Интернет-урок 1. Б.Л. Пастернак «Золотая осень», С.А. Клычков «Весна в лесу» Интернет-урок 2. Н.М. Рубцов «Сентябрь», Д.Б. Кедрин «Бабье лето», С.А. Есенин «Лебёдушка» Занятие 10. Родина Интернет-урок 1. И.С. Никитин «Русь», С.Д. Дрожжин «Родине» Интернет-урок 2. А.В. Жигулин «О, Родина!», Б.А. Слуцкий «Лошади в океане» Занятие 11. Страна Фантазия Интернет-урок 1. Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Интернет-урок 2. Кир Булычев «Путешествие Алисы» Занятие 12. Зарубежная литература Интернет-урок 1. Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» Интернет-урок 2. Г.Х. Андерсен «Русалочка» Интернет-урок 3. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Интернет-урок 4. Сельма Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете»

Технологическая карта урока литературного чтения (4 класс)

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Обеспечить воспроизведение знаний, необходимых для восприятия нового произведения.

Обеспечить проверку домашнего задания.

– Ребята, с каким писателем вы познакомились на прошлом уроке?

– Верно. Вашим домашним заданием было подготовить презентацию о сказках Андерсена. Давайте проверим, что у вас получилось.

– Молодцы! У вас получились замечательные презентации, спасибо.

– Вы уже немного затронули биографию писателя, я хотела бы ее дополнить.

Ганс Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в семье прачки и сапожника. Первые сказки он слышал от отца. Мальчик переделывал сказки по-своему, украшая их, и в неузнаваемом виде снова рассказывал их. Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чем всегда мечтал. А мечтал он обо всем, что только могло прийти в его голову. Чего он только не переделал в юные годы – и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев.

В 1819 году он отправился в Копенгаген, чтобы стать актером. Но дирекцию театра привлек не актерский талант, а писательский дар Андерсена.

В 1835 году издает три сборника своих произведений «Сказки, рассказанные для детей». Постепенно сказки занимают основное место в его творчестве. Потом выходят самые чудесные сказки: «Стойки оловянный солдатик», «Соловей», «Гадкий утенок» «Дюймовочка». Всего Андерсен написал 170 сказок.

– А какие сказки Андерсена вы читали? Какая сказка вам понравилась больше и почему?

– Спасибо, очень интересно. Сегодня мы начнем изучать творчество Ганса Христиана Андерсена и познакомимся со сказкой «Дикие лебеди».

Отвечают: «С Г.Х. Андерсеном»

Представляют свои презентации.

Отвечают.

Форма: фронт.

Средства: речь учителя, презентации учащихся

Методы:

Демонстрация, рассказ

КУУД: Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

ПУУД:

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

3. Словарная работа.

Подготовить речевой аппарат к чтению.

– Прежде чем начать читать сказку, подготовимся к чтению. Вам в тексте встретятся слова, написанные на доске. Прочитайте их, пожалуйста, про себя и подумайте над их значением.

Взвиться

Дурное

Стремительно

Читают слова.

Взвиться – взлететь, завертеться, закружиться.

Дурное – плохое, неприятное.

Стремительно – быстро, энергично.

Форма: фронт.

Прием: чтение вслух.

Средства: речь, учителя, презентация. Метод: беседа.

4. Подготовка к восприятию текста.

Организация настроя на восприятие текста.

– Ребята, знаете ли вы чем волшебная сказка отличается от литературной?

– Верно. В первую очередь волшебная сказка отличается от литературной сказки, конечно, своим волшебством, своим фантастическим сюжетом. Также, как вы уже сказали, в волшебной сказке могут присутствовать говорящие животные или птицы, заколдованные предметы, волшебные превращения и другие чудеса.

Герой волшебной сказки – мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все препятствия на своем пути, одерживает победы, завоевывает свое счастье.

– Сегодня мы начнем изучать творчество Ганса Христиана Андерсена и познакомимся со сказкой «Дикие лебеди». А в конце вы мне скажите, является ли она волшебной и, если да, то почему.

– Как вы думаете, почему Андерсен назвал сказку – «Дикие лебеди»?

– Вы правы.

Прилагательное «дикий» – обозначает неприрученный, неодомашненный. А существительное «лебеди» символизирует чистоту, мужество и любовь.

Отвечают: «В волшебных сказках бывают говорящие животные, заколдованные предметы и т.д.»

Отвечают: «Потому что в сказке будет говориться о диких лебедях и т.д.»

Форма: фронт.

Метод: беседа.

КУУД: Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

ПУУД:

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

5. Физкультминутка

Обеспечит отдых учащихся.

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Повторяют движения.

Форма: фронт.

6. Анализ художественного произведения

Создание условий для понимания содержания произведения, характера героев, замысла автора.

– Открываем учебник на странице 38.

Я начинаю читать, а вы внимательно следите. Я могу в любой момент остановиться и спросить любого из вас.

Начинаем.

Учитель начинает читать.

(Со слов «Далеко-далеко…» до «что тянется до самого морского берега…»)

– Что злая мачеха сделала с детьми?

В кого превратились принцы?

Куда улетели лебеди?

– Продолжаем читать.

Предлагает читать конкретному ученику.

(Со слов «Прошли годы…» до «как братья целовали ее»)

После прочтения определённого фрагмента останавливает его и просит начать читать другого.

(Со слов «Но вот Элизе…» до «велел прогнать ее прочь»)

– Спасибо!

Когда Элизу отправили обратно во дворец?

Из-за чего злая мачеха еще больше возненавидела принцессу?

Почему король не узнал Элизу?

– Продолжаем читать.

Предлагает читать конкретному ученику.

(Со слов «Горько плакала…» до «сразу же уснула»)

После прочтения определённого фрагмента останавливает его и просит начать читать другого.

(Со слов «Когда она проснулась…» до «белой и нежной»)

После прочтения определённого фрагмента останавливает его и просит начать читать другого.

(Со слов «Дальше, дальше…» до «царило одиночество»)

После прочтения определённого фрагмента останавливает его и просит начать читать другого.

(Со слов «Элиза в конце дня…» до «слеза-кто знает»)

– Спасибо!

Куда попала Элиза?

Что сделала принцесса у ручья?

Кого встретила Элиза на берегу моря?

– Продолжаем читать.

Учитель начинает читать.

(Со слов «Солнце стало…» до «и разговоров»)

После предлагает читать конкретному ученику.

(Со слов «Мы, братья…» до «как и наша»)

После прочтения определённого фрагмента останавливает его и просит начать читать другого.

(Со слов «На нам здесь…» до конца)

– Спасибо!

В кого превратились лебеди после захода солнца?

О чем попросила Элиза своих братьев?

– Ребята, какие чувства у вас вызвала эта сказка?

Следят по тексту

Отвечают: «Мачеха отдала принцессу Элизу в крестьянскую семью, а на принцев наговорила королю много дурного.

Принцы превратились в лебедей.

Лебеди улетели в темный лес».

Читают и следят.

Отвечают: «Когда ей исполнилось 15 лет.

Из-за того, что Элиза стала еще красивее.

Мачеха натерла лицо Элизы соком грецкого ореха, вымазала вонючей мазью и спутала волосы».

Читают и следят.

Отвечают: «В темный лес.

После того, как она увидела свое отражение, Элиза умылась.

Она встретила 11 белых лебедей».

Читают и следят.

Отвечают: «Лебеди превратились в принцев.

Элиза попросила братьев взять ее с собой в теплые края».

Отвечают.

Форма: фронт.

Прием: чтение вслух.

Средства: учебник.

КУУД: Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Умение вступать в диалог с учителем.

ПУУД: Умение искать и выделять необходимую информацию в тексте.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Информация о домашнем задании.

Организовать анализ и оценку качества работы на уроке.

Проинформировать о домашнем задании.

– Ребята, с какой сказкой мы познакомились сегодня?

Является ли она волшебной? Почему?

Чему учит эта сказка?

– Ребята, продолжите предложения:

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Я хотел бы…

Открываем дневники и записываем домашнее задание: еще раз прочитать «Дикие лебеди» с. 38-40.

Отвечают: «Дикие лебеди. Эта сказка является волшебной, потому что принцы превратились в лебедей».

Отвечают.

Форма: фронт.

Метод: беседа.

КУУД: Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Умение вступать в диалог с учителем.

Конспект урока по литературному чтению, 4 класс, тема: “Ашик-Кериб”

1.Мотивация к учебной деятельности.

Словесный (беседа)

Здравствуйте, меня зовут Олеся Николаевна, и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

 

-Прочитайте пословицу. Что она обозначает?

И сегодняшний наш урок не исключение.

 

-Прочитайте самостоятельно отрывок из стихотворения «Родина» М.Ю. Лермонтова. (на слайде).

-Прочитаем стихотворение все вместе в медленном темпе (с интонацией удивления, раздражения, восхищения, с весёлой интонацией).

 

 

 

 

 

 

 

 

Век живи – век учись.

 

 

 

 

Читают про себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р: осуществлять волевую саморегуляцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

 

 

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем.

 

Словесный (беседа)

-С каким произведением вы познакомились на прошлом уроке?

-Кто автор?

-К какому жанру мы отнесём это произведение?

-Прочитайте тему урока, определите его задачи.

 

 

-Верно, сегодня мы продолжим работу со сказкой М.Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб», будем учиться давать характеристику героев произведения и обсудим её содержание.

«Ашик-Кериб».

 

 

 

М.Ю.Лермонтов.

-Сказка.

 

 

-Продолжим изучать сказу, будем анализировать героев сказки, давать им характеристику, отвечать на вопросы по содержанию.

 

К: владеть диалогической формой речи

 

 

 

 

Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

 

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

 

3. Комплексное применение и систематизация знаний.

 

Наглядный, словесный (беседа)

-Кто главные герои произведения?

 

 

-Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его?

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как он познакомился со своей будущей невестой?

-Молодые люди полюбили друг друга, так почему же Ашик-Кериб загрустил? Какое сравнение использует автор?

 

-Что предложила девушка молодому человеку?

-Почему же Ашик-Кериб отказался от её предложения, ведь приданого девушки могло хватить на безбедную жизнь?

-О каких чертах характера говорит такой поступок?

-Какое решение принял Ашик-Кериб?

 

 

 

 

 

-Добился ли он того, чего хотел, за чем отправился?

-Охарактеризуйте Ашик-Кериба.

 

 

-Почему девушка согласилась ждать Ашик-Кериба 7 лет, ведь это так долго?

-Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания?

-Какие ещё черты характера этой девушки вам нравятся?

– Вспомните начало сказки. Девушка обещала, что через семь лет выйдет замуж за Куршуд-бека. Почему же она во время свадьбы хотела уйти из жизни? Вспомните этот момент.

-С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Охарактеризуйте эту героиню.

Физминутка.

 

-Прочитайте о том, что совершил Куршуд-бек.

-Почему он так поступил?

 

 

-Прочитайте отрывок о том, как мать приняла страшную весть. Почему она поверила Куршуд-беку, а Магуль-Мегери сразу поняла, что это неправда?

-Куршуд-бек положительный или отрицательный герой?

 

 

 

 

 

 

 

– Почему он совершил такой поступок?

– Может ли это служить ему оправданием?

– Какие еще герои присутствуют в сказке? Какие они?

 

 

-Ашик-Кериб, Магуль-Мегери, Аяк-Ага, Куршуд-бек.

-Играл на саазе (турецкой балалайке) и красиво пел. Люди уважали его за его песни, т.к. в песнях он прославлял древних витязей Туркестана.

-Увидел её на свадьбе.

 

Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить ее руку – и он стал грустен, как зимнее небо.

-Просить её руку у её отца.

 

-Боялся, что она буде упрекать его в том, что он ничего не имел и теперь всем ей обязан.

-Гордость.

 

 

– 7 лет странствовать по свету и нажить себе богатство, либо погибнуть в дальних пустынях

 

-Да, он разбогател

 

 

-Талантливый, храбрый, добрый, честный, великодушный.

-Потому что любила его.

 

 

-Вера своим чувствам, вера в любимого.

 

 

-Честность, рассудительность.

 

 

-Она поклялась умереть прежде, чем опустит голову на ложе Куршуд-бека.

 

 

 

 

 

-С красотой звёзд и ангелов. Ее подруга назвала Магуль газелью, грациозным животным, похожим на лань, которая славится у восточных народов и изысканностью форм, быстротой и легкостью.

 

-Она умная, верная, трудолюбивая.

 

Читают.

 

 

-Он был влюблен в Магуль-Мегери и хотел устранить соперника.

-Наверное, потому, что девушка слишком хорошо его знала.

 

 

 

 

-Отрицательный, т.к. он совершил подлый, бесчестный поступок, жестокий по отношению к матери Ашика, ведь от слез она потеряла зрение.

-Он тоже любил Магуль-Мегери.

 

Высказывают своё мнение.

 

-Святой Хадерилиаз — добрый, помогает людям, мать Ашик-Кериба — верная, сестра Ашик-Кериба, Куршуд-бек и его брат, Паша, купец,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей.

К: владеть диалогической формой речи.

 

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; осуществлять обобщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П: устанавливать аналогии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К: использовать речь для регуляции своих действий.

 

 

 

 

 

 

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; учатся основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов;  устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Формирование системы нравственных ценностей .

4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

 

Практический, словесный

-Распределите героев по группам. (Каждому на парту табл: положит. герои/отриц. герои/нейтр. герои/ герои-помощники.

-Проверяем.

-А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказку. Для этого выполним тест.

-Проверяем.

 

-Теперь составим план сказки. Для этого разделим текст на части. Кто прочитает первую часть? (2ую,3ю…. ). Как мы её назовем?

Выполняют в парах.

 

 

 

 

 

Выполняют самостоятельно.

 

 

 

 

Составляют план текста.

 

 

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; оценивать правильность выполнения действия.

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 1-2 КЛАССЫ

  1 А 1 Б 1 В 1 Г 2 А 2 Б 2 В 2 Г
Понедельник 1 Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Литературное чтение Англ. яз. Русский язык
2 Математика Математика Математика Математика Математика Математика Литературное чтение Англ.яз.
3 Музыка Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение Окружающий мир Русский язык Русский язык Математика
4 Литературное чтение Технология Технология Технология Физическая культура Окружающий мир Технология Физическая культура
5               Литературное чтение
6                
Вторник 1 Русский язык Математика Русский язык Музыка Русский язык Математика Русский язык Русский язык
2 Математика Русский язык Музыка Русский язык Математика Русский язык Математика Математика
3 Окружающий мир Литературное чтение Физическая культура Математика Англ. яз. Физическая культура Литературное чтение Литературное чтение
4 ИЗО Музыка Математика Физическая культура Литературное чтение Литературное чтение Окружающий мир Технология
5         Физическая культура Англ.яз.   Физическая культура
6                
Среда 1 Русский язык Русский язык Математика Русский язык Математика Литературное чтение Математика Англ.яз.
2 Математика ИЗО Русский язык Математика Русский язык Математика Литературное чтение Русский язык
3 Окружающий мир Математика Литературное чтение Литературное чтение Музыка Русский язык Русский язык ИЗО
4 Литературное чтение Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Литературное чтение Физическая культура Физическая культура Математика
5 Физическая культура Физическая культура Физическая культура Физическая культура Англ. яз. Технология Музыка Окружающий мир
6                
Четверг 1 Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык
2 Физическая культура Физическая культура Математика Математика Физическая культура Англ.яз. Русский язык Физическая культура
3 Математика Математика ИЗО Литературное чтение Русский язык Музыка Окружающий мир Математика
4 Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение Физическая культура Литературное чтение Физическая культура Англ. яз. Литературное чтение
5         Технология Литературное чтение Физическая культура  
6                
Пятница 1 Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык ИЗО Русский язык Русский язык
2 Литературное чтение Литературное чтение Физическая культура ИЗО Литературное чтение Математика Математика Литературное чтение
3 Физическая культура Физическая культура Литературное чтение Литературное чтение Окружающий мир Русский язык ИЗО Музыка
4 Технология Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир ИЗО Окружающий мир Литературное чтение Окружающий мир
5             Физическая культура  
6                

ГДЗ Литературное чтение 4 класс 1 часть учебника Климанова Л.

Ф., Горецкий В. Г.

Содержание учебника «Литературное чтение 4 класс 1 часть»

И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда — стр. 8

И вспомнил Олег коня своего — стр. 11

Три поездки Ильи Муромца — стр. 20

Житие Сергия Радонежского — стр. 29

Наши проекты — стр. 32

Проверим себя — стр. 33 — 34

Сказка «Конёк Горбунок» — стр. 59 — 61

Пушкин А. С. — стр. 67 — 68

Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях — стр. 90 — 91

Дары Терека — стр. 96

Ашик-Кериб — стр. 111

Толстой Л. Н. «Детство» — стр. 118

Как мужик убрал камень — стр. 119

Мальчики — стр. 133 — 134

Проверим себя — стр. 135 — 136

Фёдор Иванович Тютчев — стр. 138 — 140

Афанасий Афанасьевич Фет — стр. 141 — 142

Евгений Абрамович Баратынский — стр. 143 — 144

Алексей Николаевич Плещеев — стр. 145

Иван Саввич Никитин — стр. 146

Николай Алексеевич Некрасов — стр. 148 — 149

Иван Алексеевич Бунин — стр. 151

Проверим себя — стр. 152 — 154

Городок в табакерке — стр. 167 — 168

Сказка о жабе и розе — стр. 178 — 179

Серебряное копытце — стр. 192

Аленький цветочек — стр. 214

Проверим себя — стр. 215

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 1» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературе 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению этой части учебника школьники должны уметь:

  • анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвёртого класса;
  • чётко определять авторскую позицию;
  • выражать своё мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;
  • комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;
  • делать развёрнутую характеристику героев;
  • составлять рассказ, исходя из прочитанного;
  • проводить с другом обсуждения на различные темы;
  • другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться готовыми ответами. Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ответы от «ГДЗ Грамота»?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

ГДЗ Грамота: шагаем по учебной тропе с удовольствием!

Дети-солдаты 7 класса – Анализ новостных статей Урок 1


7 класс: Дети-солдаты – Анализ новостных статей (Урок №1)

Рейтинг:

http://www. cpalms.org/Public/PreviewResourceLesson/Preview/44436
Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI.7.1 Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

RI.7.4 Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

RI.7.6 Определить точку зрения или цель автора в тексте и проанализировать, чем автор отличает свою позицию от позиции других.

Письмо

  W.7.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.7.9(a) Применить стандарты чтения 7 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественная литература использует или изменяет историю»).

W.7.9(b) Применить стандарты чтения 7-го класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений» ).

W.7.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

Говорить и слушать

SL.7.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и выражая их четко владеть.

SL.7.1(a) Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

SL.7.1(b) Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

SL.7.1(c) Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.

SL.7.1(d) Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.

Язык

L.7.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибкий выбор из целого ряда стратегий.

L.7.4(a) Использование контекста (например, общего значения предложения или абзаца, положения или функции слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

L. 7.4(b) Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).

L.7.4(c) Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

L.7.4(d) Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например,г., проверяя предполагаемое значение в контексте или в словаре).

Описание урока

Этот набор уроков для 7-го класса под названием «Дети-солдаты – Анализ новостных статей (Урок №1)» от Инициативы по разработке плана урока CPALMS рассчитан на 12 часов обучения английскому языку/грамотности. На этом уроке учащиеся читают серию из трех новостных статей об усилиях Судана по расформированию отрядов детей-солдат. Работая в небольших группах, затем с партнерами и, наконец, самостоятельно, учащиеся работают над определением значения выбранных словарных слов из каждой статьи, отвечают на текстозависимых вопросов и заполняют графический организатор, отвечая на наводящие вопросы урока и цитируя доказательства из текст в поддержку их анализа .Затем учащиеся пишут расширенный абзац в ответ на один наводящий вопрос по своему выбору.

Предостережения

Учителя штата Коннектикут должны быть предупреждены о том, что для эффективного использования заметок учителя/подготовительных материалов потребуется знакомство. Чтобы учащиеся успешно прошли этот урок, они должны иметь предварительные знания о: Второй гражданской войне в Судане или детях-солдатах в целом; как аннотировать статью; термины точка зрения автора и точка зрения автора ; способы, которыми авторы раскрывают точку зрения.Ресурсы представлены в материалах урока, чтобы помочь учащимся развивать эти знания/навыки. Для проведения этого урока по назначению требуется доступ к компьютеру. Маркировка целевых стандартов, перечисленных выше, была скорректирована, чтобы отразить общие основные стандарты штата, используемые в Коннектикуте. Фактические стандарты, намеченные в плане урока, остаются прежними. Несмотря на то, что предоставляется образец рубрики для письменной подсказки, предлагается создать согласованную рубрику, которая более точно оценивает уровень владения учащимися целевыми стандартами, перечисленными выше.Если этот урок используется в курсе истории/общественных наук, необходимо будет добавить целевые стандарты английского языка в области истории/общественных наук. Поскольку тема урока также соответствует стандартам социальных исследований C3 Frameworks, эти стандарты также могут быть добавлены. Прямые ссылки на эти источники см. ниже: 

.
Обоснование выбора

Этот урок является наглядным примером того, как сделать внимательное чтение текста, изучение текстовых свидетельств и различение глубокого смысла центральной темой инструкции n. Учебная деятельность вовлекает учащихся в продуктивную борьбу со сложным текстом с помощью вопросов для обсуждения и других средств поддержки, которые способствуют независимости. Урок определяет важную и строгую лексику в тексте и дает стратегические инструкции и практику с этими терминами. Учебный план содержит раздел приспособлений, в котором показано, как учителя могут добавить дополнительные строительные леса в рамках урока. Предусмотрены дополнительные мероприятия.Материалы включают в себя все необходимые тексты, вопросы, зависящие от текста, для каждой статьи, раздаточный материал для тренировки словарного запаса, шаблон ответа для учащихся и критерий ответа. Это первый из трех уроков в рамках подразделения, который будет направлен на то, чтобы учащиеся исследовали и написали статью о детях-солдатах. Прямые ссылки на эти уроки смотрите ниже:

Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Джексон Весь Вайоминг:

Этот урок помогает учащимся понять, как расширение их знаний об инвалидности может улучшить их отношение и отношения с другими учащимися. Jackson Whole Wyoming рассказывает историю о том, как Тайлер исследует свои собственные чувства к непохожим на других ученикам и настоящий смысл дружбы с мальчиком по имени Джексон, у которого синдром Аспергера. На этом уроке рассматриваются следующие навыки языковых искусств: обращение к деталям и примерам в тексте при объяснении того, о чем текст говорит явно, и при выводах; подробное описание персонажа, места действия или события в рассказе с использованием деталей из текста; и написание авторских статей в ответ на текстовый вопрос, подтверждающих точку зрения причинами и информацией.

Тип: план урока

Близкое чтение: Финеас Л. Макгуайр получает слизь:

Это подробный урок чтения главы 1 романа Финеас Л. МакГуайр получает слизь Фрэнсис О’Рорк Доуэлл. Он включает в себя графические организаторы, подсказку для письма и рубрику.Учащиеся будут использовать контекстные подсказки, чтобы узнать значение неизвестных слов, ответить на вопросы, зависящие от текста, выполнить анализ характера и написать авторскую статью.

Тип: план урока

Измерение Wagon Wonders MEA:

После прочтения книги о мальчике, который утверждает, что поймал миллион рыб, ученики будут работать, чтобы помочь Вагону Вилли из Wagon Wonders сконструировать нестандартную тележку, достаточно большую, чтобы перевозить рыбу мальчика. Он также запросит их мнение о наилучшем строительном материале для фургона на основе проведенного студентами анализа данных о древесине. После того, как учащиеся совместно решат проблему, им будет представлен поворот. Wagon Willy потребуется, чтобы студенты перевели свои измерения из футов в дюймы и пересмотрели, какую древесину рекомендовать на основе введения новых критериев, а также другого доступного типа древесины.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Тип: план урока

Пронумеруйте звезды: урок о настройке:

Этот урок внимательного чтения отправит учащихся в путешествие по краткому историческому рассказу о Холокосте, «Назови звезды » Лоис Лоури. В целевом отрывке учащиеся определят, изменится ли обстановка и как. У учащихся будет возможность ответить и обсудить несколько наводящих на размышления открытых вопросов об обстановке. Студентам также будет предоставлена ​​возможность поразмышлять и обсудить идеи о событиях исторического отчета.

Тип: план урока

Сила слов!:

Отрывок, выбранный для этого урока, взят из книги Колодец , написанной Милдред Тейлор.На этом уроке внимательного чтения учащиеся будут анализировать мысли, слова и действия персонажей, узнавая, как слова влияют на разум и определяют тон истории.

Тип: план урока

Если бы животные могли говорить: сочинение басен:

На этом уроке учащиеся проанализируют и обсудят характеристики и сюжетные линии двух разных басен: «Сова и кузнечик» и «Городская мышь и деревенская мышь», а затем напишут собственную басню.

Тип: план урока

Сравните и сопоставьте стихи с разными голосами (Урок 2 из 2):

Это второй урок из двух частей о голосе. Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять слова и фразы в стихотворениях с разными голосами, используя Книга поэзии для детей Random House Джека Прелуцкого.Первый урок в модуле был прикреплен в качестве связанного ресурса.

Тип: план урока

Точка зрения: изучение четырех типов точек зрения:

На этом уроке учащиеся определят и опишут точку зрения от первого лица, а также ограниченную, объективную и всеведущую точку зрения от третьего лица. К уроку прилагается несколько раздаточных материалов для учащихся и учителей.

Тип: план урока

Басня Эзопа «Потерянный парик»:

Этот урок по внимательному чтению басни Эзопа «Потерянный парик» познакомит студентов с Сократовским семинаром.Студенты будут иметь возможность поделиться своими мыслями и мнениями в открытой дискуссии, а также услышать мысли и мнения своих сверстников. Студенты будут работать вместе в совместных парах, чтобы определить тему и мораль «Потерянного парика». Также у них будет возможность изменить концовку «Потерянного парика» и создать новую мораль.

Тип: план урока

Внимательное прочтение книги Кристофера Пола Кертиса «Бад, а не приятель»:

На этом уроке учащиеся вместе со своим учителем и одноклассниками будут практиковаться в внимательном чтении книги Кристофера Пола Кертиса « Приятель, а не приятель ». Все дополнительные ресурсы, необходимые для выполнения этого урока, включены. Студенты столкнутся с множеством возможностей для чтения, и их попросят проанализировать текст, определить элементы истории, изучить действия и мотивы персонажей и, наконец, сделать выводы после внимательного прочтения текста.

Тип: план урока

Чтение народной сказки «Красная курочка»:

На этом уроке мы подробно рассмотрим классическую народную сказку «Красная курочка».” К завершению урока учащиеся проанализируют ключевых персонажей. Они также напишут новую версию народной сказки, основанную на том, что они узнали о персонажах, и это внесет изменения в исходную версию.

Тип: план урока

Шоколадное чудо:

На этом уроке учащиеся узнают о берлинском авиалайнере после Второй мировой войны, а затем прочитают рассказ Патриции А. « Mercedes и шоколадный пилот » (850L).Пирс. Затем учащиеся создадут повествовательную историю, в которой учащиеся будут писать в качестве пилота, разбрасывая свои любимые конфеты или жвачку по другому городу или стране. Учащиеся будут использовать графический органайзер элементов истории, контрольный список для редактирования коллегами и рубрику повествования, чтобы помочь им в процессе написания.

Тип: план урока

Персонажи Супер Сыщики:

Ученикам четвертого класса будет предложено стать супер-сыщиками или следователями, чтобы подробно описать персонажей с точки зрения заявленных и подразумеваемых черт характера.Они будут использовать «стратегии расследования» для изучения персонажей, сначала в группе, а затем независимо. Кульминационным моментом станет устная презентация результатов их «разбора персонажей».

Тип: план урока

Дилемма миссис Токвелл:

миссисThinkwell — учительница 4-го класса, но ей трудно удерживать внимание учеников на уроках естествознания. Научные лекции просто не работают. Конечно, есть несколько учеников, которые, кажется, преуспевают, но есть так много неуспевающих. Она не могла понять проблему. Ее директор предложил дать ученикам оценку множественного интеллекта (МИ) и, возможно, использовать для обучения небольшие группы. Она решила попробовать оценить ИМ и получила результаты; но она все еще не была уверена, что это значит для ее класса.Миссис Токнуэлл хочет использовать небольшие группы в своем классе, но не знает, как лучше всего сгруппировать учеников, основываясь главным образом на их множественном интеллекте.

Учащиеся помогут миссис Токвелл, создав группы учащихся на основе набора данных класса результатов оценки MI.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Тип: план урока

Выводы с помощью графических органайзеров:

Учащиеся будут использовать графический органайзер, чтобы попрактиковаться в умении делать выводы с помощью книжки с картинками Криса Ван Олсбурга. Затем они продолжат практиковать навык с рабочим листом для выводов.

Тип: план урока

Анализ авторского голоса (Урок 1 из 2):

Это первый урок из двух частей о голосе. В уроке используется текст Поэзия для молодежи: Лэнгстон Хьюз .В практической деятельности под руководством учащиеся прочитают «Истории тети Сью» и узнают голос автора, используя слова и фразы из стихотворения. В самостоятельной практической деятельности студентам говорят, что авторский голос в стихотворении «Юность» является голосом надежды, и студентов просят найти в тексте доказательства, подтверждающие авторский голос надежды.

Тип: план урока

Сюжет: Делаем прогнозы о разрешении:

Это третий и последний урок сюжета в четвёртом классе. Студенты сделают прогноз о решении проблемы, используя падающие действия. На этапах моделирования и практики под руководством учителя используется рассказ Алана Шредера «Лили и деревянная миска ». Учителя могут выбрать собственный текст, чтобы учащиеся могли самостоятельно практиковаться. Другие уроки в этом блоке были прикреплены в качестве связанных ресурсов.

Тип: план урока

Сюжет: Делаем предсказания о кульминации:

Это второй урок сюжета в четвёртом классе.Студенты сделают прогноз о кульминации сюжета, используя восходящие действия. На этапах моделирования и практики под руководством учителя рассказывается история «Лили и деревянная миска » Алана Шредера. На самостоятельной практике учащиеся прочитают отрывок «Прятки», который предоставляется вместе с ресурсом, и сделают прогноз о кульминации сюжета по нарастающим действиям. Другие уроки в модуле были прикреплены как связанные ресурсы CPALMS.

Тип: план урока

Похищен в Ки-Уэсте:

Этот урок посвящен тексту Похищен в Ки-Уэст. Он объединяет историю Флориды в это историческое художественное произведение, богатое сложными персонажами, событиями и загадками, которые очаруют каждого читателя. Возможности для углубленного исследования как в разговоре, так и в письменной форме безграничны. Благодаря письму студенты будут развивать и улучшать свои письменные и языковые навыки.

Тип: план урока

Изучение причинно-следственных связей в мифах:

На этом уроке учащиеся будут вместе с учителем определять причинно-следственные связи в тексте Почему комары жужжат в ушах людей: Западноафриканская сказка , пересказанном Верной Аардема. Затем учащиеся самостоятельно определят причинно-следственные связи в мифе под названием «Почему кошка мурлычет» и напишут ответ абзаца, используя доказательства из текста. К уроку прилагается отрывок для практики студентов.

Тип: план урока

Понимание: Прочитайте и ответьте:

В этом упражнении учащиеся будут использовать различные стратегии чтения (прогнозирование, вопросы, уточнение и обобщение) для понимания текста.

Тип: деятельность студенческого центра

Понимание: Стратегическая игра:

В этом упражнении учащиеся будут использовать различные стратегии чтения, чтобы отвечать на вопросы и понимать текст.

Тип: деятельность студенческого центра

Понимание: Остановись и спроси:

В этом упражнении учащиеся будут отвечать на заданные учителем вопросы во время чтения, чтобы понять текст.

Тип: деятельность студенческого центра

Понимание: Ответ Ноу-хау:

В этом упражнении учащиеся будут определять типы вопросов (прямо здесь, думать и искать, автор и я, самостоятельно) для понимания текста.

Тип: деятельность студенческого центра

Понимание: невероятные выводы:

В этом упражнении учащиеся будут делать выводы, читая подсказки.ПРИМЕЧАНИЕ. Это вводное задание для создания выводов.

Тип: деятельность студенческого центра

Понимание: Стратегические стратегии:

В этом упражнении учащиеся будут использовать несколько стратегий (например,г. , предварительное знание, задавать вопросы и отвечать на них, делать и подтверждать прогнозы, подводить итоги) для понимания повествовательного или пояснительного текста.

Тип: деятельность студенческого центра

Common Core Lessons): Evan-Moor Educational Publishers: 0023472032164: Amazon.com: Books

Помогите своим учащимся шестого класса выработать сильные литературные навыки анализа и понимания с помощью заданий, которые поддерживают строгость Common Core в областях Ключевые идеи и детали, Ремесло и структура, и диапазон чтения и уровень сложности текста.

Каждый из 9 разделов содержит художественный текст в различных жанрах, таких как поэзия, басня, реалистическая проза и историческая проза, а также вспомогательные задания, которые легко построить, в том числе:

  • Словарная страница для ознакомления со словарем и академическая лексика
  • Упражнения по внимательному чтению и обсуждение по внимательному чтению
  • Упражнения по обучению и применению, охватывающие словарный запас, литературный жанр и литературный анализ
  • Упражнение на понимание прочитанного
  • Упражнение на литературное ответное письмо

Дополнительная поддержка учителя включает:
  • Соотношение с общими базовыми стандартами штата и TEKS для каждого раздела для удобства использования
  • Загружаемые занятия и проекты по связи между домом и школой помогают повысить вовлеченность родителей каждый художественный текст s страницы с выборами и мероприятиями, поддерживающие блок

В 9 блоках исследуются следующие жанры и варианты чтения:
  • Научная фантастика: «Моя необычная суббота»
  • Реалистичная фантастика: «Два продуманных дара», адаптировано из раздела Дар Волхвы О. Генри
  • Поэзия: «Новые облачения» Эдварда Лира
  • Приключенческая фантастика: «Встреча с племенем Бинди-Уэй»
  • Реалистичная фантастика: «Стационарные книжные магазины»
  • Историческая фантастика: «Записки одного древнего Египтянка»
  • Поэзия: «Ручей» Альфреда, лорда Теннисона
  • Басня: «Дурная слава — это не слава»
  • Историческая фантастика: «Джерри и бойкот винограда»/«Отец Джерри и бойкот винограда»

Курс английского языка для 4-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот всеобъемлющий курс английского языка предназначен для того, чтобы помочь учащимся 4-х классов изучить основные темы английского языка, такие как понимание прочитанного, литературные термины, типы предложений и части речи.Эти короткие и увлекательные уроки разбивают важные темы английского языка, чтобы 4-классники могли легко понять и запомнить. Включенные тесты уроков и экзамены по главам помогают учащимся проверить свое понимание материала и увидеть, какие предметы им могут понадобиться для дальнейшего изучения.

Как это работает

  • Учащиеся могут учиться в своем собственном темпе. Они могут воспроизводить/приостанавливать/перематывать/перематывать видео вперед и использовать интерактивную временную шкалу видео для перехода к ключевым моментам урока.
  • Тесты для самооценки можно пройти сразу после урока.Учителя также могут назначать эти тесты в классе или в качестве домашних заданий.
  • Дословные стенограммы выделяют ключевые определения и понятия из каждого урока. Стенограммы можно распечатать для изучения в автономном режиме после просмотра видео.
  • Экзамены по главам включены в конце каждой главы, чтобы помочь учащимся закрепить изученные ими понятия английского языка.
  • Учащиеся могут перейти к следующему уроку в главе или вернуться к панели управления своего курса, чтобы найти другую тему для изучения.

Использование курса

Курс предназначен для упрощения понятий английского языка в 4-м классе и помогает вашим учащимся получать удовольствие от процесса обучения. Это доступное учебное пособие может использоваться учителями, родителями и репетиторами, и оно полностью настраивается в зависимости от потребностей вашего ученика. Курс доступен 24/7, и вы можете использовать любой компьютер или мобильное устройство для доступа к урокам и викторинам. Информационная панель курса отслеживает результаты тестов вашего ученика и его прогресс на протяжении всего курса, а уроки можно просматривать столько раз, сколько необходимо.

Родители и учителя могут найти курс полезным во многих академических ситуациях:

  • Чтобы помочь учащимся подготовиться к предстоящим экзаменам
  • Чтобы помочь учащимся просмотреть темы, с которыми им нужна дополнительная помощь
  • Для привлечения учащихся с помощью забавных учебных материалов в классе
  • В дополнение к традиционным учебникам английского языка

Темы курса

  • Понимание и распознавание слов
  • Понимание прочитанного
  • Литературные термины
  • Чтение художественных и информационных текстов
  • Упражнения по чтению
  • Рассказы, речи, мифы и поэзия
  • Части речи
  • Язык и словарный запас
  • Использование заглавных букв, пунктуация и правила правописания
  • Типы предложений и их части
  • Основные приемы письма
  • Виды письма
  • Слушание и говорение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *