Летний пейзаж акварелью
Пейзаж легкий
Рисунок на тему лето
Летний пейзаж цветными карандашами
Пейзажи для рисования
Красивые пейзажи для рисования
Пейзажи легкие
Пейзаж гуашью
Пейзаж цветными карандашами для детей
Рисунок на тему лето
Пейзаж рисунок
Летние зарисовки
Пейзаж гуашью
Пейзажи для рисования легкие
Легкие пейзажи для начинающих
Лес акварелью легко
Пейзаж цветными карандашами
Морской пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж рисунок для детей
Пейзаж рисунок
Пейзаж родной земли
Детский пейзаж карандашом
Пейзажи для рисования
Пейзажи для срисовки
Сельский пейзаж цветными карандашами
Простые пейзажи для рисования
Рисунки карандашом природа
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами легкий
Летний пейзаж цветными карандашами
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж цветными карандашами для детей
Рисование весеннего пейзажа
Картины пейзаж на альбомы
Деревенский пейзаж гуашью
Рисунок на тему природа
Рисунки акварелью
Летний пейзаж карандашом
Пейзаж акварелью для детей
Набросок пейзажа карандашом
Пейзаж авкарельюлегкий
Лес цветными карандашами
Летние рисунки
Красивые пейзажи для рисования
Раскраска пейзаж
Летний пейзаж легкий
Нарисовать пейзаж
Несложный пейзаж
Пейзаж нашей Родины
Рисунок парка
Пейзаж легкий
Летние рисунки
Нарисовать природу на большом листе
Пейзаж настроения
Пейзаж акварелью
Рисование природы для детей
Закат гуашью
Пошаговое рисование пейзажа карандашом
Природный пейзаж рисунок
Пейзаж карандашом легкий
Пейзажи для срисовки
Пейзаж рисунок
Рисунки природы
Пейзаж маслом пошагово
Морской пейзаж гуашью
Пейзаж рисунок
Пейзаж цветными карандашами 6 класс
Рисунок на тему пейзаж настроения
Летний пейзаж карандашом
Летние зарисовки
Пейзажи для срисовки
Пейзаж для рисования для детей
Летний пейзаж гуашью
Пейзаж акварелью
Летний пейзаж акварелью
Природа акварелью
Пейзажи природы для детей
Набросок пейзажа карандашом
Пейзажи для срисовки
Пейзаж гуашью легкий
Летний пейзаж акварелью
Сельский пейзаж цветными карандашами
Паро Полушарное рисование
Пейзаж цветными карандашами для детей
Нарисовать лето
Пейзаж простым карандашом
Пейзаж акварельными карандашами
Пейзаж красками для начинающих
Graham Gercken картины
Пейзаж цветными карандашами
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок изобразительного искусства в 4 классе,
проведённый учителем начальных классов
ГОУ СОШ № 1980 города Москвы
Гриневской Еленой Владимировной.
Тема урока: «Красота родной природы в творчестве русских художников».
«Рисунок «Летний пейзаж»
Цель урока: ознакомить с творчеством И.И.Шишкина и с видами пейзажей
Задачи обучения: совершенствовать умения и навыки отражения в тематическом
рисунке природных явлений; закрепление знаний учащихся о законах
построения рисунка (план, горизонт, колорит).;
обогащать словарный запас
развития: развивать творческое воображение
воспитания: воспитывать любовь к природе; формировать эстетическое
отношение к произведениям искусства
Оборудование: экран, видеопроектор, компьютер; бумага, акварельные и гуашевые краски, кисти, карандаши, стакан с водой
Зрительный ряд: пейзажи русских художников в виде презентации Microsoft PowerPoint
Структура урока:
I. Организационный момент – 3мин.
II. Актуализация знаний -5мин.
III.Сообщение новых знаний -12мин.
IV.Практическая деятельность – 15мин.
V. Итог урока -5мин.
Ход урока
I.Организационный момент
Приветствие; проверка готовности класса к уроку; напоминание о порядке работы и поведении на уроке; инструктаж по технике безопасности.
II. Актуализация знаний
Презентация
Тема нашего урока – «Красота родной природы в творчестве русских художников»
«Рисунок «Летний пейзаж» (слайд № 2)
“Много есть на свете кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него родина…”
К.Д.Ушинский (слайд № 5)
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.
И.Мордовина (слайд № 6)
Загадка:
Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней или сад и облака,
Или снежная равнина или поле и шалаш
Обязательно картина называется … (пейзаж)
– Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве жанр, называемый пейзажем. (слайд № 7)
Каждый пейзаж художник трактует по своему, вкладывая в него определённый смысл. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажи лирическую окраску, то есть художники отражают в пейзаже настроение: чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости. В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра.
III.1. Сообщение новых знаний
– В изобразительном искусстве можно выделить различные виды пейзажного жанра
(слайд № 8)
Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой. (слайд № 9)
Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные. (слайд № 10)
Парковый пейзаж – изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей (слайд № 11)
Морской пейзаж – марина (от лат. Marinus – морской) – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пены, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.
(слайд № 12)
Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.
(слайд № 13)
Индустриальный пейзаж – стремление художника показать роль и значение человека-созидателя, строителя заводов, фабрик, ажурных конструкций вокзалов, паутины железнодорожных линий. (слайд № 14)
Героический пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для человека. В ней изображаются высокие скалистые горы, могучие деревья, спокойная гладь вод и на этом фоне – мифические герои и боги. (слайд № 15)
Декоративный пейзаж – пейзаж-картина, предназначенный для украшения здания, дополняет архитектуру, делает ее выразительнее, Цветовой строй такой композиции условный, отвечающий целям украшения. (слайд № 16)
Пейзаж настроения – это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости. (слайд № 17)
Эпический пейзаж – величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия. (слайд № 18)
Исторический пейзаж – косвенное воплощение исторических событий, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные памятники, связанные с этими событиями. (слайд №19)
Романтический пейзаж – запечатлевается бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить его: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра. (слайд № 20)
Космический пейзаж – изображение неземных пространств и природы в других условиях. (слайд № 21)
2. Закрепление новых знаний
– Какие бывают виды пейзажей?
– Попробуйте определить, к какому виду пейзажей относятся данные картины. Обоснуйте свой ответ (слайд № 22).
3.Анализ образца
– Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях.
В русской пейзажной живописи есть произведения, значение которых в истории нашей культуры необычайно велико. Например картины великого русского художника И.И. Шишкина. (слайд № 23)
Обратите внимание на его картины «Утро в сосновом бору» (слайд № 24). В глубине картины вы видите, что лес как бы окутан туманом. Это так называемая воздушная перспектива. Воздух – прозрачная среда. Обволакивает предмет, воздух меняет его внешний вид. Воздушная перспектива отражена на всех пейзажах.
На картине «Рожь» (слайд № 25) Шишкин четко прорисовал каждый колосок, а на линии горизонта только золотое море ржи. Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщенно и покрыты легкой дымкой.
Картина «Дубовая роща» (слайд №26). Шишкинские сосны – это классический образ русского леса. Обратите внимание, как переданы свет и тень.
Картина «Лесные дали» (слайд № 27). Удивительно, как художник сумел так четко передать дальность расстояния, этот простор. На этой картине очень хорошо видны ближняя и дальняя перспективы.
– Какое настроение вам навевают эти пейзажи?
– Как вы считаете, какой цвет вызывает радость?
– В чем состоит идея пейзажей, передавших раздолье родных мест?
– Какими изобразительными средствами и материалами пользуется художник для
воплощения своего замысла?
– Почему все пейзажи такие разные, хотя посвящены одной теме – изображению природы?
При создании пейзажа особенно важна работа над его композицией. На одних композициях дерево выступает в качестве единственного героя и располагается в центре композиции. В этом случае выразительность пейзажа зависит от характера образа этого дерева. На других композициях пейзаж образует лесные массивы и группы деревьев. При такой композиции важно продумать решение пространства: передний, средний, дальний план.
IV. Практическая деятельность
1. Обдумайте мотивы своего пейзажа, что конкретно будет на нем изображено. Определите средства выразительности. Постарайтесь акцентировать наиболее характерные признаки картины родных мест, знакомой и близкой вам (слайд № 28)
2. Начинаем рисунок с разметки уровня горизонта примерно в середине листа.
3. Тёмно-коричневой краской нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток (слайд № 29).
4. С помощью зеленой краски нанесите много коротких диагональных штрихов, накладывая их поверх линий ветвей (слайд № 30).
5. Используя краски цвета лайма и светло-зеленого тона, нарисуйте множество диагональных линий, обозначающих листья (слайд № 31).
6. Размещаем на дальнем плане деревья мельче и бледнее, на ближнем плане крупнее и чётче.
Дети выполняют рисунки
V. Итог урока.
Анализ и эстетическая оценка работ
– С творчеством какого русского художника мы сегодня познакомились?
– О каких его работах вы сегодня узнали?
– Рассмотрите выполненные вами рисунки и подумайте, в каких работах наиболее
удалось передать красоту родной природы?
– Давайте выберем наиболее удачные композиции, хорошую заполненность листа,
удачный колорит (слайд № 32)
Домашнее задание:
Подобрать репродукции с различными видами пейзажей. Наблюдать за красотой природы, изменением цвета в природе (слайд № 33)
Список используемой литературы:
1. «Я умею рисовать» изд-во РОСМЭН 2003г.
2. «Энциклопедия живописи для детей.100 русских художников»
3. «Энциклопедический словарь живописи»
Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Рисуем Летний Пейзаж (Страница Справедливости) ОНЛАЙНРасширение возможностей взрослых / Искусство и ремесла –
Обогащение для взрослых Лето 2023
Научитесь рисовать то, что вы видите при прямом наблюдении, натюрморты, пейзажи и портреты. Будут подчеркнуты линия, форма, значение, форма, композиция и выразительные знаки. Список поставок высылается после регистрации.
Робин Смит — художник и многолетний преподаватель искусств в колледже, имеет степень магистра живописи и степень бакалавра рисования. Робин преподавала широкий спектр студийных курсов для всех возрастов в Сиэтле и на Среднем Западе. Ее тематика включает животных, ландшафт и сад. Она глубоко интересуется таинственной внутренней жизнью животных и растений.
Ее сайт https://www.robynlsmith.com. Вы также можете найти ее в Instagram @robynlsmithart.
июнь 2023 г.
Вс | М | Вт | З | Чт | Ж | Сб 9005 35 |
|
|
| 44 1 | 2 | 3 9 0004 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 5 | 8 | 9 | 1 | |||||||||
11 | 12 | 8 0 059 | 14 | 15 | 16 | 1 35 | 18 | 19 | 20 94 21 | 22 | 23 | 79 248 | |
25 | 26 | 27 | 3 48 2829 30
|
8 54
июль 2023 г.
Вс | М | Вт | З | Чт | Ж | Сб 9005 35 |
|
|
| 44
|
| 1 | 0|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 4 | 5 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | ||||||
14 | 15 | ||||||||||||
16 0 8 | 17 | 18 | 19 9005 007 20 | 21 | 22 | ||||||||
23 9005 007 24 | 25 | 26 | 08 27 | 28 | 29 | ||||||||
30 905 003 31 |
|
| 0 9 |
август 2023 г.
Вс | М | Вт | З | Чт | Ж | Сб 9005 35 |
|
| 1 | 2 | 43 3 94 5 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | 7 | 8 | 9 | 8 0 059 11 12 | ||||||||||
13 9 | ||||||||||||||
15 | 16 | 17 4 | 19 | |||||||||||
20 3 7004 | 9 | 22 | 23 | 24 | 426 | |||||||||
27 | 28 9829 30 |
| ||||||||||||
|
| 4 9 00003 4
|
| 7 | ||||||||||
31
9007АЭ-32003-Су23-ДП
Робин Л. Смит
Онлайн
Вторник, 27 июня – 8 августа
20:15 – 21:15
Нет занятий 4 июля
Вс
М
Вт
З
Чт
Ж
Сб
Минимальный возраст 18 лет.
Зарегистрироваться сейчас
Когда наступает лето, все мы испытываем некоторую сезонную страсть к путешествиям. Для меня это все о стремлении воссоединиться с природой. Дышать, исследовать всеми своими чувствами и позволить красоте окружающих меня мест обеспечить столь необходимую подзарядку.
Это также означает вдохновение для летнего искусства. Вот почему я собрал набор вдохновляющих пейзажей, чтобы вызвать у вас такую же реакцию, позволяя вам «вдохнуть полной грудью» и открыться тому, что хочет охватить ваше летнее искусство. Не позволяйте сезону пройти мимо вас, не запечатлев красоту природы в искусстве.
Мгновенное спокойствие. Вот что я чувствую, когда смотрю на картину Франклина Кармайкла — немедленную легкость и просто расслабление разума и тела, когда я впитываю цвета и плавные изгибы линий. Представьте, что вы видите это постоянно — это дар, предназначенный только нам, художникам!
Я встречался с Майклом Рирдоном и точно знаю, что у него нет крыльев и что он не 10 футов ростом — но как еще мы можем понять его невероятные точки обзора? Он позволяет своим зрителям парить по просторам неба, что на самом деле просто наполняет вас большой радостью.
Существует ли технически такая вещь, как небесный пейзаж? Если да, то эта работа однозначно лидер категории. Что делает его таким интересным, так это цвет и формы. То, как две облачные формации перекрываются и, кажется, электризуют друг друга. Золотой свет, кажется, сияет в контрасте с глубоким сине-фиолетовым-зелено-серым цветом надвигающихся грозовых туч.
Нэнси Рейнер превращает дезориентацию в невероятно приятное занятие. Я не знаю, нахожусь ли я над водой, перед ней или под ней, но в любом случае я принимаю то, что вижу. Текстура поверхности картины имитирует грохот и водоворот волн абстрактным образом, который кажется самым близким к истине из всего, что я когда-либо видел.