Урок: литература
Тема: Героический эпос. Ер-Таргын
Цель: Цель урока:
Задачи:
Ход урока:
Организационный момент.
Посмотрите на доску, перед вами афоризм, прочитайте его про себя. Садимся.
Стремление к истине – единственное занятие, достойное героя.
Джордано Бруно
Целепологание: Ребята, о чем данное утверждение. Правильно о героизме и защиты родины. Как вы думаете, над каким произведением мы будем продолжать работать сегодня? Молодцы. Сегодня на уроке, мы с вами будем анализировать героический эпос Ер-Таргын, работать в группе и рассуждать о данном эпосе. Но перед этим я хочу опросить домашнее задание.
Опрос домашнего задания: Но опрос будет проходить необычным образом. Называется этот вид работы «Синквейн». Совместно в группах, вы должны создавать цепочку, отвечая на данные предложения.
Совместная проверка трех групп.
Работа над темой урока:
Итак, а теперь посмотрели на доску. Прочитайте.
Эпос – (от греческого языка – слово, повествование, рассказ). Является родом литературы, как лирика и драма. Эпос – повествование о событиях, предполагаемых в прошлом (как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем).
А какой жанр данного эпоса мы проходим?
Почему героический?
Ребята, когда вы зачитывали за и против. Вы меня убедили, что Ер-Таргын все же является героем. И в связи с этим, у меня появились к вам вопросы, которые я вам сейчас задам. Работа будет проходить таким образом, я задаю вопрос, вы группой совещаетесь, а отвечать будет 1гр- Милана, 2-гр- Кирилл, 3гр – Назар.
3) -Чем Ер -Таргын похож на сказочного героя?
– Можно ли Ер-Таргына назвать патриотом своей родины, защитником народа и почему?
-Кого из русских богатырей ты сравнил бы с Ер -Таргыном и почему?
А теперь после того, как вы мне доказали , что Ер -Таргын действительно является героем и защитником. Вы должны в группах составить план в соответствии с развитием сюжета в виде «Цепочки».
С чего начиналось действие?
Как оно развивалось?
Чем закончилось? (Назар на выступление).
Физ.минутка: Вы отлично работаете, и поэтому я предлагаю не много отдохнуть. Сейчас я буду зачитывать военное действие, а вы театрализовано показывать его. Стр.8
Продолжение работы над темой урока: Ребята, вы хоть и маленькие, но я знаю, что вы в душе, будущая гордость РК. И сейчас, я хочу, чтоб вы написали коллективное сочинение, с названием «Мы вырастим, нами будут гордиться». Регламент 5 мин., проверка сочинений.
Итог: Вот и подошел к концу наш урок, но у нас осталось незаконченное дело, в нашем бортовом журнале, что нового я узнал на уроке. Заполните ее. Регламент 2мин. Итак, что вы сегодня узнали на уроке? Молодцы. Урок окончен.
активно | пассивно | |
Своей работой на уроке я… | доволен | не доволен |
Урок для меня показался… | коротким | длинным |
За урок я | не устал | устал |
Материал урока мне был | понятен | не понятен |
|
|
|
Учащиеся изучают трудности, связанные с неспособностью к обучению, и то, как это влияет на самооценку человека, позволяя им видеть мир как разнообразное место, читая основной текст The Wild Book .
icon/ela/whiteELA
Раздел 3
4-й класс
В этом разделе учащиеся изучат трудности, связанные с нарушением обучаемости, и то, как нарушение обучаемости влияет на то, как человек относится к себе прочитав основной текст, Дикая Книга . На протяжении всего модуля учащимся будет предложено подумать о нескольких тематических темах: вера в себя, принятие различий, упорство в преодолении трудностей и доверие к семье в трудные времена. Изучение тем позволит учащимся глубже понять уникальные различия и трудности людей и научиться принимать каждого за его сильные стороны. Наша цель состоит в том, чтобы этот модуль в сочетании с другими в учебной программе помог учащимся увидеть мир как разнообразное место не только с точки зрения расы, но и с точки зрения способностей, и что, несмотря ни на что, каждый может добиться успеха.
Текст, The Wild Book , был выбран не только из-за его ярких тем, но и потому, что Маргарита Энгле, отмеченная наградами латиноамериканская писательница, использует стихи, чтобы оживить трудный исторический период на Кубе. В книге рассказывается история бабушки Маргариты Энгле, выросшей на Кубе во времена беззакония. Маргарита Энгл рассказывает историю своей бабушки таким образом, чтобы помочь читателям развить сочувствие и понимание трудностей, с которыми, возможно, столкнулись наши предки. В то же время студенты также видят силу поэзии и ее влияние на кубинскую культуру начала 20 века. Видя, что, несмотря на трудности, с которыми столкнулась страна, это было также место художественной красоты.
Этот модуль предлагает учащимся глубокий анализ того, как авторы развивают темы в отдельных стихотворениях, а также в более длинных произведениях. Студенты проанализируют, как развиваются персонажи, как используются слова и образы для придания силы и значения различным стихам, и как автор использует разный опыт для раскрытия тем. Глубокий текстовый анализ стихотворений на индивидуальном уровне, а также на более широком уровне поможет учащимся понять силу различных тем и то, как автор их развивает. Студенты также углубятся в обстановку, заметив, как обстановка истории, в данном случае Куба, влияет на поведение персонажей, предвещает события и открывает окно в общество, в котором живет персонаж. В предыдущих модулях учащиеся сосредоточились на обмене и разработке собственных идей при обсуждении текста. В этом разделе учащиеся начинают опираться на идеи своих одноклассников, стремясь искренне понять, что говорят их сверстники, задавая вопросы, добавляя или участвуя в многократном обмене мнениями. При письме учащиеся продолжают развивать беглость письма, ежедневно отвечая на целевое задание, и продолжают работать над составлением мнений и абзацев литературного анализа, сосредотачиваясь на написании сильных тематических предложений, выбирая причины и используя различные стратегии для уточнения этих причин. . Используя тексты наставника из модуля в качестве руководства и повествовательное письмо, сделанное в предыдущих модулях, учащиеся заканчивают модуль, написав повествовательное продолжение одного из текстов модуля.
Fishtank Plus для ELA
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Книга: Fish in a Tree Линды Маллали Хант (Nancy Paulsen Books, 2015)
Книга: Rules by Cynthia Lord (Scholastic Paperbacks, 2008)
Книга: Out of My Mind Шэрон Дрейпер (Atheneum Books for Young Readers, 2012)
Видео: “Что такое дислексия?” по TED-Ed
Ресурс: Хронология
Рубрика: 4 класс Рубрика “Написание повествования”
Статья: «Личная миссия губернатора по поддержке скрининга на дислексию» в Los Angeles Times, адаптированная сотрудниками Newsela (Newsela)
Статья: «После неудач скрининг на дислексию для младших школьников продвигается вперед в школах Калифорнии», Кэролин Джонс (EdSource)
Рубрика: Литературный анализ и написание мнений для 4 класса
Шаблон: Контур одного абзаца
Обоснование выбора текста
Купить книги
Эти оценки сопровождают этот раздел, чтобы помочь оценить понимание учащимися ключевого содержания раздела и навыков.
Скачать оценку холодного чтения
Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения
Скачать оценку содержания
Загрузить ключ ответа на оценку содержания
Дополнительные предложения по мониторингу прогресса включены в модуль. Основные задачи можно найти в следующих уроках:
Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в подразделении или между подразделениями
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Роман, написанный стихами, сочетает в себе поэзию и повествование.
Сеттинг истории влияет на поведение персонажей, предвещает события и открывает окно в общество, в котором живет персонаж.
Авторы раскрывают тему истории, используя предсказуемые пути и закономерности.
Пишите сильные тематические предложения, которые четко излагают мнение.
Приведите причины и доказательства в поддержку определенного мнения.
Связывайте мнения и причины с помощью слов и фраз.
Предоставьте заключительное заявление или раздел.
Используйте соответствующие детали текста для развития персонажей, идей или ситуаций.
Проведите мозговой штурм и набросайте историю с логической последовательностью событий, которая разворачивается естественным образом.
Используйте диалог и описание, чтобы показать реакцию персонажа на события.
Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали.
Разработка для поддержки идей. Приведите доказательства или примеры, чтобы четко обосновать и защитить точку зрения.
Используйте специальную лексику. Используйте словарный запас, относящийся к теме и задаче, чтобы прояснить и поделиться мыслями.
Опирайтесь на идеи партнера. Стремитесь искренне понять, что говорят их сверстники, а затем опирайтесь на них.
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950советовать мучительный тревожный груз съеживаться бросать вызов обескураженный страх дислексия поощрение безумный ароматный героиня настаивать зубчатый станки зловещий оптимизм возмущенный присутствие выкуп с облегчением средство взвизгнул задержка дразнить захватывающий триумф преобразованный исчезновение стихи усталый свистнул мудрость
-ment
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 4-го класса.
Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».
Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Хронология
Опишите, какой была жизнь на Кубе в 1912 году.
Дикая книга стр. 1–16
Объясните, как рассказчик относится к словесной слепоте.
РК.4.3 РК.4.5
«Что такое дислексия?»
Объясните, почему детям с дислексией трудно научиться читать, и как это связано с рассказчиком в «Дикая книга».
РК.4.3
Письмо
Дикая книга
Напишите абзац, объясняющий, что такое словесная слепота и как она влияет на жизнь Фефы.
В.4.1 W.4.1.а W.4.1.b W.4.1.с
Дикая книга стр. 17 – 36
Проанализируйте, как сеттинг истории влияет на главного героя.
РК.4.2 РК.4.3
Дикая книга стр. 37–54
Объясните значение строк 11–16 «Беда» и то, как автор развивает характер.
РК.4.2 РК.4.3
Дикая книга стр. 55 – 74
Опишите отношения Фефы с ее семьей.
РК.4.2
Дикая книга
Объясните, какие доказательства приводит автор в поддержку идеи о том, что рассказчик чувствует себя в безопасности и от чего она чувствует себя в безопасности.
РК.4.2 РК.4.3
Дикая Книга стр. 92 – 106
Объясните, о каких мечтах говорит рассказчик.
РК.4.2 РК.4.3
Дикая книга — стр. 107–конец
Объясните, почему автор называет последнюю главу «Мужество» и что это означает.
РК.4.2 РК.4.3
Письмо — 2 дня
Дикая книга
Определите тему в Дикая книга и напишите абзац, объясняющий, как эта тема передается через динамик.
РК.4.2 В.4.1 W.4.1.а W.4.1.b W.4.1.с
Обсуждение
Все тексты модуля
Анализировать и обсуждать основные вопросы модуля, используя детали и понимание всего модуля.
СЛ.4.1 SL.4.1.c SL.4.1.d СЛ.4.2
Написание мнений – 4 дня
Напишите убедительное письмо, в котором объясните, важна ли ранняя диагностика дислексии.
РИ.4.1 РИ.4.9 SL.4.1.а SL.4.1.d В.4.1 W.4.1.а W.4.1.d В.4.5 В.4.8
Рыба на дереве — Гл. 1–3
Проанализируйте, как неспособность к обучению влияет на то, как Элли видит себя и на то, как ее видят другие.
РК.4.2 РК.4.3
Не в своем уме — Гл. 1–4
Проанализируйте, как неспособность к обучению влияет на то, как Мелоди видит себя и на то, как ее видят другие.
РК.4.2 РК.4.3
Правила — Гл. 1–2
Проанализируйте, как неспособность к обучению влияет на то, как Кэтрин относится к Дэвиду и Джейсону.
РК.4.2 РК.4.3
Обсуждение
Все тексты модуля
Анализировать и обсуждать основные вопросы модуля, используя детали и понимание всего модуля.
СЛ.4.1 SL.4.1.c SL.4.1.d СЛ.4.2
Оценка
Написание рассказа – 3 дня
Представлять темы и концепции модулей, участвуя в завершающей задаче, требующей глубокого понимания текстов модулей.
Л.4.1.г В.4.3 W.4.3.а W.4.3.b W.4.3.d
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Стандарты контента, описанные в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950L.4.1.G
RI.4.1
RI.4.9
RL.4.2
RL.4.3
RL.4.5
SL.4.1
SL.4.1.A
SL.4.1. c
SL.4.1.d
SL.4.2
W.4.1.a
W.4.1.b
W.4.1.c
W.4.1.d
9000.2 W.4.1.d W.4.3.bW.4.3.d
Стандарты, которые практикуются ежедневно, но не являются приоритетными стандартами подразделения
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950L.4.4.B
RF.4.3
RF.4.4
RL.4.1
RL.4.4
RL.4.9
.4.102.102.102.102.102.102.102.1021. 4. 6
W.4.9.a
W.4.10
значок/стрелка/право/крупная копияБлок 2
Занять позицию: Шило
значок/стрелка/право/большойБлок 4
5
Греческие мифы
«Могу» и «не могу» в таких предложениях, как «Я могу говорить на трех языках» и «Я не умею кататься на коньках (хорошо)» невероятно легко учить и практиковать. Отчасти по этой причине этот языковой аспект часто преподается без особых размышлений о том, как сделать это хорошо. Эта статья дает подсказки о том, как представить и отработать этот момент таким образом, чтобы сосредоточиться на том, что студенты действительно должны знать о языке и проблемах, которые у них действительно есть с ним.
Работа с типичными студенческими проблемами с умением/не могу
Если представить это так, как описано ниже, у немногих учащихся возникнут проблемы с фундаментальным значением выражений «Я умею кататься на лыжах» и «Я не умею кататься на лыжах». байк”. Вместо этого проблемы с языком, как правило, следующие:
– Произношение «can» в положительных и отрицательных утверждениях
– Путаница между «do» и «can» (особенно в вопросах и кратких ответах)
– Путаница между различные прошлые формы «может»
– Путаница с другими вариантами употребления слова «можно», например: «Можно мне еще чашку чая, пожалуйста?»
Решение проблем с произношением слов can и can’t
Самая важная проблема учащихся с can’t и can’t for Ability заключается в неспособности многих учащихся определить, говорит ли носитель языка: «Я могу это сделать самостоятельно» или «Я не могу сделать это самостоятельно». У некоторых студентов также возникают проблемы с разъяснением собственного смысла в таких предложениях, и слушатель может быть поражен их лингвистическими способностями, когда на самом деле они объясняют свои неудачные попытки изучения языков! Провести различие между «может» и «не может» в утверждениях особенно сложно в таких предложениях, как «Он не может повернуться» и «Мы не можем высушить эту одежду, прежде чем выйти», когда слово после «может» t” начинается с “t” и “d”, так как окончание “t” в “can’t” становится невозможно услышать. К счастью, есть и другие различия между положительными и отрицательными предложениями, которые вы можете научить студентов слушать и пытаться их воспроизвести.
В большинстве южных британских акцентов, таких как RP/BBC English/Queen’s English, «can’t» имеет долгую гласную «ar», похожую на «car» и «farther», что делает его явно отличным от короткого звука «a». «человек» и «в» в «может». К сожалению, в большинстве других акцентов, включая американские, гласные в «(Да, я) могу» и «(Нет, я) не могу» — это такой же краткий звук «а», как в «ман» и «ат». К счастью, в нормальных положительных предложениях, таких как «я могу стоять на голове», «могу» обычно имеет слабый звук «э» в конце «компьютер», известный как «шва», что делает «я умею плавать» почти как « Я умею плавать». Это делает «может» в положительных утверждениях очень отличным от звука «на»/«мужчина» в «Да, я могу», и его так легко отличить от «не могу». Причина этого слабого звука «эр» в положительных высказываниях заключается в том, что ударение в предложении падает на основной глагол (глаголы), например. «стоять» и «голова», оставляя «может» с безударной формой шва. Напротив, в «Да, я умею» и «Я не умею плавать» ударение ставится на «умею» и «не умею». Это изменение на слабую форму шва, когда «может» безударное, — это то же самое, что происходит с другими грамматическими словами, такими как «и», «а» и «из», когда они не находятся под ударением, все из которых имеют слабую форму шва в те случаи.
Хотя стоит потратить некоторое время на то, чтобы прислушаться и произнести слабый звук «э-э» в «Я могу прыгнуть на метр пятьдесят», на самом деле ударение более важно для понимания и создания положительных и отрицательных предложений. Например, ударение «я могу стоять на голове» — оооооо, а ударение «я не могу стоять на голове» — оооооо. Вы можете подчеркнуть, насколько легко распознать, является ли предложение положительным или отрицательным, используя эту систему, заставив учащихся распознавать шаблоны только по напевному предложению или даже просто по постукиванию учителем предложения на столе, даже без необходимости использовать слова «можно» и «нельзя».
Устранение путаницы между do и can
Поскольку студенты, вероятно, недавно изучали формы Present Simple, такие как «Что вы едите на завтрак?» когда они изучают «умеешь» в первый раз, форма вопросов типа «ты умеешь жонглировать?» X довольно распространены на этом этапе. Даже учащиеся, получившие ответ «Можете ли вы…?» право иногда может ответить на «Можете ли вы…?» вопросы с неправильными краткими ответами «Да, знаю»/ «Нет, не знаю». Обычно достаточно простой коррекции, чтобы решить эту проблему без каких-либо объяснений, которые могут быть немного сложными.
Если учащимся нужно объяснить, почему мы не говорим «Вы можете…?» и т. д., это лучше всего иллюстрируется отрицательными формами, так как студенты редко говорят «я не могу пойти…». Я не могу говорить по-немецки» идут перед основными глаголами «идти» и «говорить». Те же вспомогательные глаголы также используются в начале таких вопросов, как «Умеете ли вы свистеть?» и «Вы едите хлопья на завтрак?» То же самое, очевидно, верно и для таких вопросов, как «Что ты делаешь после завтрака» и «На каких языках ты говоришь?» а также подходит для коротких ответов, таких как «Да, я согласен» и «Нет, я не могу».
Решение проблем с формами прошедшего времени can для способности
Уникальный среди языков, о которых я знаю, английский имеет три различные формы прошедшего времени «я могу открыть дверь» с важными различиями в значении между ними, а именно: «я мог бы открыть дверь», «Мне удалось открыть дверь» и «Мне удалось открыть дверь». В этих примерах «Я мог…», вероятно, означает, что раньше у меня была возможность открыть дверь, но потом она застряла, а «Мне удалось…», вероятно, имеет совсем другое (на самом деле почти противоположное) значение, что я изо всех сил пытался но, наконец, успешно открыл дверь. Студенты часто используют «Я мог бы…» для этого последнего значения. Например, учащиеся часто делают ошибки вроде «Дверь была заперта, но я мог залезть через окно», имея в виду «Дверь была заперта, но мне удалось залезть через окно», что может быть неверно истолковано как означающее, что у меня была такая способность. чтобы войти через окно, но решил не делать этого.
К счастью, «Я смог…» имеет значения как «Я мог…», так и «Мне удалось…», и поэтому является безопасным выбором, если учащиеся не уверены, какое использовать. Этот безопасный вариант и тот факт, что неправильное использование фразы «я мог бы…» очень распространено среди не-носителей языка с небольшой путаницей или вообще без путаницы, означает, что я бы не стал заниматься этим вопросом на уровне ниже среднего или выше среднего, и, конечно, не на том же уровне. Конечно, введение может и не может для формы способности в первый раз.
Устранение путаницы между банкой для способности и другими вариантами использования банки
Слово «Can», очевидно, имеет множество значений в английском языке, кроме способности, означающей «люди не могут дышать в космосе» и «я могу коснуться носа языком». Эти другие способы использования включают такие запросы, как «Можете ли вы передать мне соль?» и такие предложения, как «Могу ли я вам помочь?» Лично я почти не вижу связи между этими разными употреблениями слова «может». Я также считаю, что попытки учебников объединить различные варианты употребления слова «может» в один блок сбивают учащихся с толку. Некоторые книги идут дальше и пытаются объяснить: «Можно мне еще чашку чая?» каким-то образом означает «Могу ли я выпить еще чашку чая?», что кажется совершенно неправильным. Во-первых, если мы не шутим, мы редко отвечаем на просьбы типа «Не могли бы вы передать мне соль, пожалуйста?» с «Да, я могу»/ «Нет, я не могу»!
Моя рекомендация, чтобы избежать путаницы между этими различными значениями слова «может», состоит в том, чтобы просто учить их далеко друг от друга. Если учащиеся в какой-то момент упоминают о сходствах и различиях между употреблениями слова «может», я обычно подчеркиваю различия, такие как «Могу ли я вам помочь?» Ошибка «Нет, нельзя». На самом деле, я часто иду дальше и советую им относиться к различным употреблениям слова «можно» как к совершенно разным словам с одинаковым написанием и произношением.
В связи с этим вы также должны быть очень осторожны, чтобы примеры предложений, коммуникативные действия и т. д., которые вы используете, действительно касались «может» и «не может» для способности, и чтобы вы не включали предложения, которые дрейфуют в другие значения. Например, я почти случайно вставил предложение о подготовке: «Я могу пригласить вас после 17:00». и предложение «Я могу отнести это (для вас) (если хотите)» в эту статью как примеры банок за способности!
Решение других задач с помощью can на способность
Очень иногда учащиеся могут попытаться составить форму S от третьего лица с такими предложениями, как «Он может испечь хлеб» X. Как только учащимся говорят, что «может» проще, чем это и никогда не нужно менять, они, как правило, вполне счастливы мгновенно отбрасывать –s.
Как представить can/can’t для способности
В каждом известном мне языке есть четкий перевод для can/can’t для способности, и это один из немногих грамматических пунктов, где я использую перевод, чтобы прояснить смысл и сэкономить время. Обычно я делаю это, прося студентов предоставить мне перевод, который я могу подтвердить или опровергнуть (чтобы самому не использовать другие языки в классе).
Способы представления «может» и «не может» для способности с минимальным переводом включают мимику и изображения, которые показывают людей, делающих что-то хорошо и совершенно неспособных что-то сделать, например упасть со скейтборда или бегло говорить по-китайски. Хотя придумать мимику и картинки для «не могу» может быть сложно, важно, чтобы они показывали, что кто-то на самом деле терпит неудачу в чем-то. Изображение человека, делающего что-то с перечеркнутым крестом, бесполезно представлять и практиковать «не могу», так как это может легко вызвать путаницу с «я не езжу на велосипеде» (обычная путаница для студентов).
Большинство учащихся уже сталкивались с проблемой “не умею” раньше, и в этом случае вы можете сразу же выявлять “Я не умею пользоваться компьютером” и “Я умею играть в баскетбол (очень хорошо)” и сразу переходить к типичным проблемам, подобным упомянутым выше. выше. Если форма для них совершенно новая, вы можете перепутать положительную и отрицательную версии каждого предложения на доске и попросить учащихся угадать, какое предложение представляет каждая пантомима или картинка. Возможно, после того, как вы попросите учащихся придумать свои собственные мимики или картинки для представления тех же предложений, вы можете затем стереть примеры предложений и использовать те же картинки или мимики, чтобы вывести эти или похожие предложения на доску. Если требуется какое-либо объяснение, оно может быть на любом из этих этапов. Я обычно просто отвечаю в день на то, нуждаются ли студенты в объяснении языка и когда, и избегаю любых объяснений, если кажется, что они поняли смысл.
После выявления основных положительных и отрицательных форм утверждений вы, вероятно, захотите сразу перейти к представлению произношения can и can’t в таких предложениях, вероятно, с акцентом на модели ударения, как это было предложено в разделе о трудностях для учащихся выше. Вы также можете представить формы вопросов и краткие ответы, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся задавали друг другу вопросы на последующих этапах (всегда хороший способ побудить к реальному общению).
Практика в классе для умений/не умений для способностей
Основная проблема, связанная с обдумыванием занятий в классе для этого языкового предмета, довольно приятна – существует слишком много возможных увлекательных разговорных занятий! Чтобы облегчить выбор практического задания для использования в классе, наиболее важным фактором, о котором следует помнить, является то, что у учащихся обычно нет проблем с базовым пониманием и созданием этой формы. Поэтому нет смысла тратить даже десять минут учебного времени на то, чтобы ученики безукоризненно произносили «Можете ли вы…?» Обмен фразами «Да, я могу» ничему их не учит. Вместо этого любая практика can и can’t должна быть сосредоточена на реальных проблемах учащихся с этим грамматическим пунктом, например, на распознавании положительных и отрицательных предложений.
Вы также можете сделать разговорную практику по этому пункту более полезной, убедившись, что в упражнении есть другой полезный язык. Например, вы можете ввести или потренировать названия типичных предметов домашнего обихода, заставив их говорить о разных вещах, которые они могут и не могут с ними делать, в том числе о некоторых предметах, для которых они не знают названий, имеют проблемы с ложными друзьями. с и/или будут иметь проблемы с произношением с. Лексика, которая хорошо связана с can и can’t для способности, включает:
– Животные (“Он может ходить на двух ногах” для гориллы и т. д.)
– Машины и технологии (“Он может парить” для дрона и т. д.)
– Словарь для занятий («Вы можете it” для слова “бумага” и т.д.)
– Пищевые и кулинарные слова (“Вы можете жарить это”, “Вы не можете есть это сырым”, “Вы можете сделать из него соус для пасты” и т. д.)
– Глаголы ( в том числе полезные для определенных групп студентов, таких как инженеры, или деловые модные слова, подобные тем, которые вы можете добавить в свои ответы на собеседовании)
– Места («Там можно получить деньги» для почтового отделения и т. д.)
– Названия стран («Там можно увидеть Пизанскую башню», «Там можно посетить Universal Studios» и т. д.)
– Словосочетания («делать»/ «делать», «заниматься»/ «играть» со спортом и т. д.)
– Одежда («Нельзя надевать их на голову. Они могут держать ноги сухими» вместо «ботинок» и т.д.)
Материалы («Он может растягиваться» и «Из него можно делать шины» для «резины» и т. д.)
Помимо полезного и актуального словарного запаса, также можно связать «может/не может» практиковаться с предыдущим или следующим языковым пунктом, например: заставить учащихся говорить о том, что они могут балансировать, держать и т. д. в руке, на плече и т. д. для предлогов положения. Другие грамматические моменты, которые хорошо связаны, включают have/have got («У меня есть скрепка для бумаг. Я могу открыть ею дверь» и т. д.) и Present Simple («Я могу это, но я почти никогда не делаю этого» для «ездить на велосипеде»). “, и т. д).
Другой возможный способ убедиться, что есть много хорошего дополнительного языка, а также добавить некоторые полезные навыки, состоит в том, чтобы основать хотя бы часть вашего урока на чтении и/или прослушивании текстов. Тексты из реальной жизни, которые содержат изрядную часть этого языка и могут быть отредактированы, чтобы реалистично представить больше, включают статьи о технологиях (например, о новом роботе), Книге рекордов Гиннеса, описаниях (странных) животных, описаниях веществ, таких как металлы. , объявления о работе и призывы к волонтерам. Для юных учеников также есть много хороших песен и книжек с картинками, в которых есть «можно» и «не могу», например, «С головы до ног» Эрика Карла и сопровождающая песня.