Цель: сформировать у обучающихся 4 класса положительную мотивацию к учебной деятельности.
Задачи:
Оборудование:
– музыкальный центр;
– фонограммы песен о школе, лете, дружбе;
– плакат – заготовка (ствол дерева) “Это лето мне запомнилось …”;
– плакат – заготовка ( ствол дерева) “Я пожелаю себе в 4 классе …”;
– заголовок “Настоящий четвероклассник”;
– альбом “Нашему классу я желаю быть …”;
– осенние листья зелёного и жёлтого цвета с началом фразы “Это лето мне запомнилось тем, что.
– осенние листья красного цвета;
– листочки – открытки с началом фразы “Нашему классу я желаю быть …”;
– листы белой бумаги для записи качеств четвероклассника;
– ручки;
– фломастеры ;
– конверты – 20 шт.;
– учебники истории, литературного чтения, русского языка, дневники для всех учащихся.
Ход урока
(Звучат фонограммы песен о школе, дружбе, лете).
1. Вступление.
Учитель:
Снова для тебя звонит звонок
В этот день, торжественный и строгий.
Школьный ты перешагнул порог
Для того, чтоб постигать уроки
Дружбы, мира, жизни … и поверь
Пред тобою светлая дорога!
К новым знаньям ты откроешь дверь
В этот день у школьного порога!
Учитель: Вот и закончилось лето! Мы снова встретились в нашей школе и в нашем классе.
Я очень рада видеть вас отдохнувшими, выросшими, повзрослевшими!2. Обмен впечатлениями о лете.
Учитель: Чем вам запомнилось это лето?( вывешивается плакат с изображением дерева). Возьмите лист из конверта, на котором начало фразы: “Это лето мне запомнилось тем, что…” и напишите, что самое запоминающееся произошло с вами этим летом.
– Самостоятельная работа учащихся (звучит фонограмма песен о лете).
Учитель: Кто готов может приклеить свой лист на наше первое осеннее дерево. Кто хочет, может прочитать вслух своё самое лучшее летнее воспоминание.
3. Формулирование целей обучения в 4 классе.
Учитель: Мы с вами будем учиться в 4 классе. Как вы думаете, ребята, каким должен быть настоящий четвероклассник? Продолжите фразу: “Настоящий четвероклассник должен быть …, потому, что….”. Если все с вами согласны, то вы напишите это качество на своей полоске бумаги фломастером.
(Самостоятельная работа учащихся, звучит фонограмма песен о лете).
Учитель: Давайте обсудим результаты ваших размышлений и оформим список качеств под заголовком “Настоящий четвероклассник” (вывешивается заголовок).
Учитель: Учиться в 4 классе сложнее, чем в третьем. Наверное, летом, когда работали в летней тетради будущего четвероклассника, вы, ребята, думали о том, как же вам учиться хорошо, успешно выполнять все задания, узнать много нового и интересного. Я права? Что вы пожелали бы себе в этом учебном году? Возьмите красный листик из конверта и напишите продолжение фразы “ Я себе желаю в 4 классе…”.
(Самостоятельная работа ребят, фонограмма песен о школе).
Учитель: Давайте наклеим ваши пожелания самим себе на наше второе осеннее дерево. Если хотите, можете прочитать вслух пожелание.
4. Постановка целей школьной жизни для всего класса.
Учитель: Учимся мы с вами все вместе уже четвёртый год и уже знаем, что очень важно, чтобы класс был каким-то особенным. А вот каким должен быть наш класс, ваши одноклассники? Возьмите из конверта голубую открытку и напишите своё пожелание классу и одноклассникам, продолжив фразу “Нашему классу я желаю быть…”. Наши пожелания мы вклеим в альбом “Нашему классу я желаю быть…”.
Учитель: Ребята, вы можете прочитать своё пожелание классу и одноклассникам, если хотите.
5. Знакомство с учебниками и дневником 4 класса, расписанием уроков.
Учитель: Давайте познакомимся с нашими учебниками, вспомним правила обращения с ними, рассмотрим новый дневник.
(Обсуждение правил обращения с учебниками, рассматривание учебников и дневника).
Учитель: Завтра мы начинаем учиться по расписанию. .. (расписание уроков записывается в дневник). Нужно приготовить для уроков следующие принадлежности… (перечисляются необходимые принадлежности).
6. Итог урока.
Учитель:
Вот начался новый особенный год,
Он много открытий, удач принесёт!
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!
Урок России
1 сентября 2018 год 4 А класс
Учитель:
Родина Т. Бокова
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
– Я не случайно начала наш первый урок с этого стихотворения. Ведь он называется -Урок России.
Давайте же мы с вами сегодня поиграем и проверим, много ли мы знаем о нашей Родине – России.
Выполняя задания, дети получают букву
Вопросы- получают букву в
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)
Знаешь ли ты гимн России?
По строчке поют гимн дети и родители
Музыка была написана кем? –( Георгий Александров)- получают букву м
Текст к гимну к нему написал? – (Сергей Михалков)- получают букву т
Загадки- получают букву з
– Отгадайте загадки…
Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
У России он особый,
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)
У него названий много:
Триколор, трёхцветный стяг –
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный … (ФЛАГ)
– Ребята, а есть еще один особый символ нашей Родины? Угадайте!
По всем странам славится
Русская красавица:
Белые одёжки,
Золото – серёжки,
С расплетённою косой,
Умывается росой. (БЕРЁЗА)
Из истории- получают букву и
1. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)
2. Назовите столицу первого русского государства (Киев)
3. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)
4. Самое любимое угощение во время Масленицы (Блины)
5. Самая популярная в мире русская игрушка (Матрёшка)
6. Самый популярный герой русских былин (Илья Муромец)
7.Зимняя обувь на Руси? (Валенки)
8. Глиняная игрушка в белых, синих оттенках ( Гжель)
9. Обувь наших предков (лапти)
10. Их жилище (изба)
Ярмарка слов- получают букву я
– Вспомним язык наших предков: соберем пары слов- Устаревшие слова-архаизмы и современное название.
На карточках разного цвета раздаются слова. Дети и родители собирают пары слов.
Для детей:
Войско – рать: Говорить – молвить: Молодой – младой: Чело – лоб: Аршин- мера длины
Кафтан-пиджак: Уста-губы: Очи-глаза:
Для родителей:
Гарчик — горшок,: Жир — добро, имущество; Залучать — заманивать.: Инда — даже.
Лалы — болтовня, пустословие.: Мизгирь — паук.: Орать — пахать.: Увя — дитя.
Отгадай ребус – получают букву о
-Отгадайте ребус Р1А (Родина)
Учитель: Нашу Родину славили не только поэты, художники и ученые, но и другие выдающиеся личности. Один из них когда-то учился в Румянцево. Его фамилию и имя знают во всем мире. И нам, его землякам, очень приятно, что он живет рядом с нами. Кто это, вы узнаете, когда из букв, которые вы получали за правильные ответы, сложите фамилию.- ЗИМЯТОВ
Презентация о Зимятове Н.С.
Итог
– Вот и наступил заключительный год в начальной школе. Мы с вами и не заметили, как пролетело 3 года.
Теперь вы четвероклассники. Этот год будет насыщенным на разные мероприятия, главное из которых- выпускной.
Каждому из вас я желаю крепкого здоровья, успехов в учебе, а главное – победить самого себя, т.е. преодолеть трудности, которые будут на вашем пути.
Мне бы очень хотелось, через энное количество лет, я рассказывала своим ученикам о ком то из вас , как о земляке, прославившим свой край и свою Родину.
class=”page-title-holder Leading-Normal MB-1″>
Обратный отсчет пошел! Учителя , вам и вашим ученикам почти пора ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ! Готовы ли вы к свежему урожаю молодых умов? Начало каждого года всегда волнительно. Для того, чтобы получить ЛУЧШЕЕ от ваших студентов, важно начать год ПРАВИЛЬНО! Я подумал, что покажу вам свои планы уроков, чтобы помочь вам максимально использовать ваш опыт «Снова в школу» в этом году. посмотри мой ПЛАНЫ И ЗАНЯТИЯ НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ШКОЛЫ!
Прежде чем учащиеся впервые войдут в ваш класс, они должны иметь представление о , с кем они собираются провести год. Из-за этого мне нравится отправлять немного «о себе» в информационном бюллетене, чтобы поприветствовать моих учеников перед началом учебного года . Когда у вас будет ЗНАКОМСТВО С УЧИТЕЛЕМ ночь, ученики И родители прокомментируют что-то из вашего информационного бюллетеня. Это отличный способ растопить лед! Затем повесьте его у двери. Если у вас большой класс и не хватает средств, отправьте открытку вместо письма. В нем может не быть тонны информации, но студенты, безусловно, оценят ваше мнение!
Дети входят в вашу дверь. Что вы делаете? Вот несколько идей о том, что делать ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ с вашими новыми детьми. Если вы также хотели бы получить предлагаемое расписание занятий, беглый обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Прежде всего, сделайте так, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно! Мне нравится начинать с того, что мы даем понять классу, что мы не просто класс… мы СЕМЕЙСТВО ! А так как мне нравится качаться, я всегда включаю We Are Family, когда они входят в дверь. Выберите песню, которая вам нравится, и пусть она играет! Мне также нравится, когда их ждет маленькая сумка для угощений. Это не обязательно должны быть конфеты. Это могут быть школьные принадлежности или что-то в этом роде! Это даст им теплое, нечеткое ощущение того, что они будут с вами весь год. Затем напишите на доске указания относительно того, что распаковывать, что класть в шкафчики, что они должны держать на своих местах и т. д. (Обычно я заставляю их держать припасы на своих столах, чтобы мы могли пройтись по ним вместе. )
КАК ПРИБЫЛИ СТУДЕНТЫЕсли вы хотите немного подождать, чтобы познакомиться со студентами до распределения мест , возьмите колоду карт! Если в каждой группе по 4 ученика, назначьте каждой группе парт номер или лицевую карточку. Вытащите из колоды нужное количество карточек по количеству учеников. Если они выберут K, они перейдут к Королевскому столу и т. д. Затем, после первой недели, вы можете назначить места, которые лучше всего подходят для вашей новой группы студентов!
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫДважды, трижды проверьте транспортные и экстренные карты.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕБЯМИ:Обсудите правила увольнения, отправьте домой заметки о любых расходных материалах, которые все еще необходимы для занятий, и раздайте счастливую записку, чтобы забрать ее домой.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕОтправить домашнее задание родителям. Это опрос, чтобы родители могли поделиться информацией о своем ребенке. Затем украсьте блокнот. Пусть сдадут в среду.
ДО ПРИБЫТИЯ УЧАЩИХСЯНапишите информацию на доске: Куда класть домашнее задание, куда класть домашнее задание родителей и т. д.
Затем включите музыку, пока ученики входят.
ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОМ180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУзнайте, что означает ваше имя и почему ваши родители выбрали его! Это соответствует истории Хризантема .
ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТАПрогуляйтесь по школе и покажите им разные места, которые им нужно знать. (кабинет медсестры, специальная зона, кабинет, разные залы и классы и т. д.)
СЕМИНАР ДЛЯ ЧТЕНИЯ180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЗапишите утренние указания, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.
ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОБИОСТИХИ: Прочитайте одну строчку за раз и пройдитесь, чтобы помочь ученикам. Предложите учащимся написать прилагательные, вещи, которые они чувствуют, любят, в которых нуждаются и т. д. Используйте списки слов, чтобы помочь учащимся провести мозговой штурм. Позвольте учащимся делиться и обсуждать в группах, пока они работают, чтобы помочь им провести мозговой штурм.
ПРАВИЛА И ПОДГОТОВКИРасскажите о тексте наставника и о том, как мы будем использовать его для чтения и письма. Всегда будьте в поиске авторского ремесла!
СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПринеси свою фотографию за капсулы времени .
ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВЗапишите утренние указания, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.
ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРО180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.
КОНЕЦ ДНЯИграйте один на один, стоя.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕДомашнее задание отсутствует. Счастливые выходные!
Надеюсь, это поможет вам составить планы на первую неделю в школе! Если вы хотите распечатать их, а также предлагаемое расписание занятий, обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
[/vc_row]
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
В корзину
Распродажа!
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
В корзину
Распродажа!
В корзину
В корзину
Обзор по классам | Отправить отзыв/материал | Расписание года |
ПК: Чудесные дела Бога | кг: Бог любит меня | G1: Могущественное отцовство Бога |
Н/Д | Слайды урока KG | Слайды урока G1 |
G2: Любящее материнство Церкви | G3: Золотое правило | G4: рост в дисциплине | G5: Жизнь веры, доверия и нравственности |
Слайды урока G2 | Слайды урока G3 | Слайды урока G4 | Слайды урока G5 |