Конспект урока 1 сентября 4 класс: Конспект урока “День знаний”. 4-й класс

Конспект урока “День знаний”. 4-й класс

Цель: сформировать у обучающихся 4 класса положительную мотивацию к учебной деятельности.

Задачи:

  • Настроить учащихся на серьёзное, активное отношение к их школьной жизни.
  • Развивать умение рефлексии своего отношения к событиям собственной жизни.
  • Воспитывать внимательность и дружелюбие к одноклассникам.
  • Познакомить с учебниками, режимом работы, расписанием уроков нового учебного года.

Оборудование:

– музыкальный центр;

– фонограммы песен о школе, лете, дружбе;

– плакат – заготовка (ствол дерева) “Это лето мне запомнилось …”;

– плакат – заготовка ( ствол дерева) “Я пожелаю себе в 4 классе …”;

– заголовок “Настоящий четвероклассник”;

– альбом “Нашему классу я желаю быть …”;

– осенние листья зелёного и жёлтого цвета с началом фразы “Это лето мне запомнилось тем, что.

..” ;

– осенние листья красного цвета;

– листочки – открытки с началом фразы “Нашему классу я желаю быть …”;

– листы белой бумаги для записи качеств четвероклассника;

– ручки;

– фломастеры ;

– конверты – 20 шт.;

– учебники истории, литературного чтения, русского языка, дневники для всех учащихся.

Ход урока

(Звучат фонограммы песен о школе, дружбе, лете).

1. Вступление.

Учитель:

Снова для тебя звонит звонок
В этот день, торжественный и строгий.
Школьный ты перешагнул порог
Для того, чтоб постигать уроки
Дружбы, мира, жизни … и поверь
Пред тобою светлая дорога!
К новым знаньям ты откроешь дверь
В этот день у школьного порога!

Учитель: Вот и закончилось лето! Мы снова встретились в нашей школе и в нашем классе.

Я очень рада видеть вас отдохнувшими, выросшими, повзрослевшими!

2. Обмен впечатлениями о лете.

Учитель: Чем вам запомнилось это лето?( вывешивается плакат с изображением дерева). Возьмите лист из конверта, на котором начало фразы: “Это лето мне запомнилось тем, что…” и напишите, что самое запоминающееся произошло с вами этим летом.

– Самостоятельная работа учащихся (звучит фонограмма песен о лете).

Учитель: Кто готов может приклеить свой лист на наше первое осеннее дерево. Кто хочет, может прочитать вслух своё самое лучшее летнее воспоминание.

3. Формулирование целей обучения в 4 классе.

Учитель: Мы с вами будем учиться в 4 классе. Как вы думаете, ребята, каким должен быть настоящий четвероклассник? Продолжите фразу: “Настоящий четвероклассник должен быть …, потому, что….”. Если все с вами согласны, то вы напишите это качество на своей полоске бумаги фломастером.

(Самостоятельная работа учащихся, звучит фонограмма песен о лете).

Учитель: Давайте обсудим результаты ваших размышлений и оформим список качеств под заголовком “Настоящий четвероклассник” (вывешивается заголовок).

Учитель: Учиться в 4 классе сложнее, чем в третьем. Наверное, летом, когда работали в летней тетради будущего четвероклассника, вы, ребята, думали о том, как же вам учиться хорошо, успешно выполнять все задания, узнать много нового и интересного. Я права? Что вы пожелали бы себе в этом учебном году? Возьмите красный листик из конверта и напишите продолжение фразы

“ Я себе желаю в 4 классе…”.

(Самостоятельная работа ребят, фонограмма песен о школе).

Учитель: Давайте наклеим ваши пожелания самим себе на наше второе осеннее дерево. Если хотите, можете прочитать вслух пожелание.

4. Постановка целей школьной жизни для всего класса.

Учитель: Учимся мы с вами все вместе уже четвёртый год и уже знаем, что очень важно, чтобы класс был каким-то особенным. А вот каким должен быть наш класс, ваши одноклассники? Возьмите из конверта голубую открытку и напишите своё пожелание классу и одноклассникам, продолжив фразу “Нашему классу я желаю быть…”. Наши пожелания мы вклеим в альбом “Нашему классу я желаю быть…”.

(Самостоятельная работа ребят, заполнение альбома).

Учитель: Ребята, вы можете прочитать своё пожелание классу и одноклассникам, если хотите.

5. Знакомство с учебниками и дневником 4 класса, расписанием уроков.

Учитель: Давайте познакомимся с нашими учебниками, вспомним правила обращения с ними, рассмотрим новый дневник.

(Обсуждение правил обращения с учебниками, рассматривание учебников и дневника).

Учитель: Завтра мы начинаем учиться по расписанию. .. (расписание уроков записывается в дневник). Нужно приготовить для уроков следующие принадлежности… (перечисляются необходимые принадлежности).

6. Итог урока.

Учитель:

Вот начался новый особенный год,
Он много открытий, удач принесёт!
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!

День знаний. Конспект урока в 4 классе | План-конспект урока (4 класс) на тему:

Урок России

1 сентября 2018 год  4 А класс

Учитель:

Родина                                                Т. Бокова

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

– Я не случайно начала наш первый урок с этого стихотворения. Ведь он называется -Урок  России.

Давайте же мы с вами сегодня поиграем и проверим, много ли мы знаем о нашей Родине – России.

Выполняя задания, дети получают букву
Вопросы- получают букву в
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

Знаешь ли ты гимн России?

По строчке поют гимн дети и родители

Музыка  была написана кем? –( Георгий Александров)- получают букву м

Текст к гимну к нему написал? – (Сергей Михалков)- получают букву т

Загадки- получают букву з

– Отгадайте загадки…

Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
У России он особый,
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ) 

У него названий много:
Триколор, трёхцветный стяг –
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный … (ФЛАГ) 

– Ребята, а есть еще один особый символ нашей Родины? Угадайте!

По всем странам славится
Русская красавица:
Белые одёжки,
Золото – серёжки,
С расплетённою косой,
Умывается росой. (БЕРЁЗА) 

Из истории- получают букву и

1. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)
2. Назовите столицу первого русского государства (Киев)
3. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)
4. Самое любимое угощение во время Масленицы (Блины)

5. Самая популярная в мире русская игрушка (Матрёшка)
6. Самый популярный герой русских былин (Илья Муромец)

7.Зимняя обувь на Руси? (Валенки)

8. Глиняная игрушка в белых, синих оттенках ( Гжель)

9. Обувь наших предков (лапти)

10. Их жилище (изба)

Ярмарка слов- получают букву я

– Вспомним язык наших предков: соберем пары слов- Устаревшие слова-архаизмы и современное название.

На карточках разного цвета раздаются слова. Дети и родители собирают пары слов.

Для детей:

Войско – рать:  Говорить –  молвить:  Молодой – младой: Чело – лоб: Аршин- мера длины

Кафтан-пиджак: Уста-губы: Очи-глаза:

Для родителей:

Гарчик — горшок,: Жир — добро, имущество; Залучать — заманивать.: Инда — даже.

Лалы — болтовня, пустословие.: Мизгирь — паук.: Орать — пахать.: Увя — дитя.

Отгадай ребус – получают букву о

-Отгадайте ребус  Р1А (Родина)

 

Учитель: Нашу Родину славили не только поэты, художники и ученые, но и другие выдающиеся личности. Один из них когда-то учился в Румянцево. Его фамилию и имя знают во  всем мире. И нам, его землякам, очень приятно, что он живет рядом с нами. Кто это, вы узнаете, когда из букв, которые вы получали за правильные ответы, сложите фамилию.- ЗИМЯТОВ 

Презентация о Зимятове Н.С.

Итог

– Вот и наступил заключительный год в начальной школе. Мы с вами и не заметили, как пролетело 3 года.  

Теперь вы четвероклассники. Этот год будет насыщенным на разные мероприятия, главное из которых- выпускной.

Каждому из вас я желаю крепкого здоровья, успехов в учебе, а главное – победить самого себя, т.е. преодолеть трудности, которые будут на вашем пути.

Мне бы очень хотелось, через энное количество лет, я  рассказывала своим ученикам о ком то из вас , как о земляке, прославившим свой край и свою Родину.

Снова в школу – планы уроков и мероприятий на первую неделю

Снова в школу – планы уроков и мероприятий на первую неделю

class=”page-title-holder Leading-Normal MB-1″>

  • Воспитание персонажей, Оформление классной комнаты, Управление классной комнатой, Подробное обучение, Наставнический текст, Мотивация, Организация, Проекты, Чтение, Пошаговые инструкции, Советы для преподавателей, Письмо

Снова в школу – Планы уроков и мероприятий на первую неделю

    Обратный отсчет пошел! Учителя , вам и вашим ученикам почти пора ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ! Готовы ли вы к свежему урожаю молодых умов? Начало каждого года всегда волнительно. Для того, чтобы получить ЛУЧШЕЕ от ваших студентов, важно начать год ПРАВИЛЬНО! Я подумал, что покажу вам свои планы уроков, чтобы помочь вам максимально использовать ваш опыт «Снова в школу» в этом году. посмотри мой ПЛАНЫ И ЗАНЯТИЯ НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ШКОЛЫ!

    Прежде чем учащиеся впервые войдут в ваш класс, они должны иметь представление о , с кем они собираются провести год. Из-за этого мне нравится отправлять немного «о себе» в информационном бюллетене, чтобы поприветствовать моих учеников перед началом учебного года . Когда у вас будет ЗНАКОМСТВО С УЧИТЕЛЕМ ночь, ученики И родители прокомментируют что-то из вашего информационного бюллетеня. Это отличный способ растопить лед! Затем повесьте его у двери. Если у вас большой класс и не хватает средств, отправьте открытку вместо письма. В нем может не быть тонны информации, но студенты, безусловно, оценят ваше мнение!

    Дети входят в вашу дверь. Что вы делаете? Вот несколько идей о том, что делать ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ с вашими новыми детьми. Если вы также хотели бы получить предлагаемое расписание занятий, беглый обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Прежде всего, сделайте так, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно! Мне нравится начинать с того, что мы даем понять классу, что мы не просто класс… мы СЕМЕЙСТВО ! А так как мне нравится качаться, я всегда включаю We Are Family, когда они входят в дверь. Выберите песню, которая вам нравится, и пусть она играет! Мне также нравится, когда их ждет маленькая сумка для угощений. Это не обязательно должны быть конфеты. Это могут быть школьные принадлежности или что-то в этом роде! Это даст им теплое, нечеткое ощущение того, что они будут с вами весь год. Затем напишите на доске указания относительно того, что распаковывать, что класть в шкафчики, что они должны держать на своих местах и ​​т. д. (Обычно я заставляю их держать припасы на своих столах, чтобы мы могли пройтись по ним вместе. )

    КАК ПРИБЫЛИ СТУДЕНТЫ

    Если вы хотите немного подождать, чтобы познакомиться со студентами до распределения мест , возьмите колоду карт! Если в каждой группе по 4 ученика, назначьте каждой группе парт номер или лицевую карточку. Вытащите из колоды нужное количество карточек по количеству учеников. Если они выберут K, они перейдут к Королевскому столу и т. д. Затем, после первой недели, вы можете назначить места, которые лучше всего подходят для вашей новой группы студентов!

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    Дважды, трижды проверьте транспортные и экстренные карты.

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕБЯМИ:
    1. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Ваши ученики знают, кто ВЫ, теперь пришло время вам узнать ИХ. Есть много разных способов сделать это, но капсулы времени — один из моих любимых. Что такое капсулы времени? Учащиеся пишут о своих любимых вещах, пишут абзац или эссе, записывают цели и мечты и создают иллюстрации. Помещаем их в украшенную банку Pringle’s.
      Мы также добавляем студенческие фотографии с начала года. Затем в конце года мы делаем то же самое и сравниваем их рост с началом года! В первый день они украшают банку Pringle’s, чтобы она выглядела как капсула времени.
    2. ЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧИТЕЛЕМ:   В начале первого дня занятий я люблю повторять «обо мне» на случай, если кто-то из учеников пропустит информационный бюллетень, который я отправил домой. (Надеюсь, они обратят внимание, потому что позже на этой неделе будет соответствующая активность!)
    3. ОХОТА МАСЛОСА: Составьте список вещей о студентах. Попросите их найти кого-то, кто является единственным ребенком, имеет 4 братьев и сестер, родился в другом штате, любит спорт и т. д. Они не могут написать одно и то же имя ни в одном из пропусков. Участвуйте вместе с ними! Им это понравится!

    ПРАВИЛА И РЕЖИМЫ
    1. ОСНОВЫ: Создайте список правил и ожиданий. Это важно, потому что вашим ученикам нужна СТРУКТУРА.
      Обязательно объясните своим ученикам, чего вы ожидаете, когда дело доходит до выполнения домашних заданий, выстраивания в очередь, что класть в ящики, как сдавать работу, когда нужно соблюдать тишину, правила перерыва и сигналы, которые вы будете использовать, чтобы привлечь их внимание
    2. КОНСТИТУЦИЯ КЛАССА: Вместе с классом разработайте конституцию класса. Вы можете разработать правила самостоятельно и попросить всех учеников подписать их, или вы можете предложить учащимся вместе разработать правила и попросить их подписать их. Если вы делаете последнее из двух, вы всегда можете направить их к любым правилам, которые вы считаете важными. Придумывание собственных правил дает им силы! Есть 5 основных правил, которые я использую каждый год.
      1. Поднимите руку для разрешения говорить.
      2. Держите руки, ноги и предметы при себе.
      3. Будьте готовы.
      4. Следуйте указаниям с первого раза.
      5. Будьте вежливы с другими.
    3. СИСТЕМА НАГРАД:   Расскажите о своей системе вознаграждений. У вас есть индивидуальные награды или награды за класс или и то, и другое? Для индивидуальных наград мне нравится иметь сундук с сокровищами в любом месте, от закусок до карандашей и пропусков на домашнее задание. Как только студенты получают 5 купонов, они получают право на поездку к сундуку с сокровищами. Установите определенное время дня, чтобы сделать это, например, в конце дня, чтобы это не прерывало время обучения. Для 9Награды класса 0020 , вместе поставьте цель и выберите награду. Насыпать шарики или шашки в банку? Как только это произойдет, что получит класс в качестве награды? Фильм? Дополнительный перерыв? Каждый раз, когда урок идет по плану или производит на вас впечатление, переместите шарик или шашку в банку! Позитивное управление классом работает как шарм!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. ХРИЗАНТЕМА: Прочтите Хризантема Кевина Хенкеса. Обсудите травлю и разные имена. Подсчитайте буквы и слоги в имени каждого ученика и постройте график. Обсудите, что ваш класс является безопасным местом, где недопустимы издевательства и поддразнивания. (См. документ с планами уроков, где можно задать вопросы.)
    2. ИЗУЧЕНИЕ ЖАНРА:  Покажите библиотеку классов и просмотрите различные типы жанров. Раздайте руководство по изучению жанра и проведите с ними викторину в конце недели.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. СТИХОТВОРЕНИЕ ИМЕНИ:
      Стихотворения с именами – отличный способ узнать друг друга! Либо попросите их нарисовать и раскрасить себя от руки, либо предоставить шаблон для завершения рисования. Затем напишите акростих, используя их имена. Позвольте учащимся делиться и обсуждать слова для разных букв. Словари помогают. Это весело, а результат всегда СЛИШКОМ МИЛЫЙ!
    2. НАСТРОЙКА ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ПИСЬМА : Раздайте инструкции, как украсить обложку своих тетрадей и назначить ее для домашнего задания.

    СЛОВО
    1. ГРЕЧЕСКИЙ И ЛАТИНСКИЙ :  Укажите на ГРЕЧЕСКИЙ И ЛАТИНСКИЙ СЛОВО Стена. Объясните приставки, суффиксы и корни слов. – Мы начнем Блок 1 на следующей неделе.
    2. 180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Начните с 180-ДНЕВНОГО ЖУРНАЛА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Объясните, как искать значения слов и анализировать цитаты.

    КОНЕЦ ДНЯ

    Обсудите правила увольнения, отправьте домой заметки о любых расходных материалах, которые все еще необходимы для занятий, и раздайте счастливую записку, чтобы забрать ее домой.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Отправить домашнее задание родителям. Это опрос, чтобы родители могли поделиться информацией о своем ребенке. Затем украсьте блокнот. Пусть сдадут в среду.

    ДО ПРИБЫТИЯ УЧАЩИХСЯ

    Напишите информацию на доске: Куда класть домашнее задание, куда класть домашнее задание родителей и т. д.

    Затем включите музыку, пока ученики входят.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОМ
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.

    ПОЗНАКОМИМСЯ
    1. ТЕЛЕФОН:   Не забывайте, что некоторые из ваших учеников могут еще не знать друг друга. Ледоколы и тимбилдинги — хороший способ вовлечь ваших учеников друг в друга! Пример, который я использовал на протяжении многих лет, — игра в игру типа «телефон», где вы шепчете что-то на ухо одному человеку, он шепчет это на ухо следующему человеку и так далее. В конце концов, тайна, которую вы прошептали, вернется к вам, но, возможно, она была изменена по телефонной линии. Обычно все смеются!
    2. ОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ:   Опросы учащихся и родителей важны и полезны для вас, ваших учеников и их родителей. Это дает вашим ученикам и их родителям возможность сообщить вам все, что им нужно, до начала учебного года.
    3. КТО ЕСТЬ КТО:   На листе бумаги попросите учащихся написать о себе три вещи. Затем вы зачитываете каждое из них, и учащиеся угадывают, кто это.
    4. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Одна страница для размещения в капсулах времени — это страница избранного. Попросите учеников перечислить свои любимые цвета, друзей, книги и т. д.

    ПРАВИЛА И РАСПОРЯДКИ
    1. ПРОГУЛКА И ГОВОРЕНИЕ:  В вашем классе ваши ученики будут проводить большую часть дня, так что покажите им все! Мне нравится ходить и разговаривать, пробираясь по комнате, показывая своим ученикам, где что находится и как мне нравится это хранить. Объясните почтовые ящики учащихся и почтовый ящик учителя. Объясните центры, доски объявлений, места для хранения материалов и т. д.
    2. КОМАНДНАЯ РАБОТА: Поскольку я смотрю на своих учеников как на свою семью, я также ожидаю, что все будут участвовать и помогать в классе. Позвольте своим ученикам сделать уборку! Лучший способ сделать это — назначать КОМАНДНЫЕ РАБОТЫ в классе каждую неделю. Работа в команде означает, что несколько человек получают одну и ту же работу, и все получают работу, кроме тех, кто находится в отпуске!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. СОТНИ ПЛАТЬЕВ:   Начать чтение Сотня платьев вместе. Прочитайте главы 1 и 2 вместе. (См. документ Планы уроков, где можно задать вопросы.)
    2. FLY EAGLE FLY: Прочтите это вслух. Обсудите цели и настойчивость. (См. документ Планы уроков, где можно задать вопросы.)
    3. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ: Добавьте цели учащихся в их капсулы времени.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. ПИСЬМЕННЫЙ ЦЕНТР: Объясните, как они будут использовать письменные тетради и письменный центр. Поговорите о том, для чего используются материалы в центре.
    2. ПОДСКАЗКА НА ЗАПИСЬ:   Выберите подсказку из ежемесячных подсказок. Попросите учащихся просто написать. Инструктаж по написанию начнется на следующей неделе! Добавьте этот образец письма в их капсулу времени!

    WORD WORK

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Узнайте, что означает ваше имя и почему ваши родители выбрали его! Это соответствует истории Хризантема .

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТА
    • Имейте указания, что вы будете освещать сегодня, и что они должны записать в свои планы на доске.
    • Раздайте бумажный пакет с отчетом о книге
    • Наличие веб-сайта на случай, если учащийся не сможет найти значение своего имени прошлой ночью

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОМ
    • Записывайте посещаемость и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ЗНАКОМСТВО С ВАМИ
    1. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ : В конце года учащиеся обводят свои руки, чтобы сравнить размеры. Затем создайте иллюстрацию, чтобы поместить ее в капсулу времени.
    2. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА : Ананасовая доска объявлений или дверной декор. Расскажите о чертах характера и объясните, как каждый месяц вы будете сосредотачиваться на одной из них. Затем либо раздайте имена разным ученикам, либо попросите учеников написать о себе: «Я ношу корону, потому что я ____ (черта характера), потому что я ____. Он/она носит корону, потому что…»

    ПРАВИЛА И РАСПОРЯДКИ

    Прогуляйтесь по школе и покажите им разные места, которые им нужно знать. (кабинет медсестры, специальная зона, кабинет, разные залы и классы и т. д.)

    СЕМИНАР ДЛЯ ЧТЕНИЯ
    1. ТЕТРАДИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:   Настройте тетради для чтения, добавив оглавление.
    2. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ:   Объясните причину и следствие и приведите примеры. Добавьте интерактивные заметки о причине и следствии в блокноты для чтения.
    3. СТО ПЛАТЬЕВ:  Прочитайте главы 3-4 вместе или в группах. Обсудите главы вместе.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. ПУНКТ НЕДЕЛИ: Объясните управляемый абзац недели, чтобы завтра они могли приступить к первой работе.
    2. НАСТРОЙТЕ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПИСЬМА:  Настройте блокнот для письма с оглавлением и первой вкладкой.
    3. МОЗГОВЫЕ ИДЕИ:  Чтобы начать писать блокноты, мы проводим мозговой штурм идей, которые можно использовать в их написании в течение года, если они зайдут в тупик. Сегодня работайте над страницами «Я есть» и «Я люблю».

    СЛОВА

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    • Бумажный пакет Отчет через 4 недели
    • Написать о текущем событии для капсул времени.

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Запишите утренние указания, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРО
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ПОЗНАКОМИМСЯ С ВАМИ

    БИОСТИХИ:  Прочитайте одну строчку за раз и пройдитесь, чтобы помочь ученикам. Предложите учащимся написать прилагательные, вещи, которые они чувствуют, любят, в которых нуждаются и т. д. Используйте списки слов, чтобы помочь учащимся провести мозговой штурм. Позвольте учащимся делиться и обсуждать в группах, пока они работают, чтобы помочь им провести мозговой штурм.

    ПРАВИЛА И ПОДГОТОВКИ

    Расскажите о тексте наставника и о том, как мы будем использовать его для чтения и письма. Всегда будьте в поиске авторского ремесла!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. СТО ПЛАТЬЕВ:  Прочитайте вместе главы 5-6 и обсудите главы.
    2. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ:   Укажите причины и следствия в главах. Вытяните отрывки из ОТЗЫВОВ И ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЧТЕНИЯ для стандарта причины и следствия.
    3. БАСКЕТБОЛЬНЫЙ ОБЗОР: Сыграйте в игру, чтобы просмотреть жанры, причины и следствия. Имейте мини-баскетбол и мусорное ведро. Разделите класс на две группы. Каждый человек получает вопрос. Они получают один балл за правильный ответ и один балл за попадание в корзину.

    ПИСЬМЕННЫЙ СЕМИНАР
    1. ПУНКТ НЕДЕЛИ:   Управляемый абзац недели. Все инструкции для них. Позвольте им начать, пока вы измеряете посещаемость, но сделайте это первым вместе.
    2. ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА:   Блок идей для мозгового штурма
    • Страницы удивления и чувств. Разместите в тетрадях. (Используйте список слов биопоэмы о чувствах)

    СЛОВА

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Принеси свою фотографию за капсулы времени .

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Запишите утренние указания, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРО
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ПОЗНАКОМИМСЯ С ВАМИ
    1. УЧИТЕЛЬ БИНГО:   Теперь, когда ваши ученики получили возможность познакомиться друг с другом, давайте посмотрим, как много они помнят о вас! Добавьте вопросы на доску для игры в бинго, чтобы учащиеся могли угадать ответ. Обсудите с ними свой ответ, и, когда они ответят правильно, они могут поставить Х из коробки. Посмотрите, сколько бинго они получают!
    2. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Добавьте фотографию или нарисуйте себя и добавьте ее в свою капсулу времени. Добавьте что-нибудь еще (не еду) и храните (или закапывайте) в специальном месте! Оставьте их там до конца года!

    ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
    1. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ЧТЕНИЯ:   Объясните Еженедельные журналы чтения, которые начнутся на следующей неделе. Определите минимальное количество минут, которое вы хотите, чтобы они читали каждую ночь. Я также хотел бы включить письменный ответ для студентов, чтобы написать о том, что они прочитали. Включите различные навыки чтения для использования в чтение ответа.
    2. НАГРАДЫ:  Раздайте купоны или награды за неделю

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    • СОТНИ ПЛАТЬЕВ:  Завершите последнюю главу задания Сотня платьев . Обсудите полученный урок. Достать пляжный мяч. Брось это. Тот, кто его поймает, отвечает на вопрос об истории. Затем дайте им викторину по этой истории.
    • ЖАНРЫ: Викторина по жанрам.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    • ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА: Завершите блок мозгового штурма по теме «Моя семья» и карте сокровищ. Скажите им, что на следующей неделе вы сосредоточитесь на структуре предложений.
    • НАписание абзаца с подсказкой:  Продолжайте писать в соответствии с подсказкой этой недели.

    WORD WORK

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    КОНЕЦ ДНЯ

    Играйте один на один, стоя.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Домашнее задание отсутствует. Счастливые выходные!

    Надеюсь, это поможет вам составить планы на первую неделю в школе! Если вы хотите распечатать их, а также предлагаемое расписание занятий, обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

    ПОСМОТРЕТЬ СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:

    [/vc_row]

    УЗНАТЬ СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    Поделиться этим постом на Pinterest:

    PREV
    В чем разница между повествованием, мнением и информативным письмом?
    СЛЕДУЮЩАЯ
    Мои любимые обязательные элементы для организации классной комнаты
    Учебная программа

    «Дети света» – Учебная программа воскресной школы

    Обзор по классам Отправить отзыв/материал Расписание года

    От Pre-K до 5 класса
    Полные планы уроков: версия 2, выпущена 11 сентября 2021 г.
    ПК: Чудесные дела Бога кг: Бог любит меня G1: Могущественное отцовство Бога
    Н/Д Слайды урока KG Слайды урока G1
    G2: Любящее материнство Церкви G3: Золотое правило G4: рост в дисциплине G5: Жизнь веры, доверия и нравственности
    Слайды урока G2 Слайды урока G3 Слайды урока G4 Слайды урока G5

    С 6 по 12 класс
    Подробное описание: Версия 2, выпущена 11 сентября 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *