Просто, интересно и весело мастерить поделки из конусов. Все потому, что самый обычный конус может превратиться в любую игрушку, зверушку, птицу, забавный предмет. Прикрепляя к конусу разные детали, а также скрепляя конусы между собой, можно создать целую коллекцию поделок, как игрушек, сувениров и вполне себе полезных предметов.
Чтобы создать конус следует начертить с помощью циркуля круг и разделить его на 4 части. Затем эти все сектора разрезаются, и из получившихся четвертинок сворачивается конус. Такой конус будет узким, а вот если отрезать больше четвертинки круга, получится пошире и сам конус.
Скрутите половинку круга из коричневой бумаги в конус – туловище готово. Добавьте собачьи ушки, мордочку, лапы и глаза и получится симпатичный песик, а главное – совсем простой в создании.
Подробнее: собака из бумажного конуса и гармошек.
Основа, то есть туловище слона – серый тонкий конус из четвертой части круга. Плюс голова с большими ушами, плавно перетекающая в хобот, ноги и хвост. Все просто и быстро, тем более что в помощь прилагается шаблон головы.
Мастер-класс: слон из бумаги.
Простейшая поделка, состоит из черного конуса и цилиндрической небольшой головы, прикрепленной на вершине конуса. также понадобятся торчащие ушки, удлиненные глаза, нос, усы, лапы и хвост. Коты в этой технике смотрятся оригинально, красивы в различных расцветках.
Пошаговый обзор по ссылке – кот из бумаги.
Работа интересна не только конусным туловищем, но и головой, грива вокруг которой из тонких бумажных полосок, склеенных в петли. Часто таким способом мастерят цветы.
Подробнее: бумажный лев из конусов и полосок.
Из конуса можно сделать забавную ворону или вороненка. Причем работа очень простая. Основа – черный конус, крылья единым целым и голова в виде круга. А также понадобится из желтой бумаги широкий клюв и лапы в виде полос бумаги, сложенных в гармошку.
Понравилась поделка из конуса? Смотрите пошаговый обзор: ворона из бумаги.
Работа настолько простая, что за считанные минуты можно сделать целое семейство пингвинов, с мамой, папой и малышами. Дети быстро запоминают последовательность действий и с легкостью справляются с заданием.
Подробнее: пингвины из бумаги.
В продолжении черных персонажей, представляю вам симпатягу Беззубика из мультфильма «Как приручить дракона». Он также состоит из конусного туловища и дополняющих бумажных частей, для создания которых в помощь есть шаблон.
Вся подробная информация по ссылке: Беззубик из бумаги.
Отличная поделка из конуса, максимально простая. Туловище – широкий зеленый конус, плюс минимум дополняющих деталей в виде четырех одинаковых лап, глаз и языка. Все.
Инструктаж: лягушка из конуса.
Яркая весенняя поделка для детей. В основном — очень простая, так как состоит из желтого конуса, головы с усиками и крыльев, которые сделать очень легко. Единственным затруднением могут быть полосы, так как их желательно вырезать в полукруглом варианте, чтобы впоследствии при приклеивании к конусу не возникло проблем.
См. поэтапно: пчела из бумаги.
Поделка очень похожа на предыдущую, отличается только формой крыльев и расцветками. Такую бабочку предельно легко сделать, главное — наличие цветной бумаги различных оттенков и собственная фантазия.
Подробнее: бабочка из конуса.
Простейшая поделка для детей, даже самых маленьких. Возможно, им понадобится небольшая помощь в создании конуса, а с остальными составляющими они справятся с удовольствием и без проблем.
Ссылка на работу: Поросенок из бумажного конуса
Здесь конус не в оригинальном своем виде, так как при его свертывании нужно оставить кончики. Но все равно техника одинаковая, курочки сделать легко, как и все поделки из конусов.
Пошагово: пасхальная курочка из бумаги.
Скорее всего, это кулек-сюрприз в виде божьей коровки, с который можно положить сладости и презентовать такой подарок маме. Беря за основу конус, можно сделать такой сюрприз в виде самых разных персонажей.
Поэтапный инструктаж смотрите здесь.
Из конуса можно сделать не только животных. В данном варианте – это ведьма, но также это могут быть любые человечки, сказочные персонажи, например, звездочет, лесные феи, гномы, Дед Мороз из конуса и даже снеговик.
Мастер-класс: ведьма на Хэллоуин из бумаги.
Посмотрите, какого можно сделать замечательного ежика! Причем еж полностью состоит из конусов, только некоторые из них разрезанные, чтобы получилось подобие иголок. И сам он не в вертикальном положении, как предыдущие поделки из конусов, а горизонтальном.
Мастер-класс: ежик из бумаги.
tratatuk.ru
Предмет: математика
Класс: 4Б
Тема: Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса.
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить с пространственной фигурой – конус.
Задачи:
Образовательные: научиться распознавать, называть и различать пространственные фигуры (конус) на пространственных моделях. Научиться характеризовать конус (название, вершина, основание).
Развивающие: развивать пространственное мышление, воображение.
Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:Понимать конус как пространственную фигуру, его отличие от пирамиды. Находить и показывать вершину, основание и боковую поверхность конуса. Находить изображение конуса на чертеже. Различать цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: владение приемами сравнения, установления причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.
Ход урока:
-Здравствуйте, дети.-Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Слайд 1
-Как вы понимаете смысл этой фразы?
Размышляют.
Рассуждают.
2. Актуализация знаний.
-Начнём урок с устного счёта.
Организует устный счёт.
1. Нумерация. Слайд 2.
На доске записано число 5314.
-Назовите число единиц этого числа.
-Увеличьте это число на 3 единицы.
-Назовите число десятков этого числа.
-Уменьшите это число на 8 десятков.
-Назовите число сотен этого числа.
-Увеличьте это число на 2 сотни.
-Назовите число тысяч этого числа.
-Уменьшите это число на 4 тысячи.
2. Найдите значение выражения: Слайд 3.
(640:8-50) ∙ 4 – (240:6)
2 ∙ 40 – 400 : 8 + (520 – 80 : 2)
(200:5+60) ∙ 3+(70∙5-50)
3.Сравните выражения. Слайд 4.
6т + 8 ц … 68 кг
3 км + 205м … 3505м
8дм + 6см … 68см
3ц + 854кг … 3ц + 654кг
4. Геометрический материал:
– Перед вами геометрические фигуры, дайте название им.
Слайды 5-8.
-Какие отличительные признаки этих фигур?
– А что это за фигура?
-Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одной пространственной фигурой, которая называется – конус. Слайд 9.
-Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?
Устанавливают, как изменилось число; как увеличилось, или уменьшилось.
Называют число: 4 единицы.
Образуют число: 5317.
Называют число: 1 десяток.
Образуют число: 5384.
Называют число: 3 сотни.
Образуют число: 5514.
Называют число: 5 тысяч.
Образуют число: 9314.
Находят значение выражений:
640:8=80-50=30 ∙ 4=120, 240:6=40, 120 – 40 =80
80:2=40, 520 – 40 =480, 2 ∙ 40 = 80, 400:8=50, 80 – 50 = 30, 30+480=510
200:5=40, 40+60=100, 70 ∙ 5= 350, 350–50 = 300, 100 ∙ 3=300,
300+300=600
6т + 8ц > 68кг
3км + 205м < 3505м
8дм + 6см > 68см
3ц + 854кг > 3ц + 654
Дают определения и называют отличительные признаки геометрических фигур: Куб – геометрическая фигура, каждая грань которой представляет собой квадрат. Все ребра куба равны; пирамида– геометрическая фигура, основание которой – многоугольник, а остальные грани – треугольники, имеющие общую вершину; параллелепипед– геометрическая фигура , у которой шесть граней и каждая из них прямоугольник.
-Конус.
-Характеризовать конус, знать свойства конуса, уметь находить конус среди других пространственных фигур.
3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.
1) –Рассмотрите конус, есть ли у этой фигуры вершина? Сколько вершин?
– Есть ли у этой фигуры грани?
-Какая геометрическая фигура в основании конуса?
– Итак, ребята, что вы узнали о конусе в результате наблюдения?
– Чтобы запомнить отличительные признаки конуса, расскажите друг другу в паре. Рассказ начните со слов «Конус – это фигура, у которой …» Слайд 10.
– Ребята, а на какую фигуру больше похож конус?
– Давайте сравним две эти фигуры, что у них общего и чем они различны. Слайд 11.
-В жизни мы часто встречаемся с объектами, которые имеют форму конуса. Какие объекты вы можете назвать? Слайд 12.
Физкультминутка.
-Да, 1
–Нет, боковых граней нет, есть просто боковая поверхность
-Круг
Дают характеристику конуса: Это фигура, у которой 1 вершина, нет боковых граней, только боковая поверхность и в основании круг.
Отвечают на вопрос: конус похож на пирамиду.
Работают в парах, сравнивают пирамиду и конус: определяют, что общее – 1 вершина. Различаются тем, что в основании пирамиды лежит прямоугольник, а в основании конуса – круг.
Называют объекты, имеющие форму конуса.
Выполняют физические упражнения.
4. Первичное закрепление.
-Откройте учебник на странице 22 и выполните задание №3.
– Откройте РТ на с. 12, №31,32.
-Какие фигуры вы закрасили? Докажите, что это действительно конус.
-Прочитайте задание №33 с.12 в РТ. Слайд 13.
-Выполните задание, отмечая от вершины А по 2 см.
-№34 с.13 РТ. Сколько всего конусов изображено на рисунке?
-№35 с.13 РТ. Какую часть отпилили от деревянного конуса?
-№36 с.13 РТ. Достройте данную фигуру до конуса.
Выполняют задание: рассматривают чертеж конуса. Называют его вершину и центр основания.
Выполняют задание: закрашивают 2 и 4.
Доказывают, что фигуры 2 и 4 – конус, т.к. в основе этой фигуры лежит круг, имеет вершину и боковую поверхность.
Читают задание: если посмотреть на конус сверху, то увидим круг с точкой в центре (вершиной конуса). Начертите основание конуса, если длина его радиуса равна 2 см. Буквой А обозначена вершина конуса.
Выполняют задание: чертят основание конуса, длина радиуса которого равна 2 см.
Выполняют задание: на рисунке изображено 4 конуса.
Выполняют задание: третью часть отпилили от деревянного конуса.
Выполняют задание: достраивают фигуру до конуса.
5. Самостоятельная работа с самопроверкой.
-Выполните самостоятельно № 43 и 44 на с.15 в РТ.
Выполняют самостоятельную работу.
6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
infourok.ru
ЗОНТИК ДЕДА МОРОЗА Мастер-класс, Поделка, изделие 985 | МК Букетик из конфет Мастер-класс 528 | Ноги для елки-топотушки, для игрушки-… Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 523 | МК Букет из конфет “Нежная радость… Мастер-класс, Свит-дизайн 434 |
Поделки к Новому году Декор предметов, Мастер-класс, Поделка, изделие 360 | Ура! Кажется, успела…Елочка “… Мастер-класс, Поделка, изделие 342 | Елка из шерсти + МК Мастер-класс 338 | мини МК – цветок или рождественская… Интерьер, Мастер-класс, Украшение 251 |
МК. ПУШИСТЫЕ ЕЛОЧКИ. Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 248 | мини-домики из рулонов туалетной бумаги… Мастер-класс, Поделка, изделие 213 | Старая мельница | Елки водят хоровод…. Поделка, изделие 170 |
Мини МК елки и всяко-разно часть 4. Мастер-класс, Поделка, изделие 165 | Елки новогодние из сизали с конфетами. Свит-дизайн 165 | Елка “ШАПОЧКА САНТЫ” Интерьер, Поделка, изделие 164 | В лесу родилась ёлочка? – Да нет же,… Мастер-класс 155 |
МК ротанговой ёлочки! Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 130 | Мастер-класс по изготовлению куклы… Мастер-класс 128 | Графиня. МК Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие 126 | Поделка, изделие 115 |
Ёлочка Мастер-класс 112 | Зонтики бывают разные) Флористика искусственная 102 | А вот и мои елочки! Бонсай, топиарий, ёлка, Поделка, изделие, Свит-дизайн 95 | Конус для елочки и моя первая этом году… Мастер-класс, Поделка, изделие 95 |
stranamasterov.ru
Наше мастерство аппликации постепенно выходит за рамки плоских картин и превращается в объемные осязаемые игрушки. Нафантазируем зверей и птиц из бумажных конусов. Готовимся к работе, ловим настрой, рассматриваем идеи – целых 10 вариантов.
Сборник уже забытых тем детской поделки. Не бойтесь проявлять фантазию с материалами и инструментами в творчестве с детьми. Каталог FUNMOM.RU собирает и показывает сотрудникам образовательных учреждений коллекцию идей занятий на досуге, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Понравились фотографии? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.
funmom.ru
Этот бумажный лев совмещает два популярных способа создания поделок – конусы и полосы. Туловище и лапы льва сделаны из конусов разного размера, а грива – из тонких полосок, склеенных в петельку. Симпатичная поделка, но потребует внимания, усидчивости и старания. Возможно, и помощи взрослых.
Так как туловище льва – это конус, его-то и следует сделать в первую очередь. Для этого вырежьте круг, перережьте его пополам. Нам для работы понадобится только одна половинка.
Скрутите ее в кулечек, склейте боковые стороны, чтобы получился конус-туловище льва.
Теперь нужно сделать хищнику голову с гривой. Для этого вырежьте кружок из оранжевого картона, а с оранжевой бумаги нарежьте много тонких полосок. Их длина и ширина зависит от высоты льва и размера головы. Поэтому сложите полоску вдвое и примерьте к голове. Посмотрите, не слишком ли длинная получается грива или короткая. А только после того, как определитесь с длиной полосок, их уже можно нарезать.
Склейте кончики все полосок, только старайтесь, чтобы не было резкого сгиба посредине. Лучше если его вообще не будет, так каплеобразные колечки будут намного красивее, а соответственно, и грива льва.
Приклейте полоски по одной по окружности оранжевого картона. Если бумага односторонняя, клеить нужно сзади. Можно вырезать еще один кружок и приклеить его сверху, на стыках полосок, но это не обязательно.
Приклейте глаза льву, мордочку, усики, из тончайших полос оранжевой или коричневой бумаги. Нарисуйте фломастерами нос, рот, точки на мордочке. Прикрепите голову на конус-туловище. Вот уже какой забавный получается лев из бумаги.
Ему еще надо сделать лапы и хвост. Лапы также конусы, только маленькие. Для них понадобится одна часть кружка. То есть, нарисуйте небольшой круг, разделите на 4 части и две из них отрежьте на лапы.
Скрутите их в тонкие конусы и склейте. Вырежьте длинный, извилистый хвост с кисточкой на конце из оранжевой бумаги. Саму кисточку можно немного разрезать ножницами или нарисовать небольшие линии фломастером.
Конусы-лапки приклейте спереди льва и нарисуйте на них когти в виде трех треугольников. Сзади приклейте хвост, но так как он длинный, вся его красота должна быть спереди.
Все, в результате такой интересной и разнообразной деятельности получился вот такой симпатичный бумажный лев.
tratatuk.ru
Их бумажных кружков можно смастерить массу увлекательных поделок. Например, замечательным получается клоун из бумаги, веселый и яркий персонаж, которого очень легко сделать.
Круги я вырезала ножницами с волнистым лезвием, но если таковых нет, вполне отлично выглядит клоун из обычных кругов.
Для одной поделки нам понадобится один круг из цветного картона, и еще один кружок, немного меньше первого. Также нужно вырезать треугольник, одна сторона которого должна быть немного шире маленького кружка.
Сложите круги вдвое, хорошо прижмите сам сгиб. Основа примет устойчивое положение. Приклейте в таком же согнутом состоянии маленький кружок на большой. Прикрепите сверху треугольник – колпак.
Нарежьте желаемое количество разноцветных кружочков (обязательно один красный для носа) и два белых для глаз, если делаете одного клоуна. Также понадобится красная улыбка.
Приклейте глаза и нарисуйте фломастером зрачки. Можно совсем простые в виде черного кружочка. Также можно нарисовать круглые брови. Приклейте нос, улыбку и яркие декорирующие кружки по видной части большого круга, и клоун из бумаги полностью готов.
Если интересует забавная поделка, советую посмотреть мышь на сыре из бумаги. А из овальных кружков еще можно сделать разноцветную бумажную гусеницу.
Яркие разноцветные птички из бумаги: поделки из кругов
Объемный зонтик из бумаги
tratatuk.ru
Бумажный конус – всего лишь знакомая форма. Но включаем фантазию и конус становится весёлой мордочкой или туловищем зверюшки. Вот 10 забавных подсказок для склеивания объемной поделки из бумаги.
Галерея забавных идей детской поделки. Не бойтесь экспериментировать с материалами и инструментами в творчестве с детьми. Библиотека FUNMOM.RU собирает и показывает творческим людям коллекцию идей занятий на досуге, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Считаете страницу полезной? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.
funmom.ru