Классный час по правовому воспитанию в 4 классе: Сценарии классных часов по вопросам правового воспитания и формирования толерантных отношений в образовательном пространстве для учащихся 1-4 классов. | Классный час:

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов правовой направленности


п/п

Тема

Класс

1

Классный час «Ребенок и закон»
Классный час «Поступок и ответственность»
Классный час «Права ребенка»
Классный час «Как вести себя в общественном месте»

1-4

2

Классный час “Что мы знаем о Конституции”
Классный час “Я – подросток. Я – гражданин”
Классный час «Уголовное право. Преступление. Ответственность».
Классный час «Права детей – забота государства»

5

3

Диспут “Герои нашего времени”
Классный час “Права и обязанности обучающихся”
Классный час «Я – гражданин России»
Классный час «О культуре поведения в школе»

6

4

Викторина “Я и право”
Классный час «Преступление и наказание»
Классный час «Права и обязанности человека».
Классный час «Моя конвенция»

7

5

Диспут “Мораль и закон”
Классный час «Действие и бездействие»
Классный час «Трудовое право и несовершеннолетние».
Правовая игра «Суд над хулиганством»

8

6

Дискуссия “Я и право”
Классный час «Уголовная ответственность несовершеннолетних»

Классный час «Права ребенка в современном мире. Гарантии прав ребенка»
Классный час «Подросток в обществе»

9-11

Тематика лекций для родителей

·

Законы воспитания в семье. Какими им быть? (1 класс)

·

Воспитание ненасилием в семье. (2 класс)

·

Как научить сына или дочь говорить «нет»? (3 класс)

·

Детская агрессивность, ее причины и последствия. (4 класс)

·

За что ставят на учет в милицию? (5 класс)

·

Свободное время – для души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)

·

Как уберечь подростка от насилия? (7 класс)

·

Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. (8 класс)

·

Как научиться быть ответственным за свои поступки? (9 класс)

·

Что делать, если ваш ребенок попал в милицию? (10 класс)

·

Закон и ответственность. (11 класс)

Классный час о правовом воспитании – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь

можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу,

выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Минимальное непрерывное юридическое образование

За некоторыми исключениями, все адвокаты, активно практикующие юриспруденцию в Калифорнии, должны пройти постоянное юридическое обучение, именуемое Минимальное непрерывное юридическое образование (MCLE).

Коллегия адвокатов штата устанавливает и контролирует соблюдение требований MCLE для лицензиатов Калифорнии. В настоящее время адвокаты обязаны проходить MCLE по 25 часов каждые три года. Эти часы должны включать обучение юридической этике, вопросам компетентности и устранению предвзятости.

Адвокаты обязаны каждые три года отчитываться перед Коллегией адвокатов о своем обучении в соответствии с графиком, определяемым первой буквой фамилии. Коллегия адвокатов штата проверяет соблюдение требований MCLE.

Новое требование по обучению скрытым предубеждениям

В январе 2019 года Попечительский совет обновил Стратегический план Государственной коллегии адвокатов на 2017–2022 годы, включив в него цель, направленную на изменение текущей учебной программы MCLE по устранению предубеждений и увеличение количества часов.

Одновременно с этим Законодательное собрание штата Калифорния усовершенствовало AB 242, добавив раздел 6070.5 Кодекса бизнеса и профессий, чтобы потребовать от Коллегии адвокатов штата принять правила, включающие тему неявной предвзятости и стратегии уменьшения предвзятости в свою учебную программу MCLE для всех адвокатов.

Впоследствии в правило 2.72 Правил Коллегии адвокатов штата Калифорния, касающееся требований адвоката MCLE, были внесены поправки, вступившие в силу 24 сентября 2020 г., чтобы включить это новое требование о неявной предвзятости. Таким образом, с 1 января 2022 года и позже, хотя все адвокаты по-прежнему должны будут проходить 25 часов MCLE каждые три года, общее количество часов теперь должно включать не менее семи часов следующим образом:

  • Не менее четырех часов юридической этики.
  • Не менее двух часов на устранение предвзятости. Из этих двух часов по крайней мере один час должен быть посвящен неявной предвзятости и продвижению стратегий уменьшения предвзятости.
  • Не менее одного часа обучения по вопросам компетентности.

В частности, это новое требование о скрытой предвзятости начнет применяться к адвокатам из группы соответствия MCLE 3, которые должны сообщить о соответствии за период, заканчивающийся 31 января 2023 года.

Информация о соответствии

  • Требования MCLE
  • Группы отчетности MCLE и крайний срок соответствия
  • Отчет о соответствии MCLE
  • Войти в профиль My State Bar

Часто задаваемые вопросы

  • Общие сведения о MCLE
  • Об освобождении от MCLE
  • Об аудите MCLE

Дополнительная информация

  • Онлайн CLE, утвержденное онлайн-обучение, предлагаемое Государственной коллегией адвокатов
  • Календарь CLE,   утвержденные образовательные мероприятия, предлагаемые Государственной коллегией адвокатов
  • Запрос докладчика по вопросам этики
  • Запрос спикера по компетенции
  • Обучение новых адвокатов
  • Недорогие и бесплатные варианты MCLE предоставляются Калифорнийской ассоциацией юристов в соответствии с разделом 6056
  • Кодекса бизнеса и профессий.
  • Поиск поставщика MCLE

Если у вас возникнут вопросы, напишите в программу MCLE по адресу [email protected].

Классы – LSSSE

Guest Post: The Importance of Supporting First-Generation Law Students

Melissa A. Hale

Director of Learning for Legal Education

Law School Admission Council

 

 

Today is День первоклассника[1]! Итак, чтобы отпраздновать это, я хочу поговорить о том, почему мы должны поддерживать студентов-юристов в первом поколении и как мы можем это сделать.

Кто такие ученики первого поколения? Хотя определения различаются, и самоидентификация важна, студент первого поколения, как правило, это тот, чьи родители или законные опекуны не имеют степени бакалавра [2]. Учащиеся первого поколения являются важной частью разнообразия, справедливости и инклюзивности. Однако эти студенты часто упускаются из виду при обсуждении целей DEI. На самом деле, когда я поступил на юридический факультет[3], я даже не был уверен, что использовался термин «студент в первом поколении», или, если он был в некоторых кругах, студенты определенно не узнавали этот термин или не идентифицировали его как « первого поколения» такими, какие они есть сейчас.

То, что мы, педагоги и исследователи, признаем эту группу учащихся, безусловно, является прогрессом, но этого недостаточно. Нам нужно сделать больше. Особенно потому, что существует значительная взаимосвязь между студентами первого поколения и исторически недопредставленными студентами BIPOC, включая цветных студентов и студентов с более низким социально-экономическим статусом. Согласно исследованию вовлеченности студентов юридических факультетов (LSSSE), 29% студентов-юристов относятся к первому поколению. Цветные учащиеся чаще, чем их белые одноклассники, принадлежат к первому поколению. Более половины всех латиноамериканских студентов, 45% студентов из числа коренных американцев и 40% студентов из числа чернокожих или афроамериканцев относятся к первому поколению.

Чем отличаются ученики первого поколения?

Итак, почему это важно и почему эта группа отличается? Ну, студенты-юристы в первом поколении часто приходят в юридическую школу с меньшими ресурсами, чем их сверстники, в том числе с отсутствием социального капитала. Самое главное, они также приходят в юридическую школу с «отставанием в успеваемости». «Разрыв в успеваемости» относится к несоответствию в успеваемости — оценках, результатах стандартных тестов, показателях отсева, показателях окончания колледжа, даже выборе курсов и долгосрочных успехах — между группами учащихся. В данном случае мы имеем в виду разрыв между учащимися, у которых родители получили какое-либо высшее образование («студенты продолжающегося поколения»), и теми, у кого его нет. Фонд Close the Gap Foundation называет это «разрывом возможностей», а не разрывом в достижениях, и конкретно заявляет, что это «способ, которым неконтролируемые жизненные факторы, такие как раса, язык, экономическое и семейное положение, могут способствовать более низким показателям успеха. в образовательных достижениях, карьерных перспективах и других жизненных устремлениях».[4]

Этот разрыв становится очевидным, когда вы смотрите на данные. В опросе LSSSE 2021 года 31% учащихся продолжающего поколения получили оценку A- или выше. Для студентов первого поколения это число составляло всего 24%. Хотя это может показаться не ошеломляющим разрывом, без сетевых и семейных связей учащимся первого поколения приходится в большей степени полагаться на оценки при поиске работы, поэтому этот разрыв может иметь существенное значение для их будущего. [5]

 

  Что касается социального капитала, во всех профессиях и культурах существуют неписаные правила и нормы, которым обычно учат, наблюдая за другими или зная людей в культуре или профессии. По сути, это не правила, о которых вы узнаете каким-либо явным образом. Студенты не могут изучить эти правила, как бы они ни были усердны или хорошо подготовлены, потому что они приобретаются только с опытом. В то время как поступающие студенты-юристы начинают знакомиться с некоторыми из этих правил во время обучения по программам бакалавриата, в юридической школе и профессии юриста по-прежнему существуют огромные пробелы.

Наконец, гораздо более вероятно, что учащиеся первого поколения будут обеспечивать уход за иждивенцем, родителем или ребенком. Фактически, 11,3% учащихся первого поколения заботятся о иждивенце более 35 часов в неделю, по сравнению только с 5,2% учащихся второго поколения.[6] Кроме того, учащиеся первого поколения обычно в конечном итоге работают больше часов на легальной или нелегальной работе, чем их коллеги из продолжающегося поколения.

В совокупности это означает, что большинство студентов первого поколения поступают в юридический вуз со значительными препятствиями: меньший доступ к финансам, меньший социальный капитал (т. к академической подготовке, особенно когда так много языка, используемого в юридической школе, может быть для них совершенно новым. И сами студенты в первом поколении знают это, приходя в юридическую школу с опасениями, связанными с академической успеваемостью, их карьерным ростом, созданием профессиональной сети, финансами и семейными обязательствами.[7]

Что мы можем сделать?

Как преподаватели права мы можем многое сделать. И это начинается с момента поступления. Сегодня я выступаю на панели LexCon ’22[8] под названием «Расширение возможностей учащихся первого поколения с помощью «скрытой учебной программы» ваших школ» вместе с Морганом Катрайтом из AccessLex, Терией Торнтон и Сьюзан Ландрум, деканом по работе со студентами. в юридическом колледже Иллинойса.

Наша группа обсуждает способы поддержки студентов первого поколения в процессе поступления, получения финансовой помощи и, наконец, академической поддержки после поступления на юридический факультет. Первым шагом является проведение этих дискуссий, потому что мы часто не осознаем трудности, с которыми сталкиваются студенты в первом поколении, или каких ресурсов им может не хватать. Это возможность для студентов, сталкивающихся с профессионалами юридического факультета — студенческие услуги, академическая поддержка, финансовая помощь, прием, карьерные услуги и другие администраторы — подумать над тем, какую информацию мы принимаем как должное, а затем как сделать переход для студентов немного проще и более гостеприимный. Например, даже признавая, что многие решения, которые они принимают, могут быть основаны на финансовых соображениях и стипендиях или на том, чтобы оставаться рядом с семьей. Или что покупка книг, чтобы они могли прочитать задание для первого класса, может оказаться сложной задачей, если чеки на финансовую помощь не будут распределены до начала занятий. Еще одной проблемой могут быть услуги по трудоустройству, предполагающие, что все студенты имеют подходящую одежду для собеседования или могут позволить себе такую ​​одежду. В некоторых школах оборудованы комнаты для собеседований, куда профессора и выпускники жертвуют старые костюмы для студентов.

Помимо разговоров, при поступлении школы также могут предоставить учащимся множество ресурсов, которые помогут им почувствовать, что они должны учиться на юридическом факультете, и укрепить идею о том, что юридический факультет сложен для всех, а не только для них. Мы знаем, что чувство сопричастности связано с положительными академическими результатами, такими как повышенная вовлеченность, намерение упорствовать и успеваемость[9]. Однако учащиеся первого поколения сообщают о меньшей сопричастности, что затем увеличивает разрыв в успеваемости, упомянутый выше. Кроме того, учащимся, которые не чувствуют себя в своей тарелке, гораздо труднее выстоять перед лицом борьбы или даже обратиться за помощью.

В качестве примера того, как мы можем справиться с чувством отсутствия принадлежности, я посылал поступающим студентам «глоссарий юридической школы» при поступлении. Это было довольно просто, всего несколько страниц общих слов, которые мы обычно используем. Это было разослано всем студентам, а не только первоклассникам, потому что некоторые термины, которые мы используем ежедневно, вызывают недоумение у любого, кто плохо знаком с юриспруденцией. Например, что такое «1L» или что такое «K» или «Civ pro»? Аббревиатуры и акронимы могут быть такими же пугающими и отчуждающими, как часто используется латынь.

Поскольку учащиеся в первом поколении часто предполагают, что все остальные знают то, чего не знают они, они могут стесняться задавать вполне разумные вопросы. Предоставление им быстрого списка часто используемых терминов — отличный способ уменьшить чувство неуверенности. Этот глоссарий превратился в книгу — «Путеводитель первого поколения по юридическому факультету»[10] — которая, по сути, была памяткой, которую я хотел бы получить до того, как поступить на юридический факультет. Я не мог охватить все, но попытался охватить большую часть неписаных правил, касающихся юридической школы, а также основные академические навыки, необходимые для процветания. Я хотел убедиться, что студенты могут начать первую неделю занятий с чувством уверенности.

Кроме того, существует множество программ летнего моста. В настоящее время я работаю над такой программой для Совета по приему в юридические школы (LSAC), и она будет доступна летом 2023 года. В 2022 году у нас была небольшая промежуточная программа, «Юридическая школа разоблачена», и мы получили положительные отзывы от студентов о как это увеличило их чувство уверенности и сопричастности и в целом увеличило их способность добиться успеха в первом семестре. Например: «Это было очень полезно для меня как студента колледжа первого поколения, а теперь студента юридического факультета, поскольку у меня нет никого, к кому я мог бы обратиться за помощью по темам, которые мы рассмотрели. Выяснение того, как все устроено в качестве ученика первого поколения, постоянно кажется тяжелой битвой задавать множество вопросов множеству людей, у которых, кажется, всегда есть совершенно разные ответы, а затем выяснять, какие ответы верны. Эта программа помогла ответить на множество вопросов, которые заставили бы меня чувствовать себя потерянным в течение первого семестра юридической школы». Это показывает, что программы, разработанные для учащихся первого поколения, могут изменить ситуацию к лучшему!

Наконец, я призываю все школы поддержать формирование группы студентов-юристов в первом поколении. Это может помочь учащимся первого поколения почувствовать связь и очень очевидным образом осознать, что они не одиноки. Когда я учился на юридическом факультете, я предполагал, что могу быть единственным человеком в здании, чьи родители не учились в колледже. Однако, когда я начал писать свою книгу – и спрашивая историй и советов – я обнаружил, что многие из моих друзей и профессоров на самом деле тоже были студентами в первом поколении. Это меня шокировало. Таким образом, студенческая группа, прежде всего, сигнализирует студентам, что они не единственные. В настоящее время LSAC работает над Национальной группой студентов-юристов первого поколения и встречается с уже существующими студенческими группами, чтобы найти наилучшие способы поддержки и развития студенческих организаций такого типа.

Если у вас есть вопросы о том, как поддержать учащихся первого поколения, обращайтесь ко мне по адресу [email protected].

 

 

[1] Cite 3

[2] Часто задаваемые вопросы: Определение первого поколения, Центр успеха первого поколения, https://firstgen.naspa.org/why-first-gen/students/are -ты-ученик-первого-поколения.

[3] Еще в темные века в 2003 году.

[4] Close the Gap Foundation, последнее посещение 18 мая th , 2022 https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *