з того ли то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
А й к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Да й подъехал он ко славному ко городу к Чернигову.
У того ли города Чернигова
Нагнано-то силушки черным-черно,
А й черным-черно, как черна ворона.
Так пехотою никто тут не прохаживат,
На добром коне никто тут не проезживат,
Птица черный ворон не пролётыват,
Серый зверь да не прорыскиват.
А подъехал как ко силушке великоей,
Он как стал-то эту силушку великую,
Стал конем топтать да стал копьем колоть,
А й побил он эту силу всю великую.
Он подъехал-то под славный под Чернигов-град,
Выходили мужички да тут черниговски
И отворяли-то ворота во Чернигов-град,
А й зовут его в Чернигов воеводою.
Говорит-то им Илья да таковы слова:
– Ай же мужички да вы черниговски!
Он спустил добра коня да й богатырского,
Он поехал-то дорожкой прямоезжею.
Его добрый конь да богатырский
С горы на гору стал перескакивать,
С холмы на холмы стал перамахивать,
Мелки реченьки, озерка промеж ног пускал.
Подъезжает он ко речке ко Смородине,
Да ко тоей он ко Грязи он ко Черноей,
Да ко тою ко березе ко покляпыя,
К тому славному кресту ко Леванидову.
Засвистал-то Соловей да по-соловьему,
Закричал злодей-разбойник по-звериному –
Так все травушки-муравы уплеталися,
Да й лазоревы цветочки осыпалися,
Темны лесушки к земле все приклонилися.
Его добрый конь да богатырский
А й тут старыя казак да Илья Муромец
Да берет-то он свой тугой лук разрывчатый,
Во свои берет во белы он во ручушки.
Он тетивочку шелковеньку натягивал,
А он стрелочку каленую накладывал,
Он стрелил в того-то Соловья Разбойника,
Ему выбил право око со косицею,
Он спустил-то Соловья да на сыру землю,
Пристегнул его ко правому ко стремечку булатному,
Он повез его по славну по чисту полю,
Во том гнездышке да соловьиноем
А случилось быть да и три дочери,
А й три дочери его любимыих.
Больша дочка – эта смотрит во окошечко косявчато,
Говорит она да таковы слова:
– Едет-то наш батюшка чистым полем,
А сидит-то на добром коне,
А везет он мужичища-деревенщину
Да у правого у стремени прикована.
Поглядела как другая дочь любимая,
Говорила-то она да таковы слова:
– Едет батюшка раздольицем чистым полем,
Да й везет он мужичища-деревенщину
Да й ко правому ко стремени прикована, –
Поглядела его меньша дочь любимая,
Говорила-то она да таковы слова:
– Едет мужичище-деревенщина,
Да й сидит мужик он на добром коне,
Да й везет-то наша батюшка у стремени,
У булатного у стремени прикована –
Ему выбито-то право око со косицею.
Говорила-то й она да таковы слова:
Эти мужевья да их любимые,
Зятевья-то есть да соловьиные,
Похватали как рогатины звериные,
Да и бежали-то они да й во чисто поле
Ко тому ли к мужичище-деревенщине,
Да хотят убить-то мужичища-деревенщину.
Говорит им Соловей Разбойник Одихмантьев сын:
– Ай же зятевья мои любимые!
Побросайте-ка рогатины звериные,
Вы зовите мужика да деревенщину,
В свое гнездышко зовите соловьиное,
Да кормите его ествушкой сахарною,
Да вы пойте его питьецом медвяныим,
Да й дарите ему дары драгоценные!
Эти зятевья да соловьиные
Побросали-то рогатины звериные,
А й зовут мужика да й деревенщину
Во то гнездышко да соловьиное.
Да й мужик-то деревенщина не слушался,
А он едет-то по славному чисту полю
Прямоезжею дорожкой в стольный Киев-град.
Тут Владимир-князь стал молодца выспрашивать:
– Ты скажи-тко, ты откулешний, дородный добрый молодец,
Тебя как-то, молодца, да именем зовут,
Величают, удалого, по отечеству?
Говорил-то старыя казак да Илья Муромец:
– Есть я с славного из города из Мурома,
Из того села да Карачарова,
Есть я старыя казак да Илья Муромец,
Илья Муромец да сын Иванович.
Говорит ему Владимир таковы слова:
– Ай же старыя казак да Илья Муромец!
Да й давно ли ты повыехал из Мурома
И которою дороженькой ты ехал в стольный Киев-град?
Говорил Илья он таковы слова:
– Ай ты славныя Владимир стольно-киевский!
Я стоял заутреню христосскую во Муроме,
А й к обеденке поспеть хотел я в стольный Киев-град,
То моя дорожка призамешкалась.
А я ехал-то дорожкой прямоезжею,
Прямоезжею дороженькой я ехал мимо-то Чернигов-град,
Ехал мимо эту Грязь да мимо Черную,
Мимо славну реченьку Смородину,
Мимо славную березу ту покляпую,
Мимо славный ехал Леванидов крест.
Говорил ему Владимир таковы слова:
Говорил ему Илья да таковы слова:
– Ты, Владимир-князь да стольно-киевский!
То Владимир-князь-от стольно-киевский
Он скорёшенько вставал да на резвы ножки,
Кунью шубоньку накинул на одно плечко,
То он шапочку соболью на одно ушко,
Он выходит-то на свой-то на широкий двор
Посмотреть на Соловья Разбойника.
Говорил-то ведь Владимир-князь да таковы слова:
– Засвищи-тко, Соловей, ты по-соловьему,
Закричи-тко ты, собака, по-звериному.
Говорил-то Соловей ему Разбойник Одихмантьев сын:
– Не у вас-то я сегодня, князь, обедаю,
А не вас-то я хочу да и послушати.
Я обедал-то у старого казака Ильи Муромца,
Да его хочу-то я послушати.
Говорил-то как Владимир-князь да стольно-киевский.
– Ай же старыя казак ты Илья Муромец!
Прикажи-тко засвистать ты Соловья да й по-соловьему,
Говорил-то ему Соловой Разбойник Одихмантьев сын:
– Ай же старыя казак ты Илья Муромец!
Мои раночки кровавы запечатались,
Да не ходят-то мои уста сахарные,
Не могу я засвистать да й по-соловьему,
Закричать-то не могу я по-звериному.
А й вели-тко князю ты Владимиру
Налить чару мне да зелена вина.
Я повыпью-то как чару зелена вина –
Мои раночки кровавы поразойдутся,
Да й уста мои сахарны порасходятся,
Да тогда я засвищу да по-соловьему,
Да тогда я закричу да по-звериному.
Говорил Илья тут князю он Владимиру:
– Ты, Владимир-князь да стольно-киевский,
Ты поди в свою столовую во горенку,
Засвистал как Соловей тут по-соловьему,
Закричал Разбойник по-звериному –
Маковки на теремах покривились,
А околенки во теремах рассыпались.
От него, от посвиста соловьего,
А что есть-то людушек – так все мертвы лежат,
А Владимир-князь-от стольно-киевский
Куньей шубонькой он укрывается.
А й тут старый-от казак да Илья Муромец,
Он скорешенько садился на добра коня,
А й он вез-то Соловья да во чисто поле,
И он срубил ему да буйну голову.
Говорил Илья да таковы слова:
– Тебе полно-тко свистать да по-соловьему,
Тебе полно-тко кричать да по-звериному,
Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей,
Тебе полно-тко вдовить да жен молодыих,
Тебе полно-тко спущать-то сиротать да малых детушек!
А тут Соловью ему й славу поют,
А й славу поют ему век по веку!
* – На пяту он дверь-то поразмахивал – распахивал настежь дверь.
Былины – это песенные мотивы русских народов, в которых главными героями являются мужественные богатыри. В этих эпических произведениях люди воспевали их подвиги и участие простого народа в них.
Само слово «былина» переводится как «старина» и все события, описанные в них, проходили в далеком прошлом. Былина, так же как легенда или миф относится к одному из литературных жанров. Но, правда это или вымысел достоверно сказать невозможно. Вероятнее всего героические подвиги и поступки, о которых воспевается в былинах, несколько преувеличены. Это сделано для того, чтобы русский народ еще больше восхищался и гордился своими героями.
Былины так же являются неотъемлемой частью истории жизни русского народа. Благодаря им у людей будущего поколения создается представление о прошлом бытие и образе русского человека.
Приблизительно с начала 10 века люди стали описывать происходящие события в былинах. В письменном оформлении они появились лишь к концу 17 века. Что немало важно, каждое новое поколение, старалось оставить в этих сказаниях частичку «себя». До того, как их стали записывать на бумаги, все былины просто рассказывались друг другу, от предков к потомкам и т.д.
С точностью сказать, откуда произошли былины с точностью сказать практически невозможно. Но есть предположение, что они берут свое начало с новгородских и киевских земель. Первым человеком, о котором начали воспевать киевляне оказался князь Владимир. Кроме этого, в былинах киевского народа можно встретить всеми любимых и известных богатырей – Илья Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Чурило Пленковича. В былинах воспевались старшие, более мудрые богатыри, на которых равнялись молодые. Это и Святогор, и Вольга и Микула.
Их образ – это сила, отвага и мужество русского мужика. В те давние времена их и называли богатырями. Установлен достоверный факт, что эти люди на самом деле когда-то проживали на территории Руси.
Самый первый сборник русских былин был выпущен в Москве в 1804 году. На сегодняшний день известно о существовании 80 былин русских народов, которые описаны в литературных книгах.
Былина – это эпическая древнерусская песня, рассказывающая исторические события, преимущественно героические и военные, охватывающая XI—XVI век.
Простонародное название былин: старинки, старины или страйнушки. В литературе древней Руси начала XIX столетия именовались как богатырские сказки. Во второй половине вышеуказанного века термин «былина» был общепринят.
Считается, что данное название в 1839 году ввел русский этнограф-фольклорист Иван Стаханов в сборнике «Песни русского народа». Вывел его из словосочетания «по былинам», которое упоминалось в «Слове о полку Игореве» и означало «согласно фактам».
Существует несколько теорий происхождения былин.
Кроме этого, есть и теории содержания былин.
В результате исследователи пришли к выводу, что содержание былин охватывает все три указанных теории.
Былины делятся на два типа: героические и новеллистические. В первых идет описание военных действий и подвигов богатырей, вторые сообщают про социальную и семейную жизнь.
Так, как более востребованы героические былины, их героев так же делят на виды: старшие и младшие.
К старшим относятся Святогор, Дунай, Волх, Потыка, они же и олицетворяли стихийные явления, бытующие в Древней Руси.
Младшими были богатыри, как Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич. Через образ богатыря передавалась мужественность народа, его патриотизм и сила.
Для определения количество былин за основу берут антикварное издание «История Русской Словесности», где насчитывается приблизительно 400 былин, не принимая во внимание новгородского периода и позднейших времен.
Исходя из этого, былины делятся по территориальности: киевские, новгородские и общерусские.
Из века в век звучание былин было разнообразное, одни пели под звуки гуслей, другие читали как стихотворение. Когда сказатели былин их зачитывали, пение было монотонное и одинаковое, менялся лишь тембр.
Состоят былины с трех частей: запев, общее содержание, может даже не касающееся с общим рассказом, но подготавливает слушателей к следующей части; зачин, сообщающий само событие и важные действия; концовка, подытоживающая все сообщение.
4, 7 класс. Кратко
Ядовитые растения — это группа растений, содержащих в себе вещества, которые могут быть опасны для людей и домашних животных В мире известно более 12 тысяч видов и распространены они повсеместно
В энергоснабжении. Как известно, атмосфера является газовой геосферой Земли, содержащей огромное количество кислорода, без которого жизнь на нашей планете была б невозможной
Коалу нередко называют сумчатым медведем, но на самом деле австралийский пушистик далек от медведей, но близок вомбатам, чьим близким родственником и является
1797 — Франц Петер Шуберт родился в Австрии, недалеко от Вены. Семья была многодетной, но из 14 детей до зрелого возраста дожили только пятеро. В семье не было профессиональных музыкантов
Ромашка – травянистое цветковое растение из семейства Астровых. Цветет ромашка в первый год жизни. Род растения включает в себя 20 видов, из которых наибольшую известность получила Ромашка аптечная
Изучение былин позволяет школьникам узнать о фольклорных произведениях, созданных русским народом. Дети 10-11 лет проходят былины по литературе. 4 класс – подходящий возраст для знакомства с богатырями, которые являются главными героями данных произведений.
В этом произведении мы знакомимся с былинным героем, который жил под городом Муромом, в селе Карачарово. Именно отсюда выехал Илья на своем верном коне, путь его лежал в Киев.
Муромец доехал до Чернигова и увидел, что там находится огромное войско неприятеля. Былины для 4 класса, в том числе и данная, прославляют силу русских богатырей. Ведь Илья Муромец справился с огромным войском неприятеля, полагаясь только на помощь своего коня. Тот топтал врагов огромными копытами, а богатырь колол неприятелей своим острым копьем.
Видя, что Илья одолел вражеское войско, жители Чернигова открыли ворота и стали звать Муромца к себе, чтобы он стал у них воеводой. На это богатырь ответил, что у него другая цель – он едет в Киев. Илья попросил черниговцев указать путь в столицу Древней Руси.
Они ему рассказали, что есть короткая дорога, которая простирается на 500 верст, но она вся заросла, так как по ней люди стараются не ездить. Ведь там, на дубу, в районе речки Смородины, сидит Соловей. Он умеет так громко свистеть и кричать, что цветы осыпаются, а человек, который стал свидетелем этого ужасного шума, подает замертво.
Былины, для 4 класса рекомендованные к прочтению, помогут детям обрести кумира, захотеть и самим стать такими же сильными и смелыми, как главный положительный герой произведения. Ведь Илья не испугался, он не поехал к Киеву в обход по длинной дороге, а выбрал короткую и опасную.
Около убежища разбойника путники услышали страшный шум и свист. Конь начал спотыкаться, но Муромец прикрикнул на своего четвероногого друга, достал стрелу, лук, выстрелил в Соловья и попал тому прямо в глаз, взвалил разбойника на седло и поскакал с ним в Киев.
Это увидели три дочери разбойника, позвали своих мужей и сказали, чтобы они отбили разбойника у «мужика-деревенщины» – Ильи. Но Соловей им сказал, чтобы они позвали Муромца к себе и хорошенько, вкусно накормили его. Илья отказался от угощений и направился в столицу Древней Руси. Именно про Киев рассказывают многие русские былины. 4 класс объединяет школьников 10-11 лет, которым эти сказания помогут не только ознакомиться с русским фольклором, но и узнать исторические факты, касающиеся Руси.
Именно он тогда правил Русью. Прискакал Муромец на коне в Киев, Владимир поинтересовался, как же тот проехал мимо Соловья-разбойника. Ведь этот путь невозможно преодолеть. Тогда Муромец позвал правителя, показал ему свой трофей. Илья рассказал, как было дело.
Былины для 4 класса (короткие), в том числе и данную, которую изучают ученики 10-11 лет, школьники прочитают быстро. Потом они смогут сравнить оригинал с одноименным мультфильмом, который снят по мотивам произведения.
Князю Владимиру стало интересно услышать, как свистит разбойник, и он велел тому это сделать. Соловей сказал, что сначала ему нужно выпить чарку вина и полтора ведра медовой воды. Принесли это разбойнику, он выпил, силы вернулись, и Соловей выполнил повеление князя.
Однако тот не подумал, к чему это может привести.
Шум был настолько сильным, что те, кто стояли недалеко от разбойника, упали, как подкошенные. Сам Владимир пытался спрятаться от посвиста под шубой. Тогда Илья схватил разбойника, отвез его в чисто поле, да и отрубил голову. При этом он приговаривал, что хватит разбойнику изводить людей и делать сиротами малых детей.
Концовку, в которой добро побеждает зло, имеют и другие былины для 4 класса.
Вот яркие образцы русского фольклора, с которыми будет интересно ознакомиться школьникам. Проходят эти былины по литературе. 4 класс с удовольствием знакомится с образцами устного народного творчества в силу психологических особенностей возраста. Затем целесообразно написать сочинение по пройденному. Детям будет интересно прочитать такие произведения:
Школьникам задают на дом прочитать былины. Для 4 класса короткие сказания могут быть про любого полюбившегося богатыря, например про Илью Муромца. Это произведение читается за 15 минут, а его пересказ выполняется за три.
В ней рассказывается о том, что до 33 лет Илья был прикован к постели. Как-то в дом, где он жил со своими родителями, постучали двое калек. Они сказали, чтобы Илья открыл ворота. Тот ответил, что не может этого сделать, так как не владеет своими руками и ногами. Калеки все равно сказали, чтобы он встал. Внял им Муромец, и случилось чудо: ноги стали его слушаться.
Пустил он калек в дом. Те поднесли ему чарку медвяного питья. Выпил он снадобье и почувствовал, как стал владеть большой силой.
Рассказали они, что ждут богатыря великие подвиги. Научили, как вырастить себе коня под стать. Когда дети будут изучать и другие былины для 4 класса, они заметят, что во всех приключениях рядом с Ильей его верный конь. Послушал он калек, добыл жеребенка, кормил—поил его, как нужно. Через 3 месяца животное превратилось в крепкого и смелого жеребца.
4 класс подходит для изучения этих понятий. Именно так может называться тема урока по литературе, на котором школьники будут знакомиться с этими жанрами древнерусской литературы. Коротко о них можно рассказать так: «Повесть временных лет» – самая известная древнерусская летопись. Автор её – монах Нестор. Былинами называют жанр устного народного творчества. Это длинные рифмованные сказания, которые рассказывают о подвигах героев или важнейших событиях в жизни славян. Поэтому их делят на социальные и богатырские русские былины».
4 класс дает возможность ребятам узнать много нового, в том числе и то, что такое жития. А это биографии православных святых, где указаны наиболее значимые события их жизни.
Тест по литературному чтению для 4 класса (УМК «Планета Знаний»)
Тема: «Былины. Как Илья из Мурома богатырем стал»
Что такое былина? Былина – это:
а) вид устного повествования с фантастическим вымыслом,
б) сказание, в котором люди в древности излагали свои мысли,
в) устное произведение, в котором переплетаются выдумка и настоящие исторические события.
В каком селе родился и жил Илья?
а) Муром,
б) Карачарово,
в) Чернигов.
Как звали родителей Ильи:
а) Петр и Устинья,
б) Иван и Ефросинья,
в) Василий и Прасковья?
Сколько лет пролежал Илья на печи?
а) тридцать лет,
б) тридцать лет и три года,
в) триста лет.
Какой недуг был у Ильи:
а) он был слепым,
б) он не мог двигаться,
в) он был худым и слабым.
Кто однажды постучал в окно дома Ильи?
а) жители села, в котором жил Илья,
б) три странника,
в) добрый волшебник.
Что помогло Илье исцелиться от болезни?
а) хлеба корочка,
б) вода студёная,
в) горсточка земли родной.
Для чего странники дали Илье силу богатырскую? Выберите несколько ответов:
а) биться с врагами земли родной и чудищами,
б) защищать вдов, сирот, малых деточек,
в) воевать с Вольгой Всеславьевичем,
г) спорить со Святогором,
д) ссориться с Микулой Селяниновичем.
Как Илья назвал своего коня?
а) Сивушкой,
б) Зорюшкой,
в) Бурушкой.
Какую реку благодарил Илья:
а) Волгу,
б) Оку,
в) Енисей.
Ключ к тесту по литературному чтению
для 4 класса (УМК «Планета Знаний»)
Тема: «Былины. Как Илья из Мурома богатырем стал»
В
Б
Б
А
Б
Б
Б
А, Б
В
Б
За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 11.
11 – 10 б. – оценка «5»
8-9 б. – оценка «4»
5 – 7 б. – оценка «3»
Урок чтения в 4 классе.
Тема урока «Былины»
Тип урока: освоение нового материала.
Педагогические задачи: мотивировать школьников на прочтение былин; пробудить интерес к истории своей страны; расширить представления обучающихся о жанрах устного народного творчества; продолжить формирование национального самосознания, уважения к истории своей страны.
Планируемые результаты:
Предметные:
Познакомятся с содержанием былины «Ильины три поездочки», с жанром былин;
научатся толковать своими словами понятия:былина, богатырь, застава, князь, доспехи, кольчуга, палица
Метапредметные:
Познавательные: находить в словаре толкование незнакомого слова; работать с информацией, предложенной учителем на уроке, выделять главное, систематизировать выделенную информацию, оформлять ее в доступной для слушателей форме.
Регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из темы урока, планировать этапы решения учебной задачи; оценивать свои результаты.
Коммуникативные: работать сообща в группе над информационными материалами, совместно их обсуждать, предлагать свои варианты оформления информации для сообщения слушателям; активно слушать сообщения одноклассников по теме урока.
Личностные: проявлять интерес к истории своей страны и былине как новому жанру; формулировать свое отношение к воспринимаемой информации; стремиться узнавать больше об истории своей страны и проявлять желание познакомиться с былинами, прочитать их на ближайших уроках.
Ход урока:
Слайд 1
1. Орг.момент (1 мин).
1)Приветствие.
– Прозвенел звонок, начинаем наш урок.
Слайд 2
1) Игра «Собери и прочитай скороговорку» (2 мин).
Учитель. Сейчас по набору слов на слайде, вы должны собрать скороговорку.
Ученики. Собирают скороговорку.
Учитель. Прочитайте вслух то, что у вас получилось.
Слайд 3
Ученики. Читают (От топота копыт пыль по полю летит).
Учитель. А теперь произнесем вместе эту скороговорку медленно;
– быстрее;
– А теперь один из вас попробует произнести ее быстро.
– Как вы думаете, от чьих копыт пыль по полю может лететь? Кто по полю передвигался?
– А конями, наверное, кто управлял? – Люди.
– А как называли таких людей, которые защищали Русь, узнаем, отгадав загадку
Слайд 4
Загадка: Ладно скроен,
Крепко сшит,
За землю русскую стоит. (Богатырь)
А кто такие богатыри, где можем посмотреть? (в словаре)
– Найдите в словаре значение слова «Богатырь» (в парах)
– У слова несколько значений. Как такие слова называются? (многозначными).
Слайд 5
– Придумайте синонимы к слову «богатырь» (силач, воин, защитник, витязь).
– Считалось, что богатыри – могучие витязи, наделённые богом необыкновенной силой, светлым умом, смекалкой.
Составим синквейн со словом «Богатырь»
Пример:
богатырь
мужественный, отважный
защищает, спасает, помогает
отважно служит своей Родине
герой
– Подвиги богатырей описывались в одном из жанров фольклора, его название можно перевести так : “правдивое повествование” , то , что было на самом деле. Может быть, кто-то назовёт этот жанр?
Слайд 6
-Слово “былина ” произошло от древнерусского выражения “быль ина”, что в переводе на современный язык означает “основано на иной были”.
Сегодня будем работать над былиной.
Слайд 7
-Сформулируйте цели урока, используя опорные слова.
Узнать …что, былина, герой
Учиться …читать
Развивать… способности
Откройте учебники по закладке на стр 65 и прочитаем, что нам рассказывает автор учебника о былинах.
(чтение по цепочке)
– Что же такое былины, найдите в тексте, как они по другому назывались? (песни-старины)
– Когда их сочинили люди?(более 200 лет назад)
– Как вы думаете, как люди передавали друг другу былины?
Слайд 8
– Как исполнялись былины? (фото гуслей)
– В чем особенность былин? (в них переплетаются выдумка и исторические события).
Работа с заголовком былины
Читаем название былины, с которой познакомимся сегодня. (читают)
– Про кого будем читать?
– Что такое Муром? Как вы думаете, такой город сейчас есть на карте и где он находится?
– Как вы думаете, кем он был до того, как стал богатырем?
В нашем учебнике эта былина в пересказе Ирины Карнауховой.
(доклад Маши Пироговой)
Слайд 9
Ирина Валерьяновна Карнаухова – известная детская писательница ХХ века. Она собирала сказки в Заонежье, на Печоре, в Поморье. Позже она стала Бабушкой Ариной – сказочницей на Ленинградском радио. Ее очень сильно полюбили дети. Бабушку Арину приглашали на детские праздники, на которые она приходила в старинном сарафане до пят, шитом серебряной тесьмой, и в платочке.
Ирина Валерьяновна написала книги «Сказки и предания Северного края», «Сказки бабушки Арины» и другие.
Слайд 10
Еще одной отличительной особенностью былины является то, что в былинах герои – богатыри.
Работа с иллюстрациями в учебнике (Древо предсказаний)
– Прежде чем читать былину, давайте поработаем с иллюстрациями в учебнике.
Рассмотрите иллюстрацию на стр 67
– Узнали, кто изображен на иллюстрации?
– Какой он? Чем он страшен?
Стр 69
– Что можете сказать по иллюстрации?
– Как могут быть связаны Змей Горыныч и Илья Муромец?
стр 71
– Как можно назвать то, что изображено на иллюстрации? (доспехи богатыря)
Слайды 11-20
Посмотрим, какое же оружие у богатыря
Палица – тяжелая дубина с утолщенным концом.
Лук – вид оружия.
– В былине много старинных слов, со значением которых мы сейчас познакомимся
Калики перехожие – нищие, странники.
Околица – изгородь с воротами на выезде из деревни.
Пожня – поле, где сжата рожь
Тын – забор
Стольный – столичный.
Потник – войлок, который подкладывают под седло.
Подпруга – ремень у седла, который затягивается под брюхом лошади
Слайд 21
Читаем былину с карандашом в руке. Былины читаем медленно, одну часть вы услышите в аудиозаписи, а затем будем читать сами (чтение отдельными учениками)
Вопросы по ходу чтения
1)- Верны наши предположения про Илью из Мурома? (Терещенко)
– Простые были странники? Почему?
– Что может случиться с Ильей, когда он выпьет воды?(Фомичева)
– Для чего Илье нужна сила? (Дворецков)
– Как вы думаете, купит Илья жеребенка или нет? Почему? (Тиханин)
– О чем мог попросить Илья отца с матерью? (отпустить его воевать) (Макаренко)
– Как вы думаете, куда поскакал Илья?
После чтения (слов работа)
– Какие слова отметили карандашом?
– Что в былине показалось Вам наиболее интересным? Почему?
– От кого Илья получил силу?
– Зачем она ему нужна была, вспомните, восстановив деформированный текст
Восстановление текста по части ( в парах на листочках)
Слайд 22
Восстановите текст былины на стр 68, вписав пропущенные глаголы:
1. …… с врагами земли родной, с разбойниками да с чудищами
(ратай – воин в Древнерусском государстве)
2…… вдов, сирот, малых деточек.
– Перечитайте на стр 70 былины наказ родителей
– Как вы понимаете «защищай землю не для золота? (не для обогащения)
– не из корысти? (без выгоды для себя)
– не забывай, что ты роду черного, крестьянского (не зазнавайся)
Рассказ учителя об Илье Муромце.
Слайд 23
Илья Муромец – невыдуманный персонаж. И сейчас существует город Муром, находится он в центре России, во Владимирской области.
Слайд 24
В селе Карачарове, о котором говорится в былине, почитают до сих пор этого богатыря. На одном из домов даже висит мемориальная доска, надпись на которой повествует о том, что на этом месте много столетий назад стояла изба Гущиных, в которой до 33 лет сидел славный богатырь.
Слайд 25
– Это реальная историческая личность, воин, служивший киевскому князю и погибший за город Киев. Неспроста в древнем Муроме на высоком берегу установлен памятник легендарному богатырю, как символу не только физической, но и, что более важно, высокой нравственной силы
Слайд 26
Правила работы в группе
Выступление групп (15минут)
Слайд 27 (отвечаем на вопросы)
1 группа: составьте вопросы к тексту на стр 66.
– Где …жил Илья?
– Как … относились к нему отец с матерью?
– Почему … Илья лежал 30 лет на печи?
– Верно ли, что … враги нападали на Русь?
Оценка!!!
Слайд 28
2 группа:
Восстанови порядок следования предложений на стр 71.
Видели люди, как вскочил на коня Илья, да не видели, куда поскакал.
Взял Илья хлебца ржаного корочку, опустил её в реку Оку, сам Оке-реке приговаривал:
– А спасибо тебе, матушка Ока-река, что поила, что кормила Илью Муромца.
Только пыль по полю столбом поднялась.
– На прощанье взял с собой земли родной малую горсточку, сел на коня, взмахнул плёточкой…
Оценка
– Как Илья Муромец относился к своей родине?
3 группа: разделить текст на части и придумать заголовки к частям
1)Жизнь Ильи до встречи с каликами.
2)Встреча с каликами.
3) Подготовка к бою.
4) Благодарность родной земле.
Оценка
4 группа: составить рассказ об Илье Муромце из 4-5 предложений.
Оценка
Итог урока:
– Как вы считаете, есть ли богатыри в наше время?
– На что им надо тратить свою силу?
– А можете сказать, что, по сравнению с первым классом силы у вас прибавилось?
– А куда будете тратить свою силу?
Слайд 29
– Рефлексия
– Возьмите любую букву из слова “богатырь” и охарактеризуйте наш урок, используя только прилагательные.
Оцените свою работу на уроке с помощью цветных полосок
Желтая – замечательно
зеленая – не очень хорошо
Красная – вообще не работал
Былины – это эпические песни русского народа, в которых повествуется о героических подвигах мужественных богатырей. В былинах часто описываются героические события, в которых принимал участие наш народ, ведь само слово «былина» – означает «старина», то есть то, что происходило в далеком прошлом.
Этот литературный жанр не имеет достоверной точности: чтобы подчеркнуть исключительную смелость героев – богатырей, некоторые события, описываемые в былине, значительно преувеличивались.
Роль былин в национальном литературном процессе очень важная, так как они представляют собой русский эпос, который передает нашему поколению знания о бытии, верованиях и традициях наших предков.
События, которые легли в основу русских былин происходили в 10 – 12 веке. Но оформляться и записываться начались приблизительно в 14 веке. До тех пор былины существовали в устной форме и передавались в народе с поколения в поколение.
Текстовое наполнение былин в связи с этим иногда менялось – новое поколение добавляло что-то свое в сюжет, иногда значительно преувеличивая его.
В современном литературоведенье не существует единого мнения на счет классификации былин. Традиционно все былины делят на две группы: новгородского и киевского цикла. События, которые описываются в былинах киевского цикла, повествуют о периоде правления князя Владимира.
Герои былин киевского цикла знакомые нам уже давно Илья Муромец, Михайло Потык, Добрыня Никитич, Чурило Пленкович, Алеша Попович. Все герои былин делятся на старших и младших богатырей. Старшие богатыри – Микула Селянович, Вольга и Святогор – мудрые наставники молодых богатырей.
Старшие богатыри олицетворяют собой дохристианские верования славянского народа в богов силы, мужества, отваги.
Первый сборник русских былин был издан в Москве в 1804 году. Первое издание пользовалось большой популярностью в русском обществе, и уже через несколько лет первичный сборник был значительно дополнен новыми былинами и несколько раз переиздан.
В эпоху романтизма, которая наступила после окончания Отечественной войны, русские былины стали неотъемлемой частью литературного наследия. В середине века популярность былин вызвала всплеск интереса к фольклору и его собирания по всем уголкам России.
Таким образом, уже к началу 20 века число былин было пополнено новыми произведениями. На сегодняшний день существует около 80 русских былин. К сожалению, русские былины полностью исчезли из быта нашего народа, и существуют только в форме литературных произведений.
Следующие ниже отделы официально одобрили использование кредитов EPICS в вашем плане обучения.
Описание курсов для курсов EPICS.
Считается завершающим опытом
Студенты AAE могут использовать курсы EPICS любого уровня (от первого до старшего) для выполнения технического факультатива. Студенты, желающие использовать EPICS в качестве основного / второстепенного факультатива, должны получить разрешение от школы AAE. Это будет утверждено для соответствующих проектов. Это не может быть использовано для удовлетворения требований старшего дизайна в AAE.
Участие в EPICS считается инженерно-техническим факультативом или бесплатным факультативом по сельскохозяйственной инженерии.
Участие в EPICS может засчитываться в технический факультативный кредит для BME, ВСЕ курсы EPICS (EPCS), в том числе на уровне 100 и 200, максимум до трех (3) кредитов могут быть использованы в Техническом факультативном плане обучения.
Технический факультатив – если все три кредита взяты из EPICS
Участие в EPICS может засчитываться в счет STS или технического факультатива.
Участие в EPICS может засчитываться в технический зачет по выбору CE. Все курсы EPICS (EPCS), включая курсы на уровне 100 и 200, максимум до трех (3) кредитов могут быть использованы в Техническом элективном плане обучения.
Студенты BSEE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве кредитов EE Special Content Elective, которые также могут быть использованы для 2 из 3 лабораторий продвинутого уровня после завершения лабораторий уровня 20000.
Студенты CmpE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве кредитов по выбору специального содержания по компьютерной инженерии.
BSEE и CmpE Senior design – два последовательных семестра опыта, где EPCS 41200 берется дважды, всего 4 кредита.
Участие в EPICS может засчитываться в соответствии с требованиями EEE Selective, Technical Elective и / или Senior Design, хотя при любом сценарии максимум 6 общих баллов EPCS (и / или GEP) могут быть засчитаны для получения степени EEE как Selective, TE или Senior. Дизайн.EEE Selective: требуется последовательность из 3 кредитов; Проект должен быть связан с EEE, курсы должны проходить в течение последовательных семестров, быть посвящены одному и тому же проекту, а регистрация должна быть на уровне 200+. TE: допускается 1-3 кредита; Регистрация для этих кредитов может быть на уровне 100+ и не обязательно должна быть ориентирована на EEE. Senior Design: Студенты могут получить 3 кредита EPCS для требований Senior Design. См. Советник EEE для подтверждения планов.
Студенты второго семестра, обучающиеся на программе Freshman Engineering, могут сдать EPCS 101 за один кредит.
Все концентрации
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) могут быть использованы для выполнения требований технического проектирования
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) можно использовать как инженерный факультатив
Все курсы EPICS, включая курсы уровня 100–200, максимум до трех кредитов могут быть использованы для удовлетворения технических требований по выбору.
Если курсы EPCS взяты для достижения базового результата обучения, то необходимо получить три (3) кредита. Если курсы EPCS используются для выполнения требований общего образования, их нельзя использовать для выполнения требований по техническому выбору в IE.
Если студент набирает 6 кредитов EPCS, он может использовать 3 для Gen Eds и 3 для Tech Electives, но не более того.
MSE считает EPICS “техническим факультативом поддержки” – 2 семестра, необходимые для того, чтобы считаться техническим факультативом поддержки.
EPICS 101-202 можно использовать для выполнения бесплатных выборных требований. EPICS 301-402 может использоваться для удовлетворения технических требований по выбору.
Все концентрации
EPCS 411 + EPCS 412 может использоваться для выполнения основных требований к дизайну Capstone.
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) могут быть использованы для выполнения выборочных требований инженерного проектирования.
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) можно использовать как инженерный факультатив
Школа ядерной инженерии примет до 3 кредитов EPCS на уровне 400 в качестве кредитов по техническому выбору.
Фармацевтика (студенты BSPS) выполняет выборочный или факультативный зачет по науке, технологиям и обществу (UCC).
Студенты PharmD сдают кредит по выбору.
Студенты также могут использовать EPICS для удовлетворения требований междисциплинарного колледжа наук.
Любое участие в EPICS на 1 или 2 балла может быть использовано для выполнения требований Science Core Teaming and Collaboration. Студенты также могут использовать EPICS с тремя кредитными часами на любом уровне, чтобы соответствовать требованиям междисциплинарной науки.
Студенты BSEE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве кредитов EE Special Content Elective, которые также могут быть использованы для 2 из 3 лабораторий продвинутого уровня после завершения лабораторий уровня 20000.
Студенты CmpE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве кредитов по выбору специального содержания по компьютерной инженерии.
BSEE и CmpE Senior design – два последовательных семестра опыта, где EPCS 41200 берется дважды, всего 4 кредита.
EPICS может считаться бесплатным факультативом для IT, ID и ITID (Dual) только не Tech Ed.
EPICS может использоваться как технический отборочный курс и как компонент, выходящий за рамки классной комнаты для MET.
EPICS может считаться бесплатным факультативом, техническим факультативом и практическим требованием.
EPICS будет соответствовать требованиям специализации для индивидуальных и семейных исследований и услуг для молодежи, взрослых и семьи или может быть использован в качестве факультатива для любой из специальностей, включая дошкольное образование, управление продажами и продажами, управление розничной торговлей, финансовое планирование или дизайн одежды. и технологии.
Студенты из Лос-Анджелеса, участвующие в программе EPICS в Purdue, могут использовать три балла своего опыта в программе EPICS для выполнения требований социальной этики CLA Core. Вариант с отличием доступен для студентов CLA.
1) Бесплатный факультатив или как UC STS. Некоторые курсы EPICS тоже включены в Сертификат предпринимательства!
EPICS засчитывается для получения сертификата предпринимательства, предлагаемого Burton D.Центр предпринимательства Моргана. Различные номера курсов EPICS подсчитываются следующим образом:
Курс «Инженерные проекты в сфере общественных работ», известный как EPICS, – это отмеченная международными наградами программа социального предпринимательства. Студенческие команды проектируют, создают и развертывают системы для решения инженерных задач благотворительных организаций, школ и других некоммерческих организаций. Наши студенты не ждут окончания учебы, чтобы что-то изменить – сегодня они решают реальные проблемы. Почему EPICS? Общественным организациям нужны технические знания. Студентам инженерных специальностей необходим практический опыт, прежде чем они будут приняты на работу. EPICS была основана в Университете Пердью в 1995 году, чтобы объединить эти две группы на взаимовыгодной основе.В настоящее время Университет штата Аризона сотрудничает с четырьмя престижными университетами для реализации программы Вьетнама в 2018 году: Технологический университет Хошимина, Промышленный университет Хошимина, Университет Лак-Хонг, Университет науки и технологий Дананга. Благодаря EPICS, многопрофильные команды студентов бакалавриата используют свои технические навыки. и инновационные идеи по разработке и внедрению решений для некоммерческих организаций в нашем сообществе и во всем мире. Когда EPICS? Занятия проходят всего 2 часа в неделю с 18 марта по 13 мая 2018 года.В конце мая проводится национальный конкурс студенческих проектов EPICS, на котором три студенческих проекта будут награждены по 500 долларов США. Студенты, вы можете стать инженером СЕЙЧАС! Это отличный способ получить практический опыт лидерства, пока вы учитесь. Развивайте свои коммуникативные навыки – письмо, устную речь, графический дизайн – которые помогут вам продавать свои идеи другим. Учитесь составлять бюджет и тратить РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. ! Получите до 50 долларов США на материалы для завершения вашего проекта Завершенные студенческие проекты соревнуются за шанс выиграть до 500 долларов США Получите ценные навыки и опыт работы в команде, а также…Если вы действительно хороши, выигрывайте награды, которые освещают ваше резюме! Финальный конкурс EPICS Showcase используется как реальный инструмент, чтобы дать студентам возможность сфокусировать свои идеи, уложиться в сроки, написать бизнес-план и представить свои идеи. мир. Эти навыки готовят студентов к конкурентоспособной рабочей среде. Набор в вашу школу ограничен и открыт для всех студентов всех дисциплин. Подпишитесь на EPICS сегодня! Организации, EPICS принесет пользу и вам! Некоммерческие организации получают ценную помощь, которую иначе было бы невозможно себе позволить, продолжая ваши усилия, не отвлекаясь от миссии.Проекты EPICS охватывают широкий спектр – поиск решений проблем в области здравоохранения, энергетики, устойчивого развития и т. Д. Какова ваша роль? Студентам предоставляется финансирование в размере 50 долларов США на материалы проекта, а также ожидается, что они будут развивать навыки общения и ведения бизнеса за счет поиска дополнительных источников финансирования. Партнерские организации не обязаны предоставлять финансирование, но любые взносы приносят пользу. По крайней мере, два раза в семестр наставники из вашей организации будут работать с командой посредством встреч, телефонных звонков и / или электронной почты, чтобы помочь продвинуть проект. Команды работают на семестровой основе. В зависимости от масштабов проекта завершение может занять год или больше. Первая группа студентов EPICS будет работать над проектами с марта по май 2018 г. Расписание курсов EPICS 22-27 января Определите преподавателей в каждой пилотной школе, которые будут руководить EPICS в своем университете 29 – 9 февраля Факультеты работают над набором студентов, созданием учебной программы, планов уроков и выявлением студенческих проектов от партнеров из местного сообщества. При необходимости сотрудничайте с командами EPICS ASU и пилотных школ.9 февраля – перерыв 28TET. ASU доступен для дополнительной учебной программы, плана урока, обзора проекта по мере необходимости. 4-17 марта команда ASU EPICS рассматривает и утверждает предложенные студенческие проекты, учебную программу и планы уроков с преподавателями во Вьетнаме. 18-24 марта встречаются первые классы EPICS во Вьетнаме. Студенты объединяются в команды и выбирают проекты 18 марта – 13 мая Занятия EPICS проходят 2 часа в неделю. Студенты разрабатывают проекты, факультет обучает и наставляет студентов в разработке проектов. Команда АГУ ЭПИКС продолжает работу тренерского состава по мере необходимости.15 июняФинальная презентация проекта EPICS в Хошимине.
Кто имеет право на участие?
Любой студент, проживающий в ОК, в возрасте от 4 до 20 лет не позднее 1 сентября.
Когда первый день в школе?
Первый день в школе – это всегда первый вторник после Дня труда.
Когда я могу записаться?
Мы предлагаем открытую регистрацию в течение учебного года. Набор на 2020-21 учебный год начался в феврале 2020 года.
Как мне записаться?
Как я могу повторно зарегистрироваться в d0?
Вы можете войти на свой родительский портал и повторно зарегистрироваться оттуда или перейти по этой ссылке и нажать «повторно зарегистрироваться». https://epiccharterschools.org/enroll
Что такое У меня проблемы с регистрацией или у меня есть дополнительные вопросы о регистрации?
Просто напишите в отдел регистрации по адресу enrollment @ epiccharterschools.орг.
Где я могу получить карту прививок моего ребенка?
Допустимые документы по иммунизации включают запись, предоставленную лицензированным врачом или органом общественного здравоохранения, например департаментом здравоохранения вашего местного округа или Департаментом здравоохранения штата Оклахома.
Что мне делать, если мой ребенок освобожден от вакцинации по медицинским или религиозным причинам?
Отправьте копию формы исключения по электронной почте на адрес [email protected]
Департамент здравоохранения штата Оклахома предоставил эту форму, которую вы можете заполнить и отправить в школу, если вы хотите отказаться.
Где я могу получить копию свидетельства о рождении моего ребенка?
Заверенные копии свидетельств о рождении можно получить в отделе записи актов гражданского состояния в штате, где родился ребенок. Национальный центр статистики здравоохранения предоставляет список агентств записи актов гражданского состояния.
https://www.cdc.gov/nchs/w2w/index.htm?CDC_AA_refVal=https%3A%2F%2Fwww.cdc.gov%2Fnchs%2Fw2w.htm
Если вы не можете получить копию свидетельства о рождении ребенка, могут быть приняты следующие документы о рождении / возрасте.
Только для индивидуальных программ:
Учебный фонд составляет 1000 долларов для студентов, обучающихся по программе EPIC One-on-One. Эти средства могут быть использованы только для покупки / аренды материалов, связанных с обучением учащегося. Для доступа к учебному фонду учащиеся должны быть зачислены до 1 октября учебного года.
Оплачиваются ли расходы на учебную программу из фонда обучения?
Да.
Взимается ли аренда ноутбука EPIC из фонда обучения?
Да.
Переносятся ли неиспользованные средства на следующий год?
Да.
Сколько стоит учебная программа?
Цены различаются.
Что можно использовать из учебного фонда для покупки?
После вычета стоимости выбранной основной учебной программы оставшиеся средства могут быть использованы для дополнительной учебной программы, аренды портативного компьютера и внеклассных мероприятий.
Когда я могу получить доступ к Учебному фонду?
Доступ к учебным фондам (помимо приобретения основной и дополнительной учебной программы на предстоящий учебный год) начинается с первого дня обучения в школе и заканчивается в марте следующего года.Однако в течение мая семьи могут размещать заказы на мероприятия, проводимые летом. Счета-фактуры за все лето должны быть представлены до 31 мая. Эти счета-фактуры будут касаться занятий за июнь / июль / август.
Когда я что-то покупаю на Learning Fund, могу ли я оставить это себе?
Как происходит доступ к учебному фонду?
В чем разница между продуктом и услугой?
Если вы хотите, чтобы внеклассные занятия оплачивались из учебного фонда:
Почтовый адрес:
1900 NW Expressway, этаж R3
Oklahoma City, OK 73118
Attn: Отдел учебного фонда
Факс: 405-749-4540
Что НЕ РАЗРЕШЕНО делать Учебному фонду?
С кем мне поговорить о моем учебном фонде?
Запросы и ВСЕ ЗАПРОСЫ следует направлять в Фонд обучения ([email protected]). Если запрос будет одобрен, менеджер фонда обучения закажет предмет и отправит его непосредственно семье.
Я хочу стать поставщиком фонда обучения, как мне подать заявку?
Вы можете подать заявку здесь: epiccharterschools.org/vendor-application
Я продавец. Как мне выставить счет?
Вы можете отправить это по адресу activity @ epiccharterschools.org
Чартерные школы EPIC сотрудничают с Rose State College, чтобы предложить студентам поддержку через центры смешанного обучения EPIC в округах Оклахома и Талса. В настоящее время закон штата не позволяет студентам, проживающим за пределами округов Оклахома или Талса, использовать центр в качестве ресурса.
Центры смешанного обучения предлагают студентам гибкий график, который подходит им и их семьям, при этом используются учебные пособия, учитывающие индивидуальные потребности ученика.Студенты имеют доступ к цифровым учебным программам, а также к практическим занятиям в соответствии с академическими стандартами Оклахомы. Услуги питания также предоставляются в каждом месте.
Уникальные аспекты программы:
Q: Где расположены учебные центры?
Q: Похожи ли учебные центры на обычные школы?
A. Хотя центры расположены на физическом месте, они не являются традиционными каменными школами. Учебные центры – это ресурс, помогающий студентам овладеть академическими стандартами Оклахомы, представленными в цифровой учебной программе.
Q: Что, если мы в настоящее время участвуем в индивидуальной программе – можем ли мы переехать в учебный центр?
А.Все студенты, проживающие в Оклахоме или округе Талса, имеют право записаться в учебный центр.
Q: Будет ли зачисление ребенка на полный или неполный рабочий день позволить вашему ребенку получать полную сумму фонда обучения или это изменится с этими вариантами?
A: Для зачисления в учебные центры потребуется полная сумма учебного фонда учащегося.
Q: После выбора одного из этих вариантов, привержен ли учащийся к нему в течение учебного года или он может вернуться к обучению на дому (программа один на один), если Учебный центр не подходит для студент?
A: Учащиеся могут снова переключиться на индивидуальную программу, однако это займет некоторое время, и когда семьи выберут учебный центр, они должны сделать это, планируя оставаться там на весь учебный год.Помните, что Учебному центру по-прежнему требуется ваш полный учебный фонд. Помимо учебного плана, у вас не будет доступа к учебному фонду, если вы снова переключитесь на индивидуальную программу.
В: Какие шаги необходимо предпринять родителям, если учащемуся необходимо вернуться в программу EPIC One-on-One?
A: Для этого родитель или опекун должен отправить запрос директору на сайте Учебного центра. Переход может занять до 30 дней.
Q: Сможете ли вы по-прежнему выбирать учебную программу для своего ребенка или учитель или школа будут в большей степени контролировать это?
A: Для учебных центров была выбрана онлайн-программа. Студентам не разрешается работать по другим учебным программам, пока они учатся в центре.
Q: Как выглядит день в учебном центре?
A: Учебные центры предоставят учащимся возможность смешанного обучения, которые будут посещать пять дней в неделю с 7:30 a.м. до 17:30 в центрах PreK-8 и с 7:30 до 16:30. в центрах 7-12 – бесплатно. Находясь на месте, учащиеся будут изучать академические стандарты Оклахомы с помощью цифровой учебной программы, прямого обучения от сертифицированных учителей EPIC в Оклахоме, работать вместе со своими сверстниками в группах обучения, соответствующих возрасту, и пользоваться различными возможностями обучения на основе проектов / на практике. Студенты будут обслуживаться на основе данных о размещении в следующих учебных группах:
ПреК-1 класс; Бригада 2-3 классов; Коллектив 4-5 классов; Академические наставники 6-8 классов; 9-12 академических наставников.Учащимся младших классов будут назначены задания каждый день, а у старших классов будет больше гибкости в течение учебного дня.
Студенты получат целевое обогащение, вмешательство и обучение в зависимости от индивидуального академического уровня студента.
Q: Будут ли уроки или просто место для встреч с учителями? Что ты делаешь там? Будут ли они уроки по меню, из которых вы сможете выбирать? Если да, то когда будет доступен список классов, на которые можно будет записаться? Если нет, то как это будет работать и как будет выглядеть?
A: Учебные центры будут местом смешанного обучения, позволяющим учащимся посещать занятия пять дней в неделю с 7:30 утра.м. до 17:30 – бесплатно. Находясь на месте, студенты будут участвовать в своей учебной программе, основанной на стандартах и проектах, получать очные инструкции от сертифицированных учителей EPIC в Оклахоме, работать вместе со своими сверстниками в группах обучения, соответствующих возрасту, и многое другое. Учебные центры также предоставят программу питания.
День не будет организован в «классы». Вместо этого все стандарты по всем предметам будут работать в течение дня со структурированной игрой, автономным обучением и компьютерным обучением, которые будут переплетаться в течение дня.Программа предназначена не для того, чтобы студенты приходили и посещали «занятия», а вместо этого проводили в программе блоки времени или весь день.
Q: Скоро откроются новые локации?
A: Мы надеемся, что в ближайшее время мы сможем предложить больше мест. На данный момент это все, что будет предложено.
В: Что делать, если мой ученик не живет в округе Оклахома или Талса?
A: Эта конкретная хартия позволяет нам обслуживать студентов, проживающих в этих двух округах только в соответствии с законодательством штата.
Q: Что, если я выберу вариант с неполной занятостью? Как это будет работать?
A: Студенты могут посещать Учебные центры неполный рабочий день, если это позволяют возможности, однако студентам будет предложено выделить определенные блоки времени в соответствии с постоянным ежедневным / еженедельным графиком.
Q: Вы должны быть зарегистрированы в EPIC?
A: Для посещения студенты должны быть зарегистрированы в Чартерной школе EPIC. Чтобы использовать учебные центры, вы должны выбрать опцию «Смешанное обучение» в форме регистрации.
Q: Станет ли это требованием для ВСЕХ учащихся EPIC?
A: Нет. Студенты, зарегистрированные в программе EPIC One-on-One, не обязаны посещать эти сайты. Мы очень довольны программой «Один на один» и не хотим ее менять. Этот вариант – просто еще один вариант для семейного отдыха.
Q: А как насчет детей с особыми потребностями, включенных в IEP?
A: Многие учащиеся с IEP выбирают вариант учебного центра.Учебный центр – это ресурс, доступный всем студентам в зависимости от потребностей студента и необходимой поддержки.
Как мне связаться с персоналом EPIC?
Вы можете отправить их по электронной почте (обычный формат – имя[email protected]) или позвонить по нашему основному номеру (405) 749-4550. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к справочнику персонала.
Я хочу подать заявление о приеме на работу. Как мне это сделать?
Вы можете просмотреть наши объявления здесь: epiccharterschools.организация / занятость
Мой учитель не отвечает… Что мне делать?
Мы рекомендуем дать учителю около 24 часов, чтобы поговорить с вами (исключая выходные). Если вы не получили от них известий в течение этого периода времени, обратитесь к своему директору. Вы можете найти их информацию в разделе подписей в электронных письмах вашего учителя, или вы можете позвонить в наш офис по телефону (405) 749-4550 или связаться с нами через чат на нашем веб-сайте, и мы сможем получить эту информацию для вас.
Моему ребенку нужен студенческий билет… Что мне делать?
Вы можете отправить фотографию своего ученика своему учителю по электронной почте для загрузки.Как только это будет сделано, вы можете распечатать удостоверение личности учащегося с родительского портала.
Как мне войти на родительский портал?
Вы можете сделать это, перейдя на наш главный сайт по адресу epiccharterschools.org/. Просто прокрутите вниз, и справа от вас будет написано: ВХОД В ЭПИЦЕНТР / РОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ.
Как мне связаться со службой технической поддержки?
Просто перейдите на страницу технической поддержки по адресу epiccharterschools.org/technical-support.
Как мне войти в свой EPIC Chromebook?
Вы можете найти инструкции по входу в Chromebook здесь https://epiccharterschools.org/chromeselfhelp вместе с ответами на другие вопросы, связанные с Chromebook.
У меня проблемы с Chromebook / iPad / MiFi… Что мне делать?
Вы можете заполнить форму здесь: epiccharterschools.org/technical-support ИЛИ Вы можете написать по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону (405) 652-0935
У меня проблемы со входом на родительский портал… Что мне делать?
Вы можете отправить билет здесь: epiccharterschools.org / техподдержка. Просто убедитесь, что выбрали форму с надписью «Родительский портал».
Моя учетная запись не работает ИЛИ у меня возникли технические проблемы с учебной программой. Что мне делать?
Свяжитесь со своим учителем и сообщите ему о проблеме, и он отправит вам запрос в службу поддержки.
Я вошел на родительский портал, но не вижу своего ученика… Что мне делать?
Опять же, просто заполните форму родительского портала, и мы сможем запустить для вас билет! epiccharterschools.org / техподдержка
Мне нужно вернуть ноутбук… Как мне это сделать?
Вы можете заполнить эту форму, и мы бесплатно вышлем вам упаковочные материалы и этикетку. epiccharterschools.org/returning-materials-to-epic
Как мне отозвать моего ученика?
Вы можете войти в свой родительский портал и щелкнуть оттуда кнопку вывода.
Что мне нужно сдать после регистрации?
Нам понадобится копия свидетельства о рождении вашего ученика и записи о прививках.Вы можете отправить их по адресу [email protected] по электронной почте.
Как мне запросить стенограмму, подтверждение зачисления, табель успеваемости и т. Д.?
Вы можете заполнить эту форму, и она будет готова в течение 3-5 рабочих дней. epiccharterschools.org/records-request
Я отправил запрос на запись и ни от кого не получил ответа. Что мне делать?
Вы можете написать на адрес [email protected] и проверить это!
Я из школы, и мне нужно запросить записи об ученике.Как мне это сделать?
Вы можете отправить запрос по электронной почте [email protected] или по факсу (405) 749-4540
Мне нужно запросить записи о специальном образовании (IEP, 504 и т. Д.). Как мне это сделать?
Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] и запросить его там.
Что такое GSM и как мне узнать, кто мой менеджер по выпускной поддержке?
GSM, или Graduation Support Manager, подобен академическому консультанту для учащихся 9–12 классов.Вы должны иметь возможность узнать, кто ваш GSM, на родительском портале. Вы также можете спросить своего учителя или позвонить нам по телефону (405) 749-4550.
Мне нужно изменить расписание, с кем мне связаться?
Сначала обратитесь к своему учителю, чтобы изменить расписание. Если вы учитесь в 9–12 классах, вы можете связаться с вашим GSM. Учащиеся PreK-8-х классов могут связаться со своим регистратором по адресу [email protected].
ACT – American College Testing – стандартизированный тест, используемый при поступлении в колледж в Соединенных Штатах.
AP – Advanced Placement – AP дает учащимся возможность заниматься работой на уровне колледжа, пока они еще учатся в средней школе, и получать кредиты и поступление в колледж.
APP – Индивидуальная программа обучения чтению (IPRI или APP, как мы ее называем) – определенный план, который позволит учащемуся приобрести соответствующие навыки чтения на уровне своего класса для учащихся K-3, которые читают ниже уровня своего класса.
ASVAB – Батарея профессиональных способностей военнослужащих – ASVAB – это хорошо изученный и уважаемый тест на профессиональные качества, разработанный Министерством обороны.Он измеряет сильные стороны молодых людей и их потенциал для успешной военной подготовки.
BLC – Центр смешанного обучения – Центры смешанного обучения предлагают студентам гибкий график, который подходит им и их семьям, с использованием учебной поддержки, которая учитывает индивидуальные потребности студента. В настоящее время у нас есть 2 в районе OKC (Stonegate и MWC) и один в Талсе.
CC – Координатор соответствия – для учителей SPED
CCE – Concurrent Enrollment – Курсы, проводимые в колледже или университете для получения кредита средней школы и колледжа.
CSR – Представитель службы поддержки клиентов – первая линия связи EPIC с общественностью, это команда, которая отвечает на звонки по основному номеру телефона и отвечает в онлайн-чатах и на адрес электронной почты [email protected].
DB – DreamBox – Основная предпочтительная математическая программа EPIC
DLM – Карты динамического обучения (SPED)
DPD – Директор по развитию – Начальник отдела по развитию лидерства
DTD – Директор по развитию учителей – Наставник учителей для новых учителей EPIC.
ECA – EPIC Collegiate Academy – Замечательная возможность для учеников 10-х классов EPIC принять участие в параллельных курсах зачисления и получить степень младшего специалиста, которая в настоящее время ожидает утверждения Комиссией по высшему образованию при получении аттестата об окончании средней школы.
EE – EPIC Essentials – Индивидуальная программа ежедневного обучения по определенным онлайн-программам для учащихся, не достигших текущего уровня обучения по математике или чтению на основе сравнительного тестирования.
ELA – Искусство английского языка
ELD – Развитие английского языка – относится к учебной программе для студентов, которые развивают уровень владения английским языком.
ELL – , изучающий английский язык – Студенты, которые не могут свободно общаться или эффективно учиться на английском языке, которые часто происходят из неанглоязычных семей и из семей, и которым обычно требуется специализированное или модифицированное обучение как на английском языке и в их академических курсах.
ENN – EPIC News Network – EPIC News Network – это профессиональная журналистская программа, выпускающая новости для штата Оклахома.
EpicU – EPIC University – собственная программа онлайн-обучения EPIC для учителей.
FAFSA – Бесплатное приложение для Федеральной помощи студентам –
FAQ – Часто задаваемые вопросы – EPIC пытается определить и ответить на все часто задаваемые вопросы на нашем веб-сайте и с помощью других средств связи.
FEL – F ormer English Language Learner – Это означает, что они «вышли» из стандартов SDE, но получают постоянный мониторинг для обеспечения удовлетворения потребностей.
FEV – Focus Eduvation – программа виртуального обучения, используемая EPIC для предоставления онлайн-обучения определенным учащимся. Они также поддерживают нашу круглосуточную линию помощи по домашнему заданию для учащихся 8–12 классов.
GPA – Средний балл – Средний балл – это число, представляющее среднее значение суммарных итоговых оценок, полученных на курсах с течением времени.
GSM – Менеджер по поддержке выпускников – работает с родителями и студентами над составлением расписания всех учеников, проверяет выпускные, собирает и хранит записи учеников
GT – Образование для одаренных и талантливых – Образование для одаренных детей – это обширная группа специальных практик, процедур и теорий, используемых в обучении детей, которые были определены как одаренные или талантливые.
HH – Помощь в выполнении домашних заданий
HR – Управление персоналом
HS – Средняя школа – 9–12 классы.
ICAP – Индивидуальный план карьерного роста Процесс, который помогает студентам участвовать в академической деятельности и деятельности по развитию карьеры, и продукт, который создается и поддерживается для академического, карьерного и личного развития студентов. okcollegestart.org
IEP – Индивидуальная образовательная программа – это письменное изложение образовательной программы, разработанной для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка.
ILP – Индивидуальный план обучения – План определяет долгосрочные и краткосрочные планы и цели для студентов.Он завершается во время первой встречи учителя с учеником и его семьями.
IPRI – Индивидуальная программа обучения чтению (или APP, как мы ее называем) – определенный план, который позволит учащемуся приобрести соответствующие навыки чтения на уровне своего класса для учащихся K-3, которые читают ниже уровня своего класса.
IXL – Программа практики, основанная на стандартах, которая включена для всех K-2 (математика и ELA) 3-8 (естественные науки, общественные науки, математика, ELA), старшая школа (ELA и математика)
LF – Учебный фонд – 1000 долларов на студента для приобретения учебной программы и других образовательных расходов
MAP – Measure of Academic Progress – инструмент тестирования, используемый EPIC
MC – Mastery Connect – Обеспечивает формирующую оценку для немедленной обратной связи о владении академическими стандартами OK.Также используется в качестве инструмента итоговой контрольной оценки для учащихся 3-х классов и старше.
MDI – Управляющий директор по инструкциям – Управляет группой руководителей и DTD
MiFi – Mobile Wi-Fi – портативный беспроводной маршрутизатор, который действует как мобильная точка доступа Wi-Fi.
MPR – Ежемесячный обзор прогресса – Ежемесячная встреча руководства (DTDS и директора) с каждым учителем. Эти встречи проводятся каждый месяц, за исключением июня и апреля.
MP – MindPlay – EPIC Essential Preferred Reading Program
NCAA – Национальная студенческая спортивная ассоциация – студенты, которые планируют участвовать в спортивных состязаниях колледжей в университете NCAA.
NHS – Национальное общество чести – Национальное общество чести – это общенациональная организация для учащихся средних школ в Соединенных Штатах и отдаленных территориях, которая состоит из многих отделений в средних школах.
NJHS – Национальное молодежное почетное общество – Национальное молодежное почетное общество – национальная студенческая организация, состоящая из отделений в средних школах.
NWEA – Северо-Западная ассоциация оценки – поставщик MAP
OAAP – Программа альтернативного оценивания штата Оклахома – компонент школьной тестовой программы штата Оклахома (OSTP), предназначенный для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями.
OAS – Академические стандарты Оклахомы – Академические стандарты Оклахомы служат для определения того, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года. Эти стандарты были написаны жителями Оклахомы для Оклахомы.
OCAS – Система учета затрат Оклахомы
PBL – Обучение на основе проектов – это метод обучения, при котором учащиеся получают знания и навыки, работая в течение длительного периода времени, чтобы исследовать интересные и сложные вопросы, проблемы или задачи и отвечать на них.
PLC – Сообщество профессионального обучения – Совместные встречи для преподавателей EPIC, проводимые 4 раза в год.
PLP – Индивидуальный план обучения – план для каждого студента, в котором излагается план овладения стандартами в основных предметных областях.
PSAT / NMSQT – Предварительный квалификационный тест SAT / National Merit Scholarship – стандартизованный тест, проводимый Советом колледжа и совместно спонсируемый Национальной корпорацией стипендий за заслуги в Соединенных Штатах.
RIT – Rasch Unit – шкала с равными интервалами – оценка, которую вы получаете в начале карты… .. (Сегодня готов к обучению – ребенок работает в своей текущей зоне ближайшего развития)
RSA – Закон о достаточности чтения – для обеспечения того, чтобы все учащиеся Оклахомы читали на уровне своего класса в конце третьего класса. RSA поддерживает детей Оклахомы от K до 3-го класса.
RSO – Только сопутствующие услуги – Пример: речевой IEP.Эти студенты могут быть включены в реестры.
RTI – Ответ на вмешательство – многоуровневый подход к раннему выявлению и поддержке учащихся с потребностями в обучении и поведении
SDE – Государственный департамент образования – Государственный департамент образования Оклахомы – это государственное образовательное агентство штата Оклахома, которому поручено определять политику и руководить администрацией и надзором за системой государственных школ Оклахомы.
SI – Study Island – помогает учащимся с 3-го по 12-й классы, зависящие от государственных академических стандартов, в увлекательной и увлекательной форме. EPIC использует это для оценки уровня владения языком.
SPED – Специальное образование – Практика обучения учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и особыми потребностями.
SRPT – Группа по изучению навыков чтения учащимися – Согласно SB 630 в группы по чтению, SRPT, входят родители или опекуны ребенка, нынешний учитель, будущий учитель и специалист по чтению.Затем директора и их окружной суперинтендант рассмотрели и одобрили каждую рекомендацию группы чтения.
SSM – Менеджер поддержки систем – Они вводят студентов в виртуальные учебные программы, а также управляют и поддерживают эти учебные программы.
STAR – тестовый инструмент по математике и чтению, используемый EPIC для оценок PK-3
SVCSB – Совет виртуальных чартерных школ штата Оклахома – SVCSB обеспечивает выезд в виртуальные чартерные школы штата Оклахома.
TEL – Преобразование и образование для жизни – Организация из Оклахома-Сити, предлагающая доступное обучение для 21 века. TEL предлагает уроки уровня колледжа для старшеклассников, которые могут перейти в другие высшие учебные заведения.
YCO – Youth Care Oklahoma – поставщик поведенческих услуг на дому, с которым EPIC сотрудничает в интересах наших студентов.
Общественный колледж Ред-Рокс (RRCC) заключил четко сформулированное соглашение о передаче с Горной школой Колорадо (CSM).В рамках этого соглашения студенты RRCC имеют право зарегистрироваться на курс CSM EDNS 151 (вводная последовательность инженерных практик) через RRCC.
Для того, чтобы записаться на EDNS 151, вы должны пройти Calculus 201 или зарегистрироваться в том же семестре, что и EDNS 151. Кроме того, вы должны иметь как минимум 2,75 GPA, чтобы запросить этот курс.
За дополнительной информацией обращайтесь к Джен Бродуотер: Джен Бродуотер ([email protected]) 303.914.6254
Шаги для регистрации на EPIC 151 (последовательность вводного курса инженерной практики).В кампусе муниципального колледжа Red Rocks:
Формы:
Форма заявки RRCC / CSM
Консультанты RRCC могут помочь вам в выборе других классов, которые являются частью этого соглашения.
Чтобы увидеть полный текст соглашений о создании и передаче, щелкните здесь.
Для получения информации о степени щелкните здесь.
Посмотреть расписание занятий можно здесь.
Мы очень рады, что вы обратились к нам с просьбой о получении водительского образования. Наша главная цель – безопасность студентов, и наша программа была разработана с учетом этой цели. Мы также помогаем студентам со знаниями в подготовке к дорожным экзаменам.Для участия в программе разрешение не требуется, вам должно быть всего 16 лет. Разрешение потребуется только для начала части программы, посвященной урокам вождения.
Новые студенты могут зарегистрироваться, нажимая кнопки выше в любом порядке:
Студенческое приложение: помогает нам спланировать уроки вождения и дорожный экзамен
: выберите наиболее удобные для вас даты и время занятий.
Программы и пакеты: Выберите программу, которая подходит именно вам
Более подробную информацию о программах ПОЛНЫЙ ПОДРОСТК и БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ можно найти здесь.
У каждого из наших классов есть независимая тема, чтобы дать вам гибкость:
Старт в любое время (с любого урока)
Занимайтесь в любом порядке
Постройте программу в соответствии со своим расписанием
Смешивайте и сочетайте разное время; будни или выходные.
Закончите так быстро, как хотите
Не торопитесь
Каждое занятие длится два часа и делится на:
– Классы поведения водителей (буквы)
– Классы водительских навыков (числа)
– Родительский класс (только для несовершеннолетних (16-17 лет):
Опции программы
Полная программа для подростков TEEN Студенты должны пройти 15 занятий (30 аудиторных часов и 8 часов вождения):
(Студенты, обучающиеся по этой программе, будут иметь право пройти дорожный тест через 121 день с даты получения разрешения)
Родительский класс (P)
Классы поведения водителей (A, B, C, D)
Классы водительских навыков (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
Подростковое вождение по безопасному вождению Студенты должны пройти 4 занятия (8 часов):
(Студенты, обучающиеся по этой программе, будут иметь право пройти дорожный тест через 181 день с даты получения разрешения)
Родительский класс (P)
Классы поведения водителей (B, C, D)
Безопасное вождение ВЗРОСЛЫЕ Студенты должны пройти 4 занятия (8 часов):
(Взрослые имеют право пройти дорожный тест через 91 день с даты получения разрешения, если ранее не было лицензии в другом месте)
Классы поведения водителей (A, B, C, D)
Обычные классы:
с понедельника по четверг с 15:00 до 17:00 (с 11.02.2020)
С понедельника по четверг с 17:30 до 19:30
Субботние занятия с 9:00 до 11:00 и с 11:00 до 13:00
Воскресные занятия с 9:00 до 11:00 и с 11:00 до 13:00
Программы ускоренного обучения водителей
Окончание 28 часов за 7 дней: с 9:00 до 11:00 и с 11:00 до 13:00
Варианты даты начала: весенние каникулы, зимние каникулы и летние каникулы
Из-за проблем со здоровьем, связанных с COVID 19, у нас ограниченное количество очных занятий в соответствии с рекомендациями CDC.В следующих местах есть ограниченная доступность для очных занятий:
– Дэнбери: максимум 8 студентов (с понедельника по четверг с 15:00 до 17:00 и по субботам с 9:00 до 11:00 и с 11:00 до 13:00)
– Бриджпорт: максимум 15 студентов (с понедельника по четверг с 17:30 до 19:30 и по воскресеньям с 9:00 до 11:00 и с 11:00 до 13:00)
Мы оставляем за собой право прекратить личные занятия и вернуться только к онлайн.
Мы проводим уроки вождения согласно строгим правилам CDC.Уроки вождения можно записывать с интервалом в один или два часа. Пожалуйста, посетите нашу СТРАНИЦУ УРОКА ВОЖДЕНИЯ для получения более подробной информации.
Мы проводим дорожные тесты DMV в наших местах и доставляем студентов во все DMV для их дорожных испытаний. На СТРАНИЦЕ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ перечислено несколько требований DMV. Для сдачи экзамена DMV потребуется справка из автошколы
.Чтобы посмотреть класс, просто нажмите на желтую ссылку выше с надписью «СМОТРЕТЬ КЛАСС», и она направит вас к.Если ссылка не открывается. Вот несколько дополнительных возможностей присоединиться:
Присоединяйтесь к Zoom Meeting
https://us04web.zoom.us/j/2861254590
Номер встречи: 286125 4590
Мобильный телефон в одно касание
+ 16465588656“ 2861254590 #
Если у вас проблемы со звуком, наберите:
+1646558 8656
Номер встречи: 286125 4590
Мы рекомендуем вам смотреть занятие с помощью компьютера и наушников для обеспечения наилучшего качества изображения и звука.
Участие: учащиеся могут принять участие, написав вопрос в чате класса масштабирования или используя функцию «Поднять руку» при масштабировании, чтобы задать свой вопрос со звуком.
Камера: камеры студентов будут отключены во время занятий.
Микрофон: микрофоны студентов будут отключены во время занятий, если вы не используете функцию «поднять руку».
Классная викторина: в конце каждого урока ученик заполняет классную викторину.Эта викторина работает как подтверждение посещаемости.
После или во время каждого урока учащиеся заполняют викторину, щелкая желтую кнопку выше с надписью «ВИКТОРИНА ДЛЯ КЛАССА». Викторина подтверждает присутствие студента в классе. Срок действия викторины истекает через два часа после занятия. В конце викторины студент вводит номер своего разрешения (или дату рождения для студентов без разрешения) и загружает отчет о посещаемости. Вы можете написать свое заявление на листе бумаги или использовать приведенный ниже образец.
Epic стремится предоставлять качественные информационные программы сообществу Elkhart! Следующие мероприятия предлагаются с использованием лучших практик COVID-19:
Эпические танцевальные вечера в Центре Толсона в первые пятницы – с отделом парков и отдыха Элкхарт! Студенты изучают танцевальные комбо TikTok, чтобы выступать и быть размещенными на нашей странице в Facebook @epicdancestudios.Завершит вечер бесплатная пицца, предоставленная компанией Global Link Distribution !
Йога во время обеда Занятия в Центре Толсона 22 февраля – 15 марта 12: 30–13: 30 Зарегистрируйтесь в The Elkhart Park & Rec Dept. Плата в размере 10 долларов за все 4 недели занятий.
Epic Dance With Me – 18 мес – 3-летние уроки танцев для родителей в Elkhart Health & Aquatics Commons! Вторник, 16 февраля – 23 марта
11-11: 40 утра.Зарегистрируйтесь онлайн на этот бесплатный урок.
Узнайте больше об Epic Dance и нашей некоммерческой работе на нашей странице О НАС .
Epic Dance Companies выступают в Нотр-Дам, Театре Лернера и на общественных мероприятиях. Они соревнуются в Prelude, Tremaine Dance Competitions, Monsters и Showstoppers – везде получают высокие награды!
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИ КОМПАНИИ
Это значит быть частью семьи, состоящей из сотен танцоров, учителей и родителей, которые разделяют страсть к танцу, поддерживают и помогают друг другу расти.Это означает, что нас связывает стремление быть лучшим в своей жизни. Это означает, что мы обучаемся жизненным навыкам с помощью танцев в сильном и преданном сообществе. Присоединяйтесь к #EpicFam сегодня!
Ознакомьтесь с классными классами, которые мы сейчас предлагаем! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Встреча по сотрудничеству EPICS Весна 2012
График занятий 2012 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Время начала | 13 Место нахождения | Описание | Преподаватель | |||||
52 | Аудитория Кавли, корп.51 | Введение в EPICS | Мэтт Бойс (SLAC) | Материалы | ||||
День 1 | -12 | 12 апреля | Аудитория Кавли, корп. 51 | База данных процессов EPICS | Стефани Эллисон (SLAC) | Материалы | ||
День 1 | 13000-14 9000–144 | Аудитория Кавли, корп.51 | Секвенсор EPICS | Кухки Ким (SLAC) | Материалы | |||
День 1 | Аудитория Кавли, корп. 51 | Как написать EPICS Поддержка устройств / драйверов | Тилль Штрауманн (SLAC) | Материалы | ||||
Кавли Аудиториум, корп.51 | Как написать клиент доступа к каналу EPICS | Тилль Штрауманн (SLAC) | Материалы |
декабря 6–814 900 Class График занятий 2010 Дата Время начала 3 3 При поддержке День 1 26 августа 2010 г. 0900-1700 Обзор Asyn Mark Rivers (ANL) Controls Software Об инструкторе , день 2 0900-1700 корп. 34 Конференц-зал Asyn Drivers Mark Rivers (ANL) Controls Software 22-25 июня 2010 г.3000300030003000 22.06.2010 0900-1700 корп.48 Конференц-зал Мадроне Введение в принципы базы данных EPICS и EPICS Стив Льюис Программное обеспечение Controls Участники Июнь 2 0900-1700 корп. 48 Madrone Conference Room EPICS Database Practice and State Notation Language / Sequencer (SNL) Steve Lewis Controls Software Участники Участники День 0900-1700 корп.34 Конференц-зал Программирование RTEMS и концепции RTOS Эрик Норум Программное обеспечение для управления Участники корп. 34 Конференц-зал Поддержка устройств EPICS Стефани Эллисон Программное обеспечение Controls Участники 9155 Kavli 3rd Floor Conf Rm Лекция EPICS Стив Льюис PPA Controls Kavli 3rd Floor Conf Rm Практическая лаборатория EPICS Controls Group PPA Controls График занятий на 2009 год 90 213 Дата Время начала Местоположение Описание Лектор 7 и 8 декабря 2009 г. 8: 00–12: 00 ROB Конференц-зал C Лекция EPICS Стив Льюис PPA Control Материалы 1: 00–17: 00 Конференц-зал ROB C Практическая лаборатория EPICS Controls Group 1 сентября 2009 г. 0 9: 00–12: 00 B050, Rm 111 (SCCS) Обзор EPICS Лекция 2 Мэтт Бойс AE Controls 10: 00–12: 00 B34 Конференц-зал Обзор EPICS Лекция 1 Мэтт Бойс AE Controls Классы SLAC EPICS Расширения EPICS Базовые ссылки EPICS Справочные материалы по Unix 9EMS Узнайте, какую оболочку вы используете, набрав Я использую Если вы используете Если вы используете В качестве альтернативы вы можете пропустить вышеуказанный шаг и вместо этого скопировать следующий файл в свой домашний каталог.Этот файл включает команду для создания сценария установки, указанного выше. Преимущество состоит в том, что этот сценарий выполняется автоматически при вводе bash..34 Конференц-зал августа99 День 1 957 9152 24, 2010 0 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 9152 -1700 9155 9152 9152 9152 003 0003 9157 1: 00–17: 00 2 9150 Controls Group Controls Group 950257
74 950257 91 25, 2009 Учебные материалы учебного класса EPICS
Лабораторные материалы учебного класса EPICS
Справочные материалы EPICS
Настройка среды разработки LCLS EPICS в Linux
9 0002 Войдите в lcls-dev2 с $ ssh -X -Y имя пользователя @ lcls-dev2.slac.stanford.edu
echo $ SHELL
. Ваша оболочка будет либо tcsh
, либо bash
.
ex: bash
. tcsh
, введите эту команду, чтобы войти в оболочку bash, прежде чем продолжить: bash
, введите эту команду: $ источник /afs/slac/g/lcls/tools/script/ENVS.bash
$ cp /afs/slac/g/lcls/tools/script/.