МЕТКИ:exercisesgrammarteaching
Автор: katrin 06.02.2016
Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.
Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.
Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:
Friend Yesterday Lamp Cinema Seaside Picture Homework Ticket Money Happy Parents Birthday Clever Book | День рождения Картина Лампа Домашняя работа Друг Билет Кино Деньги Счастливый Книга Вчера Родители Морской берег |
2. Insert have or has. (Вставьте have или has )
1) They _____ got 7 lessons today.
2) My friends _____ got a lot of money.
3) I ________ got a brother and 2 sisters.
4) My parents ________ got blue eyes.
5) My grandmother ________got dark hair.
III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)
1) His parents am\is\are kind.
2) My mother clean \cleans the rooms every day.
3) Do\Does you go to work every day?
4) My sisters don’t\doesn’t like to read.
5) He wear /wears a hat on his head.
6) I wear helmet \gloves on my hands.
4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)
1) Do you go to school every day? | |
2) Can you play computer? | |
3) Can your brother swim? | |
4) Has your mother got a book? | |
5) Does your friend wash the dishes? | |
6) Are there two bedrooms in your flat? | |
7) Have your parents got roller-skates? | |
8) Is there a kitchen in your flat? |
5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)
I am a baker. | ||
He has got a cat. | ||
I play computer every day. | ||
She always takes a shower. | ||
My dad can drive. | ||
There is a bag on the table. |
Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Задания олимпиады по английскому языку
4 класс
Имя, фамилия______________________________________________________
Школа_____________________________________________________________
Пин получил странное письмо, в котором ему надо найти все глаголы. Помоги ему, подчеркни глаголы.
make, read, table, animal, come, cut. 5) jump, English, black, learn, smile.
flower, lesson, funny, ask, help. 6) stockings, draw, lion, school, stand.
beautiful, translate, picture, retell. 7) bag, lunch, run, sit, teacher.
desk, count, paper, fast, window. 8) green, tell, winter, garden, small.
Cвяжи по смыслу вместе с Пином слова в двух колонках.
What do we read? | Why do we read? |
|
|
1 ___, 2 ___, 3 ___, 4 ___, 5 ____, 6 ____, 7 _____.
3. Помоги Пину вписать глагол в правильной форме.
1) My friend _________ (to live) in London.
2) You ___________ (to want) to go for a walk.
3) His sister _________ (to have) breakfast.
4) Ann and Nick __________ (to read) books in the afternoon.
5) We _________ (to do) morning exercises.
6) He ___________ (to work) at school.
4. Составь вместе с Пином связные предложения.
1) likes, in, to, newspaper, the, read, mother, evening, my;
_________________________________________________________________
2) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;
_________________________________________________________________
3) you, hands, eat, do, wash, you, your, before;
_________________________________________________________________
4) after, like, football, we, lessons, to, play;
_________________________________________________________________
5) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning.
_________________________________________________________________
5. Пину задали домашнее задание. Помоги ему решить примеры и записать ответ по-английски.
1) forty nine + one = ____________________________________________________
2) ten + fifty six = ______________________________________________________
3) thirty five + sixty five = _______________________________________________
4) fourteen + seventeen = ________________________________________________
5) eighty six + three = ___________________________________________________
6) one hundred and eleven + four = _________________________________________
6. Помоги Пину выбрать личные, притяжательные или указательные местоимения в каждое предложение.
1) ________ soup is very tasty. 5) What is ___ favorite book?
a) It; b) This; c) These. a) he; b) him; c) his.
2) Where is ___ new bag? 6) ___ mother is a doctor.
a) your; b) you; c) he. a) He; b) She; c) Her.
3) This is ___ kitten. 7) Can you see ___ men?
a) we; b) our; c) it. a) they; b) them; c) these.
4) ___ has got a new car. 8) Is that ___ bike?
a) Them; b) They; c) He. a) you; b) it; c) your.
7. Прочитай рассказ Пина об одной собаке. Постарайся понять его, после этого согласись или не согласись с утверждениями из текста.
Miss Lark’s Andrew.
Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept in his bed; he had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he didn’t like his life. He wanted to be a usual dog.
Andrew had a friend. It was a terrible dog.
One day Miss Lark couldn`t see Andrew. “Andrew! Where are you?”
Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.
“Oh, you are OK!” said Miss Lark. “But that terrible dog! Go away!”
But the dog didn`t go. “Go away!” said Miss Lark. “And you, Andrew, come in the house!”
Andrew did not. “You are not coming? Only with your friend? That can`t be.”
Andrew barked and turned away.
“What are you saying? Your friend must sleep in bed too? Andrew, how can you?”
Andrew got up. So did the other dog. “Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!”
usual – обыкновенный to bark – лаять
terrible – ужасный
I agree | I disagree | |
1. Andrew was a nice small dog. | ||
2. Andrew didn`t eat chocolate. | ||
3. Miss Lark didn`t like Andrew. | ||
4. Andrew had a friend – a usual street dog. | ||
5. Miss Lark didn`t like Andrew`s friend. | ||
6. Andrew and his friend wanted to live in the house. | ||
7. Miss Lark was happy to have the two dogs in her house. |
Часто на этом уровне читатели теряют интерес. Поскольку мы боремся с технологиями за их внимание, важно и погрузить юных читателей в литературу. Самая важная вещь состоит в том, чтобы помочь им увидеть ценность чтения, письма и языка в целом. На уровне 4-го класса учащиеся начинают сосредотачиваться на увеличении своего словарного запаса и аналитических навыков в литературе. От учащихся также ожидается, что они будут понимать основные правила письменной и устной речи на английском языке. Ожидается, что на уровне 4-го класса учащиеся смогут целенаправленно писать и читать.
Объяснение деталей и построение выводов из текста. Теперь учащимся предлагается освоить более высокий уровень объяснения с помощью этого стандарта. [RL.4.1]
Поиск темы рассказа. В основном это короткие рассказы, тему которых мы просим вас быстро определить. [RL.4.2]
Выводы – Используйте факты, чтобы получить набор аргументов. Возможно, вам придется поискать некоторые факты. [RL.4.2]
Сказки – Истории, прошедшие из поколения в поколение. Обычно в этих историях действует какая-то форма магии или таинственной силы. [РК.4.2]
Подразумеваемая информация. Это помогает учащимся научиться видеть большой смысл в том, что они читают. [RL.4.2]
Настройки – Где происходит эта история? Это может быть исторический период или физическое место, или и то, и другое. [RL.4.3]
Контекстные значения слов и фраз – Используйте слова и фразы вокруг слов, чтобы помочь вам определить их значение. [РК.4.4]
Структурные элементы стихотворений и драм – Время взглянуть на анатомию литературы и ее положение. в вашем мире. [RL.4.5]
Противопоставление точки зрения рассказываемого Истории. Вы найдете двух или более рассказчиков для сравнения. Этот Раздел действительно открывает учащимся глаза на то, как рассказчики могут создавать история для вас. [RL.4.6]
Соединение текста с визуальными или устными презентациями – Мы работали над различными способами достижения этого стандарта. В основном это было творческое мышление, потому что на них нет ссылок. там для этого стандарта.
[РК.4.7]Похожие темы и модели событий – Вы найдете хорошее сочетание персонажей, настроек, событий и триггеров. в этих рабочих листах. [RL.4.9]
Рабочие листы по изучению литературы для 4 класса – К концу учебного года эти листы должны быть легкими для ты. [RL.4.10]
Выводы из текста — мы действительно просим вас прочитать это отличная сделка. Это можно изложить в нескольких абзацах. [РИ.4.1]
Получить сообщение — Посмотрите, получают ли ваши ученики общее сообщение отрывков. [RI.4-5.2]
Текст Структура. Мы ищем сходство между форматом и размещением. [RI.4.5]
Временные линии — одни для интерпретации, а другие для использования в качестве инструментов. [RI.4.5]
Хронология – Глубокое погружение в то, как порядок событий может повлиять на историю. [RI.4-5.5]
Взносы К тексту – Какая часть текста или визуального изображения возникла из какой мысли процесс.
Незнакомо Слова – учащиеся используют звуки букв и образцы слогов, чтобы понимать слова вне контекста. [RF.4.3.A]
Пропущенные буквы – Работаем над навыками владения алфавитом. Студенты начнут рассматривать его как инструмент для общения, а не как нечто, что им необходимо запомнить. [RF.4.3.A]
Марка 4 Поэзия – Мы постарались написать и подобрать для этого веселые стихи раздел. [RF.4.4.B]
Написание стихов. Учащиеся учатся сочинять собственные стихи. [RF.4.4.B]
Оды – Мы помогаем учащимся изучить эту форму праздничной поэзии. [RF.3-5.4.B]
Использование Контекст для подтверждения. Эти виды деятельности действительно помогают студенты начинают строить глубокую уверенность. [RF.4.4.C]
Чтение Беглость — Насколько безупречна ваша выносливость при чтении? [РФ.3-5]
Чтение Последовательность – это огромный навык для читателей всех уровней. [РФ.3-5]
Относительные местоимения и наречия — We сосредоточить внимание на наиболее часто употребляемых формах этих частей речи. [L.4.1.A]
Наречия – Это особенно доставляет студентам столько хлопот. Вот дополнительная практика для тебя. [L.4.1.A]
Будущее Формы – Каким должно быть это слово через некоторое время? [L.4.1]
Двойной Минусов – нет, не буду ничего говорить на эту тему. [L.4.1-L.5.1]
Родительный падеж — Придайте предложению ощущение сопричастности. [L.4.1.A]
Прогрессивное глагольное время – This is навык, который дети быстро поймут. [L.4.1.B]
Вспомогательные модальные глаголы — усильте свои предложения путем предоставления более подробной информации. [L.4.1.C]
Вспомогательные глаголы – это глаголы, вызывающие какой-либо ответ. [L.4.1.C]
Модальные глаголы. Эти слова помогают прояснить точные действия, которые предпринимаются. [L.4.1.C]
Смысловые глаголы — эти слова помогают сделать предложения более человечными. [L.4.1.C]
Упорядочивание прилагательных – Это скорее описательный словесный суп, если хотите. [L.4. 1.D]
Использование прилагательных в контексте — Учащиеся узнают, как работать с несколькими дескрипторами, когда это необходимо. [L.4.1.D]
Фраза с предлогом. Теперь учащиеся начинают понимать фрагменты предложений. [L.4.1.E]
Написание подходящих полных предложений — время, чтобы правильно построить структуру предложения и письменные задания. [L.4.1.F]
Работа над предложениями — внимательно изучите эти предложения и определите проблему. [L.4.1.F]
Фрагмент предложения – Части и части, которые необходимо соединить вместе. [L.4.1.F]
Правильное использование сбивающих с толку слов — это для тех случаев, когда вы спрашиваете себя, что вы ищете: выиграл, один или 1. [L.4.1.G]
Влияние против Эффекта — Этот тандем — это то, что мы ловим на себе, размышляя над этим. независимо от нашего возраста и уровня образования. [L.4.1.G]
Заглавные буквы – пора выбивать большие буквы! [L.4.2.A]
Использование запятых и кавычек. Правильное использование этих символов всегда является сложной задачей, даже для взрослых. [L.4.2.B]
Использование запятых с сочинительными союзами – Это одно из самых сложных занятий. Просто не забудьте произнесите это вслух, чтобы вам было лучше слышно. [L.4.2.C]
Правописание 4 класса – Некоторые из этих слов поставит в тупик школьников. [L.4.2.D]
Передача идей словами и фразами – Это выводит понятие прилагательного на совершенно новый уровень. [L.4.3.A]
Использование знаков препинания для создания эффекта какие замечательные фразы! Это снесет вам носки! [L.4.3.B]
Правила пунктуации. Мы рассматриваем все различные формы пунктуации и начинаем разбираться с примерно пятьюдесятью правилами, регулирующими их использование. [L.4.3.B]
Предложение Метки — мы используем это, когда кто-то говорит что-то вслух, как разъяснить письменную работу тоже. [L.4.3]
Слово Строительство. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялись определенные слова? родом из? [L.4.3.B]
Определение слов и фраз на основе контекстных подсказок – Современные средства массовой информации часто упускают из виду контекст. [L.4.4.A]
Использование греческих и латинских аффиксов и корней – Выучите 20 латинских корней, и вы поймете 2000 слов. [L.4.4.B]
Произношение и значение слов с Ссылки — научитесь использовать справочные инструменты в своих интересах. [L.4.4.C]
Произношение – Научитесь произносить самые разные слова.. [L.4.4.C]
Объяснение сравнений и метафор – Некоторые метафоры известны только определенным поколениям. Удивительно, как технологии меняют это! [L.4.5.A]
Общие выражения – Они, кажется, никогда не устареют людям, которые их используют. [Л.4.5.А]
Идиомы, поговорки и пословицы – Пословицы вам следует часто пересматривать. Стиль большинства пословиц сложно подобрать быстро. [L.4.5.B]
Антонимы и синонимы – Мы начинаем сравнивать словарные слова и находить сходства и различия. [L.4.5.C]
Использование действий, эмоций или состояний бытия Слова. Усильте свою игру словами, которые нас волнуют! [L.4.6]
Словарный запас 4-го класса. Учащиеся получают возможность работать с новыми словарными словами самыми разными способами. [Л.4.6]
Написание с использованием организационных шаблонов — всегда начните с краткого описания вашей работы здесь. [W.4.1.A]
Тема Предложения — это фундаментальная часть процесса композиции. [W.4-6.1.A]
Написание Вспомогательные детали. Мы действительно просим учащихся начать процесс определения глубины здесь. [W.4.1.B]
Использование соединителей — отличный способ связать идеи или концепции. [W.4.1.C]
Абзац Письмо – Поместите эти утверждения в конец игрового поля. [W.4.2.A]
Написание Основные идеи – Загляните в работу и посмотрите, какие выводы можно сделать для тебя. [W.4.2.B]
Параграф Исправления – Мы ищем все типы ошибок с точки зрения грамматики, пунктуации, и форма. [W.4.2]
Запись Диалог. Давайте посмотрим, как будут взаимодействовать персонажи истории. [W.4.3.B]
Описательно Письмо – используйте конкретные и чувственные слова, чтобы действительно детализировать мероприятие. [W.4.3.D]
Класс 4 Письмо. Это уровневые письменные задания. [W.4.4]
Написание рассказов — Научитесь писать полные рассказы. [W.4.4]
Написание Процесс. Можно использовать в основном организационные элементы и подсказки. нашел здесь. [W.4.5]
История Анализ. Соберите все вместе и опишите своих персонажей. [W.4.9.A]
Вся библиотекаРабочие листы для печатиИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями
1,801 filtered results
1,801 filtered results
4th grade
Reading & Writing
Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance
4th grade
Reading & Writing
Fourth graders’ English language arts skills grow immensely в этом году. Чтобы отразить Common Core State Standards, в Learning Library доступно более 1000 различных профессиональных инструментов, которые помогают учителям проводить качественные уроки ELA в течение года. Выбирайте из постоянно растущего набора полезных планов уроков, интерактивных практических занятий, увлекательных игр и многого другого.
Учащиеся этого возраста должны делать выводы из научно-популярных и художественных текстов, определять центральную тему рассказа и оттачивать свои способности к обобщению. Они поднесут к персонажам микроскоп, осмотрят обстановку и научатся читать между строк. Студенты также углубляются в ремесло письма и изучают его различные формы, такие как поэзия и проза. Они узнают разницу между видом от первого и второго лица и бросят себе вызов взглянуть на ситуацию с другой точки зрения. Кроме того, у четвероклассников развиваются навыки сравнения и противопоставления, а также совершенствуются грамматические способности.