Школа России – самая популярная программа начальной школы на сегодняшний день. Это не удивительно. Программа адаптирована для среднестатистического ребенка, в ней нет ничего сложного. И в этой программе много времени уделяется внеклассному обучению. Это и прописи, и разные задания на лето, в том числе списки книг, которые предлагается прочитать летом ребенку. Читать летом необходимо, чтобы не снижалась скорость чтения, техника чтения. А что значит хорошая техника чтения после первого класса? Это означает, что ребенок не будет задумываться над буквами, у него будет больше времени непосредственно на выполнение задания. Чтение книг улучшает орфографическую зоркость, грамотность, учит красиво говорить. Думаю, все поняли, что чтение летом – это не прихоть учителя, а необходимость?
Русская литература
Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль.
Каша из топора. Гуси-лебеди.Зарубежная литература
Стихи
Список выше – основной, он заложен в УМК Школа России и его дают на лето большинство учителей, когда ученики переходят во второй класс. Есть и альтернативные списки литературы.
Учитель может предложить прочитать на выбор несколько книг из выданного им списка, и это правильно. Нельзя ни в коем случае заставлять ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. Да, к старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит книги, полюбит литературу.
Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку, расчерченная по форме:
№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет
Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все позабудется и смешается в голове. Познавательного вам чтения летом и легкой учебы в следующем году, во втором классе!
Родничок. Большая книга для внеклассного чтения 1-4 класс. Всё, что обязательно нужно прочитать
Впервые знаменитая серия “Родничок” для внеклассного чтения в начальной школе – в одной книге! Стихи, сказки, рассказы для учащихся 1-4 классов собраны под одной обложкой. Классические и современные авторы, произведения, рекомендованные для чтения в школе и многолетние традиции “Родничка” делают “Большую книгу для внеклассного чтения.1-4 класс” самым лучшим подарком юным учащимся!
Содержание
1 КЛАСС
А. Барто. В школу
СОЛНЕЧНЫЙ ГОД
Н. Сладков. Почему год круглый. Сказка
И. Соколов-Микитов. Лес осенью
A. Барто. Апрель
К. Д. Ушинский. Пчёлки на разведках
С. Маршак. Дождь
М. Пришвин. Берестяная трубочка
Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов.
Методическая разработка составлена по УМК «Школа России».
Методическая разработка уроков литературного чтения в 4 классе является актуальной для учителей начальных классов, работающих по учебнику Л. Ф.Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение часть 1».
Данная методическая разработка содержит 3 последующих урока по разделу «Поэтическая тетрадь №1»:
1. Внеклассное чтение «Родные поэты 19 – начала 20 веков».
2. И.А.Бунин «Листопад». Картины осени в стихах И.Бунина.
3. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1».
Проведение уроков требует использования современных технологий, методов и форм организации урока.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
В рамках уроков использовались технологии развития УУД:
Цель данной методической разработки: создать условия для формирования младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению.
Планируемые результаты:
В рамках подготовительного этапа к урокам была проведена следующая работа:
1. Внеклассное чтение «Родные поэты 19 – начала 20 веков».
Подготовительный этап:
1.Учащиеся по рекомендательному списку читают стихи одного из авторов.
2.Выбирают понравившееся произведение и учат по желанию наизусть.
3.Индивидуально, парами или группой готовят краткую биографию поэта.
4.Размышляют, почему поэтов называют родными.
5.Оформляют выставку книг.
2. И.А.Бунин «Листопад». Картины осени в стихах И.Бунина.
Приносят к уроку краски и цветные карандаши.
3. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1».
Подготовительный этап:
1. Договориваются и делятся на команды.
2. Дают названия командам.
3. Выбрают капитанов команд.
4. К слову поэт и сочиняют акростих.
5. Повторяют полученные знания по разделу.
«Поэтическая тетрадь №1»
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения:
Для учителя и учащихся:
Методические пособия:
Технические средства:
Время проведения 1 урока: 45 минут
Тема урока: «Родные поэты 19 – начала 20 веков о природе». Внеклассное чтениеТип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русских поэтов.
Задачи:
Ход урока
1. Организационный моментПриветствие. Проверка готовности к уроку.
2. Мотивация к учебной деятельности(слайд 2)
3. Актуализация знанийЧтоб сегодня наш урок
Всем пошел ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Слушать, думать и вникать!
– Отгадайте загадку.(слайд 3)
Гостьи к нам пришли: Седая,
А за нею — молодая,
Третья ярко расцветает,
А четвёртая рыдает.
– Отгадайте. Обоснуйте свой ответ.
– Рассмотрите иллюстрацию-отгадку. (слайд 4)
– Сколько времён года вы увидели?
– Какое задание вы выполняли при подготовке к уроку?
1) Найти книгу одного из авторов по рекомендательному списку.
2) Прочитать стихи.
3) Выучить по желанию 1 стихотворение.
4) подготовить краткое сообщение об авторе.
(Готовиться к уроку можно индивидуально, в паре, группой)
Подумать!? Почему этих поэтов называют родными?
Рекомендательный список к уроку:
(Е.А.Баратынский, К.Д.Бальмонт, А.А.Блок, В.Я.Брюсов, И.А.Бунин, С.А.Есенин, А.В.Кольцов, М.Ю.Лермонтов, А.Н.Майков, Н.А.Некрасов, А.С.Пушкин,Ф.И.Тютчев)
– Рассмотрите выставку книг. (Приложение № 3)
– Произведения каких поэтов вы прочитали?
– Какой общей темой они объединены?
4. Постановка цели и задач урока– Какую цель поставим на уроке? Чему будем учиться? (предположения учащихся) затем (слайд 5)
– Лексическая работа. (слайд 6)
5. Работа над содержанием текста– Учитель читает отрывок стихотворения Апполона Николаевича Майкова «Пейзаж» по сборнику стихов автора (слайд 7)
– Что такое пейзаж? (изображение картин природы в художественном произведении) (слайд 8)
– Кто обычно изображает пейзаж? (художник )
– Какими средствами? (красками….)
– Почему автор назвал своё произведение «Пейзаж»?
Ещё раз открыть (слайд 7)
– Какие картины природы он описал? О каком времени года пишет поэт? Как ему это удалось? (словесная картина) Что хотел сказать Майков своим произведением? (ответы учащихся )
Краткий анализ стихотворения учителем.
Стихотворение А. Н. Майкова “Пейзаж”
Современники называли Аполлона Майкова поэтом-живописцем, Но самым заметным среди всех «природных» стихов является «Пейзаж»,где главной темой произведения, безусловно, является русская природа. Первые строки погружают читателя не в красоту леса ранней осенью, а именно в настроение лирического героя. Желание прикоснуться к бесконечному, вечному лесному спокойствию — один из движущих мотивов стихотворения. Любовь к природе и уединению отражается в каждой строке, но именно в самом начале она особенно сильна.
Осень в данном поэтическом произведении предстает художником, который любовно раскрашивает холст-лес, добавляя на него новые яркие краски.
В стихотворении необычайно много олицетворений, поэт наделяет природу человеческими качествами: осень у него румянит клены, папоротник — дремлет. В достатке и необычных сравнений: палые листья Майков сравнивает с ковром, а обычные мухоморы — со сказочными существами-карлами.
В данном произведении Аполлона Майкова нашло отражение его любви к родине и подлинный талант поэта-пейзажиста. Словами он воссоздает картину тихого осеннего леса, живущего своей, отдельной от человека и в то же время неразрывно связанной с ним, жизнью.
6. Работа по теме урокаПо утрам морозы.
(Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад.
(Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы
(Медленно приседают)
Золотым ковром лежат.
(делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий.
(Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней.
(Поднимаются на носочки, руки вверх)
– Ребята, кто из вас тоже приготовил произведения А.Н.Майкова?
– Сейчас мы прослушаем произведения, которые вы приготовили к уроку.
Вспомните как нужно декламировать стихотворения.
Чтение произведений и краткое сообщение об авторе учащимися.
(Начинаем с А.Майкова) (слайд 9)
САМООЦЕНКА (после каждого выступления)
7. Обобщение– В начале урока мы поставили вопрос. Почему этих поэтов называют родными? (ответы учеников)
Это русские поэты! Сегодня на уроке мы послушали, как авторы стихотворений писали о своей Родине, родной природе, как любили тот уголок земли, где они родились, творили, радовались и грустили.
Как через свою поэзию они выражали своё душевное состояние, настроение.
Вот о чём размышляли поэты в своих произведениях.
– Чтение 3 учащимися стихотворения А.Смирнова о бережном отношении к природе «В природе столько красоты» (слайд 10)
– Какова главная мысль стихотворения?
8. Рефлексия– Какую цель мы ставили в начале урока? Удалось достичь?
– Что было трудным?
– Что узнали нового?
– Произведение какого автора вам особенно понравилось?
– Опишите своё настроение через акрослово – поэзия. (слайд11)
9. Домашнее задание(слайд 12)
Учитель благодарит учащихся за урок.
Молодцы. Спасибо за урок. (Слайд 13)
Тема урока: Иван Алексеевич Бунин «Листопад». Картина осени в стихах И.А.БунинаТип урока – открытие нового знания.
Тема урока: «Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1»Тип урока – урок обобщение.
ЗаключениеМетодика начального литературного образования сегодня преодолевает стереотипные представления о возможностях младших школьников как читателей. Основная задача урока уже не может сводиться к формированию техники чтения и воспроизведению основного содержания прочитанного. На первый план выходит формирование художественного мышления, обучение таким способам общения с произведением, которые отвечают законам искусства слова. Поэтому ведущим методом обучения литературе становится анализ художественного произведения, в процессе которого младшие школьники совершенствуют творческие способности, расширяют кругозор, развивают навык правильного, сознательного, выразительного чтения.
Уроки внеклассного чтения являются основной организационной формой обучения учащихся самостоятельности в выборе и чтении книг. Главной задачей внеклассного чтения на протяжении всего периода обучения учащихся является литературное развитие. Характерной чертой внеклассного чтения выступает единство его и классного чтения. Знакомясь с миром книг, ребёнок развивает ум и чувства, приобретает убеждения, познаёт,оценивает и воспитывает самого себя.
Обобщающие уроки дают возможность быстро и эффективно повторить, закрепить и обобщить изученный материал по всему разделу. Они позволяют оживить учебный процесс, побудить учащихся к чтению художественной литературы, дальнейшему ознакомлению с биографией и творчеством писателей , чьи произведения изучались в разделе и усилить интерес к предмету.
Литературное чтение призвано научить детей не только читать, но и воспринимать содержание произведений художественной литературы как особый вид искусства. В свое время К.Д.Ушинский говорил: «Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное дело».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫТест по теме «Страна детства»
4 класс «Школа России»
1. Укажи автора рассказа «Как я ловил человечков».
1) К.Г.Паустовский
2) В.Ю.Драгунский
3) М.М.Зощенко
4) Б.С.Житков
2. Отметь рассказ М.М.Зощенко.
1) «Ёлка»
2) «Как я ловил человечков»
3) «Корзина с еловыми шишками»
4) «Главные реки»
3. Укажи, какому композитору посвятил свое произведение К.Г.Паустовский?
1) П.И.Чайковскому
2) Эдварду Григу
3) В.А.Моцарту
4) Л.Бетховену
4. Отметь, каким был главный герой рассказа «Как я ловил человечков»?
1) жестоким
2) глупым
3) любознательным
4) жадным
5. Отметь, каких слушателей своей музыки меньше всего ценил Э.Григ?
1) загулявших матросов
2) летящий снег
3) Золушку в заштопанном платье
4) вежливых посетителей концертов
6. Укажи, как звали девочку, которой Э.Григ посвятил своё произведение?
1) Дагни Хагеруп
2) Дагни Педерсен
3) Магда Педерсен
4) Магда Хагеруп
7. Отметь, какими были главные герои рассказа «Ёлка»?
1) жестоким
2) глупым
3) любознательным
4) злыми
8. Укажи правильное значение слова симфоническая музыка.
1) музыка для оркестра
2) загадочная музыка
3) музыка в подарок
4) волшебная музыка
9. Как зовут Житкова?
1) Борис Степанович
2) Борис Сергеевич
3) Степан Борисович
4) Сергей Борисович
10. Синонимами какова слова являются эти слова?
Висеть, бездельничать, ходить
1) наслаждаться
2) смотреть
3) болтаться
4) сидеть
11. Найди олицетворения из одного произведения
1) эхо -как птица пересмешник
2) рояль мог петь
3) клавиши тосковали, смеялись
4) пароходик важно стоял на полке
12. Синонимами какова слова являются эти слова?
Глядеть, взирать, таращиться, глазеть
1) ходить
2) смотреть
3) болтаться
4) гулять
13. Что означает выражение вернусь живым духом?
1) вернусь живым
2) вернусь рано
3) вернусь поздно
4) вернусь быстро
С1. Выбери эпитеты из одного произведения
1) голые борта
2) грибной воздух
3) горные леса
4) шелест листьев
UNIVERSITY PARK, Pa. – В Соединенных Штатах родители обычно записывают своих детей на дополнительные занятия, чтобы помочь им повысить их личные и академические достижения. Однако, по мнению исследователей из Пенсильванского государственного университета и Шаньдунского педагогического университета в Китае, инвестирование ресурсов во внеклассные занятия не является эффективной стратегией для китайских семей из-за образовательной системы, которая отдает предпочтение вступительным экзаменам в колледж, а не развитию навыков межличностного общения.
«Самая большая разница (между китайским и американским отношением к внеклассным занятиям) проистекает из принципиально иной образовательной системы», – сказала Катерина Бодовски, профессор педагогики (теории и политики образования) Педагогического колледжа Пенсильвании.
Бодовски провела значительную часть своей карьеры, изучая родительские обычаи и культурный капитал в контексте систем образования в США, Восточной Европе и особенно в России.В области социологии культурный капитал относится к мягким навыкам, установкам, убеждениям, стилю речи, стилю одежды и т. Д., Которые способствуют социальной мобильности в стратифицированном обществе. Исследования показали, что, участвуя в культурных мероприятиях – например, искусство, музыка и структурированные внеклассные мероприятия – учащиеся получают возможность накапливать культурный капитал, который способствует их социальной мобильности.
«Мое исследование вписывается в рамки научных исследований, которые исследуют не только роль социального статуса или дохода семьи, но и более слабые навыки / знания, которые играют роль в формировании различных результатов обучения», – сказал Бодовски.
В новой статье «Активные инвестиции в культурный капитал: структурированные внеклассные мероприятия и образовательный успех в Китае» Бодовски работал с ведущим автором Миндой Тан, доцентом факультета образования Шаньдунского педагогического университета, и Лянлян Цай, другим преподаватель Шаньдунского педагогического университета, применивший набор методов для исследования механизма, посредством которого участие в структурированных внеклассных мероприятиях влияет на академическую успеваемость студентов.Исследователи использовали данные Китайского образовательного панельного опроса (CEPS), который проводится Национальным исследовательским центром опросов при университете Китая Жэньминь. База данных предназначена для исследования влияния семьи, школы и сообщества на результаты обучения учащихся средней школы.
«Это та же концептуальная основа, которую я использую почти 20 лет», – сказал Бодовски. «И теперь у нас есть возможность протестировать эту модель в другом национальном контексте».
Статья, недавно опубликованная в Journal of Youth Studies.
Тан, который окончил Пенсильванский университет в мае 2020 года с двойной докторской степенью в области сравнительного и международного образования, сказал, что он был вдохновлен на продолжение исследования роли внеклассных мероприятий в китайской образовательной системе, частично прочитав заданную книгу в одной из книг Бодовски. классы: «Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь», этнографическое исследование Аннет Ларо 2003 года, в котором изучается влияние социального класса на воспитание детей и семейную жизнь.
«Я впервые всерьез задумался о влиянии социального расслоения и семейных различий на образовательный опыт детей», – сказал Тан.
В своей статье Тан, Цай и Бодовски цитируют исследование из Годового отчета о развитии детей в Китае, показывающее, что в 2018 году более 60% китайских учащихся начальной и средней школы участвовали в структурированных мероприятиях после школы, и что средние расходы учащихся на эти мероприятия составили 9211 юаней, что составляет 12,84% доходов родителей.
«В существующей литературе все больше признается, что структурированные внеклассные занятия могут способствовать образованию« всего ребенка »за счет улучшения мягких навыков детей и облегчения их академического развития», – пишут авторы в своей статье.
Анализируя данные CEPS, исследователи обнаружили, что в соответствии с предыдущими выводами в контексте Китая, высокий социально-экономический статус семьи и ранг в средней школе повышают вероятность участия учащихся восьмых классов во внеклассных мероприятиях. Однако, в отличие от результатов исследований, проведенных в западных контекстах, исследователи обнаружили, что участие в организованных внеклассных мероприятиях не оказывает прямого или косвенного влияния на успеваемость учащихся.
Кроме того, исследователи обнаружили, что «участие во внеклассных мероприятиях, по-видимому, не имеет прямого или косвенного отношения к социальным отношениям учащихся, включая часто получаемые похвалы учителей и поддерживающую дружбу.”
По словам Бодовски и Тана, полезность внеклассных занятий в Китае ограничена из-за культурных факторов и структуры образовательной системы. Начнем с того, что популярность внеклассных занятий может усилить неравенство в образовании, поскольку семьи с ограниченными средствами могут быть не в состоянии их себе позволить.
«Родители должны быть осторожны с вовлечением в эту« гонку вооружений »между семьями, потому что дети не могут ни получить академическую пользу от участия во внеклассных мероприятиях, ни чувствовать себя счастливыми в процессе», – сказал Тан.
Он добавил, что вместо того, чтобы вкладывать деньги во внеклассные занятия, более эффективной стратегией для семей с ограниченными финансовыми возможностями является инвестирование финансовых ресурсов в дополнительные образовательные мероприятия после школы.
Кроме того, сказал Бодовски, большинство существующих исследований, которые продемонстрировали положительную связь между активными инвестициями в культурный капитал и успехом в образовании, проводились в западном контексте. В таких странах, как Китай, Россия и Южная Корея, образовательные системы отличаются высокими ставками при вступительных экзаменах в колледжи, где результаты тестов являются основным определяющим фактором при поступлении в колледж.Участие во внеклассных мероприятиях не склоняет чашу весов к поступлению студента в университет.
Согласно Бодовски, различия между Востоком и Западом в критериях приема в вузы являются не просто культурными или философскими, а скорее результатом противоположных институциональных парадигм. В восточных странах, таких как Китай, школьные системы сильно централизованы, и центральное правительство Китая определяет стандарты образования. США, с другой стороны, «не имеют возможности устанавливать правила, потому что штаты, школьные округа и даже школы в определенной степени обладают автономией в отношении того, что преподается и как (знания) проверяются.”
Катерина Бодовски, профессор педагогики (теории и политики образования) Педагогического колледжа штата Пенсильвания, обсуждает фундаментальные различия между восточными и западными образовательными системами.
Высококонкурентные вступительные экзамены представляют собой еще одно препятствие для участия во внеклассной деятельности в форме тайм-менеджмента, цитируют исследователи в своей статье. Для средних школ Китая характерен длинный учебный день и тяжелая академическая нагрузка.
«Растущее участие семей и их вложения во внеклассные занятия указывают на то, что компромисс между ограниченным свободным временем детей и неакадемическими навыками, как считается, приносит учащимся относительно высокую отдачу», – пишут авторы. «Однако мало эмпирических данных, подтверждающих его положительное влияние на образовательную систему, сильно отличающуюся от тех, которые существуют в западных контекстах».
Тан сказал, что благодаря средствам массовой информации и повышению осведомленности об американской культуре, многие китайские родители, возможно, оказались под влиянием западной практики воспитания, такой как включение своих детей во внеклассные занятия.Кроме того, китайские родители, как правило, особенно заинтересованы в использовании образования как средства, чтобы помочь своим детям повысить свой социальный статус. Это беспокойство усиливается тем фактом, что, в отличие от Соединенных Штатов, существует относительно немного университетов с высоким рейтингом, и, таким образом, отдельные пути к успеху ограничены.
«Китайские родители и студенты верят, что они могут воспользоваться образованием, чтобы сохранить или повысить свой текущий социальный статус», – сказал Тан. «Вот почему они иногда готовы вкладывать средства в образование своих детей независимо от стоимости.”
Бодовски и Тан подчеркнули, что множество культурных практик влияет на различное отношение к внеклассной деятельности, включая ограниченную роль спортивных стипендий в незападных культурах. Они добавили, что родители, располагающие значительными финансовыми ресурсами и заинтересованными в развитии культурного капитала своих детей в таких странах, как Китай и Южная Корея, могут решить обойти высококонкурентные системы тестирования в своих странах, отправив своих детей в университеты США.С. или Европа.
Вот список внеклассных мероприятий, предлагаемых Bell Elementary, и информация о каждой организации.
Битва Книг
Описание: Battle of the Books – клуб для 5-х и 6-х классов в Bell Elementary, в котором команды из четырех учеников читают книги и сражаются в «битве», чтобы определить, какая команда может ответить на большинство вопросов о книгах. правильно.Команды будут встречаться ежемесячно во время обеденного перерыва, чтобы сражаться за последнюю прочитанную книгу. Каждый студент прочитает в общей сложности 4 книги в течение нашего клубного сезона, который длится с октября по март. В марте учащиеся сразятся в общешкольной битве, а победители перейдут к участию в районном турнире.
Bell Music Club
Описание: Студенты будут изучать различные аранжировки ксилофона и игры на ударных.
Репетиция группы
Описание: Уроки для начинающих и репетиции оркестра.Важное занятие для всех учеников, которые хотят играть на музыкальном инструменте в средней школе или в школьном оркестре.
Cross Country
Описание: Cross Country предназначена для учеников шестого класса, интересующихся бегом на длинные дистанции.Учащиеся будут играть в беговые игры и выполнять некоторую физическую подготовку, тренируясь на более длительные пробежки. Это отличная возможность для учеников, интересующихся курсом для средней школы или кроссом по пересеченной местности.
Карточный клуб
Описание: Этот новый клуб предлагается ученикам четвертого и пятого классов. Они научатся классическим карточным играм, таким как Speed, Trash, 99, Pass the Card, Spoons и Golf … и это лишь некоторые из них.
Клуб конфетти
Описание: Новый клуб доброты для шестиклассников.Учащиеся будут работать вместе над выполнением общешкольных проектов доброты / общественных работ, а также индивидуальных тайных проявлений доброты. Мы хотим отпраздновать студентов Bell и отлично завершить последний год обучения!
Группа
Испанский – Пятница (каждый второй) 3:20 – 4:05
Олимпиада по математике
Олимпиада по математике – это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю.Учащиеся четвертого и пятого классов участвуют в обсуждении методов и стратегий решения проблем и работают над ними. Группа собирается с ноября по март, а завершающим мероприятием является районное соревнование по математике. Три лучших решателя задач четвертого и пятого классов получают право представлять Руньон на этом конкурсе. С этим занятием связано некоторое домашнее задание. Цель клуба – дать возможность ученикам четвертого и пятого классов обогатить математику, которые любят математику и будут испытывать дополнительные трудности при решении задач.
Клуб математических олимпиад будет заниматься решением математических задач и готовиться к олимпиадным соревнованиям по математике. Три лучших четвертых и три лучших ученика пятого класса будут выбраны для участия в олимпиаде по математике округа Литтлтон, которая состоится в начале мая. Мы также разместим по одному заместителю в каждом классе для участия в конкурсе округа, если один из трех учащихся не сможет принять участие.
Science Fair
Runyon Science Fair 2019/20 учебного года состоится в четверг, 30 января 2020 г.
Ученики пятого класса автоматически регистрируются для участия в Science Fair в рамках своей учебной программы. Приглашаются к участию учащиеся K-4. Студенты не соревнуются друг с другом; вместо этого они пытаются достичь Стандарта совершенства, изучая и исследуя что-то новое. Приветствуется участие и помощь родителей, но помните, что каждый ученик должен продемонстрировать свои знания, объясняя свой проект судье-волонтеру.
НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ – Судейство, настройка и многое другое… У нас есть для вас работа!
Для успеха Runyon Science Fair требуется много волонтерских часов.Поскольку учащиеся 5-х классов обязаны участвовать, они заслуживают отзывов судей за всю их тяжелую работу. Судить легко и весело, оно сопровождается множеством инструкций и рекомендаций – НЕ пугайтесь и попробуйте!
Есть много возможностей для волонтеров, поэтому сообщите нам, чем вы хотите заниматься. Нам также нужна помощь в установке, распространении рекламных щитов и многом другом.
ВОПРОСЫ / ВОЛОНТЕР – Если вы хотите стать волонтером, заполните эту форму в Google.
Адам Уоллес – координатор научной ярмарки: электронная почта: Runyonsciencefair [at] gmail [dot] com; телефон: 303-807-0574
ПОЛУЧИТЕ ДИСПЛЕЙ ОТ НАС! – Всего за 6 долларов вы получите стандартную БЕЛОЙ доску для научной выставки, складывающуюся втрое, размером 36 x 48 дюймов, которая поможет поддержать научную ярмарку. Доски можно забрать в Runyon в дни и время, указанные ниже. Чтобы заказать информационную доску для вашего ребенка, заполните прилагаемую форму и отправьте ее с нашей оплатой наличными или чеком, подлежащим оплате в Runyon PTO до 13 декабря.Доски, приобретенные после 13 декабря, можно будет забрать в школе в дни раздачи досок, указанные ниже.
Студенты-менеджеры по конфликтам
Конфликтные менеджеры – это группа учеников 4-5 классов, прошедших обучение разрешению конфликтов.Они посещают 5-дневный учебный период, а затем находятся на улице во время обеденного перерыва, помогая другим детям решать свои споры мирным путем. Спасибо нашим менеджерам по конфликтам, которые сделали нашу школу отличным местом для проживания.
Расписание встреч с менеджерами по конфликтам:
Будет две встречи в неделю. Встречи будут проходить в аудитории с 3:15 до 4:00. Менеджеры по конфликтам должны присутствовать на одной из встреч.
Даты обучения:
Подлежит определению
Студенческий совет
Задача студенческого совета – сделать наш мир лучше – начиная с нашей школы и затем переходя к нашему сообществу вокруг нас.Мы делаем это в школе, проводя «Дни духа», где дети могут использовать свое творчество, чтобы весело одеваться. Раньше у нас были Дни духов, такие как День совпадения, День несоответствия и День выбора десятилетия. Студенты, которые решили одеваться, также могут жертвовать деньги, которые мы жертвуем на благотворительность. Пожертвования местным благотворительным организациям – это один из способов, которым Студенческий совет помогает нашему сообществу. Мы собираем консервы для продуктовых банков, носки для бездомных, деньги для различных благотворительных организаций, а также игры и игрушки для Детской больницы.
Беговой клуб
Участие является основным направлением пробежек и пропаганды активного здорового образа жизни. Футболка клуба бега будет продана перед первым заездом в сентябре. Футболка не обязательно должна быть в клубе / гонках.
Забеги будут поддерживаться двумя бесплатными беговыми клубами Runyon Rambler осенью и srping. Делать клюшки для участия в гонках не требуется. Для посещения клуба требуется бланк разрешения. За школой на трассе встречаются клуб и бега.
Вопросы? Свяжитесь с г-ном Хиллом jhill [at] lps.k12.co [точка] нас.
Spelling Bee
Spelling Bee – это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю. Учащиеся четвертого и пятого классов обсуждают и работают над методами и стратегиями правильного написания слов. Группа встречается с декабря по январь, а завершающим мероприятием станет окружной конкурс правописания. Лучший спеллер получает право представлять Руньон на этом соревновании.
Битва Книг (Б.O.B)
Битва Книг (B.O.B.) – это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю. Ожидается, что ученики четвертого и пятого классов прочитают несколько книг и смогут ответить на вопросы, касающиеся этих книг. Группа встречается с ноября по февраль с окружным B.O.B. конкуренция как кульминационный момент. Лучшие 3-5 читателей четвертого и пятого классов получают право представлять Руньон на этом конкурсе. Учащиеся встретятся, чтобы отслеживать свои успехи и коротко поговорить о замечательных книгах, которые мы читаем.Они также будут соревноваться друг с другом в классе, чтобы определить 3-5 лучших учеников, которые будут представлять нашу школу в общеклассном соревновании. Цель клуба – дать возможность ученикам четвертого и пятого классов, которые любят читать, больше возможностей для чтения.
Славянские майоры и несовершеннолетние изучают язык, литературу, культуру, искусство и историю одной или сравнительных областей, включая Россию, Польшу и Чешскую Республику.Наш отдел предлагает широкий спектр тем, особенно в области литературы, поэзии, искусства, философии, романа, интеллектуальной истории, перевода, кино, языка и лингвистики.
Узнайте от других студентов, почему они решили изучать польский или русский язык в Северо-Западном университете!
«Славянский на Северо-Западе» – это активная группа междисциплинарных ученых с широкими интересами, которые участвуют в различных исследовательских и обучающих проектах во многих регионах Центральной и Восточной Европы.Мы гордимся тем, что индивидуально работаем с нашими учениками, чтобы адаптировать планы обучения к конкретным целям и интересам наших учеников. Отличное обучение русскому и польскому языкам – краеугольный камень программы. Студентам, изучающим славянский язык, нравятся небольшие классы, сильное руководство со стороны преподавателей и поддержка исследований и внеклассных мероприятий. Славянский – это интеллектуально амбициозный и самобытный курс обучения, который подчеркивает развитие важных интеллектуальных способностей: внимательное чтение, аналитическая ясность, тщательное исследование, оценка доказательств, логический анализ, эффективное письмо, понимание нюансов и тонкостей, историческое и философское разнообразие и глубокое понимание культурных различий.Все эти навыки пригодятся вам в любой выбранной вами области.
Наши студенты хорошо подготовлены к успешной работе после окончания колледжа. Недавние специальности и несовершеннолетние поступили в Фулбрайт, в аспирантуру (Гарвард, Йель, Беркли, Джорджтаун), юридический факультет, медицинский институт и получили работу в таких различных областях, как бизнес, экономика, здоровье, науки о Земле, нейробиология, журналистика, образование. , музеи, перевод – или славяноведение.
Если вы никогда не изучали славянскую литературу или язык или уже знаете русский или польский язык (и даже если вы не планируете изучать славянский язык), мы предлагаем различные основные и второстепенные направления, которые предоставляют варианты для многих предпочтений.
Вы можете найти описание наших основных и второстепенных требований здесь:
http://www.slavic.northwestern.edu/undergraduate/major-program.html
http://www.slavic.northwestern.edu/undergraduate/minor-program.html
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по бакалавриату Мартиной Керловой, которая будет рада изучить наши основные и второстепенные варианты вместе с вами.
Описание курсов см. На странице наших курсов или в каталоге бакалавриата от Регистратора.
Наш отдел предлагает множество обзорных курсов, охватывающих ряд курсов по литературе, поэзии, кино и драматическому искусству.
К таким курсам относятся цикл СЛАВЯНСКИЙ 210, который адресован основным прозаикам России девятнадцатого века, серию СЛАВЯНСКИЙ 211, который обращается к русской литературе двадцатого века, и СЛАВЯНСКИЙ 261, который посвящен польским языкам двадцатого века. век литература, культура и история.
Славянский факультет по-прежнему стремится обеспечить студентам серьезную языковую подготовку и чтение, а также понимание других культур в их местных условиях.Начните изучение языка как можно раньше, будучи первокурсником, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами повышения профессионального уровня, особенно если вы рассматриваете возможность включения учебы за рубежом в свои учебные и карьерные планы. Наш отдел предлагает языковую программу на трех славянских языках, которые можно комбинировать с программами обучения за рубежом. (Примечание: если у вас есть предварительные знания перечисленных выше языков, вам необходимо пройти тест на определение уровня перед зачислением).
Славянские майоры и несовершеннолетние могут воспользоваться некоторыми исключительными возможностями для обучения за границей в России, Казахстане, Польше и Чешской Республике.Многие из наших студентов проводят лето, семестр или даже целый год на учебе за границей (и, да, вы все еще можете получить высшее образование через четыре года с полным годом за границей). Для студентов, изучающих русский язык, наши партнерские программы – это Американские советы в Алматы, Москве, Санкт-Петербурге или Владимире и семестр МХАТ. В Праге наша партнерская программа предлагает множество вариантов с акцентом на кино, журналистику и исследования Центральной Европы. Кинематографическая направленность обеспечивает профессиональную практическую подготовку студентов в области кинопроизводства, документального кино и актерского мастерства.Польша, несколько наших студентов успешно подали прошение о поступлении в Ягеллонский университет. За советом и вопросами об обучении за границей обращайтесь к советнику по изучению славянского языка за рубежом Элизабет Эллиот, советнику по изучению польского языка за рубежом Кинге Космала или в офис по обучению за рубежом Северо-Западного региона.
НаверхСистема образования в России оставалась предметом споров с конца советской эпохи. Доступность образования высока, хотя качество может сильно варьироваться.
Несмотря на то, что система была реформирована, государственные школы не всегда соответствуют западным стандартам. Большинство эмигрантов выбирают международные или частные школы. Это особенно актуально с учетом того, что языком обучения в государственных школах является русский, а в международных школах больше языковых возможностей.
Учебный год в России длится с сентября по июнь.
Качество государственных школ в России разное. Видение общего образования состоит в том, чтобы вооружить учащихся жизненными навыками и способствовать их интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию.Тем не менее, до сих пор ведутся споры о том, что следует преподавать в школах, кто должен контролировать учебный план и желательно ли заучивание наизусть.
Государственные школы в России сталкиваются с рядом проблем. Учителя обычно не получают хорошей зарплаты. В результате многие талантливые российские учителя покидают отрасль в поисках более прибыльных вариантов или возможностей за границей.
В государственных школах ведется обучение на русском языке. Два дня в неделю обычно отводятся занятиям по иностранным языкам, таким как немецкий или английский, но многие считают, что это обучение неадекватно.
Хотя обучение и учебники в государственных школах бесплатные, то есть родители платят только за питание и школьную форму, государственные школы в России не подходят для большинства эмигрантов. Иначе говоря, если вы не планируете проводить время в деревне надолго или если у ребенка есть какие-то знания русского языка.
Учебная программа и методы обучения, используемые в частных школах России, все еще в значительной степени совпадают с таковыми в государственных школах, но размеры классов, как правило, меньше, помещения лучше поддерживаются, а внеклассные занятия более доступны.Стоимость обучения в этих школах обычно зависит от возраста ребенка и варьируется от школы к школе.
Обычно в частных школах преподается русский язык. Если у ребенка нет языковой подготовки или если иностранцы не планируют оставаться в России надолго, международные школы, вероятно, будут лучшим вариантом.
Большинство эмигрантов, переезжающих в Россию с детьми школьного возраста, предпочитают отправлять своих детей в международные школы.Эти школы поддерживают язык обучения и учебные программы отдельных стран. Во многих крупных городах России есть хороший выбор международных учебных заведений, включая американские, британские, французские, японские и немецкие школы. Некоторые школы также администрируют учебную программу Международного бакалавриата (IB) вместе с учебной программой своей страны.
В самых престижных школах России обычно длинные очереди. По этой причине эмигранты должны подавать заявку как можно раньше после подтверждения деталей их переезда.Иногда прием осуществляется в порядке приоритета, при этом дети дипломатов и некоторых крупных компаний получают первые свободные места. Иностранцы должны обязательно взять с собой предыдущие стенограммы своего ребенка, записи о вакцинации и рекомендации учителя.
При выборе жилья эмигранты также должны учитывать расположение этих международных школ. В Москве, например, международные школы расположены в основном за пределами центра города, и поэтому тем, кто живет в центре, придется долго добираться на работу.
Наконец, стоимость обучения в международных школах в России может быть астрономической. Если работодатель не выплачивает пособие на образование, эмигранты должны быть уверены, что они могут позволить себе эти расходы.
Обучение на дому в России легально, и его популярность растет, особенно в Москве. Существуют определенные правила, которым должны следовать родители, если они обучают своих детей на дому. Дети должны быть зачислены в лицензированную государством школу, которая может действовать как контролирующий орган.В некоторых случаях они могут использовать поддержку учителей и школьные ресурсы. В остальном существуют минимальные правила с точки зрения учебной программы.
Некоторые школы в России предоставляют поддержку для людей с ограниченными физическими возможностями. Есть школы для слепых и возможности для обучения глухих. Тем не менее, школьная система не адаптирована для оказания достаточной поддержки детям с психическими расстройствами.
В некоторых случаях дети с умственными недостатками и задержками в развитии могут посещать обычные школы, получающие компенсационные классы.Однако дополнительная поддержка ограничена и не соответствует западным стандартам. В результате дети с ограниченными возможностями часто оказываются изолированными и изолированными, а домашнее обучение является основным вариантом.
При этом некоторые международные школы в Москве трансформируются, чтобы обеспечить детям с ограниченными возможностями условия, образование и теплую, благоприятную среду. Родители-эмигранты, у которых есть дети с ограниченными возможностями, должны будут тщательно изучить свои потребности и возможности поддержки в России.
Репетиторство в России растет, особенно в крупных городах. Услуги репетитора в основном ориентированы на студентов, изучающих английский как второй язык, хотя они также доступны для лиц, готовящихся к вступительным экзаменам в университет или колледж.
Репетиторство для детей также становится все более популярным, и теперь репетиторов можно найти на различных онлайн-порталах. Это позволяет родителям-эмигрантам связаться с репетиторами и найти кого-то, кто соответствует потребностям ребенка с точки зрения возраста, предмета и уровня.Есть репетиторы по целому ряду предметов, включая математику, биологию, музыку и различные языки.
ПРОГРАММЫ УХОДА ЗА ДЕТЯМИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ И ОБОГАЩАЮЩАЯ ПРОГРАММА
King Arts является домом для многих выдающихся образовательных и дополнительных программ, которые спонсируются школой и совместно с внешними партнерами, включая PTA , ТЫ (Молодежная организация Umbrella) и Округ 65.В приведенный ниже список включены многие из основных программ и ссылки для доступа к дополнительной информации.
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ – Программа ухода за детьми школьного возраста (SACC), спонсируемая Округом 65, предлагает варианты ухода до и после школы для учащихся детского сада – 5-го класса. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
RIGHT AT SCHOOL – ДЕТСКИЙ И ПОСЛЕ ШКОЛЬНОГО ОБОГАЩЕНИЯ – Right at School предлагает The Right Club (расширенный дневной уход), Enrichment on Demand (дополнительные занятия в King Arts каждый день сразу после школы) и Half Day Camp при досрочном освобождении дней.Ваш ученик может выбрать из множества вариантов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше, или позвоните по телефону 855-AT-SCHOOL (855-287-2466).
АТЛЕТИКА – 6-8 КЛАССЫ – Спортивные состязания в межшкольных и межшкольных учебных заведениях организуются и тренируются Командой физического воспитания King Arts и предлагаются для всех мальчиков и девочек с 6 по 8 классы осенью, зимой и весной. Предлагаемые виды спорта – футбол, волейбол и баскетбол. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
АТЛЕТИКА – КЛАССЫ 4 и 5 – Родители-волонтеры имеют возможность тренировать команды 4 и 5 классов по флаг-футболу и баскетболу в течение учебного года.Пожалуйста, свяжитесь с King Arts PTA по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
ДЕБАТНЫЙ КЛУБ – 6-8 КЛАССЫ – Дебатный клуб – отличное место для студентов, чтобы научиться искусству «организованного спора». Студенты обсудят текущие обстоятельства сегодняшнего мира и разовьют сильный голос с хорошими презентационными навыками. Эти навыки будут развиваться в веселой и безопасной клубной среде. Студенты научатся создавать логические, фактические и этические аргументы, чтобы убедить своих коллег по дебатам (конкурентов) в том, что их позиция «правильна».Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Шэрон Селла по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
DRAMA – Программы под руководством King Arts Drama Department включают:
ДЕВУШКИ НА БЕГЕ – ДЕВОЧКИ ОТ 3–5 классов – «Девочки на бегу» – это программа бега для девочек 3–5 классов.Цели программы «Девушки в бегах» – способствовать позитивному эмоциональному, социальному, умственному и физическому развитию. В конце программы девушки участвуют в соревнованиях Girls on the Run-Chicago 5k – мероприятии, посвященном вдохновению, достижениям, духу и женской силе. Программа проходит с марта по май. Пожалуйста, свяжитесь с Мелиссой Баллок по адресу [email protected], если у вас есть вопросы, если у вас есть заинтересованные девушки или вы хотите стать тренером. Щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт Girls on the Run Chicago.
МУЗЫКА – ВОКАЛЬНАЯ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ – Программы, проводимые музыкальным отделом King Arts, включают:
г.O.U ПОСЛЕ ШКОЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА – 5-8 КЛАССЫ – Y.O.U. предлагает бесплатную высококачественную внеклассную программу для студентов King Arts каждый день с 14:45. до 17:30 Программа помогает студентам соответствовать государственным и местным стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает широкий спектр мероприятий по обогащению; и предоставляет услуги по обучению грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих студентов. Участвующие студенты получают полезные закуски каждый день, а автобусы для всех студентов предоставляются бесплатно.Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Когда я подписался на шесть месяцев в Алматы, Казахстан, я знал, что это будет приключение, но никто не мог сказать мне, насколько это будет приключение и как кардинально изменится моя жизнь в каждый момент. Я приобрел некоторых из своих лучших друзей, добился огромных успехов в своих способностях к русскому языку и узнал, что мир, хотя и кардинально отличается от мира, может каким-то образом оставаться знакомым местом.
Казахстан – уникальное и красивое место в мире. Экскурсии, которые мы предприняли, официальные и неофициальные, привели нас в Туркестан, чтобы увидеть мусульманские святыни на краю узбекской пустыни, запланированную столицу в Астане, красивые горы и озера за пределами Алматы, казахский «Гранд-Каньон» и фанки. маленький пляжный городок, Актау. Я впервые прокатился на верблюде и мотоцикле и заблудился хотя бы раз в неделю. Каждое место открыло мне глаза на то, как живут люди, и помогло мне понять Казахстан, постсоветское пространство и нынешнюю евразийскую геополитику.
Друзья и семья, которые у меня были в Казахстане, помогли мне сделать Алматы домом вдали от дома. Хотя их традиции и обычаи были разными, мы говорили о политике, религии и истории, как я делаю дома. Мы с сестрами-хозяевами любили вместе ходить в кино и ходить по магазинам. Я научился быть хорошей «казашкой», помогая убирать в семейной квартире сверху донизу до приготовления казахских блюд и подачи их на вечеринки.
Еда в Казахстане разная; Американцам часто рассказывают «страшилки» о казахской кухне: они едят лошадиные, бараньи головы и пьют ферментированное конское молоко, известное как кумыс.Все это правда, и все это не так плохо, как кажется; Я действительно наслаждался кумысом, который у меня был! Моим любимым блюдом был плов (рис и мясо, приготовленные очень особым образом – обязательно попробовать). Я очень привык пить чай почти все время и скучаю по очень свежим и натуральным фруктам и овощам, которые моя принимающая семья купит на базаре.
С академической точки зрения, American Councils проделали невероятную работу по настройке нас и взаимодействию с КазНУ в Алматы. У нас были замечательные инструкторы, которые искренне заботились о нашем благополучии, а также о нашем образовании, и работали над тем, чтобы наше время в Казахстане было замечательным и запоминающимся.Хотя их советский стиль преподавания, который основывался на запоминании, а не на творчестве, не всегда помогал, по мере того, как мы все больше переходили к написанию сочинений и чтению более сложных тем, мой русский значительно улучшился. Более того, постоянное владение русским значительно улучшило мои способности вести беседу о чем угодно – от поиска ближайшего банкомата до обсуждения американской политики с моим отцом-хозяином.
American Councils предлагает очень обширную и полезную программу изучения русского языка, которую я настоятельно рекомендую всем, кто хочет учиться за границей.Персонал отлично справляется с обеспечением безопасности студентов, а также взаимодействует с казахстанской бюрократией. Они добрые, заботливые и отзывчивые. Учителя – лучшие русские учителя, которые у меня когда-либо были, и они очень сильно повлияли на мое образование. Моя семья и друзья навсегда продали меня в Казахстан – не могу дождаться, когда вернусь!
Что бы вы улучшили в этой программе?
Эту программу можно улучшить с привлечением более профессиональных сотрудников. В то время как сотрудники очень серьезно относились к нашей повседневной жизни, что действительно помогало чувству, что есть кто-то, кому небезразлично, иногда личные отношения влияли на профессионализм сотрудников, что сказывалось на жизни студентов.