Ответы на кроссворды по окружающему миру за 3 класс.
Делали с дочкой (3 класс) домашние задания по предмету окружающий мир. Автор учебника и рабочей тетради А. А. Плешаков, программа “Школа России”. Опять попались интересные кроссворды.
Причем решить их будет полезно не только младшим школьникам – их можно использовать и для тематических занятий с дошкольниками.
Для того, чтобы их разгадать, может понадобиться помощь родителей, а родителям – помощь интернета, в данном случае наша с дочкой 🙂 Тем, кому потребовалась такая помощь, расскажу, как мы решили эти задания.
Этот кроссворд со стр. 20 интересен тем, что он на тему, знакомую всем с раннего детства: животный и растительный мир. По вертикали расположено слово “заповедник”, текста для заданий нет, но подсказки есть на картинке. Нужно вписать в горизонтальные клетки 10 слов – названия животных и растений (точнее, деревьев), изображенных на иллюстрации.
Но не все дети могут узнать на рисунке таких животных, как зубр, барсук, тетерев или подобрать название дерева из 5 букв так, чтобы вторая буква была “о”.
Задание:
Ответы на это задание, сверху вниз (животные и растения Приокско-Террасного заповедника):
Этот кроссворд со стр. 25 про разнообразные вещества. Вещества – это очень интересно! Знаете ли вы, например, что при нагревании становится с обычной таблеткой глюконата кальция (этот препарат, содержащий кальций, назначают для укрепления костной ткани детям, беременным женщинам или тем, у кого произошел перелом)? Таблетка превращается в змейку (по ссылке статья с фотографиями об этом простом, но увлекательном эксперименте, обязательно проведите этот эксперимент дома с детьми – им понравится)!
А сколько еще простых, но увлекательных и необычных опытов и экспериментов можно сделать дома с детьми из многих этих веществ, чтобы изучение этой темы было интереснее для ребенка!
Сложность кроссворда из этой темы в том, что не все дети и даже взрослые знают, например, виноградный сахар – какое это вещество (название). Дочке я про виноградный сахар подсказывала: спросила, помнит ли она наше с ней занятие про питание растений, что за вещество образуется в растениях в результате фотосинтеза. Это вещество продается в аптеке в сладких таблетках, они называются также, как и само вещество. Их нельзя давать детям, чтобы не перегружать поджелудочную железу, но дочка к ним неравнодушна, как была неравнодушна в детстве я, да и многие другие люди : )
Задание:
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (4 буквы).
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках (5 букв).
3. Вещества, имеющие кислый вкус (7 букв).
4. Виноградный сахар (7 букв).По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто (4 буквы).
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды (8 букв).
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (6 букв).
4. Вещество, которого много в картошке и киселе (7 букв).
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (4 буквы).
Ответы на это задание:
По горизонтали:
1. Вода
2. Сахар (еще подходит какао, но в леденцах или обычной карамели его нет, хотя это тоже конфеты).
3. Кислоты.
4. Глюкоза.
По вертикали:
1. Сода.
2. Алюминий.
3. Железо.
4. Крахмал.
5. Соль.
Кроссворд по теме “Превращения и круговорот воды” – самый легкий. Уверена: его большинство детей решит самостоятельно и без подсказок.
С водой можно в домашних условиях делать много интересных опытов! Например, вот таких. Времени это займет совсем мало, а польза для детей будет очень большой: это и более полная картина представлений об окружающем мире, и знание законов физики, и совместное увлекательное времяпрепровождение с ребенком – оно обязательно останется в его памяти и будет вспоминаться с теплотой даже спустя много лет.
На всякий случай напишу ответы и на этот кроссворд.
В текстовой форме задания в этом кроссворде нет, слова нужно угадать по имеющимся в клеточках буквам.
Задание:
И тем не менее, если у ребенка это вызывает затруднения, можно предложить ему подсказку:
Ответы на это задание (сверху вниз):
А ваши дети любят разгадывать кроссворды и проводить дома эксперименты? Поделитесь в комментариях!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
moreidey.ru
spisok-literaturi.ru
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
Чтобы человек ни делал, он всегда оказывает воздействие на окружающую его природу. Воздействие это может быть как положительным, так и отрицательным.
Например, хищническая вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды отходами крупных промышленных предприятий или даже стрельба из рогатки по птицам наносит большой вред природе.
С другой стороны, человек может принести пользу и помочь природе: посадить деревья, установить очистительные сооружения и фильтры на промышленных предприятиях, чтобы они не загрязняли окружающую среду, а также сделать своими руками кормушки для птиц.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
Зубр, кабан, липа, сосна, тетерев, ель, дуб, олень, лисица, барсук.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник (Алтайский край)
okrmir1234.ru
Решите кроссворд и прочитайте ключевое слово
Объекты на карте, которые обозначены коричневым цветом.
Небольшое возвышение на равнине.
Очень большой участок суши с ровной или почти ровной поверхностью.
Самое высокое место холма.
Материк, на котором мы живём.
Место, где холм переходит в равнину.
Самая низкая часть оврага.
Место, где заканчивается овраг.
Подпишите части холма.
Поставьте рядом с названием частей оврага соответствующую цифру
Кроссворд по теме «Горизонт. Линия горизонта»
Решите кроссворд.
2 3
1
4
5
6
По вертикали:
Виден край, да не дойдёшь
На земле живут две точки, обе в маленьких платочках
Вокруг её земля вращается, а утро с ночью не встречаются
По горизонтали:
Он Земли изображение и не любит искажения
Под стеклом сижу, во все стороны гляжу. В лес со мною заберёшься – и с пути ты не собьёшься.
Моря есть – плавать нельзя, дороги есть – ездить нельзя, земля есть – пахать нельзя.
Географический диктант
– Поставьте на линии номер вопроса
Глобус – ___
Экватор – ____
План местности – ___
Север, юг, восток и запад – ___
Равнина – ___
Материки – ____
Географическая карта – ____
Север – ___
Полюса – ___
Северное, Южное, Западное и Восточное – ___
Компас – ____
Меридианы – ____
Дно – ___
Солнце – ___
Линия горизонта – ___
Океаны – ___
Четыре – ___
Контурная карта -____
Подошва – ____
Холмы – ___
Горизонт – ____
Вершина – ____
Горы – ___
Шкала глубин – ___
Параллели – ___
Географический диктант (проверка)
– Поставьте на линии номер вопроса
Глобус – 23
Экватор – 6
План местности – 2
Север, юг, восток и запад – 26
Равнина – 3
Материки – 9
Географическая карта – 1
Север – 19
Полюса – 8
Северное, Южное, Западное и Восточное – 24
Компас – 18
Меридианы – 4
Дно – 17
Солнце – 22
Линия горизонта – 16
Океаны – 12
Четыре – 20
Контурная карта – 14
Подошва – 25
Холмы – 13
Горизонт – 10
Вершина – 15
Горы – 11
Шкала глубин – 5
Параллели – 7
Экватор – 21
– Рассмотрите контуры материков и расставьте цифры, соответствующие их названиям
1. Австралия
2. Африка
3. Южная Америка
4. Северная Америка
5. Антарктида
6. Евразия
infourok.ru
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2—3 названия в каждом пункте.
а) Заповедники: Шайтан-Тау, Баргузинский заповедник, Приокско-Террасный.
б) Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Земля леопарда
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк “Тогул” и Алтайский заповедник. (Алтайский край)
okrumir.ru
| |
aeterna.qip.ru
resheba.me