Без рук, без ног,
Под окном стучится,
В дом просится.
Кто зимой В трубе Гудит?
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
Бежал по тропке луговой-
Кивали маки головой,
Бежал по речке голубой —
И речка сделалась рябой.
Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать не кого не хочу,
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.
Без рук, без ног, а ворота отворяет.
Без языка, а свистит; без ног, а мчит.
Без рук, без ног, а дерево гнет.
Без ног, а на большой скорости мчит и во все окна стучит.
Без рук, без ног,
По полю рыщет,
Поет да свищет,
Деревья ломает,
К земле траву приклоняет.
Без рук, без ног, по полю скачет,
в село мчится, в двери стучится.
Летит тархан по всем торгам,
без пол кафтан, без пуговиц.
Расходится детина – удержу нет,
уляжется – не видать, не слыхать.
Свищет, гонит, вслед ему кланяются.
Рукавом махнул – дерево погнул.
Фырчит-рычит, ветки ломает,
Пыль поднимает, с ног сбивает,
Слышишь его, да не видишь его.
Никто меня не видит, а всякий слышит.
Бежит по снегу, а следу нет.
Без крыл летит, без ног бежит.
Летит – не птица, воет – не зверь.
Не зверь, не птица, а в дом просится.
Есть на свете конь – всему миру не сдержать.
Гуляет в поле, да не конь,
Шумит, гудит целый век, а не человек.
Живет без тела, говорит без языка.
Ты силен и могуч, ты гоняешь стаи туч.
Щука хвостом махнула, лес погнула.
Выше лесу, тоньше волосу.
Чего на свете нет буйнее?
Что быстрее всего на свете?
Судя по народному творчеству, отношение людей к ветру довольно неоднозначное: ветер мог принести такой нужный в засуху дождь, а мог затем и погубить весь урожай. Безоговорочно любили и ждали ветер моряки и мельники, уж слишком их жизнь зависила от него. Большинство же людей ветра опасались, относясь к нему как к большому и не очень разумному зверю, который, правда, иногда мог быть очень полезен.
Романтическая сторона этого природного явления описывалась скорее салонными писателями (легко быть романтиком в теплом каменном доме с толстыми стенами), чем народом. Хотя и народ зачастую находил «деятельности» этого буйного героя гордые и бунтарские черты – ветер издревле ассоциируют с переменами, причем не всегда в лучшую сторону.
Он рычит, пугает птицу,
Он в трубу гудит тоскливо.
То затихнет, затаится,
То умчится торопливо.
Расплескает воду в речке,
По морю волну гоняет,
Лист поднимет на крылечке.
Это … (ветер), кто не знает?
Кто не ведает границ?
Он летит быстрее птиц,
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это…
(Ветер)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку.
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой на ветках…
Ну, конечно, это – …
(Ветер)
Есть на свете конь – всему миру не сдержать.
Без рук, без ног, а дверь отворяет.
(Ветер)
Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет.
(Ветер)
Без рук, без ног, а дерево гнет.
(Ветер)
Без рук без ног, да в ворота стучится.
(Ветер)
Без рук без ног по полю скачет,
в село помчится – в дверь постучится.
(Ветер)
Бежал по тропке луговой –
Кивали маки головой.
Бежал по речке голубой –
Вся речка сделалась рябой.
(Ветер)
Кто летает выше туч?
Кто коварен и могуч?
Он бывает, не приметен
Озорник, проказник…
(Ветер)
Расходится детина – удержу нет,
Уляжется – не видать, не слыхать.
(Ветер)
Живет без тела, говорит без языка.
(Ветер)
Никто меня не видит, да всякий слышит.
(Ветер)
Страшно. Громко. У-у-у!
Я дома не уйду.
Не пройти нам, глазки жмуря.
То бушует, воет….
Не увидишь меня глазом,
Я способен на проказы.
На бегу, срываю шляпы,
Елок раскачаю лапы.
Унести белье с веревки,
Хватит у меня сноровки.
Пролистать могу газету,
Громко шелестя при этом…
Вот в лесу любой заметит:
Лес шумит, гуляет…
(Ветер)
Фырчит, рычит,
ветки ломает,
пыль поднимает,
тебя с ног сбивает,
слышишь его,
да не видишь его.
(Ветер)
Бежит по снегу, да нету следу.
(Ветер)
Без крыл летит, без ног бежит.
(Ветер)
Рукавом махнул – дерево погнул.
(Ветер)
Летит – не птица, воет – не зверь.
(Ветер)
Не море топит корабли, да ветра.
Листву путает ветер, человека – слово.
Ветер в голове никогда попутным не бывает.
Слово держать – не по ветру бежать.
Кто ветром служит, тому дымом платят.
Ветер кликать – зря голос срывать.
Колыбельная ветра
Прокушева Татьяна
Поигрался ветерок
В бархатной листве.
Пробежался сотней ног
По лесной траве.
-Где ты, ветер, мой малыш,
Почему ещё не спишь?
Постучался ветерок
В двери – окошки,
Покружил совсем чуток
Озорники
По-над лесом
И рекой
прыгал дождик
Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови
Вечер.
Тучи чёрные собрались,
Перессорились,
Подрались.
Стукнулись
Боками,
Срезались
Клинками,
Молнии
Из стали
В небе
Засверкали!
Рассердился
Дядя Гром:
Трах по небу кулаком!
Испугался
Солнца луч,
Затерялся
Между туч.
Солнечные зайчики
Прикусили пальчики.
Солнечные мушки
Прыгнули в кадушки.
Солнечные ножки
Потасовка с ветром и дождём
Тим Собакин
Я гулял
поутру,
разгоняя
сон, сон.
Дерзкиё ветер
из рук
чуть не вырвал
зонт, зонт.
– Тише, Ветер,
а то,
натворишь ты
бед, бед! –
Ветер дунул
в пальто:
«Не утихну,
нет, нет…»
Взял я зонт,
будто прут,
и по Ветру
хлоп, хлоп!
Ну, а Дождь –
тут как тут :
не с размаху
в лоб, в лоб.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (отрывок)
А. С. Пушкин
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Носится, свищет.
Мечется, рыщет.
Где пробежит —
Листик дрожит.
Где пронесётся —
Кто бежит по деревне,
А собаки не лают? (ответ: ветер)
Его в поле не догнать,
Можно даже не мечтать.
В небе гонит облака –
Его сила велика. (Ветер)
Без рук, без ног,
А ворота открывает
Бежит по снегу, а следу нету. (Ветер)
Кто летает выше туч?
Кто коварен и могуч?
Он бывает, не приметен
Озорник, проказник…
(Ветер)
Без рук, без ног, деревья гнёт. (ответ: ветер)
Рук и ног у него нет,
А всех трясёт и качает.
Неизвестно, где живёт.
Налетит — деревья гнёт.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку.
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой на ветках…
Ну, конечно, это – …
(Ветер)
Фырчит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает,
Людей с ног сбивает,
Слышишь его,
Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица.
Кто не ведает границ?
Он летит быстрее птиц,
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это…
(Ветер)
Что поймали паруса,
За хвост держали три часа,
И отпустили в гавани
Как завершили плаванье…
Без языка, а свистит; без ног, а мчит.
Дует он и днём и ночью
Устаёт, наверно, очень.
Он зимою – злой, коварный,
Весной и осенью – прохладный.
Летом нежно нас ласкает,
Теплым духом обвивает.
Догадаетесь, ли дети,
Что зовут, трудягу…(ветер)
На окошках занавески
Затряслись на тонкой леске!
Кто невидимой рукой
Нарушает их покой…
Он на улице живёт,
Листья осенью несёт,
А зимой несёт снежинки
Иногда весной – дождинки,
Облака по небу гонит,
Клён кудрявый к травке клонит,
Шерсть овечке нежно треплет,
Надувает парус…(ветер)
Тучи по небу он гонит.
Дерево к земле он клонит.
Листья с дерева срывает,
В косы ветви заплетает.
Убегают облака,
И волнуется река.
И листочки зашептали:
“Мы не ждали, мы не ждали”…
И запели провода:
“Ты откуда, ты – куда”?
Трубы засвистели.
Закачались ели.
Что же это? Кто ответит?
Да, конечно, это – … ! (ветер)
Дует грозный и могучий,
Разгоняет злые тучи.
Деревца колышет, гнет,
Воет, иногда поет!
Он сильнее всех на свете.
Догадайтесь, это…
Расшалился Грубиян,
То волнует океан,
То рукой проворной,
С неба тучу сдёрнул… (Ветер)
Мчится с ночи до утра
С горки он на горку.
Над домами флюгера
Вертит без умолку… (Ветер)
Не поймаешь сачком,
Не зацепишь крючком,
Пробежал по щеке —
И уже вдалеке… (Ветер)
Кто в печную влез трубу,
Суетится в ней весь вечер?
Кто в трубе кричит:
— Ву! Ву!?
Ну, конечно – это… (Ветер)
Смотрите также:
Содержание статьи:
Ветер – это движущийся с разной скоростью воздух. Увидеть мы его не можем, но можем почувствовать. Ветер имеет силу, иногда даже разрушительную. Понять причины его возникновения, порой, сложно даже взрослому. А как это объяснить детям?
Предлагаем использовать интересные загадки про ветер, благодаря которым у ребенка возникнет интерес к изучению данной темы.
Загадки про деревья для детей с ответами. Коллекция загадок про березу, дуб, ель, липу, сосну и другие деревья.
В загадках про деревья вы найдёте отличную подборку стишков для обучения детей миру природы. Какие-то деревья в загадках будет легко отгадать, а над некоторыми нужно будет подумать, тренируя смекалку и память ребенка.
Русская красавица |
Берёза ОТВЕТ |
Белоствольные красавицы |
Берёзы ОТВЕТ |
Клейкие почки, |
Берёза ОТВЕТ |
Белые овечки бегают по свечке. |
Верба ОТВЕТ |
Его весной и летом |
Дерево ОТВЕТ |
Не загадка это даже, |
Дуб ОТВЕТ |
В этот гладкий коробок |
Желудь ОТВЕТ |
Что же это за девица: |
Елка ОТВЕТ |
Кудри в речку опустила |
Ива ОТВЕТ |
Дом со всех сторон открыт, |
Лес ОТВЕТ |
С моего цветка берет |
Липа ОТВЕТ |
Есть у родственницы елки |
Лиственница ОТВЕТ |
Очень густо он растет, |
Орешник ОТВЕТ |
Все в покое, замер ветер |
Осины ОТВЕТ |
Вот свершилась злая доля, |
Пенёк ОТВЕТ |
Малы и неказисты |
Рябина ОТВЕТ |
Все знают, что у елки |
Сосна ОТВЕТ |
Из деревьев ранним летом |
Тополь ОТВЕТ |
То ли с крыши, то ли с неба – |
Тополь ОТВЕТ |
В нем почти сто метров роста: |
Эвкалипт ОТВЕТ |
Космос – это огромная загадка для всего человечества. Мысли о миллиардах планет и систем захватывают дух не только у взрослых, но и у детей. Загадки про космос с ответами разнообразят ваш досуг с ребенком и помогут ответить на некоторые сложные вопросы в простой форме. Легкие стихи, отлично срифмованные и красочно описывающие свойства основных космических объектов, отлично впишутся в тематические занятия в саду или дома. Автор всех загадок про космос: Надежда Шемякина.
Самый первый в Космосе |
Гагарин ОТВЕТ |
Посчитать совсем не просто |
звездочет ОТВЕТ |
Планета голубая, |
Земля ОТВЕТ |
Сверкая огромным хвостом в темноте |
комета ОТВЕТ |
Океан бездонный, |
космос ОТВЕТ |
Освещает ночью путь, |
Луна ОТВЕТ |
Медведь на глыбе ледяной, |
медведицей ОТВЕТ |
Почти что со скоростью света |
метеорит ОТВЕТ |
Галактика молочная, |
Млечный путь ОТВЕТ |
На корабле воздушном, |
ракете ОТВЕТ |
Специальный космический есть аппарат, |
спутник ОТВЕТ |
Есть специальная труба, |
телескоп ОТВЕТ |
Объект есть во Вселенной |
черная дыра ОТВЕТ |
Сегодня загадки ассоциируются прежде всего с детским фольклором, но так было не всегда. Возникли они еще в те времена, когда древний человек постигал мир. Читайте, как люди описывали небесные светила и природные явления, части тел и предметы быта, животных и сельскохозяйственные культуры.
Марк Шагал. Молодожены с двумя букетами (фрагмент). 1980. Частное собрание
Борис Кустодиев. Деревенский праздник (фрагмент). 1910. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Филипп Малявин. Сельская жизнь (фрагмент). Не позднее 1940. Частное собрание
Загадки относятся к малым жанрам фольклора. Этнограф XIX века Дмитрий Садовников писал, что их история восходит к глубокой древности: «…к тому времени, когда человек глядел на природу как на что-то живое, когда явления ее были для него подавляющей, страшной тайной». Образы в них отражали и объясняли мир природы. Позднее загадки стали загадывать в особенные важные моменты: во время свадьбы, похорон или когда готовились к сбору урожая. По поверьям правильный ответ помогал исполнить заветное желание или защищал от опасности. Если же угадать не получалось, могло последовать наказание, и весьма жестокое — вплоть до казни. Это отражалось в фольклоре: в сказках сложными задачками испытывали героя.
Со временем загадки теряли свое особое значение. Их стали загадывать для развлечения и развития смекалки. Считалось, что знаток обладал тайным знанием. Обычно на вечерних посиделках гости постарше постепенно учили молодых разгадывать. Часто это превращалось в соревнование или испытание: загадки загадывали кому-то одному, и другие вне очереди отвечать не могли. Если отгадать не удавалось, с человека брали шуточные штрафы: заставляли целовать кого-то из присутствующих или лаять, как собака. Могли обмазать дегтем и осыпать перьями, а затем под общий смех отправляли умываться.
В свадебном обряде загадки становились особой формой общения будущих супругов. Загадывала всегда сторона невесты, а жених мог занять место рядом с ней только после того, как дружка отгадает загадки. Если нет — сторона жениха платила деньги.
Обычно загадывали конкретный предмет, например стол или топор, иногда действие — пахоту, строительство. И совсем редко абстрактные понятия: время, ложь, молодость, правду. В основе загадок, как правило, лежало описание: «Был шар бел. Ветер подул, и шар улетел (одуванчик)». Большая их часть образована с помощью старинных метафор или ассоциаций, которые не всегда понятны современному человеку. Также загадки могли строиться на сопоставлении предметов: «Тонко деревцо животы качает (колосья)». Или на иносказании:
Летит птица тонка,
Перья красны да желты,
По конец ея — человечья смерть.
Темы загадок отражали повседневную жизнь человека и его знания о мире. Дмитрий Садовников выделил такие: земля и небо, тепло и свет, жилище и внутреннее убранство, пища и питье, люди и строение их тела.
Михаил Ларионов. Рыбы при заходящем солнце (фрагмент). 1904. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Константин Юон. Весенний солнечный день (фрагмент). 1910. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Николай Богданов-Бельский. Пастушка (фрагмент). 1939. Частное собрание
В загадках часто использовались образы, связанные с небесными светилами: солнце на восходе и закате, месяц и звезды. Собиратель фольклора Александр Афанасьев писал: «…смелые вопросы, заданные пытливым умом человека о могучих силах природы, выразились именно в этой форме». Исследователи предполагают, что загадки о светилах и явлениях природы — самые древние, в них обнаруживаются атрибуты охотничьего и пастушьего быта.
Небо в загадках представало бескрайним пространством, которое сравнивали с шубой или шатром и упоминали как фон для светил. В текстах говорилось, что свет излучают не только солнце и другие звезды, но и месяц. Светила сравнивали с серебром и золотом, с белыми пуговицами. Особо в загадках отмечалось, что луна и солнце никогда не бывают на небе вместе: «Золот хозяин — на поле; серебрян пастух — с поля».
Загадывали снег, метель, сковавший реку лед. Снег в фольклорных текстах сравнивают с шубой, укрывшей землю: «Шуба бела весь свет одела». А еще — с алмазами:
Чист и ясен, как алмаз,
Дорог не бываю;
Я от матери рожден,
Сам ее рождаю.
Бытовали загадки о рыбах, зверях, птицах, много загадок сохранилось о назойливых комарах. Насекомое представляли ужасным зверем, который живет на болотах и мучает человека и все живое.
В мае месяце, четвертой тысячи
Проявился не рак, не рыба,
Не зверь, не птица, не человек:
Нос долог, голос тонок,
Летит — кричит, сядет — молчит;
Цари его боятся, короли страшатся;
Кто его убьет, тот свою кровь прольет.
Читайте также:
Из загадок о домашних животных большинство связаны с коровой, главной кормилицей крестьянской семьи.
Четыре четырки,
Две растопырки,
Одно махальце,
Два глядельца.
Чиста, да не вода,
Клейка, да не смола,
Бела, да не снег,
Сладка, да не мед;
От рогатого берут
И живулькам дают.
Илья Машков. Хлебы (фрагмент). 1912. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Марк Шагал. Лавка (фрагмент). 1911. Частное собрание
Давид Бурлюк. Женщина в красном (фрагмент). Начало XX века. Частное собрание
Сегодня старинные загадки рассказывают об устройстве русской избы, в которой все было продумано до мелочей. Существовали загадки практически про каждый бытовой предмет и мельчайшие подробности домашней обстановки — печку, печную трубу, скрип двери и даже щели в окнах.
Зимой все жрет,
А летом спит,
Тело тепло,
А крови нет;
Сесть на него сядешь,
А с места тебя не свезет.
Маленький мальчик всем под ноги смотрит.
Загадывали, как правило, самые обыденные предметы: горшок, чугунок, кадку, самовар, нож, чашку и ложку. Обычно точно описывали форму предметов, цвет, материал и звуки, которые они издают. В загадке про глиняный горшок прослеживается способ изготовления и вся история его «жизни»:
Спородила меня,
Гора каменная,
Крестила река огненная;
Возили на торг продавать;
Покупала меня барыня добрая,
Ударила меня золотым перстнем;
Рассыпались мои кости бедные,
Во гроб не положены;
На них люди не глядят,
И собаки не едят.
В сборниках народных загадок часто встречаются загадки про самовар, они были известны в разных районах страны:
Никогда не ест.
А только пьет;
А как зашумит —
Всех приманит.
Крестьяне придумывали загадки не только про жилище, но и про двор и огород. По ним можно было понять, что ели в будни и в праздничные дни. Были распространены загадки о яйце и муке, тесте и пирогах, соли и молоке.
Возьму пыльно,
Сделаю жидко;
Брошу в пламень —
Будет как камень.
Режут меня,
Вяжут меня,
Бьют нещадно,
Колесуют меня;
Пройду огонь и воду,
И конец мой —
Нож и зубы.
Существовали загадки практически про все культуры, которые выращивали крестьяне. Про овощи, похожие по строению, например репу и редьку, могла использоваться одна загадка. «Красна, да не девка, хвостовата, да не мышь» — это и свекла, и морковь.
Били меня, били,
Колотили, колотили,
Клочьями рвали,
По полю валяли,
Под ключ запирали,
На стол сажали.
Наталия Гончарова. Жнецы (фрагмент). 1911. Частное собрание
Филипп Малявин. Вспашка на закате (фрагмент). Начало XX века. Частное собрание
Казимир Малевич. Уборка ржи (фрагмент). 1912. Городской музей Стеделейк, Амстердам, Нидерланды
Одна из самых известных загадок о человеке, знакомая многим народам, звучит так: «Утром — на четырех ногах, в полдень — на двух, вечером — на трех». Это три возраста: младенчество, молодость, старость. На Руси она встречалась в разных вариантах. Другая загадка описывала пребывание в утробе и первый год жизни:
Сорок недель сидел я в темнице,
Шесть недель — в больнице,
Двадцать недель меня вязали,
Да год на виселице держали.
Человек внимательнее всего наблюдал самого себя, многие загадки описывают внешность и разные части тела: зубы и язык, руки и пальцы. Глаза часто называли яблочками, братцами или озерами, загадка «Что острее меча?» показывала отношение в народе к взгляду человека. Язык сравнивали с мокрой доской, которая лежит на море или болоте, но не плесневеет: «Колода среди болота, не трухнет, не гниет».
Отразился в фольклоре и крестьянский труд. Существовали загадки о сохе, серпе, пиле. Топор на протяжении столетий был главным инструментом строителей, поэтому загадки о нем были особенно популярны. За яркий блеск его называли «зеркалом за поясом».
Сутуленький,
Маленький,
Горбатенький
По полю свищет,
А домой прибежит —
Всю зиму пролежит.
Когда в обиход входили новые предметы и понятия, появлялись новые загадки, а фольклорные тексты об устаревших предметах забывались. Однако мотивы древних загадок сохранились в других формах фольклора: былинах, песнях, колядках и сказках.
Автор: Маргарита Ковынева
Вот 10 рифмующихся загадок для детей, ответы на которые связаны с погодой.
Чтобы сделать их еще проще использовать в качестве занятия с вашими детьми, внизу страницы есть бесплатная распечатанная рабочая таблица со всеми этими загадками погоды – просто нажмите синюю кнопку, чтобы получить копию для ваших детей.
Однако будьте осторожны – на второй странице рабочего листа есть все ответы, поэтому не давайте им эту страницу случайно!
Если им нравится отвечать на все эти головоломки, обязательно ознакомьтесь с другими нашими загадками о погоде и распечатываемыми рабочими листами с загадками.
10 Загадки погоды для детей1) Дождь
Это то, что вы видите
Когда на улице шторм
Он спускается с облаков
И появляется в виде капли
2) Молния
Если вы видите эту поразительную Землю
Дерево, которое вы не хотите быть ниже
Это то, что освещает небо
И за ним следует гром
3) Снег
Падает с неба
Красивее дождя
Нет двух частей
, которые когда-либо будут выглядеть одинаково
4) Вс
Если вы посмотрите вверх днем
, то увидите, что это светится
, потому что это ближайшая к Земле звезда
, вокруг которой мы вращаемся по орбите
5) Радуга
Это природное явление
Невозможно увидеть в темноте
Потому что это вызвано сильным дождем
Для создания разноцветной дуги
6) Ветер
Я ветер или шквал
Циклон или шторм
Я то, что измеряется
По шкале Бофорта
7) Гром
Произошло после вспышки
Но я не фотография
Ты слышишь меня во время сильного шторма
Я вторая половина молнии
8) Лед
Я могу быть в трех формах
Но это мой твердотельный
И когда я буду достаточно твердым
На мне вы можете кататься на коньках
9) Облако
Это то, что вы видите в небе.
Вам понадобятся дополнительные подсказки, поэтому я объясню.
Иногда оно пушистое, а иногда серое.
И может проливать снег, град или дождь.
10) Торнадо
Это тип погоды
Явление, которое было
Что заставило дом подняться
В фильме «Волшебник страны Оз»
Вы увидите, насколько хорошо вы разбираетесь в этом предмете, а также сможете изучить новые связанные концепции .Посмотрите, как ваша учеба может быть более увлекательной и удобной, если вы узнаете что-то новое с помощью игр. Загадки о природе для детей – идеальный способ применить знания на практике. Попробуйте их, и результаты вас поразят!
Чтобы решить эти игры в догадки о природе , вам нужно будет прочитать утверждение, которое описывает что-то, имеющее отношение к этой теме, и придумать ответ. Это очень забавные загадки о растениях, деревьях, цветах и природных явлениях. Откройте для себя специальный раздел забавных научных загадок.
Когда будете готовы, прочтите каждый вопрос или утверждение и остановитесь на несколько минут, чтобы обдумать ответ. Если вы думаете, что все поняли, проверьте ответ, чтобы узнать, правильно ли вы поняли .
Если вы понятия не имеете и чувствуете себя застрявшим, спросите члена семьи или посмотрите подсказку, которую мы даем для каждой загадки природы , чтобы узнать, помогает ли она. Это может направить вас в правильном направлении. Не расстраивайтесь и не смотрите на решение, прежде чем пытаться его понять.Мы можем пообещать вам, что чем больше усилий, тем большее удовлетворение вы получите от правильного ответа.
Всего существует различных степеней сложности ; есть популярные загадки, которые попроще, и другие, которые немного сложнее. Мы рекомендуем начинать с простых, чтобы тренировать свой мозг. Постепенно вы будете сталкиваться с более трудными играми в угадывание природы.
Чтобы сделать игру еще более увлекательной, вы можете соревноваться с друзьями , одноклассниками или членами семьи, чтобы узнать, кто быстрее всех придумывает ответы на эти загадки природы, или запомните их, чтобы поделиться ими с кем угодно.
Давай, научись определять природные явления, растения, деревья и цветы с помощью простых загадок природы. Вы увидите, как весело и просто узнать о естественных науках через загадки .
Когда вы решите их все, вы можете продолжить веселье, пытаясь разгадывать более сложные, веселые загадки о еде или попробовать другое занятие, например, прочитать рассказы или насладиться другой образовательной игрой «Покойо». Это очень занимательных ресурсов для детей , с которыми вы можете продолжить обучение.
Разгадайте эти маленькие мозговые шестеренки этими загадками о лете, которые заставят их задуматься!
Если вы хотите задействовать мозги детей, когда они не в школе, что может быть лучше, чем заставить их решать эти веселые летние задания и вместе работать над решением одной или двух загадок? Мы включили 50 лучших загадок для любого возраста, и вы обязательно найдете ту, которая вызовет интересные и забавные разговоры.
Итак, если вы хотите проверить умственные способности любознательных умов своих детей – вам необходимо воспользоваться этим сборником интересных головоломок и заданий. Вы даже можете устроить тематическое игровое шоу в своем саду, чтобы узнать, кто сможет их разгадать быстрее всех!
Если после летних загадок вы захотите почитать еще несколько удивительных статей-загадок, попробуйте загадки над водой.
1) Чем больше высыхает, тем влажнее становится? Полотенце.
2) То, что живет зимой, умирает летом и растет корнями вверх. Сосулька.
3) Что путешествует по миру, но всегда остается на одном месте? Штамп.
4) У меня нет глаз, ушей и ног, но я помогаю перемещать землю. Что я? Дождевой червь.
5) Человек шел посреди нигде и пошел дождь. У него не было ни зонтика, ни шляпы, но ни один волос на его голове не промок. Как это может быть? Мужчина был лысым!
6) На какой вопрос никогда не может быть (честного!) Ответа? Ты спишь?
7) Почему для бананов используется солнцезащитный крем? Потому что они шелушатся.
8) В чем много дырок, но все же выдерживает критику? Губка.
9) Как вы называете собаку на пляже летом? Хот-дог.
10) Я тканевый. Меня используют туристы. Во мне может спать человек. Я не палатка. Что я? Спальный мешок.
11) Я беру музыку с собой, куда бы я ни пошел. Я держу вещи очень холодными. У меня есть колеса. Люди дают моему водителю деньги, а он угощает их. Что я? Фургон с мороженым!
12) Я замороженное лакомство.Я не в конусе. У меня нет палки. Часть моего имени звучит как день недели. Что я? Мороженое с фруктами!
13) Из чего пьет солнце? Солнцезащитные очки.
14) Как бы вы назвали снеговика летом? Лужа.
15) Что везде черное, белое и красное? Загорелая зебра.
16) В какой день недели лучше всего ходить на пляж? В ВС.
17) Что проходит под солнцем, но не оставляет тени? (Здесь есть несколько ответов) Воздух, ветер и планеты!
18) Какие платья на лето и навесы зимой? Дерево.
19) Что приходит раз в день, а уходит каждое утро? Ночь.
20) Я всегда голоден, и меня нужно накормить. Что я? Огонь!
21) Кто коричневый, волосатый и все время проводит на пляже? Кокос.
22) Какое дерево поместится внутри у вас в руке? Пальма!
23) Что кукуруза сказала маме кукурузы? Где попкорн?
24) Как узнать, дружелюбен ли океан? Волны!
25) Чем питается каждый призрак летом? Я кричу.
26) Куда овцы любят проводить отпуск? Бааа-Хамас.
27) Что будет, если бросить в воду фиолетовую шляпу от солнца? Намокает!
28) Почему на вечеринку всегда приглашают мороженое? Это круто.
29) Что песок сказал приливу, когда пришел? Давно нет моря!
30) Как русалка называла своих друзей? Телефон-оболочка.
31) Куда учителя математики любят проводить отпуск? Таймс-сквер.
32) Почему слонам запретили посещать бассейн? Они продолжали играть своими стволами.
33) Что море сказал спасателю? Ничего, только помахал.
34) Почему горы – самое веселое место для отдыха? Они холмистые.
35) Почему устрицы не любят делиться жемчугом? Потому что это моллюски.
36) Почему солнце не зашло в университет? У него уже был миллион градусов.
37) Что можно поймать, но не бросить? Холодно.
38) У меня есть города, но нет домов. У меня есть горы, но нет деревьев. У меня есть вода, но нет рыбы. Что я? Карта.
39) Что теряет голову утром, но возвращает ее ночью? Подушка.
40) Какие две вещи нельзя есть на обед? Завтрак и обед.
41) Что стреляет, когда идет дождь? Зонт!
42) Если коричневый дом сделан из коричневого кирпича, а синий дом сделан из синего кирпича, из чего сделан зеленый дом? Стекло.
43) Какой бант нельзя завязать? Радуга!
44) Уголь в животе, сталь на ногах. Когда мне становится жарко, пора есть. Что я? Барбекю.
45) Я могу строить замки, но я не кирпич. Я часто забираюсь в вашу еду, если вы собираетесь на пикник. Что я? Песок.
46) Я окружен водой, но я не рыба. Что я? Остров.
47) Я тип здания и сверху сияю.Предупреждаю моряков о камнях, чтобы с кораблями все было хорошо. Что я? Маяк.
48) Я буква алфавита и самая большая вещь на планете. Что я? Море (К).
49) Что начинается с Т, заканчивается на Т и в нем есть Т? Чайник.
50) Почему нельзя дарить Эльзе воздушный шарик? Она отпустит это.
Подпишитесь на нас в Facebook на #RiddleoftheWeek, где каждую среду мы публикуем лучшие загадки! У тебя есть загадка? Отправьте нам сообщение на Facebook, и вы сможете дебютировать в нашей #RiddleoftheWeek.
От шлепков до головорезов – вы с ума сойдете с нашей коллекцией забавных загадок и головоломок. Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы получать еженедельные викторины, забавные мемы, бесплатные призы и многое другое!
Поиск по дате:
Дата сообщения: 08.05.2018
Если два маляра могут закончить две комнаты за два часа. Сколько художников потребуется, чтобы сделать 18 комнат за 6 часов?
См. Ответ
Дата публикации: 09.05.2018
Я не могу пойти налево, я не могу пойти направо.Я навсегда застрял в здании выше трех этажей. Что я?
См. Ответ
Дата сообщения: 23.05.2018
Электропоезд едет на юг со скоростью 98 миль в час. Ветер северо-восточный. В каком направлении дует дым?
См. Ответ
Дата публикации: 30.05.2018
В каком здании больше всего этажей?
См. Ответ
Дата публикации: 6/6/2018
Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение, но не раз в тысячу лет?
См. Ответ
Дата публикации: 13.06.2018
Когда я показываю вверх, он яркий, а когда я показываю вниз, он темный.Что я?
См. Ответ
Дата сообщения: 20.06.18
Что имеет голову, не может думать, но водит?
См. Ответ
Дата публикации: 27.06.2018
Рабочий-строитель упал со 100-футовой лестницы, но не умер. Как такое возможно?
См. Ответ
Дата публикации: 7/4/2018
Что никогда не задает вопросов, но часто получает ответы?
См. Ответ
Дата публикации: 7/11/2018
Вы находитесь в комнате без дверей и окон, и скоро у вас закончится воздух.В комнате есть только стол и зеркало? Как ты выберешься?
См. Ответ
Дата публикации: 18.07.2018
В трех отдельных комнатах три лампочки. Перед вами панель с 3 отдельными переключателями. Они только включаются или выключаются. Заглянуть внутрь каждой комнаты можно только один раз. Как узнать, какая лампочка к какому выключателю принадлежит?
См. Ответ
Дата публикации: 25.07.2018
У меня есть кольцо, но нет рук.Раньше я был подключен к стене, но теперь я везде за тобой. Что я?
См. Ответ
Дата сообщения: 1/8/2018
В какой рок-группе есть четыре человека, которые не поют?
См. Ответ
Дата сообщения: 8/8/2018
Мойщик окон моет окно на 25 этаже, когда внезапно поскользнулся и упал. У него нет защитного снаряжения и ничего, что могло бы смягчить его падение, и тем не менее он не пострадал.Как это может быть?
См. Ответ
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Совместное использование – это забота!
Нет ничего лучше забавных загадок и головоломок, которыми можно поделиться с детьми! Вы услышите множество загадок для детей, которых подбрасывают за обеденным столом в нашем доме.
Будь то простые загадки, сложные загадки, забавные загадки или интересные головоломки с ответами… Дети любят разгадывать загадки.
И как родитель, мне нравится, что загадки для детей заставляют их думать по-другому, а это всегда отличный навык.
Вот некоторые из наших любимых загадок, которыми можно поделиться с детьми!
Преимущества загадок для детейКогда дело доходит до загадок для детей, существует так много преимуществ, которые выходят за рамки первоначального смеха!
Ваши дети любят разгадывать загадки? У них есть любимый?
В моем доме мы любим загадки.Этот список содержит одни из лучших загадок и головоломок , которые заставляют нас думать и смеяться всей семьей.
Мы всегда добавляем в список больше, исходя из предложений читателей. У вас есть простых загадок, , сложных загадок, или забавных загадок , которые вам и вашим детям нравится разгадывать своих друзей?
Оставьте нам комментарий и поделитесь. Вы можете увидеть свою загадку добавленной в список!
Лучшая загадка – та, которая заставляет нас смеяться! Вот некоторые из наших любимых забавных загадок для детей.
Q: Какой сыр делается в обратном направлении?
А: Эдам.
В: Почему призраки плохо лгут?
A: Потому что вы можете видеть сквозь них.
Q: Представьте, что вы находитесь в комнате, наполненной водой. Нет ни окон, ни дверей. Как ты выберешься?
A: Хватит воображать!
В: Какие две вещи нельзя есть на завтрак?
A: Обед и ужин!
В: Почему пчелы гудят?
A: Потому что они не знают слов.
Q: Если вы бросите синий камень в Красное море, кем он станет?
A: Мокрая.
В: Почему Микки Маус отправился в открытый космос?
A: Он хотел посетить Плутон.
Q: Как вы назовете фею, которая не принимала ванну?
A: Стинкер Белл.
В: Что сказал пляж, когда пришел прилив?
A: Давно, моря нет.
Q: Что бейсбольная перчатка сказала мячу?
A: Увидимся позже.
В: Вы купите меня, чтобы поесть, но никогда не ешьте. Что я?
A: Тарелка.
Q: Как вы это называете, когда ваш парашют не раскрывается?
A: Поспешный вывод.
Q: Вы можете подавать его, но никогда не ешьте? Что это такое?
A: Теннисный мяч.
Q: Как океаны здороваются друг с другом?
A: Они машут!
Q: Что можно поймать, но нельзя бросить?
A: Холодный.
В: Какая буква алфавита содержит больше всего воды?
A: C.
Q: Что движется вверх и вниз, но не движется?
A: Температура.
Q: Какой супергерой ужасен в своей работе, потому что всегда теряется и опаздывает?
A: «Бродячая» женщина.
Q: Что начинается с P, заканчивается на E и состоит из тысяч букв?
A: Почтовое отделение.
Q: У меня есть крылья и хвост, я плыву по небу. Но у меня нет глаз, ушей или рта, и я беспорядочно качаюсь с севера на юг. Что я?
A: Воздушный змей.
Q: Мистер Блю живет в синем доме, мистер Желтый живет в желтом доме, а мистер Блэк живет в черном доме.Кто живет в белом доме?
A: Президент.
Вам также может понравиться: 50 скороговорок для всей семьи!Загадки заставляют задуматься. А учиться всей семьей – это весело! Загадайте своих детей этими сложными загадками.
Q: В одноэтажном розовом доме были розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, розовый компьютер, розовый стул, розовый стол, розовый телефон, розовый душ – все было розовым! Какого цвета была лестница?
A: Лестницы не было, это был одноэтажный дом.
В: У кого есть руки, но нет возможности хлопать в ладоши?
A: Часы.
Q: Девушка сидит ночью в доме, в котором вообще не горит свет. Ни лампы, ни свечи, ничего. И все же она читает. Как?
A: Женщина слепая и читает шрифт Брайля.
Q: Что становится влажнее и влажнее по мере высыхания?
A: Полотенце.
Q: Вы проводите линию.Не касаясь его, как сделать линию длиннее?
A: Вы рисуете рядом с ним более короткую линию, и она становится более длинной линией.
Q: Что ходит вокруг дерева, но никогда не входит в лес?
A: Кора на дереве.
В: Вы переходите мост и видите лодку, полную людей, но на борту нет ни одного человека. Как такое возможно?
A: Все люди в лодке женаты.
Q: Чем Европа похожа на сковороду?
A: Потому что внизу находится Греция.
В: Если электричка движется на восток со скоростью 60 миль в час и дует сильный западный ветер, в какую сторону дрейфует дым от поезда?
A: От электропоездов не идет дым.
Q: У меня есть ключи, но нет дверей. У меня есть место, но нет комнат, я разрешаю вам войти, но вы никогда не сможете выйти.Что я?
A: клавиатура.
Q: У вас есть ведро на пять галлонов и ведро на три галлона с необходимым количеством воды, но никаких других измерительных приборов. Как наполнить пятигаллонное ведро ровно четырьмя галлонами воды?
A: Полностью заполните пятигаллонное ведро. Вылейте его в трехгаллонное ведро, пока оно не станет полным. Опорожните трехгаллонное ведро. Вылейте оставшиеся два галлона в трехгаллонное ведро.Заполните пятигаллонное ведро полностью, затем завершите заполнение трехгаллонного ведра, оставив четыре галлона в пятигаллонном ведре.
Вопрос: Чем больше вы берете, тем больше оставляете после себя. Кто они такие?
A: Следы.
Q: Они выходят ночью без вызова, а днем теряются, не будучи украденными. Кто они такие?
A: Звезды.
Q: Я даю молоко, и у меня есть рог, но я не корова.Что я?
A: Молоковоз.
Q: Что такого деликатного, что произнесение названия нарушит его?
A: Тишина.
В: Что такое легкое, как перышко, но даже самый сильный человек в мире не может удержать его больше минуты?
A: Его дыхание.
Q: У него есть шея, но нет головы, и носит кепку? Что это такое?
A: Бутылка.
Q: Водитель грузовика движется напротив движения по улице с односторонним движением. Полицейский видит его, но не останавливает. Почему его не остановил полицейский?
A: Он идет.
Q: В каком слове пять букв, но звучит так, как будто в нем только одна?
A: очередь.
В: Какие деньги используют вампиры?
A: Bloodmoney.
Q: Кто может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, имеет кровать, но никогда не спит?
A: Река.
Вам также может понравиться: 51 Первоапрельская розыгрыш Идеи !Если дети еще недостаточно взрослые для сложных загадок, попробуйте несколько более простых. Легкие загадки отлично подходят для семейного отдыха!
В: Что растет, но никогда не падает?
A: Ваш возраст.
Q: Что начинается с буквы Т, заполняется буквой Т и заканчивается на Т?
A: Чайник.
Q: Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стену?
A: Окно.
В: У матери Бет три дочери. Одного зовут Лаура, другого – Сара. Как зовут третью дочь?
A: Бет.
Q: Скажите «Гоночный автомобиль» задом наперед.
A: «Гоночная машина задом наперед».
Q: Какое дерево можно носить в руке?
A: Ладонь.
В: Как вы можете бросить мяч так сильно, как только можете, чтобы он только вернулся к вам, даже если он ни от чего не отскакивает?
A: Подбросьте мяч прямо в воздух.
Q: Что никогда не задает вопросов, но часто получает ответы?
A: Дверной звонок.
Q: Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы?
A: Ваше имя.
Q: Что идет вверх, но никогда не падает?
A: Ваш возраст.
В: У кого четыре ноги, но он не может ходить?
A: Стол.
Q: Я кричу, вы кричите, мы все кричим. За что?
A: Мороженое!
В: Что одна стена сказала другой стене?
A: Встретимся на углу.
Q: Я бываю в разных цветах и становлюсь больше, когда наелась. Я уплыву, если ты меня не привяжешь, и я громко звук, если сломаюсь.Что я?
A: Воздушный шар.
Q: Он движется вверх и вниз, но никогда не движется? Что это такое?
A: Лестничный пролет.
В: Что может быть большим, белым, грязным и злым?
A: Ложь.
Q: У кого есть большой и четыре пальца, но оно не живое?
A: Перчатка.
Q: Я круглый или овальный. Я могу быть светлым или темным.Вы можете разрезать меня на куски. Что я?
A: Картофель.
Q: Что вы получите, если скрестите снеговика и вампира?
A: Обморожение.
Дополнительная литература: 130+ веселых анекдотов для детей!Кто сказал, что изучение математики – это не весело? Детям понравятся эти математические загадки и головоломки.
Q: Что весит больше, фунт перьев или фунт кирпичей?
A: Ни то, ни другое. Они оба весят один фунт.
Вопрос: В скольких месяцах 28 дней?
A: Все 12 месяцев.
В: Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение, но никогда за тысячу лет?
A: буква М.
В: Две матери и две дочери вышли поесть.Все съели по одному бургеру, но всего съели только три гамбургера. Как это возможно?
A: Это были бабушка, мать и дочь.
Q: Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок и получить число 1000?
A: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
Q: Если есть три яблока, и вы убираете два, сколько у вас есть?
A: Если взять два яблока, то, конечно, два.
В: Что общего у чисел 11, 69 и 88?
A: Читается одинаково правой стороной вверх и вниз.
Q: Я нечетное число. Убери одну букву и я стану ровным. Какой я номер?
A: Семь (уберите букву «s», и она станет «четной»).
Q: У меня есть большая копилка шириной 10 дюймов и высотой 5 дюймов. Примерно сколько монет я могу положить в пустую копилку?
A: Всего один, после которого он больше не будет пустым.
В: У миссис Блэк двое детей. Если старший ребенок – девочка, каковы шансы, что второй ребенок тоже девочка?
A: 50 процентов.
Q: Если компания по двое и трое – это толпа, то какие пять и шесть?
A: Одиннадцать.
Q: В какое время пришла зубная фея, чтобы вылечить детский зуб и оставить доллар под подушкой?
A: Ровно ДВА часа.
Q: Стоит ли старая стодолларовая банкнота больше, чем новая?
А: Да. 100-долларовая купюра стоит больше, чем 1-долларовая купюра (более новая).
Q: У Тары 30 долларов. Она купила 5 книжек-раскрасок по 3 доллара каждая, 4 коробки цветных карандашей Crayola по 2 доллара каждая. Остальные деньги она тратит на маркеры. Сколько денег она потратила на маркеры?
A: Она потратила 7 долларов на маркеры.
Q: Я – трехзначное число.Моя вторая цифра в четыре раза больше третьей. Моя первая цифра на 3 меньше, чем вторая. Какой я номер?
А: 141.
В: Мало кого обожают, многие боятся и ненавидят. Хозяйка вселенского разума, мастер в искусстве чисел. Кто-то, возможно, решил многие из ваших загадок, но их еще предстоит найти. Кто они такие?
A: Математика.
Q: Если вы умножите меня на любое другое число, ответ всегда останется прежним.Какой я номер?
A: ноль.
Q: Если четыре человека могут починить четыре велосипеда за четыре часа, сколько велосипедов восемь человек могут починить за восемь часов?
A: 16 велосипедов.
Вам также могут понравиться: Глупые анекдоты для детейДети дважды подумают, когда дойдут до этих сложных загадок и головоломок!
Q: Вы входите в комнату со спичкой, керосиновой лампой, свечой и камином. Что вы зажигаете первым?
A: Матч.
Q: Какое слово начинается и заканчивается на E, но имеет только одну букву?
A: конверт.
Q: Железнодорожный переезд, берегитесь машин. Вы можете написать это без рупий?
А: Т-Н-А-Т.
Вопрос: Мужчина гулял на улице, когда начался дождь. У мужчины не было зонтика и шляпы.Его одежда промокла, но ни один волос на его голове не промок. Как это могло случиться?
A: Мужчина был лысым.
Q: Сколько секунд в году?
A: Двенадцать. 2 января, 2 февраля, 2 марта…
Q: Назовите четыре дня недели, начинающиеся с буквы «T.»
A: вторник, четверг, сегодня и завтра.
Q: Мальчик был доставлен в отделение неотложной помощи.Врач скорой помощи увидел мальчика и сказал: «Я не могу оперировать этого мальчика. Он мой сын.” Но доктор не был отцом мальчика. Как такое могло быть?
A: Доктором была его мама.
В: Что умеет бегать, но не может ходить?
A: Капля воды.
В: Что дырявое, но все еще не выдерживает критики?
A: Губка.
В: Что имеет один глаз, но не видит?
A: Игла.
Q: Какое слово выглядит одинаково в перевернутом и перевернутом виде?
A: ПЛАВКИ.
Q: Что это значит? «Я ПРАВИЛЬНО»
A: Прямо между глазами.
В: Мальчик упал с 20-футовой лестницы, но не пострадал. Почему бы нет?
A: Упал с нижней ступеньки.
Q: Какое пятибуквенное слово станет короче, если вы добавите к нему две буквы?
A: Короткий.
В: Если вы участвуете в гонке и обгоняете человека, занявшего второе место, на каком месте вы находитесь?
A: Второе место.
Q: Сколько букв в алфавите?
A: Одиннадцать: T-H-E-A-L-P-H-A-B-E-T.
В: Тот, кто это сделал, этого не хотел. Тому, кто купил, это было не нужно. Тот, кто его использовал, никогда этого не видел. Что это такое?
A: Гроб.
В: На что нужно ответить, но не задать вопрос?
A: Телефон.
Q: Если он у меня есть, я им не делюсь. Если я поделюсь им, у меня этого не будет. Что это такое?
A: Секрет.
Q: Вперед я тяжелый, а назад нет. Что я?
A: Тонн.
Q: Что всегда опаздывает и никогда не присутствует сейчас?
A: Позже.
Вам также может понравиться: Большой список самых смешных отцовских анекдотовДети любят животных! Посмотрим, смогут ли они разгадать эти головоломки о наших пушистых друзьях.
Q: Как далеко собака может забежать в лес?
A: Собака может бежать в лес только на полпути – если она убежит дальше, она убежит на из леса!
В: Меня зовут Ругер.Я живу на ферме. Со мной на ферме еще четыре собаки. Их зовут Снежный, Флэш, Спиди и Брауни. Как вы думаете, как зовут пятую собаку?
А: Ругер.
Q: Почему птицы летают на юг на зиму?
A: Слишком далеко идти.
Q: Как получают деньги собачники?
A: По фунтам.
Q: Какие два ключа не могут открыть дверь?
A: обезьяна и осел.
Q: Ковбой приезжает в город в пятницу, остается там на три дня, а затем уезжает в пятницу. Как он это сделал?
A: Его лошадь звали Пятница.
В: Если три собаки и одна кошка не стояли под зонтом, как ни одна из них не промокла?
A: Дождя не было!
В: Сколько животных взял Моисей в ковчег?
A: Моисей ничего не брал в ковчег. Ной сделал.
В: Что есть у собак, чего нет у других животных?
A: Щенки.
В: Собака на 10-футовой цепи, но хочет, чтобы кость была на расстоянии 11 футов. Как собаке достать кость?
A: Цепь ни к чему не прикреплена.
Q: Почему Златовласка не могла спать?
A: Из-за ночных медведей.
В: Почему пони кашляет?
A: Это была маленькая лошадка.
В: Когда человек похож на змею?
A: Когда он напуган.
Q: Я очень медленно летаю, когда планирую по земле. Может быть, мой панцирь меня прижимает. В твоем саду меня нашли. Что я?
A: Улитка.
Q: Что имеет две головы, четыре глаза, шесть ног и хвост?
A: Ковбой на лошади.
В: Я могу прыгать и лазать.На моих многочисленных ногах я качаюсь с дерева на дерево. Я могу построить дом намного больше меня. Что я?
A: Паук.
Q: Какую музыку любят кролики?
A: Хип-хоп.
Q: Как шимпанзе починил протекающий кран?
A: гаечным ключом.
Q: У меня четыре ноги, но нет хвоста. Обычно меня слышно только ночью. Что я?
A: лягушка.
В: Что индейка сказала петуху, когда он вызвал его на бой?
A: Вы курица?
В: Я известен как король. Я царствую в джунглях. Меня сложно приручить. И грива у меня большая. Что я?
A: Лев.
Дополнительная литература: Лучшие анекдоты для детей
В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссионные, если вы решите совершать покупки по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительных затрат для вас). Спасибо за поддержку работы, которую мы вкладываем в этот сайт!
Совместное использование – это забота!
Что можно сломать, не удерживая на руках?
Спорим, ты не сможешь разгадать эту загадку!
В тупике? Прочтите это, прочтите эту статью, чтобы найти ответ.
Если это заставило ваш мозг работать, подумайте вот о чем: загадки и головоломки – это настоящий взрыв в классе ESL!
Сегодня мы рассмотрим, как загадки могут помочь вашим ученикам выучить английский язык.
Некоторые загадки требуют высокого уровня английского языка, в то время как другие просто требуют сильного чувства логики. В любом случае учащиеся любого возраста и уровня с удовольствием используют свои языковые навыки, решая эти сложные головоломки.
Самое лучшее в обучении с помощью загадок – это то, что у вас есть сотни вариантов на выбор, от забавных головоломок до загадок, вдохновленных великой литературой.
Но сначала давайте рассмотрим некоторые преимущества, которые получают учащиеся от разгадывания загадок в классе.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Загадки можно использовать для достижения ряда целей в классе ESL. Вы можете использовать их как грелки и ледоколы, как часть большого урока по определенной теме или как заключительное мероприятие.
Загадки побуждают студентов мыслить критически и работать в команде , где они должны практиковать свой английский вместе, чтобы обмениваться своими идеями, теориями и решениями.
Вы можете выбирать загадки, чтобы сосредоточиться на различных аспектах английского языка. Например, в некоторых загадках может использоваться словарный запас, который вы хотите повторить со своими учениками. Вы также можете использовать загадки, чтобы пополнить словарный запас в увлекательной и увлекательной форме.
Загадки также могут быть полезны для произношения, правописания, рифмования или даже обучения английским идиомам.Ниже приведены некоторые загадки, которые особенно актуальны для студентов ESL.
Перед занятием подготовьте список загадок. В зависимости от уровня вашего класса решите, хотите ли вы использовать загадки, используя простой или продвинутый английский. Вы даже можете начать с простых загадок, а затем добавить более сложные в ходе упражнения, если вы действительно хотите заставить своих учеников задуматься.
Начните упражнение с разделения класса на небольшие группы, затем дайте каждой группе рабочий лист с выбранными вами загадками. Группы должны соревноваться друг с другом, чтобы правильно ответить на все загадки.
Когда группа думает, что успешно ответили на все загадки, попросите их поднять руку, чтобы вы могли проверить их работу. Группа, которая первая правильно ответит на все загадки, побеждает в упражнении.
Опять же, подготовьте список загадок перед уроком.
Как и в предыдущем упражнении, вы начнете это задание с разделения класса на небольшие группы. Раздайте листы загадок каждой группе, попросив их начать, как только каждая группа получит рабочий лист.
Когда закончите, попросите каждую группу написать свои ответы на загадки на доске. Вместо того, чтобы определять правильные и неправильные ответы, как вы делали в предыдущем упражнении, позвольте вашим ученикам проголосовать за те ответы, которые они считают лучшими или наиболее вероятными. Затем попросите каждую группу объяснить , почему они выбрали этот ответ.
Группы, набравшие наибольшее количество голосов, побеждают в игре.
Творческим студентам понравится это занятие!
Для этого упражнения учащиеся должны сами написать загадки, а затем попытаться озадачить своих одноклассников.
В зависимости от уровня владения вашим классом вы можете попросить учащихся работать индивидуально или в небольших группах, чтобы придумать две или три загадки. Как правило, начинающие и ученики среднего уровня, как правило, лучше всего работают в парах или небольших группах. Когда они закончат писать загадки, дайте каждому ученику (или группе) возможность прочитать свои загадки классу. Ожидается, что остальной класс разгадывает загадку.
Если вы действительно хотите дать своим ученикам возможность раскрыть свои творческие способности во время изучения английского языка, объедините свои загадки с FluentU .
Вот несколько загадок для начинающих. Эти загадки фокусируются на правописании, произношении, определенных группах словарного запаса, таких как части тела, и на том, как некоторые английские слова имеют разное значение.
1. Загадка: Сколько букв в алфавите?
Ответ: 11 (т-ч-е а-л-п-ч-а-б-е-т).
Эта загадка идеально подходит для того, чтобы заставить учащихся задуматься о правописании и повторить алфавит.
2. Загадка: У чего есть лицо и две руки, но нет рук и ног?
Ответ: Часы.
Эта загадка посвящена конкретному словарю, связанному с часами. Это также может побудить к дискуссии о множестве употреблений двойных значений английских слов . Например, «циферблат» человека и «циферблат» часов, «стрелки» человека и «стрелки» часов.
3. Загадка: Вот дом.В него входят слепые, а выходят видящие. Что это такое?
Ответ: Школа.
Эта загадка исследует довольно распространенную английскую идиому – отношение между «видением» и «просветленным» или «знающим».
4. Загадка:
Когда я собирался в Сент-Айвс,
я встретил мужчину с семью женами,
У каждой жены было семь мешков,
В каждом мешке было по семь кошек,
У каждой кошки было семь наборов:
Аптечки, кошки, мешки и жены,
Сколько там собирались в Питер?Айвз?
– Англия 18 века
Ответ: Один.
Эта загадка подходит для практики рифмования и произношения.
Для учеников более среднего уровня попробуйте отгадать некоторые из следующих загадок. Эти загадки проверит знания и понимание вашими учениками английского как иностранного языка различных частей речи, таких как наречия и омонимы.
5. Загадка: W Шляпа инструмент слышишь, но никогда не видишь?
Ответ: Ваш голос.
С помощью этой загадки вы можете исследовать различные чувства и смотреть на наречия, такие как «никогда».
6. Загадка: Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение и никогда в тысячу лет?
Ответ: Буква «М.»
Повторение слов на время. Кроме того, вы можете просмотреть наречия «один раз» и «дважды», которые являются общими фразами в английском языке.
7. Загадка: В какой букве алфавита больше всего воды?
Ответ: С (море).
Здесь студенты должны изучить идею омонимов.
Эти загадки следует сохранить для продвинутых учеников. Языковые навыки, необходимые для их успешного решения, более сложны, чем упомянутые ранее загадки. Учащиеся могут использовать эти загадки, чтобы практиковать и повторять правила грамматики, а также совершенствовать свой словарный запас.
8. Загадка: Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
Ответ: Короткий (укороченный).
Чтобы разгадать загадку, учащиеся должны подумать о правописании. Кроме того, вы можете начать обсуждение сравнительных прилагательных, таких как «короче» или «длиннее».
9. Загадка: Какое слово начинается и заканчивается на E, но состоит только из одной буквы?
Ответ: Конверт.
Опять же, еще одна головоломка, в которой проверяется словарный запас и орфография учащихся.
10. Загадка: Я на слово. Если вы произнесете меня правильно, это будет неправильно.Если вы говорите, что я ошибаюсь, это правильно. Какое я слово?
Ответ: Неверно.
Студенты должны очень хорошо подумать, чтобы проанализировать, какое это могло быть слово.
Для продвинутых учеников или книжных червей попробуйте некоторые из известных загадок из литературы.
11. Загадка:
«Что ходит утром на четырех ногах»,
два дня,
и трое ночью? »
– «Царь Эдип» Софокла
Ответ: Ман.
Эта загадка полезна для критического мышления и анализа времени дня.
12. Загадка:
«Это все пожирает;
Птицы, звери, деревья, цветы;
Грызет железо, грызет сталь;
Измельчает твердые камни в муку;
Убивает короля, руины города,
И бьет гору вниз ».
– «Хоббит» Дж.Р. Толкин
Ответ: Время.
Это отличный пример персонификации, одного из основных литературных приемов, используемых в английской литературе.
13. Загадка:
«Безмолвный он плачет»,
Бескрылые флаттеры,
Беззубые укусы,
Безмолвные бормотания ».
– «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин
Ответ: Ветер.
Здесь снова выставляется персонификация.Вашим ученикам нужно будет использовать свои общие навыки критического мышления, и вы также можете посмотреть на конструкцию и значение слова , корень + «меньше», например «бескрылый», что означает «без крыльев».
14. Загадка:
«Если ты сломаешь меня, я не перестану работать.
Если вы можете дотронуться до меня, моя работа сделана.
Если ты потеряешь меня, вскоре найдешь меня с кольцом. Что я?”
– «Волшебник и стекло» Стивена Кинга
Ответ: Сердце.
Настоящая головоломка. Вы можете смотреть на слова в разных формах, такие как «работа» (глагол) и «моя работа» (существительное).
15. Загадка:
«Сначала подумайте о человеке, который живет замаскированным,
Кто занимается секретами и не говорит ничего, кроме лжи,
Затем скажите мне, что всегда нужно исправлять в последнюю очередь,
Середина середины и конца конец?
И напоследок дайте мне часто слышимый звук,
Во время поиска труднодоступного слова.
Теперь соедините их вместе и ответьте мне на этот вопрос:
Какое существо вы бы не хотели поцеловать? »
– «Гарри Поттер и кубок огня» Дж.К. Роулинг
Ответ: Паук (шпион – д – эр).
Для решения этой загадки необходимо понимание рифм, внимательное рассмотрение орфографии и общее критическое мышление. Также могут быть некоторые новые слова, такие как «маскировка» и «ничто», которые следует обсудить вместе в классе.
Удалось отгадать первую загадку?
Что ломается, если вас не удерживают?
Есть несколько возможных ответов: сердце, доверие, тишина, обещание.
А вот еще одно обещание для вас: вашим ученикам понравится разгадывать эти сложные загадки, а также практиковаться и улучшать свои знания английского языка!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавными играми, такими как «заполните пробел».”
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
Это загадка про огонь. Два немых существа во второй строке – это две палки, натертые друг на друга, чтобы образовалось пламя (или два камня, сошедшиеся вместе, чтобы образовалась искра).
На земле существует замечательный воин.
Два немых существа заставляют его светиться между собой.
Враги используют его друг против друга.
Его сила огромна, но женщина может его приручить.
Он будет смиренно служить и мужчинам, и женщинам
Если они знают, как за ним ухаживать
И правильно его кормить.
Он делает людей счастливыми.
Он делает их жизнь лучше.
Но если они позволят ему возгордиться
Этот неблагодарный друг вскоре восстает против них.
Англосаксы любили загадки. Они загадывали друг другу загадки и слушали стихи на пирах. Некоторые загадки были записаны, поэтому мы можем их прочитать сегодня.
Некоторые англосаксонские загадки дошли до наших дней как детские стишки. Это происходит из Типтри в Эссексе. Ему может быть больше тысячи лет, и дети сохраняли его, узнавая его друг у друга и повторяя его на игровой площадке.
Четыре дилли-денди (соски на вымени)
Четыре стойки (ножки)
Два жулика (рога)
Два смотрящих (глаза)
И парик виляет (хвост)
Ответ – корова.
Вот вам еще несколько загадок.
Когда я жив, я не говорю.
Любой, кто хочет взять меня в плен и отрубить мне голову.
Они кусают мое голое тело
Я никому не причиняю вреда, если меня сначала не порежут.
Тогда я скоро заставлю их плакать.
Ответ: лук.
Это о существе и его доме. Сможете угадать, что это?
В моем доме не тихо, но я не шумлю.
Господь хотел, чтобы мы путешествовали вместе.
Я быстрее его а иногда и сильнее,
Но он продолжает жить дольше.
Иногда я отдыхаю, но он бежит.
Пока я жив, я живу в нем.
Если мы расстаемся друг с другом
Это я умру.
Ответ: рыба в реке.
Вы можете угадать следующий? В истории Беовульфа их много.
Я сам по себе,
Ранен железным оружием и изранен мечами.
Я часто вижу битву.
Я устал бороться.
Я не ожидаю, что мне позволят уйти с войны
Прежде чем я полностью закончу.
У стены города меня сбили около
И кусал снова и снова.
На меня нападают вещи с твердыми краями, сделанные из кузнечного молота.
Каждый раз жду чего-то худшего.
Мне никогда не удавалось найти врача, который бы меня вылечил
Или дайте мне лекарство из трав.
Вместо этого меч, пронизывающий меня, становится больше днем и ночью.
Ответ: щит.
Последний о птицах. Что вы думаете, что это?
Меня бросили мать и отец.
Я еще не дышал.
Добрая женщина накрыла меня одеждой,
Держал меня и заботился обо мне,
Обнял меня так крепко, как будто я был ее собственным ребенком.
Под этим покровом я рос и рос.
Я был недоброжелателен к своим приемным братьям и сестрам.