Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках.
МБОУ «Тонкинская СШ», учитель начальных
классов Торопова Галина Николаевна
«Ребенок не сосуд, который нужно заполнить,
а факел, который нужно зажечь». (Франсуа Рабле)
В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность. Одним из наиболее эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра.
Реализация игровых приемов и ситуаций на уроке проис­ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Увлеченные игрой дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому включение в урок математики игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.
По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:
По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на игры с предметами, настольно-печатные игры и словесные игры.
По функциям дидактические игры делятся на:
Обучающей будет игра, если учащиеся, участвуют в ней, приобретают новые знания, умения и навыки или вынуждены приобрести их в процессе подготовки к игре. Причем результат усвоения знаний будет тем лучше, чем четче будет выражен мотив познавательной деятельности не только в игре, но и в самом содержании математического материала.
Контролирующей будет игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для участия в ней каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.
Обобщающие игры требуют интеграции знаний. Они способствуют установлению межпредметных связей, направлены на приобретение умений действовать в различных учебных ситуациях.
По числу участников дидактические игры могут быть: коллективные, групповые и индивидуальные.
Дидактические игры могут использоваться на отдельных этапах урока, выступая в виде игровых моментов.
Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Сейчас я работаю с учащимися 3 класса. Центральная тема курса математики в 3 классе — изучение табличного умножения и деления. Методика требует, чтобы дети не только знали таблицу, но и понимали принципы ее составления, дающие возможность находить любое произведение. Вычислительные навыки, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в отработке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме.
Ценность дидактической игры я определяю не по тому, какую реакцию она вызывает со стороны детей, а учитываю, насколько она эффективно помогает решать учебную задачу применительно к каждому ученику.
Подбирая какую-либо дидактическую игру для урока, продумываю следующие вопросы:
Для проведения дидактической игры на уроке, если это необходимо, заранее составляю группы таким образом, чтобы в каждую группу вошли учащиеся как с сильными, так и со слабыми учебными возможностями. В каждой группе назначаю ответственного. Как правило, это ученик с хорошими учебными возможностями или самого организованного, который может организовать работу группы.
Важную роль на уроках я отвожу устным упражнениям. Для того чтобы привлечь к этому всех учащихся я использую сигнальные карточки. Они помогают дисциплинировать учащихся и одновременно получать информацию об усвоении материала. С их помощью можно в виде игры проводить много устных упражнений.
На своих уроках я использую следующие игры.
На доске даны примеры: 4×6, 8×3, 4×5, 7×3, 9×4, 5×6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят «Да», затем произносят пример 4×6=24. если число не является ответом, говорят «Нет».
У всех учащихся есть карточка с цифрами от 0 до 9. Читаю пример (3×2). Встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. Лучше всего давать примеры на деление, так как в ответах получаются однозначные числа.
Игра требует двигательной активности, поэтому проводить ее можно вместо физминутки в середине урока.
Игра строится так: дети считают, например, от 20 до 50 по одному. Вместо чисел, которые делятся, например, на 6, они говорят: «Не скажу!» !«. Эти числа я записываю на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д.
Эта игра способствует целенаправленному формированию механизмов переключения внимания.
Заготавливаю карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 18. Я показываю карточку, а ученики записывают пример на умножение с таким ответом.
Раздаю на каждый ряд парт по одному комплекту цифр от0 до 9, так, что одному ученику в ряду достается цифра 0, другому 1 и т.д. Я читаю примеры (4×4; 9×2 или 40:4 и пр.), а дети должны быстро сообразить сколько получится, и те, у кого окажутся цифры 1 и 6, выйти к доске и составить число 16. За каждый пример засчитывается очко тому ряду, в котором быстрее и правильно составили ответ. Ряд, набравший большее число очков, выигрывает.
Игра не только способствует закреплению определенного вычислительного навыка, в частности табличного умножения и деления, но в ходе ее уточняется понимание поместного значения цифр — учащимся нужно встать так, чтобы одна цифра обозначала единицы, другая — десятки. Смешение мест рассматривается как проигрыш.
К доске выходят одновременно двое (четверо) учеников. Читаю пример, например: 6×7. Предлагаю составить четыре примера на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет примеры на умножение, а другой — на деление. Если примеры составлены и решены верно, одобряю ребят за слаженность в работе. Запись на доске выглядит так:
6×7=42 7×6=42
42:7=6 42:6=7
Здесь очень важно, чтобы дети усвоили способ нахождения частного по известному произведению, понимали, что из примера 7×6 =42 вытекает 42:7=6, 42:6=7.
Называю различные числа, а ученики хлопают в ладоши, если число делится, например, на ( 4, 5) без остатка.
На доске записаны примеры справа и слева одинаковое количество. К доске выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает один из примеров и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующую ответу примера (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слова, побеждает.
В данной игре осуществляется и межпредметная связь, так как могут быть составлены словарные слова или слова на какое-либо правило.
Примеры на умножение и деление записаны на доске. Показываю пример, дети на карточках — ответы. (У каждого ученика есть числовой набор).
На доске прикреплён круг с цифрами. Даю задание: увеличить (или уменьшить) эти числа в несколько раз. Дети записывают ответы в тетради. Далее следует проверка (ученик, справившийся с заданием первым, читает ответы и все проверяют свои записи.).
Даны примеры:
8×3
3×2
3×6
7×3
5×3
3×9
Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).
Заранее готовлю карточки с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. Каждый учащийся одного ряда получает такую карточку. Здесь очень важно не ошибиться! На следующем уроке эти круговые примеры получают ребята другого ряда.
Учащиеся первого ряда задают вопросы ученикам второго ряда по таблице умножения (включая и случаи деления). Затем ученики второго ряда готовят примеры для ребят третьего ряда. На доске я подсчитываю количество правильных ответов каждого ряда.
У меня есть 3 ракеты, вырезанные из сложенной вдвое плотной бумаги. Каждая ракета имеет окошки по количеству учеников в ряду. В середину ракеты я вставляю лист, вырезанный по контуру ракеты, и в окошках пишу примеры на умножение и деление. Учащиеся каждого ряда быстро решают по одному примеру, передавая ракету друг другу. Проверяем примеры коллективно. Ракета, в которой все задания выполнены верно, «летит в космос» первой! Использованные листочки с примерами я выбрасываю и вставляю новые. Завтра ракета опять готова к полёту!
Аналогично проводятся игры «Кто быстрее окажется на таинственном острове?», «Какой ряд сегодня умники и умницы?»
На доске или плакате запись.
Даю задание:
Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части — ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д.
Все ученики берут по одной карточке. Их у меня 24. На них написаны результаты таблицы умножения (по 4 ответа). Я показываю классу карточку с выражением, например 5×3, а ребята на своих карточках закрывают кружками ответы. Выигрывает тот, кто раньше закроет все числа на своей карточке. Фишки учащиеся изготавливают на уроке трудового обучения.
К доске по очереди выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получились верные равенства.
9×4 = ? + ?
42 : 6 = ? — ?
76 — 44 = ? х ?
27 + 27 = ? х ?
Это лишь некоторые виды работ на уроках математики, которые активизируют деятельность учащихся. При выполнении описанных выше заданий ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний.
Очень нравится детям игра «Я-фотограф», в которой я показываю детям полоску с цифрами, знаками, а ученики должны их запомнить за 5 секунд и «сфотографировать» в тетрадь.
Автор: Галина Торопова
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
Развитие математических способностей у ребенка — один из аспектов подготовки к школе. Оперировать числами для дошкольника бывает непросто, поэтому специалисты советуют начинать знакомство ребенка с цифрами и математическими вычислениями с игр. Сложные и подчас скучные примеры и задачи не вызывают у малыша отторжения, когда они представлены в виде интересных красочных заданий.
Если ребенок уже в младшем возрасте поймет, что математика — это увлекательно и весело, ему значительно проще будет осваивать школьный предмет. Кстати, математические игры развивают не только навыки работы с числами, но и логику и нестандартное мышления. Какими бывают математические игры для дошкольников — в нашем материале.
Игры по математике для дошкольников 4-5 лет включают в себя простые математические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
В этой математической игре перед ребенком стоит задача увидеть закономерность, пройти лабиринт и помочь белочке найти желудь.
Распечатайте картинку. Дайте ребенку карандаш. Пусть он нарисует дорожку, по которой белочке можно добраться до желудя.
Белочка начала свой путь. Она сделала два шага. Чем отличаются число 3 от 1? На сколько оно больше? А число 5 по сравнению с 3? Желательно, чтобы ребенок сам увидел закономерность (прибавление 2 к каждому предыдущему числу). Но если не получится, не страшно — объясните. Просчитайте вместе следующий шаг, а дальше пусть малыш идет сам.
Если ребенок умеет считать до 10, его может заинтересовать составление математического кроссворда.
Распечатайте кроссворд. Расскажите ребенку, как работать с математическим кроссвордом, как в него вписываются цифры. Можно разъяснить такие понятия, как «горизонталь» и «вертикаль».
Объясните, что в каждой строке и столбце должны получиться верные равенства. Подчеркните: математический кроссворд отличается от обычного примера тем, что в нем неизвестное число может стоять в любом месте.
Покажите, что в кроссворде примеры лучше решать не в произвольной последовательности, а переходя от одного пересечения к другому. И очень важно сделать все правильно, потому что ошибка в одном месте приведет к неточности в другом.
Как и в других примерах, картинку можно распечатать.
Здесь два разных задания.
На левой картинке — бусины, которые нужно сосчитать и вписать ответы внизу, как показано на первом рисунке. Не давайте ребенку задание сразу — предложите ему подумать, что означают числа внизу (на первой картинке). Возможно, он сам найдет соответствие между количеством бусин и числом внизу. В этом случае он без затруднений впишет все правильные ответы.
На втором, правом, блоке картинок число бусин везде одинаковое, а внизу подписано количество закрашенных бусин. Об этом малыш тоже может догадаться самостоятельно. После этого он с удовольствием раскрасит нужное количество бусин в каждой картинке.
С помощью этого задания можно объяснить ребенку, что такое счеты и как ими пользоваться.
На льдинках написаны примеры. В этой игре ребенок должен выполнить каждое задание и написать ответ на льдинке. После этого можно проложить путь медведицы к медвежонку по льдинкам, на которых написаны числа 1, 2, 3 и далее по порядку до 10.
Игры по математике для детей 6-7 лет чуть сложнее и подойдут малышам, которые умеют считать хотя бы до 20 и решать примеры на сложение и вычитание в два действия.
Смысл этой математической игры в том, чтобы вставлять в пустые клеточки цифры, которые идут в последовательности перед, между или после заданного числа.
Таким образом формируется представление ребенка о «числовой прямой».
Для удобства можно сначала нарисовать эту прямую, на которой слева направо обозначены числа, увеличивающиеся каждый раз на единицу. Тогда малыш поймет, что значит «перед», «между» и «после», и без труда сделает все упражнения.
Распечатайте картинку, вырежьте отдельно все фрукты и корзинки. Малыш должен решить математический пример, который написан на фрукте, и «положить» его в правильную корзинку.
Эти примеры показывают ребенку, что одно число можно получить несколькими способами.
Обратите внимание: в примере представлено не одинаковое количество способов для получения разных чисел. Так, 7 получается пятью вариантами: 4 + 3; 7 – 0; 1 + 6; 2 + 5; 14 – 7. А 18 — тремя: 9 + 9; 20 – 2; 12 + 6.
Объясните, что существуют и другие способы, которыми можно получить число 18. Приведите пример или предложите ребенку придумать свой вариант.
В этой математической игре необходимо подобрать зонтик к каждой тучке. Для этого ребенок должен решить примеры, написанные внутри тучки и зонтика, а после этого поместить тучку над нужным зонтиком.
В данном задании можно ничего не вырезать, а просто соединить картинки с одинаковым ответом. Каждой тучке соответствует один зонтик.
Математические игры для школьников подойдут ребятам, которые умеют считать до 30, выполнять примеры в несколько действий и имеют начальное представление о дробях.
На пути бабочки к цветку выполняйте все предложенные действия. Часть чисел уже стоит в кружочках, другие необходимо вписать, решив примеры, которые приведены сверху.
Это математическое задание не для самых маленьких: здесь необходимо уметь считать как минимум до 30.
На картинке изображены овощи и их «стоимость». Ниже нарисованы тарелки с различным набором овощей. Предложите ребенку посчитать, сколько «стоит» каждый салат.
Картинки помогут объяснить ребенку, что такое дроби.
На изображениях — круги, разделенные на равные части. Некоторые из них закрашены. Сначала нужно посчитать, сколько всего частей. Далее — сколько из них закрашено.
Суть дробного числа легко объяснить таким образом.
Для первого примера: круг поделен на 4 части; закрашено три из четырех, т. е. три четвертых. Это обозначается как 3/4.
Второй пример (ниже): в круге 6 долей, закрашено четыре из шести — четыре шестых, 4/6.
Такой алгоритм позволит ребенку выбрать из представленных вариантов ответ, соответствующий каждому кругу. Чтобы проверить, как малыш понял материал, попросите его на одном из кругов показать целое (не дробное) число, закрасив нужное количество частей. Он справится с заданием, если разобрался, как формируется дробное число и чем отличается дробь от целого.
Умназия предлагает большое количество математических задач на логику и смекалку для младших и средних школьников. Все задачи представлены в формате интерактивной сюжетной игры с приятной озвучкой и красочными иллюстрациями:
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнее
Математические игры для 3-го класса на этой веб-странице посвящены нескольким важным темам, таким как разрядность, сложение и вычитание целых и десятичных чисел, умножение и деление целых чисел, понятия длины, периметра, площади и времени, характеристики геометрических фигур, а также сбор, организация, отображение и интерпретация данных.
Изучение математики еще никогда не было таким увлекательным!
Волшебник-математик
Вы волшебник-математик? Заставьте исчезнуть 20 кроликов, очень быстро решая задачи на сложение, вычитание и умножение.
Дополнение Math Racing Game с перегруппировкой
Примите участие в захватывающих автомобильных гонках с этим великолепным дополнением Math Racing Game Adding с перегруппировкой. Здесь вы будете правильно складывать числа, чтобы продолжить гонку до финиша. Работайте быстро, чтобы пересечь финишную черту первым.
Чет или нечет?
Это веселая и интерактивная игра в крестики-нолики, в которой нужно классифицировать целые числа на четные и нечетные.
Пиратская игра с округлением чисел
Правильно округляйте числа в этой увлекательной математической онлайн-игре про пиратов для поиска сундука с сокровищами.
Математическая игра на Хэллоуин для 3-х классов (новинка)
Сыграйте в эту жуткую математическую игру на Хэллоуин и попрактикуйтесь в своих математических способностях, чтобы уничтожить множество монстров. За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, в котором сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи связаны с измерением времени, объема и массы.
Факты о математических гонках
Наслаждайтесь автомобильными гонками с этой замечательной математической игрой. Вы должны решить задачи из четырех операций, чтобы продолжить гонку до финиша. Работайте быстро, чтобы пересечь финишную черту первым.
Математическая Гонка Умножь в пределах 100
Веселье, волнение, рев двигателей – все это здесь в этой Математической Гонке Умножь в пределах 100. Быстро и точно умножай числа, чтобы добраться до клетчатого флага.
Гонки по математике Раздели на 100
Услышьте рев двигателей, посмотрите, как шпильки быстро приближаются, в этой игре по математике Гонки на 100. Вы должны быстро делить числа, чтобы продолжить гонку до финиша или вашего «гоночная машина» может развернуться, и ваша гонка будет завершена.
Умножение фактов до 12 в бейсболе
Получайте удовольствие, тренируя свои навыки умножения, играя в эту захватывающую бейсбольную математическую игру «Умножение до 12».
Математическая словарная игра для 3-х классов (новинка)
Учащимся 3-го класса будет интересно определить важные математические термины, играя в эту интерактивную словарную игру. Для каждого определения у учащихся будет всего 60 секунд, чтобы определить правильное слово.
Математическая игра на Хэллоуин для 3-х классов (новинка)
Овладейте превосходными математическими навыками, играя в эту математическую игру для 3-го класса с округлением чисел на Хэллоуин, и потренируйтесь округлять числа до ближайших десяти и сотен.
Игра “Математический волшебник на деление”
Сыграйте в эту увлекательную интерактивную игру и заставьте исчезнуть 20 кроликов, быстро сопоставляя различные задачи на деление с правильным ответом.
Игра в бейсбол с разделением до 100
Учитесь и совершенствуйте свои навыки умножения, играя в эту захватывающую математическую игру с делением на бейсбол до 100.
Игра на умножение
В этой динамичной гоночной игре учащиеся будут практиковаться в умножении фактов до 10 на 10.
Баскетбольная игра на умножение
В этой увлекательной баскетбольной игре юные ученики будут весело проводить время, умножая однозначные числа.
Математический волшебник с округлением
Совместите задачи на округление с правильными решениями на этих маленьких кроликах в этой веселой математическом волшебнике с округлением.
Умножение опасности игра
В этой игре учащиеся будут умножать одно-, двух- и трехзначные числа на 5, 6, 7, 8 и 9. Дети могут играть в эту игру в одиночку или в команде.
Умножение как повторяющееся сложение
В этой динамичной гоночной игре учащиеся будут использовать повторяющееся сложение в задачах на умножение моделей.
Баскетбольная математика. Свойства умножения
В этой динамичной математической игре учащиеся будут определять и использовать коммутативное, ассоциативное и тождественное свойство умножения.
Умножение в баскетболе
В этой игре учащиеся будут умножать двузначные числа на однозначные. Они могут играть в нее в одиночку или в парах.
Подсчет монет
В этой игре учащиеся будут пересчитывать различные монеты США и сопоставлять изображения монет с правильными суммами.
Складывание двузначных чисел
В этой веселой футбольной игре учащиеся будут складывать двузначные числа, чтобы получить шанс ударить по мячу и заработать очки.
Вычитание двузначных чисел
В этой интерактивной футбольной игре учащиеся 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.
Short Division Basketball Game
Третьеклассники будут весело делить небольшие числа, играя в эту математическую баскетбольную игру.
Игра со значением места
В этой веселой игре со значением места учащиеся должны передать мяч получателю, чтобы получить возможность решить задачу и заработать очки.
Игра на время
Эта игра подходит для учащихся 3-х классов и изучающих английский язык всех возрастов. Цель каждой задачи — сопоставить аналоговые часы с правильной фразой.
Баскетбольная игра “Узнай время”
В этой интерактивной баскетбольной игре учащиеся 3-го класса будут тренироваться определять время по аналоговым часам с точностью до минут.
У кого есть? У меня есть!
Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в качестве занятия в классе с учащимися начальной школы.
Игра “Математический волшебник на умножение”
Сопоставьте задачи на умножение с правильными решениями на этих маленьких кроликах в этой веселой игре “Математический волшебник на умножение”.
Учитесь в более чем 4000 веселых играх! Практикуйте математику, улучшайте словарный запас, учитесь читать, развивайте творческие способности и жизненные навыки, развивайте когнитивные и логические навыки мышления и многое другое.
Мы делаем математику веселой и увлекательной. Более 40 миллионов детей используют программу SplashLearn, чтобы повысить уверенность в себе, повысить баллы и продвинуться вперед в математике и чтении.
SplashLearn — это комплексная программа по математике и чтению, согласованная с учебным планом, которая закрепляет понятия математики и чтения с помощью самостоятельного и адаптивного обучения.
***Награды и признание серии SplashLearn***
Программа Splash Math в настоящее время используется более чем 40 миллионами детей и получила несколько престижных наград.
• Победитель «Gold Stevie Award» (2013 г.) в категории «Образование и справочная информация»
• Победитель «Tabby Awards» (2012 г.) в категории «Лучшее приложение для обучения и обучения»
• Победитель в номинации «Лучшее приложение для учащихся начальной школы» (2011 г.) по версии BestAppEver.com
• Внесено в списки Apple — «Любимое приложение сотрудников», «Новое и заслуживающее освещения в печати»
*** ОБЗОРЫ ***
«Родители должны знать, что Математическая игра «Всплеск для 3 класса» — это веселый комплексный инструмент, который помогает детям практиковать и укреплять широкий спектр математических навыков». – CommonSenseMedia.org
*** РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ ***
В StudyPad есть лучшие математические приложения, соответствующие общим базовым стандартам, с практически бесконечным количеством вопросов. Это приложение охватывает следующие темы:
1. Разрядное значение — Расширение понимания разрядного значения до сотен разрядов
2. Чувство числа — Сравнение четырехзначных чисел, округление чисел до ближайших десятков и сотен
3. Сложение — свободное сложение трехзначных чисел
4. Вычитание — свободное владение вычитание трехзначных чисел
5. Сложение четырех цифр — сложение чисел в пределах 10000
6. Вычитание четырех цифр — вычитание чисел в пределах 10000
7. Факты умножения — умножение с использованием изображений и моделей и практика умножения фактов до 10
8. Деление фактов – Разделите с помощью картинок и моделей и попрактикуйтесь в умножении фактов до 10
9. Дроби – Понимание дробей как частей целого, сравнение и эквивалентность дробей прошедшее время
11. Измерения и данные. Работа с единицами веса и емкости, нахождение площади и периметра фигур, представление и интерпретация данных.
12. Геометрия. Определение различных типов треугольников и четырехугольников. и сотые
14. Умножение. Подсчет произведений и умножение двух- или трехзначных чисел
15. Деление. Подсчет частных и деление двух- или трехзначных чисел
16. Деньги. Решение задач на сложение, вычитание, умножение и деление денежных сумм
***Обзор программы чтения***
Дети начинают с написания букв в веселых играх. Они также усваивают слова, которые видят с помощью веселых игр, и учатся читать книги, которые можно расшифровать. Программа «Чтение» также предлагает разнообразные сказки и книги на ночь, поэтому чтение становится ежедневной привычкой для юных учеников. У нас есть игры, чтобы улучшить навыки чтения ребенка, и мы делаем понимание прочитанного веселым!
***Планы подписки***
• Планы: Ежемесячный, Ежеквартальный, Годовой
• Бесплатная пробная версия: мы предлагаем бесплатный пробный период для всех планов.
• Отмена в любое время: плата не взимается, если план отменен до окончания пробного периода.
• Продление: автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках учетной записи.
• Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
• Плата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
• С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указана стоимость продления
• Пользователь может управлять подписками, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
• Любой неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
• Политика конфиденциальности: https://www.splashmath.com/privacy
• Условия использования: https://www.splashmath.com/terms-of-use
***Политика возврата***
Пользователь может отменить подписку и автоматически продлить подписку в любое время, и в следующем платежном цикле дальнейшие списания с кредитной карты производиться не будут. Полный или частичный возврат средств за текущую подписку не предлагается в течение активного периода подписки.
Версия 6.3.2
Спасибо, что выбрали SplashLearn в качестве партнера по обучению.
В этом новом обновлении изучайте геометрию с помощью новых интересных игр.
Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы. Если вам нравится SplashLearn, пожалуйста, дайте нам 5-звездочный рейтинг и отзыв, который нам очень поможет.
6,4 тыс. оценок
Мой сын закончил все математические факты (от +-/x до 12) в середине 2-го класса. Это намного опередило его одноклассников, которые все еще учились сложению. Я действительно хотел найти способ поддерживать его интерес к математике, который также помог бы ему изучать новые концепции, когда он был к ним готов. Я обнаружил рекламу SplashMath, над которой он начал работать летом. Он любил каждую минуту этого! Он «играет» сам, без моей просьбы (и без борьбы с его стороны). Он начал с 3-го класса математики, который закончил в июле. Он перешел в 4-й класс… и он только вчера закончил его – и это только первая неделя 3-го класса для него! Он выучил сложные дроби, начальную алгебру, геометрию, десятичные дроби, деление в столбик и многое другое. Я поделился своим прогрессом с его новым учителем и сказал ей, что очень рекомендую это приложение. Хотя мой сын думает, что это «игра», в которую он любит играть, мне нравится, что он может учиться в своем собственном темпе. Я просто хочу, чтобы это вышло за рамки 5-го класса, потому что я не знаю, что я буду с ним делать, когда он закончит секцию 5-го класса! Я также хочу упомянуть приложение для родителей и еженедельные отчеты о прогрессе — мне это нравится, потому что я вижу, что он делает, и могу поделиться его успехами с другими (бабушкой и дедушкой, учителем). Это замечательное приложение, и я так счастлив, что нашел его!
Очень ценю продуманность дизайна этого приложения, возможность иметь несколько профилей детей и просматривать диагностические данные об их прогрессе и проблемных областях.
Наши дети хотели бы видеть некоторые изменения в экране, фоне или мультяшных персонажах по мере прохождения уровней или правильных ответов на последовательные задачи. Им стало немного скучно с одними и теми же настройками персонажей и фона на каждом уровне. Они спросили, будут ли другие животные, или они могут изменить декорации, или будут ли появляться более новые/крутые сцены с каждым пройденным уровнем. Удивительно иначе во всех областях!
Это может быть отличным приложением, НО я никогда не узнаю, потому что вы должны начать с бесплатной месячной пробной версии, прежде чем что-либо делать. Мы все знаем, как это бывает. Если вы не сможете отменить, то БАМ! 10 баксов в месяц, пока не отменишь. Я подозревал, что это произойдет, но подумал, что рискну, потому что в меню «покупки в приложении» в App Store была опция «3-й класс пожизненно за 9,99 долларов». Не то чтобы я собирался это сделать, но я хотел на самом деле посмотреть, действительно ли это вариант. Может быть, это так, но, как я уже сказал, вам нужно пройти бесплатную пробную версию, чтобы получить что-либо в этом приложении. Я давно перестал покупать приложения, когда все перешло на подписки. Это был удар, просто чтобы посмотреть, разрешает ли кто-нибудь еще разовые покупки. Как и предполагалось, это была классическая приманка. Я думаю, они счастливы, потому что они, по крайней мере, теперь получили мой адрес электронной почты и возраст, поэтому они могут продавать мою информацию и продолжать бомбардировать меня спамом еще долгое время после того, как я удалил приложение, как только я закончил писать этот обзор.
Разработчик, StudyPad, Inc. , указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.