Викторина «Весёлая математика»
3 класс
Учитель начальных классов: Козаченко И.Н.
ГОУ СОШ №367 г.Москвы
Цели:
1 .Закрепить изученный материал;
2. Способствовать обогащению знаний в области математики;
3. Формировать положительную мотивацию учения;
4. Развивать мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.
Ход мероприятия:
Организационный момент.
О, математика земная!
Гордись, прекрасная, собой.
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
В веках овеяна ты славой,
Светило всех земных светил.
Тебя « царицей величавой »
Недаром Гаусс окрестил.
Строга, логична, величава,
Стройна в полёте, как стрела,
Твоя немеркнущая слава
В веках бессмертье обрела.
Я славлю разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук!
( Гаусс Карл Фридрих ( 1777 – 1855 ) – немецкий учёный: математик, физик, астроном, геодезист )
– Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас с вами викторина « Весёлая математика ». У нас будут две команды и жюри. Начинаем!
2. Викторина.
1 конкурс « Сосчитай – ка »
( задачи задаются командам по порядку, если ответа нет или он неправилен, то ответ даёт другая команда)
1.Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12 )
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12 )
2. Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? ( одинаковая )
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? ( нисколько: в декабре деревья не цветут )
3. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? ( 10 ) По морю плыло 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? ( 9 ) 4. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – ещё три кошки. Сколько всего кошек в комнате? ( 4 ) Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка? ( 30 лет и 3 года ) 5. Сколько лап у двух медвежат? ( 8 ) Сколько ног у трёх коров? ( 12 )
2 конкурс « Геометрия »
( задачи задаются командам по порядку, если ответа нет или он неправилен, то ответ даёт другая команда)
1. Верёвку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов? ( 3 ) У палки два конца. Сколько останется концов , если один конец отпилить? ( будут 2 палки, 4 конца ) 2. Найдите и посчитайте сколько треугольников и прямоугольников? ( чертежи прилагаются ) 3. Найдите площадь и периметр прямоугольника. (чертежи прилагаются )
3 конкурс « Задачи – шутки »
( задачи задаются командам по порядку, если ответа нет или он неправилен , то ответ даёт другая команда)
1. Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? ( 3 ) По дороге шли две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько всего было человек? ( 3 ) 2. Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий…..( в 3 раза короче красного ) Если книга дороже тетради, то тетрадь …..( дешевле книги ) 3. Сколько рогов у 2 коров? (4 ) Двое детей играли в шашки 4 часа. Сколько играл каждый из них? ( 4) 4. Сколько концов у одной палки? ( 2 ) Вова ищет друзей, которые от него спрятались. Вдруг он замечает 8 ног. Сколько детей стоит за забором? ( 4 ) 5. Если петух закричит изо всех сил, то человек проснётся. Сколько надо петухов, чтобы проснулось 4 человека? ( 1 ) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? ( 30 )
4 конкурс « Ребусы »
( ребусы прилагаются )
5 конкурс « Кто быстрее »
( 6 учащихся из каждой команды идут решать примеры. Чья команда быстрей решит примеры?)
54:9 36:6
63:7 27:3
80:8 40:4
81:9 18:2
32:8 16:4
12:6 14:7
6 конкурс « Портрет »
( с помощью цифр нарисовать рожицу )
7 конкурс « Сказка »
( вспомните название сказок, где есть использование чисел )
8 конкурс « Прочитай пословицу »
( пословица распалась – каждое слово написано на отдельной карточке.
( пословица прилагается )
9 конкурс « Сломанный телефон »
( Учитель называет пословицу или поговорку, а учащиеся передают её по цепочке дальше.)
« Семеро одного не ждут » « Один в поле не воин »
10 конкурс « Кроссворд »
( кроссворд прилагается )
1. Как называется число, полученное при сложении? ( сумма )
2. Как называется число, полученное при вычитании? ( разность ) 3. Что мы найдём, если умножим длину и ширину прямоугольника? ( площадь ) 4. Как называется число, полученное при делении? ( частное ) 5. Как называется число, полученное при умножении? (произведение ) 6. За ответы учеников, учитель ставит…..( оценка ) 7. Что имеют квадрат и треугольник, а круг и овал нет? ( углы )
3. Подведение итогов.
– Молодцы! Выиграла команда…..Викторина: «Весёлая математика»
1 – й конкурс «Сосчитай – ка»
1 вопрос
1 команда:
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?
2 команда:
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?
Ответы на первый вопрос:
Ответ для 1-й команды:
12 глаз
(Всего героев 6, у каждого по 2 глаза)
2 x6 = 12
Ответ для 2-й команды:
12 подков
(Всего 3 лошади, у одной лошади по 4 копыта)
3х4=12
1 команда:
Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?
2 вопрос
2 команда:
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?
Ответы на второй вопрос:
Ответ для 1-й команды:
Одинаковая
(В условии дано: у 1-го ослика 10кг сахара, а у 2-го ослика 10 кг ваты, значит у каждого по 10 кг)
Ответ для 2-й команды:
Нисколько: в декабре деревья не цветут
3 вопрос
1 команда:
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
1 команда:
По морю плыло 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?
Ответы на третий вопрос:
Ответ для 1-й команды:
10 лыжников (Дано 20 лыж, 20 палок, на каждого лыжника приходится по 2 лыжи и по 2 палки)
Ответ для 2-й команды:
9 акул( т.к. акулы просто нырнули в глубина и их количество не изменилось)
4 вопрос
1 команда:
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – ещё три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
2 команда:
Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка?
Ответы на 4-й вопрос:
Ответ для 1-й команды:
4 кошки (т.к. в комнате 4 угла и каждом углу сидит по кошке, значит кошек столько же сколько и углов)
Ответ для 2-й команды:
30 лет и 3 года (см. «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5 вопрос
1 команда:
Сколько лап у двух медвежат?
2 команда:
Сколько ног у трёх коров?
Ответы на 5-й вопрос:
Ответы для 1-й команды:
8 лап
Ответы для 2-й команды:
12 ног
2-й конкурс « Геометрия »
1 вопрос
1 команда:
Верёвку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов?
2 команда:
У палки два конца. Сколько останется концов , если один конец отпилить?
Ответ:
Ответ для 1-й команды:
3
Ответ для 2-й команды:
Будут 2 палки, 4 конца
3 вопрос:
Найдите и посчитайте сколько треугольников и прямоугольников?
Ответ на 3 вопрос:
Ответ для 1-й команды:
3 прямоугольника и 5 треугольников
3-й конкурс: «Задачи – шутки»
1 вопрос:
1 Команда:
Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было гусей?
2 Команда:
По дороге шли две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько всего было человек?
Ответ на 1-й вопрос:
Ответ для 1-й команды:
3
Ответ для 2-й команды:
3
2 вопрос:
1 команда:
Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий
2 команда:
Если книга дороже тетради, то тетрадь
Ответ на 2 вопрос:
Ответ для 1-й команды:
Синий карандаш в 3 раза короче красного
Ответ для 2-й команды:
Тетрадь дешевле книги
1 команда:
Сколько рогов у 2 коров?
2 команда: Двое детей играли в шашки 4 часа. Сколько играл каждый из них?
Ответ:
Ответ для 1-й команды:
4
Ответ для 2-й команды:
4
4 вопрос:
1 команда:
Сколько концов у одной палки?
2 команда:
Вова ищет друзей, которые от него спрятались. Вдруг он замечает 8 ног. Сколько детей стоит за забором?
Ответ:
Ответ для 1-й команды:
2 конца
Ответ для 2-й команды:
4 ребенка
5 вопрос:
1 команда:
Если петух закричит изо всех сил, то человек проснётся. Сколько надо петухов, чтобы проснулось 4 человека?
2 команда:
Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?
Ответ:
Ответ для 1-й команды:
1 петух
Ответ для 2-й команды:
30 км
4-й конкурс: «Ребусы»
Ответы на ребусы:
5 конкурс: «Кто быстрее»
1 команда: 2 команда:
54:9 36:6
63:7 27:3
80:8 40:4
81:9 18:2
32:8 16:4
12:6 14:7
Ответ:
Ответы для 1-й команды:
Ответы для 2-й команды:
6
6
9
9
10
10
9
9
4
4
2
2
II.Актуализация знаний. Математический диктант III.Самоопределение к деятельности слайд 2 Создание проблемной ситуации Планирование работы | Я даю утверждение, вы записываете только «+»- если согласны или «-»- если не согласны. 1)Произведение чисел 5 и 8 равно 48 (-) 2)Частное чисел 32 и 4 равно 8 (+) 3)Если 6 увеличить в 4 раза, получится 24 (+) 4)В числе 42 содержится 6 раз по 7 (+) 5)8 увеличить на 0 получится 8 (-) Выполните вычисления. Расставьте слоги в порядке убывания соответствующих ответов, и вы узнаете тему рока. 36:4*5*1(вик) 6*4:3*4(то) 18*2:3*9(ри) 18:3*8*0(на) -Что такое викторина? -Сформулируйте тему урока. -Какую задачу поставим перед собой? Чему научимся? Наш урок пройдет в форме игры- «Математической викторины». Разделим класс на три команды: «Красные», «Желтые» и «Зеленые». Все участники команд получили цветные карточки с заданиями. Все задания будут проверяться и оцениваться вами (+) (-). В конце урока подведем итоги, поэтому результаты викторины будут зависеть от каждого из вас. | Записать ответ в тетрадях. Взаимопроверка с помощью сигнальных картинок. Выполняют вычисления. Расставляют слоги соответственно числам на интерактивной доске. Ответ: викторина. Высказывают свое мнение. Тема: Математическая викторина. Задача: совершенствовать вычислительные навыки. Научимся: применять полученные знания на практике. | IV.Работа по теме урока слайд 5 Карточка №1 слайд 6 Карточка №2 Воспитательный момент. V.Физминутка. VI.Работа по теме урока(продолжение) слайд 6 Карточка №3 слайд 7 Карточка №4 слайд 8 Карточка №5 Работа на ноутбуках. VII. Рефлексия VIII. Подведение итогов урока. | Возьмите карточку под №1. На карточках записаны ряды чисел. Нужно продолжать эти ряды, соблюдая определенную закономерность. Тот кто выполнит задание, поднимает карточку вверх. 10,90,20,80,………,50 73,1,63,2,…………,23 72,70,68,………….,56 Проверяем с объяснением через документ-камеру. Оцениваем себя. Перейдем к заданию под номером №2. На карточках записаны задачи. Составьте и запишите краткую запись к задаче, решение с пояснениями к действиям и выражение. Тот кто выполнит задание, поднимает карточку вверх. Решите задачу разными способами: В лыжных соревнованиях участвуют 4 команды мальчиков и 3 команды девочек по 8 чел. в каждой команде. Сколько всего человек участвовало в лыжных соревнованиях? В беге соревновались 28 человек, а в гимнастике в 4 раза меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. В «Веселых стартах» приняли участие 5 команд по 8 человек в каждой команде. Из них 30 чел.-это мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек приняли участие в «Веселых стартах». Проверяем с объяснением через документ-камеру. Оцениваем себя (+) (-). Ребята, какая тема объединяет эти задачи эти задачи? Для чего нужно заниматься физкультурой и спортом? Космонавтом хочешь стать Спортом занимайся Руки в стороны, вперед Ниже накланяйся. Раз налево поворот. А теперь присели И за парты сели. Перейдем к заданию под №3. Решите уравнения. Сделайте проверку. Тот кто выполнит задание, поднимает карточку вверх. 72:х=3*3 х:7=4 75+х=90 Проверяем с объяснением через документ-камеру. Оцениваем себя (+) (-). Возьмите карточку под №4. Решите задачи на нахождение площади и периметра. Составьте и запишите краткую запись к задаче, пояснения к действиям и ответ. Площадь прямоугольника 24 см2. Найди его периметр, если ширина прямоугольника равна 3 см. Ширина прямоугольника 2 см, а длина в 3 раза больше. Найди его площадь и периметр. Длина прямоугольника 7 см, ширина 3 см. Найдите его периметр и площадь. Проверяем с объяснением через документ-камеру. Оцениваем себя (+) (-). Переходим к заданию №5. На карточках записаны равенства с пропущенными числами и знаками арифметических действий. Подберите числа и знаки, чтобы равенства были верными. 39= *5 4 43=5 8+ 6 6 4=9 4 2 8=16 24:6=20: 6* =4*9 Проверяем с объяснением через документ-камеру. Оцениваем себя (+) (-). Выполним последнее задание на ноутбуках. Работаем парами. Включите ноутбуки. Найдите на рабочем столе значок «Математика», откройте страницу. Откройте часть 1. Найдите в содержание тему: «Доли. Образование и сравнение долей». Откройте страницу. Найдите первое задание и выполните его. Оцените себя (+) (-). Выключите ноутбуки. -Расскажите, как вам удалось выполнить все задания успешно? -Какие умения вам для этого понадобились? -Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек. -Проверим, какая команда набрала наибольшее количество очков- подсчитываем «плюсы». (Команда – победительница выходит к доске. Награждение. Все команды получают сладкие призы) | Слушают объяснения учителя. Выполняют задания. 10,90,20,80,30,70,40,60,50 73,1,63,2,53,3,43,4,33,5,23 72,70,68,66,64,62,60,58,56 Объясняют. Проверяют. Оценивают себя (+) (-). Слушают объяснения учителя. Решают задачи. М- 4к по 8 чел. Д- 3к по 8 чел. Всего-? 1)8*4=32(ч)-мальчиков 2)8*3=24(ч)-девочек 3)32+24=56(ч)-всего (8*4)+(8*3)=56 2 способ 1)4+3=7(к) 2)8*7=56(ч) 8*(4+3)=56(ч) Ответ:56 человек. Б.-28 ч. Г.-? в 4 раза меньше Всего-? 1)28:4=7(ч)-в гимнастике 2)28+7=35(ч)-всего 28+(28:4)=35 Ответ:35 человек. Всего- 5 к. по 8 человек М.-30 человек Д.-? 1)8*5=40(ч)-всего 2)40-30=10(ч)- девочек (8*5)-30=10(ч) Ответ:10 человек Объясняют. Проверяют. Оценивают себя (+) (-). Тема «Спорт» Высказывают свои мнения. Хором читают стихи, выполняют движения. Слушают объяснения учителя. 72:х=3*3 72:х=9 х=8 72:8=3*3 9=9 х:7=4 х=4*7 х=28 28:7=4 4=4 75+х=90 х=90-75 х=15 75+15=90 90=90 Объясняют. Проверяют. Оценивают себя (+) (-). Решают задачи. S-24 см2. Ш-3 см P-? 1)24:3=8 (см) -длина 2)(8+3)*2=22 (см)-Р Ответ: 22 см периметр прямоугольника Ш-2 см Д. -? в 3 раза больше S-? P-? 1)2*3=6 (см)длина 2)6*2=12(см2)- S 3)(6+2)*2=16 (см)-Р Ответ: S- 2 см2, Р-16 см Д.-7 см Ш.-3 см S-? P-? 1)(7+3)*2=20 (см)-Р 2)7*3=21 (см2)- S Ответ: S-21см2, Р-20см Объясняют. Проверяют. Оценивают себя (+) (-). Слушают объяснения учителя. Выполняют задания. 39=7*5+4 43=5*8+3 6*6:4=9 4:2*8=16 24:6=20:5 6*6=4*9 Объясняют. Проверяют. Оценивают себя (+) (-). Включают задание на ноутбуках. Осуществляют взаимопроверку. Оценивают себя (+) (-). Высказывают свои мнения. Оценивают свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек. Каждая команда подсчитывает очки. |
Математическая викторина для 5-6 классов с ответами направлена на развитие логического мышления и проверку знаний по математике.
Цель: Проверка математических знаний и логического мышления детей.
Задачи: • развить логическое мышление; • дать новые знания в области математики; • развить сообразительность; • проверить математические способности.
1. Сколько нулей следует написать справа после единицы, чтобы получился миллион?
А) 4
Б) 7
В) 5
Г) 6
( 6 )
2. Что тяжелее: 1 тонна железа или 1000 литров воды?
А) 1 тонна железа;
Б) 1000 литров воды;
В) 1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес.
(1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес)
3. Какая из единиц измерения в списке лишняя?
А) метр;
Б) микрон;
В) грамм;
Г) дюйм.
(грамм)
4. Посчитайте результат: 3+3*3+3=?
А) 12;
Б) 21;
В) 15.
(15)
5. Количество тупых углов в равностороннем треугольнике:
А) один;
Б) три;
В) нисколько.
(нисколько)
6. Сколько детей в семье, если у девочек по два брата, а у каждого мальчика есть сестра и брат?
А) четверо;
Б) двое;
В) пятеро;
Г) трое.
(трое)
7. Пуд – старинная русская единица измерения массы. Сколько это в килограммах?
А) 10;
Б) 16;
В) 24.
(16)
8. Во всех углах комнаты сидят кошки. Каждая смотрит на трех кошек. Сколько всего кошек?
А) 9;
Б) 4;
В) 12.
(4)
9. Какие цифры используются при написании двоичного кода в цифровых устройствах?
А) один, два;
Б) два, пять;
В) ноль, единица.
(ноль, единица)
10. Название цифр, используемых нами при написании чисел?
А) греческие;
Б) арабские;
В) римские.
(арабские)
Читайте также
Поделиться ссылкой на эту страницу
Все вопросы этой интересной викторины по математике (с ответами) можно условно разделить на две группы.
В первую группу можно включить вопросы, задачи, в которых для поиска решения-ответа, как правило, требуется выполнение определенных математических действий, а во вторую – задания, которые требуют преимущественно включения своей сообразительности, находчивости, а иногда и юмора.
Ответы ко всем вопросам нашей викторины, уважаемые читатели сайта «Расти вместе», вы можете увидеть в самом конце этой публикации.
Итак, первая группа вопросов для нашей интересной математической викторины.
Вопросы для викторины по математике (часть 1)Вопрос викторины №1.1Ивану 24 года. Он в два раза старше, чем был Олег тогда, когда Ивану было столько лет, сколько сейчас Олегу. Сколько лет Олегу?
Если к этому числу прибавить 7, а сумму разделить на 7, а из частного вычесть 7 и остаток умножить на 7, то в итоге получится 7.
Попробуйте найти такое удивительное число.
Как записать 100 с помощью шести одинаковых цифр, используя некоторые математические знаки?
Вопрос математической викторины №1.4На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 4?
Вопрос викторины по математике №1.5Длина проволоки 16 сантиметров. Из нее нужно согнуть прямоугольник (прямоугольный контур) с максимально возможной площадью. Какими должны быть размеры сторон этого прямоугольного контура?
Вопрос викторины по математике №1.6Летела стая гусей, а навстречу им летел один гусь. Этот гусь при виде стаи сказал: «Приветствую вас, сто гусей!» «Нас не сто гусей, – ответил ему главный гусь, – вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да еще столько же, да полстолька, да четверть столька, да еще ты, гусь, к нам присоединился бы, вот тогда нас было бы сто гусей». Сколько же летело в стае гусей?
Вопрос математической викторины №1.7Как записать 20 с помощью четырех девяток, используя некоторые математические знаки?
Найдите такие три цифры, сумма которых равна их произведению.
Вопрос интересной математической викторины №1.9Как из 22 спичек или одинаковых палочек, не ломая их, сложить контур прямоугольника с наибольшей площадью?
Вопрос-задача для интересной викторины по математике №1.10Если Дима вышел из дома в школу на 3 мин раньше Коли, который вышел на 2 мин позже Саши, то кто вышел раньше: Саша или Дима и на сколько минут?
Вопросы для интересной математической викторины (часть 2)А сейчас в дополнение к логике включаем свою «соображалку» и переходим ко второй группе вопросов для нашей викторины по математике с ответами.
Вопрос-задача интересной викторины по математике №2.1Эта старинная задачка известна людям очень давно (примерно с VIII века).
Вот ее условие.
Одному человеку нужно было переправить на лодке с одного берега на другой козу, волка и капусту (смотрите рисунок в самом начале статьи). В лодке мог поместиться только он сам и с ним или коза, или волк, или капуста. Волка с козой на берегу без присмотра оставлять нельзя – он ее съест. Козу нельзя оставлять на берегу с капустой. Она съест капусту. Как же этот человек смог справиться с поставленной задачей?
Вопрос интересной викторины №2.2У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
Вопрос математической викторины №2.3Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
Вопрос математической викторины №2. 4Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Вопрос викторины по математике №2.6У одного очень честного старика спросили, сколько ему лет. Он сказал, что ему уже сто лет, хотя, к сожалению, дней рождения у него было только двадцать пять. Не обманывает ли нас этот почтенный человек?
Вопрос математической викторины №2.7Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 2 и 3, чтобы получилось число больше двух, но меньше трех?
Вопрос-задача для математической викторины №2.8Если два землекопа выкапывают два метра канавы за два часа, какое количество землекопов нужно, чтобы за пять часов выкопать пять метров канавы?
Вопрос интересной математической викторины №2. 9Если в семье два отца и два сына, то сколько это может быть человек всего?
Вопрос-задача для интересной викторины по математике №2.10Практическая задача на смекалку с использованием ножниц и бумаги.
Эта задача подойдет даже для первоклассников. Для детей старшего возраста и взрослых такие задания можно задавать на скорость. Кто быстрее предъявит результат (правильный ответ).
Задание:
Разрежьте по двум прямым линиям квадрат так, чтобы из всех полученных частей можно было сложить два новых квадрата.
Предлагаю ознакомится и с другими интересными викторинами (с ответами), в том числе и викторинами по математике:
ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ ВИКТОРИНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА (с ответами)
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И СМЕКАЛКУ для викторин и конкурсов
ВИКТОРИНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ “Вспоминаем пословицы и поговорки”
ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА с вопросами на смекалку и сообразительность
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (часть 1)
Ответы к первой части вопросов для викторины по математикеОтвет к вопросу №1. 1 «Сколько лет Олегу?» – Олегу 18 лет.
Ответ к вопросу №1.2 «Удивительное число» – число 49.
Ответ к вопросу №1.3 «Сто из шести» – 99+99:99=100.
Ответ к вопросу викторины №1.4 «Из двойки четверка» – на 0,5 или ½.
Ответ к вопросу №1.5 «Наибольший прямоугольник» – стороны этого прямоугольного контура должны быть по 4 см, то есть это должен быть квадрат.
Ответ к вопросу №1.6 «Старинная задача про гусей» – 36 гусей.
Ответ к вопросу викторины №1.7 «Из девяток двадцать» – 9+99:9=20.
Ответ к вопросу №1.8 «Три цифры» – это цифры – 1,2,3.
Ответ к вопросу викторины №1.9 «Прямоугольник из спичек» – длина контура прямоугольника должна состоять из 6 спичек (одинаковых палочек), а ширина – 5 спичек.
Ответ к вопросу викторины №1.10 «Кто раньше» – Дима вышел раньше Саши на 1 минуту.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (часть 2)
Ответы ко второй части вопросов для интересной математической викториныОтвет к вопросу №2. 1 «Волк, коза и капуста» – На берегу можно оставить волка и капусту – он ее не ест. А козу переправить на другой берег. Потом вернуться за капустой и переправить ее. Вместе с козой вернуться за волком. Перевезти волка к капусте, которая находится на втором берегу, оставив козу на первом берегу. Потом вернуться за козой и переправить ее. Всё, задача решена. Вся «команда» из волка, козы и капусты под присмотром человека переправлена на нужный берег.
Ответ к вопросу №2.2 «Сколько всего детей» – четверо.
Ответ к вопросу №2.3 «Кошки и мышки» – пять минут.
Ответ к вопросу викторины №2.4 «Сколько месяцев» – все месяцы.
Ответ к вопросу №2.5 «Что такое» – время, температура.
Ответ к вопросу №2.6 «Правда или ложь» – Этот старик говорит правду. Просто он родился 29 февраля, и день рождения у него бывает только один раз в четыре года.
Ответ к вопросу викторины №2. 7 «Какой знак» – запятую. Получится 2,3.
Ответ к вопросу №2.8 «Землекопы» – два землекопа.
Ответ к вопросу викторины №2.9 «Сколько человек» – Это могут быть всего 3 человека: дед, отец, сын.
Ответ к вопросу викторины №2.10 «Из квадрата два» – смотрите рисунок ниже.
Любовь к чтению закладывается еще в начальной школе и процесс это длительный и упорный. К сожалению, в настоящее время дети читают все меньше, а максимум времени проводят у компьютеров или планшетов за играми. Школьного времени на общение с учениками не так много, а родители вынуждены много трудиться, чтобы обеспечивать семью и ребенка.
Одним из методов привлечения детей 7-8 лет к чтению книг, является проведение викторин. Они могут иметь различную тематическую направленность: с вопросами по общеобразовательным предметам, литературные, математические и многие другие.
В материалах этой статьи мы проведем вопросы с ответами для викторины для детей 7-8 лет и с целью удобства разобьем их на тематические рубрики. Вопросами смогут пользоваться и педагоги начальных классов при подготовке к проведению классных часов, и родители, коротая досуг вместе с ребенком. Надеемся, что наши викторины будут вам полезны.
В 7-8 лет дети уже имеют некоторый багаж знаний по математике, поэтому проведение математической викторины позволит закрепить их и потренировать эрудицию. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
В возрасте 7-8 лет дети предпочитают читать сказки, поэтому вопросы по их знанию можно включать в литературные викторины. Помимо сказок, можно придумывать вопросы по тем произведениям, которые дети успели изучить в школе за 1-2 классы. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
Даже если в каких-либо школах в начальных классах нет предмета «Экология» это не повод отказаться от проведения экологической викторины. Во-первых, «Природоведение», «Охрана труда» и подобные дисциплины вполне подойдут для подобного развлечения с детьми начальной школы, а во-вторых, вопросы на экологическую тематику помогают детям развивать мышление, учат их размышлять. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
Проведение музыкальной викторины развивает эстетический вкус у детей. Именно поэтому педагогам лучше не отказываться от составления вопросов для детей на музыкальную тематику. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
Подобные викторины подойдут для проведения на внеклассных мероприятиях по физическому воспитанию, а так же на классных часах в начальной школе. Такие занятия помогут не только познакомить детей с историческими фактами Олимпийских игр, но и воспитывать чувства патриотизма, пропагандировать олимпийское движение. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
Понятно, что здесь мы привели малую часть вех возможных вопросов для школьных викторин для детей 7-8 лет. Педагоги и родители могут составлять свои вопросы с ответами, ориентируясь на то, что именно уже было выучено детьми, в каком направлении они развиваются помимо школьной программы. Очень надеемся, что наши примеры помогут вам в вашем творчестве.
Автор развивает интерес к математике, развивает внимание, мышление, память. Викторины по информатике и математике из книги Агеевой И. Д. Для проведения предметных недель, праздников, КВНов. Аня, Боря, Вася, Гриша и Дима написали на доске числа 1, 3, 4, 6 и 8, каждый по одному числу. Ребята, мы желаем вам удачи. Внеклассное мероприятие по математике. Решеиня и описание. Команды поочередно вытягивают вопросы и через 30 секунд дают ответ. Задачи с ответами для 3 4, 5 6, 7 8 и 9 классов. Викторина по математике 4.
Знания, приобретенные учениками во время обучения в школе. Для 1, 2, 3, 4 класса, с ответами. Викторина по математике 3 4 класс. Скачать материал. Решаем задачи по математике 2 класс. Выбери самое большое число2. Задачи с ответами по математике для 4 класса. Всероссийская. Страница 1 из 8. Математика 4 класс ответы. Школьные. Олимпиада 2 класс — задания по математике с ответами. Викторина по математике для 3 класса. Учитель начальных классов. Олимпиада Кенгуру 4 класс ответы и пояснения. Поиск по сайту.
Класс с ответами. Эта викторина с ответами. Мероприятие проводится дистанционно. Ответы на часто задаваемые вопросы. Ответ: Касьянка съел карася, Томокуня, Плутплотвичку. Это: 1, 3, 4, 2.4. Интеллектуальные вопросы для школьников. Франтикова Елена Валерьевна, учитель начальных классов. Сайты классов, групп, кружков. Опубликовано :41Гукова Евгения Сергеевна. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач,. Разработка содержит много вопросов по математике и занимательные задания. Если ответ неверный, то он разбирается со всем классом. Цель: Данная викторина по математике с ответами 4 5 класс призвана закрепить.
Вместе с Ответы на викторину по математике 3-4 класс часто ищут
викторина по математике 4 класс.
викторина по математике 2 класс.
викторина по математике 1 класс.
викторина по математике 3 класс презентация.
викторина по математике 2 класс с ответами.
викторина по математике 4 класс презентация.
викторина по математике 5 класс.
викторина для 2 класса по русскому языку
Читайте также:
Олимпиады природоведению 4 класс
Гдз по математике тождества
Гдз по алгебре просвещение 2008 макарычев онлайн
Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по ментальной математике – отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.
Один из лучших способов использовать эти листы – заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.
Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.
Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.
По ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.
Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.
При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Базовый обзор основной учебной программы
По многочисленным просьбам, серия Quiz Whiz была расширена и теперь включает в себя 1–5 классы. Каждая книга из этой серии содержит сотни вопросов и ответов, которые можно использовать для отработки навыков и подготовки к тестам, а также для обзора основных концепций, игр в учебном центре, круглогодичной доски объявлений и множества других творческих целей. Вопросы находятся на одной стороне карточки, а ответы – на обратной для самопроверки. В каждой книге есть три уровня сложности по десяти темам, которые помогут вам наилучшим образом удовлетворить потребности и уровень способностей ваших учеников.
Math Quiz Whiz, 1–3 – это книга из 240 вопросов и ответов, которую можно использовать для обзора основных математических концепций, для игр в классе и учебном центре, а также для множества других творческих целей. Этот ресурс включает в себя идеи и инструкции по игре в математическую викторину и пчелу, крестики-нолики, радио- или телешоу, а также «вопрос дня».”Готовые к использованию карточки с заголовками включены в каждый из 10 разделов книги. Используйте эти иллюстрированные знаки вместе с вопросами Quiz Whiz, чтобы мгновенно получить доску объявлений или математический центр, которые будут использоваться и получать удовольствие снова и снова. Тест Практика подготовки никогда не была такой увлекательной!Вопросы разделены на следующие 10 категорий:
Что думают другие по математике для 3-го класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Aleesha Ahmed 26 августа 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Аман Сингх 7 мая 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Крис, 20 марта 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Мохаммад 31 мая 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Санкет хадка 2 мая 2012 г. Avyan 3 марта 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Sameer Lamba 8 февраля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Brooke, 29 января 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: sanju, 12 марта 2011 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Naquee 7 марта 2011 г. Автор: Faisal, 11 февраля 2011 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: nish 29 января 2011 г. 901 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От: Шамбави 26 декабря 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По: sir10 9011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: kushal 4 декабря 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: jenine 21 ноября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: ARCHIT, 14 ноября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: ARCHIT 18 октября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
901 901 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: bryan. liu, 27 сентября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Мина 13 июля 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От: SHIBSIND 19 июня 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Anirudh 10 марта 2010 г. Арья Моханти, 9 марта 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: rochit3
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: mahima, 3 марта 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Лиза 28 февраля 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Равикумар 27 февраля 2010 г. потому что это полезно для основ математики |
расширяет знания об основах математика – интересный предмет. МЕНЯ НРАВИТСЯ МАТЕМАТИКА |
это здорово и весело |
математика – интересный предмет | |||
Автор: revathy 6 ноября 2009 г. | |||
| |||
Удивительная викторина.Мне нравилось заниматься этим, когда я учился во втором классе. |
Не забывайте стараться изо всех сил и продолжать работать |
Я бы хотел, чтобы дифференциальные уравнения были такими простыми |
Я был так рад выполнить математическую викторину |
он был лучше | ||||||||||||||
Автор: black_punkpRmTc 28 сентября 2009 г….. я думаю, что тот, кто написал эту викторину, миллион раз ударился головой! …… это самая простая вещь, на которую я когда-либо отвечал! |
Я в группе 5, но, честно говоря, у меня не было вопроса № 14 15 16 |
Мой любимый предмет – математика |
Я учусь во 2 классе, и это действительно легко |
класс 3 – это то место, где вы должны быть серьезными, потому что это оценка большего количества различных подтем, которые нужно сформулировать в вашем мозгу ‘Я желаю вам всего наилучшего в оценке 3; удачи.Автор: kate, 11 сентября 2009 г. | математика – мой любимый предмет |
Это очень хорошая викторина, спасибо за публикацию.. |
Это отлично подходит для моего класса! |
Мне десять лет Это просто |
вау, это было довольно ТРУДНО !!!! но большинство из них были легкими сладкими лимонными напитками !!!!!!!!!!!! |
в 10-м году, и я подумал, что это сложно | Автор: veerbhan 30 июля 2009 г. | ||
Автор: altaf hussain chandio 21 июля 2009 г. | |||
Q3: Завершите выкройку: 15, 23, 32, 42, _____. 52 51 55 53
Q4: Что такое 2 + 2 · 2? 4 6 8 10
Q5: Каков периметр прямоугольника ABCD? 9 см 14 см 18 см 16 см Q6: арбуз весит 6 фунтов, а дыня – 4 фунта.Сколько общий вес 2 арбуза и 1 дыни. 13 фунтов 16 фунтов 14 фунтов 9 фунтов Q7: Сколько треугольников вы видите на картинке? 5 6 7 8 Q8: Двое друзей решили вместе путешествовать поездом. Они договорились встретиться в 5-м вагоне поезда. Но они ошиблись, потому что один друг сел в 5-й вагон спереди поезда, а во 2-й – сзади. Сколько вагонов было в поезде, чтобы они оставались в одном вагоне? 12 11 10 9 Q9: Сколько пар лучей пересекаются на следующей диаграмме? 1 2 3 4Q10: После того, как 19 машин покинули гараж, там осталось 24 машины. Сколько машин было изначально в гараже? 19 24 43 44
Q11: У мальчика было 15 орехов. Он съел 5 из них утром и еще несколько вечером. Перед сном у него осталось 6 орехов. Сколько орехов он съел вечером? 4 5 6 11Q12: У Джона 41 доллар, что на 9 долларов меньше, чем у Майкла. Хватит ли у них денег, чтобы купить игрушечную машинку с электродвигателем за 90 долларов? A) Нет, потому что вместе у них 50 долларов B) Нет, потому что вместе у них 73 доллара C) Да, потому что вместе у них 91 доллар D) Да, потому что вместе у них 90 долларов
Q13: Каково значение числа в прямоугольнике? 94 122 58 102 Q14: От дома до колодца 15 футов.Петр принес 3 капли воды. Сколько футов ему нужно было пройти, если он может нести только одну палку за раз? 75 90 105 85Q15: В Parker Elementary есть три класса – 3 класса, по 25 учеников в классе. По 8 учеников из каждого класса отправились на экскурсию. Сколько осталось студентов? 75 16 24 51
Q16: Без добавления 35 + 29, насколько изменится сумма, если мы уменьшим 35 на 18 и увеличим 29 на 22? A) Сумма не изменится B) Сумма увеличится на 4 C) Сумма увеличится на 2 D) Сумма уменьшится на 4
Q17: У Максима и Евгения было одинаковое количество наклеек. Максим подарил Евгению 15 наклеек. На сколько наклеек накатал Евгений больше, чем Максим? 15 30 45 20Q18: В поезде 22 вагона. 3 класс едет в 11-м вагоне спереди. Сколько машин впереди, а сколько сзади? A) 10 спереди и 10 сзади B) 10 спереди и 11 сзади C) 11 спереди и 10 сзади D) 11 спереди и 11 сзади
Q19: Из какого числа, меньше 29, вы можете отнять 9 три раза и получить результат 1? 27 28 29 Нет, это невозможно сделать
Q20: «Белоснежная сказка» начинается на 20 странице книги.Он заканчивается на странице 50. Сколько страниц в этой сказке? 29 30 31 32 PrevNextМатематика может быть интересной, если вы относитесь к ней правильно. Математика – это не что иное, как игра, игра, которая совершенствует ваш интеллект и повышает концентрацию. По сравнению с прежними временами люди стали лучше и дружелюбнее относиться к математике, что делает ее более привлекательной. Золотое правило – знать, что математика – это вдумчивое занятие, а не задача.
Нет ничего лучше сложных математических задач или сложных математических вопросов, просто вы недостаточно хорошо изучили математику, чтобы понять ее легкость и сопоставимость. Сложные математические вопросы и ответы можно превратить в забавные математические задачи, если вы посмотрите на них, как на мозговой штурм. При правильном подходе, а также при наличии друзей и учителей выполнение математики может быть очень интересным и увлекательным занятием.
Математика интересна тем, что несколько уравнений и диаграмм могут передавать объемы информации.Относитесь к математике как к языку, переходя к строгому доказательству и используя логическое обоснование для выполнения определенного шага в доказательстве или выводе.
Отношение к математике как к языку полностью исключает представление о сложных математических задачах или сложных математических вопросах из вашей памяти. Знакомство детей с забавными математическими вопросами может вызвать у них сильную любовь и признательность к математике в раннем возрасте. Таким образом вы строите успешное будущее ребенка. Веселые математические задачи побудят вашего ребенка решить их, а не играть в бинго или печь.
По-видимому, существует бесчисленное множество методов, позволяющих решать сложные математические вопросы и ответы на них. Это включает зарождение идеологии, согласно которой математика проще, чем их страхи. Это можно сделать, связав математику с повседневной жизнью. Выполнение математических упражнений с помощью игральных костей, карточек, головоломок и таблиц убедит вас в том, что ваш ребенок эффективно приближается к математике.
Если вы хотите развлечься и развлечься в образовательной деятельности, также посетите
Веселые математические вопросы с ответами – PDFВот загружаемый PDF-файл, состоящий из забавных математических вопросов.Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы просмотреть их.
Вот несколько забавных, сложных и сложных математических задач, которые повлияют на ваши мыслительные способности.
Если 1 = 3
2 = 3
3 = 5
4 = 4
5 = 4
Тогда 6 =?
Ответ: равно 3, потому что у «шесть» три буквы
Какое количество парковочных мест покрыто автомобилем?
Эта сложная математическая задача стала вирусной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге… для шестилетних детей. (2)
Эта задача возникла прямо из стандартизированного теста, проведенного в Нью-Йорке в 2014 году.
Ответ:
На выставку зарегистрировано 49 собак. Маленьких собак на 36 больше, чем крупных. Сколько маленьких собак записались на соревнования?
Этот вопрос возникает непосредственно из домашнего задания второклассника по математике.
Ответ:
Чтобы определить, сколько маленьких собак соревнуются, вы должны вычесть 36 из 49, а затем разделить полученный ответ 13 на 2, чтобы получить 6. 5 собак, или количество соревнующихся крупных собак. Но вы еще не закончили! Затем вам нужно добавить 6,5 к 36, чтобы получить количество соревнующихся маленьких собак, которое составляет 42,5. Конечно, на самом деле половина собаки не может участвовать в выставках собак, но ради решения этой математической задачи предположим, что это так.
Складываем 8,563 и 4,8292.
Ответ:
Сложить два десятичных знака проще, чем кажется.Пусть вас не сбивает с толку тот факт, что в 8,563 меньше чисел, чем в 4,8292. Все, что вам нужно сделать, это добавить 0 в конец 8.563, а затем добавить, как обычно.
Я нечетное число. Убери одну букву и я стану ровным. Какой я номер?
Ответ:
Семь (уберите букву «s», и она станет «даже»).
Как сложить восемь восьмерок и получить число 1000, используя только сложение?
Ответ:
888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
Салли 54 года, а ее матери 80 лет, сколько лет назад мать Салли была больше ее возраста?
Ответ:
41 год назад, когда Салли было 13, а ее матери – 39.
Какие 3 числа имеют одинаковый ответ независимо от того, сложены они или умножены вместе?
Ответ:
Есть корзина с 5 яблоками. Как разделить яблоки между 5 детьми, чтобы у каждого ребенка было по 1 яблоку, а в корзине осталось 1 яблоко?
Ответ:
Четверо детей получают по 1 яблоку, а пятый ребенок получает корзину с оставшимся яблоком.
Номер трехзначный. Вторая цифра в четыре раза больше третьей, а первая цифра на три меньше второй. Какой номер?
Ответ:
Введите вопросительный знак
Ответ:
Две девочки родились от одной матери, в одно и то же время, в один день, в один месяц и один год, но почему-то они не близнецы.Почему нет?
Ответ:
Потому что была третья девочка, которая делает их тройняшками!
Корабль, стоящий на якоре в порту, имеет лестницу, которая свисает с борта. Длина лестницы – 200 см, расстояние между каждой ступенькой 20 см, нижняя ступенька касается воды. Скорость прилива составляет 10 см в час.Когда вода достигнет пятой ступеньки?
Ответ:
Прилив поднимает и воду, и лодку, поэтому вода никогда не достигает пятой ступени.
Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Это правда только один день в году. Какой день у меня День Рождения?
Ответ:
У вас есть 3-литровая бутылка и 5-литровая бутылка. Как можно отмерить 4 литра воды из бутылок на 3 и 5 литров?
Ответ:
Решение 1:
Сначала наполните 3-литровую бутылку и налейте 3 литра в 5-литровую бутылку.
Снова наполните 3-литровую бутылку. Теперь налейте 2 литра в 5-литровую бутылку, пока она не станет полной.
Пустая 5-литровая бутылка.
Перелейте оставшийся 1 литр из 3-литрового баллона в 5-литровый.
Теперь снова наполните 3-литровую бутыль и налейте 3 литра в 5-литровую бутыль.
Теперь у вас 4 литра в 5-литровой бутылке. Вот и все.
Решение 2:
Сначала наполните 5-литровую бутылку и налейте 3 литра в 3-литровую бутылку.
Пустая 3-литровая бутылка.
Перелейте оставшиеся 2 литра 5-литрового баллона в 3-литровый.
Снова наполните 5-литровую бутылку и налейте 1 литр в 3-литровую бутылку, пока она не станет полной.
Теперь у вас 4 литра в 5-литровой бутылке. Вот и все.
3 друга пошли в магазин и купили 3 игрушки.Каждый человек заплатил 10 рупий, что составляет стоимость одной игрушки. Итак, они заплатили 30 рупий, то есть всю сумму. Владелец магазина предоставил скидку в размере 5 рупий на покупку 3 игрушек за 30 рупий. Затем, среди 5 рупий, каждый человек взял 1 рупий, а оставшиеся 2 рупии передал нищему рядом с магазином. Теперь эффективная сумма, выплачиваемая каждым человеком, составляет 9 рупий, а сумма, выплачиваемая нищему, – 2 рупия. Таким образом, общая эффективная выплаченная сумма составляет 9 * 3 = 27, а сумма, отданная нищему, равна 2 рупия, таким образом, общая сумма составляет 29 рупий. Где другие рупии.1 ушел с оригинальных 30 рупий?
Ответ:
Логика в том, что платежи должны быть приравнены к поступлениям. Мы не можем сложить сумму, уплаченную отдельными лицами, и сумму, отданную нищему, и сравнить ее с 30 рупиями. Общая выплаченная сумма составляет 27 фунтов стерлингов. Итак, с 27 владелец магазина получил 25 рупий, а нищий получил 2. Таким образом, выплаты приравниваются к поступлениям.
Как получить число 100, используя четыре семерки (семерки) и одну (1)?
Ответ 1: 177 – 77 = 100;
Ответ 2: (7 + 7) * (7 + (1/7)) = 100
Переместите любые четыре спички, чтобы получить только 3 равносторонних треугольника (спички не удаляйте)
Ответ:
Найдите площадь красного треугольника.
Ответ:
Чтобы решить этот забавный математический вопрос, вам нужно понять, как работает площадь параллелограмма. Если вы уже знаете, как связаны площадь параллелограмма и площадь треугольника, тогда добавление 79 и 10 и последующее вычитание 72 и 8 для получения 9 должно иметь смысл.
Сколько футов в миле?
Ответ:
Решить – 15+ (-5x) = 0
Ответ:
Что такое 1. 92 ÷ 3
Ответ:
Мужчина поднимается на гору, которая наклонена. Ему нужно преодолеть 100 км, чтобы достичь вершины горы. Каждый день днем он поднимается на 2 км вперед. Измученный, он отдыхает там ночью. Ночью, когда он спит, он скатывается на 1 км назад, потому что гора наклонная.Тогда сколько дней ему понадобится, чтобы достичь вершины горы?
Ответ:
Если 72 x 96 = 6927, 58 x 87 = 7885, то 79 x 86 =?
Ответ:
Посмотрите на этот ряд: 36, 34, 30, 28, 24,… Какое число должно быть следующим?
Ответ:
Посмотрите на этот ряд: 22, 21, 23, 22, 24, 23,… Какое число должно быть следующим?
Ответ:
Если 13 x 12 = 651 и 41 x 23 = 448, то 24 x 22 =?
Ответ:
Посмотрите на этот ряд: 53, 53, 40, 40, 27, 27,… Какое число должно быть следующим?
Ответ:
Также читайте:
Конечными целями обучения математике являются понимание учащимися представленного материала, применение навыков и вспоминание концепций в будущем. Мало пользы от того, что учащиеся вспомнят формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему экзамену, а к следующей неделе забывают основную концепцию.
Учителя должны сосредоточиться на том, чтобы ученики понимали материал, а не просто запоминали процедуры. Узнав ответы на забавный математический вопрос, вы начинаете спрашивать себя, как вы могли пропустить что-то такое простое. По правде говоря, большинство хитрых вопросов созданы для того, чтобы обмануть ваш разум, поэтому ответы на забавные математические вопросы логичны и просты.
Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
1) Что на 6 больше 10? a) 16 b) 4 c) 60 d) 20 e) 14 f) 12 2) Число больше 12, но меньше 15 a) 10 b) 11 c) 12 d) 13 e) 16 f) 17 3) ответьте, когда 21 вычитается из 30.а) 7 б) 8 в) 9 г) 10 д) 11 е) 12 4) Сумма чисел 1,2,3,4,5. a) 14 b) 15 c) 16 d) 17 e) 18 f) 19 5) Какое из следующих чисел делится на 3 a) 22 b) 26 c) 32 d) 39 e) 16 f) 19 6) A? число, которое делится на 7. a) 49 b) 64 c) 54 d) 36 e) 32 f) 24 7) При добавлении к 10 получается 32. a) 20 b) 22 c) 25 d) 15 e) 18 f) 25 8) 51 делится на a) 2 b) 3 c) 4 d) 5 e) 7 f) 8 9) Какое из следующих чисел делится на 7 a) 71 b) 55 c) 48 d) 84 д) 64 е) 36 10) Сколько будет 24 при удвоении? а) 40 б) 26 в) 30 г) 44 д) 48 е) 54 11) Сумма 12 и 2 вычитается из 20.a) 5 b) 6 c) 7 d) 8 e) 9 f) 10 12) Разница 10 и 5 прибавляется к сумме 2 и 3. a) 8 b) 9 c) 10 d) 11 e) 12 f) 13 13) Какое из следующих чисел является четным? a) 13 b) 15 c) 20 d) 23 e) 25 f) 31 14) Какое из следующих чисел является нечетным? a) 111 b) 100 c) 282 d) 398 e) 844 f) 606 15) Что из следующего делится на 8 a) 22 b) 24 c) 33 d) 63 e) 54 f) 49 16) Что такое 81 при делении на 9? а) 6 б) 7 в) 8 г) 9 д) 10 е) 11 17) Каково произведение 11 и 6? а) 33 б) 39 в) 44 г) 55 д) 66 е) 77 18) Каково произведение 2 х 3 х 3? а) 16 б) 18 в) 25 г) 27 д) 36 е) 42 19) Сколько двоек в 42? a) 18 b) 19 c) 20 d) 21 e) 22 f) 23 20) Каким будет частное при делении 100 на 4 a) 20 b) 25 c) 30 d) 10 e) 35 f) 40 21) Сколько чисел от 10 до 30? а) 18 б) 19 в) 20 г) 21 д) 22 е) 23 22) Какое число может завершить последовательность 5, 7, 9, 11, ___? а) 12 б) 13 в) 14 г) 15 д) 16 е) 17 23) Сколько чисел делятся на 2 от 10 до 25? a) 5 b) 6 c) 7 d) 8 e) 9 f) 10 24) Какие из следующих чисел можно разложить на 1, 2, 3 и 4? a) 6 b) 8 c) 10 d) 12 e) 15 f) 18 25) Какое наибольшее двузначное число делится на 3? а) 87 б) 93 в) 95 г) 78 д) 99 е) 97
Вы здесь: Главная → Задания → 3 класс Это исчерпывающая коллекция заданий по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия. Они генерируются случайным образом, печатаются в вашем браузере и содержат ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для третьего класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант – настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. Ментальное прибавлениеДобавить в столбцыМентальное вычитаниеВычесть в столбцахЕсли вам нужен меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Д.всего сгенерируйте рабочие листы самостоятельно ! Порядок работыЗначение местаРимские цифрыЧасыДеньги – счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: Умножение умноженияЯ верю в метод, который я называю структурированным сверлением таблиц умножения. Сначала это не случайно, но студенты практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах – и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «задом наперед». Таблицы можно использовать для произвольного сверления после начального этапа структурированного сверления.
См. Также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированной детализации» для изучения таблиц умножения. Психологическое отделениеГеометрияСамостоятельное создание рабочих листов площади / периметра Единицы измеренияПреобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, поэтому они не являются обязательными. Метрические единицы ДробиРабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби и наоборот необязательно, так как это не требуется, чтобы ученик мог делать это в 3-м классе без наглядной модели. Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |