Цели.
Внимание! Внимание!
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
– Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова?
– Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный. Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА).
Сегодня на уроке
Затеи, и задачи,
Игры, шутки – всё для вас!
Пожелаем всем удачи!
За работу, в добрый час!
Итак, задания будем выполнять командами 2-ых и 3-х классов (2команды).
– 2 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)
– Ты будешь капитаном команды вторых классов.
– 3 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)
– Ты будешь капитаном команды третьих классов.
Итак, капитаны команд уже заработали по 1 очку для своей команды, а теперь наберём сами команды. (По очереди задавать вопросы учащимся 2 и 3 классов. Тот, кто отвечает на вопрос, становится членом команды и приносит ей очко. В каждой команде вместе с капитаном 8 человек.)
2 класс | 3 класс |
1.![]() Мой дружок – циркач лихой, Чертит круг одной ногой. (Циркуль) |
1. Решите: XII – V= |
2. Продолжи ряд: 1,2,4, 7,….. | 2. Загадка. То считаю втихомолку я, То костяшками стучу. Если правильно считать, То всегда получишь 5. (Счёты.) |
3. Задача. Девять расписных матрёшек: В каждой – 5 дочурок-крошек. Если бы все дочки рядом встали, Сколько бы вы их насчитали? (45) |
3. Разгадайте ребус. |
4. Разгадайте ребус. | 4. Какой фигуры не хватает? |
5.![]() второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой шёл без товара? (С товаром тот, который идёт с базара.) |
5. Бабка в горшок посадила горох, И урожай получился неплох. В каждом стручке – по 4 хороших, Крупных, да чистых, и вкусных горошин. Собрано бабкой 17 стручков. Надо узнать: урожай-то каков? (68) |
6. Росли 2 вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? |
6. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидели по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две. ![]() |
7. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? | 7. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3) |
Запасной вопрос. Маленькому Родику минуло два годика. А его сестричка Аза Старше Родика в 3 раза. Отыщите-ка ответ: Сколько нашей Азе лет? (6) |
Запасной вопрос. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? (10) |
Запасной вопрос. Какой фигуры не хватает? |
Запасной вопрос. Ребус. |
Итак, команды набраны, а названий у них нет.
Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.
Ответы: Жираф, Лебедь.
Команды, продолжим соревнование. С помощью кода нужно решить головоломку. Оцениваются скорость и правильность. (Члены команды выбегают по очереди , составляют и решают примеры. В конце разворачивается таблица с правильным решением для проверки.)
Головоломки | |
Ответы | |
8-5=3 3+2=5 7-4=3 8+9=17 5-1=4 4+7=11 6-5=1 1+7=8 |
6-3=3 9-5=4 7-1=6 8+4=12 5+6=11 5-2=3 3+4=7 2+7=9 |
Танграм. (Конкурс капитанов.) В течение 10с посмотреть на фигуру и за то время, пока все уч-ся споют песню «Дважды два – четыре», разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.
Помоги своей команде набрать очки. Скоро Новый год. Нужно нарядить к празднику ёлочку. Для этого нужно ответить на вопросы, которые написаны на новогодних шарах. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.
2 кл. | 3 кл. |
Как найти неизвестноеуменьшаемое? | Как найти неизвестное делимое? |
Сколько в одном дециметре сантиметров? | Сколько в одном центнере килограммов? |
Как найти цену? | Чему равна одна пятая часть числа 15? |
Что значит умножить одно число на другое? | Назовите переместительное свойство сложения.![]() |
Сколько миллиметров составляют 1дециметр? | Сколько миллиметров составляют 1метр? |
Назови действие, обратное действию вычитания. | Назови действие, обратное действию деления. |
Если уменьшаемое увеличится, то, что произойдёт с разностью? | Назови самое большое четырёхзначное число. |
Назови самое большое двузначное число. | Если делитель увеличится, то, что произойдёт с частным? |
Подсчитываются баллы, награждаются команды.
Внеклассное мероприятие по математики “Игра «Веселая математика»” 3 класс
09.Цель:
-диагностика уровня сформированности математического мышления;
Задачи:
-развитие внимания;
-повышение интереса детей к математике;
-воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях.
Оформление и оборудование: Надпись «Час веселой математики», таблички от №1 до №10 (2экземпляра – синего и зеленого цвета), жетоны, ручки, листочки с примерами.
Правила:
В
игре принимают участие 2 команды по 10 человек (2-4 классы).
Конкурс
«По порядку номеров»
Две команды по 10 человек выстраиваются в шеренгу лицом к ведущему (им может быть учитель математики). У ведущего два разных по цвету комплекта карточек с числами от 1 до 10. Перед началом игры ведущий перемешивает карточки и по одной прикалывает на спину каждому из играющих. Никто не должен знать какое число у него за спиной. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки каждой команды должны перестроится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая это задание быстрее и без ошибок, побеждает.
Конкурс
«Веселый счет»
В игре принимает участие 10 человек, на груди
у каждого висит табличка с порядковым номеров. Ведущий зачитывает загадки,
каждый из участников должен успеть сосчитать, и подняться с места тот – сколько
должно получиться в стишке. Команда, давшая первой правильный ответ, получает
жетон.
1.Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел.
Два – под березой, один – у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине? (3) (участник с цифрой 3 должен быстро подняться)
2.Рада Аленка – нашла два масленка!
Да четыре в корзинке, сколько грибков на картинке? (6)
3.Шесть веселых медвежат, за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
4.Ну-ка, сколько всех ребят, на горе катаются?
Трое в саночках сидят, один дожидается? (4)
5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,
Пять
румяных, наливных, три с кислинкой.
Сколько их? (8)
6.Сидят рыбаки, стригут поплавки.
Рыбак Корней, поймал трех окуней.
Рыбак Евсей – четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (7)
7.Раз к зайчонку на обед, прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)
Конкурс « Веселая арифметика»
Две команды по 10 человек выстраиваются в шеренгу, на груди у каждого карточка с цифрой от 1 до 10. Ведущий громко объявляет: « К 39 прибавить 15»На мгновенье все участники считают про себя, и вдруг два человека каждой команды стремглав бросаются к стульям, стоящим напротив. Каждая пара стремится поскорее сесть так, чтобы на их карточках можно было прочитать сумму 54.
Примеры:
12+4=16 13+11=24 89+1=90 25+10=35 70+17=87
12+24=36 15+32=47 27+31=58 24+5=29 10+2=12
(тут же предлагаются примеры на вычитание)
Конкурс
«Арифметическая физкультминутка»
Игроки
усаживаются в ряд и рассчитываются на 1-10. каждый должен запомнить свое число.
Руководитель называет то или иное число. Вызванный должен немедленно встать.
Затем руководитель называет двухзначные числа. Например:17 (встают 1и 7).Когда
играющие это усвоят, ведущий предлагает, вставать не тем кого назвал, а его
соседей слева и справа, например: 5
встают ( 4 и 6) После этого примеры на
сложение и вычитание. Например: К 3 +6=9 (встают те, у кого «9»)
Конкурс
«Таблица умножения»
Играют две команды по 10 человек с карточками на груди. Против каждой команды у стены ставятся два стула. Ведущий называет какое-нибудь число – произведение двух чисел, например, 56. Играющие на груди, которых таблички с множителями 7и 8 , выбегают и садятся на стулья. Жетон получает та команда, которая сумеет это сделать быстрее, не допустив при этом ошибки. Побеждает команда, набравшая больше жетонов.
Примеры:
3*5=15 4*9+36 8*6=48 2*7=14 6*9= 54 7*8=56 8*4= 32 5*6=30 9*3=27
Конкурс
«Кто решит раньше?»
В игре участвуют
две команды по 10 человек. Перед командами на столе кладут листки с
арифметическими примерами (их сложность зависит от возраста), но решаться они
должны легко и быстро. Примеры одинаковые для
команд. По сигналу ведущего бегут к столу по одному представителю от
команды, каждый выбирает из своей стопки любой листок, решает пример письменно и кладет листок обратно. За ними
бегут вторые игроки, потом третьи и т. д.Побеждает команда , выполнившая
задание первой , при условии, что все примеры решены правильно.
Примеры:
25+56=81 52+45=97 87-24=63 и т.д.
Подводятся итоги. Награждение.
Литература:
1.Афанасьев С.П., Каморин С.В. Триста творческих конкурсов. Кострома 2000.
2.Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения детей. – Ярославль: «Академия развития». – 2001 г.
3.Шмаков С.А. Игры,- шутки, игры – минутки. М.: Новая школа.1993.-112с.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.![]()
На странице приведен только фрагмент материала.
Главная Учителям Методическая копилка
Методическая копилка учителей: |
---|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №11
Урок математики
в 3 классе
Тема:
«Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»
Составила и провела:
учитель общеобразовательной
школы І-ІІІ ступеней № 14
г. Мелитополя Алёхина В. А.
2018 г.
Тема: «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»
Цель: – развивать вычислительные навыки устного сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000;
– учить решать задачи разных типов;
– производить операции с именованными числами;
– находить периметр фигур;
– развивать внимание, память, логическое мышление, правильную математическую речь;
– развивать интерес к математике через дидактическую игру;
– воспитывать дисциплинированность, усидчивость, самостоятельность, умение работать в паре и в малой группе.
Оборудование: тетрадь, пенал, компьютер, видеопроектор, экран, карточки «Лист самоконтроля», презентация.
– Доброе утро, солнышку ясному,
Людям всем и всему прекрасному!
Давайте все дружно поздороваемся с нашими гостями, улыбнёмся друг другу и займём свои рабочие места. У каждого из вас на столе есть светофорчики. Они будут вам помогать. Если затрудняетесь или что-то вам неясно, поднимите светофорчик, и я приду на помощь.
Вашему вниманию мы предлагаем фрагмент урока математики в 3 классе. Откройте наш урок. (слайд № 1) Тема урока: «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление.» Наша задача: подготовиться к проверочной работе, поэтому поставим перед собой следующие цели (дети, откройте следующий слайд) : (слайд № 2) повторить приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000; производить операции с именованными числами; решать задачи разных типов; находить периметр фигур; развивать внимание, сообразительность и логическое мышление. (Следующий слайд) (слайд № 3)
В математику тропинки одолеем без запинки!
Проведём устный счёт с Красной Шапочкой и Серым Волком. Поможем Красной Шапочке решить примеры, чтобы одолеть Волка (Войдите в игру.) Движемся по стрелочке и выберем таблицу умножения числа 5. (по очереди все примеры , домиком завершим работу. «Спасибо за внимание!») Молодцы! Справились с заданием! Закройте игру. Теперь вспомним, как правильно складывать и вычитать трёхзначные числа. (При сложении трёхзначных чисел сотни прибавляют к сотням, десятки к десяткам, единицы к единицам. При вычитании трёхзначных чисел сотни вычитают из сотен, десятки из десятков, единицы из единиц.) Закрепим наши знания. Перейдём к следующему слайду. (слайд № 4)
Урок «Закрепление» даёт нам понять,
Что мы умеем и что должны знать.
Здесь нас ждёт игра «Подарок для Дракоши». Войдите в игру. Указывать путь нам будет сам Дракоша. Мой юный друг ! Под новый год Дракоша нашёл подарки. В одной из коробок спрятался от Бабы-Яги Снеговик. Помоги Дракоше узнать, в какой он коробке. Но будь внимателен! Баба-Яга начеку! (по очереди решаем примеры с комментированием) Спасибо! Помогли! Нажмите на значок «Выйти из игры» Перейдите к следующему слайду. (слайд № 5) Вместе со мной вам апплодирует Буратино. Браво! Отвернёмся от компьютера.
Нельзя за компьютером проводить час.
Это очень опасно для глаз!
Чтобы с глазками всё было в порядке,
Нужно для глаз нам сделать зарядку.
Глазки вверх-вниз, вверх-вниз, вправо-влево, вправо-влево, водим глазками по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой срелке, против часовой стрелки, посмотрели на кончик носа, прямо перед собой, снова на кончик носа, прямо перед собой, закройте глаза на некоторое время. Откройте.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано –
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Займите рабочие места.
В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного,
Будем думать и считать,
И о многом узнавать!
Перейдём к следующему слайду и обратимся к страничке эрудита «Из истории цифр». (слайд № 6) Машина времени поможет нам заглянуть в прошлое. Итак, в путь!
|
| |
|
|
Закройте страницу. Перейдите к следующему слайду.
(слайд № 7)
Закончилась тренировка,
Помогла математическая сноровка!
Мы с вами подошли к очень важному этапу работы на уроке: итоговому тесту по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел.» У вас на столе есть лист самоконтроля. Возьмите его. Выполняя задания теста, не забывайте вписывать выбранные вами варианты ответов в соответствующие ячейки.
Переходим к следующему слайду. (слайд № 8) Я вместе с этим весёлым Микки-Маусом желаю вам успехов! Приступите к работе. (слайды № 9 – 20)
Закончив работу, проверим свои ответы и сверим их с правильными. (слайд № 21) Теперь подсчитайте количество правильных ответов и оцените сами свои знания по данной теме. Поднимите жёлтого смайла те дети, которые получили высокий бал, и синего те, которые знали ответы не на все вопросы. Перейдём к следующему слайду. (слайд № 22)
Вы все сегодня молодцы! Оценим наш урок по «Методу пяти пальцев» : (слайд № 23)
Какие знания, опыт ты сегодня получил?
Что я сегодня делал и чего достиг?
Чем я сегодня помог, чем порадовал учителя, одноклассников?
Что я сегодня сделал для своего здоровья?
Какое у меня настроение?
Мы сегодня много помогали персонажам . Я желаю вам, чтобы и в жизни вы были такими же добрыми.
Всегда оставайся удачливым, смелым,
Пусть только попутные дуют ветра!
Но главное – чтобы ты в жизни ни делал,
Пусть это будет во имя добра!
Следующий слайд приносит нам сюрприз: нашу любимую игру с Нильсом. (слайд № 24) Поможем ему пройти четвёртую историю. (Комментируем)
Спасибо за помощь! Выйдем из игры.
Свет солнца в ладони возьму
И к сердцу его приложу.
И станет вокруг всё добрее,
Нежнее, светлее, милее.
Завершаем наш урок следующим слайдом. (слайд № 25) Большое спасибо всем за внимание! Наш урок окончен.
Лист самоконтроля
Ученика(-цы) 3 – В класса
школы № 14
______________________________________________
Тест «Устное сложение и вычитание
трёхзначных чисел»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя оценка:
Лист самоконтроля
Ученика(-цы) 3 – В класса
школы № 14
______________________________________________
Тест «Устное сложение и вычитание
трёхзначных чисел»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя оценка:
Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок
Физическая культура
Окружающий мир
Показать ещё
Математика – важный предмет для освоения. Сделайте математику более интересной для третьеклассников с помощью нашей коллекции простых и интересных заданий по математике для 3-го класса!
«Если ваши ученики приветствуют класс математики зевком, быстрый круг из 5 вопросов наверняка заставит их насторожиться. Узнать больше
«Итак, вы хотите дать своему третьекласснику фору по математике.Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для 3-го класса. Узнать больше
«Это бесплатное увлекательное задание по математике для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для правильного восприятия чисел. Узнать больше
«Детям с хорошим пониманием чисел легче работать с числами. Попробуйте это классное и простое задание по математике для третьего класса. Узнать больше
«Воспользуйтесь этим бесплатным забавным заданием по математике для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
«Это забавное задание по математике для третьего класса разработано, чтобы улучшить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
«Clock Concentration» – это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах. Узнать больше
«Дневник часов» – это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время.Узнать больше
Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше
«Мешок с фасолью» – это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше
Top Spinner – это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учеников. Младшие ученики могут играть в легкую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию. Узнать больше
«Разделяй и властвуй» – это математическое задание, в котором группы учащихся соревнуются, чтобы захватить наибольшее количество штатов в Америке.И как они их ловят? Конечно, делением. Узнать больше
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Узнать больше
Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше
Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое – третьеклассники учатся решать более сложные задачи и усваивать более сложные концепции.Чтобы помочь им попрактиковаться и улучшить все эти понятия, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр забавных математических заданий для 3-го класса.
Выбирая задания по математике, важно помнить о разном уровне усвоения детьми знаний. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических заданий также могут использоваться учителями в классе. Наряду с математическими заданиями вы также можете привлечь третьеклассников с помощью наших бесплатных распечатываемых математических листов и задач.
Ищете забавные математические задания для 3-го класса? Вы попали в нужное место!
Независимо от того, где вы находитесь в году, каков уровень ваших учеников, и независимо от того, является ли класс очным или виртуальным, у нас есть для вас широкий выбор математических игр и заданий для третьего класса. Посмотри.
Число 100 – большое дело.Он всплывает, когда мы говорим о числовой стоимости и процентах, и это один из самых устрашающих блоков базовой десятки! Эти пять головоломок про число 100 заставят ваших детей третьего класса закружиться. Предложите своим детям практиковать не только их действия в пределах 100, но и их навыки абстрактного мышления. Все они подходят для 3-го класса с версиями, доступными как для ученика, так и для учителя.
Взгляните на нашу серию заданий «Забытые истории о тропе Орегона», которые представляют собой гораздо больше, чем просто математические задания для третьего класса. Они охватывают все классы и касаются каждого предмета, исследуя истории женщин, коренных американцев и афроамериканцев, исследователей и первопроходцев XIX века. Студенты исследуют, на что были похожи монеты на тропе Орегона, включая странно звучащую монету в шесть и одну четвертую центов. Доступна версия для учащихся и руководство для учителя.
Сделайте математику интересной, сделав ее большим . Для третьеклассников, готовых принять вызов, попросите их сравнить расстояния вокруг Солнечной системы. Студенты получают межзвездный вкус того, как математика используется в реальном мире. В этом упражнении, которое включает в себя версию для учащихся и руководство для учителей, учащиеся также узнают о планетах в нашей солнечной системе, читая отрывок и рисуя их.
Крутите блесны и сделайте несколько прямоугольников! В этой математической игре учащиеся играют в игру для двух человек, в которой оба игрока используют спиннеры для создания размеров прямоугольников, и тот, у кого прямоугольник имеет большую площадь, побеждает в раунде. Эта игра хорошо работает виртуально, когда игроки бросают свой числовой куб или ищут виртуальный спиннер. Чтобы узнать о других играх и мероприятиях, подобных этой, посетите HMH Into Math .
Поговорите о деньгах! Ка-цзин! Узнайте, почему квартал называется кварталом , и научите детей практиковать навыки социальных исследований, исследуя и анализируя процесс чеканки монет. Это упражнение включает версию для учащихся и учителей.
Возможно, вашим детям еще не разрешено водить машину, но они все равно могут участвовать в гонках на пикник! В этой игре игроки по очереди решают задачи сложения и проверяют работу друг друга.Игрок, первым достигший пикника, побеждает в игре. Чтобы узнать о других играх и мероприятиях, подобных этой, ознакомьтесь с HMH Math Expressions .
Пусть ваши третьеклассники представляют, что они суетятся в индустрии игрушек. Они ответственны за модные куклы Abuelito и Abuelita, которые разносятся по стране.Этот урок включает версию для учащихся и учителей.
Для завершения урока вам и вашим ученикам понадобятся приведенные ниже Важные факты .
Превратите сложение чисел в уме в математические игры для 3-го класса! Игроки бросают вызов друг другу с умственными проблемами сложения, используя карты как половину слагаемых. Обратите внимание, что эта игра требует вырезания и изготовления карточек. Если вы играете виртуально, либо будьте ведущим игрового шоу, показывающим карты, либо убедитесь, что у всех игроков есть наборы карт.Если у них есть учетные карточки или бумага и ножницы, они могут сделать их сами! Чтобы узнать о других играх и мероприятиях, подобных этой, посетите Math in Focus .
Ищете больше, чем просто математические игры для 3 класса? Попробуйте наши бесплатные игры и задания для всех предметов и всех классов!
Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных до двенадцатых классов.Родители могут ожидать, что они увидят охват предметов, включая определение трансформаций и симметрии, демонстрацию дробей, решение проблем и многое другое.
Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы по математике для третьего класса Time4Learning.
часто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.
Учащиеся, обучающиеся по математической программе третьего класса Time4Learning, будут иметь доступ к урокам как второго, так и четвертого класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
Преобразует числа, содержащие от двух до шести цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.
Записывайте числа до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.
Заказывайте номера до шести цифр и сравнивайте номера с помощью символов <,> и =.
Округлите числа до десятков тысяч до ближайшего десятка. Используйте числовые линии и знание разрядов.
Округлите числа до десятков тысяч до ближайшей сотни.Используйте числовые линии и знание разрядов.
Округлите числа до ближайшего десятка, до ближайшей сотни и до ближайшей тысячи.
Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавьте 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)
Вычтите 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой) Вычтите 2- и 3-значные числа, если minuend имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)
Оцените суммы и разницы, используя округление.
Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.
Определите и перечислите кратные данного числа (1-10). Изучите умножение как повторяющееся сложение и массивы.
Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель является однозначным числом, а другой – двузначным. Умножьте мысленно на 10, 100 и 1000.
Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
Введение в простые задачи деления, включая деления с использованием 0 и 1 и деления с использованием остатков с использованием таблиц и других манипуляторов.
Распознайте и используйте основные факты деления на 100 ÷ 10, а также определите дивиденд, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равняется этому числу.
Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Интерпретируйте частные целого числа либо как количество объектов в каждой доле, если объекты разделены поровну, либо как количество долей.
Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Используйте деление в пределах 100 для решения словесных задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатками и без них.
Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы сложения.
Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы умножения и объясните их, используя свойства операций.
Решите многоступенчатую задачу со словами, используя умножение и деление.
Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором.
Разберитесь в умножении и используйте стратегии для плавного умножения в пределах 100.
Понимание деления и использование стратегий для плавного деления в пределах 100.
Распознавайте дроби как часть целого и понимайте значение числителя и знаменателя.
Найдите дробь, обозначенную точкой на числовой прямой, и узнайте, как записать дробь на числовой прямой.
Считайте две дроби эквивалентными, если они одного размера или имеют одну и ту же точку на числовой прямой.
Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, используя модели дробей.
Обозначает части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 10.
Укажите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)
Порядок дробей с одинаковыми знаменателями и сравнение дробей с помощью символов <,> и =.
Изучите взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)
Укажите десятичные дроби с точностью до сотых. Считайте и запишите десятичные дроби с точностью до сотых.
Упорядочивайте десятичные дроби до сотых и сравнивайте десятичные дроби, используя символы <,> и =.
Подсчет коллекции монет и купюр до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллар и центы)
Решайте задачи со словами, связанные со стоимостью монет, банкнот и сдачей.
Решение проблем, связанных с ценой за единицу товара.
Выявляйте и расширяйте повторяющиеся шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя формы, цвета и числа.
Идентифицируйте и расширяйте шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя последовательность связанных чисел.
Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода.
Представлять и оценивать письменные отношения в виде числовых выражений.
Определите неизвестное целое число в уравнении умножения, связывающем три целых числа.
Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.
Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7. (Пример: пропущенное слагаемое или отсутствующий множитель)
Поймите свойства умножения и примените эти свойства как стратегии умножения.
Поймите свойства деления и примените эти свойства как стратегии деления.
Используйте свойства порядка (коммутативность) и группировки (ассоциативность) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Опишите линейные сегменты, линии и пары линий.
Определяет и классифицирует углы как прямые, острые или тупые.
Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.
Определите атрибуты твердых фигур (ребра, вершины и грани), такие как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и выполните сортировку по определенным характеристикам.
Определяет и создает двумерное представление трехмерной фигуры.
Найдите расстояние по горизонтали или вертикали между двумя точками на координатной сетке.
Нанесите точку на координатную сетку с учетом упорядоченной пары и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Для плоской фигуры определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.
Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и спрогнозируйте результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворачивание или поворот.
Используйте прямую и точечную симметрию для обозначения и создания симметричных фигур.
Определите, скажите и покажите время с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время для 5 и 1 минутных интервалов.
Найдите прошедшее время в минутах, часах, днях и неделях. Развивайте навыки измерения и демонстрируйте понимание концепций, связанных с измерением времени.
Решите проблемы с истекшим временем, используя числовую строку.
Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.
Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до полудюйма.
Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Определите единицы веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.
Определите единицы длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.
Определите единицы мощности. (миллилитры, литры) Оцените и сравните емкость.
Определите единицы массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.
Оцените объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.
Решение реальных задач, связанных с массой в килограммах и граммах и объемом в литрах.
Измерьте площадь прямоугольника с помощью единичных квадратов.
Найдите площадь фигуры, считая единичные квадраты.
Найдите площадь прямоугольника, укладывая мозаику и умножая длины сторон.
Интерпретировать y = mx + b как линейную функцию.
Найдите площадь прямоугольника, умножив длину и ширину.
Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.
Найдите область, разложив составные формы на прямоугольники и добавив области.
Найдите периметр, считая единицы измерения и складывая длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Отображение и интерпретация данных в виде пиктограмм.
Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.
Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая таблицы подсчетов, данных и частот.
Отображение и интерпретация данных в частотных таблицах с использованием двух атрибутов.
Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите все возможные исходы события.
Используйте четырехэтапный метод Polya для решения двухэтапных задач со словами с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.
Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
Объем и последовательность Авторские права. © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент для поиска занятий – один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий – это ярлык, с помощью которого родители могут легко предварительно просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти числа можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.
Если вас интересуют планы уроков математики для третьего класса, вас также могут заинтересовать:
Если вы только изучаете Time4Learning, мы советуем сначала взглянуть на наши интерактивные демонстрации уроков.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
22 nd Январь 2021
Время чтения: 3 минуты
Задание по математике для класса 3 знакомит с факторами, которые будут совершенно новым понятием для детей класса 3. Для правильного понимания этого понятия требуется полное понимание чисел и того, что они представляют.В программе используются различные инструменты для точного захвата и представления дробей, чтобы ребенок был понятен и лаконичен.
Это темы, которые будут рассмотрены в задании по математике для 3 класса.
У ребенка развиваются сильные логические и аналитические навыки, которые можно применять во всех сферах жизни. Загрузите нижеприведенный PDF-файл, чтобы узнать об увлекательных занятиях по математике для 3 класса.
📥 | Занятия по математике для класса 3 | Загрузить |
Все знают, как играть в классики, но, добавив математику в микс, вы можете вывести это традиционное занятие на игровой площадке на новый уровень.
Инструкции:
Время – одна из тех вещей, которые для многих детей сложны, но это задание поможет вашему ребенку разобраться в этой теме.
Инструкции:
Простые упражнения на счет отлично подходят для детей младшего возраста, поскольку у них есть множество возможностей для подсчета вещей, которые они видят – грузовиков, красных автомобилей, синих знаков и т. Д.
Эту задачу можно усложнить, изменив количество баллов, чтобы дети могли считать по двое или трое и т. Д.
Это веселая стратегическая игра, в которую играют два или более игроков, которые по очереди считают от 1.
Каждый игрок может назвать один, два или три последовательных числа, прежде чем он перейдет к следующему игроку для продолжения счета.
Игрок, который в итоге говорит «21», выбывает из игры. Затем действие продолжается, отсчитывая от 1 до 21, пока не останется только один человек. Они победители.
Доска объявлений – это увлекательный способ провести время с семьей и помочь ребенку выучить математику.
Требования: Тарелки бумажные и игральные кости.
Инструкции:
Вы можете использовать монеты и заметки, чтобы научить вашего ребенка математике. Если у вашего ребенка есть копилка, вы можете использовать ее деньги для этой деятельности.
Требования: Монеты и банкноты разного достоинства.
Инструкции:
Дети любят возиться с водой, и это идеальное летнее занятие на свежем воздухе, чтобы научить вашего ребенка некоторым интересным математическим понятиям.
Требования : Ведро, полное разноцветных воздушных шаров с водой
Инструкции:
Это отличное занятие для обучения вашего ребенка геометрии.
Требования: Цветная диаграммная бумага, нарезанная различной формы.
Инструкции:
Использование Abacus – отличный способ обучения математическим понятиям.Тем не менее, поначалу это может быть немного сложно, но как только ваш ребенок овладеет этими методами, он станет для него естественным.
Требования: Инструмент или игрушка счеты.
Инструкции:
Бинго – это не только для взрослых, но и отличный способ научить вашего ребенка концепции чисел. Этим занятием можно больше наслаждаться в группе.
Требования: Маленькие квадратные вырезы из картона, фломастеры.
Инструкции:
Это упражнение отлично подходит для обучения детей принципам измерения.
Требования: Зерновые / крупяные любые, мерные стаканы разных размеров
Инструкции:
В этом упражнении используются красочные кнопки разного размера, чтобы научить детей понимать числа и счет.
Требования: Разноцветные пуговицы разных форм и размеров, клей, диаграмма.
Инструкции:
Ученики должны прописать количество пробежек, набранных каждой командой.Затем они должны сравнить два числа и найти команду-победителя. Команды-победители переходят в следующий раунд. Победившая здесь команда получает трофей. Помогите студентам сделать то же самое.
Дети любят разгадывать головоломки, и решение лабиринта – это увлекательное занятие, чтобы научить их различным математическим понятиям.
Требования: Простой узор в виде лабиринта, несколько карандашей.
Инструкции:
Развивайте эту традиционную игру, предлагая детям иллюстрировать следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.Это занятие также можно выполнять с помощью пальцев.
Задача: увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!
Умножение – это новый навык для учеников третьего класса математики, но он основан на концепциях, которые они усвоили в более ранних классах. Эта карточная игра помогает им устанавливать связи.Каждый игрок переворачивает две карты, затем рисует сетку и рисует точки на стыках линий. Они считают точки, и тот, у кого больше всего карт, оставляет себе все карты.
Это интересная игра, в которой учитель дает число и просит детей дать определенный набор чисел, который равен данному числу, используя только арифметические операции. Также могут применяться определенные ограничения.
Например:
Игра можно сделать сложнее, если использовать более жесткие ограничения!
В этой игре учитель дает ребенку число и просит его / ее удвоить его. Сначала можно использовать маленькие числа (например, 5, 10, 12), а затем постепенно переходить к большим числам (например, 30, 65, 45).
Для увеличения сложности объедините операцию удвоения с любой другой операцией (например, сложение вычитания и т. Д.).
Например:
В этой игре ребенок должен угадать правильную единицу в соответствии с заданным предложением (например, см, м, кг, г и т. Д.).
Например:
В этой игре учитель использует данные из реальной жизни, чтобы научить ребенка математическим методам, например построению графиков. К ним относятся:
Эта игра поможет ребенку выучить самые сложные математические понятия!
Как мы все знаем, в детстве чрезвычайно важно развитие мозга. Несмотря на то, что нормальное обучение и выполнение учебной программы важны, мы не можем отрицать тот факт, что их одних недостаточно для развития логических и пространственных способностей ребенка. Эти занятия могут принести познания, а также немного развлечься и развлечься!
Надеюсь, вам и вашим детям понравились эти веселые занятия по изучению математики.Эти забавные задания помогают детям усвоить концепции и заполняют пробелы в изучении концепций в увлекательной игровой форме. Эти формы деятельности помогают детям пробудить интерес к предмету и побудить их изучить больше подобных занятий. Изучение математики с помощью этих заданий поможет им уменьшить отвращение, вызванное этим предметом. Наслаждайтесь изучением математики!
Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Возможно, вам придется напомнить учащимся, что они изучают математику, после того, как они сделали один из этих пяти уроков из Education World. Уроки «невидимы», потому что дети так весело проводят время, что даже не осознают, что на самом деле занимаются математикой! Включено: учащиеся сравнивают стоимость галлона бензина с галлоном других жидкостей, занимаются базовой математикой, играя в Fact-O, решают еженедельное математическое задание и впечатляют взрослых своей математической ловкостью!
На этой неделе Education World предлагает пять увлекательных уроков для развития математических навыков учащихся. Щелкните каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. (Приблизительные уровни оценок указаны в скобках.)
А вы думали, бензин стоит дорого!
Диаграмма, сравнивающая стоимость галлона бензина со стоимостью галлонов других жидкостей – например, жидкости для полоскания рта, краски для дома, фруктового сока и макулатуры – может в конце концов сделать стоимость бензина приемлемой. (3–12 классы)
Факт-О!
Игра Fact-O сочетает в себе математическую практику с игрой на случай и умение.Игровой лист прилагается. (К-12)
Math Magic
Учащиеся впечатляют других своими способностями, вычисляя возраст человека с помощью простых математических вычислений. В комплекте: две математические головоломки для тренировки навыков математических вычислений! (3–12 классы)
Создание графика в Интернете
Удобный для детей интерактивный инструмент для создания графиков позволяет учащимся создавать цветные столбчатые, линейные или круговые диаграммы. Этот урок можно легко адаптировать для использования с любым обучающим модулем. (Классы PreK-12)
Weekly Math Challenge
Превратите уголок своего класса в центр Weekly Math Challenge.Студенты получают специальные награды за решение математических задач. Включено: источников Weekly Math Challenge и идей для наград. (3–12 классы)
|
Не пропустите еще больше отличных планов уроков математики от Education World! Тогда ознакомьтесь с другими замечательными уроками, которые мы нашли во время поиска в Интернете!
Не пропустите эти веселые и познавательные ресурсы!
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 3 | Подсчет
☐ Пропускать счет от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000
3 класс | Добавление
☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)
☐ Используйте и объясните коммутативность сложения
☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения
3 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)
3 класс | Умножение
☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x
☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12
☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению
☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения
☐ Используйте нулевое свойство умножения
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения
3 класс | Дивизион
☐ Свободно владеть языком и применять однозначное деление
☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению
3 класс | Числа
☐ Определить нечетные и четные числа
☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате сложения или вычитания
☐ Чтение и запись целых чисел в 1,000
☐ Сравните и закажите номера до 1000
☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел
3 класс | Дроби
☐ Развивайте понимание дробей как части целой единицы и как частей коллекции
☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации для обозначения и представления дробных единиц (1 / 2,1 / 3,1 / 4,1 / 5,1 / 6 и 1/10) как части целого или набора объекты
☐ Понять и распознать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби
☐ Распознавать дробные числа как равные части целого
☐ Изучите эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)
☐ Сравните и закажите дроби единиц (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение в числовой строке
3 класс | Размер
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Измерьте линейкой с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметры)
☐ Взвешивание предметов (граммы)
☐ Признать емкость как атрибут, который можно измерить
☐ Сравнить емкости (например,г. , что содержит больше? Которая содержит меньше?)
☐ Измерьте объем в стандартных метрических единицах (литры)
☐ Определите направления по компасу: северо-восток и т.д., северо-северо-восток и т.д.
☐ Взвешивание предметов (унций)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы (дюймы)
☐ Измерьте емкость в стандартных американских единицах (пинтах)
3 класс | Время
☐ Соотнесите доли единиц измерения с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут
☐ Определение времени с точностью до минуты с использованием цифровых и аналоговых часов
3 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)
☐ Определить совпадающие и похожие цифры
☐ Определить и построить линии симметрии
3 класс | Geometry (Solid)
☐ Называйте, описывайте, сравнивайте и сортируйте трехмерные формы: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус
☐ Распознавать лица трехмерной формы как двумерные
☐ Понимание трех измерений, включая определения точки, линии, плоскости и твердого тела
3 класс | Pre-Algebra
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с числовой прямой и без нее) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10)
☐ Описывать и расширять числовые (+, -) и геометрические узоры
3 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать данные с помощью наблюдений и опросов и надлежащим образом записывать
☐ Создайте частотную таблицу для представления набора данных
☐ Обозначение частей пиктограмм и гистограмм
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм
☐ Укажите взаимосвязь между пиктограммами и гистограммами
☐ Считывание и интерпретация данных в виде гистограмм и пиктограмм
☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
3 класс | Оценка
☐ Оценка до 500
☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна
☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки
3 класс | Деньги
☐ Подсчитайте и представьте объединенные монеты и доллары, используя символы валюты ($ 0. 00)
Пришло время сделать обзор по математике в третьем классе, и, возможно, вы не знаете, что делать. Или, может быть, вы хотите что-то изменить.
В этом посте я расскажу о трех способах проверки математики в 3-м классе. И все они легко реализовать, потому что вам не нужно много материалов.
Ознакомьтесь с этими 3 способами сделать обзор по математике в 3-м классе более увлекательным!
Если вы еще не пробовали Blooket, вам нужно запустить его и попробовать на своем классе.Мои дети ЗАВЕРШЕННЫ.
Одно примечание: у каждого ученика должно быть собственное устройство или доступ к ним.
Наша любимая игра на Blooket – Gold Quest. Игроки отвечают на вопросы и имеют возможность получить больше золота, потерять золото или обменять свой золотой тайник на другого игрока!
Если вы когда-либо играли в Kahoot или Quizizz, это похоже на то, что вы выбираете уже созданный Blooket на любую интересующую вас тему или создаете свою.
Я рекомендую выбирать математические навыки для третьего класса, не требующие слишком много размышлений.Потому что игра БУДЕТ громкой, и это будет хаотичное веселье.
Некоторые навыки, которые хорошо работают, – это умножение фактов, деление, площадь и периметр, определение дробей, округление и геометрия.
Есть один недостаток. Ваши дети будут НАСКАЗАТЬ играть. Каждый. Минуту. Из. Файл. День. Так что имейте в виду!
Дети могут проверить математические навыки третьего класса, создав игру для своих сверстников.
Вот мое предложение.Назначьте навык каждому ученику и попросите их создать игру, например настольную, для этого навыка. Обычно мне нравится смотреть, что придумывают дети, поэтому я не даю много инструкций о том, что им делать.
Дайте им все необходимое, например чистую бумагу, мелки, ножницы, карточки и т. Д. Все, что у вас есть под рукой, может сработать.
Сообщите учащимся, что им нужно включить четкие пошаговые инструкции, чтобы другие дети знали, как играть. (Вы даже можете интегрировать How-To Writing и научить писать инструкции, которым могут следовать другие.)
После того, как игры созданы, желаю вам игрового дня! Вы можете создать расписание, и дети будут проходить каждую игру по очереди. Они будут одновременно развлекаться и проверять свои математические навыки в третьем классе.
Еще один способ провести проверку по математике в 3-м классе – попросить учащихся выполнить поиск мусора .
Это один из моих любимых способов сделать обзор в конце раздела. Студенты должны решать математические задачи и собирать буквы к загадочной фразе.
Письма расположены с правильными ответами и развешаны по комнате. Но есть нюанс! Потому что не все опубликованные ответы верны. Здесь есть отвлекающие факторы, поэтому им нужно быть осторожными. Это мешает детям просто собрать все буквы.
Пока дети работают, вы можете ходить и помогать любому, кто борется, с индивидуальной интервенционной работой.
Собрав все буквы, они создают свою загадочную фразу!
Я также сделал Google Forms версии , где дети работают независимо и собирают письма, вводя ответы в форму.
Попробуйте одно из этих занятий или попробуйте их все! Одно можно сказать наверняка. Вашим ученикам будет интересно писать обзоры!
💜 Марлен
🛒 Купить в этой публикации
Нажмите на картинку, чтобы узнать больше:
.