Устное народное творчество — это творчество народа, которое передавалась из уст в уста, то есть люди пересказывали друг другу различные сказки, истории, легенды и были.
Литературным языком это называется малые фольклорные произведения, а их автором — народ.
В большинстве произведений мы слышим фантазию о счастье и свободе, поэтому в творчестве так много волшебных предметов и сказочных превращений.
Например, сапоги-скороходы или шапка-невидимка помогала оказаться в любом месте и в любое время, а скатерть-самобранка сама готовила и сама накрывала на стол и могла накормить весь народ.
А также волшебные предметы, такие как меч-кладенец и другие помогали уничтожить самых страшных врагов и защитить свою землю от варваров.
Устное народное творчество — это творчество народа с помощью слова, то есть устно передаваемые сочинения из поколения в поколение, не записывая их на бумаге.
Устное народное творчество достаточно многообразно, так как люди различным образом выражали свои фантазии, знания об окружающем мире, психологии людей и доносили мудрость до следующих поколений.
Это сказки, сказания, мифы, поговорки, частушки, пословицы, песни и загадки…
Думаю, что на выставке народного творчества было бы уместно разместить сборник русских народных сказок Афанасьева, сказки народов России, сборник «Сказки со всего света», «Сказки о животных со всего света» и сборник В. Даль «Пословицы и поговорки русского народа».
Дымковская игрушка — это изделие ручной работы.
История этой народной игрушки начинается из Дымково Вятского края, где её начали изготавливать для весеннего праздника Свистунья.
Дымковские игрушки изготавливались, как свистульки, в виде людей в национальных костюмах и различных животных.
Каждое изделие создавалось одним мастером, красилось яркими красками и не было двух похожих свистулек.
Для изготовления Дымковской игрушки использовалась местная глина и речной песок.
Изделие долго сушили на солнце, а потом обжигали в печи.
После обжига искусные мастера начинали роспись свистулек различными красками, иногда даже сусальным золотом.
Сейчас Дымковскую игрушку можно посмотреть во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства и при въезде в город Киров в виде скульптуры.
Бабочка, бабочка, сядь на ладошку — скушай крошку.
Скушала крошку — принеси нам сладкого всё понемножку.
***
Сядь на цветок — погляди на лепесток
***
Жаворонки, жаворонки!
Прилетите к нам, Принесите нам
Солнца лучик золотой
Весны ручеёк разлитой!
Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 3 класс. Устное народное творчество стр. 15 – 16еты на
Устное народное творчество – это малые фольклорные произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста. Сказка – один из древнейших видов устного народного творчества. Сказки делятся на волшебные, бытовые, о животных. Поскольку сказителями были простые люди, они сохраняли и передавали друг другу только те рассказы, которые соответствовали их представлениям о красоте, добре, честности, справедливости и благородстве души, несли мечту о счастье. События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: его силу, храбрость, доброту, любовь к людям и животным. Поэтому героя часто выручают сказочные предметы и чудесные превращения.
Устное народное творчество – произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста. Песни, сказки, былины, пословицы, поговорки, загадки – это всё произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа, но их имен мы не знаем, потому что красивые песни, увлекательные сказки, мудрые пословицы не записывались, а передавались устно от одного человека к другому, от одного поколения к другому. Рассказывая сказку или исполняя песню, каждый рассказчик или певец что-то добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял, чтобы сказка стала еще занимательнее, а песня еще красивее. Вот поэтому мы и говорим, что автор песен, былин, сказок, пословиц, частушек, загадок – сам народ. Знакомство с сокровищами народной поэзии помогает глубже узнать нашу Родину.
Сказки, загадки, заклички, небылицы, былины, сказы, песни, скороговорки, потешки, пословицы, поговорки.
Русские народные сказки. Пословицы и поговорки. Загадки. Потешки и прибаутки. Народные лирические песни. Легенды. Былины. Духовные стихи. Баллады. Анекдоты. Частушки. Небылицы. Скороговорки. Колыбельные песни.
Дымковская игрушка
Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова). Это один из самых старинных промыслов России, возникший в XV—XVI веках. На протяжении четырех веков дымковская игрушка отражала быт и жизненный уклад многих поколений мастеров. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета.
Бабочка, бабочка, сядь на ладошку –
Принеси на небо всех цветов понемножку,
Чтобы дождик перестал и радугой засверкал!
Сядь на цветок –
Чтобы дождик умолк!
Жаворонки, жаворонки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето тёплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима наскучила!
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
2.3 / 5 ( 15 голосов )
Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор»
___________________________________________________________
1.Что такое фольклор?
А) произведения о небылицах и былинах Б) народная мудрость В) русские народные сказки
2. Каждое высказывание дополните жанром фольклора
А) сочетание труднопроизносимых слов вместе это- __________________________________________
Б) краткое мудрое изречение, состоящее из одного предложения это-___________________________
В) весёлый, смешной стих без которого не начнётся игра это-_________________________________
Г) устный рассказ о чём-то необычном, фантастическом-___________________________________
Д) небольшое произведение, в котором нужно назвать предмет или явление по признаку или действию это- _________________________________________________
Е) весёлое произведение, созданное для забавы детей это-____________________________________
3.Отгадай загадку и определи её тему, в соответствии с содержанием .
Крашенное коромысло, через реку повисло . (_________________),
тема (_______________________________)
4) Определи тему данной пословицы.
Любишь кататься, люби и саночки возить. Тема- (__________________________________)
5) Найди пару, из какой сказки эти слова, стрелкой соедини соответствия.
Отрывок из сказки | Название сказки |
Стали они поживать, сыновей обещанных Поджидать….. | «Старик -годовик» |
Царь присудил отдать жеребёнка бедному мужику , а дочь взял его к себе. | «Царевич Нехитёр -Немудёр» |
Как-то раз пошла старшая сестра по воду и уронила ведро….. | «Дочь – семилетка» |
И живут с тех пор старик со старухой. Старик ивовые прутья режет , корзинки плетёт….. | «Про ленивую и Радивую» |
Стал он махать рукавом и пускать птиц….. | «Самое дорогое» |
6)Дать определение слову былина.
Былина- _______________________________________________________________________________________
7) Найди пару, из какой былины выражения, стрелкой соедини соответствия.
Выражения из былины | Название былины |
Полно тебе слезить отцов-матерей. Тын. Гать. | «Добрыня и Змей» |
Вылётывали.Чембур. Палатный брус. | «Илья Муромец и Соловей-разбойник» |
Булатный .Лютая.Наказ. | «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич» |
4. Обобщение изученного Цель: обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания А) Фронтальная работа | Выполняют задания, предложенные учителем, делают выводы. – Загадка – Небылица – Считалка – Пословица -Потешка | Организует деятельность обучающихся по обобщению изученного – Давайте вспомним, с какими ещё жанрами УНТ мы знакомились на предыдущих уроках. Для этого вам нужно выполнить задание: соединить стрелкой жанр УНТ с его названием. (Работа на компьютере со слайдом № 4) – Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. – На заборе чепуха Жарила варенье, Куры съели петуха В одно воскресенье. – Раз, два, три, четыре, пять, Вышел месяц погулять, А за месяцем луна, Оставайся ты одна! – Грамоте учиться – всегда пригодиться. – Прыг – скок, прыг – скок Вырос, вырос паренек. Прыг – скок, прыг – скок Посмотрите как высок. (По ходу выполнения задания дети дают определения жанрам УНТ). | Регулятивные: умение под руководством учителя определять последовательность действий на уроке обобщать, делать выводы. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме | Б)Выступление групп. Презентация продуктов своей деятельности. Цель: организовать работу для осознания итогов заданий всеми обучающимися, приобретения новых знаний Физкультминутка Цель: снять усталость 5. Включение в систему знаний Цель: обеспечить формирование у школьников обобщенных понятий А) Разгадывание кроссворда | Группы представляют продукты своей деятельности. Выступление группы «Собиратели песен». –С давних пор русский народ слагал песни. Они сопровождали всякое дело, все важные события жизни людей с раннего детства до глубокой старости. Русские народные песни очень разнообразны. На нашей выставке представлены книги, в которых есть колыбельные песни, песни-заклички, шуточные, плясовые, песни-прибаутки, детские песни, которые ещё называют пестушками и потешками. Советуем вам с ними познакомиться и попробовать спеть. А Настя исполнит для вас русскую народную песню «Как у наших у ворот». (Исполнение песни). Выступление группы «Сочинители сказок». Ребята из группы разыгрывают докучную сказку. -Мы с тобой шли? – Шли! – Сапог нашли? – Нашли! – Я тебе его дал? – Дал! – Ты его взял? – Взял! – А где же он? – Кто? – Да не кто, а что! – Что? – Сапог! – Какой? – Ну, такой! Мы с тобой шли? – Шли! – Сапог нашли? – Нашли. – Докучные сказки. – Наша группа собрала докучные сказки, которые сочиняли ребята класса, и оформила их в книгу докучных сказок. Мне хотелось бы зачитать некоторые из них. (Зачитывает) Дети выполняют движения под музыку к сказке «Волк и семеро козлят» – Это отрывок из музыкальной сказки «Волк и семеро козлят», которая написана по мотивам одноименной русской народной сказки. Сказка – это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. – Волшебные, бытовые, о животных. Рассматривают выставку рисунков. Выступление группы «Исследователи сказок». – Наша группа, перечитав ещё раз сказки, представленные в разделе «Устное народное творчество», пришла к выводу, что у волшебных сказок есть отличительные особенности. Мы сделали вот такую таблицу (показ), в которой перечислили все признаки волшебной сказки. Мы хотим всем раздать такие таблицы, которые пригодятся нам на уроках чтения. Отвечают на вопросы учителя, обобщают полученные знания, делают выводы о необходимости дальнейшего изучения народного творчества. – Да. А ф р о н к о з л ё н о ч е к А л ё н у ш к а к о н ь у з д е ч к а Е л е н а з о л о т ы е п е р с т е н ь – Когда мы родились, над нашей кроваткой звучали колыбельные песни, подрастая, мы слушали потешки, небылицы, загадки, сказки, взрослея, задумывались над смыслом пословиц и поговорок. – В фольклоре заложена народная мудрость. | Организует деятельность по применению полученных знаний. – К сегодняшнему уроку вы выполняли задания по группам. Я предоставляю слово группе «Собиратели песен», которая познакомит нас с ещё одним жанром УНТ. – Чтобы узнать о каком жанре УНТ пойдёт речь дальше, я предоставляю слово группе «Сочинители сказок». – Догадались, какой жанр УНТ? Организует выполнение гимнастики для снятия усталости. -А сейчас немного отдохнём и проведём физкультминутку. – Узнали, откуда взята эта музыка? – Ребята, а что такое сказка? – Из данных определений выберите самое точное: Слайд № 5 Сказка – это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. Сказка – это научно-фантастическое произведение. Сказка – это произведение, в котором разговаривают животные. – Какие виды сказок вы знаете? – Посмотрите на рисунки, которые вы нарисовали к русским народным сказкам. Какие из них мы отнесём к бытовым, к волшебным, к сказкам о животных? – Больше всего иллюстраций вы нарисовали к волшебным сказкам. О них нам расскажут ребята из группы «Исследователи сказок». Организует фиксирование нового содержания. – Ребята, посмотрите на нашу таблицу-схему. Все жанры УНТ мы вспомнили? – Для того чтобы узнать как по другому называют УНТ предлагаю вам разгадать кроссворд. Слайд № 6 1. Кто был хозяином Жар-птицы? 2. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? 3. Имя героини, которую хотела погубить ведьма? 4. О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? 5. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? 6. Как звали невесту Иванушки-дурачка? 7. Какие яблочки росли в саду у царя Берендея? 8. Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? –Народное творчество иначе называют ФОЛЬКЛОР (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость») Открывается последняя табличка в схеме. – Вспоминая все произведения устного народного творчества, с которыми мы знакомились ранее, глядя на выставку книг, можно сказать, что устное народное творчество сопровождает нас всю жизнь. – Как вы думаете, почему? – Почему УНТ называют мудростью народа? – Мы должны гордиться своей Родиной, уважать русский народ, наших предков за то богатство, которое они передали нам в виде УНТ. | Регулятивные: умение обобщать, делать выводы. Познавательные: умение находить дополнительные сведения по теме урока. Умение представить подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: развитие умений работать в группах, делегировать полномочия, распределять роли. Формирование умения слушать и слышать, ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции. Личностные: сбережение здоровья Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Самостоятельное формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение слушать и вступать в диалог. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: умение перерабатывать полу-ченную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы, всего класса, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Тест «Устное народное творчество» для учащихся 7 класса коррекционной школы
Раздел «Устное народное творчество» является первым разделом для изучения учебного предмета «Чтение и развитие речи» в 7 классе коррекционной школы.
Устное народное творчество помогает учащимся лучше понять культуру своего народа, прикоснуться к традициям и обычаям, понять характер, поведение, мировоззрение русского человека, узнать возникновение тех или иных суеверий, примет, высказываний. Изучение фольклора способствует не только расширению кругозора учащихся, но и содействует узнаванию и продолжению традиций, сохранению культуры русского народа.
Тестовые задания составлены с учетом интеллектуальных и психологических особенностей учащихся, опираются на их познавательную деятельность и способствуют умственному развитию.
Тест по устному народному творчеству выполняется после изучения теоретических сведений по данному вопросу с целью контроля усвоенного материала.
Время, отводимое на выполнение теста, составляет 13,5 минуты.
Максимальное возможное количество баллов за тест – 18 баллов.
Ответами к заданиям 1-2 является буква (а, б или в). Ответ запишите в поле для ответа внизу задания. Максимальный балл за каждый правильный ответ составляет 1 балл. Время, отводимое на выполнение заданий 1-2, составляет 3 минуты. |
1. Закончите определение: устное народное творчество – это…
а) Произведения, созданные группой писателей.
б) Литературные произведения, собранные в одной книге.
в) Произведения, которые создавались народом и передавались в устной форме.
Ответ:
2. Что не относится к жанрам устного народного творчества?
а) Былины, пословицы, загадки.
б) Стихотворения, литературные сказки, басни.
в) Поговорки, народные сказки, потешки.
Ответ:
Ответом к 3 заданию является правильное соединение линией вида сказки и ее описания. Максимальный балл за правильный ответ составляет 3 балла. Время, отводимое на выполнение задания 3, составляет 2 минуты. |
3. Соотнесите вид сказки с ее описанием.
Волшебная сказка | Герои этой сказки обычные люди, которые совершают обыкновенные поступки, но обладают острым умом и находчивостью |
Сказка о животных | В сказке присутствует фантастика, герои сказки обладают необыкновенной силой или даром |
Бытовая сказка | Герои этой сказки – животные, которые совершают поступки, присущие людям и говорят человеческим языком |
Ответом на задание 4 является правильное, последовательное расположение элементов сказки. Выберите элемент сказки, соответствующую ему букву запишите под порядковым номером. Поле для ответа находится внизу задания. Максимальный балл за правильный ответ составляет 4 балла. Время, отводимое на выполнение задания 4, составляет 1,5 минуты. |
4. Расположите в правильной последовательности элементы сказки.
а) Зачин.
б) Основная часть.
в) Концовка.
г) Присказка.
Ответ:
Ответом к заданию 5 является буква (а, б или в). Ответ запишите в поле для ответа внизу задания. Максимальный балл за правильный ответ составляет 1 балл. Время, отводимое на выполнение задания 5, составляет 1 минуту. |
5. Продолжите высказывание, выбрав правильный ответ: в былине объединяются такие жанры устного народного творчества, как…
а) Сказка и народная песня.
б) Сказка и быль.
в) Сказка и пословица.
Ответ:
Ответом на 6 задание является предложение, которое сообщает правильный ответ. Ответ запишите в поле для ответа внизу задания. Максимальный балл за правильный ответ составляет 1 балл. Время, отводимое на выполнение задания 6, составляет 1 минуту. |
6. Закончите определение: сказители – это…
Ответ:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Ответом к 7 заданию является правильное соединение линией вида сказки и ее описания. Максимальный балл за правильный ответ составляет 4 балла. Время, отводимое на выполнение задания 7, составляет 1,5 минуты. |
7. Соотнесите героя произведения с жанром устного народного творчества.
Василиса Премудрая | Бытовая сказка |
Хитрая лиса | Сказка о животных |
Солдат | Былина |
Илья Муромец | Волшебная сказка |
Ответом к заданию 8-10 является буква (а, б или в). Ответ запишите в поле для ответа внизу задания. Максимальный балл за каждый правильный ответ составляет 1 балл. Время, отводимое на выполнение заданий 8-10, составляет 3,5 минуты. |
8. К какому жанру устного народного творчества относится определение: этот жанр был создан в далекие времена, в нем передаются мысли народа о людях, труде, природе, Родине, о разных явлениях и событиях жизни?
а) Загадка.
б) Пословица.
в) Былина.
Ответ:
9. К какому жанру устного народного творчества относится следующее произведение:
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом.
а) Пословица.
б) Анекдот.
в) Загадка.
Ответ:
10. К какому жанру устного народного творчества относятся следующее фразы: «Жили-были старик со старухой…»; «И стали они жить поживать да добра наживать».
а) Сказки.
б) Народные песни.
в) Частушки.
Ответ:
Ответы к тесту «Устное народное творчество»
1 | в | ||||||||
2 | б | ||||||||
3 |
| ||||||||
4 | |||||||||
5 | б | ||||||||
6 | Сказители – это те, кто сказывал былины. | ||||||||
7 |
| ||||||||
8 | б | ||||||||
9 | в | ||||||||
10 | а |
Критерии оценивания:
18 – 16 баллов – оценка «5»;
15 – 12 баллов – оценка «4»;
11- 9 баллов – оценка «3»;
Менее 9 баллов оценка не ставится, с учащимся проводится дополнительная беседа по теме «Устное народное творчество».
Эпический певец Драгиш Стоянович, 1973 г.
Предоставлено Джоном Майлзом ФоулиЗа тысячелетия до изобретения письма, которое является очень недавним явлением в истории человечества, устная традиция служила единственным средством коммуникации, доступным для формирования и поддержания обществ и их институтов.
Современное понимание устной традиции зависит не от документов, которые в лучшем случае представляют собой письменные отражения устных традиций, а от опыта, полученного путем непосредственного изучения обществ, которые зависят от устной традиции как основного средства коммуникации. Антропологи, фольклористы и другие этнографы работали напрямую с такими обществами, чтобы узнать, как работает эта безтекстовая коммуникация. Их исследования не только помогли прояснить экологию и контекст местных СМИ, но и предложили сравнительное понимание устных традиций из древних, средневековых и досовременных миров, которые сохранились только в виде окаменелых транскрипций некогда существовавших спектаклей.
В 1930-х, например, два американских ученого, Милман Парри и Альберт Лорд, провели обширные полевые исследования устной традиции в бывшей Югославии. Они записали более 1500 устно исполненных эпических поэм, чтобы определить, как истории, которые часто доходили до тысяч строк, могут быть запомнены и исполнены людьми, которые не умеют ни читать, ни писать. Они обнаружили, что эти поэты использовали очень систематизированную форму выражения, особый устный язык шаблонных фраз, типичных сцен и сюжетных паттернов, которые позволяли их мнемонической и художественной деятельности.Располагая этой информацией, Парри и Лорд смогли провести значимую аналогию с древнегреческими Илиадой и Одиссей , которые произошли из устной традиции и подчиняются многим из тех же правил композиции. Тайна архаичных гомеровских поэм – проще говоря: «Кто был Гомер и какое отношение он имел к сохранившимся текстам?» – была решена с помощью современных сравнительных исследований. Кем бы ни был Гомер, будь то легенда или реальный человек, приписываемые ему стихи в конечном итоге происходят из древней и давней устной традиции.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасДругие известные произведения, имеющие глубокие корни в устной традиции, включают иудео-христианскую Библию, месопотамский эпос о Гильгамеше и средневековый английский Беовульф . Знаменитая генеалогия «порождений» библейской книги Бытия и соответствующие элементы, обнаруженные в четырех Евангелиях Нового Завета, служат примерами того, как гибкие устно-традиционные системы могут производить различные, но связанные продукты на протяжении многих поколений.Точно так же то, что сохранилось в отрывочных записях о Гильгамеш , является свидетельством широко распространенной сказки на древнем Ближнем Востоке, которая легко переходила от культуры к культуре и от языка к языку до того, как была начерчена на табличках. Беовульф , уникальный манускрипт которого датируется 10 веком нашей эры, был распространен в устной традиции за столетия до того, как ирландские миссионеры представили новую технологию нанесения чернильных букв на пергаменте.
Несмотря на огромное разнообразие, устные традиции имеют общие характеристики во времени и пространстве.В частности, они подчиняются правилам. Они используют специальные языки и арены производительности, применяя гибкие шаблоны и структуры, которые помогают композиции, удержанию и повторному исполнению. Кроме того, они принимают на себя активную роль для аудитории и выполняют четкую и важную функцию для общества, которое их поддерживает. Возможно, это парадоксально, но устные традиции также воплощают в себе выразительную силу, которая проистекает из их способности варьироваться в рамках этих ограничений, поскольку они реагируют на различные настройки исполнения и обстоятельства.
Эти ключевые аспекты устной традиции никоим образом не ограничиваются народами прошлого. Скорее, они изобилуют современными культурами. В Австралии некоторые аборигены перемещаются по своей территории с помощью серии коротких песен, широко известных как songlines. Обращаясь к сети как мифических, так и материальных ориентиров, линии песен вместе составляют каталог локальных систем маршрутов – по сути, карту, очерчивающую географический, духовный, социальный и исторический контур их окружающей среды.Южноафриканские хвалебные певцы используют уникально эффективную систему публикации и распространения, когда они создают устно исполняемые резюме для вождей племен и когда они хвалят или критикуют таких общественных деятелей, как Нельсон Мандела. Коренные американцы, такие как зуни, рассказывают сказки, которые изображают одобренное, а не нежелательное социальное поведение, или которые объясняют происхождение природных явлений. История, религия и ритуал сливаются в крупных мультимедийных устных событиях (например, включающих смесь рассказов, песен и движений), таких как эпос Мвиндо о народе ньянга в восточной части Демократической Республики Конго или на языке тулу. Сири-эпопея южной Индии.Бразильские баллады cordel – небольшие печатные фолианты рассказов, которые часто нанизывают на веревку для продажи и поют их продавцы, – чьи корни уходят в европейские источники, демонстрируют богатое сочетание традиций и новаторства в устном исполнении; они показывают, как управляемый правилами процесс порождает связанные варианты. Более того, в северной Албании устная традиция была хранилищем светского кодекса законов более 500 лет до того, как закон был закреплен на бумаге в 20-м веке.
Процветающие устные жанры на островах Тихого океана включают песни протеста, рассказы о духах, песни о любви, клановые традиции, причитания и танцевальные драмы.Баскские поэты южной Франции и северной Испании используют свою поэзию-импровизацию под названием bertsolaritza не только для развлечения, но и для обсуждения культурных, лингвистических и политических проблем. Местные выступления исчисляются тысячами, и каждые четыре года выбор национального чемпиона проводится перед тысячной аудиторией и транслируется в прямом эфире для многих других. Женщины в целом ряде южноазиатских культур используют устные традиции, чтобы исследовать неоднозначность гендера, идеологии и идентичности в своих сложных сообществах.Например, в Кангра, городе в Химачал-Прадеше, на северо-западе Индии, пожилые женщины поют песню, известную как pakhaṛu , чтобы размышлять и комментировать трудности семейной жизни. Между тем, длинные рассказы Манаса и Джангара, исполненные безграмотными бардами в версиях, насчитывающих более 200 000 строк, пересекают множество языков и культур по всей северной и центральной Азии. В Соединенных Штатах народные проповедники используют устную традицию для экстраполяции историй, основанных на библейских рассказах; исполнители хип-хопа и рэпа импровизируют социально закодированные стихи по знакомым ритмическим и рифмованным образцам; а в так называемых конкурсах поэзии участники получают баллы за свои стихи и за их устное исполнение.
Устная традиция представляет собой жизненно важное и многофункциональное средство вербального общения, которое поддерживает разнообразную деятельность в различных культурах. Будучи первым и до сих пор наиболее распространенным способом общения человечества, он поразительно напоминает одну из новейших коммуникационных технологий – Интернет. Подобно устной традиции, Интернет работает, варьируя в определенных пределах, например, когда архитекторы программного обеспечения используют специализированный язык для создания веб-сайтов или когда пользователь щелкает ссылку, открывает несколько (но не бесконечную группу) соединений. И Интернет, и устная традиция действуют через навигацию по паутине вариантов; оба зависят от множественного распределенного авторства; оба работают через процессы, управляемые правилами, а не через окаменелые тексты; и оба в конечном итоге черпают силу в своей способности меняться и приспосабливаться.
Для получения дополнительной информации о формах и функциях устной традиции, см. народная литература. Для описания конкретных региональных традиций, см. индейская литература, африканская литература, баскская литература, казахская литература, австралийская литература, новозеландская литература и океаническая литература.
Джон Майлз Фолиграмотность
Грамотность, способность общаться с использованием надписей, печатных или электронных знаков или символов для представления языка. Грамотность обычно противопоставляется устной речи (устной традиции), которая включает в себя широкий набор стратегий общения с помощью устных и звуковых средств массовой информации.Однако в реальных ситуациях грамотный и устный способы общения сосуществуют и…
литература
Литература, собрание письменных произведений. Это название традиционно применялось к тем творческим произведениям поэзии и прозы, которые отличались намерениями их авторов и воспринимаемым эстетическим совершенством их исполнения.Литература может быть классифицирована по множеству систем, включая язык, национальное происхождение, историческую…
Народная литература
Народная литература, предания (традиционные знания и верования) культур, не имеющих письменности. Он передается устно и состоит, как и письменная литература, из прозаических и стихотворных повествований, стихов и песен, мифов, драм, ритуалов, пословиц, загадок и тому подобного. Почти все…
ФАКТЫ Фреска Джессики Марк
Народное искусство находится в центре обучения в FACTS.
Народное искусство признает навыки и отдает дань уважения талантам, которые родители, художники и люди, живущие в общинах, могут внести свой вклад в образование детей в целом.
Приверженность народным и традиционным искусствам формирует то, что мы преподаем и изучаем, а также то, как мы учимся и вовлекаем окружающих.
Народное искусство олицетворяет коллективные действия и общие ценности. Использование этих искусств привносит то, что имеет наибольшее значение для сообществ наших учеников, в жизнь и культуру школы.
Мы воплощаем уникальное видение художественного образования, сосредоточенного исключительно на народном творчестве. Народные артисты работают в нашей школе в качестве художников по месту жительства.Они работают с учителями и учениками, обучая своему ремеслу и увязывая народное искусство с учебной программой. В своих классах студенты могут:
Народное искусство может принимать разные формы от садоводства до танцев и боевых искусств. Народное искусство связано определенными отличительными чертами:
Мы делаем упор на народное искусство, потому что оно олицетворяет коллективные действия и общие ценности.Использование народного искусства включает в жизнь и культуру школы те самые идеалы, которые имеют наибольшее значение для самих сообществ. Дети должны быть здоровыми не только физически, но и культурно здоровыми. Народное искусство служит связующим звеном между детьми и старшими, школой и общиной, а между членами школьного сообщества.
Кроме того, все студенты FACTS еженедельно проходят уроки изобразительного искусства и музыки у сертифицированных учителей с многолетним опытом преподавания искусств.
Устная традиция – это информация, передаваемая из поколения в поколение из уст в уста, которая не записывается. Это включает исторические и культурные традиции, литературу и право. Изучите некоторые примеры устных традиций, такие как легенды, пословицы, народные сказки и обычаи.
Легенды и фольклор могут включать рассказы и устные предания из древних времен наряду с новыми городскими легендами, которые вы, возможно, слышите. Ознакомьтесь с несколькими различными устными легендами, с которыми вы, возможно, знакомы.
Обычаи – это также форма устной традиции, передаваемой из поколения в поколение.Изучите несколько общих устных традиций, распространенных по всему миру.
Мир полон различных устных суеверий, которые передаются через поговорки и сказки. Погрузитесь в несколько интересных устных суеверий.
Свадьбы полны различных традиций и суеверий, которые передавались устно на протяжении веков. Всего несколько драгоценных камней в день свадьбы, которыми вы можете насладиться:
Проза и литература полны мифов, рассказов и загадок, восходящих к устным традициям разных культур. Узнайте об этих различных типах устных традиций.
Пословицы и пословицы – это старые хорошо известные изречения и изречения здравого смысла, сказанные на протяжении веков. Обычно они даются как совет другим. Погрузитесь в забавные примеры пословиц и пословиц.
Некоторые из ваших любимых традиционных мелодий происходят из устных традиций. Изучите несколько примеров песенных устных традиций.
Часто традиционные местные танцы никогда не записываются.Они просто передаются через века. Изучите некоторые известные танцы, берущие свое начало в устной традиции.
Крайний срок подачи заявок: среда, 10 февраля 2021 г., 23:59 EST
NYFA принимает только заявки, поданные онлайн по адресу apply.nyfa.org/submit
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫНародные / традиционные искусства
В эту категорию принимаются произведения традиционного народного искусства, творчества и форм культурного самовыражения. Народные / традиционные искусства уходят корнями в традиции и связаны с культурной жизнью сообщества.
Работа, традиционно выполняемая внутри этнических, региональных, профессиональных и религиозных групп, а также среди других сообществ с общей идентичностью. Художественные формы могут включать: исполнительские традиции в музыке, танце и драме; традиционное повествование и другие словесные искусства; фестивали; традиционные ремесла, изобразительное искусство, архитектура, украшение и преобразование архитектурной среды и другие виды материальной народной культуры.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮПри подаче заявки в категорию НАРОДНЫЙ / ТРАДИЦИОННЫЙ необходимо заполнить:
Требуется:
Дополнительные письменные заявления:
NYFA стремится поддерживать художников любого происхождения и на всех этапах их творческой карьеры. Мы настоятельно рекомендуем цветным художникам, художникам ЛГБТК +, художникам с ограниченными возможностями и художникам, живущим за пределами мегаполиса, подавать заявки.
Чтобы запросить размещение или помощь в подаче заявления, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена]. Мы просим, чтобы запросы на размещение были поданы как можно скорее или до 12 января 2021 года, чтобы у персонала было достаточно времени, чтобы поддержать вас в подаче заявки до крайнего срока.
РАБОЧИЕ ОБРАЗЦЫИзображения и / или видеозаписи и / или аудио вашей художественной практики
Образцы работ – это представление ваших художественных работ, созданных за последние пять лет.Это самая важная часть вашей заявки, так как она будет основной точкой рассмотрения. Имейте в виду, что комиссия просматривает большой объем материала в быстрой последовательности, поэтому очень важно, чтобы вы четко представляли свою работу.
Кандидатам не нужно загружать образцы работ всех типов, но они могут, если захотят. Кандидатам следует загружать образцы работ в формате, наилучшим образом отражающем их практику.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Кандидаты могут представить до 8 цифровых изображений .Вам не нужно отправлять все 8 образцов работы, если вы чувствуете, что ваша практика представлена меньшим числом.
Мы не рекомендуем кандидатам загружать составные изображения. В каждом приложении может быть не более 8 работ, представленных в образцах работ. Изображения диптихов, инсталляций и многокомпонентных произведений не считаются композитными.
ВИДЕО
Претенденты могут представить двух 2-минутных видеозаписи своей работы .
При отправке видеоматериала заявка должна выбрать одно видео, которое будет рассмотрено во время первого раунда проверки.Второе видео будет представлено в последующих раундах просмотра. Убедитесь, что вы загрузили видео первого раунда в соответствующие вопросы в форме заявки.
Два видео могут относиться к одному или двум разным проектам. Присылка образцов видео, состоящих из нескольких роликов из разных проектов, не допускается. Также следует избегать демонстрационных роликов или выделенных роликов.
Названия и кредиты (без имени исполнителя) разрешены, хотя кандидатам следует подумать, нужно ли это в самом видеоматериале или эта информация четко передана в маркировке файла и использовании метаданных.Видеозаписи никогда не рассматриваются отдельно от включенных метаданных .
АУДИО
Кандидаты могут представить двух двухминутных аудиозаписей своей работы.
При отправке аудиозаписей приложение должно выбрать один аудиофайл для проверки в ходе первого раунда проверки. Второе видео будет представлено в последующих раундах просмотра. Убедитесь, что вы загрузили аудиозапись первого раунда в соответствующие вопросы в форме заявки.
Продолжительность каждого отрывка не может превышать 2 минуты . Отрывки могут быть взяты из одного отдельного произведения или двух отдельных полнометражных аудио произведений.
Перед загрузкой файлов в приложение вам нужно будет дать им имена. Не маркируйте образцы работ своим именем. Вместо этого пометьте каждый загруженный образец работы, начиная с номера 01, 02, 03 например. за которым следует название работы.
После того, как ваши образцы работ будут загружены, вы сможете предоставить описания (метаданные) для каждого представленного образца работы, включая название, дату создания работы, продолжительность и дополнительную информацию.Если ваша работа в значительной степени концептуальна и требует дополнительного письменного контекста, объясните это в разделе «Дополнительная информация», используя 1-2 предложения.
При форматировании изображений рекомендуется использовать цветовой профиль RGB для просмотра на экране, а разрешение изображения должно быть при минимум 72 dpi, чтобы избежать пикселизации.Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop или Preview, для редактирования, изменения размера и форматирования изображений.
Если ваши видеофайлы слишком большие, вам нужно будет сжать их, чтобы загрузить в приложение. Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения для редактирования видео, такого как Movie Maker, Premiere, Final Cut, iMovie и т. Д.
При редактировании видео важно убедиться, что файл правильно отформатирован, чтобы видео могло воспроизводиться на различных платформах при сохранении качества. Поэтому важно выбрать правильный кодек и контейнер для вашего файла.
Кодек – это метод кодирования и декодирования данных, который используется для сжатия данных, особенно видео.Выбор подходящего контейнера может зависеть от нескольких желаемых результатов, например, от размера файла, качества воспроизведения, возможностей для повторного редактирования и т. Д. Существует множество комбинаций кодеков и контейнеров, но предпочтительны h.264 и .mov или .mp4, поскольку они поддерживаются широкий выбор медиаплееров с небольшой потерей качества.
Письменные высказывания о вашей творческой деятельности
Заявления о поддержке доступны для членов комиссии в более поздних раундах проверки.
Заявление художника: Краткое краткое заявление, дающее обзор вашей художественной практики.Это утверждение должно дать краткое введение в идеи, темы и методы вашей практики. Это не биография художника. До 100 слов.
Заявление о работе: Заявление, объясняющее ваше художественное видение как напрямую связанное с представленными вами образцами работ. Это не заявление художника, оно должно отражать только идеи и вдохновение, относящиеся ТОЛЬКО к представленной работе. До 100 слов.
Отчет о проделанной работе доступен участникам дискуссии в первом раунде рассмотрения.
Вопросы, которые следует учитывать при составлении рабочего задания: Ссылка только на представленные образцы работ
1. О чем ваша представленная работа?
2. Как эта работа отражает основные заботы и намерения вашей художественной практики, описанные в вашем заявлении художника?
Заявление о культуре : Дополнительное заявление, описывающее, как ваша работа коренится в определенной культурной технике, традиции или сообществе.До 400 слов.
Заявление о культуре доступно участникам дискуссии в первом раунде обзора.
Напишите заявление о культуре, если: Ссылка только на представленные образцы работ
1. Ваша практика проистекает из определенной и / или уникальной культурной традиции.
2. Понимание вашей работы зависит от контекста культурного сообщества.
Excerpt Explanation (необязательно) : Дополнительное утверждение дополнительно объясняет контекст, концепцию и выполнение ваших рабочих образцов.Это заявление должно объяснить, как отрывок из рабочего образца соотносится со всем оригинальным произведением. В Excerpt Explanation вы можете перечислить каждый представленный образец (ы) работ и обсудить их индивидуально. До 400 слов.
Вопросы, которые следует учесть при составлении выдержки. Объяснение: Ссылка только на представленные образцы работ
1. Как образцы вашей работы соотносятся с полной работой?
2. Какая информация необходима для придания контекста вашим образцам работы?
Техническое описание (необязательно) : Дополнительное заявление, описывающее ключевые технические аспекты работы.Используйте этот оператор, чтобы выделить вашу роль в создании / выполнении работы. Обязательно отметьте, представляют ли ваши образцы работ документацию перформанса, инсталляции, опыта и т. Д. Вы также можете описать обстоятельства, при которых зритель / аудитория должны испытать произведение. Включите инструкции о том, как ориентироваться в своей работе, если она интерактивная. До 200 слов.
Вопросы, которые следует учитывать при составлении технического заключения: Ссылка только на представленные образцы работ
1.Как создавалась / выполнялась работа?
2. Какая конкретная технология является неотъемлемой частью создания произведения?
ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯКак рассматриваются заявки?
заявки на участие в программе по народному / традиционному искусству рассматриваются в течение 3 отборочных туров.
В первом раунде участники группы удаленно просматривают все заявки и голосуют онлайн. В следующем раунде участники группы встречаются онлайн, обсуждают заявки и выбирают получателей стипендий.
В предварительных турах заявкам присваивается номер и они рассматриваются анонимно.В этих раундах членов комиссии просят просмотреть и оценить заявки по образцам работы; 8 изображений, одно 2-минутное видео и одно 2-минутное аудио (выбрано заявителем). Кроме того, рабочее заявление и культурное заявление также будут рассмотрены комиссией во время предварительных раундов.
В более поздних раундах члены комиссии будут иметь доступ ко всей представленной информации.
Обратите внимание, участники дискуссии не будут смотреть на какие-либо веб-сайты в процессе рассмотрения заявки.
Отправка любой работы, которая ранее была удостоена стипендии NYSCA / NYFA Artist Fellowship, автоматически приведет к дисквалификации вашей заявки.
После отправки вы больше не сможете вносить изменения в свое приложение!
После успешной отправки заявки вы получите уведомление об автоматическом подтверждении от Submittable. Если вы не видите это подтверждение, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].
Заявки, поданные после указанного срока, не будут приняты, и не будет никаких исключений.Мы настоятельно рекомендуем заполнить вашу заявку до крайнего срока, чтобы дать время для загрузки образцов работы и избежать потенциальных технических проблем.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАРОДНОГО И ТРАДИЦИОННОГО ИСКУССТВА PDFКультура Саудовской Аравии богата и сформирована ее исламским наследием, исторической ролью древнего торгового центра и бедуинскими традициями.
Саудовское общество пережило колоссальный рост за последние несколько десятилетий.Саудовский народ взял свои ценности и традиции – свои обычаи, гостеприимство и даже стиль одежды – и адаптировал их к современному миру.
Расположенный в центре важных древних торговых путей, арабский народ обогатился многими различными цивилизациями. Еще в 3000 году до нашей эры арабские купцы были частью обширной торговой сети, которая простиралась до Южной Азии, Средиземноморья и Египта. Они служили жизненно важным связующим звеном между Индией и Дальним Востоком, с одной стороны, и Византией и Средиземноморьем, с другой.
Появление ислама в 7 веке нашей эры еще больше определило культуру региона. В течение столетия после своего зарождения на Аравийском полуострове ислам распространился на запад до Атлантического океана и на восток до Индии и Китая. Это способствовало динамичному периоду больших познаний в области культуры, науки, философии и искусства, известному как исламский «золотой век».
И каждый год на протяжении последних 14 веков мусульманские паломники со всего мира путешествуют по святым местам в Мекке и Медине, еще больше обогащая культуру региона.Паломники привозили слоновую кость из Африки и ковры с Востока и увозили местные товары на родину.
Когда в 1932 году было образовано Королевство Саудовская Аравия, король Абдель Азиз бен Абдулрахман посвятил себя сохранению арабских традиций и культуры, и его сыновья и преемники сделали то же самое.
Саудовские традиции уходят корнями в исламские учения и арабские обычаи, о которых саудовцы узнают в раннем возрасте от своих семей и в школах.
Самыми важными событиями года являются священный месяц Рамадан и сезон хаджа (паломничества), а также следующие за ними национальные праздники. Священный месяц Рамадан, во время которого мусульмане постятся от рассвета до заката, завершается праздником Курбан-байрам, во время которого принято покупать подарки и одежду для детей и навещать друзей и родственников.
Еще одним важным событием является сезон хаджа, во время которого миллионы паломников-мусульман со всего мира приезжают в Мекку. Сезон хаджа завершается праздником Курбан-байрам, во время которого семьи по традиции забивают овцу в память о готовности Авраама принести в жертву своего сына.
Арабские традиции также играют важную роль в жизни Саудовской Аравии. Эти многовековые традиции складывались тысячелетиями и высоко ценятся. Они включают в себя щедрость и гостеприимство, которые каждая саудовская семья предлагает незнакомцам, друзьям и семье. Самым простым выражением гостеприимства является кофе: его приготовление – сложная культурная традиция, и его часто подают в небольших чашках вместе с финиками и сладостями. Еще один жест гостеприимства – воскурение ладана (уда) для приветствия гостей.
Сохранение исторического наследия чрезвычайно важно для Саудовской Аравии. Были предприняты многочисленные проекты реставрации для защиты архитектурного наследия Королевства, включая восстановление исторических зданий и окрестностей.
Эти проекты осуществляются Департаментом музеев и древностей, который проводит раскопки, каталогизирует и сохраняет доисторические и исторические места. В 2003 году департамент был передан из Министерства образования в Высшую комиссию по туризму (SCT), которая была создана в 2000 году.
Важные археологические работы проводятся также Департаментом археологии Университета короля Сауда в Эр-Рияде.
Один крупный проект реставрации был осуществлен в Дарии, прародине семьи Аль-Сауд и столице Первого государства Саудовской Аравии. Другие проекты включают древние памятники Фау, Мадаин Салех, Аль-Ула, Тайма, Дума и вдоль Дарб-Зубайды, дороги паломничества в Мекку.
Королевство, родина ислама, уделяет особое внимание сохранению своего исламского археологического наследия.Большое количество мечетей по всему Королевству было тщательно восстановлено, в том числе Священная мечеть в Мекке, мечеть Пророка в Медине и мечети, построенные первыми халифами после смерти Пророка Мухаммеда.
Еще один способ, которым правительство Саудовской Аравии демонстрирует свою приверженность сохранению своего культурного наследия, – это восстановление исторических кварталов. Реставрационные работы проводились в старом районе Каср аль-Хокм в Эр-Рияде, а также в древних кварталах Джидды, Хайля и других городов Саудовской Аравии.Эта реставрационная работа была продемонстрирована во время празднования 1999 года по случаю столетия хиджры со дня взятия крепости Масмак в 1902 году.
Саудовская Аравия обладает уникальным архитектурным наследием, которое складывалось веками.
Исторически сложилось так, что строительные конструкции и материалы в Саудовской Аравии определялись климатом, географией и доступными ресурсами. Например, строители в центральных районах предпочитали саман за его пластичность, доступность и изоляционные качества.В западной Саудовской Аравии обычным явлением были камень и красный кирпич, а строители Джидды использовали кораллы из Красного моря.
Современные саудовские архитекторы все чаще ищут вдохновение в этих традиционных конструкциях зданий и исламских концепциях. Это сочетание традиций с ультрасовременным укрепляет связь между заветным прошлым и инновационным будущим.
Университет короля Сауда и международный аэропорт имени короля Халида – два ярких примера того, насколько хорошо могут сочетаться традиционный исламский дизайн и современная структура.
Минареты – самые заметные рукотворные сооружения Саудовской Аравии. Они выступают на горизонте каждого городского центра Саудовской Аравии, от самой маленькой деревни до самого большого города, что свидетельствует о связи мусульманского общества с Богом.
Причина, по которой минареты возвышаются над всеми окружающими строениями, заключается в том, что призыв к молитве может быть услышан жителями всех домов в районе мечети. По традиции муэдзины поднимались по лестнице на вершину минарета и пять раз в день призывали верующих к молитве.Мелодичный зов муэдзинов доносился с минаретов всех мусульманских городов.
В настоящее время большинство минаретов оснащены звуковой проводкой, и муэдзин больше не требуется, чтобы совершить сложную прогулку по минарету. В каждой мечети есть по крайней мере один минарет, хотя два более распространены, а у более крупных их больше, а в Священной мечети в Мекке 12 великолепных. Их размер варьируется от 20 футов в небольших деревенских мечетях до 360 футов в мечети Пророка в Медине.Некоторые из них простые, а другие искусно украшены камнем и плиткой.
Каллиграфия, датируемая 1400 годами первого века ислама, является почитаемым искусством в Саудовской Аравии.
Поскольку ее основным предметом исторически был Священный Коран, каллиграфия считается квинтэссенцией исламского искусства.
Саудовские музеи собирают и демонстрируют редкие рукописи. Другие организации заказывают произведения каллиграфии, обучают искусству и проводят конкурсы для поощрения новых поколений молодых художников.
Сегодня каллиграфия является доминирующей темой в изделиях из металла, керамики, стеклоткани, живописи и скульптуре во всей Саудовской Аравии и в мусульманском мире. Надписи часто украшают внутренние стены мечетей, а также государственных и частных офисов и домов.
По всему Королевству были созданы различные учреждения для сохранения культурного наследия Саудовской Аравии.
Одним из крупнейших является Департамент культуры Министерства культуры и информации, который спонсирует широкий спектр культурных программ, включая литературные и драматические клубы, уроки фольклора, библиотечные мероприятия, декоративно-прикладное искусство, а также научные проекты.
Эти клубы занимаются различными культурными мероприятиями. В театральных кружках, например, участники в составе команды участвуют в сочинительных конкурсах и выступлениях. Другие клубы предлагают саудитам возможность развивать различные артистические таланты.
Департамент культуры регулярно спонсирует выставки, литературные чтения и симпозиумы в своих региональных офисах, а также в штаб-квартире в Эр-Рияде. Он также спонсирует саудовцев для участия в международных художественных и культурных мероприятиях, в том числе в конкурсах поэзии и эссе, а также в выставках каллиграфии и произведений искусства.
Общество культуры и искусства Саудовской Аравии, основанное в 1972 году, спонсирует саудовских художников и предоставляет новые возможности для развития и демонстрации своего искусства новым талантам. Общество создало библиотечный и информационный центр, а также первый культурный центр Королевства, расположенный в Эр-Рияде.
Другие учреждения, продвигающие культуру, включают Библиотеку короля Фахда в Эр-Рияде, которая предлагает одну из крупнейших коллекций редких рукописей арабской и исламской литературы и является ведущим исследовательским центром на Ближнем Востоке; и Фонд короля Фейсала, чья ежегодная международная премия короля Фейсала включает премию по арабской литературе. Многие лауреаты Премии короля Фейсала были удостоены других международных наград, в том числе Нобелевской премии.
Департамент музеев и древностей был основан в 1974 году. Сегодня в каждой из 13 провинций Королевства есть крупные музеи, а также множество небольших частных музеев по всей стране.
Крупнейший музей Саудовской Аравии – Национальный музей в Эр-Рияде, который открылся в 1999 году в ознаменование столетия взятия крепости Масмак молодым Абдулазизом, события, которое привело к основанию современного саудовского государства.Есть также частные музеи, такие как Музей гуманного наследия в Джидде.
Живая часть истории страны, саудовская народная музыка была сформирована кочевыми бедуинами и паломниками, которые принесли музыкальные влияния со всего мира.
Музыка варьируется от региона к региону – например, в Хиджазе музыка ас-шиба сочетает в себе поэзию и песни арабской Андалусии, а народная музыка Мекки и Медины отражает влияние этих двух городов со всего исламского мира.
Танец также популярен среди саудовцев. Национальный танец – это мужской танец с мечами, известный как ардха. Древняя традиция, уходящая корнями в центральный район страны, известный как Неджд, ардха представляет собой сочетание певцов, танцоров с мечами и поэта или рассказчика. Мужчины с мечами стоят в две шеренги или круг, а среди них поет поэт, и исполняют традиционный танец.
Поэзия особенно важна для арабской культурной жизни и долгое время считалась одним из высших проявлений литературного искусства.
В те дни, когда бедуины постоянно путешествовали, поэзия была прежде всего устной традицией. Люди собирались вокруг рассказчика, который рассказывал истории о любви, храбрости, рыцарстве, войне и исторических событиях. Это было одновременно развлечением и устным сохранением истории, традиций и социальных ценностей.
Священный Коран поднял любовь арабов к языку и поэзии на новый уровень. Он демонстрирует безупречное использование арабского языка и считается высшим литературным образцом.
Поэзия остается популярной среди саудовцев и сегодня. Они собираются на культурных мероприятиях, в первую очередь на Фестивале национальной культуры и наследия Jenadriyah, и с энтузиазмом читают произведения известных поэтов, которые ежегодно печатаются в Саудовской Аравии. Существует также популярный конкурс стихов, который транслируется по телевидению.
Самым известным культурным событием в Саудовской Аравии является фестиваль наследия и культуры Jenadriyah, ежегодно организуемый Национальной гвардией.В течение двух недель в году фестиваль дает возможность заглянуть в прошлое более чем миллиону саудовцев.
Впервые проводимый в 1985 году, фестиваль подчеркивает приверженность Королевства сохранению традиционной культуры и ремесел Саудовской Аравии.
Фестиваль открывается традиционными верблюжьими бегами и включает почти все аспекты саудовской культуры. Ремесленники, такие как гончары, плотники и ткачи, демонстрируют свои традиционные ремесла в небольших магазинчиках с типичными верандами, крытыми пальмовыми листьями. Посетители также могут прогуляться по прошлому в старинной деревне, которая постоянно проживает в Йенадрии.
На этих выставках можно увидеть, как мастер по металлу вылепляет традиционный кофейник из латуни и меди. Резчик по дереву медленно превращает кусок дерева в каркас седла. Производители корзин плетут пальмовые листья и солому в шляпы, корзины и контейнеры, украшенные красочными узорами. Гончар с помощью ножного колеса лепит из глины миски и кувшины для воды. Из кожи делают сандалии, сумки и сумки. Из больших досок вырезаются двери и окна со сложной резьбой и вставками.
Кузнецы нагревают куски железа в печи и превращают их в блестящие мечи и кинжалы. Портной вручную вшивает золотые нити в воротник мужского плаща. Ювелиры сплавляют драгоценные металлы и монтируют полудрагоценные камни, чтобы сделать замысловатые браслеты, ожерелья и серьги. Ремесленник собрал оригинальные деревянные шкивы, которые в старину с трудом извлекали из колодцев воду для полива сельскохозяйственных культур.
Кроме того, фольклорные труппы исполняют ардху и другие национальные танцы, а певцы со всего Королевства исполняют традиционные песни и музыку.Литературные деятели со всей страны участвуют в поэтических конкурсах современных поэтов, читающих исторические стихи.
Саудовцы предпочитают традиционную одежду западным стилям одежды и обычно носят современные адаптации старинного дизайна. Свободная, струящаяся традиционная одежда удобна для жаркого, ветреного климата Королевства и соответствует исламскому идеалу скромности.
Мужчины носят рубашку до щиколотки из шерсти или хлопка, известную как тавб.На головах они носят большой квадрат из хлопка (гутра), который по диагонали перегибается через тюбетейку (куфийях) и удерживается на месте шнурком (игаал). Плавный длинный внешний плащ (бишт), обычно сделанный из шерсти или верблюжьей шерсти, завершает наряд. В старину бишт также использовался как одеяло во время путешествий.
Женщины обычно носят поверх платья черный верхний плащ (абая), который вполне может быть современным по стилю. На голове саудовские женщины традиционно носят шейлу – черный прозрачный шарф, который оборачивается вокруг головы и закрепляется кольцами, шляпами или украшениями.Традиционное платье часто богато украшено монетами, блестками или яркими тканевыми аппликациями.
Некоторые саудовские женщины носят вуали из прозрачного материала. Практика ношения чадры – древняя, возникшая по крайней мере за два тысячелетия до появления ислама. В суровых условиях пустыни тонкая вуаль обеспечивает защиту от постоянного пребывания на солнце, которое может повредить кожу и глаза. Сегодня вуаль – это еще и знак скромности и добродетели.
Ювелирные изделия были неотъемлемой частью арабской одежды на протяжении тысячелетий.Ювелирные изделия символизировали не только личное украшение, но и социальный и экономический статус. Для бедуинов-мигрантов это была также легко транспортируемая форма богатства и безопасности.
Традиционные украшения в основном изготавливались из серебра, хотя использовалось и золото. Ювелиры использовали такие камни, как бирюза, гранат и янтарь из богатых рудников Королевства, а также жемчуг и кораллы из прибрежных районов. Также для украшения использовались крохотные колокольчики, монеты и цепочки. Дизайн в основном произошел от исламской каллиграфии и мотивов и представлял собой замысловатые узоры геометрических форм, листьев, полумесяцев и цветов.
Сегодня саудовские женщины по-прежнему получают в подарок ювелирные изделия от своих мужей, когда выходят замуж или заводят детей. В отличие от своих предков, которые получали в приданое большое количество браслетов, колец, серег и ожерелий, современные саудовские женщины носят украшения в традиционном и современном дизайне с бриллиантами и различными драгоценными металлами. Браслеты из цельного золота остаются традиционным подарком для девочек.
Хотя не существует идеальной формулы, охватывающей все прекрасные личные утверждения, есть несколько довольно распространенных ошибок, которые могут быстро превратите хорошее утверждение в плохое, резко снизив ваши шансы на собеседование.Ниже мы обсудим пять распространенных ошибок, которых следует избегать.
Ошибка № 1: написание личного заявления стоматологической школы, которое читается как личное заявление медицинского вуза.
Не секрет, что абитуриенты медицинских и стоматологических школ имеют много общих характеристик. Предварительные курсы почти идентичны, общий опыт бакалавриата отражает друг друга, а внеклассный, лидерский, исследовательский и клинический опыт в значительной степени пересекается.Тем не менее, приемные комиссии стоматологов не хотят, чтобы безрадостные соискатели, которые, казалось, были на доврачебном пути всю свою карьеру в бакалавриате, поднимают вопросы о том, действительно ли соискатель посвятил себя карьере стоматолога.
Конечно, многие студенты на первом и втором курсе «до здоровья», поскольку они изучают предварительные научные курсы и изучают различных специалистов в области здравоохранения, включая стоматологов, медицину, аптеку, ПА и т. Д. Это нормально иметь опыт в исследованиях, руководство, непосредственный уход за пациентами или другие внеклассные занятия, которые охватывают различные медицинские профессии, которые вы можете включить либо в свое заявление, либо в свое личное заявление.
Секрет в том, чтобы все ваши впечатления были адаптированы таким образом, чтобы не оставлять сомнений в вашем интересе к стоматологии.
Давайте рассмотрим несколько примеров предложений и то, как можно описать опыт до здоровья или до лечения таким образом, чтобы усилить интерес соискателя к стоматологии.
Вот чего нельзя делать:
Во время исследования производства инсулина бета-клетками поджелудочной железы я был очарован человеческим телом, что вызвало интерес к карьере, которая позволила бы мне помогать другим людям.
Интерес к науке и желание помогать людям – две общие характеристики, присущие почти каждому кандидату любой профессии, связанной со здравоохранением. Хотя это важные характеристики, важно сделать еще один шаг вперед и убедиться, что вы связали их напрямую со стоматологией.
Иногда может быть трудно установить эту связь со стоматологией, если опыт произошел, когда вы либо изучали все медицинские профессии, либо, возможно, были сосредоточены на профессии, отличной от стоматологии (т.е. медицина или аптека).
Один совет – понять, что соединение не обязательно должно быть синхронным, а это означает, что даже если вы не думали о стоматологии во время опыта, теперь вы видите, как этот опыт связан со стоматологией и повышает ваш интерес к этой области. .
Мы легко можем представить, что кандидат, написавший предыдущий пример, проводил исследование диабета на втором курсе в качестве студента доврачебного факультета. Два года спустя, на первом курсе, они решили перейти на предентал. Хотя между исследованиями и возможным интересом к стоматологии существует двухлетний разрыв, связь между опытом и их желанием продолжить карьеру в стоматологии легко и честно и искренне установить следующим образом:
При проведении исследования о производстве инсулина в бета-клетках поджелудочной железы я получил признание системных эффектов диабета. Впоследствии я был очарован оральными проявлениями этого заболевания, которые могут позволить стоматологам распознать оральные признаки предиабета, иногда даже раньше, чем врач.
Этот пример берет то, что можно рассматривать как очень медицинский опыт (исследование бета-клеток поджелудочной железы), и органично связывает его с интересом заявителя к стоматологии. Иногда вам может потребоваться дополнительное исследование – например, изучение устных проявлений диабета, чтобы установить эти связи.
Потратив время на то, чтобы сфокусировать любую историю или опыт в своем личном утверждении о стоматологии, ваш PS превратится из среднего в отличный. Когда вы пишете свое утверждение, постоянно спрашивайте себя, можно ли так же легко найти приведенные вами примеры и описания в личном заявлении медицинской школы или фармацевтической школы или любой другой медицинской профессии.Если ответ положительный, вернитесь назад и найдите способ сосредоточить внимание на стоматологии.
Ошибка № 2: Рассказывать, а не показывать, или использовать клишированные утверждения, а не конкретные примеры
Распространенная ошибка – сказать , а не показать читателю то, что вы пытаетесь сказать.
Например, большинство студентов выбирают профессию стоматолога из-за общего интереса к науке, искусству и помощи людям. Вполне уместно, если это тоже ваши причины.Секрет, однако, в том, чтобы избегать этих клишированных заявлений, углубляясь в свой опыт и путешествие, которые в конечном итоге привели вас к карьере стоматолога. Вместо того, чтобы говорить читателю, что вам нравится наука, искусство и вы помогаете людям, покажите им свои уникальные истории и примеры.
Когда вы пишете свое утверждение, не забывайте часто спрашивать себя, описывает ли каждый абзац и рассказ вас однозначно или их можно так же легко применить к кому-то другому. Обязательно укажите такие детали, как ваш родной город, семья, культура, наследие, творческие увлечения, физические характеристики и все остальное, что отличает вас.
Давайте посмотрим на быстрый пример того, как вы можете добавить персонализированные элементы и описания к шаблонному утверждению, чтобы превратить его в нечто уникальное для вас.
Чего нельзя делать:
В детстве меня всегда интересовали художественные и практические занятия. Поэтому возможность сделать карьеру в стоматологии, которая представляет собой идеальное сочетание творческой свободы и работы руками, особенно привлекательна.
Что работает:
Как единственный ребенок двух работающих родителей в сельской части Оклахомы, я часто проводил время в одиночестве и тяготел к практическим художественным занятиям, в конечном итоге развивая страсть к созданию моделей самолетов. Визуализация того, как каждый маленький кусочек в конечном итоге собирается вместе, чтобы сформировать самолет, на самом деле имеет много общего с областью стоматологии.
Обратите внимание на то, что первый шаблонный пример очень мало говорит о кандидате. У нас нет подробностей о том, что делает их уникальными, и предложение «говорит» нам, что заявитель увлекается художественной и практической деятельностью, но не «показывает» это на примере.
Второй пример, с другой стороны, предоставляет подробности, которые, вероятно, применимы только к этому кандидату, относительно двух работающих родителей, которые выросли в сельской части Оклахомы.Кроме того, вместо того, чтобы просто рассказывать нам о своем интересе к практическим художественным занятиям, они приводят конкретный пример создания моделей самолетов.
Ставя себя на место приемной комиссии, кого из этих двух кандидатов вы бы предпочли встретить?
Кроме того, мужайтесь: второй пример не рассказывает какую-то драматичную, яркую историю. Он начинается с чего-то простого – быть единственным ребенком в сельской Оклахоме – но связывает это с более серьезным аспектом интереса заявителя к практическим занятиям, а также к искусству.Вам не обязательно иметь историю, которая изменит вашу жизнь, или драматическая история, чтобы нарисовать уникальную картину того, кем вы являетесь как соискатель.
Ошибка № 3: Попытка убедить приемную комиссию в том, что вы умны
Гиперконкурентный характер приема в стоматологические школы может побудить абитуриентов использовать 4500 знаков своего личного утверждения, чтобы попытаться продемонстрировать свой превосходный интеллект.
Это может быть очевидно либо на конкретных примерах и рассказах, которые кандидат выбирает использовать, либо на языке, который кандидат использует для написания своего заявления.В любом случае этот подход редко бывает эффективным.
Вот пример того, чего нельзя делать:
Как прощальный в средней школе, мои подростковые годы были заняты часами учебы и домашних заданий каждую ночь, чтобы поддерживать свой средний балл 4.0. Когда я поступил в колледж, я повысил уровень своей дисциплины и преданности учебе, что позволило мне поддерживать тот же уровень академических успехов на протяжении всей моей университетской карьеры, закончив учебу в бакалавриате с еще одним отличным 4.0 ГПД.
Наличие среднего балла 4.0 и прощального диплома в старшей школе, безусловно, являются достижениями, которые должны быть включены в ваше заявление. Однако пытаться убедить приемную комиссию в своих интеллектуальных способностях, включив их в свое личное заявление, неразумно.
Ваш средний балл будет очевиден из ваших стенограмм, а раздел «Достижения» приложения AADSAS – идеальное место, чтобы указать на отличие прощального слова. Ни ваш средний балл успеваемости, ни ваша успеваемость в средней школе не связаны напрямую с вашим желанием стать стоматологом и, следовательно, не должны быть включены в ваш PS.
Личные истории и уникальный опыт, которые связаны с тем, почему вы хотите стать стоматологом или которые помогают приемной комиссии познакомиться с вами на более человечном уровне, должны составлять большую часть вашего утверждения.
Помните, цель вашего личного заявления – убедить приемную комиссию в том, что они хотят встретиться с вами на собеседовании, и продемонстрировать, что вы достаточно представительны, чтобы работать в этой области, ориентированной на пациентов. Напыщенный, самодовольный или несвязный голос сработает против вас.
Ошибка № 4: повторение или резюмирование того, что вы уже описали в другом месте приложения.
Другая распространенная ошибка – просто рассказывать хронологическую историю, которая включает или повторяет информацию из остальной части вашего приложения. Такое личное высказывание часто читается как резюме в форме прозы.
Хотя, безусловно, уместно использовать личное заявление для расширения чего-либо, упомянутого в другом месте вашего приложения, убедитесь, что вы предоставляете дополнительную, конкретную информацию, которую невозможно почерпнуть из других частей вашего приложения.
Например, если вы упомянули о своем опыте слежки в своем заявлении, может быть целесообразно включить в ваше личное заявление историю, которая произошла во время слежки за стоматологом. Однако убедитесь, что вы сосредоточили свое личное заявление на очень конкретном событии – вспомните, истории или анекдоте – а не просто на упоминании вашего общего опыта слежки.
Вот два примера, которые иллюстрируют разницу между простым обобщением того, что вы уже описали в другом месте вашего приложения, и предоставлением дополнительной конкретной информации.
Чего нельзя делать:
Мой опыт слежки в клинике общественного здравоохранения Джеймстауна научил меня важности просвещения и профилактики гигиены полости рта, особенно в социально-экономически неблагополучных группах.
В приведенном выше предложении содержится мало информации, кроме той, которую уже может предположить заявитель, перечисляющий свой опыт слежки в государственной клинике. Сложение таких предложений одно за другим тратит ценное место в вашем личном утверждении.
Что работает:
Однажды во время слежки в клинике общественного здравоохранения Джеймстауна вошла трехлетняя пациентка по имени Элис со своими родителями. Почти все ее зубы были черными и кариозными, и она плакала от боли. К сожалению, такая ситуация раннего детского кариеса не редкость, особенно среди социально-экономически неблагополучных групп. Было отрезвляюще осознавать, что, хотя варианты лечения, доступные для Алисы, теперь были ограничены, всей ситуации можно было бы избежать, предоставив ее родителям значимое образование и профилактические методы гигиены полости рта всего 1-2 года назад.
В этом примере подробно рассматривается опыт слежки со стороны заявителя, описывается очень конкретная встреча с пациентом. История воплощает в жизнь опыт слежки за этим кандидатом и подчеркивает его способность критически мыслить и наблюдать за конкретными встречами пациентов с сочувствием, одновременно устанавливая более широкие связи с просвещением по вопросам гигиены полости рта на популяционном уровне. Такой тип критического мышления обязательно заметит приемная комиссия.
Ошибка № 5: Включает слишком много информации вместо того, чтобы сосредоточиться на нескольких значимых событиях
Имея всего 4500 символов и ваши шансы попасть в стоматологическую школу на линии, вполне понятно соблазнительно попытаться максимально вписывайтесь в ваше личное утверждение.Боритесь с этим искушением!
В личном утверждении глубина важнее широты. Вы можете рассказать о себе, рассказать, почему вы хотите стать стоматологом, и рассказать 3-5 убедительных подробностей из вашей личной и профессиональной истории. Не пытайся делать больше.
Помните, личное заявление – это только часть вашего заявления. Есть несколько других разделов, которые позволят вам включить много опыта и достижений помимо того, что вы обсуждаете в своем заявлении (т.е. Академическое обогащение, стоматологический опыт, трудоустройство, внеклассная деятельность, исследования, волонтерство).
Кроме того, вас также попросят написать вторичные эссе для большинства школ, которые предоставляют дополнительные возможности для привнесения другого опыта в ваше приложение.
И помните: эта работа поможет вам на собеседовании!
Поначалу личное заявление может показаться устрашающим. Следуя описанному выше процессу и избегая пяти распространенных ошибок, вы сможете составить уникальное и искреннее заявление, которое привлечет внимание приемной комиссии и обеспечит приглашение на собеседование на месте.
Кроме того, если вы потратите время на написание вдумчивого, интроспективного и уникального личного заявления, это не только поможет вам пройти собеседование, но и станет одним из лучших периодов времени, потраченных на подготовку, чтобы подготовить вас к успеху на собеседовании.
Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.
Бауманн, Дж. Ф., Эдвардс, Э., и Боланд, Э. М. (2003).Словарные приемы: влияние обучения морфологии и контексту на способность учеников пятого класса выводить и выводить значения слов. Американский журнал исследований в области образования, 40 (2), 447–494.
Бауманн, Дж. Ф., Камеенуи, Э. Дж., И Эш, Г. Э. (2003). Исследование словарного запаса: Voltaire redux. В J. Flood, D. Lapp, J.R. Squire, & J.M. Jensen (Eds.), Handbook of Research on Teaching the English Language Arts (2-е изд., Стр. 752–785) .Mahwah, NJ: Erlbaum.
Бек, И.Л., МакКаун, М. (2007). Расширение устного словарного запаса детей из малообеспеченных семей с помощью подробного и целенаправленного обучения. Журнал начальной школы, 107 (3), 251–271.
Брусниган, С., & Фолк, Дж. (2012). Комбинирование контекстных и морфемических сигналов полезно при случайном пополнении словарного запаса: семантическая прозрачность в новой составной текстовой обработке. Reading Research Quarterly, 47 (2), 172–190.
Эванс, Л. (2011). Сила Луны. Нью-Йорк: схоластический.
Фишер, Д., Флад, Дж., Лапп, Д., и Фрей, Н. (2004). Интерактивное чтение вслух: есть ли общий набор практик внедрения? Учитель чтения, 58 (1), 8–17.
Фишер Д., Фрей Н. и Лапп Д. (2008). Совместное чтение, моделирование понимания, словарный запас, структуры текста и функции текста для читателей старшего возраста. Учитель чтения, 61 (7), 548–556.
Могилы, М.Ф. (2006). Словарь терминов: Обучение и обучение. Нью-Йорк: Педагогический колледж.
Graves, M.F., & Watts-Taffe, S.(2008). За любовь к словам: развитие словесного сознания у молодых читателей. Учитель чтения, 62 (3), 185–193.
Хиберт, Э. Х. и Камил, М. Л. (ред.). (2005). Обучение и изучение словарного запаса: практическое применение исследований. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Леннокс, С. (2013). Интерактивное чтение по радио – путь для улучшения детского языка мышления и понимания: обзор последних исследований. Журнал дошкольного образования, 41 (5), 381–389.
Мейсон, Дж.М., Шталь, С.А., Ау, К.Х., и Герман, П.А. (2003). Чтение: Развитие у детей словесных навыков. В J. Flood, D. Lapp, J.R. Squire, & J.M. Jensen (Eds.), Справочник по исследованиям по обучению искусству английского языка (2-е изд., Стр. 914–930). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Майклс, С., О’Коннор, М. К., Холл, М. В., и Резник, Л. Б. (2010). Справочник Accountable Talk®: для эффективного разговора в классе (версия 3.1). Институт обучения Питтсбургского университета.Получено с http://ifl.lrdc.pitt.edu
.Надь, W.E. (1988). Обучение лексике для улучшения понимания прочитанного. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
Надь, У. Э. и Андерсон, Р. (1984). Сколько слов в печатном школьном английском? Reading Research Quarterly, 19 (3), 304–330.
Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. (2010). Общие основные государственные стандарты для изучения английского языка и грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам.Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
Палинксар А.С., и Браун А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по укреплению понимания и мониторингу понимания. Познание и обучение, 1 (2), 117–175.
Санден, С. (2012). Самостоятельное чтение: перспективы и практика высокоэффективных учителей. Учитель чтения, 66 (3), 222–231.
Скотт, Дж. А., Джеймисон-Ноэль, Д., и Асселин, М. (2003). Обучение словарному запасу в течение дня в двадцати трех канадских классах старших классов начальной школы.Журнал начальной школы, 103 (3), 269–286.
Шталь С. и Фэрбенкс М. (1986). Эффекты словарного запаса: метаанализ на основе моделей. Обзор исследований в области образования, 56 (1), 72–110.
Торндайк, Э. (1917). Чтение как рассуждение: исследование ошибок при чтении абзацев. Журнал педагогической психологии, 8 (6), 323–332.
Васик Б. и Янноне-Кэмпбелл К. (2012). Развитие словарного запаса с помощью целенаправленных, стратегических разговоров. Учитель чтения, 66 (4), 321–332.
.