Урок 3 класс материки и океаны на глобусе и: Урок окружающего мира по теме «Материки и океаны на глобусе и карте» 3 класс | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):

Конспект урока по окружающему миру УМК ПНШ 3 класс на тему “Материки и океаны на глобусе”

Урок окружающего мира в 3-м классе по теме “Материки и океаны на глобусе”

·         Богомолова Ю.Ю.учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Предмет: Урок окружающего мира (урок овладения знаниями, умениями, навыками).

Продолжительность: 45 минут

Класс: 3 класс

Текст работы: конспект урока по программе УМК “Перспективная начальная школа” (в соответствии ФГОС)

Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока “окружающий мир”.

Задачи урока:

1. Проверить знания обучающихся о глобусе как модели Земли.

2. Познакомить с новыми терминами “океан”, “материк”.

3. Дать первоначальные сведения об океанах и материках нашей планеты.

4. Продолжить формирование умений работы с глобусом и навыка устного составления рассказа.

5. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.

6. Развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к окружающему миру.

Планируемые результаты

Предметные: уметь объяснять значение терминов “материк”, “океан”, расширить знания о материках и водных пространствах нашей планеты, находить на глобусе материки, океаны.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: навыки делового партнёрского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.

Регулятивные:

  • Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
  • Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Познавательные:

  • Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; излекать необходимую информацию из текста

Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование позитивной самооценки.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Форма проведения урока: индивидуально-групповая

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы, демонстративный глобус, карта полушарий, ИТК, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент Закройте глаза, опустите головы и вслушайтесь в слова:

“Если мы закроем глаза, то ничего не увидим, Ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар.

Это Земля. Жизнь начинается:Мир ослепительно переливается, И как важно, чтобы это продолжалось вечно”.Вот с таким настроением мы и начнем наш урок “Окружающего мира

II. Актуализация знаний

На уроке вас ждут открытия. Какими они будут: большими или маленькими, у каждого из вас они будут свои. И еще я хочу вам дать совет “Прежде чем ответить, хорошо подумай

Прежде, чем мы определим тему урока, давайте вспомним некоторый материал, который изучали раньше и который пригодится сегодня на уроке

Формируемые УУД

1. Осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний, навыки делового партнёрского общения

2. Умение строить логическую цепь рассуждений

3. Навыки делового партнерского общения

4. Умения находить и исправлять ошибки в работе соседа

5. Умения сравнивать полученные результаты с поставленной задачей

6. Умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам

1. Создание проблемной ситуации.

Что объединяет все эти слова? Это воображаемые линии и точки, придуманные человеком для того, чтобы проще было ориентироваться на поверхности нашей планеты. В каких ситуациях необходимо такое ориентирование?

2. Организация работы в группах.

(конверты с заданием: составить рассказ-загадку, не упоминая термин получает каждая группа

  • меридиан
  • глобус
  • параллель
  • экватор

3. Итог групповой работы.

Ребята, мы сегодня с вами совершим кругосветное путешествие по земному шару не выходя из класса на: А что для это необходимо? А вот на чём?

Вы узнаете, если правильно разгадаете кроссворд.

1. Линия, проведена на одинаковом расстоянии от полюсов на глобусе. (Экватор)

2. Ближайшая к нам Звезда. (Солнце)

3. Линии, соединяющие Северный полюс с Южным полюсом Земли (Меридианы)

4. В переводе с латинского языка “глобус” означает – : (Шар)

5. Уменьшенная модель Земли. (Глобус)

6. Меридиан, проведённый более толстой или красной линией на глобусе называется: (Нулевым)

7. Линии, которые проведены к Северному и Южному полюсам от экватора называется: в единственном числе (параллель). Какое слово получилось. Озвучьте.

– Ну, конечно, на корабле!

– Итак, счастливого пути!

Отправляемся в кругосветное путешествие! Вот какое определение слову “путешествие” дает толковый словарь Ожегова: “Путешествие-поездка или передвижение по каким-нибудь местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха). Значит, мы станем кем? Путешественники – это люди, которые путешествуют.

Изучение нового материала

Формируемые УУД

1. Умение строить логическую цепь рассуждений

2. Навыки делового партнерского общения

3. Умения находить и исправлять ошибки в работе соседа

4. Умения сравнивать полученные результаты с поставленной задачей

5. Умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам

1. Сообщение темы и цели урока. 

– На какой вопрос мы получим ответ в ходе работы на сегодняшнем уроке?

2. Прочитаем девиз урока:  Как вы думаете, вы все знаете? А хотите продолжить изучение дальше и ещё что-нибудь узнать?

 3. Организация деятельности учащихся по усвоению новых знаний.

3.1. Организация фронтальной работы по учебнику С. 13

– Какого цвета глобус?

– Почему на глобусе синего и голубого цвета больше всего?

Голубым и синим цветом обозначают водные просторы – океаны, моря, реки, озёра.

– Определение “океан” прочтите в учебнике.

Итак, мы начинаем путешествие с Северного Ледовитого океана.

– Отправляясь на юго-восток и попадаем в :.Посмотрите на глобусе. В Тихий океан

  • Направляясь к Южному полюсу, мы попадаем в : Южный океан, который открыт совсем недавно.
  • Поднимаясь на северо-восток, мы попадаем в: Атлантический океан.
  • Поднимаясь на северо-восток, мы попадаем в: Индийский океан.
  • Двигаясь на север, мы попадаем в Северный Ледовитый океан. 

 3.2 Организация работы в группах (по хрестоматии. С.12-13 )

Прочитать

Рассказать, что нового узнали.

Обсуждение вопросов после текста.

1) Каждая группа получает печатный материал для самостоятельного изучения. Затем выбирается ученик для зачтения  

2) Чтение дополнительного материала для сам. чтения. Хрестоматия. (С.12-13) “Тайна пяти океанов”

  • Пересказ
  • Высказывают предположения названия каких океанов говорят о месте их расположения на Земле?
  • Какой из них меньше всего оправдывает своё название?

Физминутка (клип-зарядка для глаз)

3.3 Организация фронтальной работы

-Давайте обратимся к карте полушарий. Какого цвета больше? (Работа по карте полушарий в учебнике) Если бы мы могли посмотреть на Землю с высоты нескольких тысяч километров, то увидели бы, что большая её часть занята водой. Среди огромного водного пространства расположены участки суши, которые называются материками. На земном шаре шесть материков. Самый большой материк называется Евразия

– Скажите, в каком полушарии он находится? К северу или к югу от экватора? И на этом большом материке находится наша Родина – Российская Федерация.

Второй по величине территории материк – Африка, который так же, как и Евразия находится в Восточном полушарии. Посмотрите на Западное полушарие, в котором находятся 2 материка – Северная и Южная Америка.

Пятый материк – Антарктида – это единственный материк на Земном шаре, где нет постоянных жителей. Здесь созданы станции, где учёные разных стран ведут научные наблюдения. Самый маленький материк – Австралия. Он находится в Южном полушарии. Сушу с давних времён делят не только на материки, но ещё на части света.Частей света тоже шесть: (части света) – Европа, где жили наши предки; – Азия – соседняя территория с Европой; – Африка; – Австралия; – Антарктида; – Америка.

Материки – Северная и Южная Америка образуют одну часть света – Америку. А на одном материке Евразия находятся две части света – Европа и Азия.

Люди строили большие корабли и много путешествовали. Так они открыли Новые части света – Америку, Австралию, Антарктиду. Как вы думаете, какие части света называются Старым светом? Итак, мы говорили сейчас о частях света, а есть еще такое географическое понятие, как МАТЕРИКИ.

IV. Закрепление знаний

Формируемые УУД

1. Извлекать необходимую информацию из текста

2. Умение строить высказывания в устной форме

3. Умение применять знания на практике

1). Работа по учебнику

Будьте внимательны! Что вы замечаете? (Материков, как и Частей Света – шесть. Но они не совпадают по территории. Часть Света – Америка состоит из двух материков: Северной и Южной, соединенных между собой.) А две части света, Европа и Азия, вместе образуют материк. Какой? (Евразия.)

2). Организация работы в паре.

Рассмотрите карту полушарий на развороте обложки и выполнить задание.

Найди: Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка.

*Высказывают предположения

– Какой материк самый маленький? (Австралия)

– Какой материк самый большой? (Евразия)

Заслушиваются 2 пары, показывают образец работы над заданием и результат деятельности, сравнивают, аргументируют.

3).Проверка выполнения задания. (заслушиваются 2 пары, показывают образец работы)

4). Организация деятельности об-ся по проверке усвоенных знаний

Тест: “Материки и океаны на глобусе” (Работа по карточкам.)

5). Послушайте стихотворение Андрея Усачёва “Четыре океана”, верно ли поэт объясняет современную географию?

Почему?

6). Задание в тетради №3-6

V. Итог

Формируемые УУД

1). Оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

1.Организация деятельности обучающихся по анализу и оцениванию своей деятельности на уроке

Какие задачи мы ставили в начале урока?

1). Игра “10 секунд” (Дети становятся в круг и каждый одним предложением говорит, что нового узнал на уроке.)

2). Рефлексия деятельности. Повторим ключевые слова урока.

3). Заполнение листов самооценки

Оцените свою деятельность на уроке. Найдите в оценочном листе столбик ” Конец урока”.

Закончилось наше путешествие. Закрыли глазки и возвращаемся в класс.

2. Чтение стихотворения Е.Шкловского.

– Ребята, почему глобус просит беречь Землю?

Вывод: Наша планета Земля – неповторима. Уникальность Земли заключается прежде всего в том, что на ней живем мы. Поэтому мы с вами должны как можно больше узнавать о нашей планете и беречь ее.

VI. Д/З (дифференцированное). С 12-14, учебник

а).Ответы на вопросы после текста;

б). Подготовить пересказ;

в). Подготовить сообщение об океанах и материках.

VII. Оценивание.  Используемая литература.

  1. Учебник “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О. Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова., “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова
  2. Хрестоматия “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова., “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова
  3. Методическое пособие 3-е издание “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова, Л.А.Царевой., Москва Академкнига/учебник 2010
  4. “Окружающий мир” 3 кл. Поурочные планы по учебнику “Окружающий мир” 3 кл., под редакцией О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, А.А. Трафимова, Автор-составитель Н.В.Лободина ,Издательство”Учитель” Волгоград 2010
  5. Материалы участников фестиваля педагогических идей “Открытый урок”, “Первое сентября”

 

Урок по окружающему миру в 3 классе «Материки и океаны на глобусе»

Урок по окружающему миру в 3 классе.

(УМК «Перспективная начальная школа»)

Учитель: Киселёва И.А.

Тема: Материки и океаны на глобусе.

Цели урока:

Образовательная:

Уточнение и расширение знаний учащихся о глобусе.

Воспитательная:

Формирование экологической культуры.

Развивающая:

Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи.

Ход урока.

1.Орг.момент. (слайд №1)

С детства мы любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

-Сегодня на уроке вам потребуется умение дружно работать. Надеюсь, что наш урок пройдет интересно, весело и познавательно. Тихо садитесь.

2. Проверка дом.задания

-Вспомните, о чём мы говорили на прошлом уроке, давайте проверим, как вы усвоили пройденный материал.

– Внимание на доску. Перед вами вопросы. Ваша задача – записать только ответ. (слайд№2)

Что такое глобус?

Какие линии на глобусе указывают тонное направление с севера на юг?

Как называется меридиан, проведённый более толстой линией?

Какая параллель самая длинная?

Виден ли экватор с космоса?

    Взаимопроверка. (слайд№3)

    Модель Земли

    Меридианы.

    Нулевой.

    Экватор.

    Нет.

      3. Актуализация знаний.

      – Сегодня мы с вами продолжим изучение глобуса. Посмотрите, какой цвет преобладает на нём?

      – Почему?

      -А какие ещё цвета есть?

      – Подумайте, что они обозначают, и сформулируйте тему нашего урока.

      (слайд№4)

      «Материки и океаны на глобусе».

      Давайте составим план изучения этой темы.

      – Как вы думаете, на какие вопросы мы с вами должны ответить? (слайд№5)

       

      «Материки и океаны на глобусе».

       

       

      Что такое океан?

      Что такое материк?

       

       

      Как на глобусе обозначаются океаны и материки

      Их особенности.

       

      Прежде чем мы начнём работать, прошу обратить ваше внимание на « Дневник исследования», который лежит перед вами на столе. (слайд№6)

      « Дневник исследования»

      Знаю

      Новая информация

        

      – Запишите, пожалуйста, что вы уже знаете о материках и океанах.

      (ответы детей)

      – Для того, чтобы заполнить следующую половину нашего дневника нам надо дружно поработать в группах.

      4. Изучение нового (работа в группах).

      – Для того, чтобы определить тему исследования для каждой группы вам надо отгадать загадки.

      1.На ноге стоит одной,

      Крутит – вертит головой.

      Нам показывает страны,

      Реки, горы, океаны. (глобус)

      – Ваша группа сегодня работает с глобусом.

      2.Ни начала, ни конца,

      Ни затылка, ни лица.

      Знают все, и млад и стар,

      Что она – большущий шар.

      (земля)

      – Вы изучаете материки.

      3. Кругом вода, а питьём беда

      (море, океан)

      – Ваша группа изучает океаны на глобусе.

      – Вы должны самостоятельно добыть нужную информацию из книг, которые лежать перед вами, а в помощь я предлагаю вам карточки, которые вы должны заполнить.(приложение №1)(раздаю карточки – помощники)

      – Прежде, чем вы начнёте работу, давайте вспомним правила работы в группах.

      Правила работы в группе.

      Распредели работу в группе.

      Умей договариваться.

      Уметь выслушать мнение каждого

      Выслушай работу другой группы.

        Проверка.

        – Слушаем ответ группы, которая работала с глобусом.

        1.(выступление учащихся + показ на глобусе)

        (слайд№7)

        « Дневник исследования»

        Знаю

        Новая информация

         

        – вода

         

        – суша

        Физминутка. (пингвины)

        -Где живут пингвины? (В Антарктиде)

        – О материках на глобусе расскажет следующая группа.

        2. Выступление 2 группы.

        (слайд№8)

        « Дневник исследования»

        Знаю

        Новая информация

         

        – вода

         

        – суша

        Материков – 6

        3. Рассказ 3 группы.

        (слайд№9)

        « Дневник исследования»

        Знаю

        Новая информация

         

        – вода

         

        – суша

        Океанов – 5

        Материков – 6

        – Я просила найти дополнительный материал по этому вопросу. Кто нашёл интересные факты?

        5.Закрепление пройденного.

        – Давайте проверим, насколько вы были внимательны, слушая своих товарищей.

        А проведем мы эту проверку в виде игры «Ромашка», условия игры вы знаете.

        Вопросы «Ромашки»

        Найди на глобусе Австралию и расскажи, что знаешь о ней.

        На каком материке находится Россия? Покажи примерно, где живёшь ты.

        Какой материк самый жаркий? Покажи на глобусе.

        Покажи самый теплый океан.

        Какой океан омывает Антарктиду.

        Назови океан, в названии которого два слова.

          (слайд № 10)

          «Материки и океаны на глобусе».

           

           

          Что такое океан?

          Что такое материк?

           

           

          Как на глобусе обозначаются океаны и материки

          Их особенности.

          – Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали. На все пункты нашего плана мы ответили.

          -Ребята, как вы думаете, наша планета могла бы существовать без Мирового океана и материков?

          -О чём всегда должен помнить человек? (Природа щедра, но не до бесконечности и человек должен её оберегать)

          6. Итог урока.

          -Кто желает подвести итог нашим сегодняшним исследованиям: надо выйти к доске и рассказать о материках и океанах нашей планеты. Вспомнив всё, о чем мы сегодня говорили на уроке.

          Все остальные внимательно слушают, т.к. может понадобиться ваша помощь.

          (можно воспользоваться своим «дневником исследования»)

          (слайд №11)

          «Весь мировой океан, который омывает нашу планету на глобусе, показан голубым и синим цветами. Океанов всего 5- это Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский и Южный. Они омывают 6 материков Земли – Евразия, Африка, Австралия, Северная и Южная Америки и Антарктида, которые на глобусе изображаются отдельными участками суши коричневого, желтого и зелёного цветов».

          7. Рефлексия.(слайд №11)

          – Что понравилось на уроке?

          – Что было самым трудным?

          – На какие вопросы хотели бы найти ответ?

          -Кого эта тема заинтересовала, вы можете обратиться в интернет на сайты, адрес которых есть у нас в хрестоматии на стр. 158 и в нашей библиотеке в энциклопедиях.

          8.Домашнее задание.

          Р.Т. Стр.3, № 3-6.

          Оценки за урок:

          – Командиров групп прошу дать оценку своим самым активным участникам.

          (Чью работу на уроке вы оцениваете как лучшую и почему)

          Урок окончен. Всем спасибо!

          Дополнительно (если будет время)

          Практическая задача:

          Жителям Австралии необходимо в кратчайший срок попасть на фестиваль в Северную Америку. Помогите им найти этот путь.

          Приложение №1.

          Океаны на глобусе.

          Найдите ответы на вопросы и подготовьте краткое сообщение.

          Источник информации

          Вопросы исследования

          Толковый словарь

          Хрестоматия с.12-13

          Что такое океан?

          Сколько океанов на глобусе?

          Какой океан самый большой?

          Какой океан второй по величине?

          Какой океан большую часть года покрыт льдами?

          Какой океан самый тёплый?

          Какой океан омывает Антарктиду?

          Как называются все океаны вместе?

          Найдите на глобусе все океаны.

          Карточка – ответ

          Наша группа получила задание изучить океаны на глобусе.

          Мы подготовили такой ответ:

          Океан это _____________________________________________________________

          На нашей планете ___ океанов. Это:

          Первый самый большой _________________________________.

          Второй по величине ____________________________________.

          Самый маленький _________________________________________ большую часть года покрыт вечными льдами. Самым теплым из всех океанов является

          ______________________________________. Недавно ученые открыли пятый океан _____________________________ он омывает берега Антарктиды.

          Все эти океаны сливаются вместе в единый _________________________ океан,

          который омывает весь Земной шар.

           

          Приложение №2.

          Материки на глобусе.

          Найдите ответы на вопросы и подготовьте краткое сообщение.

          Источник информации

          Вопросы исследования

          Толковый словарь

          Хрестоматия с. 14-15

          Что такое материк?

          Сколько материков на глобусе?

          Какой материк самый большой?

          Какой второй по величине?

          Какой материк весь год покрыт льдами?

          Какие материки похожи друг на друга?

          Какой материк самый маленький?

          Найдите на глобусе все океаны.

          Карточка – ответ

          Наша группа получила задание изучить материки на глобусе.

          Мы подготовили такой ответ:

          Материк это________________________________________________________

          На нашей планете ___ материков. Это:

          Первый самый большой _________________.

          Второй по величине _____________________.

          Самый маленький ______________________. ___________________ весь год покрыта льдами. На этом материке нет ни городов ни селений. И два больших материка похожих друг на друга это ___________________________ _____________________________

          Для людей даже самый маленький материк – это огромное пространство.

           

          Приложение №3.

          Материки и океаны на глобусе.

          Прочти текст и выполни практическую работу.

          Источник информации

          Вопросы исследования

          Учебник с.12-14

          Найди на глобусе все океаны.

          Научись показывать на глобусе все материки.

          Приготовьтесь показать это классу.

          Карточка – ответ

          Наша группа работала с глобусом.

          Мы подготовили такой ответ:

          _______________ -это модель по форме похожая на настоящую Землю в уменьшенном виде. Большая часть поверхности Земли покрыта ______________.

          Поэтому на глобусе больше всего _____________ и _____________ цветов.

          Этими цветами изображены ___________, ___________ , _________ и __________.

          Участки суши на глобусе окрашены в ___________________ , _______________ и ______________ цвета. С помощью цвета можно также определить, где находятся ____________(коричневый), а где – _______________(зелёный).

           

          Дополнительный материал.

          Океан.

          Земля – это единственная планета Солнечной системы, на которой есть и суша и вода. С океа­ном связана жизнь человека.

          Это мощный регулятор тепла на планете. Огромная масса воды, нагревшись, сохраняет тепло, полученное от Солн­ца. Ведь даже Северный Ледовитый океан не промерзает до дна. Океанские воды поддерживают равновесие в природе планеты. Вода забирает в себя много минеральных веществ, растворяет газы, в ней поселяются разнообразные живые организмы. Вода океанов для питья не годна она солёная. Реки, озера, таяние снегов пополняют запасы воды океанов.

          Интересный факт.

          Соли в океанах столько, что если всю извлечь и равномерно ­
          распределить на суше, то это будет слой толщиной около 150 м, а на каждый квадратный метр придется по 330 т соли.

          Презентация урока “Материки и океаны на глобусе” 3 класс
          PPTX / 1.07 Мб

          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

          Континенты и океаны

          1. Уроки
          2. 3-й степени
          3. Социальные исследования
          4. Мировая география
          • Мероприятие 1 / Рабочий лист семи континентов

            География — важный предмет, который позволяет детям больше узнать о нашем огромном мире!
            Помогите своему маленькому исследователю выучить и обозначить континенты с помощью этого красочного рабочего листа с изображением семи континентов, который поможет вашему ребенку идентифицировать каждый континент с помощью забавных фигур!

            Заполнить онлайн

            Отметить как выполненное

            Добавить в избранное

          • Мероприятие 2 / Рабочий лист «Континенты мира»

            Семь континентов — это многое, что нужно помнить, когда большую часть времени ваш ребенок — только один из них!
            Расширьте кругозор и знания вашего ребенка о нашем мире с помощью этого милого и запоминающегося листа с изображением континентов мира, на котором изображены нелепые формы для обозначения континентов!

            Заполнить онлайн

            Отметить как выполненное

            Добавить в избранное

          • Мероприятие 3 / Мировой океан Версия для печати

            Давайте отправимся в открытое море с этим интригующим листом «Океаны мира»!
            Ваш ребенок просто сопоставит разноцветные фигуры с правильным морем на иллюстрации, чтобы подписать каждый океан правильным названием. После этого обсудите с ребенком, какой океан ближе всего к вашему дому!

            Заполнить онлайн

            Отметить как выполненное

            Добавить в избранное

          Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

          Посмотреть полную программу обучения

          Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

          $19,99

          Подарочная карта Введите код купона

          Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

          Отличное приложение!

          Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

          Лилбиттигарза

          Любимица дочери

          По-прежнему любимица нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

          Выживание5Дети

          Так увлекательно

          Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

          Мама Анна

          Отлично подходит для детей

          Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

          ТониТан

          Отличное приложение

          Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

          Кимберлихо

          Отличное приложение!

          Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

          Фернанндас Стоун

          рабочих листов | TPT

          by

          Babbling Abby

          $17,99

          Есть ли у вас учащиеся, которым трудно распознавать и определять буквы алфавита? Эта САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ учебная программа по идентификации и распознаванию букв в детском саду является идеальной поддержкой любой программы, основанной на науке о чтении или фонетике. Он идеально подходит для RTI, обучения в небольших группах, групп вмешательства, многоуровневой поддержки, учащихся ELL и ESL и даже центров грамотности. Он доказал свою эффективность и использовался в тысячах классов по всему миру! ★ Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть

          Предметы:

          Английский язык, акустика, чтение

          Классы:

          PreK – 2nd

          Типы:

          Занятия, центры, печатные формы

          CCSS:

          , RF.K.

          Также включено в: Занятия по математике и чтению в детском саду — Центры науки о чтении

          by

          Универсальный магазин для учителей

          36,00 $

          17,99 $

          , а стиль? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

          Предметы:

          Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

          Классы:

          K – 12th

          Типы:

          Классные формы, профессиональные документы

          Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

          by

          Преподавание в аудитории 6

          15,99 $

          ОРИГИНАЛЬНАЯ программа Параграф недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9. 0018

          Предметы:

          Творческое письмо, английский язык, письмо

          Классы:

          2–6

          Типы:

          Центры, Домашнее задание, Планы единиц

          CCSS

        1. , W.3, W.3.3, W.3.3, W.3. .5.3

          Также включено в: Пакет “Абзац недели и сочинение месяца”

          by

          The Moffatt Girls

          В этом весеннем наборе “Математика и грамотность” есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

          Объекты:

          Математика, чтение, весна

          Оценки:

          Типы:

          Центры, печатные изделия

          также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления (Киндюрт) Winter

          . by Alina V

          100,00 $

          19,00 $

          ⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

          Предметы:

          Акустика, Чтение, Письмо

          Классы:

          К – 2-й

          Виды:

          Занятия, Центры, Печатные издания

          CCSS, RF.K.3d.K.3d. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

          by

          Joey Udovich

          50,00 $

          19,99 $

          Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

          Объекты:

          Back To School, Управление в классе, для всех предметных областей

          Оценки:

          Prek – 12th

          Типы:

          Формы классной комнаты, печатные изготовления, профессиональные документы

          на

          Presshool

          . весь класс для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

          Объекты:

          Back в школу, для всех предметных областей

          Оценки:

          Prek – 1st

          Типы:

          Printables

          Также включены в Preschool, Pre -K и Kindergart.

          Просто добрее

          42,00 $

          16,00 $

          Практика по отслеживанию имен❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого комплекта печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

          Предметы:

          Снова в школу, Английский язык, Письмо

          Классы:

          PreK – 1st

          Типы:

          Занятия, распечатки, рабочие листы

          CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, 9. 0018 9.0018 9.0018 .3, RF.K.3c

          by

          Education to the Core

          20,00 $

          $12,00

          Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы не только тренируют фонетические навыки, но и помогают вашим учащимся укрепить зрительное различение, развивая при этом внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

          Объекты:

          Фоника, орфография, словарь

          Оценки:

          K – 2 -й

          Типы:

          Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

          на

          Fishyrbb, рабочие листы

          . ? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также

          Предметы:

          Снова в школу, Управление классом

          Классы:

          K – 3-й

          Типы:

          Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных зон

          by

          Aimee’s Edventures LLC

          10,75 $

          5,50 $

          У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

          Объекты:

          Back to School, Classroom Community, Управление классом

          Оценки:

          Не специфический класс

          Типы:

          , игры, печатные изделия

          Также включены в: Управление классом

          . Teachable Teacher

          25,00 $

          20,00 $

          Bundle

          All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

          Объекты:

          ELA Test Prep, Phonics, чтение

          Оценки:

          1 -й – 2 -й

          Типы:

          Английский (Великобритания), книги с руководством. Поделка ко Дню Святого Патрика – Дом Лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

          Объекты:

          Английский языковой искусство, праздники/сезонные, День Святого Патрика

          Оценки:

          2 -е – 5 -е

          Типы:

          Мероприятия, Бюллетные идеи, печатные изделия

          CCSS:

          . W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

          by

          Simply Kinder

          345,00 $

          25,00 $

          Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9. 0018

          Предметы:

          Грамотность, Акустика, Чтение

          Классы:

          К – 1-й

          Виды:

          Печатные формы

          СССС:

          , РФ.К.а

          РФ.К.а

          3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

          by

          Lucky Little Learners

          34,00 $

          23,00 $

          Bundle

          Phonics Reading Passes, или Phonics Mats, идеальные go, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

          Предметы:

          Акустика, чтение, письмо

          Классы:

          Типы:

          Печатные формы, рабочие листы

          CCSS:

          RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2.2 . 2.3d…

          by

          My Nerdy Teacher by Alina V

          $100,00

          $19,00

          (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

          CCSS:

          RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

          по

          My Teaching Pal

          12,50 $

          8,00 $

          Bundle

          Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

          Объекты:

          Английский язык искусства, фонетика, написание

          Оценки:

          Prek – K

          Типы:

          , печатные изделия, рабочие листы

          . Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl

          Предметы:

          Основные операции, разрядность, словесные задачи

          Классы:

          1–2

          Типы:

          Занятия, центры, карточки с заданиями

          CCSS, 1. MD.16

          . .MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…

          by

          Pocket of Preschool

          Журналы мелкой моторики — увлекательный способ обучения предварительные навыки письма, основы почерка и укрепление мелкой моторики мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

          Subjects:

          English Language Arts

          Grades:

          PreK – K

          Types:

          Activities

          Also included in: Preschool, Pre-K, and Kindergarten Complete Curriculum BUNDLE

          by

          Simply Kinder

          972,00 $

          25,00 $

          Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

          Предметы:

          Английский язык, чтение

          Классы:

          PreK – 1st

          Типы:

          Занятия, распечатки, рабочие листы

          CCSS, RF.3.K.39021 .K.3c

          by

          Специально для образования

          Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или сначала доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

          Предметы:

          Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

          Классы:

          PreK – 2nd

          Типы:

          Расписание мероприятий

          Также включено в: НАБОР: First Book Then Boards & Visual реальные картинки)

          by

          Rachel Lynette

          30 рабочих листов по образному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

          Субъекты:

          EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь

          Оценки:

          3 -й – 5 -й

          Типы:

          Независимый рабочий пакет, рабочие листы

          CCSS:

          9008

          4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

          Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

          by

          Читать Записывать Средний

          35,00 $

          20,00 $

          Bundle

          Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были заняты и готовы к занятиям, как только они вошли в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *