Сочиняем волшебную сказку 3 класс проект распечатать – Проект к уроку литературного чтения в 3 классе “Сочиняем волшебную сказку”

Проект к уроку литературного чтения в 3 классе “Сочиняем волшебную сказку”

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc6285623 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) “. “}#doc6285623 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) “. “}#doc6285623 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc6285623 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) “. “}#doc6285623 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) “. “}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc6285623 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc6285623 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) “. “}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) “. “}#doc6285623 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc6285623 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) “. “}#doc6285623 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) “. “}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:”” counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) “. “}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6285623 ol{margin:0;padding:0}#doc6285623 .c8{padding-left:0pt;line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c1{line-height:1.2;padding-top:0pt;height:10pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c12{line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:10pt}#doc6285623 .c4{font-style:italic;font-family:”Rambla”;text-decoration:underline;font-weight:normal}#doc6285623 .c10{line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c0{widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc6285623 .c7{font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:normal}#doc6285623 .c11{color:#0070c0;font-size:26pt;font-weight:bold}#doc6285623 .c18{max-width:467.7pt;background-color:#ffc000;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc6285623 .c15{color:#0070c0;font-size:26pt}#doc6285623 .c14{margin:0;padding:0}#doc6285623 .c9{color:#0070c0;font-size:22pt}#doc6285623 .c16{text-align:right}#doc6285623 .c17{text-decoration:underline}#doc6285623 .c3{height:10pt}#doc6285623 .c5{font-size:12pt}#doc6285623 .c13{font-weight:bold}#doc6285623 .c2{font-size:18pt}#doc6285623 .c6{text-align:center}#doc6285623 .title{widows:2;padding-top:0pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:center;color:#ffffff;font-size:24pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;padding-bottom:0pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 .subtitle{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:center;color:#6d0f14;font-size:12pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;padding-bottom:45pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 li{color:#000000;font-style:italic;font-size:10pt;font-family:”Rambla”}#doc6285623 p{color:#000000;font-style:italic;font-size:10pt;margin:0;font-family:”Rambla”}#doc6285623 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.1208333333333333;orphans:2;text-align:left;color:#6d0f14;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h3{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.1208333333333333;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h4{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h5{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h5{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:”Rambla”;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 ]]>

            Большеохочевский филиал МКОУ «Охочевская СОШ»

                 Проект

    « Мои волшебные сказки»

Создатели проекта: ученики 3 класса

Руководитель проекта: учитель начальных классов Делова Ирина Анатольевна

                                                    -2014 год-

              Сказка про принца Дмитрия.

            (Автор: Покатаев Дима 3 класс)

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был принц Дмитрий.

Однажды принц вместе со своим отцом, королём Юрием, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принцессы Марии.

Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу и влюбился в неё. Они вместе ели мороженое и танцевали.

Вдруг налетел ураган. Небо закрыли тучи ,и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном  коне и украл принцессу Марию. Отец Марии был безутешен. Тогда принц Дмитрий отправился на поиски красавицы.

Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Дмитрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а на встречу ему- старушка! Еле- еле ноги передвигает, а на спине у старушки огромная вязанка хвороста. Пожалел принц старушку, помог донести ей хворост до избушки. А пока шли, рассказал Дмитрий про свою беду.

 Тут старушка достала из вязанки ореховую палочку и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе палочка – выручалочка, она исполнит три твоих желания».

Сказала так старушка и тут же исчезла.

Пошёл принц дальше, а тут озеро на пути. Взмахнул Дмитрий палочкой, и тот час перед ним лодка появилась. Переплыл принц на другой берег. Смотрит, а перед ним гора высокая превысокая, да на самой вершине замок колдуна стоит.  Взмахнул Дмитрий палочкой, и выросли у него крылья, как у птицы.  Поднялся он в самое небо, а тут колдун на своём коне. Стали они биться на мечах, срубил принц ему голову, и рухнул замок колдуна. Выбежала принцесса Мария из темницы, а принц взмахнул палочкой в третий раз, и оказались они дома. То – то радости было у отца – короля!  Не  долго  собирались, сыграли свадьбу. И жили принц Дмитрий с принцессой Марией долго и счастливо!

Сказка  про фею Марту и золотую антилопу.

      (Автор: Боев Сергей ученик 3 класса)

 

Среди цветов, на зелёной лужайке, жила – была фея Марта. И была у неё подружка – Золотая антилопа. Расхвасталась раз фея, что есть у неё волшебная палочка, и что с этой палочкой она сильнее  всех на свете.

Вдруг поднялся сильный ветер , и маленькую фею унесло в тёмный лес. А палочку свою волшебную она от страха – то и выронила.

Шла она, шла и зашла в самую чащу. А тут в дупле старого дуба жила лесная ведьма.

                     

Захотела ведьма поймать фею Марту и отнять у неё волшебные крылышки. Да куда – там! Взмахнула фея крыльями и вмиг улетела от злой ведьмы.

Летит фея, а тут, откуда ни возьмись, злой коршун набросился. Хотел  злодей фею к себе в гнездо отнести, женою своею сделать. Еле – еле бедняжка ноги унесла.

Спряталась под кустик, сидит , плачет. Не знает, как ей из леса выбраться, да до дома добраться.

Тут услышала Марта, кто – то  скачет по лесу. Глядь, а это золотая антилопа, верная её подружка спешит. Подхватила антилопа фею на спину и отнесла её домой, в зелёные луга, на цветочную поляну.

Стали они жить поживать, да дружить крепче прежнего. А про волшебную палочку Марта и думать забыла! Зачем она ей, когда настоящий друг есть.

Волшебный мишка.

( Автор: ученица 3 класса Триппель Анастасия)

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную – преволшебную.

Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.

Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг  стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три  желания, но только самые добрые.

Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.

Мне очень хотелось  завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.

( Автор: Шиловская Елена 3 класс)

Жила была девочка – Светочка. Она любила смотреть мультфильмы. В это время Света забывала обо всём на свете: и о том, что ей нужно делать уроки, и о том, что нужно пораньше лечь спать, чтоб не дремать завтра на уроке. Забывала она убирать игрушки, чистить зубы, помогать маме и ещё о многом…

Так росла Светочка непослушной, неряшливой и очень ленивой девочкой. Да и друзей у Светы не было! На друзей время нужно, а девочка целыми днями телевизор смотрела.

Вот однажды девочка включила телевизор, а с экрана на неё смотрит она сама! Девочка в телевизоре повторяла всё за настоящей Светочкой и даже показывала ей язык! Как не пыталась Света переключать каналы, ничего у неё не получалось.

Стало девочке страшно, и она  скорее выключила телевизор. А так как заняться ей было нечем, решила Светочка игрушки убрать.

На следующий день повторилось тоже самое! Включила телевизор, там опять она сама: растрёпанная, неопрятная, тетради раскиданы, уроки не сделаны! Выключила Светочка телевизор и давай скорей уроки делать!

Теперь, вернувшись из школы, девочка не спешила включать телевизор. Она и маме поможет, и игрушки уберёт, и уроки сделает. А тут друзья у Светочки появились, с ними играть оказалось гораздо веселее, чем  сидеть одной у телевизора.

Так девочка изменилась, что прямо не узнать!

Стала послушная, трудолюбивая, да и в учёбе подтянулась. А телевизор Светочка конечно смотрит, да только редко и мало. Вдруг там опять  её покажут?!

« Старушка волшебница»

( Автор: Кузнецов Миша 3 класс)

Жил – был один добрый мальчик. Он помогал старушкам переходить  дорогу. Вот однажды мальчик стоял у пешеходного перехода. К нему подошла старушка, которой он помог вчера перейти дорогу. Он опять перевел ее. На следующий день Максим, так звали мальчика, опять увидел ту же старушку. Она сказала ему: № Ты очень хороший мальчик, Максим, я давно наблюдаю за тобой. Ты уступаешь место старшим в трамвае, помогаешь донести тяжелые сумки. Ты три дня переводил меня через дорогу. За это я исполню три твоих желания. Все, что ты задумал, исполнится! Нужно только закрыть глаза и три раза повторить свое желание». Сказала так старушка и исчезла.

Максиму не терпелось проверить, правду сказала старушка или нет. Шел он шел и увидел очень грустную девочку.

-Почему ты грустишь?- спросил Максим.

-Я грущу потому, что у меня болеет мама.

Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: «Я хочу, чтобы мама этой девочки перестала болеть». Тут же мама девочки шла навстречу ребятам и улыбалась- она была совершенно здорова.

Мальчик радостный побежал домой. Там его встретил любимый пёс Барбос. «Вот хорошо бы научиться понимать язык животных! Я бы мог с Барбоской разговаривать!» – подумал Максим. Он закрыл глаза и трижды повторил свое желание. И тут же он услышал: «Гав-гав, есть ли у нас что-нибудь вкусненькое, например ветчина???».

Утром Максим пошел в школу. По дороге он встретил своих друзей Кольку и Витьку. Они сказали, что не выучили уроки и бояться идти в школу. Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: « Хочу, чтобы все дети всегда выполняли домашнее задание и учились только на пятерки».

С той поры в школе, где учился Максим все дети стали отличниками. А их школа стала самая лучшая школа в мире!

Ваня и Олень

(Корыстин Алексей 3 класс)

Жил-был мальчик Ваня. Как то раз, пошел он в лес на прогулку. Вдруг видит он Оленя, который попал в ловушку охотников. Ваня помог Оленю выбраться. А тот ему и говорит: «Спасибо тебе, Ваня! За доброту твою я исполню три твоих желания!» Сказал он так и убежал по своим оленьим делам.

Идет Ваня дальше и увидел птенчика со сломанным крылом. «Хочу, чтобы у птенчика ножка зажила». Не успел Ваня подумать, как птенчик взмахнул крыльями и полетел в свое гнездо.

Идет Ваня дальше и видит утенка, который горько плакал, потому что потерял свою маму. Ваня тут же загадал, что бы мама-утка нашла своего сыночка. Глядь, а мама-утка тут как тут.
Обрадовался Ваня и пошел дальше по лесной тропе. На поляне росла яблоня, с наливными яблочками. А под нею ежик бегает: хочет яблочко отведать, да никак не может достать. Ваня загадал, чтобы несколько яблок упало на землю. Обрадовался ежик, подхватил яблоки и побежал

домой.

Пришел Ваня домой счастливый. Не зря Ваня свои желания потратил- помог зверюшкам.

«Доброе дело дорогого стоит»

                           Утка Дымка.

             ( Автор: Делова Мария 3 класс)

Жила была утка Дымка. Было у неё три утёнка. Однажды утка повела утят на речку.  Тут  из – за кустов выскочил кот и схватил утёнка.

Около реки играли дети. Среди них был мальчик Витя. Он увидел, как кот стащил утёнка, погнался за разбойником и отнял малыша. Витя принёс утёнка маме, а утка взмахнула крыльями и говорит: « Спасибо, Витя, что малыша моего спас!

За это исполню три твоих желания».

Подумал мальчик и решил:

– Пусть в моей семье все будут здоровы!

– Пусть все люди на Земле будут добрыми!

– Пусть у меня появится сестрёнка!

Всё, что загадал Витя, обязательно исполнится. Потому что, добро добром и отзовётся!

  1. Название проекта:

«Сочиняем волшебную сказку»

  1. Обоснование проекта:

– развитие творческих способностей;

– личностных нравственных ориентиров;

– повышение мотивации учебной деятельности

– познавательного интереса к чтению.

3. Актуальность проекта:

     Воспитание интереса к чтению детской художественной литературы, развитие речи, фантазии, творческой активности; умения понимать и принимать учебную задачу, планировать выполнение этой задачи; находить необходимую информацию в различных источниках, осмыслять полученную информацию в процессе исследования и организовывать свою работу – всё это задачи современной школы.

4.Цель проекта: 

Придумать и записать волшебную сказку, сделать к ней иллюстрацию; создать книгу волшебных сказок нашего класса.

5. Сроки выполнения: урок и внеурочное занятие.

6. Формы работы:

Индивидуальная творческая деятельность учащихся; коллективное обсуждение и исправление полученного материала;

Презентация работ.

7. Результат проекта:

Авторская книга волшебных сказок с подборкой иллюстраций к каждой сказке.

nsportal.ru

Проект “Сочиняем волшебную сказку” 3 класс скачать

Проект «Сочиняем волшебную сказку» Руководитель: Плеханова Елена Васильевна Выполнили: ученики 3 «А»класса МБОУ «Берёзовская СШ» Актуальность проекта
  • Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.
Волшебная находка Автор: Бакулина Ксюша

Жил-был в деревушке бедный старик. И был у него кот.

Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот , старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец , а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец , что пожелаешь , то сбудется.

Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!

Волшебный плавник Автор : Рожнов Миша Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает. Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут. -Кто напугал вас , речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.
  • Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
  • Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
  • Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
  • – Ню хле ви? А ващ сем !
  • Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
  • -Ну, где вы ? Я вас съем !
  • Она ещё раз тихим голосом сказала:
  • – Ню хле ви? А ващ сем !
  • И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик , как щука плачет и стало ему жалко её.
  • – Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
  • – Нет. Больше не буду.
  • Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить . А Карасик поплыл дальше.
Волшебное перо Автор : Зайцев Егор За тридевять земель , в далёком царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного. Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства – колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню. Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Русалочка Автор : Шпагина Лиза Давным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка. Она была доброй и очень красивой: огненно-рыжие волосы, блестящий костюм, золотой хвост. И был у неё друг – морской котик. Он был очень доверчивым. Однажды на охоту вышли люди и поймали в свои сети морского котика. Русалочка , почувствовав опасность, обратилась к своей тёте фее. Она попросила у неё волшебный элексир. Попробовала Русалочка волшебного напитка и превратилась в ножницы. Перерезала она сети и освободила друга! А котик поумнел, стал во всём слушаться Русалочку. И больше в беду он не попадал! Волшебная корона Автор: Бондарева Варя Жила-была игрушечная собачка. И была у неё корона. Давала эта корона возможность говорить с остальными игрушками. Однажды корону украл игрушечный слонёнок. Перестала собачка понимать своих друзей . Затосковала. Собрались друзья , с трудом уговорили слонёнка отдать корону. С тех пор стали игрушки жить дружно и понимать друг друга стали , а слонёнок больше так никогда не делал. Исправился. Принцесса и колдун Автор: Сальникова Надя В некотором царстве , в некотором государстве жила- была принцесса Анна. Была у неё миленькая собачка Лили. Как-то раз принцесса Анна с Лили прогуливалась около замка . Вдруг , откуда ни возьмись , появился колдун Альберт. -Отдай мне твою собачку, а не то я сам заберу её! -Зачем тебе моя собака ? -Меньше знаешь , больше спишь! С этими словами Альберт схватил Лили и только он хотел исчезнуть в своём портале, как Анна достала волшебную палочку и превратила Альберта в кота. Сказка о волшебнике Георгии Автор : Полуднев Даниил Жили-были три брата. И были у них волшебные силы. У первого -сила огня , у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий. Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей.. Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо! Храбрый заяц Автор : Дмитриева Полина В сказочном лесу жил- был заяц. Был он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй: мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми , а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок. Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал : «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку. Наступила ночь. Волк пробрался в дом , но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах . Только волк дотронулся до вкусного пирога , как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка. И стали они жить поживать , да амулет охранять. Остров Автор: Струнин Антон Однажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один человек – Дима. Долго плавал Дима на лодке по морю и вот он оказался на необитаемом острове. Пока Дима изучал остров , приплыла акула и разорвала его лодку. Он очень расстроился. Но делать нечего , стал строить себе дом. Сделал кровать, стол и пошёл искать себе пищу. Дима сбил камнями кокос и наелся им.Когда наступила ночь, и Дима лёг спать, за окном что-то засверкало. Дима пошёл на свет и нашёл сундук. Там была волшебная палочка. Он загадал желание попасть домой. Тут же приплыл корабль , и Дима отправился домой. А палочку он оставил на острове в сундуке. Доброе сердце Автор: Соколова Кристина В далёкой стране жила добрая фея. У неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня. Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной. Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела. Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ. Добрая ведьма Автор : Сёмина Вера
  • Далеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
  • Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье , розовые башмачки и шляпа со звёздами.
  • Она жила мирно со всеми зверями , лечила и помогала тем, кто попал в беду.
  • У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился , а Инесса учила новые заклинания.
  • Однажды , в один из уютных вечеров , Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене , где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча , и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
  • Все жители леденцовой поляны были рады , что злой Змей , наконец- то , оставил свои пакости и проказы.

Вот и сказочкам конец ,

а кто прочитал всё,

Молодец!

uchitelya.com

Проект “Сочиняем волшебную сказку”, 3 класс

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3

Выполнила: Новоковская Светлана

Учитель: Радченкова Тамара Ивановна

План работы над проектом:

  1. Выделить отличия волшебной сказки от других видов сказок.

  2. Узнать, с помощью чего можно сочинить волшебную сказку.

  3. Создать памятку «Уроки волшебства или как сочинить свою сказку».

  4. Сочинить волшебную сказку.

  5. Презентовать свой проект.

В мире много сказок, их с интересом читают и взрослые, и дети. Известно, что сказка – это жанр литературного творчества. В толковом словаре русского языка (Ожегов С., Шведова Н.) сказано, что «сказка – это повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил»

Признаки волшебных сказок:

  • особая композиция;

  • троекратное повторение;

  • положительные и отрицательные герои;

  • сверхъестественные силы, помощники, магические предметы;

  • чудесные превращения;

  • добро побеждает зло

Композиция сказки.

Сказка строится по своим законам, у нее есть особые элементы, без которых она не будет настоящей, благодаря которым она сохраняют одну из своих важных особенностей – напевность.

Присказка нужна для того, чтобы подготовить к слушанию сказки, заинтересовать ею. Как и былинный запев, она – необязательная часть волшебной сказки.

Зачин в сказке нужен для того, чтобы сделать ее начало более интересным и загадочным: “В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…”; «За далёкими полями, за глубокими морями, за высокими горами, средь лазоревых полян, в некотором царстве, небесном государстве жил-был…».

Завязка – это начало событий.

Развитие сюжета — это поиск потерянного или недостающего.

Кульминация волшебной сказки состоит в том, что главный герой, или героиня сражаются с противоборствующей силой (или отгадывают трудные задачи) и всегда побеждают её.

Развязка — это преодоление потери, или недостачи. Обычно герой (героиня) в конце «воцаряется» — то есть приобретает более высокий социальный статус, чем у него был в начале.

Концовка нужна для того, чтобы ограничить вымышленный мир сказок от реальной жизни и вернуть слушателя к действительности. Например: «Устроили пир на весь мир, и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало», «Вот вам сказка, а мне бубликов связка», «Стали жить-поживать – добра наживать».

В сказках есть борьба добра со злом, а значит, без злодеев в них не обойтись.

Поступки, которые герои совершают в сказках всегда одинакова. Таким образом, можно сделать вывод, что волшебные сказки похожи друг на друга. Именно в народных сказках сохраняются все функции, и соблюдается схема. В авторских, литературных сказках этого может не быть.

При сочинении собственной сказки можно использовать все функции, а можно часть из них опустить. Главное – попасть из точки “жили-были” в точку “счастливый конец”.

Итак, можно сделать вывод, что, опираясь на схему, можно самостоятельно сочинить волшебную сказку

Вывод: таким образом, я выяснила, что я читаю волшебные сказки, знаю ее героев, и могу наделить волшебными свойствами обыкновенные предметы, понимаю, что в сказках добро всегда побеждает зло. Но при этом у меня возникают трудности с сочинением собственной сказки, так как недостаточно знаний о ее особенностях.

Совместно с классным руководителем я создала памятку «Уроки волшебства или как сочинить свою сказку».

ПАМЯТКА

Функция волшебной сказки

Пример

Зачин, создание сказочного пространства

“Давным-давно”, “жили-были”, “в тридесятом царстве”

Особое обстоятельство

“Солнце исчезло с небосклона”, “дожди перестали лить, и наступила засуха”

Запрет

“Не открывай оконца”, “не отлучайся со двора”, “не пей водицы”

Нарушение запрета

Персонажи сказок и в оконце выглядывают, и со двора отлучаются, и из лужи водицу пьют

Герой покидает дом

При этом герой может либо отправляться, отсылаться из дома, например, с благословения родителей разыскивать сестренку

Появление друга-помощника

Серый волк, кот в сапогах

Волшебные предметы

Ковер-самолет, меч-кладенец, скатерть-самобранка и т.п.

Враг начинает действовать

Змей похищает царевну, колдунья отравляет яблоко

Даритель испытывает героя

Новый персонаж – волшебник, гном, старушка

Герой выдерживает испытание

Справляется со всеми испытаниями

Получение волшебного средства

Оно может передаваться, изготовляться, покупаться, появляться неведомо откуда, похищаться, даваться дарителем

Герой вступает в битву с врагом

Это может быть открытый бой – со Змеем Горынычем…

Враг повержен

Врага не только побеждают в бою или состязании, но и изгоняют или уничтожают с помощью хитрости

Герой возвращается домой

На ковре-самолете….

Счастливый конец

Пир на весь мир, свадьба, полцарства в придачу

Работая над проектом, я читала волшебные сказки и убедилась, что они отличаются от других

сказок благодаря волшебным предметам, чудесам и особому построению сюжета.

Сказку можно сочинить самому, зная ее особенности. Работа над проектом помогла мне научиться превращать обыкновенные истории в настоящие волшебные сказки: где есть добро и зло, помощники и волшебные предметы, препятствия и трудные испытания.

И я сочинила собственную волшебную сказку.


Жили-были дед да баба. Деда звали Фома, а бабку – Феня. Как-то раз дед спрашивает у бабки:

– Надоело мне, бабка, на печи лежать, да есть калачи. Давай-ка я лучше пойду да рыбы половлю.

– Сходи, милок, сходи, – отвечает бабка.

Пошёл дед на реку. Дорога через лес вела, да и заплутал старик. Вдруг на пути у него вырос огромный Дуб. Видит дед, что Дуб этот непростой, он показывает ему дорогу: «Направо пойдёшь – богатство найдёшь», «Налево свернёшь – молодость обретёшь», «А прямо пойдёшь – Колобка найдёшь».

Пошёл старик прямо, видит- избушка на курьих ножках стоит. И слышит старик, как Баба Яга припевает: «Колобок,

Колобок, Колобочек». Испугался дед, что его Баба Яга заколдует и убежал домой к своей бабке.

– Феня, знаешь, кого я видел, – говорит дед, – Бабу Ягу! А у неё Колобок наш! Не поверила бабка деду да как закричит:

– Ты, что старый пень, Бабок Ёжек ведь не существует!

– Существуют, – отвечает Фома.

– А ты докажи: принесёшь мне Колобка, тогда поверю, – говорит бабка. Делать нечего, отправился дед в лес за Колобком. Идёт по лесу, озирается и вдруг пред ним опять Дуб встал. Дед и спрашивает у Дуба, как ему найти дорогу к Колобку. А Дуб отвечает:

– Помог я тебе найти Колобка, дорогу указал, а ты струсил. Теперь сам ищи его. Шёл – шёл дед, но так и не встретился с Колобком.

А тем временем Колобок убежал от Бабы Яги. Катился себе по дорожке, пока ему не повстречался Волк. Волк и разговаривать с колобком не стал, схватил его и направился в чащу леса. Долго ли коротко ли бродил дед по лесу, потерял всякую надежду найти Колобка и решил домой воротиться. Но тут из кустов показался Волк. Дед сначала очень испугался, но увидев Колобка в лапах Волка – решил спасти его непременно.

-А ну-ка, Волчище, отдавай мне Колобка! – попросил дед.

-Нет, не отдам, – сопротивлялся Волчок.

– Отдай, честью прошу, и ступай с миром! – не успокаивался дед. А Волк был не приклонен. Зубы оскалил. – Не отдам!

И тут деду на помощь опять пришёл Дуб. У старика в руках оказалась дубовая палка. Дед расхрабрился, замахнулся на Волка дубовой палкой, у Волка искры с глаз посыпались, зубы от страха застучали… Серый испугался и убежал. А дед взял Колобка и довольный пошёл домой. Дома деда встретила бабка. Она очень обрадовалась находке деда, обняла Колобка и на радостях поцеловала его. Так и стали жить втроём: дед Фома, бабка Феня и Колобок.

kopilkaurokov.ru

Проект “Сочиняем волшебную сказку”. 3 класс

Проект

«Сочиняем волшебную сказку»

проект подготовили

ученики 3 класса

под руководством

учителя начальных классов

Красиковой Ларисы Борисовны

2015-2016 уч.год

Цель: обучать учащихся сочинению волшебных сказок;

работая в команде, суметь выбрать лучший вариант сюжета сказки, распределить роли, прорепетировать, показать спектакль младшим друзьям.

Задачи:

  • развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;

  • развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

Работа над проектом будет способствовать развитию следующих общеучебных умений и навыков:

Рефлексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний.

Умения и навыки работы в сотрудничестве: умение взаимодействовать с любым партнером, участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре, договариваться друг с другом, выражать свою позицию.
Презентационные умения и навыки:
навыки монологической речи, выразительной речи.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся 3 класса

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 недели, октябрь 2015г.

ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ, краткосрочный, коллективный

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая 

ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Спектакль по сказке, сочинённой учениками

План работы над проектом

  1. Определяемся, какой будет наша сказка (волшебной).

  2. Вспоминаем её признаки.

  3. Придумываем главных героев сказки, сюжет.

  4. Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.

  5. Записываем её.

  6. Придумываем конец сказки. Не забываем использовать слова и выражения, которыми обычно заканчиваются сказки.

  7. Придумываем костюмы и декорации.

Сказка «Возвращение Колобка домой»

Сказка «Возвращение Колобка домой»

Жили-были дед да баба. Деда звали Фома, а бабку – Клава. Как-то раз дед спрашивает у бабки:

– Зачем мне бабка на печи лежать, да есть калачи. Давай-ка я лучше пойду да рыбы половлю.

– Сходи, дедок, сходи, – отвечает бабка.

Пошёл дед да в лес забрёл, а навстречу ему Дуб. Видит дед, что Дуб показывает ему дорогу:

– Пойдёшь направо – будешь богат, пойдёшь налево – будешь мёртв, пойдёшь прямо – отыщешь Колобка. Пошёл он прямо, и слышит, как Баба Яга припевает:

– Колобок, колобок, колобочек.

Испугался дед, что его Баба Яга заколдует и убежал домой к своей бабке.

– Бабка, знаешь, кого я видел, – говорит дед, – Бабу Ягу! А у неё Колобок наш!

Не поверила бабка деду, да как закричит:

– Ты, что старый пень, Бабок Ёжек ведь не существует!

– Существует, – отвечает дед.

– Иди, докажи, принесёшь мне Колобка, тогда поверю, – говорит бабка. Делать нечего, отправился дед в лес за Колобком. Идёт по лесу, а навстречу ему дуб.

Дед и спрашивает у Дуба, как ему найти дорогу к Колобку. А дуб отвечает:

– Пойдёшь направо и увидишь Колобка. Шёл – шёл дед, но так и не встретился с Колобком.

А тем временем Колобок убежал от Бабы Яги. Катился себе по дорожке, пока ему не повстречался волк. Волк и спрашивает у Колобка:

– Колобок, колобок, будешь у меня жить?

Колобок и согласился.

Долго ли коротко ли бродил дед по лесу, но тут повстречался ему Волк. Дед очень обрадовался встрече с Волком, потому что в руках у Волка он увидел Колобка.

-А ну-ка, Волчок, отдай Колобка! – закричал дед.

-Нет, не отдам, – сопротивлялся Волчок.

– Отдай, а то шкуру спущу! – не успокаивался дед.

Волк тоже был не приклонен.

– Не отдам!

Дед не отступал, замахнулся на волка палкой, Волк испугался и убежал. А дед взял Колобка и довольный пошёл домой. Дома деда встретила бабка. Она очень обрадовалась находке деда, обняла Колобка и на радостях поцеловала его. Так и стали жить втроём: дед, бабка и Колобок.

multiurok.ru

Презентация проекта “Сочиняем волшебную сказку”

Слайд 1

Сочиняем волшебную сказку. Проект Выполнила: Сагайдак Ярослава 3 «б» класс

Слайд 2

Происшествие в школе. Жили-были однажды три мальчика: Отличник, Хорошист и Двоечник. Жили не тужили, в школу ходили, задачки решали, оценки получали . Да вот беда – не любил двоечник учиться. Отличник – тот все задачи решал правильно! Хорошист – когда как, то правильно, то с ошибками, но все-таки старался, а двоечник…

Слайд 3

Посмотрите на него – о нем рассказывают, а он спит! И приснился ему раз во время контрольной работы кошмар. Пришел черт и забрал его с собой в пекло. Притащил и говорит: «У меня таких лентяев много, почти целый котел скопился. Вот только одного для ровного счета не хватало! Разожгу я сейчас огонек пожарче, и буду вас в котле держать.» Взмолился двоечник: «За что? Я же ничего плохого не делаю!»

Слайд 4

А черт в ответ: «Ты ленивый, а лень – мать всех пороков! Так что все равно ты мой будешь, не сейчас, так через несколько десятков лет ко мне попадешь.» Испугался двоечник, огляделся вокруг в поисках спасения, глядь – а под ногами лежит его тетрадка для контрольных работ. И задача в ней нерешенная. От отчаяния схватил ее Двоечник и давай решать! Черт заскрежетал зубами, зарычал, стал тетрадь отбирать, да только Двоечник – и откуда силы взялись – не отдает! Подумал немного – и решил задачу!

Слайд 5

Заскулил черт, завыл, зацарапал землю когтями. А Двоечник внимания на него не обращает, продолжает решать. Вот и вторая задача решена! А вскоре и третья получилась! Схватил тут черт Двоечника, и вышвырнул из пекла! Очутился Двоечник опять в классе и услышал, как прозвенел звонок с урока. Взял свою тетрадь Двоечник, глядь – а в ней решение задач написано! Понял тут он, что это был не сон, да только рассказать об этом побоялся.

Слайд 6

С тех пор Двоечника словно подменили. И называть его двоечником перестали, потому что поселились у него в тетрадях четверки да пятерки. И я в той школе училась, да только было это намного раньше.

nsportal.ru

Проект “Сочиняем волшебные сказки”

Волшебные сказки

Учащиеся 3 класса

МОУ «Школа № 57 города Донецка»

Классный руководитель

Андрианова Ирина Фёдоровна

Волшебная книга

Жил-был мальчик. Однажды он пошёл гулять по лесу. Вдруг в лесу на пеньке, он обнаружил книгу. Эта книга называлась «Волшебство». Он открыл её и начал читать. Смысл этой книги содержался в том, что если ты чего – то хочешь добиться, если у тебя есть какая – то цель в жизни, то это обязательно сбывается. Мальчик твёрдо для себя решил, что должен хорошо учиться и добиваться всего сам.

Вот так помогла волшебная книга мальчику!

Автор: Балакай Эльдар

Золотые капельки

Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кустику и хотела их взять. Как только я дотронулась, всё исчезло. Я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, ласково прошептало мне: «Всё будет хорошо, только не плачь!» Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось танцевать и петь песни. Через некоторое время, я снова увидела на кустике те самые капельки росы. Я подошла к нему, присела рядышком и любовалась золотыми капельками рос ы.

Автор: Мукосий Виктория

Девочка Маша

Девочка Маша очень хотела стать художницей. И захотелось ей как – то раз нарисовать картину с насекомыми. Долго думала Маша, кого – бы ей нарисовать и увидела божью коровку, которая сидела на цветке. Не очень красивой показалась ей божья коровка. Маша решила изменить цвет спинки. Странно стала выглядеть божья коровка. Потом девочка изменила – цвет головки. Снова стала странно выглядеть коровка. Тогда Маша решила добавить ей пятнышки на спинку. Какая красивая получилась божья коровка! Картину Маша подарила маме.

Теперь все насекомые спрашивают божьих коровок: «Откуда у них точки на спинке?» Они отвечают: «Это нас юная художница разукрасила».

Автор: Миронова Марина

Лисята

Жила-была лисичка и лисята. Жили они в избушке-норушке. Лисятам очень захотелось кушать и пошли они на свою первую охоту. По дороге встретили они ёжика, хотели его укусить, но больно укололись. Ёжик посмеялся над ними и ушёл. Дальше на пути им попался муравейник. Засунули лисята туда свои носы, но их покусали муравьи. Пришлось им домой идти голодными.

Дома лисята рассказали маме о своей первой охоте. Мама посмеялась и сказала: «Когда подрастёте, я вас научу!»

Автор: Федоренко Алексей

Ленивый Гриша

Жил в одной деревне мальчик по имени Гриша. Был он бездельник. Как – то раз нашёл Гриша глиняный кувшин, а в нём сидел маленький человечек. Заговорил человечек тонким голосом:

– Здравствуй, Гриша! Ты мне понравился. Возьми меня жить к себе.

На следующее утро Гриша пошёл погулять по деревне, а когда пришёл домой удивился, как вырос его маленький друг. Так он рос каждый день и уже с трудом вмещался в доме.

Стал Гриша думать, как избавиться от гостя.

Наутро пришёл к нему сосед, и попросил урожай помочь убрать в поле. На другой день снова пошёл Гриша помочь соседу. Когда вернулся вечером домой, то заметил, гость стал вдвое меньше, сердитый.

– Ошибся я в тебе, Гриша! Я думал, что ты очень ленив. Поленился бы ещё два дня, я бы стал выше горы.

Вот как помог маленький человечек Грише стать работящим человеком!

Автор: Бочарова София

multiurok.ru

НАШИ ПРОЕКТЫ. Сочиняем волшебную сказку, с. 16 — 17

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017

 


Ответы к стр. 16 — 17 

1. Определи и напиши, каким может быть содержание сказки.
О ком и о чём будет сказка?

Сказка о девочке, которая не берегла свои игрушки.

  • Где и когда будет происходить действие сказки? 

Действие происходит в квартире. Ночью.

  • Какие герои будут действовать? (Кто? Как зовут? Как одеты?) 

Девочка Маша в пижаме и её игрушки (куклы, пони и другие животные).

  • Какие события будут происходить в сказке?

Игрушки, обиженные Машей, оживут и будут пугать её. 

  • Какие волшебные предметы будут использоваться?

Ожившие игрушки.

2. Говорят: «Сказка — ложь, да в ней намёк…» Чему будет учить эта волшебная сказка? Подумай и напиши.

Бережному отношению к вещам.

3. Обсуди с одноклассниками сценарий сказки. Запиши название, придуманное вместе с ними.

«Живые игрушки».

4. Изложи основное содержание сказки, придуманной самостоятельно (возможно, с помощью родителей) или сочинённой вместе с одноклассниками. Сделай рисунок.

Живые игрушки

Однажды вечером девочка Маша надела пижаму и прыгнула на кровать. С кровати во все стороны полетели неубранные на сои места игрушки: куклы, пони и другие животные.
— Все вон! — громко крикнула Маша, закрыла глаза и легла спать.
Вдруг из-под стола раздался громкий шорох. Маша открыла глаза и увидела куклу, которая ползла к её кровати. За ней надвигались животные и прыгал пони.
— Маша-а-а… — громко кричали они.
— Вставай, Маша! В школу опоздаешь!
Маша открыла глаза и увидела маму.
— Я сейчас! Игрушки только уберу! И сразу в школу! — испуганно сказала Маша. 

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Литературное чтение. 3 класс. Ответы

volzsky-klass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *