Урок 10. Составление плана сказки «Сивка-Бурка». Проверка и оценка достижений
(учебник, с. 40–45, рабочая тетрадь, с. 25–26)
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащегося (осуществляемые действия)
Формируемые способы деятельности
1
2
3
4
I. Организация начала урока
– Здравствуйте, ребята! Все ли готовы к уроку?
Проверяет готовность к уроку.
– А теперь соберемся, эмоционально настроимся на урок. Повторяйте за мной.
Психологически и эмоционально настраиваются на урок. Проверяют готов-
Владеют навыками психологической
Мы – умные! Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся.
Всё у нас получится!
ность к уроку: наличие учебника, рабочей тетради, пишущих принадлежностей, остро отточенного простого карандаша, ластика
и эмоциональной настроенности на работу на уроке, организации рабочего места
II. Актуализа-ция опорных знаний
Организует беседу, выявляющую знание текста сказки.
– На предыдущем уроке вы познакомились с русской народной сказкой «Сивка-бур-ка». Если вы внимательно читали сказку, то сможете ответить на вопросы.
– Сколько сыновей было у старика?
– Как звали младшего сына?
– О чем просил старик сыновей?
– Как выполнили просьбу отца сыновья?
– Кем была Елена Прекрасная?
– Чем закончилась сказка?
Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме.
– Три сына.
– Иванушка-дурачок.
– Сторожить пшеничное поле и поймать вора.
– Старший и средний – проспали, младший – выследил воришку.
– Дочь царя.
– Свадьбой
Умеют слушать в соответствии с целевой установкой. Выделяют существенную информацию. Сохраняют учебную задачу. Строят речевое высказывание согласно поставленной задаче
III. Постановка учебной
задачи
– Прочтите название темы урока. Попытайтесь сформулировать то, чем мы будем заниматься на уроке.
– Мы продолжим работу над сказкой «Сивка-бурка» и составим план пересказа текста, затем, опираясь на составленный план, будем пересказывать. А после этого выполним проверочную работу
Формулируют учебную задачу
Принимают
и сохраняют учебную цель
IV. Работа над составлением плана текста.
Организует работу над составлением плана текста.
– Напомню, что план – это названия частей текста, расположенные по порядку.
План помогает излагать мысли последовательно.
Слушают объяснение учителя.
Анализируют, делают выводы. Осознан
– Прочтите алгоритм работы над составлением плана:
• выдели основные части и определи, о чем в них говорится;
• назови каждую часть по её главной мысли;
• запиши название.
Читают алгоритм работы над составлением плана текста.
но и произвольно строят речевое высказывание. Осуществляют анализ с опорой на визуализацию, выделяют главное и второстепенное.
1. Работа над
1-й частью «Встреча с вол-шебным конем».
– Назовите основные события, происходящие в сказке. На сколько частей можно разделить текст сказки?
– Правильно, их три, и ваша задача – озаглавить их, выразить главное в одном предложении.
Анализируют совместно с учителем.
Определяют главные части сказки во фронтальном режиме: «Встреча с конем», «Царский указ», «Свадьба». Проговаривают все предложенные варианты.
Выразительно читают. Строят понятные для окружа-
ющих высказывания.
Слушают собеседника. Формулируют свою точку зрения и по-
зицию.
– Назовите границы 1-й части, прочтите слова автора.
Находят в тексте и зачитывают начало и конец части.
– Запишите название 1-й части в тетрадь. Но этого недостаточно, чтобы изложить пересказ по порядку. Надо выделить то главное, о чем говорится в каждой части,
и записать в столбик пункты плана. Они помогут излагать мысли по порядку.
Распределяют в нужной последовательности подготовленные заранее опорные таблицы:
1. Крестьянская семья.
2. Вор на пшеничном поле.
3. Неожиданная встреча.
2. Работа над
2-й частью «Царский указ».
Предлагает поработать в парах. Организует обсуждение составленного плана 2-й части.
После обсуждения запи-
сывают на доске и в тетради составленный план 2-й части:
1. Гонцы царя.
2. Насмешки старших братьев.
3. Помощь Сивки-бурки.
Осуществляют анализ с целью нахождения соответствия заданному эталону. Договариваются
и приходят
к общему мне-нию при работе в паре. Учитывают мнение соседа по парте.
3. Работа над
3-й частью «Свадьба».
Организует прослушивание аудиозаписи 3-й части совместно с просмотром иллюстраций В. Васнецова.
Совместно с учителем составляют план пересказа 3-й части:
1. Перстень царевны.
2. Царский пир.
3. Жених нашелся!
4. Пересказ
Предлагает пересказать по плану 1-ю часть сказки
Пересказывают «по цепочке», опираясь на план, взаимодействуют с учителем
Адекватно
используют
речевые средства для решения коммуникативных
задач
V. Проверка знаний
Организует работу по своему усмотрению, исходя из уровня подготовки учащихся.
Предлагает выполнить задания в рабочей тетради, с. 28–29, с. 31
Выполняют задания
в рабочей тетради.
Осуществляют самоконтроль
Принимают
и сохраняют учебную задачу. Планируют и контролируют учебные действия. Осуществляют самоконтроль
VI. Домашнее задание
Объясняет суть домашнего задания.
1. Самостоятельный пересказ по составленному плану.
2. Рабочая тетрадь, с. 28 (признаки волшебной сказки)
Слушают, задают уточ-няющие вопросы
Осознают
и принимают учебные задачи
VII. Итог урока. Рефлексия
Организует работу по формированию самооценки.
– Подведем итоги. Какую учебную задачу решали на уроке? Когда вам это пригодится?
– Оцените, на каком уровне вы находитесь, выполняя действия при составлении плана:
• научился составлять;
• испытываю трудности;
• не научился.
Оценивает работу класса, поощряет наиболее отличившихся учащихся
Отвечают на вопросы учителя.
– Учились правильно составлять план пересказа текста.
Оценивают свою работу на уроке
Осуществляют самоконтроль учебной деятельности
В этом народном произведении присутствуют чудеса, перевоплощения, волшебные персонажи.
А также здесь присутствуют троекратные повторы, присказка.
Главному герою предстояло снять с руки красавицы перстень.
Это и стало его главным испытанием.
А удалось Ивану его преодолеть с третьего раза.
И то благодаря своему верному помощнику – коню.
Такой персонаж, как конь изображён очень интересно, необыкновенно.
О шерсти сказано, что она наполовину из серебра, наполовину из золота.
Во время бега под ним дрожит земля, а из ушей идёт дым.
Ещё и ноздри огнём дышат.
То есть Сивка-бурка значительно отличается от обычных, реальных лошадей.
Этот персонаж много раз выручал Ивана.
Например, однажды он превратил его в красивого молодца, чем очень помог.
Помимо такого превращения, в сказке присутствует чудо в виде необычных способностей Ивана – он мог прыгать очень-очень высоко.
Но это скорее заслуга его верного слуги.
Ещё волшебством является то, насколько быстро Сивка-бурка являлся перед Иваном.
Достаточно было произнести пару слов.
То есть, всё, что связано с конём можно назвать волшебными моментами этого произведения.
Я бы не назвал Ивана простым. Он достаточно умён, смышлён и находчив.
А также герой намного ловчее и хитрее своих братьев, благодаря чему и смог водить их за нос.
Ещё народ изображает Ивана ловким, проворным и храбрым, а его братьев – глупыми и завистливыми.
Елена стала женой Ивана благодаря его доброму и находчивому нраву.
Он доказал, что намного лучше других, проявил упорство, смелость, ловкость и умение исполнять порученное дело.
Эти черты характера и стали залогом счастья Ивана.Наглядными примерами являются достижения целей героя – сначала он поймал волшебного коня, а потом ещё добрался до желанного окна.
_______
В зависимости от эпизода, в интонации может присутствовать радость, насмешка, хитрость, напряжённость.
Главное — чётко произносить слова и делать нужные паузы: запятая – короткая пауза; точка, тире – длинная пауза.
Художник изображает момент поцелуя Ивана с прекрасной девицей.
Именно тогда герой и снял с её пальца желанное кольцо.
Одежду героев я так и представлял, а их лица немного размыты, поэтому сравнить не могу.
Ещё я почему-то думал, что у Елены длинная коса.
Иван вызвал к себе своего верного, волшебного коня.
Перевоплотившись в красавца и оседлав Сивку-бурку, он добрался до окна, в котором сидела красавица Елена.
Иван поцеловал её и снял с пальца то самое, желанное кольцо.
1. Почему главный герой имел прозвище «дурачок»?
2. Сколько у Ивана было братьев?
3. Кто истоптал поле?
4. Кто помогал Ивану?
5. Чем Сивка-бурка был особенным?
6. Какой персонаж тебе больше всего понравился?
7. Чем тебе запомнились братья Ивана?
8. Какие главные черты характера братьев?
9. Как звали будущую жену Ивана?
10. Что Иван забрал у Елены?
11. Какое главное испытание было у Ивана?
12. Чем закончилась сказка?
«Сивка-Бурка» – увлекательная сказка о приключениях Ивана и его верного друга – волшебного коня Сивки-Бурки. Вместе им удалось доказать, что Иван достоин стать суженым прекрасной царевны.
ФИО автора: Русская народная сказка
Название: Сивка-Бурка
Число страниц: 24. Русская народная сказка. «Сивка-Бурка». Издательство «Речь». 2015 год
Жанр: Сказка
Год написания: Середина XVIII века
Иван – в семье считался дураком, но на самом деле оказался умным, хитрым и настойчивым юношей.
Старшие братья Ивана – высокомерные, заносчивые, ленивые.
Отец Ивана – старик, простой крестьянин.
Царевна – молодая, красивая царская дочь, мудрая и справедливая.
Сивка-Бурка – волшебный конь, ставший верным товарищем Ивана.
У одного старика было сына: два умных, а третий, самый младший, был настоящим дураком. Однажды кто-то повадился топтать их пшеницу, и старик послал сыновей караулить поле по ночам, чтобы поймать негодника. Старший сын пришел, но не выдержал караула, и заснул. Когда пришла очередь среднего сына, тот поступил точно так же. Младший же сын, Иван-дурак, сел на камень и стал честно сторожить отцовское поле.
Неожиданно на поле появился красивый сильный конь, который принялся топтать пшеницу. Недолго думая, Иван накинул на него аркан, и поймал. Конь Сивка-Бурка принялся умолять Ивана отпустить его, обещая оказать ему большую услугу. Подумал Иван, и отпустил коня. С тех пор больше никто не топтал пшеницу на отцовском поле.
Тем временем царь бросил клич, что тот станет суженым молодой прекрасной царевны, кто сможет допрыгнуть до ее терема и сорвать с ее руки перстень. Старшие братья тут же отправились в город попытать счастья, а Ивана с собой не взяли. Но тот не расстроился – отправился он в лес, позвал Сивку-бурку. Тут же появился волшебный конь. Иван залез ему в одно ухо, из другого уха вылез, и стал пригожим молодцом. Отправился он в город, к царскому терему, но совсем немного конь не допрыгнул до прекрасной царевны.
Братья вернулись домой, и принялись рассказывать про удалого молодца, а Иван все лежал на печи да посмеивался. На второй день Иван опять позвал Сивку-Бурку, но и в этот раз не допрыгнул до царевны. И лишь на третий день ретивому коню удалось допрыгнуть – Иван поцеловал царевну и снял с ее руки перстень. Когда он вернулся домой, то обмотал руку тряпочкой, чтобы никто не заметил кольцо.
Спустя три дня царь устроил пир, на который поехали и старик с сыновьями. На пиру царевна всех угощала медом, чтобы отыскать своего суженого. Увидев обмотанную руку Ивана, она сняла тряпочку, и увидела свой перстень. Царевна признала в Иване того доброго молодца, которому удалось допрыгнуть до ее терема. Отмыли Ивана, приодели, и стал он настоящим красавцем. Тут и свадьбу сыграли.
Для того, чтобы достичь успеха в любом деле, нужно как следует потрудиться.
Учит не судить о других по внешнему виду, исправно выполнять свою работу, не лениться, не опускать руки в сложных жизненных ситуациях.
Несмотря на то, что все считала Ивана дураком, он смог добиться того, о чем другие даже не мечтали – поймать и приручить волшебного коня, и с его помощью взять в жены прекрасную принцессу.
Рисунок-иллюстрация к сказке Сивка-бурка.
Понравилось, как Иван настойчиво добивался руки царевны. Он не остановился после первой неудачи, и прыгал на Сивке-Бурке до тех пор, пока не снял с руки царевны перстень.
Автор Маргарита Малиновская На чтение 6 мин. Опубликовано
В этой интересной народной сказке рассказывается о приключениях Ивана и его верного товарища — волшебного коня. Вместе они смогли доказать, что главный герой достоин стать супругом прекрасной царевны. Чтобы правильно оформить читательский дневник по «Сивке-бурке» для 3 класса, следует внимательно ознакомиться с кратким содержанием произведения. Повествование учит читателя тому, что для достижения желаемого необходимо много трудиться.
Смысл истории заключается в том, что необходимо исполнять свои обещания. Главный герой смог выполнить данное отцу слово и долго сторожил пшеничное поле. Там он повстречал волшебного коня, благодаря которому сумел превратиться в доброго молодца и понравиться прекрасной царевне. Это произведение входит в список русских народных сказок для читательского дневника.
Главные герои:
Если сделать анализ сказки «Сивка-бурка», то станет ясно, что она призывает читателя никогда не зазнаваться и быть честным с окружающими. Царевна не была капризной, и когда увидела грязного Ивана, то сразу узнала в нем своего будущего мужа.
Главная мысль произведения: чтобы стать успешным, нужно обдумывать собственные поступки и не лениться. А также из повествования можно сделать вывод, что с верными товарищами дела делаются намного легче, поэтому следует ценить дружбу.
У одного пожилого мужчины было несколько сыновей. Двое из них были умными, а младшего окружающие считали дурачком. Завязка истории заключается в том, что однажды кто-то начал топтать пшеницу, и крестьянин отправил своих отпрысков охранять поле, чтобы поймать злодея.
Старший сын пришел на поле, но долго не продержался и уснул. Когда настала очередь среднего, то произошло то же самое. Иван же присел на камень и ответственно охранял отцовские владения. Внезапно на поле возник красивый статный конь и начал топтать пшеницу.
Долго не раздумывая, главный герой набросил на него аркан и поймал его. Сивка-бурка стал просить парня отпустить его и обещал оказать ему за это любую услугу. Иван подумал и не стал удерживать коня. С этого момента больше никто уже не топтал урожай на отцовском поле.
Тем временем правитель издал указ, что мужем красивой царевны будет тот, кто сумеет допрыгнуть до ее окна и снимет кольцо с ее руки. Старшие братья сразу же отправились к царю, чтобы попытать счастья, но младшего с собой не захотели брать. Однако Иван не расстроился и пошел в лес, где позвал своего товарища.
Волшебный конь появился быстро. Главный герой залез ему в одно ухо, а затем вылез из другого, превратившись в красивого молодца, и пошел в город к царскому дворцу. Там он совсем немного не допрыгнул до заветного кольца.
Под вечер старшие братья вернулись домой и рассказали про смелого парня, а младший лежал на печке и посмеивался. На следующий день главный герой снова позвал коня, однако и в этот раз он не смог допрыгнуть до девушки. Только на третий день удалому молодцу удалось выполнить условие царя. Он поцеловал царевну и сразу снял с ее руки кольцо. Когда он пришел в отцовский дом, то обмотал палец тряпкой, чтобы никто не увидел перстня.
Через несколько дней правитель устроил роскошный пир, на который пришел и крестьянин со своими сыновьями. Там девушка всех угощала медом, пытаясь найти своего избранника. Заметив обмотанную руку парня, она сняла тряпку и увидела свое кольцо. Она узнала в Ивана того удалого молодца, который смог допрыгнуть до ее окна. Младшего сына отмыли, хорошо одели, и он стал выглядеть, как настоящий красавец. Царь решил не тянуть время, и в этот же день сыграли свадьбу.
В сказке «Сивка-бурка» приводится описание Ивана, которого многие люди считают дураком. При помощи своего волшебного друга он превратился в удалого молодца, снял с руки прекрасной царевны кольцо и завоевал ее расположение.
Главной идеей этого народного творения является постоянная борьба добра со злом. Так как в произведении присутствуют персонажи, которые наделены магическими способностями, то его можно назвать волшебной сказкой.
Главный персонаж на самом деле очень умный. Он предстает перед читателями как смелый и сообразительный парень. Свое прозвище Иван получил за то, что часто лежал на печке. В народных сказках умственные способности часто путаются с обычной ленью. Может быть, у него просто не было важного стимула для занятия делами. Хозяйственные дела парень считал скучными, однако альтернативы им он не находил.
Если внимательно читать краткое содержание сказки «Сивка-бурка», то можно составить такой план пересказа сюжета для читательского дневника:
Эта сказка учит читателя не судить людей по внешности, не спешить с выводами, ответственно подходить к выполнению работы и не отчаиваться в трудных жизненных ситуациях. Главный герой сумел добиться желаемого, что является признаком ума. Он не только подружился с волшебным конем, но и добился расположения красивой принцессы. После ознакомления с кратким содержанием «Сивки-бурки» стоит прочитать книгу полностью.
Эту увлекательную и поучительную сказку я знаю с раннего детства. В ней рассказывается история о парне, которого многие считали дураком. Но благодаря своей находчивости и ловкости он смог добиться того, о чем окружающие не могли и мечтать. Мораль произведения заключается в том, что всегда необходимо стремиться к намеченной цели.
Елена, Москва
Мне очень понравился главный герой этой сказки, потому что он очень добрый. Если внимательно ее прочитать, то можно понять, что нужно быть терпеливым и не лениться. Лишь в этом случае можно добиться благодарности от судьбы. Всем советую ознакомиться с этим произведением.
Сергей, Воронеж
«Сивка-бурка» является одной из самых популярных русских народных сказок. В ней описаны увлекательные приключения Ивана и его волшебного коня, который постоянно помогал своему товарищу. Произведение учит читателя тому, что нужно быть трудолюбивым и скромным, тогда обязательно получится добиться желаемого.
Игорь, Санкт-Петербург
Читать “Сивка-Бурка”
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.
Название сказки | Зачин |
“Маша и медведь”, “Колобок”, “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка” | Жили-были… |
“Царевна-лягушка”, “Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо” | В некотором царстве, в некотором государстве… |
“Про глупого змея и умного солдата” | В тридевятом царстве, тридесятом государстве… |
Троекратные повторы, чудеса и превращения, Баба-яга, особый сказочный зачин, волшебные слова, волшебные предметы, волшебные помощники, бессмертие героя, приключения героя.
Волшебная палочка есть в сказке “Золушка”. Золушка – главная героиня сказки. Злая мачеха, будучи замужем за безвольным человеком, невзлюбила его добрую и красивую дочь. Золушка была у злой женщины и двух её дочерей на правах служанки. Когда король устроил бал, разодетые сёстры поехали во дворец. Золушка помогла им собраться, а после отъезда разрыдалась. Появилась крёстная — фея, которая с помощью волшебной палочки превратила тыкву в карету, мышей — в лошадей, крысу — в кучера, а Золушкино старое платье — в роскошный наряд, а ещё подарила ей хрустальные туфельки, правда, взяла обещание, что девушка вернётся до полуночи. Золушка стала королевой бала. Принц влюбился в прекрасную незнакомку. Убегая, Золушка потеряла туфельку. Принц долго искал обладательницу изящной обуви. Туфелька пришлась впору лишь Золушке, на которую обратил внимание придворный кавалер. Она простила сестрам все обиды и вышла замуж за принца.
На сказочной картине В. Васнецов запечатлён момент мимолётной встречи Ивана с красавицей царицей. На неизвестной высоте прекрасный юноша на сивке-бурке пролетает возле окошка терема, при этом целуя любимую. Эта картина — эпизод из сказки, но в ней художник оставил всё своё видение о добре, честности, храбрости и отважности. Ведь решившись на такой поступок, юноша доказал, что он может быть претендентом на руку дочери царя. Оба они празднично одеты. Стоит обратить внимание на коня. Это прекрасный жеребец, умный и сильный, не говоря уже о верности и благородстве. Его сильное тело вытянулось в прыжке, будто специально замерло, чтобы у юноши было время на поцелуй прекрасной царевны. Васнецов надеялся, что эта картина покажет людям, что безвыходных ситуаций не бывает и за счастье стоит бороться, даже выходя за рамки разумного. Призывал людей к вере и справедливости, наделяя своих героев этими качествами. Иван одет в богатую нарядную одежду: мы видим разлетающиеся полы дорогого кафтана, шапку с собольем мехом, тёмно-синие шаровары, красные сапожки.
Эпизод сказки: Прискакал Иванушка к высокому терему, стегнул Сивку-бурку плеткой… Заржал конь пуще прежнего, ударил о землю копытами, прыгнул — и доскочил до окна! Поцеловал Иванушка Елену Прекрасную в алые губы, снял с её пальца заветный перстень и умчался.
1. Что мы узнаём из зачина сказки?
2. Что решил предпринять старик, чтобы поймать вора?
3. Кто оказался вором?
4. Почему конь стал служить Ивану?
5. Почему братья поехали к царскому двору?
6. Под каким предлогом Иван ушёл из дома?
7. Для чего царь созвал пир и как туда попал Иван?
8. Как Елена Прекрасная нашла своего жениха?
Это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Раньше передавалось из уст в уста. В сказке есть зачин, присказка и концовка.
1. Зачин.
2. Волшебные предметы.
3. Устойчивые выражения.
4. Троекратный повтор.
5. Чудесные превращения.
6. Сказочные помощники.
7. Невероятные фантастические события.
8. Борьба добра и зла.
9. Добро побеждает зло.
10. Концовка.
Бытовые сказки | “Солдатская шинель”, “Каша из топора”, “Жена-доказчица” |
Сказки о животных | “Лиса и журавль”, “Зимовье зверей”, “Лиса и тетерев” |
Волшебные сказки | “Сивка-Бурка”, “Иван-царевич и серый волк”, “Царевна-лягушка” |
План:
1. Годы жизни. Детство художника.
2. Вятский край. Годы учёбы.
3. Академия художеств. Петербург.
4. Тесное дружеское общение с художниками.
5. Былинно-сказочные сюжеты. Фольклорная тема.
6. “Богатыри”.
7. Персональная выставка художника.
8. Васнецов – “первопроходец”.
Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 15 мая 1848 — 23 июля 1926) – один из самых знаменитых русских художников XIX века. Виктор Васнецов родился в Вятском крае 15 мая 1848 года в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. Мать, Аполлинария Ивановна, родила шестерых сыновей, из которых Виктор был вторым. В доме Васнецовых соседствовали уклады деревенской и городской жизни. По материальным условиям жизнь многодетной семьи Васнецовых напоминала скорее быт крестьянина-середняка. Одновременно Михаил Васильевич, сам широко образованный человек, старался дать детям разностороннее образование, развить в них пытливость и наблюдательность. В семье читали научные журналы, рисовали, писали акварелью. Здесь получили первое признание рано проявившиеся художественные наклонности будущего живописца. Мотивами его первых натурных зарисовок стали деревенские пейзажи, сцены из деревенской жизни.
Село Рябово, где жили Васнецовы стояло на живописной, окаймленной густыми хвойными лесами речке Рябовке, с холмистых берегов которой открывались тянущиеся на десятки верст до уральских гор горизонты. Вятский край с его суровой и живописной природой, своеобразным укладом, сохраняющим устои далекого прошлого, с древними народными поверьями, старинными песнями, сказками и былинами стал основой для формирования ранних жизненных впечатлений Васнецова. Впоследствии попытка Васнецова выразить национальные представления о добре и красоте будет основываться именно на детском восприятии крепких основ крестьянской жизни с их вековыми художественными традициями. В 1858 году он едет учиться в Вятку – вначале в духовном училище, затем в духовной семинарии: детей священников принимали туда бесплатно. Духовная семинария в Вятке была высокоразрядным учебным заведением. В семинарии Васнецов изучал летописные своды, хронографы, четьи минеи – жития святых, притчи и другие произведения. “Я всегда только Русью и жил”, – вспоминал позднее художник. Виктор провел в Вятке девять лет. Он все больше времени отдает рисованию.
Через несколько лет он настолько преуспел в рисунке и живописи, что был приглашен в качестве помощника для декорирования вятского кафедрального собора. Тогда же он выполнил семьдесят пять рисунков на темы русских народных пословиц и поговорок для “Собрания русских пословиц” этнографа Николая Трапицина.
В августе 1867 года с благословения отца Виктор Васнецов оставил семинарию за полтора года до ее окончания и с вырученными от лотереи деньгами уехал в Петербург поступать в Академию художеств.
Начав учебу в Академии, Васнецов познакомился с Репиным, сблизился с Архипом Куинджи, Василием Максимовым, Василием Поленовым, Василием Суриковым, Марком Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Постепенно Васнецов охладевал к учению в академических стенах. Он в конце 1870-х годов переходит от бытового жанра к былинно-сказочным сюжетам. В то время Васнецов обретал творческие силы для работы с фольклорной тематикой. “Хотелось писать картины па темы из русских былин и сказок, а они, профессора, этого желания не понимали. Вот мы и расстались”, – позднее объяснял он. В середине XIX века вышли капитальные сборники фольклора: “Пословицы русского народа” В.И. Даля (1861-1862), “Народные русские сказки” А.Н. Афанасьева (1855-1864). С середины 1860-х годов наука все активнее сосредотачивала усилия на изучении устного народного творчества.
Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И.Е. Репин и В.Д. Поленов. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз “Богатырей” (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою “грезу” об эпической русской истории. Васнецов подарил этот эскиз Поленову, но тот согласился принять дар только после того, как будет закончено большое полотно.
Васнецов вернулся на родину зрелым живописцем. Его кругозор расширился, он обогатил свою технику, а главное, твёрдо осознал свой путь.
Мне больше всего нравятся “Богатыри”. В центре – Илья Муромец. Илья Муромец прост и могуч, в нём чувствуется спокойная уверенная сила и умудрённость жизненным опытом. Сильный телом, в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье. Богатырь справа, самый младший, Алёша Попович. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он “душа-парень”, большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьём, а к седлу прикреплены гусли. Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав. Тонкие черты лица подчеркивают “вежество” Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта.
С окончанием картины стала насущной мысль о персональной выставке художника. Такая выставка была организована в марте-апреле 1899 года в помещении петербургской Академии художеств. На ней было представлено тридцать восемь произведений живописи. Центром же стало самое “капитальное” произведение – “Богатыри”. Можно сказать, что русская живопись двадцатого столетия вышла из “Богатырей” Васнецова.
“Изумительный труженик”, “большой умник и разумник”, Васнецов, страстно искавший эстетический и нравственный идеал в национальном характере русского народа, в его духовных традициях, сумел пронести свой “символ веры” через всё творчество, настойчиво внедряя его в сознание современного общества, в окружающую жизнь. Он находил живой отклик у своих современников. Его называли “первопроходцем”.
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки; впрочем, и сами сказки зачастую становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881—1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Васнецова-архитектора с благодарностью вспоминают посетители Третьяковской галереи: по проекту художника был оформлен фасад этого изящного здания. Но глaвное, чем обогатил художник русское искусство, — это пpoизведeния, написанные на основе народного творчества.
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
4.8 / 5 ( 60 голосов )
Жил-был старик и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.
Жить-поживать Веселым пирком
Мудрая девушка Жили-были
В некотором царстве, в некотором государстве
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
В тридевятом царстве, тридесятом государстве
Ехал однажды мужик с базара
Пометка для родителей: «Жить-поживать» и «Веселым пирком» — это концовки сказок, поэтому в таблицу зачинов их заносить не нужно. «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — это присказка, также не является зачином и в таблицу не вноситься
Название сказки | Зачин |
«Маша и медведь», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Колобок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Бычок-смоляной бочок» | Жили-были |
«Волшебное кольцо», «Деревянный орел», «Окаменелое царств», «Царевна-несмеяна», «Царевна-лягушка»,»сказка о молодильных яблоках и живой воде» | В некотором царстве, в некотором государстве |
«Сказка о золотом петушке», «О Василисе Премудрой» | В тридевятом царстве, в тридесятом государстве |
«Мудрая девушка» | Ехал однажды мужик с базара |
Все словосочетания являются признаками волшебной сказки
троекратные повторы чудеса и превращения
Баба-Яга особый сказочный зачин
волшебные слова волшебные предметы
Семь признаков волшебных сказок:
скатерть-самобранка шапка-невидимка
ковер-самолет сапоги-скороходы волшебная палочка
Шапка невидимка: В.А.Жуковский «Сказка о Иване Царевиче и сером волке», «Василиса Прекрасная», «Вещий сон», А.Пушкин «Руслан и Людмила», «Крестьянский сын Иван да царь Иван»
Ковер-самолет: Л.Лагин «Старик Хоттабыч», «Сказка об Иване – гостинном сыне», «Вещий сон», Тысяча и одна ночь»
Скатерть-самобранка: «Два Ивана», «Королевич и его дядька», «Скатерть, баранчик и сума»
Сапоги-скороходы: Ш.Перро «Мальчик с пальчик», В.Гауф «Маленький мук»
Волшебная палочка: Ш.Перро «Золушка», Дж. Роулинг «Гарри Поттер»
Краткое содержание сказки «Два Ивана»: герои два брата – бедный и богач, бедному Ветер подарил скатерть самобранку, богач попросил его дать скатерть и не вернул, Солнышко подарило бедному козочку, дающую золото, богач попросил и не вернул ее, Мороз подрали бедняку сумочку-выручалочку с двумя молодцами. Богач попросил сумочку, молодцы побили богача и он вернул бедному скатерть-самобранку, козочку и сумочку-выручалочку.
Иванушка-дурачок влез Сивке-бурке в правое ухо, а вылез в левое, и стал он прекрасным молодцом, статным и красивым. Въехал Иванушка в город верхом на Сивке-бурке, доскочил до окна высокого терема Елены Прекрасной и успел снять заветный перстень с руки Елены Прекрасной и поцеловать ее в алые губы. Я представляю Иванушку смелым, решительным, ловким и мужественным, одетым в расшитый кафтан и в красные сафьяновые сапоги.
Я представляю Елену Прекрасную красивой молодой девушкой, с распущенными длинными темными волосами, в желтом вышитом сарафане, голова ее украшена короной. На картине В.Васнецова Елена Прекрасная выглядит нежной, женственной, немного смущенной и испуганной, заметно, что Иванушка ей приглянулся, она протягивает ему свою руку с перстнем и позволяет себя поцеловать.
Как бы ты сказал, что такое сказка? Дать определение тебе помогут опорные слова: это произведение; изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста. Запиши свое определение.
Сказка – это повествовательное произведение, изображающее чудесные и необычные события, происходящие с героями. Сказки – это одни из самых древних произведений фольклора, передавались из уст в уста, из поколения в поколение.
Признаки волшебной сказки: особый сказочный язык (присказки, концовка и зачин, волшебные слова, повторы), место и время действия неопределенно, разделение реального и волшебного мира, положительный герой проходит испытания и борется со злом, добро побеждает зло, присутствуют сказочные персонажи, чудесные события, герою помогают волшебные помощники (необычные существа или волшебные предметы).
Напиши названия сказок, которые можно поместить в книгах
Бытовые сказки (примеры): «Курочка ряба», «Репка», «Каша из топора», «У страха глаза велики», «Умный работник», «Маша и медведь», «Мужик и медведь»
Сказки о животных (примеры): «Зимовье зверей», «Заячья избушка», «Кот, петух и лиса», «Теремок», «Лиса и журавль», «Хвосты», «Лисичка со скалочкой», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Три поросенка»
Волшебные сказки (примеры): «Золотая рыба», «Марья Моревна», «Иван-царевич и Серый волк», «Василиса Прекрасная», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Дюймовочка», «Карлик нос», «Калиф аист», «Золотой ключик»
Сравнение произведений И.Я.Билибина и В.М.Васнецова. В творчестве этих художников много общего, сюжеты картин были выбраны по мотивам русского народного фольклора – сказок и былин, а также сказок Пушкина. Оба художника участвовали в создании иллюстраций к книгам. Картины Билибина дальше от реальности, более фантастичны, ярче, контрастны, в них меньше деталей, они плоские почти без теней. Картины Васнецова ближе к реальному миру, в них меньше контрастов и больше уделено внимания деталям.
Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников.
Составь рассказ об одном из них, используя следующие слова: годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравиться; на ней изображено.
Запиши план своего рассказа.
План рассказа о В.М.Васнецове
Рассказ о В.М.Васнецове
Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни 1848-1926) родился 15 мая 1848 года под Вяткой, получив духовное образование в семинарии, уехал в Санкт-Петербург, чтобы учиться в Академии художеств, после окончании которой путешествовал по Европе. Вернувшись в Россию, участвует в выставках передвижников, в реставрации и строительстве архитектурных объектов Москвы (фасад Третьяковской галереи), иллюстрирует книги. У Васнецова было 5 детей. Умер в Москве 23 июля 1926 года.
В.Васнецов создал много произведений на тему русских сказок: картины «Витязь на распутье», «Аленушка», «Ковер-самолет», «Иван-царевич на Сером волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Встреча Олега с кудесником», «Царевна-лягушка», «Спящая царевна», др.
Мне больше всего нравиться картина В. Васнецова – «Богатыри». На ней изображены три русских богатыря Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. Художник использует теплые золотистые тона, мастерски показал элементы одежды и оружие богатырей. Картина вызывает у меня чувство гордости за Россию, за ее богатырей.
Назад к содержанию
год назад жил старик, у которого было трое сыновей. Два старших
сыновья ухаживали за фермой, и им нравилась красивая одежда. Но
младший, Иван-дурак, любил уходить в лес
собирать грибы, а дома большую часть
время сидеть на большой кухонной плите. Отец заболел,
и он приказал своим сыновьям:
|
В русских народных сказках главным героям часто помогают животные, обладающие необычными и даже волшебными качествами.Это показывает тесную связь наших предков с природой, веру в ее силу и справедливость. Яркий пример – сказка о волшебном коне Сивка-бурке. Простая на первый взгляд история о том, как вещая курка появляется в жизни главного героя и меняет ее в лучшую сторону. Раскрывает глубокий смысл взаимодействия человека с силами природы и дает представление о тех знаниях об устройстве мироздания, которые имели славяне. Чтобы лучше понять наших предков и понять их идеи, для начала стоит вспомнить сказку.
Сказка имеет несколько вариантов развития событий. Напомним два самых известных.
У одного крестьянина было трое сыновей. Старшие были хитры и расчетливы, поэтому доброго и бескорыстного младшего брата Ивана считали глупцом. Работа ему досталась черного цвета, а остальное место не самое лучшее – за печкой. Однажды отец подозвал к себе сыновей и сказал, что ему пора умирать. Единственная предсмертная просьба родителей заключалась в том, чтобы три ночи подряд каждый из сыновей приходил к своей могиле и приносил хлеб.Старшие братья были напуганы, поэтому обманули и переложили страшную обязанность на младшего. Через три ночи после смерти отца Иван возложил хлеб на могилу покойного, выполнив тем самым его просьбу. За отвагу и послушание он был вознагражден. Отец поднялся из могилы и сказал Ивану волшебные слова, которыми он может призвать на помощь волшебного коня: «Сивка-бурка, вещая курка, встань передо мной, как лист на траве!»
В другой версии сказки крестьянин просит своих сыновей найти того, кто топчет ночью пшеничное поле.Старшие обращаются к заказу через рукава. Лишь младшему сыну удается поймать ночного нарушителя спокойствия. Это была волшебная лошадь. В обмен на свободу пророческий карка говорит главному герою волшебные слова.
В остальном история такая же. Король решает жениться на своей единственной дочери, но прекрасная принцесса ставит условие. Она соглашается стать женой смелого молодого человека, который может запрыгнуть на лошади к окну ее высокой башни и поцеловать ее сладкие губы.Многие ребята пытались достичь заветной цели, но только травмировались. Главный герой тоже решил попытать счастья. Несмотря на многочисленные препятствия и насмешки братьев, Иванушка сумел доказать свое мастерство. Вещий каурка помогает ему выполнить условие и покорить сердце принцессы. Царство Царства – это еще и хорошая награда за труд и терпение.
Как и во многих других сказках, главный герой по имени Иван был третьим и младшим сыном в семье.Роль главного действующего героя дается ему не случайно, ведь по обычаю родители прожили свой возраст с младшим сыном Следовательно, вместе с равной долей наследства он принял на себя все бремя ухода за стариком. . Но, как это часто бывает, обманули младшего, и ему дали только проблемы. В сказках вмешательство магических сил помогло восторжествовать справедливости, и каждый получил по заслугам.
Слушая сказки, дети научились ценить поистине ценное.человеческие качества; доброта, любовь к ближнему, отвага, бескорыстие, щедрость и честность. Ведь именно за них Вселенная в лице таких волшебных животных, как конь Сивка-бурка, как каурка, награждала героев. О том, что лошадь волшебная, говорит его имя, состоящее из названия трех мастей; сивая, коричневый и каурайя. Такое сочетание не случайно. Наши предки верили в единство и взаимодействие трех миров. Правило – небесный, божественный мир света.Джав, наш материальный мир. Нав – темный мир духов. Костюм каураи (красноватый оттенок), символизирующий солнце, соответствует миру правил. Коричневый цвет (коричневые тона) указывает на земной мир Яви. Костюм сивая (серый или серебристый цвет) похож на лунный свет и символизирует мир Нави. Слово «прок» в названии коня Сивка-бурка – пословица каурка – также указывает на ее сверхъестественное происхождение. Это означает обладание тайным магическим знанием.
Таким образом, сказка в аллегорической форме повествует о том, что три мира благоприятствуют людям, живущим по своей совести.Которые составляют одну вселенную, подчиняющуюся общему закону справедливости.
p >>Попросите учащихся назвать сказки, которые им известны. Напишите ответы на доске. Затем попросите их рассказать, почему им нравятся сказки. Поделитесь книжной версией рассказа «Золушка» или другой популярной сказки. Попросите учащихся указать на иллюстрации или особенности сюжета, которые превращают этот рассказ в сказку.Попросите их объяснить причины своих ответов.
Прочтите в одиночку «Открытие сказок», прежде чем давать эту страницу студентам. Прочтите его со всем классом, если ваши ученики умеют слушать и читать. Вы можете перефразировать детали страницы или полностью пропустить ее, если ваши ученики в основном являются читателями-новичками.
В качестве переходного задания напомните учащимся об обсуждении предыдущего дня. Попросите их вспомнить названия сказок.Попросите учащихся рассказать, почему каждая история – это сказка. Затем представьте раздробленные сказки, определив их как забавные версии сказок. Попросите учащихся придумать названия забавных сказок.
Прочтите вслух Правдивая история трех поросят Джона Шешки, а затем проведите студентов по заданию в разделе «Перед тем, как читать книгу», которое включает чтение вслух Правдивая история трех поросят! , автор: Jon Scieszka.Попросите небольшие группы выполнить сравнение и сопоставление. Попросите добровольцев рассказать о двух или трех выводах группы.
Выберите одно или два из «Классных занятий» в зависимости от доступного времени.
Измените действия следующим образом:
Попросите учащихся завершить расколотую сказочную версию оригинальной истории. Вы можете принять участие в разработке идей по созданию историй с группами начинающих. Когда ученики закончат свои сказки. Прочтите все записи на бумаге, прежде чем разрешить учащимся отправлять их онлайн.
Слушал:
Дайте студентам время закончить выдающиеся задания.Если студенты заканчивают свои проекты раньше, предложите им принять участие в другом занятии в классе с партнером.
Для учащихся 1-3 классов вы можете продолжить изучение жанра, изучая народные сказки и фольклор.
Попросите студентов обсудить, что, по их мнению, означают народные сказки. Подчеркните, что сказки – это сказки, передаваемые от одного человека к другому устно или устно. Поделитесь сказкой из книги Нины Джаффе « сказки для седьмого дня: сборник субботних рассказов» или другой сказкой, с которой вы знакомы.Обсудите определяющие элементы сказки (например: имеет место в любое время, имеет место где угодно, животные могут разговаривать и т. Д.) И запишите их на доске и попросите учащихся указать жанровые характеристики сказки, которую читают вслух.
Сообщите учащимся, что теперь, когда они собрали информацию о сказках, они готовы к написанию одной из них. Попросите учащихся начать написание сказки с упражнения Альма Флор Ада и Рэйф Мартин.
Предложите студентам прочитать «Что такое фольклор?» и “В поисках фольклора” и образцы фольклора, представленные в каждом. Предложите волонтерам предложить примеры из следующих видов знаний: «дети», «сообщество», «семья», «поведенческие» и «устные». Вы можете чередовать небольшие группы студентов для чтения онлайн или распечатать соответствующие страницы, чтобы студенты могли читать в автономном режиме.
Напомните студентам, что сказки изначально рассказывались, а не писались.Скажите студентам, что они собираются сочинить устную версию сказки.
Дайте студентам время, чтобы завершить любые выдающиеся задания. Используйте это время, чтобы запланировать день выступления. Оцените уровень владения учащимися рассказчиками историй, ознакомившись с их рубрикой (см. Оценка и оценка).Если учащиеся завершат проект раньше срока, попросите их ответить в своих дневниках на следующие вопросы:
Идеи формальной оценки
Два компонента «Написание с помощью писателей» – мифы и сказки – а также разделы фольклора и сказок включают публикации в Интернете и формальную оценку с написанием учеников.Убедитесь, что учащиеся предварительно просматривают и распечатывают копию перед отправкой своей работы в Интернете, или используйте текстовый редактор для печати копии для оценки учителя. См. Соответствующие рубрики ниже.
Написание повествовательной рубрики
Используйте письменные рубрики для оценки навыков письма ваших учеников. Эти рубрики также могут служить моделями для модифицированной версии, которая может включать стандарты письма вашего штата.
Сказки и фольклор классы K-3 Рубрика
Сказки классы К-3 Рубрика
Этот проект помогает студентам соответствовать национальным стандартам в нескольких областях учебной программы.
Чтение и языковые навыки
Международная ассоциация чтения (IRA) и Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE)
Общественные науки
Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS):
Технологии
Стандарты Фонда технологий для студентов:
Меню Javascript от Deluxe-Menu.com
Подпишитесь на нашу рассылку |
Распознавать особенности сюжета сказок, народных сказок, басен и мифов. SPI 0401.8.1
Ссылки проверены 31.10.2011
- Басни Эзопа – полный указатель басен
- Приключения Алисы в стране чудес – Льюис Кэрролл – Перформанс из двенадцати глав в RealAudio, созданный Wired for Books Players
- Аудио-рассказы для детей – На этом сайте есть ссылки на текстовые версии рассказов, которые также включают версию, прочитанную Чаком Брауном.Истории там включают: Piggis Play Games, Сказку о кролике Питере, Пиццу с арахисовым маслом Пити, Сказку о кроликах Флопси, Фантастический насос Cumulo-Nimbuli, Сказку о Бенджамине Банни, Рапунцель, Гуппи Гуп и Приключение большого зла. Рыба, Городской зоопарк, Новая одежда императора, Как у леопарда появились пятна, История Белоснежки, Вельветовый кролик, Золушка, Джек и бобовый стебель, Русалочка, Уникальная овца Шелби, Заикание Стэна встает и Светлая принцесса.
- BBC Story Time – Смотрите и читайте истории с участием всех ваших любимых CBeebies
- Медвежья гонка с черепахой – индийский миф [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Сказки из жизни – учащиеся вместе создают свои собственные оригинальные сказки – каждый учащийся решает, о каком опыте писать, составляет и пересматривает сказку и, наконец, представляет свою историю остальной части класса.
- Народные сказки – [предназначена для 3 класса] научиться распознавать особенности народных сказок
- Златовласка и три медведя – прочтите рассказ и послушайте повествования.
- Как Баззард получил свою одежду – индийский миф [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Центр активности зверюшек – (4-8 лет) Аудио-рассказы BBC с интерактивным участием.Это британский сайт, и его языковое произношение и значения иногда могут показаться странными.
- Reading Lounge – «Три детские книги анимированы в Интернете, с чтениями и / или вступлениями различных игроков и Спайка Ли. Студентам нравится, когда их любимые игроки Knicks читают им вслух, и они также могут читать вместе с рассказчиком подписанная версия “
- РИФ – онлайн чтение сказок и песен.
- Story Place – Детская электронная библиотека – посетите дошкольную библиотеку и начальную библиотеку.
- Tweenies Story Time – рассказы читаются вслух
Internet4classrooms – результат совместных усилий
Сьюзан Брукс и Билл Байлз.
реклама
363022392 IR 1 настольный компьютер, а не планшет, а не iPad device-widthЕда, доспехи и зелья.
Внутри Штаб-квартиры Феи.
Поговорите с Королевой Фей после встречи с Очень Мудрой Фей.
Примечание: если вы только что завершили Сказку, Часть II, вы не сможете телепортироваться в безопасное место, где находится Очень Мудрая Фея.В этом случае убедитесь, что вы ввели каждый из 4 кодов, чтобы попасть в штаб-квартиру Сопротивления фей (вместо использования ярлыка, который приведет вас в штаб-квартиру за один раз). Чтобы сбросить ярлык для запуска с первого кода последовательности, либо: выйдите из системы и снова войдите, перейдите в штаб-квартиру за один раз, затем обратно в Занарис, а затем снова в штаб-квартиру, либо введите последовательность кодов вручную.
Bre’egth:
Поздравляю, задание выполнено!
Награды после квеста
Код звонка: ALP
Новый ярлык к югу от Джиггига. Используйте кирку на камнях прямо к северу от кольца фей, чтобы найти этот ярлык.
Также в этой пещере находится сокровищница трав, расположенная в юго-восточной части пещеры, которую вы можете выбрать, если ваш уровень Herblore 85 или выше. Он содержит 7 Кадантинов, 7 Карликовых сорняков, 7 Ранарров, 2 Семена Ранарра, 2 Семена Карликовых сорняков и 3 Семена Кадантина. Для получения награды в рюкзаке должно быть 24 свободных места.
Код вызова: CLR
Новый ярлык из этого кольца фей прямо на курс ловкости на Атолле Обезьяна.Сначала вам нужно «разблокировать» ярлык. Вы также должны иметь маленькое приветствие ниндзя, чтобы использовать этот ярлык. Для использования не требуется уровень ловкости.
Код звонка: DIP
Новый ярлык / вход в Мос Ле’Хармлесс. Требуется всего 16 гвоздей, 8 досок и молоток (молоток из священной глины для этого не подойдет). Подойдите к мосту со стороны кольца фей и сначала отремонтируйте его, используя половину необходимых материалов. Затем перейдите на сторону Mos Le’Harmless ярлыка и отремонтируйте его с этой стороны.Теперь у вас есть ярлык для Mos Le’Harmless.
Кроме того, вы можете создать бесконечный огонь, используя 85 разжигателей огня, 8 ивовых поленьев и трутницу на потухшем костре. Создав огонь, вы получите 10к опыта разжигания огня. Бусты нельзя использовать для разведения огня.
Сюрприз Зубной Феи
Она предложит вам шанс получить существо с молочным зубом после того, как вы завершите квест! Чтобы получить этого нового питомца, вы должны вернуться к Зубной фее (после квеста она будет там, где был Крестный отец до третьей части сказки).Для этого она запросит 5 типов зубов: зубы кеббита, зубы суки, протезы обезьяны, человеческий зуб и старый зуб. Зубы кеббита можно получить, охотясь на кеббитов в арктических охотничьих угодьях. Зубы Суки можно найти как капли из Суки на острове Лунный клан. Зубные протезы обезьяны можно купить на Атолле Обезьяна у продавца Magic (не забудьте ваше приветствие и 10 монет за них). Человеческие зубы можно найти на кроватях в доме Гертруды к западу от Варрока. «Старые зубы» можно получить на раскопках (требуется каменная крошка, банка для образцов, кожаные ботинки и перчатки, шпатель и щетка для образцов).Как только у вас будут все эти зубы, отнесите их Зубной Фее, и она отдаст вам вашего новенького питомца. Питается обычным молоком и шоколадным молоком.
Зубная фея также купит те же зубы, которые использовались для получения вашего существа из Молочных зубов. 2k за зубы Suqah / «Старый зуб», 50 gp за протезы Monkey и 1 gp за зубы Kebbit.
Сюрприз мастера-садовника Мартина
После завершения квеста вы можете снова поговорить с Мартином, чтобы дать возможность фермерам из RuneScape прополить ваши участки для вас в знак их благодарности за спасение урожая.
1 | Зима (Лунные хроники, №4) – пользователем 4,44 средняя оценка – 198 571 оценка |
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
2 | Самая прекрасная (Лунные хроники, № 3.5) – пользователем 3,98 средний рейтинг – 106468 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
3 | Гнев и рассвет (Гнев и рассвет, # 1) – пользователем 4,11 средний рейтинг – 117 302 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
4 | Багровый оков – пользователем 3,65 средний рейтинг – 19 100 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
5 | Тысяча ночей (Тысяча ночей, №1) – пользователем 3,65 средняя оценка – 12 783 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
6 | Spelled (Создатели историй, # 1) – пользователем 3,68 средняя оценка – 5,997 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
7 | Целый новый мир – пользователем 3.47 средняя оценка – 14 043 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
8 | Механика (Mechanica, # 1) – пользователем 3,61 средняя оценка – 4401 оценка | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
9 | Спящий и веретено – пользователем 3,89 средняя оценка – 40 010 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
10 | Зеркальный (Kendra Chronicles, # 3) – пользователем 3,67 средний рейтинг и |