Вернуться к содержанию учебника
Упражнения 1 – 107
Определите род имён существительных каждой группы (упр. 39). Выделите их окончания.
Род существительного можно определить по местоимению, которым его можно заменить:
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
Русский язык 3 класс
Тема: Род имён существительных
Цель:- познакомить учащихся с определением рода имен существительных в единственном числе; формировать умение определять род имен существительных в единственном числе;
– учить классифицировать слова по темам «Морские животные», «Цветы», «Овощи» «Фрукты»;
– повторить изученные орфограммы, учить находить их в словах; – способствовать развитию орфографической зоркости; обогащению словарного запаса учащихся на морскую тематику; учить определять полученные знания на практике;- развивать устную и письменную речь, память, мышление, логическое мышление; расширять кругозор учащихся;- воспитывать аккуратность, чувство товарищества, интерес к предмету, водному миру
Оборудование: аудио запись шума прибоя, названия островов, карточки со словарными словами и соответствующие им карточки для запоминания, силуэты дельфинов, предметные рисунки и карточки – слова для классификации, карточки с домашним
заданием, карточки для индивидуальной работы
Использование современных технологий, методов и приёмов обучения:
проблемное обучение, использование ИКТ, организация учебного сотрудничества на уроках ( технология КСО), метод организации фронтальной деятельности обучающихся: словесный , наглядный метод, методы мотивирования (стимулирования) обучающихся в ходе урока, одобрение, похвала, создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся), практический метод и частично-поисковый, здоровьесберегающая технология
Тип урока: урок изучения нового материала
Ход урока
Организационный момент. Учащиеся стоят в кругу. – Ребята, внимательно послушайте, что напоминают вам эти звуки? Какие картины вы себе можете представить? (Звучит шум моря, крики чаек. Ответы детей ) Учащиеся и учитель передают друг другу кораблик со словами:«Ветер по морю гуляетИ кораблик подгоняет.Он бежит себе в волнахНа раздутых парусах…»
– Сегодня мы отправляемся на корабле в путешествие по океану знаний. Нам понадобятся все наши знания, чтобы справиться с трудностями и неожиданностями путешествия.
2. Сообщение целей урока
3. Работа со словарными словами
Прежде, чем сесть на корабль, необходимо устно объяснить написание слов на морскую тему:
К….рабль, м…ряк, лодо….ка, в…лна, м…рской к….нёк. м…дуза, щупал…цаЧто означает выражение: «Жечь корабли»? (Решительно порвать с прошлым, делать невозможным возврат к прежнему.)4. Минутка чистописания.– Вы видите дельфинчиков. Они принесли нам букву для минутки чистописания.
(На силуэтах дельфинов нарисованы буквы ш, т, повторяется каллиграфическое написание данных букв, учащиеся пишут в тетрадях в чередовании строчные буквы)
Создаются две команды, уч- ся говорят названия, получают жетоны за правильные ответы
– Первый остров, который мы встретили на пути это… ( учащиеся читают : остров «ВСЕЗНАЮЩИХ»)
5. Актуализация знаний (10 минут)
Игровое упражнение «Почтальон
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
Это он, это он! Это Арман – наш почтальон!
(Мальчик в роли почтальона приносит задания для выполнения)
Сейчас мы повторим всё, что знаем об имени существительном
Ответы учащихся по изученному материалу:
– Что такое имя существительное?
– С какой частью речи согласовано имя существительное?
– Какие бывают имена существительные?
– Назовите собственные имена существительные
Игровое упражнение «Как шаг – так слово»
(Имена, отчества, фамилии, клички животных, названия рек, морей, океанов, городов, стран, сёл, названия книг, мультфильмов….)
– Какие существительные одушевлённые? Неодушевлённые?
Игровое упражнение «Ринг» (Работа в парах: учащиеся поочерёдно называют имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? )
Работа в парах: (путешествие по островам: уч- ся получают конверты с заданиями: устно определить орфограммы в словах )
Расширение кругозора уч – ся (дополнительные сведения)
Самые большие острова
Остров – это участок суши, со всех сторон окруженный водой
Поскольку на Земле водой покрыто 70% поверхности, по данному определению всю сушу можно назвать островами.
Однако наиболее крупные участки суши принято называть континентами (материками).
По такой классификации самый маленький континент – Австралия – втрое больше по размерам, чем самый крупный остров мира – Гренландия.
Следующие по величине – острова Новая Гвинея и Калимантан (Борнео).
А количество мелких островов исчисляется многими тысячами.
Подведение итогов: самооценка деятельности на этапе урока. (Звучит шум прибоя, учащиеся выбирают смайлики:)
6. Физминутка
Дружно встали. Раз! Два! Три!Мы теперь – моряки!Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим.Поворачиваясь вправо,Оглядимся величаво,И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Через левое плечо. Буквой “Л” расставим ноги. Точно в танце – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу!
7. Изучение нового материала
Просмотр презентации:
Ответ на вопрос:
– Как определить род имени сущ. в ед. числе ?
( М. р. – ОН МОЙ
Ж.
Р, – ОНА МОЯС. Р. – ОНО МОЁ)
8. Классификация слов по темам: «Цветы» «Фрукты», «Овощи», «Морские животные»
Работа в группах
Игровые упражнения
«Поставь цветы в вазу», «Собери овощи и фркуты в корзину» ,
«Спаси морского животного»
Учащиеся выбирают слова по теме, устно определяя род имён существительных
ТЕМА: «ЦВЕТЫ»: орхидея, мимоза, ирис, ландыш, ромашка, астра, василёк
ТЕМА: «ОВОЩИ» : помидор, огурец, свекла, картофель, лук, репа, кабачок
ТЕМА: «ФРУКТЫ»: апельсин, яблоко, лимон, груша, гранат, айва, виноград
ТЕМА: «МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ»: медуза, кит, акула, скат, осьминог, дельфин
9. Определение рода имён существительных:
Работа индивидуально:
1 группа – команда «Морячок»: интерактивный тренажёр «Род имён существительных»
2 группа – команда «Энергия»: тестирование
Просмотр проекта уч – ся : презентация «Солнышкины загадки»
(отгадывание загадок про морских животных, устно определение рода у сущ.
Подведение итогов: самооценка деятельности на этапе урока. (Звучит шум прибоя, учащиеся выбирают смайлики:)
10. Закрепление изученного материала
Остров «ЗАПОМИНАЙ – КА»
Выборочное письмо: учащиеся «плывут», подходят к стендам , на которых помещены схемы – опоры, читают написанное и выборочно записывают по три слова среднего и общего рода
Слова – существительные, употребляющиеся ТОЛЬКО в ЕД Ч. :
Золото, солнце, нефть…
Слова – существительные, употребляющиеся ТОЛЬКО во МН. Ч.:
Ножницы, каникулы, щипцы….
Подведение итогов: самооценка деятельности на этапе урока. (Звучит шум прибоя, учащиеся выбирают смайлики:)
БУХТА ДОСТИЖЕНИЙ:
«Словарь Успеха» ( записаны слова ДОБРО, КРАСТОТА, МИР, СТРЕМЛЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА и т. д. Учащиеся выписывают по пять слов, определяя род сущ)
Подведение итогов урока: самооценка деятельности на этапе урока. (Звучит шум прибоя, учащиеся выбирают смайлики:)
11. Итог урока
– Чему учились сегодня на уроке? – Как определить род имен существительных?- Что повторяли?
Оцените свою работу за урок
12 Домашнее задание:
Кроссворд «Морские животные»
(по первым буквам узнать слова, определить род существительных, по вертикали прочитать полученное слово )
Комментирование оценок
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.
ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы
ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет
Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны
УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2
Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями
НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение
Языковой экзаменTELCТРКИ
коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то
Решениеданет
1. Прочитайте сказку Валентины Волиной и вспомните, к какому роду могут относиться имена существительные
Как у существительных Род появился
2. Разделите слова на три колонки. В первую колонку запишите слова, доставшиеся мужу, во вторую – жене, в третью – те, которые не достались никому. Подпишите над каждой колонкой таблицы соответствующий род.
Дерево, вишня, улица, бульвар, помидор, папа, море, игрушка, песня, соль, рояль, кашпо, кофе, пианино, рояль, рельс, огонь, радость, песчинка, шампунь, добро, одеяло, торшер.
Объясните значение непонятных вам слов. А в каких словах не так-то просто было определить род? Обратитесь к словарям.
ctoto
3. Составьте небольшой текст, где были бы только существительные мужского (женского, среднего) рода. (Другой вариант: составьте текст со словами и мужского, и женского, и среднего рода, чтобы муж и жена больше не ссорились). Подчеркните в своём тексте красным цветом одушевлённые существительные, синим – неодушевлённые.
4. Прочитайте миниатюру Валентины Волиной и скажите, в чём же заключалась помощь Местоимения и Прилагательного.
Друзья спешат на помощь
Среди частей речи прошёл слух, что заболело Имя Существительное. Его приятели, Прилагательное и Местоимение, всегда готовые помочь и поработать вместо любого имени, или вместе с ним, отправились проведать своего товарища. Пришли, смотрят, а Существительное лежит и стонет.
-Что с тобой? – спрашивают друзья.
-Всё ужасно! Даже род мой, старинный род, путают некоторые ребята!
-Да, – задумались Прилагательное и Местоимение.- По правде сказать, хоть род у тебя и старинный, а определить его и в самом деле бывает порой трудно.
-Ну что вы!- возмутилось Существительное. – Ученик – он. Значит, мужской род. Ученица – она. Значит, женский род.
-Так ведь это одушевлённые существительные со значением лица. А как быть с такими, как, например, бассейн, море?
Вздохнуло Существительное:
-Здесь смотрите на окончания! Всё теперь они решают: если -а(-я) – женский род, -о(-ё) – средний род, нет окончания – мужской.
-И ничего не мешают! – затараторило Местоимение. – У стола, около стола – окончание –а. Значит, это существительное женского рода!
Тут Существительное потеряло терпение:
-Окончания считаются со мной только тогда, когда я в главной роли, в роли Подлежащего, стою в именительном падеже.
Сказало так Существительное и ещё больше помрачнело, потому что вспомнило, что всё-таки не всегда род его можно узнать по окончанию.
-Послушай!- воскликнули Прилагательное и Местоимение (как будто подслушали его мысли) – Не грусти! Мы можем тебе помочь. Постараемся не оставлять в одиночестве, будем с тобой рядом и поможем определять твой род: интересная книга, моё яблоко, твой класс. Можем даже вместе помогать ребятам узнавать твой род: мой верный конь, твоя большая лошадь. Особенно мы пригодимся ребятам при определении рода у таких слов как тихоня, грязнуля, лакомка, задира. Их род можно узнать только тогда, когда мы стоим рядом: большой грязнуля и большая грязнуля, этот задира или эта задира.
Повеселело Существительное от дружеской поддержки и стало выздоравливать. Не напрасно в народе говорят: «Друзья познаются в беде».
5. Помогите Местоимению, которое решило тут же начать помогать, определить род у существительных, поставив их в форму именительного падежа. Оформите записи в виде таблицы.
Около школы, возле дома, за рекой, для котёнка, вижу море, вместе с ёжиком, по дороге, у парты, рядом с облаком, подарю бабушке, напишу родственникам
sush
Мы часто слышим выражение круглый сирота, если речь идёт о мальчике, но когда говорят о девочке, то скажут: Она круглая сирота. Что же это за существительное сирота, спросите вы, какого оно рода – мужского или женского?
Есть группа существительных первого склонения, которые в одинаковой мере относятся и к мужчинам и женщинам, например: сирота, умница, неряха, бродяга, выскочка, глупышка и др. Эти существительные образуют особую группу так называемого «общего рода». Александрович, с. 106.
6. Вы узнали из рубрики «Это любопытно» и из миниатюры, что слова «ябеда», «соня», «недотрога», «забияка» – общего рода. Что это значит? А лишь то, что они могут употребляться как в роли мужского, так и в роли женского рода. К этим словам относятся так же и имена: Валя, Саша, Женя.
Составьте небольшую миниатюру «Саша забияка и ябеда», используя слова общего рода. Определите род и у остальных существительных, которые вы употребили в тексте. Выделите окончания.
7. А теперь давайте отвлечёмся от конкретных существительных, тем более что в следующей миниатюре, которую мы вам предлагаем составить, действуют и живут три самостоятельных героя:
смелый, мужественный и отважный Мужской род,
нежный, женственный Женский род,
недоверчивый и независимый Средний род.
Вот какие разные эти три рода, друг на друга, казалось бы, непохожие. И, тем не менее, они один раз собрались все вместе на вечеринке – на Дне рождения у имени Существительного. Составьте миниатюру «Три рода в гостях у Существительного». (Помните, что эти три рода – каждый со своими странностями. Так, Мужской род – он ест и пьёт за столом только то, что мужского рода, Женский – то, что женского рода, Средний – среднего. А ещё Мужской род имеет такую привычку – рассказывать только о предметах мужского рода. О чём он может поведать? О корабле, о дальнем острове, куда он путешествовал, о прекрасном огороде, который он содержит, о своём доме с балконом… О чём, в свою очередь, могли беседовать Женский и Средний род?) Догадайтесь сами и придумайте эту историю.
Цель: закрепление и проверка знаний по теме “Род и число имен существительных”.
Задачи:
Тип урока: Закрепление знаний
Оборудование:
Учитель:
Прозвенел звонок веселый,
Начинаем наш урок
Любознательные дети
Хотят знать про все на свете.
А пока проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Ручка, книжки и тетрадки?
1. Работа в тетради
Минутка чистописания. Запись числа.
2. Постановка цели урока
Учитель: Сегодня на уроке будем тренировать умение изменять имена существительные по числам, распознавать род имен существительных.
Повторенье – мать ученья.
Наберитесь дети, терпения.
Если же не повторять,
Знания, как тараканы,
Разбегутся, не догнать.
1. Какие орфограммы вы увидели в словах.
На доске:
Солнце, вьюга, бежать, подъехал, веселый, морской, девочка, самолет, голубь, Маша.
Какие слова не являются именами существительными? Почему?
2. Актуализация знаний
Что вы знаете об именах существительных? (Ответы детей)
Как определить род имени существительного?
Женский род запомню я
И скажу: она, моя.
Я запомню род мужской
И скажу: он, мой.
Средний род: оно, мое –
Это правило твое.
Имя существительное очень удивительное.
На вопросы Кто? и Что? Отвечать оно должно.
Задание:
Запишите слова:
1-й ряд – отвечающие на вопрос кто?
2-й ряд – отвечающие на вопрос что?1-й ряд: Маша, голубь, девочка
2-й ряд: вьюга, солнце, самолет
Проверка:
1-й ряд – называет имена существительные женского и мужского рода.
2-й ряд – женского и среднего рода.
1. Работа по группам (3 группы по 3 человека)
В конверте 24 карточки.
Задание: распределить слова на 3 группы: мужской, женский, средний род.
Взаимопроверка.
Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь, море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы, здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон.
Работа по группам.
Девочка, грибы, окно, метро, котик, дерево, ягода, петух, облако, молоко, воробей, ведро, ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки.
2. Задание.
Отгадать загадку, определить род. В тетради записать одну букву: м, ж или с.
Пьет бензин как молоко.
Может бегать далеко.
(Машина.)
Сама не ем, а всех кормлю.
(Ложка.)
Кто учит детишек читать и писать?
Природу любить. Стариков уважать?
(Учитель. )
Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.
(Дерево.)
Без рук, без ног, а ворота открывает.
(Ветер.)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло.)
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
(Сосулька.)
Одной рукой всех встречает.
А другой провожает.
(Дверь.)
Не часы, а тикает.
Не мотор, а кровь гонит.
(Сердце.)
С неба звездой,
На ладошке водой.
(Снежинка.)
Проверка: ж, ж, м, с, м, с, ж, ж, с, ж.
1. Показ иллюстрации (Приложение 1. Рис. 1–8). Нужно изменить форму слова. Устно.
Гриб – грибы, матрешки – матрешка
Какая часть слова изменяется при изменении формы слова?
2. Самостоятельная работа (Приложение 2. Рис. 9–10)
Задание: напишите по рисункам слова в столбик, измените форму слова, выделите окончание.
Как определить род у имен существительных множественного числа? (Нужно поставить слово в единственное число.)
3. Упражнения в умении обобщать
Игра: “Назови одним словом”. (Приложение 3. Рис. 11–15)
Показ иллюстрации групп предметов (звери, посуда, растения, одежда, животные).
Задание: записать слова, указать род, число.
1. Разминка
Учитель: У нас в классе сегодня хорошо и уютно. Даже на наших растениях распустились волшебные цветы. Вы можете “сорвать” любой цветок.
(На обратной стороне цветка записаны слова: цветы, рыбки, обезьянки, конь, водолаз, окно, корова, местность, яблочко.)
Задание
Определите, какой частью речи являются слова на ваших цветах.
Построиться в 2 команды: кто? что?
Разделиться на 3 группы: м.р., ж.р., с.р.
Разделиться на 2 команды: ед. ч., мн. ч.
Объяснить орфограмму в слове.
Запишите свои слова, подчеркните орфограммы.
2. Взаимопроверка
а) Игра “Не ошибись”. Работа в парах. В конверте 24 карточки. Дети по очереди берут карточку, определяют род и число имени существительного. На обратной стороне карточки записан правильный ответ.
б) Индивидуальная карточка. Задание: выписать из стихотворения имена существительные, определить род, число.
Над соседней хатой
Грянул гром раскатом.
По стеклу со звоном
Брызнул дождь с разгона.
Старенькие ели
Вдруг позеленели.
В лужицах-оконцах
Заиграло солнце.
(Г. Ладонщиков)
в) Работа с учителем (1 ученик).
Встали девочки в кружок,
Встали и примолкли.
Дед Мороз огни зажег
На высокой ёлке.
Наверху звезда,
Бусы в два ряда.
Пусть не гаснет ёлка,
Пусть горит всегда.
(А. Барто)
1. Обобщение
2. Выставление отметок
3. Домашнее задание
Подобрать по 5 имен существительных мужского, женского и среднего рода.
Тема: “Род имен существительных“ 3 класс
Тип урока: закрепление изученного
Цель: развивать умения определять род имен существительных
Задачи:
– актуализировать знания о морфологических признаках имени существительного;
– закрепить умения определения рода существительного.
Прогнозируемые результаты
Личностные:
– осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного ;
Метапредметные:
-умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;
– умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения,
Предметные:
– знание о постоянных признаках существительного;
– умение определять род существительных .
Воспитательные.
Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, соблюдение орфографического режима.
Оборудование: таблицы по теме «Имя существительное», учебник «Русский язык» 3кл. класс автор В.П. Канакина, В. Г. Горецкий( II часть), раздаточный материал, сигнальные карточки для определения рода существительных , игровой момент Мудрая Сова, муз. физминутка.
Ход урока
I Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Предлагаю улыбнуться
И в работу окунуться.
Сегодня на уроке мы продолжаем работу над закреплением изученных знаний по теме «Имя существительное». А Мудрая Сова будет следить за правильностью выполнения заданий.
II Проверка домашнего задания: Упр.42 стр.26 учебника
III Актуализация знаний.
· 1.Минутка чистописания
На доске буквы..
Дд Кк Пп Рр
– Какие вы видете буквы?
– Какие обозначают звуки?
– Назовите глухие согласные, звонкие согласные, парные, непарные.
2.Словарная работа
Выписать на данные буквы слова из орфографического словаря на тему «Школа»
( словарь в конце учебника). Укажите орфограмму( Слова с непроверяемым написанием)
Дежурный, девочка, карандаш, класс, коллектив, компьютер, пенал, поэт, ребята, рисунок. ( Взаимопроверка)
– Что вы можете сказать об этих словах? (имена сущ.)
– Предлагаю вам поиграть в игру, которая поможет узнать, насколько глубоки ваши знания по теме «Имя существительное»
3.Разминка : игра « Верно или неверно»
Имя существительное – это часть речи? (Верно!)
Имена существительные отвечают на вопросы: Что делать, что сделать? (Неверно!)
Имена существительные отвечают на вопросы Кто? Что? (Верно!)
Имена существительные обозначают действие предмета? (Неверно!)
Имена существительные обозначают предмет? (Верно!)
4. Игра «Дополни предложение и приведи свой пример»
Имена существительные бывают…………. . ( Одушевленные и неодушевленные)
Имена существительные бывают ………….. . ( Собственные и нарицательные )
Имя существительное имеет …………… число .
Имя существительное принадлежит к определенному ……….( роду).
-А давайте вспомним стихотворение, по которому мы на прошлом уроке учились определять род имен существительных (на доске стихотворение с пропущенными словами )
Женский род запомню я
И скажу …… ( она, моя)
И запомню род мужской
И опять скажу: …. . ( он, мой )
Средний род ….. ( оно, мое )
Это правило твое.
IV Закрепление
Творческое задание. Работа в тетрадях .
1.Картинный диктант (показываю картинки). Распредели слова в соответствии с родом. Определи орфограммы.
Заяц, муха, земляника, арбуз, гнездо, морковь, яблоко, лимон, белка, солнце. ( При помощи сигнальных карточек указывают род существительного)
V Физминутка
Я называю существительные , если слова мужского рода – показываем рывки руками, если слова женского рода – хлопаем в ладоши, если среднего рода – садимся за парты (тетрадь, пенал, окно, ручка, солнце, тучка, дверь, ученица, одеяло ).
Гимнастика для глаз ( показываем движения только глазками) на выбор учителя .
2. Работа с учебником Упр.№43 стр.27. Составить и записать словосочетания из слов и указать род имен существительных. (Работа в парах)
VI Продолжение работы по теме урока.
1. Загадки. Отгадай загадки .
(Назови отгадку, запиши назови орфограмму, определи род )
1) Зимой в поле лежал, а весной снегом сбежал. ( Снег)
2) В шубе летом, а зимой раздетый . (Лес)
3. Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. ( Туча)
4. Светит, а не греет. ( солнце )
5. Живет под крылечком хвост колечком. ( Собака)
6. Без рук, без топоренка свили на дереве шубенку. ( гнездо)
7. Зимой и летом одним цветом.( ель, сосна)
2. Упражнения по определению рода имени существительного.
Задание: Прочитай, назови басню, найди имена существительные, укажи род.
Однажды Лебедь , Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись.
( И. Крылов) . 3.Задание :Подбери слова, замени местоимения
Она ( моя)- ………..
Он( мой) – …………
ОН( МОЙ)- ………….
4. Задание
Работа в паре.
Придумать пять существительных женского рода, обозначающих растения- цветы.
Придумать пять существительных мужского рода, обозначающих животных.
· Рефлексия.
– Как определить существительные ж. р., м. р, ср. р.
IX. Подведение итогов урока
– Какого рода бывают имена существительные?
– Каким словом можно заменить слова мужского рода? Женского? Среднего?
X. Домашнее задание.
1. Повторить правило стр. 25, упр.45
Урок 33 РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
25.07.2013 12273 0Ц е л и: актуализировать знания учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных; развивать умение классифицировать имена существительные по родам.
Х о д у р о к а
I. Актуализация опорных знаний.
И г р а «Поединок знатоков».
О п и с а н и е. Один из игроков получает карточку с существительными в единственном числе, другой – с существительными во множественном числе.
Первый читает существительные в единственном числе, а второй изменяет число и называет эти же существительные во множественном числе. Затем второй игрок читает существительные во множественном числе, а первый называет форму единственного числа.
Класс оценивает работу.
Карточка 1
Утенок, кот, мышонок, тополь, щенок, улей, рот, пень, зеркало, радио, сосед.
Карточка 2
Цыплята, стулья, края, поленья, сны, поросята, перья, жеребята, ножницы, дни, звенья.
Затем учащиеся записывают в тетрадях несколько примеров слов, которые употребляются только в единственном или множественном числе.
II. Знакомство с новыми словарными словами.
1.
Отгадайте з а г а д к у :
Он и летом, и зимой –
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему иди –
Он все будет впереди.
? Этимология. Ученик объясняет происхождение слова.
Слово произошло от греческого хоризо – «ограничивающий».
– Подберите синоним к слову горизонт (кругозор).
2.
Отгадайте з а г а д к у :
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… (автомобиль).
? Этимология. Учитель рассказывает о происхождении слова.
Заимствовано из французского языка. Образовано от греческого авто – «сам» и латинского mobilis (мобилис) – «движущаяся».
3.
Разгадайте р е б у с :
? Этимология. Ученик объясняет происхождение слова. Слово образовалось от двух слов – путь и шествие (старинное значение – «хождение»).
– Подберите синонимы к данному слову. (Странствие, турне, вояж.)
4. Лексическое значение: – тот, кого избрали руководить какой-либо организацией.
? Этимология. Ученик объясняет происхождение слова.
Слово произошло от глагола председать – «сидеть впереди, занимать первое место».
– Подберите и запишите однокоренные слова, выделите корень. Объясните значение записанных слов.
III. Сообщение темы урока.
– На какие группы можно разделить новые словарные слова? (Одушевленные и неодушевленные; по родам: мужской и средний род.)
– Какие существительные называются одушевленными, а какие – неодушевленными? Как определить род имен существительных? Об этом мы и будем говорить на уроке.
IV. Классификация имен существительных.
1. В ы п о л н е н и е упражнения 13.
Учитель читает слова из упражнения, а учащиеся хлопают в ладоши, когда услышат одушевленные существительные.
Самостоятельно выписывают в два столбика слова из упражнения.
По окончании работы – в з а и м о п р о в е р к а.
2. В ы п о л н е н и е упражнения 14.
Прочитайте слова. Объясните написание пропущенных орфограмм.
– Как определить род имен существительных?
Рассмотрите таблицу. На какие группы мы будем делить слова из упражнения? Работа выполняется одновременно на доске и в тетрадях.
3. И н т е р е с н а я и н ф о р м а ц и я. Мини-сообщения учащихся по теме «Знаете ли вы, что…» открывают всем ученикам что-то интересное о языках.
Трое учеников одинаково начинают свое сообщение:
…есть языки, в которых у существительных нет никакого рода – ни мужского, ни женского, ни среднего. Это английский, финский, венгерский, эстонский, турецкий и др. Их называют «безродовыми» языками.
…есть языки, в которых существительные имеют только два рода. Это французский, испанский, итальянский, румынский, молдавский.
…есть языки, в которых родов намного больше, чем в нашем языке. Например, во многих языках народов Кавказа, Африки может быть до 40 родов. Их там называют «классами». Есть класс, обозначающий людей (сын, мать), класс животных (овца, лев), класс вещей (стол, нож), класс круглых предметов (колесо, яблоко, мяч), класс деревьев (клен, тополь) и другие классы.
4. В ы п о л н е н и е упражнения 16.
– Найдите в каждом предложении грамматическую основу. Определите, какой частью речи являются сказуемые. (Существительное и глагол.)
– Какой знак препинания стоит перед сказуемыми, которые выражены существительным? (Тире.)
v Запомните это.
– Это простые или сложные предложения?
– Как превратить их в сложные? Запишите составленные предложения.
– Как в русском языке называют эти предложения?
V. Итог урока.
– Что вы можете рассказать о существительных?
? Что обозначают?
? На какие вопросы отвечают?
? На какие группы делятся по вопросам?
? Изменяются ли по числам?
? Как определить род имен существительных?
Домашнее задание: упражнение 17.
Существительное – пол
1. Классифицируйте следующие существительные рода на разные типы и поместите их в соответствующие столбцы.
Чашка | Стул | Queen | Bird | Host | Bam | fox |
Duck | Steward | Wizard | Hero | Стол | Доктор | Клоун |
Герцогиня | Автомобиль | Бал | Дверь | Кузен | Инженер | Банкир |
Официантка | Учитель | Олень | Виксен | Бык | ХудожникСука | |
Родитель | Курица | Охотник | Дрон | Девушка | Персона | Поэт |
Мужской | Женский | Средний | Общий |
9015 9015 | |||
Ответ-
Мужской | Женский | Средний | Обычный |
Стюард | Королева | Чашка | Птица |
Мастер | Утка | Стул | Хост |
Герой | Герцогиня | Бам | Лиса |
Клоун | Официантка | Врач | |
Двоюродный брат | Бык | Стол | Банкир |
Инженер | Автомобиль | Учитель | |
Олень | Лисица | Мяч | Художник |
Бык | Сука | Дверь | Родительский |
Охотник | Курица | Человек | |
Дрон | Девушка | поэт |
Для получения дополнительных электронных таблиц и учебных материалов щелкните Class 3 English .
2. Перепишите каждое предложение, меняя род существительных. Внесите необходимые изменения.
…………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
Отв.
Путаница в мужском, женском, среднем и нарицательном существительных? Учитесь вместе с нами, нажмите English Class 3 для получения подробной информации.
3. Сопоставьте мужской и женский род.
петух лань священник мэр
селезень эве мэр горничная
волшебница монахиня племянник герцогиня
монах ведьма продавец жрица
баран курица холостяк продавщица
Buck Duck Duke племянница
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Некоторые из приведенных ниже листов представляют собой рабочие листы «Род существительных с ключом ответов» в формате PDF, интересные упражнения, такие как определение того, относятся ли следующие слова к мужскому или женскому роду, и напишите M для мужского рода и F для женского.Разъяснение различных типов существительных Род с упражнениями,…
После того, как вы найдете свои рабочие листы, вы можете щелкнуть всплывающий значок или кнопку загрузки, чтобы распечатать или загрузить желаемые рабочие листы. Обратите внимание, что вы также можете найти кнопку загрузки под каждым документом.
Если вы нашли эти рабочие листы полезными, пожалуйста, ознакомьтесь с Рабочими листами с знаками препинания и ответами | Переупорядочить рабочие листы с оценками по буквам | Рабочие листы с предложениями по грамматике английского языка | Рабочие листы по изучению английского языка для взрослых | Рабочие листы по сложным предметам | Рабочие листы по свободным местоимениям | Типы рабочих листов наречий, рабочих листов прилагательных | Типы прилагательных Рабочие листы
| |||||
| |||||
Класс: 3 | Грамматика английского языка | Существительное – Пол |
Все существительные и местоимения имеют род. Существительные бывают четырех видов рода. Их:
Существительное, относящееся к мужчине, известно как мужской род. Все живущие мужчины подпадают под категорию мужского пола.
Примеры:
Король, Мальчик, Мужчина, Дед
Существительное, относящееся к женщине, известно как женский род. Все живущие мужчины подпадают под категорию мужского пола.
Примеры:
Королева, Женщина, Девушка, Бабушка
Существительное, относящееся как к мужчине, так и к женщине, называется общим родом. Под эту категорию подпадают как мужчины, так и женщины.
Родитель (отец или мать), ребенок (девочка или мальчик), ученик (девочка или мальчик), учитель (учитель или любовница)
Существительное, относящееся к неживым существам, известно как средний род. Все неживые существа подпадают под эту категорию.
Примеры
Книга, дом, автобус, компьютер
Мужское | Женское |
---|---|
Король | Королева |
Брат | Сестра |
Принц | Принцесса |
Мальчик | Девушка | Мать | Павлин | Павлин |
Олень | Эве |
Мужское | Женское | ||||
---|---|---|---|---|---|
Дядя | Тетя | ||||
Сын | 2 | Дочь | Дочь | Сэр | Мадам |
Актер | Актриса | ||||
Лев | Львица | ||||
Поэт | Поэтесса |
Ответы:
Существительные используются для обозначения самых разных вещей: люди, животные, предметы, места, идеи, эмоции, чувства, добродетели, недостатки .
Примеры существительных в английском языке: кошка, собака, дом, река, Ричард, Сантьяго, храбрость. .
Испанские существительные могут быть мужского и женского рода. В отличие от английского, в испанском даже неодушевленные существительные делятся на мужской и женский род.
Обычно можно определить, является ли существительное мужским или женским по его окончанию.
Возможно, «SMARLONE» поможет вам запомнить сказанное!
Большинство существительных в испанском языке либо единственное (одно), либо множественное (несколько).
Множественное число существительных, оканчивающихся на гласную (-a, -e, -i, -o, -u), обычно образуется путем добавления -s.
Примеры: пороги / пороги; падре / падре; такси / такси; манго / манго;
Существительные, оканчивающиеся на согласную, обычно образуют множественное число, добавляя -es.
Примеры: картель / картель; pared / paredes; joven / jóvenes
Исключения включают существительные, оканчивающиеся на -s или -x, которые имеют одинаковую форму как в единственном, так и во множественном числе:
Примеры: вирус / вирус, торакс / торакс, кризис / кризис .
Когда существительное заканчивается на -z, множественное число образуется заменой -z на -ces.
el lápiz> los lápices; Лас-Раис> Лас-Раис .
Существительные, оканчивающиеся на -í, -ú, -tonics, add -es.
колибри> лос колибри; el bambú> los bambúes; Эль-Руби> Лос-Руби .
Это слово стоит перед существительным, например, a / an или the в английском языке. Артикли на испанском языке могут быть определенного или неопределенного, женского или мужского рода, единственного или множественного числа.
Как и в английском языке, мы используем неопределенный артикль в испанском языке , когда говорим о ком-то или чем-то, не указывая точно, какой человек или вещь, например.грамм. “У вас есть ручка (любая ручка)?” Хотя в английском языке неопределенный артикль всегда a / an, в испанском языке выбор неопределенного артикля должен согласовываться с полом упоминаемого существительного: un hombre, una cara, un coche, una casa .
Эквивалент английского «some», как в «Я встретил некоторых друзей» – это unos (мужской род) и unas (женский род).
Определенный артикль в испанском языке используется, когда мы говорим о конкретном человеке или предмете, например.грамм. “У вас есть билетов ?” или « Улица многолюдна».
В английском языке один и тот же определенный артикль используется со всеми существительными мужского, женского и других родов: мужчина, женщина, машина, дом .
В испанском языке используются разные определенные артикли в зависимости от пола: el hombre, la mujer, el coche, la casa .
В английском языке один и тот же определенный артикль используется со всеми существительными, единственными, множественными и неисчисляемыми / массовыми существительными: the man, the men; женщина, женщины; дом, дома; рис; страх .
В испанском языке с существительными единственного и множественного числа используется другой определенный артикль: el hombre, los hombres; la mujer, las mujeres; Эль-Коче, Лос-Кош, Ла Каса, Ла Касас, .
Когда что-то упоминается впервые, мы часто используем неопределенный артикль; когда мы упоминаем то же самое позже, мы часто используем определенный артикль.
Пример: Estaba sentado en una silla. La silla se rompió. (Он сидел на стуле. Стул сломался.)
В испанском языке перед прилагательным ставится нейтральный артикль, который используется как существительное.
Примеры: Suconción es lo peor. (Его вождение хуже всего.) Lo interesante del libro son los ejercicios. (Самое интересное в книге – упражнения.) Lo raro es … (Странная вещь …) .
Выберите артикль el, los, la, las для каждого из этих существительных в соответствии с их полом и числом.
1. – elloslalas padre
2. – тако elloslalas
3. – elloslalas madre
4.- elloslalas манго
5. – el / lalos / las– cantante
6. – elloslalas señorita
7. – elloslalas canción
8. – эллослалась мотор
9. – elloslalas carne
10. – elloslalas ciudad
11. – elloslalas secretaria
12. – elloslalas проблема
13. – elloslalas apóstol
14. – фиеста elloslalas
15. – сковорода эллослалась
16.- elloslalas suéter
17. – elloslalas jardín
18. – elloslalas rubíes
19. – elloslalas autobus
20. – elloslalas clima
21. – elloslalas ciudades
22. – моторы elloslalas
23. – elloslalas манго
24. – элослалась автобусы
25. – эллослалась проблема
26. – elloslalas jardínes
27. – elloslalas rubí
28.- elloslalas madres
29. – elloslalas turista es una mujer.
30. – elloslalas turista es un hombre.
Выберите неопределенный артикль un или una или unos (some) перед каждым существительным в соответствии с его полом и числом.
1. – ununaunos profesión
2. – ununaunos roca
3. – ununaunos amigo
4. – ununaunos pera
5. – профессор ununaunos
6.- ununaunos rosa
7. – ununaunos momento
8. – тема ununaunos
9. – директор ununaunos
10. – кризис ununaunos
11. – ununaunos papel
12. – ununaunos confusión
13. – ununaunos piloto
14. – каминная доска ununaunos
15. – ununaunos amistad
16. – вирус ununaunos
17. – ununaunos bolsa
18.- ununaunos diccionario
19. – ununaunos libros
20. – ununaunos gente
21. Su mujer es – ununaunos dentista
22. – un / unauna / unosuno / unos cantante
23. Mi hermano es – ununaunos periodista
24. Mi hermana es – ununaunos periodista
25. Эль-Эс – ununaunos médico
26. Элла эс – ununaunos médico
Выберите множественное число из следующих существительных с правильным определенным артиклем ( el, los, la, las ).
1. Цикатриз – – El cicatrizLos cicatricesLa cicatrizLas cicatrices.
2. Гитарра – – El guitarraLos guitarrasLa guitarraLas guitarras.
3. Директор – – El directoreLos directoresLa directorsLas directores.
4. Кафе – – El caféLos cafésLa caféLas cafés.
5. Каминная – – El mantelLos mantelesLa manteleLas manteles.
6. Папел – – El papelLos papelesLa papelLas papeles.
7.Капитан – – El capitánLos capitanesLa capitánLas capitánes.
8. Холодильник – – Эль-хладагент, лос, хладагент, ла, хладагент, хладагент.
9. Леон – – El leónLos leonesLa león Las leones.
10. Галлета – – El galletaLos galletasLa galletaLas galletas.
11. Радио – – El radioLos radiosLa radioLas radio.
12. Папа – – El papaLos papasLa papasLas papa.
13. Сеньора – – El señoraLos señoresLa señoraLas señoras.
14. Яррон – – El jarrón Los jarronesLa jarrónLas jarrones.
15. Альмасен – – Эль almacénLos almacenesLa almacénLas almacenes.
16. Bolígrafo – – El bolígrafoLos bolígrafosLa bolígrafoLas bolígrafos.
17. Куадерно – – El cuadernoLos cuadernosLa cuadernasLas cuaderno.
18. Мелон – – El melónLos melonesLa melónLas melónes.
19. Мадре – – El madreLos madreLa madreLas madres.
20.Сеньор – – El señorLos señoresLa señorLas señor.
21. Мочила – – Эль мочилаЛос мочиласьЛа мочилаЛас мочилась.
22. Камион – – El camiónLos camionesLa camiónLas camiones.
23. Круз – – El cruzLos crucesLa cruzLas cruces.
24. Падре – – El padreLos padresLa padreLas padre.
25. Dirección – – El direcciónLos direccionesLa direcciónLas direcciones.
Выберите слово с правильным окончанием, которое соответствует остальной части предложения.
1. Эль – chicochicachicoschicoschicas es alto.
2. Ла – montañomontañamontañosmontañas es alta.
3. Эль – niñoniñaniñosniñas es pequeño.
4. Эль – mercadomercadamercadosmercadas es moderno
5. Ла – escueloescuelaescuelosescuelas es buena.
6. Ла – señoritoseñoritaseñoritosseñoritas es alta
7. Эль – ríoríaríosrías es largo.
8. Эль – librolibralibroslibras es corto.
9. Ла – новелановелановелос новеллы es corta.
10. Ла – cocinococinacocinoscocinas es pequeña.
11. – ElLaLosLas chicos son altos.
12. – ElLaLosLas montañas son altas.
13. – ElLaLosLas niñas son pequeñas.
14. – ElLaLosLas mercados son modernas.
15. – ElLaLosLas escuelas son buenas.
16. – ElLaLosLas señoritas son altas.
17. – ElLaLosLas ríos son largos.
18. – ElLaLosLas libros son cortos.
19. – ElLaLosLas romanticas son cortas.
20. – ElLaLosLas cocinas son pequeñas.
Измените эти предложения во множественном числе.
1. La cantidad es enorme. —> – La cantidades es enorme.Las cantidades es enorme.Las cantidades son enorme.Las cantidades son enormes.
2. El hada es ficticia. —> – Los hadas son ficticios.Los hadas son ficticias.Las hadas son ficticios.Las hadas son ficticias.
3. La ciudad es bonita. —> – Las ciudad es bonitas.Las ciudades son bonitas.El ciudad es bonita.Los ciudades son bonita.
4. La foto es bonita. —> – Las fotos es bonita.Las fotos son bonitas.La fotos es bonitas.La foto es bonita.
5. El coche es moderno. —> – El coches son moderno.Las coches son moderno.Los coches son modernos.los coche es modernos.
6. La casa es bonita.—> – Las casas son bonitas.La casas es bonita.Los casas es bonita.Las casas es bonitas.
7. El edificio es alto. —> – El edificios son alto.El edificio son altos.Los edificios son altos.Los edificio es altos.
8. Эль-президент-эс-вьехо. —> – Лас-президентский сын вьехо. Лос-президентский сын вьехо. Лос-президентский сын вьехо. Эль президентский сын вьехо.
9. La amistad es importante. —> – La amistad es importante.La amistad es importante.La amistad es importante.Las amistades son importantes.
10. La civilización es antigua. —> – Las civilizaciónes son antiguas.Las civilización es antigua.Las civilizacións es antigua.Las civilización es antiguas.
Завершите следующие предложения с правильной формой прилагательного.
1. Лос Кампос сын – вердевердовердасвердес.
2. La Universidad es – grandegrandagrandesgrandas.
3.Лас Касас сын – импрессионантеимпрессионантосимпрессионантесимпрессионантас.
4. Сын Los señores – побрепобреспоброспобрас.
5. Los chicos son muy – inteligenteinteligentinteligentesinteligentos.
6. Эль-Пуэбло-Эс – humildehumildeshumildohumildos.
7. La familia está muy – тристетристатристастристо.
8. El artículo es – интересантоинтересантозинтересантерезанты.
9. Лас Комидас, сын – excelenteexcelentesexcelentexcelentas.
10. El hombre es – fuertefuertesfuertofuertos.
11. La blusa no es – карокара ; es – баратобаратабаратосбаратас .
12. Лас-калес, сын – estrechoestrechaestrechosestrechas ; нет сына – анчоанчаанчосанчас .
13. El niño es – buenobuenabuenosbuenas ; нет es – маломаламалосмала .
14. Ella prepara una comida – деликатесоделициозаделициосоделициозы.
15. ¿Quiénes son los muchachos – delgadodelgadadelgadosdelgadas?
16.Ellos van a hacer un viaje – корокортакортоскорта.
17. Лос-Меркадос, сын – modernomodernamodernosmodernas ; нет сына – антигуаантигуаантигуосантигуас .
18. La bandera es – бланкобланкабланкосбланкас у – амариллоамариллы, амариллы, амариллы .
19. Сын Лос-сеньорес – альтоалтаальтосальтас у – гордогордагордосгордас .
20. La flor es muy – бонитобонитабонитосбонитас
21. Tienen una cocina – лимпиолимпиалимпиослимпии ; нет – Suciosuciasuciossucias .
22. El muchacho es – гуапогуапагуапосгуапас ; нет es – feofeafeosfeas .
23. Лас Фальдас, сын – rojorojarojosrojas у – негронегранегроснегра .
24. La casa no es – pequeñopequeñapequeñospequeñas.
25. Лас силлас сын – cómodocómodacómodoscómodas.
Существительные в испанском языке и их артикли – определенные, неопределенные и нейтральные.
Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться на бесплатный урок без обязательств – кредитная карта не требуется.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ВАШЕГО БЕСПЛАТНОГО ПРОБНОГО КЛАССА!
Существительные Роды Класс 3 Ключевые слова. Хозяйка преподнесла своей служанке подарок.
Pin On Party Games
Рабочие листы существительных по родам для 3 класса pdf . Для получения дополнительных электронных таблиц и учебных материалов щелкните Class 3 English. Мужской пол используется для обозначения представителя мужского пола любого вида.Это род существительных.
Я верю в важность математики в нашей повседневной жизни, и это очень важно. Нун Добавить в мои рабочие тетради 20 Загрузить файл pdf Вставить на мой веб-сайт или в блог Добавить в Google Classroom. Этот рабочий лист по классификации пола рекомендуется для 1-го класса 2-го и 3-го класса.
Существительное – пол – рабочие листы ESL. Эта подборка рабочих листов поможет вашим ученикам научиться правильному использованию существительных, относящихся к родам, а также родственных местоимений, которые так или иначе не понимают.Корову преследовала лисица.
Nounorksheets Общий и Собственный Nounsorksheet для Grade English Pdf Gender Cbse. Вовлеките детей в это увлекательное упражнение по сортировке существительных по четырем родам. Мелоди Госселин 13 ноября 2020 Рабочий лист.
Давайте посмотрим, в какие столбцы дети поместили бы ведьм-дракона или камень. Монахиня разговаривает с моей бабушкой. Показаны 8 лучших рабочих листов, найденных для – Пол – класс 3.
Грамматика английского языка – Расширенный рабочий лист по родам существительных. Рабочий лист-1. Измените выделенные жирным шрифтом слова с женского на мужской.Рабочий лист существительных для третьего класса для третьего класса. Некоторые из представленных рабочих листов представляют собой глаголы 3-го класса, которые обводят существительные в помните, что существительное общее и существительные с подчеркиванием работают с именами типов существительных существительных викторины абстрактные и конкретные единицы существительных.
Рабочие листы для 1 класса. Английский. Рабочие листы для детей. Анимированные обои. Существительные. Рабочий лист. Коллективные существительные. 1 класс. Мой отец. Домашнее задание. Пол. Род существительных 2 класс. ПОЛ В ОБЩИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬСТВАХ, ПОКАЗАННЫЙ СЛОВОМ, УКАЗЫВАЮЩИМ НА СЕКС Общий.
Перепишите каждое предложение, меняя род существительных. Мужской пол используется для обозначения представителя мужского пола любого вида. Некоторые из рабочих листов для этой концепции – грамматика английского языка Пол животного Это гендерный стереотип Пол Ежегодная национальная оценка 2015 г. 3 класс английский дом Стереотипы работают 11 14 Я такой, какой я есть.
Род существительных Другое содержание. Мужской род означает мужской женский род означает женский или нейтральный. Лист существительных для 3 класса -свинья-кролик-мужчина-слуга мужчина-слуга петух-воробей осел медведица курица-птица женщина-птица корова-теленок.Рабочие листы для класса 1 Английский Рабочие листы для детей Анимированные обои Существительные Рабочий лист Коллективные существительные 1 класс Мой отец Домашнее задание Декор спальни. Полы существительных класс 3 рабочий лист существительного гендерной практики для класса cbse 3-й пол существительных английская грамматика для детей курс барвинка курс английского класса 3 тематический гендерный план урока на английском языке
Существительное – род – листы ESL. Существительные Роды 3 класс Автор.Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для – Gender Of Nouns Grade 2.
Женский род используется для обозначения представительниц женского пола любого вида. Хозяйка королева, тигрица, кобыла, корова и т. Д. Часть коллекции бесплатных рабочих листов по грамматике от K5 Learning.
Моя тетя когда-то была бортпроводницей самолета. Классифицируйте следующие существительные рода на разные типы и поместите их в соответствующие столбцы. Загрузите, чтобы практиковаться в автономном режиме.
Нейтральный означает, что его можно применять к обоим полу в равной степени.Загрузите бесплатные рабочие листы для печати по гендерному признаку. Рабочий лист существительных по гендерной практике для грамматики английского языка CBSE Class 3.
Девушка очень похожа на свою маму. Некоторые из рабочих листов для этой концепции – Заголовки, доступные в серии викторин. Род существительных. Использование существительных. Обведите существительные. Помните, что существительное…………………… Существительные. Род от женского до мужского. Ребенок, студент, друг, кандидат, кандидат, член-слуга, птенец, гость, товарищ, друг родитель, президент и т. Д.
Загрузите бесплатные рабочие листы ниже. Мальчик, мужчина, брат, сын, лошадь, лев, и т. Д. Рабочие листы для существительных для 3-го класса с упором на использование существительных, включая исчисляемые и неисчисляемые существительные, собирательные существительные, как прямые объекты, обычные и неправильные, множественные существительные, конкретные существительные и абстрактные существительные.
1713KB PDF-документ Загружено 21219 1346. 1846KB PDF-документ Загружено 21219 1347. Мужской женский род среднего рода и общий, чтобы иметь возможность использовать существительные и местоимения должным образом.
Вот список мужского и женского начала. Основы Существительное, которое может быть мужским или женским, называется общим родом. Упражнения по родам существительных для класса 3 CBSE с ответами PDF.
Эти слова могут принимать три позиции.
Рабочие листы на существительные Рабочие листы на имена существительные Рабочий лист на имена существительные Рабочий лист на общие существительные
Гендерные существительные Люди Игра на запоминание для сопоставления мужских словесных имен людей с их женскими аналогами This Ac Memory Games Nouns Activity Nouns
Образовательные идеи
Прикрепить к Esl 2
Прикрепить к вдохновению
Прикрепить к английскому
Рабочие листы по английскому языку 1 года с заданиями по английскому языку вместе с заданиями для 2-го класса Печатные задания по английскому языку Рабочие листы с множественными числами
Pin On English Vocabulary
Pin On Esl
Pin On Learning English For Kids
Pin On Vocabulary For Kids
Pin On Homeschool
Pin On Ela English Language Arts
Значок на рабочих листах и проектах
Упражнения для существительных с ответами Упражнения для существительных Словарь английского языка Упражнения по грамматике английского языка для детей
Значок на урду Английский
Значок для начального уровня грамотности
9.