Сегодня, 14 декабря 2020 года, на базе МАОУ «СОШ №25» стартовал очный этап XII муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Участниками очного этапа стали педагоги дополнительного образования города Сыктывкара по итогам экспертизы материалов заочного этапа, который проходил в период с 23 ноября по 10 декабря 2020 года. Конкурсанты представили на суд жюри свою визитную карточку, послание профессиональному сообществу, дополнительную общеобразовательную программу и сравнительный анализ по итогам реализации программы за 3 года.
И вот они, участники очного этапа:
– Шилова Елена Владимировна, пдо МАУДО «ДТДиУМ»;
– Косолапова Татьяна Алексеевна, пдо МУДО «ЦДОД «Успех»;
– Ульнырова Лилиана Викторовна, пдо МУДО «ЦДОД «Вдохновение»;
– Нехорошев Степан Алексеевич, пдо МУДО «ЦДОД № 9»;
– Красильникова Любовь Анатольевна, пдо МУДО «ЦДОД «Орбита»;
– Шищук Инна Николаевна, пдо МУДО «ЦДОД «Олимп»;
– Лисеенкова Татьяна Васильевна, пдо МАУДО «ЦДТ».
Мероприятия очного этапа будут проходить с 14 по 18 декабря 2020г. на базе МАОУ «СОШ №25» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Малышева, 6.
Расписание мероприятий:
– 14-15 декабря 2020 года пройдет открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»;
– 16 декабря 2020 года пройдет импровизированный конкурс «Образовательный проект»;
– 17 декабря 2020 года пройдет конкурсное испытание «Решение педагогических кейсов»;
– 18 декабря 2020 года пройдет награждение и закрытие конкурса.
Приветственное слово участникам и гостям конкурса прозвучали от Новикова Святослава Иосифовича, директора МУДО «ЦДОД «Орбита» и Мозер Светланы Викторовны, руководителя Муниципального опорного центра дополнительного образования детей г. Сыктывкара.
Первый участник, который провел открытое занятие по ознакомлению с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе – Шилова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МАУДО «ДТДиУМ».
Тема занятия – «Будущее – это Я!».Конкурсант работала с учащимися 10-го класса. Елена Владимировна предложила сформулировать каждому учащемуся свою амбициозную цель и обозначить на ментальной карте последовательные действия и сроки для ее достижения. Ментальная карта (она же интеллект-карта, карта мышления, мыслительная карта, умная карта, карта сознания, карта разума, ассоциативная карта, и т.д.) — превосходный инструмент для организации и систематизации идей и мыслей человека. После проведения занятия члены жюри задали ряд вопросов по стратегическому планированию и ментальной карте.
Следующий участник конкурса – Косолапова Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования МУДО «ЦДОД «Успех», с темой открытого занятия «Буквица». Педагог работала с учащимися 3-го класса. Цель занятия – выполнить эскиз буквицы. Материалы подготовлены с использованием кейс-технологии. Для работы использовали акварельные краски, листы для рисования, стаканчики непроливайки, папку – кейс с темой открытого занятия.
Татьяна Алексеевна рассказала, что такое буквица, каков регламент работы с кейсом и предложила ребятам разрисовать свою буквицу различным орнаментом, выставить свои работы на флип-чарте. Контрольный вопрос педагога, где вы сегодня и в будущем сможете применить буквицы? По окончании занятия жюри задали вопросы о формулировке цели занятия, профориентационной составляющей занятия.
Последний конкурсант – Ульнырова Лилиана Викторовна, педагог дополнительного образования МУДО «ЦДОД «Вдохновение» выступила с темой открытого занятия «Маска, я тебя знаю». Педагог работала с группой учащихся 3-го класса. Цель занятия: знакомство с новым видом деятельности – театральным. Занятие началось с интриги (мотивационного этапа). Ребятам предлагалось угадать, кто скрывается за театральной маской. После активной работы в группах учащиеся назвали прятавшиеся за масками театральные профессии. А подсказывал им суфлер, произнося фразу «Маска, я тебя знаю».
Ребятам было предложено поучаствовать в новых пробах и «примерить» на себе театральные профессии: актера, гримера, режиссера, костюмера, суфлера, а также поставить самый настоящий спектакль «Волк и козлята». Учащиеся настолько «вжились» в свои роли, что забыли о времени. С помощью командной работы «профессионалов» театральной кухни получился отличный результат. Группа актеров даже не стала смывать грим, и ребята пошли на уроки с нарисованными мордочками.
Екимова Т.Б., методист МОЦ ДОД г. Сыктывкара
Мозер С.В., руководитель МОЦ ДОД г. Сыктывкара
23 ноября в первой половине дня прошло завершающее первый очный тур финала XVI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» испытание – импровизированный конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции». Он проходил в Аничковой усадьбе (Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных).
В онлайн-формате особенности задания участникам объяснила Лариса Семеновна Львова, заместитель директора по научно-методической работе Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, аккредитованный эксперт в сфере образования, лауреат Гранта Москвы в сфере наук и технологий образования.
Все участники группового конкурсного испытания в ходе жеребьёвки были перемешаны и образовали новые команды, каждая из которых за 120 минут разработала проект развития муниципального или негосударственного учреждения дополнительного образования к 2025 году и подготовила свой проект к защите. Каждому участнику команды было выделено 3 минуты для представления своей части проекта.
Так, например, многие команды продумывали как реальные, так и виртуальные (дистанционные и электронные) форматы работы детских учреждений, характеризуя образовательное пространство как гибкое, свободное и открытое.
Были предусмотрены мобильные педагогические бригады, способные к выезду в отдаленные регионы для проектной работы, стажировки детей и подростков на современных предприятиях, активная вовлеченность родителей в образовательный процесс, участие попечительского совета в работе учреждения, сетевое взаимодействие и сетевые образовательные программы с вузами и бизнес-структурами. 2025 год – ближайшее будущее дополнительного образования – по мнению финалистов, будет во всем отвечать потребностям поколения Z: они будут готовы к принятию самостоятельных решений в большинстве вопросов, не потеряют навыки коммуникации, здоровый образ жизни станет нормой жизни, в образование в гораздо большей степени будут включены инклюзивные программы, а развивающиеся цифровые технологии станут вполне комфортной средой для всех участников образовательного процесса.
Конечно, это лишь часть идей, высказанная в процессе защиты проектов, и совсем скоро мы с вами узнаем, кто станет победителями в номинациях и продолжит борьбу за абсолютное первенство.
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
«Сердце отдаю детям»Мажарова Оксана Васильевнаучитель начальных классоввысшая квалификационная категория. МАОУ «СОШ№16»Я сердце детям отдаю и твёрдо знаю: Отдав его, я больше обретаю. Счастливым человек тогда быть может, Когда он душу за других положит.
Номер слайда 2
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Альметьевск» (Школа – центр компетенции в электронном образовании)
Номер слайда 3Образовательная программа «Учимся с Intel” -опыт внедрения”Программа «Учимся с Intel» – это международная программа, которая является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании».
Номер слайда 4
Курс «Технологии и местное сообщество»«Мёд, медок – здоровья глоток!»- I место в муниципальной научно-практической конференции
Номер слайда 5
Получаются объекты
Номер слайда 6
Работа над проектом
Номер слайда 7
# любимый Альметьевск – лауреат X Регионального конкурса исследовательских и творческих работ
Номер слайда 8
Защита проектной деятельности
Номер слайда 9
Награды
Номер слайда 10
А родители – как дети, увлеклись. .
Номер слайда 11
Дружная команда Вадима
Номер слайда 12
Волжская Булгария
Номер слайда 13
Творческие работы детей
Номер слайда 14
Работа в Paint
Номер слайда 15
Работа в группах. Результаты анкетирования до игры #любимый Альметьевск
(опубликовано 22.12.2021)
(опубликовано 13.12.2021)
(опубликовано 01.12.2021)
(опубликовано 01.12.2021)
(опубликовано 29.11.2021)
(опубликовано 14.09.2021)
(опубликовано 06.08.2021)
(опубликовано 30. 07.2021)
(опубликовано 30.07.2021)
(опубликовано 28.07.2021)
(опубликовано 28.07.2021)
(опубликовано 07.07.2021)
(опубликовано 01.07.2021)
(опубликовано 10.06.2021)
(опубликовано 09.06.2021)
(опубликовано 31.05.2021)
(опубликовано 31.05.2021)
(опубликовано 31.05.2021)
(опубликовано 24. 05.2021)
(опубликовано 09.04.2021)
(опубликовано 09.04.2021)
(опубликовано 09.04.2021)
(опубликовано 09.04.2021)
(опубликовано 01.04.2021)
(опубликовано 01.04.2021)
(опубликовано 16.03.2021)
(опубликовано 11.03.2021)
(опубликовано 05.03.2021)
(опубликовано 01.03.2021)
(опубликовано 25. 02.2021)
(опубликовано 25.02.2021)
(опубликовано 15.02.2021)
(опубликовано 09.02.2021)
(опубликовано 01.02.2021)
(опубликовано 21.01.2021)
(опубликовано 28.12.2020)
(опубликовано 22.12.2020)
(опубликовано 22.12.2020)
(опубликовано 22.12.2020)
(опубликовано 11.12.2020)
(опубликовано 10. 12.2020)
(опубликовано 10.12.2020)
(опубликовано 10.12.2020)
(опубликовано 10.12.2020)
(опубликовано 10.12.2020)
(опубликовано 09.12.2020)
(опубликовано 08.12.2020)
(опубликовано 26.11.2020)
(опубликовано 25.11.2020)
(опубликовано 17.11.2020)
(опубликовано 13.11.2020)
(опубликовано 13. 11.2020)
(опубликовано 10.11.2020)
(опубликовано 06.11.2020)
(опубликовано 06.11.2020)
(опубликовано 06.11.2020)
(опубликовано 23.10.2020)
(опубликовано 23.10.2020)
(опубликовано 23.10.2020)
(опубликовано 21.10.2020)
(опубликовано 09.10.2020)
(опубликовано 07.10.2020)
(опубликовано 06. 10.2020)
(опубликовано 28.09.2020)
(опубликовано 28.09.2020)
(опубликовано 24.09.2020)
(опубликовано 24.09.2020)
(опубликовано 24.09.2020)
(опубликовано 14.09.2020)
(опубликовано 14.09.2020)
(опубликовано 31.08.2020)
(опубликовано 31.08.2020)
(опубликовано 14.08.2020)
(опубликовано 22. 07.2020)
(опубликовано 08.07.2020)
(опубликовано 07.07.2020)
(опубликовано 30.06.2020)
(опубликовано 29.06.2020)
(опубликовано 26.06.2020)
(опубликовано 19.06.2020)
(опубликовано 09.06.2020)
(опубликовано 08.06.2020)
(опубликовано 02.06.2020)
(опубликовано 21.05.2020)
(опубликовано 15. 05.2020)
(опубликовано 08.05.2020)
(опубликовано 08.05.2020)
(опубликовано 22.04.2020)
(опубликовано 23.03.2020)
(опубликовано 23.03.2020)
(опубликовано 02.03.2020)
(опубликовано 02.03.2020)
(опубликовано 20.02.2020)
(опубликовано 20.02.2020)
(опубликовано 17.12.2019)
(опубликовано 16. 12.2019)
(опубликовано 21.11.2019)
(опубликовано 18.11.2019)
(опубликовано 07.11.2019)
(опубликовано 07.11.2019)
(опубликовано 28.10.2019)
(опубликовано 21.10.2019)
(опубликовано 16.10.2019)
(опубликовано 16.10.2019)
(опубликовано 09.10.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11. 09.2019)
(опубликовано 25.07.2019)
(опубликовано 04.07.2019)
(опубликовано 24.01.2019)
Приказ МОиН РФ от 5.10.2017 № 1002 “Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно- исследовательской ), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2017/18 учебный год”(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11. 07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11. 07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11. 07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11. 07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 11.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10. 07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 10.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05. 07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05. 07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05. 07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05. 07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05. 07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 05.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 02. 07.2018)
(опубликовано 02.07.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26. 06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26. 06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26. 06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26. 06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26.06.2018)
(опубликовано 26. 06.2018)
(опубликовано 25.06.2018)
(опубликовано 25.06.2018)
(опубликовано 25.06.2018)
(опубликовано 25.06.2018)
(опубликовано 25.06.2018)
16-17 сентября 2020 года прошел республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который является региональным этапом одноименного всероссийского конкурса.
Организатором Конкурса является Министерство образования и науки РС (Я) в лице Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне».
В первый день конкурса участники продемонстрировали свои навыки и умения работы в команде в групповом конкурсном испытании «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции». Так, педагоги в разных командах предложили проекты «Образовательная программа «Юный путешественник», проект «Стартап «Ранняя профориентация для среднего звена» и проект по экологии.
В этот же день провели мастер-классы по методике обучения детей в дистанционном формате в системе дополнительного образования. Попков Алексей Николаевич, педагог ЦТТ, провел занятие на тему «Создание интерьера комнаты в программе Sweet Home 3D» в дистанционной форме обучения». Лугинова Вилия Владиславовна провела мастер – класс «Физика вокруг нас». В ходе занятия дети узнали, что вещества и материалы с разной плотностью могут отлично взаимодействовать друг с другом. Занятие прошло живо и динамично, каждый принимал активное участие и делился впечатлениями. Сивцева Александра Васильевна в художественном направлении включила детей в новый вид деятельности по вокальному искусству через песню «Якутяночка» якутского композитора Аркадия Алексеева, с целью привития любви к музыке, уважению к культурному наследию республики. В конце мастер – класса педагог подарила участникам электронную книжку «Учимся петь с нуля», в которой представлены несложные вокальные упражнения. На каждом упражнении есть QR код, по которому дети могут посмотреть видео упражнений и заниматься дома, дистанционно.
Во второй день конкурса участники приняли участие в конкурсных испытаниях по педагогическому многоборью по направлениям проекта «Успех каждого ребенка». Конкурсанты технической направленности защищали свое профессиональное видение по теме «Дополнительное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью». В направлении «Художественное» – по теме «Ранняя профориентация», в направлении «Естественно-научное» – по теме «Поддержка способностей и талантов детей и молодежи»
Также педагоги выполнили тест, включающий решение задач по педагогике дополнительно образования. И в конце состоялся конструктивный диалог в прямом эфире, где конкурсанты задавали подготовленные вопросы и предлагали интересные идеи для развития дополнительного образования.
Наши коллеги достойно представили город Якутск:
Направление «Техническое»
1 место – Попков Алексей Николаевич, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр технического творчества» ГО «город Якутск».
Направление «Художественное».
1 место – Сивцева Александра Васильевна, старший педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Детский (подростковый) Центр» ГО «город Якутск».
Направление «Естественно-научное»
1 место – Лугинова Вилия Владиславовна, старший педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Детский (подростковый) Центр» ГО «город Якутск»
Информация Центра технического творчества
Детского (подросткового) центра
г. Якутск.
В Томской области с 22 марта по 12 апреля 2021 года проходит региональный заочный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
К участию приглашаются педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели, реализующие дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие или предпрофессиональные) программы в организациях, осуществляющих обучение (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности). Требования к педагогическому стажу – не менее 3-х лет.
В конкурсе также могут принять участие специалисты негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.
Заявки на участие направляются до 24 марта 2021 года. Экспертиза материалов конкурсантов проводится до 12 апреля 2020 года. Список финалистов очного регионального этапа будет опубликован на сайте Конкурса http://serdce.tomedu.ru.
Напоминаем, что конкурс проводится по 6 номинациям: «Техническая», «Художественная», «Естественнонаучная», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная» и «Социально-гуманитарная».
За дополнительной информацией по Конкурсу необходимо обращаться к специалистам ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», ответственным за организационно-методическое сопровождение Конкурса по номинациям.
Контактное лицо: Ванюкова Анна Анатольевна, тел. (3822) 90-86-10, [email protected]
Полная информация о конкурсе в распоряжении Департамента общего образования Томской области от 05.03.2021 № 352-р и на сайте Конкурса http://serdce.tomedu.ru
Конкурс проводится в целях содействия развитию системы дополнительного образования детей в Томской области, развития профессиональной компетентности работников дополнительного образования, повышения значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Организаторами Конкурса выступают Департамент общего образования Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования детей» при поддержке Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области, Томской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки.
Изучение того, как работает тело и как о нем заботиться, является ключевой частью образования любого ребенка. Эти упражнения для системы кровообращения идеально подходят для уроков анатомии или для празднования американского месяца здоровья сердца каждый февраль. Они бесплатные, веселые и помогают детям понять, как важно заботиться о своем единственном сердце!
Нарисуйте контур человеческого тела, затем возьмите красный и синий пластилин Play-Doh, чтобы сделать артерии, вены и само сердце.
Узнайте больше: Домашняя школа Pinay
Эта бесплатная распечатанная игра от Эллен МакГенри является одной из самых популярных игр для сердечно-сосудистой системы. Создайте модель тела в натуральную величину и вращайтесь вокруг системы!
Узнайте больше: Фантастическая пятерка
Сделайте простую модель сердца из пластикового пакета и используйте соломинку, чтобы дышать в него и заставить его «биться» в ритме.
Узнайте больше: Детские развлечения
Сердце перекачивает около 1,3 галлона в минуту. Думаешь, сможешь не отставать? Наполните емкость водой, затем установите таймер. Используйте маленькую чашку, чтобы как можно быстрее зачерпнуть воду в другую емкость. Можешь ли ты победить собственное сердце?
Узнайте больше: Главный тематический парк
Дети знают, что врачи используют стетоскопы для прослушивания их сердца.Сделайте простую версию из картонной трубки и пластиковой воронки, чтобы дети могли попробовать ее самостоятельно.
Узнайте больше: Научные искры
Теперь, когда они услышали свое сердце, попробуйте эту идею, чтобы увидеть ее в действии. Воткните зубочистку в зефир и положите ее на запястье, перевернутое вверх. Держитесь неподвижно, и вы должны увидеть, как зубочистка подпрыгивает вверх и вниз вместе с вашим пульсом!
Подробнее: SAParksandRec/YouTube
Теперь пришло время узнать, как работает сердце. Используйте пластиковые бутылки и соломинки для питья, чтобы создать работающую модель, которая на самом деле перекачивает «кровь» из одной камеры в другую.
Узнать больше: Семейство STEAM Powered
Сердце взаимодействует с венами, артериями и капиллярами, обеспечивая движение крови по всему телу. Свяжите разные цвета пряжи вместе, чтобы представить три, и посмотрите, как они все работают вместе.
Узнайте больше: Фантастическая пятерка
Соберите все вместе с этой моделью функционирующей системы кровообращения. Получите пошаговую инструкцию по ссылке.
Узнайте больше: Занимайтесь наукой
Присмотритесь к крови поближе и узнайте о различных типах клеток, тромбоцитов и плазмы, в которых они плавают. Используйте свои любимые конфеты, чтобы представить каждую из них в этой простой модели.
Узнать больше: Моя жизнь, полная радости
Узнать о группах крови? Этот умный эксперимент с пищевыми красителями помогает детям узнать, какие типы совместимы друг с другом. Если красители остаются одного цвета при смешивании, типы совместимы. Если они меняют цвет, то нет.
Узнайте больше: Наше путешествие на запад
Возможно, это самое симпатичное из всех действий системы кровообращения! Соберите несколько чучел, назначьте им «группы крови», а затем проведите кровавую гонку! Дети узнают о группах крови и важности желания сдать кровь.
Узнайте больше: Highhill Education
Мы много говорим о «здоровой пище», но что делает некоторые продукты вредными для сердца? Узнайте о холестерине и его влиянии на вены и артерии с помощью этой эффективной демонстрации.
Узнать больше: Teach Engineering
Совместите урок здорового питания с небольшой математической практикой! Дети используют таблицу калорий, чтобы определить, насколько полезны различные закуски.Хотите расширить это? Посмотрите на этикетки настоящих продуктов и составьте список лучших и худших закусок для вашего сердца.
Узнать больше: Nourish Interactive
Здоровое сердце тоже нуждается в упражнениях. Создайте доску для игры в крестики-нолики с бесплатными распечатками по ссылке, затем бросьте мешок с фасолью (бонусные баллы за создание сердечек!), чтобы увидеть, какое упражнение вы будете делать дальше.
Узнать больше: Делай и бери
Американская кардиологическая ассоциация создала «Скакалка для сердца» и «Обручи для сердца», чтобы привлечь внимание к важности здоровья сердца для детей. Студенты также имеют возможность зарабатывать деньги на поддержку исследований сердечно-сосудистой системы.
Узнать больше: Специалист по PE
Мы повсюду видим и слышим о сердцах. Давным-давно люди даже думали, что их эмоции исходят из сердца, может быть, потому, что сердце бьется быстрее, когда человек напуган или взволнован. Теперь мы знаем, что эмоции исходят из мозга, и в данном случае мозг приказывает сердцу ускориться. Так что же задумало сердце? Как он остается занятым? На что это похоже? Давайте разберемся.
Ваше сердце на самом деле мышца. Он расположен немного левее середины груди и размером с кулак. По всему телу много мышц — на руках, ногах, спине, даже сзади.
Но сердечная мышца особенная из-за того, что она делает.Сердце посылает кровь вокруг вашего тела. Кровь обеспечивает ваше тело кислородом и питательными веществами, в которых оно нуждается. Также уносит отходы.
Ваше сердце похоже на насос, или два насоса в одном. Правая сторона вашего сердца получает кровь от тела и перекачивает ее в легкие. Левая сторона сердца делает прямо противоположное: оно получает кровь из легких и перекачивает ее в тело.
Как бьется сердце? Перед каждым ударом ваше сердце наполняется кровью.Затем его мышцы сокращаются, чтобы разбрызгивать кровь. Когда сердце сжимается, оно сжимается — попробуйте сжать руку в кулак. Это похоже на то, что делает ваше сердце, чтобы выплеснуть кровь. Ваше сердце делает это весь день и всю ночь, все время. Сердце — труженик!
Сердце состоит из четырех различных областей, наполненных кровью, и каждая из этих областей называется камерой. На каждой стороне сердца есть две камеры.Одна камера находится сверху, а другая – снизу. Две камеры сверху называются предсердиями (скажем: AY-tree-uh). Если вы говорите только об одном, назовите его атриум . Предсердия — это камеры, которые наполняются кровью, возвращающейся к сердцу из тела и легких. Сердце имеет левое предсердие и правое предсердие.
Две камеры внизу называются желудочками (скажем: ВЕН-трих-кульц). Сердце имеет левый желудочек и правый желудочек.Их работа состоит в том, чтобы разбрызгивать кровь к телу и легким. Посередине сердца проходит толстая мышечная стенка, называемая перегородкой (скажем: SEP-tum). Работа перегородки состоит в том, чтобы разделить левую и правую части сердца.
Предсердия и желудочки работают как команда — предсердия наполняются кровью, затем выбрасывают ее в желудочки. Затем желудочки сжимаются, выталкивая кровь из сердца. Пока желудочки сжимаются, предсердия наполняются и готовятся к следующему сокращению.Итак, когда кровь перекачивается, как она узнает, куда идти?
Ну, ваша кровь зависит от четырех специальных клапанов внутри сердца. Клапан впускает что-то и удерживает его там, закрываясь — подумайте о том, чтобы пройти через дверь. Дверь захлопывается за вами и не дает вам вернуться назад.
Два клапана сердца: митральный (скажем: MY-trul) клапан и трехстворчатый (скажем: try-KUS-pid) клапан . Они позволяют крови течь от предсердий к желудочкам.Два других называются аортальный (скажем: ай-ОР-тик) клапан и легочный (скажем: ПУЛ-мух-нер-и) клапан , и они отвечают за контроль потока как кровь покидает сердце. Все эти клапаны работают, чтобы кровь текла вперед. Они открываются, чтобы кровь текла вперед, затем быстро закрываются, чтобы кровь не текла назад.
Вы, наверное, догадались, что кровь просто не хлюпает вокруг вашего тела, когда она покидает сердце.Он движется по множеству трубок, называемых артериями и венами, которые вместе называются кровеносными сосудами . Эти кровеносные сосуды прикреплены к сердцу. Кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца, называются артериями. Те, которые несут кровь обратно к сердцу, называются венами.
Движение крови через сердце и по всему телу называется циркуляцией (скажем: сур-кёо-лай-шун), и ваше сердце действительно хорошо с этим справляется — ему требуется менее 60 секунд, чтобы перекачать кровь к каждому сердцу. клетка в вашем теле.
Ваше тело нуждается в постоянном притоке крови, чтобы поддерживать его правильную работу. Кровь доставляет кислород ко всем клеткам организма. Чтобы остаться в живых, человеку нужны здоровые, живые клетки. Без кислорода эти клетки погибли бы. Если эта богатая кислородом кровь не циркулирует должным образом, человек может умереть.
Левая сторона вашего сердца посылает кровь, богатую кислородом, к телу. Организм берет кислород из крови и использует его в клетках тела. Когда клетки используют кислород, они производят углекислый газ и другие вещества, которые уносятся кровью.Как будто кровь доставляет обед к клеткам, а потом должна забрать мусор!
Возвращающаяся кровь поступает в правую часть сердца. Правый желудочек перекачивает кровь в легкие для небольшого освежения. В легких углекислый газ удаляется из крови и выводится из организма при выдохе. Что дальше? Вдох, конечно, и свежий вдох кислорода, который может попасть в кровь, чтобы снова запустить процесс. И помните, все это происходит примерно за минуту!
Когда вы идете на осмотр, ваш врач использует стетоскоп, чтобы внимательно выслушать ваше сердце.Здоровое сердце издает лаб-даб звук с каждым ударом. Этот звук исходит от клапанов, закрывающих кровь внутри сердца.
Первый тон (луб) возникает при закрытии митрального и трехстворчатого клапанов. Следующий звук (дуб) возникает, когда аортальный и легочный клапаны закрываются после того, как кровь выдавливается из сердца. В следующий раз, когда пойдете к врачу, спросите, можно ли послушать и лаб-даб.
Несмотря на то, что ваше сердце находится внутри вас, есть классный способ узнать, что оно работает снаружи.Это твой пульс. Вы можете найти свой пульс, слегка надавив на кожу в любом месте, где прямо под кожей проходит крупная артерия. Два хороших места, где его можно найти, — сбоку на шее и на внутренней стороне запястья, чуть ниже большого пальца.
Вы поймете, что нашли свой пульс, когда почувствуете небольшое биение под кожей. Каждый удар вызван сокращением (сжатием) вашего сердца. Если вы хотите узнать, какой у вас пульс, используйте часы с секундной стрелкой и посчитайте, сколько ударов вы чувствуете за 1 минуту.Когда вы отдыхаете, вы, вероятно, почувствуете от 70 до 100 ударов в минуту.
Когда вы много бегаете, вашему телу требуется намного больше крови, наполненной кислородом. Ваше сердце качается быстрее, чтобы снабжать кислородом кровь, в которой нуждается ваше тело. Вы даже можете почувствовать, как бьется сердце в груди. Попробуйте побегать на месте или попрыгать через скакалку несколько минут и снова померить пульс — теперь сколько ударов вы считаете за 1 минуту?
Большинство детей рождаются со здоровым сердцем, и важно поддерживать его в хорошей форме.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свое сердце счастливым:
Ваше сердце заслуживает любви за всю работу, которую оно делает. Он начал качать кровь еще до вашего рождения и будет продолжать качать всю вашу жизнь.
Любовь — это замечательная черта характера, о которой стоит начать узнавать, если вы начинаете путь встраивания воспитания характера в ритм вашей семьи. Поскольку дети так долго слышат фразу «Я люблю тебя», они могут довольно легко начать понимать чувства и действия, сопровождающие эту черту характера. Затем это знание можно применить к другим чертам характера, таким как терпение или ответственность. Как только они видят связь между чертами и тем, как они улучшают свое благополучие и отношения с другими, возникает эффект домино, и осознание ценностей в повседневной жизни становится более очевидным.
Вот 10 простых упражнений, чтобы научить детей любить:
1.Поделитесь способами, которыми вы любите чувствовать любовь.
Узнайте, нравится ли вашему ребенку чувствовать себя любимым, спросив: «Как узнать, что кто-то любит вас?» Подумайте также о своих собственных ответах на этот вопрос. По очереди рассказывайте о том, как каждый из вас хочет, чтобы его любили, например, обниматься, получать чью-то помощь или вместе наслаждаться игрой. Вы можете составить список под автопортретом каждого члена семьи, поделившись любимыми способами каждого человека чувствовать любовь.
2. Покажите свою любовь к земле.
Когда мы заботимся об окружающей среде, мы заботимся о ней как можно лучше. Собирайте мусор на улице, собирайте вторсырье дома или занимайтесь садоводством на улице. Объясните, как действия должны сочетаться с нашими словесными выражениями любви. Показывая любящие действия, а не просто говоря слова «Я люблю тебя», мы на самом деле воплощаем добродетель. Мы можем проявлять любовь ко всем и ко всему вокруг нас, обращая внимание на то, что нужно каждому человеку или вещи, чтобы быть счастливым и здоровым.
3. Составьте список людей, которых мы любим, и людей, которые любят вас.
Составьте список или создайте фотоальбом членов семьи и друзей. Используйте этот список (или альбом), чтобы напомнить своему ребенку, что есть много людей, которые заботятся о нем/ней. Обсудите идею о том, что любовь безгранична: сколько бы людей мы ни любили, в наших сердцах всегда больше любви. Любовь безгранична для получения и безгранична для отдачи.
4. Сделайте большое «Сердце любви».”
Объясните ребенку, что сердце часто используется для обозначения любви, потому что, как любовь дает людям энергию, сердце снабжает тело кровью. Эта кровь (любовь) позволяет нам жить счастливо. Используйте клейкую ленту или камни, чтобы нарисовать контур сердца на земле. Пусть ваш ребенок придумает, как использовать сердце, например, сделать из него гоночную трассу, место для сбора мягких игрушек или других любимых предметов, которые он любит, или место, где он может сидеть и петь песни.
5. Создайте «Танец любви».
Любовь так приятна, что мы часто улыбаемся, смеемся, поем и танцуем, когда находимся с теми, кого любим. Выберите песню, которая нравится вашему ребенку, и придумайте действия или танцевальные движения, которые вы можете выполнять вместе. Хорошо проведите время и насладитесь моментами, проведенными с кем-то, кого вы любите. Радость помогает нам проявлять и принимать любовь. (Вы можете использовать одну из этих песен для этого задания!)
6. Расскажите о людях, которых вы встретили, и о том, какие любвеобильные качества они проявляли.
Попросите ребенка вспомнить время, когда он встретил кого-то нового, и что он заметил в этом человеке. Поговорите о том, чувствовали ли они себя комфортно и как они подружились. Вы можете по очереди притворяться, что каждый из вас — новый человек, с которым встречается другой, и разыгрывать по ролям, как вы можете проявить любовь к новым друзьям. Говорите о том, что кто-то может выглядеть иначе, чем мы, например, быть другого возраста, говорить на другом языке или иметь инвалидность, но мы любим каждого человека, потому что каждый из нас особенный.
7. Говорите о безусловной любви.
Когда мы чувствуем настоящую любовь, мы любим друг друга несмотря ни на что – и в хорошие времена, и в трудные. Попросите ребенка подумать о некоторых трудных ситуациях, с которыми вы сталкивались, например, о том, что потеряли друга или не получили то, что хотели. Мы должны любить себя и друг друга независимо от того, счастливы мы или грустны, и быть терпеливыми и прощающими, даже когда кто-то совершает ошибку. Это называется безусловной любовью, потому что мы любим друг друга при любых условиях.Вы можете расширить этот урок, нарисовав множество различных жизненных ситуаций. Для детей младшего возраста это может означать другую среду или погодные условия, такие как дождь, снег, десерты или океаны.
8. Выучите знак, означающий «Я люблю тебя».
Знак «Я люблю тебя» на американском языке жестов — это мизинец, указательный палец и большой палец, направленные прямо (при этом два средних пальца прижаты к ладони). Научите своего ребенка этому знаку или вместе придумайте оригинальный знак, чтобы ваша семья могла использовать его, чтобы сказать друг другу, как сильно вы любите друг друга.
9. Игра «Любящие действия».
По очереди придумывайте творческие способы показать свою любовь (например, поприветствовать кого-то, открыть дверь для кого-то, поцеловать кого-нибудь или предложить выпить), которые вы можете использовать как игру в тихие шарады. В основном это означает, что вы должны разыграть свое «любовное действие» без слов, чтобы другие люди могли догадаться, что вы делаете. Вы можете использовать фотографии, чтобы вдохновить людей на проявление любви к разным людям, например к бабушкам и дедушкам, друзьям, учителям и незнакомым людям.Иногда мы проявляем любовь к разным людям по-разному, и важно знать, какой способ подходит каждому человеку.
10. Сделайте открытку для любимого человека.
Спросите ребенка, для кого он хотел бы сделать открытку, и расскажите, почему он выбрал именно этого человека. Этот человек добр к ним? Нравится ли им проводить время с этим человеком? Подумайте о том, какие чувства вызывает у вас этот человек, и как мы можем попытаться продемонстрировать те же качества другим людям вокруг нас.Сделайте открытку для этого человека и договоритесь о том, чтобы доставить ее ему по почте или лично.
Как еще мы можем помочь детям понять качество любви?
Если вам понравились эти задания, вы можете ознакомиться с моей электронной книгой Игра с целью: создание персонажа доставляет удовольствие с более чем 100 заданиями, чтобы научить детей положительным чертам характера. Вы также можете нажать здесь , чтобы просмотреть все действия по развитию характера, о которых я писал в блоге.
Эта статья является частью моей серии «Разделяя любовь: 100 способов изменить мир к лучшему для вас и ваших детей». Я верю, что чем больше мы изливаем любовь на наших детей, тем больше любви они распространяют в мире! См. другие статьи здесь. Я приглашаю вас присоединиться ко мне в Facebook, Pinterest и Twitter, где я расскажу больше о формировании характера, служении и общении с вашей семьей. Вы также можете подписаться на мои ежемесячные информационные бюллетени, в которых я просматриваю сообщения за последний месяц и делюсь другими любимыми ресурсами.
Знаете ли вы, что ваше сердце состоит из мышц? Но не только мышцы! Мышцы, обеспечивающие работу сердца, называются сердечными мышцами . Они особенно сильны и могут работать постоянно, не уставая и не болея, как это часто бывает с другими мышцами.
Сердечные мышцы — это непроизвольные мышцы, а это значит, что они работают независимо от того, думаете вы о них или нет.Подумайте о мышцах руки. Если вы хотите что-то поднять, вы должны использовать свои мышцы, чтобы двигать рукой. Эти мышцы являются произвольными, потому что вы можете их контролировать.
Мышцы, обеспечивающие работу сердца, работают непроизвольно, потому что вы не можете их контролировать. Это хорошо, потому что если вы хотя бы на мгновение забудете сказать своим сердечным мышцам перекачивать кровь, это вызовет массу проблем для остального вашего тела!
Сердце человека имеет четыре камеры и работает как насос, постоянно доставляющий кровь в организм.
Дезоксигенированная кровь, которая нуждается в свежем притоке кислорода, поступает по венам из организма в первую камеру, известную как правое предсердие. Затем сердце перекачивает кровь через первый клапан в правый желудочек. Затем он прокачивается через следующий клапан и попадает в легкие через крупную артерию.
В легких кровь получает кислород. Из легких насыщенная кислородом кровь возвращается к сердцу. Кровь проходит через левое предсердие через другой клапан в левый желудочек; оттуда он перекачивается через еще один клапан в артерии, чтобы попасть в остальную часть тела.
Этот процесс прокачки крови по телу называется кровообращением и он повторяется весь день, каждый день на протяжении всей вашей жизни! Клапаны действуют как двери в вашем сердце, контролируя, сколько крови входит и выходит. Звук биения, который издает ваше сердце, исходит в основном от открытия и закрытия клапанов.
Можете ли вы вспомнить какие-либо другие примеры насосов? Как насчет помпы на бутылке с мылом? Такой насос также имеет клапан внутри, который позволяет мылу выходить из наконечника, а не скользить обратно по трубке.
Как насчет других видов клапанов? У крана есть клапан, который может закрываться, чтобы контролировать, сколько или сколько воды выходит. Когда вы поворачиваете ручки крана, вы управляете клапаном. Бутылка для спортивного напитка также имеет клапан, который позволяет воде вытекать, но вы не можете влить воду обратно через него.
Что значит быть великим учителем? Конечно, важны полномочия, знания, критическое мышление и все другие способности интеллекта.Однако великий учитель должен быть чем-то большим, чем просто квалификация, опыт и интеллект.
Что лежит в сердце великого учителя?
Вы добры: Великий учитель проявляет доброту к ученикам, коллегам, родителям и окружающим. Моя любимая поговорка: «Доброта заставляет мир вращаться». Это действительно меняет обстановку в классе и школе. Будучи добрым учителем, ученики чувствуют себя желанными, заботливыми и любимыми.
Вы сострадательны: Преподавание — очень гуманная профессия, а сострадание — это высшее чувство понимания и демонстрации другим, что вы заботитесь о них.Сострадательный учитель своими действиями моделирует характерные черты учеников, и в результате ученики становятся более открытыми для понимания окружающего мира.
Вы чутки: Сочувствие – важная черта, которую нужно иметь и развивать в себе и в наших учениках. Возможность поставить себя на чье-то место и посмотреть на вещи с его точки зрения может оказать сильное влияние на наши решения и действия.
Вы настроены позитивно: Быть позитивным человеком – непростая задача.Быть позитивным учителем еще труднее, когда мы всегда сталкиваемся с проблемами, решения которых очень ограничены. Однако сохранение позитивного настроя в трудные моменты может оказать огромное положительное влияние на учащихся и всех вокруг нас. Всегда кажется, что взгляд на светлую сторону помогает улучшить ситуацию.
Вы строитель: Великий учитель устраняет пробелы и строит отношения, дружбу и сообщество. Учителя всегда стремятся сделать вещи лучше и улучшить вещи в классе и за его пределами.Создание сообщества — это то, что великий учитель стремится делать в классе и распространяет это на всю школу и ее сообщество.
Вы вдохновляете: Каждый смотрит на великого учителя и хочет стать лучшим учителем, лучшим учеником и даже лучшим человеком. Великий учитель открывает скрытые сокровища, возможности и магию прямо у всех на глазах.
Узнайте о человеческом сердце для детей с помощью этого веселого урока о человеческом теле для детей ! Дети узнают информацию, узнают , как сделать модель сердца из пластилина, и рабочий проект по науке о сердце , а также повторят то, что вы узнали, с помощью наших бесплатных печатных листов для маркировки сердец .Эти занятия с человеческим телом для детей будут интересны для детей младшего возраста в первом, 2-м, 3-м, 4-м, 5-м, 6-м и 7-м классах. Просто распечатайте файл в формате pdf с пометкой на рабочем листе с изображением сердца , и вы скоро узнаете о сердце для детей !
Наше сердце — удивительный орган! Помогите детям узнать все о сердце для детей с помощью этого веселого, увлекательного и запоминающегося урока человеческое сердце для детей . Помимо большого количества интересной информации, дети сделают проект по науке о сердце , чтобы продемонстрировать, как работает сердце. Мы также делаем модель сердца из пластилина и заполняем рабочие листы сердца для бесплатной печати. Это всего лишь одно из наших занятий с человеческим телом в рамках нашего блока человеческое тело для детей по изучению анатомии для учащихся 1, 2, 33, 4, 5, 6 и 7 классов. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником, вам понравятся эти упражнения для сердца , которые сделают изучение нашего тела увлекательным и запоминающимся для детей.Моя дочь сделала как сделать модель сердца в Классическом разговорном задании A в качестве дополнения к уроку анатомии.
Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<. PDF-файл с рабочими листами человеческого сердца откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Мы сделали проект по науке о сердце , чтобы дети понимали различные части и функции сердца, а также то, как оно работает.Оба из проекта по изучению сердца просты и легки в использовании для детей всех возрастов. Вам понадобится пара простых материалов, которые наверняка уже есть у вас под рукой:
.
Мы начали наш урок с просмотра этого видео о человеческом сердце, чтобы получить краткий обзор того, что мы узнали. Мы узнали, что сердце — это орган, состоящий из очень сильных мышц, который перекачивает кровь по телу. Это главный орган сердечно-сосудистой системы; он переносит вещества во все части тела и из них в крови. Наши сердца размером с кулак и имеют грушевидную форму. Вы можете найти наше сердце высоко в груди, немного слева от нас. Сердце взрослого человека весит около 8–12 унций и перекачивает кровь, сжимаясь и расслабляясь в регулярном ритме. Мы называем этот ритм сердцебиением. Ваше сердце бьется в среднем 70 раз в минуту, перекачивая через сердце более 4 литров крови каждую минуту.
Затем мы погрузились глубже с этими забавными книжками-сердечками для детей.
Мы начали с того, что сделали проект «человеческое сердце» из пластилина, чтобы дети могли весело и увлекательно изучать части сердца. Мы использовали часть диаграммы сердца (в пакете ниже ) в качестве ориентира. Вы можете использовать зубочистку и бумагу, чтобы пометить части, или сыграть в забавную игру на повторение, чтобы вспомнить, какая часть какая.
Наше сердце разделено на две части – правую и левую половины. Каждая половина разделена на две полые секции, называемые камерами. Мы называем каждую из этих верхних камер атриумом. Нижние камеры называются желудочками. Мы используем кровь в моделях сердца, чтобы представить правую сторону сердца, поскольку кровь поступает из тела, несущего отходы, называемые углекислым газом. Затем кровь движется в правый желудочек и в легкие. В легких кровь насыщается кислородом и выделяет (избавляется) от углекислого газа.Свежая, богатая кислородом кровь поступает в левое предсердие сердца и далее в левый желудочек, который перекачивает кровь по всему телу, питая и давая энергию остальным органам.
Затем мы повторили то, что узнали с помощью бесплатных рабочих листов с сердцем. Рабочие листы человеческого тела включали различные виды деятельности, в том числе:
Наконец-то мы сделали рабочую модель сердечного насоса. Как вы можете догадаться, это была любимая часть детей.
Мы продолжили изучение пяти чувств с помощью этой начальной школы и дошкольных занятий человеческого тела :
Ищете еще много веселых научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных научных экспериментов для детей ! У нас так много веселых, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:
Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
Кристофер М. Джонсон, профессор музыкального образования и музыкальной терапии, в настоящее время является заведующим кафедрой музыкального образования и музыкальной терапии и директором Института музыкальных исследований Канзасского университета.Джонсон получил докторскую степень. из Университета штата Флорида.
С момента прибытия в Канзасский университет Джонсон преподавал курсы инструментального дирижирования, преподавания инструментальной музыки, управления поведением в музыкальной среде, психологии и акустики музыки, а также методов исследования в области музыкального образования и музыкальной терапии. Джонсон два срока был редактором Международного журнала музыкального образования : Research , исследовательского издания Международного общества музыкального образования.В настоящее время он отбывает свой второй срок в Исполнительном комитете Национальной ассоциации музыкального образования Общества исследований в области музыкального образования. Он также работал в редакционном совете Journal of Research in Music Education , а ранее был председателем Исполнительного комитета MENC Общества исследований в области музыкального образования. Джонсон также был председателем Исследовательской комиссии Международного общества музыкального образования.
Научные интересы Джонсона включают прикладные исследования в области музыкального образования и фундаментальные исследования во всех аспектах психологии музыки.Он публиковал статьи во многих журналах, включая Journal of Research in Music Education , International Journal of Music Education, Journal of Music Therapy , Journal of Band Research , Contributions to Music Education, и Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования и другие.